Ауди 80 гидрокомпенсаторы


Замена гидрокомпенсаторов своими силами — бортжурнал Audi 80 #Бочан# 1990 года на DRIVE2

Эх, сплошные ремонты, то одно то другое. На этот раз дошли руки до гидрокомпенсаторов, постукивали они довольно давно. Затягивать с этим делом себе дороже, так что заказал комплект INA 420002210 за 1450 и сальник распредвала 325155 ELRING, так же не помешает новая прокладка клапанной крышки 153169201 VICTOR REINZ.

Мм к чаю самое то))

Ценники за данную процедуру от 2000,но это не наш метод! Делов то на пару часов. Из инструмента понадобятся ключи 10,13,15,19,свечник. Гидрики перед установкой лучше сдобрить маслом, а то обидятся и опять застучат)) Для начала снимаем воздушный фильтр, его корпус и верхний кожух ремня грм.

Грм менян тысяч 10 назад, ремешок и ролик в норме, ставил gates и ina.Поэтому очень желательно не сбивать метки, чтобы не пришлось лезть к шкиву коленвала. Продолжаем

Выкручиваем свечи, у меня они чёрные как смерть, ох уж этот pierburg. Так легче выставлять вмт. Для удобства снял тросик газа.

Совмещаем метки на распредвале и трамблере. Коленвал проворачивал за ремень генератора руками, т.к подлезть к болту на шкиве не разбирая морды, практически не реально(у кого гур, тот поймёт:D).За распредвал крутить не стоит, можно запороть резьбу. Метки на РВ могут отличатся, на моём движке(PP) вот так

Сдуваем пылинки с клапанной крышки и откручиваем её.Пластмассу под крышкой убираем в сторону

Теперь нам надо аккуратно снять ремень со шкива РВ.Для этого ключом на 15 откручиваем гайку натяжного ролика и ослабляем ремень.Ставим отметки для удобства установки.

Привязываем к крючку капота какой-нибудь шнурок или провод. Легким движением руки снимаем ремень со шкива и молниеносно привязываем.

Аккуратно снимаем крышки распредвала, я поочередно ослаблял каждую.Обязательно запоминаем их расположение

Ну вот, вал свободен, можно вынимать

Пол дела сделано! Теперь просто вынимаем отходившие гидрики и ставим новые.Если есть необходимость, сейчас самое время поменять маслосъёмные колпачки.У меня всё ок, так что можно собирать. Для замены сальника РВ снимаем шкив, не потеряйте шпонку!

Новый сальник смазываем и ставим на место силой мысли. Если не получается, то используем подходящую оправку и маленький молоточек.

Ставим на место крышки РВ. Потихоньку подтягиваем каждую. Затягивать их положено моментом 20Нм, динамометрический ключ я конечно забыл в гараже)) Не беда, аккуратно протягиваем маленькой трещёткой. Не переусердствуйте, нам ведь не нужны лопнувшие крышки.

Пора одевать ремень. Отвязываем его от шнурка, который всё это время так мешался) Сначала накидываем на ролик и совмещая метки, ставим на место.Для натяжки ремня вставляем в ролик пару проволочин(гвоздей) или покупаем специальную приблуду.

Запатентованная технология аххах

Проверяем метки на трамблере если всё ок, то дальше собираем в обратном порядке.Если нет, опять совмещаем метки. Я ещё немножко повонял, прожигая сетку вентиляции картерных газов

Фаер шоу

Ну вот и всё, заводим мотор и даём поработать на холостом. Цокот гидриков должен довольно быстро пропасть.Кстати в комплекте с ними была очень забавная инструкция по прокачке. Улыбнуло, но не понадобилась.Надеюсь мой отчёт кому-нибудь пригодится и поможет сделать всё своими силами.

А я тем временем думаю, что делать с бочаном дальше. Подарить ему вторую жизнь или же пускай это сделает кто-то другой))

эх. . .

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 295500 км

Замена Гидрокомпенсаторов ауди 80 абк. — бортжурнал Audi 80 2.0 Е ABK 1993 года на DRIVE2

Расскажу вам, как можно меняя компенсаторы, снять голову у двигателя, когда в своей голове ни чего нет.то может быть проще замены компенсаторов, казалось бы? Я тоже так думал, и решил, пока есть свободные 2ч, быстренько поменяю и покушать еще успею. Все поснимал, что мешало снять крышку, скинул ремень, снял распред. вал, вытащил компенсаторы, стал все обратно собирать и тут первый раз затупил!

