Замена масла в редукторе заднего моста


Замена масла в редукторе — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

Задача редуктора в автомобиле — передавать и распределять крутящий момент от двигателя к колесам. Эта функция реализуется за счет взаимодействия вращающихся зубчатых валов-шестерен, различающихся количеством зубцов. В зависимости от соотношения числа зубцов у шестерен, редуктор может как понижать, так и повышать крутящий момент, в зависимости от особенностей конструкции автомобиля.

Очевидно, постоянное взаимодействие металлических элементов при отсутствии смазки было бы крайне непродолжительным. Поэтому значительную роль в работе редуктора играет трансмиссионное масло. Оно позволяет обеспечивать оптимальное примыкание зубцов шестерен друг к другу, сокращает истирание металла и, как результат, увеличивает срок жизни редуктора.

Замена масла в редукторе выполняется, как правило, одновременно с заменой масла в трансмиссии (и само масло совпадает с трансмиссионным), а её своевременное проведение для редуктора не менее важно, чем для коробки передач. Для большинства автомобилей оптимально выполнять замену масла в редукторе в процессе сезонного обслуживания автомобиля (при переходе с зимней на летнюю эксплуатацию и наоборот).

Когда требуется замена масла в редукторе?

Условно можно выделить три основные причины, по которым важно выполнять замену масла в редукторе:

  • в процессе интенсивной эксплуатации термическое и кислородное воздействие приводит к разложению углеводородов, входящих в состав трансмиссионного масла, что приводит к коррозии металла;
  • со временем снижается вязкость масла, ухудшаются его свойства и, как результат, увеличивается износ зубцов шестеренок редуктора;
  • в масле постепенно накапливаются продукты износа, что также ухудшает его смазывающую способность и ускоряет износ.

 

Существуют и другие ситуации, при которых замена масла в редукторе рекомендована независимо от пробега.

Как правило, масло меняют при покупке «с рук» подержанного автомобиля, если у вас нет достоверных данных о предыдущей замене масла (например, в виде записи в сервисной книжке). В противном случае велик риск значительного превышения рекомендованного интервала замены, если предыдущий владелец введет вас в заблуждение.

Кроме того, масло меняют после серьезного ремонта соответствующих агрегатов автомобиля (и, безусловно, после капитального ремонта). Более того, в этом случае требуется повторная замена масла после периода обкатки (через 2-3 тысячи километров, как и на новом автомобиле).

Периодичность замены масла в редукторе.

Определить периодичность, с которой должна выполняться замена масла в редукторе именно вашего автомобиля будет проще всего, изучив инструкцию по эксплуатации. В отсутствие таковой, можно ориентироваться на стандартные рекомендации. Как правило, для автомобилей с МКПП рекомендованный интервал замены составляет 50-60 тысяч километров пробега. Для автомобилей с АКПП пробег будет короче примерно в два раза и составит 25-30 тысяч километров.

Стоит учитывать, что периодичность замены зависит от условий эксплуатации автомобиля. В «сложных» условиях замена масла в редукторе должна выполняться значительно чаще.

К условиям, сокращающим интервал замены масла в редукторе, можно отнести:

  • регулярную перевозку крупных грузов, буксировку прицепов или других транспортных средств;
  • езду по грунтовым проселочным дорогам, езду с частой пробуксовкой, движение по рыхлому снегу;
  • езду на короткие дистанции с частым торможением и остановками (как правило, этот режим характерен для любого мегаполиса).

При покупке нового автомобиля производитель или дилер зачастую отмечает необходимость первой замены масла уже через 2-3 тысячи километров пробега. Такой небольшой срок действительно оправдан. При первичной эксплуатации происходит интенсивная притирка всех агрегатов автомобиля, этот процесс неизбежно сопровождается значительным образованием продуктов износа. Для последующей долгой беспроблемной эксплуатации автомобиля, масло необходимо заменить после первой пары тысяч километров обкатки.

Самостоятельная замена масла в редукторе

При выполнении замены масла в редукторе собственными силами, необходимо обратить внимание на несколько нюансов.

На большинстве автомобилей замена масла в редукторе не относится к трудоемким процедурам (в отличие от ремонта или замены самого редуктора), но оптимально выполнять ее на смотровой яме или эстакаде. Это позволит установить автомобиль с возможностью последующего свеса колеса для промывания редуктора.

Слив масла осуществляется на разогретом двигателе, поэтому при работе следует соблюдать осторожность во избежание ожогов, так как температура масла очень высока. При этом важно дать маслу стечь полностью, так как наиболее тяжелые взвеси остаются в густом осадке, стекающим последним.

На большинстве автомобилей конструкция пробки сливного отверстия содержит магнитную часть, притягивающую металлический осадок. Поэтому при смене масла важно промыть и сливную пробку.

Если при внешней оценке слитое масло выглядит сильно загрязненным, целесообразно дополнительно промыть систему специальной промывочной жидкостью. Ее густота значительно ниже обычного масла, что позволяет в прямом смысле смыть остатки загрязнений, осевшие на рабочих поверхностях редуктора.

После выполнения слива и очистки, в редуктор можно заливать свежее масло.

Как правило, замена масла в редукторе выполняется на масло, аналогичное ранее использованному, рекомендованное производителем автомобиля.

В ряде случаев автовладелец, желающий сменить марку применяемого масла, может использовать таблицы совместимости, предлагаемые производителями масел. Но, безусловно, эффективнее всего в этом случае обратиться за консультацией к специалистам.

Также при техобслуживании, кроме оценки состояния непосредственно масла, имеет смысл обращать внимание на состояние сальников редуктора, так как через них масло может вытекать из редуктора.

Наш сервисный центр специализируется на работе с широким спектром смазочных материалов. Мы предлагаем широкий выбор моторных и трансмиссионных масел, а наши мастера всегда готовы оказать профессиональную помощь по подбору масла, оптимально подходящего для вашего автомобиля с учетом особенностей его эксплуатации.

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Замена масла в редукторе заднего моста своими руками и инструкция что заливать

Одной из процедур, которые должны периодически проводиться на каждом автомобиле, является замена масла в редукторе заднего моста. Без нее нормальное взаимодействие всех механизмов системы будет невозможно. Несвоевременное обслуживание автомобильных узлов является распространенной причиной выхода из строя транспортного средства.

Содержание статьи

Причины износа заднего моста

Редуктор заднего моста представляет собой цепочку механизмов, связанных между собой. Они призваны осуществлять функцию передачи крутящего момента от мотора к колесам. На редуктор в течении всего времени использования транспортного средства приходятся различные нагрузки. В нем неизбежно появляется трение, которое в итоге приводит к нарушению целостности системы. Для того, чтобы избежать подобной ситуации, необходимо использовать масло. Оно делает более мягким ход движущихся деталей и защищает их от износа.

