Ауди а5 спортбэк


Audi А5 Sportback

В нашей «примерочной» — пятидверка Audi А5 Sportback второго поколения на платформе MLB Evo. Самая доступная переднеприводная «пятерка» со 190-сильным мотором 2.0 TFSI и «роботом» оценивается в 2 млн 385 тысяч рублей. Машину с двигателем мощностью 249 л.с. и полным приводом не купить дешевле 2 млн 760 тысяч. Мы взяли именно такой Sportback, но эта машина c матричными фарами, комплексом электронных помощников, 19-дюймовыми колесами, аудиосистемой Bang & Olufsen и прочими опциями дороже в полтора раза: 4 млн 441 тысяча рублей.

Первый Audi А5, представленный в 2007 году, напрочь разорвал мой личный шаблон автомобиля с четырьмя кольцами. До этого все Audi по дизайну были просто «бочками». Хорошо ехали, но красотой не отличались. И вот появилась «пятерка» — вместо прямого ребра вдоль боковины волнистая линия, огибающая арки колес. Пластика пантеры!

Вот и новая «пятерка» — неважно, купе или пятидверный Sportback, — манит прежде всего этими покатыми бедрами. Не вульгарно раздутыми телесами расширителей колесных арок, а утонченными формами стройной, подтянутой фигуры. Ни Mercedes CLS, ни «четверка» BMW Gran Coupe таких эмоций не вызывают.

Но внутри все приземленно. В прямом смысле слова: посадка низкая, с бордюра в салон буквально падаешь. Зато сразу хочется выбрать режим dynamic — и в бой! Подвеска и рулевое управление этот настрой поддерживают, а вот мотора не хватает. Нет ощущения, что под капотом 249 л.с.: как-то все сглажено. Тормоза хороши, управляемость не вызывает нареканий, однако расплачиваться приходится жесткой работой подвески на мелких неровностях.

И все же при выборе такого стильного Audi я бы предпочел отказаться от ряда опций в пользу более мощного двигателя, ведь за 3,9 млн можно купить S5 Sportback c трехлитровым мотором мощностью 354 л.с. и гидромеханическим «автоматом» tiptronic вместо «робота» S tronic. Да, транспортный налог увеличится с 18 до 53 тысяч рублей — и за четыре гарантийных года я переплачу 140 тысяч. Однако это разумная плата за удовольствие, которое доставят не только боковые, но и продольные ускорения.

Audi А5 Sportback

В нашей «примерочной» — пятидверка Audi А5 Sportback второго поколения на платформе MLB Evo. Самая доступная переднеприводная «пятерка» со 190-сильным мотором 2.0 TFSI и «роботом» оценивается в 2 млн 385 тысяч рублей. Машину с двигателем мощностью 249 л.с. и полным приводом не купить дешевле 2 млн 760 тысяч. Мы взяли именно такой Sportback, но эта машина c матричными фарами, комплексом электронных помощников, 19-дюймовыми колесами, аудиосистемой Bang & Olufsen и прочими опциями дороже в полтора раза: 4 млн 441 тысяча рублей.

Первый Audi А5, представленный в 2007 году, напрочь разорвал мой личный шаблон автомобиля с четырьмя кольцами. До этого все Audi по дизайну были просто «бочками». Хорошо ехали, но красотой не отличались. И вот появилась «пятерка» — вместо прямого ребра вдоль боковины волнистая линия, огибающая арки колес. Пластика пантеры!

Вот и новая «пятерка» — неважно, купе или пятидверный Sportback, — манит прежде всего этими покатыми бедрами. Не вульгарно раздутыми телесами расширителей колесных арок, а утонченными формами стройной, подтянутой фигуры. Ни Mercedes CLS, ни «четверка» BMW Gran Coupe таких эмоций не вызывают.

Но внутри все приземленно. В прямом смысле слова: посадка низкая, с бордюра в салон буквально падаешь. Зато сразу хочется выбрать режим dynamic — и в бой! Подвеска и рулевое управление этот настрой поддерживают, а вот мотора не хватает. Нет ощущения, что под капотом 249 л.с.: как-то все сглажено. Тормоза хороши, управляемость не вызывает нареканий, однако расплачиваться приходится жесткой работой подвески на мелких неровностях.

