Система помощи при старте в гору


Система помощи при старте на подъеме HSA

Информация о материале
Родительская категория: Рубрики
Категория: АВТОТЕХНОЛОГИИ
Просмотров: 13659

Сейчас на всех современных автомобилях устанавливается множество систем и электронных помощников. И если такими системами как ABS и EBD уже никого не удивишь, поскольку они есть практически в каждой машине, то система HSA (HHC, HLA или HAC) которая помогает водителю при старте в гору, в основном устанавливается только на кроссоверы или автомобили премиум-класса.

Судя по названию предназначение данной системы вполне понятно, она помогает при старте на подъеме, предотвращая откат автомобиля назад.
У каждого производителя данная система имеет свое название. Например, у японского автопроизводителя Тойота данная система имеет аббревиатуру HSA или HAC Hill-start Assist Control, у Фиат и Субару это Hill Holder, у немецкого Фольксваген – HHC, а у Ниссан аналогичная система называется USS (Uphill Start Support).

Система помощи при старте в гору использует архитектуру (программное обеспечение) другой системы отвечающей за безопасность – ESC/ESP (система динамической стабилизации).
Работает система HSA (HAC) следующим образом, после того как водитель при старте убирает ногу с педали тормоза, сброс давления в контурах замедляется, поэтому на подъеме нету отката назад.

Работает HАС при следующих условиях:
1. Когда угол уклона более 5%
2. На автомобиле с работающим двигателем
3. Выжата педаль тормоза
Работа системы имеет циклический характер, который подразделяется на четыре фазы (создание, удержание, снижение и сброс тормозного давления).
Начинается все с того, что все впускные и переключательные клапаны открыты, а «обратка» закрыта. Автомобиль удерживается на своем месте (то есть это обычное нажатие педали). После того как педаль отпущена закрываются переключательные клапаны и давление удерживается на ранее заданном уровне. В данном случае отката не происходит. Затем, когда водитель нажимает на педаль акселератора, клапаны начинают постепенно открываться (давление падает) и автомобиль готов к движению. Как только крутящий момент достиг нужного уровня, и автомобиль начал двигаться вперед, происходит сброс, то есть полное открытие клапанов.
И помните, что данная система работает при подъеме в гору, как при движении вперед, так и на задней передаче.


Как работает система помощи при трогании на подъеме на LADA

В настоящее время все комплектации автомобилей Lada Vesta и XRAY, а также «Люкс» версии Lada Granta и Kalina с АМТ (робот), оснащаются системой помощи при трогании на подъеме (HSА или HHC). Она облегчает процесс трогания с места на уклонах, удерживающая автомобиль на месте и предотвращающая его скатывание с уклона. Разбираемся, как она работает, и какие отзывы о ней оставляют владельцы этих автомобилей.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

В руководстве по эксплуатации автомобиля есть описание этой системы, а также короткая инструкция по ее использованию:

Автомобиль оборудован системой, удерживающей автомобиль на месте от скатывания на уклоне в течение 2–3 сек. Система также функционирует на уклоне при трогании задним ходом вверх.

Другие статьи о автомобилях Xray

Lada XCode — полноприводная версия Xray? Lada Xray: меняем все лампы. Видео LADA XCode показала салон Lada XCode показалась на первом тизере

При остановке на подъёме с уклоном более 4% удерживайте нажатой педаль тормоза с усилием, достаточным для обеспечения неподвижности автомобиля. При последующем отпускании педали тормоза и нажатии педали акселератора функция HHC сохраняет давление в гидравлическом приводе тормозов до момента трогания, но в течение не более 2 секунды, что предотвращает скатывание автомобиля.

Срабатывание HHC сопровождается характерным шумом исполнительных механизмов. HHC не работает при использовании стояночного тормоза, открыты двери водителя или неисправности ESC.

Как работает противооткатная система на Лада Веста на видео:

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

По отзывам владельцев трудности при использовании противооткатной системы возникают только на Lada Vesta и XRAY. Дело в том, что на других автомобилях (Лада Калина и Гранта) эта функция есть только на комплектациях с автоматизированной трансмиссией (АМТ). На машинах с двумя педалями все просто:

  1. Отпускаем педаль тормоза на уклоне и срабатывает система помощи при трогании на подъеме (автомобиль удерживается в течении 2-3 сек).
  2. Нажимаем на педаль газа, и машина начинает движение (даже если нажали на педаль раньше, чем прошло 2-3 секунды).
  3. На механической коробке передач не все водители могут привыкнуть к такому электронному помощнику, они высказывают следующие замечания:
  • при попытке тронуться в горку машина глохнет из-за работающей противооткатной системы;
  • система срабатывает на совершенно ровной поверхности;
  • нет индикатора, информирующего о срабатывании системы;
  • нет кнопки для отключения противооткатной системы;
  • чтобы не срабатывала система, приходится постоянно пользоваться ручником.

Статьи о тюнинге Lada Xray

Отключаем автоматическое включение заднего дворника на Lada XRAY Установка дополнительной подсветки багажника на Lada XRAY Установка дополнительного уплотнителя в моторный отсек Lada XRAY Распорка передних стоек автомобиля: назначение, установка и отзывы

Кто считает, что система очень удобная утверждают, что нужно просто привыкнуть к ней. Они рекомендуют при начале движения в горку нажать на газ чуть порезче, примерно на 1200 ом/мин система помощи при трогании на подъеме отключится и машина начнет движение без помех со стороны тормозной системы.

Таким образом, система помощи при трогании на подъеме отключается сразу, если жмёшь на газ, и не включится, если задействовать ручник. А какие отзывы о противооткатной системе можете оставить вы?

Источник: лада.онлайн

Помощь при трогании на подъеме Субару



Система помощи при трогании в гору. Hill Start Assist.

Работа ассистента при трогании в гору (противооткатка) на XRAY

Система помощи при подъеме и спуске с холма

Технологии Субару: Система помощи при спуске (Hill Descent Control)

Безопасный спуск с горы. Функция Downhill Assist Control (DAC)

Citroen C4 Cactus СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПОДЪЕМЕ HILL ASSIST

Система помощи при спуске по склону (DAC) RAV4

EyeSight — система помощи водителю

Машина дрожит при трогании с места

Система помощи при спуске Hill Descent Control

Также смотрите:

  • Замена передней панели Шкода Фабия
  • Штатная магнитола для Киа рио с gps навигацией
  • Как выставить зажигание на Ниссан патрол
  • Вольво ХС90 отзывы владельцев дизель 2008
  • Пригнать Хонду СРВ из германии
  • Шрус внешний на Мазда 3 2007 года
  • Хонда грф 450 видео кросс
  • Запчасти на Форд Транзит 2009 года
  • Honda cbx 1050 технические характеристики
  • Газовая установка на Ниссан мурано
  • Почему на Форд Мондео 3 скачут обороты
  • Форд рейнджер панель приборов описание
  • Kia sportage универсал технические характеристики
  • Горит лампочка акб зарядка есть на Опель
  • Mercedes Benz e63 amg на рабочий стол

Главная »
Новинки »
Помощь при трогании на подъеме Субару

Лада Веста и Лада XRAY: без откатов — Авторевю

Подъезжаете вы к перекрестку, расположенному на подъеме, останавливаетесь и удерживаете автомобиль педалью тормоза. И когда нужно тронуться, включаете передачу, отпускаете тормоз и спокойно начинаете движение — машина и не думает скатываться с горки. Автомобиль распознает, что стоит на подъеме, включена передача и нажата педаль тормоза, и самостоятельно удерживает давление в тормозной системе до момента трогания, не позволяя себе откатиться назад и облегчая тем самым начало движения в горку.

