Номер постановления


Оплата штрафов за административные правонарушения

Политика конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан

Термины и определения

  • Персональные данные – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту данных).
  • Оператор персональных данных (Оператор) – Государственное казенное учреждение «Центр цифровой трансформации Республики Татарстан»; 420074, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Петербургская, 52, офис 410; ОГРН: 1191690093649; ИНН: 1655427395.
  • Обработка персональных данных –действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данными, перечень которых определен п. 4.3 настоящей Политики.
  • Предоставление (или передача) персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.
  • Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).
  • Уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
  • Обезличивание персональных данных - действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных.
  • Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (далее – «Портал») – информационная система, входящая в инфраструктуру Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. N 864, выраженная в виде программ для ЭВМ, базы (баз) данных и иных результатов интеллектуальной деятельности. Доступ к функциям Портала для Пользователей осуществляется через сайт в сети «Интернет»: https://uslugi.tatarstan.ru/, и (или) мобильное приложение «Услуги РТ». Исключительное право на Портал принадлежит Республике Татарстан, от имени которой выступает Оператор.
  • Мобильное приложение «Услуги РТ» – информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. N 864, выраженный в виде программ для ЭВМ для операционных систем «iOS» и «Android», размещенных соответственно в магазинах приложений «AppStore» (https://apps.apple.com), «Google Play» (https://play.google.com/store) и «HUAWEI AppGallery» (https://appgallery.huawei.com/) под наименованием «Услуги РТ».
  • ЕСИА – федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Условия использования ЕСИА определены ее оператором и размещены в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://esia.gosuslugi.ru/.
  • Поставщик услуг – организация или индивидуальный предприниматель, услуги которых возможно оплатить с использованием функций Портала с целью исполнения договора, заключенного с Пользователем, или договора, по которому Пользователь является выгодоприобретателем.
  • Организация, размещенная на Портале – организация или индивидуальный предприниматель, за оказанием услуг которых возможно обратиться с использованием функций Портала.
  • Пользователь – субъект персональных данных, использующий Портал.

1. Общие положения

  • 1.1. Настоящая Политика конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (далее – «Политика») является документом, определяющим политику Оператора в отношении обработки персональных данных Пользователей.
  • 1.2. Настоящая Политика разработана во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» (далее - «Закон о персональных данных»), в целях обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, и действует в отношении всех персональных данных Пользователей, обрабатываемых оператором персональных данных.
  • 1.3. Настоящая Политика является общедоступным документом и в соответствии с требованиями части 2 статьи 18.1 Закона о персональных данных публикуется в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Портале (https://uslugi.tatarstan.ru/).
  • 1.4. Политика распространяется на отношения в области обработки персональных данных, возникшие у Оператора как до, так и после утверждения настоящей Политики.
  • 1.5. Условия обработки персональных данных Пользователей в ЕСИА определены ее оператором и размещены в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://esia.gosuslugi.ru.
  • 1.6. Регистрация (или авторизация) Пользователем на Портале и (или) любое использование Портала означает согласие Пользователя с условиями настоящей Политики.
  • 1.7. Регистрируясь (или осуществляя процесс авторизации) на Портале и (или) используя Портал, Пользователь выражает Оператору согласие на обработку его персональных данных в объеме и на условиях, предусмотренных настоящей Политикой, в том числе на передачу лицам, указанным в п. 4.5 Политики.
  • 1.8. В случае внесения изменений в настоящую Политику, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Политики вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. 1.3 Политики и всегда доступна в месте ее размещения.
  • 1.9. Пользователь всегда может ознакомиться с актуальной версией настоящей Политики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Портале. Продолжая пользоваться Порталом, Пользователь подтверждает согласие с внесенными изменениями в Политику.

2. Цели обработки персональных данных

  • 2.1. Оператор осуществляет обработку персональных данных Пользователя в следующих целях:
    • -предоставление Пользователю функциональных возможностей Портала в соответствии с Соглашением об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, опубликованном в сети «Интернет» по адресу: https://uslugi.tatarstan.ru/;
    • -исполнение возложенных на Оператора обязанностей по эксплуатации Портала;
    • -обеспечение предоставления Пользователю в электронной форме государственных и муниципальных услуг, сервисов;
    • -информирование Пользователей согласно п. 4.6 Политики.

3. Перечень обрабатываемых персональных данных

  • 3.1. Оператор осуществляет обработку данных Пользователя в следующем объеме:
    • 3.1.1. в случае регистрации на Портале по номеру телефона – номер телефона, а также персональные данные, перечисленные в пунктах 3.1.3–3.1.4 Политики;
    • 3.1.2. в случае регистрации (или авторизации) на Портале с использованием ЕСИА Оператор получает доступ к следующим персональным данным Пользователя из ЕСИА: список организаций Пользователя, ИНН, данные о документе, удостоверяющем личность, данные личного кабинета в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (интерактивные формы), фамилия, имя и отчество, адрес регистрации и адрес проживания, номер мобильного телефона, дата рождения, пол, СНИЛС, адрес электронной почты;
    • 3.1.3. персональные данные, предоставляемые Пользователем при использовании Портала, в том числе, но не ограничиваясь, номера лицевых счетов, сведения о договорах, заключенных с Поставщиками услуг, а также иные данные;
    • 3.1.4. персональные данные Пользователя, полученные Оператором от Поставщиков услуг.

