Снятие аккумулятора с автомобиля последовательность


Как правильно снимать клеммы с аккумулятора?

Несколько правил следует учитывать автолюбителю при необходимости демонтажа старой и установке новой АКБ, в процессе обслуживания аккумулятора, его переносу в теплое помещение в зимний период.

Как избежать замыкания?

Обязательно первой снимается минусовая клемма и только после этого производятся другие этапы работы. Отсоединение минусовой клеммы обеспечивает выключение аккумулятора из цепи. Такая последовательность исключает опасность замыкания ключей АКБ при случайном касании корпуса транспортного средства.

Какой нужен инструмент?

Для снятия не понадобится сложное оборудование. Обыкновенный ключ на «10», желательно торцовый, подходит для большинства случаев. С его помощью ослабляются клеммы, а также снимается прикрепленная к верхней части батареи фиксирующая планка.

Места расположения АКБ

Не во всех моделях автомобилей АКБ размещается под капотом. Некоторые немецкие автоконцерны предпочитают установку аккумулятора под задним сидением или в багажнике, а некоторые американские бренды выпускают автомобили с батареями в нише крыла.

Для удобства обслуживания в конструкции таких машин предусмотрены специальные клеммы под капотом с обозначением «NEG» для минусовой и «POS» для плюсовой.

Снятие при работающем двигателе

Предсказать последствие от снятия АКБ при работающем двигателе тяжело. Это зависит от электрической схемы конкретной модели. Удаление АКБ из электрической схемы эквивалентно удалению большой ёмкости из цепи. Это может вызвать:

  • пульсации напряжения и силы тока, что приведет к выходу из строя предохранителей или потребителей электричества в виде оборудования;
  • некорректной работе диодных мостов и транзисторов в блоке управления двигателем, что приведет к непредсказуемым сбоям в работе мозгов двигателя.

На некоторых моделях, особенно давно выпускающихся, данная операция может не привести к каким-либо последствиям. Но заранее классифицировать данную манипуляцию как безопасную невозможно.

Наличие сигнализации

Нередки ситуации, когда обслуживание аккумулятора может стать причиной перебоев в работе некоторых функций противоугонной системы или потере ключа доступа к управлению сигнализацией. Это особенно актуально, когда сигнализация установлена давно, и собственный аккумулятор внутри неё уже изношен и не обладает достаточным запасом ёмкости. Восстановить прежний режим придется в специализированном сервисе.

Очередность отсоединения клемм

Для любого автомобиля нет исключений в последовательности снятия – всегда начинается работа с «минуса». Даже малейшее касание ключом корпуса при начале работы с «плюса» вызовет короткое замыкание.

Порядок работы

Процедура выполняется в строгой последовательности:

  • обязательно выключаем зажигание;
  • проверка отключение всей имеющейся электроники;
  • полностью закрываем двери и окна;
  • отвинчиваем предохранительную крышку клемм;
  • при наличии заземления отсоединяем его;
  • осторожно слегка ослабим гайку массы;
  • только после этого приступаем к съему клемм.

Не допускается касание плюса с корпусом автомобиля.

Аккумулятор: как снять и установить?

△

▽

Техника безопасности.

Недопустимы большие силовые воздействия на аккумуляторную батарею. С АКБ обращаться очень осторожно: не толкать, не кидать, а снятую АКБ аккуратно размещать на ровном безопасном месте, чтобы избежать ее переворачивания. В случае попадания жидкого электролита (кислоты) на кожу – использовать щелочной деактиватор.

Подготовка инструмента

В большинстве случаев вам понадобятся:

  • Ключ рожковый обычный на 10 мм
  • Ключ торцевой с воротком на 13 мм
  • Тряпочка
  • Перчатки резиновые

Снятие аккумулятора

  • Выключите зажигание.
  • Выключите в машине всю электронику, работающую без участия зажигания.
  • Закройте в машине все окна, двери.
    Тут есть два пути: для машин, у которых двери закрываются с пульта: открыть капот, закрыть двери, если двери с защелками – садимся в автомобиль и закрываем все двери, кроме водительской, выходим из а/м и запираем водительскую дверь с помощью ключа.
  • Отвинтите крышку, предотвращающую скопление пыли и грязи на клеммах батареи.
  • Отсоедините заземление, в случае, если машина была перед этим заземлена. Бывают аккумуляторы как с защитной крышкой, так и без нее. Если защитной крышки нет, во избежание короткого замыкания заизолируйте «плюс» технической лентой или используйте обыкновенный пластмассовый колпачок — это обезопасит дальнейший процесс снятия клемм.
  • Аккуратно ослабьте гайку массы ключом. Для этого используется рожковый ключ.
  • Теперь отключайте клеммы. Основной вопрос — какую клемму снимать с аккумулятора первой? Существует строгое правило: сначала снимайте минусовую, а уже потом снимается клемма плюсовая. Не допускайте контакта плюсового контакта с металлическими частями машины. Почему так? Плюс подходит непосредственно к нужным потребителям, это и генератор, и стартер, и блоки питания, и электронный блок управления. Минусовая клемма “запитана” на корпус автомобиля – его массу. Сам кузов автомобиля выполнен из металла, а значит проводит электрических ток, и представляет собой минусовой контакт для всех потребителей. Поэтому для предотвращения короткого замыкания необходимо оставить массу без потенциала.
    Поскольку наконечник и клемма со временем прирастают друг к другу, нужно пошатать провод, а затем отсоединять.
  • Провести демонтаж аккумулятора. Для этого необходимо снять болты (используя торцевой ключ), снять прижимные пластины и извлечь АКБ Внимание вес аккумулятора около 15 кг!

Подключение аккумулятора

  • Подготовка аккумулятора. Новый АКБ готов к работе после распаковывания, а вот старый необходимо подготовить: провести ряд операция (очистку, нейтрализацию электролита, сушку, чистку выводов наждачной бумагой)
  • Проверить аккумулятор
    Старый АКБ необходимо визуально проверить на отсутствие повреждений, дефектов и микротрещин. В случае их обнаружения данный аккумулятор непригоден для использования.
    А также независимо от срока службы и новизны аккумулятора необходимо проверить его заряд. Для этого можно использовать вольтметр или стандартные тестеры (нагрузочную вилку, зарядное устройство)
  • Установка и подключение:
    Установить АКБ на прежнее место.
    Прикрепить стандартным креплением (прижимные пластины и болты).
    Подключить зажимы в обратном порядке: вначале плюсовую клемму (с затягиванием гайки), потом минусовую.
    Обработать контакты антикоррозийным составом.
    Восстановить работоспособность приборов бортовой сети.

Возврат к списку

Замена АКБ своими руками

Замена аккумулятора автомобиля — процедура несложная, установить новую АКБ может любой автовладелец. Для этого нужны лишь базовые инструменты и правильная последовательность действий. В помощь новичкам — наша пошаговая инструкция, как заменить АКБ.

Итак, вам понадобятся:

Также могут пригодиться:

Замена аккумулятора: последовательность действий

Шаг 1. Подготовка машины

Если замена АКБ не экстренная, то сперва помойте машину — иначе точно испачкаетесь в процессе. Всегда приятнее работать с чистой техникой.

Поставьте автомобиль так, чтобы он никому не мешал (переставить его в процессе работы не получится), а у вас был свободный доступ к подкапотному пространству.

Вытащите ключ из замка зажигания и положите его в карман — не оставляйте ключ в салоне, чтобы не оказаться перед закрытой машиной, если охранная система даст сбой и заблокирует двери.

Как самостоятельно заменить аккумулятор в автомобиле Как самостоятельно заменить аккумулятор в автомобиле

Шаг 2. Доступ к аккумулятору

Доберитесь до аккумулятора: на многих машинах он скрыт пластиковым кожухом, который нужно предварительно демонтировать, вытащив клипсы. А на некоторых моделях АКБ вообще придётся поискать: батарея может быть и в багажнике, и под сиденьем в салоне.

Шаг 3. Определение полярности

Обеспечив свободный доступ к аккумулятору, определите, какая из клемм является плюсовой, а какая — минусовой. Это не сложно: плюсовая клемма всегда крупнее, обычно её прикрывает красный защитный чехол. Также символы «+» и «−» есть на корпусе самого аккумулятора — сверьтесь с ними.

