Тайкан турбо s


Porsche Taycan Turbo S - Asphalt 9 Legends База данных

просмотров 19,975

Информация об автомобиле:

Класс Тип ⛽ Топливо ⏱ Время заправки В игре
D Обычные детали 5 15 минут Обновить 11 - 03 / 2020

Механик:

Porsche Taycan Turbo S  изменяет свою максимальную скорость в зависимости от типа используемого нитро. Синий нитро имеет более высокую максимальную скорость, чем обычный / оранжевый и фиолетовый нитро.

Производительность данных

Скорость в км / ч Ускорение Управляемость Нитро
Акция [1274]

260.0
74.80
52.49
37.96

Макс 4⭐ [2724]

279.2
83.74
75.77
57.18

Синий нитро: 304 км / ч Другой нитро: 291 км / ч Скорость воздуха: 386 км / ч Скорость дрейфа: 231 км / ч

Автомобильные ряды:

Сток 1⭐ 2⭐ 3⭐ 4⭐
1274 1616 1988 2369 2724

Чертежи:

1⭐ 2 3⭐ 4⭐ Всего Чертежи
30 23 33 42 128

Обновления и импорт деталей

Этап Кредиты x4 Всего
Этап 0 4.370 17.480
Этап 1 7.100 28.400
Этап 2 11.400 45.600
Этап 3 17.100 68.400
Этап 4 24.700 98.800
Этап 5 34.500 138.000
Этап 6 48.500 194.000
Этап 7 68.000 272.000
Этап 8 95.000 380.000
Этап 9 133.000 532.000
Этап 10 186.000 744.000
Этап 11 Максимум 2.518.680
Импорт запчастей Сумма кредиты Всего
общий 28 20.000 560.000
Обычные детали 8 40.000 320.000
Эпический 4 120.000 480.000
Обновления 2.518.680
  Общая стоимость: 3.878.680

Porsche Taycan Turbo S Галерея:

скоро будет…

Обзор

 Porsche Taycan - аккумуляторный электрический седан и стрелковый тормоз производства немецкого автопроизводителя. Porsche. Концептуальная версия Taycan, получившая название Porsche Mission E, дебютировавший на Франкфуртском автосалоне 2015 года. [4] Taycan был показан полностью готовым к производству на автосалоне во Франкфурте в 2019 году. В виде Porscheэто первый серийный электромобиль, он продается в нескольких вариантах с разной производительностью и может породить новые производные в будущих моделях. В 20,000 году, году его дебютной продажи, было поставлено более 2020 Taycans, что составляет 7.4% от общего количества. Porsche Объем.

Похожие страницы:

Porsche 911 GT2 RS Clubsport
Porsche Carrera GT
Porsche 911 GT1 Evolution
Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport
Porsche Taycan Turbo S
Porsche 911 GT3 RS
Porsche 911 Targa 4S
Porsche 718 Cayman
Porsche 911 GTS Coupe
Porsche 918 Spyder

Теги

Асфальт 9 Porsche Taycan Turbo S – Porsche Taycan Turbo S Чертежи - Porsche Taycan Turbo S Импорт частей - Porsche Taycan Turbo S Обновления

(1 посещения сегодня)

Поделиться:

  • Facebook
  • LinkedIn
  • Twitter
  • Pinterest

НРАВИТСЯ:

подобно Загрузка...

⚡️ Porsche Taycan Turbo S, под заказ

  PORSCHE TAYCAN TURBO S  (560 kW/761 Hp), полный привод, европейская версия, со склада в Германии: сертифицированный электромобиль от официального представительства Порше в Европе.

Нет транспортного налога в Москве, Московской, Калужской областях и ряда других областей России. 


Предоплата за данный электромобиль составляет 40%, оставшуюся сумму Вы оплачиваете при получении Порше вместе с ПТС в нашем Автосалоне, на Ленинском проспекте.

Ёмкость батареи - 93.4 кВт/ч
Дальность пробега на одной зарядке - 405 километров (300-350 км в реальных условиях)
Суммарная мощность - 761 л. с.
Ускорение: от 0 до 100 км/ч за 2.5 секунды
Максимальная скорость - 260 км/ч (ограничена электроникой)

Европейская версия (пробег - в километрах, температура - в градусах цельсия, навигация активирована,
работает в режиме онлайн, зарядное устройство совместимо со стандартной сетью России/ три фазы, 220, 800 вольт).
Европейская гарантия на электромобиль - 3 года или 60.000 км.

  КОМПЛЕКТАЦИЯ:

- PDCC Sport (динамический контроль шасси Порше)
- Цвет: тёмно-серый металлик (графит)
- Литые диски R 21
- Панорамная крыша
- Шумо и теплозащитное остекление
- Парктроники (перед-зад)
- Адаптивный круиз-контроль
- Home Link
- Помощник при смене полосы вождения
- Сидения повышенной комфортности: натуральная чёрная кожа с перфорацией
- Потолок: алькантара, черный
- Отделка салона карбон
- Спортивные передние сидения с памятью параметров с регулировкой по 18-ти параметрам
- 4 места для сидения
- Подогрев всех 4 сидений, вентиляция передних сидений
- Спорт пакет, внешняя отделка хромом
- Комфортный доступ без ключа (Entry & Drive System)
- Адаптивное освещение
- 4-х зонный климат-контроль
- Музыкальная система Burmester 3D Hi-End Surround Sound-System
- Противо-буксовочная система (PVTS Plus)
- Зимний пакет
- Мобильное зарядное устройство
- Кабель для зарядного устройства
- Автопилот активирован
- Суппорты жёлтого цвета, усиленные (для TURBO S)
- УВЭОС ЭРА-ГЛОНАСС

Наша компания предлагает только реальные электромобили напрямую от официального Представительства Порше в Европе, которые имеют Европейскую гарантию производителя
Все электромобили проходят 100% таможенное оформление в строгом соответствии с таможенным законодательством РФ и ЕАЭС.
Мы готовы привезти Вам любой электромобиль под заказ в нужной Вам комплектации, используя собственные финансовые ресурсы
Также мы обслуживаем и проводим все необходимые регламентные работы электромобилей в нашем техническом центре

тест Porsche Taycan Turbo на трассе Moscow Raceway

Некоторые говорят «нельзя впечатлиться одним и тем же дважды». Они просто не ездили на Porsche Taycan! В октябре прошлого года, пока мы катались по извивающимся лесным дорожкам и безлимитным автобанам Германии, задыхаясь от неистового ускорения, не покидало ощущение нехватки привычного оркестра оппозитной «шестерки». Ведь это же Porsche! Сейчас все ровно так же. Только вместо общественных дорог электрокар полирует асфальтовое полотно автодрома Moscow Raceway.

Михаил Татарицкий

Это просто мечта любого мальчишки до 40 лет — абсолютно пустой автодром в твоем распоряжении. Хочешь — проведи четыре быстрых сессии. Хочешь — замеряй ускорение на прямой. В общем, полная свобода действий и никаких ограничений. Кроме одного, которое я устроил себе сам, сломав за несколько дней до мероприятия руку. Был вариант заменить себя нашим профессиональным гонщиком, Ефимом Гантмахером, но в этот день он был «на службе» — гонялся на этапе РСКГ в Санкт-Петербурге. Взяв в пример Роберта Кубицу, который провел сезон 2019 года в Формуле-1 с травмированной рукой и оценив состояние здоровой правой руки, я помчался на автодром.

Внимательно выслушав короткий инструктаж от Олега Кесельмана c просьбой не пробовать ставить лучшее время круга (не только из-за руки), выхожу на пит-лейн к белоснежному «Тайкану». Подковыриваю кончиками пальцев тонкую пластину дверной ручки, переступаю через широкий порог и опускаюсь в низкое плотное кресло. Кое-как правой рукой настраиваю все под себя. «Включаю» автомобиль, и в полном безмолвии меня приветствуют сразу четыре широких экрана. Качаю лепесток выбора режимов движения в драйв, и оживает электроусилитель руля, который в паркинге неактивен. Ну, здравствуй, один из самых прогрессивных серийных электрокаров современности!

Не слишком ли громкое заявление? Судите сами: на передней и задней осях у «Тайкана» — по синхронному электромотору, которые в режиме overboost суммарно (и кратковременно) выдают 680 сил и 850 Нм крутящего момента. В самой жирной версии Turbo S стоят те же электромоторы, но благодаря иным настройкам и другому инвертору их мощность достигает 761 силы и 1050 Нм. В полу — 800‑вольтовая батарея емкостью 93,4 кВт.ч. На задней оси — 2‑ступенчатая планетарная коробка передач, которая переходит на пониженную ступень при резком старте с места и держит ее до 85–90 км/ч.

При снаряженной массе в 2,3 тонны с места до 100 км/ч Taycan Turbo пуляет за 3,2 секунды. «Эска» еще быстрее. Она не вжимает в кресло, она раздает подзатыльники при каждом головокружительном ускорении — до «сотни» может скакнуть за 2,8 секунды. Причем лаунч-контроль можно активировать до десяти раз подряд без перерыва. Привет, Tesla! И прощай…

Впрочем, в первую очередь звание самого прогрессивного Taycan получил от меня не за напористость. Знаем и более яростных электрических монстров на планете. «Тайкан» подкупает своим комфортом при ежедневной эксплуатации. Благодаря 800‑вольтовому напряжению электросистемы электрокар способен принимать энергию потоком до 270 кВт в диапазоне от 5 до 50 % уровня заряда батареи. По достижении 50 % мощность постепенно падает. При наличии соответствующей зарядной станции и оптимальной температуры окружающей среды на восполнение энергии с 5 до 80% потребуется от 20 до 25 минут, что подтвердил наш прошлогодний пробег по Германии, когда мы заряжались на станциях IONITY.

