Эффективная мощность


эффективная мощность двигателя | Перевод эффективная мощность двигателя?

эффективная мощность двигателя
engine brake power

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • эффективная мощность гидротурбины
  • эффективная мощность залежи

Смотреть что такое "эффективная мощность двигателя" в других словарях:

  • Эффективная мощность —         мощность двигателя, отдаваемая рабочей машине непосредственно или через силовую передачу (См. Силовая передача). Различают полезную, полную и номинальную Э. м. двигателя. Полезной называют Э. м. двигателя за вычетом затрат мощности на… …   Большая советская энциклопедия

  • Эффективная мощность — мощность двигателя, непосредственно затрачиваемая на работу (движение). Для определения эффективной мощности необходимо из мощности двигателя вычесть потери, расходуемые на трение в механизмах передачи, а также связанные с эффективностью работы… …   Морской словарь

  • ЭФФЕКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ — мощность двигателя, непосредственно затрачиваемая на работу (движение). Для определения Э. м. необходимо из мощности двигателя вычесть потери, расходуемые на трение в механизмах передачи, а также связанные с эффективностью работы (см.) …   Большая политехническая энциклопедия

  • ЭФФЕКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ — мощность, снимаемая с вала двигателя и представляющая собой разность между индикаторной мощностью (Ри) н механич. мощностью (Рн), затрачиваемой на преодоление сил трения в двигателе и привод вспомогат. агрегатов, т. е. Рэ = Ри Рм …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ — показатель, характеризующий производительность (полезную работу в единицу времени) двигателя. По полноте учета потерь энергии двигателя выделяют конструктивную М.д. – при этом различают теоретическую (без учета потерь энергии в двигателе),… …   Большой экономический словарь

  • Мощность (физика) — Мощность  физическая величина, равная отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени. Эффективная мощность, мощность двигателя, отдаваемая рабочей машине непосредственно или через силовую передачу.… …   Википедия

  • мощность — 3.6 мощность (power): Мощность может быть выражена терминами «механическая мощность на валу у соединительной муфты турбины» (mechanical shaft power at the turbine coupling), «электрическая мощность турбогенератора» (electrical power of the… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Номинальная мощность — 4а. Номинальный ток светового прибора Ток, указанный изготовителем на световом приборе Источник: ГОСТ 16703 79: Приборы и комплексы световые. Термины и определения оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Полная мощность — Длительная эффективная мощность двигателя, назначаемая и гарантируемая изготовителем при заданной частоте вращения двигателя, заданных окружающих условиях, полной комплектности и рабочих условиях, для которых предназначен дизель, устанавливаемая… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Минимальная мощность, допускаемая при длительной работе двигателя — Наименьшая длительная эффективная мощность двигателя, гарантируемая изготовителем при соответствующей частоте вращения Источник: ГОСТ 10150 88: Двигатели судовые, тепловозные и промышленные. Общие технические условия …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Стандартная мощность по ИСО — Длительная эффективная мощность двигателя, назначаемая и гарантируемая изготовителем при заданной частоте вращения, при стандартных исходных условиях, при нулевом сопротивлении на выпуске и впуске, без затрат мощности на вспомогательные агрегаты …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ЭФФЕКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ | это... Что такое ЭФФЕКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ?

ЭФФЕКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ

мощность, снимаемая с вала двигателя и представляющая собой разность между индикаторной мощностью и) н механич. мощностью (Рн), затрачиваемой на преодоление сил трения в двигателе и привод вспомогат. агрегатов, т. е. Рэ = Ри - Рм.

Большой энциклопедический политехнический словарь. 2004.

  • ЭФФЕКТИВНАЯ МАССА
  • ЭФФЕКТИВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ

Смотреть что такое "ЭФФЕКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ" в других словарях:

  • Эффективная мощность — мощность двигателя, непосредственно затрачиваемая на работу (движение). Для определения эффективной мощности необходимо из мощности двигателя вычесть потери, расходуемые на трение в механизмах передачи, а также связанные с эффективностью работы… …   Морской словарь

  • ЭФФЕКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ — мощность двигателя, непосредственно затрачиваемая на работу (движение). Для определения Э. м. необходимо из мощности двигателя вычесть потери, расходуемые на трение в механизмах передачи, а также связанные с эффективностью работы (см.) …   Большая политехническая энциклопедия

  • эффективная мощность — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN actual powereffective power …   Справочник технического переводчика

  • эффективная мощность в л. с. — эффективная мощность в л. с. — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN brake horsepowerBHPeffective horsepowerEHP …   Справочник технического переводчика

  • эффективная мощность — efektyvioji galia statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. effective power vok. Wirkleistung, f rus. действующая мощность, f; эффективная мощность, f pranc. puissance effective, f …   Radioelektronikos terminų žodynas

  • эффективная мощность — efektyvioji galia statusas T sritis Energetika apibrėžtis Mašinos, kurioje šiluminė energija verčiama darbu, veleno atiduodama galia arba kompresoriaus velenui sukti, slegiant dujas, suteikiama galia. atitikmenys: angl. effective power vok.… …   Aiškinamasis šiluminės ir branduolinės technikos terminų žodynas

  • эффективная мощность винта — эффективная мощность Часть мощности винта, расходуемая на продвижение летательного аппарата. [ГОСТ 21664 76] Тематики винты воздушные авиационных двигателей Синонимы эффективная мощность …   Справочник технического переводчика

  • эффективная мощность пласта — Суммарная мощность прослоев коллекторов в пласте. [ГОСТ 22609 77] Тематики геофизические исследования в скважинах Обобщающие термины обработка и интерпретация результатов геофизических исследованийфизические свойства и параметры объектов… …   Справочник технического переводчика

  • Эффективная мощность —         мощность двигателя, отдаваемая рабочей машине непосредственно или через силовую передачу (См. Силовая передача). Различают полезную, полную и номинальную Э. м. двигателя. Полезной называют Э. м. двигателя за вычетом затрат мощности на… …   Большая советская энциклопедия

  • эффективная мощность монопольного излучения — efektyvioji vienpolės spinduliuotės galia statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. effective monopole radiation power vok. äquivalente monopole Strahlungsleistung, f rus. эффективная мощность монопольного излучения, f pranc.… …   Radioelektronikos terminų žodynas

Эффективная мощность двигателя

Полезная мощность, передаваемая двигателем потребителю, именуемая эффективной мощностью Nе, меньше, чем Ni, на величину механических потерь.

Эти потери обусловлены тре­нием поршня и подшипников, затратой работы на насосы — топлив­ный, продувочный, водяной и пр. Известно, что механические потери учитываются механическим к. п. д., т. е.

 

?м = Nе / Ni ,

и поэтому

Ne = ?мNi.        (11,28)

Средние значения механического к. п. д. у различных двигателей колеблются в пределах 0,7—0,9.

Если мощность, соответствующую механическим потерям, обозначить через Nr, то

Ne= Ni – Nr .

Разделим все части этой формулы на коэффициент К. Для четырехтактного двигателя К =Vhni /900, для двухтактного К = Vhni /450.

Тогда

Ne / K = Ni /K – Nr / K .

Из формул (II, 24) и (II, 25) видно, что член Ni /K представляет

собой среднее индикаторное давление pi.По аналогии с этим член

Ne / K называют средним эффективным давлением ре.

Физический смысл его таков: это та часть среднего индикаторного давления, которая пропорциональна работе, отдаваемой двигателем потребителю.

Член Nr / K = рr соответствует той части среднего индикаторного

давления, которая пропорциональна работе, затраченной на механи­ческие потери.

Величины ре и рr имеют большое значение при расчете и сравне­нии показателей различных типов двигателей.

Из формул (II, 24), (II, 25), (II, 28) и (II, 30) следует: для четырехтактных двигателей

В современных четырехтактных дизелях без наддува в среднем 5 < pе < 8 кГ/см2. В двухтактных дизелях, где часть хода поршня отводится на процесс выпуска, ре соответственно оказывается ниже примерно на 20%. Наиболее низкие ре, порядка 2,5 кГ/см2, встре­чаются у двигателей с картерной продувкой

При наддуве ре может быть значительно поднято — до 15 кГ/см2 и выше.