Так работает система помощи при старте в гору — и она наконец есть и у вазовских машин. Включая наши редакционные проходящие ускоренные ресурсные испытания Лады Весту и XRAY, причем уже и в начальной комплектации.

Странно, конечно, что в Тольятти систему назвали не на ниссановский манер USS (Uphill Start Support), а по-фольксвагеновски ННС (Hill Hold Control), но главное — работает!

И у Лады Весты с механической коробкой передач, и у Иксрея с роботизированной помощь системы ощущается одинаково. И что приятно — ННС активизируется как при движении вперед, так и при старте задним ходом. Это особенно кстати, когда, выполняя программу испытаний, мы с места загоняем наши максимально загруженные Лады на десятипроцентный подъем горной дороги.

Весту перед движением вперед можно оставлять на передаче и выжимать сцепление, а можно стоять и на «нейтрали» (на XRAY без включенной передачи система не сработает). Главное — после отпускания педали тормоза тронуться в течение двух секунд: затем давление в тормозной системе плавно снижается, и тормоза распускаются. Впрочем, этого времени вполне достаточно и для неопытных водителей.

Только учтите, что если автомобиль удерживается ручным тормозом, то при нажатии на тормозную педаль система не просыпается, и при отпускании ручника автомобиль скатывается. И еще следует помнить, что HHC не работает на небольших подъемах (при уклоне менее 4%), когда открыты двери или неисправна система контроля устойчивости ESC.

Кроссовер Chery Tiggo 7

Дизайн
18-дюймовые алюминиевые литые диски (двухцветные с алмазной обработкой)
Рейлинги на крыше
Окраска металлик (на выбор)
Окраска зеркал и ручек в цвет кузова
Расширители колесных арок
Скрытая выхлопная труба
Фары ближнего света прожекторного типа (линзы) c электрической регулировкой светового потока по высоте
Передние светодиодные дневные ходовые огни
Передние противотуманные фары
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой, обогревом
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Световая проекция логотипа на асфальте при открытии двери
Обновлённый дизайн центральной консоли
Обновлённый дизайн обивки дверей
Безопасность
Эра Глонасс
Иммобилайзер - электронное противоугонное устройство
Задние датчики парковки
Передние датчики парковки
Камера заднего вида (с системой динамической разметки)
Система кругового обзора
Система мониторинга давления и температуры в шинах (TMPS)
Антиблокировочная система (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система помощи при экстренном торможении (HBA)
Система помощи при старте в гору (HSA)
Система помощи при спуске с горы (HDC)
Антипробуксовочная система (TCS)
Регулятор тормозных сил в повороте (CBC)
Система снижения вероятности опрокидывания (RMF)
Передние подушки безопасности водителя и пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте и ограничением усилия
Система удержания детских кресел Isofix для задних сидений
3-х точечные ремни безопасности задних сидений с функцией блокировки (для удержания детских сидений системы не-Isofix)
Блокировка замков задних дверей от открывания детьми
Функция отсрочки выключения фар (Follow me home)
Задний стеклоочиститель
Уменьшенное запасное колесо
Механический стояночный тормоз
Электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания
Комфорт
Атмосферная подсветка интерьера
Обогрев передних сидений
Обогрев задних сидений
Обогрев ветрового стекла
Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
Обогрев рулевого колеса
Тканевая отделка сидений
Кожаная отделка сидений
Перфорированная мягкая кожа сидений
Водительское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях (продольная, по высоте, наклону спинки)
Водительское сиденье с электрической регулировкой в 6 направлениях (продольная, по высоте, наклону спинки)
Водительское сиденье с электрической регулировкой поясничного упора
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях
Складная спинка сидения второго ряда в соотношении 1/3-2/3
3 задних подголовника, регулируемые по высоте
Кондиционер
Автоматический климат-контроль, 2 зоны
Дефлекторы второго ряда для задних пассажиров
Кожаное рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Зеркало в солнцезащитном козырьке водителя и пассажира
Антибликовое салонное зеркало заднего вида
Передние и задние стеклоподъемники с защитой от защемления
Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения
Задний центральный подлокотник с подстаканником
Ручки для пассажиров
Очечник
Мягкие материалы отделки передней панели
Гибкая раздвижная шторка над подстаканниками с секциями для расположения телефона и парковочных карт

Hill Hold Control. Как работает помощник при движении в гору?

Hill Launch Assistant - настоящая находка не только для жителей горных регионов. Как работает Hill Hold Control? Вы часто попадаете в машины?

Пресловутый «холм», то есть начало на холме, является одним из обязательных маневров во время курсов водительских прав, поэтому теоретически каждый водитель должен иметь возможность подняться в гору. Он может быть разным, и даже если вам удастся справиться с подъемом со значительным уклоном, это связано с немалыми нервами. Это может быть особенно неприятно, когда фонарей размещены на холме. Старая школа говорит о профилактическом применении ручного тормоза , затем и трогании с места при отпускании. Этот выход не очень удобен, но, тем не менее, эффективен. К счастью, технологии все больше спасают нас от использования этих методов, и делает подъем в гору легким и приятным . Чья причина? Помощник в гору.

Что такое система помощи при подъеме на холм?

Упомянутые системы помощи при трогании с места имеют разные названия.Самыми популярными являются:

  • Hill Hold Control,
  • Hill Hold Assist,
  • Hill Holder,
  • Hill Start Assist,
  • Hill Launch Assist,
  • Hillhold Assist Control и т. Д. Различных производителей автомобилей, но огромное множество у большинства из них похожий принцип работы. Система блокирует тормоза на короткое время (примерно 2-5 секунд), когда обнаруживает, что автомобиль стоит на склоне.Поэтому у водителя есть много времени, чтобы свободно выжимать сцепление и переключать ногу с педали тормоза на газ, что связано, конечно, с выбором первой передачи. Простейшие системы управления подъемом отключаются сами по себе через несколько вышеупомянутых секунд и активируются только на спусках. Более продвинутые, известные как Auto Hold, также работают на плоских поверхностях, но они требуют активации с помощью соответствующей кнопки (обычно расположенной рядом с диском режимов движения, то есть рядом с рычагом переключения передач).