4. Условия обработки персональных данных

  • 4.1. Обработка персональных данных Оператором может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.
  • 4.2. Согласие Пользователя на обработку персональных данных действует в течение 15 лет или в течение срока действия учетной записи Пользователя на Портале, если такой срок наступит ранее.
  • В случае предоставления доступа к персональным данным Пользователя, содержащихся в ЕСИА, отзыв согласия осуществляется путем направления такого отзыва оператору ЕСИА в соответствии с его политикой в отношении обработки персональных данных. В остальных случаях отзыв согласия на обработку персональных направляется Оператору по почте в соответствии с действующим законодательством.
  • 4.3. При обработке персональных данных Оператор может осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача лицам, указанным в п. 4.5 Политики, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
  • 4.4. Оператор вправе передавать (предоставлять) персональные данные Пользователя третьим лицам, не указанным в пункте 4.5 настоящей Политики, только на основании отдельного согласия Пользователя.
  • 4.5. Используя функции Портала, позволяющие Пользователю совершить оплату по договору Поставщика услуг, Пользователь дает свое согласие на передачу его персональных данных Поставщику услуг в объеме и целях, необходимых для совершения оплаты. Используя функции Портала, позволяющие Пользователю обратиться за оказанием услуг к Организации, размещенной на Портале Пользователь дает свое согласие на передачу его персональных данных Организации, размещенной на Портале в объеме и целях, необходимых для оказания услуг.
  • Пользователь дает свое согласие на предоставление доступа к его персональным данным организациям, выполняющим работы (оказывающим услуги) по технической поддержке и (или) модернизации Портала, либо иные работы (услуги) на основании государственных контрактов, при этом указанные организации обязуются соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных Пользователя и не вправе передавать третьим лицам.
  • Осуществляя оплату услуг и иные платежи на Портале, Пользователь выражает согласие Оператору на передачу его персональных данных в Акционерный коммерческий банк «Ак Барс» (420066, Республика Татарстан, город Казань, улица Декабристов, д. 1, ОГРН: 1021600000124, ИНН: 1653001805) в следующем объеме:
    • - в случае оплаты коммунальных услуг – номер лицевого счета, фамилия собственника жилого помещения, номер квартиры, номер телефона, идентификатор учетной записи Пользователя на Портале;
    • - в случае оплаты услуг водоснабжения и водоотведения – номер лицевого счета, фамилия, указанная в квитанции на оплату, адрес, номер телефона, идентификатор учетной записи Пользователя на Портале;
    • - в случае оплаты услуг дошкольных образовательных учреждений – фамилия, имя ребенка, табельный номер ребенка в дошкольном образовательном учреждении, номер телефона, идентификатор учетной записи Пользователя на Портале.
  • 4.6. В целях обеспечения полноценного использования функциональных возможностей Портала в части получения Пользователями информационных сообщений, на Портале осуществлены автоматические настройки (параметры) направления информационных сообщений, указанные в подразделе «Уведомления» раздела «Настройки» личного кабинета Пользователя (далее – «Настройки уведомлений»). Пользователь выражает согласие с тем, что функциональность Портала не предусматривает внесение изменений в Настройки уведомлений в отношении отдельных видов и способов направления информационных сообщений, указанных на Портале.
  • Регистрируясь (или осуществляя процесс авторизации) на Портале, Пользователь выражает свое согласие с установленными на Портале Настройками уведомлений, в том числе, согласие на получение информационных сообщений от Оператора и (или) привлекаемыми Оператором на основании договоров лицами с использованием персональных данных Пользователя в целях, не связанных с рекламой и продвижением товаров и услуг. В целях получения информации, в том числе подготовленной индивидуально для Пользователя, Пользователь выражает согласие Оператору на обработку персональных данных Пользователя. Оператор вправе обрабатывать персональные данные в объеме, определенном п. 3.1 Политики. Оператор портала вправе обрабатывать персональные данные способами, определенными п. 4.3 Политики.
  • Направление информации может осуществляться посредством использования подвижной радиотелефонной связи по телефонному номеру Пользователя, сведения о котором содержатся на Портале, в том числе путем совершения телефонных вызовов и рассылки SMS-сообщений, посредством направления информации по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на предоставленный Пользователем номер телефона и (или) адрес электронной почты, а также путем направления Сервисом пуш-уведомлений (информационных сообщений от приложения, которые всплывают на экране устройства при наличии подключения к сети «Интернет»).
  • Пользователь дает свое согласие на получение телефонных звонков и SMS-сообщений на номер телефона, указанный Пользователем на Портале, в целях осуществления регистрации на Портале или внесения изменений в учетную запись Пользователя на Портале.
  • 4.7. Пользователь дает свое согласие на обработку персональных данных, полученных Оператором от Поставщиков услуг, в целях предоставления Пользователю функциональных возможностей Портала по оплате услуг Поставщиков услуг.
  • 4.8. Оператор осуществляет обработку персональных данных Пользователя на территории Российской Федерации.
  • 4.9. Обработка персональных данных осуществляется на основании:
    • -Конституции Российской Федерации;
    • -Закона о персональных данных;
    • -Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
    • -Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
    • -постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. N 864
    • -иных нормативных правовых актов и актов ненормативного характера, которыми на Оператора возложены обязанности, реализуемые в процессе эксплуатации Портала;
    • -соглашения о предоставлении права использования Портала;
    • -согласия Пользователя, в случаях, предусмотренных Законом о персональных данных.

5. Права и обязанности Пользователей

  • 5.1. Пользователь имеет право:
    • -использовать свои персональные данные в любых законных целях;
    • -направлять Оператору (по его адресу) запросы на получение информации, касающейся обработки его персональных данных;
    • -оспаривать и обжаловать действия Оператора в сфере обработки персональных данных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    • -направлять Оператору (по его адресу) свои предложения, вопросы и жалобы по использованию Портала;
    • -потребовать прекращения обработки своих персональных данных посредством направления Оператору (по его адресу) соответствующего требования;
    • - отозвать согласие на информирование путем изменения Настроек уведомлений посредством исключения отметки о согласии на информирование («галочки») за исключением случаев, предусмотренных п. 4.6. настоящей Политики;
    • -реализовывать иные права, предоставленные ему законодательством Российской Федерации в сфере персональных данных.
  • 5.2. Пользователь обязан:
    • -обеспечивать сохранность данных доступа к личному кабинету на Портале;
    • -обеспечивать актуальность данных, размещенных на Портале;
    • -при оплате на Портале услуг Поставщиков услуг и иных лиц указывать номера лицевых счетов, сведения о заключенных договорах, платежные и иные данные, относящиеся только к Пользователю.

6. Меры защиты персональных данных

  • 6.1. Оператор обязуется обеспечить конфиденциальность персональных данных Пользователя при их обработке.
  • 6.2. Оператор обязан принимать меры, необходимые и достаточные для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных Законом о персональных данных и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
  • 6.3. Оператор при обработке персональных данных обязан принимать предусмотренные Законом о персональных данных и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивать их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Версия Политики от 9 сентября 2021г. опубликована в сети «Интернет» по следующему адресу: https://uslugi.tatarstan.ru/terms-of-service/privacy_policy/090921

Закрыть

Нормативные правовые акты

№ п/п Дата опубликования Номер документа Название Скачать
1 26.11.2021 17:00:00 № 22/3

Приказ Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области от 17 ноября 2021 года № 22/3 " О внесении изменений в инвестиционную программу в сфере теплоснабжения ПАО «Квадра» в лице филиала ПАО «Квадра» - «Белгородская генерация» на 2021 год, утвержденную приказом Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области от 12 октября 2020 года № 19/1"

Скачать(pdf, 15,5mb)
2 26.11.2021 16:59:00 № 22/2

Приказ Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области от 17 ноября 2021 года № 22/2 " О корректировке инвестиционной программы государственного унитарного предприятия «Белоблводоканал» по строительству, реконструкции, модернизации и развитию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на 2019-2023 годы, утвержденной приказом Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области от 14 ноября 2018 года № 25/24"

Скачать(pdf, 45,1mb)
3 26.11.2021 16:37:00 № 24/5

Приказ Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области от 25 ноября 2021 года № 24/5 "Об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) при наличии технической возможности подключения к системе теплоснабжения ОАО «Теплоэнерго» в расчете на единицу мощности подключаемой тепловой нагрузки объектов капитального строительства заявителей, на 2021 год"

Скачать(pdf, 1mb)
4 26.11.2021 16:36:00 № 24/1

Приказ Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области от 25 ноября 2021 года № 24/1 "Об утверждении производственной программы и установлении тарифов на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения, поставляемую АО «Районная теплосетевая компания» потребителям Белгородской области, на 2021 год"

Скачать(pdf, 2,3mb)
5 26.11.2021 15:49:00 № 24/4

Приказ Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области от 25 ноября 2021 года № 24/4 «О внесении изменений в приказ Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области от 14 декабря 2018 года № 33/40»

Скачать(pdf, 2,2mb)
6 25.11.2021 17:20:00 № 153

Постановление Губернатора Белгородской области от 24 ноября 2021 года № 153 "О внесении изменений в постановление Губернатора Белгородской области от 18 апреля 2016 года № 38"