Под разные по мощности зарядные устройства на левом и правом крыльях расположены порты, которые открываются с помощью сенсорных датчиков.На нижний центральный экран выводится пиктограмма уровня заряда батареи.

Значит, с таким электрокаром можно жить? В Европе — однозначно! Но российская действительность ожидаемо скрадывает восторженный пыл. Сети IONITY в нашей стране нет, как и какой-либо другой развитой сети суперчарджеров. Поэтому, в основном, владельцам придется довольствоваться 7–8 часами зарядки на персональных настенных станциях, установленных в гаражах своих частных домов.

С полностью заряженной батареей заявленная дальнобойность Taycan Turbo равна 450 км по циклу WLTP. Как показал личный опыт в Германии, если не заморачиваться с экономией, то можно рассчитывать на 300–350 км. Но здесь, на Moscow Raceway, мне хватает часа, чтобы опустошить батарею. Что, кстати, эквивалентно четырем сессиям. И это вполне прилично, ведь и бензинового автомобиля хватит примерно на то же количество времени. Другое дело, что найти ископаемое топливо пока куда проще, чем розетку с живительной энергией для электрокара.

Любопытно, но первое, что приковывает к себе внимание на гоночной трассе — вовсе не динамика, а тишина. Конечно, она не абсолютная: в салон просачиваются аэродинамические и колесные шумы, забавное протяжное гудение электромоторов при ускорении. Но хорошая звукоизоляция и отсутствие орущего ДВС выводят на первый план другие непривычные звуки — мое сопение и удары вещей о стенки перчаточного ящика. Зато отлично слышно, как справляются с работой широченные Michelin Pilot Sport R20. Начали подвывать — значит, я немного переборщил со скоростью при входе в поворот.

В режиме Range электроника оптимизирует все процессы во благо батареи: может отключить климат-контроль и задний электромотор, опустить на 22 мм пневмоподвеску и ограничить отдачу и максимальную скорость.

Никакие аллегории не передадут в полной мере той легкости, с которой этот пятиметровый электрокар массой в 2,3 тонны вкручивается в повороты. Просто для понимания — Range Rover Sport с 3‑литровым дизелем весит на 20 кг меньше. В этом, отчасти, и кроется мое восхищение «Тайканом». Именно держа в голове значение массы, ты изумляешься его цепкостью, оперативностью перераспределения тяги между колесами, низким центром тяжести (спасибо 630‑килограммовой батарее в полу), активному подавлению кренов.

Проворность в медленных поворотах пьянит и заставляет идти дальше в поисках предела возможностей. «Тайкан» передает тебе извилистый трек в полутонах. Читая его между строк, с легкостью управляешься всего с одной рабочей рукой: тормозишь позже, атакуешь апексы резче, открываешься раньше. Ждешь, что на выходе из поворота этот 680‑сильный электрический Porsche непременно должен сорваться в занос, и готовишься к активной отработке рулем. Но не тут-то было! Кажется, кто-то прописал «читерские» коды в электронике, подвинув законы физики. Хоть качай его из стороны в сторону: электронные мозги перераспределяют тягу с электромоторов так, что Taycan в любом случае пишет ровную дугу. При этом с места этот Porsche раздает очень просто — вывернул руль и дал газ в палас с отключенной стабилизацией.

В предельных режимах Tyacan понятен и сбалансирован. Но большой вопрос: а надо ли вообще искать эти предельные режимы у электрического грантуризмо? Отсутствие привычного рева ДВС на гоночной трассе скрадывает ощущение скорости. Та легкость, с которой шасси справляется с поворотами, способна внушить водителю весомую долю пофигизма. Вот только 2,3 тонны металла, кожи, пластика и электроники, которые успевают набрать 230 км/ч за короткий прямик в конфигурации Sprint 4 перед последним 65‑градусным поворотом, пофигизма не прощают. Несмотря на чугунные тормозные диски (415 и 365 мм) с покрытием из карбида вольфрама, коэффициент сцепления шин, увы, не безграничен.

Объем заднего багажника — 366 л, переднего — 81 л.

О том, что с «Тайканом» нельзя забывать о сцепных свойствах покрышек и массе, помноженной на скорость, говорит и Олег Кесельман, когда мы обмениваемся впечатлениями. Так стоит ли выезжать на электрическом Porsche массой 2,3 тонны на трек? Хотя бы раз — да! Ускорения с места, от которых потеют ладошки, не проблема провернуть и на общественных дорогах. Но рано или поздно они перестанут восприниматься чем-то сверхъестественным. А для водителя, прыгнувшего в кресла «Тайкана» прямиком из 911 Turbo S, эти 0–100 км/ч и вовсе не станут откровением. Разве что за свою тишину. Попробовать «Тайкан» на трассе стоит, чтобы нащупать грани его возможностей. Или своих. Хотя бы ради того, чтобы закрутить его в медленную правую «улитку» на Moscow Raceway и удивиться скорости, с которой это сделал. Всего одной рукой…

Тест Taycan Turbo на Moscow Raceway заставил меня задуматься о будущем Porsche. Вот, в соседних боксах стоят завсегдатаи гоночных трасс — 911 GT3. Неужели и им уготована электрификация? Делюсь этими мыслями с Олегом. На что получаю вполне четкий ответ: «Тогда это уже будет не 911‑й». 

Технические характеристики Porsche Taycan Turbo 

Габариты 4963х1966х1378 мм
База 2900 мм
Снаряженная масса 2295 кг
Полная масса 2870 кг
Клиренс 108–150 мм
Объем багажников 81 л спереди, 366 л сзади
Тяговая батарея литий-ионная 93,4 кВт/ч
Двигатель два электрических синхронных, с постоянными магнитами,
сум. мощность 625 л. с. (680 в овербусте) и 850 Нм
Трансмиссия передний редуктор планетарный, одноступенчатый; задний редуктор планетарный, двухступенчатый; привод полный
Размер шин 265/35R21 спереди, 305/30R21 сзади
Динамика 260 км/ч; 3,2 с до 100 км/ч
Запас хода (по циклу WLTP) 450 км

Вождение

Не поленитесь и прочитайте развернутый ответ в тексте!

Салон

С одной стороны, все как в Porsche. С другой стороны, слишком много экранов.

Комфорт

Как же непривычно тихо в нем!

Безопасность

Обширный набор систем активной и пассивной безопасности.

 

  • Porsche-пуристы не оценят, но я не понимаю, как можно остаться
    равнодушным к динамике «Тайкана».

 

  • Слишком много внимания приходится уделять экранам для активации
    базовых функций.

Вердикт

Гонка вооружений сделала свое дело. Ураганные броски электрокаров с  места до  сотни перестали быть феноменом. Та же  Tesla Model S P100  давно уже  отличилась во  всех гонках на  четверть мили. Но  как  Taycan танцует на  треке, не  может не  впечатлять! Главное, не  забывать о  массе, которая умело закамуфлирована.

Редакция рекомендует:





Хочу получать самые интересные статьи

Эмоциональная разрядка. Тест-драйв Porsche Taycan Cross Turismo :: Autonews

Представителей Porsche не стыдно похвалить за искренность. Они в открытую признают, что Taycan — это крутая игрушка, и владеть ей без личной зарядной станции, полагаясь только на инфраструктуру, у нас пока невозможно. Разумеется, гараж большинства клиентов состоит не из одной и даже не из двух машин — и все же случалось мне видеть, как эти красивейшие продолговатые тела крались в правом ряду за чадящими «газелями», чтобы сберечь последние крохи заряда.

В этом смысле «Тайкан» похож на девушку в вечернем платье, которая спустилась в метро: при всех несомненных ее достоинствах риск застрять каблуком в эскалаторе заметно отличается от нуля. Тут-то на сцену и выходит версия Cross Turismo — с более практичным пятидверным кузовом, в пластиковом обвесе и с дополнительной парой сантиметров под днищем. Не то чтобы это страховало вас от возможности замереть с разряженной батареей, но дополнительную уверенность все же дает. Хотя бы психологическую.

Опциональный пакет Offroad Design — это дополнительные пластиковые щитки возле колесных арок, серебристые накладки на бамперах, и лишний сантиметр клиренса в стандартном режиме пневмоподвески

Эта теория подтверждается статистикой реальных заказов: кросс-версии уже выбирает почти половина российских покупателей «Тайкана», и это притом, что модель еще толком не на слуху и не на улицах. Даже в наличии у дилеров Cross Turismo пока не встречается, хотя стандартных седанов на момент написания этого текста видно целых семь — причем отдают их без «допов» и прочей нечисти. Словом, если с «Панамерой» идеологические эксперименты не сработали, то здесь они, кажется, в точку.