И все же при выборе такого стильного Audi я бы предпочел отказаться от ряда опций в пользу более мощного двигателя, ведь за 3,9 млн можно купить S5 Sportback c трехлитровым мотором мощностью 354 л.с. и гидромеханическим «автоматом» tiptronic вместо «робота» S tronic. Да, транспортный налог увеличится с 18 до 53 тысяч рублей — и за четыре гарантийных года я переплачу 140 тысяч. Однако это разумная плата за удовольствие, которое доставят не только боковые, но и продольные ускорения.

Audi A5 Sportback REVOlution на DRIVE2.RU

Ауди А5 sportback 2.0 quattro. Машинка 2013 года выпуска.Из допов на авто было установлено:.2.Диски R18 + проставки 20мм.3. Заклеены задние фонари.4. Нулевик k&n в штатное место.5.Сняты все опознавательные знаки с попы авто.6. На крыльях и решетке черные матовые шильды S-line.7. Пороги S-line.8. Алюминиевые зеркала.9. Спойлер на крышку багажника.10. Насадки на глушитель.11. Передние тормозные диски Otto Zimmerman и колодки ATE Ceramic.

12. Программа антихром (молдинги дверей и решетки в черный глянец).

  • Двигатель 2.0
  • Машина покупалась в 2013 году
  • Audi A5 Sportback выпускается с 2009 года

Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

Audi A5

Audi A5

Audi A5

Audi A5

Audi A5

Посмотреть больше машин на auto.ru

Ауди А5 Спортбэк 2017 практичный атлет.

Ауди А5 Спортбэк 2017 прекрасен, как и купе, но с пятью дверями и элегантным задком заметно практичнее. В тесте: полноприводный вариант со 190-сильным 2-литровым турбодизелем.

Видео тест Ауди А5 Спортбэк 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, за новый Ауди А5 Спортбэк 2017, двигая курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

А так ли плох компромисс? Тест нового Audi A5 Sportback S-line TDI

Если у Вас есть от 2,6 млн рублей и вы хотите легковой Audi без пробега, можно купить уже немолодой седан бизнес-класса в лице  Audi A6 (от 2,6 млн рублей). Можно выбрать неплохо оснащенный и свежий, но все-таки тесный Audi A4 (от 1 970 000 рублей), а можно остановиться на Audi A5, выпускающемся как в кузове классического двухдверного купе (от 2 620 000 рублей), так и в версии Sportback — с дополнительными задними дверями (от 2 385 000 рублей). Именно такой автомобиль с дизельным 2-литровым двигателем и пакетом S-line побывал на тесте у automps.ru.

Седан, универсал, купе, кабриолет и спортбэк – линейка кузовов среднего класса важная опора автостроителей из Ингольштадта. Через 7 лет после рождения A5 Sportback Audi представила новое издание своего красавчика.

Спортбэк — лифтбэк.

По факту Audi A5 Sportback — лифтбэк. Во-первых, машина имеет задние двери, а во вторых, цельную крышку багажника, поднимающуюся вместе с задним стеклом. К тому же она дешевле двухдверной версии. С другой стороны, от купе здесь безрамочные двери и покатая крыша. Чего же больше в итоге: практичности или спортивности? Выяснять решили на кольцевой трассе в Мячково, пусть и в её усеченном варианте с обилием поворотов разной крутизны. До Мячково покатались немного и на Москоурейсвей.

Как и у двухдверной модели решетка радиатора стала со сменой поколений более плоской и широкой. Зрительно незаметна уменьшившаяся на сантиметр ширина.

Как волнистая форма боковой линии, так и отчетливые вогнутости над колесными нишами подчеркнуты сильнее, чем у предшественника. Спадающая к задку крыша заканчивается характерным ребром. Вытянутая крышка багажника сделана целиком из алюминия.

В длину новый Sportback подрос на 2,1 см (до 4,73 м), он получил также модернизированную подвеску с большей колесной базой (плюс 1,4 см). Положительные последствия: салон и прежде всего пространство для коленей сзади (плюс 24 мм) значительно более щедрые, Sportback теперь предлагает достаточно места и очень хорошо отформованные кресла для четырех седоков.