Шаг 4. Отключение клемм

Начните отключение с минусовой клеммы — принципиальной разницы в последовательности нет, но так меньше риск устроить короткое замыкание, случайно перемкнув клеммы гаечным ключом.

Ослабьте ключом на 10 мм гайку, стягивающую клемму. Выкручивать гайку полностью не нужно — просто сделайте несколько оборотов (против часовой стрелки), чтобы клемма начала прокручиваться на токовыводе АКБ. Снимите клемму с токовывода и отведите в сторону, чтобы она не касалась аккумулятора.

Как самостоятельно заменить аккумулятор в автомобиле Как самостоятельно заменить аккумулятор в автомобиле

Отключив минусовую клемму, повторите те же действия с плюсовой: ослабьте гайку, снимите клемму с токовывода и отведите в сторону.

Шаг 5. Демонтаж крепления АКБ

Открутите болты или гайки крепления аккумулятора — планки, прижимающей АКБ к посадочному месту. Планка может крепиться к кузову металлической штангой с крючком на конце — в этом случае ослабьте верхнюю гайку и вытащите крючок из отверстия в кузове.

Как самостоятельно заменить аккумулятор в автомобиле Как самостоятельно заменить аккумулятор в автомобиле

Крепление аккумулятора иногда теряется. Если на вашем автомобиле его нет — обязательно купите и установите его, поскольку незакреплённый аккумулятор представляет опасность: он может разрушить клеммы, повредить другие узлы и даже замкнуть, коснувшись токовыводами об капот на неровной дороге.

Шаг 6. Извлечение АКБ

После того, как клеммы и крепление сняты, поднимите ручки для переноски на корпусе АКБ (они есть на большинстве аккумуляторов) и крепко возьмитесь за них рукой. А если позволяет место — двумя руками, поскольку масса крупной АКБ превышает 20 кг.

Тяните аккумулятор вверх, чтобы извлечь его из подкапотного пространства. Не ставьте его на крыло или фару, чтобы перехватить поудобнее — есть риск что-нибудь сломать. Вытаскивайте АКБ в один приём и сразу опускайте на землю.

Как самостоятельно заменить аккумулятор в автомобиле

Шаг 7. Чистка клемм и посадочного места

С помощью металлической щётки очистите клеммы (особенно их внутреннюю часть) от грязи и окислов, чтобы улучшить электрический контакт с токовыводами нового аккумулятора.

Также стоит очистить посадочное место АКБ — вытряхнуть съёмную пластиковую полку и протереть её ветошью. Если у старого аккумулятора были утечки электролита, тщательно промойте посадочное место 10-процентным водным раствором пищевой соды, чтобы предотвратить утечку тока и коррозию в подкапотном пространстве.

Шаг 8. Проверка нового аккумулятора

Достаньте новый аккумулятор из коробки и убедитесь, что его полярность совпадает с полярностью старого. Не ориентируйтесь на цвет защитных колпачков токовыводов, которые могут перепутать при проверке и упаковке АКБ в магазине, — смотрите на маркировку «+» и «−» на корпусе.

Как самостоятельно заменить аккумулятор в автомобиле Как самостоятельно заменить аккумулятор в автомобиле

Шаг 9. Установка нового аккумулятора

Установите новый аккумулятор на посадочное место нужной стороной — токовыводами к клеммам. Ещё раз убедитесь, что плюсовой токовывод оказался рядом с плюсовой клеммой. Перепутанная полярность — самая частая ошибка при подключении АКБ, которая приводит к серьёзным поломкам бортовой электрики автомобиля.

Шаг 10. Установка крепления АКБ

Установите планку крепления на новый аккумулятор и зафиксируйте её стяжными болтами/гайками. Затягивайте их, пока АКБ не перестанет перемещаться на своём посадочном месте — обхватите батарею двумя руками и попытайтесь сместить, чтобы проверить надёжность крепления.

Как самостоятельно заменить аккумулятор в автомобиле Как самостоятельно заменить аккумулятор в автомобиле

Шаг 11. Подключение аккумулятора

Снимите с плюсового токовывода АКБ защитный колпачок, наденьте клемму и затяните её гайку ключом на 10 мм. Проверьте надёжность фиксации — клемма не должна вращаться на токовыводе.

Как самостоятельно заменить аккумулятор в автомобиле Как самостоятельно заменить аккумулятор в автомобиле

Затем повторите те же действия с минусовой клеммой: снимите защитный колпачок с токовывода, наденьте клемму и надёжно затяните её.

Шаг 12. Смазка для клемм

Чтобы клеммы аккумулятора не окислялись, их можно обработать защитным составом — специальной смазкой для клемм. Наносите её только поверх клеммы, после её обтяжки на токовыводе АКБ — смазывать сам токовывод и внутреннюю часть клеммы не нужно.

Выбор и установка аккумулятора

На этом установка аккумулятора завершена. Запустите двигатель автомобиля и проверьте, что все системы автомобиля работают исправно.

После замены АКБ могут пропасть холостые обороты двигателя из-за сброса коррекции электронной дроссельной заслонки — через какое-то время всё придёт в норму. Иногда после замены аккумулятора требуется «обучить» автоматические доводчики стеклоподъёмников, опустив и подняв стекло каждой из дверей. Также придётся заново настроить часы и частоты радиостанций. Но всё это мелочи по сравнению с плюсами нового аккумулятора: надёжной работой и уверенным зимним запуском.

Как правильно снимать клеммы аккумулятора. Как отсоединить автомобильный аккумулятор

Как снять аккумулятор с машины? Вопрос не праздный и требует серьёзного разбирательства. Аккумуляторная батарея является важнейшей составляющей любого современного автомобиля. От аккумулятора питаются многочленные электронные приборы, различные подогревы, регулировки и вся электросистема в целом. Поэтому периодически АКБ необходимо снимать для подзарядки.

Снятие аккумулятора с машины – на первый взгляд, простая операция. Но только на первый. Подходить к процессу нужно со всей ответственностью, ведь аккумулятор в автомобиле может выдавать значительный ток, способный расплавить гаечный ключ при коротком замыкании.

Естественно, в современных машинах, большинство систем, которые управляются электроникой, скачок напряжения при незнании, как правильно снимать аккумулятор, способен вывести из строя электрическую цепь, а с ней и весь автомобиль. Поэтому, если Вы не желаете тратиться на дорогостоящий ремонт у автоэлектрика, узнайте, как правильно снять аккумулятор, из этой публикации.

Как снять аккумулятор с автомобиля

Перед тем, как снять аккумулятор с машины, начинающие автолюбители пренебрежительно думают – делов-то, открутил пару гаек и снимай аккумулятор. Но на практике такой подход приводит к печальным последствиям: либо что-то перегорает, либо, что еще хуже, замыкает проводка, и тут уж без помощи специалиста не обойтись.

Поэтому запомните!

Снятие аккумулятора с автомобиля должно производиться с соблюдением строгих мер безопасности!

Помимо своего основного предназначения – обеспечения электроэнергии для стартера, АКБ питает других потребителей электроэнергии, причем многие из них некоммутируемые. И если фары, салонное освещение имеют свои выключатели, обычно они находятся в выключенном состоянии, и повышение напряжения на них не влияет, то несоответствие параметров тока питающей сети заявленному значению скажется на электронной начинке и особенно автомобильного бортового компьютера.

Перед тем, как снять батарею с машины – произведите пару нехитрых проверок и приготовлений. Данная процедура будет полностью безопасна для вашего автомобиля.

Подготовка инструмента

Перед процессом снятия аккумулятора с машины необходимо подготовить инструмент. В первую очередь, понадобятся накидные гаечные ключи на 10 или 12 – это самые распространенные гайки, используемые на клеммах АКБ.

Заметим, что в некоторых современных автомобилях, особенно класса «премиум», аккумулятор расположен не в моторном отсеке, а под сидением водителя (или в багажнике). Для доступа к нему, в таком случае, придется частично демонтировать крепление кресла. Для этого понадобятся ключи на 8 мм и на 13 (ключ на 13 для «салазок» сидений во многих автомобилях, в частности в машинах марки BMW).