Эффективная мощность двигателя - Энциклопедия по машиностроению XXL

Удельный эффективный расход топлива — это расход топлива, приходящийся на единицу эффективной мощности двигателя bi — B/N .  [c.182]

Оценка ожидаемых погрешностей измерений. Так как эффективная мощность двигателя подсчитывается по формуле  [c.123]

Эффективная мощность двигателя и среднее эффективное давление. Эффективной мощностью называют мощность, снимаемую с коленчатого вала двигателя для получения полезной работы.  [c.161]


Эффективная мощность двигателя, по формуле (5.9),  [c.164]

Эффективную мощность двигателя находим по (5.9)  [c.173]

Эффективную мощность двигателя определяем по формуле (5.9)  [c.177]

Кривая Л1д(оз) асинхронного двигателя имеет четыре главные точки точку С, определяемую синхронной угловой скоростью соответствующей идеальному холостому ходу, когда потери в двигателе и нагрузочный момент равны нулю точку Я, определяемую номинальным моментом М , соответствующим эффективной мощности двигателя, гарантируемой заводом-изготовителем точку М, определяемую максимальным моментом М а с и минимально допустимой угловой скоростью рабочей части характеристики точку О,  [c.369]

Уменьшение мощности двигателя вследствие потерь в нем характеризуется механическим КПД, определяемым в виде отношения эффективной мощности двигателя к индикаторной,  [c.245]

Ре = T iT M. Значения р и р( зависят от типа двигателя и режима его работы. Наиболее высокий эффективный КПД имеют комбинированные двигатели с дизелем в качестве поршневой части. Со снижением эффективной мощности двигателя значение р уменьшается, достигая нуля при работе на режиме холостого хода. С увеличением степени сжатия значение Рс возрастает, но так как при этом одновременно повышаются механические потери в двигателе, рост Рг замедляется.  [c.246]

O Эффективная мощность двигателя.  [c.434]

Если установлена необходимая для потребителя эффективная мощность двигателя, то по ней определяют основные размеры цилиндров двигателя.   [c.434]

Для повышения эффективной мощности двигателя увеличивают его литровую мощность и только в исключительных случаях литраж, поскольку по мере увеличения его возрастают масса и габариты двигателя.  [c.437]

Полезно используемая мощность, снимаемая с коленчатого вала двигателя, называется эффективной мощностью N . Эффективная мощность двигателя меньше индикаторной на величину Л тр. т. е. Ne = Ni — N p. Мощность представляет собой сумму потерь мощности на трение между движущимися деталями двигателя и на приведение в действие вспомогательных механизмов (насосов, системы газораспределения, генератора, вентиля-  [c.179]

Эффективная мощность двигателя в лошадиных силах определяется по формуле  [c.622]

Для оценки мощности, теряемой в сальниковых уплотнениях, нужно ее значение отнести к индикаторной или эффективной мощности двигателя Л эф  [c.48]

Пример. Индикаторная мощность двигателя Ni = 150 кет. Механический к. п. д. его т] = 0,85. Двигатель работает в режиме установившегося движения. Найти эффективную мощность двигателя, мощность трения и коэффициент потери.  [c.30]


Распределительный вал приводится в движение от коленчатого обычно набором цилиндрических колёс, реже применяется передача винтовыми колёсами, коническими колёсами или цепью. У судовых двигателей, реверс которых осуществляется осевой передвижкой распределительного вала, шестерни должны иметь прямой зуб. В быстроходных нереверсивных двигателях применяют шестерни с косым или шевронным зубом, имеющим небольшой наклон (10°), обеспечивающий плавное зацепление и бесшумную работу. На привод распределительного вала затрачивается около 30/q эффективной мощности двигателя.  [c.76]

ИЗМЕРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ  [c.367]

Подсчет эффективной мощности двигателя в случае применения водяных тормозов производится по тем же формулам (1) или (2), что и для тормозов механических.  [c.372]

Определение эффективной мощности двигателя на балансирном станке производится по числу оборотов и по моменту, стремящемуся повернуть рамку станка вместе с укреплённым на ней двигателем в сторону, противоположную вращению вала.  [c.372]

В случае применения в качестве тормоза стационарной динамомашины постоянного тока эффективная мощность двигателя может быть подсчитана непосредственно по показаниям электрических приборов. Мощность, передаваемая от двигателя к тормозу  [c.373]

Подбор плеча тормоза. Независимо от типа тормоза эффективная мощность двигателя при его испытаниях подсчитывается по формуле (2).  [c.374]

Фиг. 32. Зависимость эффективной мощности двигателя от скорости автомобиля.
Тракторные двигатели снабжаются регулятором числа оборотов, при наличии которого эффективная мощность двигателя определяется по внешней характеристике лишь до момента начала действия регулятора. Число оборотов крутящий момент и эффективная мощность двигателя, соответствующие этому режиму, называются расчётными.  [c.274]

Полный к. п. д. трактора равен отношению полезной мощности на крюке к соответствующей эффективной мощности двигателя  [c.284]

При всех видах испытании необходимо замерять эффективную мощность двигателей и турбин. Под эффективной мощностью понимается мощность, фактически реализуемая на валу двигателя. При испытаниях в лабораторных условиях эта 204  [c.204]

Мощностью называется работа, произведенная в одну секунду. Она измеряется в киловаттах (кВт). Различают индикаторную и эффективную мощности. Индикаторная мощность — мощность, развиваемая газами внутри цилиндров двигателя. Мощность, снимаемая с коленчатого вала двигателя, называется эффективной. Она меньше индикаторной на величину механических потерь в двигателе (потери на трение, на привод агрегатов и механизмов). Величина этих потерь оценивается механическим коэффициентом полезного действия (КПД), представляющим собой отношение эффективной мощности двигателя к индикаторной. Для современных двигателей он равен 0,85...0,90.  [c.22]

Критерии оценки окончания приработки переход на прямолинейный участок кривой изнашивания (можно установить по содержанию железа в масле) достижение минимума мощности, потребной на холостой ход машины стабилизация момента трения и температуры достижение наибольшей эффективной мощности двигателя при заданной скорости достижение определенной степени прилегания контактирующих поверхностей.  [c.371]

Определить степень загрузки шестицилиндрового четырехтактного дизеля с диаметром цилиндра 318 мм и ходом поршня 330 мм, если частота вращения вала 750 об/мин и двигатель работает со средним эффективным давлением 0,76 МПа. Номинальная эффективная мощность двигателя 882 кВт,  [c.185]

Для утилизации теплоты выхлопных газов дизеля установлен котел-утилизатор производительностью 1000 кг/ч пара с давлением 1,0 МПа и температурой 280°С. Температура воды, поступающей в котел, 60°С. Определить процент утилизируемой теплоты топлива, если эффективная мощность двигателя 1480 кВт и его эффективный к. п, д. 35%.  [c.189]


Мощность, которая может быть снята с коленчатого вала и полезно использована, называется эффективной мощностью двигателя Л/е-  [c.312]

Этот коэффициент К представляет собой значение полной колебательной мощности, измеряемой на опорах двигателя при жестком креплении его кфундаменту,отнесенное к мощностнпотерь , т. е. разности между энергией, вносимой в единицу времени с топливом, и эффективной мощностью двигателя. Числитель выражения учитывает веса двигателей, их конструктивные особенности, интенсивность внутренних взаимодействий, а знаменатель — интенсивность сил, определяемых рабочим процессом [27].  [c.193]

На фиг. 30 представлено в зависимоети от числа оборотов изменение кривых эффективной мощности двигателя с регулятором й кривых мощностей Na, необходимых, нйпри-мер, для движения грузового автомобиля по различным дорогам.  [c.32]

Расчет для конкретного судна показал, что для поддержания у морского судна v = idem необходимо повышать ежемесячно эффективную мощность двигателей на 10%, а число оборотов на 1%, при этом расход топлива, отнесенный к единице пути судна, будет-ежемесячно возрастать на 11,9%.  [c.67]

Степень повышения давления в осевом многоступенчатом компрессоре практически неограничена и зависит от числа ступеней компрессора. Выполненные конструкции осевых компрессоров в авиационных газотурбинных двигателях имеют степени повышения давления е = 7 -н 12 при к. п. д. компрессора т]к == 0,82 -f--н 0,86 и удельном весовом расходе воздуха 100—200 кг/(м -с). Удельный вес осевых компрессоров составляет = GJNe = = (4-Ч- 5)-10 2 кг/кВт, где и iVe — вес компрессора и эффективная мощность двигателя.  [c.41]

Гидротормоза очень удобны в обращении, поэтому они по-J yчилн широкое распространение при испытаниях двигателей. Для определения эффективной мощности двигателя иеоб- ходнмо замерить на гидротормозе величину крутящего момен-  [c.205]

Хотя с помощью расчетных методов можно получить подробные данные ио многим аспектам рабочего процесса, основная цель состоит в том, чтобы обеспечить работоспособность двигателя или конструкции двигателя с точки зрения выходной мощности и суммарного КПД. Выходная мощность и подведенная тепловая энергия определяются по результатам анализа идеального термодинамического процесса, проведенного либо методом Шмидта, либо полуадиабатным методом. Эти параметры можно обозначить символами Р терм И терн СООТВеТСТВСН-но. Вырабатываемая мощность уменьшается вследствие аэродинамических потерь в теплообменнике Я - и механического трения в механизме привода н в системе уплотнения. Следовательно, эффективная мощность двигателя выражается соотношением  [c.321]


Эффективная мощность и топливная экономичность двигателя



из "Основы теории и конструкции автомобиля "

