Вождение в дождь


Вождение автомобиля во время дождя, советы водителям

Падают первые капли дождя. Многие водители автомобилей продолжают движение, не меняя ни скорости, ни стиля вождения. А это неправильно. Дорога только кажется сухой, на самом деле, на асфальте образуется пленка – смесь воды, грязи, пыли, масла, бензина и других компонентов. Эта пленка уменьшает сцепление шин и дорожного покрытия, что может привести при определенных условиях к аварийной ситуации. Как же управлять автомобилем в дождь, чтобы обеспечить безопасность себе и пассажирам?

1) Дождь только начинается, а уже самое время снизить скорость и не делать резких маневров. Дождь пошел сильней – включайте дворники и габаритные огни. Ведите машину аккуратно и осторожно.

2) Во время дождя из-под колес впереди идущей машины на лобовое стекло вашего автомобиля устремляется «фонтан» из воды и грязи, лишающий полноценного обзора. Чтобы этого избежать, нужно увеличить дистанцию.

3) При дожде возникает эффект аквапланирования. Колесо (шина) из-под себя выталкивает воду при движении по мокрой дороге, лужам. Однако колесо находится в движении, и поэтому не вся вода может выйти. Образуется водяная прослойка между дорогой и шиной. Сцепление с покрытием дороги у образовавшейся водяной подушкой нулевое, как при движении в гололед. Автомобиль не едет, а скользит — фактически «плывет» по воде. И может в прямом смысле слова «уплыть» с дороги…

Чем больше скорость машины, тем больше воды остается под колесами, тем сильней эффект аквапланирования и тем больше автомобиль неуправляем. Если автомобиль «поплыл», нельзя резко тормозить! Главное, не паниковать, не крутить рулем. Снимайте ногу с газа и тихо и «нежно» нажимайте на педаль тормоза. Применяйте торможение двигателем. Как только автомобиль обретет управляемость, прекратите тормозить и продолжайте движение, но на гораздо меньшей скорости.

4) Лужи проезжайте осторожно и медленно. Неизвестно, какая глубина у этой лужи, а также что может скрываться под ней. К примеру, там может быть огромная выбоина на асфальте, открытый колодец канализации или теплотрассы. Въезжая в лужу на скорости можно повредить бампер или радиатор. Если лужа глубокая, существует опасность, что волной зальет двигатель, который посреди лужи и заглохнет. После выезда с лужи слегка несколько раз нажмите на тормоз, чтобы просушить тормозные диски – иначе попавшая на них влага значительно снизит эффективность торможения.

5) Различные дорожные покрытия имеют различную степень сцепления, что особенно важно учитывать при езде под дождем. Большие булыжники мостовой и мягкий разъезженный асфальт – наиболее опасные покрытия. Менее опасны бетон, грубый асфальт и мелкая брусчатка.

6) Дождь снижает видимость, поэтому будьте предельно внимательны. В таких же неблагоприятных условиях находятся и другие водители, а пешеходы, забыв об осторожности, перебегают через дорогу в самых неожиданных местах, чтобы быстрее где-нибудь спрятаться от дождя.

7) Ночью дождь опасен тем, что капли воды на лобовом стекле ослепляют водителя, играя роль маленьких линз, преломляющих свет. Сильный поток дождя, освещенный лучом фар, создает те же неудобства, что и при вождении в тумане – он образует перед машиной отсвечивающую стену. Лучшим вариантом будет езда с включенными подфарниками. Не направляйте световые лучи вверх.

Начался дождь? Можно остановиться и переждать. Можно двигаться, соблюдая нехитрые правила: снизить скорость до оптимальной, резко не тормозить и не крутить руль, быть предельно внимательным.

А.И. Працонь - начальник МКУ «УГОЧС» ЗАТО г. Радужный.

 
 
 

Вождение автомобиля во время дождя


Для неопытного водителя, получившего недавно водительское удостоверение, управление автомобилем в плохих погодных условиях, таких как сильный дождь или снег, станет настоящем испытанием. Погодные явления сильно влияют на безопасность движения на дорогах. Конечно, всем водителям рекомендуют не выезжать в плохую погоду, но зачастую в нашей современной жизни, это практически невозможно. Почти всегда нужно ехать либо по работе, либо по другим важным делам. В любом случае водитель автомобиля попадает под влияние плохой погоды, например сильного ливня. Для новичка такая ситуация может быть даже вызвать некую панику, ведь до этого он ездил только по сухому асфальту. Здесь главное не растеряться, быть очень внимательным, ехать на небольшой скорости, чтобы не допустить ДТП. В этой статье мы постараемся рассмотреть несколько советов, которые помогут новичкам справиться с управлением автомобиля в плохих погодных условиях.

• Совет первый – старайтесь не приближаться слишком близко к автомобилю, который движется впереди вас. Как правило, его задние колеса выплескивают большое количество воды, что ограничивает вам видимость дороги. 

• Совет второй – если вас обгоняют на трассе, включите быстрый режим работы стеклоочистителей. Также желательно сбавить скорость, потому что автомобиль, который обгоняет, может обрызгать вас водой. Тогда может возникнуть ситуация, что вы на несколько секунд можете упустить видимость дороги, что повлечет за собой различные неприятности. 

• Совет третий – вы увидели перед собой лужу, в обязательном порядке снижайте скорость. Так как большие брызги ограничивают видимость дороги, а в самой луже могут быть ямы. Если еще лужа огромная, то можно испортить двигатель, заливая его водой. После проезда по воде, рекомендуют тормозные колодки просушить следующим способом: нажатием несколько раз на педаль тормоза. 

• Совет четвертый – если сильная гроза застала вас в пути, не надо делать остановку вблизи деревьев. Лучше выбрать свободное место, но не так близко к трассе и обязательно включите аварийную сигнализацию. Эти советы при грозе обезопасят вас от многих неприятностей. 

• Совет пятый – при движении во время проливного дождя, у вас обязательно должны быть включены противотуманные фары. 

• Совет шестой – чтобы вовремя экстренно притормозить перед идущей впереди вас машины, вы должны выбрать оптимальную скорость движения автомобиля. Не нужно делать резкие и необдуманные маневры, разгоны и торможения. Важно четко помнить, что другие водители тоже видят вас достаточно плохо. 

• Совет седьмой – самый главный. Никогда не обгоняйте транспортные средства при сильном дожде и плохой видимости дороги. 

Применяйте свои знания и навыки во время управления автомобилем. Прислушивайтесь к полезным советам, ради своей безопасности и других участников движения. Удачи вам на дорогах.

