Составлен протокол об административном правонарушении что дальше


КоАП РФ Статья 28.8. Направление протокола (постановления прокурора) об административном правонарушении для рассмотрения дела об административном правонарушении / КонсультантПлюс

КоАП РФ Статья 28.8. Направление протокола (постановления прокурора) об административном правонарушении для рассмотрения дела об административном правонарушении

1. Протокол (постановление прокурора) об административном правонарушении направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола (вынесения постановления) об административном правонарушении.

(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

1.1. К протоколу (постановлению прокурора) об административном правонарушении, за совершение которого предусмотрен административный штраф, направляемому судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, прилагается информация, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа, предусмотренными законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе.

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 29.07.2017 N 264-ФЗ)

2. Протокол (постановление прокурора) об административном правонарушении, совершение которого влечет административный арест либо административное выдворение, передается на рассмотрение судье немедленно после его составления (вынесения).

(в ред. Федерального закона от 25.10.2004 N 126-ФЗ)

3. В случае, если протокол об административном правонарушении составлен неправомочным лицом, а также в иных случаях, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 29.4 настоящего Кодекса, недостатки протокола и других материалов дела об административном правонарушении устраняются в срок не более трех суток со дня их поступления (получения) от судьи, органа, должностного лица, рассматривающих дело об административном правонарушении. Материалы дела об административном правонарушении с внесенными в них изменениями и дополнениями возвращаются указанным судье, органу, должностному лицу в течение суток со дня устранения соответствующих недостатков.

4. В случае, если применена мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде временного запрета деятельности, протокол об административном правонарушении, за совершение которого может быть назначено административное наказание в виде административного приостановления деятельности, а также протокол о временном запрете деятельности передаются на рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, немедленно после их составления.

(часть четвертая введена Федеральным законом от 09.05.2005 N 45-ФЗ, в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 421-ФЗ)

Открыть полный текст документа

КоАП РФ Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении / КонсультантПлюс

КоАП РФ Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении

1. О совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 настоящего Кодекса.

2. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.

4. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

4.1. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

(часть четвертая.1 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

5. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 настоящей статьи, в нем делается соответствующая запись.

(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

6. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Порядок проведение проверки и оформление её результатов | ФНС России

При выявлении в результате проведения проверки факта совершения проверяемым лицом действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения и/или состава преступления, уполномоченные должностные лица налогового органа обязаны возбудить дело об административном правонарушении и/или передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные и/или иные государственные органы

В соответствии со статьей 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в случаях, если после выявления административного правонарушения в области валютного законодательства осуществляются процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, проводится административное расследование.

Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом налогового органа, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения, немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения

В соответствии с частью 3.1 статьи 28.7 КоАП РФ копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено.

При наличии обстоятельств, установленных пунктами 5, 6, 7 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ (отмена закона, установившего административную ответственность; истечение сроков давности привлечения к административной ответственности; наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела) производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению.

При этом должностным лицом налогового органа, осуществляющим проверку, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, подписанное должностным лицом налогового органа, вынесшим определение, согласованное с начальником отдела должностного лица и начальником (заместителем) территориального налогового органа.

В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии материалов, сообщений, заявлений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 статьи 28.1. КоАП РФ, должностным лицом налогового органа, рассмотревшим указанные материалы, сообщения, заявления, также выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (часть 5 статьи 28.1. КоАП РФ).

В соответствии с частями 4 и 5 статьи 28.7 КоАП РФ срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица налогового органа, в производстве которого находится дело, может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) налогового органа на срок не более одного месяца.

При проведении административного расследования для выяснения всех обстоятельств по делу об административном правонарушении, должностное лицо налогового органа, проводящее административное расследование на основании части 1 статьи 23 Закона № 173-ФЗ, при необходимости составляет запрос о предоставлении документов и информации, предусмотренных частью 4 и частью 13 статьи 23 Закона № 173-ФЗ.

С целью соблюдения прав и законных интересов лица, в отношении которого проводится административное расследование, должностным лицом налогового органа в адрес данного лица в соответствии со статьей 28.2 КоАП РФ направляется уведомление о месте и времени составления протокола об административном правонарушении.

Перечень должностных лиц налоговых органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в соответствии с частью 4 статьи 28.3 КоАП РФ, утвержден приказом ФНС России от 2 августа 2005 № САЭ-3-06/354@.

Согласно части 1 статьи 4.4. КоАП РФ в случае совершения проверяемым лицом двух и более административных правонарушений протокол составляется за каждое совершенное административное правонарушение.

Протокол об административном правонарушении составляется в присутствии физического лица или законного представителя юридического лица.

Составление протокола об административном правонарушении в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, возможно при наличии документов, свидетельствующих об извещении данного лица о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок.

Статья 258. Случаи, когда протокол об административном правонарушении не составляется Раздел IV. Производство по делам об административных правонарушениях (ст. 245–297-10) Кодекс Украины об административных правонарушениях | Нормативная база Украины

Протокол не составляется в случае совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 70, 77, частью третьей статьи 85, статьей 153, если размер штрафа не превышает трех не облагаемых налогом минимумов доходов граждан, частью первой статьи 85, если размер штрафа не превышает семи не облагаемых налогом минимумов доходов граждан, статьей 107 (в случаях совершения правонарушений, перечисленных в части третьей статьи 238), частью третьей статьи 109, статьями 110, 115, частями первой, третьей и пятой статьи 116, частью третьей статьи 1162, частями первой и третьей статьи 117 (при наложении административного взыскания в виде предупреждения на месте совершения правонарушения), статьями 118, 119, статьями 134, 135, 1853, статьей 197 (при наложении административного взыскания в виде предупреждения), статьей 198 (при наложении административного взыскания в виде предупреждения) настоящего Кодекса, если лицо не оспаривает допущенное нарушение и административное взыскание, что на него налагается.

Протокол не составляется в случае совершения административных правонарушений, рассмотрение которых отнесено к компетенции Национальной полиции, и административных правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированных в автоматическом режиме.

Протоколы не составляются и в иных случаях, когда в соответствии с законом штраф налагается и взыскивается, а предупреждение оформляется на месте совершения правонарушения.

В случаях, предусмотренных частями первой и второй настоящей статьи, уполномоченными органами (должностными лицами) на месте совершения правонарушения выносится постановление по делу об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 283 настоящего Кодекса.

Если во время составления постановления по делу об административном правонарушении лицо оспорит допущенное нарушение и налагаемое на него административное взыскание, то уполномоченное должностное лицо обязано составить протокол об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 256 настоящего Кодекса, кроме случаев привлечения лица к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 1853 настоящего Кодекса и правонарушений в сфере обеспечения дорожного движения, в том числе зафиксированных в автоматическом режиме. Данный протокол является приложением к постановлению по делу об административном правонарушении.

Постановление по делу об административном правонарушении составляется в двух экземплярах, один из которых вручается лицу, привлекаемому к административной ответственности.

В случае выявления административного правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированного с помощью работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, привлекаемого к административной ответственности. Копии постановления по делу об административном правонарушении и материалов, зафиксированных с помощью работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, направляются лицу, привлекаемому к административной ответственности, в течение трех дней со дня вынесения такого постановления.

ГАС РФ «Правосудие» - ошибка 404

ГАС РФ «Правосудие» - ошибка 404

404

К сожалению, запрашиваемая вами страница не найдена. Возможно, она была удалена или перемещена.

Перейти на главную →

Кодекс поведения в делах о проступках.

§ 1.

Слушание дела является устным и открытым.

§ 2.

Суд должен исключить публику из всего или части слушания, если гласность может оскорбить хорошие манеры, нарушить общественный порядок или когда этого требуют важные частные интересы. Суд должен исключить публику из слушания полностью или частично, даже если это предусмотрено законом.

§ 3.

В случае исключения гласности на слушании, помимо лиц, участвующих в разбирательстве, может присутствовать одно лицо, указанное каждой стороной, за исключением случаев, когда существует опасение раскрытия секретной информации, классифицированной как «секретная». "или" совершенно секретно ".Суд может разрешить физическим лицам присутствовать на закрытом слушании.

§ 4.

Решение объявляется открыто. Если публичные слушания были исключены полностью или частично, устное изложение причин решения также может быть сделано, за исключением огласки.

§ 1.

Слушание начинается с вызова дела. Затем суд проверяет, явились ли все вызванные и извещенные о дате слушания и нет ли препятствий для рассмотрения дела.

§ 2.