Если автомобиль используется постоянно, то замена масла в заднем мосту требуется не чаще, чем раз в 35 тыс. км пробега. Но есть и некоторые причины, по которым замену смазки нужно провести раньше срока. К таким причинам относят:

  • уменьшение уровня масла;
  • появление в нем серой пыли;
  • изменение оттенка жидкости.

Любой из этих признаков является тревожным сигналом. Если не отреагировать на него вовремя, то в механизме автомобиля могут произойти серьезные поломки, которые потребуют дорогого ремонта.

Если уровень масла стал слишком низким, то в редукторе образуются участки трения. За счет них движущие элементы будут постепенно разрушаться.

Количество масла может уменьшаться в результате его механического износа. В этом случае меняется и вязкость смазывающей жидкости, она начинает терять свои свойства. Также уровень масла может меняться из-за образования протечек.

Проверить уровень смазки достаточно просто. Нужно лишь оставить автомобиль на ровной местности и вынуть пробку из корпуса редуктора. Далее, нужно будет посмотреть, есть ли на нижнем крае отверстия смазка.

Если в масле наблюдается серая пыль, то это может быть свидетельством того, что механизмы уже начали истираться. Серый осадок — это ничто иное, как стертый верхний слой механизмов. Он состоит из мельчайших металлических частиц, которые, попадая на движущие элементы, могут закупоривать отверстия и нарушать их главные функции.

Если в смазывающей жидкости обнаружена серая пыль, то замену масла необходимо провести незамедлительно. Если же в жидкости просматривается крупная металлическая стружка, то это может быть сигналом к проведению ремонта поврежденных компонентов.

Если цвет смазывающего вещества изменился со светло-золотистого на темный, то это говорит о том, что оно износилось функционально. Загрязнения, длительные большие нагрузки приводят к тому, что смазка со временем теряет свои свойства. Структура молекул смазки нарушается, что оказывает влияние на ее характеристики.

Если владелец авто не использует транспортное средство зимой, то ему необходимо решить вопрос со временем смены смазки. Можно провести замену перед началом использования авто, а можно выполнить ее перед тем, как отправить авто на стоянку.

Как поменять масло в редукторе заднего моста?

Чтобы заменить смазку в редукторе, можно посетить СТО. Но это понесет за собой определенные финансовые затраты. Если вы хотите сэкономить, то можете выполнить замену и самостоятельно.

Для начала нужно будет разместить автомобиль на возвышенности. В качестве нее может выступать смотровая яма или эстакада.

Перед тем, как приступить к сливу смазки, понадобится прогреть все механизмы машины. Таким образом, можно будет уменьшить вязкость жидкости и увеличить скорость ее вытекания.

При сливе смазочной жидкости стоит проявлять осторожность. Если она попадет на кожу, то это может вызвать ожоги. Поэтому желательно для проведения замены смазки надевать специальную закрытую одежду.

Далее, понадобится выкрутить в редукторе заливную пробку и оценить внешний вид масла и его уровень. После этого можно будет подставлять к отверстию подготовленную емкость для слива смазочной жидкости для того, чтобы удалить использованную жидкость.

Если старая жидкость имеет почти черный цвет, или в ней присутствуют чужеродные частицы, то желательно провести еще и промывку системы. Так можно будет очистить конструкцию редуктора.

Промывка может проводиться с использованием специальных составов или же при помощи обычного масла. Примерно литр рабочей жидкости понадобится заправить в редуктор. Далее, нужно будет выставить одно колесо сзади и завести двигатель, включив первую передачу. Спустя одну минуту, после того, как движок будет выключен, можно будет начинать промывать редуктор.

Какое масло выбрать?

После того, как вы выполните промывку, можно будет наливать свежее масло в редуктор заднего моста. Для этого понадобится сначала закрыть отверстие слива. В противном случае свежая смазка начнет просто вытекать. После этого нужно будет влить жидкость в редуктор. Провести эту операцию можно с помощью шприца или же резиновой трубки. Проследите, чтобы жидкость полностью заполнила систему.

На автомобильном рынке предлагается большое разнообразие различных масел. Как же решить, какое масло заливать в редуктор? Можно использовать как минеральное масло, так и синтетику.

Последний вариант будет даже более подходящим, поскольку синтетическое масло имеет уникальный состав, который позволяет ему дольше эксплуатироваться в отличие от минерального. Минеральные же масла имеют более низкую стоимость, но служат они, как правило, недолго. Синтетика отличается большей стоимостью. Такая смазка имеет в своем составе еще и специальные добавки, которые в несколько раз увеличивают срок ее использования.

После того, как вы зальете масло, нужно будет обязательно прогреть автомобиль и немного прокатиться на нем. Это даст возможность свежей смазке лучше распределиться по всем составляющим заднего моста.

Видео: задний мост, смена смазки

Замена масла в редукторе – как она производится и что для этого требуется?

Редуктор в автомобиле – это механический узел, отвечающий за передачу и распределение крутящего момента от мотора к колесам. Это обусловлено благодаря взаимодействию зубчатых валов-шестерен, которые вращаются с определенной частотой. Соотношение количества зубцов у шестерен позволяет редуктору повышать или понижать крутящий момент, когда в этом возникает необходимость. Все зависит от конструктивных особенностей автомобиля.

к содержанию ↑

Назначение масла в редукторе

Редуктор в разборе

При взаимодействии металлических деталей редуктора в автомобиле возникают силы трения. Без смазки эти элементы быстро бы изнашивались, поэтому редукторное масло очень важно для нормальной и длительной работы машины.

Смазочная жидкость необходима для обеспечения плотного примыкания зубцов шестерен. Также благодаря маслу в мостах минимизируется истирание металла и продлевается срок службы этого механического узла.

Замена масла в редукторе обычно осуществляется вместе с заменой трансмиссионной жидкости. Своевременное проведение этих работ требуется для нормальной и безотказной работы машины. Заботливые автомобилисты производят замену масла в мостах сезонно – перед зимой и перед летом, хотя существуют и универсальные смазочные составы.

к содержанию ↑

Когда менять редукторное масло?

Слив масла из редуктора

Замена масла в заднем или переднем редукторе автомобиля нужно регулярно. Эта техническая процедура очень важна по нескольким причинам:

  • в процессе эксплуатации автомобиля воздействие кислорода и высоких температур способствует разложению углеводородов, которые присутствуют в трансмиссионном масле – это становится причиной коррозии металла;
  • постепенно вязкость смазочной жидкости падает и его рабочие характеристики ухудшаются, в результате чего шестерни начинают активнее изнашиваться;
  • в масле собираются продукты износа металлических элементов редуктора, поэтому его смазывающие свойства ухудшаются.