При этом надо понимать, что технических изменений в Cross Turismo минимум: по сути сводятся они только к форме кузова, а остальное регулирует электроника. Например, повышенный клиренс достигается только давлением в одинаковых для всех «Тайканов» пневмобаллонах, программно же активируется и режим Gravel, в котором позже срабатывают ABS и система стабилизации, чтобы вам было проще носиться по грунтовкам.

Максимальный клиренс Porsche Taycan Cross Turismo — вполне кроссоверные 179 миллиметров

Кстати, не обращайте внимание на лихие пыльные фотографии: ради фотосессии организаторы согнали Taycan Cross Turismo с асфальта, но в сжатую трехчасовую программу теста эти участки не попали, да и вообще никакого разделения между версиями предусмотрено не было. Седаны и универсалы скопом, от самых простых исполнений до трансгалактических Turbo S — все вперемешку, только успевай пересаживаться и как-нибудь собирать впечатления. Разумеется, я начинаю сразу с десерта.

Цифровой наркотик

Ведь безотносительно того, какой конкретно «Тайкан» вы покупаете, окружающие думают, что это тот самый, с разгоном до сотни за 2,8 секунды — а вы, соответственно, кто-то вроде сухопутного космонавта. Я много слышал о том, как эта штука умеет телепортироваться с места, но первый старт в режиме launch control все равно оказывается феноменальным. И второй тоже. И третий.

В реальной жизни вы можете смело рассчитывать на запас хода в районе 400-450 километров, но надо помнить, что езда на полную катушку вмиг высаживает батареи. За полчаса веселья можно потерять до 30 процентов заряда!

Я не слишком силен в биологии, и все же рискну предположить, что не тот орган назвали «точкой G» — как минимум потому, что у мужчин он тоже есть. Силища, с которой прыгает вперед топовый электрический Porsche, точно нажимает на что-то внутри моего тела, доводит до дрожи и выпускает наружу поток смеха, нецензурной брани и желания немедленно закурить.

По сравнению с традиционными игроками суперкаровской элиты, от 911 Turbo S до Aventador, здесь покоряет именно безжалостность первого рывка. Примерно так опытный травматолог вправляет сустав: резко, решительно и неожиданно для пациента. И не важно, что команду в этом случае даю я сам.

Правда, через несколько секунд электрическая эффективность уже начинает работать во вред эмоциям. Однажды припечатав вас к спинке кресла, Taycan даже не пытается развлекать звуком или толчками на переключениях — ведь они здесь просто отсутствуют. С бешеной скоростью меняются цифры на спидометре, попутный трафик будто бы замирает, но смотришь на это уже слегка отстраненно.

Попробую сформулировать для тех, кто хоть раз в жизни рубился в компьютерные стрелялки: вот бензиновый суперкар — это когда вы нашли самую мощную пушку, много патронов к ней и пошли устраивать кровавую баню на последнем уровне. А Taycan — это игра в «режиме бога»: круче вас нет вообще никого, но полностью погрузиться в процесс и искренне кайфануть уже не выходит.

Стал известен реальный пробег Porsche Taycan Turbo S на одном заряде

У немецкого спорткара нет ни одного шанса соревноваться по этому параметру с главным конкурентом –Tesla Model S.

Первый электрокар Porsche дебютировал сразу в двух исполнениях: Turbo и Turbo S, однако замеры дальнобойности для более продуктивной S-версии по системе EPA провели только сейчас.

Читайте также: Tesla заплатит миллион долларов и подарит машину хакерам, которые смогут "пробить лед"

Модель с шильдиком Turbo S отличается от обычного Porsche Taycan лучшими динамическими показателями, но за скорость владельцам электрокара придется расплачиваться меньшим запасом хода. Если в цифрах, то S-версия способна преодолевать на одном заряде на 15 километров (9 миль) меньше Turbo.

Фото: Porsche Taycan Turbo S / Porsche

Общий пробег электрокара на одном заряде составляет 309 километров, что на целых 216 километров меньше, чем у актуальной версии Tesla Model S Performance. Последняя может похвастаться запасом хода в 525 километров (326 миль) и это существенная разница. Впрочем, это не единственный параметр, по которому немецкий батарейный спорткар уступает “большой Т”.

Учитывая то, что среднестатистический водитель ежедневно проезжает 60-80 километров, даже столь значительная разница в автономном пробеге не отвлечет от Porsche потенциальных покупателей. Ведь при таких условиях полного заряда батарей хватит на три дня или больше.

Также интересно: Это видео – ответ на вопрос, какой электрокар быстрее на 402 метрах: Porsche Taycan Turbo S или Tesla Model S P100D

90 000 Porsche Taycan Turbo S — это настоящий Porsche?

Если вы не пилот реактивного самолета, не прыгаете с парашютом или ваше рабочее место не находится в кабине болида F1 или космического корабля, то у вас нет шансов подготовить разум и чувства к запуску Taycan Turbo S в режиме Launch Control. 761 лошадиная сила и 1050 ньютон-метров роют асфальт с таким током, что Земля на доли секунды замедляет свое вращение.

Даже если вы самый большой эрудит, в лучшем случае вы бессознательно выдавите только похабную кучу.Скорее, вы просто потеряете дар речи, и через долгое время ваш мозг начнет неуклюже собирать раздражители воедино. На самом деле эта функция должна быть доступна только после получения соответствующей медицинской справки. Разные специальности.

Пишу это, хотя Taycan Turbo S в нашем тесте не достиг заявленного Porsche времени разгона с 0 до 100 км/ч.Вместо 2,8 с потребовалось на 0,2 с больше. Испытание было сложным: температура воздуха составляла 5 градусов, и после каждого старта каждая из его четырех зимних шин теряла сцепление с дорогой на первых метрах. Но при каждом последующем замере Taycan «держал» время.

После теста на восьмую скорость я сдался.Человеческий фактор сдается намного быстрее, чем электрическая система Porsche. Но что такое функция Launch Control, если вам не нужны определенные обороты двигателя для максимально быстрого старта, как в других Porsche с двигателями внутреннего сгорания? Он дает 0,4 секунды: именно на столько дольше продлевается спринт до «сотни», если перед стартом не вдавливать в пол педали тормоза и акселератора.

В зависимости от режима движения Taycan трогается с места на первой или второй передаче.На заднем электродвигателе установлена ​​двухступенчатая автоматическая коробка передач, которая, с одной стороны, повышает производительность, а с другой — снижает потребление энергии на более высоких скоростях.

Porsche Taycan Turbo S – какой рывок!

У Porsche

уже были модели, которые разгонялись так же быстро, как Taycan Turbo S.Но ни 4-дверного электрического купе не было, ни такого рывка не было. Эта удивительная производительность ощущается иначе, чем у 911 Turbo S. Двигатели Taycan тихо урчат, салон феноменально приглушен, поэтому отсутствие заметного шума при разгоне вызывает когнитивный диссонанс в сознании. Его можно уменьшить, активировав Electric Sport Sound — синтетический звук привода, усиливающийся с нагрузкой и скоростью. Интересно, что даже на остановке слышно тихое жужжание на заднем фоне.Акустика Porsche действительно постаралась, звук имеет эмоциональную расовую окраску. Несмотря на это, я ежедневно выбирал беззвучный режим.

Когнитивный диссонанс, или более явно (простите латынь) "mindf*ck", беспокоит водителя не только тогда, когда он едет прямо на полной мощности, но и при поворотах.Нет другого автомобиля, и уж тем более весом в 2410 кг, который бы подобным образом реагировал на поворот руля. Это что-то удивительное, настолько идеально линейное, интуитивно понятное и стабильное, что кажется, будто тяжелая батарея, помещенная в пол, действует как магнит, притягиваемый асфальтом. У Taycan более низкий центр тяжести, чем у 911, и распределение веса 49:51. У него также есть поворотные задние колеса, которые работают так естественно и спокойно, как только может вообразить Porsche.

Porsche Taycan Turbo S — волшебство шасси

Та же магия придается и системе подвески с пневмобаллонами и адаптивными стабилизаторами PDCC.Диапазон характеристик огромен, водитель может выбрать из 3-х степеней жесткости. Даже в режиме Normal Taycan по умолчанию он остается компактным и в то же время очень удобным. Лежачих полицейских, даже с заниженной геометрией, «берет» без раскачки. Удар амортизируется даже не «сразу», а даже «пополам»! Он лучше в этом, чем Panamera. Во время утренней поездки на работу я побеждаю целых 26 «спящих полицейских», и мне нравится, когда Taycan расправляется с ними. Ожидали ли вы таких компетенций от Porsche?

Еще одна не менее удивительная особенность: Taycan — это первый переднеприводный Porsche! Как минимум... в определенных ситуациях. В режиме Range, который предназначен для снижения энергопотребления и помогает максимально использовать аккумулятор, система выключает задний двигатель при разгоне до постоянной скорости. Даже если немного разогнаться, работать будет только передний привод. Приходится смелее нажимать на «газ», чтобы проснулся режим 4х4. Разница в управляемости немного заметна, но когда мы хотим ездить спокойно, экономично, это не проблема. В остальных режимах у нас «постоянный» привод 4х4 с предпочтением заднему.

Porsche Taycan Turbo S - какой запас хода и энергопотребление?

Ладно, хватит напрягаться, я знаю, вы хотели задать этот вопрос из первого абзаца: сколько вы сможете проехать на одном заряде? В обычном режиме: 340 км, если считать емкость аккумулятора (93,4 кВтч) по среднему потреблению (27,4 кВтч/100 км) по нашему измерительному контуру.Разобьем его на простые множители.