Если прокурор, вспомогательный прокурор, потерпевшая сторона или обвиняемый не явились на слушание и в материалах дела нет доказательств того, что им была вручена повестка или уведомление, слушание откладывается, и суд может, если сочтет это целесообразным, провести разбирательство в качестве доказательства и, в частности, заслушать свидетелей, явившихся на слушание. На следующем слушании доказательства повторно принимаются только по просьбе стороны, отсутствовавшей на предыдущем слушании, если только она не была должным образом проинформирована о его дате.

§ 3.

Положение § 2 применяется соответственно в случае неявки должным образом уведомленного защитника, когда его явка является обязательной.

§ 4.

В случае необоснованной явки обвиняемого, которому был вручен вызов в судебное заседание, слушание проводится заочно, даже если он не был заслушан в ходе объяснительного производства, за исключением случаев, когда Суд считает участие обвиняемого необходимым, и слушание откладывается после рассмотрения возможных доказательств, в частности, после заслушивания свидетелей, явившихся на слушание.Однако, если присутствие обвиняемого необходимо и он не явился без уважительной причины, суд может принять решение о его задержании и принудительном выдворении полицией.

§ 5.

В случае уважительной неявки обвиняемого, которому была вручена повестка, § 2.

§ 1.

Линия суда начинается с оглашения ходатайства о наказании.

§ 2.

Ходатайство о наказании зачитывает прокурор, если он участвует в слушании, а в противном случае - делопроизводитель.

§ 3.

Если обвиняемый признает свою вину и его объяснения не вызывают сомнений, дополнительные доказательства не принимаются, если ни одна из сторон против них не возражает.

До окончания первого допроса в судебном заседании обвиняемый может подать ходатайство о признании его виновным в конкретном порядке без проведения доказательного производства. При рассмотрении этого запроса соответственно применяются положения статьи 5. 64.

§ 1.

Если обвиняемый отказывается давать объяснения или объясняет иначе, чем прежде, или заявляет, что не помнит определенных обстоятельств, ему разрешается прочитать его объяснения, ранее представленные по ст.54 § 6 или 7, а также его объяснения, представленные в качестве обвиняемого или обвиняемого в суде по тому или иному делу или в других случаях, предусмотренных законом. После ознакомления с протоколом суд вызывает действующего обвиняемого, чтобы он прокомментировал содержание протокола и разъяснил несоответствия.

§ 2.

В заочном судебном заседании зачитываются объяснения, ранее представленные обвиняемым по этому делу.

§ 1.

Положение ст.74 § 1 применяется mutatis mutandis к свидетелю, который необоснованно отказывается давать показания, дает показания иначе, чем раньше, или заявляет, что он не помнит определенных обстоятельств.

§ 2.

В судебном заседании также разрешается зачитывать протоколы показаний свидетелей, если непосредственное получение доказательств невозможно или затруднительно.

§ 3.

Протоколы, указанные в § 2, могут считаться раскрытыми без чтения. Однако их следует прочитать, если какая-либо из присутствующих сторон попросит об этом.

§ 4.

Протоколы показаний свидетелей могут быть прочитаны также, если в непосредственном заслушивании свидетеля на заседании нет необходимости, если ни одна из сторон не возражает против этого; возражение стороны, не имеющей отношения к показаниям, не препятствует чтению протоколов. Соответственно применяются положения § 3.

§ 5.

В случаях, указанных в § 1 и 2, также разрешается читать протоколы объяснений, ранее представленные свидетелем в качестве обвиняемого или обвиняемого.

Чтение объяснений или свидетельских показаний, сделанных на слушании, является воспроизведением объяснений или свидетельских показаний, записанных на слушании, с помощью устройства, записывающего звук или изображение и звук.

§ 1.

Суд может огласить в судебном заседании протоколы осмотра, обыска, изъятия, задержания предметов, заключения, официальные записи, указанные в статье 1. 37 § 2, а также другие документы, находящиеся в материалах дела или представленные сторонами; они могут считаться раскрытыми без ознакомления, если ни одна из сторон не возражает против этого.Возражение стороны, не имеющей отношения к доказательствам или документам, не препятствует тому, чтобы они считались раскрытыми без ознакомления.

§ 2.

Положение § 1 применяется также к официальным нотам, указанным в Ст. 54 § 3, с оговоркой, что на слушании стороны суд должен принять доказательства на слушании, которое касается записки, если только в нем не указаны обстоятельства, которые обвиняемый не отрицал в своих объяснениях.

Ответчик, свидетели и эксперты, как суд, так и стороны задают вопросы напрямую, если суд не постановит иное.Суд отклоняет вопросы, не относящиеся к делу или предполагающие содержание ответа, или которые он считает неуместными по другим причинам.

Если после начала судебного разбирательства обвиняемый или защитник прекратили защитные отношения по делу, в котором обвиняемому не требуется иметь защитника, суд по обоснованной просьбе обвиняемого: устанавливает крайний срок для назначения нового защитника и, при необходимости, прерывает или откладывает судебное разбирательство, одновременно решая, может ли нынешний защитник, не нарушая права обвиняемого на защиту, выполнять свои обязанности до тех пор, пока новый защитник не приступит к делу защита.По истечении этого срока судебное разбирательство может проводиться без участия защитника. В случаях, когда обвиняемый должен иметь защитника или пользоваться услугами государственного защитника, ст. 378 Уголовно-процессуального кодекса.

§ 1.

Суд может назначить перерыв в слушании, чтобы вызвать обвиняемого, привести доказательства, для отдыха или по другим важным причинам. Каждый перерыв не может превышать 21 день; если этот срок превышен, судебное разбирательство считается отложенным.

§ 2.

При назначении перерыва отмечается время и место следующего судебного заседания, а присутствующие на судебном заседании лица информируются об обязанности явки без повестки и о последствиях неявки по неосновательным причинам.

§ 3.

Суд откладывает слушание, если это предусмотрено законом, а также при недостаточности перерыва. Если слушание переносится на установленную дату, соответственно применяется положение § 2.

Прерванное или отложенное слушание продолжается, даже если состав суда изменился, если только суд не примет иное решение после заслушивания присутствующих сторон.

При проведении слушания положения ст. 369, арт. 371, арт. 372, арт. 374 § 2, ст. 375-377, арт. 379, арт. 384, арт. 386, арт. 395, арт. 396, арт. 399, арт. 405 и арт. 406 Уголовно-процессуального кодекса.

§ 2.

Судебный приговор должен также включать:

1)

точное описание преступления, вменяемого обвиняемому, и его юридическую квалификацию;

2)

решение о наказаниях и штрафных мерах, и, при необходимости, зачислить период задержания в счет запрета на вождение, документ, подтверждающий право на управление автомобилем, и зачислить срок задержания в счет штрафа в виде задержания или штраф.

§ 3.

Срок содержания под стражей включается в приговор о лишении свободы и наказание в виде ограничения свободы с учетом одного дня задержания, округленного до ближайшего дня, за наказание в виде одного дня тюремного заключения и двух дней лишения свободы. ограничение свободы, а в случае штрафа - при условии эквивалентного штрафа в размере 200 злотых.

§ 4.

Если обвиняемым является лицо, временно пребывающее на территории Республики Польша или не имеющее там постоянного или постоянного места жительства, можно потребовать немедленного исполнения приговора при наличии обоснованное опасение, что его выполнение будет невозможно или существенно затруднено.Такое решение подлежит исполнению с момента его вынесения.

§ 5.

В случае, указанном в § 4, суд:

1)

для лица, временно пребывающего на территории Республики Польша, предписывает удержание его паспорта или другого документа, дающего право на пересечение границы. о сроке явки для взыскания штрафа или уплаты штрафа в течение 3 дней под угрозой исполнения альтернативного приговора об аресте, который в случае неуплаты штрафа в установленный срок регулируется с применением положений пункта 3 соответственно ;

2)

для лица, не имеющего постоянного места жительства или пребывания на территории Республики Польша, приговоренного к аресту, предписывает его немедленное заключение в тюрьму;

3)

в отношении лица, указанного в пункте 2, приговоренного к наложению штрафа, выносит решение о замене штрафа в виде ареста, предполагая, что 1 день ареста эквивалентен штрафу от 20 до 150 злотых, при этом штраф не может превышать 30 дней. в аресте; также предписывает, в случае неуплаты штрафа в течение 3 дней, немедленное исполнение заменяющего штрафа.

§ 6.

Если ход слушания записывается с помощью устройства, записывающего звук или изображение и звук, обоснование решения может быть представлено ex officio только в устной форме сразу после объявления решения. Положение ст. 92 § 1 п. 5, а также положения ст. 418 § 3, ст. 422 и арт. 423 УПК РФ не применяется. Прежде чем излагать мотивы судебного решения в устной форме, следует проинформировать об этом стороны.

