Провалы на низких оборотах


Провалы при нажатии на газ и рывки при разгоне — что делать

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне, когда нажимаешь на педаль газа. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • провалом от 2 до 9 секунд,
  • рывком в 1–2 секунды.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массы.

Как исправить провалы при разгоне

  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами при разгоне и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Где сделать чип-тюнинг

Провалы при разгоне — откуда они берутся и что с ними делать — журнал За рулем

«За рулем» объясняет, как отличить пустяковую неисправность от серьезной по характеру разгона автомобиля.

Материалы по теме

Двигатель не работает, если либо нечему гореть, либо нечем поджечь.

Народная мудрость

Народ прав. Практически любые недостатки в работе двигателя сводятся именно к этим причинам. А еще бывают ситуации, при которой поджог топливовоздушной смеси состоялся не вовремя — раннее или позднее зажигание.

Какие бывают провалы при разгоне?

  • Единичный провал — исчезновение тяги в течение нескольких секунд.
  • Раскачивание — следующие друг за другом провалы.
  • Рывок — потеря тяги продолжительностью не более секунды.
  • Подергивание — последовательность из нескольких рывков.

Основные причины провалов при разгоне

  • Недостаточное давление топлива (из-за недостаточной производительности топливного насоса). Как только двигатель начинает расходовать топлива больше, чем обеспечивает насос, давление в топливной рампе падает и распыл форсунок ухудшается вплоть до прекращения. Обороты двигателя снижаются, потребление топлива уменьшается, насос начинает справляться, обороты растут и т.д. по замкнутому кругу.

    Материалы по теме

  • Засоренная сетка топливоприемника, забитый топливный фильтр и сильный износ насоса. А после вылазок на бездорожье можно встретить смятую топливную трубку под днищем, которая пропускает топливо буквально по капле.
  • Вода в топливе. Попадание даже отдельных капель воды в рампу, а затем в форсунку приведет к мгновенному пропуску сгорания в цилиндре, что воспримется как временная потеря тяги. Что уж говорить, если воды в топливе окажется чуть больше.
  • Рассогласование в работе отдельных датчиков и исполнительных механизмов системы управления двигателем. Например, если в системе с тросовым приводом акселератора заглючил датчик положения дроссельной заслонки, то электронный блок управления будет дергать двигатель. Основываясь на неправильных данных от датчика, будет обогащать или обеднять топливовоздушную смесь невпопад. То же происходит и в случае с неисправным датчиком массового расхода воздуха. Возможно еще множество сочетаний неполадок в многочисленных датчиках системы впрыска топлива. Понаблюдайте за лампой «Check Engine», возможно, ее загорание и провалы связаны.
  • Пробои изоляции свечей зажигания и высоковольтных проводов. Неисправности катушки зажигания. Все эти дефекты могут проявляться только на некоторых режимах, и очень вероятно, что как раз на разгоне, когда от двигателя требуется максимальная отдача.

    Материалы по теме

  • Дефектные фазовращатели и механизмы управления ими могут спровоцировать неправильную регулировку процессов впуска и выпуска. Самый опасный случай, который может привести к капитальному ремонту двигателя, — перескок цепи или ремня привода ГРМ на несколько зубьев.
  • Если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач или вариатор, то причина может быть и в них. Такое бывает при неисправном (пробуксовывающем) гидротрансформаторе. Механические и роботизированные коробки могут давать те же признаки при дефектных механизмах сцепления.

Основное средство профилактики — своевременное проведение регламентных работ по автомобилю. Плюс рекомендую освоить хотя бы простенькую диагностику системы управления двигателем с помощью сканера ELM 327. Он поможет вам отделить более опасные неисправности автомобиля от тех, с которыми можно добраться до автомастерской.

  • Как вести себя, увидев, что загорелся Check Engine? Об этом читайте тут.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Провалы оборотов при нажатии на педаль газа

Причины провалов при разгоне различны – от ошибок в блоке ЭБУ до загрязнения форсунок, свечей зажигания, дроссельной заслонки. Понять, почему обороты не растут при нажатии на педаль газа, возможно только после комплексной диагностики с анализом особенностей провалов:

  • Кратковременные (отклик на нажатие педали акселератора происходит с задержкой, спустя две-три секунды).
  • Рывки. Авто подергивается, набирает скорость неравномерно, что не связано с переключением передач АКПП.
  • Затяжные (обороты проседают на 5–10 секунд, двигатель может заглохнуть).
  • Несколько рывков (при одинаковом нажатии на педаль газа авто то замедляется, то ускоряется).

Если проанализировать все неисправности, которые провоцируют провалы при нажатии на педаль акселератора, то 80% из них связаны с поломками в системе топливоподачи. Но здесь многое зависит от модели авто, типа двигателя (бензин, дизель, ГБО).

5 основных причин провала оборотов при нажатии на педаль газа

1. Проблемы с бензонасосом.

Большинство бензонасосов электрические, механические модели встречаются только на старых машинах с карбюраторами. В современных авто бензонасос располагают в топливном баке или возле него, а режимы его работы отслеживаются и корректируются ЭБУ. Давление формирует электромотор и лопасти крыльчатки. Конструкция насоса бывает центробежной, шестеренчатой, роторно-роликовой. Наиболее распространены центробежные модели, которые встроены в бак с подведенными трубопроводами, по которым циркулирует топливо.

Большинство поломок происходят при загрязнении топливного фильтра из-за использования низкосортного топлива или пренебрежения процедурой обслуживания, а также при повреждении конструкции частицами грязи, которые просачиваются в бак. Но некорректная работа бензонасоса возможна и при других неисправностях. Например, в случае перегрева. Такое происходит, когда авто часто эксплуатируют с минимальным количеством топлива в баке, из-за чего нарушается режим охлаждения устройства. 

2. Дефекты свечей, высоковольтных проводов.

На свечах при использовании низкосортного бензина, дизтоплива образуется нагар. Они приводит к нарушениям топливоподачи, неправильной реакции мотора на нажатие педали газа. Что касается высоковольтных проводов, их зачастую переламывает, а это приводит к нарушению контакта.