В городе Тайкан он потреблял от 27 кВтч/100 км в спокойном движении до 38 в часы пик Варшавы. На расход, особенно в утренние часы, повлияли: температура воздуха в гараже, обогрев салона и подогрев аккумулятора (последнее регулируется самой системой).Если перед поездкой автомобиль подключен к зарядному устройству, можно запрограммировать (в том числе дистанционно, через приложение) предпусковой подогрев или охлаждение, благодаря чему при выезде в дорогу у нас будет больше киловатт-часов в аккумуляторе для водить машину. Однако я этой функцией не пользовался и каждая остановка на морозе и необходимость обогрева салона означала увеличение энергопотребления.

Taycana можно заряжать мощностью до 270 кВт — «заправка» от 5 до 80 процентов.продлится всего 22,5 минуты. Ближайшая такая станция: 80 км от Свиноуйсьце, в Германии.

На шоссе Taycan требовал 29,1 кВтч/100 км при средней скорости 119 км/ч.Итак, не торопясь и соблюдая скоростной режим, мы будем пересекать друг друга на одной зарядке, например, из Варшавы в Познань. Если можно резко «нажать на горелку», батарея будет терять 44 кВтч на каждые 100 км. Однако при динамических замерах (многократный разгон до высоких скоростей в режиме Sport Plus и сильное торможение) расход подскакивал до 55 кВтч/100 км. Меньше всего Taycan потребляет на национальной дороге: 26,7 кВтч. Отнеситесь к декларируемым Porsche значениям энергопотребления и запаса хода с большой натяжкой.

Porsche Taycan Turbo S — это прекрасно, но есть и недостатки

Ежедневная езда на Taycan доставляет огромное удовольствие, а также очень расслабляет - при условии, что вас не смущают массовые взгляды других водителей и телефоны, направленные на Taycan.Ко мне также часто приставали и расспрашивали об автомобиле, в том числе о его недостатках.

Да, мне было о чем поговорить. Штатные керамические тормоза на Turbo S показали неутешительный результат: 44,7 м 100-0 км/ч на морозе — это много даже для замера на зимней резине.Концепция управления с двумя сенсорными экранами и отсутствием физических кнопок меня тоже не убедила, это отвлекло. Голосовое управление еще далеко от того, на что способен Mercedes. Кондиционер любит переключаться в режим Eco без приглашения, вдруг становится холоднее и запотевают окна. Задняя обзорность плохая. Хотя Taycan имеет 2 багажных отделения общей вместимостью 447 литров, это не впечатляющее значение для автомобиля длиной почти 5 метров. Место для задних пассажиров тоже не самое лучшее.

А цена? 790 000 злотых делают Taycana Turbo S самым дорогим электриком на рынке.Преобразование злотых в покрытие может разочаровать. Однако удивительная производительность, повторяемость, захватывающее удовольствие от вождения, богатое оснащение и потенциально низкие затраты на «заправку» по сравнению со спортивным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания такой мощности уже делают эту сумму относительной.

Porsche Taycan Turbo S - нам нравится

  • Феноменальная производительность
  • Невероятная точность и стабильность в обращении
  • Очень высокий комфорт вождения
  • Огромный выбор настроек компонентов

Porsche Taycan Turbo S - нам это не нравится

  • Привлекательная услуга
  • Средняя вместимость багажника и места для задних пассажиров
  • Задний обзор
  • Длинный тормозной путь на зимних шинах

Porsche Taycan Turbo S – наше мнение

Taycan

— потрясающий электрик и настоящий Porsche.Он даже превосходит ожидания, которые порождают топовое и, в данном случае, немного странное обозначение «Turbo S». Почти 1000 километров развеяли мои опасения по поводу будущего марки. Нулевой уровень выбросов в виде Porsche может быть невероятно эмоциональным и комфортным одновременно. Для счастья не хватает только сверхбыстрых зарядок в Польше.

Фото: Auto Świat Порше Тайкан - размеры

* после отодвигания спинки переднего сиденья на метр от педали тормоза (это соответствует настройке для водителя среднего роста)

Porsche Taycan Turbo S — наши тестовые замеры

90 078 1,4 с (авт.) 90 078 1,7 с (авт.) 90 078 49/51 процентов 90 078 27,4 кВтч/100 км 90 079 90 078 340 км 90 079
0-50 км/ч 1,3 с
0-100 км/ч 3,0 с
0-130 км/ч 4,4 с
0-160 км/ч 6,4 с
60-100 км/ч
80-120 км/ч
Фактический вес/полезная нагрузка 2410/460 кг
Распределение веса (перед/зад)
Круг поворота (левый/правый) 11,3 / 11,3 м
Торможение со 100 км/ч (тормоза холодные) 44,7 м (зимние шины)
Торможение со 100 км/ч (холодный теплый) 45,7 м (зимние шины)
Шум в салоне при 50 км/ч 54 дБ (А)
при 100 км/ч 61 дБ (А)
при 130 км/ч 65 дБ (А)
Проверка потребляемой мощности
Диапазон

Porsche Taycan Turbo S - технические данные

90 078 авт. 1б/авт. 2б
Двигатели, тип 2 электрические, синхронные
Комплект двигателей крест-накрест на осях
Суммарная максимальная мощность (л.с.) 625/761 наддув
Всего макс.крутящий момент (Нм) 1050 в Launch Control
Коробка передач передняя/задняя
Привод на обе оси
Аккумулятор, емкость (кВтч) литий-ионный, 93,4
Разгон 0-100 км/ч (сек) 2,8
Максимальная скорость (км/ч) 260
Ср.потребление электроэнергии (кВтч/100 км) 90 079 24,5-25,7
Дальность (км) 388-412
Объем багажного отделения спереди/сзади (л) 81/366
Проверка марки и модели шин.автомобили Pirelli PZero Winter Elect NFO
Проверка размера шин. автомобили р | т 245/45 Р 20 | 285/40 Р 20

Porsche Taycan Turbo S - Оснащение

злотых злотых
Редакция Турбо С
Светодиодные матричные прожекторы С
Мультимедийная система С
Онлайн-навигация С
Аудиосистема Burmester 19 897
Эл.стерео кожаные сиденья С
Керамические тормозные диски С
Адапт. Стабилизаторы PDCC Sport 14 193
Адаптивная пневматическая подвеска С

Porsche Taycan Turbo S - цены и гарантия

90 078 790 000 злотых 90 079 90 078 8 лет или 160 000км злотых
Базовая цена версии
Механическая гарантия 2 года
Гарантия на батарею
Проверки каждые 30 тысяч км или 2 года
Цена испытуемого автомобиля 906 938
.

Porsche Taycan Turbo и Turbo S (2019) — премьера, характеристики, технические данные

МАРИУШ ЗМИСЛОВСКИЙ • давно • 37 комментариев

Сижу на пассажирском сиденье. Перед нами длинная прямая асфальтированная дорога, равная столу. Пилот прямо из Кубка Карреры спрашивает, готов ли я. После того, как я киваю, он снимает ногу с тормоза. Porsche Taycan Turbo S, словно с цепи, разгоняется до 100 км/ч с ускорением, вызывающим хруст в груди. И это только начало.

Porsche Taycan (фото: пресс-материалы)

2,8 секунды — именно столько времени требуется Taycan Turbo S, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Это высшая лига по производительности. Прежде чем я даже подумаю об этом, перед нами первый поворот. Водитель, немного притормаживая, разбивает Taycan на дугу, по которой электрический Porsche едет как по рельсам. Неудивительно — у него центр тяжести на ниже, чем у Porsche 911.

Электрический Porsche Taycan показал мне свой интерьер с изогнутым экраном

Наконец-то я могу открыть вам секрет: я уже сидел в электрическом Porsche Taycan. Это будет технический шедевр.

Taycan также имеет на борту дополнительную систему PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control), которая обеспечивает нулевой крен кузова даже при максимальных боковых перегрузках автомобиля. Есть также PASM (Porsche Active Suspension Management) от Panamera и переработанная подвеска , идеально подобранная под заказ. Не удалось перенести из салона большего размера из-за другого расположения компонентов. Taycan также имеет противобуксовочную систему, которая работает в 10 раз быстрее, чем в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания. Но это не имеет значения сейчас.

Не беда, потому что в машине я за рулем все отключено и управление машиной полностью в руках водителя. Это ускоряет Taycan перед следующей дугой  - , длинной, слегка изогнутой. Электрический Porsche скользит по нему с молниеносной скоростью без грамма турбулентности ни на одной из осей.Водитель почти не работает на руле.

Порше Тайкан

(пресс-материалы)

Все меняется после шиканы и перехода к более короткой и узкой арке в другую сторону. Водитель дергает заднюю ось наружу и направляет Taycan с идеальным скольжением на всем протяжении поворота. Несколько торможений, несколько поворотов и слаломные испытания позже, я выхожу, немного потрепанный, но очень впечатленный. В последний раз я чувствовал себя так в прошлом году, когда катался на Силезском кольце.

Все остальное - теория. Впечатляет, да, но теория. На практике, если отбросить киловатт-часы, вольты, километры в час, Porsche только что построил очень хороших спортивных автомобилей.

