Как узнать за что административный штраф


Про оплату штрафов (Госавтоинспекция, МАДИ, АМПП и другие)

Прежде чем направить обращение, рекомендуем внимательно ознакомиться со следующей информацией.

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (статья 32.2) установлено, что организация, осуществляющая прием платежей, обязана незамедлительно после уплаты административного штрафа направлять информацию о уплате в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).

Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 160.1) установлено, что администраторы доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предоставляют информацию, необходимую для уплаты, в ГИС ГМП.

Федеральное казначейство выполняет функции оператора ГИС ГМП и не уполномочено на внесение изменений в информацию, содержащуюся в ГИС ГМП.

В случае, когда штраф оплачен

Документы, являющиеся основанием для оплаты административного штрафа (протокол об административном правонарушении, постановление по делу об административном правонарушении, квитанция на оплату административного штрафа) содержат уникальный идентификатор начисления (УИН), который необходимо указывать при уплате.

Для организаций, осуществляющих прием платежей, установлена обязанность по незамедлительной передаче информации об уплате административного штрафа в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).

Если оплаченный штраф отражается на информационных ресурсах как неоплаченный, это означает что:

  • организация, осуществляющая прием платежей, не передала информацию в ГИС ГМП

или

  • организация, осуществляющая прием платежей передала информацию в ГИС ГМП без указания УИН

В таком случае, для направления или уточнения информации об уплате административного штрафа в ГИС ГМП следует обращаться в организацию, принявшую платеж.

В случае, когда штраф отменен

В случае если, постановление по делу об административном правонарушении отменено, но на информационных ресурсах административный штраф продолжает отражаться, это означает, что информация о его отмене в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) отсутствует.

Для администраторов доходов, в том числе Госавтоинспекции, Московской административной дорожной инспекции (МАДИ), Администратора московского парковочного пространства (АМПП) и других, установлена обязанность по передаче информации об отмене административных штрафов в ГИС ГМП.

В случае, если штраф продолжает отражаться на информационном ресурсе, для передачи информации об аннулировании (отмене) административного штрафа в ГИС ГМП, следует обращаться к соответствующему администратору доходов, вынесшему решение об отмене постановления.

Иные случаи

В случае, если Вы повторно оплатили административный штраф, Вам следует обратиться к соответствующему администратору доходов (Госавтоинспекция, Московская административная дорожная инспекция (МАДИ), Администратор московского парковочного пространства (АМПП) или другому), вынесшему постановление по делу об административном правонарушении, с заявлением о возврате излишне уплаченных денежных средств.

В случае, если на информационном ресурсе отражается административный штраф, при этом постановление по делу об административном правонарушении Вы не получили и у Вас отсутствует информация о времени и месте правонарушения, следует обращаться к соответствующему администратору доходов для уточнения оснований вынесения постановления.

Администратора доходов, к которому следует обращаться, можно определить по первым цифрам уникального идентификатора начисления (УИН):

  • 188 – Госавтоинспекция – gibdd.ru
  • 780 или 03554310 – АМПП – ampp.mos.ru
  • 782 или 03560430 – МАДИ – madi.mos.ru

Обжалование постановлений

Штрафы:

Управление муниципальной милиции уведомляет всех автовладельцев, что действие части 1.3 статьи 32.2 КоАП РФ (об уплате половины суммы административного штрафа) НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на штрафы, наложенные за совершение правонарушений, предусмотренных статьей 11.10 Закона Удмуртской Республики от 13.10.2011г. № 57-РЗ «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений» («Неисполнение требований нормативных правовых актов органов местного самоуправления»), в связи с чем оплачивать такие штрафы необходимо в полном объеме.

Возможность оплаты половины суммы административного штрафа предусмотрена лишь при уплате штрафа, наложенного за совершение некоторых правонарушений, предусмотренных главой 12 КоАП РФ.
Срок оплаты административного штрафа составляет шестьдесят дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. На основании п.1 ст.30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановлении.

Все вопросы, касающиеся штрафов, Вы можете задать по телефону: 41-43-11, 41-43-15

Обжалование постановлений:

В соответствии с п. 2 ч.1 ст. 30.1. КоАП РФ постановление об административном правонарушении, вынесенное коллегиальным органом может быть обжаловано - в районный суд по месту нахождения коллегиального органа, а именно в Первомайский районный суд города Ижевска, расположенный по адресу: 426004, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ленина, д.37, тел.: (3412) 68-10-77, 66-54-58(факс) e-mail:[email protected].

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

Информация по делам об административных правонарушениях первой инстанции | Информация по судебным делам | Сервисы | Гагаринский районный суд

05-1477/2022 Привлекаемое лицо: ООО "Техно Смарт"
Зарегистрировано, 24.05.2022 Ст. 18.15, Ч. 4
05-1476/2022 Привлекаемое лицо: ООО "Техно Смарт"
Зарегистрировано, 24.05.2022 Ст. 18.15, Ч. 4
05-1475/2022 Привлекаемое лицо: ООО "Техно Смарт"
Зарегистрировано, 24.05.2022 Ст. 18.15, Ч. 4
05-1474/2022 Привлекаемое лицо: ООО "Техно Смарт"
Зарегистрировано, 24.05.2022 Ст. 18.15, Ч. 4
05-1473/2022 Привлекаемое лицо: ООО "Техно Смарт"
Зарегистрировано, 24.05.2022 Ст. 18.15, Ч. 4
05-1472/2022 Привлекаемое лицо: Маликова Ч.
Зарегистрировано, 25.05.2022 Ст. 18.8, Ч. 5 Колесникова Н.П.
05-1471/2022 Привлекаемое лицо: Дусмураторв О.Т.
Зарегистрировано, 25.05.2022 Ст. 18.8, Ч. 5 Колесникова Н.П.
05-1470/2022 Привлекаемое лицо: Бердиев С.Р.
Другие участники: ОМВД России по Академическому району г. Москвы
Зарегистрировано, 25.05.2022 Ст. 18.8, Ч. 3.1 Колесникова Н.П.
05-1469/2022 Привлекаемое лицо: Шодиев А.М.У.
Другие участники: ОМВД России по Академическому району г. Москвы
Зарегистрировано, 25.05.2022 Ст. 18.8, Ч. 3.1 Колесникова Н.П.
05-1468/2022 Привлекаемое лицо: Артикбоева Н.Х.К.
Назначено адм. наказание, 24.05.2022 Ст. 18.8, Ч. 5 24.05.2022 16:00 401 Судебное заседание Колесникова Н.П.
05-1467/2022 Привлекаемое лицо: Нейбе О.Е.Т.Т.
Назначено адм. наказание, 24.05.2022 Ст. 18.8, Ч. 3.1 24.05.2022 14:30 401 Судебное заседание Колесникова Н.П.
05-1466/2022 Привлекаемое лицо: Ндем М.
Назначено адм. наказание, 24.05.2022 Ст. 18.8, Ч. 3.1 24.05.2022 14:35 401 Судебное заседание Колесникова Н.П.
05-1465/2022 Привлекаемое лицо: Таварткиладзе Г.
Назначено адм. наказание, 24.05.2022 Ст. 18.8, Ч. 3.1 24.05.2022 14:40 401 Судебное заседание Колесникова Н.П.
05-1464/2022 Привлекаемое лицо: Табуашвили Т.
Назначено адм. наказание, 24.05.2022 Ст. 18.8, Ч. 3.1 24.05.2022 14:40 401 Судебное заседание Колесникова Н.П.
05-1463/2022 Привлекаемое лицо: Табуашвили Т.
Назначено адм. наказание, 24.05.2022 Ст. 18.8, Ч. 3.1 24.05.2022 14:50 401 Судебное заседание Колесникова Н.П.