3. Некорректное функционирование форсунок.

Форсунки относятся к ключевым элементам системы впрыска, которые дозируют подачу и распыление топлива, формируют топливо-воздушную смесь. Бывают нескольких видов: электромагнитные, электрогидравлические, пьезоэлектрические. Электромагнитными комплектуют преимущественно бензиновые ДВС с системами непосредственного впрыска. Конструктивно они состоят из электромагнитного клапана, иглы и сопла, согласованная работа которых нарушается при загрязнении. Для дизельных силовых агрегатов применяют электрогидравлические форсунки, в которых впрыск происходит под давлением самого топлива. Такие форсунки работают в тесной связке с электронными блоками управления.

Наиболее эффективными на текущий момент признаны пьезофорсунки, которыми оснащают дизельные моторы с системами Common Rail. Они имеют очевидные преимущества по сравнению с аналогами: быстро срабатывают, что позволяет обеспечить многократный впрыск и точно дозировать объем топлива.   

Для диагностики форсунок при провалах оборотов в момент разгона применяют компьютерные стенды. Механизм тестируют под разными нагрузками, при которых параметры функционирования должны соответствовать нормативным. В общий анализ включают несколько проверочных точек – от 5 до 160. В случае со стандартной компьютерной диагностикой основным тестируемым параметром остается корректность обратной подачи топлива.

4. Загрязнение дросселя.

Если на поверхности дроссельной заслонки скапливается грязь, она начинает заедать. Из-за этого при нажатии на педаль акселератора обороты моторов увеличивают неравномерно, с провалами. В ходе диагностики особое внимание уделяют датчику дроссельной заслонки. Он бывает пленочно-резистивным и бесконтактным. О загрязнении дросселя, поломке датчика положения заслонки, помимо провалов при разгоне, свидетельствуют и другие признаки:

  • Нестабильная работа силового агрегата, иногда он может даже глохнуть на холостых оборотах.
  • Ухудшается динамика автомобиля.
  • Резко увеличивается расход бензина в разных режимах езды: в городе, на трассе, в смешанном цикле.

Отправить заявку

Оставьте заявку на ремонт автомобиля, и мы свяжемся с вами в кратчайшее время

5. Неправильные регулировки зажигания.

Зачастую они сбиваются не произвольно в ходе естественной эксплуатации, а по определенной причине. К примеру, из-за перескакивания ремня либо цепи газораспределительного механизма. Если своевременно не распознать поломку и не произвести ремонт, вероятно усугубление ситуации, вплоть до необходимости капитального ремонта при разрыве цепи, ремня ГРМ.

Если вы заметили провалы оборотов при нажатии на педаль газа, незамедлительно отправляйтесь в автосервис для проведения диагностики и ремонта.

Провалы при нажатии на педаль газа


Очень часто, водители которые установили на свое авто газобаллонное оборудование 4 поколения, сталкиваются с проблемой провала при резком нажатии на педаль газа. Сейчас рассмотрим причины по которым может возникать данный провал, который доставляет дискомфорт, в основном, во время старта.

Причины провала при резком нажатии на педаль газа


- Есть отклонения в работе системы зажигания
- Сильно обедненная или обогащенная смесь при высших нагрузках
- Программно не настроен параметр "Обеднение при ускорении"
- Присутствует подсос воздуха на впускном коллекторе
- Пробита мембрана газового редуктора

Теперь рассмотрим более подробно каждую из причин
Самое первое, это нужно сделать ревизию системе зажигания, а именно проверить свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку (если она одна на все цилиндры) или одиночные катушки (если имеются по одной на каждый цилиндр). Более подробно узнать как сделать диагностику системе зажигания, читайте в нашей статье - машина дергается на газе.

Не правильно отрегулирован состав смеси


Если настройки газовой карты впрыска, не совпадают с картой впрыска инжектора, то из-за не соответствия смесей в диапазоне максимальных нагрузок, машина будет захлебываться при сильно обогащенной смеси, и проваливаться (тупить) если смесь сильно обедненная. Для исправления данной проблемы необходимо отрегулировать газовую карту по ОБД сканеру, или по времени впрыска.

Обеднение при ускорении


Очень важный параметр, который многие из гаражных мастеров даже не пытаются настроить. Большинство машин Евро 4,5,6, такие как Mazda, Hyunday, KIA, Daewoo, Toyota, Nissan, а также отечественный автопром ВАЗ, Газ, Калина, УАЗ, Гранта и другие требуют настройки данного параметра для идеального старта с места на газе. В основном, на системах Lovato данный бегунок необходимо ставить в максимально положительное положение, как указано на фото.

В программном обеспечении Stag, данный пункт находится во вкладке: Параметры-Доп.Настройки.

Наличие подсоса воздуха


Если иногда при резком нажатии на педаль газа машина глохнет, или слышны хлопки, или появляется CheckEngine с ошибкой "Цилиндр №* беднит, возможен подсос воздуха" тогда проверяйте двигатель на наличие подсоса в спускной системе. Особенно уделить внимание местам соединения впускного коллектора с ГБЦ, и места соединений бензиновых форсунок и засверловки штуцеров для газовых форсунок. Но лучше всего поехать на СТО где есть дым-генератор, с данным прибором узнать где именно подсос можно за считанные минуты.

Пробита мембрана газового редуктора


И последняя причина, это изношенная мембрана газового редуктора, в которой появились микротрещины или уже есть серьезные трещины.

Суть проблемы заключается в том, что помимо порции газа, которая попадает в двигатель через газовую форсунку, идет не контролированная порция газа через вакуумное управление газовым редуктором, который подключен к впускному коллектору, в следствии чего при резком нажатии на педаль газа, в двигателе создается повышенное разряжение, которое тянет в двигатель через пробитую мембрану редуктора слишком много газа, из-за этого и происходит провал, + запах не сгоревшего топлива из выхлопной трубы.
Видео диагностики провала
Посмотрите рассказ опытного автовладельца, который подробно описывает почему может появляться провал при резком нажатии на газ на газу, и как предотвратить эту проблему.
Смотреть видео: Провалы при нажатии на педаль газа

Узнать ежедневную экономию на газу

90 000 WIG20 завершает неделю на самом низком уровне с ноября. Снижение при низком обороте фото: REUTERS/Kacper Pempel// FORUM

Инвесторы ждут дальнейшего развития событий. Желающих не было покупка акций, из-за чего предложение при низких оборотах тянуло индексы вниз.