Особенности вождения автомобиля в дождь и снег

Эксплуатация транспортного средства в летнее время на свободной от пробок трассе способна доставлять удовольствие. Но использовать личный автомобиль приходится в любое время года, в том числе ночью и при плохих погодных условиях. Основные сложности в управлении возникают при выпадении осадков и при наличии тумана. Дождь и снегопад увеличивают риск ошибок и возникновения ДТП.

Основные сложности управления транспортным средством в сложных погодных условиях

Современные автомобили оснащаются новейшими системами, помогающими в управлении и компенсирующими ошибки в управлении. Но полностью исключить риск заноса автомобиля со всеми вытекающими последствиями не удается. Основными причинами возникновения аварийных ситуаций являются:

  • Снижение видимости и обзорности при снегопаде и дожде.

  • Дорога становится скользкой из-за выпавшего снега. Образовавшиеся во время дождя лужи также значительно ухудшают сцепление покрышек с дорогой.

  • Блики от света фар на влажной или заснеженной дороге сильно мешают в управлении автомобилем.

  • Автомобильные шины часто рассчитаны на определенное дорожное покрытие и режим вождения. Изменение данных условий негативно влияет на управляемость.

  • При снегопаде и дожде увеличивается тормозной путь автомобиля, что повышает уровень аварийности.

  • Даже если водитель в совершенстве владеет навыками управления в сложных погодных условиях, другие участники дорожного движения могут допускать серьезные ошибки.

Для того чтобы избежать аварийных ситуаций, желательно быть готовым к изменению погодных условий. Большое значение имеет качество покрышек и стиль управления транспортным средством. В некоторых случаях от поездок лучше всего отказаться.

Особенности вождения в дождь

Вождение в дождь на первый взгляд не имеет особых сложностей. При этом увеличение количества аварий является объективным фактом. Основные опасности для водителя заключаются в снижении видимости, появлении эффекта аквапланирования и снижении силы сцепления покрышек с дорогой.

Для того чтобы сделать поездку безопасной, необходимо придерживаться следующих правил:

  • В первую очередь требуется снизить скорость до 50 километров в час и менее.

  • Дистанция до впереди идущего автомобиля должна быть увеличена, так как тормозной путь на скользкой дороге также возрастает.

  • Для того чтобы стать на трассе более заметным, необходимо включить фары и противотуманные фонари.

  • Остановка автомобиля обязательна, если стеклоочистители не справляются со своей задачей.

  • Перед пешеходными переходами необходимо быть особенно внимательными и до минимума сбрасывать скорость.

  • Перед лужами необходимо сильно снижать скорость, чтобы избежать скрытых под водой ям и эффекта аквапланирования.

  • При заносах обязательно исключаются резкие повороты рулевого колеса. Такой подход позволит избежать сноса транспортного средства с дороги.

Указанные рекомендации являются несложными и доступны для любого водителя. Соблюдение данных правил существенно снижает риск аварийных ситуаций, что гарантирует безопасность для водителя и пассажиров.

Как управлять автомобилем при сильном снегопаде

Вождение в зимнее время при сильном снегопаде является более сложным, чем при дожде. Усложняют управление сумерки, которые в зимнее время наступают гораздо раньше. Для того чтобы на дороге не возникло затруднений, перед поездкой необходимо очистить автомобиль от скопившегося снега и льда. В результате удается улучшить обзорность.

Вне зависимости от времени включатся фары и противотуманные фонари. Автомобиль становится более заметным на дороге. Скорость движения существенно снижается. При этом следует избегать резких разгонов и таких же торможений. Набор скорости и остановка должны быть плавными, а все действия лучше начинать делать заблаговременно.

Концентрация является основным условием безопасного вождения. При снегопаде необходимо не отвлекаться на разговоры, смотреть по сторонам, общаться по телефону. Обязательно увеличивается дистанция до впереди идущего автомобиля. Такой подход позволит избежать экстренного торможения и заноса транспортного средства.

При заносах нельзя резко выворачивать руль. Водитель должен постараться плавно вернуть автомобиль на траекторию движения. Также надо быть готовым к экстренным ситуациям, связанных с ошибками вождения других участников дорожного движения. Выполнение указанных рекомендаций позволит избежать ДТП, различных неприятностей на дороге, сохранить свои нервы и здоровье, сделать поездку комфортной и безопасной.

Видеоматериалы

Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих. Управляем автомобилем в дождь и слякоть. помочь автомобилисту при вождении автомобиля в дождь

Мокрая дорога, слякоть и глубокие лужи таят в себе больше опасностей, нежели мы, обычные водители, привыкли считать. Именно в дождь случается больше всего ДТП на дорогах с участием транспортных средств, особенно легковых автомобилей. Именно поэтому и нужно разобраться в таком сложном и важном вопросе, как правилах безопасной езды в дождливую погоду.

Общая информация для водителей, безопасное вождение автомобиля

Прежде, чем перейти к правилам и рекомендациям, попытаемся выяснить, почему же дождь так опасен.

Инструкторы по вождению, особенно те, которые преподают вождение в экстремальных погодных условиях, однозначно склонны к мнению, что даже маленький дождик несет некую опасность для водителя и пешеходов.

В сухую и жаркую погоду на асфальте образуется небольшой слой пыли, грязи, остатков масел от автомобилей и разных других химических веществ, которые выделяются в процессе сгорания топлива и остаются на дорожном покрытии.

После даже самого маленького дождя все это смешивается с водой и образует очень скользкую пленку, которая по своим свойствам может приравниваться даже к легкому обледенению асфальта в период первых заморозков.

Придерживатесь следующих правил и советов, правила безопасного вождения автомобиля

1.Снизить скорость передвижения на 20-30 километров в час.

Во время дождя и после него лучше снизить обычную скорость передвижения хотя бы на 10 км/час, идеально – на 20-30 км/час.

Это позволит Вам всегда быть начеку и в случае чего объехать препятствие, вовремя затормозить и безопасно передвигаться дальше.

2.Увеличение расстояния до ближайшего автомобиля, едущего впереди Вас. Лучше всего увеличить такое расстояние в 2 раза, ведь тормозной путь во время дождя и слякоти порядком длиннее, чем во время сухой погоды.

Это позволит Вам в случае экстренной ситуации затормозить и избежать ДТП.

Помните: тот, кто едет сзади всегда будет виноватым, если въедет в машину, едущую впереди.

3.Стабильность и поддержка постоянной скорости.

В дождь и непогоду лучше всего ехать с одной скоростью, не пытаться резко нажимать на педаль газа или тормоза.

Это не только будет полезным для Вас, но и сделает более уверенными водителей, едущих рядом, ведь нехарактерные рывки и смена стиля вождения может напугать Ваших соседей, что повлечет за собой неприятные последствия. С практики известно, что в таких случаях водители пытаются обогнать ,,нервного,, и это не всегда заканчивается успехом.