    «Удерживается» Hill Hold Control, он не скатится с холма, если мы не включим передачу и не начнем движение до истечения времени отключения (несколько секунд). Работа Сузуки.

    Как работает Hill Hold Control?

    Основным «информатором» помощника при движении в гору является сеть датчиков , контролирующих уровень уклона поверхности . Когда он превышает допустимый предел (обычно 2-5%), система активируется, когда водитель нажимает педаль тормоза.Когда он его отпускает, тормозное давление будет продолжать удерживать , так что у гонщика есть несколько секунд, чтобы выбрать передачу. Отпускание сцепления и одновременное нажатие на педаль газа постепенно снижает давление до тех пор, пока помощь при разгоне не будет полностью отключена. Однако не рекомендуется медлить с выполнением этой операции, потому что после выключения системы автомобиль скатится без предварительного предупреждения. Работа системы Hill Hold Control редко сигнализируется каким-либо образом : она не отображается ни одним световым индикатором, и вам не нужно помнить о нажатии любой из кнопок.Последнее требуется только для функции Auto Hold , которая работает без каких-либо ограничений по времени: тормоз отпускается только при нажатии сцепления или при добавлении дроссельной заслонки в «автомат». В последнем случае функция Auto Hold полезна тем, что «избавляет водителя от необходимости держать ногу на педали тормоза при парковке, например, на светофоре (обычно это стимулирует медленное движение автомобиля).

    Функция Auto Hold запускается при нажатии кнопки. Стандартная система помощи при подъеме в гору работает без вмешательства водителя.

    Стоит ли иметь помощника при подъеме в гору?

    Система контроля трогания с места является составной частью системы стабилизации пути, поэтому не требует от производителей использования сложных и дорогостоящих решений - просто загрузите нужное программное обеспечение. По этой причине все чаще включается в список стандартного оснащения базовых версий самых маленьких , а значит, и самых дешевых автомобилей . Вопреки внешности, стоит иметь в машине помощника по спуску, даже если вы передвигаетесь только по городу, в местности с небольшими перепадами рельефа - бесценно на крутых подъездных путях торговых центров, которые могут быть забиты в часы пик.В настоящее время мы будем испытывать это почти на каждой новой машине и, в основном, на подержанных автомобилях примерно пятилетнего возраста, даже из сегментов с самым низким рейтингом.

    Жители горных районов больше всего выиграют от помощника при движении в гору. Эта система также может быть полезна при нормальном городском использовании.

    Мы также рекомендуем:

    Как работает ассистент слепых зон при самостоятельной сборке?

    Какие системы безопасности помогают, а какие мешают водителю?

    .

    Что такое HSA - Система помощи при трогании с места

    HSA - Что это такое?

    Это система помощи при трогании с холма, которая помогает при трогании с холма. В наиболее часто используемой версии (также известной как Hill Hold Control, Hill Hold Assist Control или Hill Launch Assist) это расширение широко используемой программы электронной стабилизации (ESP), поддерживая повышенное давление в тормозной системе после того, как водитель убирает его нога от тормоза при трогании с холма.Есть также другие системы помощи при трогании с места, которые можно найти в автомобилях. После нажатия соответствующей кнопки они активируются не только на уклоне, но и после каждой остановки транспортного средства (автоматически отключаются, когда вы снова начинаете движение). Эти системы работают либо через гидравлическую тормозную систему, либо через электрический стояночный тормоз. Как это работает? Ассистент HSA активируется благодаря датчику наклона, который определяет положение автомобиля на склоне с определенным наклоном. После остановки водитель максимально выжимает сцепление и держит ногу на тормозе.При повторном трогании с места давление в тормозной системе все еще сохраняется в течение нескольких секунд, и тормоза включаются (без использования ручного тормоза). Водитель может трогаться с места, не опасаясь неконтролируемого скатывания под уклон. Недостатком этой версии ассистента трогания с холма является его кратковременная активация, которая длится всего несколько секунд.

    Гидравлическая тормозная система или стояночный тормоз?

    В некоторых моделях Mercedes, Volkswagen и Hyundai система помощи при трогании с места активируется автоматически при каждой остановке автомобиля (не только на склоне).Однако условием является нажатие кнопки рядом с рычагом стояночного тормоза. В отличие от системы HSA, у нее нет ограничения по времени, и тормоз плавно отпускается при включении сцепления или при добавлении газа (на автомобилях с автоматической коробкой передач). С другой стороны, в Subaru и BMW система помощи при трогании с дороги активируется с помощью стояночного тормоза.

    .

    Прямой подъем - Автомобили в INTERIA.PL

    Холмодержатель, система удержания на холме, помощь при трогании с холма, помощь при трогании с холма, помощь при трогании с холма, помощь при трогании с холма, помощь при трогании с холма ... системы помощи водителю для сложных маневров имеют разные названия. Они работают практически одинаково каждый раз. При этом водителю даже не нужно осознавать, что трогание с места происходит не только благодаря его собственным навыкам, но и благодаря незаметной помощи автомобиля.

    Помощники этого типа становятся все более распространенным оборудованием - они монтируются от Fiat 500 до флагманских лимузинов, таких как Mercedes S-Class. Очень часто они даже не требуют дополнительной оплаты, а если и требуют, то обычно небольшой. Это связано с тем, что системы помощи при трогании с подъема, по сути, являются еще одной особенностью обычных систем стабилизации, так же как и ассистенты тормозов и антипробуксовочная система. Они не требуют установки дополнительных устройств - все, что вам нужно, это соответствующее программное обеспечение.Работа этого типа систем заключается в поддержании повышенного давления в тормозной системе после того, как водитель снимает ногу с тормоза при трогании с места на холме. Это дает вам время плавно включить сцепление и добавить газа. Водителю не нужно пользоваться ручным тормозом, не нужно ничего включать, все происходит автоматически.

    Еще одна группа систем помощи при трогании с холма - это те, которые обычно называют «автоматическим удержанием». Они требуют минимального вмешательства водителя - если он хочет их использовать, он должен нажать соответствующую кнопку.Однако они работают после каждой остановки, а не только на холме. Они плавно отключаются при трогании с места. Большинство этих систем также работают через гидравлическую тормозную систему, хотя на некоторых моделях электрический стояночный тормоз используется для остановки.

    Фото

    Hill Start Assist - одна из функций существующих систем ESP. Система активируется, когда датчик наклона определяет, что автомобиль находится на дороге с определенным уклоном.На первом этапе после остановки водитель максимально нажимает на сцепление и держит ногу на тормозе [1] . При трогании с места, когда водитель перемещает ногу с педали тормоза на акселератор [2] , давление в тормозной системе все еще сохраняется в течение нескольких секунд (конкретные значения различаются от автомобиля к автомобилю). За это время машина не будет катиться под гору. Когда давление в сцеплении уменьшается и добавляется газ [3] , давление в тормозной системе плавно сбрасывается.Водитель может легко трогаться с места, не опасаясь, что машина скатится со склона, нет необходимости использовать ручной тормоз. Однако следует помнить, что система активна только в течение нескольких секунд, когда она выключена - без какого-либо предварительного предупреждения - автомобиль скатится и может столкнуться с автомобилем, стоящим сзади. Так что нужно быть немного бдительным.