Крайне полезной окажется металлическая щетка, для грубой очистки самой АКБ, и немного ветоши для протирания её от пыли и грязи. Если батарею планируется сразу установить обратно, понадобится мелкая наждачная бумага, надфиль и напильник для зачистки клемм.

Работать с аккумуляторной батареей рекомендуется в перчатках и в халате, или в одежде с длинными рукавами. Это особенно актуально для обслуживаемых модификаций аккумуляторов, так как брызги электролита, а в его состав входит кислота, очень едкие и попадание их на кожу недопустимо. Если у вас сохранилась инструкция по эксплуатации автомобиля, предварительно изучите её в части, где описывается монтаж и демонтаж аккумуляторной батареи.

Какую клемму аккумулятора снимать первой

Кажущаяся простота отсоединения автомобильного аккумулятора часто приводит к заблуждению. Некоторые думают, что нет разницы, какую клемму можно снимать первой. На самом деле, чтобы правильно и безопасно снять аккумулятор со своей машины, нужно соблюдать порядок отключения клемм.

Минусовую клемму отключайте в первую очередь, тщательно избегая контакта провода с «массой», коей является корпус автомобиля. После снятия, плотно обмотайте клемму целлофановой пленкой или пакетом, например. Плюсовая клемма снимается в последнюю очередь, ее также желательно изолировать от окружающей среды.

Обратите внимание, что многие модели автомобилей имеют специальный выключатель «массы», его отключение перед снятием аккумулятора позволяет обезопасить бортовую электронику от возможных замыканий и скачков напряжения. Найти информацию о расположении выключателя можно в руководстве по автомобиля.

Если клемма прикипела

При неплотном контакте, либо попадании влаги на клеммы аккумулятора под нагрузкой, образуется искра, за которой происходит так называемое «прикипание» зажима-хомута на проводе в месте ее соединения с аккумулятором.

Также причиной этого может быть и то, что клеммы и хомуты на разъемах изготовлены из реагирующих друг на друга металлов. При их контакте, в присутствии даже минимальной влаги, образуется электролитическая пара, и сцепление становится прочным.

Часто «прикипание» клемм сопровождается появлением на них белого налета, поэтому определить проблему не составляет большого труда. Многие автолюбители, стремясь быстрее отсоединить аккумулятор, стучат по креплению ключом или молотком, и иногда это приносит положительный эффект.

Но чаще всего после таких манипуляций владелец аккумулятора получает трещину в его корпусе. Правильным для легкого снятия клемм АКБ будет использование жидкости WD40. Ни в коем разе не рекомендуется стучать по клеммам, так как при механическом воздействии на аккумулятор велик риск повреждения корпуса батареи.

Нанесение WD40 на контактную группу поможет справиться с проблемой, однако следует помнить, что в дальнейшем, при установке аккумулятора на место, от смазки придется избавиться. WD40 хорошо помогает для отделения прикипевших поверхностей, но ее наличие на контактирующих проводниках недопустимо.

Как вынимать батарею

Снятие аккумуляторной батареи должно производиться с соблюдением главного правила. Оно заключается в том, что аккумулятор должен всегда находиться в вертикальном положении. Это предотвратит разлитие электролита, которым заполнен любой, даже необслуживаемый аккумулятор.

Для того чтобы вытащить аккумулятор из отсека может потребоваться удаление специальной тепловой изоляции. Но перед тем как снимать аккумуляторную батарею с автомобиля, почитайте инструкцию. Если её нет, воспользуйтесь Интернетом.

Возможные проблемы при снятии АКБ

Отключение питания бортовых устройств, при снятии клемм с аккумулятора, приводит к сбросу их настроек до заводских, установленных по умолчанию. Чтобы правильно и без последствий снять аккумулятор с автомобиля и избежать этого, можно временно запитать бортовую сеть от другого аккумулятора, подойдет даже мотоциклетный, ёмкостью от 4 А-ч.

С сигнализацией

Некоторые модели автомобильной сигнализации при отключении от питания могут включить режим тревоги – посчитав, что электроснабжение отключил угонщик. Такие устройства обладают собственным аккумулятором, и могут включить сирену и запереть двери машины, когда посчитают нужным. Поэтому не забудьте отключить ее перед снятием АКБ.

Но сначала удостоверьтесь, что ключи находятся в кармане, а не в салоне автомобиля. Для гарантии, что машина не заблокируется, оставьте одну из дверей открытой, так как бывают случаи потери информации о брелоках сигнализации при отключении АКБ.

В любом случае, после возврата аккумулятора на место, сигнализацию имеет смысл проверить; при сбившихся настройках может не работать автоматическое включение, либо чувствительность окажется недостаточной.

С магнитолой

В подавляющем большинстве, магнитолы не имеют собственного источника питания, который позволил бы им сохранить настройки при снятии аккумулятора. Поэтому после такой процедуры придется заново провести поиск радиостанций и их сортировку, что, впрочем, не занимает много времени. Заметим, что современные магнитолы, для защиты от кражи, при включении требуют PIN-код. Убедитесь, что он у вас есть.

С бортовым компьютером

Бортовой компьютер управляет всеми системами современного автомобиля. Как правило, он имеет отдельные источники питания для хранения особенно важных настроек систем, но это не является панацеей – его элементы питания могут исчерпать свой ресурс.

В некоторых автомобилях может быть установлено до шести блоков электронного управления, поэтому не стоит удивляться неработоспособности автомобиля после прерывания подачи электропитания на бортовой компьютер. Даже простая замена АКБ на новую приведет владельца в сервис.

Утилизация старого аккумулятора

Не рекомендуется выбрасывать старые аккумуляторы на помойку, пластиковый корпуса будет разлагаться сотни лет. Решив избавиться от аккумулятора, отслужившего свой срок, вспомните, что существуют пункты приема и утилизации старых АКБ. Это не только пополнит бюджет для покупки нового аккумулятора, но и окажет существенную помощь в вопросах экологии, ведь свинец, из которого изготовлены пластины аккумулятора, может быть переработан и использован сколь угодное количество раз.

Заключение

Снятие аккумулятора с машины, каким бы простым не казалось, тем не менее, ответственная процедура. Правильный подход к процессу снятия АКБ позволит автовладельцу избавиться от многих неприятностей, начиная от безобидных неполадок с магнитолой и заканчивая существенными неполадками электроники и блока управления двигателем. Поэтому, если вы сомневаетесь в своей компетенции, лучше доверьте это дело профессиональному автоэлектрику.

Снятие аккумулятора с автомобиля предельно простая операция и справиться с ней может каждый, кто хоть раз держал в своих руках гаечный ключ. Однако, необходимо знать основные правила и последовательность действий. Итак, разберемся, как правильно снимать аккумулятор с машины.

Последовательность действий при снятии АКБ

  • открываем капот авто,
  • снимаем утеплитель (есть не на всех машинах),
  • отсоединяем «отрицательную» клемму,
  • отсоединяем «положительную» клемму,
  • снимаем крепление батареи,
  • вынимаем АКБ.

Отсоединять клеммы необходимо именно в таком порядке, т.к. в процессе снятия можно дотронуться ключом до кузова автомобиля. А это, при присоединенной отрицательной клемме, может привести к короткому замыканию, что выведет из строя не только аккумуляторную батарею, но еще и электрооборудования автомобиля.

В некоторых автомобилях в инструкции описывается порядок снятия клемм. Поэтому, не поленитесь ознакомится с ней, дабы не принести вреда «железному коню». После снятия АКБ необходимо протереть ее, открутить заливные пробки и проверить, не засорились ли вентиляционные отверстия. При необходимости прочищаем. Также не следует ударять батарею об землю или переворачивать ее.

Снимать ли аккумулятор на зиму

Это является также немаловажным вопросом, потому что никому не хотелось бы зимой, в мороз безуспешно пытаться завести машину. Аккумулятор в зимний период эксплуатации значительно хуже заряжается. Однако нормально работающий АКБ не подведет в любой мороз. Достаточно будет включить дальний свет на несколько минут (для того, чтобы «разогреть» электролит), а затем производить пуск двигателя. А если батарея доживает последние месяцы, то снимая ее с авто и забирая в теплое место – можно ездить и зимой.

