Чем заменить катализатор


На что можно заменить катализатор?

Катализатор является частью выхлопной системы, функцией которого является снижение количества вредных веществ выхлопных газов. Проблемы катализатора, как правило, начинаются в выхлопной системе, хотя его эксплуатационная жизнь зависит от исправного состояния двигателя, системы подачи и дозировки топлива, системы зажигания. Об особенностях катализатора и способах его замены можно узнать здесь: подробнее. По идее катализатор не должен быть подвержен износу, но практика доказывает что это первый в очереди, выходящий из строя компонент в выхлопной системе. Обычно проблемы возникают после 60-120 000 км пробега.

С появлением норм экологичности, на транспортных средствах стали устанавливать 1 или несколько катализаторов, представляющих собой достаточно простые устройства, в содержании которых находится немалое количество драгоценных металлов. Присутствующие в этом устройстве родий, золото, платина, палладий способствуют достаточно высокой цене и особенно если это устройство оригинальный продукт. Сегодня существует немало видов заменителей катализаторов в виде высокотемпературных резонаторов - стронгеров, механических и электронных «обманок катализатора», пламегасителей и многого другого. Сегодня у каждого солидного магазина политика такова: клиент выбирает заменитель самостоятельно и продавцы не навязывают свое мнение.

Катализатор — это отдельный элемент выхлопной системы, предназначенный для дожига выхлопной смеси. Обычно он расположен на приемной трубе или после нее. Сотовая конструкция в керамическом или металлическом исполнении предназначена для увеличения площади контакта с поверхностью, имеющей тонкое покрытие из платиноиридиевого сплава выхлопных газов.

Универсальный катализатор и пламегаситель имеют примерно одинаковое качество и обычно служат долго, но долговечность таких катализаторов зависит от многих факторов, а особенно от качества бензина. Если использовать хороший бензин, то универсальный катализатор, покупка которого обойдется в полтора раза дешевле, может прослужить до года без проблем. Если же в планах использовать автомобиль более года, то правильнее использовать пламегаситель с контроллером. Оба этих устройства можно приобрести здесь: http://замена-катализатора.москва  +7 (495) 920-69-88  г. Москва, Береговой проезд, д.2, стр.2.

Замена катализатора на пламегаситель в ЗАО Москвы

Каталитический нейтрализатор (или как его называют - катализатор) служит для снижения токсичности выхлопа автомобиля. С момента введения экологической нормы «Евро 3» такие приспособления устанавливают на каждый современный автомобиль. Катализатор представляет собой твердый наполнитель сотовой структуры, изготовленный из керамики и драгоценных металлов. Устанавливается он в самом начале выхлопной системы, сразу после выпускного коллектора.

Срок его службы достаточно большой. Однако, это справедливо лишь при использовании качественного топлива и правильных настройках двигателя. В противном случае, соты катализатора быстро забиваются частицами сажи, или оплавляются из-за догорания топлива внутри наполнителя. Проходимость узла резко снижается, падает мощность мотора, возникает опасный нагрев корпуса катализатора. Раскаленный блок может привести к пожару, особенно в случае остановки автомобиля над сухой травой или листьями.

Способы решить эту проблему, или чем заменить катализатор

В этом случае у вас есть несколько вариантов:

  1. Установить новый каталитический нейтрализатор. Способ весьма дорогостоящий. Стоимость фирменного блока измеряется цифрой с 4 нулями. Если приобрести относительно недорогой «не брендовый» прибор от сомнительного производителя, он быстро выйдет из строя (поскольку условия эксплуатации остаются прежними), и вся экономия сойдет на нет.
  2. Выбить катализатор. Причем в буквальном смысле - из корпуса выбиваются остатки закупоренной керамики. Проходимость выхлопной системы сразу возрастает, повышается мощность мотора. Однако пламя, вырывающееся из выпускного коллектора, быстро выведет из строя глушитель, поскольку оно ничем не сдерживается. Да и звук выхлопа становится слишком громким. К тому же, пробить катализатор не всегда удается малыми затратами. Есть риск повредить корпус.
  3. Заменить катализатор на пламегаситель. В этом случае, в корпусе катализатора собирается металлическая конструкция (возможно с волокнистым наполнителем). Новый блок снижает температуру выхлопа, удаляет пламя и эффективно снижает шум.

На последнем способе остановимся подробнее. Установка пламегасителя вместо катализатора - стандартная процедура модернизации выхлопной системы в сервисе GSAvto.

Замена катализатора на пламегаситель

Для начала требуется диагностика выхлопной системы автомобиля. Прежде чем поставить пламегаситель вместо катализатора, необходимо точно знать, что он вышел из строя. Специалисты GSAvto помогут Вам принять наиболее бюджетное решение.

Тюнинг катализатора включает следующие этапы работ:

  • Демонтаж узла. Мы делаем это аккуратно, не повреждая остальные части выхлопной системы.
  • Разборка катализатора, с учетом особенностей конструкции. Корпус вскрывается с помощью плазменного резака или тонких дисков болгарки, чтобы уменьшить ширину разреза.
  • Извлечение закоксовавшегося или спекшегося наполнителя.
  • Установка внутри корпуса одного из вариантов пламегасителя. Он может быть просто стальным, или с минеральным наполнителем. Преимущества и недостатки каждого варианта обсуждаются с Вами при выборе конструкции.
  • При необходимости возможна установка готового пламегасителя, по согласованию с клиентом.
  • Перепрограммирование компьютера или установка обманок для нормальной работы лямбда датчиков.

Замена пламегасителя может потребоваться только при нарушении режима формирования топливной смеси двигателя или механическом повреждении.

После удаления катализатора, ваш автомобиль по уровню содержания СО будет соответствовать экологическим нормам Евро 2.

Если на Вашем автомобиле необходимо выбить катализатор и произвести установку пламегасителя - приезжайте в автосервис GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская) и наши специалисты произведут оперативную замену катализатора на пламегаситель по доступным ценам!

Замена катализатора на пламегаситель в СПб

Можно ли отремон­тировать катализатор или совсем убрать его?