Существуют и несколько других факторов, при которых требуется замена масла в мосту, независимо от пробега машины. Прежде всего, это касается машин, покупаемых в подержанном состоянии. Если вы точно не уверены, когда производилась замена в прошлый раз, лучше поменяйте жидкость и залейте ту, которая рекомендована автопроизводителем. Это касается и моторного масла, о замене которого на сайте есть отдельная статья.

Также поменять масло в мосту рекомендуется после ремонта этого агрегата, особенно капитального. В последнем случае нужно также провести обкатку длительностью 2-3 тыс. километров и заменить масло снова.

к содержанию ↑

Рекомендуемая периодичность замены масла

Редукторное масло Тотал

Опытные автомеханики и автомобилисты знают периодичность замены редукторного масла, а также это можно узнать, изучив регламент в руководстве по эксплуатации. Если у вас его нет, ориентируйтесь на типичные рекомендации, которые примерно одинаковы для всех машин. В нормальных эксплуатационных условиях это рекомендуется делать каждые 45-60 тыс. километров пробега, а в тяжелых условиях лучше производить замену масла в редукторе чаще – каждые 30-35 тыс. километров.

Среди факторов, которые способствуют сокращению интервала замены трансмиссионного масла в мостах, относят следующее:

  • постоянная транспортировка крупногабаритных и тяжелых грузов, буксировка прицепов или транспорта на тросе;
  • езда по проселочным дорогам, частые пробуксовки или движение по заснеженным дорогам;
  • езда на небольшие расстояния в режиме старт-стоп (режим, характерный любому крупному городу).

Если вы покупаете новую машину в салоне, первую замену редукторного масла рекомендуется произвести через 2-3 тыс. километров пробега. Это объясняется интенсивной притиркой металлических деталей машины. Дело в том, что на этом этапе вырабатываются продукты износа в виде мельчайшей металлической пыли. Для беспроблемной эксплуатации машины в будущем масло нужно заменить по регламенту.

к содержанию ↑

Как самостоятельно поменять редукторное масло?

Заполнение редуктора новым маслом

Доверять замену масла в заднем или переднем мосту можно специалистам на СТО, а в стремлении сэкономить можно сделать все самостоятельно. На большинстве машин редукторное масло меняется без особого труда, в отличие от ремонта этого сложнейшего узла. Для удобства замены масла вам потребуется эстакада, яма или подъемник.

Сливать смазочную жидкость рекомендуется на прогретом двигателе, так как она в этом случае будет наиболее текучей и лучше сольется. Главное делать все аккуратно, чтобы не обжечься. Позвольте маслу стечь без остатка, так как самые тяжелые взвеси присутствуют в густом осадке – он стекает в последнюю очередь.

На многих машинах конструкция раздаточной коробки или редуктора предусматривает магнитную часть, к которой притягиваются металлические частички. в этом случае рекомендуется тщательная промывка сливной пробки.

Если сливаемое масло визуально выглядит очень грязным, можно дополнительно промыть редуктор, используя особую промывочную жидкость. Она обычно менее густая, чем трансмиссионное масло, поэтому позволяет эффективно смывать остатки загрязнений, оседающие на поверхностях деталей моста.

После слива и промывки редуктора его можно заполнить свежей жидкостью. Нужно заливать смазочную жидкость, которую рекомендует автопроизводитель – это указано в руководстве по эксплуатации.

Если вы пожелаете заменить марку трансмиссионного масла, используйте таблицу совместимости – обычно производители машин публикуют их в руководствах. Также можно проконсультироваться со специалистами.

При техническом обслуживании помимо оценки состояния смазочной жидкости рекомендуется оценить состояние сальников моста, через которые смазочная жидкость может вытекать наружу. При необходимости их лучше сразу заменить, чтобы не возвращаться к этой процедуре в будущем.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Профессиональная замена масла в мостах во Владивостоке

 

Замена технических жидкостей и масел – это наиболее востребованная услуга нашей компании Green Auto, специалисты которой проводят эту процедуру максимально качественно и быстро. Для замены масел в редукторе заднего моста мы применяем только качественную продукцию.

Периодичность замены масла в мостах зависит от нескольких факторов:
  • марки автомобиля;
  • условий, в которых эксплуатируется машина;
  • манеры и интенсивности езды;
  • пробега транспортного средства.

Редуктор – это механический узел, который обеспечивает передачу и распределение крутящего момента от двигателя к колесам. Для смазки основных запчастей редуктора используют специальную жидкость, которую следует менять после каждых 35 тысяч км пробега. В случае покупки б/у автомобиля менять масло следует сразу же после покупки.

Признаки, по которым можно судить о необходимости замены масла в мостах

Понять, что техническая жидкость нуждается в замене, можно по таким признакам:

  • изменение цвета масла;
  • помутнение;
  • наличие металлических частиц и пыли серебристого цвета;
  • посторонние звуки во время работы двигателя.

Перед проведением этой процедуры специалисты нашего сервисного центра проверяют уровень масла в заднем мосту, после чего подбирают подходящую по свойствам и техническим характеристикам трансмиссионную жидкость.

Грамотная замена масла в автомобиле – это залог успешной и бесперебойной работы его основных узлов и механизмов. Несвоевременная замена жидкости может привести к различным проблемам и дорогостоящему ремонту трансмиссии и редуктора. Замена масла в переднем и заднем мосту редуктора – это техническая процедура, которая важна по таким причинам:

  • во время эксплуатации машины под воздействием высоких температур и кислорода разлагаются углеводороды, которые образуются в трансмиссионном масле. Это приводит к коррозии;
  • со временем падает вязкость смазочной жидкости, и она утрачивает рабочие свойства, из-за чего шестерни начинают быстрее изнашиваться;
  • в масле образуются различные примеси и частицы металла.

Если вам нужно поменять трансмиссионную жидкость в мостах быстро и недорого, то обращайтесь в наши сервисные центры, которые находятся во Владивостоке.

Замена масла в редукторе заднего моста » Запорожец

Как часто нужно менять масло в редукторе заднего моста?

Согласно рекомендациям, в редукторе заднего моста масло нужно менять после того как автомобиль преодолел 35 тыс. км. Примерно это соответствует трем годам эксплуатации транспортного средства. При покупке ненового автомобиля, сразу после приобретения желательного производить замену.

Признаками, свидетельствующими о необходимости этой процедуры, являются:

  • если цвет масла изменился на кофейный или черный;
  • появление в смазке серебристой пыли или металлических крупинок;
  • попадания в масло воды или вследствие разрушения присадок.

Вместе с сменой масла в редукторе заднего моста, обычно производится замена масла в переднем мосту и к.п.п.