Теперь, Вы знаете, как снять аккумулятор с машины. Следует помнить, что регулярно необходимо проводить обслуживание батареи. Это позволит продлить срок ее службы в несколько раз. Поэтому следите за ее состоянием и она не подведет! Успехов!

Инструкция

Перед тем, как начать снимать аккумулятор, нужно отключить всю нагрузку в бортовой сети. Отключите магнитолу, выключите габариты и ходовые огни, проверьте остальное оборудование.

Далее, следует вытащить ключ зажигания из замка и обязательно взять его с собой. Система безопасности многих автомобилей воспринимает снятие аккумулятора, как факт взлома автомобиля и блокирует двери. Если ключи захлопнутся внутри салона, то будет не очень весело.

Теперь нужно открыть капот автомобиля и снять клемы. Для этого вам потребуется рожковый ключик, которым вы сможете ослабить затяжку клем. Скорее всего это ключик на 10 мм.

Когда клемы удалось освободить, соблюдайте очередность их отключения. Сначала снимаем отрицательную клему и только потом положительную! Ведь корпус автомобиля – это отрицательный полис. Если снять положительный клемник первым, то при случайном касании кузова произойдет замыкание и, как минимум, выбьет блок предохранителей. Но может и обгореть провод, причем где-то в не самом удобном месте.

На старых автомобилях можно было обойтись и без аккумулятора: двигатель запускали с толкача или ручкой. На современных же транспортных средствах установлено слишком много умной электроники, которая без питания просто не даст двигателю завестись. Поэтому, возвращая железного коня к активной жизни после зимнего отдыха, не забудьте правильно подключить аккумулятор и проверить его напряжение.

Инструкция

Главная функция аккумуляторной или аккумулятора в – это запуск . Кроме того, он является источником питания для разных электроприборов: фары, обогрев, отопителя и других, когда они используются при выключенном двигателе. Чтобы подключить аккумулятор, откройте капот автомобиля и зафиксируйте его поддерживающей ножкой.

Осмотрите место установки аккумулятора. Протрите его от грязи, пыли и мусора. Аккумулятор должен плотно вставать в предназначенное место.

Осмотрите клеммы проводов и выводы аккумуляторной батареи. Если они покрыты слоем окислов, очистите их. На клеммы после зачистки нанесите токопроводящую смазку.

Установите аккумулятор. Подсоедините к выводам батареи клеммы проводов. Первым подсоединяйте провод к положительному, плюсовому выводу аккумулятора. Вторым подключайте провод к отрицательному выводу.

Если конструкцией автомобиля предусмотрено наличие каких-либо фиксирующих аккумулятор элементов, например, прижимной скобы, установите их в предназначенные места и закрепите соответствующими гайками крепления. Проверьте надежность установки батареи.

Для проверки правильности установки аккумулятора, включите фары или другие электроприборы. Их работа будет очевидным признаком того, что вы успешно справились с задачей подключить аккумулятор.

Автомобильный аккумулятор является одним из важных агрегатов автомобиля, так как именно от него подается первоначальный импульс на стартер для того, чтобы автомобиль завелся. И поэтому для устранения нежелательных происшествий в будущем устанавливать аккумулятор необходимо, учитывая определенные правила.

Инструкция

Для начала проверьте аккумуляторную батарею на исправность и герметичность (можно не проверять, если аккумулятор новый).

Затем поставьте аккумулятор на поддон, расположенный под капотом автомобиля (на некоторых автомобилях производители предусматривают для аккумулятора другие места, например, под задними сиденьями). Ставьте батарею так, чтобы минусовая и плюсовая клеммы аккумулятора были близко к минусовому и плюсовому контактам автомобиля соответственно. Обычно аккумуляторная батарея ставится "минусом" направо, то есть к передку автомобиля.

После установки аккумулятора на поддон накиньте клеммы на контакты и проверьте автомобиль на наличие где-либо замыкания.

Если замыкания нигде нет, то туго затяните клеммы на контактах аккумулятора. Для этого ключом «на 10» закрутите болты, имеющиеся на клеммах, удерживая расположенные на обратной стороне гайки таким же ключом.

Видео по теме

Обратите внимание

Если при постановке аккумуляторной батареи где-то происходит замыкание, то это значит, что аккумулятор подключен неправильно или же где-то в проводке имеется повреждение. Не путайте замыкание с работой реле-прерывателей. Если звук напоминает щелчки, это значит, что какая-то система автомобиля включена (например, дворники, фары, свет в салоне и т.д.). Поэтому перед установкой аккумулятора нужно проверить, выключены ли все системы.

Полезный совет

Затягивайте клеммы туго, иначе контакт пропадет и стартеру не хватит мощности, чтобы завести автомобиль.

Если вам нужно просто отключить аккумулятор, то можно лишь ослабить и скинуть минусовую клемму.

Установка аккумулятора на автомобиль требует соблюдения некоторых нюансов и особенностей, незнание и невыполнение которых может повредить электрооборудованию автомобиля и самому аккумулятору.

Вам понадобится

  • - аккумулятор;
  • - набор ключей и отверток.

Инструкция

Убедитесь, что новая АКБ соответствует всем требованиям и рекомендациям к устанавливаемым аккумуляторам, изложенным в технической документации к авто. В частности, должны соответствовать емкость, место установки и способ крепления, полярность, конфигурация и размеры токосъемных элементов. Несоблюдение условий завода-изготовителя ведет к сильному сокращению срока службы стартера и аккумулятора.

Перед установкой аккумулятора очистите его от пыли и грязи, протрите крышку, клеммы и контакты очистите от окислов. С нового удалите полиэтиленовую пленку. Для очистки корпуса и крышки используйте мягкую тряпку с содовой водой или водным раствором нашатыря. При очистке корпуса попутно проверьте его на целостность. Убедитесь, что газоотводные отверстия открыты и не загрязнены. Проверьте уровень электролита в батареях и долейте при необходимости дистиллированной воды.

Установите аккумулятор на штатное место, заверните гайки крепления удерживающей планки. При этом установка должна быть жесткой, без люфтов в местах крепления. Подключите провода, предварительно зачистив наконечники самих проводов. Гайки крепления клемм смажьте специальной смазкой против окисления и заверните с достаточным усилием. По окончании еще раз проверьте правильность подключения контактов.

Установку нового аккумулятора выполняйте при температуре окружающего воздуха не ниже 25 градусов. Если на улице зима, а автомобиль стоит на открытой стоянке, внесите батарею домой, нагрейте, зарядите и потом устанавливайте. Если аккумулятор устанавливается слишком близко к выпускному коллектору, это может сказаться на его ресурсе. Предусмотрите теплозащиту аккумулятора, если таковая не предусмотрена изготовителем.

При установке в поврежденный аккумулятор отдельных сухозаряженных батарей предварительно заполните их электролитом и проверьте состояние. Для этого открутите на них пробки и через стеклянную воронку заполните корпус электролитом до максимального уровня. Плотность электролита должна быть равной 1,28 г/куб.см. Выдержав 20-минутную паузу, измерьте напряжение, которое должно быть не меньше 12,5 В. При напряжении от 10,5 до 12,5 В зарядите аккумулятор. При напряжении меньше 10,5 В - замените его. Повторно проверьте уровень электролита и при необходимости долейте такой же до максимального уровня.

Если автомобиль в холодную погоду находится на улице или в неотапливаемом гараже, аккумулятор из него обычно вынимают и хранят в теплом помещении. Вытащить аккумулятор можно таким способом.

Вам понадобится

  • - ключ «на 10»;
  • - плоская отвертка.

Инструкция

Откройте капот автомобиля. Если в конструкции машины предусмотрен декоративный кожух для аккумулятора, его необходимо демонтировать. Подденьте фиксатор отверткой и выньте его. Вытащите фиксирующую деталь и снимите крышку кожуха.

Подденьте отверткой и вытащите пять фиксаторов кожуха. После этого он легко демонтируется.