старые еще вроде компенсаторы. мало ли кто не знает, как выглядит внутри голова

Думаю, -''блин я же распред вал поставил не по метке, надо бы его переставить нормально'' конечно же мне ''мастеру'' не пришло в голову просто его повернуть руками, в итоге я все разобрал, повернул как хотел, и стал закручивать гайки на шпильки.

вот эти скобы прикручивал

Кручу, кручу, а гайки так легко идут, без особого усилия, и бац одна шпилька лопается! я в панике начинаю закручивать вторую сторону, типо -'' Ну пусть хотя бы на одной гайке сидеть будет'' и тут она тоже лопается! Я тут чуть ли не в истерике! Как же так! наверняка шпильки в варены сюда! или снизу откручиваются! А денег на телефоне нету, что бы позвонить узнать. Стою значит, слезы на глазах, думаю, ну что делать, видимо придется голову вести в мастерскую к знакомому, там будут высверливать, и новые вешать на холодную сварку, если конечно они снизу не выкручиваются.Стал бошку снимать, зае**лся весь, особенно глушак снимать, так его и не досняв, выкрутив все болты из бошки, тосол уже потек в цилиндры, пошел домой погреться и позвонить за одно, узнать что делать.Сижу хаваю, звоню… рассказал все, и тут молчание такое в трубке.-''Эм. ну как бы.шпильки то выкручиваются. '' и тут у меня не понятные эмоции начались…вроде как бы я и рад, что не надо вести в ремонт, но как бы я уже пол бошки снял, и прокладку придется заказывать новую…Опять по плакав, пошел все таки снял голову, все поистил, и поехал заказывать детали.

голову дома не забыл?

поменял гидрики блин

Так же мне советовали болты новые купить для соеденения с ГБЦ, и закручивать все ключом динамометриеским. Сразу скажу, в прошлый раз, мы и болты не меняли, и закрутили без ключа. Прокладку я сразу купил хорошую, виктор рейнз, ну и как в прошлый раз впринципи она же была(1000 руб), а вот болты не стал заказывать. Ибо оригинальные очень дорогие, а остальные неизвестно лучше ли моих будут еще. Хотя фирмы элвинг был комплект за 600 руб, но неизвестно оргинал это или нет.Вот что я купил еще так это клю динамометрический, я давно хотел его купить, а тут и случай подходящий, нашел самый дешевый, но не самый плохой по качеству в юлмарте 28-210 Н.м, качество хорошое для своей цены (1800 примерно) я ожидал хуже!

собственно ключ

Так же купил шпильковерт ( это головка такая) цена 480 руб

А кстати, шпильки оригинальные мне было жалко покупать по 100 руб за шт. купил в магазинике для вазов, очень хорошем и не дорогом, две шпильки по 17руб, они уть длинее оказались, подпилил их и все!

вот вся разница в длине

Закручивал как писали парни в инете, с усилием все болты по 40, потом по 60, потом два раза по 90. когда докручивал два раза по 90, молил богов ауди, что бы не лопнули болты. Болты точно не растягивались, потому что я кое как их закрутил, хотя и в зал хожу и вешу под 85 кг. Закручивать их надо было в правильном порядке начиная от центра.(посмотреть в инете можно как)

Так ну собрал я все обратно, выставил метки, нанюхавшись бензина я около часа тупил, ибо цилиндры считал не от себя, а от салона порядок вел. В итоге завел, но чет хреново как то шло все, педаль в пол, а кое как набирается, хотя вроде метки все правильно, трамблер не трогал вообще.Поехал домой на ней, проехать надо было минут 20. Через 3 мин, смотрю 110 градусов термометр показывает… вышел, стал патрубки трогать, вроде горячии, чего вентилятор то не работает? позвонил знакомому, подсказал, что это воздушная пробка, стал жамкать нижний патрубок, который холодный, в итоге термостат ткрылся, и как в талкане звук пошел, когда воздух вышел. Все думал я, с одной проблемой справился. Тут же он меня кстати говоря растроил, сказал, что придется менять масло, т.к кога бошку снял, антифриз попал в масляные каналы, и потом будет образовываться эмульсия (надеюсь правильно написал).Еду я значит домой, тапок в пол, а скорость 60 км/ч. Максимум был с горки 80! думал, что за хрень! наверное это дмрв! А я только только, поставил электронный, еще не настраивал и не проверял.