Министерство юстиции Республики Татарстан

Часто задаваемые вопросы Министерства юстиции РТ

Страницы: ( 1 ) 2 3 4 5 6

На Портале государственных услуг Российской Федерации выставлен счет на оплату штрафа, где получателем платежа является Министерство юстиции Республики Татарстан. Почему и за что штраф?

Посмотреть ответ

Подлежат ли размещению тексты судебных приказов на официальных сайтах мировых судей Республики Татарстан?

Посмотреть ответ

Какие документы требуются для предоставления работнику выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом?

Посмотреть ответ

Вправе ли работодатель отказать в предоставлении очередного отпуска работающему пенсионеру в удобное для него время?

Посмотреть ответ

Имеет ли право ребенок-инвалид на санаторно-курортное лечение в рамках федеральных социальных льгот?

Посмотреть ответ

Какие документы необходимо предоставить для получения бесплатной юридической помощи представителю недееспособного гражданина?

Посмотреть ответ

Как я знаю, согласно статье 12 Федерального закона от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» средства (часть средств) материнского (семейного) капитала по представленному женщинами, заявлению о распоряжении могут направляться на формирование накопительной части трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации» и Федеральным законом от 7 мая 1998 года № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах». Средства материнского капитала, направленные на формирование накопительной части трудовой пенсии могут ли быть использованы на другие цели? Возможно ли отозвать средства материнского капитала?

Посмотреть ответ

Страницы: ( 1 ) 2 3 4 5 6

Административный штраф можно сократить в 2 раза, если оплатить его в течение 20 дней

Юридическая компания «Пепеляев Групп» информирует о принятии Федерального закона от 23.06.2020 года № 187-ФЗ «О внесении изменений в КоАП РФ».

Закон дополняет статью 32.2 «Исполнение постановления о наложении административного штрафа» частью 1.3-1, которая предусматривает сокращение штрафа до половины если лицо, привлеченное к административной ответственности, либо иное физическое или юридическое лицо оплатит эту сумму в течение 20 (календарных) дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа.

Если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

Возможно восстановление срока для уплаты сокращенного штрафа по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности, в случае, если копия постановления поступила по почте заказным почтовым отправлением после истечения 20 дней со дня его вынесения.

Эта норма применяется к административным штрафам за ряд правонарушений в сфере предпринимательской деятельности, деятельности саморегулируемых организаций, финансов, рынка ценных бумаг, которые по большей части рассматривает Банк России, подробный перечень которых приведен ниже.

Необходимо отметить, что 20 дней, в течение которых возможно оплатить штраф в сокращенном размере, считаются со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа, а не вступления его в силу.

Уплата штрафа в сокращенном размере не исключает его возврата в случае, когда постановление впоследствии было отменено (например, вышестоящим органом или судом).

Но право на оплату с 50%-ной скидкой не распространяется на штраф, уменьшенный по итогам рассмотрения жалобы. То есть результаты рассмотрения жалобы имеют значение при отмене наказания или при снижении размера штрафа до уровня ниже уже уплаченной суммы (определение СК ВС РФ от 06.12.2017 № 302-КГ17-11016).

При этом закон, улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу: распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу, и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено (ч. 2 ст. 1.7. КоАП РФ).

О чем подумать, что сделать

В случае привлечения к административной ответственности за перечисленные ниже правонарушения, равно как и за любые другие, мы рекомендуем внимательно подойти к выработке стратегии защиты своих интересов, в том числе с учетом возможности сокращения размера административного штрафа.

Помощь консультанта

Специалисты юридической компании «Пепеляев Групп» обладают значительным опытом представительства интересов своих клиентов по делам о привлечении к административной ответственности как в судах, так и в административных органах, где готовы оказать весь спектр квалифицированной юридической помощи.

Справочно:

Правонарушения, штрафы по которым можно заплатить с 50%-ной скидкой, предусмотрены следующими статьями КоАП РФ:

  •  5.53 «Незаконные действия по получению и (или) распространению информации, составляющей кредитную историю»,
  •  5.54 «Неисполнение обязанности по проведению проверки и (или) исправлению недостоверной информации, содержащейся в кредитной истории (кредитном отчете)»,
  •  5.55 «Непредоставление кредитного отчета»,
  • 13.25 «Нарушение требований законодательства о хранении документов и информации, содержащейся в информационных системах» (кроме части 2, предусматривающей ответственность за соответствующее нарушение общества с ограниченной (дополнительной) ответственностью или унитарного предприятия),
  • частью 1 статьи 14.4.1 за осуществление аккредитации операторов технического осмотра с нарушением требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств,
  • 14.24 «Нарушение законодательства об организованных торгах» (кроме части 6, предусматривающей ответственность за нарушение стороной договора, заключенного не на организованных торгах, порядка и (или) сроков предоставления информации об указанном договоре),
  • статьями 14.29 «Незаконное получение или предоставление кредитного отчета»,
  • 14.30 «Нарушение установленного порядка сбора, хранения, защиты и обработки сведений, составляющих кредитную историю»,
  • 14.36 «Непредставление или несвоевременное представление документов о споре, связанном с созданием юридического лица, управлением им или участием в нем»,
  • 14.52 «Нарушение саморегулируемой организацией обязанностей по раскрытию информации» в отношении саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка (кроме части 4, предусматривающей ответственность за нарушение саморегулируемой организацией требования о наличии официального сайта в сети "Интернет"»),
  • 14.52.2 «Нарушение саморегулируемой организацией в сфере финансового рынка требований федеральных законов или нормативных актов Банка России» (введена этим же законом),
  • 15.17 «Недобросовестная эмиссия ценных бумаг»,
  • 15.18 «Незаконные операции с эмиссионными ценными бумагами»,
  • 15.19 «Нарушение требований законодательства, касающихся представления и раскрытия информации на финансовых рынках»,
  • 15.20 «Воспрепятствование осуществлению прав, удостоверенных ценными бумагами»,
  • 15.21 «Неправомерное использование инсайдерской информации»,
  • 15.22 «Нарушение ведения реестра владельцев ценных бумаг»,
  • 15.23.1 «Нарушение требований законодательства о порядке подготовки и проведения общих собраний акционеров, участников обществ с ограниченной (дополнительной) ответственностью и владельцев инвестиционных паев закрытых паевых инвестиционных фондов»,
  • 15.24.1 «Незаконные выдача либо обращение документов, удостоверяющих денежные и иные обязательства»,
  • 15.26 «Нарушение законодательства о банках и банковской деятельности»,
  • 15.26.1 «Нарушение законодательства РФ о микрофинансовой деятельности» (кроме части 1, предусматривающей ответственность за незаконное использование юридическим лицом в своем наименовании словосочетания "микрофинансовая организация"),
  • 15.26.2 «Нарушение ломбардом законодательства РФ»,
  • 15.26.3 «Неисполнение обязанности по подтверждению и представлению исправленных сведений, содержащихся в основной части кредитной истории, в бюро кредитных историй»,
  • 15.26.4 «Неисполнение или несвоевременное исполнение обязанности источниками формирования кредитных историй - организациями, имеющими вступившее в силу и не исполненное в течение 10 дней решение суда о взыскании с должника денежных сумм в связи с неисполнением им обязанности по внесению платы за жилое помещение, коммунальные услуги и услуги связи, по передаче в бюро кредитных историй информации об исполнении решения суда»,
  • 15.26.5 «Неисполнение или несвоевременное исполнение обязанности источниками формирования кредитных историй - организациями, являющимися заимодавцами по договорам займа (за исключением кредитных организаций, микрофинансовых организаций и кредитных кооперативов), представлять в бюро кредитных историй информацию о погашении займов»,
  • 15.28 «Нарушение правил приобретения более 30% акций открытого акционерного общества»,
  • 15.29 «Нарушение требований законодательства РФ, касающихся деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг, репозитария, клиринговых организаций, лиц, осуществляющих функции центрального контрагента, акционерных инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов, управляющих компаний акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов или негосударственных пенсионных фондов, специализированных депозитариев акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов или негосударственных пенсионных фондов»,
  • 15.30 «Манипулирование рынком»,
  • 15.31 «Незаконное использование слов "инвестиционный фонд" либо образованных на их основе словосочетаний»,
  • 15.34.1 «Необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования»,
  • 15.35 «Нарушение требований законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком»,
  • 15.36 «Неисполнение оператором платежной системы требований законодательства РФ о национальной платежной системе»,
  • 15.38 «Нарушение законодательства РФ о кредитной кооперации и законодательства о сельскохозяйственной кооперации»,
  • 15.39 «Нарушение требований законодательства РФ в части открытия в кредитной организации банковского счета и аккредитива, заключения договора банковского вклада (депозита) хозяйственным обществом и федеральным унитарным предприятием, имеющим стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности РФ, открытия банковского и иного счета в кредитной организации, заключения договора банковского вклада (депозита) государственной корпорацией, государственной компанией и публично-правовой компанией, заключения договора банковского вклада (депозита) с Федеральным казначейством, государственными внебюджетными фондами (территориальными фондами обязательного медицинского страхования)»,
  • 15.40 «Совершение уполномоченным банком операций, проведение которых не допускается в соответствии с законодательством РФ в сфере государственного оборонного заказа»,
  • 15.40.1 «Неисполнение уполномоченным банком установленных законодательством РФ в сфере государственного оборонного заказа обязанностей при осуществлении банковского сопровождения сопровождаемой сделки»,
  • частью 9 статьи 19.5 за невыполнение в установленный срок законного предписания Банка России,
  • 19.7.3 «Непредставление информации в Банк России».

О штрафах!

О штрафах

Сотрудники МО МВД России «Похвистневский» напоминают, что в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

За неуплату штрафа в указанный срок в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до 15 суток либо обязательные работы на срок до 50 часов.

Какое бы суд не принял решение о назначении административного наказания в пределах санкции ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ, первоначальный штраф, назначенный постановлением о привлечении к административной ответственности, также должен быть оплачен.

Должник, не уплативший в установленный срок административный штраф, попадает под юрисдикцию судебного пристава-исполнителя.

Процедура взыскания административных штрафов не имеет существенных отличий от других исполнительных производств и осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона «Об исполнительном производстве». Приставом-исполнителем проводится весь комплекс предусмотренных законом мер по принудительному взысканию задолженности. Одним из неприятных моментов для должника (неплательщика штрафа) является право судебного пристава-исполнителя временно ограничивать должнику выезд за пределы Российской Федерации.

СОВЕТ! При запланированном выезде из России, следует заплатить все штрафы, иначе это грозит неприятностями в виде запрета на выезд за границу.

Как определить, есть ли у человека штраф?

О том, имеет ли человек персональное наказание можно узнать из официального сайта gosuslugi.ru, но для этого требуется регистрация на сайте. Имея при себе паспорт, информацию по штрафам можно также получить, обратившись к стажёру по должности старшего инспектора ИАЗ МО МВД России «Похвистневский» Евгении Сергеевне Емиковой по адресу: г. Похвистнево, ул. Гагарина, д. 1Б, каб. 7, или по телефону: 8(84656) 2-53-94.

 

По материалам сайта: kraskluchi.ru

Как обжаловать штрафы. Инструкция для тех, кто не согласен :: Autonews

С 21 сентября 2021 года автомобилисты смогут оспаривать и жаловаться на ошибочные, по их мнению, штрафы ГИБДД в режиме онлайн — через сайт Госуслуг в ГИБДД или сразу в суды. Такое постановление приняла Госдума в третьем, заключительном чтении в конце 2020 года. Для использования сервиса пользователям нужно будет дать согласие на получение уведомлений о штрафах в электронном виде. На портале госуслуг и в соответствующем мобильном приложении появится кнопка «Обжаловать штраф» с указанием причины. Опрошенные автоюристы и правозащитники в беседах с Autonews.ru заявили, что появление такого механизма назрело уже давно — в то время как более 90% всех штрафов ГИБДД приходит в автоматическом режиме с камер, у водителей до сих пор нет удобного механизма, чтобы оспаривать их также оперативно.

Когда можно обжаловать штраф и куда обращаться

Обжаловать штраф за нарушение ПДД можно в течение 10 суток с момента получения копии постановления об административном правонарушении. При подаче жалобы постановление не вступает в силу до окончания разбирательства, то есть штраф не попадет в категорию неоплаченных. При наличии уважительных причин 10-дневный срок можно продлить, но к жалобе придется приложить ходатайство об увеличении срока обжалования.

Обращаться нужно в ту организацию, которая вынесла постановление. Дорожные штрафы накладывает ГИБДД, а нарушениями правил парковки в Москве занимаются Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) и госучреждение «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП). Обращаться в центры организации движения, которые ведают работой дорожных камер, не имеет никакого смысла.