Открутите головкой «на 10» рамку, которая держит аккумулятор спереди. Расцепите крючок шпильки сзади и снимите рамку. Снимите изолятор на клемме со знаком «плюс». Открутите ключом «на 10» клеммы обоих проводов. Подняв ручку аккумулятора, вытащите его из гнезда. Его установка производится в обратном порядке.

Проверьте состояние снятого аккумулятора дома или в гараже. Сначала замеряйте напряжение на нем с помощью мультиметра. Как известно, оптимальным для исправного и заряженного считается напряжение в размере 12 вольт.

Определите визуально уровень электролита в аккумуляторе. Открутите все пробки, закрывающие его ячейки и загляните внутрь. Если аккумулятор находится в хорошем состоянии, электролит покрывает полностью верхние кромки пластин. В случае, если уровень электролита упал, залейте в ячейки дистиллированную воду до требуемого уровня. После этого нужно зарядить аккумулятор.

Зарядите аккумулятор в течение десяти-двенадцати часов, установив на зарядном устройстве величину силы тока в размере одной десятой от емкости аккумулятора.

Замеряйте плотность электролита заряженного аккумулятора с помощью ареометра (в каждой ячейке). Нормальной считается плотность, равная 1,25-1,27 г/см3. Работа аккумулятора будет неэффективной, если плотность электролита хотя бы в одной из ячеек окажется меньше нормы.

И в заключение, замеряйте напряжение после зарядки батареи с помощью мультиметра или нагрузочной вилки. При замере напряжения нагрузочной вилкой у исправного заряженного аккумулятора оно не должно опускаться в течение пяти секунд ниже двенадцати вольт.

В наши дни довольно проблематично будет встретить автолюбителя, который хотя бы раз не отключал аккумуляторную батарею от электросети своего автомобиля. Большинство автовладельцев даже не задумываются над тем, какую клемму снимать первой с аккумулятора. Аналогичным образом происходит установка аккумулятора назад, в подкапотное пространство. Клеммы снимаются и подключаются назад в совершенно хаотичном порядке, и никто даже не думает, что существует определенный порядок действий в данной ситуации.

Именно по этой причине, в дальнейшем могут возникать различные неприятности и перебои в работе электрической системы автомобиля. Данный порядок действий описан в эксплуатационном руководстве автомобиля.

Любой автомобиль состоит из определенного набора компонентом, которые не могут заменить друг друга, каждая деталь выполняет свои функции. Акб сам по себе не является очень важным агрегатом, но бережного отношения к себе требует.

Порядок подключения и отключения клемм

Аккумуляторная батарея является хранилищем электрической энергии для обеспечения работоспособности всей электрической цепи автомобиля, а самое главное, его «мозгов» (бортовому компьютеру). К сожалению, в наши климатические условия вынуждают автолюбителей снимать клеммы и очищать их поверхность довольно часто.

В те моменты, когда автомобиль начинает работать с перебоями, каждый автолюбитель просто перезагружает работу всей системы. Как правильно это сделать? Делается все очень просто. Стоит лишь отсоединить минусовую (-) клемму на несколько минут от аккумуляторной батареи и заново подключить ее обратно. При этом происходит полная перезагрузка «мозгов» автомобиля, стираются из памяти все ошибки и недочеты работы системы и весь процесс сбора статистики начинается заново. Этот метод применяют только для перезагрузки системы!

О том, в каком порядке снимается аккумулятор полностью, будет описано ниже:

  1. Перед началом проведения всей операции необходимо отключить питание электрической цепи и убедиться в том, что все электроприборы находятся в выключенном состоянии. Дополнительно понадобится 2 гаечных ключа на 12 мм.
  2. Для того чтобы избежать короткого замыкания , и как следствие из этого гибель электроприборов или даже пожар, первым делом необходимо отсоединять плюсовую (+) клемму аккумулятора, открутив гайки крепления клеммы и свободно сняв ее.
  3. Далее откручиваются гайки уже на минусовой (-) клемме и она снимается, также как и плюсовая.
  4. Отсоединенная батарея , как правило, свободно стоит на своем посадочном месте, но бывает и такое, что она фиксируется дополнительно с помощью болтов.
  5. Полностью освободив акб от фиксирующего устройства после снятия клемм, можно извлечь батарею.

Последовательность установки новой аккумуляторной батареи в подкапотное пространство производится в порядке, прямо противоположном вышеописанным шагам. Стоит отметить, что просто установить батарею на место и подключить к электрической цепи – это еще не все.

Полное восстановление работоспособности бортового компьютера после замены акб

«Мозги» автомобиля приходят в рабочее положение после замены батареи не сразу. Компьютеру требуется некоторое время для проведения диагностики системы и сбора информации по ошибкам при снятии акб. Этот процесс можно ускорить. Привести автомобиль в полностью работоспособное состояние поможет выполнение следующих действий:

  1. Необходимо завести мотор, включив зажигание и дать ему поработать на холостых оборотах, пока температура внутри двигателя не придет в рабочий диапазон.
  2. В течение следующих 5 – и минут следует поднять обороты работы двигателя до 2500, простым нажатием на педаль акселератора.
  3. На заключительном этапе необходимо будет проехать на автомобиле расстояние в 10 – 15 км. При этом необходимо постоянно изменять манеру вождения. При такой поездке бортовой компьютер быстрее обновит свою базу данных, и его работа будет более корректной.

Дополнительные процедуры при снятие клемм с аккумулятора

В нашем российском климате клеммы аккумулятора испытывают дополнительное негативное воздействие извне. Они попросту окисляются, и на их поверхности образуется порошок белого цвета. Контакт в разы ухудшается или даже пропадает вообще и емкость аккумулятора, точнее, его заряженная составляющая уменьшается.

Для профилактики бесперебойной работы систем автомобиля рекомендуется иногда проводить следующие операции:

  1. После снятия клеммы с аккумулятора , на места контактов высыпают немного пищевой соды.
  2. Далее выводы аккумулятора очищают специальной щеткой с металлическим ворсом.
  3. Промываем чистой водой места контактов и вытираем насухо.
  4. Окончательным действием будет смазка выводов акб техническим вазелином и установка клемм назад.

В данном тексте мы пошагово рассмотрели весь процесс монтажа акб. Такие моменты, как снятие и установка обратно на место клемм, профилактические меры по увеличению ресурса работы аккумулятора и корректной работы бортового компьютера. Восстановить аккумулятор гораздо проще, чем приобрести новый, поэтому прочитав данную статью, вы можете оградить себя от ненужных материальных трат.

"Какую клемму аккумулятора снимать первой? Какие ключи понадобятся, чтобы самостоятельно поменять АКБ?"

Довольно часто наши клиенты задают два важных вопроса:
- какие ключи нужны, чтобы снять старый и поставить купленный аккумулятор;
- какой порядок снятия клемм с аккумулятора правильный.

Для демонтажа старого и установки нового аккумулятора понадобятся:

- ключ на "10" (лучше всего использовать торцевой). Этим ключом в 99% автомобилей снимаются клеммы с аккумулятора путем ослабления их зажима. Если в вашем авто аккумулятор крепится сверху планкой, то такой ключ подойдет и для снятия крепежной планки.
- ключ на "13" Если батарея крепится в авто за нижний бортик специальным зажимом, то понадобится торцевой ключ или головка на "13", чтобы выкрутить винт этого крепления.

При замене АКБ порядок снятия клемм важен в ракурсе техники безопасности и нейтрализации возможных досадных случайных неприятностей. Обязательно ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ.

При снятии батареи ПЕРВОЙ СНИМАЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ затем снимаем: плюсовую, крепления, блоки предохранителей, вынимаем мешающие разъемы и т.п. После снятия минусовой клеммы, дальнейший порядок действий при демонтаже не принципиален. Аккумулятор после снятия минусовой клеммы выключен из цепи и случайные замыкания металлическими ключами плюса АКБ с корпусом автомобиля уже не страшны.

Как показала практика, снимая металлическим токопроводящим ключом минусовую клемму (вращая ключ) очень просто коснуться какой либо металлической части корпуса автомобиля. Опасности в случае снятия "минуса" первым никакой. АКБ и так минусом подсоединен к "массе" автомобиля. Опасно коснуться разъема или детали на которую подается "плюс" с АКБ, но таких деталей рядом с минусом АКБ обычно нет. (Если горе-электрики не поработали).