Приехал я все таки к дому, решил заглянуть под капот. Вроде все нормально…а это что за фонарик? еб…

со вспышкой

выпускной коллектор, без выспышки

я такие коллекторы, видел только на роликах, где испытывали турбины мощностью 500л.с+. Но поскольку я ехал с 60 км/ч, врядли это у меня подсос воздуха был как у спорт кара с турбиной.Ночь поти не спал, думал машина сгорит к еб***м.На следующий день решил покрутить трамблер, мысль была такая -'' я его конечно не трогал, но что если это китайское дерьмо, каким то способом сбилось'' и знаете что? реально машина стала лучше! почти отлично! еинственное, это тряслась, и ХХ был не стабильный. сбрасываешь на нейтралку, а он может быть 1200, а может 800…Ну думаю дальше -'' меня это задрало, пойду куплю стробоскоп себе, и даже если это дмрв тупит, я хотя бы буду знать, что зажигание у меня в порядке!''.

Пошел в би-би, купил стробоскоп за 815руб

не дорогой, и практичный

легче и быть не может, как им пользоваться, свети хоть при соитии с девушкой, он тебе все метки покажет, что и куда. Крабов повесил на акум, и еще один на провод первого цилиндра. Дальше свети либо в окошка на маховике сзади двигателя, там 0 бегает. Либо на метку, на распред вале. Т.к метка у меня была маркером белым помечена, решил по ней выставить.

сам процесс

Светишь, и трамблер крутишь и выставляешь метку по стрелке.Сажусь в машину, и не понимаю, обороты идеальны, машину не трясет. Я же только чуть подкрутил зажигание. ДМРВ рабочий что ли?

В итоге прокатавшись 3 дня, все таки я убедился, то ДМРВ рабочий, и выставил я все правильно со стробоскопом! Пока не могу нарадоваться!

Так же сегодня масло менял, ездил на полусинтетике, но очень уж заинтересовала синтетика -'' а что будет если…''. Везде пишут, что могут резинки потечь, т.к синтетика более агрессивная, и снимет то, что полусинтетика заделывала. ну и хрен с ним, потечет, поменяю!

на шел еще акция в юлмарте 50% скидка на фильтр ;D

взял промывку пятиминутку, т.к все таки много отрицательных отзывов об обыных промывках, остаются в каналах и вообще все плохо, жизнь боль.Как ездит пока не могу сказать, т.к проехал меньше 400м с новым маслом.

Ну и на последок, могу добавить, если кто помнит, ко мне в машину влезли, и когда украли усилок, колокольчики обрезали от магнитолы к усилку идущие, купил новые штекеры, по 70 руб за шт, и вроде нормально припоял, вид конечно не как с завода, но надеюсь играть будут так же!

цена вопроса всего это состоит из : шпильковерт 470,ключ динамометрический 1800, масло 1700, фильтр 150, промывка 100(примерно), штекеры 4х70(280), стробоскоп 815, гидрики 1600(ina), прокладка 1000, шпильики 34.

наверное еще что то забыл.

Замена гидро компенсаторов. — бортжурнал Audi 80 двигатель SF 1987 года на DRIVE2

Всем привет! Сегодня речь пойдёт о замене стучащих гидриках. Гидрокомпенсаторы мои начали всё чаще и чаще стучать начили напрягать даже после прогрева как трактор тарабанили :( . Хочу сразу поблагодарить alexfrance за предоставленную мне запчасть как гидрики колбеншмит! Далее к машине и под капот.

Полный размер

Вот такая пылюга сори!

Открутив клапанную крышку видим следующую картину

Полный размер

Масло лил эссо 10w40 полусинтетика

Откручиваем распредвал смотрим

Полный размер

Износ присутствует

Вынув из седел гидрики и надовив на внутреннюю часть которая в лёгкую утапливается понимаю что им хана однозначно менять надо. Новое и старое

Полный размер

Новые не продавливаются от руки :)

Далее почистил солфеткой седла и начил устанавливать новые смазавая их маслецем.

