Стритрейсинг что это


Кто такие уличные гонщики и стритрейсеры

Существует много людей, которые полагают что гонщики и стритрейсеры – одинаковы. В статье постараюсь провести черту между двумя этими понятиями и объяснить — кто есть кто.

Кто такой профессиональный гонщик

Гонщик, это водитель профессионал, с хорошим образованием, социальным статусом. Любой гонщик ответственно относится к каждому заезду – выверяет лучшую траекторию прохождения поворота, оптимальный момент торможения на всех участках трассы, собственноручно подстраивает машину на свой лад, подолгу тренируется. Он гоняется по специальной трассе, с другими авто гонщиками.

Для подобных водителей нет ничего лучше, чем нестись по горной дороге, на своей спортивной машине, пытаясь опередить других на одну-две секунды. Разумеется, нельзя назвать гонщиков роботами с единственной целью — победить (у них и личная жизнь устроена, и развлечения любят), но всё же…

Кто такой уличный стритрейсер

Стритрейсер является полной противоположностью — он развязный, наглый, мятежный правонарушитель, не признающий правил. Его прошлое отнюдь не чистое, настоящее небезопасное, будущее вовсе в тумане. Он проводит бессонные ночи на дискотеках, вечеринках. А днём становится крутым драйвером, в лексиконе которого нет словосочетания «слишком быстро».

Гонщик и стритрейсер – не две крайности одной сущности, а абсолютно разные люди.

Для многих автолюбителей стритрейсинг — это любовь к автомобилям. Ведь большинство гонщиков — фанаты автомобилей, для которых автомобиль не только средство передвижения, но немного большее. Гонки — это адреналин, свобода, андерграунд. Только таких людей остается меньше, и стритрейсинг превращается в «покатушки» на дорогих тачках с рычащим глушителем.

Стритрейсеров делят на два типа

  • «Настоящие гонщики», которые гоняют по улицам ради любви к искусству. Они могут нарушать ПДД, но не будут мешать окружающим.
  • Папенькин сыночек, который «реально заточил» тачку и решил показать окружающим, что такое «настоящие» гонки.

Говорим о безопасности на дорогах, штрафуем за формальные нарушения в большем размере. А пропагандируем гонки, соперничество, агрессию. Для безопасности нужна доброжелательная атмосфера и потом всё остальное.

Стритрейсинг

Симуляторы стритрейсинга

Тоже хотите почувствовать себя королем дороги? Но ваш гоночный болид пока не готов к встрече с трассой и соперниками? Нет проблем! Начать можно с малого, но увлекательного – симуляторов стритрейсинга.

Драг рейсинг в России

Куча денег, выброшенных в выхлопную трубу вашего болида и не покидающее чувство азарта и опасности – стритрейсинг это не просто хобби. Это жизнь и страсть гонщика, которой ежедневно заболевают «рулевые» по всему миру, Россия – не исключение.

Стритрейсинг по-американски

Рык моторов, сладкий вкус азарта, постоянный риск – мир стритрейсинга, доступ в который «простым смертным» строго заказан.

Русский Стритрейсинг

Стритрейсинг пришел в нашу страну в 1999 году, когда московский гонщик Антон Чернов основал в своем городе клуб “Dragracing”. Именно тогда начали устраивать первые парные заезды на дистанцию в четыреста два метра. А через два года, администраторами “Dragracing” Антоном Беляковым и Виталием «Bimmer’ом» был открыт собственный клуб. Некоторое время оба клуба устраивали гонки независимо друг от друга, заезды проводили на московских улицах

Что такое стритрейсинг?

Стритрейсинг – это уличные гонки, зачастую – незаконные. Еще в конце тридцатых годов, сначала в Англии, а чуть позже – в Америке, молодежь начала увлекаться созданием «хотордов» - доработанных своими руками автомобилей. Во время войны, стритрейсеры наводили ужас на обитателей американских городов, устраивая заезды на улицах средь бела дня. Собственно, гонка представляла собой следующее: две машины вставали на стоп-линии светофора, и на зеленый свет стартовали по двум полосам. Кто первый достиг финиша – тот и победил. Расцвет стритрейсинга в США пришелся на послевоенные годы. Многочисленные аэродромы, построенные во время второй мировой, и переставшие использоваться после нее, оказались идеальными трассами для гонок.

КТО ОНИ Стрит-Рейсиры — Amur Racing

СТРИТРЕЙСЕРЫ: УЛИЧНЫЕ ГОНЩИКИ

Они уже не могут без бешеных скоростей. Для них дорога - это резкий старт под звук ревущего мотора! Стритрейсеры - это гонщики вне закона, живущие в атмосфере скорости и азарта.

Стритрейсинг (street racing) в переводе с английского - "уличные гонки". Собственно, этим переводом все уже сказано. То есть стритрейсер в прямом смысле слова - это человек, который непосредственно в дорожном потоке устраивает соревнования на скорость.

УЛИЧНЫЕ ГОНКИ В МИРЕ


В Америке стритрейсинг появился примерно в 50-60-х годах прошлого века, когда наступил бум автомобилей с большим объемом двигателя (от 3 до 7 литров). Именно тогда движение стало бунтарским, поскольку среди таких автолюбителей были самые настоящие хулиганы, не только соревновавшиеся в скорости на дороге, но и устраивавшиеся погромы, массовые дебоши и пр. Неудивительно, что такие уличные гонки в Америке ассоциировались с многочисленными нарушениями законности и правопорядка, а их участники представлялись асоциальными элементами. Но со временем, к началу 90-х годов, отношение к стритрейсерам начало меняться. Соревнующиеся стали представлять собой вполне приличных граждан с хорошими автомобилями. Это были преимущественно машины с двигателями объемом до 3 литров и специально доработанными подвеской, трансмиссией и ходовой частью. Появилась тенденция уменьшения веса автомобиля за счет облегченных узлов (угле- и стеклопластиковые кузова, лавсановые стекла, двигатель и узлы из более легких сплавов) с целью уменьшить соотношение килограмм / лошадиная сила, что дает более быстрый разгон, облегчает срыв автомобиля в управляемый занос и маневрирование на сложных участках дороги.