Если первой снимать плюсовую клемму, то шансов устроить короткое замыкание со снопом искр и сгоревшими предохранителями коснувшись корпуса авто ключом, на порядок больше. Опасно касание почти любой металлической детали авто и тем более опасно касание корпуса машины.

После снятия минусовой клеммы, батарея отключена и не является больше участком электроцепи. Теперь можно откручивать, например, даже трудно поддающийся винт крепления без опасения коснутся ключом плюсовую клемму. При касании... ничего не произойдет.

При установке аккумулятора ОДЕВАЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ ПОСЛЕДНЕЙ .

Причина такого порядка очень проста - печальный практический опыт автомобилистов. Если его придерживаться Вы избежите случайных коротких замыканий из-за касания ключом деталей авто.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Как снять аккумулятор с автомобиля

Аккумулятор, как и любое другое устройство в автомобиле, подвержен износу. В зависимости от использования батарею следует заменять каждые несколько лет. Чаще всего мы получаем сигнал о его замене при снижении температуры наружного воздуха, а вместе с ней снижается и электрическая емкость аккумулятора. Перед тем, как заменить его на новый, стоит проверить, недостаточно ли просто зарядить аккумулятор зарядным устройством. Для этого снимите его с машины — а знаете как?

Во первых

Перед заменой аккумулятора самостоятельно (а так же снятием его с автомобиля) стоит проверить нет ли возможности случайно ТОЛЬКО в сервисном центре. В основном это относится к автомобилям, оснащенным системой старт-стоп, которых все больше и больше можно встретить на польских дорогах.

Во-вторых

Прежде чем снимать аккумулятор, стоит выяснить, как электроприборы в вашем автомобиле будут реагировать на отключение от сети - в более новых моделях может оказаться причиной проблем с электроникой АКБ. и самостоятельно отключить аккумулятор не получится.

Как снять аккумулятор

Вот несколько советов, которые помогут нам это сделать :

1.Не забывайте соблюдать правила безопасности - автомобиль должен быть припаркован вдали от источников огня, а вся «операция» должна проводиться в защитных перчатках и очках, потому что серная кислота, содержащаяся в электролите, образует легковоспламеняющиеся пары и обладает высокой коррозионной активностью. .

2. Затяните ручной тормоз автомобиля и выньте ключ из замка зажигания.

3. Отсоедините отрицательную клемму, отмеченную (-) . Для этого ослабьте этот зажим гаечным ключом и снимите кабель.Если кабели не промаркированы, стоит это сделать, чтобы не перепутать их при вставке аккумулятора в автомобиль.

4. Отсоедините положительный полюс, отмеченный (+) , так же, как вы отсоединили отрицательный полюс.

5. Удалите или отвинтите все крепления для батареи , такие как винты и держатели.

6. Аккуратно извлеките аккумулятор , но помните, что он тяжелый и может весить до 25 кг.

7. Очистите все клеммы - если они потускнели, используйте проволочную щетку.

.

Как заменить батарею, чтобы не было ошибок?

Дата публикации: 03.11.2020

Как заменить аккумулятор в машине?

Замена батареи — это определенно больше, чем просто удаление одного компонента и установка другого.Важным вопросом является не только правильный подбор оборудования, но и его подключение, а затем проверка исправности. На что следует обратить внимание и как заменить аккумулятор, чтобы использовать весь его потенциал?

Вопросы о том, как снять аккумулятор и зарядить или заменить его, становятся частыми — и тоже осмысленными — в основном осенью и зимой. Тогда из-за влаги, низких температур или, например, меньших расстояний, пройденных автомобилем, аккумуляторы могут удивить – они неожиданно отказываются слушаться, обездвиживая автомобиль.Когда нет ничего другого, кроме покупки нового устройства, наступает время для процесса, который может стать проблемой. Вот пошаговая замена батареи, показывающая, как отсоединить ее и вставить новую.

Оценка состояния батареи - как правильно оценить расход?

Прежде всего: замена батареи не должна быть слишком быстрой или слишком быстрой. Стоит проверить, действительно ли закончился срок службы накопителя энергии в автомобиле. В большинстве случаев батарей должно хватить на ок.5-6 лет, хотя это общее значение. Есть модели, которые без проблем прослужат дольше. Однако на рынке можно найти и такие, которые уже через несколько лет оказываются бесполезными. Поэтому так важно оценить работоспособность аккумулятора. С помощью так называемого волшебный глаз, то есть предварительный просмотр состояния батареи, вы можете проверить, зеленый ли он — заряжен — или имеет другой цвет. Если глаз почернел, батарейку следует заменить. Если он другого цвета — белый или желтый — пора покупать новый блок. Однако следует помнить, что однозначного ответа на вопрос, через сколько менять аккумулятор, нет.Ему просто должен предшествовать тщательный анализ его текущего состояния.

Как заменить аккумулятор в машине?

Первый шаг — правильно закрепить автомобиль. Он должен стоять на ровной поверхности; любые наклоны будут проблематичными при сборке. Автомобиль должен быть затянут ручным тормозом, а автомобиль должен быть выключен. Это относится не только к повороту ключа. Его нужно вытащить из замка зажигания, чтобы машина — без электричества — не смогла запереть его внутри машины.Кроме того, замене аккумулятора должен предшествовать анализ руководства по эксплуатации данного автомобиля, поскольку каждая модель имеет свою специфику, например, в плане безопасности. Поэтому следует быть готовым к замене аккумулятора и не подходить к задаче несколько с ходу. Водитель или владелец автомобиля должен быть экипирован защитными перчатками, а если он производит замену блока впервые - ознакомиться, например, с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Следующим этапом замены батареи является откручивание крепежных хомутов на отрицательном полюсе, обозначенном «-».Когда это произойдет, пришло время избавиться от остальной части безопасности. Часто, например, аккумулятор защищен изоляцией для облегчения запуска; пришло время удалить все надстройки для устройства.

При извлечении батареи важно, чтобы она находилась в одном и том же вертикальном положении. Любое вращение или неестественное положение оборудования может привести к отказу, например, если оно будет использоваться в будущем после зарядки.

Замена батареи завершена установкой новой.Его нужно выбирать для данной модели автомобиля — большие автомобили, которым требуется больше энергии, по определению должны иметь оптимальный накопитель. Здесь важно помнить порядок, в котором надеваются хомуты. Первым должен быть отмеченный плюсом - положительный. Только тогда можно подключить негатив. Аккумулятор должен быть размещен устойчиво и так, чтобы он не мог двигаться, например, во время вождения. Это особенно важно; распространенная ошибка - неправильно прикрепить его к автомобилю, так что после разборки и замены он остается незакрепленным.

Важным вопросом также является правильное предположение clem. Дело не только в самой последовательности, но и в том, как они связаны с полюсами. Довольно распространенная проблема – чрезмерная затяжка этих элементов. Важно, чтобы концы столбов не были сколоты, что отразится на корректной работе оборудования. В таких ситуациях специалисты советуют использовать смазку, благодаря которой все будет работать безупречно, а риск повреждения будет ограничен. Хотя это кажется второстепенным, но имеет большое значение с точки зрения продления срока службы оборудования и его оптимального использования.

Проверка работы батареи после замены

Когда процесс замены батареи завершен, рекомендуется проверить общую работу батареи. Сама техника зависит от автомобиля. Например, замена аккумулятора в автомобиле с компьютером автоматически приводит к анализу его производительности. Впрочем, если в автомобиле нет бортового компьютера, проверить работу блока можно самостоятельно — с помощью интенсивомера. Также стоит обратить внимание на пусковой ток, а также на способ и размер крепления — важно, чтобы оборудование устойчиво стояло под капотом автомобиля.

Последним шагом в замене батареи - после проверки ее исправности - является избавление от текущей. Запрещено выбрасывать в мусор; закон строго регламентирует, что старая батарея должна оставаться в магазине, где была куплена новая. Это позволяет лучше следить за тем, чтобы не было массового выведения юнитов из-под контроля. После замены аккумулятора также стоит пройти более длинный маршрут, чтобы новый был полностью заряжен — хотя он и не используется, но до этого может быть не оптимально энергичным.