Скачать(pdf, 168,8kb)
7 25.11.2021 16:52:00 № 550-пп

Постановление Правительства Белгородской области от 22 ноября 2021 года № 550-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 15 мая 2017 года № 162-пп"

Скачать(pdf, 4,6mb)
8 25.11.2021 16:44:00 № 549-пп

Постановление Правительства Белгородской области от 22 ноября 2021 года № 549-пп "О внесении изменений в постановления Правительства Белгородской области от 27 ноября 2012 года № 483-пп, от 10 августа 2015 года № 293-пп"

Скачать(pdf, 759,3kb)
9 25.11.2021 16:42:00 № 548-пп

Постановление Правительства Белгородской области от 22 ноября 2021 года № 548-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 25 февраля 2013 года № 71-пп"

Скачать(pdf, 89,9kb)
10 25.11.2021 16:39:00 № 547-пп

Постановление Правительства Белгородской области от 22 ноября 2021 года № 547-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 24 июня 2019 года № 271-пп"

Скачать(pdf, 39,8kb)
11 25.11.2021 16:37:00 № 546-пп

Постановление Правительства Белгородской области от 22 ноября 2021 года № 546-пп "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Белгородской области на 2022 год"

Скачать(pdf, 34,2kb)
12 25.11.2021 16:33:00 № 545-пп

Постановление Правительства Белгородской области от 22 ноября 2021 года № 545-пп "Об утверждении Положения о Центре управления регионом Белгородской области"

Скачать(pdf, 340,7kb)
13 25.11.2021 14:38:00 № 22-24/309

Приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Белгородской области от 24 ноября 2021 года № 22-24/309 «Об утверждении границ территории объекта культурного наследия федерального значения «Зеленая Поляна селище-3» и режима использования земельного участка в границах данной территории»

Скачать(pdf, 800,8kb)
14 25.11.2021 14:37:00 № 22-24/308

Приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Белгородской области от 24 ноября 2021 года № 22-24/308 «Об утверждении границ территории объекта культурного наследия федерального значения «Хохлово, селище-I» и режима использования земельного участка в границах данной территории»

Скачать(pdf, 798,3kb)
15 25.11.2021 14:35:00 № 22-24/307

Приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Белгородской области от 24 ноября 2021 года № 22-24/307 «Об утверждении границ территории объекта культурного наследия федерального значения «Хохлово-2, селище» и режима использования земельного участка в границах данной территории»

Скачать(pdf, 799,4kb)
16 25.11.2021 14:31:00 № 22-24/306

Приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Белгородской области от 24 ноября 2021 года № 22-24/306 «О включении объекта археологического наследия в перечень выявленных объектов культурного наследия Белгородской области»

Скачать(pdf, 712,9kb)
17 25.11.2021 14:31:00 № 22-24/305

Приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Белгородской области от 24 ноября 2021 года № 22-24/305 «О включении объекта археологического наследия в перечень выявленных объектов культурного наследия Белгородской области»

Скачать(pdf, 713,6kb)
18 25.11.2021 14:19:00 № 544-пп

Постановление Правительства Белгородской области от 22 ноября 2021 года № 544-пп "Об утверждении Положения о региональном государственном строительном надзоре на территории Белгородской области"

Скачать(pdf, 960,5kb)
19 25.11.2021 12:38:00 № 128

Закон Белгородской области от 24 ноября 2021 года № 128 "О внесении изменений в статьи 3 и 5 закона Белгородской области "О защите прав ребёнка в Белгородской области" и в закон Белгородской области "О порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права"

Скачать(pdf, 53,4kb)
20 25.11.2021 12:31:00 № 127

Закон Белгородской области от 24 ноября 2021 года № 127 "О внесении изменения в статью 5 закона Белгородской области "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма" и статью 4 закона Белгородской области "О некоторых вопросах, связанных с реализацией на территории Белгородской области отдельных положений Жилищного кодекса Российской Федерации, касающихся предоставления гражданам жилых помещений по договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования"

Скачать(pdf, 53,5kb)
21 25.11.2021 12:25:00 № 126

Закон Белгородской области от 24 ноября 2021 года № 126 "О внесении изменения в статью 3 закона Белгородской области "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Белгородской области"

Скачать(pdf, 21,4kb)
22 25.11.2021 12:18:00 № 125

Закон Белгородской области от 24 ноября 2021 года № 125 "О признании утратившим силу закона Белгородской области "О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органами государственного жилищного надзора Белгородской области" и статьи 4 закона Белгородской области "О внесении изменений в некоторые законы Белгородской области"

Скачать(pdf, 29,5kb)
23 25.11.2021 12:11:00 № 124

Закон Белгородской области от 24 ноября 2021 года № 124 "О внесении изменений в статьи 6 и 22 закона Белгородской области "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Белгородской области"

Скачать(pdf, 70kb)
24 25.11.2021 11:49:00 № 123

Закон Белгородской области от 24 ноября 2021 года № 123 "О внесении изменений в закон Белгородской области "Об административных правонарушениях на территории Белгородской области"

Скачать(pdf, 40,4kb)
25 25.11.2021 11:46:00 № 122

Закон Белгородской области от 24 ноября 2021 года № 122 "О внесении изменений в статьи 3 и 31 закона Белгородской области "О налоге на имущество организаций"

Скачать(pdf, 40,3kb)
26 25.11.2021 10:38:00 № 543-пп

Постановление Правительства Белгородской области от 22 ноября 2021 года № 543-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 30 декабря 2013 года № 528-пп"

Скачать(pdf, 3,4mb)
27 25.11.2021 10:27:00 № 542-пп

Постановление Правительства Белгородской области от 22 ноября 2021 года № 542-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 10 октября 2016 года № 357-пп"

Скачать(pdf, 33,7kb)
28 25.11.2021 09:57:00 № 541-пп

Постановление Правительства Белгородской области от 22 ноября 2021 года № 541-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 02 июня 2008 года № 137-пп"

Скачать(pdf, 40,4kb)
29 25.11.2021 09:52:00 № 540-пп

Постановление Правительства Белгородской области от 22 ноября 2021 года № 540-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 15 июня 2020 года № 261-пп"

Скачать(pdf, 162,6kb)
30 25.11.2021 09:45:00 № 539-пп

Постановление Правительства Белгородской области от 22 ноября 2021 года № 539-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 19 января 2009 года № 6-пп"

Скачать(pdf, 111,6kb)

Информация по делам об административных правонарушениях первой инстанции | Информация по судебным делам | Сервисы | Тимирязевский районный суд