§ 7.

В случае, указанном в § 6, в течение 7 дней с даты объявления решения сторона может подать письменный запрос на подготовку и вручение перевода обоснования судебного решения. приговор вынесен в устной форме.Для обвиняемого, лишенного свободы, у которого нет защитника и который не присутствовал при оглашении приговора или при представлении устного оправдания, этот срок исчисляется с даты отбытия ему приговора. Председатель суда отказывается принять заявление, поданное посторонним лицом или после указанного срока; Распоряжение президента может быть обжаловано. Положение ст. 423 § 2 Уголовно-процессуального кодекса применяется соответственно.

Если обвиняемому не вручено заочное решение, суд может прекратить производство по делу в течение 3 месяцев с даты вынесения, если срок давности по правонарушению уже истек.

§ 1.

Если судебное решение не разрешено или было вынесено неправильно, о зачислении штрафных санкций или штрафных мер на периоды, указанные в ст. 82 § 2, пункт 2, или в отношении вещественных доказательств суд принимает решение об этом на заседании.

§ 2.

Решение, указанное в § 1, может быть обжаловано. В случае апелляции апелляция рассматривается вместе с апелляцией в компетентном апелляционном суде. .

Обычное производство - Раздел 8 - Кодекс поведения в делах о проступках.

§ 1.

Слушание дела является устным и открытым.

§ 2.

Суд должен исключить публику из всего или части слушания, если гласность может оскорбить хорошие манеры, нарушить общественный порядок или когда этого требуют важные частные интересы. Суд должен исключить публику из слушания полностью или частично, даже если это предусмотрено законом.

§ 3.

В случае исключения гласности на слушании, помимо лиц, участвующих в разбирательстве, может присутствовать одно лицо, указанное каждой стороной, за исключением случаев, когда существует опасение раскрытия секретной информации, классифицированной как «секретная». "или" совершенно секретно ".Суд может разрешить физическим лицам присутствовать на закрытом слушании.

§ 4.

Решение объявляется открыто. Если публичные слушания были исключены полностью или частично, устное изложение причин решения также может быть сделано, за исключением огласки.

§ 1.

Слушание начинается с вызова дела. Затем суд проверяет, явились ли все вызванные и извещенные о дате слушания и нет ли препятствий для рассмотрения дела.

§ 2.

Если прокурор, вспомогательный прокурор, потерпевшая сторона или обвиняемый не явились на слушание и в материалах дела нет доказательств того, что им была вручена повестка или уведомление, слушание откладывается, и суд может, если сочтет это целесообразным, провести разбирательство в качестве доказательства и, в частности, заслушать свидетелей, явившихся на слушание. На следующем слушании доказательства повторно принимаются только по просьбе стороны, отсутствовавшей на предыдущем слушании, если только она не была должным образом проинформирована о его дате.

§ 3.

Положение § 2 применяется соответственно в случае неявки должным образом уведомленного защитника, когда его явка является обязательной.

§ 4.

В случае необоснованной явки обвиняемого, которому был вручен вызов в судебное заседание, слушание проводится заочно, даже если он не был заслушан в ходе объяснительного производства, за исключением случаев, когда Суд считает участие обвиняемого необходимым, и слушание откладывается после рассмотрения возможных доказательств, в частности, после заслушивания свидетелей, явившихся на слушание.Однако, если присутствие обвиняемого необходимо и он не явился без уважительной причины, суд может принять решение о его задержании и принудительном выдворении полицией.

§ 5.

В случае уважительной неявки обвиняемого, которому была вручена повестка, § 2.

§ 1.

Линия суда начинается с оглашения ходатайства о наказании.

§ 2.

Ходатайство о наказании зачитывает прокурор, если он участвует в слушании, а в противном случае - делопроизводитель.

§ 3.

Если обвиняемый признает свою вину и его объяснения не вызывают сомнений, дополнительные доказательства не принимаются, если ни одна из сторон против них не возражает.

До окончания первого допроса в судебном заседании обвиняемый может подать ходатайство о признании его виновным в конкретном порядке без проведения доказательного производства. При рассмотрении этого запроса соответственно применяются положения статьи 5. 64.

§ 1.

Если обвиняемый отказывается давать объяснения или объясняет иначе, чем прежде, или заявляет, что не помнит определенных обстоятельств, ему разрешается прочитать его объяснения, ранее представленные по ст.54 § 6 или 7, а также его объяснения, представленные в качестве обвиняемого или обвиняемого в суде по тому или иному делу или в других случаях, предусмотренных законом. После ознакомления с протоколом суд вызывает действующего обвиняемого, чтобы он прокомментировал содержание протокола и разъяснил несоответствия.

§ 2.

В заочном судебном заседании зачитываются объяснения, ранее представленные обвиняемым по этому делу.

§ 1.

Положение ст.74 § 1 применяется mutatis mutandis к свидетелю, который необоснованно отказывается давать показания, дает показания иначе, чем раньше, или заявляет, что он не помнит определенных обстоятельств.

§ 2.

В судебном заседании также разрешается зачитывать протоколы показаний свидетелей, если непосредственное получение доказательств невозможно или затруднительно.

§ 3.

Протоколы, указанные в § 2, могут считаться раскрытыми без чтения. Однако их следует прочитать, если какая-либо из присутствующих сторон попросит об этом.

§ 4.

Протоколы показаний свидетелей могут быть прочитаны также, если в непосредственном заслушивании свидетеля на заседании нет необходимости, если ни одна из сторон не возражает против этого; возражение стороны, не имеющей отношения к показаниям, не препятствует чтению протоколов. Соответственно применяются положения § 3.

§ 5.

В случаях, указанных в § 1 и 2, также разрешается читать протоколы объяснений, ранее представленные свидетелем в качестве обвиняемого или обвиняемого.

Чтение объяснений или свидетельских показаний, сделанных на слушании, является воспроизведением объяснений или свидетельских показаний, записанных на слушании, с помощью устройства, записывающего звук или изображение и звук.

§ 1.

Суд может огласить в судебном заседании протоколы осмотра, обыска, изъятия, задержания предметов, заключения, официальные записи, указанные в статье 1. 37 § 2, а также другие документы, находящиеся в материалах дела или представленные сторонами; они могут считаться раскрытыми без ознакомления, если ни одна из сторон не возражает против этого.Возражение стороны, не имеющей отношения к доказательствам или документам, не препятствует тому, чтобы они считались раскрытыми без ознакомления.

§ 2.

Положение § 1 применяется также к официальным нотам, указанным в Ст. 54 § 3, с оговоркой, что на слушании стороны суд должен принять доказательства на слушании, которое касается записки, если только в нем не указаны обстоятельства, которые обвиняемый не отрицал в своих объяснениях.

Ответчик, свидетели и эксперты, как суд, так и стороны задают вопросы напрямую, если суд не постановит иное.Суд отклоняет вопросы, не относящиеся к делу или предполагающие содержание ответа, или которые он считает неуместными по другим причинам.

Если после начала судебного разбирательства обвиняемый или защитник прекратили защитные отношения по делу, в котором обвиняемому не требуется иметь защитника, суд по обоснованной просьбе обвиняемого: устанавливает крайний срок для назначения нового защитника и, при необходимости, прерывает или откладывает судебное разбирательство, одновременно решая, может ли нынешний защитник, не нарушая права обвиняемого на защиту, выполнять свои обязанности до тех пор, пока новый защитник не приступит к делу защита.По истечении этого срока судебное разбирательство может проводиться без участия защитника. В случаях, когда обвиняемый должен иметь защитника или пользоваться услугами государственного защитника, ст. 378 Уголовно-процессуального кодекса.

§ 1.

Суд может назначить перерыв в слушании, чтобы вызвать обвиняемого, привести доказательства, для отдыха или по другим важным причинам. Каждый перерыв не может превышать 21 день; если этот срок превышен, судебное разбирательство считается отложенным.

§ 2.

При назначении перерыва отмечается время и место следующего судебного заседания, а присутствующие на судебном заседании лица информируются об обязанности явки без повестки и о последствиях неявки по неосновательным причинам.

§ 3.

Суд откладывает слушание, если это предусмотрено законом, а также при недостаточности перерыва. Если слушание переносится на установленную дату, соответственно применяется положение § 2.

Прерванное или отложенное слушание продолжается, даже если состав суда изменился, если только суд не примет иное решение после заслушивания присутствующих сторон.

При проведении слушания положения ст. 369, арт. 371, арт. 372, арт. 374 § 2, ст. 375-377, арт. 379, арт. 384, арт. 386, арт. 395, арт. 396, арт. 399, арт. 405 и арт. 406 Уголовно-процессуального кодекса.