    Фото

    Система, аналогичная системе «холмодержателя», доступна на многих автомобилях с электромеханическим стояночным тормозом.Используются два решения - использование гидравлической тормозной системы (например, в моделях VW, Hyundai и Mercedes) или стояночного тормоза (BMW или Subaru). Система активируется автоматически каждый раз, когда автомобиль останавливается, не только на склонах, но требует предварительной активации водителем - обычно с помощью кнопки рядом с рычагом стояночного тормоза. Работа системы не имеет ограничения по времени, тормоз плавно отпускается только после добавления газа (в автомобилях с автоматической коробкой передач) или при включении сцепления.В случае автоматической коробки передач система избавляет водителя от необходимости держать ногу на педали тормоза при остановке, когда включен диапазон движения D (например, в пробке), автомобиль не ползет.

    Фото

    Система контроля спусков

    Фото

    Система, используемая в основном во внедорожниках и внедорожниках, облегчает движение по крутым склонам, особенно по рыхлым дорогам.Благодаря использованию системы ABS, каждое колесо должным образом тормозится, чтобы обеспечить стабильное движение под уклон без риска опрокидывания автомобиля.

    Контроль обхода

    Система, используемая Toyota. Он поддерживает постоянную заданную скорость как при движении в гору, так и при спуске, без необходимости нажимать на педали газа и тормоза.

    Отдельные модели с ассистентами подъема

    Тип "Hill Holder"
    Audi A1 310 злотых
    Fiat 500 стандартный
    Fiat Panda стандартный
    Citroen C4 стандартный
    Citroen C5 стандартный
    Honda Civic стандартный
    Kia ​​cee'd стандартный
    Mazda 3 стандартный
    Mazda CX -5 стандартный
    Nissan Qashqai стандартный
    Peugeot 308 стандартный *
    Renault Clio стандартный
    Renault Megane PLN 3000 900 51
    Skoda Octavia 300 PLN
    Toyota Aygo стандарт
    Toyota Auris стандарт
    Volkswagen up! стандарт
    Volkswagen Golf стандартный
    Тип «Автоудержание»
    Audi A4 400-460 PLN
    Audi A6 стандарт
    Audi Q5 400-460 злотых
    BMW 5 серии стандарт
    BMW 7 серии стандарт
    BMW X3 стандарт
    Hyundai i40 стандарт
    Kia Optima стандарт
    Mercedes A-class стандарт
    Mercedes E-class стандарт
    Volkswagen Passat стандарт
    Volkswagen Tiguan стандарт 9005 1
    * для версий Active и Allure

    Текст: Бартош Зенкевич, фото: Роберт Брыкала, архив

    Вы загружаете машину - накачиваете колеса - ШИНЫ / ДИСКИ

    Все под контролем - ЭЛЕКТРОНИКА / ЭЛЕКТРИКА

    .

    АБС, круиз-контроль, парктроник ... - Стоит ли?

    Все началось с ABS, и сегодня существует довольно много систем помощи водителю, и клиенты спрашивают, как узнать о них и какие из них стоит выбрать. Неплохо, когда дело доходит до ABS или ESP, которые входят в стандартную комплектацию. Но стоит ли доплачивать за парктроник, камеру заднего вида, Opel Eye, круиз-контроль? В статье есть несколько плюсов и минусов вспомогательных систем...

    Откуда проливаются системы?

    Есть две версии событий: официальная и неофициальная - в каждой есть доля правды.

    Официальная версия : Электронные системы помощи водителю становятся все более популярными, поскольку они обеспечивают комфорт водителю и безопасность участников дорожного движения.

    Неофициальная версия : системы на базе электроники можно добавлять в автомобиль все дешевле. Как-то удешевляется технология производства этих компонентов.Два - все больше и больше движений в автомеханике совершается электрическими приводами, а не ногой или рукой человека. Если дроссельная заслонка двигателя управляется электрическим приводом, а не так, как раньше, вы можете дешево добавить рычаг круиз-контроля на рулевом колесе. Три - стандарты ЕС по выбросам вынуждают производителей устанавливать топливосберегающую электронику, и это можно легко связать с системами комфорта (см. Пример круиз-контроля выше).

    Это не так? Хорошо. Но системы комфорта «платят».Эта цена тем выше, чем выше цена автомобиля, возможно, тем выше процент отказов и выше стоимость его эксплуатации в последующие годы. И главное: большая зависимость водителя от сервиса (затраты на диагностику, проблемы с разряженным аккумулятором).

    Давайте теперь обсудим некоторые из популярных систем помощи. Чем они занимаются и стоит ли за них доплачивать?

    «Обязательные» системы

    Приводы ABS и ESP хранятся в сухом и безопасном месте под капотом - довольно безупречно.На фото представлен автомобиль Opel Insignia в разрезе.

    Обязательно, потому что они практически входят в стандартную комплектацию каждого нового Opel, а также, вероятно, автомобилей других марок. Это ABS и ESP . От них нельзя отказаться, потому что они интегрированы в тормозную систему, хотя водителям спортивной комплектации наверняка захочется ...

    ABS ( Anti-Lock Braking System ) антиблокировочная тормозная система. Типичная ситуация - Торможение на льду в повороте.С АБС автомобиль должен продолжать поворачивать. Без АБС автомобиль будет бесконтрольно двигаться «прямо», например, к автобусной остановке, полной людей. Если вы пересаживаетесь из машины без АБС, стоит выйти на пустой скользкий квадрат (вода, лед) и привыкнуть к звукам и толчкам педали тормоза при срабатывании АБС. Если вы каждый день едете медленно, вы заметите эффект ABS только зимой, на утрамбованном снегу или льду.

    ESP ( Electronic Stability Program ) - система стабилизации. Типичная ситуация : едем по лесу, внезапно видим животное прямо перед капюшоном, делаем резкие движения рулем, чтобы его избежать. Животное было спасено. Но без экстрасенсорного восприятия он мог бы развернуть нас прямо сейчас, и мы могли бы натолкнуться на дерево. С ESP - не надо.

    Помощник по переулку

    Ассистент движения по полосе Opel Grandland X.

    Когда мы засыпаем (или пишем нам текстовое сообщение) и покидаем переулок, система призывает нас к порядку. Поставляется в двух вариантах:

    .
    • Оповещение о выезде с полосы движения
    • тревога + активная коррекция

    В последнем случае автомобиль может самостоятельно поворачивать рулевое колесо, чтобы подавить что-то в зародыше, что через 5 секунд может перерасти в лобовое столкновение или автомобиль в канаве.