4.Круиз-контроль. Функция очень полезная, но доверят электронике в такую погоду опасно. Лучше надеется на себя, и взять все в свои руки.

5.Объезжайте лужи, либо проезжайте их очень осторожно. Именно в дождь скрывается большинство глубоких и неприятных ям.

Причем, учитывая качество нашей дороги, это невероятно актуально.

Бывали случаи, когда в дождь, многие водители если и не попадали в ДТП, то в дребезги ломали подшипники, колодки и вообще всю ходовую своего автомобиля, и это в лучшем случае.

Да и глубокие лужи опасны для двигателя Вашего автомобиля, если кто помнит – ,,гидроудар», то есть попадание воды в мотор, будет чревато очень плохими последствиями для Вашего авто, вплоть до полной замены двигателя.

6.Помните про мокрые тормозные колодки и диски.

Как известно, мокрые элементы тормозной системы работают хуже и ведут себя по-другому.

После того, как Вы проехали лужу, лучше чуток притормозить, что бы высушить колодки и диски, это позволит им более эффективно работать в случае более серьезного торможения.

7.Используйте ближний свет фар.

Это позволит водителям встречных автомобилей видеть Вас и в случае чего избежать столкновения, прекратить обгон или наоборот увеличить свою скорость при обгоне.

Да и впереди едущим автомобилям тоже будет полезно видеть тех, кто едет за ними, оценить расстояние между машинами и так далее.

8.В сильный ливень, град и слякоть лучше всего останавливаться не на обочине, а где-то в более безопасном месте.

Не редки случаи, когда машины въезжают друг в друга из-за того, что кто-то полностью не съехал с дороги на обочину.

Если Вы все-таки съехали, то включите свет задних фар, чтобы сзади едущие авто видели Вас.

9.Будьте бдительны и осторожны.

Хотим Вам напомнить, формула безопасного вождения автомобиля

Кроме этих правил Вы обязаны чтить другие законы и помнить о том, что безопасность, комфорт и уверенность в езде очень зависят от технического состояния автомобиля.

Что это значит?

Во-первых, Ваш автомобиль должен иметь чистое лобовое стекло, качественные и рабочие дворники, которые смогут справиться с дождем, а также качественные фары.

Не забывайте поддерживать уровень жидкости для омывания лобового и заднего стекол.

Во-вторых, во время дождя сырости увеличивается запотеваемость стекол, что влечет за собой ухудшение видимости.

Поэтому следите за рабочим состоянием кондиционера или климат-контроля Вашего транспортного средства.

В-третьих, особое внимание нужно уделить состоянию протектора Вашей резины и вообще состоянию шин.

Рисунок протектора, качество резины и её состояние должны быть такими, что бы сделать торможение эффективным, сопротивление качению – низким, а рассечение водяного слоя быстрым, таким что бы быстро осушать пятна контактов резины с асфальтом.

Придерживайтесь правил, следите за технической составной своего автомобиля и никакой дождь, никакая сырость и слякоть не станут Вам помехой для комфортного и безопасного передвижения на Вашем любимом автомобиле.

5 опасностей при вождении в дождь – Домашние советы – Домашний

Женщины и автомобили. Женский стиль вождения

Про женщин за рулем написано немало историй и рассказано еще больше анекдотов. Попробуем разобраться, существует ли женский стиль вождения.

Читать далее

У природы, как известно, нет плохой погоды. Однако ко всем ее капризам лучше готовиться заранее, чтобы потом не произошло неприятностей. Поговорим об основных опасностях и неудобствах, которые могут подстерегать водителя при управлении автомобилем в дождь. Тем более, что синоптики обещают новые ливни…

1. Снижение видимости. Это первая и, пожалуй, главная неприятность любой непогоды. Из-за дождя обзорность снижается, к тому же, капли на лобовом стекле, как маленькие линзы, преломляют и искажают изображение. Средство для борьбы с этой неприятностью придумали уже давно – это автомобильные стеклоочистители, или «дворники», как их называют в народе. Выберите наиболее оптимальный режим работы: чтобы они оперативно удаляли капли со стекла и при этом не мешали вам следить за дорогой. При приближении к встречному или попутному автомобилю заранее включите более активный режим работы дворников, чтобы они смогли справиться с потоком воды или грязи, который наверняка окатит вас из-под колес «соседа». Если же «дворники» не справляются со своей функцией и дождь, как говорится, льет стеной, лучше остановиться и переждать его. Включите аварийку, прижмитесь к обочине и дождитесь, пока буря утихнет.

2. Ухудшение управляемости. На мокрой дороге автомобиль ведет себя совсем не так, как вы привыкли. Сцепление колес с поверхностью ухудшается, велика вероятность ухода автомобиля в снос. Чтобы не допустить потери управления, обязательно сбавьте скорость. Пусть лучше вы немного опоздаете, но и вы, и ваш автомобиль доберетесь из точки А в точку В в целости и сохранности! Помните также, что другие водители испытывают те же трудности, что и вы. Внимательно следите за поведением впереди идущих машин, держите дистанцию и оперативно реагируйте на их маневры.

3. Увеличение тормозного пути. Объяснение этому простое, оно давалось еще в школьном курсе физики: в дождь поверхность дороги становится скользкой, следовательно, сцепление колес с асфальтом уменьшается. Подсчитано, что в некоторых случаях тормозной путь в дождь увеличивается втрое по сравнению с сухой погодой. Причем, как говорят опытные водители, наиболее опасным считается начало дождя: из грязи и пыли, скопившейся на дороге, образуется пленка, по консистенции напоминающая масло. Кроме того, особенно внимательно стоит вести себя на свежеположенном асфальте. Намокнув, он превращается в «гололед» и может доставить немало хлопот автомобилистам. Совет однозначный: держите дистанцию, соблюдайте скоростной режим и обязательно начинайте торможение чуть раньше, чем в аналогичной ситуации в сухую погоду.

4. Аквапланирование. Этим модным нынче термином называется эффект, при котором колесо автомобиля, попав в лужу, не соприкасается с дорожным покрытием, а буквально «плывет» по поверхности воды. Определить аквапланирование несложно: при преодолении лужи руль внезапно становится «пустым» и поворачивается очень легко. Главное в этой ситуации – ни в коем случае не бросать руль и не пытаться изменить направление движения. Удерживая машину прямо, плавно отпустите газ и дайте автомобилю «продавить» слой воды и «поймать» сцепление с дорожным полотном. Не нажимайте на тормоз, так как этим вы только усугубите ситуацию и сделаете машину совершенно неуправляемой.