Катализатор - устройство, нейтрализующее опасные вещества, образующиеся при сгорании топлива и выбрасываемые в атмосферу через выхлопную систему авто. Это достаточно дорогая деталь, но она очень часто выходит из строя. Причиной тому - плохое качество бензина, нарушение состава топливной смеси. Теоретически, катализатор можно очистить, провести дополнительное напыление расщепляющего слоя. Однако в реальности это сделать невозможно: от некачественного отечественного топлива катализатор повреждается полностью. Ремонту он уже не подлежит, а его замена влетает в копеечку.

Некоторые видят выход из этой ситуации в отказе от катализатора. Но подобные действия - показатель безответственного отношения к своему автомобилю и к экологии. Ведь помимо расщепления вредных веществ, катализатор облегчает работу глушителя, разбивая поток выхлопных газов. Отказ от катализатора приведет к увеличению нагрузки и быстрому разрушению этого агрегата. Отказываться от устройства, корректирующего поток выхлопных газов, нельзя. Вопрос в том, должен ли это быть именно катализатор?

Для каких целей нужен пламегаситель?

Пламегаситель - прибор, способный заменить катализатор. Его главная задача - отрегулировать поток выхлопных газов, обеспечив корректную долгую работу выхлопной системы. Он “выравнивает” поток выхлопов (это заметно даже по появляющемуся красивому, ровному звуку работающей выхлопной системы), увеличивая мощность автомобиля.

ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ ВМЕСТО КАТАЛИЗАТОРА: ПРАВИЛЬНОЕ ЛИ ЭТО РЕШЕНИЕ?

Пламегаситель много дешевле катализатора, при этом он способен полностью его заменить. Единственная функция, которую не может обеспечить пламегаситель - снижение показателей вредности выхлопов до уровня, установленного Европейским союзом. В отечественных реалиях этим можно смело пренебречь, поскольку российские технические стандарты не обязывают автовладельца обеспечивать настолько низкие показатели. Поэтому если перед вами дилемма: покупать новый катализатор или поставить пламегаситель - выбор лучше сделать в пользу последнего. Так вы сохраните работоспособность выхлопной системы, не потеряв лишних денег.

Виды пламегасителей

Существуют два типа пламегасителей: активные и реактивные. Первые используют синтетические или базальтовые волокна для уменьшения шума. К сожалению, слой этих наполнителей в активных пламегасителях очень быстро сгорает под действием горячего потока выхлопных газов. Реактивные используют принцип звукоотражения. Их корпус двухслойный, он состоит из внутреннего термостойкого и наружного - антикоррозийного слоев. Подобное устройство способно работать долго и эффективно. Важное значением также имеет объем пламегасителя. При малом объеме внутри агрегата создается высокое давление, под действием которого он вибрирует, дребезжит.

ШТАТНЫЙ ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ ИЛИ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, КАКОЙ ПРЕДПОЧЕСТЬ?

Штатные пламегасители (то есть предназначенные для конкретной модели авто) наиболее сопоставимы с катализаторами, поскольку имеют улучшенное устройство, иногда - почти полностью имитирующее строение аутентичных деталей. Установка штатного устройства не требует применения сварки, так как в наличии у него есть все приспособления для совмещения с авто (шланцы и т.д.). Универсальный пламегаситель понадобится, если штатный агрегат не выпускается.

ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ MG-RACE, его отличия от агрегатов SPRINT ИЛИ FOX?

Бренд MG-RACE производит выхлопные системы высокого качества. Штатные устройства выпускаются им под брендом Си Эм Джи (С-mg), а менее дорогие, с упрощенным внутренним строением - под маркой Sprint. Что касается пламегасителей FOX, то этот производитель является прямым конкурентом Mg-race. Его продукция успешно соперничает с марками Си Эм Джи и Спринт, но только в ценовой категории. Качество у пламегасителей MG-RACE значительно выше.

Всегда в наличии пламегасители на все марки автомобилей

Катализаторы — в Калининграде Арманика

Забился Катализатор? Мы решим Вашу проблему и дадим гарантию!Мы занимаемся заменой катализаторов: на оригинальные, универсальные катализаторы и пламегасители.

В современном мире возникла проблема «чистого воздуха», одним из загрязняющих окружающую среду факторов – токсичные выбросы автомобилей. Автопроизводители внедряют в современные автомобили — катализаторы, принципом работы которого, является: каталитическая очистка. За счет беспламенного окисления продуктов частичного сгорания топлива (CO и CH) и восстановлением их путем термического окисления до безопасных для живых организмов – углекислого газа, азота и воды (что соответствует нормам ЕЕС) – при температуре 150-180°С, благодаря этому катализатор начинает работать, почти сразу после запуска ДВС. И еще одна важная функция катализатора – разбивать выхлопной поток, исполняя функцию пламегасителя (резонатора).

У забитого катализатора соты пористой структуры «запекаются», что ведет за собой непроходимость выхлопных газов и вся система перестает правильно функционировать. Мы осуществляем замену неисправного катализатора на оригинальный, универсальный катализаторы, пламегаситель, прямоточную турбину.

У нас вы можете сделать диагностику катализатора и всей выхлопной системы в общем.

Современный автомобиль без катализатора с исправным двигателем не «без труда» проходит нормы CO, CH, допустимые в России. Поэтому возникает вопрос:

Так что поставить вместо неисправного катализатора?

Оригинальный катализатор не дешевое удовольствие, особенно если он является одним элементом с выпускным коллектором… Экологические нормы в России ниже норм ECC, поэтому в большинстве случаев наша компания предлагает альтернативные решения проблемы, которые удовлетворят Вас по материальной составляющей.

Универсальные катализаторы в разы дешевле оригинальных, состоящие из металлических сот увеличенного проходного сечения, следовательно, автомобиль работает в штатном режиме, но с качеством топлива и дорог в нашей стране катализаторы долго не живут.

Пламегаситель схож с катализатором только оболочкой внутри него шума поглощающая жароустойчивая набивка в перфорированной оболочке, выхлопные газы проходят в прямоточном режиме. Это самый экономически выгодный и оптимальный вариант и пламегаситель частично выполняет роль катализатора (гасит пламя), но экологические нормы хуже.