Да, на заднем ряду высоким пассажирам на голову давит крыша, да, запаса по коленям практически нет, но A5 купе в этом смысле ещё эгоистичнее, да и в Audi A4 места сзади немногим больше.

Через большое окно откидного люка можно просунуть лыжи и сноуборд. Багажник в 480 л, который, если сложить спинки, увеличивается до 1300 л. Тогда и велосипед можно разместить. За доплату   сенсорное управление его открытием и закрытием, хотя сам электропривод крышки уже в базе.

Багажное отделение отделано качественными материалами, имеет правильную квадратную форму, но из-за скошенного силуэта кузова съедается часть объема и страдает практичность. Впрочем, смотря с чем сравнивать: грузовые возможности Спортбэка все равно лучше, чем у двухдверного купе.

В салоне и A5 Sportback не лишен типичных для Audi ощущений: очень дорогие, идеально обработанные материалы и точный подбор цветов. После короткого привыкания новая концепция управления и индикации становится естественной и беспроблемной.

Езда — это наслаждение.

Между  поездками на профессиональные треки у нас была целая неделя, чтобы насладиться автомобилем в городе. Самыми запоминающимися моментами были те, когда Ауди А5 Спортбэк 2017 сам тормозил, предупреждая наезд на впереди идущий транспорт. Уж сколько мы его не провоцировали, он, умница, все делал по правилам безопасной езды. А как он умеет проходить повороты — песня.

Конечно же, A5 Sportback щедро оснащен электронными ассистентами. Кроме классического радара, измеряющего дистанцию, можно заказать ассистент движения в пробках, с которым A5 может стартовать и останавливаться в такт с лидером и даже поворачивать вслед за ним. На хорошо организованных улицах автомобиль может даже на короткое время освободить руки от руля.  Audi показывает очередной шаг к беспилотной езде!

Новым и до сих пор уникальным в этом сегменте явился ассистент экономии топлива, который помогает своими советами сэкономить топливо. Технология использует данные навигатора о радиусах кривых, въездах в населенные пункты, ограничениях скорости, а также информации от системы распознавания знаков на основе видеокамер и вырабатывает советы водителю для расчетливой езды. Например, советует вовремя убрать газ.

Стоп, стоп, мы собрались на кольцевую спортивную трассу, а под капотом дизельный двигатель, может лучше с комфортом в экономичном режиме докатать тест по городу? Но тогда наш автомобиль не был бы Спортбэком, едем на кольцо.

У нас на тесте полноприводный Ауди А5 Спортбэк с 2-литровым 190-сильным дизелем. Есть на российском рынке и бензиновый мотор 2.0 TFSI в 190 сил с передним приводом или его же модификация в 249 сил и уже полным приводом. Для европейцев A5 Sportback предлагает 3 бензиновых мотора и 4 дизеля. Диапазон мощностей простирается от 150 до 354 л.с. в S5. Последний и самый мощный дизель комплектуется полным приводом и восьмиступенчатым автоматом. Все остальные версии ездят либо «на ручке», либо с семиступенчатым автоматом DSG.

С дизелем мы отлично экономили на дорогах общего пользования, но годится ли такой мотор для активной езды на спортивной трассе?

В среднем наш автомобиль расходовал солярки всего 6 л/100 км из 58-литрового бака, больше, чем 7 л/100 км не получалось даже при активной езде.

Заметим, именно марка Audi не раз доказывала состоятельность дизельного силового агрегата в автоспорте, побеждая на 24-часовых гонках Le Mans. Так или иначе, наш двухлитровый дизельный двигатель в случае с A5 Sportback выдает 190 сил и 400 Нм момента. К тому же такой мотор сочетается исключительно с полным приводом quattro и преселективным «мокрым» роботом S-tronic. Само собой силовой агрегат оснащен турбонаддувом и непосредственным впрыском. Все это позволяет A5 Sportback ускоряться с места до 100 км/ч по паспорту за 7,4 секунды и развивать максималку до 235 км/ч. Цифры хорошие, но не завораживающие. Вот и мы отметили, что на высоких оборотах тяги дизельного двигателя чуть не хватает для трека.