Повтор сценария предыдущего дня, на этот раз он состоялся в более тесной корреляции с немецким DAX, который по итогам сессии в Варшава теряла 1,8 процента. Низкий оборот показал, что сессия следующая день инвесторов в ожидании развития событий.

Входящий сообщения, как и в последние дни, доставляли противоречивые сообщения. Хаос информация – это текущая реальность, к которой нужно привыкнуть. Возможность встречи глав дипломатических служб США и России на следующей неделе могли немного успокоиться рыночное дыхание. С другой стороны, тема политики находит отклик благодаря членам ФРС. денежно-кредитная политика крупнейшей экономики мира.

На мелком рынке без желания покупать долевые активы Индексы WSE снижались в течение дня, а WIG20 впервые с Ноябрьская дыра завершила неделю ниже сопротивления последних месяцев успешно защитил индекс от дальнейшего снижения.Низкие обороты могут дать надеюсь, он еще не капитулировал.

WIG20 подешевели на 1,49 процента. до 2 143,28 балла, WIG был ниже на 1,07%. до 65 693,56 балла Мелкие и средние были сильнее компании, при этом mWIG40 снизился всего на 0,49%. а sWIG80 увеличился на 0,45 процента. Как следствие, WIG140 составил 1,11 процента. ниже. Оборот составил всего 794 млн злотых, из которых 650 млн приходится на WIG20. В Понедельник может быть еще меньше из-за отсутствия американского торгового присутствия. которые отмечают День президентов.

В балансе за неделю индекс WIG20 снизился на 2,7%. WIG был ниже на о. 2,85%, а в случае mWIG40 и sWIG80 – 3,38% соответственно. и 2,48 процентов ниже.

В пятницу лучшим по показателям деловой активности был пищевой сектор (1,57 %), строительство (1,23%) и добыча полезных ископаемых (0,91%), однако снижение индексов WIG-одежда (-3,19%) и WIG-игр (-1,77%) были больше. В сумме индексы разделились поровну, т.е. семь он зафиксировал снижение, а еще семь увеличились.

Лидером снижения корзины голубых фишек стала цена акций LPP (-3,91 процентов). Цена приближается к отметке 15 000. злотых, где помимо Распродажа с начала недели была последний раз в декабре.

Курс установил новый исторический минимум на закрытии сессии Аллегро (-3,49%). На следующей неделе (24 февраля) компания представит отчет за 2021 Цена CD Projekt ниже 180 злотых за акцию после снижения на 2,89%.

Крупнейшие банки показали слабость, а акции упали сильнее всего Сантандер (-2,88 процента). Весь финансовый сектор в рамках WIG20 все еще находился под давлением акции PZU (- 2,27%), PKO BP (- 1,57%) и Pekao (- 1,61%). Немного хуже энергетика, которая после прошлогоднего повышения больше не убеждает инвесторов повышать обязательство. Как Tauron (-0,58%), так и PGE (-0,45%) показали небольшое снижение.

Перед лицом неуверенности в том, как будут развиваться события Россия и Украина продолжали проигрывать PKN Orlen (- 1,14%). Аналитики отмечают что в зависимости от поступающей информации нефть может стать горячей мишенью распродажа (в случае деэскалации) или паника, выкупленная как один из ключевых ресурсов.PGNiG тоже упал (-1,66%). Лотос, с другой стороны, показал рост на 1,34 процента.

Помимо гданьской компании, они также отличились ростом WIG20. Orange (2,16%), KGHM (1,02%) и, как минимум, CCC и Asseco. апельсин по случаю квартальных результатов было объявлено о возврате на выплату дивидендов, которые акционеры в последний раз видели в 2016 году. В пятницу OFE Aviva объявила об увеличении доля в Orange до более чем 5%

Акции второй очереди, дисконтированные в четверг, выросли DataWalk (3,83%) и Grupa Kęty (2,78%) и DomDevelopment (2,18%) после достижения годового минимума в предыдущий день.

Акции Kruk зарегистрированы ниже 300 злотых (-5,58%), что привело к снижению mWIG40 при значительном обороте в 18,3 млн злотых. Водопады Ten Square Games, LiveChat, PKP Cargo углубили годовые результаты, достигнутые в четверг минимумы.

На широком рынке цена акций Рафако продолжает расти (5,58%) и новый годовой максимум. Компания сообщила о возможности получения иностранный инвестор.

МКУ

Источник: .90,000 WSE: Снижение при низком обороте

* Индекс крупнейших компаний WIG20 после отрицательного открытия в четверг и проскальзывания на протяжении большей части торгов к концу дня составил более 1,5%. снижаться. *

Однако аналитики подчеркивают, что негативная сессия сопровождалась снижением оборота, который у крупнейших компаний составил 800 млн. злотых.

_ - Сегодняшнюю сессию можно разбить на две половины. В первой преобладало предложение, что стало ответом на вчерашнее сильное снижение в США и плохое состояние западноевропейских фондовых бирж.В это время варшавский индекс, объединяющий крупнейшие компании, опустился до 1820-1830 пунктов, где еще несколько часов находился в состоянии сонной консолидации, сообщил Лукаш Янус, аналитик Beskidzki Dom Maklerski. По его словам, вторая половина сессии - это определенно _ другая история _ и нервные движения в ответ на смешанные макроданные.

Янус подчеркнул, что пока первые данные о динамике заказов на товары длительного пользования из США привели к улучшению настроений, что, в свою очередь, позволило быкам временно взять под контроль и сдвинуть WIG20 вокруг 1.835 пунктов, на пути спроса встали дальнейшие макроданные, а именно динамика продаж нового жилья в США, которая оказалась чуть хуже ожиданий.