05-1630/2021 Привлекаемое лицо: Ибрагимова А.Ю.
Зарегистрировано, 26.11.2021 Ст. 6.9, Ч. 2
05-1629/2021 Привлекаемое лицо: Даудов Ш.Н.
Зарегистрировано, 26.11.2021 Ст. 6.9, Ч. 1
05-1628/2021 Привлекаемое лицо: Буриев М.
Зарегистрировано, 26.11.2021 Ст. 18.8, Ч. 3
05-1627/2021 Привлекаемое лицо: Зимина Е.Е.
Зарегистрировано, 26.11.2021 Ст. 20.6.1, Ч. 1
05-1626/2021 Привлекаемое лицо: Эргашев С.Ж.У.
Зарегистрировано, 26.11.2021 Ст. 18.8, Ч. 3.1 Соловьёва Г.В.
05-1625/2021 Привлекаемое лицо: Мирзоев Ш.М.
Зарегистрировано, 26.11.2021 Ст. 18.8, Ч. 3.1 Соловьёва Г.В.
05-1624/2021 Привлекаемое лицо: Мирзоев Ш.М.
Зарегистрировано, 26.11.2021 Ст. 18.8, Ч. 3.1 Соловьёва Г.В.
05-1623/2021 Привлекаемое лицо: Кучимов М.Ч.
Зарегистрировано, 26.11.2021 Ст. 18.8, Ч. 3.1 Соловьёва Г.В.
05-1622/2021 Привлекаемое лицо: Лаврушин К.В.
Зарегистрировано, 26.11.2021 Ст. 20.6.1, Ч. 1
05-1621/2021 Привлекаемое лицо: Цирдава Н.А.
Зарегистрировано, 26.11.2021 Ст. 20.6.1, Ч. 1
05-1620/2021 Привлекаемое лицо: Искендерова Э.А.К.
Зарегистрировано, 26.11.2021 Ст. 20.6.1, Ч. 1
05-1619/2021 Привлекаемое лицо: Микичин Л.
Назначено адм. наказание, 26.11.2021 Ст. 18.8, Ч. 3.1 26.11.2021 12:45 425 Судебное заседание Соловьёва Г.В.
05-1618/2021 Привлекаемое лицо: Орзикулов Б.Б.
Назначено адм. наказание, 25.11.2021 Ст. 18.8, Ч. 3.1 25.11.2021 15:30 425 Судебное заседание Соловьёва Г.В.
05-1617/2021 Привлекаемое лицо: Уралов Б.А.У.
Назначено адм. наказание, 25.11.2021 Ст. 18.8, Ч. 3.1 25.11.2021 15:45 425 Судебное заседание Соловьёва Г.В.
05-1616/2021 Привлекаемое лицо: Абдужалилов Х.К.У.
Назначено адм. наказание, 25.11.2021 Ст. 18.8, Ч. 3.1 25.11.2021 14:00 426 Судебное заседание Левашова О.В.

Оплатить штрафы за нарушение ПДД (в т. ч. штрафы видеофиксации) онлайн

Где оплатить штрафы ?

Получили уведомление о нарушении ПДД? Оплатить штраф онлайн в Украине — быстрый и безопасный способ решить проблему. Условия оплаты через сервис онлайн-платежей iPay.ua:

  • для совершения платежа понадобится карта Visa, Mastercard или ПРОСТІР любого банка, работающего в Украине. Проверьте наличие нужной суммы на карте и разрешение выполнять финансовые расчеты в интернете;
  • зачисление средств происходит мгновенно. Деньги поступают на счет госказначейства Украины в считанные минуты;
  • оплатить штраф ГАИ (ПДД) можно только с комиссией. Размер комиссии вы увидите еще до подтверждения платежа. При этом комиссия iPay.ua может быть ниже, чем при оплате через кассу банка;
  • сразу после оплаты вы получаете квитанцию на свой email. При регистрации на сайте квитанция автоматически сохраняется в личном кабинете. Квитанция — официальный документ с печатью, который является подтверждением того, что вы все оплатили.

Круглосуточная служба поддержки по телефону 0 800 60 11 60 ответит на все вопросы, если они у вас возникнут.

Как оплатить штраф ПДД

Экономьте время на совершение платежа и перевод средств — выбирайте оплату штрафов ГИБДД (ПДД) через сервис iPay.ua!

На сайте можно погасить любой вид штрафа, полученный за нарушение установленных правил дорожного движения — как выписанный лично полицейскими, так и сформированный автоматически после фиксации правонарушения камерами видеонаблюдения.

Как оплатить штраф ПДД:

  • В соответствующей графе вверху страницы введите номер и серию постановления. Или впишите данные другого доступного вам документа (например, водительское удостоверение, паспорт, свидетельство о регистрации ТС). Система автоматически подтянет актуальные данные для успешной оплаты.
  • Введите данные платежа. В частности, необходимую сумму.
  • Укажите карточные данные. Они необходимы, чтобы вы совершили оплату в онлайн-режиме.
  • Подтвердите платеж.

Весь процесс занимает несколько минут.

Часто задаваемые вопросы

Новые условия начисления штрафов и их погашения вступили в силу 1 июня 2020 года. Что важно знать водителям? Узнайте ответы на самые распространенные вопросы.

Что будет если не оплатить штраф полиции?

Неуплата в установленный законом срок предусматривает начало исполнительного производства. Государственная исполнительная служба может направить в ваш банк распоряжении о блокировке денег на счету. Со своей стороны банк блокирует или сумму, соответствующую размеру неуплаченного штрафа, или абсолютно все средства.

Для разблокировки счета водитель должен погасить долг и направить квитанцию в исполнительную службу. В этом случае арест с банковского счета будет снят в течение 1-3 рабочих дней (в отдельных случаях — на протяжении нескольких недель).

Напоминаем, что квитанция об оплате на сайте iPay.ua — это официальный документ, имеющий законную силу. Вы можете использовать его для решения финансовых споров.

Можно ли оплатить штраф со скидкой в 50%?

Общий период уплаты штрафа — 30 дней. Но при внесении платежа в течение 10 суток, сумма уменьшается в два раза.

То есть если вы превысили скорость более чем на 20 км/ч, нарушили требования остановки, дорожных знаков или другое правило согласно статье 122 КУоАП, вместо 255 грн заплатите 122,50 грн. А при превышении скорости более чем на 50 км/ч, не пропуске скорой помощи или, например, создании препятствий нормальному дорожному движению, размер штрафа при 10-дневной оплате сократится с 510 до 255 грн.

Можно ли оплатить штраф частями?

На данный момент нам неизвестно о такой возможности. Мы рекомендуем не задерживать внесение платежа во избежание блокировки всех средств на банковском счету. Если у вас нет возможности погасить долг за 10 дней, чтобы получить 50% скидку, постарайтесь выполнить процедуру до истечения 30-дневного срока. Важное преимущество при оплате онлайн на сайте iPay.ua — деньги зачисляются мгновенно. Это очень удобно, если до конца периода погашения остался 1 день.

Как проверить оплату штрафа?

После успешной оплаты через сервис онлайн-платежей iPay.ua проверьте, аннулирован ли долг, на одном из государственных сайтов или в специальном приложении:

  • на сайте МВД — в электронном кабинете водителя либо непосредственно на самом сайте;
  • в приложении “Штрафы ПДД”, разработанном МВД;
  • в телеграм-боте с соответствующим названием.

Если штрафов нет, будет указана соответствующая фраза. Например: “Відсутні дані про адміністративні правопорушення”.

Департамент тарифного регулирования Томской области

Порядок обжалования постановлений об административных нарушениях

Порядок обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях установлен главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Право на обжалование предоставлено лицу, в отношении которого вынесено постановление, потерпевшему, законным представителям (защитникам) юридических и физических лиц.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3. КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Отсчет срока начинается со следующего дня после даты вручения или получения копии постановления лицом, правомочным его обжаловать. Момент окончания срока определяется по общим правилам исчисления сроков. Срок истекает в 24 часа последнего десятого дня. Если окончание срока приходится на нерабочий день, то последним днем срока считается первый следующий за ним рабочий день. Если жалоба отправлена по почте, момент ее подачи определяется по почтовому штемпелю дня сдачи на почту.

Постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством. В иных случаях постановление по делу об административном правонарушении обжалуется в суд общей юрисдикции.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается непосредственно в соответствующий суд с приложением необходимых документов.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подписывается заявителем или его представителем (защитником). В жалобе должны быть указаны: наименование суда, в который подается жалоба, наименование административного органа, принявшего оспариваемое постановление, название, номер, дата принятия оспариваемого постановления и иные сведения о нем; права и законные интересы заявителя, которые нарушены, по его мнению, оспариваемым постановлением; требование заявителя и основания, по которым он оспаривает постановление административного органа; перечень прилагаемых документов.

К жалобе на постановление по делу об административном правонарушении прилагаются текст оспариваемого постановления, а также уведомление о вручении или иной документ, подтверждающие направление копии жалобы в административный орган, принявший постановление.

В статье 30.7 КоАП РФ установлено, что по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений:

1) об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения;

2) об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление;

3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 КоАП РФ, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление;

4) об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания;

5) об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочными судьей, органом, должностным лицом.

Изменения в бумажном УПД/УКД c 01.07.2021 по постановлению Правительства РФ N 534

Согласно Постановлению Правительства РФ от 02.04.2021 N 534 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1137 и признании утратившими силу некоторых положений постановления Правительства Российской Федерации от 19 августа 2017 г. N 981" с 1 июля 2021 года внесены изменения в форму и правила заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость.

Изменения в УПД для всех участников обмена

  • В шапке появилась графа 5а, в которой указываются порядковые номера позиций товарных линий и реквизиты (номер и дата составления) документа на отгрузку, на основании которого составлен счёт-фактура, – товарная накладная, акт оказанных услуг, УПД и прочее (Рис. 1).
Рис. 1. Расположение строки 5а

Согласно разъяснениям в письме ФНС от 29.07.2021 № СД-4-3/10681@ строка 5а связана с элементом «Реквизиты документа, подтверждающего отгрузку товаров (работ, услуг, имущественных прав) (ДокПодтвОтгр)» в электронной форме счёта-фактуры (УПД). Таким образом, данный тег необходимо заполнять для отражения информации, предусмотренной в строке 5а.

Однако форматом УПД в данном элементе не предусмотрено указание порядковых номеров записи. Для этого вводится инфополе ИнфПолФХЖ1 с идентификатором «докподтвотгр_пп».

В случае нескольких документов об отгрузке необходимо указывать в ИнфПолФХЖ1 с идентификатором «докподтвотгр_пп» позиции товарных линий, разделяя их точкой с запятой.

Например, в случае указания значения «1,3-4; 2,5-6», то «1,3-4» мы относим к первому документу об отгрузке, а «2,5-6» – ко второму документу.

В УПД с функциями «СЧФДОП» и «ДОП» в элементе «ДокПодтвОтгр» дублируются номер и дата самого УПД. Таким образом формируется строка 5а счета-фактуры, пример: Документ об отгрузке № п/п 1-k № Номер УПД от Дата УПД, где k – количество всех позиций товарных линий (графа 1 в УПД).

  • Для порядкового номера записи выделена отдельная графа – 1. В графе 1а указывается наименование товаров. В графе 1б – код по ТН ВЭД ЕАЭС (Рис. 2). 
Рис. 2. Печатная форма УПД

Графа 1 связана со строкой 5а. Документ об отгрузке соотносится с конкретными порядковым номером записи в УПД.

Например, если УПД составлен на товар по нескольким товарным накладным (сводный счёт-фактура), то в графе 5а будут указываться порядковые номера строк из счёта-фактуры, которые относятся к конкретной накладной. При этом, разделять документы нужно через точку с запятой.

Изменения в УПД для участников обмена, работающих с системой прослеживания

  • Графа 11 теперь содержит название: «Регистрационный номер декларации на товары или регистрационный номер партии товаров, подлежащих прослеживаемости». Она заполняется одним из двух реквизитов:
  1. РНПТ – если УПД с прослеживаемыми товарам;
  2. Регистрационный номер декларации – если УПД по товарам без прослеживания.

Один документ может содержать сведения по прослеживаемым и не прослеживаемым товарам (Рис. 3).

Рис. 3. Расположение графы 11 в УПД
  • В графы 12 и 12а указывается единица измерения товаров, которая определяется по ОКЕИ (Рис. 4).
Рис. 4. Расположение граф 12 и 12а
  • В графу 13 указывается количество товара, подлежащего прослеживаемости с соответствующими единицами измерения (Рис. 5).
Рис. 5. Расположение графы 13

При составлении счёта-фактуры (УПД) на бумажном носителе на товары, не подлежащие прослеживаемости, работы, услуги, имущественные права графы 12 – 13 не формируются.

Изменения в УКД для всех участников обмена

  • В графе 1 указываются порядковые номера записи поставляемых (отгруженных) товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав, а их наименование переместится в графу 1а. В графе 1 указывается соответствующий номер записи из УПД, к которому составляется УКД.
  • «Показатели в связи с изменением стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав» переместились в графу 1б, а «Код вида товара» – в графу 1в.
  • В форму УКД добавлены сведения об импортных товарах:
  1. Графы 10 и 10а – отражение сведений о стране происхождения импортных товаров (цифровой код и наименование), которые указаны в графах 10 и 10а счёта-фактуры (УПД), к которому составляется УКД;
  2. Графа 11 – указание регистрационного номера декларации на товары (ранее – таможенной декларации) или регистрационного номера партии товара, подлежащего прослеживаемости, из соответствующей графы 11 УПД, к которому составляется УКД;
  3. Графы 12 и 12а – отражение количественных единиц измерения прослеживаемого товара из соответствующих граф УКД;
  4. Графа 13 – для указания количества прослеживаемого товара в единице измерения, используемой в целях прослеживаемости. Для графы 13 предусмотрено указание значений в строках «А (до изменения)», «Б (после изменения)», «В (увеличение)» или «Г (уменьшение)».

При выставлении корректировочного счёта-фактуры (УКД) на бумажном носителе (что возможно только для непрослеживаемых товаров) графы 12-13 не формируются.

Примеры схем для присвоения простых документов

Пример:

Пусть следующие счета в плане счетов будут:

101 - Кассовый аппарат
201-KH - Дебиторская задолженность

и каждый документ КП должен быть проведен в том же путь:

Dt account: 101
Ct account: 201-Contractor

Затем в определении назначения достаточно только следующих учетных записей (другие элементы нельзя редактировать):

Обратите внимание, что для параметра Ct Account мы установили номер счета, используя глобальный знак x, и мы указали, что во время импорта вместо этого символа должен быть загружен аналитик (код) подрядчика, для которого был выпущен конкретный документ KW.

" Субъект налогообложения - пользователи, зарегистрированные в регистре НДС Субъект налогообложения , при определении схемы декларирования в определении схемы введите фиксированный текст, значение из словаря или значение переменной в поле «объект налогообложения». Поле доступно в определениях документов для квитанций из позиции документа , и после выбора суммы суммы НДС в качестве типа вышеупомянутых условий в форме будет отображаться дополнительное поле под названием Опод., после выбора формулы в правой части строки, с левой стороны появится дополнительная кнопка:. После его обрезки отобразится форма с именем Редактор формул . С левой стороны есть дерево, группирующее доступные переменные, из которого в разделе справа вы можете построить формулу. В нашем случае достаточно выбрать переменную @pos_position и нажать кнопку Сохранить . Переменная будет вставлена ​​в поле Opod. .В результате этой операции при автоматическом присвоении импортируемых документов описание позиции документа в поле «предмет налогообложения» будет автоматически внесено в регистр НДС.