Штрафы ГИБДД

Дорожная инспекция пока не имеет механизма онлайн-обжалования штрафных постановлений, поэтому заполнять бумаги придется лично. Подать жалобу нужно в то территориальное подразделение ГИБДД, которое выписало штраф, на имя сотрудника, оформившего нарушение, либо начальника отделения. Список подразделений с адресами можно найти на сайте ГИБДД. К жалобе нужно приложить копии документов на автомобиль и штрафного постановления, а в самой жалобе описать, почему штраф выписан незаконно. Пакет документов можно направить по почте заказным письмом.

Штрафы с камер

Нарушения, зафиксированные дорожными камерами, также проходят через местные отделения ГИБДД, однако их можно оспаривать не в территориальных отделах, а в Центре автоматизированной фиксации административных правонарушений ГИБДД. В Москве он расположен по адресу ул. Садовая-Самотечная, дом 1. Именно туда стоит направлять претензии, связанные с работой автоматических камер.

Фото: Константин Кокошкин / Global Look Press

Штрафы МАДИ

Самый простой способ обжаловать штраф, связанный с неправильной парковкой, — подать заявление на портале mos.ru в специальном разделе «Обжалование нарушения», где нужно указать номер постановления и причины обжалования. Аналогичный сервис работает на сайте «Автокод». Там же можно проверить статус рассмотрения своего обращения.

Свое решение ведомство отправит в личный кабинет на mos.ru, электронную почту, а также почтовым отправлением на адрес места жительства. Также можно нанести личный визит в МАДИ. Приемная организации в Москве расположена по адресу ул. Каланчевская, дом 49, и попасть туда также можно без записи. Но лучше предварительно записаться на прием онлайн, выбрав удобное время. По этому же адресу документы и копии постановления можно отправить заказным письмом.

Штрафы АМПП

Порядок оспаривания штрафов, выписанных АМПП, почти не отличается. Жалобу можно подать онлайн на портале mos.ru либо на портале «Автокод», выбрав нужную организацию. Есть вариант отправить документы непосредственно на портал столичного департамента транспорта. Почтовые отправления нужно отсылать по адресу улица Скаковая, дом 19, причем форма жалобы на неправомерный штраф должна соответствовать утвержденной дептрансом. Наконец, можно лично приехать в сервисный центр «Московского транспорта» по адресам ул. Старая Басманная, дом 20, корпус 1 или улица 1905 года, дом 25.

Оплата эвакуации

Если автомобиль был эвакуирован незаконно, можно вернуть деньги, выплаченные на штрафстоянке. Для этого придется в течение восьми дней с момента отмены постановления о нарушении ПДД совершить личный визит в АМПП по адресу ул. Старая Басманная, дом 20, корпус 1. В офисе учреждения нужно написать заявление со своими данными и приложить к нему постановление об отмене наказания или копию судебного решения. Также понадобятся документы на автомобиль и реквизиты лицевого счета. Недостающие документы нужно предоставить в течение следующих 90 дней. Решение о возврате денег АМПП принимает в течение пяти дней, еще три дня нужно казначейству на операцию перевода.

Фото: Комсомольская правда / Global Look Press

Ошибочная оплата штрафа

Аннулированный, неверно или повторно уплаченный штраф можно вернуть, подав заявление на возврат в ГИБДД, МАДИ или АМПП. К заявлению нужно приложить копию паспорта, платежные документы (например, распечатку квитанции платежной системы при онлайн-оплате) и реквизиты банковского счета. При отмене штрафа также понадобится копия решения об отмене постановления, а при повторной оплате — копия уже оплаченного постановления. В ГИБДД и АМПП придется ехать лично, а ошибочно оплаченный штраф МАДИ можно вернуть на портале mos.ru.

Штраф за езду без ОСАГО

Ошибочные постановления об отсутствии действующего полиса ОСАГО, которые будут автоматически выписываться по данным дорожных камер со следующего года, можно отменить двумя способами. Первый вариант — обратиться в свою страховую компанию, которая сама может внести уточнения в базу данных и отменить штраф. Второй — позвонить на горячую линию РСА по федеральному номеру 8 (800) 200-22-75 или московскому 8 (495) 641-27-85. Оператор проверит информацию, устранит неточности или подскажет правильный порядок действий.

Ошибка при оплате парковки

Отменить штраф, выписанный при неверном выборе зоны парковки или номера автомобиля в приложении «Парковки Москвы», а также в случае, когда водитель забыл продлить парковочную сессию, невозможно. Однако в течение дня автомобилист может внести изменения посредством того же приложения. Нужно войти в меню «Изменить завершенную парковку», выбрать нужную парковочную сессию и поменять зону и номер машины. Продлить парковочную сессию можно только в случае, если она завершилась сама, а не была остановлена вручную. Любые изменения можно произвести только один раз.

Фото: Антон Белицкий / Global Look Press

Штрафы от «Помощника Москвы»

В июле 2019 г. Верховный суд РФ отказался считать мобильные телефоны граждан средством автоматической фиксации нарушений ПДД. Департамент транспорта обновил приложение, но автомобилисты продолжают оспаривать уже выписанные штрафы. Правда, сделать это можно только через суд, подав претензию в отношении правительства Москвы. Решение ВС может являться дополнительным аргументом в пользу автомобилиста или организации, которая оспаривает штраф. Подать жалобу можно в любой момент, пока не исполнено наказание. В правительстве Москвы утверждают, что прецедентов обжалования штрафов после обновления «Помощника Москвы» не было.

Что делать, если жалобу не удовлетворили

Если ведомство отказывает отменять неправомерный штраф, придется обращаться в районный суд по месту получения постановления. В суд нужно подать те же документы, а также саму жалобу на неправомерный штраф. Подавать документы не обязательно лично, их можно отправить заказным письмом с описью вложения. Районный суд может рассматривать апелляцию до полугода. Если суд первой инстанции не удовлетворит иск, придется идти в вышестоящую организацию вплоть до Верховного суда.

90 000 Штраф по УК

Установленное законом наказание в виде штрафа строго регламентировано законодателем, а это означает, что штраф может быть наложен только в пределах так называемых вилка. Так какова сумма штрафа и когда он может быть наложен?

Правовая основа и место в каталоге штрафов

Размер штрафа регулируется ст. 32 п. 1 УК РФ (далее — УК) и является самым мягким наказанием из всего перечня наказаний.

Детали штрафа регулируются ст. 33 УК РФ и так, в соответствии с § 1 Уголовного кодекса штраф налагается ежедневно и в установленном размере в размере одной ставки. В частности, наименьшее количество дневных ставок составляет 10 (десять), а наибольшее - 540 (пятьсот сорок), если законом не установлено иное.

Рекомендуем: Серия из 5 книг. Знай свои права!

В случае чрезмерного ужесточения штрафа его размер не может превышать 810 (восемьсот десять) дневных ставок (ст.38 § 2 УК).