§ 2.

Судебный приговор должен также включать:

1)

точное описание преступления, вменяемого обвиняемому, и его юридическую квалификацию;

2)

решение о наказаниях и штрафных мерах, и, при необходимости, зачислить период задержания в счет запрета на вождение, документ, подтверждающий право на управление автомобилем, и зачислить срок задержания в счет штрафа в виде задержания или штраф.

§ 3.

Срок содержания под стражей включается в приговор о лишении свободы и наказание в виде ограничения свободы с учетом одного дня задержания, округленного до ближайшего дня, за наказание в виде одного дня тюремного заключения и двух дней лишения свободы. ограничение свободы, а в случае штрафа - при условии эквивалентного штрафа в размере 200 злотых.

§ 4.

Если обвиняемым является лицо, временно пребывающее на территории Республики Польша или не имеющее там постоянного или постоянного места жительства, можно потребовать немедленного исполнения приговора при наличии обоснованное опасение, что его выполнение будет невозможно или существенно затруднено.Такое решение подлежит исполнению с момента его вынесения.

§ 5.

В случае, указанном в § 4, суд:

1)

для лица, временно пребывающего на территории Республики Польша, предписывает удержание его паспорта или другого документа, дающего право на пересечение границы. о сроке явки для взыскания штрафа или уплаты штрафа в течение 3 дней под угрозой исполнения альтернативного приговора об аресте, который в случае неуплаты штрафа в установленный срок регулируется с применением положений пункта 3 соответственно ;

2)

для лица, не имеющего постоянного места жительства или пребывания на территории Республики Польша, приговоренного к аресту, предписывает его немедленное заключение в тюрьму;

3)

в отношении лица, указанного в пункте 2, приговоренного к наложению штрафа, выносит решение о замене штрафа в виде ареста, предполагая, что 1 день ареста эквивалентен штрафу от 20 до 150 злотых, при этом штраф не может превышать 30 дней. в аресте; также предписывает, в случае неуплаты штрафа в течение 3 дней, немедленное исполнение заменяющего штрафа.

§ 6.

Если ход слушания записывается с помощью устройства, записывающего звук или изображение и звук, обоснование решения может быть представлено ex officio только в устной форме сразу после объявления решения. Положение ст. 92 § 1 п. 5, а также положения ст. 418 § 3, ст. 422 и арт. 423 УПК РФ не применяется. Прежде чем излагать мотивы судебного решения в устной форме, следует проинформировать об этом стороны.

§ 7.

В случае, указанном в § 6, в течение 7 дней с даты объявления решения сторона может подать письменный запрос на подготовку и вручение перевода обоснования судебного решения. приговор вынесен в устной форме.Для обвиняемого, лишенного свободы, у которого нет защитника и который не присутствовал при оглашении приговора или при представлении устного оправдания, этот срок исчисляется с даты отбытия ему приговора. Председатель суда отказывается принять заявление, поданное посторонним лицом или после указанного срока; Распоряжение президента может быть обжаловано. Положение ст. 423 § 2 Уголовно-процессуального кодекса применяется соответственно.

Если обвиняемому не вручено заочное решение, суд может прекратить производство по делу в течение 3 месяцев с даты вынесения, если срок давности по правонарушению уже истек.

§ 1.

Если судебное решение не разрешено или было вынесено неправильно, о зачислении штрафных санкций или штрафных мер на периоды, указанные в ст. 82 § 2, пункт 2, или в отношении вещественных доказательств суд принимает решение об этом на заседании.

§ 2.

Решение, указанное в § 1, может быть обжаловано. В случае апелляции апелляция рассматривается вместе с апелляцией в компетентном апелляционном суде. .

Сайт PIIB - Штраф от органов строительного надзора

Правовые условия наложения штрафов органами строительного надзора в порядке уголовного преследования лиц, выполняющих независимые технические функции в строительной отрасли.

Главное управление строительного надзора (GUNB) провело ряд инспекций на строительных площадках в 2019-2020 годах, в результате чего наложило штрафы на управляющих объектами за нарушение положений Закона о строительном праве (Pb).

Правильность поведения сотрудников ГУНБ в этом отношении вызывает большие сомнения не только у проверяемых лиц, но и у омбудсменов по профессиональной ответственности и членов дисциплинарных судов, которым подаются заявления о наказании членов ПИИБ в порядке профессиональной ответственности. в строительной отрасли в связи с их наказанием за нарушение положений Закона о свинце.

Глава 9 Закона о строительстве

содержит положения о наказаниях. Отмечу, что ст.91 и 91а не входят в компетенцию органов строительного надзора. Опора этих властей на последствия нарушения ст. 91 п. 1 балл 1, согласно которому лицо, препятствующее деятельности органов строительного надзора, указанных в законе, подлежит наказанию, может рассматриваться как злоупотребление законом, принимая во внимание отсутствие компетенции применять это положение и попытки распространить его на «воспрепятствовать» проверке или разъяснительной деятельности.

Положения ст. 91 и 91а Закона о свинце никогда не могут быть основанием для каких-либо властных действий органов строительного надзора, включая наказание в виде уголовного наказания.Только положения ст. 94 и 93 Pb. Это определяется ст. 94 настоящего Закона, указывая на то, что рассмотрение дел о действиях, предусмотренных ст. 92 и 93 основаны на положениях Кодекса поведения в делах о проступках.

Только действия, которые соответствуют диспозиции норм права, содержащихся в вышеупомянутых статьи могут быть основанием для наложения штрафа, однако полномочия органов строительного надзора ограничиваются только ст.93, Определение по делам о действиях, предусмотренных ст. 92 и 93 основаны на положениях Кодекса поведения в делах о проступках за действия, указанные в ст. 93.

Штрафное наказание становится окончательным сразу после его принятия (части 2 и 3 статьи 98 Кодекса). Поскольку это устраняет ответственность виновного в совершении деяния, это, таким образом, процессуальное препятствие, указанное в ст. 5 § 1, пункт 8, следовательно, другое производство по тому же правонарушению тем же лицом не может быть проведено, потому что производство по тому же правонарушению уже было законно прекращено.Даже если после принятия мандата преступник не регулировал его (кредитный мандат), нет никаких оснований для подачи заявления о наказании в суд, потому что такой мандат затем приводится в исполнение в административном порядке (статья 100), потому что он был приняты и таким образом стали окончательными.

Вышесказанное означает, что принятие мандата членом палаты, независимо от законности наказания и правильности поведения органа строительного надзора, является эффективным наказанием, которое становится окончательным и обязательным.Нет реальной юридической возможности избежать юридических последствий принятия мандата - наказания за правонарушение. Хотя Кодекс предусматривает отмену юридически действующего мандата (статья 101), для этого потребуется, чтобы заинтересованная сторона обратилась за юридической консультацией. Эффективность наказания не означает, однако, что при административном производстве в органах палаты такое поручение будет считаться официальным документом, подтверждающим наказание за конкретное деяние обвиняемого члена палаты. Это будет зависеть от:в от правильного содержания и формы извещения о взыскании и демонстрации дееспособности лица, налагающего взыскание, в форме поручения.

Порядок наложения штрафов изложен в главе 17 Кодекса. Обвиняемый может отказаться принять уведомление о наказании в случае отказа указать поведение, составляющее правонарушение, время и место его совершения, а также юридическую квалификацию, а также сообщить виновному в правонарушении право на отказ. принять уведомление о неустойке и правовые последствия такого отказа. Поручение должно содержать инструкцию об обязанности уплатить штраф в течение 7 дней с даты принятия поручения и последствиях неуплаты штрафа в срок. Оно вступает в законную силу с момента подтверждения его получения наказуемым лицом.

Распоряжением Премьер-Министра от 16 октября 2002 г. «О наделении работников органов строительного надзора полномочиями налагать штрафы в порядке уголовного преследования в соответствии со ст. 95 § 5 Закона от 24 августа 2001 г.- Кодекс поведения в делах о проступках, указан:

  • Право работников органов строительного надзора налагать штрафы в уголовном порядке;
  • правонарушение, за которое сотрудники органов строительного надзора вправе наложить штрафы;
  • правила и способ выдачи разрешений на наложение штрафов.

Согласно § 2 настоящего постановления, работники органов строительного надзора имеют право налагать штрафы в порядке уголовного наказания только за правонарушение, указанное в ст.93 Закона от 7 июля 1994 г. - Строительный закон.

В соответствии с положениями § 3 разрешение на наложение штрафов в порядке поручения выдает:

  • сотрудников Главного строительного надзора, выполняющих инструктивно-контрольную деятельность - инспектор главного строительного надзора;
  • 90 041 сотрудник воеводских инспекторов строительного надзора - компетентный воевода;
  • сотрудник повятской инспекции строительного надзора, по требованию повятской инспекции строительного надзора - компетентный старост.