Интерьер Порше Тайкана

(фото: пресс-материалы)

Тем не менее, теория Taycan не может быть проигнорирована. Компания Porsche приложила немало усилий для разработки своего первого электромобиля.Это также огромные инвестиции в производственную линию в Цуффенхаузене, которую нужно было встроить в существующую площадку. Таким образом, хотя самым важным автомобилем в линейке Porsche был, есть и будет 911, Taycan , безусловно, является важной вехой для этого производителя.

Изначально будут доступны два варианта. Porsche предложит Taycan в версиях Turbo и Turbo S. Это не связано с нагнетателем, так как это электромобиль. Он указывает только на высокий и высший уровень.Я сам не удивлюсь, если через какое-то время к предложению добавится, например, более слабый, но более дешевый вариант S или более агрессивный GTS.

Два варианта Taycan по номерам расположены рядом:

Тайкан Турбо Тайкан Турбо S
Мощность 625 л.с. / 680 л.с. (управление запуском) 625 км / 761 км (управление запуском)
Момент затяжки 850 Н·м 1050 Н·м
Вес 2305 кг 2295 кг
Ускорение 3,2 секунды 2,8 секунды
Диапазон 381 Шпилька - Шпилька 450 км (WLTP) 388 - 412 км (WLTP)

800 В

Компания Porsche первой применила 800-вольтовую систему в серийном автомобиле. Это дало несколько преимуществ. Что немаловажно, благодаря меньшей силе тока, это позволило использовать провода меньшего диаметра , а значит, легче их направлять - изгибы, на которых они поворачиваются в автомобиле, имеют меньший радиус, поэтому они меньше влияют на форму автомобиля. В результате также снижается вес автомобиля.

Порше Тайкан

(фото: пресс-материалы)

Последним, но не менее важным преимуществом такой установки является более быстрая загрузка .В настоящее время Taycana можно заряжать мощностью до 270 кВт. В перспективе установки на 800 В могут использовать до 400–500 кВт. Для 400-вольтовых установок максимальная мощность в будущем оценивается специалистами Porsche в районе 250 кВт.

При максимальной скорости зарядки Taycan должен полностью зарядиться за 22,5 минуты, а 100-километровый цикл WLTP должен восстановиться примерно за 5 минут.

Порше Тайкан

(пресс-материалы)

Интересно, что если планировщик зарядки знает, что мы будем заряжать автомобиль, он подготовит его соответствующим образом.Регулировка температуры аккумулятора во время вождения позволит вам получить оптимальные условия зарядки и, таким образом, максимально увеличить скорость.

Двигатели и коробка передач

Taycan оснащен двумя синхронными двигателями. Порше выбрал такое решение, поскольку недостаток в виде более высокой цены заслонялся их достоинствами. Они имеют более высокую удельную мощность в компактном исполнении, лучшую производительность и тепловые характеристики.

Трансмиссия Taycan состоит из двух модулей: переднего и заднего. Передний имеет только одно передаточное число и имеет мощность 190 кВт или 175 кВт.Достигает -300 Нм с рекуперацией. Задняя — 335 кВт и 550 Нм или 610 в Launch Control на Turbo S. Именно здесь установлена ​​двухступенчатая коробка передач.

Почему коробка передач Taycan? Электродвигатели имеют очень хорошие характеристики и теоретически не требуют многоступенчатых редукторов. Однако компания Porsche пришла к выводу, что с точки зрения эффективности это было бы оптимальным решением: у модели вторая передача предназначена для экономичного вождения на высоких скоростях, а первая — для быстрого ускорения.

Что еще нужно знать водителю Taycan?

Наверняка потенциальный водитель хотел бы узнать цену Porsche Taycan. Начальная сумма прейскуранта составляет 650 тысяч злотых. PLN за Тайкана Турбо. Более мощный Taycan Turbo S стартует с 790 тысяч. злотый. Это всего 11 тысяч. больше, чем за Panamera Turbo.

Порше Тайкан

(фото: пресс-материалы)

Есть еще несколько вещей, которыми Porsche соблазняет своих водителей.Машина на гарантии 60тыс. км или 8 лет, а в рамках обслуживания клиентов в Германии действует программа приема использованных аккумуляторов.

При покупке в дополнение к гарантии вы также получаете услугу зарядки Porsche на 3 года, услугу, которая распространяется на различные сети и включает подписку на этот период. Водитель оплачивает только фиксированную ставку за электроэнергию - 0,28 евро. Все будет выставлен счет с одним счетом-фактурой.

Me Taycan убедил меня не только в том, что это очень хороший электромобиль, но, прежде всего, в том, что это ультрасовременный спортивный автомобиль 21 века.

Для тех, кто хочет, чтобы будущее автомобильной промышленности было за бензиновым высокоскоростным оппозитным двигателем, у меня есть хорошие новости:

Доктор Роберт Мейер, Porsche: Мы будем разрабатывать двигатели внутреннего сгорания. Мы все еще видим в них потенциал.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Porsche Taycan Turbo S 2021 Bburago 1:24 - 21098Wh

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Porsche Taycan Turbo S Electric (625 л.с.) A2 | Лизинг подержанных и новых автомобилей | Новые и подержанные автомобили

Технические файлы cookie используются для правильной работы портала и для безопасной обратной связи с клиентами. Их использование необходимо для функционирования сайта autoefl.pl.

Имя Срок действия Описание
Карты Google 7 дней Партнеры Google Maps Auto отобразят местоположения на картах EF для отображения местоположений партнеров Google Maps EF.При использовании Карт Google информация об использовании вами этого веб-сайта (включая ваш IP-адрес) может передаваться на серверы Google в США и храниться там компанией Google.
Google Analytics 24 месяца Мы используем популярный аналитический инструмент, предоставленный Google, чтобы помочь нам в создании статистики веб-сайта, чтобы проверить правильное отображение страниц и улучшить взаимодействие с пользователем.Здесь мы отключили функции профилирования пользователей и сбора маркетинговых списков для целей ремаркетинга.

Аналитические файлы cookie позволяют собирать информацию о взаимодействиях и поведении пользователей на нашем веб-сайте.

Имя Срок действия Описание
HotJar 30 дней Мы используем инструмент Hotjar

Рекламные файлы cookie используются для настройки рекламы и контента, отображаемого пользователю на нашем веб-сайте или веб-сайтах наших рекламных партнеров.

Название Срок действия Описание
SALESmanago 120 дней SALESman
Google Ads 540 дней Мы используем Google Ads для сбора информации о действиях пользователей на autoefl.pl и на внешних веб-сайтах, представляющих нашу рекламу.
Google Analytics 730 дней Мы используем Google Analytics для профилирования пользователей и создания маркетинговых списков, которые впоследствии используются в ремаркетинге. В основном это используется для лучшего таргетинга ваших объявлений и более точного измерения эффективности ваших рекламных кампаний.
.90 000 10 фактов об электрическом Porsche Taycan - Автомобильный блог ProfiAuto

5 сентября 2019 г.

Изменивший правила игры. Тесла-убийца. Электрический укротитель гусениц. Самый ожидаемый автомобиль года — Porsche Taycan — наконец-то дебютировал. Вот несколько интересных фактов об этом.

Две доступные изначально версии имеют Turbo в названии

Речь идет о Turbo и Turbo S. Название немного не то, потому что никаких турбокомпрессоров мы тут, конечно, не получим.Он просто предназначен для того, чтобы ассоциироваться с ним.

Аэродинамический силуэт обеспечивает низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx

Это всего лишь 0,22. Это больше новость для поклонников Tesla, у которых Model 3 в этом отношении немного хуже (Cx: 0,23). Однако на самом деле мало автомобилей с более аэродинамическими характеристиками, чем у Taycan. Это сделано, например, у Volkswagen XL1, но нельзя сказать, что это визуально привлекательно.

Taycan оснащен двумя электродвигателями, по одному на ось

Новинка в мире электромобилей — двухступенчатая коробка передач на задней оси

Это решение предназначено для экономичного вождения на высоких скоростях.Первая передача ориентирована на ускорение, вторая обеспечивает высокую эффективность.

Taycan Turbo мощностью 680 л.с. (850 Нм) разгоняется до сотни за 3,2 секунды

Fast для Taycan весом 2300 кг. 761-сильному варианту Turbo S (1050 Нм) требуется всего 2,8 секунды, его разгон с 0 до 200 км/ч за 9,8 секунды также впечатляет, максимальная скорость в обоих случаях составляет 260 км/ч.

Запас хода Taycana Turbo составляет 450 километров в соответствии со стандартом WLTP

.

Может быть больше и, вероятно, будет со временем.Для сравнения, Tesla Model S в версии Long Range, то есть с наибольшей дальностью полета, может проехать на одном заряде примерно 595 км с учетом обновления модели. Что касается варианта Turbo S, то производитель заявляет запас хода в 412 км. Какими будут реальные характеристики электрического Porsche в различных условиях, действительно покажут тесты.

Зарядка до 100 км всего за 5 минут

При условии, что мы получим мощное зарядное устройство (270 кВт) и установку на 800 В, на которой будет базироваться Porsche первым в мире.Тогда время зарядки аккумулятора емкостью 93,4 кВтч до 80% не должно превышать 22,5 минут. Стандарт будет 400 В.