Что касается размера дневной ставки, то следует отметить, что согласно ст. 33 §3 Уголовного кодекса его размер был установлен законодателем, поэтому самая низкая дневная ставка составляет 10 (десять) злотых, а самая высокая - 2000 (две тысячи) злотых. При наложении штрафа следует иметь в виду, что при определении дневной нормы учитываются доходы виновного, его личное состояние, имущественные отношения и возможность заработка.

Важно!

Штраф может быть назначен в дополнение к наказанию в виде лишения свободы в ситуации, когда виновный совершил действие с целью получения материальной выгоды или получения выгоды (ст.33 § 2 УК).

Штраф может быть наложен, если виновное лицо совершило преступление, такое как подвергание опасности (ст. 160 Уголовного кодекса), опьянение (ст. 178а Уголовного кодекса), уничтожение природной среды (ст.181 УК), нарушение самоуправления (статья 193 УК), двоеженство (статья 206 УК), неуплата алиментов (статья 209 УК), диффамация (статья 212 УК), злостное нарушение прав работников (статья 218 УК) , оскорбление офицера (ст. 226 УК) и другие.

При обсуждении данного вопроса стоит обратить внимание на содержание ст. 37а Уголовного кодекса, в которой говорится, что в случае совершения преступления, наказуемого только лишением свободы на срок не более 8 лет, и назначенное наказание в виде лишения свободы не может быть более строгим, чем один год, то можно вынести решение:в штраф не ниже 100 (ста) дневных ставок, если одновременно налагается мера взыскания, компенсационная мера или конфискация. В то же время следует иметь в виду, что вышеуказанная норма не распространяется на лиц, действующих в составе организованных преступных групп, лиц, совершивших террористические преступления.

Рекомендуем услугу: Уголовное право

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Комплект: Трудовой кодекс, Рабочее время, Заработная плата 2022

.

Замена неоплаченного штрафа тюремным заключением.

Бывает, что осужденный не исполняет штраф по разным причинам. Это может быть связано с тяжелым материальным положением, отсутствием или потерей работы в связи с судимостью, а бывает и так, что осужденные просто забывают о штрафе или ждут возбуждения дела у судебных приставов. Наиболее далеко идущим последствием неуплаты штрафа, наложенного вступившим в законную силу приговором, может стать его замена судом на наказание в виде лишения свободы.

В соответствии с положениями Исполнительного кодекса (статья 44 УК) лицо, приговоренное к штрафу, вызывается судом для его уплаты в течение 30 дней. Следует помнить, что основной формой исполнения штрафа является его добровольная уплата. В случае неэффективного истечения установленного срока штраф взыскивается в судебном порядке.

Предпосылки для назначения судом альтернативного наказания в виде лишения свободы

В соответствии со ст.46 Уголовно-исполнительного кодекса, суд назначает замену наказания лишением свободы, когда наложенный штраф не был уплачен и его исполнение оказалось неэффективным или когда обстоятельства дела указывают на то, что оно было бы неэффективным, и одновременно:

  1. осужденный не соглашался на выполнение общественно полезной работы либо уклоняется от ее выполнения,
  2. превращение штрафа в общественно полезный труд невозможно или бессмысленно.

Содержащаяся в данном пункте формулировка «судебные приказы» означает, что при соблюдении условий, описанных выше, решение суда является обязательным.Однако осужденный все же может избежать тюрьмы.

Штраф

При назначении замены наказания в виде лишения свободы предполагается, что один день лишения свободы эквивалентен двум дневным ставкам штрафа в размере .

Заменяющее наказание не может превышать 12 месяцев лишения свободы, верхнего предела лишения свободы, предусмотренного за данное преступление, а если законодатель не предусмотрел наказание в виде лишения свободы за данное преступление, замещающее наказание не может превышать 6 месяцев .

Если в приговоре указан штраф в размере одного дня лишения свободы, он приравнивается к штрафу в размере от 20 до 4 000 злотых. В этом случае решение о сумме принимает суд, соблюдая соответствующие пропорции между суммой заменяющей неустойки и наложенным штрафом.

Осужденный был приговорен к уплате штрафа в размере 100 дневных ставок, установив размер одной ставки в размере 10 злотых. Таким образом, штраф составляет 1000 злотых. В порядке исполнения на его счет была взыскана сумма в размере 220,87 злотых.Оставшаяся сумма к оплате составляет 779,13 злотых. Для того, чтобы рассчитать, сколько дней альтернативного заключения придется отбыть осужденному, следует: оставшуюся сумму разделить на сумму одной дневной нормы, т.е. на 10. Получим оставшуюся сумму для оплаты дневной нормы - 77,91. . Полученный результат округляется до полной ставки (78) и делится на два (39 дней). (При необходимости округляем до полного дня.) Таким образом, оставшаяся сумма в размере 779,13 злотых будет конвертирована в 39 дней альтернативного заключения.

Правовая основа: ст. 46 § 2 и 3 УК |

Частичная оплата или исполнение штрафа

В случае частичной уплаты осужденным штрафа либо его частичного исполнения либо частичного исполнения в виде общественно полезного труда при назначении замены наказания в виде лишения свободы суд учитывает только оставшуюся часть штрафа и, используя критерии, описанные выше, определит замену наказания.

Правовая основа: ст.46 § 4 УК |

Допрос правонарушителя или адвоката

Следует помнить, что осужденный и его защитник могут участвовать в совещании о постановлении об исполнении наказания в виде замены лишения свободы. Особенно важно, что на таком заседании осужденный может представить свои доводы и сообщить суду о причинах неуплаты штрафа. Осужденный также может подать письменное заявление о проведении общественно полезной работы или представить объяснения и доказательства, под влиянием которых суд может отменить штраф полностью или в части.

Правовая основа: ст. 48 УК |

Жалоба и последствия ее подачи или оставления в силе решения апелляционного суда.

Решение о замене лишения свободы может быть обжаловано в апелляционном суде. Жалоба подается через суд, вынесший обжалуемое решение, в течение 7 дней.

См. также: Образцы писем

Если решение о назначении замены наказания в виде лишения свободы не будет обжаловано или, несмотря на апелляцию, суд апелляционной инстанции оставит решение в силе, оно станет окончательным, а осужденный будет вызван в тюрьму для отбытия замены наказания.Может случиться так, что когда осужденный не заберет корреспонденцию, по его месту жительства появятся сотрудники с наводящим ордером.

Правовая основа: ст. 46 § 5 УК |

Что делать, чтобы избежать замены тюремного заключения, несмотря на окончательное решение?

1. Уплата штрафа полностью или в недостающей части.

Осужденный может быть освобожден от альтернативного наказания в виде лишения свободы в любое время путем уплаты штрафа в полном объеме или путем уплаты оставшейся части неуплаченного штрафа.Это означает, что даже после начала исполнения альтернативного тюремного заключения вы все равно можете заплатить штраф и выйти из тюрьмы.

При этом каждая выплата штрафа при отбывании альтернативного наказания влечет за собой его уменьшение по общим правилам. Сокращение производится постановлением председателя суда или уполномоченного судьи, а неблагоприятное постановление может быть обжаловано.