Прямоточная турбина вместо катализатора подойдет «почитателям» спортивной манеры езды. В турбине создается завихрение выхлопных газов, благодаря которому увеличивается приёмистость автомобиля на пониженных передачах.

Симптомы забитого катализатора

Увеличение расхода топлива

Понижение мощности ДВС

Посторонний шум в выхлопной системе

Появление ошибки двигателя на панели

Мы решим Вашу проблему.

 

Коды ошибок P0420 и P0430

Данные коды неисправности указывают на неправильную работу катализатора или иными словами — неэффективная работа системы каталитической нейтрализации. Ошибки выскакивают, когда уровень концентрации CO, выше допустимой нормы. При механическом удалении, ошибки не исчезнут, так как, из-за отсутствия катализатора, сопротивление понизится и показания 2-лямбла-зонда будут за пределами нормы, тогда мы приходим к следующим мерам:

Удаление катализатора с установкой эмулятора / обманки

Обманка предназначена для имитации сигнала с 2 лямбда-зонда по принципу работы рабочего катализатора. У нас представлены 2 типа эмуляторов: механические и электронные.

В большинстве случаев – на автомобили, выпущенные в 2005 году и ранее можно устанавливать механическую обманку, стоимость на ее установку ниже, чем электронного эмулятора, а из практики — срок службы дольше. Минус – срабатывают на меньшем количестве моделей автомобилей, тогда мы «обращаемся за помощью» к электронным эмуляторам.

НЕ ПОМОГ ЭМУЛЯТОР? Ошибка на панели еще горит?  Мы вернем за него деньги, и доведем начатое до логического завершения.

Удаление катализатора с перепрограммированием блока управления

Один из самых надежных способов, проблема больше не повториться.

На современных автомобилях с стандартом Евро 4 и выше, за катализатором находится дополнительный лямбда-зонд, который диагностирует эффективность работы катализатора, при любых нарушения появиться “Check” на панели приборов, и ваш «конь» начнет вести себя нестабильно. Именно поэтому требуется создать имитацию работу катализатора с помощью механической или электронной обманок, но зачастую это не помогает, тогда мы приходим к методу с «перепрошивкой» под другие экологические нормы.

Стоимость услуг:

Компьютерное тестирование выхлопной системы600р.
Механическая диагностика0р.
Замена катализатора (на пламегаситель, турбину)от 800р.
Монтаж механической обманкиот 500р.
Монтаж электронного эмулятораот 1500р.
Перепрошивка ЭБУот 3000р.

Запись на диагностику и консультацию по телефонам:

Литовский пер. 7 — +7 (4012) 38 83 82

ул. Дзержинского 73к1 — +7 (4012) 38 66 58

Замена катализатора на пламегаситель: правила, 2 положительные стороны

Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено катализаторами или каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов. Это сделано для того, чтобы окружающей среде наносился как можно меньший вред.

Катализатор в разрезе представляет из себя керамическую сотовую конструкцию, на ячейки которой сделано напыление иридия или платины. Раскаленные газы, вырывающиеся из выпускного коллектора, вступают в химическую реакцию с этими металлами, и оставляют на ячейках сот большую часть вредных веществ, выхлоп становится значительно чище, экологии наносится меньший вред.

К сожалению, столь полезное устройство в наших условиях работает очень недолго.

Одной-двух заправок бензином с присадками тетраэтилсвинца хватает для того, чтобы ячейки каталитического нейтрализатора обгорели и забились.

Ездить на автомобиле с неисправным катализатором просто опасно, появляется задымление салона, автомобиль теряет тягу, плохо или вообще не заводится, им становится трудно управлять.

Еще подробнее про замену катализатора на пламегаситель, вы можете прочитать на сайте Моторсгид.ру.

Решение проблем

Перед автовладельцем остро встает вопрос об исправлении ситуации. Есть 3 варианта решения этой прблемы.

  1. Приобрести оригинальный катализатор.
  2. Приобрести катализатор с подходящими к этой марке автомобиля параметрами.
  3. Заменить катализатор на пламегаситель.

Цена оригинального катализатора по причине применения при его изготовлении драгметалов и особенностей растоможки таких автозапчастей фантастически высока, особенно по отношению к общей цене подержаного автомобиля, достигая иной раз больше половины его стоимости.

 

Поэтому подавляющее большинство при необходимости замены катализатора, склоняются к замене катализатора на пламегаситель.

Существует множество мифов и страшилок о том, что если снять с автомобиля катализатор, машина не будет ехать, встанет колом, в моторе появится стук, электроника начнет глючить и тому подобное. Это всего лишь досужие вымыслы. Помните о том, что катализатор по своей сути обыкновенный фильтр для очистки, а удаление даже столь доргостоящего фильтра не может привести к столь ужасным последствиям.

Положительные стороны

А положительные стороны у замены катализатора на пламегаситель есть.

  • Увеличиваетя мощность автомибиля, так как выхлопные газы преодолевают сотовую конструкцию катализатора с определенным усилием, а теперь это препятствие отсутствует.
  • Уменьшается расход бензина в силу тех же причин.

Отрицательная сторона у замены катализатора на пламегаситель всего одна-это увеличение в выхлопе автомобиля вредных веществ, так как пламегаситель не окисляет истекающие газы, он просто пребразует вихревой поток в более ровную струю и глушит звук.

При замене катализатора на пламегаситель необходимо учитывать следующие важные моменты.

  1. Пламегаситель, представляющий из себя первичный резонатор, обязательно должен быть изготовлен в двухслойном корпусе. При однослойном изготовлении вырывающиеся с большой скоростью раскаленные газы будут сотрясать корпус, и он будет дребезжать. Внешний слой должен быть изготовлен из качественной нержавейки, чтобы активно сопротивляться агрессивному воздействию внешней среды.
  2. Корпус пламегасителя должен быть достаточно большого объема, так как в нем перемешивается и выравниваются несколько турбулентных потоков, по числу цилиндров двигателя.
  3. Можно установить пламегаситель в крпусе катализатора, об этом будете знать только вы, и продажная цена автомобиля повысится, но этот способ монтажа требует достаточной кфалификации установщика.