.

decree nr - Перевод на английский - примеры польский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Затем на основании постановления № 80-1076 от 23 декабря 1980 г. общественное учреждение ликвидируется, а его имущество переходит в собственность государства.

Затем Постановлением 80-1076 от 23 декабря 1980 г. государственное учреждение должно быть упразднено, а его активы переданы государству.

Преобразование вступило в силу после публикации Указа № 2006-797 от 6 июля 2006 г., устанавливающего статус государственного предприятия IFP в Официальном вестнике Французской Республики.

Преобразование вступило в силу после публикации в «Официальном вестнике французской республики» декрета № 2006-797 от 6 июля 2006 г., устанавливающего конституцию государственного учреждения IFP.

Однако, по мнению Комиссии, переходные правила, введенные Указом № 285 от 1999 г., , могут изменить схему, первоначально утвержденную ею.

Комиссия считает, что переходные положения, введенные Приказом 285 от 1999 г., могли изменить схему, первоначально одобренную Комиссией.

Власти Италии подчеркивают, что при принятии указанных постановлений 27 июля 2000 г., регион Сардиния должен был принять во внимание тот факт, что публикация Указа 285 от 1999 г. в Официальном бюллетене вызвала у бенефициаров обоснованные ожидания.

Итальянские власти подчеркнули, что при принятии этих резолюций 27 июля 2000 г. регион Сардиния должен был учитывать, что публикация приказа № 285/99 в официальной газете вызвала у получателей обоснованные ожидания.

Кроме того, власти Кастилии-Ла-Манча заявляют, что они тщательно проанализировали решение спутниковой платформы как возможность расширения цифрового вещания, прежде чем издать Указ 347/2008.

Более того, власти Кастилии-Ла-Манча утверждают, что тщательно оценили спутниковую платформу как вариант расширения цифрового покрытия до того, как издать Постановление .347/2008.

JCCM отмечает, что Abertis заключила соглашения о сотрудничестве с JCCM в соответствии с Постановлением Постановления № 347/2008 о расширении охвата DTT в Зоне II [41].

JCCM указывает, что Abertis заключила соглашения о сотрудничестве с JCCM в соответствии с Постановлением . 347/2008 для расширения зоны покрытия DTT в Зоне II [41].

В дополнение к льготным кредитам от Ziraat Bankasi, одна из выбранных компаний получила беспроцентную ссуду в соответствии с Указом 2010/27612, в соответствии с которым KOSGEB управляет различными программами поддержки МСП.

В дополнение к льготным кредитам от Ziraat Bankasi одна отобранная компания получила ссуду с нулевой процентной ставкой в ​​соответствии с Постановлением 2010/27612, на основании которого KOSGEB управляет различными программами поддержки МСП.

Правительство Китая не передало Постановление 512 или Уведомление 6 в рамках этой процедуры.

В данном разбирательстве Правительством не было предоставлено Постановление 512 и Уведомление № 6.

В случае если контракты были заключены до вступления в силу Указа 75/2011, применяются предыдущие постановления.

Если контракты были подписаны до применения Указа 75/2011, применяются предыдущие Указы.

Правила, регулирующие деятельность комитета, изложены в ст. 6 и 7 Указа № 2008-1032 от 9 октября 2008 года, принятого в соответствии с Законом о реформе портов и содержащего различные положения о портах.

Порядок функционирования CNECOP изложен в статьях 6 и 7 Постановления 2008-1032 от 9 октября 2008 года о реализации закона о реформе портов и применении различных положений о портах.

Комиссия установила, что в течение периода расследования одна из выбранных компаний получила четыре льготных кредита от Ziraat Bankasi в соответствии с положениями Указа № 4271/2013.

Комиссия установила, что одна выбранная компания получила четыре льготных кредита от Ziraat Bankasi в соответствии с положениями Постановления 4271/2013 в течение периода расследования.

Таким образом, важно сослаться на Указ № 408, изданный премьер-министром Кореи в ноябре 2001 г., № , который касается управленческих обязанностей на предприятиях, в которых государство имеет долю.

В этом отношении важно сослаться на Постановление премьер-министра Кореи 408, принятое в ноябре 2001 года, в котором рассматриваются обязанности руководства в компаниях, в которых государство имеет пакет акций.

По крайней мере, регулируемые тарифы обязательно включают цену гарантии мощности в соответствии со ст. Р 337-19 Указа № 2015-1823 от 30 декабря 2015 г. «О кодификации исполнительной части Энергетического кодекса».

Фактически, цена гарантий мощности должна быть включена, по крайней мере, в регулируемые тарифы на продажу, как указано в статье R 337-19 Указа 2015-1823 от 30 декабря 2015 года о кодификации регулирующей части Энергетический кодекс.

В связи с этим факт заключается в том, что вознаграждение за вливание государственного капитала в EDF предусмотрено с Указа № 56-1360 от 30 декабря 1956 г. (тексты 18 и 103).

Общеизвестно, что вознаграждение за капитал, внесенный в EDF государством, было установлено Постановлением 56-1360 от 30 декабря 1956 г. (тексты 18 и 103).

В соответствии с Постановлением № 2006-797 от 6 июля 2006 г., принятым в соответствии с Законом № 2005-781 от 13 июля 2005 г., IFP является государственным предприятием промышленного и коммерческого характера (EPIC).

Начиная с Декрета 2006-797 от 6 июля 2006 г., вводящего Закон № 2005-781 от 13 июля 2005 г., IFP является EPIC.

В искусстве.1 Постановления № 2005-1635 от 26 декабря 2005 г. [15], 1 января 2006 г. был учрежден Пенсионный фонд работников RATP (далее «CRP-RATP»).

Статья 1 Постановления 2005-1635 от 26 декабря 2005 г. [15] учредила с 1 января 2006 г. пенсионный фонд для сотрудников RATP (далее «CRP-RATP»).

Последний был отменен 1 июля 2008 года.(Статья 52 Указа от 30 июня 2008 г. № 2008-637).

Положение о пенсиях было отменено с 1 июля 2008 г. (статья 52 Постановления Франции № 2008-637 от 30 июня 2008 г.).

адаптация к стандартам контроля в производстве пищевых продуктов в соответствии с положениями Постановления № 155 от 26 мая 1997 г. о применении Директив 93/43 / EEC и 96/3 / EC по гигиене пищевых продуктов.

адаптация стандартов контроля производства пищевых продуктов в соответствии с Постановлением 155 от 26 мая 1997 г., переносящим Директивы 93/43 / EEC и 96/3 / EC по гигиене пищевых продуктов.

В соответствии со ст. 1 Декрета № 56-493 от 14 мая 1956 г. о вливании капитала, предоставленном EDF, они подчиняются правилам, изложенным в Ст. 16 упомянутого Закона.