_ - Однако этого было достаточно, чтобы спровоцировать сильную нисходящую волну, которая приблизила варшавские индексы к дневным минимумам (1815 пунктов) _ - заключил он.

В итоге закрытие WIG20 упало на 1814 пунктов после снижения на 1,69%, для WIG это было снижение на 1,08%. до 29 454 баллов Оборот на фондовом рынке составил 1,06 млрд злотых.

Источник:

.90 000 Объем, возможно, самый важный показатель в техническом анализе

Объем, возможно, самый важный индикатор технического анализа

Объем — это базовый индикатор, который срабатывает по умолчанию при запуске любой программы технического анализа. Хотя это очень ценный источник информации о состоянии рынка, многие инвесторы ошибочно игнорируют или недооценивают его.

Почему громкость так важна?

Объем (оборот) представляет активность инвестора в течение определенного периода времени ( период времени ).Каждая единица объема отражает поведение покупателей и продавцов. Чаще всего объем представлен в виде гистограммы в виде вертикальных полос внизу графика. Высота столбца отражает объем, т.е. чем выше столбец, тем выше оборот. Согласно поговорке «вам платят по цене, а не по объему», по мнению некоторых экспертов, оборот не важен. Однако объемный анализ позволяет понять источник изменения цены и найти места, где в игру вовлечен крупный капитал.Согласно испанской пословице «деньги и любовь нельзя скрыть», невозможно не показать приток капитала на регулируемые рынки. Это объем, который показывает, когда профессиональные инвесторы с огромными портфелями покупают и продают акции . Хотя есть способы манипулировать процессом купли-продажи, чтобы скрыть истинные намерения крупного капитала, внимательный наблюдатель способен увидеть их по изменению объема.

Недельный график WIG20.В конце 2016 года ужасные рыночные настроения контрастируют с сильным ростом курса и оборота в течение одной недели. Следующая неделя также принесла объем выше среднего – именно тогда знаменитые «Умные деньги» построили длинную позицию по WIG20. Их вступление в игру инициировало почти ежегодный рост престижного индекса WSE. Таким образом, объемный анализ позволил определить начало бума на WIG20.

Том скажет вам правду

Что в первую очередь должен сделать инвестор, чьи акции превзошли важный технический уровень? Конечно, проверьте громкость.Стэн Вайнштейн в своей книге Секреты получения прибыли на бычьем и медвежьем рынках предупреждает: Никогда не доверяйте прорывам, которые не подтверждены томом . Стоит принять эти слова близко к сердцу. Отсутствие подтверждения в виде увеличения оборота при пробитии значительного сопротивления является серьезным тревожным сигналом. Поскольку увеличения оборота не произошло, а значительный барьер был преодолен, следует задаться вопросом, является ли прорыв ложным и не является ли он попыткой распределить акции по низкой цене через умных денег .Почему рост объема при прорыве, потенциально означающий начало нового тренда, является таким важным вопросом? Потому что всплеск объема – это подтверждение того, что в игру вступает большой капитал, который не намерен продавать акции при первой лучшей коррекции или отдавать ценные бумаги в «слабые руки» (мелким инвесторам).

Агротон - Недельный график. Объем торгов вырос на следующих трех недельных свечах в июле 2016 года. Давление покупателей было настолько велико, что цена «Агротона» за неделю выросла на 43 процента.Более того, нисходящая коррекция даже близко не подошла к прорыву. Менее чем через год котировки украинской компании были в 5 раз выше, чем при увеличении объема.

Bank Handlowy - недельный график. Перспективный прорыв верхней границы вблизи 2-летней консолидации, но где оборот? Из-за отсутствия их существенного роста пробой рухнул через 8%. увеличивать. Шансы на повторный запуск котировок невелики.

По Вайнштейну, оборот на прорыве должен быть как минимум в три раза больше среднего за пять предшествующих ему свечей.Идеальной является ситуация, когда на последующих свечах (и даже выше) продолжается значительный пробойный разворот. Это означает приток свежего капитала, который настроен покупать возрастающую стоимость независимо от цены. Такая «паника покупать» также может быть вызвана короткими позициями на фьючерсных рынках.

CD Projekt - недельный график. В 2010 и 2011 годах быки дважды контролировали цену акций производителя игр. График выше ясно показывает, как растущий объем привел к сильному росту.Там, где был большой прирост капитала, курс долго не возвращался.

>> Вы ищете возможности для инвестиций на ВФБ? Подпишитесь на кошелек StockWatch.pl: Четыре фазы рынка

Объем во время снижения

Измерение объема на конкретных свечах также позволяет ответить на вопрос, есть ли шансы у данного восходящего движения развиться на более длительный период, или же это всего лишь спекулятивный импульс.

Ответ на этот вопрос следует искать в нисходящей коррекции предыдущих прибылей.Если медвежья свеча сильная и имеет более высокий или даже немного меньший объем, чем бычья свеча, это означает, что акции, которые она покупала во время коррекции, быстро получают прибыль. Наиболее распространенной причиной является спекулятивный характер более раннего роста или готовность раздать крупные суммы актива другим участникам рынка. С таким событием чаще всего связаны такие фундаментальные факторы, как финансовые результаты.

BIT EVIL - дневной график. Одна и та же пьеса редко повторяется в течение двух месяцев.Сильный рост в этой компании носил весьма спекулятивный характер. Сильные нисходящие свечи на своих концах, поддержанные высокими объемами (чуть ниже, чем в момент повышения курса), предвещали волну распродаж.

При здоровом восходящем тренде коррекции совершенно естественны. В учебнике после пробития важного сопротивления (сопровождаемого высокими оборотами) курс возвращается. Это когда самые активные игроки выходят из инвестиций, получая небольшую, но верную прибыль, часто рассчитывая на повторный вход на более низких ценовых уровнях.В такой ситуации объемы на спаде должны быть намного меньше. Это означает, что капитал, который так рьяно покупал на повышениях, не собирается фиксировать прибыль, а ждет гораздо большего и, возможно, увеличивает позицию, покупая пакеты у тех, кто получает прибыль.