Это означает, что член палаты, в отношении которой проводится инспекция, и органы палаты, ведущие дела о профессиональной ответственности в строительстве, имеют право и обязаны требовать представления разрешения на наложение штрафов со стороны сотрудника органа строительного надзора, проводящего инспекцию. процедура, потому что только должным образом уполномоченное лицо может наложить штраф в виде штрафа. Отказ предоставить разрешение должен привести к отказу в принятии мандата и прекращению производства по делу о профессиональной ответственности в строительной отрасли при отсутствии доказательств эффективности и законности штрафа.

Согласно § 4 Регламента:

  1. Разрешение на наложение штрафов в порядке уголовного преследования должно включать: дату выдачи и срок действия, наименование органа, выдавшего разрешение, ссылку на правовое основание, имя, фамилию и должность уполномоченного сотрудника, номер служебная карта, спецификация правонарушений, за которые работник имеет право наложения штрафов, и район, в котором действует разрешение;
  2. разрешение должно быть подписано и проштамповано органом, выдавшим его.

В связи с вышеизложенным, при оценке действительности авторизации, вы должны проверить, содержит ли она все условия, требуемые этим положением. Отсутствие каких-либо обязательных элементов сделает авторизацию недействительной, и штраф не может быть наложен.

Образец формы штрафа и способ наложения штрафа в виде штрафа указаны в Постановлении Премьер-министра от 22 февраля 2002 г. о наложении штрафа в виде штрафа, изданного в соответствии с к ст.96 § 3 Закона от 24 августа 2001 г. - Кодекс о мелких правонарушениях. В соответствии с § 3, если положения специально не предусматривают иное, должностное лицо, налагающее штраф по запросу лица, совершившего правонарушение, обязано представить документ, разрешающий ему наложить штраф в порядке уголовного наказания. В отношении работников органов строительного надзора это означает обязанность предъявить служебную карту и разрешение на наложение штрафов в порядке уголовного преследования. Правильный порядок выполнения штрафных санкций указан в § 4, в соответствии с которым:в Сотрудник органа строительного надзора, налагая штраф на виновного в правонарушении, указывает поведение, составляющее правонарушение, время и место его совершения, а также правовую квалификацию.

Ни один из штрафных билетов, выданных (отправленных в КСД) сотрудниками Главной инспекции банковского надзора, не содержал срока, предусмотренного вышеуказанным рецепт приготовления.

Официальным доказательством в смысле ст.76 Кодекса административного судопроизводства. Однако, даже если билет не содержал ошибок и был выдан уполномоченным лицом, можно получить доказательства против его содержания, если, например, наказанное лицо укажет обстоятельства, которые оправдывают подозрение в наложении штрафа незаконным образом. . Это могут быть: отсутствие инструкций о последствиях принятия мандата, введение в заблуждение относительно обстоятельств совершения преступления или сомнение в самом факте совершения преступления.

Приложения

Анализ содержания протоколов, составленных сотрудниками Главной инспекции банковского надзора, и содержания наложенных ими штрафных санкций, проведенный КСД ПИИБ, свидетельствует о том, что мандаты наложены в результате ненадлежащего расследования и выполняются. не содержать информацию, требуемую положениями, что может привести к фактическому сомнению мандата как официального документа, подтверждающего факт наказания члена палаты за нарушение положений Закона о свинце.

Член палаты может отказаться принять мандат в любое время, и должен сделать это, в частности, в случае отсутствия правонарушения, непредставления служебного удостоверения и разрешения на наложение штрафов сотрудником органа строительного надзора. , ненадлежащим образом уведомить о проверке и возбуждении пояснительного производства, в случае невозможности представить в ходатайстве доказательства обстоятельств, исключающих наказание.

Органы палаты, ведущие производство по делу о профессиональной ответственности в строительстве, на основании запросов ГУНБ, содержащих информацию о наказании с помощью мандата, должны отказать в мандатах в качестве официальных доказательств, в частности, когда они не содержат всех элементов, требуемых законом и при отсутствии надлежащих разрешений на наложение штрафов в виде штрафных билетов.

Кроме того, следует оценить правильность проверки и разъяснительной процедуры, проводимой Генеральной инспекцией банковского надзора, особенно с точки зрения обеспечения прав стороны, которые могли повлиять на правильность наложения штрафа, особенно на его необоснованное принятие членом палаты.

Подводя итог, к каждому выданному штрафному штрафу нужно подходить эмоционально, осторожно и осмотрительно, потому что очень часто мы принимаем наказание «для душевного спокойствия», не задумываясь о последствиях.Между тем, они серьезные, например, в контексте профессиональной ответственности в строительстве.

Орган строительного надзора может после наказания назначить штраф или, что я наблюдаю все чаще и чаще, подать ходатайство о наказании в дисциплинарный суд в соответствии с процедурой профессиональной ответственности. В таком случае омбудсмен по профессиональной ответственности и судебная коллегия дисциплинарного суда практически не имеют возможности для маневра и должны наказать члена палаты в соответствии с вышеупомянутой процедурой - конечно, при условии, что наложенное наказание соответствует всем требованиям. критерии, изложенные выше.

Текст: Мариан Здунек, председатель Национального дисциплинарного суда PIIB

.

Правила предоставления информации о дорожно-транспортных происшествиях подразделениями полиции - Заявление о выдаче справки о дорожно-транспортных происшествиях

Правила предоставления информации о дорожно-транспортных происшествиях подразделениями полиции

В соответствии со ст. 44 сек. 1 п.4 Закона от 20 июня 1997 г., Закона о дорожном движении, лицо, попавшее в дорожно-транспортное происшествие (дорожно-транспортное происшествие в широком смысле, и, следовательно, столкновение), обязано по требованию другого участника происшествия предоставить свои личные данные, личные данные владельца транспортного средства, страховой компании, с которой заключен договор ответственности перед третьими лицами.Следует отметить, что невыполнение этого обязательства может составлять преступление по ст. 97 q. (Кроме того, в соответствии со статьей 16 Закона от 22 мая 2003 г. об обязательном страховании, Фонд гарантирования страхования и Бюро автостраховщиков Польши, в случае события, охватываемого обязательным страхованием, лицо, участвующее в в нем обязано, среди прочего, предоставить другим участникам события необходимую информацию, необходимую для идентификации страховой организации, в том числе данные о заключенном договоре страхования.)

Пострадавший в результате дорожно-транспортного происшествия, имеющий данные, указанные в ст. 44 Электричество может сообщать о так называемых ущерб соответствующему страховщику, который, возможно, запросит у полиции дополнительную информацию о происшествии. В соответствии со ст. 25 Закона от 22 мая 2003 г. о страховой деятельности Полиция (Законодательный вестник 10.11.66 jt) по запросу страховой компании в рамках задач, выполняемых этой страховой компанией, и для их выполнения в связи с несчастным случаем. или событие, являющееся основанием для определения ответственности, предоставляет информацию о статусе дела и предоставляет собранные материалы, если они необходимы для определения обстоятельств этих несчастных случаев и случайных событий, а также размера компенсации или льгот.

Однако на практике нередко возникают ситуации, когда именно участники происшествия, владельцы транспортных средств обращаются в полицию с просьбой предоставить данные о ДТП / столкновении его участников или оформить письменные записи. На этапе разъяснительной работы в случае правонарушения (дорожно-транспортного происшествия) отсутствуют правовые основания для предоставления правоохранительным органам официальных справок о происшествии. Кодексом процессуального кодекса о мелких правонарушениях не предусмотрена возможность доведения материалов до сторон и ознакомления с материалами дела на этой стадии производства (это возможно только в судебном порядке).

В случае, если справка полиции также является частью материалов расследования / расследования (дорожно-транспортное происшествие), положения ст. 156 § 5 Уголовно-процессуального кодекса, который гласит, что: в ходе подготовительного разбирательства файлы предоставляются сторонам, защитникам, адвокатам и законным представителям, позволяет делать копии и фотокопии, а также выдает заверенные копии или ксерокопии за плату только с согласия лица, проводящего подготовительные процедуры.