В соответствии со статьей 1 Декрета 56-493 от 14 мая 1956 г. о взносах в капитал EDF, эти взносы подпадали под действие правил, установленных статьей 16 вышеупомянутого Закона.

EDF была преобразована в публичную компанию с ограниченной ответственностью Постановлением 2004-1224 от 17 ноября 2004 г., устанавливающим устав акционерного общества Electricité de France.

Преобразование EDF в публичную компанию с ограниченной ответственностью вступило в силу в соответствии с Постановлением 2004-1224 от 17 ноября 2004 года об уставе публичной компании с ограниченной ответственностью Électricité de France. .

Подробная ошибка IIS 8.5 - 404.11

Ошибка HTTP 404.11 - не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
  • Проверьте конфигурацию / систему.webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль RequestFilteringModule
Уведомление BeginRequest
Обработчик StaticFile
Код ошибки 0x00000000
Запрошенный URL https: // www.Polskieradio24.pl:443/5/1222/artykul/2857379,otwarto-proces-beatyfikacyjny-kleryka-alfonsa-manki-%e2%80%93-meczennika-ofiary-niemieckiego-terroru-w-czasie-ii-wojny? = polskieradio.pl & utm_medium = мозаика & utm_campaign = мозаика
Физический путь C: \ inetpub \ wwwroot \ polskieradio24.pl \ 5 \ 1222 \ article \ 2857379, open-process-beatification-cleric-alfonsa-manki -% e2% 80% 93-мученик-жертва-немецкого-террора-во-времени-ii-войны? Utm_source = polskieradio.pl & utm_medium = mosaic & utm_campaign = mosaic
Метод входа в систему Еще не определен
Пользователь для входа в систему Еще не определено
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока не полностью осознаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping. Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Просмотр дополнительной информации »

.90 000 Сбои в работе непривитых. Эти страны выбрали их

2021-11-21 10:27

публикация
2021-11-21 10:27

Поделиться

фото Анишки Рожковой // Shutterstock

В Словакии с понедельника работодатели будут проверять сертификаты covid всех сотрудников; это обязательство существует в Италии с октября. Президент США хочет ввести аналогичные правила с нового года, но они уже были обжалованы более чем в 25 штатах.

В Венгрии со 2 ноября частные работодатели имеют право обязать сотрудников делать прививки от COVID-19. В госучреждениях такая вакцинация ожидается, а в органах местного самоуправления решение по этому поводу принимают мэры. Если работник не будет вакцинирован в срок, установленный работодателем, или не предоставит медицинского обоснования, он может быть отправлен в неоплачиваемый отпуск. Новые правила предусматривают, что работодатель также может уволить работника по истечении одного года такого отпуска.

С начала следующей недели в Словакии , где вакцинированы 46,5 процента. граждане, только вакцинированные, переболевшие COVID-19 или имеющие отрицательный результат анализа смогут работать. Можно будет отправить в отпуск сотрудника, не отвечающего этим условиям, или организовать его работу из дома. Формально правило распространяется на повяты с высоким уровнем эпидемического риска, но в настоящее время нет повятов, которые считались бы безопасными районами.Принятые решения призваны помочь стабилизировать критическую ситуацию в больницах. Число госпитализированных пациентов с COVID-19 приближается к 3000 и 80 процентам. из них не вакцинированы.

Точно так же, в Саксонии, Германия, , правило 3G должно применяться на рабочих местах, т. Е. Вакцинированных, выздоравливающих и людей с отрицательным результатом теста на COVID-19. С 26 ноября земли самостоятельно примут решение о принятии мер по борьбе с пандемией, главным образом потому, что уровень госпитализации значительно различается между землями

.

Италия имеет самые строгие правила COVID-19, действующие в Европе.С 15 октября все рабочие места являются обязательными, как и многие общественные учреждения. Сотрудник не может попасть на рабочее место без так называемого Green Pass, выдаваемый на основании вакцинации, лечения или теста за последние 48 часов. За вход на место работы без пропуска взимается штраф от 600 до 1500 евро. Работодатель может быть оштрафован на сумму от 400 до 1000 евро за непроверку справки.

Италия также стала первой страной в Европе, которая ввела обязательную вакцинацию медицинских работников.Власти рассматривают возможность распространения обязанности вакцинации на профессионалов, которые контактируют с большим количеством людей, таких как сотрудники правоохранительных органов и сотрудники крупных магазинов.

Белый дом объявил в начале ноября подробности регулирования, требующего от работодателей - со штатом более 100 сотрудников - обеспечить, чтобы все работники прошли иммунизацию от COVID-19 или проходили хотя бы еженедельное тестирование на коронавирус. По данным Белого дома, эти правила будут применяться к 84 миллионам американцев и должны вступить в силу 4 января 2022 года.Компании, не соблюдающие эти правила, будут оштрафованы на 14 000 злотых. долларов за каждое нарушение, но штраф может быть больше в случаях, когда компании намеренно не соблюдают закон. Кроме того, обязательства по иммунизации были введены для медицинских работников в учреждениях, которые предоставляют услуги в рамках государственных программ медицинского страхования Medicare и Medicaid, которые охватывают пожилых и самых бедных. Это около 76 тысяч. филиалов и 17 миллионов сотрудников. По оценкам, еще ок.2,4 миллиона из них.

Новые правила были оспорены многими политическими и частными организациями, и комментаторы предсказывают, что дело может закончиться в Верховном суде. Ранее президент Джо Байден издал указ об обязательной вакцинации федеральных служащих - ожидается, что к 22 ноября вакцину получит около миллиона человек.

В Болгарии все рестораны, торговые центры, спортивные залы и кинотеатры, персонал и клиенты которых не имеют санитарного сертификата, закрыты почти в течение ноября.Новые ограничения были введены по мере развития эпидемии Covid-19. В стране зарегистрировано самое большое количество смертей с начала пандемии в начале этого месяца, при этом почти каждый день регистрируется рекордное количество новых инфекций.

В Англии объявила, что с апреля 2022 года все работники общественного здравоохранения, которые вступают в прямой контакт с пациентами, должны будут пройти полную вакцинацию против Covid-19.

автор / fit / arch /

Источник: PAP.

Car вернулся и предлагает пространство от Атлантики до Тихого океана

Как мы читаем на официальном сайте Российского государственного радио, « Цель России в отношениях с ЕС - создать единое экономическое и человеческое пространство на территории от Атлантического до Тихого океана. Об этом говорится в указе президента Владимира Путина «О мерах по реализации внешней политики Российской Федерации № ». Если у кого-то до сих пор есть сомнения относительно формы и целей нового президентства Путина, пусть их снимут, потому что «деньги - это то, что имеет значение, несите», просто деньги - это номер один - самая важная проблема для бизнеса Путина и автократии. президентство.Без шуток, этот человек полон решимости снова сделать Россию мировой державой номер 2, его не интересуют никакие другие позиции в рейтинге мощностей. В обмен на деньги из неограниченных ресурсов г-н Путин реформирует Россию с использованием западноевропейских и американских технологий.