В салоне привлекает внимание приборная панель с многочисленными экранами

10,9-дюймовый сенсорный экран для переднего пассажира можно заказать за дополнительную плату.

Конфигуратор включает опцию спортивного звука Porsche Electric Sport Sound

.

Прайс-лист Porsche Taycan начинается от 650 000 злотых за вариант Turbo

.

Turbo S стоит не менее 790 000 злотых.В этом году можно ожидать дебют более слабых вариантов, которые будут немного дешевле. В следующем году мы встретим Taycan в версии Cross Turismo.

Фото: motor1.com


Сеть ProfiAuto объединяет более 1600 партнеров по всей Польше. Включает в себя лучшие автомобильные магазины и оптовиков. В нашей сети вы также найдете полностью квалифицированных и опытных автослесарей, которые устранят поломку быстро и качественно. Все автомастерские имеют современные технологические решения, чтобы диагностика неисправности длилась как можно короче.

автосервис автомагазины
Проверьте техническое состояние вашего автомобиля бесплатно! >> .90 000 Porsche Taycan Turbo - ТЕСТ

Разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды, имеет длину почти 5 м, имеет привод 4×4, мощность 680 л.с. и гены лучшего производителя спортивных автомобилей в мире. Электрический тест Порше.

Porsche – культовый бренд, ассоциирующийся со спортом, производительностью, звуком боксера, прикрученного к оборотам, и, прежде всего, с одной моделью – 911. Несмотря на легенду о том, что эта классика выросла, история производителя из Цуффенхаузена не хватает других отличных автомобилей. Есть и такие, которые оказались новаторскими не только для Porsche, но и для всей автомобильной промышленности.Достаточно упомянуть высоко оцененный 928, впечатляющий 959 или невероятно быстрый гибрид 918 Spyder.

Porsche Taycan — вид сзади.

Сегодня мы наблюдаем очередной прорыв. Прорыв, который называется Porsche Taycan . Этот автомобиль уникален хотя бы потому, что это первая попытка Porsche появиться в мире электриков. И что! Мощность от 530 (4S) до 780 л.с. (Turbo S), привод 4x4, разгон от 0 до 100 км/ч от 2,8 до 4 секунд и запас хода от 333 до 463 км.Плюс первая батарея на 800 В в стандартном электромобиле, способная потреблять до 270 кВт мощности. Так что он позволяет увеличить запас хода на 100 км (разумеется, при наличии подходящего зарядного устройства) всего за 5 минут.

Все это похоже на брошенную перчатку Теслы. К тому же немцы абсолютно этого не скрывают, добавляя, что их младший ребенок — настоящий Porsche, но с «наэлектризованной душой». Душа, которая, кроме мощных аккумуляторов с полезной емкостью 83,7 кВтч (номинальная: 93,4 кВтч) в версии Turbo, состоит из двух двигателей общей мощностью до 680 км .

Porsche Taycan эксплуатация

Хотя Porsche Taycan и является 4-дверным лимузином (не лифтбэком, о чем можно судить по его силуэту), в него садишься, как в спортивную машину. Превосходные, полностью регулируемые сиденья установлены очень низко, а за лобовым стеклом видны два изогнутых крыла, что явно напоминает 911.

Просторные, всесторонне регулируемые сиденья идеальной формы.

Рисунок приборной панели также типичен для значка Porsche, но приборы другие, чем в любой другой модели марки.Центр управления состоит из 3-х экранов, из которых тот, что за рулем — округлый и без козырька — имеет диагональ 16,8 дюйма. Разделенный на три основных рабочих области, он может похвастаться великолепной графикой и высоким разрешением, но его управление с помощью переключателей на рулевом колесе требует некоторой практики.

Порше Тайкан. Отлично сделанный, солидный кокпит отличается использованием трех экранов, из которых тот, что за рулем, имеет диагональ 16,8 дюйма. Есть много отсеков для хранения и полок, но обращение просто сложное.

Впрочем, что характерно для моделей Porsche, нахождение в лабиринте функций и возможностей занимает много времени. Пример? Например, желание изменить направление форточек. Если в традиционных автомобилях это делается вручную, то в Taycan такой возможности нет. Для этого в настройках кондиционера есть спрятанное меню, но не на нижнем экране (8,4 дюйма), предназначенном в первую очередь для управления вентиляцией, а на верхнем экране (10,9 дюйма). Там же была спрятана активация/деактивация панели кондиционера для двух задних сидений (3561 злотых).

Маленький? А как насчет того, что дизайнеры урезали кнопки смены радиостанции или звуковой дорожки? Как и в новом 911, к счастью, оставили два настраиваемых переключателя — один на руле, другой на правом краю экрана часов. Каждому из них можно назначить смену пути или станции, переключение отображения навигационной карты или активацию «буста» звука электродвигателей.

Также неоднозначное впечатление оставляет информационно-развлекательная система.С одной стороны, он впечатляет обширным меню и множеством функций (включая доступ в Интернет, жестовое и голосовое управление, срабатывающее по команде «Эй, Порше»), с другой — порой неинтуитивен. Кроме того, здесь нет Android Auto (только Apple CarPlay), а ответы на голосовые команды могут быть весьма своеобразными. Однако следует подчеркнуть, что система может легко «понимать» и вводить пункт назначения навигации.

Кабина Porsche Taycan

Внутри Porsche Taycan вы найдете только то пространство, которое вам нужно….В то время как спереди вы можете чувствовать себя комфортно, сзади - не обязательно. Второй ряд заметно уже первого, а пространство для ног соответствует таковому у малолитражных автомобилей. Интересно, что при необходимости вместо двух отдельных сидений можно купить диван, что увеличивает стоимость Taycan на 2065 злотых.

Благодаря низкому расположению двигателей на обеих осях электрический Porsche Taycan имеет два, а не одно багажное отделение. Передний имеет вместимость 85 л, а задний – 366 л.Он не только скромен, но и имеет узкий загрузочный проем и выглядит бедновато с точки зрения функциональности.Плюс за большую наклонную выемку в полу и ровную поверхность после складывания спинок задних сидений.

Porsche Taycan mute

Porsche Taycan запускается либо большой кнопкой, как в бытовой технике (стиральная машина, сушилка), либо переключением селектора передач с N на D или R. Его разместили на приборной панели между рулевая колонка и с верхним центральным экраном, т.е. в не очень удобном месте, поэтому, дотянувшись до него, всегда приходится делать плавный наклон вперед или резко вытягивать руку.

Селектор передач установлен слишком глубоко.

Типично для электриков запуск автомобиля сопровождается... тишиной, прерываемой здесь звуком вентилятора, который обычно является основным источником шума при движении с постоянной скоростью. Porsche Taycan имеет идеальную звукоизоляцию. С 51,7 и 58,7 дБ при движении со скоростью 50 и 100 км/ч соответственно, это одна из самых тихих моделей на рынке. Даже при 130 км/ч (результат: 63,6 дБ) он остается лучше изолированным от внешнего мира, чем большинство автомобилей на 30 км/ч ниже.

Порше Тайкан. Кузов получил фантастическую шумоизоляцию. Двигатели Porsche Taycan

не так хорошо демпфированы, что можно рассматривать как преднамеренное напоминание о том, что вы сидите в спортивном лимузине. Вы можете дополнительно усилить их звук, что стоит 2168 злотых (опция: Porsche Electric Sport Sound ). Активировав его, вы внезапно перемещаетесь в другую реальность. Сочиненная на манер «мелодии» из фантастических фильмов, своим цветом она напоминает летающих преследователей из «Возвращения джедая».Просто он глубже. Интересно, что его также можно услышать снаружи.

Porsche Taycan Performance

Еще один автомобиль делает Taycan еще одной реальностью. Это два электродвигателя , которые стандартно выжимают максимум 680л.с. друг из друга. Однако цифры не отражают того, что происходит после запуска процедуры запуска, на что указывает только сообщение, отображаемое на приборной панели. В отличие от других моделей Porsche здесь нет драмы, которая усиливается громким грохотом выхлопа или напряжением между коробкой передач и двигателем.Это просто тишина, которую можно нарушить, включив спортивные звуки. Затем раздается приглушенный вой переменной амплитуды, возвещающий, что машина готова прыгнуть в гиперпространство.

Управление запуском почти полностью бесстрастно.

При отпускании тормоза живот поднимается к горлу, голова упирается в подголовник, а все незакрепленные предметы в салоне падают на спинку дивана. Porsche Taycan начинает движение с беспрецедентной силой и набирает скорость с настоящей яростью.В цифрах он выражает 3,2 секунды от 0 до 100 км/ч и 10,4 секунды от 0 до 200 км/ч. И это на зимней резине!

Да, нетрудно найти дизельные автомобили, способные преодолеть Taycan Turbo на спринтах (например, 720-сильный Ferrari 488 Pista), но и в повседневном трафике, когда хочется резко вырваться вперед, потому что бежишь из полосы, или обгонять впереди идущую машину - ничего быстрее на дороге не найдешь. Особенно, если вы сейчас находитесь в режиме Sport или Sport Plus (в дополнение к ним также доступны Normal, Individual и впервые в Porsche – Range).Здесь каждое добавление газа вне зависимости от цифры на спидометре почти превращается в прыжок в гиперпространство. И это без необходимости ждать снижения или преодолевать сиюминутное бессилие турбонагнетателей. Самое лучшее в Porsche Taycan — это его 2305 кг без нагрузки.