В Россию стритрейсинг пришел где-то в середине 90-х годов. И даже за этот малый срок стало резко - со стритрейсерскими скоростями - популярен. По всей нашей стране создаются специальные клубы и сайты, где можно найти всю информацию о гонках.

СОРЕВНОВАНИЯ

Соревнования стритрейсеров проходят днем и ночью. Выглядит это следующим образом: гонка проходит на улицах города при обычном дорожном движении, машины стартуют по раллийному принципу, с интервалом в 5 минут. На старте всем командам сообщается место расположения первой контрольной точки (чек-поинта). Достигнув её, перед участниками ставится новое задание, где можно узнать о следующем чек-поинте...и так продолжается до тех пор, пока участники не дойдут до финиша. Задача участников - за наименьшее время пройти все контрольные точки и финишировать.


Также соревнования проходят и при участии стартера, когда две машины становятся рядом и по взмаху рук стартера, пролетают по участку дороги длиной в 402 метра (четверть мили). Чей бампер пересек финишную линию первым, тот и победил. Есть стритрейсинг - гонки по городу ночью, старт на правой полосе дороги, а финиш слева на встречной полосе. Участники проезжают несколько километров в одну сторону и, развернувшись в ранее оговоренном месте, мчатся назад к месту старта, который уже является финишем. В заезде могут принимать участие от 2 до 5 машин в зависимости от ширины трассы.
Призом, как правило, является сама победа и осознание, что ты на сегодняшний день - самый-самый стритрейсер.

СТРИТРЕЙСЕРЫ И ЗАКОН

Вообще стритрейсеры - вне закона. Их соревнования вызывают большой негатив среди обычных сограждан и представителей закона. Так, полиция города Онтарио (штат Калифорния) недавно запустила масштабную программу по борьбе со стритрейсерами. В частности, полисмены решили уничтожать гидравлическим прессом машины уличных гонщиков, собранные из незаконно добытых запчастей, ведь по данным полиции каждый год в Онтарио угоняется более пятисот "хонд" - это наиболее популярная марка среди уличных гонщиков. Только за последние два года здесь было арестовано 224 человека за участие в незаконных уличных гонках, а во время таких нелегальных заездов погибло уже 13 человек.


В России власти тоже начали борьбу со стритрейсингом, и сейчас рассматривается закон об ответственности за организацию и участие в несанкционированных уличных гонках. Стритрейсеры же ответили на это широкомасштабной акцией протеста, состоявшейся в середине декабря прошлого года в Москве. Требование стритрейсеров касалось выделения им места для гонок. В акции участвовали около 200 машин, которые перекрывали МКАД, третье транспортное кольцо и даже Садовое кольцо напротив здания ГИБДД РФ. В эту ночь многие столичные автомобилисты стали свидетелями ночных гонок, которые поочередно перекрыли несколько оживленных трасс столицы. И власти, понимая, что движение является неким новым явлением, пошли навстречу и даже выделили одну взлетную полосу Тушинского аэродрома. Там подготавливается специальная трасса, где будут проходить параллельные гонки на ускорение, устанавливаются железные ограждения и зрительские трибуны. Так что у стритрейсеров есть, наконец-то, место, где можно на легальных основаниях вновь и вновь испытать, почувствовать и ощутить... Как что? Стритрейсеры же живут своими ощущениями! Испытывать свой мотор, почувствовать любовь к скорости и ощутить вкус победы. Такова жизненная философия уличных гонщиков.

Кто такие стритрейсеры? - АвтоКлуб39ру

Существует очень много людей, которые ошибочно полагают что гонщики и стритрейсеры – это одно и тоже. Мне кажется так – это в крайней степени неверно. В данной статье я постараюсь провести жирную линию между этими двумя понятиями.

Гонщик, это водитель-профессионал, с хорошим образованием, социальным статусом. Любой гонщик ответственно относится к каждому заезду – выверяет лучшую траекторию прохождения поворота, оптимальный момент торможения на всех участках трассы, собственноручно подстраивает машину на свой лад, подолгу тренируется. Он гоняется по специальной трассе, с такими же гонщиками, как и он сам. Для подобных водителей нет ничего лучше, чем нестись по альпийской дороге, на своей концептуальной машине, обклеенной деколями, пытаясь опередить других на одну-две секунды. Разумеется, нельзя назвать гонщиков роботами с единственной целью - победить (у них и личная жизнь устроена, и развлечения они любят), но всё же…

Стритрейсер является полной его противоположностью, он развязный, наглый, мятежный правонарушитель, не признающий правил. Его прошлое отнюдь не чистое, настоящее небезопасное, будущее же вовсе в тумане. Он проводит бессонные ночи на дискотеках, вечеринках, на которых жмёт “девочек” и балуется травкой. А днём он становится крутым драйвером, в лексиконе которого нет словосочетания “слишком быстро”. Стритрейсера можно сравнить с белой акулой – если он остановится, то умрёт. Жизнь его протекает также стремительно, как и заканчивается…

Гонщик и стритрейсер – это не две крайности одной и той же сущности, а абсолютно разные люди. Единственное что их объединяет – это пожизненная гонка, финишем в который является смерть…

Для многих автолюбителей стритрейсинг - это любовь к автомобилям. Ведь большинство гонщиков - это фанаты автомобилей, для которых автомобиль это не только средство передвижения, но и немного большее. Для них стритрейсинг - это адреналин, свобода, андерграунд. Вот только таких людей остается все меньше, и стритрейсинг просто превращается в покатушки на дорогих тачках с обязательно рычащим глушителем.

Также все стритрейсеров можно разделить на два типа:

1. “Настоящие гонщики”, которые гоняют по улицам ради любви к искусству. Они могут нарушать ПДД, но не будут мешать окружающим.

2. Папинькин сыночек, который “реально заточил” тачку и решил показать своим девушкам и окружающим, что такое “настоящие” гонки.

Пример второго типа “гонщиков” можно увидеть тут:

Видео YouTube


Эксперты выступили за легализацию уличных гонок на авто

Депутат Дмитрий Свищев, член комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи, выступил за легализацию стритрейсинга.