Предоставление данных в письменной форме о выводах, сделанных на месте дорожно-транспортного происшествия, может осуществляться в форме справки, выданной на основании ст. 217 КоАП. Это положение гласит, что сертификат выдается, в частности, когда лицо подает заявку на сертификат из-за его / ее законной заинтересованности в официальном подтверждении определенных фактов или правового статуса. Такой сертификат может содержать данные, указанные в ст. 44 сек. 1 балл 4 Prd (личные данные участников события, владельцев и страховщиков транспортных средств), а также информация о характере, месте и времени события могут также содержать данные о действиях, совершенных полицией, и повреждениях транспортных средств, участвовавших в событие.Заявление о выдаче сертификата должно соответствовать требованиям, указанным в ст. 63 Административно-процессуального кодекса и содержат соответствующее обоснование, необходимое для того, чтобы орган мог определить, допустимо ли раскрывать личные данные, защищенные законом. Предоставление полицией персональных данных участника дорожно-транспортного происшествия / столкновения и владельца транспортного средства будет возможно, если заинтересованная сторона укажет на наличие любого из условий «обработки» таких данных, указанных в ст. 23 Закона о защите личных данных, т.е.что это необходимо для: осуществления права или выполнения обязательства, вытекающего из положения закона, выполнения юридически обоснованных целей /. Следует отметить, что право участника дорожно-транспортного происшествия на получение личных данных водителя транспортного средства, данных о владельце транспортного средства и данных о страховой компании вытекает из положения ст. 44 сек. 1 балл 4 Prd. С другой стороны, владелец транспортного средства или владелец имущества, поврежденного в результате дорожно-транспортного происшествия, и который не был участником, может указать, что получение соответствующих персональных данных необходимо для него для подачи исков о возмещении ущерба или уведомить страховщика о страховом случае.Подача заявки не является платной, но для выдачи сертификата необходимо уплатить гербовый сбор в размере 17 злотых / в соответствии со ст. 1 Закона от 16 ноября 2006 г. о гербовом сборе (Законодательный вестник № 225, поз. 1635, с изменениями) /. Этот сбор оплачивается банковским переводом или оплачивается в кассе и на счет налогового органа (городской офис, муниципальный офис) по месту нахождения административного органа, выдавшего документ. В названии перевода должно быть указано, что оплата относится к справке о дорожно-транспортном происшествии № KW / ID / l.г / и т. д. К заявлению должно быть приложено подтверждение оплаты гербового сбора за сертификат (допускается электронное подтверждение перевода и распечатка его на домашнем принтере). Справка должна быть выдана незамедлительно, но не позднее, чем в течение 7 дней. Справка также может быть выдана представителю стороны / в соответствии со ст. 32,33 кПа /. Это может быть дееспособное физическое лицо. Представитель прилагает к файлам оригинал или официально заверенную копию доверенности.Адвокат, юрисконсульт могут сами заверить копию выданной им доверенности и копии других документов, подтверждающих их полномочия. По вопросам второстепенной важности орган государственного управления может воздержаться от запроса доверенности, если доверенное лицо является ближайшим родственником или членом домашнего хозяйства стороны, и нет сомнений в существовании и объеме разрешения. действовать от имени стороны. В соответствии со ст. 7 Закона о гербовом сборе освобождается от гербового сбора, в частности, бюджетные единицы, единицы местного самоуправления.

Раскрытие данных стороне может также заключаться в их устной передаче (заявитель также должен подать соответствующее заявление, идентификацию лица, получающего данные). Эта форма передачи данных бесплатна.

В случае справок, выданных Управлением Повятовой полиции в Кракове (о событиях, происходящих в Краковском повете), гербовый сбор должен быть уплачен на счет мэрии Кракова, указанный ниже, юридическое основание (Закон от 16 ноября , 2006.о гербовых сборах, Законодательный вестник No. от 2006 г., № 225, поз. 1635, с изменениями):

Заголовок: ПРИМЕНЯЕТСЯ К ИДЕНТИФИКАТОРУ ДОРОЖНОГО ИНЦИДЕНТА- …… ...................... WRD KPP Kraków

Номер счета мэрии Кракова:

Департамент налогов и сборов мэрии Кракова
PKO Bank Polski S.A.

49 1020 2892 2276 3005 0000 0000

Оригинал подтверждения платежа (в размере 17 злотых) должен быть представлен для ознакомления, копия должна быть приложена к письменному заявлению на получение вышеупомянутого сертификата.




.

Правил проведения официальных проверок | Главный ветеринарный контроль

Правила проведения официальных проверок органами ветеринарного надзора (отдельные вопросы)

Инспекции охватывают все виды деятельности, контролируемые Ветеринарной инспекцией, как зарегистрированные или утвержденные, так и те, о которых, несмотря на такое обязательство, не было сообщено в компетентный инспекционный орган (незаконная деятельность).

Проверки проводятся без предварительного уведомления

Перед началом проверки проверяющие лица должны предоставить разрешение на проверку
(это не относится к лицу, выполняющему функции органа) и служебное удостоверение личности, а также проинформировать о правах и обязанностях проверяемого лица.
Контролирующие лица должны носить идентификационный бейдж на видном месте.

При проверке должен присутствовать руководитель подконтрольного лица или уполномоченное им лицо.

Контролирующие лица могут:
- запросить письменную или устную информацию,
- запросить представление и предоставление документов или данных ИТ,
- бесплатно взять образцы для тестирования.

По результатам проверок составляется протокол, подписываемый инспектором и проверяемой стороной.Один экземпляр отчета остается
у контролируемого (независимо от того, возражал ли контролируемый против отчета или отказался его подписать).

Если контролируемая организация не согласна с содержанием отчета, она может заявить возражения. Возражения должны быть представлены в письменной форме и доведены до сведения компетентного органа
в течение 7 дней с даты получения отчета. Контролируемое лицо также может отказаться подписывать отчет, а затем должно предоставить объяснения относительно отказа от подписания.Объяснения необходимо сообщить в компетентный орган в течение 7 дней с даты получения отчета.

Информация, содержащаяся в отчете о проверке, является основанием для дальнейших действий органа внутреннего аудита, в том числе вынесения решений в рамках административного производства и направления уведомлений в правоохранительные органы.

Деятельность, контролируемая органами ветеринарной инспекции, не распространяется на большинство положений Закона о предпринимателях, касающихся метода проведения инспекций и времени инспекций.

Каждое лицо, осуществляющее контроль от имени органа ветеринарной инспекции, подлежит защите, предоставляемой государственным служащим


Контролируемое лицо обязано оказывать помощь контролирующему лицу. Предотвращение или воспрепятствование проведению проверки является правонарушением, наказуемым лишением свободы, ограничением свободы или штрафом.

Направление угроз и применение насилия с целью принудительного прекращения контроля, а также фрустрирующие действия, вытекающие из приказов инспекции, изданных в отношении борьбы с инфекционными болезнями животных (например,убийство животных) является преступлением, наказуемым штрафом, ограничением свободы или лишением свободы.

Контролирующие лица могут сопровождаться сотрудниками полиции для оказания помощи.

.

Штраф от апелляции ITD | АдвокатыTransportu.pl Kancelaria

Запись представляет собой ход производства по делу о наложении штрафа за нарушения, обнаруженные ITD в ходе проверки дороги. Из-за сложности вопроса здесь мы выделили только этапы процедуры, детали оставлены в отдельных записях. Вместе с тем хотим отметить, что в некоторых случаях ход разбирательства может отличаться.

Проверка в дороге - акт осмотра

Дорожный контроль там, где он начинается.Инспекторы составляют акт осмотра по проведенной придорожной инспекции. В случае обнаружения нарушения инспекторы могут также допросить водителя транспортного средства. Для такой деятельности готовится отдельный документ - протокол собеседования, который должен быть подписан водителем. Водитель может сделать оговорки к отчету об осмотре (статья 74 (4) Закона об автомобильном транспорте). Вопрос о значении протокола для возможного производства по делу о наложении штрафа и возражения против протокола выносятся в отдельную запись.

Выявление нарушений в акте проверки

При обнаружении нарушений инспектор указывает на них в контрольном акте (в рубрике: нарушение положения и описание нарушения). Заключение является основанием для возбуждения административного дела о наложении денежного штрафа ex officio.

Предприниматель, если вашей компании требуется юридическая помощь, обратитесь в Юридическую фирму. Свяжитесь с нами по телефону: +48 691 839 919 или по электронной почте: секретариат @ prawnicytransportu.пл

Залог

В случае иностранных перевозчиков, , когда инспекторы обнаруживают нарушения, уже на этом этапе они взимают залога в размере, соответствующем будущему штрафу. Внесение залога является условием освобождения ТС для дальнейшего движения . Залог взимается наличным или безналичным способом в виде перевода на банковский счет. Взятие депозита не предрешает дела. Правовым основанием для взыскания депозита является ст.94 Закона об автомобильном транспорте. Этот вопрос подробно обсуждается в отдельной статье. Здесь следует только отметить, что в случае несогласия перевозчика с контрольными выводами, перед внесением залога он должен представить свои аргументы.