Правовая основа: ст. 47 УК |

2.Разбивка штрафа на части.

Во избежание исполнения наказания в виде замены лишению свободы осужденный также вправе подать заявление о разделении присужденного штрафа на части. Суд может распространить штраф на срок не более 1 года, если его немедленное исполнение имело бы слишком тяжелые последствия для осужденного или его семьи, а в случаях, заслуживающих особого рассмотрения, когда размер штрафа составляет значительный срок до до 3 лет.

Правовая основа: ст.49 УК |

3. Отмена штрафа.

В особо обоснованных случаях, если осужденный не уплатил штраф по не зависящим от него причинам и обращение этого взыскания в лишение свободы было бы невозможным или бессмысленным суд может отменить штраф частично, а в исключительных случаях - и полностью . В таком случае, считая его неэффективным, суд не применяет принудительное исполнение.

Правовая основа: ст. 51 Уголовного кодекса |

4.Отсрочка замены наказания и обращение к общественно полезному труду.

В любое время исполнение наказания в виде лишения свободы вместо неуплаченного штрафа может быть приостановлено судом. Для того чтобы суд применил такое решение, осужденный должен подать письменное заявление о том, что он будет заниматься общественно полезной работой и будет подчиняться суровости ее выполнения. Приостановление производится до выполнения общественно полезной работы или до уплаты денежной суммы, соответствующей всей сумме штрафа или оставшейся к уплате сумме.Однако в случае уклонения осужденного от выполнения общественно полезной работы суд назначает ему замену наказания в виде лишения свободы.

Правовая основа: ст. 48а § 1 и 2 УК |

Что делать, если осужденный уплатил штраф после вынесения постановления о замене лишения свободы?

Если судом назначено исполнение наказания в виде замены в виде лишения свободы и осужденный уплатил требуемую сумму после вынесения решения, он должен немедленно обратиться в суд с заявлением об освобождении его от отбывания наказания в связи с уплатой штрафа.В письме должны быть указаны дата и номер выданного заказа, а также приложено подтверждение оплаты. Осужденный может сделать это и тогда, когда он уже получил повестку об отбывании альтернативного наказания и когда он уже приступил к его отбыванию.

В случае возникновения новых или ранее неизвестных обстоятельств, имеющих значение для решения, суд может в любое время изменить или отменить предыдущее решение. Это означает, что если осужденный полностью или частично уплачивает штраф и уведомляет об этом суд, вынесший решение, он указывает новые обстоятельства, которые должны привести к изменению или отмене вынесенного решения.

Правовая основа: ст. 24 УК и искусство. 47 § 2 УК |

Почему штраф лучше оплатить добровольно в указанный срок?

В случае обвинительного приговора в виде штрафа отложение наказания осуществляется в силу закона ( ст. 107 § 4а УК) по истечении одного года со дня его исполнения. Таким образом, это благоприятная ситуация для осужденного.

Правовая основа:

Закон от 6 июня 1997 г. - Исполнительный уголовный кодекс.

.

Новости - УОДО

Каждое физическое лицо имеет право на защиту личных данных, касающихся его или ее. Это право охраняется надзорным органом, которым в Польше является Президент Управления по защите персональных данных ( Председатель Управления по защите персональных данных ).

Статус и полномочия Председателя Управления по защите персональных данных

Председатель Управления по защите персональных данных является независимым органом , который защищает основные права, гарантированные Конституцией Республики Польша и законодательством ЕС: право на защиту персональных данных и право на неприкосновенность частной жизни.Обеспечивает, чтобы использование персональных данных происходило в соответствии с правилами обработки данных . Он также стремится к соответствующим правовым решениям и предпринимает шаги по повышению осведомленности в области защиты персональных данных , в частности, распространяет знания о рисках, правилах, гарантиях и правах, связанных с обработкой данных, а также распространяется среди администраторы и обработчики осведомлены о своих обязанностях, связанных с обработкой персональных данных.

Президент УОДО контролирует и обеспечивает соблюдение положений о защите персональных данных и рассматривает жалобы, поступившие от субъектов данных.

Президент Управления по защите персональных данных является единственным органом, уполномоченным на законных основаниях издавать инструкции и толковать положения Общего регламента по защите данных (GDPR) и другие положения о защите персональных данных.

Больше, чем просто штраф. Санкции в случае нарушения положений о защите персональных данных

При нарушении положений о защите персональных данных Президент УОДО отвечает в зависимости от серьезности конкретного нарушения , используя многочисленные права, на которые он имеет право в соответствии с GDPR.

Судебные полномочия Председателя УОДО указаны в ст. 58 сек. 2 Общего регламента по защите данных. На их основании Председатель Управления по защите персональных данных может, например,

  • выдавать предупреждения о возможных нарушениях GDPR,
  • для отправки напоминаний в случае нарушения GDPR,
  • приказ контролеру или обработчику выполнить запрос субъекта данных субъект данных,
  • ввести временные или полные ограничения на обработку, включая запрет на обработку
  • наложить , в дополнение или вместо других исправительных мер, административный штраф в размере .

Наложение административного штрафа или вынесение предупреждения не влияет на возможность применения председателем Управления по защите персональных данных других полномочий или санкций.

Наказание всегда индивидуальное

Председатель Управления по защите персональных данных может наложить административный штраф в зависимости от оценки обстоятельств конкретного дела .

Каждая ситуация рассматривается надзорным органом индивидуально. Председатель Управления по защите персональных данных при вынесении решения по конкретному делу анализирует фактический и правовой статус на дату его вынесения .Даже если два события похожи, одно может повлечь за собой административный штраф, а другое — нет. Это связано с тем, что это может быть определено конкретными обстоятельствами, связанными с этими вопросами.

Штраф должен быть не только эффективным и сдерживающим, но и соразмерным . Поэтому при их измерении Президент УОДО должен учитывать целых 11 различных факторов.

Поэтому важно, в частности, :

  • характер, тяжесть и продолжительность продолжительность нарушения;
  • умышленное или неумышленное характер нарушения;
  • действия, предпринятые контролером или обработчиком для сведения к минимуму ущерба, понесенного субъектами данных;
  • степень ответственности контролера или обработчика с учетом реализованных технических и организационных мероприятий;
  • любые соответствующие предыдущие нарушения, следовательно, было ли это первое нарушение или последующее нарушение;
  • уровень взаимодействия с Президентом УОДО в целях устранения нарушения и смягчения его возможных негативных последствий;
  • 90 051 категории персональных данных затронутых нарушением;
  • способ, которым президент Управления по защите персональных данных узнал о нарушении , в частности, сообщил ли и в какой степени контролер или обработчик о нарушении (например,сообщил ли он сам об «утечке данных»).