Индикаторная мощность, развиваемая в цилиндре двигателя, не может быть полностью использована. Часть этой мощности расходуется на преодоление трения между трущимися деталями двигателя (между поршнями и цилиндрами, коленчатым валом и его подшипниками и др.), а также между движущимися деталями (маховиком, шатунами, кривошипами вала и др.) и воздухом на насосные потери на приведение в действие вспомогательных механизмов (насосов, вентиляторов, генератора, нагнетателя и др.). [c.50]
Эффективную мощность двигателя по аналогии с индикаторной мощностью N , можно выразить через среднее эффективное давление р/. [c.52]
Из формул (47), (49) и (51) следует, что с увеличением угловой скорости коленчатого вала двигателя эффективная мощность и среднее давление механических потерь увеличиваются, а механический к. п. д. (при постоянном среднем индикаторном давлении р ) уменьшается. Это происходит как вследствие возрастания сил инерции, так и в результате увеличения ме Ханических потерь. [c.52]
При уменьшении нагрузки, а следовательно, и давления р значения механического к. п. д. снижаются, и на холостом ходу, когда давление p = рм, коэффициент г] = 0. В последнем случав вся индикаторная мощность полностью расходуется на покрытие механических потерь, т. е. мощность N1 = Мм, и поэтому эффективная мощность двигателя также равна нулю. [c.52]
Карбюраторные двигатели Газовые Дпзели. [c.52]
Оценку экономичности работы двигателя в целом производят по удельному эффективному расходу топлива на единицу эффективной работы (на 1 кВт-ч). [c.53]
тедовательно, эффективный к. п. д. 1] , учитывает как тепловые, так и. механические потери в двигателе и поэтому равен произведению Т] Т1 . [c.53]
Удельный эффективный расход топлива g является величиной, обратно пропорциональной эффективному к. п. д. 1] , и зависит от скоростного и нагрузочного режимов работы двигателя. На установившемся режиме ( ,, = onst) минимальному значению расхода g соответствует максидшльная величина коэффициента т) . Такой режим работы двигателя называют экономическим. [c.53]
При уменьшении нагрузки удельный эффективный расход топлива у карбюраторных двигателей резко возрастает, так как значения коэффициентов и t]m при этом уменьшаются. Если двигатель работает на холостом ходу, то коэффициент равен нулю, а эффективный расход топлива g — бесконечности. [c.53]
У дизе.пей при уменьшении нагрузки коэффициент а вследствие уменьшения количества впрыскиваемого топлива увеличивается, что приводит к повышению коэффициента т и уменьшению удельного индикаторного расхода топлива g . [c.54]
Удельный эффективный расход топлива g у дизелей при уменьшении нагрузки несколько увеличивается из-за уменьшения коэффициента т]м- При увеличении нагрузки дизеля этот расход увеличивается в результате ухудшения протекания -процесса сгорания топлива. Нагрузку дизеля можно увеличивать только до появления в отработавших газах сажистых отложений (предел дымления). [c.54]
Оценку работы двигателя с точки зрения использования рабочего объема, а также его тепловой и динамической напряженности производят по литровой мощности. [c.54]
Литровая мощность позволяет сравнивать и оценивать совершенство рабочих процессов и конструкций двигателей различных типов и моделей. Чем больше литровая мощность, тем меньше при прочих равных условиях габаритные размеры и масса двигателя. [c.54]

Вернуться к основной статье

Расчет эффективной мощности двигателя, индикаторной мощности отключенного цилиндра и эффективного удельного расхода топлива

Частота вращения коленчатого вала двигателя

,

  об/мин:

где  частота вращения вала тормоза, об/мин ;  передаточное отношение редуктора.

Эффективный крутящий момент:

где P- показания весов устройства тормоза, кг; длина плеча весового устройства; КПД редуктора.

Индикаторная мощность двигателя

Эффективная мощность двигателя:

Мощность механических потерь

Индикаторная мощность отключенного цилиндра

 ,

где  эффективная мощность двигателя при работе всех цилиндров; эффективная мощность при работе двигателя с одним выключенным цилиндром.

Индикаторная мощность двигателя определяется как сумма индикаторных мощностей отдельных цилиндров:

Мощность механических потерь:

.

Среднее индикаторное давление

где рабочий объем одного цилиндра двигателя, ; тактность двигателя; число цилиндров двигателя.

Среднее эффективное давление

Среднее давление механических потерь

Часовой расход топлива

где расход топлива за опыт, г; время расхода топлива, с.

Часовой расход воздуха

где  расход воздуха за время измерения, ; время расхода воздуха, с;  плотность воздуха при измерениях, кг/.

где барометрическое давление при испытаниях, кПа; температура окружающего воздуха при испытаниях, град. Цельсия.

Индикаторный удельный расход топлива

Эффективный удельный расход топлива

Индикаторный КПД двигателя:

где низшая теплота сгорания топлива, кДж/кг,

Эффективный КПД двигателя:

КПД механических потерь:

Коэффициент наполнения:

Коэффициент избытка воздуха:

где  кг возд./кг топл.теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива двигателей с искровым зажиганием;

Коэффициент равномерности работы цилиндров двигателя:

где наименьшее значение индикаторной мощности одного цилиндра испытуемого двигателя; наибольшее значение индикаторной мощности одного цилиндра испытуемого двигателя.

Как рассчитать потребляемую мощность двигателя

В этой статье мы разберем, что такое мощность трехфазного асинхронного двигателя и как ее рассчитать.

Понятие мощности электродвигателя

Мощность – пожалуй, самый важный параметр при выборе электродвигателя. Традиционно она указывается в киловаттах (кВт), у импортных моделей – в киловаттах и лошадиных силах (л.с., HP, Horse Power). Для справки: 1 л.с. приблизительно равна 0,75 кВт.

На шильдике двигателя указана номинальная полезная (отдаваемая механическая) мощность. Это та мощность, которую двигатель может отдавать механической нагрузке с заявленными параметрами без перегрева. В формулах номинальная механическая мощность обозначается через Р2.

Электрическая (потребляемая) мощность двигателя Р1 всегда больше отдаваемой Р2, поскольку в любом устройстве преобразования энергии существуют потери. Основные потери в электродвигателе – механические, обусловленные трением. Как известно из курса физики, потери в любом устройстве определяются через КПД (ƞ), который всегда менее 100%. В данном случае справедлива формула:

Р2 = Р1 · ƞ

КПД в двигателях зависит от номинальной мощности – у маломощных моделей он может быть менее 0,75, у мощных превышает 0,95. Приведенная формула справедлива для активной потребляемой мощности. Но, поскольку электродвигатель является активно-реактивной нагрузкой, для расчета полной потребляемой мощности S (с учетом реактивной составляющей) нужно учитывать реактивные потери. Реактивная составляющая выражается через коэффициент мощности (cosϕ). С её учетом формула номинальной мощности двигателя выглядит так:

Р2 = Р1 · ƞ = S · ƞ · cosϕ

Мощность и нагрев двигателя

Номинальная мощность обычно указывается для температуры окружающей среды 40°С и ограничена предельной температурой нагрева. Поскольку самым слабым местом в двигателе с точки зрения перегрева является изоляция, мощность ограничивается классом изоляции обмотки статора. Например, для наиболее распространенного класса изоляции F допустимый нагрев составляет 155°С при температуре окружающей среды 40°С.

В документации на электродвигатели приводятся данные, из которых видно, что номинальная мощность двигателя падает при повышении температуры окружающей среды. С другой стороны, при должном охлаждении двигатели могут длительное время работать на мощности выше номинала.

Мы рассмотрели потребляемую и отдаваемую мощности, но следует сказать, что реальная рабочая потребляемая мощность P (мощность на валу двигателя в данный момент) всегда должна быть меньше номинальной:

Р 2 1

Это необходимо для предотвращения перегрева двигателя и наличия запаса по перегрузке. Кратковременные перегрузки допустимы, но они ограничены прежде всего нагревом двигателя. Защиту двигателя по перегрузке также желательно устанавливать не по номинальному току (который прямо пропорционален мощности), а исходя из реального рабочего тока.

Современные производители в основном выпускают двигатели из ряда номиналов: 1,5, 2,2, 5,5, 7,5, 11, 15, 18,5, 22 кВт и т.д.

Расчет мощности двигателя на основе измерений

На практике мощность двигателя можно рассчитать, прежде всего, исходя из рабочего тока. Ток измеряется токовыми клещами в максимальном рабочем режиме, когда рабочая мощность приближается к номинальной. При этом температура корпуса двигателя может превышать 100 °С, в зависимости от класса нагревостойкости изоляции.

Измеренный ток подставляем в формулу для расчета реальной механической мощности на валу:

Р = 1,73 · U · I · cosϕ · ƞ, где

  • U – напряжение питания (380 или 220 В, в зависимости от схемы подключения – «звезда» или «треугольник»),
  • I – измеренный ток,
  • cosϕ и ƞ – коэффициент мощности и КПД, значения которых можно принять равными 0,8 для маломощных двигателей (менее 5,5 кВт) или 0,9 для двигателей мощностью более 15 кВт.