5. Глубокие лужи. Безобидная, на первый взгляд, лужица, может оказаться серьезным испытанием для вашего авто. Под слоем мутной воды может скрываться все, что угодно! Не преодолевайте лужи «с наскока» и на высокой скорости. В лучшем случае вы обрызгаете прохожих и «соседей» по потоку, в худшем – можете попасть колесом в незаметную яму, залить двигатель или лишиться номерного знака. Если есть возможность объехать «водоем», это лучше сделать. Если же изменить траекторию движения не удается, в лужу необходимо въезжать на минимальной скорости и двигаться очень осторожно, крепко держа руль обеими руками.

Изменять погоду человек пока не научился (не знаю уж, к сожалению или к счастью), а значит, остается лишь подстраиваться под ее капризы и быть готовыми к ним. Будьте внимательны, соблюдайте скоростной режим и держите дистанцию – и тогда даже в дождь вы будете чувствовать себя на дороге «в своей стихии»!

Многие женщины-автолюбители уверяют, что безопасность на дороге им помогают обеспечить секреты практической магии... Смотрите видео!

Вождение автомобиля в условиях дождя и тумана

Опасными неприятностями могут обернуться для водителя, такие явления как дождь и туман. Мы можем злиться на эти погодные условия, но рассчитывать можем только на себя. И для того чтобы избежать неприятностей, связанных с дождем и туманом, требуется соблюдать не только правила дорожного движения, но и выполнять несколько условий безопасного вождения. Не каждая автошкола обучает приемам безопасного вождения, в сложных погодных условиях, а знать и выполнять их – необходимо.

Вождение автомобиля в условиях дождя

  • Даже небольшой дождь способен значительно снижает видимость, и ухудшает сцепление с дорогой. В таких условиях первым делом, снижаем скорость. Ведь качество сцепления с дорожным полотном, ухудшается до 2 раз и как следствие, машина становится менее устойчивой, а путь торможения значительно увеличивается.
  • При попадании в зону проливного дождя, когда весь асфальт покрыт водой, есть вероятность потери контакта с дорогой. Такой эффект называется – аквапланирование, когда колеса машины не могут продавить воду. Особенно вероятен такой инцидент, при наличии лысой резины. Последствия аквапланирования вы почувствуте сразу: руль будет легкий, но реагировать на ваши движения не будет. Надо плавно скинуть скорость и дождаться сцепления с дорогой, после чего можно продолжить ваш путь.
  • При начинающемся дожде, есть риск попасть в мыльную эмульсию. Она образуется при смешении воды с частицами резины, масла, сажи. Рекомендуется снизить скорость и не делать резких маневров. Со временем дождь смоет эмульсию, и вы сможете увеличить скорость.
  • Лужи тоже являются нашим врагом, на то есть причины - потоки воды попадают на стекло и вы можете на короткое время потерять видимость, лужи скрывают ямы, при проезде луж меняется сцепление с дорогой и может произойти занос, намокают колодки, которые могут отказать в неподходящий момент.

Подведем итог и дадим советы начинающим водителям:

  • Снизить скорость.
  • Соблюдать максимальную дистанцию.
  • При проезде луж, просушить колодки, несколько раз несильно нажав на тормоз.
  • Не делать резких маневров.

Вождение автомобиля в условиях тумана

Опасно в результате значительного снижения видимости и появление эффекта обмана зрительного восприятия, когда расстояние кажется большим, чем есть в действительности и искажения цветовых восприятий. Основные требования для движения в тумане:

  • Максимально снизить скорость, вплоть до полной остановки.
  • Двигаться с включенным ближним светом, он пробивает туман лучше дальнего света фар.
  • Использовать противотуманные фары совместно с ближним светом.
  • Периодически включать дворники.
  • Контролировать дорожную разметку, для ориентировки.
  • Не использовать для ориентировки габариты впередиидущего автомобиля и выдерживать максимальную дистанцию.
  • Не совершать маневров обгона.

Вождение во время дождя

Осенью дождливой дорогой особо никого не удивишь.

Как правильно ездить по мокрой дороге.

Во избежание всяческих неприятных ситуаций на дороге необходимо запомнить некоторые правила вождения:

  • Основная проблема на мокрой дороге – это тормоза. По мокрой дороге будет намного труднее затормозить на большой скорости. Рекомендуется соблюдать дистанцию между машинами. Даже если вы будете ехать на большой скорости у вас должно хватить расстояния чтобы успеть затормозить. Так же не забывайте заранее тормозить, так как водителям позади вас будет необходимо так же успеть среагировать.
  • Когда вы осуществляете вождение под дождем не стоит забывать об ухудшении видимости на дороге. Перед тем как отправится в путь, необходимо проверить работоспособность дворников и омывателей лобового стекла. Если эти приборы плохо работают или вообще не работают ездить в дождь будет трудно. В дождь необходимо ездить с включенными фарами, они должны помочь окружающим водителям быстрее вас замечать. Кроме того, фары помогут вам лучше видеть окружающую среду, так как дождь (особенно сильный) уменьшает радиус видимости.
  • Хуже всего водителям бороться с дождем в ночное время. Само по себе вождение ночью под дождем считается опасным. Но помимо дождя вас дополнительно слепят фары встречных машин, особенно отражаясь от капель на лобовом стекле. Главное в этой ситуации не превышать скорость, так как на пути может возникнуть какой-либо объект без освещения. Такие объекты можно заметить только подъехав к ним очень близко.
  • Если вашу машину вдруг начнет заносить, не в коем случае не стоит крутить руль в разные стороны и нажимать бесчисленное количество раз на педаль. Такие действия могут привести к самым фатальным последствиям. Вождение в этот момент не должно быть резким.
  • Лучше всего в дождливую погоду вообще не выезжать из дома или если очень нужно, то успеть до начала дождя. Но не всегда можно правильно рассчитать время. Если у вас не получилось и вас застал ливень, то лучше всего найти какое-либо укромное место и переждать стихийное бедствие.

Для опытных водителей вождение в дождь не кажется опасным, им уже намного проще. Они уже получили определенные навыки и намного увереннее себя чувствуют на дороге. Но в этом их проблема. Опытные водители зачастую не ведут себя осторожно во время дождя, так как считают, что они уже прошли эту школу не раз и могут ездить как им угодно. Но со стихией лучше не шутить. Для того чтобы не попасть в аварию, просто необходимо вести себя осторожно и не пренебрегать правилами дорожного движения.

Как ездить в дождь?