По словам Свищева, стритрейсинг — это особая субкультура в России со своими участниками и зрителями, поэтому с его популярностью придется мириться, несмотря на обилие противников. Он выступает за создание специальных площадок для этого вида экстремальных развлечений.

Опасны для себя и окружающих

«Спортсменам необходимы стадионы, регламенты, разрешения. Поэтому мы должны двигаться в этом направлении. Единственное, это же модное, современное движение.

А все современное не очень любит укладываться в рамки, устои, правила и так далее. Но если стритрейсеры хотят получить возможность легально заниматься спортом, надо выходить на более законные позиции», — пояснил депутат.

По его словам, гонщики сегодня опасны как для себя, так и для окружающих. Создав им условия на специально отведенных участках, можно обезопасить улицы и других граждан.

Депутат Анатолий Выборный выдвигал подобную инициативу в 2017 году, тогда его поддержал даже начальник ГУ по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Михаил Черников.

Нужны условия

По словам Выборного, у молодых людей должна быть возможность себя выразить и реализовать, а в будущем они могут участвовать и в мировых состязаниях.

Должны появляться специализированные площадки, где можно будет покататься, «сбросить напряжение» без рисков для самих гонщиков и окружающих их людей, считает парламентарий.

Видеоблогер Эрик Давидыч считает, что он единственный человек, который может убрать гонки с улиц, если власти пойдут на диалог. Все прежние попытки урегулировать вопрос были провальными, потому что разговоры велись не с теми людьми, заявил Давидыч.

«Будет много гонщиков от России, этим вопросом заинтересуется молодежь и не будет употреблять наркотики или алкоголь. Многие найдут себе работу. Это же класс», — заключил Давидыч.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов отмечает, что заезды на специально отведенных полигонах просто слишком дороги, не все могут себе позволить это развлечение. Спортивная езда должна быть более доступной, считает он.

Не путать с беспредельщиками

Шкуматов отмечает, что уличные гонщики — обыкновенные люди, которые любят скорость и машины. Он призвал не путать их с беспредельщиками вроде «лихачей на Gelandewagen» и Мары Багдасарян, которые не котируются в субкультуре.

«Со схожей проблемой — отсутствием доступных площадок — сталкиваются дрифтеры, вынужденные нелегально оттачивать мастерство на парковках торговых центров.

Этого можно избежать, если в стране появятся массовые, дешевые и доступные площадки для гонщиков-любителей», — говорит он. Пока же любителям покататься приходится либо быть нелегалами, либо платить деньги за трассы уровня «Формулы-1».

Шкуматов подытожил, что нужна золотая середина, иначе все неизбежно будет уходить в подполье и повышать опасность на дорогах, передает 360.

Что такое Street racing- Streetracing-стрит рейсинг-уличные гонки

Street-racing - уличные гонки

 

Stree tracing (в дословном переводе с английского - уличные гонки) уже давно перешагнул черту малоизвестности и стал увлечением массовым. Для многих понятие "street racing" ассоциируется со сложившимся за несколько лет, однако далеко не верным стереотипом, что суть уличных гонок - это лишь ночные заезды на 402 метра, предшествующее им движение большой колонной от места сбора до территории проведения данного, непременно нелегального, мероприятия, а также "рейсеры", соревнующиеся между собой на светофорах города.

Однако "уличные гонки" правильнее считать собирательным понятием, сочетающим в себе саму атмосферу адреналина, дух свободы, непокорности, азарт и риск, а также другие чувства и ощущения, которые находят для себя зрители и участники, приезжающие на гонки. Дрэг, "freeair", челленджи, Taxi Race, дрифтинг, Ралли спринт, Переполох - это толика проводимых мероприятий.

Что же касается так называемых "рейсеров", рассекающих по улицам города как в дневное, так и в ночное время суток, - нужно быть объективными и не забывать, что в их числе люди совершенно различной возрастной категории, разного достатка, на заряженных и стоковых автомобилях, и многие из них никогда и не приезжали именно на "уличные гонки".
Количество лиг, клубов, объединений людей, увлекающихся гонками, растет неимоверно быстрыми темпами. География их велика и охватывает в нашей стране Москву, Санкт-Петербург, Воронеж, Калининград, Астрахань, Красноярск, Нижний Новгород, Владимир, Ульяновск, Екатеринбург и многие другие города.

История street-racing-а в России берет начало еще в 1997 году, когда были проведены соревнования по Дрэгрейсингу (Run&Gun) в Крылатском и на Ходынском аэродроме. Знаменитый "Форсаж" ("The Fast And The Furious") справедливо называют фильмом, неимоверно подтолкнувшим интерес молодежи (и не только) к нелегальным уличным гонкам. В 2001 году Москва пережила настоящий бум streetracing-а. Нечего скрывать, что именно с того момента стали появляться люди, воспринимающие гонки как неотъемлемый элемент "крутизны" и атрибут модной жизни. К сожалению, купив в первом попавшемся автомагазине наклейку "street racing" или "ralli art", поставив на свой автомобиль выхлоп и литые диски, они представляют себя королями дороги и действительно бесчинствуют. При том, как большинство гонщиков, посещающих как нелегальные, так и легальные автоспортивные мероприятия, на дорогах общего пользования ведут себя очень спокойно и уважают соседей по потоку. Так что поведение каждого отдельно взятого участника дорожного движения - на его совести!

Российская автомобильная федерация на данный момент ставит перед собой задачу превращения дрэгрейсинга в официальный автоспорт, а также делает шаги в сторону приближения и других видов проводимых "уличных гонок" к статусу официальных. Правда многие из участников и зрителей остаются при мнении, что нелегальные мероприятия привлекают к себе именно атмосферой "out law".

Конкуренция же, присутствующая и здесь, растет параллельно с появлением все новых и новых организаторов, которые, соперничая между собой за зрителей и участников, предлагают свою политику, свою изюминку, свои правила. Что же касается самих участников и зрителей, для них, все же, главное - зрелищность, качество организации, динамика, достойная конкуренция интересных автомобилей, общение. Так что приезжают они туда, где все вышеперечисленное гармонично сочетается, предпочитая оставаться за рамками "разборок" организаторских тусовок.