В некоторых инструкциях по эксплуатации транспортных средств, присутствуют немного другие данные. Согласно которым, заменять масло нужно после обкатки автомобиля, при пробеге двух тысяч км, а дальше через каждые 60 тыс. км. Но при этом нужно учитывать некоторые моменты. Для автомобилей с бензиновым двигателем максимальный пробег составляет до 75 тыс. км, а с дизельным двигателем он сокращается до 60 тысяч. А для некоторых моделей авто рекомендуют заменять трансмиссионное масло два раза в год.

Как в заднем мосту проверить уровень масла?

Проверить уровень масла в заднем мосту достаточно просто.

  • Необходимо установить автомобиль на ровную поверхность;
  • Из корпуса редуктора вывернуть пробку;
  • Визуально определить, находится ли уровень масла снизу края отверстия.

Какое масло следует выбирать?

Чтобы предотвратить неприятные последствия, к которым может привести Замена масла в заднем мосту, трансмиссионную жидкость нужно подбирать только подходящее по характеристикам для вашего транспортного средства. Информацию можно узнать в спецификации авто или в карте техосмотров.

Как менять трансмиссионную жидкость?

Замену трансмиссионной жидкости следует производить после очищения редуктора от запыления и грязи. Желательно перед заменой масла в заднем мосту совершить небольшую (5-7 км) поездку. При этом масло немного прогреется и его будет легче слить. Однако следует помнить, что о горячее масло можно обжечься, так что следует быть аккуратным.

Работы по замене масла следует производить на смотровой яме или эстакаде. Последовательность действий замены масла в заднем мосту:

  • На сливном баке шестигранным ключом окрутить пробку;
  • Для слив отработанного масла подставить емкость;
  • На пробке картера имеется магнит, который собирает металлическую пыль и стружку;
  • воспользоваться заливочной воронкой, пластмассовым шприцом или эластичной трубкой.

     

ВАЗ 2110 | Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста

Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста

При проведении технического обслуживания менять масло не требуется. При этом необходимо только проверять герметичность редуктора.

1 Перед заменой масла РКПП должна быть прогрета до температуры ладони, для чего проедьте на автомобиле 15 мин.

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка


2 Установите автомобиль горизонтально на подставки.

3 Выверните пробку для заливания масла -1- торцевым ключом на 10 мм или на 12 мм. Если выливается некоторое количество масла, уровень масла в норме, а коробка герметична. В противном случае проверьте пальцем, достигает ли уровень масла нижней кромки отверстия.

При наличии более значительной утечки масла выявите причину и устраните ее.


4 Подставьте под редуктор емкость. Выверните сливную пробку -2- и слейте масло.

Пункты продажи масла принимают бесплатно определенное количество отработанного масла. Поэтому при покупке нового масла сохраняйте квитанцию и канистру для возможности сдачи отработанного масла! Берегите окружающую среду, ни в коем случае не выливайте отработанное масло и не удаляйте его вместе с бытовыми отходами.


5 Пробка сливного отверстия магнитная, чтобы попавшая в редуктор металлическая стружка притягивалась к ней. Протрите стружку с пробки. После этого затяните пробку с новой алюминиевой прокладкой А22 x 27 моментом 50 Н•м.
6 Залейте масло в редуктор. Тип и объем масла приведен в Спецификациях.

Масло для коробок передач имеет высокую вязкость, поэтому не следует сразу заливать слишком много масла. Подождите некоторое время и подставьте емкость для сбора излишек масла.


7 Затяните пробку горловины с новой алюминиевой прокладкой А22 x 27 приведенным в Спецификациях моментом.

Замена масла редуктора заднего моста | Рено Каптур клуб

Ниже приведу статью с фото о замене масла в редукторе и раздатке, но в Renault Duster. Думаю, что аналогично меняется масло и на Renault Kaptur. Если нет, то поправьте меня.

Какое и сколько заливать масла в мост и раздатку Дастер 4х4

Как утверждает производитель, масло в раздаточной коробке и мосту замене не подлежит и заливается на весь срок службы автомобиля.

Но недолив масла в раздатку и мост достаточно частое явление на Renault Duster. В данном случае не хватало всего 2 см до уровня, это не страшо, но для успокоения пришлось поменять.

Поскольку какое именно масло залито непонятно, пришлось перестраховаться и купить новое трансмиссионное масло Total Syn Fe 75W-90, масло рекомендовано Renault, застывает при температуре ниже 50 градусов.

Для замены масла в раздатке и мосту Рено Дастер хватит 1 литра. В данном отчете ушло 1 литр и 50-100 грамм, это при заливке по максимуму, до уровня сливных отверстий и с учетом полного слива и промывки заднего редуктора и раздатки.


  • Начинаем с заднего редуктора
  • Машину можно не поднимать, если лечь на землю, то места вполне достаточно.
  • Шестигранником откручиваем сливную пробку (нижняя)
  • Сливаем масло, масло будет достаточно черное, это нормальное явление
  • Закручиваем пробку обратно, не забываем про прокладку

Масло все не сольется, поэтому можно воспользоваться вакуумным шлангом для полного слива масла.
Шланг именно вакуумный, потому что стенки не сжимаются. Один конец шланга вставляем в заливное отверстие редуктора, упирая шланг в дно, второй конец шланга к вакуумному насосу (или создаем разряжение своими легкими), шланг берется длинным чтобы масло не попало в насос или не наглотаться его.
Также можно промыть редуктор и слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно.

Заливать масло в задний редуктор удобно с помощью вот такого приспособления.

Просовываем шланг и заливаем новое масло в заливное отверстие (верхнее) масло нужно заливать до самого края отверстия.

Закручиваем верхнюю пробку на редукторе и протираем ветошью следы масла после замены.

Переходим к раздаточной коробке.

Снимаем правое переднее колесо (пассажирская сторона), можно просто вывернуть, если будет удобным. Раздатка расположена со стороны пассажира прям за колесом. См. фото ниже.
Находим заливное отверстие, оно же и контрольное.

Уровень раздаточной коробке уровень масла оказался в норме.

Для доступа к сливной пробке придется частично снять защиту, открутив шесть болтов крепления так, чтобы защита висела только на передних.

Сливная пробка раздатки указана стрелкой. Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно.

Сливаем масло, закручиваем сливную пробку.
Собираем защиту в обратном порядке.
Масло везде заливалось ровно по края заливного отверстия (даже чуть-чуть выливалось).
Контрольно-заливное отверстие коробки расположено так же как и раздаточное, но с левой стороны.
В коробке масло не менялось только проверился уровень - почти вровень с краем.

Материал предоставлен: Дмитрий (Калуга).​

 

Значение и замена масла в ведущем мосту / Направляющая

Автомобили с задним или полным приводом оснащены дифференциалом, правильная и плавная работа которого возможна благодаря использованию масла, смазывающего его движущиеся части.