Сумма штрафа

Председатель Управления по защите персональных данных принимает во внимание вышеупомянутое факторы как в случае, когда определяет правомерность наложения административного штрафа, так и когда определяет его размер . Правила предусматривают верхний предел в размере штрафов. Председатель Управления по защите персональных данных налагает штраф за нарушение в размере:

90 050 90 051 до 10 000 000 евро или до 2% от общего годового мирового оборота компании за предыдущий финансовый год (применяется более высокая сумма), например: нарушения в поручении обработки данных; ненадлежащее ведение реестра процессинговой деятельности или его отсутствие; будь то несообщение о нарушении защиты данных или неуведомление субъекта данных о нарушении; 90 051 до 20 000 000 евро, а в случае компании - до 4% от ее общего годового глобального оборота с предыдущего финансового года , например, за обработку персональных данных, несовместимую с принципами GDPR, несоблюдение условие согласия на обработку данных, несоблюдение условий обработки особых категорий персональных данных (т.е.например, данные о здоровье, религии, сексуальной ориентации), несоблюдение обязательства по предоставлению информации или права на исправление;
  • до 100 000 злотых для подразделений государственного финансового сектора, научно-исследовательских институтов или Национального банка Польши ;
  • 90 051 до 10 000 злотых для государственных и муниципальных учреждений культуры 90 054

    Эквивалентные суммы административных штрафов, выраженные в евро, рассчитываются по среднему курсу евро, объявленному Национальным банком Польши в таблице курсов на 28 января каждого года, когда является Днем защиты персональных данных .

    Средства от административного штрафа составляют доход государственного бюджета. Они не снабжают сам офис.

    Административный штраф должен быть уплачен в течение 14 дней со дня истечения срока подачи жалобы в Воеводский административный суд в Варшаве или со дня вступления в законную силу решения административного суда. По ходатайству наказуемого лица Председатель УОДО может перенести срок уплаты административного штрафа или разделить его на части, если это отвечает важным интересам заявителя.

    Дополнительную информацию о правилах наложения административных штрафов см. в Руководстве по применению и назначению административных финансовых взысканий для целей Постановления 2016/679, принятого ст. 29 о защите данных от 3 октября 2017 года и впоследствии подтверждено Европейским советом по защите данных. Руководство доступно по адресу: https://uodo.gov.pl/pl/10/13

    .

    2019-11-04 .

    Порядок наложения денежного штрафа за занятие полосы проезжей части без разрешения администратора дорог.

    Наименование процедуры:
    Порядок наложения штрафа за занятие полосы проезжей части без разрешения администратора дорог.

    ОРГАН: В зависимости от категории дорог общего пользования - ст. 19 Закона [1] о дорогах общего пользования, администраторами дорог общего пользования являются, для:
    1) дорог государственного значения - генеральный директор по дорогам государственного значения и автомагистралям;
    2) губернский - губернское правление;
    3) повят - уездное правление;
    4) коммунальный – глава коммуны (мэр, глава города).

    ИНФРАСТРУКТУРА: кабельная канализация, опорный фундамент под кабельные линии связи, воздушная и подземная кабельная линия связи, телекоммуникационная связь, телекоммуникационные будки, а также отдельно стоящая телекоммуникационная мачта с антеннами, отдельно стоящая телекоммуникационная вышка с антеннами, телекоммуникации шкафы и столбы и другие подобные.

    ПРАВОВЫЕ АКТЫ:
    - [1] Закон от 21 марта 1985 г. об автомобильных дорогах общего пользования (единый текст: ЖурналЗаконов 2020 г., ст. 470 с поправками д.),
    - [2] Закон от 14 июня 1960 г. Кодекс административного судопроизводства (унифицированный текст: ВЗ 2020 г., ст. 256).

    СБОРЫ: Не применимо.

    ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ:
    В соответствии со ст. 40 сек. 12 Закона [1] о дорогах общего пользования: за занятие проезжей части:
    1) без согласия администратора дороги или без заключения договора, указанного в ст. 22 сек. 2, 2а или 2с Закона [1] о дорогах общего пользования,
    2) превышение срока ареста, указанного в разрешении дорожного администратора или в договоре, указанном в ст.22 сек. 2, 2а или 2с Закона [1] о дорогах общего пользования,
    3) площадью большей, чем указанная в разрешении дорожного администратора или в договоре, указанном в ст. 22 сек. 2, 2а или 2с Закона [1] о дорогах общего пользования
    – управляющий дорогами налагает административным решением штраф в размере 10-кратного размера сбора, установленного в соответствии со ст. 40 сек. 4-6 Закона [1] о дорогах общего пользования.
    Содержание вышеуказанного положения ясно показывает, что в случае наступления условий, указанных в ст.40 сек. 12 Закона [1] о дорогах общего пользования, администрация дорог обязана возбудить дело и наложить штраф. Основанием для определения последнего является десятикратная плата за занятие полосы движения. В соответствии со ст. 40 сек. 8 Закона [1] о дорогах общего пользования: принимающий решения орган единицы местного самоуправления своим постановлением определяет для дорог, находящихся в ведении единицы местного самоуправления, размер ставок платы за занятие 1 м 2 дороги переулок.
    Ставки пошлин, указанные в ст.40 сек. 4 и 6 Закона [1] о дорогах общего пользования, не может превышать 10 злотых за один день занятия проезжей части, а ставка сбора, упомянутая в ст. 40 сек. 5 Закона [1] на дорогах общего пользования, не может превышать 200 злотых, однако в отношении объектов и оборудования телекоммуникационной инфраструктуры ставка сбора, указанная в ст. 40 сек. 4 и 6 Закона [1] о дорогах общего пользования, не может превышать 0,20 злотых за один день занятия проезжей части, а размер платы, упомянутой в ст.40 сек. 5 Закона [1] на дорогах общего пользования, не может превышать 20 злотых.
    Предусмотрено ст. 40 сек. 12 Закона [1] об автомобильных дорогах общего пользования решение о штрафе является сопутствующим решением, а это означает, что в каждом случае отсутствия условия о разрешении администратора дорог на занятие полосы дороги штраф налагается независимо от о том, каковы причины.