 

Street-racing - уличные гонки

 

источник : StreetRaces.Ru

 

Стритрейсинг

 
Всё о стритрейсинге
Стритрейсинг
Стритрейсинг (street racing) в переводе с английского - "уличные гонки". Первые уличные гонки, прошедшие в 30-х годах, как протест на запрет алкоголя в некоторых частях Соединенных Штатов. Расцвета это движение достиг до 50-60 лет, когда появились машины с большим объемом двигателя. Машины с объемом двигателя до 3 литров, с доработанным подвеской, трансмиссией и ходовой частью. Вот машины, из которых Стритрейсинг стал активно развиваться. Сейчас же машины стали превращаться в подобие автомобилей из фильма "Форсаж", но не в воображении владельцев, а на самом деле. Своего пика развитиия это движение достиг к началу 90-х, когда среди бешкетник, в соревнованиях стали участвовать приличные граждане на дорогих авто. В этот же период, рейсинг появился и в России, где сразу приобрел большую популярность среди молодежи. Их соревнования всегда вызывали большой негатив среди обычных сограждан и представителей закона. Что такое Стритрейсинг и его виды - Кто такие Уличные гонщики racing.zp.ua В России власти начали борьбу с стритрейсингу, и сейчас рассматривается закон об ответственности за организацию и участие в несанкционированных уличных гонках. Соревнования стритрейсеров проходят и днем и ночью. Как Вам такой вариант: на некоторое время проехать по дороге, расстоянием 402 метра, и победа остается за тем, кто приходит первым. Это драгресинг. Стритресинг - гонка, которая проходит на улицах города при обычном дорожном движении, машины стартуют по принципу ралли, с интервалом в 5 минут. На старте всем командам сообщается место расположения первой контрольной точки (чек-Поинт). Достигнув ее, перед участниками ставится новое задание, где можно узнать о следующем чек-поинте. Так продолжается до тех пор, пока участники не дойдут до финиша. Суть в том, что бы как можно быстрее пройти все контрольные точки, как можно за меньшее время. "Пробег пушечного ядра" - незаконные розыгрыши, которые привлекают несколько гонщиков. Начало было положено еще в 19 веке французами. Point-to-point появились в Америке в середине 1910-х, когда Erwin George Baker, делал множество гонок на местности. Термин "пушечное ядро" был составлен в честь его пробега.
90 000 легальных уличных гонок • AutoCentrum.pl

Automobilklub ódzki, первая организация в Польше, решила проблему незаконных автомобильных гонок, которые устраивались на городских улицах и представляли большую опасность для других участников дорожного движения.

Клуб договорился с организаторами ночных гонок и с февраля нынешние любители острых ощущений позаботятся о том, чтобы никто не организовывал незаконные соревнования. В свою очередь, в Автомобильном клубе Лодзки была создана новая секция под названием «Street Legal», которая будет готовить гонки в контролируемых условиях на закрытых участках дорог.Соревнования проходят под наблюдением лицензированных организаторов и судей и под контролем полиции. За ходом соревнований также может наблюдать публика, но с безопасного расстояния.

Мода на уличные митинги водителей самых быстрых автомобилей пришла в Польшу из США, где участники нелегальных гонок более четверти мили разгоняют параллельные машины до 300 км / ч.

Первые официальные гонки Street Legal прошли 14 февраля этого года.В соревнованиях приняли участие 66 водителей, которые посмотрели около 2500 человек, в том числе представители города Лодзь. Они соревновались по нокаут-системе. Худший игрок в данной паре - выбыл. Пока к участию допускались только жители Лодзинского воеводства. Поэтому многие заявки пришлось отклонить, но вскоре это требование будет снято. В настоящее время организационные возможности не позволяют проводить более масштабное мероприятие.

- Только люди из нашего воеводства могут соревноваться в этих отсевах, - сказал Рафал Влодарчик, президент Ассоциации "Street Legal" A.- Если мы включим всю Польшу, мы упустим день стартов, не говоря уже о парковках, - добавляет он.

Приехавшие в Олехов многочисленные болельщики могли полюбоваться ассортиментом спортивных и тюнингованных автомобилей. Среди прочего были очень популярная Honda Civic, более старая Audi Quattro, но также и более новые автомобили, такие как Mitsubishi 3000 GT, BMW M3 или Mitsubishi Lancer Evo IX.

На мероприятии мы ожидали около 300 болельщиков, а по оценке полиции их было 2500, и она заслуживает благодарности за мобилизацию дополнительных сил, - сказал Лех Рышевский, президент автомобильного клуба Лодзкий.Сейчас мы ожидаем около 5000 человек на март и подходим к этому событию иначе, потому что там будут парковки для болельщиков и отдельный вход для игроков, - добавил он.

Победители в каждой категории:
Класс 1
1 место - Мацей Линднер - Fiat Seicento
2 место - Петр Барански - Ford Fiesta
3 место - Патрик Стшелец - Renault Clio

Класс 2
1 место - Мариуш Климчак - Honda Civic
2 место - Кшиштоф Захарски - Suzuki Swift
3 место - Михал Курек - Suzuki Swift 9000 3

Класс 3
1 место - Лукаш Гранат - Honda Civic
2 место - Мариуш Рембелиньски - Opel Kadett
3 место - Патрик Дрыгач - Honda Civic 9000 3

Класс 4
1 место - Себастьян Гарволски - Audi Coupe Quattro
2 место - Мариуш Серафин - Audi Coupe Quattro

Класс 5
1 место - Михал Сохала - BMW M3
2 место - Мариуш Котыня - BMW 328i
3 место - Цезарий Шиманский - Ford Probe

Класс 6
1 место - Кшиштоф Зелиньски - Mitsubishi 3000 GT
2 место - Кшиштоф Кшемень - Mercedes
3 место - Марцин Лучак - Mitsubishi 3000 GT

См. Фотогалерею Магдалены Скорупской.