  • Не используйте дневные ходовые огни во время дождя
  • Когда идет дождь, больше повреждений на дороге больше не видно.
  • Во что бы то ни стало, при разрыве облака следует избегать наезда на лужу, если не известна ее глубина и есть риск засасывания воды двигателем
  • Вы можете найти больше такой информации на домашней странице Onet.пл

Характерно, что когда начинается дождь, многие водители чувствуют себя менее уверенно за рулем, снижая скорость - во многих случаях - до преувеличения. В то же время, дело в том, что при езде в дождь машину легче разбить, чем в хорошую погоду. Базовые ошибки берут реванш.

Как ездить в дождь? Не на краю дороги!

Во-первых: если возможно, мы должны избегать движения по краю дороги.Конечно, это не всегда будет возможно по разным причинам, но, по крайней мере, мы должны попытаться. Подавляющее большинство дорог построено таким образом, что их средняя часть выше, чем края по бокам. Такая структура приводит к тому, что вода автоматически стекает с верхней части тротуара к краю и скапливается там, ограниченная, например, бордюрами. Это не значит, что средняя часть дороги будет идеально сухой, но воды там точно будет меньше всего. Важно - особенно в местах, где нет бордюров и край проезжей части является и краем дороги: края асфальта сначала осыпаются - во время дождя можно въехать в глубокую яму, которая - заполненная водой - незаметна .

Как ездить в дождь? Вспоминая светофоры!

Секунда: помни про свет, когда идет дождь.Старое правило гласит, что на дороге «вы должны видеть и быть увиденным». При ухудшении видимости выключите дневные ходовые огни и включите ближний свет фар. С другой стороны, ночью, когда идет дождь, противотуманными фарами злоупотреблять не стоит — они слепят встречный транспорт!

Вождение в дождь - не видишь, тогда не гони!

Третье: если не видишь, не ходи.Эта подсказка кажется очевидной, но в дороге можно встретить удивительно большое количество людей, которые думают, что видят больше, чем могут. Когда вода льется с неба ручьями, а дворники на высшей передаче не успевают ее убрать, стоит отправиться на стоянку. Кстати: внезапный ливень часто сопровождается градом, укрытие под крышей заправки иногда бывает разумным вариантом.

Вождение под дождем - не по глубокой воде!

Четвертое: машины не умеют плавать.Если перед нашей маской мы видим, что вода переливается с одной стороны собачьей собаки на другую или течет по ней, то дальнейшую поездку лучше пропустить. Мало ли что находится под водой, и нам могут попадаться не только провалы, но и различные предметы, переносимые течением. К тому же, если двигатель нашей машины засосет воду, поездка точно будет окончена!

Вождение в дождь - не слишком быстро!

Пятое: не переусердствуйте со скоростью.«Несоответствие скорости дорожным условиям» — самая частая причина дорожно-транспортных происшествий. И хотя полиция то и дело скучно повторяет эту фразу, водители ничего с этим не делают, о чем свидетельствует невеселая статистика.

Не спешите во время движения под дождем.Зарядка с чрезмерной скоростью подвергает нас аквапланированию, т.е. подмене нашей машины лодкой, которой невозможно управлять. Лучше не допускать такой ситуации, но если случится так, что колеса потеряют контакт с поверхностью, не паникуйте и не "сбивайте" тормоза, потому что у нас ничего не получится, и мы можем исправить ситуацию. хуже. Вместо этого давайте сосредоточимся на плавном торможении и избегаем резких движений рулем.

.90 000 Вождение в шторм и сильный дождь 90 001

Гроза, ливень, град: как ехать?

Лето – это не только адская жара, но и проливные дожди, и сильные бури. Удивленные капризной погодой, водители не всегда знают, как себя вести, чтобы спокойно дождаться улучшения условий. Мы советуем, что делать, когда буря или ливень застали нас в машине.

Купить автозапчасти на Ucando.pl

Дешевле до 40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой.Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Безопасная гавань

Дождь не только делает дорогу скользкой. Во-первых, это ограничивает видимость. Стеклоочистители имеют ограниченную эффективность и работают только на переднем (а в некоторых автомобилях и на заднем) лобовом стекле. Плотно намокшие боковые стекла мешают видеть происходящее по бокам или в зеркалах. В случае особо сильных осадков стоит просто остановиться в безопасном месте и переждать.Конечно, не будем делать это на шоссе или скоростной автомагистрали: постарайтесь добраться до ближайшего съезда или парковки. Если мы не чувствуем себя уверенно и едем крайне медленно, включаем аварийку.

Лучшими местами для пережидания ливня являются, конечно же, подземные или крытые автостоянки или, возможно, крытые заправочные станции. Однако у нас не всегда есть такая роскошь в пределах досягаемости - тогда вам следует искать большую парковку или площадь, широкий тротуар или проселочную дорогу. Самое главное, чтобы поблизости не было деревьев, которые во время бури могут сломаться и упасть на машину.Опасны также падающие ветки и сучья. Мы также должны избегать мест с навесами, рекламными щитами или другими конструкциями, которые могут стать жертвами условий и подвергнуть автомобиль опасности.

Избегайте углублений, помните о светофорах

Нельзя останавливаться в углублениях земли. Они могут моментально наполниться водой – не только падающей «на лету» с неба, но прежде всего текущей с более высоких мест. Быстрое скопление воды может затруднить или сделать невозможным отъезд, а выше определенного уровня в автомобиль начнет просачиваться дождевая вода.

Также помните, что нельзя останавливаться на дороге или даже на обочине, прямо у края дороги. Как мы уже говорили, видимость в таких условиях очень ограничена и такое поведение просто рискованно. Не говоря уже о том, что для остановки на дороге требуется поставить знак аварийной остановки — представьте себе такую ​​активность в ливень, при плохой видимости.

При остановке у дороги или в месте, используемом другими пользователями, в том числе пешеходами или велосипедистами (сочувствуем!) необходимо оставить включенным ближний свет фар и дополнительно включить аварийную сигнализацию.Благодаря этому мы будем намного заметнее — также неизвестно, не захотят ли другие водители пользоваться тем же парковочным местом.

Не слезать - разве не очевидно?

Когда вы паркуете машину в безопасном месте, оставайтесь внутри, не в последнюю очередь, чтобы не промокнуть. Кузов защищает нас физически, является безопасным местом во время грозы и защищает нас от молнии. Это работает как клетка Фарадея: молния ударяет в поверхность.Только помните, что нельзя прикасаться к металлическим частям внутри салона.

Рекомендуется оставить двигатель включенным — это один из немногих случаев, когда здравый смысл должен преобладать над правилами. Благодаря этому работают все бортовые устройства, включая кондиционер или обдув. Работающий двигатель также будет способствовать быстрому выезду в случае возникновения чрезвычайной ситуации. О деньгах можно не беспокоиться: расход топлива на стоянке 0,5-1,0 литра в час.