.

Нужно ли снимать аккумулятор с неиспользованного автомобиля?

Иногда бывают ситуации, когда автомобили не очень часто используются их владельцами. В этом случае батареи будут разряжаться даже при относительно низком уровне покоя. Неиспользуемый автомобиль потребляет определенное количество энергии, так что не то, чтобы энергия к нему никак не применялась. Благодаря этому , отключение аккумулятора , когда автомобиль не эксплуатируется, является очень разумным решением, ведь тогда оно не повреждает его и продлевает срок его службы.

Это крайне важно для людей, которые хотят сэкономить на регенерации и замене батареи. Ведь такие ситуации случаются все чаще из-за слишком неуважительного отношения автовладельцев к своим обязанностям. Автомобиль потребляет энергию, в том числе для того, чтобы сохранить мощность сигнализации или память радио. Как видите, снимать аккумулятор в каждом из этих случаев однозначно необходимо, даже если автомобиль не будет эксплуатироваться всего один месяц.

Отключение аккумулятора при длительном бездействии

Лучше всего отключать аккумулятор на время длительного бездействия. Если кто-то знает, что он не будет пользоваться автомобилем долгое время, он не должен слишком долго медлить с осуществлением этого процесса. Отсоединение аккумулятора не представляет собой сложной задачи, поэтому автовладельцы могут справиться самостоятельно.

Конечно, если у вас с этим проблемы, вы можете обратиться к признанному специалисту, который позаботится о том, чтобы отключил аккумулятор .Таким образом, батарея будет отключена от электрической системы и не получит никакой энергии. Это хороший ход, если вы хотите использовать такую ​​батарею в течение удовлетворительного периода времени. При извлечении аккумулятора не забывайте регулярно проверять состояние его заряда. В идеале это действие следует повторять с интервалом в 3-4 недели. Можно делать это чаще, если у кого-то есть столько свободного времени и он помнит об этом.

Решение о перезарядке аккумулятора

При проверке уровня заряда аккумулятора в случае его отключения от электросети необходимо в какой-то момент принять решение о его зарядке.Такие ситуации обязательно будут, потому что предельное значение упадет ниже 12,4 - 12,5 В. Тогда его следует полностью зарядить, если только кто-то не хочет рисковать его серьезным повреждением. Лучше позаботиться, когда это возможно, чем проснуться слишком поздно и без необходимости тратить деньги на дополнительные батареи, что, очевидно, является очень дорогостоящим мероприятием.

Использование интеллектуальных зарядных устройств

Выполняя процесс снятия аккумулятора с неиспользованного автомобиля, вы должны вооружиться интеллектуальными зарядными устройствами.Именно благодаря им вам не нужно контролировать процесс зарядки отработавших аккумуляторов, ведь зарядное устройство зарядит аккумулятор до указанного значения и процесс зарядки в этот момент будет остановлен. Эту операцию можно без проблем произвести в аккумуляторе, который будет переустановлен в машине владельца, чтобы не потерять необходимое питание в системе электрооборудования. Как видите, владельцы транспортных средств должны помнить следующее:

  • Снять аккумулятор с неиспользуемого автомобиля, особенно зимой,
  • Проверить состояние заряда аккумулятора, даже когда он отключен от источника питания,
  • используют интеллектуальные выпрямители вместо традиционных.

Конечно, если кто-то не собирается пользоваться автомобилем 2-3 дня, то снимать аккумулятор с машины особого смысла нет. Это делается только тогда, когда время простоя больше.

.

Как отключить и подключить автомобильный аккумулятор?

Подсоединение и отсоединение аккумулятора — это то, что должен уметь делать каждый водитель. Хотя это кажется чем-то очень простым, вы все равно можете столкнуться с последствиями незнания того, как правильно выполнить всю процедуру. С эффектами, которые при некоторых обстоятельствах могут оказаться совершенно опасными.

Купить автомобильные аккумуляторы на Ucando.pl

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой.Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Почему правильная процедура так важна?

Информации, которая может обеспечить безопасность и предотвратить повреждение автомобиля, никогда не бывает слишком много. Именно поэтому время от времени на автомобильных сайтах появляются инструкции, как правильно подключать и отключать аккумулятор. В то время как некоторые читатели удивлены важностью, придаваемой этой простой деятельности, правда в том, что мы чаще всего делаем ошибки в этих простых вещах.Чем больше степень сложности, тем больше наше внимание.

Аккумулятор легко отсоединить и подключить, поэтому его легко отвлечь или временно забыть. Что может быть результатом этого? Утечка искр из аккумулятора, приваренный к корпусу автомобиля металлический ключ, а иногда даже небольшой взрыв аккумулятора. Итак, каков правильный и безопасный способ отсоединения и повторного подключения аккумулятора?

Как безопасно отключить аккумулятор?

Всегда начинайте отсоединение аккумуляторной батареи, выключив двигатель автомобиля и дав ему достаточно времени остыть.Почему это так важно? Возиться с горячим двигателем никогда не бывает хорошей идеей, особенно когда вам нужно сосредоточиться на других вещах.

При холодном двигателе обязательно отключите все потребители тока от аккумуляторной батареи. Теперь можно, наконец, взяться за капот и приступить к отсоединению аккумуляторов. И здесь самое важное замечание — всегда начинайте отсоединять аккумулятор с отрицательного полюса! Сняв отрицательную клемму, вы можете начать отсоединять положительную клемму и — если это ваша цель — снять аккумулятор с автомобиля, полностью расслабившись.

В каком порядке следует подключать батарею?

При подключении аккумулятора действует обратная процедура. Здесь тоже самое главное начать с подключения плюсового полюса, а уже потом подключать минусовую клемму. Затем можно снова включить все потребители электроэнергии и проверить исправность батареи. Однако перед тем, как подключить аккумулятор, следует сначала тщательно очистить обе клеммы, очистить основание крепления аккумулятора, а затем все хорошо просушить.Грязь часто снижает эффективность электропроводности и производительность батареи.

.

Как заменить аккумулятор и зарядить его? Отнесу в мастерскую

Электрическая емкость аккумулятора всегда уменьшается с понижением температуры окружающей среды, из-за чего у многих водителей зимой возникают проблемы с запуском автомобиля. Им часто приходится покупать новую батарею, потому что старое оборудование выходит из строя. Как следует заменить аккумулятор?

Аккумулятор следует менять примерно раз в 5-6 лет, но все зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. По этой причине в некоторых автомобилях время автономной работы дольше, чем в других.Аккумулятор в автомобиле, который эксплуатируется для коротких поездок, может потребовать замены через 1,5 года, а при использовании в дороге он может прослужить 8-9 лет.

Замена батареи - что следует помнить?

Большинство аккумуляторов оснащены специализированным видоискателем, позволяющим проверить состояние аккумулятора. Если индикатор имеет зеленый оттенок, то, как нетрудно догадаться, аккумулятор полностью заряжен. Однако, когда он становится черным, вам нужно подумать о дозаправке вашего снаряжения. Белый и желтый цвета обычно указывают на необходимость замены батареи.Для этого вам потребуются в числе прочего: электросчетчик НЕО, набор гаечных ключей, фонарик и мини-болгарка для зачистки хомутов проволочной щеткой.

Раньше в аккумуляторы добавляли электролиты или воду, но в настоящее время аккумуляторы очень плотно закрыты. Тем не менее стоит регулярно их подзаряжать, ведь такой вид действия значительно продлит срок их службы. Частота зарядки аккумулятора зависит в основном от того, как часто вы пользуетесь автомобилем.Постоянная разрядка аккумулятора очень вредна, поэтому на это стоит обратить внимание. Самый простой тест это измерение напряжения при холодном пуске двигателя - если напряжение потом падает с 12В - ниже 10В, надо учитывать замену аккумулятора в ближайшее время. Аккумулятор выбирается по каталогам - емкость и пусковой ток это одно, а вот размер и полярность важны.