.90 000 Нелегальных автомобильных гонок - быстрые и яростные или наивные и бессмысленные? - Статья

Уличные гонки - это незаконные автомобильные гонки, которые проходят на дорогах общего пользования. Это как спонтанные собрания небольшого числа водителей, так и запланированные и организованные собрания больших групп.

Уличные гонки

Идея статьи возникла после того, как они услышали разговор двух молодых людей примерно 18 лет, знакомых с уличными гонками.Я не знал этого термина раньше, поэтому решил изучить его. Конечно, о нелегальных автогонках мы все когда-то слышали, но я решил выяснить, почему молодые люди так хотят участвовать в них. Я взял интервью у участников Иновроцлавского трудового корпуса, а также ознакомился с заявлениями профессиональных участников соревнований по легальному дрифту. И беседа, и статьи на описанную мною тему показали мне два разных взгляда на автомобильные события.

Ночная езда с

штрафами

Незаконные гонки проходят почти в каждом крупном городе Польши. Все, что вам нужно для их организации, - это скоростная автомагистраль или парковка перед рынком. Молодые люди в восторге от гонок из-за адреналина и готовности похвастаться перед друзьями, особенно девушками. Когда я спросил своих собеседников о последствиях незаконных автомобильных митингов, они не смогли назвать конкретных опасностей таких гонок.Они наивно думают, что ничего плохого не случится. Ой, немного повеселимся и все ... - А что с полицией? - Я попросил. - А что будет? Ничего - слышал. О таких встречах обычно уведомляют полицию, но до их прибытия участники гонок успевают разойтись. Кроме того, единственное, что могут сделать правоохранительные органы, - это вручить вам штраф за превышение скорости или, в худшем случае, сохранить ваш регистрационный документ. Они не могут доказать участникам митинга, что участвовали в гонке.

Незаконные уличные гонки часто заканчиваются смертью .Однако это не предупреждение для организаторов уличных гонок. Привлекательность подобных нелегальных встреч среди молодежи возросла после выхода на экраны фильма «Форсаж», сюжет которого относится к гонкам по городским улицам на переоборудованных машинах. Молодые люди наивно думают, что участие и организация таких гонок - это справедливость. хорошее развлечение.

Профессиональный гоночный автомобиль

Мои знания, полученные из интервью с профессиональными водителями, дали мне совершенно иное мнение о подобных ралли.Профессионалы предостерегают от участия в незаконных митингах. Они чувствуют, что участники не полностью осознают опасности, которые могут им грозить. Участники легальных гонок очень довольны тем, что автомобили - это страсть многих мужчин. Однако они побуждают вас участвовать в организованных соревнованиях и гонках. Они признаются, что на них тоже можно почувствовать кайф от азарта и адреналина. Профессиональные водители предупреждают, что изменения в автомобилях, так называемый тюнинг, часто проводят незнакомые с ним люди.Неправильное вмешательство в машину может закончиться трагедией, к сожалению, не только для водителя.

Форсаж - пожалуйста, но только на юридических мероприятиях. Участвуя в организованных мероприятиях, вы тоже можете почувствовать адреналин или произвести впечатление на девушку. Мы предупреждаем молодых людей не быть наивными и бездумными, позволяя уговорить себя участвовать в незаконных гонках, которые могут закончиться трагедией. Развивайте свои увлечения, получайте удовольствие от автомобилестроения, но делайте это «с умом» и законно.

Автор: Илона Голембевская - командир 2-3 трудового корпуса в Иновроцлаве

Артикул:

https://pl.wikipedia.org/wiki/Street_racing

.90,000 Опасный тренд: нелегальные уличные гонки!

Многие водители испытывают острые ощущения, когда проверяют свои навыки на различных гонках или других мероприятиях. Тюнингованные автомобили часто имеют более высокие характеристики, и их также следует уезжать. Это можно сделать по-разному: трек-дни на официальных гоночных трассах, гонка на четверть мили и т. Д., А также уличные гонки . Однако из-за высокого потенциала риска шоссейные гонки обычно являются незаконными .Тем не менее, вокруг гонок по открытой дороге сложилась собственная культура.

Что такое уличные гонки?

Термин « Street Race » В первую очередь относится к автоспорту, проводящемуся на дорогах общего пользования. К ним относятся митинги и другие гоночные мероприятия. Из соображений безопасности официальные уличные гонки редко проводятся. Общественные места оцеплены, поэтому только участники можно их использовать.Многие люди связывают термин «уличные гонки» с незаконными уличными гонками, которые проводятся в разных странах. Дорожное движение общего пользования используется для незаконных гонок без предварительных препятствий. Помимо удаленных промышленных дорог, особой популярностью пользуются центры городов и автомагистрали. Уличные гонки могут быть вознаграждены. Но в то же время они служат также для представления настроенных автомобилей. Водители придают большое значение внешнему виду автомобиля, а также эффективному интерьеру.Сцена уличных гонок имеет долгую историю с 1970-х годов и развивалась по-разному в каждой стране. В таких сериалах, как " Fast and Furious " Культура уличных гонок - важная часть истории.

Сайт нелегальных уличных гонок!

Незаконные уличные гонки были популярны еще до изобретения автомобилей. Гонки на мотоциклах и автомобилях стали популярными в Америке в конце 20 века.В США шоссейные гонки обычно длятся более четверти мили на маслкарах или особенно на высокоскоростных транспортных средствах. С другой стороны, в азиатском регионе дрифт-гонки закрепились из-за узкой застройки городских центров. Часто проводятся так называемые быстрые прогоны Gumball 3000 . Расстояние от точки А до точки Б необходимо преодолеть на автомобиле в кратчайшие сроки. Однако уличные гонки в общественном транспорте запрещены из и влекут за собой наказание в виде лишения свободы сроком до двух лет в стране.Более высокие штрафы могут быть наложены в случае телесных повреждений или других несчастных случаев. Запрет на шоссейные гонки по понятным причинам вызван высоким риском несчастных случаев и неоднократных смертей в прошлом. Каждый участник виновен и может быть осужден в суде. Официальные гонки или дни гонок - безопасная альтернатива для всех, кто хочет проверить работоспособность своего автомобиля.