    Подробнее о Lane Alert / Lane Assist

    Объемное видение сзади

    Opel Surround Rear View, есть две камеры: одна под правым наружным зеркалом, другая - над задней дверью.

    Ссадины, вмятины, неровности, остановки автомобилей - Opel пытается исправить это с помощью системы Surround Rear Vision для неостекленных фургонов. В начале Opel Combo Cargo, который тоже страдает проблемой слепых зон.Как работают две камеры? Как они связаны с системой SBSA?

    Подробнее о Surround Rear Vision

    Система контроля давления в шинах, TPMS

    Начиная с модельного года 2015 (производство с середины 2014 календарного года), стандарт для новых автомобилей в соответствии с правилами Европейского Союза. Раньше вариант. Он показывает на дисплее приборной панели, какое давление у нас в каком колесе, и даже предупреждает о внезапном падении давления. Как известно - слишком низкое давление означает повышенный расход топлива и расход протектора шины.Слишком высокое давление в шинах - снова неравномерный износ протектора и минимально меньшее сцепление с дорогой. И не все хотят играть с измерением давления в шинах. TPMS кажется идеальным решением.

    Но опять же не без недостатков. Иногда датчики необходимо откалибровать - это может сделать водитель или техник по обслуживанию. Батареи в датчиках хватает примерно на 10 лет (заменяется не сама батарея, а весь датчик). Датчик может быть поврежден неопытным специалистом по вулканизации.

    Подробнее о TPMS

    Круиз-контроль - почти стандарт

    Интересный случай круиз-контроля. Когда-то «роскошное» оборудование было доступно только на больших моделях за дополнительную плату. Сегодня практически стандартная версия, например, в Astra IV (модельный год 2015), доступна почти во всех версиях, и только в самой плохой версии она требует небольшой доплаты.

    Круиз-контроль настоятельно рекомендуется - наряду с расширением скоростных и автомагистралей в Польше - мы видим, насколько устает правая нога при монотонной езде на 200 км.Круиз-контроль освобождает нас от обязанности держать ногу на педали газа.

    Почему популярность круиз-контроля растет? Раньше, когда мы нажимали на педаль газа, мы фактически тянули трос, заканчивающийся у дроссельной заслонки двигателя. Добавление круиз-контроля к такой системе было дорогостоящим. Сегодня у новых автомобилей есть так называемые электронная педаль газа - рядом с педалью находится потенциометр, а не тросик. А добавить в такую ​​систему круиз-контроль - дешево.

    Парктроник

    Сначала на заднем бампере, а теперь все чаще и на переднем. В салоне есть панель, которая предупреждает нас звуками и светом, когда мы приближаемся к стене, столбу или человеку при парковке. Элемент, который по-прежнему входит в доплату. Функционально и полезно - позволяет избежать столкновения с человеком при движении задним ходом, дорогостоящих столкновений с низкими перекладинами.

    Имеет недостаток в практике эксплуатации: датчики в бамперах после многих лет эксплуатации могут быть неисправны. Либо они сами теряют свои свойства и система их больше не «видит», либо они повреждаются при ударе.Кроме того, идет обширный электромонтаж - к каждому датчику идет отдельный «кабель» (количество разъемов, а разъем - это потенциальная непроводимость). А на одном бампере шесть датчиков. Пока все новое - все нормально. Потом - разное.

    Камера заднего вида иногда ассоциируется с датчиками - маленьким «глазком» возле заднего номерного знака. Изображение с этого глаза выводится на ЖК-экран на плате сразу после включения задней передачи. Стоит ли оно того? В больших транспортных средствах, напримерВнедорожник, автофургон без остекления - наверное, оно того стоит.

    Система помощи при трогании с места HSA

    Вы помните, как на курсе водительских прав научились начинать подъем «вручную» без скатывания под гору? С системой Opel HSA ( Hill Start Assist ) эта компетенция излишняя. Система замедлит автомобиль, если он начинает неконтролируемо катиться при трогании с горы (а также при трогании с горы). Хороший.

    Некоторые модели HSA можно приобрести только в сочетании с электрическим стояночным тормозом . Здесь есть сомнения. Как известно - у ручника есть «аварийная» функция - он должен работать даже при выходе из строя всех остальных систем, включая аккумулятор. Традиционный портативный компьютер представляет собой простой рычаг с тросами, проложенными к задним колесам. В электрическом стояночном тормозе есть кнопка, которая управляет «модулем», а в модуле есть электродвигатель, который нас тянет вручную. Если нет электричества - не потянет... Все это, но они, вероятно, не имеют значения, пока машина молодая и обслуживается.

    SBSA - оповещение о слепых зонах

    Одна из тех систем, которые вам действительно должны быть. Желтый светодиод в боковом зеркале предупреждает о том, что автомобиль находится в слепой зоне. Просто и эффективно. Настолько, что EuroNCAP наградил SBSA Alert своей ежегодной наградой за инновации в области безопасности.

    Подробнее

    Резюме

    Системы помощи водителю могут стать настоящим помощником при вождении автомобиля, они могут сэкономить нам силы (электрический стояночный тормоз, датчики давления в шинах) и расходы (датчики парковки, ABS, ESP).Некоторые из них мы получаем в стандартной комплектации, за некоторые приходится доплачивать. Их использование может потребовать обучения, а затем в эксплуатации, что приведет к увеличению частоты отказов транспортного средства и затрат на обслуживание.

    См. Также

    Словарь сокращений (например, ESP, HDC и т. Д.)

    Руководство покупателя

    электрическая серия 90 182 90 171 90 172 Автомобили наших клиентов 90 175 Универсал 90 182

    Является ли Opel хорошим потребительским брендом?

    Практика использования электромобилей

    Opel

    Сколько ждете новую машину?

    Машины станут дороже (дешевле не будет)?

    Три цилиндра.Хорошо или плохо?

    Как выбрать цвет авто?

    Стоит ли дооснащать машину пакетом?

    Какой двигатель выбрать?

    Маленькая машина дешевле в эксплуатации, чем большая? Какой кондиционер - ручной или климатроник? Какая коробка передач: автомат, механическая?
    Новый или подержанный автомобиль - извечный вопрос Какая машина для профессионала? Почему легкая машина для города (про расход топлива)?
    Колесные диски - что выбрать? Дилерское страхование - оно того стоит? Какое тело? 3д, 4д, 5д, универсал, внедорожник или может минивэн? Год выпуска, модельный год, дата первой регистрации - что учитывать? Автомобиль после потопа: как распознать и стоит ли?
    AdBlue - что означает Euro6?,
    Euro6 и фургоны
    eCall, OpelConnect Вы ищете демонстрационный автомобиль?
    ABS, ESP, круиз-контроль, парктроник - стоит ли? Секреты продажи винтажного Насколько популярен Opel в Польше? Горстка статистики
    Тенденции на польском рынке.Каким будет через несколько лет? Android Auto, Apple Car Воспроизвести Opel Розетка 230В в автомобиле
    Машины станут дороже? Opel внедорожники Автоматы в Opel
    4x4 в Opel Opel
    Заводы Opel Opel производства Польши Самый дешевый новый Opel
    Опель Спорт New Opel в рассрочку Сколько стоит Опель?
    Различия между годами выпуска Новая машина по подписке Автобусы и минивэны Opel

    Опель немецкий?