Следует помнить о том, что за рубежом пламегасители не нашли широкого применения, в отличии от России и стран СНГ, именно здесь проиводство пламегасителей достигло совершенства, так что иной раз отечественные пламегасители превосходят по характеристикам зарубежные при меньшей цене.

Solaris: замена катализатора или ремонт нейтрализатора на Хендай (Hyundai) Солярис

Каталитический нейтрализатор выхлопных газов или, как его чаще называют, катализатор – неотъемлемая составляющая выхлопной системы всех современных автомобилей.

Назначение каталитического нейтрализатора и возможен ли ремонт катализатора Солярис

Его главное назначение состоит в расщеплении наиболее токсичных из отработанных газов – оксида и диоксида углерода и оксида азота, на кислород и оставшиеся элементы. Главное, но не единственное. Помимо этого катализатор выполняет:

  • Очистку выхлопа от содержащихся в нем твердых частиц, образующихся в процессе сгорания топлива;
  • Уменьшение скорости потока и охлаждение отработанных газов;
  • Гашение вызываемых ими резонансных колебаний.

Справедливости ради следует отметить, что все эти функции каталитический нейтрализатор исполняет не лучшим образом. Зато только он способен очистить выхлоп от наиболее ядовитых его составляющих. И вот за это владельцу автомобиля приходится платить порядка тысячи евро, когда это устройство выходит из строя. К сожалению, ремонт катализатора Солярис невозможен – после того, как тот выработает свой ресурс, вместо него приходится устанавливать новый.

Профессиональная на Hyundai Solaris замена катализатора

Итак, при неисправном каталитическом нейтрализаторе владелец машины оказывается на распутье: какой из вариантов ремонта выхлопной системы своего авто выбрать. И вариантов здесь целых пять:

  • Установить на машину новый оригинальный агрегат. Самый дорогой и, с точки зрения конструкторов Солярис, самый правильный вариант. Именно его вам и предложат, если вы обратитесь с этой проблемой в фирменный автосервис Хендай. Другие варианты тамошние специалисты вообще не рассматривают;
  • Установить чуть менее дорогой аналог фирменного устройства. Результат тот же, вот только срок службы нового катализатора, скорее всего, окажется чуть более коротким. А ведь и у фирменного агрегата он невелик и составляет не более двух сотен тысяч километров;
  • Остановить свой выбор на покупке одного из многочисленных универсальных устройств. Благо, небольшой рабочий объем двигателя этого авто и, соответственно, столь же небольшое количество вырабатываемых им выхлопных газов это позволяет;
  • Подойти к решению проблемы кардинально, в результате чего на Solaris замена катализатора
    будет осуществлена на совершенно иное устройство – резонатор. Или, как его чаще называют, пламегаситель. У такой замены катализатора на Хендай Солярис есть свои плюсы. Но главное отличие этих устройств состоит в том, что пламегаситель не очищает выхлоп от токсичных газов, а потому с ним авто не будет соответствовать современным экологическим нормам Евро;
  • Решить вопрос еще боле кардинально: взамен вышедшего из строя каталитического нейтрализатора не ставить вообще ничего. Просто вырезать его из выхлопной системы, заполнив освободившуюся часть выхлопного тракта обыкновенной полой стальной трубой. Самый дешевый способ ремонта, но и самый непрактичный. Передвигаться на такой машине вы будете, скорее всего, от одного сотрудника ГИБДД до другого, потому как и слышно машину будет за версту, и струя густого едкого дыма из его выхлопной трубы будет красноречиво говорить о самом немудреном «рестайлинге» ее выхлопного тракта.

С первыми тремя способами ремонта выхлопной системы все понятно: они мало чем отличаются друг от друга. Стоимость услуг мастера одинакова, а сами устройства по цене разнятся незначительно.

Заметки на полях. Высокая стоимость каталитического нейтрализатора обусловлена содержащимися в нем в немалых количествах несколькими редкоземельными и драгоценными металлами. Собственно, из них и состоит так называемый каталитический слой, под воздействием которого осуществляется химическая реакция расщепления оксидов.

Хендай Солярис: замена катализатора на пламегаситель

А вот четвертый способ, в результате которого ремонт катализатора Хендай Солярис будет заключаться в установке на его место резонатора, заслуживает особого внимания. Преимущества, которые дает замена катализатора на Солярисе на этот агрегат, таковы:

  • Пламегаситель лучше очищает выхлоп от сажи и копоти, поэтому визуально тот будет выглядеть более прозрачным;
  • Резонансные колебания он тоже гасит лучше, нежели катализатор. Так что звук работающего мотора Солярис станет несколько менее громким. Учитывая далеко не идеальную шумоизоляцию этого авто, такое достоинство не покажется лишним;
  • Пламегаситель не создает в выхлопном тракте столь высокое давление и двигателю не приходится расходовать часть своей работы на его преодоление. В результате резонатор дает автомобилю ощутимую прибавку мощности – порядка десяти процентов;
  • И, наконец, пламегаситель дешевле оригинального агрегата Солярис, как минимум, на порядок.

Однако новое устройство доставит владельцу и два неудобства:

  • Во-первых, его установка в обязательном порядке должна сопровождаться и установкой обманки на второй лямбда-зонд – датчик, с помощью которого ЭБУ (электронный блок управления автомобиля) следит за количеством свободного кислорода в выхлопных газах на стадии их выброса в атмосферу. Если этого не сделать, то ЭБУ, почувствовав, что выхлопная система после ремонта заработала не в штатном режиме, начнет корректировать работу двигателя, что чревато и падением его мощности с одновременным увеличением расхода топлива, и ускоренным износом мотора;
  • Во-вторых, замена катализатора Hyundai Solaris на пламегаситель, как мы уже говорили, приведет резкому увеличению ядовитых газов в составе его выхлопа. Так что у владельца этого авто могут возникнуть трудности при прохождении ежегодного техосмотра в ГИБДД и, что вполне вероятно, при пересечении границы Евросоюза. К этому нужно быть готовым.

Совет. Чтобы работа выхлопной системы вашего авто не вызвала у инспектора подозрений, используйте только качественный бензин. Например, с октановым числом 98. Он сгорает более полно, и количество отработанных газов с ним будет меньшим. А мотор от его использования ничуть не пострадает.