Административное производство

Возбуждение дела ITD - извещение о возбуждении дела

В случае нарушения в акте проверки областной инспектор автомобильного транспорта возбуждает дело и уведомляет предпринимателя.Уведомление отправляется стороне, как правило, в течение нескольких или нескольких дней с даты проверки. Вместе с уведомлением отправляется уведомление о правах и обязанностях стороны (пожалуйста, ознакомьтесь с ним).

Пояснение к странице

После возбуждения дела у стороны есть время для дачи объяснений и запроса доказательств. У стороны есть время сделать это до окончания разбирательства (вынесения окончательного решения). Однако именно сейчас, после возбуждения дела, но до вынесения решения, ей было бы хорошо дать объяснения.Как правило, WITD, отправляя уведомление о начале процедуры, устанавливает крайний срок для стороны для представления объяснений и доказательств. Обычно это 7 дней . Разъяснения подаются в письменной форме.

Решение органа первой инстанции (WITD)

По истечении крайнего срока для представления объяснений областной инспектор автомобильного транспорта (WITD) как орган первой инстанции выносит решение. Если объяснения предпринимателя приняты во внимание, WITD прекращает производство по делу.В случае непредставления объяснений или их неучета WITD выносит решение о наложении штрафа. Решение оформляется на бланке. Губернский инспектор автомобильного транспорта выносит решение в сторону. Решение также должно содержать инструкции о праве на обжалование. (Штраф от апелляции ITD).

Апелляция на решение областного инспектора автомобильного транспорта (WITD) - 14 дней

Оштрафованный предприниматель имеет право подать апелляцию.Апелляция подается Главному инспектору автомобильного транспорта в Варшаве через областного инспектора автомобильного транспорта , который вынес решение. Таким образом, апелляция отправляется на адрес областной инспекции автомобильного транспорта, которая вынесла решение. После получения апелляции WITD отправляет их главному инспектору автомобильного транспорта вместе с файлами и ответом на апелляцию. штраф от апелляции ITD 9000 3

Апелляция должна быть подана в течение 14 дней с даты уведомления стороны о решении WITD .Несоблюдение срока (14 дней) лишает вас возможности обжаловать решение о наложении штрафа.

В апелляции должно быть указано обжалуемое решение, то есть орган, который его вынес, номер решения и его дата. Вы должны указать обвинения и их обоснования, а также просьбу об изменении или отзыве. Обращение должно быть подписано.

ОБРАЗЕЦ АПЕЛЛЯЦИИ на решение WITD

Производство перед Главным инспектором автомобильного транспорта (ГИТД)

После того, как сторона подала апелляцию, WITD отправляет апелляцию вместе с файлами процедуры и ответом на апелляцию в WITD.В ходе апелляционного производства сторона может давать объяснения и ссылаться на доказательства. Апелляционный орган не только рассматривает возражения стороны, высказанные в апелляции, но и рассматривает все дело во второй раз. Штраф от апелляции ITD.

Решение Главного инспектора автомобильного транспорта

GITD после рассмотрения апелляции выносит решение, подтверждающее обжалованное решение WITD или его отмену и вынесение решения по существу дела или прекращение производства по делу. GITD также может отменить решение WITD и направить дело на новое рассмотрение.

Судопроизводство в WITD и GITD не связано ни с какими судебными или налоговыми издержками.

Подача апелляции на решение WITD не может привести к наложению более строгого штрафа GITD. Апелляционный орган не может выносить решение в ущерб стороне, подающей апелляцию, за исключением случаев, когда оспариваемое решение грубо нарушает закон или грубо нарушает общественные интересы. Штраф от апелляции ITD.

Административное судопроизводство

Если апелляционный орган не принимает апелляцию, сторона может подать апелляцию в провинциальный административный суд.В случае подачи жалобы решение GITD о наложении штрафа является окончательным, но не подлежит исполнению . Если жалоба подана ex officio, GITD выносит решение о приостановлении исполнения решения. Это означает, что обжалование решения означает, что предприниматель не должен платить штраф до окончания административного судопроизводства. Однако это не относится ко всем штрафам, налагаемым ITD. Например, штрафы за отсутствие дорожного сбора (viaTOLL) подлежат уплате, несмотря на обжалование решения Главной инспекции дорожного движения в Административном суде.

Жалоба в Областной административный суд - 30 дней

Решение Главного инспектора автомобильного транспорта (GITD) в поддержку решения WITD о наложении штрафа или снижении штрафа может быть обжаловано в Административном суде провинции. Жалоба должна быть подана в течение 30 дней с момента вручения партии решения GITD . Жалоба подается в Областной административный суд через главного инспектора автомобильного транспорта .Это означает, что жалоба должна быть отправлена ​​Генеральному инспектору автомобильного транспорта. После его получения вместе с файлами и ответом на жалобу он отправит ее в компетентный суд. Несоблюдение срока (30 дней) делает невозможным обжалование решения GITD. штраф от апелляции ITD 9000 3

Обратите внимание, что - срок подачи жалобы составляет 30 дней, а не месяц .

В заявлении должно быть указано оспариваемое решение. Это орган, вынесший его, номер решения, его дата, сумма предмета обжалования (штрафа).Также необходимо указать обвинения и их обоснования, а также заявление об отмене оспариваемого решения. Жалоба должна быть подписана.

За жалобу взимается судебный сбор в размере , размер которого зависит от размера наложенного штрафа. В случае наложения штрафа до 10 000 злотых судебный сбор составляет 4% от стоимости предмета оспаривания (сумма наложенного штрафа), но не менее 100 злотых (например, в случае штрафа 5 000 злотых, судебный сбор составит 200 злотых, в случае наложения штрафа в размере 6.500 злотых, судебный сбор 260 злотых). В случае штрафа от 10 000 до 50 000 польских злотых судебный сбор составляет 3% от стоимости предмета апелляции (сумма наложенного штрафа), но не менее 400 злотых (например, в случае штраф 15 000 злотых, судебный сбор 450 злотых). О формальных требованиях к жалобе, в частности обвинениях и их обоснованности, в отдельной записи.

Производство в административном суде провинции

В ходе административного судопроизводства сторона, как правило, не может ссылаться на новые доказательства, кроме документальных.Однако при условии, что получение этих доказательств было невозможно для властей. Получение документальных доказательств в Административном суде провинции является абсолютным исключением. Следовательно, все доказательства должны быть представлены на стадии разбирательства в органах власти. Административный суд проверяет правильность решения, вынесенного властями, и разбирательство до его оформления. Свидетели не заслушиваются в административном суде. штраф от апелляции ITD 9000 3

Решение Административного суда провинции (WSA)

Провинциальный административный суд после рассмотрения жалобы выносит решение, в котором жалоба отклоняется или отменяется обжалованное решение полностью или частично.Административный суд также может отменить оспариваемое решение. Административный суд провинции может также рассмотреть дело по существу и прекратить административное производство.

Заявление об обосновании и вручении копии решения Областного административного суда - 7 дней со дня оглашения решения

Если суд принимает жалобу к рассмотрению, он ex officio подготовит обоснование решения и передаст его стороне.

Если Административный суд воеводства не рассматривает жалобу и отклоняет ее, обоснование решения будет подготовлено только по запросу стороны.Заявление должно быть подано в письменной форме в течение 7 дней с даты вынесения судебного решения. Следует отметить, что крайний срок подачи заявления о обосновании истекает с даты вынесения судебного решения, независимо от того, появилась на нем сторона или нет.

Пошлина: За копию судебного решения с обоснованием, доставленную в результате заявления о составлении объяснения причин судебного решения, взимается офисный сбор в размере 100 злотых.

Непредставление заявления о подготовке обоснования судебного решения в течение 7 дней и доставка копии судебного решения вместе с письменным обоснованием закроют возможность обжалования решения Административного суда провинции.

Кассационная жалоба в Высший административный суд - 30 дней

Предприниматель имеет право на кассационную жалобу в Высшем административном суде на решение, вынесенное Административным судом провинции. Если провинциальный административный суд отменил решение Главной инспекции автомобильного транспорта, отменил его или заявил, что оно было вынесено с нарушением закона, кассационная жалоба может быть подана Главному инспектору автомобильного транспорта (GITD).Кассационная жалоба подана в Высший административный суд Варшавы через Областной административный суд , который вынес решение. Это означает, что кассационную жалобу следует направить в Областной административный суд в Варшаве - а он, приложив файлы, отправит ее в Высший административный суд.