На автомобилях, оборудованных жесткой осью, то есть задней осью, масло содержится как в кожухах дифференциала, так и в кожухах заднего моста, смазывая ступичные подшипники. Подсчитано, что масло в ведущем мосту следует менять каждые 40000км или раз в два года. Чрезвычайно важна регулярная и своевременная замена масла. Почему? При длительности использования масла и скоплении в нем примесей оно теряет свои смазывающие свойства и недостаточно защищает движущиеся части моста. Следствием такого пренебрежения является слишком быстрая эксплуатация и износ поверхностей сопряженных шестерен. Люфт, возникающий из-за отсутствия надлежащей смазки, снижает плавность работы, увеличивая производимый шум.Металлические опилки, стертые с шестерен, также накапливаются в масле. Дополнительно в автомобилях с т.н. «Обезжиренное», переработанное и отработанное масло может повредить элементы этого механизма.

Заменить масло в ведущем мосту можно самостоятельно, но в целях безопасности большое количество водителей обращаются с ним в мастерскую. Замена масла начинается с откручивания сливной пробки - если, конечно, в корпусе дифференциала она есть - или со снятия крышки заднего моста для слива отработанного масла.После установки сливной пробки или крышки заднего моста отверстие заливается новым маслом строго определенной спецификации. После выполнения вышеуказанных шагов проведите тест-драйв, чтобы найти и устранить любые утечки. Пойдем!

Автор: Патрик Висьневски, motocentrum.pl

Поделиться:

.

Как отремонтировать и восстановить задний ведущий мост?

Задача заднего ведущего моста - передавать мощность от карданного вала на задние колеса. В современных легковых автомобилях используются мосты с независимой подвеской колес, в отличие от жестких мостов, используемых в грузовиках и автобусах. Ведущий мост включает в себя главную передачу, дифференциал, широко известный как дифференциал, и приводные валы. Каждый из этих элементов уже может серьезно изнашиваться в автомобилях с большим пробегом.Кроме того, внедорожники, внедорожники, кроссоверы и пикапы можно было безжалостно истязать в полевых условиях. Типичные компакты и седаны с задним приводом, в свою очередь, можно было использовать для псевдоспортивного вождения. Также могла возникнуть ситуация, когда предыдущий владелец не заменил масло в мосту вовремя, что также оказало разрушительное влияние на состояние моста.

Обслуживание заднего моста

Владелец транспортного средства должен прежде всего помнить о своевременной замене масла в мосту (подробнее об этом позже).Кроме того, уровень масла и герметичность соединений следует периодически проверять , так как уплотнения могут быть повреждены (изношены), что приведет к утечке масла.

Также необходимо быстро реагировать на симптомы неисправности заднего моста. В первую очередь это громкий гул и шум при движении. Еще один симптом - нагрев главной передачи. Когда мост начинает шуметь, как можно скорее посетите мастерскую, чтобы избежать дальнейшего повреждения.

Замена масла в задней оси - базовое обслуживание

Владельцу автомобиля с задним или полным приводом следует не забыть своевременно менять масло.Это основная сервисная операция , которая гарантирует правильную работу компонента. Масло подвержено износу и, кроме того, в нем собирается металлическая стружка, которая стирается с рабочих подшипников. В результате масло теряет смазывающие свойства. Старое масло с металлическими опилками также может привести к люфту в системе.

Параметры масла, подлежащего замене, оговариваются производителем каждого автомобиля. Их можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или на веб-сайтах, посвященных конкретной модели.Также есть удобные поисковые системы на сайтах крупнейших производителей моторных масел. Введя в них марку, модель, год выпуска и объем двигателя, вы сможете проверить не только параметры масла, но и количество, необходимое для замены.

Если иное не рекомендовано производителем автомобиля, инструмент для задней оси следует заменять каждые 40 000 километров или каждые два года. Замена чаще всего заключается в откручивании сливной пробки в корпусе дифференциала (дифференциала), заливке отработанного масла в емкость, установке сливной пробки и заливке системы новым маслом.После замены масла следует провести тест-драйв и проверить на герметичность.

Самовосстановление задней оси

Самовосстановление задней оси возможно с помощью специального химического вещества, называемого керамизатором. Средства типа продлевают срок службы механизма и улучшают его рабочие характеристики. Их следует использовать в первую очередь в профилактических целях, а не в качестве меры ремонта. Керамизер уберет механические повреждения механизма.

Керамизеры

следует использовать сразу после замены масла. Керамизер всегда заливают в горячее масло - перед заливкой Керамизера необходимо проехать несколько километров.

Профессиональная регенерация заднего моста

Когда замена масла или керамизатора не помогает, а задний мост сильно шумит во время движения, остается только доверить это специалистам. В некоторых случаях может помочь регулировка главной передачи. Во время его работы механики восстанавливают правильный предварительный натяг подшипников.Кроме того, правильная работа зубчатых колес восстанавливается посредством регулировочных шайб и регулировки положения регулировочных гаек. В системе также может произойти более серьезное повреждение, такое как сломанные зубья шестерни или повреждение подшипников. Затем их нужно заменить на новые.

Полноприводной автомобиль обеспечивает лучшее сцепление с дорогой зимой, а также позволяет весело провести время за городом. Авто с задним приводом по достоинству оценят любители спортивной езды.В обоих случаях необходимо не забыть правильно обслуживать задний ведущий мост.

.Смазка дифференциала

- нужна ли замена масла?

Каждый современный дорожный автомобиль имеет хотя бы один дифференциал. Это не обязательно должен быть заднеприводный автомобиль, так как наиболее распространенные передние приводы также имеют дифференциалы, но спрятаны в картере коробки передач. Внедорожники обычно имеют два-три дифференциала.

Каждая передача требует смазки, и, к сожалению, пользователи часто об этом забывают. Дифференциалы все чаще практически не требуют обслуживания, но это не значит, что о них можно забыть навсегда, особенно на внедорожниках.

Где найти дифференциал?

Если речь идет о переднеприводном автомобиле, то он всегда будет спрятан в картере коробки передач вместе с главной передачей. В заднеприводных автомобилях он всегда находится на задней оси, между колесами, спрятан в корпусе или в жесткой ведущей оси. В полноприводных автомобилях в зависимости от конструкции системы привода используются два или три дифференциала.

В простых конструкциях внедорожников и кроссоверов, где привод передается на заднюю ось посредством многодисковой муфты, используется один дифференциал, аналогично переднеприводному автомобилю, расположенный в картере коробки передач, а другой - расположен в корпусе с задним приводом. ось.

Важно отметить, что многодисковое сцепление может также нуждаться в замене масла в зависимости от конструкции. Некоторые конструкции герметичны и не подлежат демонтажу, но для других может потребоваться периодическая замена специального масла, напримерHaldex.