Если нужно найти номинальную мощность двигателя, то полученный результат округляем в бОльшую сторону до ближайшего значения из ряда номиналов.

Р2 > Р

Если необходимо рассчитать потребляемую активную мощность, используем следующую формулу:

Р1 = 1,73 · U · I · ƞ

Именно активную мощность измеряют счетчики электроэнергии. В промышленности для измерения реактивной (и полной мощности S) применяют дополнительное оборудование. При данном способе можно не использовать приведенную формулу, а поступить проще – если двигатель подключен в «звезду», измеренное значение тока умножаем на 2 и получаем приблизительную мощность в кВт.

Расчет мощности при помощи счетчика электроэнергии

Этот способ прост и не требует дополнительных инструментов и знаний. Достаточно подключить двигатель через счетчик (трехфазный узел учета) и узнать разницу показаний за строго определенное время. Например, при работе двигателя в течении часа разница показаний счетчика будет численно равна активной мощности двигателя (Р1). Но чтобы получить номинальную мощность Р2, нужно воспользоваться приведенной выше формулой.

Другие полезные материалы:
Степени защиты IP
Трехфазный двигатель в однофазной сети
Типичные неисправности электродвигателей

Параметры двигателя внутреннего сгорания - Infor.pl

Когда мы говорим о параметрах двигателя, мы обычно имеем в виду его рабочий объем, степень сжатия и мощность, передаваемую на систему привода. Между тем, есть еще несколько не менее важных особенностей двигателя. Вот подборка наиболее важных из них.

1. Полезная мощность. Это мощность двигателя, измеренная на ведущих колесах транспортного средства или ранее на карданном валу.Он измеряется на динамометрах, и единого стандарта, определяющего условия и методы его измерения, не существует. До недавнего времени единицей мощности была лошадиная сила (км), теперь это киловатт (кВт).

2. Номинальная мощность двигателя. Это мощность двигателя, заявленная его производителем. Измеряется на двигателе без агрегатов, включая коробку передач, поэтому обычно намного выше полезной мощности. Единицы одинаковы в обоих случаях.

3. Постоянная мощность. Это максимально допустимая мощность двигателя, при которой он может работать непрерывно.В разных странах его измеряют по-разному и в разные промежутки времени.

4. Кратковременная мощность. Это мощность, с которой двигатель может работать без вреда в течение времени, указанного в нормах.

5. Скорость вращения. Это диапазон оборотов двигателя от минимума до максимума, обычно близкий к кратковременной мощности.

6. Номинальная скорость. Это скорость, при которой двигатель развивает номинальную мощность.

7. Максимальный крутящий момент. Это максимальный крутящий момент, который можно получить на валу двигателя без сопротивлений, создаваемых m.в коробка передач и аксессуары для двигателя.

8. Вращение максимального крутящего момента. Это обороты, при которых двигатель достигает максимального крутящего момента.

9. Удельный расход топлива. Это количество топлива, необходимое для выполнения конкретной работы в определенных условиях. В случае автомобильных двигателей предполагается, что это количество топлива, выраженное в кубических дециметрах, необходимое для преодоления указанного в стандарте расстояния при заданных условиях. В некоторых странах указывается количество миль, которые можно проехать с определенным количеством топлива, обычно на один галлон.

10. Интенсивность расхода топлива. Это количество топлива, потребляемое двигателем в единицу времени при работе на номинальной мощности.

11. Степень сжатия в цилиндрах

12. Ход поршня и диаметр цилиндра, а точнее - отношение хода поршня к диаметру поршня.Этот параметр влияет на среднюю скорость поршня и рабочий объем цилиндра. Раньше бытовало мнение, что лучшее решение - в двигателях с искровым зажиганием, когда диаметр цилиндра и ход поршня максимально близки друг к другу.

13. Эффективность двигателя. Это отношение фактической работы, совершаемой двигателем, работающим на номинальной скорости, к работе, которую теоретически можно совершить при сжигании того же количества топлива.

См. также: Детали конструкции поршней двигателя внутреннего сгорания

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.90 000 Сборка основного вагона - 90 001