Действует так называемое принуждение со стороны адвоката. Это означает, что кассационную жалобу должен составить и подать адвокат или юрисконсульт. штраф от апелляции ITD 9000 3

Кассационная жалоба должна быть подана в течение 30 дней со дня вручения копии судебного решения вместе с письменным обоснованием. Несоблюдение срока (30 дней) делает невозможным обжалование приговора.

За кассационную жалобу взимается судебный сбор , размер которого зависит от размера наложенного штрафа. Размер записи кассационной жалобы составляет , половина от записи жалобы, но не менее 100 злотых. В случае наложения штрафа до 10 000 злотых судебный сбор составляет 2% от стоимости предмета обжалования (сумма наложенного штрафа), но не менее 100 злотых. Например, в случае штрафа в размере 5000 злотых судебный сбор составит 100 злотых.В случае наложения штрафа в размере 6500 злотых судебный сбор составит 130 злотых. В случае штрафа в размере от 10 000 до 50 000 злотых судебный сбор составляет 1,5% от стоимости предмета обжалования (сумма наложенного штрафа), но не менее 100 злотых. Например, в случае штрафа в размере 15 000 злотых судебный сбор составит 225 злотых.

Производство в Высшем административном суде

После того, как сторона или орган подали кассационную жалобу, Административный суд воеводства направляет кассационную жалобу вместе с материалами дела в Высший административный суд (NSA).В ходе разбирательства в Высшем административном суде сторона не может ссылаться на новые доказательства. Процедура оформлена. Сторона, не обжаловавшая приговор, вправе подать отзыв на кассационную жалобу. [Штраф против ITD, апелляция] NSA

Решение Высшего административного суда (NSA)

Высший административный суд после рассмотрения кассационной жалобы выносит решение, которое отклоняет кассационную жалобу или отменяет обжалованное решение Административного суда провинции полностью или частично и передает дело на новое рассмотрение Администрации провинции. Суд.Высший административный суд отклоняет кассационную жалобу, если не принимает аргументы стороны, подавшей ее. Если кассационная жалоба признана обоснованной и решение Административного суда провинции отменено, Высший административный суд может также отменить решение властей и даже прекратить производство по делу о наложении штрафа.

Прекращение процедуры

Когда решение Провинциального административного суда было обжаловано предпринимателем, отклонение жалобы Верховным административным судом завершает разбирательство. И штраф, наложенный ITD, становится исполнимым.Орган власти не взимает проценты с наложенного штрафа. Когда решение Провинциального административного суда было обжаловано в GITD, отклонение жалобы Верховным административным судом приводит к возврату дела в ITD. В такой ситуации ITD обязано вынести решение в соответствии с указаниями суда. Если провинциальный административный суд прекратил административное производство и жалоба была подана GITD, отклонение жалобы GITD приводит к окончательному прекращению дела в пользу предпринимателя. В случае, если Верховного административного суда отменит решение Провинциального административного суда, дело будет повторно рассмотрено Административным судом провинции.В такой ситуации Административный суд провинции может отменить решение Главной инспекции автомобильного транспорта или отклонить жалобу на решение Главной инспекции автомобильного транспорта. В такой ситуации стороны снова имеют право на подачу кассационной жалобы в Высший административный суд. Штраф от апелляции ITD.

В записи Нарушения, по которым вы можете потерять лицензионный поисковик, вы можете проверить, за какие нарушения вы можете потерять свою репутацию и, следовательно, лицензию.

.

Электронная система надзора - основная информация

Правовая основа
Закон от 7 сентября 2007 г. об исполнении лишения свободы вне тюрьмы в системе электронного надзора, журнал Законов 2010 г., № 142, п. 960.

Что такое отбывание наказания в виде лишения свободы в системе электронного надзора?
Отбывание наказания в системе электронного надзора заключается в том, что осужденный обязан находиться в квартире, определенной судом как место исполнения приговора, и может покинуть ее только в строго определенные часы, указанные в решение суда и для строго определенной цели, напримервыполнение работы. Поведение осужденного контролируется опосредованно сотрудником службы надзора и непосредственно с помощью специальных электронных устройств. Для этого на руку или ногу отбывающего наказание человека надевают передатчик (напоминающий часы на поясе), а в том месте, где отбывается наказание, помещают специальное устройство наблюдения - приемник.
Если приемник не принимает сигнал от передатчика, это означает, что лицо, отбывающее наказание, вышло за пределы зоны действия приемника, т.е. покинуло квартиру .

Кто может отбывать наказание в этой системе?
Основным условием допустимости отбывания наказания в этой системе является наказание в виде лишения свободы, размер которого не превышает одного года.
В случае нескольких штрафов, подлежащих исполнению, их сумма не может превышать одного года. Только предложение, указанное в предложении, имеет значение. Однако срок наказания не имеет значения. Следовательно, лицо, приговоренное к лишению свободы на срок более одного года, которое уже отбыло часть наказания и которому остается отбыть срок до одного года, не может быть допущено к отбытию оставшейся части срока. приговор в системе электронного наблюдения.Более того, наказания в системе электронного надзора не могут отбываться осужденными в условиях так называемого множественный рецидив по ст. 64 § 2 УК
Лица, осужденные за рецидив преступления по ст. 64 § 2 УК и лица, отбывающие тюремное заключение за преступление.

Согласие людей, проживающих вместе.
Лицо, ходатайствующее о разрешении отбывать наказание в системе электронного надзора, должно предоставить письменное согласие всех несовершеннолетних, проживающих вместе с ним, на исполнение приговора в этой системе, а также на то, чтобы уполномоченный надзорный орган проводил проверки в их место пребывания, заключающееся в проверке правильности функционирования электронного записывающего оборудования и передатчика.

Технические условия в квартире.
Возможность выдачи разрешения зависит от того, заявят ли сотрудники уполномоченного контролирующего органа, что в квартире, указанной в заявке, есть соответствующие технические условия, позволяющие применять штрафные санкции в этой системе, т.е. в первую очередь электрический ток и соответствующий уровень мобильного сигнала, необходимый для правильной работы мониторов устройств.

Какие лица могут подавать заявления о разрешении отбывать наказание в системе электронного надзора?
Осужденные и их защитники, а также прокурор, надзиратель и начальник пенитенциарного учреждения.Заявления не могут подавать члены семей осужденных.

В какой суд мне подать заявление?
Судом, уполномоченным рассматривать дела этого типа, является пенитенциарное отделение областного суда, в котором находится осужденный.

Что должно содержать приложение?
Заявку лучше всего оформить с помощью формы ниже.

- Заявление о разрешении отбывать наказание в виде лишения свободы в системе электронного надзора

- Заявление для заявления о отбывании наказания в системе электронного надзора

В заявлении, в частности, должно быть точно указано наименование суда, вынесшего приговор по первой инстанции, а также точный справочный номер судебного дела.
В заявке необходимо указать контактный телефон. Это позволит сотрудникам уполномоченного надзорного органа быстрее записаться на прием для проверки технического состояния в квартире.
К заявлению должно быть приложено письменное согласие всех совершеннолетних, которые будут проживать вместе с осужденным во время отбывания наказания, на исполнение приговора в этой системе и на инспекционные мероприятия, проводимые уполномоченным органом, контролирующим их место пребывания. , заключающийся в проверке правильности работы электронного записывающего оборудования и передатчика.Лучше всего сделать это заявление в форме ниже.
Заявление должно содержать обоснование. В обосновании должны быть представлены обстоятельства, указывающие на то, что исполнение приговора в этой системе будет достаточным для достижения целей приговора, а безопасность или деморализация осужденного не поддерживает его содержание в тюрьме.
Статья 6 (1) Закона от 7 сентября 2007 г. гласит: Пенитенциарный суд может выдать разрешение отбывать наказание в виде лишения свободы на срок до одного года в системе электронного надзора лицу, приговоренному к такому наказанию, имеющему особый место постоянного проживания и согласие проживающих с ним взрослых, если этого достаточно для достижения целей наказания и если безопасность и степень деморализации, а также другие особые обстоятельства не оправдывают необходимость помещения его в тюрьму, и выдаче такого разрешения не препятствуют жилищные условия осужденного, обеспечивающие функционирование системы электронного надзора, а также технические и организационные возможности проведения этого надзора уполномоченным надзорным органом, далее именуемые «технические условия» .Если осужденный уже начал отбывать наказание в виде лишения свободы в тюрьме, следует также учитывать предыдущее поведение осужденного при отбывании наказания.

Может ли лицо, уже отбывающее наказание в системе электронного надзора, подать заявление об условно-досрочном освобождении от оставшейся части наказания?
Нет, в настоящее время такая возможность прямо исключена законом. С другой стороны, идет работа над поправкой к закону, создающей такую ​​возможность.

.

Смотрите также