    Французский?

    Семейство моделей

    Семьи 2 + 2, 2 + 3

    Хэтчбеки Opel - сравнение
    Каталоги Opel - кладезь знаний

    Как купить машину в 2020 году [Комиксы]?

    Все разделы справочника

    Dixi-Car становится вторым дилером в Польше!

    12.2020

    В 2020 году Dixi-Car поднялась с четвертого на второе место среди дилерских центров OPEL в Польше по количеству проданных новых автомобилей (частные лица и бизнес-клиенты - легковые автомобили и фургоны). Это данные за январь-ноябрь 2020 года.

    Через 11 месяцев 2020 года Дикси - Автомобиль также:

    90 060 90 061 второй дилер в Польше по объему продаж 90 029 крупных автопарков 90 030 90 062
  • третий дилер в Польше в категории микроавтобусов

Стоим на боксе - в трудный год;)

Дополнительная статистика

.

или вызовет путаницу в классе

Rio - это еще одна модель Kii после CEE и Sportage, которая удивит вас своим новаторским стилем, а с точки зрения технологий она будет соответствовать европейским конструкциям. Он добротный, имеет просторный и практичный салон, приятен в управлении и, прежде всего, предлагается по хорошей цене.

На данный момент позиции в сегменте B созданы годами.Skoda Fabia неизменно занимает первое место по продажам. Поскольку новейший Rio попал в автосалоны Kia, позиция лидера не столь уж однозначна. По сравнению со своим предшественником, модель претерпела настоящую техническую революцию. Его удачная конструкция подтверждена, например, положительными отзывами в наших тестах (подробности в «AŚ» №№: 43/11, 46/11, 49/11).

Новая модель удивляет не только привлекательным внешним видом, но и просторным и функциональным салоном.Он длиннее, шире и ниже, а его колесная база увеличена на 70 мм. Что немаловажно, Rio оказался безопасным автомобилем, что подтвердили краш-тесты. Корейский автомобиль также получил хорошие отзывы благодаря хорошим ходовым качествам и динамичным двигателям.

Особого внимания заслуживает дизельный двигатель 1.1 CRDi 75 л.с.: комбинированный расход топлива изготовителем составляет 3,8 л / 100 км, а выбросы CO2 - 99 г / км (3,2 л / 100 км и 85 г / км с системой ISG). К сожалению, из-за отсутствия проэкологической политики версия с системой старт-стоп пока недоступна в Польше.

Rio впервые в Европе будет предлагаться в трех- и пятидверном исполнении.Осенью 2011 года в продажу поступили автомобили с более практичным кузовом. Трехдверный Rio будет сдан в эксплуатацию в первом квартале 2012 года. Оба сорта производятся исключительно на заводе Sohari в Корее.

Kia делает ставку на безопасность

Высокий уровень безопасности Rio подтвердил краш-тест.Но корейская модель не достигла бы хорошего результата, если бы не высокие стандарты оснащения. Шесть стандартных подушек безопасности Rio являются одними из немногих автомобилей в сегменте B, в которых в стандартной комплектации предлагаются передние, боковые и шторные подушки безопасности. Кроме того, каждая модель в стандартной комплектации оснащена системой стабилизации ESC (эквивалент ESP) и системой помощи при трогании с холма HAC. Система предупреждения об экстренном торможении - один из редких компонентов безопасности в этом классе.KSS Rescue System Впервые в Рио вы можете заказать систему автоматического оповещения экстренных служб о происшествии.

Электронная программа стабилизации ESC (ESP) - n Основанная на ABS (предотвращает блокировку колес при торможении) и ASR (снижает возникновение заноса на ведущих колесах во время ускорения), система ESC (ESP) стабилизирует траекторию автомобиля во время движения. прохождение поворотов.Система активируется автоматически и тормозит одно или несколько колес. Стандарт для всех версий

Система помощи при трогании с места HAC - n Система предотвращает откатывание автомобиля назад при трогании с места.Когда водитель останавливает автомобиль на уклоне, в тормозной системе автоматически создается давление в течение нескольких секунд, что предотвращает скатывание автомобиля. Когда водитель отпускает сцепление и пытается съехать с холма, тормозная система перестает работать, что способствует плавному троганию с места водителя. Стандартно для всех версий

.

Задний парктроник - при движении задним ходом датчики в заднем бампере подают звуковой сигнал о близости других автомобилей или различных препятствий.Рекомендуем покупать их из-за плохой видимости сзади в Рио. Доплата во всех вариантах комплектации - 1000 злотых. Датчики также являются частью функционального пакета в версии XL - 2500 злотых.

Kia Safety System - Самая важная функция KSS - автоматическое уведомление дорожно-спасательных служб (скорая помощь, пожарная команда, полиция) об аварии.Устройство срабатывает в случае сильного столкновения, опрокидывания или даже наезда автомобиля в канаву. Также система фиксирует параметры аварии и за 60 секунд до нее. Система безопасности Kia действует как система защиты от кражи. Во время проверки (буксировка или буксировка на эвакуаторе) устройство отправляет информацию о происшествии в центр мониторинга.

Решение позволяет быстро найти угнанный автомобиль и повысить вероятность его возврата.Еще одна функция KSS - это возможность получать информацию о ближайших точках доступа (почтовое отделение, гостиницы, заправочные станции, банкоматы и больницы). Система безопасности Kia не отправляет автоматически данные о местонахождении автомобиля, не отслеживает его и не устанавливает голосовое соединение с автомобилем. В течение первого года использования устройства подписка включена в стоимость покупки, а плата за следующий год использования составляет 50 злотых в месяц или в случае годовой подписки - 405 злотых.

Обширное стандартное оснащение, больший диапазон опций - Три варианта оснащения и привлекательные пакеты

на выбор

Клиенты могут индивидуально настроить интерьер Rio, выбрав не только рисунок обивки или тон приборной панели, но и соответствующее оборудование или пакеты.В Kia можно комбинировать любую версию оборудования с любым двигателем.

Версия

M: передние, боковые и шторные подушки безопасности, ABS, ESC (ESP), HAC, ESS, двухплоскостная регулировка руля, электр.стере. лобовое стекло и зеркала, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, CD-радио с управлением на рулевом колесе, порты USB и AUX, 15-дюймовые стальные колеса, индикаторы внешней температуры и выбора передач, запасное колесо, складывающееся заднее сиденье.