Осторожное вождение

Если нам нужно идти дальше или условия достаточно улучшились, чтобы позволить нам продолжить путешествие, не забывайте быть более осторожными, чем обычно.

Грозы и ливни часто сопровождаются сильным ветром. Об этом надо помнить, выходя между постройками или деревьями на открытую местность. Боковые удары также особенно неприятны на автомагистралях и скоростных автомагистралях, огражденных - часто без особого смысла - шумозащитными экранами.

Лужи тоже представляют огромную опасность.Никогда не знаешь, насколько глубока яма под поверхностью воды — лучше избегать такого места или обязательно притормозить, чем рисковать повредить покрышку, обод или всю подвеску. Обширные и глубокие лужи также представляют угрозу для двигателя, системы зажигания и электрики. Не въезжайте в стоячую воду на большой скорости, притормозите и медленно перекатитесь через неустойчивое место. Конечно, тормозим заблаговременно, попытка затормозить в глубокой воде может привести к потере сцепления с дорогой.

Аварийное оборудование

Наверное, у каждого есть мобильный телефон, но стоит помнить, что для его использования нужен заряженный аккумулятор. Если у нас нет возможности подзарядки в машине, то в экстремальных ситуациях следует больше внимания уделять индикатору заряда. Вы можете отключить все функции, которые увеличивают энергопотребление, например, Bluetooth или WiFi. Подчеркнем, что пользоваться телефоном во время грозы безопасно.

У вас в машине есть одеяло или большая простыня? Может пригодиться в случае града.Лучшее решение – это, конечно, крытое парковочное место, но, как мы уже упоминали, такая возможность выпадает редко. Затраты на ремонт листового металла или замену стекол могут быть астрономическими, а защита автомобиля не требует особых усилий. Защитить тело поможет достаточно большое одеяло или простыня, прижатая к краям двери. Особое внимание следует уделить лобовому стеклу – и обладателям стеклянной крыши – этому впечатляющему аксессуару.

Конечно, мы надеемся, что вам не придется следовать этим советам, но всегда полезно знать, как безопасно справиться с плохой погодой.

.

Как ездить в сложных условиях? Вождение ночью, в дождь и по обледенелой дороге

Как молодые, так и опытные водители часто не знают, как вести себя на дороге в сложных условиях. Сильный дождь, ослепляющие блики фонарей движущихся впереди автомобилей в ночное время или обледенелые улицы приводят к тому, что количество аварий резко возрастает. Как вести себя в таких ситуациях? Мы советуем.

Как вести машину в сложных погодных условиях?

Основная проблема, о которой забывают даже водители с многолетним стажем, это - адаптация скорости к дорожным условиям .Более того! Многие опытные водители считают, что могут выбраться из любого гнета, забыв о важнейших правилах безопасности. Эффект? Нередко из-за превышения скорости они становятся причиной трагических аварий.

С другой стороны, молодые водители также должны учитывать уровень своих навыков - если дорога обледенелая, перед поворотом лучше начинать тормозить намного раньше, а в самый разгар грозы - стоит ехать намного медленнее, чем разрешено регламентом, потому что легко впасть в занос и потерять контроль над рулем.

И еще раз подчеркнем - в сложных погодных условиях превышение скорости - ваш враг.

Безопасное вождение ночью

Когда вы едете ночью, на дороге много опасностей. Дикое животное может неожиданно прыгнуть прямо под колеса вашей машины, чего вы раньше не могли заметить, фонари машин, едущих во встречном направлении, могут ослепить вас, а усталость заставляет вас терять концентрацию. И что?

Представьте себе такую ​​ситуацию: вы едете ночью, дороги пусты, вам еще предстоит проехать много километров... Что вы делаете? Вы спешите добраться до места назначения как можно быстрее.Однако диапазон ближнего или дальнего света, от которого вы зависите, намного меньше, чем диапазон вашего дневного зрения . У вас есть быстрые рефлексы, чтобы внезапно замедлиться или избежать препятствия на пути?

Водители с дальним светом часто ездят быстрее. Но вряд ли кто после переключения на ближний свет снижает скорость, а ведь видимость тогда низкая. Вот почему вы должны остерегаться такой основной ошибки.

Что делать, если вас ослепили другие машины? Никогда не смотрите прямо в налобные фонари , иначе время восстановления остроты зрения будет значительно больше.Лучше всего сфокусировать взгляд на правом краю дороги . И всегда мойте окна перед поездкой — грязные стекла вызывают отблески света, что снижает видимость. Кроме того, убедитесь, что ваши лампы правильно расположены — вы не одиноки на дороге.

Вождение под дождем

Еще одним бичом водителей является сильный дождь, который делает дороги скользкими и ухудшает видимость. Конечно, здесь следует повторить сначала о снижении скорости - это основной принцип безопасности.

Хотите предотвратить несчастные случаи? Следите за высотой протектора ваших шин. Когда оно начнет приближаться к минимальному уровню — замените шины на новые, потому что сцепление старых значительно снизится. Кстати, регулярно меняйте дворники, которые должны хорошо и быстро сливать капли дождя .

Вопреки видимости, нужно быть максимально осторожным, когда начинается дождь - тогда капли разносят по дороге пыль, песок, остатки масла и топлива, что делает дорогу скользкой.Однако, когда дождь идет уже несколько часов, риск несколько ниже.

На что еще следует обратить внимание? Держитесь на большем расстоянии от водителей впереди вас, так как тормозной путь в дождь увеличивается. Избегайте резких торможений и снижайте скорость настолько медленно, насколько это возможно.

Езда по обледенелой дороге

Зимой наибольший риск представляет езда по обледенелой дороге, которую водители называют «стеклянной». При понижении температуры нужно быть особенно осторожным, ведь иногда даже не видно с первого взгляда, что дорога покрыта тонким слоем льда.И тогда даже на малых скоростях легко делать пируэты.

Вы должны знать, что лед снижает сцепление колес . По этой причине любое резкое торможение, ускорение или слишком быстрое движение руля может привести к опасному заносу. Так как ты водишь? По мере того, как вы уходите, будет медленно увеличивать обороты двигателя , чтобы удерживать колеса в напряжении. При ускорении плавно добавляйте газ до получения оптимальной скорости (при необходимости - ниже существующих пределов).Также постарайтесь максимально затормозить с двигателем .

Не забывайте снижать скорость перед поворотом и регулировать передачу - никогда не тормозить при повороте, что является обычной практикой среди водителей, которые слишком торопятся...

Что еще важнее при вождении в сложных условиях? Здравый смысл и воображение.

.

Езда на велосипеде под дождем, все ли вы знаете?