Esotiq & Henderson - недельный график. После роста с начала сентября 2017 года цена швейной компании перешла в трехнедельную коррекцию. Оборот значительно упал, так как желающих быстро зафиксировать прибыль было мало.Как только желание сдаться иссякло, спрос снова начал атаковать, и оборот увеличился, что привело к сильному движению цены вверх.

Однако у каждого восходящего тренда есть конец. Часто после периода распределения, который может принимать форму консолидации или ценового пика и обвала, курс снижается. Также в этом случае объем может дать представление о том, как будет выглядеть дальнейший характер движения цены.

По словам Стэна Вайнштейна, основное различие между прорывом в начале восходящего тренда и началом нисходящего тренда заключается в подтверждении объема.Для начала нисходящего тренда не требуется большого объема! Однако это удивительное заявление подтверждается фактами. Чаще всего инвесторы не замечают, что их прибыльная позиция, занятая во время восходящего тренда, начинает оборачиваться против них. В период консолидации «сильные руки» постепенно распродают свои акции, а спрос со стороны мелких инвесторов иссякает. Это означает, что поднимать котировки некому, и объемы падают. Цена акций «под собственным весом» начинает снижаться и пробивает существенные поддержки (в частности, нижнюю границу консолидации).Отсутствие реакции «слабых рук» чаще всего связано либо с оценкой «по-прежнему положительной», либо с надеждой на отскок и возврат завоеваний. Податливой аналогией с раздачей бумажек и тонущей под собственным весом скорости на малой скорости является процесс приготовления лягушек. Слишком быстрое повышение температуры (скорость снижения) может привести к побегу живых земноводных (большой объем). Медленное повышение температуры (небольшие капли) заставляет их готовиться заживо (малые объемы при длительных каплях).

Если же прорыв и начало нисходящего движения сопровождаются увеличением оборота, то это является дополнительным негативным сигналом предложения (так как означает и решимость продать больше капитала) и предвещает высокую вероятность сильных и внезапных падений.

Amica - недельный график. Пробой уровня 160 злотых на дне не сопровождался увеличением оборота. Тем не менее, сигнал к продаже был сильным и положил начало нисходящему тренду, в результате чего цена упала до 117 злотых.

Крук - недельный график. Высокий оборот падающих свечей, несмотря на отсутствие более длительной консолидации, быстро сломал курс и ввел нисходящий тренд. Сильные руки, не успев раздать свои акции более мелким инвесторам, были вынуждены быстро среагировать и провести массовую распродажу, что вызвало большие колебания цен.

>> В 2017 году портфолио StockWatch.pl: четыре фазы рынка заработало 29,64 процента. >>> Присоединяйтесь к группе подписчиков и заработайте 90 013

Объем на этапах распространения и накопления

Одним из наиболее интересных исследований на тему объема в литературе являются стратегии, предложенные Ричардом Вайкоффом. Этот довоенный спекулянт интересовался логикой движения цен. Наряду с накоплением богатства он делился своими знаниями, которые также явились результатом его анализа деятельности таких трейдеров, как Джесси Ливмор, Э.Х. Гарриман, Джеймс Р. Кин и Отто Кан.

Циклы накопления и распределения актива на фоне поведения объема по Ричарду Вайкоффу. Источник: www.readtheticker.com

Вайкофф заметил, что часто бывает очень большой оборот к концу нисходящего тренда. Это означает появление новых инвесторов, которые, вероятно, сочтут оценку достаточно привлекательной, чтобы начать инвестиции. Во время кульминации продаж отношение к акциям крайне плохое, все индикаторы демонстрируют явные признаки спада.Когда достигается новый минимум (большой объем), происходит отскок, а затем цена переходит в боковой тренд. В просторечии это называется «прощупывание дна», а на практике это начало фазы накопления еще дешевых активов. Многие капиталы используют этот период для покупки и расширения своих позиций, в том числе путем ложных прорывов от основания консолидации, чтобы проверить реакцию других инвесторов.

Ложные прорывы в фазе накопления чаще всего сопровождаются низкой оборачиваемостью.Когда давление продавцов прекращается, курс начинает расти, оборот снова растет (поскольку умные деньги все еще на стороне спроса) и пробивает верхнюю границу бокового тренда. Вайкофф также различал в восходящих тенденциях повторные тесты более раннего сопротивления, которые после пробоя превращаются в поддержку. Такие ретесты должны проходить на малых объемах.

PKO BP - недельный график. Падение прекратилось, поскольку больше капитала начало привлекать акции. Значительное увеличение объема спровоцировало восходящую коррекцию.Следующий минимальный повторный тест около 22,30 злотых прошел при более низких оборотах. Очередной рост объемов способствовал входу в восходящий тренд.

Аналогично, Ричард Вайкофф во время распределения указывает окончание восходящего тренда и переход к боковому движению как Кульминация покупок . Это когда выдаются высокие рекомендации с запредельными целевыми ценами, а так называемые улица идет по магазинам. Конечно, одного энтузиазма «слабых рук» недостаточно для поддержания роста, поэтому цена движется вбок.Также возможны ложные прорывы вершины на низком объеме ( Неудачное ралли ) с прогрессивным распределением акций. Вы также можете видеть, что прорыв с основанием консолидации Break the ice , т.е. «пробитие дыры во льду», происходит не на большом объеме, как восходящая коррекция в новом нисходящем тренде. Последний чаще всего достигает области прежней поддержки, ставшей сопротивлением. Итак, курс снизу ударяется о «лед», а затем начинает снижаться.

Helio - Недельный график.После восходящего тренда с середины 2016 года в августе 2017 года появились сигналы продаж. Они сопровождались достаточно высокими оборотами (хотя и ниже, чем во время восходящего тренда). Восходящая коррекция в октябре 2017 года была типичным подходом к «ледяному уровню», который был сопротивлением на уровне 15 злотых (а до этого он был сильной поддержкой). Курс в очередной раз протестировал это сопротивление, пробив свечу сильным фитилем предложения с января 2018 года. Оба софита сопровождались низкими объемами, что свидетельствует об отсутствии интереса к стоимости со стороны «сильных рук».