Замена катализатора - все что нужно знать об этом!

Решение о замене каталитического нейтрализатора необходимо тщательно обдумывать – зачастую это связано со значительными финансовыми затратами. Так что давайте хорошо подготовимся к нему. Вот небольшая часть самой важной информации.

Когда следует заменить каталитический нейтрализатор?

Замена катализатора необходима, когда он забился или треснул внутри и ничего не остается делать, как купить и установить новый.Стоит знать, что неисправная батарея вызывает:

  • автомобиль не может пройти технический осмотр,
  • полицейский контроль закончится для нас мандатом,
  • выхлопные газы из выхлопной трубы особо токсичны, опасны для окружающей среды и опасны также для нас самих.

Признаками поломки каталитического нейтрализатора часто являются «звон» при ускорении и «ревущий» шум двигателя. Также следует добавить, что в настоящее время большинство деталей выдерживают не менее 200 000 пройденных километров.

Почему каталитические нейтрализаторы выходят из строя?

К наиболее важным причинам износа катализаторов относятся:

  • засорение из-за сгорания моторного масла,
  • повреждение от теплового удара,
  • механическое повреждение (например, удар камнем).

Регенерация или более дешевые альтернативы вместо замены

Катализатор состоит из металлического корпуса (устанавливается на выхлопной трубе или в коллекторе) и металлического или керамического каталитического сердечника, который предназначен для расщепления вредных веществ на менее вредные углекислый газ и воду.Проблемы начинаются, когда поверхности каталитического сердечника покрываются сажей – эффективность катализатора снижается, и может произойти серьезный сбой в работе двигателя.

Самое простое решение - регенерировать, но:

  • несет повышенные затраты при размещении каталитического нейтрализатора в коллекторе,
  • может выполняться на базе дешевых или универсальных запчастей, что, однако, не гарантирует полноценной работы.

Замена катализатора заключается в удалении его внутренней части и вварке в металлическую трубку. В остальное время вместо него ставится универсальный глушитель, который, разумеется, не имеет никакого отношения к улучшению качества выхлопных газов. Однако рисковать не стоит — даже если нам удастся провести техосмотр автомобиля, у полиции есть соответствующие приборы, измеряющие состав и качество выбрасываемых машиной загрязняющих веществ. Это может привести к мандату.

Однако в случае «универсального» катализатора следует помнить, что более дешевая замена должна соответствовать форме ранее установленного устройства.Также нужно учитывать диаметр труб и мощность двигателя. К сожалению, низкая цена – это, пожалуй, первое и последнее преимущество этого типа катализатора. Они часто не соответствуют стандартам и работают короче оригинальных.

Сколько стоит замена каталитического нейтрализатора на новый?

Покупка и замена катализатора на новый стоит недешево. Подсчитано, что в зависимости от модели на нее придется потратить от 500 до даже 1200 злотых. Конечно, есть и модели автомобилей, где за катализатор мы заплатим гораздо больше, даже несколько тысяч злотых.Почему такая несложная автомобильная деталь стоит так дорого? В основном это связано с наличием благородных элементов, таких как родий, палладий или платина.

Как сэкономить на замене?

Заменять каталитический нейтрализатор самостоятельно — плохая идея. В этом случае необходимы специальные знания механика, чтобы устройство функционировало оптимально и соответствовало требованиям к качеству выхлопных газов.

Хорошим способом пополнить домашний бюджет будет сдача б/у детали на покупку катализаторов, где она будет оценена по достоинству.Бывает, что даже за неисправный катализатор мы получим довольно большую сумму денег – многое зависит от содержания в нем драгоценных металлов, которые можно будет повторно использовать в процессе утилизации.

(фото pixabay.com)

.

Замена катализатора – когда это нужно делать?

Замена каталитического нейтрализатора часто считается бичом как водителей (из-за затрат), так и механиков (из-за огромного объема работы). Какие симптомы указывают на необходимость покупки нового каталитического нейтрализатора и на что обратить внимание, прежде чем заказывать ремонт? Отвечает Адам Климек, эксперт TEAM TOTAL.

Прежде всего стоит пояснить некоторую нестыковку в номенклатуре, которая уже насовсем вкралась не только в разговорный, но и в профессиональный язык.Так вот, катализатор — это на самом деле химическое вещество, которое добавляется в систему, и в результате его работы энергия активации в этой системе уменьшается. Следовательно, можно определить, что катализатор снижает возбудимость.

Однако общепринятой практикой является описание того, что на самом деле является «катализатором», как катализатора. Это обычная выхлопная часть выпускаемых сегодня автомобилей, основная функция которой заключается в снижении уровня отдельных компонентов выхлопа - разумеется, при работе не силового агрегата.Поэтому можно смело сделать вывод, что «катализатор» на самом деле не катализатор.

Интересно, что раньше этим решением пренебрегали из-за очень либеральных ограничений на выбросы выхлопных газов в атмосферу. Сборка каталитического нейтрализатора продиктована экологическими соображениями.

Функционирование элемента основано на образовании реакции между выхлопным газом и катализатором (в правильном понимании, т.е. химическим веществом) в реакторе. Соответствующие рабочие параметры выбираются компьютером на основании показаний лямбда-зонда.

Замена катализатора

Катализатор работает в очень сложных и разнообразных условиях. На это влияет, например, расположение устройства. Он расположен близко к двигателю, благодаря чему быстро достигает своей оптимальной рабочей температуры 300 - 400°С. Более того, в некоторых моделях автомобилей он специально подогревается, чтобы еще быстрее набрать нужную температуру.

Лямбда-зонд оказывает большое влияние на правильность и, следовательно, на продолжительность работы.Информация, которую он передает, напрямую координирует работу катализатора, поэтому стоит периодически проверять элемент в соответствующей мастерской.

Расчетный пробег, после которого необходимо заменить каталитический нейтрализатор, составляет от 80 000 до 100 000 км. Однако нередко водители с одним реактором могут преодолевать в два раза большее расстояние.