Основной

ХХ век - век атома и космических путешествий - это также век бурного развития автомобилестроения. Наблюдая на улицах и дорогах тысячи автомобилей различного назначения, трудно представить себе экономику современной страны без автомобильного транспорта, без машин скорой помощи, пожарных машин, автоцистерн и многих других автотранспортных средств. И все же, хотя создание транспортного средства, которое движется само по себе, долгое время было мечтой дизайнера, история настоящего автомобиля с полезной ценностью восходит только к началу этого века.Первые попытки сконструировать транспортное средство, которое передвигалось своим ходом, предпринимались гораздо дольше. В 1600 году в Брюсселе Симон Стевин построил первое парусное судно. Менее чем через сто семьдесят лет - в 1769 году - француз Миколай Юзеф Кюньо сконструировал первый автомобиль с паровым двигателем. У этой машины еще не было собственного очага и для нагревания пара нужно было разводить костер на земле под котлом. В последующие годы был создан ряд более или менее удачных паровых конструкций, конкуренцию которым электромобили стали составлять во второй половине XIX века.Автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания был впервые построен в 1875 году Зигфридом Маркусом, но первый коммерческий автомобиль с бензиновым двигателем мощностью 0,55 кВт, высоковольтной системой зажигания и цепным приводом на задние колеса был построен только десять лет спустя. Кароль Бенц. 1885 – 1886 годы – прорывы в развитии автомобилестроения. Гот-либ Даймлер и Кароль Бенц после репетиции со своим первым «Настоящие автомобили», они основали две конкурирующие фабрики, позже известные своей продукцией во всем мире.В то же время автомобильная промышленность развивается во многих странах. Во Франции основаны компании Panhard-Levassor (1887), de Dion-Bouton и Peugeot. Чуть позже — только в 1894 году — создается первый американский производитель автомобилей — Duryea Motor Wagon Company. Вскоре после этого были основаны заводы Oldsmobil и Детройтская автомобильная компания, основанная Генри Фордом. Несмотря на сомнительную полезность выпускавшихся в то время автомобилей, развитие автомобилестроения на рубеже 20-го века характеризуется исключительным динамизмом.Результаты спортивных мероприятий, проводившихся в то время, являются лучшим доказательством сооружений того времени. Первый мировой рекорд скорости, установленный в 1902 году на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания (предыдущие принадлежали паровым или электрическим автомобилям), составил уже 122,4 км/ч. В 1909 году автомобиль Бенца превысил скорость 200 км/ч. Это, конечно же, было связано с постоянным совершенствованием конструкции автомобиля и методов производства. В Польше автомобильная промышленность стала развиваться намного позже.Первые польские образцы были созданы в Центральной автомобильной мастерской (ЦАМ), основанной в 1921 году. Они были построены инж. Легковые автомобили Тадеуша Танского CWS-T1 и CWS-T2. Однако серийно эти автомобили не выпускались. В 1926 году завод Урсус, производивший до сих пор двигатели внутреннего сгорания для сельского хозяйства, покупает лицензию итальянских грузовиков SPA и начинает выпуск 2-тонного грузовика под названием Урсус - тип А. Также в Урсусе в 1930 году запускается производство двигателей на основании лицензии компании Saurer.Эти двигатели устанавливались на импортные шасси той же фирмы. С 1928 года Ursus организационно входит в состав Państwowe Zakłady Inżynierii (PZInż), которое также производит легковые и грузовые автомобили по лицензии итальянской компании FIAT. Это пассажирские модели 508-III и 518, а также грузовые модели 621 и 618. На базе этих моделей на ПЗИнж было изготовлено множество производных вариантов, в том числе 20-местный автобус. В 1935-1939 годах было разработано много польских конструкций. Это были: прототип большого легкового автомобиля типа LS, прототип грузового автомобиля грузоподъемностью 4,5 тонны, автомобильные двигатели типа 403 и типа 705, мотоциклы Sokół 200, Sokół 600, M-lll и другие.В июле 1939 года началось расширение заводов с целью выпуска 10 000 грузовиков в год. Однако все эти достижения были уничтожены во время войны. После войны польскую автомобильную промышленность пришлось восстанавливать с нуля. Для восстановления разрушенной страны были необходимы все виды транспорта, особенно автомобили. Еще в 1946 году было принято решение о запуске производства грузовика собственной разработки. Под наблюдением инженера Яна Вернера в Лодзи и Варшаве готовится документация грузового автомобиля с грузоподъемностью. 3,5 т, отмечен символом Star 20.Тот факт, что первые 10 автомобилей были выпущены в Стараховицах в 1948 году, несмотря на крайне тяжелые условия, доказывает необычайное усилие, энтузиазм и высокое мастерство людей, строивших в те годы нашу автомобилизацию. Регулярное производство Starów началось в 1949 году. Три года спустя - в 1951 году - на только что построенном заводе Samochodow Osobowych в Варшаве была собрана пробная серия автомобилей FSO Warszawa, строительство которых велось по советской лицензии. В том же году в Люблине началось производство 2,5-тонных грузовиков FSC Lublin, также по советской лицензии, Дальнейшее развитие польской автомобильной промышленности включает в себя не только модернизацию заводов в Стараховицах, Варшаве и Люблине, но и запуск новых заводов, таких как Sanocka Fabryka Autobusów, Jelczańskie Zakłady Samochodowe, Завод транспортных средств доставки в Нысе, Fabryka Mechanizmów Samochodowych в Щецине и многие другие.На смену Old 20 пришли Star 21, Star 25, Star 27, Star 28 и 29 и Star 200. В то же время семейство Star пополнилось множеством производных конструкций, таких как саморазгружающиеся грузовики, тягачи, цистерны, фургоны. , автобусы и др. Был построен внедорожник Star 66, а затем его более новые варианты - Star 660M1 и Star 660M2. В настоящее время выпускается современный внедорожник Star 266. Разработка лицензионной Варшавы, помимо модернизации базовой машины (верхнеклапанный двигатель, измененный кузов и т.), дали целый ряд производных автомобилей - машины скорой помощи, микроавтобусы (Ныса), микроавтобусы (Жук) и т.д. Автобусы San, Jelcz и Sanok, автомобили большой вместимости A80 и Jelcz 315, популярный легковой автомобиль Syrena – следующие этапы развития нашего автомобилестроения. Каждая из этих машин производилась в разных вариантах и ​​постепенно модернизировалась. На базе автомобиля Jelcz 315 было создано семейство автомобилей большой вместимости — десятитонный Jelcz 316 с дополнительной поддерживающей третьей осью, седельный тягач Jelcz 317, автоцистерна и многие другие.Покупка лицензии на легковой автомобиль Polski Fiat 125p в Италии в 1965 году имела большое значение для развития польского автопрома. Приобретение этой лицензии вместе с современной технологической документацией и машинным парком привело к модернизации не только Варшавского FSO, но и многих сотрудничающих с ним небольших автомобильных заводов. Польский Fiat 125p стал символом современности польского автомобилестроения. Экспортируется во многие страны, собирается польскими командами в Югославии, он также является предметом постоянной разработки дизайнеров FSO.На его базе выпускались версии универсал и пикап, а также скорая помощь. Было много модернизационных изменений кузова и шасси. Широкие возможности экспорта и сотрудничества (особенно с Югославией), связанные с производством польского Fiat 125p, стали стимулом для еще более быстрого развития польской автомобильной промышленности. В 1971 году с заводами FIAT было подписано лицензионное соглашение на производство популярного польского автомобиля Fiat 126p, предназначенного для самой широкой аудитории. Polskie Fiaty 126p производится на недавно построенных заводах в Бельско и Тыхах.В настоящее время они являются самыми популярными автомобилями на наших дорогах. В рамках соглашения с заводами FIAT сборка других автомобилей этой фирмы (из импортных деталей) была налажена в Польше в 1971-76 гг. Польские автомобили Fiat 127p собирались на Fabryka Samochodow Małolitrażowych в Бельско, а польские автомобили Fiat 128p, 131p и 132p - на FSO в Варшаве. При этом продолжаются работы по модернизации выпускаемых моделей и подготовке новых. Конструкторы ФСО совместно со специалистами FIAT finny разработали новую модель легкового автомобиля под названием «Полонез».Его производство началось в 1978 году, не прерывая производства польского Fiat 125p. Polonez — автомобиль с совершенно новым кузовом, полностью отвечающим современным тенденциям развития в плане эстетики и эргономики, а также пассивной безопасности. Пять версий двигателя в разработке, улучшенное шасси и тщательная антикоррозийная защита делают «Полонез» вполне современным автомобилем, который может успешно конкурировать с автомобилями известных европейских компаний.Особенно динамичное развитие автомобильной промышленности в последнее десятилетие затронуло также грузовые автомобили и автобусы. В 1972 году было заключено лицензионное соглашение с французской компанией Berliet на производство автобусов большой вместимости. В Елчанских заводах Самоходове была начата сначала сборка автобусов Jelcz-Berliet PR 100 французской постройки, а затем производство автобусов Jelcz-Berliet PR 110, сконструированных совместно польскими и французскими специалистами.Эти автобусы вместе с современными Autosan H9 из Санока, способствовал полной модернизации подвижного состава предприятий связи.Одновременно с сотрудничеством с французской компанией Berliet Jelczańskie Zakłady Samochodowe установили контакт с австрийской компанией Steyr. В результате этого сотрудничества в Елче создается современное семейство крупнотоннажных автомобилей Jelcz-Steyr. Завод грузовиков в Стараховицах наладил сотрудничество со шведской компанией Volvo. Завод по производству сельскохозяйственных автомобилей Tarpan был основан в Антонинеке недалеко от Познани. На Заводе грузовиков в Люблине производится семейство новых развозных фургонов.Фургон «Ныса» производства FSD в Нысе проходит модернизацию. И ведь польский автопром — это не только автомобили. Мы также производим мотоциклы и мопеды, широкий ассортимент автомобильных прицепов, созданы заводы, специализирующиеся на производстве агрегатов, таких как коробки передач (Тчев), рулевые механизмы и карданные валы (Щецин), амортизаторы (Кросно) и другие. Развитие производства идет рука об руку с развитием автомобильной техники – СТО, ремонтных заводов и т.д.Столь значительное развитие автомобильной промышленности в Польше тесно связано с общим экономическим развитием страны и является его необходимой составляющей. Важно понимать, что автомобиль — это средство сообщения, которое проходит там, где нет ни железной дороги, ни самолета. Никакие другие транспортные средства не могут выполнять задачи, которые выполняют автомобили, например, в строительстве, торговле или связи. Сегодня легковые автомобили и автобусы вносят больший вклад в решение сложных коммуникационных задач, чем железные дороги и авиация.Поэтому степень «автомобилизации» страны в настоящее время является одним из основных показателей экономического уровня общества. Наряду с развитием автомобилестроения наблюдаются изменения в конструкции транспортных средств с целью улучшения их эксплуатационных возможностей и повышения комфорта и безопасности использования. Увеличивается грузоподъемность грузовых автомобилей, увеличивается количество разновидностей автомобилей, приспособленных к специализированному транспорту и для выполнения строго определенных задач. Цель – максимально увеличить межремонтный пробег, упростить и сократить количество необходимых работ по техническому обслуживанию, сократить время погрузочно-разгрузочных работ.Эти тенденции проявляются, в том числе, в повышении долговечности узлов, устранении узлов, требующих периодической смазки, использовании саморазгружающихся и автоматических погрузочных машин, использовании контейнеров и т. д. Наряду со стремлением к улучшению эксплуатационных свойств автомобилей все больше внимания уделяется обеспечению максимальной безопасности и комфорта вождения. Поэтому особое значение приобретают проблемы надежности тормозной и рулевой систем, устойчивости движения автомобиля, конструкции кузова, обеспечивающей максимальную безопасность в случае аварии.Обязательно использование ремней безопасности, разработаны более эффективные фары, направленные на устранение ослепления водителей встречных транспортных средств. Забота об улучшении ездового комфорта проявляется, прежде всего, в разработке конструкции подвесок, сидений, улучшении шумоизоляции и т. д. Не так давно к ездовому комфорту относились как к привилегии легковых автомобилей, учитывая, что в грузовых является второстепенным делом. Развитие автомобильных перевозок дальнего следования повлекло за собой необходимость обеспечения наилучших условий труда водителя и комфорта пассажиров.Стало очевидным, что вопросы комфорта и, следовательно, снижения утомляемости водителя тесно связаны с вопросами безопасности дорожного движения. Поэтому в современных автомобилях им придается большое значение.

.

Авиационный поршневой двигатель внутреннего сгорания - конструкция - SAMOLOTY.PL

С конструктивной точки зрения авиационный поршневой двигатель внутреннего сгорания характеризуется следующими наиболее важными размерами:

  1. Внешняя контрольная точка (ЗЗП) поршня, также известная как Верхняя контрольная точка (ГЗП) — это наивысшее положение поршня во время его хода

  2. Внутренняя контрольная точка (WPA) поршня, также известная как Bottom Check Point (DZP) - это самое нижнее положение поршня во время его хода

  3. Рабочий объем - это объем, на который изменяется рабочий объем цилиндра при перемещении поршня между ZZP и WPA.

  4. Рабочий объем двигателя - это сумма рабочего объема всех его

    цилиндров.
  5. Объем камеры сгорания - это объем между верхней поверхностью поршня в его ЗЗП и стенками цилиндра

  6. Полная мощность - это сумма рабочего объема цилиндра и объема камеры сгорания

  7. Общий объем двигателя - это сумма полного объема двигателя всех его

    цилиндров.