Что это значит для Варшавы? Если мы посмотрим на триумф Путина через призму окислительного фюзеляжа на неком военном аэродроме под Смоленском, то это немного. Но если оторваться от фантастики и посмотреть на реальность такой, какая она есть, - у нас есть отличный шанс заработать огромные деньги и снять даже гипотетическую угрозу ошибочного запуска ракеты «Искандер» из Калининграда в район Варшавы.Единое экономическое и человеческое пространство? Итак, Европейский Союз без громоздких достижений, включая странные требования свободы и прав человека? Неограниченная торговля и право перемещать людей, например, до 90 дней без виз из Португалии во Владивосток? Люди рай! То, о чем вы могли мечтать из 1945 года - дружелюбная и ориентированная на бизнес - Россия! Что еще тебе надо? В конце концов, это может быть величайший шанс для нашего континента, погрузившегося в кризис, особенно когда почти 200 миллионов потребителей в странах бывшего СССР откроют для себя европейские товары вместе с Российской Федерацией.Если так это должно выглядеть - да здравствует Россия! Да здравствует Владимир Путин - Президент Российской Федерации, как можно дольше, в величайшем здоровье и счастье, потому что мы будем делать дело пятидесяти лет! И без единого выстрела и производства хоть одного идиотского танка! У этих россиян есть свои идеальные автомобили, но они готовы покупать любое количество отличных автомобилей из ЕС - в этом наша промышленность также играет свою роль!

Здесь их нет, но предложение президента Путина следует принимать за чистую монету и делать все возможное для создания общего пространства.Наши права, уважение к свободе, права человека, однополые и лесбийские браки и другие подобные изобретения равенства ЕС - оставим себя Висле - просто продолжаем экспорт! Экспортируем как можно больше! Построим заводы в России, чтобы прочно обосноваться на их рынке! Давайте откроем собственный рынок труда - чтобы жители этих стран могли работать с нами - по принципу взаимности - это вечная мечта Германии - быть на службе у царя!

Выгоден ли нам такой брак? Так полно и бесспорно.Нет ничего важнее, чем обеспечить европейские рынки сбыта и предоставить компаниям из ЕС новый рынок для расширения. Сильный въезд в Россию и ее связь с Союзом дает нам больше преимуществ, потому что россиянам больше негде получить технологии, а мы, хотим мы того или нет, обречены на их сырье. Может, если приятно поговорить с президентом Путиным, они перестали бойкотировать нашу продукцию? Или, может быть, если бы Европейский Союз (то есть Германия) взял на себя пересмотр газовых и топливных контрактов для государств-членов сообщества - все ли мы заплатили бы среднюю цену? Это, конечно, мечты, но с русскими нет ничего невозможного.Все требует соответствующего подхода и таким образом, чтобы он окупался для всех, иначе мы будем конкурировать внутри ЕС за доступ к российским энергоресурсам, что в значительной степени будет стимулировать производство в России. Подчеркнем, что руку Кремля нельзя отвергать, даже если бы Германия держала ее над нашими головами!

Было очевидно, что новое президентство в России означало новую возможность - однако, если окажется, что Путин действительно заботится об экономических связях с Европой, лучшего и быть не может! Владимир Путин - гарант европейского присутствия в России.

Однако есть один вопрос: в какой степени сближение России с Европой будет угрозой для экономических отношений между ЕС и Китаем? Ведь для каждого ребенка на Дальнем Востоке России очевидно, что на их южной границе задыхается огромный китайский дракон, который в случае слабости российского государства превратится в агрессора. Во-первых, это хорошо знает господин Путин! России и США нужны Европа и США, чтобы уменьшить ее общую отсталость - за счет улучшения инфраструктуры и методов работы государства практически во всех сферах.Если в течение следующих 10 лет Российская Федерация не превратится из авторитарного государства-неудачника в модель авторитарного реформаторского государства с шансом на демократию в следующем поколении - может оказаться, что Восточная Сибирь перейдет из рук в руки. . Этого не хотят ни русские, ни европейцы, ни, конечно же, американцы!

Не будем питать иллюзий - возьмем вас, бьем по ушам и ждем! На данный момент мы находимся в ситуации, когда мы должны тихо напоминать себе о себе.Будем надеяться, что прагматизм восторжествует.

.90,000 100-летие восстановления независимости Республики Польша Президентская чета во время церемонии перед могилой Неизвестного солдата, 11 ноября 2018 года.

День национальной независимости - один из важнейших национальных праздников поляков. После 123 лет разделов - пленения, отмеченного борьбой, страданиями и усилиями многих поколений польских женщин и поляков - наша страна восстановила свой суверенитет.

Во время ежегодного празднования 11 ноября мы чествуем память тех, кому мы обязаны своей страной, сумевших вывести страну из колоссальных разрушений Первой мировой войны, создать условия для экономического развития, экономической и цивилизационной модернизации.

2018 год ознаменовался особым юбилеем - это уже 100-летие восстановления независимости Польши.

Президент Республики Польша Анджей Дуда: Я глубоко убежден, что столетие восстановления независимости - дело, близкое сердцам всех поляков.Для меня очень важно, чтобы юбилей стал праздником для всей польской общины и чтобы каждый из нас, граждан Республики Польша, чувствовал себя приглашенным не только для участия в торжествах и других юбилейных мероприятиях, но, прежде всего, для совместного творчества. их.

В результате действий разделительных держав в 1772, 1793 и 1795 годах Содружество перестало существовать на карте Европы. Однако для польского народа высшей ценностью было собственное суверенное государство.

Борьба за независимость длилась более ста лет и ознаменовалась кровавыми жертвами в наполеоновских войнах, в многочисленных восстаниях за независимость, в ноябрьских и январских восстаниях и на полях сражений Первой мировой войны.

История восстановления независимости - это как ежедневные усилия соотечественников, проживающих на территории бывшего Речи Посполитой, так и в изгнании, предпринимаемые с целью сохранения польской национальности, развития культуры и формирования польской политической мысли.

Герои того периода, несмотря на преследования, аресты, депортации и репрессии со стороны разделительных держав, смогли защитить и развить национальную идентичность, а затем передать ее следующим поколениям, уже живущим в возрожденной Польше.

Бело-красный марш за восстановление независимости «Для вас, Польша» под почетным патронатом президента Республики Польша, 11 ноября 2018 г.

Мечты о свободе сбылись с поражением всех трех разделителей и окончанием мировой войны I, в результате чего Польша вернула себе независимость. Восстановление государственности после 123 лет разделов было сложным процессом.

10 ноября 1918 года Юзеф Пилсудский вернулся в Варшаву, освобожденный из тюрьмы в Магдебурге. 11 ноября 1918 г.на Западном фронте было подписано перемирие. Постановлением от того же дня Регентский совет передал Юзефу Пилсудскому верховное командование армией, а 14 ноября 1918 года он распустился, передав всю власть над формирующимся государством Юзефу Пилсудскому

.

День 11 ноября установлен как торжественный День Независимости в соответствии с Законом от 23 апреля 1937 года о Дне Независимости. Этот праздник был отменен после Второй мировой войны - в 1945 году, а затем восстановлен законом от 15 февраля 1989 года.

Я хотел бы, чтобы мы отмечали исторические годовщины, не столько чтобы вернуться на сто лет назад, а думать в равной мере или даже больше - о проблемах, которые ждут нас, с которыми мы сталкиваемся и с которыми мы можем успешно справиться, строя сегодня сильная, свободная Польша - писал президент Республики Польша Анджей Дуда в эпизодической статье.

Фейерверк и световое шоу в ознаменование 100-летия независимости, 11 ноября 2018 г.

.

Смотрите также