    Получение информации о занятии полосы проезжей части и возбуждение дела по делу.
    Процедура наложения штрафа инициируется ex officio администрацией дорог на основании информации, полученной в ходе проверки, или собственных выводов администрации. Положения Закона о дорогах общего пользования в части, касающейся наложения штрафа за занятие проезжей части без согласия дорожного администратора, не возлагают на орган, осуществляющий производство, обязанность предъявлять строго определенные доказательства. Это означает, что орган использует доказательства, указанные в ст. 75 § 1 Закона [2] Кодекса административного судопроизводства («В качестве доказательств должно приниматься все, что может способствовать выяснению дела и не противоречит закону.В частности, доказательствами могут быть документы, показания свидетелей, заключения экспертов и визуальные осмотры».) Положение
    статьи 40 (12) (1) Закона [1] о дорогах общего пользования, устанавливает административную ответственность за занятие проезжей части без разрешения администратора дорог Административная ответственность сводится к тому, что для привлечения конкретного субъекта (управляемого субъекта) необходимо наличие только двух основных предпосылок:
    - во-первых, этот субъект должен быть характеризуется признаками, выраженными в правовой норме, составляющей основание ответственности, а
    - во-вторых, должна исчерпывать признаки действия или бездействия, указанные в этой норме, либо признаки такого поведения, должна быть исчерпана другим субъектом - при условии что правовая норма относит поведение другого субъекта или результат такого поведения к указанному управляемому субъекту (административный деликт).
    Наступление вышеуказанных условий в принципе достаточно для того, чтобы административный субъект понес негативные последствия (административную санкцию) за совершение административного правонарушения. Таким образом, становится ненужным рассмотрение каких-либо других дополнительных обстоятельств, таких как вина управляемого субъекта, которые не влияют на возникновение ответственности или наложенное на него административное взыскание (см. решение Воеводского административного суда в Познани от 10 февраля 2015 г., номер ссылки акт III SA / Po 925/14).
    Таким образом, орган определяет, имело ли место занятие проезжей части в одном из штатов, предусмотренных положениями ст. 40 сек. 12 Закона [1] о дорогах общего пользования:
    1) без разрешения управляющего дорогами или без заключения договора, указанного в ст. 22 сек. 2, 2а или 2с Закона [1] о дорогах общего пользования,
    2) превышение срока ареста, указанного в разрешении дорожного администратора или в договоре, указанном в ст. 22 сек. 2, 2а или 2с Закона [1] о дорогах общего пользования,
    3) площадью большей, чем указанная в разрешении дорожного администратора или в договоре, указанном в ст.22 сек. 2, 2а или 2с Закона [1] о дорогах общего пользования.

    Определение сторон разбирательства.
    Стороны процесса определяются в соответствии с нормой ст. 28 Закона [2] Кодекса об административных правонарушениях. Следует отметить, что в ситуации, когда занятие полосы дороги подрядчиком является независимым, независимым от инвестора, подрядчик также является субъектом, уполномоченным обращаться за разрешением на занятие полосы дороги, в силу своего собственного юридического заинтересованность в выполнении обязательства перед инвестором (см.решение Высшего административного суда в Варшаве от 18 сентября 2014 г., исх. II ГСК 779/13). По мнению авторов настоящего исследования, наложение штрафа на подрядчика, а не на инвестора, также имеет дисциплинирующую функцию и может ускорить высвобождение дорожной полосы, что является желательным условием, например, с точки зрения безопасности дорожного движения.

    Доставка уведомления о начале процедуры.
    Орган обязан уведомить сторону о возбуждении производства по делу.

    Определение размера штрафа.
    В соответствии со ст. 40 сек. 1 Закона [1] о дорогах общего пользования, занятие проезжей части для целей, не связанных со строительством, реконструкцией, ремонтом, содержанием и охраной дорог, требует разрешения дорожного администратора, выдаваемого в порядке административного решения. .
    В соответствии со ст. 40 сек. 12 п. 1-3 Закона [1] о дорогах общего пользования, за занятие проезжей части:
    1) без согласия дорожного администратора или без заключения договора, указанного в ст. 22 сек. 2, 2а или 2с Закона [1] о дорогах общего пользования,
    2) превышение срока ареста, указанного в разрешении дорожного администратора или в договоре, указанном в ст.22 сек. 2, 2а или 2с Закона [1] о дорогах общего пользования,
    3) площадью большей, чем указанная в разрешении дорожного администратора или в договоре, указанном в ст. 22 сек. 2, 2а или 2с Закона [1] о дорогах общего пользования,
    управляющий дорогами налагает административным решением штраф в размере 10-кратного размера сбора, установленного в соответствии со ст. 40 сек. 4-6 Закона [1] о дорогах общего пользования.
    В соответствии со ст. 40 сек. 4 Закона [1] об автомобильных дорогах общего пользования, плата за занятие проезжей части в целях производства работ в проезжей части определяется как произведение количества квадратных метров занимаемой площади проезжей части. , ставка сбора за занятие 1 м 2 полосы движения и количество дней занятия полосы движения, если занятие полосы движения на срок менее 24 часов считается занятием полосы движения на 1 день.
    Кроме того, со ст. 40 сек. 5 Закона [1] об автомобильных дорогах общего пользования, следует, что плата за занятие полосы проезжей части с целью размещения в полосе проезжей части устройств технической инфраструктуры, не связанной с нуждами управления дорогами или потребностями дорожного движения, определяется как произведение количества квадратных метров площади проезжей части, занимаемой устройствами горизонтальной проекции, и ставок за занятие 1 м 2 проезжей части, взимаемой за каждый год размещения устройства в проезжей части, а за размещение устройства в в полосе дороги или на дорожном инженерном сооружении на срок менее года, плата исчисляется пропорционально количеству дней размещения устройства в полосе дороги или на дорожном инженерном сооружении.
    Орган, являющийся единицей местного самоуправления, своим постановлением определяет для дорог, находящихся в ведении единицы местного самоуправления, размер ставок платы за занятие 1 м 2 дорожной полосы. Ставки вознаграждения, указанные в статье 40 абз. 4 и 6 Закона [1] о дорогах общего пользования, не может превышать 10 злотых за один день занятия проезжей части, а ставка сбора, упомянутая в ст. 40 сек. 5 Закона [1] на дорогах общего пользования, не может превышать 200 злотых, однако в отношении объектов и оборудования телекоммуникационной инфраструктуры ставка сбора, указанная в ст.40 сек. 4 и 6 Закона [1] о дорогах общего пользования, не может превышать 0,20 злотых за один день занятия проезжей части, а размер платы, упомянутой в ст. 40 сек. 5 Закона [1] на дорогах общего пользования, не может превышать 20 злотых.
    Согласно ст. 36 Закона [1] о дорогах общего пользования, в случае занятия полосы движения без разрешения дорожного администратора или вопреки условиям, указанным в этом разрешении, компетентный дорожный администратор решает в порядке административного решения восстановить его в прежнее состояние.Это положение не применяется в случае занятия проезжей части без согласия управляющего дорогами или вопреки условиям, указанным в этом разрешении, требующим от компетентного органа строительного надзора принятия решения о сносе строительного объекта.

    Вынести решение по делу.
    Решение должно соответствовать требованиям, указанным в ст. 107 Закона [2] Кодекса об административных правонарушениях.

    Служба решения.
    Копия решения вручается в соответствии с положениями главы I, главы 8 Закона [2] Кодекса административного судопроизводства - на основании ст.39 выше Закона, то есть по почте, работниками органа или другими уполномоченными лицами или органами под расписку, или альтернативными формами службы, принимая во внимание соответствующие презумпции в этом отношении (см.: статьи 43 и 44 Закона [ 2] Кодекс административного судопроизводства и порядок вручения писем в административном производстве).
    Неуплаченная неустойка подлежит взысканию в соответствии с положениями об исполнительном производстве в административном порядке.

    .

    Смотрите также