Историческое предложение - прогноз неприятностей?

Интересным фактом об объеме является то, как легко найти разворотные точки, когда многие инвесторы вошли в то, что сейчас, скорее всего, является убытком. При анализе левой части графика на предмет зарождающегося восходящего тренда особое внимание следует уделить сопротивлениям (согласно классическому техническому анализу) и старым поддержкам (которые сейчас тоже могут быть сопротивлениями). Высокие объемы, появившиеся в/в местах, дополнительно усиливают их действие.Они представляют собой большие объемы предложения от инвесторов, которые владеют акциями и готовы безубыточности, когда цена достигает цены покупки. Чем свежее предложение (т. е. менее отдаленное во времени), тем больше его значение, и оно может легко задушить увеличение. Поэтому периоды накопления должны быть достаточно продолжительными, чтобы убыточные трейдеры в итоге капитулировали и не стали препятствием для нового восходящего тренда. По словам Стэна Вайнштейна, только за 10 лет сопротивление полностью теряет свое значение, что может быть связано с тем простым фактом, что большинство инвесторов не удерживают свои позиции так долго.Для фьючерсных рынков, где поддержание позиции требует их пролонгации, разумеется, период снижающегося сопротивления должен быть гораздо короче, максимум несколько лет.

Прогресс ранга — недельный график. Рост в 2016 году был очень динамичным и поддерживался огромными объемами. Однако они заканчивались, как только появлялись. В настоящее время, как только обменный курс возвращается примерно к 2,60 злотых, он отскакивает от них, как от невидимой стены. Несмотря на то, что прошло два года, там все еще ждут большие объемы предложения, в основном с 2016 года, который «сидит в убытке» после чрезмерно высокого входа.Такая плотина не способствует построению нового восходящего тренда.

Войцех Кренцки,

Технический аналитик StockWatch.pl,

оператор Четыре фазы рыночного портфеля

Библиография:

Мерфи Дж. Дж., Технический анализ финансовых рынков, WIG-Press, Варшава, 1999

Weinstein S., Секреты получения прибыли на бычьем и медвежьем рынках , McGraw-Hill, 1988

Вайкофф Р ., Мои секреты дневной торговли акциями, WWW.BNPUBLISHING.COM, 2014

Wyckoff R ., Как я торгую и инвестирую в акции и облигации, Библиотека Корнельского университета, 1891

Ван Тарп. К., Фондовая биржа, Свобода и деньги - руководство для спекулянтов, WIG PRESS, Варшава 1998

.90,000 Падение на фондовом рынке ВФБ с малым оборотом - Puls Biznesu

«Сегодняшняя сессия была очень спокойной, хотя и закончилась снижением. Наш рынок показал себя относительно хорошо по сравнению, например, с некоторыми европейскими фондовыми биржами в развитых странах», — сказал Камил Ярос, аналитик DM mBank, PAP Biznes.

К закрытию понедельника индекс WIG20 потерял 1,2%. до 1587,31 пункта, WIG упал на 0,9%. до 44 840,24 балла, mWIG40 снизился на 0,4 процента. до 3230,28 балла, а sWIG80 как единственный вырос на 0,6%. до 11 814,98 балла

Оборот на ВФБ составил 654 млн злотых, из которых 490 млн злотых приходилось на компании WIG20.

WIG20 начала сессию с менее чем 10 пунктами. выше закрытия пятницы, а затем систематически снижался, имитируя поведение немецкого индекса DAX. Падение было остановлено ок.время. 14.00, до конца сессии индекс двигался в боковом тренде.

На остальных развивающихся рынках региона EMEA наблюдался небольшой рост. Больше всего вырос чешский PX (+0,5%).

Индекс

DAX падает на 1,1%. в. 17.10, а S&P 500 падает на 0,5%.

«Оборот на нашем рынке уже давно невелик.Так было и сегодня, что может свидетельствовать о слабости продавцов, а не об исчерпании потенциала покупателей. Многие считают, что рынок выстраивает очередную нисходящую фазу. На мой взгляд, при противоположном подходе к делу, в среднесрочной перспективе WIG20 может уйти в сторону 1800 пунктов». - оценил эксперт DM mBank.

10 из 15 отраслевых индексов упали. 16 из 20 компаний WIG20 упали.

WIG20 компании

Dino Polska упал на 4,6%.до 161,20 злотых.

Шимон Пидух подал в отставку с поста председателя правления Dino Polska в день следующего общего собрания акционеров и перейдет в наблюдательный совет компании. Шимон Пидух является президентом Dino Polska с 2010 года.

Цена CCC упала на 2,4 процента. до 40,66 злотых.

Президент правления компании Марцин Чичерски заявил PAP Biznes, что продажа группы ССС в стационарных магазинах после «разморозки» торговли в Польше идет, как и прогнозировалось, и открытие стационарных магазинов не помешало онлайн-продажи.

Компания объявила в пресс-релизе, что после первой недели повторного открытия магазинов в торговых центрах в Польше и двух недель работы небольших магазинов в торговых центрах она зафиксировала среднее снижение примерно на 50% в годовом исчислении.

mBank потерял 2,0 процента. до 184,50 злотых.

Commerzbank, мажоритарный акционер mBank, объявил, что польский банк не будет продаваться, учитывая, что в настоящее время сделка не может быть осуществлена ​​на разумных условиях.

Цена на Quercus TFI выросла на широком рынке (+16,7% до 2,87 злотых).

Компания объявила, что ее правление рекомендует направить чистую прибыль за 2019 год в резервный капитал, созданный для финансирования покупки собственных акций. Прибыль за 2019 финансовый год составила 19,58 млн злотых.

Банк Миллениум вырос на 3,0%.до 2368 злотых.