Хотя мы однозначно стараемся избегать езды под дождем - как из соображений безопасности и комфорта, так и из-за негативного влияния воды на элементы нашего байка - рано или поздно всем на пути попадется хотя бы мелкая морось . Помимо нашего дискомфорта и промокшей одежды, мы также должны думать о том, как это может повлиять на нашу безопасность на дороге и состояние техники.

Езда на велосипеде под дождем, но не промокнув

Велосипедист во время езды промокает дважды: сверху и снизу.В то время как верхний источник воды чист, нижний залит водой, разбрызгиваемой колесами. В такой ситуации отсутствие крыльев – гарантия мокрых и, возможно, грязных спин и ног. По этой причине полные крылья являются настоятельно рекомендуемым выбором, особенно для езды по городу, где в таких ситуациях невозможно избежать луж и грязи. Веломагазины обычно предлагают пластиковые и пластиково-алюминиевые крылья. Оба варианта легкие и прочные (пока мы остаемся в городской местности). Некоторые модели имеют брызговики, которые дополнительно защищают обувь при движении по лужам.Если мы не найдем его в купленной модели, мы можем изготовить его сами, используя вырезанную старую камеру.

Компромиссным, но рабочим решением является т.н. спасатель задницы. Это короткое пластиковое крыло крепится без инструментов под седлом, и его можно носить даже в сумке или рюкзаке, ведь места оно занимает не больше, чем лист формата А4. Тем не менее, он защищает ровно столько, сколько говорит его название.

Таким образом, мы можем защитить себя от промокания снизу. Также всегда стоит иметь при себе накидку из фольги (пончо), резиновые сапоги для обуви и, например, полиэтиленовый пакет.крышка шлема. Иметь их на всякий случай не помешает, а в сложенном виде они не займут много места. Если оставляем велосипед где-то на улице, стоит подумать заранее, чтобы седло не промокло. Для этого мы можем просто завернуть их в пакет из фольги или приобрести специальный чехол от дождя.

Тестируем технику под дождем

Если на нашем велосипеде не самая качественная комплектация, мы обязательно узнаем об этом во время езды под дождем. Контакт с водой выявит недостатки многих основных компонентов, особенно тормозов и динамо-машин.В некоторых случаях они могут вообще перестать работать. Поэтому, если вы планируете использовать велосипед для поездок в школу, университет или на работу независимо от погоды, стоит инвестировать в компоненты, устойчивые к погодным условиям. Какие тормоза защитят вас в дождь? Наиболее популярные типы, т. е. кантилеверные и V-образные тормоза, демонстрируют значительное снижение эффективности во влажном состоянии.

Вода и грязь попадают между колодками и ободом, вызывая проскальзывание тормозов. Счетчик (торпеда) здесь намного лучше, его эффективность в дождь остается неизменной.Помимо торпеды, устойчивы к погодным условиям и другие ножные тормоза, используемые во внутренних передачах, и более дорогие барабанные и роликовые тормоза. Однако самыми надежными являются дисковые, особенно гидравлические, а также динамо-втулка внутри работает вне зависимости от погодных условий. Важно отметить, что «внутренние» компоненты велосипеда, такие как переключение передач и тормоза, более устойчивы к погодным условиям, чем детали такого типа, установленные снаружи.

Помимо качества компонентов, шины также играют роль в дождливую погоду.Особенно при контакте с мокрыми и, следовательно, скользкими поверхностями. Более узкие шины будут легче скользить, но независимо от их ширины следует избегать резкого торможения, которое может привести к блокировке колеса. В таких ситуациях особенно подвержены велосипедисты, использующие механические дисковые тормоза, которые эффективны, но с трудом поддаются регулировке торможения. Из-за риска блокировки колес также следует избегать резкого торможения передним колесом во время дождя. Шины без протектора нам тоже не помогут.

Также стоит помнить о более густом цепном масле для дождя и снега. Это улучшит качество езды и защитит вашу цепь от ржавчины, если вы будете регулярно заправлять ее.

[button_contact] Есть вопрос? [/button_contact]

Езда на велосипеде под дождем требует определенной техники!

Казалось бы очевидное - во время дождя на дороге образуются лужи. Казалось бы, тривиальная задача, ведь достаточно снижения скорости, ограничивающего разбрызгивание воды, и такое «препятствие» можно преодолеть.К сожалению, мы не можем предсказать, что скрывает такая лужа. Вода иногда затапливает определенные препятствия, начиная от мелких вроде камней, через отверстия, заканчивая открытыми водостоками. Поэтому по возможности лучше избегать луж. Мокрые бордюры, трамвайные рельсы и корни также оказываются опасными. Даже будучи слегка влажными, они становятся опасно скользкими. Если избежать их невозможно, пройдите через них под прямым углом — желательно перпендикулярно.

Обратите внимание, что в дождливую погоду видимость ограничена.Потоки дождя, брызги луж, туман, стремительные сумерки и огни, отражающиеся на мокрой дороге, затрудняют водителям возможность заметить велосипедистов на дороге. Вот почему так важно носить яркую одежду (желательно желтую или оранжевую). В это время безопаснее всего включать свет (даже днем). Также стоит надеть на руки, ноги или раму велосипеда светоотражающие ленты, которые могут спасти вам жизнь в непогоду. Если дорога кажется нам опасной во время дождя, мы можем воспользоваться соответствующей нормой Закона о дорожном движении.В нем говорится, что велосипедисты имеют право использовать пешеходную дорожку или пешеходную дорожку в том случае, если «погодные условия угрожают безопасности велосипедиста на дороге (снег, сильный ветер, ливень, гололедица, густой туман)». Ездить на велосипеде под дождем всегда рискованно, поэтому самое главное – ехать плавно и предсказуемо для окружающих.

.

Вождение в дождь - motogazeta mojeauto.pl

Вождение в сильный дождь требует от водителей особой осторожности. Мокрое и скользкое дорожное покрытие и существенно ограниченная видимость представляют угрозу для всех участников дорожного движения.

Основной принцип, который должны помнить все водители, — снижать скорость, держаться на большем, чем обычно, расстоянии от других транспортных средств и избегать резкого торможения, которое в таких условиях может привести к потере контроля над транспортным средством.На мокром и скользком покрытии резкие маневры представляют особую опасность не только для самих водителей, но и для других участников дорожного движения, например, велосипедистов или мотоциклистов, которых в это время года гораздо больше на дорогах. Большое количество воды на дороге также создает риск аквапланирования, то есть потери сцепления с дорогой из-за образования стойкого слоя воды между шиной и поверхностью дороги.