Мы надеемся, что вы прочитали информационный отчет по этой теме / термину Street Race ( дополнительных терминов / ключевых слов: незаконные уличные гонки, уличные гонки, уличные гонки) в области автотюнинга.Наша цель - сделать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и легко и четко объяснить термины настройки от А до Я. Практически каждый день мы расширяем этот словарь, и насколько далеко мы зашли, вы можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро появится следующая концепция настройки для сцены , которую мы осветим. Кстати, вы будете информированы о новых темах, если подпишетесь на нашу ленту.

Основная информация о незаконных уличных гонках:

  • Действительно Очки Стрельба
    Организовал или участвовал в гонке 3 тюремное заключение до
    до 2 лет,
    Ладно,
    Водительское удостоверение лишено права
    ... с опасностью 3 лишение свободы до
    до 5 лет,
    Хорошо,
    Лишение водительских прав
    ... с телесными повреждениями 3 лишение свободы от 1 до 10 лет,
    меньше серьезное дело
    От 6 месяцев до 5 лет, лишение водительских прав
  • Незаконные шоссейные гонки представляют огромную угрозу для невиновных участников дорожного движения 90 109
  • История незаконных уличных гонок насчитывает более 100 лет 90 109
  • Европа -> Speedrunning, Japan -> Drift Races
  • Полиция принимает решительные меры против незаконных автомобильных гонок (отмена запланированных мероприятий, конфискация транспортных средств, создание специальных подразделений ) 90 109
  • Шоссейные гонки запрещены законом в этой стране в соответствии со ст.29 сек. 1 Закона о дорожном движении (StVO)
  • Любой, кто организует или принимает участие в незаконных автомобильных гонках, подлежит наказанию в виде лишения свободы сроком до двух лет или штрафа. Водительские права могут быть отозваны, во Фленсбурге 3 балла, если другие участники дорожного движения находятся в группе риска, существует штраф до 5 лет лишения свободы, в случае телесных повреждений до 10 лет 90 109
  • Правовая ситуация регулируется ст. 315c абзац. 1 и 2 Уголовного кодекса (StGB) 90 109
  • Участие в незаконных уличных гонках может быть: MPU, как следствие, , даже если 8 баллов еще не набраны 90 109
  • Гражданско-правовые последствия в случае телесных повреждений или имущественный ущерб часто не регулируется сторонами контракта (ответственность часто исключается, страхование ответственности освобождается от обязанности выступать в уличных гонках) 90 109 90 132 90 133 90 134 90 135 90 133 Ниже приведены некоторые примеры из нашего тюнингового лексикона: 90 135

    Но, конечно же, в тюнинговом блоге есть бесчисленное множество других статей об автомобилях на складе и тюнинге автомобилей.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и посмотрите. Мы также хотели бы предоставить вам информацию помимо настройки. В категории «Советы, продукты, информация и сотрудничество» мы собираем пожертвования от производителей автомобилей или аксессуаров. А также наша категория Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти каждый день получает новую информацию для вас. Вот несколько тем из нашей вики по настройке:

    «Tuningblog.eu» - в нашем тюнинговом журнале мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше подписаться на наш канал, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое в этом посте и, конечно же, во всех других публикациях.

    .90 000 уличных гонок будут разрешены. Количество дорожных пиратов увеличится?

    На улицах городов много водителей, желающих почувствовать себя героями фильма «Форсаж». Есть ли эффективное решение этой проблемы?

    Ночью на улицах крупных городов можно встретить много дорогих и очень быстрых машин, водители которых устраивают нелегальные гонки. Почти как игра Need for Speed ​​, но с той разницей, что когда что-то пойдет не так, перезапустить нельзя.Излишне говорить, что улица - это не ипподром, и в случае аварии посторонние могут пострадать.

    Среди возможных решений этой проблемы (помимо ужесточения штрафов для водителей и увеличения количества патрулей) часто упоминается, что должно быть больше профессиональных трасс, на которых можно было бы тренироваться легально. В последние годы таких объектов в Польше стало больше, а другие проиграли в неравной битве с индустрией развития (включая трассу в Люблине и испытательную трассу FSO в Жеране в Варшаве).Может ли это помочь? Некоторые считают, что строительство трасс не поможет - водители улучшат свои навыки на закрытой местности, а затем еще смелее начнут ездить по дорогам общего пользования. Как видите, четкого рецепта борьбы с уличными гонками не существует.

    В штате Джорджия (США) в последнее время появилось много интересных идей по поводу автомобилестроения. Однако на этот раз мы пишем не о выдаче водительских прав без сдачи экзамена, а про уличных гонок .В эпоху коронавируса, когда люди сидят дома, а улицы пусты, количество дорожных пиратов увеличилось. Именно поэтому властям Атланты (столицы Джорджии) пришла в голову идея создать своего рода игровую площадку для водителей, то есть специально отведенное место, где они могли бы легально участвовать в гонках, заносить или «выкурить спущенное колесо». По их мнению, благодаря этому на дорогах общего пользования будут реже возникать опасные ситуации.

    Такое решение уже используется в Детройте, где произошло несколько инцидентов с участием зрителей, но серьезных аварий не зафиксировано и случайных участников дорожного движения не пострадали.С аналогичными инициативами выступили и власти Сакраменто и Канзас-Сити.

    Само собой разумеется, что идея стюардов столицы штата Джорджия получила положительный отклик у автолюбителей. Ради баланса также раздались голоса, критикующие эту концепцию. Каково твое мнение? Если бы открытых следов было больше, было бы меньше дорожных пиратов?

    Источник: The Drive

    .

    нелегальных гонок: уличные гонки в Польше - Польша 9000 1

    Сумерки. Стоянка для грузовых автомобилей у грузового терминала варшавского аэропорта Окенце заполнена легковыми автомобилями.Вокруг поля пустошь. Вонь горящих покрышек, как на антиправительственной демонстрации. Визг притормаживаемых колес болит по ушам. Черный BMW Galota крутится на грани безумия и далеко за пределами безопасности - в метре-двух от зрителей.