Фото 16.Схематический разрез четырехтактного двигателя с искровым зажиганием.

По характеристикам двигателя различают следующие основные параметры:

  1. Мощность двигателя - определяется в киловаттах (кВт) или механических лошадях (км), где:

1 кВт = 1,36 л.с.

Эффективная мощность двигателя Ne (т.е. мощность, передаваемая на воздушный винт) равна разности между указанной мощностью Ni (мощностью, которую двигатель развивает внутри цилиндров) и мощностью механического сопротивления Nm (это мощность, используемая для преодолевать трение в двигателе, осуществлять процессы всасывания и выпуска и привод агрегатов двигателя, включая системы наддува и планера).В современных авиационных поршневых двигателях мощность механического сопротивления снижает указанную мощность (и, следовательно, полезную мощность) примерно на 15–20%. В целом можно сказать, что мощность двигателя увеличивается с:

- увеличение водоизмещения

- скорость вращения

- увеличение количества цилиндров

- температура двигателя (до номинального температурного предела)

- степень сжатия

Полезная мощность (N и ) = Указанная мощность (N и ) - Мощность механического сопротивления (N м )

Полезная мощность (также известная как эффективная мощность) измеряется на коленчатом валу или на валу редуктора гребного винта.

По полезной (эффективной) мощности выделяем:

- Максимальная мощность Nmax - это мощность, которую двигатель развивает на полном газу. Это может быть достигнуто только в течение короткого времени, указанного производителем. На полном газу двигатель работает только во время взлета.

- Номинальная мощность Nном - мощность, при которой двигатель может работать на земле без вреда для его конструкции.

- Неэкспл рабочая мощность - это мощность, которую двигатель может развивать в течение неограниченного времени и составляет ок.0,9 значения номинальной мощности

— Крейсерская мощность Nflow — иначе известная как ходовая мощность. Именно мощность двигателя позволяет самолету достигать и поддерживать постоянную крейсерскую скорость на большем расстоянии с наибольшей экономичностью развития. Это составляет примерно 0,7 от номинального значения мощности.

90 106
  • Крутящий момент двигателя (Мо) - мера способности двигателя преодолевать сопротивление вращению его вала при заданной частоте вращения.Это произведение силы, возникающей от давления газов, действующих на поршень, и длины кривошипа коленчатого вала. Как известно, кривошип для двигателя с данным рабочим объемом цилиндров имеет постоянную величину, поэтому численное значение крутящего момента зависит от величины силы, действующей на поршень. Единица измерения Ньютон-метры (Нм). Крутящий момент достигает своего максимума при частоте вращения двигателя примерно в 0,5–0,6 раза больше номинальной частоты вращения двигателя. В зависимости от мощности и оборотов, развиваемых двигателем, можно выделить следующий крутящий момент:

  • - Номинальная (Моз) - развиваемая двигателем при номинальной частоте вращения

    - Максимум (Momax) - наибольшее, что может развить двигатель.Этот крутящий момент всегда больше крутящего момента, развиваемого двигателем при номинальной мощности, т.е. Моз.

    90 120
  • Частота вращения двигателя - обозначается символом n и определяется числом радиан вращения коленчатого вала в секунду (рад/с). Однако в обычном использовании это количество используется для обозначения числа оборотов коленчатого вала в минуту (об/мин), где:

  • 1 рад/с = 377 об/мин

    Мощность двигателя увеличивается с увеличением частоты вращения, так как при более высоких оборотах увеличивается количество циклов, совершаемых двигателем в единицу времени.Однако скорость вращения не может расти бесконечно. Он ограничивается, с одной стороны, прочностью материалов двигателя (вместе с ее увеличением возрастают силы инерции и внутренние сопротивления, что значительно сокращает срок службы двигателя), а с другой стороны, термодинамическими явлениями. Потому что чем выше частота вращения, тем меньше времени требуется для заполнения цилиндров смесью и опорожнения их после рабочего цикла. В конце концов, время для этого процесса становится настолько коротким, что цилиндры просто не успевают наполняться или опорожняться.Частота вращения современных LSST находится в пределах 2300…3500 об/мин (6,1…9,3 рад/с). Есть скорости вращения:

    Максимальная (Nmax) - это максимально допустимая частота вращения, при которой двигатель может работать непрерывно в течение не более 5 минут. При этой скорости действующая мощность падает до нуля, так как резко возрастает гидравлическое сопротивление потоку смеси (т.е. цилиндры наполняются в очень малой степени) и другие механические сопротивления.Таким образом, двигатель использует всю производимую мощность для преодоления внутреннего сопротивления трения.

    • Номинальная (Нном) - это частота вращения двигателя, при которой он работает наиболее эффективно,
    • Приемлемый (Ndop) - максимально допустимый производителем
    • Максимальная мощность (Nn) - не путать с Nmax. LV — максимальная мощность двигателя при заданном регулировании. Nn может быть или не быть равным Nmax.
    • Частота вращения минимального удельного расхода топлива (Nb) - при этой частоте вращения двигатель имеет наименьший удельный расход топлива.
    • Минимум (Нмин) - наименьшая частота вращения, при которой двигатель еще может работать под нагрузкой.
    • Холостой ход (Нет) — это самая низкая скорость, при которой двигатель еще может работать без нагрузки

    90 156
  • КПД двигателя (Ne) - это количество работы, которую двигатель способен преобразовать в механическую работу (т.е. привод воздушного винта и движение самолета) по отношению к количеству, поступающему в виде топлива и произведенному в процессе химического сгорания в цилиндрах :

  • КПД двигателей внутреннего сгорания, к сожалению, невысок и составляет ок.30-40%. Это означает, что только от 30 до 40% энергии, содержащейся в топливе, преобразуется в полезную работу, то есть в работу, которую можно использовать для приведения в движение самолета. Остальные потери отражены в следующем энергетическом балансе двигателя:

    Фото 17. Энергетический баланс двигателя внутреннего сгорания

    90 182
  • Степень сжатия (ε) - говорит, во сколько раз уменьшается объем над поршнем в его Внешней точке поворота ZZP (т.е. камера сгорания Vk) при сжатии по отношению к общему объему цилиндра Vc.

  • Степень сжатия показывает силу сжатия смеси. В авиационных двигателях с искровым зажиганием (SI) он составляет от 6 до 10. В случае дизелей с воспламенением от сжатия - ЗС - (а они использовались для двигателей самолетов в 1940-х годах) эта степень должна быть намного выше, чтобы сжатый воздух достиг соответствующей температуры для воспламенения впрыскиваемого топлива. Тогда 13-22.

    1. Полезное давление газов в цилиндре ( P e ) - это давление, образующееся в камере сгорания при сгорании топливно-воздушной смеси, действующее на поршень и вызывающее его движение вниз (т.е. от ZZP в WZP).В авиационных двигателях в среднем:

    - без наддува P e = 885…1078 кН/м2 (9…11 кГс/см2)

    - с наддувом P e = 1178…1960 кН/м2 (12…20 кГс/см2)

    Благодаря эксплуатационным свойствам двигателя выделяют следующие характеристики:

    1. стенд - содержит все параметры двигателя, которые были определены на основании замеров, сделанных перед его сборкой на самолет.Измерения производятся на испытательном стенде, т.н. динамометр. С их помощью определяют:

    - зависимость крутящего момента и расхода топлива при заданной частоте вращения в условиях нулевой высоты и нулевой скорости (H=0, v=0)

    - температура охлаждающей жидкости и масла

    - давление наддува

    - давление в баллонах

    - Давление в масляной системе

    - давление в топливной системе

    - Размер крутящего момента

    - мощность

    90 106
  • внешний - определяет величину крутящего момента, расход топлива, эффективную мощность в зависимости от оборотов двигателя.Измерение производится на земле, т.е. на постоянной высоте. После запуска двигателя дроссельная заслонка полностью открывается и проводятся измерения. Изменение частоты вращения двигателя осуществляется изменением нагрузки на двигатель, т. е. изменением диаметра установленного воздушного винта или изменением угла наклона его лопастей. Внешние характеристики позволяют получить информацию о максимальной мощности данного двигателя при различных частотах вращения и удельном расходе топлива при этих параметрах.

  • пропеллер - это в некотором роде противоположность внешних характеристик.Измерения производятся в полете, а изменение скорости вращения производится путем открытия или закрытия дроссельной заслонки. Он показывает, как изменяются мощность и удельный расход топлива при постоянной нагрузке двигателя, работающего на заданной высоте.

  • универсальный - определяется на основании замеров на динамометре. Скорость вращения изменяется установкой дроссельной заслонки. Определена зависимость крутящего момента двигателя и удельного расхода топлива от изменения частоты вращения.Эти характеристики позволяют правильно регулировать подачу топлива, зажигание и нагрузку двигателя.

  • Поршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируются по способ работы в двух основных типах:

    1. четырехтактные поршневые двигатели

    2. двухтактные поршневые двигатели

    Помимо конструктивных различий, в основном в конструкции системы газораспределения, оба типа двигателей в основном делятся по числу ходов поршня (т.н.рабочих ходов) на число оборотов коленчатого вала. Рабочий ход - это тот, во время которого смесь воспламеняется и газы расширяются, а давление толкает поршень вниз - то есть он совершает работу, превращая химическую энергию в (механическую) кинетическую энергию. В четырехтактных двигателях один рабочий ход соответствует двум оборотам вала, в двухтактном двигателе один рабочий ход соответствует одному обороту коленчатого вала. Мы поймем, почему это так, после краткого рассмотрения рабочих циклов обоих двигателей.

    Мачей Луговский 90 050

    .

    Мощность двигателя - расчеты, ед., двигатели

    Наиболее важными числовыми параметрами автомобиля являются прочность и мощность двигателя. В чем разница между этими понятиями? Сила показывает, как объекты взаимодействуют друг с другом. Его единица – ньютоны. Мощность, с другой стороны, показывает отношение работы ко времени, необходимому для ее выполнения. В двигателях огромное влияние на эти значения оказывают обороты агрегата. Как рассчитать мощность двигателя? KW - это единица, которая будет полезна. Представляем нюансы и рассказываем, как считать мощность приводного агрегата!

    Мощность двигателя - что это такое?

    Часто говорят, что машина с каким-то двигателем имеет мощность 100 или 150 лошадиных сил.Однако эти единицы не являются частью системы измерения СИ и должны быть получены из киловатт (кВт). Поэтому в свидетельстве о регистрации транспортного средства вы найдете информацию о том, сколько кВт у двигателя, а не сколько у него л.с. Мощность двигателя представляет собой величину работы и измеряется на карданном валу агрегата или на колесах (например, на динамометре). Естественно, измерение непосредственно на двигателе даст несколько большее значение. Кроме того, это не постоянная величина, так как зависит от оборота.

    Как рассчитать мощность двигателя (кВт)?

    Для расчета мощности двигателя в кВт необходимы два значения:

    Предположим, вы хотите купить двигатель, развивающий крутящий момент 160 Нм при 2500 об/мин.Чтобы получить мощность в киловаттах, нужно эти значения умножить и разделить на 9549,3. Какое значение вы получите? Получается, что данный двигатель в этот момент вращения вырабатывает 41,88 кВт мощности. Для получения значения в КМ полученный результат необходимо умножить на 1,36. Это составляет примерно 57 л.с.

    Номинальная мощность двигателя внутреннего сгорания – как сообщается?

    Номинальная мощность – это полезная мощность. Она всегда измеряется на приводном валу двигателя и выражается в кВт или л.с. в случае двигателей внутреннего сгорания. Обратите внимание, что мощность двигателя не является постоянной величиной. Во многом зависит от оборотов двигателя и крутящего момента. Именно поэтому, например, бензиновые и дизельные агрегаты имеют крайне разные эксплуатационные характеристики, и прикручивать первый к высоким оборотам не имеет никакого практического смысла. Как понять это?

    Единица мощности электрических двигателей и двигателей внутреннего сгорания и эффект вращения

    Вернемся к определению крутящего момента. Это сила, выраженная в ньютонах.Он говорит об изменении положения тела определенной массы с получением определенного ускорения. Дизельные двигатели имеют больший крутящий момент в более низком диапазоне оборотов. Зачастую максимальное их значение находится в пределах 1500-3500 об/мин. Затем вы чувствуете, как вдавливается в кресло. Это своего рода последовательность, которая ослабевает по мере увеличения оборота сверх этого предела.

    Мощность и крутящий момент бензиновых двигателей

    Бензиновые двигатели совершенно разные, хотя с применением турбокомпрессоров различия стираются.Они часто достигают максимального крутящего момента в районе 4000-5500 об/мин. Именно поэтому безнаддувные бензиновые двигатели имеют наибольшую мощность двигателя на верхних оборотах, и так охотно в них включаются.

    Что больше нужно - км или Нм?

    Вы могли заметить, что описания автомобилей обычно содержат информацию о мощности данного двигателя. Очень часто это круглые и очень «красивые» числа. Например - отдельные дизельные агрегаты VAG имели в свое время 90, 110, 130 и 150 л.с.Это помогло резко повысить интерес к отдельным автомобилям. Однако в повседневной эксплуатации для плавного движения важнее всего не мощность двигателя, а его крутящий момент. Почему?

    Почему крутящий момент иногда говорит больше, чем мощность двигателя?

    Гибкость агрегата зависит от количества Нм данного двигателя и в каком диапазоне оборотов он выдает свое максимальное значение. Вот почему маленькие двигатели оснащены турбонагнетателями.Благодаря этому их не нужно держать на высокой скорости, чтобы получить соответствующие эксплуатационные параметры. Эта функция будет полезна при большой нагрузке, например, при езде с большим количеством багажа, обгоне или подъеме в гору. Тогда видно, что маленькие бензиновые двигатели нужно держать в пределах 3-4 тысяч. об/мин, чтобы обеспечить их плавную работу. Дизелям же не нужны такие обороты, чтобы хорошо справляться в более тяжелых условиях. При выборе автомобиля обращайте внимание не только на то, сколько лошадиных сил у данной модели.Также посмотрите, в каком диапазоне он развивает мощность и крутящий момент. Бывает, что два агрегата одинаковой мощности имеют совершенно разные рабочие характеристики, потому что работают в разном диапазоне скоростей. Так что помните, мощность двигателя — это еще не все. Когда речь идет о плавности хода, в первую очередь важен быстрый и широко доступный крутящий момент.

    .

    Объем двигателя, мощность и крутящий момент. Что это?

    Производители автомобилей указывают определенные характеристики двигателя в своих рекламных брошюрах и руководствах по эксплуатации. Это важная информация для пользователя, и прежде всего для потенциального покупателя данного автомобиля, так как из этих, казалось бы, неинтересных цифр можно сделать далеко идущие выводы.

    Объем двигателя хорошо известен всем пользователям автомобилей. Эту информацию можно найти в рекламных брошюрах и руководствах по эксплуатации транспортных средств.В качестве одной из характеристических данных двигателя он вносится в свидетельство о регистрации транспортного средства.

    Рабочий объем

    Объем двигателя является геометрической величиной. Это объем цилиндра, в котором движется поршень двигателя. Объем цилиндра – это произведение площади поперечного сечения цилиндра на ход поршня. Для многоцилиндрового силового агрегата рабочим объемом является сумма объемов отдельных цилиндров. В каталогах чаще всего указывается объем цилиндров в кубических сантиметрах.

    Однако в практике проектирования мощность, а точнее ход поршня и его диаметр, определяют из расчетов, в которых принимается конкретная мощность двигателя с учетом размерных зависимостей, соответствующих данной группе двигателей. Во всех двигателях, используемых для движения автомобилей, важное значение имеет отношение хода поршня к диаметру цилиндра и отношение радиуса кривошипа к длине шатуна. Первое частное определяет высоту и длину двигателя, его массу и среднюю скорость движения поршня.Важно отметить, что в практике эксплуатации за счет уменьшения хода поршня при сохранении постоянного диаметра цилиндра достигается уменьшение средней скорости движения поршня. Меньшая скорость движения поршня в цилиндре положительно сказывается на увеличении продолжительности ремонтных периодов двигателя. Больший диаметр цилиндра позволяет более выгодно расположить седла клапанов. Отношение хода поршня к диаметру цилиндра находится в пределах 0,85 - 1,00.

    Крутящий момент

    Второй важной информацией, характеризующей двигатель, является значение максимального крутящего момента, который может развить приводной агрегат.Это показатель потенциала автомобиля для ускорения и гибкости. Значение крутящего момента изменяется в зависимости от скорости вращения коленчатого вала. По мере увеличения оборотов двигателя крутящий момент увеличивается, но только до определенного предела, затем, несмотря на увеличение оборотов, значение крутящего момента уменьшается. В эксплуатации важно, чтобы относительно высокий крутящий момент сохранялся в широком диапазоне оборотов двигателя, что делает двигатель гибким, поскольку он обеспечивает плавную езду без частого переключения передач.Крутящий момент двигателей внутреннего сгорания измеряется в лабораторных условиях с помощью специальных приборов, называемых тормозами. Его значение указано в ньютон-метрах (Нм). Значения крутящего момента, получаемого двигателями легковых автомобилей, составляют от 47 до 700 Нм и зависят от мощности, рабочего объема и других конструктивных особенностей двигателя.