Симптомы повреждения каталитического нейтрализатора

Обычно о проблемах сигнализирует красный индикатор двигателя.В большинстве мастерских рутинным действием в такой ситуации является удаление ошибки из памяти компьютера. Если после такой обработки световой индикатор перестанет мигать, ситуация временно находится под контролем и свидетельствует о том, что элемент не был полностью разрушен. Однако необходимо помнить, что по мере использования транспортного средства проблема может появляться все чаще и чаще.

Важным аспектом диагностики на данном этапе является лямбда-зонд, так как его чаще всего принимают за неисправный каталитический нейтрализатор. Более того, сами показания компьютера часто вводят в заблуждение.В оправдание специалистов следует добавить, что выход из строя катализатора крайне сложно определить однозначно без его разрезания, что само по себе вынуждает заменить элемент на новый.

Как заменить каталитический нейтрализатор?

Это относительно сложная процедура, требующая от механика опыта и точности. С технической точки зрения замена намного проще в автомобилях, где каталитический нейтрализатор расположен под автомобилем. Ремонт, безусловно, будет дороже в автомобилях, где элемент установлен в выпускном коллекторе на заводе.

Также не забудьте тщательно выбрать мастерскую. Замена на авторизованном СТО может обойтись вам до нескольких тысяч злотых (в случае всего узла катализатора), в небольших мастерских, специализирующихся на этом виде ремонта, окончательная сумма наверняка будет ниже.

Катализаторы в дизельных и бензиновых двигателях

Очень важная информация заключается в том, что два элемента значительно отличаются друг от друга в автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями. В первом установлены трехфункциональные каталитические реакторы TWC, которые работают за счет окисления углеводородов и монооксида углерода и снижения содержания оксидов азота.Однако в дизелях это катализаторы, окисляющие угарный газ и углеводороды.

Как продлить срок службы каталитического нейтрализатора?

Помните, что правильная эксплуатация автомобиля может значительно продлить срок службы каталитического нейтрализатора. Для этого избегайте езды на очень короткие расстояния (лучше прогуляться) и езды по воде и глубоким лужам, т.к. влага очень негативно влияет на работу горячего катализатора.

Стоит периодически проверять правильность работы системы зажигания.Всевозможные неисправности и поломки приводят к тому, что в выхлопную систему будет попадать несгоревшее топливо, что скажется на состоянии катализатора.

Источник: ИТОГО ПО КОМАНДЕ

.

Как заменить катализатор?

Александр Куб

22 декабря 2021 г.

Время чтения текста: 3 минуты

Оценить: / Текущий рейтинг: 5 Как заменить катализатор?

Замена каталитического нейтрализатора заключается в снятии его с места, где он располагался ранее, и вставке нового элемента.Лучше всего будет доверить это занятие специалистам, ведь неправильно установленный каталитический нейтрализатор может доставить множество проблем другим компонентам. Срок службы катализатора при правильной эксплуатации автомобиля оценивается примерно в 200 – 250 тысяч километров пробега, поэтому будьте готовы к тому, что о нем придется помнить и своевременно доводить до него. Если вы не будете выполнять навязанные порядки, ваш автомобиль потеряет допуск до тех пор, пока не будет установлен рабочий каталитический нейтрализатор (это может быть и в случае с сажевым фильтром).

Замена каталитического нейтрализатора – когда делать? - Где находится катализатор в машине?

Катализатор находится в выпускном коллекторе или под машиной, что гораздо проще его вырезать, что хорошо с одной стороны, но опять же для вора это будет отличная возможность украсть. О покупке нового каталитического нейтрализатора стоит задуматься, если ваш текущий потерял свои параметры, поврежден и транспортное средство невозможно обслуживать, а также когда полицейский контроль выписывает вам талон за неисправный компонент в автомобиле.Не стоит недооценивать это, поэтому лучше всего действовать сразу, когда вы узнаете, что действующий катализатор уже не работает так, как раньше.

1. Замена каталитического нейтрализатора - все, что нужно знать об этом! - Сколько стоит катализатор для автомобиля?

Цена на катализаторы очень разная, потому что один может стоить 200 злотых, а другой, опять же, более 10 000 злотых. Все зависит от типа детали, марки автомобиля, модели и так далее, плюс трудозатраты.В любом случае, вы не пропустите замену катализатора, если он полностью потеряет свои свойства. Не будем скрывать, что это компонент, который, как и любой другой, может сломаться, поэтому стоит позаботиться о его чистке и правильной эксплуатации автомобиля.

2. Сколько стоит замена катализатора и сколько времени занимает этот процесс?

Стоимость замены самого катализатора может составлять до 150 злотых, но к этому нужно добавить еще и покупку самого компонента, так что это будет дорогая услуга.Процесс настройки нового каталитического нейтрализатора не должен занимать более часа, и работник также должен не забыть адаптировать новый элемент в программе.

Сколько стоит замена катализатора и сколько времени занимает этот процесс?

Собственно заменить катализатор можно и самостоятельно, но остальную процедуру должен проводить специалист в мастерской. Вопрос о вырезании катализатора можно решить совсем по-другому и даже более разумно.Во-первых: не забудьте регенерировать катализатор, вы избежите проблем как с ним, так и, например, с двигателем, во-вторых: если вы не можете позволить себе купить новый катализатор, у вас есть возможность купить замену или универсальный катализатор, который ничем не отличается от оригинала. Благодаря этому вы немного сэкономите, но ваше транспортное средство по-прежнему сможет без проблем передвигаться по улице и не будет способствовать загрязнению окружающей среды.

Поделиться
.

Замена катализатора | Мотоинтегратор

Что такое каталитический нейтрализатор?

Катализатор - элемент выхлопной системы, предназначенный для снижения токсичности выхлопных газов, поступающих из выхлопной трубы. Делается это за счет «дожигания» в выхлопных газах катализаторов, расщепляющих содержащиеся в них вредные вещества.

Как работает каталитический нейтрализатор?

Наиболее часто в автомобилях с бензиновыми двигателями используются трехкомпонентные катализаторы, снижающие выброс оксидов азота и окисляющие углеводороды и окись углерода.Этот процесс производит воду и менее вредный углекислый газ. Катализатор выполнен в виде металлической банки с заполняющей ее сотовой структурой, покрытой веществом, вступающим в реакцию с выхлопными газами. Со временем катализатор выгорает и перестает выполнять свою функцию. В результате неисправности системы питания двигателя также возможно расплавление вкладыша катализатора, что приводит к его засорению и удушью двигателя.