Полный размер

Вот так, красота, в колодцах не болтаются сидят плотненько :)))

Устанавливаем обратно распредвал затягиваем от центра в края как и гбц.

Полный размер

Учтите что метка на шкиве распредвала должна смотреть паролельно головки блока

Полный размер

Вот так сори за качество фото мобила

Далее ещё надо выставить метки пром вала и коленвала

Полный размер

Метка коленвала просматривается в окне колокола КПП на маховике

Пром вал совмещаем метки шкивов коленвала и промвала. Пром вал также смотрим чтобы бегунок в трамблере совпал с меткой на корпусе трамблера

Полный размер

Риска по середине бегунка

Теперь аккуратно одеваем ремень смотрим чтобы не сместились метки. После того как установил ремень ещё раз повернул ключем на19 за коленвал до вмт у меня все получилось:) .

Полный размер

Все на месте.

Далее новая прокладка клапанной крышки

Новый бегунок и крышка трамблера

Полный размер

Встало всё как родное!

Выжег сетку клапанной

Полный размер

Грязи было не много но было

Все установив завёл с первого раза. Всем спасибо за внимание надеюсь данная статья будет полезна. До скорого.

Почему стучат гидрокомпенсаторы — Сообщество «DRIVE2 Audi 80 Club» на DRIVE2

Почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую

Стук гидрокомпенсаторов – неприятное явление. Стук может появляться сразу после запуска мотора, т.е. на холодном двигателе. Кроме того, иногда стучат гидрокомпенсаторы на горячую. Причины стука холодного и горячего двигателя могут быть как одинаковыми, так и разными. И существует такое мнение, что стук гидрокомпенсаторов на горячем двигателе может носить более системный характер, чем стук на холодном двигателе.

Первое, что нужно сделать – это убедиться, что при разогретом двигателе стучат именно гидрокомпенсаторы или один гидрокомпенсатор, а не другие механизмы и детали ДВС. Хотя стук компенсаторов имеет характерный звук. Но если есть сомнения, то лучше обратиться к мотористам в сервис.

Причин, вызывающих стук гидрокомпенсаторов на горячую, может быть несколько. И не все причины являются проблемой самого компенсатора.

Причина первая самая банальная. Гидрокомпенсаторы стучат на горячую, потому что давно не менялось масло или было залито некачественное масло. Что касается качества масла, то чтобы избежать подобных казусов, следует покупать масло только проверенных брендов и в проверенных торговых точках.

Причина вторая – забились каналы, по которым масло подается в гидрокомпенсатор. Причем на холодном двигателе это может как вызывать стук, так и не вызывать. Пока двигатель холодный, масло имеет одну вязкость и мельчайшее частичка может не перекрывать ход масла. Но как только масло прогревается, грязь сдвигается, и начинаются проблемы. Решение проблемы – промывка системы, замена масла. Возможно, нужно поменять масло, на более вязкое.

Причина третья – гидрокомпенсаторы стучат на горячую в результате засорения масляного фильтра. Масло просто не доходит до гидрокомпенсаторов под нужным давлением. Образуется воздушная пробка.

Причина четвертая – пониженный или повышенный уровень масла. При этом происходит процесс обогащения масла воздухом. Причем пока двигатель не нагрелся, т.е. работал относительно мало, процентное содержание воздуха в масле недостаточно велико, чтобы сделать его сжимаемым. Но как только количество воздуха в масле становится критическим, это не может не сказаться на работе гидрокомпенсатора, и он начинает стучать, так как смесь масла и воздуха становится сжимаемой.

Причина пятая – проблемы с масляным насосом, который не выдает нужного давления.

Причина шестая – место посадки гидрокомпенсатора стало чуть больше. И в процессе нагрева двигателя за счет естественного расширения металла оно еще больше прослабляется.

Причина седьмая – проблемы с механикой и гидравликой самого гидрокомпенсатора.

Как видно причин достаточно много и разобраться, какая из них основная – крайне сложно. И выясняя самостоятельно, почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую, можно залезть в значительные расходы. Хотя можно поменять всю цепочку, начиная от компенсаторов и заканчивая масляным насосом. И это точно приведет к положительным результатам. Но только вопрос – сколько будет это стоить?

И не надежней ли сразу обратиться к нормальному мотористу, который на этих диагнозах уже собаку съел? Он точно знает, как методом исключения найти причину проблемы.


Смотрите также