Блокировка межосевого дифференциала с коробкой передач в общем корпусе

(фото: пресс-релиз / Audi)

Два дифференциала можно встретить и на классических внедорожниках с присоединенным передним мостом. Спереди, естественно, спереди между колесами, а сзади - точно так же сзади. Здесь, в свою очередь, стоит вспомнить о дополнительной передаче, известной как редуктор или раздаточная коробка, которая также требует смазки.

Еще есть дифференциал в раздаточной коробке, если у автомобиля более продвинутый полный привод, т.н. постоянный. Встречается, среди прочего. в некоторых вариантах Mitsubishi Pajero, классических Land Rover, но также, например, в некоторых Mercedes с системой 4MATIC. Между тем, на некоторых моделях Audi quattro с продольно расположенными двигателями дифференциал размещен в картере коробки передач.

Функции трансмиссионного масла

Для каждого дифференциала требуется масло, которое выполняет следующие функции:

  • смазка взаимодействующих элементов,
  • участие в передаче крутящего момента,
  • отвод тепла от рабочих механизмов,
  • уменьшение трения, вибрации и шумовые рабочие механизмы,
  • минимизация износа шестерен, синхронизаторов и подшипников,
  • поддержание чистоты элементов механизма,
  • защита от коррозии и загрязнения,
  • защита от старения материала.

Поэтому не забудьте его поменять. Когда нужно уделять особое внимание замене масла в дифференциалах? Особенно, когда дифференциалы и бортовые передачи подвергаются высоким нагрузкам, например, в спортивных и внедорожных автомобилях, особенно с блокировками дифференциалов.

Кроме того, автомобили, эксплуатируемые в сложных условиях бездорожья, подвергнутые воздействию водных или грязевых ванн, подвергаются ускоренному износу дифференциала при попадании воды в его корпус.Поэтому после каждого более глубокого перехода вброд, особенно если автомобиль долгое время находился в воде, следует проверять, не попала ли вода в корпус дифференциала, и единственный эффективный способ, конечно же, - слить масло.

Силовая передача с раздаточной коробкой

(фото: пресс-релиз / Audi)

Сложная жизнь имеет дифференциалы, сблокированные с различными типами дифференциалов и блокировок , не только на внедорожниках.

В спортивных автомобилях, где дифференциалы подвергаются высоким нагрузкам, возникающим из-за большой мощности и широких (т. Е. Цепких) шин, дифференциалы, особенно с дифференциалами, могут перегреваться и, таким образом, перегревать масло, которое быстро теряет свои свойства. Перегретое масло не несет нагрузки и не дает прочной пленки, как свежее масло.

Как выбрать масло дифференциала?

Прежде всего, следуйте инструкциям производителя.Использование неподходящего масла может принести больше вреда, чем пользы. Если вы не знаете, какое масло использовать, лучше воздержитесь от его замены, пока об этом не узнаете. В то время как неправильный подбор вязкости масла, а их немного, не может серьезно навредить механизмам, плохо подобранный класс качества может быстро вывести из строя дифференциал.

Требования к трансмиссионным маслам и лакам для волос - и лак для волос, часть 1

Автомобильные коробки передач претерпевают стремительную и постоянную эволюцию.От обычных механических коробок передач, автоматов и секвенсоров до сегодняшних ...

В настоящее время существует два класса качества: API GL-4 или API GL-5 . Хотя GL-5 теоретически относится к более высокому классу, это не означает, что он может заменить класс GL-4. GL-5 - это масла с гораздо большим количеством присадок, которые, к сожалению, могут вызвать коррозию элементов, например, из бронзы, то есть тех, для которых требуется масло GL-4.

Часто трансмиссионные масла соответствуют требованиям обоих классов и обозначаются GL-4 / GL-5.Это значит, что такое масло не повредит практически ни одному механизму. Масла GL-6 используются очень редко. Это специальные продукты, которые обеспечивают хорошую защиту от матирования поверхности и используются в гипоидных передачах, работающих в экстремальных условиях.

Требования к трансмиссионным маслам и лакам для волос - и лак для волос, часть 2

Современные конструкции различных типов механизмов настолько сложны, что требуют все более точного подбора смазочного материала.Масла… 9000 3

Стоит также знать о специальных маслах или присадках для масел, предназначенных для для дифференциалов с ограниченным скольжением, т.н. ЛСД. Здесь масло должно содержать присадку к LSD, а название масла должно включать аббревиатуру LS или LSD. Также можно использовать «обычное» масло и добавить присадку к LSD.

Для некоторых автомобилей требуются специальные заводские масла, например, ведущие мосты Jeep с дифференциалами повышенного трения различной конструкции.Лучшим выбором для автомобилей этой марки являются специальные масла компании Mopar, которая уже много лет создает смазочные материалы для осей Dana, используемых в джипах.

Когда менять масло в дифференциалах?

Конечно, лучше сразу покупать подержанный автомобиль, если у него пробег больше, чем требуется для замены масла. Вы также должны быть осторожны с указаниями производителя. При обнаружении протечек необходимо проверить уровень и заменить масло в коробке передач и / или дифференциалах.Часто в задних мостах заднеприводных автомобилей (не говоря уже о внедорожниках) можно увидеть запотевание картера дифференциала.

Обычно это безвредно, но скорее на двигателе, где масло меняется не реже одного раза в год, а дифференциал может потеть несколько лет или несколько сотен тысяч километров. Таким образом, в корпусе может практически не остаться масла. Как я уже упоминал ранее, очень важно менять масло, когда оно попадает в него, то есть после глубокого перехода.

Какое масло использовать, если производитель не знает какое?

Тут, конечно, стоит позвонить в авторизованный сервисный центр и поговорить со специалистом по этому поводу. Если производитель заявляет, что масло не меняли, стоит поинтересоваться, что делать, если масло вытекло из корпуса механизма. Когда невозможно найти информацию об использовании масла, следует соблюдать следующие правила.

Во-первых, масла класса GL-5 пробовать не стоит, хотя такие масла часто используются в дифференциалах. Лучшее решение - купить масло, отвечающее требованиям обоих классов. Для заблокированных коробок передач с главной передачей и дифференциалом требуются масла с классом вязкости 80W-90 или 75W-90 и спецификацией качества GL-4.

Для ведущих мостов с главными передачами с дуговым или гипоидным зацеплением из-за высокого проскальзывания и высокого давления, а также значительных нагрузок на подшипники обычно требуются масла GL-5 с вязкостью 75W-90, 80W-90, 85-W90.Если в автомобиле есть LSD, необходимо использовать присадку или специальное масло.

Как проверить, есть ли LSD в дифференциале?

Это относительно просто. Вы должны поднять колеса одной оси и, поворачивая одно из колес, наблюдать за поведением другого. Если другое колесо вращается в том же направлении, LSD отсутствует или не работает. Не о чем беспокоиться, потому что, если ЛСД не работает, вы больше не можете причинить ему вред.

.