Езда ночью особенно опасна во влажных условиях. Фары других автомобилей, заостренные каплями дождя на лобовом стекле, могут вызвать временную потерю видимости, из-за чего водитель быстрее устает.Вот почему так важно обеспечить наилучшую видимость при движении в дождь, позволяя внимательно наблюдать за другими участниками дорожного движения, например, за тормозящими автомобилями или пешеходами, идущими по обочине.

- Минимальная дистанция в четыре секунды, которую должны соблюдать водители при движении в дождь. Не стоит подъезжать слишком близко к автобусам и грузовикам, ведь повышенное количество воды, вытекающей из-под больших шин, может значительно затруднить безопасное вождение, считают инструкторы автошколы Renault.

Также стоит помнить об огромной роли дворников при езде в дождь – свою роль они выполнят только в том случае, если их хорошо очистить. Регулярно проверяйте их состояние и заменяйте лезвия не реже одного раза в год.

Лужи представляют собой отдельную опасность. Проезжая по ним, всегда нужно снижать скорость и быть предельно осторожным, тем более, что мы не знаем, что находится под водой. Лучше всего ехать по лужам с постоянной скоростью, избегая остановки автомобиля.Если вода заполняет колеи, то старайтесь проехать так, чтобы они оказались между колесами.

Если уровень воды начинает доходить до днища автомобиля, лучше отступить. Вода может повредить электронные системы автомобиля и, в худшем случае, полностью обездвижить автомобиль. Категорически нельзя проезжать через воду, текущую по всей ширине дороги. В этом случае велик риск того, что поток воды может даже столкнуть автомобиль с дороги.

.

Езда на мотоцикле под дождем. Каковы риски?

Главное не бояться. Да, на дороге становится скользко. Да, вы будете мокрыми и холодными. К сожалению, ваша девушка может обидеться и напомнить вам, что вы запретили ей брать сумку, в которой у нее была куртка. Все эти аспекты сопряжены с риском при планировании поездки на мотоцикле под дождем , если вы не хотите провести несколько дней в придорожном мотеле, ожидая, когда прекратится ненастная погода.

Скользко на дороге

Если в дороге застал ливень, приятно переждать его горячим чаем. Если вы не можете этого сделать, остановитесь на под крышей хотя бы на час. В первые мгновения вода смывает всю дорожную грязь – масло, жир, песок и прочее – а затем смешивается с ними, создавая очень скользкую жижу. Должен пройти небольшой дождь, чтобы все смылось. Стоит избегать середины дороги и рытвин, потому что там обычно скапливается вода.

Когда вода смывает загрязнения, асфальт уже не представляет большой угрозы, но сходить с ума, конечно, не стоит.

Дорожная разметка - как полосы - после дождя становится скользкой и может доставить неприятности, поэтому лучше обходить их под углом, максимально приближенным к прямой.

То же самое относится к таким препятствиям, как трамвайные пути, люки или железнодорожный переезд. В качестве меры предосторожности избегайте луж — иногда они таят в себе неприятные сюрпризы в виде глубоких ям.

Маневрирование мотоцикла

Повороты на мотоцикле под дождем можно делать без ущерба для здоровья и самолюбия. Оставайтесь на внешней стороне полосы и снизьте скорость, чтобы можно было уменьшить угол наклона при поворотах. В дождь лучше как можно быстрее затормозить на прямой дороге, особенно перед перекрестками и поворотами.

Любые резкие движения или отчаянные попытки восстановить сцепление с дорогой могут увеличить риск опрокидывания. Когда колесо на мгновение перестанет касаться асфальта, подождите и осторожно маневрируйте или дайте мотоциклу восстановиться самостоятельно . Также стоит уделить больше внимания заднему тормозу, так как пробуксовку заднего колеса легче контролировать.

Видимость в дождь

Очень важно показать себя водителям на дороге. Мотоциклисты в черной одежде на черных мотоциклах обычно сливаются с фоном, что представляет огромную опасность.Плавное вождение и предоставление другим времени для реакции должно сопровождаться отражателями и четкой сигнализацией маневров .

Предупрежден — значит вооружен

Возьмите с собой в дальнюю дорогу мотоциклетную непромокаемую одежду . будет незаменим в случае ухудшения погоды. Нет смысла кататься в мокрой и липкой одежде. Поход «вокруг дымохода» может и не требовать такой экипировки, но иметь с собой что-то непромокаемое, хотя бы просто куртку с капюшоном стоит.

Езда на мотоцикле под дождем не обязательно должна быть опасной или неприятной - некоторым гонщикам просто нравятся такие испытания. Соответствующая психологическая подготовка и непромокаемая одежда помогут вам благополучно преодолеть следующие километры. Таким образом, никакая погода не будет препятствием, когда вы захотите отправиться на прогулку по окрестностям или в дальнее путешествие.

.

В дождь бежим с ближним светом. Многие водители не соблюдают это правило

.

В положениях о дорожном движении четко указано, что: «водитель транспортного средства обязан соблюдать особую осторожность при движении в условиях пониженной прозрачности воздуха, вызванной туманом, осадками или другими причинами, и дополнительно включать фары ближнего света».

ПДД не оставляет сомнений (ст. 30.1) - туман и дождь обязывают включать ближний свет фар .Дневные ходовые огни разрешены только при нормальной видимости, а в дождь их недостаточно. Что еще хуже, & hairsp; - & hairsp; светится только спереди. При движении с дневными ходовыми огнями машина сзади не освещается, потому что не горят габаритные огни, как это бывает, когда мы включаем ближний свет.

Посмотрите видео ниже о том, как это выглядит на дорогах:

Практика показывает, что водители об этом забывают напрочь. В последнее время я много ездил по автомагистрали A2 и скоростной S3 и, основываясь на собственных наблюдениях, оцениваю их примерно в 10 процентов. водители забывают или совершенно не осознают, что, когда они не переключают свои автоматические фары на ближний свет во время дождя, они совершенно невидимы на дороге.

Многие водители неправильно используют фары. Проблема не только в индикаторе

Проезд по кольцевой развязке, туннелю, перекрестку в дождь или туман.Именно в таких ситуациях водители чаще всего допускают ошибки. Их эффекты могут быть…

Штраф в размере 200 злотых является самым низким штрафом. К сожалению, движение по автомагистрали в дождь со скоростью, явно меньшей предельной, может закончиться столкновением или даже столкновением. То, что один водитель тормозит из-за погодных условий, не обязательно означает, что это сделает и водитель, следующий за ним.

Автомобиль с недостаточным освещением может быть незаметен водителю, едущему сзади на гораздо большей скорости. Во время дождя торможение может оказаться невозможным, и вы попадете в аварию. И, к сожалению, в таких условиях очень вероятно, что одним попаданием дело не закончится.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Смотрите также