    Никто как-то не боится.Атмосфера фиесты. Ребята побрились до нуля, девочки окислились до платины. Десятки машин. Какофония. Некоторые вагоны - это дискотеки на колесах. Усилители с динамиками занимают весь багажник. О масках, водке, пиве, чипсах. Есть даже пикап с напитками и барбекю. Ни одной патрульной машины в радиусе километра. Летом, каждый четверг и воскресенье, в половине Польши проводится дикое событие - нелегальные гонки на четверть мили на стоянке Cargo Okęcie. Правила просты: две машины, немного по прямой и ахнуть.Четыреста метров - это вроде ничего, но сильная машина способна разогнаться до более 250 км / ч.

    В Кракове это автостоянка напротив Real и тупиковой улицы Nad Drwiną, в Познани - Nowe Zawady, у Tri-City есть бывшая полоса аэропорта в Гданьск-Заспе, Катовице - национальная на участке до Тыхы. .Незаконные гонки есть почти в каждом городе. - Везде машины и водители, - говорит варшавский полицейский. В Ольштыне, Гожуве, Щецине, Тарнуве, Плоцке и даже в крохотном Оструве недалеко от Клобуцка, где в 2008 году в гонке с Mitsubishi погиб пьяный гольфист.

    Не первый и не последний.Ежегодно во время нелегальных гонок погибает несколько человек. Последние трое: два водителя и пешеход, в этом году во время первой нелегальной гонки в Явожно, девятнадцатилетняя девушка. В июле пострадали два человека.

    Самым трагическим годом стал 2003 год, когда 17 водителей погибли и более 100 человек получили травмы.Среди жертв был, среди прочего, Игрок Вислы Краков Хуберт Скшековски. Автомобиль тронулся с места, когда его сбил друг Камил Кузер, футболист молодежной сборной Польши.

    Блачари и bmw Galot 32 года, они одни из самых старых на Cargo.Он закончил шоу, у него есть поздравления и похлопывание по спине. Теперь на базе bmw демонстрирует старую промывку.

    «Я не знаю, зачем я сюда приезжаю», - говорит она.- Раньше было весело. Торговцы кокаином и крэком. Машины соревновались в дуэлях каждые несколько минут. Букмекерская контора сидела на холме под виадуком и собирала ставки. Были те, кто поставил и пятьсот. Выигрыши исчислялись тысячами, лучшие гонщики получали заговор от букмекеров, так что было выгодно сжечь набор каучуков. И сейчас? Питомник с крестьянами, подлое пиво, хулиганы и ... - Гало с отвращением смотрит на проходящую девушку - дешевые жестянщики.

    Впервые за руль он сел в 14 лет.Его учил старший брат. Позже он присоединился к банде угонщиков машин - группе братьев Павляк. В тот день летом 2002 года он сопровождал угнанный эксклюзивный BMW. В случае, если он ехал на «чистой» машине, он должен был привлечь к себе внимание полиции. Они встретили их на площади Збавичела. Галлот завизжал с квартала. Он усмехается, рассказывая: «Собакам понадобилось три полицейские машины, чтобы меня схватить».

    Это оказалась оперативная группа по борьбе с угонами автомобилей.Машину заменили и ощетинилась электроникой. Поймали всех. Гало получил три года. Сейчас он работает в автомастерской и снова участвует в гонках. Четверть мили, осторожно, чтобы не раздражать полицию.

    Полиция сдалась.Марцин Шиндлер, пресс-секретарь штаб-квартиры в Варшаве, говорит, что борьба с нелегальными гонками отнимает много времени из-за дорожного движения.- Мы даже работаем над видео на YouTube, - хвастается Шиндлер, хотя оговаривает, что такой фильм не может быть доказательством в суде.

    Варшавский полицейский: - По правде говоря, мы сдались.Как доказать, что кто-то участвовал в гонках? Остается штраф за превышение скорости, в крайнем случае - за причинение вреда наземному транспорту. Мы входим в Cargo, когда превышаются границы неписаного контракта и происходит что-то плохое. Они делают ставки на поездки и раздают билеты оптом. За алкоголь, отсутствие страховки, техосмотр, выбросы выхлопных газов из модифицированных выхлопов, отсутствие глушителей, неправильно настроенные фары.

    Томаш Обарски из полиции Явожно, где в этом сезоне умер фанат диких гонок, говорит: - Улица, на которой проводятся незаконные соревнования, не является общественной дорогой, это частная территория.Мы не можем здесь вмешиваться. Уличные гонщики знают этот парадокс и особенно выбирают такие места - Cargo в Варшаве, автостоянки гипермаркетов, заводские площади, бывшие военные взлетно-посадочные полосы ...

    Стена из белого кирпича, блочный дом с железными воротами.Скромный знак мастерской ECU Performance. Но этот рев! Как будто самолет взлетал. Здесь готовят машины самые быстрые из самых быстрых. За стеной ждут своей доработки porsche 911 turbo, nissan GTR, audi RS6. Простите за шум, это лотос на динамометрическом стенде. Только что увеличили с 600 до 1000 лошадей, - говорит владелец завода Павел Скуча. Он начал 10 лет назад. Он также показал себя на Cargo Okęcie. Со временем это ему нравилось все меньше и меньше. «Слава о незаконных гонках распространилась, стало больше хвостов и больше проблем с полицией», - говорит он.«А сегодня почти все решки остались». Спортивные костюмы из Варшавы. Просто посмотрите после регистрации, - говорит он. Свое увлечение он превратил в бизнес - окончил политехникум и открыл тюнинговую мастерскую, сегодня одну из самых узнаваемых в столице. Вместе с товарищами из окружающей среды они основали Ассоциацию автомобильного спринта. У него есть свой устав: «Люди, которые любят быстро водить машину, не обязательно должны быть опасными на дорогах общего пользования. Цель Ассоциации - дать возможность своим членам проверить свои навыки в безопасных условиях ».Скуча подчеркивает: - Это уважаемые граждане, люди, которые заработали деньги. Они не ищут неприятностей. Их страсть - улучшать автомобили. Все больше и больше лошадей под капотом.