Дифференциальное масло

Основные принципы смазывания можно резюмировать в одном предложении: в первую очередь следует соблюдать рекомендации производителя. Это утверждение в равной степени относится к двигателю, коробке передач и дифференциалам. На этапе проектирования конструктор данного компонента предполагает, какое масло лучше всего будет работать с разработанными им механизмами. Практически всю информацию можно найти в Интернете, поэтому, за исключением действительно необычных случаев (очень старых или необычных конструкций), даже без инструкции по эксплуатации мы легко найдем информацию о необходимом масле и частоте его замены.

Типы масел

При выборе масла необходимо учитывать два основных фактора: класс качества и вязкость.Качество масла классифицируется Американским институтом нефти (API). В настоящее время фактически используются только масла, соответствующие требованиям GL-4 или GL-5. Более высокое значение также означает более качественный продукт (с большим количеством рафинирующих добавок), но эти классы не могут использоваться взаимозаменяемо! Основная проблема в том, что масло GL-5 плохо переносит элементы из цветных металлов - если производитель их использовал, может возникнуть ускоренная коррозия. Поэтому обязательно знайте заводские рекомендации.

Рекомендации по вязкости см. В классификации Общества автомобильных инженеров (SAE). Есть три «зимних» класса: 75 Вт, 80 Вт и 85 Вт и два «летних» класса: 90 или 140.И здесь указание производителя должно быть единственным определяющим фактором.

Один или в мастерской?

Заменить масло достаточно просто.Механизм должен быть теплым. Пробка сбоку на корпусе (перелив) служит для контроля уровня масла и его заливки. Операцию начинаем откручивать. В случае выхода из строя по какой-либо причине (например, изношенной розетки) слитое масло остановит автомобиль! Отвинтив эту пробку, можно приступать к откручиванию сливной пробки (обычно квадратным ключом на 8 мм - подходит большой конец от торцевых ключей).

Мы проверяем, нет ли в масле каких-либо опилок, которые могут указывать на износ механизмов.Иногда может не быть сливной пробки - тогда необходимо использовать присоску. Надеваем новую прокладку пробки, заливаем свежее масло, предварительно проверяя емкость и готовя соответствующую подготовку. Обычно в дифференциалы вмещается 1,5-2 литра масла, а на заливной пробке указывается правильный уровень.

Помните, что отработанное масло - сильный яд, который следует сдавать на завод по переработке - оно принимает масла без проблем и без комиссий.Преимуществом замены в мастерской является, например, возможность использования всасывающего насоса - легко проверить, сколько масла было в механизме. Сервис позаботится о старой смазке. Кроме того, с помощью домкрата поменять масло намного проще.

Сколько масла нужно менять?

В более старых проектах рекомендовались интервалы около 40 000.км, сейчас можно проехать 80-100 тыс. км, бывает, что производитель вообще не предусматривает необходимости замены, нужно только проверить на герметичность. Гонщики по бездорожью должны уделять больше внимания дифференциалам - их нужно проверять после каждой экстремальной езды. Если в масле есть вода, проблема не такая уж и большая, машина без проблем вернется домой, даже из конца Польши. Однако необходимо прислушиваться к звукам работы. Когда вместе с водой в корпус попадут частички песка, будет намного хуже.Механизм может сильно изнашиваться.

Требуется чек

Вождение в глубокой воде и по грязи доставляет много удовольствия водителю, но представляет собой серьезную проблему для механизмов.Даже если мы правильно провентилировали мосты (с высоким выходом воздуха), их легко распечатать во время купания. Когда подогреваемый мост стоит в луже, он остынет, что снизит давление внутри механизма - такие условия способствуют появлению воды внутри корпуса. Поэтому после каждой игры в воде, когда весь мост был под водой, необходимо проверять масло. Просто открутите пробку перелива и посмотрите на масло. Если в нем появилась вода, это будет хорошо видно.

Типы дифференциалов

Тип масла во многом зависит от конструкции дифференциала.Дифференциальные механизмы можно разделить на несколько групп. Это важная информация, потому что даже при заводских рекомендациях по параметрам используемого масла там часто вводят деление: мосты без блокады и с таковой (другой вопрос: частичный дифференциал повышенного трения или полный, механический). В основном, для дифференциалов без LSD мы используем обычное трансмиссионное масло (подходящего качества и вязкости), для дифференциалов с LSD (иногда нужную наклейку или надпись можно найти на корпусе дифференциала) необходимо использовать специальное масло или добавить масло Добавка Lim Slip.В механизмах самообновления рекомендации могут измениться - добавление замка может изменить заводские требования к качеству или количеству масла, необходимо прочитать инструкцию к замку.

>

.

Замена масла в коробке передач

Уход за автомобилем в большинстве случаев является залогом его длительной безотказной работы. Периодические осмотры, замена рабочих жидкостей и элементов, изнашивающихся при повседневной езде - это минимум, о котором должен помнить каждый водитель.

В основе, конечно же, замена масла. У большого количества водителей данное понятие ассоциируется только с моторным маслом. Это довольно оплошность, ведь не менее важно менять масло в коробке передач.

Мифы о замене трансмиссионного масла

Заклинивший двигатель - наиболее частый результат небрежности, связанной со старым маслом. Когда мы не следуем рекомендациям производителя и забываем заменить моторное масло, отказ двигателя может стать очень дорогостоящей проблемой. Для многих водителей, которые не увлечены автомобилизацией и относятся к автомобилю как к инструменту, замена масла в коробке передач - малоизвестная концепция. Некоторые, веря автомобильным суевериям, считают, что это ненужные траты, на которые не стоит принимать решения.Многие водители считают, что замена масла в коробке передач необходима только в автомобилях, эксплуатируемых в крайне тяжелых условиях, например, в такси, машинах скорой помощи или полицейских машинах.

Почему меняют масло в коробке передач?

Трансмиссионное масло выполняет множество функций. Он не только смазывает отдельные элементы, значительно снижая трение, но и охлаждает горячие компоненты, смягчает и смягчает удар шестерен. Кроме того, он снижает вибрацию, защищает от коррозии и сохраняет все в чистоте.Масло должно иметь соответствующие параметры, адаптированные к конкретной машине. Другой тип будет использоваться в коробке передач городского автомобиля, а другой - в спортивном автомобиле или автомобиле доставки, где нагрузки выше. Масло не должно пениться, агрессивно воздействовать на прокладки и другие неметаллические элементы. Он также должен сохранять правильную консистенцию и смазывающие свойства независимо от температуры.

Развитие технологий, связанных с трансмиссионными маслами

Кажется, что масла десятилетней давности такие же, как и сегодня.Нет ничего более плохого. Возможно, на первый взгляд описанная жидкость много лет назад похожа на ту, которую мы сейчас можем найти на полках в магазине, но дьявол кроется в деталях. Точнее - в технологии производства.