Независимо от скорости, у Porsche Taycan всегда достаточно мощности, чтобы рвануть вперед!

В трансмиссии две шестерни. В то время как передняя имеет только одну передачу, задняя использует две.При спокойной езде "двойка" подбрасывается очень тонко, даже незаметно. Однако, если вы захотите резко ускориться при движении на малых скоростях, задняя АКПП будет переключаться на пониженную и сильно дергать, а через некоторое время, по мере увеличения скорости, переключаться обратно на «двойку» и снова четко давать знать.

Модельный ряд Porsche Taycan

Но быстрое ускорение — это то, что электромобилям присуще по своей природе.В любом случае, создание мощных электродвигателей определенно дешевле и проще, чем разработка мощных двигателей внутреннего сгорания. Проблемой остается запас хода , который в случае Taycan Turbo Porsche составляет 381-450 км . Конечно, при условии плавного вождения и соблюдения скорости. Многократные попытки рывков могут значительно увеличить энергопотребление.

Обычно для "электриков" большое значение имеют погодные условия. При температуре наружного воздуха 2-4 градуса по Цельсию Porsche Taycan в городе потребляет около 27 кВтч/100 км .На дороге несложно снизиться до уровня 23 кВтч, а на автостраде при движении с максимально разрешенной в Польше скоростью - 33 кВтч/100 км. Значит тогда дальность 250км . Что касается чисто электрического автомобиля, то это действительно достойный признания результат, но он меркнет по сравнению с тем, что можно получить, управляя мощным турбодизелем.

Зарядка от зарядного устройства мощностью 50 кВт дает вам запас хода 3,1-3,4 км в минуту. Мощность зарядки начинает снижаться только при 94% заряде аккумулятора.

В то время как при указанной температуре после полной зарядки аккумуляторов бортовой компьютер показывает теоретический запас хода около 340 км, а при температуре на 10 градусов выше уже около 415 км. Во всяком случае, при движении по городу и его окрестностям в характерной весенней ауре Porsche Taycan может довольствоваться энергопотреблением в 20-21 кВтч. Есть два условия: плавная, не обязательно вялая езда, и использование режима Range, при котором немецкий лимузин поддерживается преимущественно передним расположением двигателя.

Инженеры Porsche подошли к теме рекуперации совершенно иначе, чем практически все другие компании, предлагающие электромобили. В отличие, например, от Nissan Leaf и его функции e-Pedal, которая практически снижает потребность в торможении, рекуперация у Taycan очень щадящая и явно более естественная, чем у других «электриков».

Немцы объясняют это своими расчетами, что поддержание скорости эффективнее ненужного торможения.В запасе есть и режим автоматического рекуперации, основанный на камере и радаре, которые наблюдают за обстановкой перед автомобилем и должны тормозить вместе с движущимся впереди транспортным средством. К сожалению, он не всегда работает как надо, из-за чего сложно поверить, что вы не припаркуетесь сзади, например, другого автомобиля.

Рекуперация, в отличие от других электромобилей, очень маленькая. Порше Тайкан.

Porsche Taycan Driving

Porsche Taycan основан на совершенно новой платформе для электромобилей.Однако в его шасси используются модифицированные компоненты подвески (с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной осью сзади) от Panamera. Кроме того, вы найдете серийные адаптивные амортизаторы, пневматику и опциональную заднюю управляемую ось (10 116 злотых).

Пневматическая подвеска для высокого комфорта. Порше Тайкан. Porsche

с надписью Turbo на крышке багажника известен своим идеальным сочетанием производительности, управляемости и комфорта. То же самое и с Taycan, где уровень усовершенствования шасси находится на одном уровне с феноменальным ускорением.На первых метрах машина удивляет прежде всего своим комфортом. Подвеска работает тихо и хорошо справляется с большим весом автомобиля. Особенно в Нормальном режиме. В режимах Спорт и Спорт Плюс он не бетонируется, а просто становится компактнее. Постоянно дает ощущение точного и быстрого подавления неровностей. Даже те, которые следуют друг за другом.

Рулевое управление удобное и точное, но не резковатое. Он делает акцент на сдержанных и прямых реакциях, своей работой напоминая Panamera

Porsche Taycan, впечатляет своей управляемостью и непоколебимой устойчивостью даже на очень высоких скоростях.Во многом это связано с тем, что тяжелые и низко расположенные аккумуляторы прижимают автомобиль к земле. Благодаря идеальной развесовке его поведение на поворотах близко к нейтральному. Porsche Taycan

очень предсказуем в слаломе и на удивление маневренен.

По сравнению с моделью, оснащенной дополнительными активными стабилизаторами (доплата 14 193 злотых) и летними шинами (испытательный автомобиль по-прежнему был оснащен зимними шинами), можно почувствовать некоторые различия в управлении. Наклоны хоть и небольшие, но здесь не так эффективно нивелируются, а сцепление — чуть хуже.В результате передняя ось может быть склонна к недостаточной поворачиваемости, которая просто регулируется отклонением педали акселератора. Задняя часть, которая получает больший крутящий момент, имеет тенденцию отдавать назад при ускорении на выходе из поворота.

Порше Тайкан. Управляемость на поворотах повышается за счет заднего управляемого моста (опция). У

остались неизменными, однако, отличная настройка ESP, педаль тормоза с «неэлектрическим» ходом, нечувствительность к изменению нагрузки в повороте, отличная маневренность благодаря заднему торсионному мосту и его естественной работе, которая только иногда при езде на минимальных скоростях может немного мешать.Ощущения от вождения большого и тяжелого GT также не изменились, поскольку с точки зрения скорости прохождения поворотов создается впечатление, что он нарушает законы физики и исходит из нового, лучшего измерения.

Taycan — очень хороший «электрик» и феноменальный спортивный лимузин. Он может смело присоединиться к группе самых новаторских Porsche в истории, но чтобы его история сияла ярче, ему просто необходимы быстрые зарядные устройства (до 270 кВтч). В противном случае это будет очередной высокопроизводительный электромобиль, который почти всегда тащит по правому ряду шоссе.

Porsche Taycan Turbo - РЕЗЮМЕ

Taycan – это настоящий Porsche, но с совершенно новым для марки драйвом. Он предлагает фантастическое качество изготовления, очень современный салон, хотя и сделанный на заказ, сложный в использовании и со скромными багажниками. Но это не самое главное в Taycan. Здесь важно практически безупречное сочетание производительности, управляемости и комфорта при вождении. Жаль, что дальность (в среднем по тесту расход топлива 329 км) не больше, а цена - ближе к продукции Tesla.Ведь Porsche Taycan — очень хороший «электрик» и еще лучший спортивный лимузин. Поздравляем Порше!

Porsche Taycan Turbo : мнения, преимущества и недостатки

Тело и интерьер:

+ 90 133 + 90 133 Отличное качество, отличные места, минималистские и футуристические кабины, множество отсеков для хранения, гениальные звукоизоляции

- место во втором ряду на уровне малолитражки, маленькие багажники, сложная управляемость, не лучший обзор сзади 90 137 90 133

90 126 Система привода:

+ феноменальная производительность, плавность хода взаимодействие обоих двигателей, отличные отклики на добавление газа, приемлемая потребляемая мощность, особенно при медленной езде 90 133 90 137 90 132 - ограниченный диапазон, и не только при использовании максимальных оборотов, задняя коробка может дергаться 90 137 90 133

90 126 Ходовые качества:

+ высокая плавность хода, небольшая, но ощутимая наклон кузова, беспрецедентная устойчивость на прямых
и в поворотах, великолепное спокойствие при смене нагрузки, очень точное рулевое управление, идеально настроенная ESP, удивительная маневренность и маневренность 90 133 90 132 90 137 90 133

90 126 + 8 лет гарантии на тяговую батарею, редкое обслуживание, длинный список опций комфорта и безопасности 90 133 90 137 90 132 - цена покупки, особенно на фоне Tesla Model S с сопоставимой мощностью, всего 2 года механическая гарантия, очень дорогие аксессуары 90 137 90 133