Как заменить каталитический нейтрализатор?

Процедура замены каталитического нейтрализатора аналогична процедуре замены глушителя.В зависимости от способа крепления хомуты прикручиваются шурупами или используются сварные соединения. Отработанный катализатор следует утилизировать, так как из него можно извлечь некоторые вещества, используемые при производстве новых катализаторов. Езда с поврежденным каталитическим нейтрализатором может привести к повреждению двигателя. Датчики, установленные в выхлопной системе, определяя неправильный состав выхлопных газов, заставят контроллер впрыска изменить состав топливно-воздушной смеси.Это может привести к повреждению клапанов, их седел или поршней.

Как узнать, что каталитический нейтрализатор вышел из строя?

Неисправность катализатора можно определить по характерному запаху сероводорода, исходящему из выхлопной трубы.

.

Замена катализатора • DobryMechanik.pl

Каталитический нейтрализатор как быстроизнашивающаяся часть выхлопной системы подлежит замене после нескольких лет эксплуатации и пробега более 100 000 км. Его задача – трансформировать вредные компоненты горения в безвредные, что важно для окружающей среды. В случае замены мы обычно ломаем голову, потому что стоимость этой услуги действительно высока. Тем не менее, вам не нужно сразу ломаться, так как есть другие, более дешевые варианты.

Катализатор является типовым расходным элементом, поэтому со временем изнашивается и требует замены. Это обязательный элемент выхлопной системы, ведь ни в одном автомобиле сгорание не происходит на 100% — в процессе этого процесса образуются вредные для окружающей среды и человека компоненты выхлопа. Исследования показывают, что это устройство может удалить до 90% нежелательных ингредиентов.

Существует несколько типов повреждения катализатора.Очень часто встречаются механические дефекты, найти которые несложно, ведь катализатор - очень тонкое устройство с керамической вставкой. Если внутренние компоненты сбиты, во время движения вы услышите характерный металлический шум возле двигателя. Часто такой вид поломки возникает в результате удара или наезда на лужу при горячей выхлопной системе.

Если у вас газовая установка, может расплавиться и сердечник катализатора, что существенно повлияет на работу двигателя, а может даже сделать ее невозможной из-за полного засорения выхлопа.Наименее заметным дефектом, однако, является износ элемента, который не проявляется ни резким снижением мощности двигателя, ни звуками, издаваемыми системой. Обычно о необходимости замены мы узнаем во время осмотра, что, конечно же, требует данной услуги.

Прежде чем купить новый каталитический нейтрализатор, вы должны решить, куда идти. Вы можете сделать ставку на авторизованный сервисный центр, где вы получите оригинальную деталь, предназначенную для вашего автомобиля, но вы услышите космическую цену, которая часто составляет половину стоимости автомобиля.Другой вариант — выбрать замену, которая часто идет от того же производителя, и ее цена будет намного ниже — к сожалению, этот вариант доступен только для популярных моделей автомобилей. В остальном можно выбрать недорогой универсальный катализатор, который подходит ко многим автомобилям. Самые дешевые начинаются от 350 злотых. Для этого достаточно добавить затраты на оплату труда механика, которые колеблются в районе 100-300 злотых. Как правило, отработанные катализаторы перерабатываются, потому что из них можно извлечь много веществ, которые будут использованы при производстве новых компонентов.

Замена каталитического нейтрализатора обязательна при его повреждении. Помните, никогда не садитесь за руль с таким серьезным дефектом, так как вы можете повредить двигатель. Один только каталитический нейтрализатор стоит достаточно, поэтому лишних затрат на ремонт лучше избежать. Процесс замены настолько сложен, что не стоит заниматься им самостоятельно. Поэтому всегда выбирайте проверенного специалиста, знающего свое дело.

.

замена катализатора - Катализаторы Chrzanów

Имя и фамилия / название компании

Физическое лицо Компания

Цены, представленные в прайс-листе и в оценках, являются ценами нетто. Если вы ведете бизнес, к ценам будет добавлен НДС - больше информации

PolskaStany ZjednoczoneKanadaMeksykZjednoczone KrólestwoAfganistanAlbaniaAlgeriaSamoa AmerykańskaAndorraAngolaAnguillaArgentynaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbejdżanBahamyBangladeszBarbadosBiałoruśBelgiaBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish территория в Индийском океане (архипелаг Чагос) Британские Виргинские IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongoCook IslandsCosta RicaCote d'IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и острова МакдональдсСвятой Се E (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKoreaKuwaitKyrgyz RepublicLao Народного Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабского JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Мариан IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolskaPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierr a ЛеонеСингапурСинт-Мартен (Нидерланды) Словакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Ю.Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и острова Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистан.СесТувалу и КаУкейТуркменистан. Виргинские острова США Малые отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Количество катализаторов или кг монолита 1-5 шт 6-10 шт / до 10 кг монолита 10-150 шт / до 100 кг монолита свыше 150 шт / свыше 100 кг монолита

Электронная почта

Номер телефона

Согласие на обработку персональных данных для получения информационного бюллетеня: Я заявляю, что в связи с согласием на получение информационного бюллетеня я предоставляю данные добровольно, а Администратор персональных данных - Общество с ограниченной ответственностью DS Auto в Хшанове предоставил мне сведения, указанные в ст.13 сек. 1 и 2 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/ 46/EC (далее «GDPR») — эта информация доступна по адресу https://katalizatorychrzanow.pl/klauzula-informacyjna-rodo-do-formularza-kontaktowego/

.

Согласие на обработку персональных данных с целью получения маркетинговой информации: я заявляю, что в связи с согласием на получение маркетинговой информации я предоставляю свои данные добровольно, а Администратор персональных данных - DS Auto spółka z ograniczoną odpowiedzialnością в Chrzanów предоставил мне со сведениями, указанными в ст.13 сек. 1 и 2 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/ 46/EC (далее «GDPR») — эта информация доступна по адресу https://katalizatorychrzanow.pl/klauzula-informacyjna-rodo-do-formularza-kontaktowego/

.