    Мощность

    Третьей величиной, характеризующей двигатель, является мощность. Мощность двигателя – это работа, производимая в единицу времени давлением газов, действующих на днище поршня.Для многоцилиндровых двигателей это сумма мощностей цилиндров, входящих в силовой агрегат. Для водителя интересна полезная мощность. Это мощность, которая может передаваться на приемник при любых условиях работы двигателя.

    Номинальная мощность гарантируется производителем привода для указанных условий эксплуатации. Для двигателей легковых автомобилей номинальная мощность равна максимальной мощности, т. е. мощности, которую двигатель может развивать при постоянной нагрузке в течение заданного промежутка времени, не опасаясь превышения допустимой механической нагрузки или перегрева.Максимальное значение мощности указано в большинстве брошюр и технических данных для легковых автомобилей. Как и крутящий момент, мощность также зависит от частоты вращения двигателя.

    .

    Электродвигатели и системы регулирования скорости

    Электродвигатель обычно определяется как устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую в форме вращения (крутящий момент и скорость вращения). Система управления переменной скоростью представляет собой электронное устройство, которое можно использовать для регулировки скорости электродвигателя по мере необходимости.

    В ЕС используется около 8 миллиардов электродвигателей, которые потребляют почти половину электроэнергии, производимой в ЕС.

    Это очень разнородный сектор с большим разнообразием технологий, приложений и размеров - от крошечных двигателей, таких как те, которые приводят в действие охлаждающие вентиляторы в компьютерах, до огромных двигателей в тяжелой промышленности.

    Требования экодизайна

    Правила экодизайна

    для электродвигателей и систем регулирования скорости распространяются на всех производителей и поставщиков, желающих продавать свою продукцию в ЕС.

    Регламент

    (ЕС) 2019/1781 об электродвигателях и бесступенчатых системах управления применяется с 1 июля 2021 года.и заменяет Регламент (ЕС) № 640/2009 об экодизайне электродвигателей.

    Новый регламент имеет более широкую сферу применения и распространяется на односкоростные двигатели с частотой 50, 60 или 50/60 Гц, асинхронные двигатели со следующими характеристиками:

    • от 2 до 8 полюсов
    • однофазные или трехфазные
    • имеют номинальную выходную мощность от 0,12 кВт до 1000 кВт
    • имеют номинальное напряжение от 50 В до 1000 В
    • оцениваются на основе непрерывного рабочего использования и рассчитаны на непосредственную работу в сети

    Энергоэффективность электродвигателя рассчитывается как отношение механической выходной мощности к входной электрической мощности.Энергоэффективность выражается в виде международных классов энергоэффективности (IE), где IE1 — самый низкий класс, а IE5 — высший класс. Согласно действующему постановлению, двигатели должны соответствовать уровню IE2, IE3 или IE4 в зависимости от их номинальной мощности и других характеристик. Например, трехфазные двигатели номинальной мощностью от 0,75 кВт до максимальной мощности 1000 кВт должны достичь IE3 к июлю 2021 года. Двигатели номинальной мощностью от 75 кВт до 200 кВт должны достичь IE4 к июлю 2023 года.ЕС первым в мире сделал IE4 обязательным для определенных категорий двигателей.

    Некоторые двигатели, предназначенные для особых условий, исключены из сферы действия этих правил, например, двигатели, погруженные в жидкость, такие как те, которые используются в канализационных системах.

    Постановление также регулирует энергоэффективность систем управления переменной скоростью. Эти системы имеют два уровня эффективности (IE1 и IE2), и, согласно требованиям, все системы, подпадающие под действие регламента, должны достигать уровня IE2.

    И двигатели, и системы охватываются информационными требованиями, например, в отношении эффективности при различных точках нагрузки, скорости и крутящего момента. Благодаря им инженеры могут оптимизировать работу целых систем.

    В 2021 году в Регламент (ЕС) 2019/1781 были внесены поправки Регламентом Комиссии (ЕС) 2021/341, целью которого является уточнение и улучшение некоторых аспектов правил экодизайна, принятых в 2019 году.

    Экономия энергии

    Более эффективный двигатель может сэкономить от нескольких до десятков тысяч евро в течение срока службы, в зависимости от его мощности и способа использования.

    Более энергоэффективные двигатели, в соответствии с предыдущим постановлением, должны были обеспечить ежегодную экономию энергии в ЕС к 2020 году в размере 57 ТВтч. Принимая во внимание общее влияние пересмотренных правил, ежегодная экономия увеличится до 110 ТВтч к 2030 году, что равно потреблению электроэнергии в Нидерландах. Это позволит избежать 40 миллионов тонн выбросов углекислого газа в год к 2030 году, а также сократит ежегодные счета за электроэнергию для домашних хозяйств и промышленных предприятий в ЕС примерно на 20 миллиардов евро.

    Кроме того, более широкое использование систем управления с регулируемой скоростью в соответствующих приложениях, таких как насос, обеспечивающий изменяющийся во времени расход воды, может обеспечить значительную экономию на уровне приложения. Регулирование направлено на поощрение этого и поэтому требует от производителей двигателей и систем предоставлять соответствующие данные об энергоэффективности в различных точках скорости / крутящего момента.

    Международное сотрудничество

    Во всем мире на электродвигатели приходится около половины мирового потребления электроэнергии.Содействие более широкому использованию на рынке энергоэффективных двигателей и систем вносит значительный вклад в борьбу с изменением климата. ЕС поддерживает Инициативу по разработке высокоэффективных приборов и оборудования (SEAD), которая призывает страны всего мира к совместной работе по продвижению энергоэффективных приборов. В настоящее время инициатива SEAD сосредоточена в первую очередь на электродвигателях, холодильном оборудовании, системах охлаждения и освещении. Его цель, которую недавно приветствовали министры G7, состоит в том, чтобы удвоить к 2030 году.энергоэффективность этих видов продукции, продаваемой во всем мире. Ожидается, что новые нормативные требования ЕС, вступающие в силу 1 июля, будут способствовать достижению этой цели. ЕС также является членом Приложения 4E к системам электродвигателей Международного энергетического агентства, которое направлено на повышение осведомленности общественности во всем мире о потенциале эффективности систем двигателей и предоставление рекомендаций и инструментов для использования преимуществ энергоэффективности новых и существующих. двигательные системы по всему миру.

    .

    Оценка энергоэффективности котлов, управление системой отопления - Краков

    Кому следует воспользоваться нашими услугами?

    Закон об энергоэффективности зданий от 2014 г. требует от владельцев и/или управляющих зданий периодической проверки системы отопления с учетом энергоэффективности котлов. На основании настоящего положения периодическим проверкам энергоэффективности (эффективности) подлежат:

    • Котлы номинальной тепловой мощностью от 20 до 100 кВт - не реже одного раза в 5 лет,
    • Котлы топочные жидкое или твердое топливо тепловой мощностью более 100 кВт - не реже одного раза в 2 года,
    • Газовые котлы номинальной тепловой мощностью более 100 кВт - не реже одного раза в 4 года.

    Что такое оценка энергоэффективности котлов?

    Во время такой оценки мы анализируем, находятся ли котлы в техническом состоянии, а также проверяется, используется ли, обслуживается и регулируется ли система отопления с котлом оптимальным образом для поддержания соответствующей энергоэффективности. В результате осмотра определяется фактический сезонный коэффициент энергоэффективности котла.

    Наши специалисты по обслуживанию также представят возможные улучшения для оптимизации затрат на электроэнергию.

    При оценке энергоэффективности системы отопления также проверяется текущее состояние на соответствие проектным предположениям и регулируется мощность установки в соответствии с потребностями пользователя без лишнего потребления энергии.

    Необходимый осмотр подтверждается документом - протокол , который должен храниться в течение всего срока эксплуатации объекта.

    Каковы преимущества проведения регулярных проверок системы отопления?.

    Комплексная оценка технического состояния, рабочих параметров и эффективности системы отопления позволяет сделать практические выводы и подготовить план оптимизации работы. Настройка рабочих параметров установки под индивидуальные потребности пользователя приведет к снижению затрат на техническое обслуживание, в том числе счетов, продлению срока службы устройств, снижению частоты отказов. Все эти усовершенствования и доработки ведут к экономии, финансовой выгоде.

    Каждый администратор здания должен сознательно минимизировать потери энергии и заботиться о техническом состоянии устройств и собственном финансовом состоянии. GS ENERGIA предлагает помощь в достижении экономии за счет более эффективной работы систем отопления и выполнения обязательства, вытекающего из Закона об энергоэффективности зданий от 2014 года .

    Специалисты ГС ЭНЕРГИЯ также предлагают дополнительную возможность расширения протоколов оценки энергоэффективности (эффективности) систем теплоснабжения на основе тщательных испытаний, согласно европейскому стандарту - мандату Европейской комиссии МУ - 343, с использованием положений ПН - Стандарт EN 15378:2009 - «Системы отопления в зданиях.Обследования котлов и систем отопления».

    Приглашаем к сотрудничеству.

    .

    Смотрите также