Версия

L - дополнительно оснащена: кондиционером с ручным управлением, комплектом громкой связи Bluetooth, наружными зеркалами с подогревом, внутренней отделкой из имитации металла, центральной консолью с регулируемым в продольном направлении подлокотником и охлаждаемым вещевым ящиком.

Версия

XL - также имеет: кондиционер, электр. складывающиеся наружные зеркала заднего вида и руль задние стекла, руль и руль обтянуты кожей, вещевое отделение под полом багажника и сетка, обшивка дверных панелей экологической кожей, центральная панель приборной панели из мягкого пластика.

Стилистический пакет - 16-дюймовые легкосплавные диски, обтянутые кожей рулевое колесо и руль, подогрев руля и передних сидений, подсветка часов типа Supervision (L - 3 000 злотых, XL - 2 500 злотых).

Функциональный пакет - «умный ключ», контрольная подсветка, датчики заднего хода (XL - 2500 злотых).

Опции: датчики заднего хода - 1000 злотых, кондиционер человек.- 3500 злотых, «автомат» - 4000 злотых, сигнализация со следующими функциями: датчик движения, двухконтурный, собственное электроснабжение - 1000 злотых.

Современные технологии - последнее поколение Rio имеет улучшенную подвеску, более динамичные и экономичные двигатели и привлекательную 7-летнюю гарантию

Передняя подвеска по-прежнему представляет собой стойки McPherson, установленные на подрамнике, а задний мост состоит из сложной торсионной балки.Отличия в управляемости от предшественника в основном связаны с измененными характеристиками элементов подвески (более жесткие и с большим ходом) и иным распределением веса в автомобиле (более длинные колесные базы и колесные базы).

Автомобиль хорошо прилипает к дороге и стабильно проходит повороты, хотя было бы полезно, если бы подвеска была тише.В Рио появилась новая система электроусилителя руля. Хотя это более точно, это не так прямо по сравнению с европейскими конкурентами (например, VW Polo, Ford Fiesta). Модернизация шасси положительно сказалась на комфорте вождения. Автомобиль имеет упругую пружину, эффективно изолирующую путешественников от выбоин на дороге.

Версия, рекомендованная «Авто Свят» - Модель с 3-дверным кузовом, базовым двигателем и оснащением (кстати, богатая) имеет заманчивую цену (менее 38 тыс. Руб.)злотый). Однако в силу ограниченной практичности вряд ли кто-то решится на это. Поэтому мы выбрали 5-дверный вариант со стандартной комплектацией кондиционера.

Дополнительно к нему получаем:в комплект громкой связи Bluetooth для повышения безопасности, зеркала с подогревом, которые можно использовать зимой, и разъем на приборной панели для подключения навигационной системы. Мы отказались от более мощного бензинового двигателя по двум причинам: во-первых, он увеличивается на 3000. PLN - стоимость покупки, во-вторых - мотора на 85 л.с. для городского авто вполне достаточно. Мы также не выбрали вариант с «автоматом», полагая, что 4 передаточных числа не доказывают, что коробка передач современная. Соблазнил новый экономичный турбодизель, но с большой разницей в цене (на 6000 долларов).PLN дороже) делает его покупку неэкономичной.

.

Intelligent Mobility and Security - Nissan Micra l Nissan

Intelligent Mobility and Security - Nissan Micra l Nissan

Полностью светодиодные передние и противотуманные фары доступны в стандартной комплектации только для версии N-Sport.


Технологии безопасности: БОЛЬШЕ УВЕРЕННОСТИ В КОЛЕСЕ

Жизнь полна сюрпризов.Функции Nissan Intelligent Mobility призваны поддержать вас во время неожиданных дорожных происшествий и помочь вам чувствовать себя более уверенно за рулем. [1] [2]

Интеллектуальная система предупреждения о выезде с полосы движения

Система определяет, когда вы начинаете покидать полосу движения без сигнала поворота, и запускает предупреждающий сигнал
, а затем тормозит, чтобы плавно корректировать полосу движения.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА АВАРИЙНОГО ТОРМОЗА

Интеллектуальная автоматическая система экстренного торможения

отслеживает вашу скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля и предупреждает вас о необходимости снизить скорость.Он может даже начать автоматически тормозить в опасных ситуациях, чтобы помочь вам избежать столкновения. А при обнаружении пешеходного перехода может полностью остановить машину.

АДАПТИВНЫЙ ДАЛЬНИЙ ЛУЧ

Система автоматически включает дальний и ближний свет, когда обнаруживает приближающийся автомобиль в противоположном направлении.Так вы сможете лучше видеть дорогу ночью, не ослепляя других водителей.

ПРИЗНАНИЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

Nissan Micra

поможет вам соблюдать ограничение скорости на дороге.Распознавание дорожных знаков обнаруживает знаки, когда вы их проезжаете, и уведомляет вас об ограничении скорости на цифровом дисплее перед вами.

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СЛЕПОМ ПОЛЕ

Система исключает догадки при смене полосы движения, глядя на слепую зону позади автомобиля.Заранее уведомляет вас, если в нем спрятано другое транспортное средство.


ЛУЧШЕЕ ВИДЕНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ БЛАГОДАРЯ АССИСТЕНТУ ПО ПАРКОВКЕ

В дороге много всего происходит.Вам интересно, не прячется ли в вашей слепой зоне другая машина, если пешеход вдруг не выйдет на дорогу, появится какой-то объект или вы поместитесь на стоянке? Nissan Micra наполнен технологиями, которые помогут вам лучше ориентироваться во время вождения. [1]

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА КАМЕРЫ 360 °

Уникальная в своем классе интеллектуальная система камер 360 ° Nissan Micra использует четыре камеры, чтобы максимально упростить парковку и маневрирование.У вас есть вид с высоты птичьего полета на автомобиль
и его окрестности, а также разделенный экран с возможностью выбора переднего, бокового или заднего увеличения для безопасного выполнения маневра при парковке. [2]

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА КАМЕРЫ 360 °

Уникальная в своем классе интеллектуальная система камер 360 ° Nissan Micra использует четыре камеры, чтобы максимально упростить парковку и маневрирование.У вас есть вид с высоты птичьего полета на автомобиль
и его окрестности, а также разделенный экран с возможностью выбора переднего, бокового или заднего увеличения для безопасного выполнения маневра при парковке. [2]

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА КАМЕРЫ 360 °

Уникальная в своем классе интеллектуальная система камер 360 ° Nissan Micra использует четыре камеры, чтобы максимально упростить парковку и маневрирование.У вас есть вид с высоты птичьего полета на автомобиль
и его окрестности, а также разделенный экран с возможностью выбора переднего, бокового или заднего увеличения для безопасного выполнения маневра при парковке. [2]

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ДВИЖЕНИИ ОБЪЕКТОВ

Отвлеченные пешеходы или блуждающие тележки для покупок - с интеллектуальной системой камеры 360 ° Nissan Micra вы увидите предупреждение на экране вашего автомобиля, когда что-то начнет перемещаться вокруг вашего автомобиля - спереди, сзади или сбоку.