Porsche Taycan Turbo: технические данные, производительность, расход топлива, цена 90 202 90 199 90 194 90 201 Мощность 90 202 90 201 625/680 л.с. 9020 (включая 90 199
Макс.крутящий момент 850 Нм
Привод 4 × 4
Коробка передач (передняя; задняя) автоматическая 1-ступенчатая; авт./2-скор. 90 202 90 199 90 194 90 201 Длина / Ширина / Высота 90 202 90 201, 4.96 / 19.7 / 1.38 м 90 202 90 199 90 90 194 90 201 RELOWBASE 90 202 90 201 201 2,90 M 90 202 90 199 90 90 194 90 201 R Поворотный круг 90 202 90 201 11,2 м 90 202 90 199 90 194 Вес / грузоподъемность 2305/575
Вместимость багажное отделение (перед/зад) 90 202 90 201 81/366 л 90 202 90 199 90 194 90 201 об.батарея 90 202 90 201 93,4 (83,7: полезная) кВтч 90 202 90 199 90 194 90 201 Шины (передние; задние) 90 202 90 201 245/40 R20; 285/40 R20 90 202 90 199 90 194 90 273 ХАРАКТЕРИСТИКИ (ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) 90 196 90 199 90 194 90 201 Максимальная скорость 90 202 90 201 260 км/ч 90 202 90 109 ч/ч 90 201 90 201 194 90 202 90 201 3,32 с 90 202 90 199 90 90 194 90 201 Средний Расход топлива 90 201 201 23.0-26.7 кВтч 90 202 90 199 90 194 90 195 Тестовые данные (зимние шины) 90 196 90 297 90 199 90 194 90 201 201 Ускорение 0- 100 км/ч 90 202 90 201 3,2 с 90 202 90 199 90 194 90 201 Разгон 0-200 км/ч 90 202 90 201 10,4 с 90 202 90 199 90 194 90 201 Тормозной путь/ч горячие тормоза) 90 202 90 201 39,3 / 39,6 м 90 202 90 199 90 194 90 201 Уровень шума на скорости 50/100/130 км/ч 90 202 90 201 51, 6 / 58,7 / 63,6 дБ 90 202 90 194 90 Расход топлива в тесте (город / маршрут / в среднем 50:50) 90 202 90 201 27.7 / 23.1 / 25,4 кВтч 90 202 90 199 9 90 194 90 195 Price 90 196 9099
версия Turbo
Цена 650 000 злотых

Цена Porsche Taycan 900 17

Цены на Porsche Taycan начинаются от 450 000 злотых за модель 4S.Turbo стоит 650 000 злотых, а самая мощная модель 761 км стоит 790 000 злотых.

Taycan 4S (530 км): 454 000 злотых
Taycan Turbo (680 км): 650 000 злотых
Taycan Turbo S (761 км): 790 000 злотых90 000 Porsche Taycan Turbo S — будущее, которое стоит ждать 90 001

Реакция, вызвавшая презентацию электрического Porsche, была настолько странной, что производитель из Штутгарта уже доказал, насколько хорошо он разбирается в мире инноваций и технологий. Более того, первой серийно выпускаемой моделью Porsche стал электромобиль Lohner-Porsche, впервые представленный на Всемирной парижской выставке в 1900 году.Концептуальная Mission E не была определенным изменением имиджа бренда, напротив, возвратом к его первоначальным предположениям. Как было объявлено, инвестиции в размере 750 миллионов евро вскоре превратились в настоящую модель с именем Taycan, что в переводе с турецкого означает «молодая, стремительная лошадь».

Как и следовало ожидать, автомобиль быстро занял свое место в рейтингах лучших спортивных автомобилей мира, что вызвало еще большее отвращение у консервативной части автомобильных журналистов.Сразу предупреждаем - излишне. Электрический Порше... это все-таки Порше!

Рисунок

Но начнем с самого начала. Концепт-модель Mission E должна была иметь два электродвигателя мощностью более 600 л.с.К серийному Taycan добавили еще более мощный агрегат, выдающий ошеломляющие 761 л.с. Разумеется, речь идет о Turbo S. Porsche дает возможность купить две более слабые версии спортивной электрики, выдающие 530 л.с. (Taycan 4S) и 680 л.с. (Taycan Turbo). Электродвигатели с крутящим моментом до 1050 Нм способны разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч за нелепо короткое время в 2,8 секунды. Ба! Делает это еще быстрее, ведь уже первые владельцы доказывают, что Taycan не придерживается «жестких» технических данных и поражает на каждом шагу.

1/32

Порше Тайкан Турбо S

Неудивительно.В отличие от суперкаров с двигателем внутреннего сгорания, Taycan с самого начала раскрывает свою мощь и гигантский момент. Электрический Porsche подпрыгивает, как взлетающий космический корабль, а эффект пребывания в совершенно фантастическом транспортном средстве усиливается дополнительным, искусственно добавленным звуком, напоминающим звездные автомобили из компьютерных игр.

Рисунок

Порше Тайкан Турбо С

В то же время автомобиль вызывает большое уважение из-за идеальной настройки элементов подвески, поддерживаемой интеллектуальным шасси, адаптирующим амортизаторы к обнаруженным условиям поверхности. Это приводит к впечатлению, почти граничащему с «прилипанием» автомобиля к дороге, чему также способствует низкий центр тяжести благодаря аккумулятору в полу. Конечно, с таким крутящим моментом заставить Taycan слегка пробуксовывать на задней оси несложно, но это почти всегда быстро корректируется системами, не позволяющими ему терять управление.

На самом деле в комфортной езде нам помогают целых пять режимов вождения, которые позволяют настраивать различные системы автомобиля. В стандартном «нормальном» соотношении Taycan выглядит достойно, создавая впечатление роскошного и комфортабельного автомобиля класса GT. Режимы «Спорт» и «Спорт Плюс» способны в доли секунды изменить наши ощущения и бросить нас в вихрь эмоций прямиком из моделей 911. Как и положено электрику, есть и опция «Диапазон», ограничивающая максимальная скорость и кондиционер в ущерб запасу хода, а также режим «Индивидуальный», позволяющий комбинировать опции по своему усмотрению.И есть много Porsche Taycan. Начиная от ужесточения подвески, регулировки ее высоты, управления рекуперацией, до продвинутых систем безопасности и элементов, влияющих на комфортность поездки.

Рисунок

Порше Тайкан Турбо С

Они управляются через три больших экрана, размещенных внутри автомобиля.Сенсорный дисплей в центре 10,9-дюймовой приборной панели дает вам доступ, среди прочего, к навигация, мобильные приложения, управление телефоном, отслеживание уровня заряда батареи или широкие возможности настройки самого автомобиля. Панель центральной консоли обеспечивает доступ к органам управления кондиционером, вентиляцией, обогревом сидений и вентиляцией. Конечно, есть и совершенно фантастический изогнутый экран, на котором отображаются часы. Мало того, что он разделен на три настраиваемые части, он также имеет сенсорные функции по краям (среди прочего, для управления освещением и подвеской).Все еще недостаточно? Как насчет того факта, что Porsche может добавить еще один большой дисплей со стороны пассажира? Все это приводит к практически полному исчезновению традиционных кнопок, что наверняка не понравится традиционалистам. Впрочем, так выглядит шаг в ногу со временем, и, честно говоря, мы к этому довольно быстро привыкли.

К счастью для жалобщиков, остальная часть интерьера Taycan сохраняет свою классическую родословную. Знатоки сразу заметят рулевое колесо, перенесенное из 911, или ковшеобразные сиденья правильной формы с полностью электрическим приводом.Даже форма приборной панели (за исключением экрана часов) перенесена с других автомобилей Porsche, сохранив при этом характерную угловатость.

Рисунок

Порше Тайкан Турбо С

Следует признать, что служебный автомобиль редко так похож на концепт-кар.По этой причине Taycan представляет собой сумасшедшее зрелище, особенно в привлекающем внимание белом цвете. Тестовый образец также был оснащен 21-дюймовыми колесными дисками Mission E Design, которые дополнительно подчеркивали огромные желтые керамические тормозные суппорты. Задний логотип также привлек внимание, искусно интегрированный в характерный продольный фонарь и создающий трехмерный эффект.

Хорошо, а как насчет диапазона? По данным производителя, при среднем энергопотреблении запас хода автомобиля составляет примерно 390 км (максимум 477 км).На самом деле, на более высоких скоростях и в режиме движения «Спорт» этот запас хода сокращается даже на несколько десятков км. Это не очень впечатляющее значение, по сравнению, например, с конкурирующими моделями Tesla.

Porsche Taycan

— первый электромобиль с литий-ионным аккумулятором на напряжение 800 В. Это гарантирует не только более высокую мощность, но и более короткое время зарядки. Это тоже теперь только обещание лучших времен.В Польше трудно найти зарядное устройство с максимальной мощностью зарядки 100 кВт, не говоря уже о 270 кВт. Таким образом, за рулем Porsche Taycan следует ориентироваться скорее на запас хода в 300 км и время зарядки около 1-1,5 часов.

Рисунок

Порше Тайкан Турбо С

К сожалению, электрический Porsche может удивить и своей… умеренной практичностью. Длина Taycan почти 5 метров (496 см), но места на заднем сиденье маловато, особенно над головой. Это не противоречит внешнему виду, вина стандартной стеклянной крыши, т. к. в ней отсутствуют шторки (а ее сильная тонировка летом не работает), поэтому обшивка крыши не опускается.Еще один неприятный сюрприз — багажное отделение — 366 л — это среднее значение даже для компактного хэтчбека. Кроме того, Taycan — седан, поэтому погрузочное отверстие маленькое. Некоторое утешение - дополнительный багажник спереди, 81 л.

Рисунок

Порше Тайкан Турбо С

И еще есть цена.Это, в случае базовой версии Taycan, обозначенной как 4S, начинается с 461 698 злотых. Тестируемая нами топ-модель Turbo S стоит около 800 000 злотых. Это много, учитывая, что аналогичные модели Tesla стоят на несколько сотен тысяч злотых меньше. В отличие от американских конкурентов, Porsche Taycan не только демонстрирует технологические возможности и влияет на экологию. А еще это попытка создать настоящий суперкар будущего и доказать, что потрясающие эмоции тоже могут сопровождаться электрификацией.Эта попытка увенчалась успехом. В любом случае... может ли Билл Гейтс ошибаться?

Кшиштоф Моцек

.

Смотрите также