Компания объявила, что консолидированная чистая прибыль в первом квартале 2020 года снизилась до 18,1 млн злотых со 160 млн злотых годом ранее. Результат банка оказался 69 процентов. ниже консенсус-прогноза, предполагающего прибыль в размере 57,6 млн злотых.

«Я хотел бы отметить, что так называемые базовые резервы в банке, без резервов на COVID-19 или кредитного портфеля в швейцарских франках, были довольно высокими, и это немного беспокоит.Вопрос в том, изменил ли банк модель риска, или в этом квартале произошло что-то такое, что стоимость риска выглядела так, как она есть», — сказал аналитик mBank Михал Конарски в интервью PAP Biznes.

"Кроме того, результаты были довольно хорошими. Я бы обратил внимание на операционные расходы, которые оказались значительно ниже ожиданий, что дает надежду на то, что в ближайшие кварталы они также будут ниже», — добавил он.

.

Узнайте, как увеличить скорость на ...

Почему у вас медленный Wi-Fi?

Многие причины могут вызвать низкую скорость соединения. Физические препятствия, такие как стены и полы, влияют на сигнал беспроводной сети. Скорость также зависит от расстояния между вашим устройством и точкой доступа, а также от количества устройств, использующих вашу сеть Wi-Fi. Даже самые незначительные вещи, такие как регулировка высоты маршрутизатора, могут повлиять на его производительность.

Свяжитесь со своим интернет-провайдером и убедитесь, что вы платите за скорость, которая вам нужна. Каждая доставка предлагает разные скорости, и ваш пакет может не подходить для ваших потребностей в подключении.

На скорость подключения к Интернету влияют три основных фактора: расположение маршрутизатора, его технология и подключенные к нему устройства.

Способы увеличения скорости Wi-Fi

1. Разместите маршрутизатор на открытом пространстве .Wi-Fi является беспроводным, поэтому его скорость зависит от расстояния, препятствий (например, стен, полов и потолков), электронных помех и количества пользователей в сети. Все это способствует замедлению скорости соединения Wi-Fi.
Для обеспечения наилучшего сигнала разместите маршрутизатор на открытой площадке на первом этаже вашего дома, вдали от стен и препятствий. Лучше всего разместить его над мебелью. Он также должен находиться вдали от любого электронного оборудования, создающего помехи, такого как микроволновые печи, радионяни и беспроводные телефоны.Также можно попробовать направить антенны перпендикулярно, т.е. одну горизонтально, а другую вертикально.

Хотите знать, где в вашем доме есть беспроводные слепые зоны? Попробуйте найти их с помощью мобильного приложения, такого как CloudCheck*. Это также может помочь вам определить местоположение с наилучшей силой сигнала, которая будет хорошо работать с вашим маршрутизатором. Думайте об этом как о фэн-шуй для Wi-Fi.

2. Используйте текущую технологию Wi-Fi. Технологии быстро меняются.Один из лучших способов ускорить вашу беспроводную сеть — использовать новейшее оборудование. Wi-Fi 6 (802.11ax) — это самый большой скачок в технологии беспроводной связи за последнее десятилетие. Он обеспечивает более высокие скорости 2 , меньшую задержку 3 и большую емкость 4 на компьютерах, мобильных телефонах, маршрутизаторах и шлюзах для дома. В большинстве мобильных устройств и устройств Интернета вещей по-прежнему используются более старые и менее производительные технологии, такие как Wireless-N (802.11n) и Wireless-AC (802.11ac), в то время как другие практически не используются.
Скорость передачи данных более новых маршрутизаторов Wireless-AC до трех раз выше, чем у более старых моделей Wireless-B/G/N. Они также предлагают двухдиапазонную функциональность, поэтому вы можете освободить каналы для старых беспроводных устройств.

Новые маршрутизаторы Wi-Fi 6 имеют скорость передачи данных, почти в три раза превышающую стандартную скорость Wi-Fi 5. Они также предлагают двухдиапазонный функционал, поэтому вы можете освободить каналы для старых беспроводных устройств.

Проверьте Wi-Fi вашего устройства ›

Вам также следует побеспокоиться о выборе последней версии WPA Wi-Fi и защите вашей сети Wi-Fi с помощью пароля, чтобы ваши соседи не могли транслировать фильмы через ваше беспроводное соединение.

3. Ограничить устройства и оптимизировать настройки . Игра в онлайн-игры, видеозвонки и потоковое воспроизведение фильмов требуют большой пропускной способности. Это может замедлить работу в Интернете для всех, кто подключен к этой сети Wi-Fi. Некоторые маршрутизаторы имеют настройку качества обслуживания (QoS), которая позволяет вам предоставлять приложениям приоритет над пропускной способностью вашей сети. Например, если у вас много совещаний, вы можете отдать приоритет видеозвонкам и понизить загрузку файлов из облака.Вы всегда можете загрузить их позже, но вы не хотите пропустить разговор с важным клиентом или членом семьи.

Также убедитесь, что на вашем беспроводном маршрутизаторе установлена ​​последняя версия микропрограммы и драйверов. Хотя многие новые маршрутизаторы имеют встроенные обновления, иногда вам приходится делать это вручную, зайдя в настройки маршрутизатора или зайдя на веб-сайт производителя устройства и найдя там некоторые шаги по устранению неполадок.

Вы также можете точно настроить выбор каналов на маршрутизаторе.По умолчанию многие беспроводные маршрутизаторы настроены на канал 6. Это означает, что маршрутизатор вашего соседа также настроен на этот канал, что приведет к засорению из-за количества подключенных к нему устройств. Такие инструменты, как Wi-Fi Analyzer* или Wi-Fi Scanner*, помогают идентифицировать каналы маршрутизатора с более высокой полосой пропускания, что обеспечит более высокую скорость Интернета.