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ДВИЖЕНИИ ОБЪЕКТОВ

Отвлеченные пешеходы или блуждающие тележки для покупок - с интеллектуальной системой камеры 360 ° Nissan Micra вы увидите предупреждение на экране вашего автомобиля, когда что-то начнет перемещаться вокруг вашего автомобиля - спереди, сзади или сбоку.

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ДВИЖЕНИИ ОБЪЕКТОВ

Отвлеченные пешеходы или блуждающие тележки для покупок - с интеллектуальной системой камеры 360 ° Nissan Micra вы увидите предупреждение на экране вашего автомобиля, когда что-то начнет перемещаться вокруг вашего автомобиля - спереди, сзади или сбоку.


УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ И УСТОЙЧИВОСТЬ

Технологии, которые помогут вашему автомобилю удерживать правильную полосу движения, поддерживают ускорение, торможение и рулевое управление, чтобы вы управляли автомобилем как профессионал.[1]

ПОМОЩЬ ПРИ СТАРТЕ НА ГОРЕ

Hill Launch Assist предотвращает откат автомобиля, удерживая нажатой педаль тормоза на мгновение, чтобы вы могли переместить ногу с педали тормоза на акселератор.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ТЕЛА

Hill Launch Assist предотвращает откат автомобиля, удерживая нажатой педаль тормоза на мгновение, чтобы вы могли переместить ногу с педали тормоза на акселератор.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Поворачивайте плавно и незаметно. Интеллектуальная система управления полосой движения отслеживает ситуацию и при необходимости применяет тормоза к отдельным колесам, чтобы вы могли уверенно вывести автомобиль из поворота.


ПОВЫШЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ NISSAN

Технологии и функции, предназначенные для обеспечения безопасности всех пассажиров в каждой поездке [1] [2]

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Показывает точное давление во всех четырех колесах, предупреждая вас о любых изменениях.

КРЕПЛЕНИЕ ISOFIX

Безопасное стандартное крепление для детских кресел с ISOFIX, защищающее ваше самое драгоценное сокровище.

6 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

Защищает передних и задних пассажиров при столкновении,
снижает риск получения серьезных травм.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ СПОРТИВНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Легче садиться и выходить из машины, больше места для ног и удобное управление, не отрывая глаз от дороги.

[1] Водитель не должен полагаться исключительно на функции для обеспечения комфорта вождения. Некоторые функции могут не работать при любых условиях и обстоятельствах. Необходимо учитывать скорость и другие факторы. С технологической политикой Nissan можно ознакомиться здесь.

[2] Эта функция может быть нарушена, если автомобиль находится в зоне со слабым сигналом сотовой сети.Для оптимального качества убедитесь, что автомобиль находится в зоне с хорошим покрытием.

Иллюстрации и описания предназначены только для иллюстративных целей. В некоторых случаях на фотографиях не изображены автомобили британской спецификации и они не отражают конкретную модель, версию или предложение. Показанные функции могут быть недоступны, могут быть настраиваемыми или опциональными.

В зависимости от версии аксессуары доступны в стандартной комплектации или в качестве опции (за дополнительную плату).

.

Polmotor - В наличии

Добро пожаловать!
В нашем автосалоне выставлен на продажу служебный автомобиль
. Безопасность и охрана
ABS + EBD
Интеллектуальная система экстренного торможения
Электронный контроль устойчивости VDC
6 подушек безопасности (передние, боковые и шторки)
Подголовники и 3-точечные ремни безопасности на всех задних сиденьях
ISOFIX на задних крайних сиденьях
Замок задней двери от открывания детьми
Система помощи при трогании с места с автоматическим удержанием
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АКТИВНОЙ ПОДВЕСКОЙ: Intelligent Body Control System, Intelligent Lane Control
Интеллектуальное зеркало заднего вида
Электрический стояночный тормоз с функцией Auto Hold (Hill Start Assist)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Временное запасное колесо (кроме аудиосистемы Bose®)
Датчики парковки передние и задние
Иммобилайзер

Интеллектуальная автоматическая система экстренного торможения Система предупреждения о слепых зонах
Система оповещения о перекрестном движении (CTA)
Интеллектуальная система оповещения водителя об усталости
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW)
Распознавание дорожных знаков (TSR) 9000 2 Адаптивный дальний свет (HBA)
Обнаружение движущихся объектов (ВЗЛОМ)
Интеллектуальная система камер 360 ° (AVM)
Аудионавигационная система
Аудиосистема с радио / CD, MP3, AUX, USB и iPod
6 x
громкоговорителей Навигация NissanConnect с DAB
Антенна акульего плавника
Функция цифрового радиоприема DAB
Внешний вид
Светодиодные дневные ходовые огни
Фары противотуманные передние
Интеллектуальная автоматическая система освещения поворотов
Тонированные стекла
Рейлинги чёрные
Колпачки для зеркал черные
Тонированная решетка
Дизайн интерьера
5-дюймовый цветной TFT-дисплей
Рулевое колесо и ручка переключения передач из мягкой кожи
Консоль обита экокожей (высота до колен)
Панель приборов обита экокожей
Накладки на пороги с подсветкой с названием X-TRAIL
Комфорт
Двухзонный автоматический кондиционер
Зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Фонари с функцией «следуй за мной домой»
Интеллектуальная система ключей
Круиз-контроль / ограничитель скорости
Система остановки / запуска
Складывающееся, откидывающееся и сдвигающееся заднее многоместное сиденье 40/20/40, раздельное,
Задний подлокотник с подстаканником
Подогрев передних сидений
Руль с подогревом
Дворники с датчиком дождя
Передние сиденья регулируются вручную по высоте и поясничной опоре
Дистанционное открывание задней двери

МЕСТО ПРЕДСТАВЛЕННОГО АВТОМОБИЛЯ: SZCZECIN SHOWROOM - UL.СТРУГА 71 9000 2 тел .: 914 668 700
nissan (ат) polmotor.pl
Часы работы салона: ЩЕЦИН - УЛ. СТРУГА 71
Пн-пт 8: 00-18: 00
Суббота 10: 00-14: 00

ДРУГИЕ НАШИ ВЫСТАВКИ:
1. ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ SZCZECIN - USTOWO 52 9000 2 тел: 918 228 555

2. ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ KOSZALIN - STARE BIELICE 8B-1 BIESIEKIERZ
тел .: 943 438 899

Мы позаботимся о формальностях, связанных с:
- финансирование (кредит, лизинг)
- страхование (привлекательные дилерские пакеты)
- регистрация автомобиля (Щецин, Полиция, Кошалин)
- принимаем автомобили в расчет (критерии - Польский автосалон, пробег до 150 000 км)

Данное объявление является только коммерческой информацией и не является офертой в соответствии со ст.66 § 1 Гражданского кодекса.

.

Смотрите также