Марка: ГРАФИТ

Минишлифовальная машина 170Вт, скорость 8000-35000 мин?1

Узнать больше Купить на:

Многие задаются вопросом, как самостоятельно заменить аккумулятор в автомобиле.Некоторые считают, что это возможно только во время визита к механику или в сервисный центр, но это не так. Если вы приняли решение попробовать заменить аккумулятор самостоятельно, вам нужно помнить о нескольких основных вещах. Во-первых, припаркуйте автомобиль вдали от любых источников огня, а всю замену проводите в защитных перчатках и очках (они должны обеспечивать вам должную безопасность). Затем включите ручной тормоз в автомобиле и выньте ключ из замка зажигания. Отсоедините аккумуляторную батарею, открутив зажим с отрицательной и положительной клемм.Эта последовательность важна, потому что она имеет меньший риск вызвать короткое замыкание. Помните, что снятое оборудование следует держать вертикально, чтобы из него ничего не вытекло. Вы должны помнить, что отключение аккумулятора, особенно в новых автомобилях, предполагает дополнительные действия, например, кодирование электроприборов – лучше всего доверить это сервису.

Если аккумулятор, который вы заряжаете, старый, положите его на газету и очистите все полюса. Вам понадобится выпрямитель с регулировкой тока заряда, чтобы зарядить его.Зарядное устройство должно быть настроено на 10% емкости аккумулятора. Также будьте осторожны, чтобы не перезарядить аккумулятор - он не может заряжаться более 9-10 часов (если у вас есть автоматическое зарядное устройство, которое отключается после зарядки аккумулятора, вам не придется об этом беспокоиться). После зарядки нового аккумулятора вы можете легко установить его под капот вашего автомобиля. Помните об осторожности - рядом с заряжаемой батареей нельзя курить и пользоваться огнем, так как это может привести к серьезным последствиям, в том числе к пожару!

Однако, если вы решили выбросить свой старый аккумулятор, при покупке нового убедитесь, что в нем аккумулятор, соответствующий параметрам вашего автомобиля.

Сводка по замене батареи

Замена аккумулятора в вашем автомобиле – это задача, с которой вы должны справиться самостоятельно. Однако, прежде чем приступить к этой деятельности, вы должны помнить о соблюдении всех мер предосторожности. Если вы хотите, чтобы батарея служила вам долго, за ней нужно правильно ухаживать, особенно зимой, когда она больше всего подвержена различным поломкам.

.

Замена аккумулятора - все, что нужно знать об этом

Замена аккумулятора в автомобиле случается с каждым. Это неотъемлемая часть владения автомобилем. Одни решаются на такой обмен самостоятельно, а другие предпочитают быть уверенными, что все будет сделано должным образом, и предпочитают обратиться к специалисту, который поможет с обменом. Конечно, за годы существования замена батареи становилась все более и более сложной, поскольку необходимо учитывать все больше и больше вещей.

Замена аккумулятора тогда и сейчас

Замена аккумулятора в новом автомобиле довольно сложна. При этом следует обратить внимание на следующие моменты.

1. Данные резервного аккумулятора, например, для настроек радио и сидений. Это персонализированные данные, созданные водителем.

2. Усыпление автомобиля. Эту операцию следует выполнять перед отключением аккумулятора.

3.В случае игры ПО управления энергопотреблением не содержит функции идентификации, аккумулятор должен быть загружен в память контроллера системы управления энергопотреблением. Если кто-то не выполняет это важное действие, он рискует столкнуться с проблемами, связанными с более быстрым расходом батареи, отключением баков и т.д.

4. После всего процесса также очень важно сбросить ошибки памяти.

5. Далее нужно просто загрузить ранее сохраненные данные, персонализированные и протестировать машину в дороге.

Как видите, замена аккумулятора в новом автомобиле связана с новой технологией, о которой знают не все водители. Следует быть очень тщательным и иногда стоит воспользоваться помощью специалистов, которые знают, что делать.

Замена батареи раньше была намного проще. Общий обзор представлен ниже.

1. Отсоедините аккумуляторную батарею и снимите ее с двигателя.

2. Принятие решения о том, следует ли установить в автомобиль новый аккумулятор, или водитель решает его подзарядить.

3. Последним шагом является установка аккумулятора в автомобиль. Учитывайте все важные моменты, такие как правильное соединение столбов и кабелей. Люди, которые не очень хорошо осведомлены, должны избегать этого типа задач.

Когда заменять аккумулятор

Автомобильные аккумуляторы являются очень важными устройствами. Тот, кто владеет автомобилем постарше, наверняка уже выяснил, что зима для этого аппарата не самое благоприятное время года. Аккумулятор может отказаться работать в самый ответственный для водителя момент.Стоит позаботиться о нем с самого начала, а также узнать о факторах, которые дают понять, что с ним что-то происходит.

Аккумулятор тесно связан со стартером. Наблюдайте за его работой, и если обороты при запуске двигателя ниже, это означает, что аккумулятор не дает нужного количества тока. Еще одним интересным наблюдением является тот факт, что свет будет тусклым, когда батарея работает слабее. Эти факторы можно увидеть, не управляя автомобилем. Это совет для тех, кто собирается в дальнюю дорогу и не знает, как проверить работу аккумулятора.

На что обращать внимание при замене аккумулятора

Так как это очень важный элемент каждого автомобиля, вероятно, каждый автовладелец заменит его. Итак, давайте познакомимся с наиболее важными факторами, на которые стоит обратить внимание. Люди, которые этого не сделают, могут потратить деньги не по назначению, которые не всегда можно вернуть на 100%.

1. Размеры аккумуляторной батареи

Размеры места для аккумуляторной батареи в разных автомобилях различаются. Слишком большое устройство может не подойти, а слишком маленькое устройство может не подойти должным образом, что приведет к его ослаблению.Стоит измерить свое место для аккумулятора и подобрать под него новое устройство.

2. Стойки

Расположение стоек очень важно. Если же их расположить наоборот, то может оказаться, что тросы будут коротковаты и придется покупать новые, что связано с еще одним непредвиденным расходом.

3. Параметры

Для каждого автомобиля должен быть подобран аккумулятор по его параметрам. Правило, что чем мощнее, тем лучше, здесь не работает, ведь электросистема автомобиля может не справиться с таким большим и вместительным устройством.Это приведет к более быстрому износу устройства, а если выяснится, что оно было неправильно подобрано, продавец может не принять жалобу.


Посмотрите список наших филиалов, где мы бесплатно заменим купленный аккумулятор >> Контакты <<
Нет отзывов.

Замена аккумулятора | Батарея | Автотехобслуживание | S60 2016 Late

Снятие

Прежде всего : Выньте дистанционный ключ из замка зажигания и подождите не менее 5 минут, прежде чем возникнут какие-либо помехи в электрических соединениях - это необходимо, так как электрическая система автомобиля должна записать необходимую информацию к модулям управления.

Перекладина в R-Design *

Перекладина и крышка воздухозаборника.

Автомобили R-Design имеют перекладину, которую необходимо снять перед заменой стартерной батареи.

Снимите правую и левую крышки воздушной камеры. Аккуратно подденьте пластиковым ножом или подобным инструментом.

Ослабьте и снимите винты (один справа и один слева), которые удерживают поперечину.

Теперь можно снять стартерную батарею, как описано в предыдущем разделе.

  • Установите поперечину в обратном порядке.
Примечание

Затяните винты с моментом 30 Нм. Проверьте момент затяжки с помощью динамометрического ключа.

Установка

Поместите батарею в батарейный отсек.

Сдвиньте аккумулятор назад и сбоку к заднему краю коробки.

Затяните хомут крепления аккумулятора.

Подсоедините вентиляционную трубу.

Убедитесь, что он правильно подключен к аккумулятору и розетке на теле.

Подсоедините красный положительный провод к клемме аккумуляторной батареи.

Подсоедините черный отрицательный провод к клемме аккумуляторной батареи.

Нажмите на заднюю крышку. (См. «Снятие» ранее.)

Установите резиновую прокладку. (См. процедуру «Снятие».)

Установите на место переднюю крышку и закрепите ее крючками.(См. процедуру «Снятие».)

Для получения дополнительной информации об аккумуляторе автомобиля см. Общие сведения о стартерной аккумуляторной батарее и Пуск от внешнего источника с использованием аккумуляторной батареи.

.

Смотрите также