    Первый юридический конкурс был организован в аэропорту Модлин под Варшавой.Другие автомобильные организации, местные органы власти, борющиеся с незаконными гонками, и даже полиция пошли по их стопам. В Лодзи ежегодно проводится соревнование на кубок городского коменданта. В течение сезона соревнования проводятся каждые две недели. Просто ездите из города в город и участвуйте в гонках. Элк, Колобжег, Бельско-Бяла, Прущ-Гданьский, Серадз. Один из коллег Скучи объясняет: - Суперкары по-прежнему остаются большой достопримечательностью в провинции. Первые легальные гонки в Ольштыне увидели более пяти тысяч зрителей.

    Скуча: - Для меня это законно, но меня постоянно тянет к диким гонкам.С официальными лицами не спорим, все, что вам нужно, - это электронная почта или телефонный звонок друзьям. Все просто, быстро и бесплатно. Недавно они проехали на участке S8, который еще не был введен в эксплуатацию. Скуча: - Встречаемся в 6-10 машинах. На все это уходит не более получаса. Если полиции удается приехать, они видят людей моложе сорока и машины более тысячи лошадей на все еще закрытой дороге, поэтому они говорят: «Посмотрим, а вы там четверть мили, четверть назад и ты ушел."

    Сила машины имеет решающее значение. Станислав Ногал, коллега Скучи, владелец улучшенного Nissan GTR, чувствует себя настоящим конкурентом.Он представляет девушку: - Он мой пресс-секретарь.

    Он заработал свои деньги на саксах в Германии для своего первого BMW.Он улучшал их с годами. Он вложил в это каждую копейку. Он закончил, является аспирантом и преподавателем Варшавского технологического университета. Также он является популярным дистрибьютором запчастей для раллийных автомобилей. Он говорит, что живет для гонок. - Я бегал по улице, сбежал от полиции, у меня остались водительские права, - признается он. - Но сейчас меня интересуют только легальные гонки. В этом сезоне он был в Москве. Он потерял дар речи от впечатления: - Большие деньги! У нас нет bugatti veyron.

    В погоне за кроликом Фильм, снятый во время гонки пилотом Станиславом, за первую неделю набрал 50 тысяч на YouTube.взгляды. Комментарии, однако, в основном касаются автомобиля. В гонках на четверть мили от навыков водителя мало пользы. Решающее значение имеет сила автомобиля.

    - Границы нет.Дело в том, чтобы гонять кролика, а не ловить его, - говорит Михал из Кракова. Ему 24 года, а на вид 17. Миниатюрный блондин с писклявым голосом мальчика, претерпевающего мутацию, мчался уже пять лет. Он заявляет о превосходстве: - Подчеркните, что тем, кто по-настоящему гоняется, не сложнее всего со скучающим выхлопом и не перед торговым центром красоваться перед легкими девчонками и пьяными приятелями, как те, кто устанавливает неоновую подсветку под тико. пол, как будто из фильма «Форсаж», либо ставят металлические лотки, чтобы искры шли, когда происходит поворот.

    Он говорит о своей BMW как о женщине, с нежностью: - Я установил нитро-впрыск бензина, поменял распредвалы, поменял выхлоп, несколько раз менял двигатели.Сначала это были заводские 1,6 литра - чуть больше 100 лошадок. Потом 200-сильный трехлитровый. Теперь gi-gan-tic-v8 mo-track!

    Что самое крутое в гонках? - Удовлетворение от того, что моя грязная и неприметная 17-летняя БМВ обыграет блестящую гоночную машину какого-нибудь богача.В конце концов, мужчина мчится, чтобы показать, что он лучше.

    >>> Но у них есть машины! ФОТОГРАФИИ

    .90 000 Полиция борется с незаконными уличными гонками

    Хорошим примером является дорожное движение из Минска Мазовецкого, которое в течение нескольких недель пытается предотвратить организацию незаконных гонок в городе и его окрестностях.

    Полицейские появляются в местах, где обычно собираются участники нелегальных гонок каждую пятницу.Таким образом они предотвращают опасное поведение. Кроме того, их цикличность основана на осмотре автомобилей после тюнинга. Офицеры обращают внимание на уровень шума, выбросы выхлопных газов, обязательное оборудование и возможные технические изменения в транспортных средствах, которые не соответствуют правилам. Эффект? Уже изъяты несколько десятков свидетельств о регистрации и наложены штрафные санкции.

    Полиция также намерена сотрудничать с распорядителями парковок при торговых центрах с целью создания решений, препятствующих спортивному вождению на пустых площадях.

    - Мы также хотим информировать молодых водителей о том, что такое поведение играет с их здоровьем и жизнью, а также со здоровьем других участников дорожного движения.Мы призываем тех, кто хочет попробовать свои силы в управлении спортивным транспортным средством, делать это в специально отведенных местах, например, на гоночной трассе или на участках дороги без движения, после получения согласия администратора дороги или района - вы можете прочитать на сайт головного офиса в Минске Мазовецком.

    .90 000 В Лодзи легализованы уличные гонки

    Официальное соревнование любителей быстрой езды направлено на устранение проблемы незаконных гонок, проводимых в ночное время в этом городе.

    Мода на уличные встречи водителей самых быстрых транспортных средств пришла в Польшу из США.Участники нелегальных гонок на дистанции около 400 метров разгоняют параллельные машины почти до 300 километров в час. Automobilklub ódzki в сотрудничестве с мэрией и полицией легализовали этот конкурс.

    - Мы договорились с организаторами нелегальных гонок.В Автомобильном клубе создана новая секция Street Legal, которая будет организовывать гонки на закрытых участках дорог под наблюдением лицензированных организаторов и судей. В свою очередь, участники нелегальных гонок обязались сделать так, чтобы в городе больше никто не проводил подобных соревнований, - заявил президент Лодзинского автомобильного клуба Лех Рышевский.

    Первые официальные гонки Street Legal пройдут в четверг по адресу Ofiar Terroryzmu 11 Września.О прибытии заявили несколько сотен водителей со всей Польши. Зрители смогут наблюдать за соревнованиями с безопасного расстояния.

    Источник: PAP

    .

    Смотрите также