Эластичность 190-сильного мотора очень приятна во многих ситуациях. Едешь комфортно и уверенно!

Полноприводный Audi A5 Sportback демонстрирует правильную, академическую нейтральную поворачиваемость. При быстром входе в повороты скользит всеми четырьмя колесами. Причем благодаря наличию системы Audi drive Select, позволяющей менять ездовые настройки, реакции машины на органы управления можно обострить, выбрав режим Sport. В этом случае бдительность системы стабилизации снизится, и Audi будет охотно мести хвостом в поворотах.

И на сухом асфальте седоки выигрывают от полного привода при каждом резком нажатии на газ – за счет равномерного ускорения без дерганья и писка шин от перегруженных передних колес.

Несмотря на развесовку в пользу передней оси, A5 Sportback отлично подходит для траекторной езды. Хотя видно, как немецкие инженеры боролись за оптимальное распределение массы. Не случайно аккумуляторная батарея у автомобиля установлена в багажнике.

Как мы выяснили сразу на двух треках, в дождь и жаркую погоду даже дизельный экономичный Ауди А5 Спортбэк 2017 с пакетом S-line получил крайне заводной характер и способен зажечь и увлечь активного водителя. А в совокупности получается, что этот компромисс не так уж и плох. Спортбэк выглядит куда атлетичнее A4 и тем более A6, весело едет, и если надо перевезет и людей, и поклажу. Впрочем, в случае с премиальным автомобилем удовольствие измеряется не только ездовыми свойствами, но и качеством исполнения, материалами отделки и допопциями.

Отличную поддержку нам обеспечила и 7-ступенчатая автоматика, которая выбирала оптимальную передачу в зависимости от выбранного режима быстро и точно.

Конфигуратор на официальном сайте производителя пригоден для пристального изучения вечерами. На первом этапе впору выбрать линию оснащения: стандартная, Sport и Design. Различия между ними в форме бамперов, колесных дисках, штрихах интерьера. Разницы в прайсе почти нет. Изменить ценник могут пакеты оснащения. Первое, что предлагает автопроизводитель, пакет внешней отделки S-line, включающий спортивный обвес, эмблемы S-line и хромированные выхлопные трубы. Цена такой опции 102 456 рублей. Расширенный пакет S-line за 105 222 рублей ко всему прочему прирастает дисками R18, спортивными передними сидениями, декоративными вставками и эмблемами в интерьере. Вместо них ваш A5 Sportback можно дооснастить пакетом Comfort line за 205 тысяч рублей, который принесет светодиодные фары, электрорегулировки передних сидений с поясничным подпором, комбинированную обшивку сидений и трехспицевый кожаный руль, или пакетом Sport Line за 340 тысяч, объединяющим опции из S-line и Comfort Line.

Audi не была бы Ауди, если бы конфигуратор не предлагал нам возможность тонкой настройки, то есть собрать свой персональный Спортбэк: красивейшее купе на пятерых, ну, да, троим сзади будет явно тесно.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф), Романа Харитонова (редактор) за участие в подготовке материала. Напоминаю, видео — тест Ауди А5 Спортбэк внизу.

Технические характеристики нового Ауди А5 Спортбэк в конце статьи.

AUDI A5 SPORTBACK

Технические характеристики ОБЩИЕ ДАННЫЕAudi A5 2.0 TDI quattro Sportback
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4752 / 1843 / 1384 / 2825
колея спереди / сзади1587 / 1568
Объем багажника, л480 / 1300
Снаряженная / полная масса, кг1675 / 2185
Время разгона 0 - 100 км/ч, с7,4
Максимальная скорость, км/ч235
Топливо / запас топлива, лДТ / 58
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км5,3 / 4,4 / 4,7
Выбросы СО2, г/км124
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16
Рабочий объем, куб. см1968
Мощность, кВт / л.с.140 / 190 при 3800 - 4200 об/мин.
Крутящий момент, Нм400 при 1750 - 3000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводная
Коробка передачА7
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМногорычажная / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин225/50R17


Смотрите также