Согласие на обработку персональных данных в целях оценки катализатора: Заявляю, что в связи с получением согласия на обработку персональных данных в целях оценки катализатора данные предоставляю добровольно, а Администратор персональных данных - Общество с ограниченной ответственностью DS Auto в Хшануве предоставило мне информацию об упомянутом в ст.13 сек. 1 и 2 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/ 46/EC (далее «GDPR») — эта информация доступна по адресу https://katalizatorychrzanow.pl/klauzula-informacyjna-rodo-do-formularza-kontaktowego/

.

* Выражение вышеуказанного согласия требуется для использования контактной формы

.

Катализатор под замену

Вы купили 10-летний бензиновый VW Passat 2.0 и были его счастливым обладателем, пока диагност не сказал, что катализатор надо заменить, а это будет стоить вам почти 4000 злотых. Не ломайтесь, вы можете отремонтировать свой автомобиль в восемь раз дешевле.

Катализатор – элемент выхлопной системы, который изнашивается и после нескольких лет эксплуатации и пробега свыше 100 тысяч километров. км будет сменным, так как не сможет очистить выхлопные газы до требований отдельных евростандартов.

Зачем этот катализатор?

Катализатор был бы лишним, если бы двигатель полностью сгорел. Тогда из выхлопной трубы будет выходить вода и углекислый газ. К сожалению, идеальное сгорание никогда не подводит происходит, поэтому образуются вредные компоненты выхлопных газов, такие как окись углерода, углеводороды и оксиды азота. Эти вещества очень вредны для окружающей среды и человека, а задача катализатора – преобразовать вредные компоненты в безвредные.Катализаторы, используемые в бензиновых двигателях, могут быть окислительными, восстановительными или окислительно-восстановительными.

Катализатор окисления преобразует вредный монооксид углерода и углеводороды в пар и воду и не восстанавливает оксиды азота. С другой стороны, оксиды азота удаляются восстановительным катализатором. В настоящее время применяются многофункциональные (окислительно-восстановительные) катализаторы, также известные как катализаторы тройного действия, которые одновременно удаляют все три вредных компонента выхлопных газов. Катализатор может удалить даже более 90 процентов.вредные ингредиенты.

Урон

Урон от катализатора бывает нескольких типов. Некоторые из них хорошо видны, а другие можно обнаружить только на специальных устройствах.

Механические повреждения очень легко увидеть и диагностировать, т.к. катализатор - очень хрупкий элемент (керамическая вставка). Часто бывает, что внутренние элементы отрываются. Затем при езде и при добавлении газа появляется металлический шум из района двигателя и передней части пола.Такое повреждение может произойти в результате наезда на препятствие или наезда на глубокую лужу с нагретой выхлопной системой. Другой тип повреждения, который часто возникает при работе с газом, — это расплавление ядра катализатора. Догадаться о такой поломке можно уже после того, как мощность двигателя упадет, и может даже случиться так, что из-за полной блокировки выхлопа двигатель невозможно будет запустить.

Нормальный износ каталитического нейтрализатора наименее опасен для водителя, но наиболее вреден для окружающей среды.Тогда никаких изменений в работе двигателя водитель не чувствует, акустических признаков тоже нет, а о поломке мы узнаем только при периодическом техосмотре или плановом дорожном осмотре, в ходе которого будет проверяться состав выхлопных газов. В первом случае мы не получим продление техосмотра, а во втором случае милиционер заберет у нас техпаспорт и направит нас на повторную экспертизу, которую для прохождения необходимо пройти заменен на новый.

Какой купить?

При выборе нового каталитического нейтрализатора у вас есть несколько вариантов на выбор.Самый простой, удобный и самый дорогой — это визит на авторизованную СТО. Но там катализатор для 10-летнего автомобиля может стоить до половины стоимости автомобиля. Винить в этом надо не дилера, а производителя, который навязывает такие высокие цены. Другим более разумным и гораздо более дешевым решением является создание так называемого подделки. Очень часто производитель катализатора один и тот же, а цены доходят до 70 процентов. ниже. К сожалению, подделки есть только на самые популярные модели. Так что же делать владельцам автомобилей, т.е.Американский, японский или очень необычный? Оказывается, они тоже могут рассчитывать на дешевые катализаторы, ведь в их распоряжении есть универсальные катализаторы, цена которых весьма демократична. А низкая цена обусловлена ​​большой универсальностью, так как они производятся не под конкретную модель автомобиля, а под конкретный объем двигателя. Для самых маленьких двигателей объемом до 1,6 л уже можно купить катализатор за 370 злотых. Для более крупных от 1,6 до 1,9 л, для 440 злотых или 550 злотых - от 2,0 до 3,0 л.Разумеется, в эту сумму должны входить еще и трудозатраты, которые будут включать в себя вырезание старого и приваривание на его место нового катализатора. Такая операция может стоить от 100 до 300 злотых, в зависимости от расположения катализатора и сложности работ. Но это все равно будет дешевле, чем покупка оригинального катализатора.

Тюнинг?

Многие любители тюнинга двигателя удаляют каталитический нейтрализатор, чтобы получить несколько лишних лошадей мощности.Незаконно действовать. Двигатель без каталитического нейтрализатора более вреден, чем такой же агрегат, рассчитанный на работу без этого устройства. Кроме того, удаление катализатора и установка на его место трубы или глушителя может привести к обратному эффекту, т.е. к падению производительности, поскольку поток отработавших газов будет нарушен.

Модель автомобиля

Цена катализатора

в АСО (PLN)

Стоимость замены (PLN)

Цена универсального катализатора (PLN)

Фиат Браво 1.4

2743

1030

370

Фиат Сейсенто 1.1

1620

630

370

Хонда Цивик 1.4 '99

2500

нет

370

Опель Астра I 1.4

1900

1000

370

Фольксваген Пассат 2.0 '96

3700

1500

550

Фольксваген Гольф III 1.4

2200

600

370

Фольксваген Поло 1.0 '00

2100

1400

370

.

Смотрите также