Если у вас относительно новый маршрутизатор, он должен уметь переключаться между двумя радиочастотами — 2,4 ГГц (старый стандарт) и 5 ​​ГГц (более новый стандарт).Интеллектуальные беспроводные маршрутизаторы могут выбирать частоту, которая лучше всего подходит для вас и вашей среды. Каждая частота имеет несколько каналов: 14 для 2,4 ГГц и 30 для 5 ГГц. Таким образом, если ваш маршрутизатор может автоматически переключаться между частотами, у вас есть выбор из 44 каналов. Вы можете проверить настройки вашего беспроводного маршрутизатора. Затем вы увидите, находится ли настройка автоматического переключения между каналами и частотами на оптимальном уровне.

.

Каков риск слишком низкого расхода?

Перегрузка двигателя при слишком низких оборотах не только увеличивает расход топлива, но и может привести к целому ряду серьезных неисправностей.

Многие водители ошибочно полагают, что существует связь между оборотами двигателя и расходом топлива. Ну, многие из них считают, что чем ниже обороты, тем ниже расход топлива , независимо от обстоятельств. Аналогичного мнения придерживаются авторы руководств по эковождению и производители, устанавливающие на свои автомобили индикаторы включения передач.Следуя их рекомендациям, водитель должен поддерживать двигатель на минимальной мощности, чтобы расходовать как можно меньше топлива.

Индикатор повышения передачи

Соблюдение принципов эковождения и указаний на приборной панели может принести вам краткосрочную экономию топлива. Однако это также может привести к ускоренному износу или повреждению многих компонентов двигателя и трансмиссии.Не вредно ездить с постоянной скоростью по ровной дороге на высшей передаче при частоте вращения двигателя ниже 1500 об/мин. Однако если это все-таки происходит в гору и при резком нажатии педали акселератора — а значит, большой нагрузке — то последствия могут быть серьезными. Не говоря уже о том, что расход топлива будет больше. Двигатель внутреннего сгорания несовершенен и достигает максимального КПД при определенной частоте вращения. Ниже этой скорости он будет неэффективным и будет потреблять больше топлива для достижения максимальной мощности.

Какие компоненты с наибольшей вероятностью будут повреждены при движении со слишком большой нагрузкой и слишком низким числом оборотов? В первую очередь это коленвал и корпус коленвала если быть точнее. Сами поршни тоже в опасности. В крайних случаях их кольца могут быть повреждены, что может привести к разгерметизации поршней в цилиндрах.

Поршень и шатун

Другим дорогостоящим компонентом, испытываемым при высоких нагрузках, является двухмассовый маховик , который, вероятно, известен большинству современных пользователей дизельных двигателей. Этот элемент часто выходит из строя даже при нормальной эксплуатации, а езда на слишком низких оборотах может лишь ускорить его дорогостоящую замену. Муфта тоже подвергается таким же пыткам.

Двухмассовый маховик

Еще одним последствием такой езды является растяжение цепи ГРМ (такое бывает, например, у Ниссан Микра К11), что со временем может привести к ее обрыву.

Кроме того, при слишком низких оборотах двигателя в двигателе образуются отложения. Он депонируется, среди прочего на клапаны, поршневые кольца и стенки камер сгорания и может вызвать потерю мощности, повышенный расход топлива, а также блокировку подвижных лопаток турбокомпрессора (в двигателях, оснащенных турбокомпрессором VGT).

Нагар в двигателе

Трудно четко оценить, какая скорость вращения слишком мала для двигателя, потому что у каждого двигателя своя кривая крутящего момента. Например, новейшие бензиновые агрегаты BMW (например, N13 в моделях , 114 и ) развивают максимальный крутящий момент уже при 1100 об/мин. На мой взгляд, однако, лучше не перегружать двигатель на низких оборотах, как бы хорошо он не "тянул с низов". Дрожание двигателя или характерный стук (в дизеле) должны быть однозначным сигналом тревоги для понижения передачи.

.

Альфа Лаваль - Альфа Лаваль BTUX — сопловая центрифуга для широкого спектра биотехнологических задач разделения

Постоянная концентрация благодаря уникальным вихревым соплам

Вихревые форсунки Альфа Лаваль

автоматически компенсируют изменения расхода сырья или концентрации твердых частиц в сырье, обеспечивая постоянную концентрацию твердых частиц на выходе.

Концентрат поступает в камеру вихревого сопла тангенциально по окружности, образует в вихревой камере вихрь и выходит через отверстие в центре сопла.Давление жидкости на входе и выходе аналогично нормальному перепаду давления. В принципе, эти перепады давления не зависят от вязкости концентрата. Падение давления за счет центрифугирования концентрата в вихревой камере велико при высокой скорости вращения и, наоборот, мало при малой.

Сепараторы

BTUX используют тот факт, что суспензия загустевших твердых частиц является псевдопластичной и легко течет в барабане против центробежной силы. Это означает, что извлекаемые твердые вещества могут быть получены с низким потреблением энергии в закрытой системе под давлением.Таким образом, гигиенические условия очень хорошие, еще более улучшенные благодаря полной скорости CIP Постоянное уплотнение благодаря уникальным вихревым насадкам.

Уникальный дизайн насадки Vortex

Как и модели FEUX и MBUX, барабан центрифуги BTUX оснащен уникальными вихревыми соплами Альфа Лаваль, которые обеспечивают производительность, не имеющую себе равных по сравнению с обычными центрифугами с насадками. Благодаря саморегулирующимся вихревым форсункам концентрация удаляемых твердых частиц может поддерживаться на высоком и равномерном уровне, независимо от колебаний потока или концентрации сырья.Это позволяет эксплуатировать центрифугу ближе к точке засорения без увеличения риска засорения.

Сепараторная система BTUX предназначена для автоматического выброса промытых твердых частиц во время цикла очистки, что делает ее особенно подходящей для технологических линий, оснащенных системой автоматической очистки на месте (CIP).

Полная система разделения

Сепаратор

BTUX доступен в различных размерах для соответствия широкому спектру технологических требований.Полная система разделения BTUX состоит из сепаратора BTUX, электродвигателя, циклона твердых частиц, панели переключения передач и стартера, панели управления, узла клапана, расходомера, смотровых стекол, гибких соединений и другого сопутствующего оборудования.

.

Смотрите также