В последние годы мы наблюдаем очень быстрое технологическое развитие редукторов. Трансмиссии должны были идти в ногу с приводами, которые становились все меньше и мощнее. Современный 1,6-литровый дизельный двигатель вырабатывает столько же мощности и крутящего момента, сколько двигатель грузовика, который был в несколько раз больше, чем несколько лет назад.Следуя этому пути, нынешние редукторы должны выдерживать почти те же силы, но при этом иметь несравнимо меньшие размеры. Меньшие размеры также позволяют уменьшить зону перегрузки. Все это означает, что такая трансмиссия (автоматическая или ручная) должна выдерживать очень большую нагрузку, при этом требуя отличной смазки.

Все это означает, что масло давней давности, которому не приходилось «бороться» с такими условиями, не справится с современной коробкой передач.Поэтому производителям пришлось разработать новые формулы, которые смогли бы поддерживать трансмиссию в полном рабочем состоянии на многие тысячи километров. Но ничто не длится вечно. Поэтому замена масла в коробке передач очень важна.

Первые симптомы отработанного масла в трансмиссии

Когда мы осознаем необходимость замены масла в трансмиссии, мы, вероятно, спросим, ​​когда это делать? Когда вы чувствуете первые признаки износа масла, обычно бывает слишком поздно, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.По этой причине лучше менять масло раньше, чем слишком поздно. Благодаря этому мы избежим последующих трат.В большинстве случаев пробег от 50 тыс. Руб. км кажется подходящим моментом, хотя, конечно, многое зависит от того, как вы используете машину, ее возраста и т. д.

Через некоторое время даже самое качественное масло потеряет свои свойства - его старение идет довольно медленно, но планомерно и постепенно. Если мы используем механическую коробку передач, в которой каждое переключение передач связано с шумом или скрежетом, это признак использованного масла и неисправной коробки передач.В случае автоматической коробки передач каждое переключение передач на отработанном масле производится рывком и сопротивлением. Также могут быть странные звуки.

Замена масла в АКПП

В декларациях многих автопроизводителей сказано, что масла, залитого в коробку передач на заводе, должно хватить на жизнь автомобиля. Звучит немного иронично, поэтому вы можете ответить аналогичным тоном: да, при условии, что машина «проживет» за 150 тысяч. км. Мы не знаем, оценивают ли производители долговечность своих новых автомобилей за такой короткий срок, или они сознательно вводят своих клиентов в заблуждение, желая заработать на ремонте.Многие независимые эксперты и оценщики считают, что оптимальный пробег, после которого следует менять масло в АКПП, составляет порядка 60-100 тысяч. км. Последующие замены нужно проводить чаще, т.е. проехав порядка 40-60 тысяч. км. Чем старше машина, тем чаще производится замена, то есть даже каждые 30-40 тысяч. км. Хорошо, но как все это выглядит?

К сожалению, замена масла в АКПП - дело непростое, а потому и сам процесс может быть довольно дорогостоящим. Все равно стоимость будет ниже, чем ремонт или замена сломанной машины.В большинстве случаев современные автоматические трансмиссии устроены таким образом, что для замены всего масла в них их необходимо полностью разобрать и разобрать практически на первые детали.

Доверьте замену масла в автоматической коробке передач профессионалу.

Выполнение данного обслуживания без должной осмотрительности может привести к тому, что старое масло останется в укромных уголках и щелях автомобиля. Следовательно, это приводит к ускоренному потреблению нового масла. Поэтому стоит доверить эту задачу механику, который специализируется на ремонте данного вида.Это правда, что можно решиться на половинное решение, то есть на замену примерно 60 процентов. масло на новое (остальное остается в автобусе), но надо помнить, что следующая смена понадобится гораздо раньше.

Если специалист знает свое дело, он может судить о состоянии шестерни по цвету и консистенции использованного масла. Бывает, что охлаждающая жидкость попадает в трансмиссионное масло через изношенные сальники, а это резко снижает его свойства и долговечность. Также стоит проверить масляный фильтр на наличие опилок - это очень тревожный симптом, предполагающий значительный износ коробки.

В случае автоматических коробок передач неподходящее масло может вызвать серьезный отказ или, в крайнем случае, серьезный отказ коробки передач. К сожалению, выбрать подходящий сорт масла очень сложно. Бывает, что один и тот же производитель использует разные варианты в одной и той же модели, которые, что еще хуже, доступны только в авторизованных сервисах. Поэтому перед посещением мастерской стоит узнать, какое конкретно масло у нас в коробке.

Замена масла в механической коробке передач

В случае с механической коробкой передач весь процесс намного проще, и любая небрежность смягчается.Во-первых, внутри корпуса есть сильные магниты, которые улавливают металлические опилки, образовавшиеся в процессе работы. К тому же замена отработанного масла не означает полной разборки коробки. Соответственно, вся операция не такая сложная, как с АКПП. Тем не менее, будьте осторожны, универсального масла для всех коробок передач не существует. Это правда, что обычно используются масла API GL-4 и GL-5, но есть и исключения, которые работают с моторными маслами. Если есть сомнения, стоит проверить в специализированном сервисе.

.

Присадка к трансмиссионному маслу, восстановление коробки передач

Дважды использовал керамизатор для двигателя 1.9 TDI в VW golf от 95 с пробегом 230 тыс. км. Еще я купил керамизатор для коробки передач, и вот, после его использования, зимой стали лучше входить передачи, потому что при -15 раньше мне приходилось проехать несколько километров, чтобы коробка работала плавно, но этой зимой у меня не было проблем с переключением шестеренку даже в самую морозную погоду. Однако я бы с удовольствием использовал керамизатор для двигателя и считаю, что это хорошее дополнение к каждой замене масла.С уважением, Кшиштоф Бжезинский

Рейтинг: 5/5

Я водитель 28 лет, на разных машинах проехал порядка 1 500 000 - 1 700 000 км. Ко всем «изобретениям» подхожу с большой сдержанностью, в жизни много повидал. Раньше, лет 10 назад, я пытался реанимировать старую древесину какими-то мотокторами, сликами и т. Д. Эффекты были довольно посредственными и временными, заканчивались залипанием поршневых колец и общим заеданием двигателя. Тем не менее я снова решил рискнуть.У меня старый Opel Omega A универсал, 93 года выпуска. - Бензиновый двигатель 2,0 л с пробегом более 300000 км работал исправно, но не экономично. Высокая скорость, 150–160 км / ч, довольно агрессивная езда, частые обгоны с использованием примерно 80–90% мощности, тяжелые прицепы. Все механизмы привода этой машины начали заметно заканчиваться. Любой ремонт или реновация машины совершенно невыгодна, рыночная стоимость машины составляет порядка 2-4 тысяч рублей. PLN.

Характерные симптомы:

1.Гудящий насос гидроусилителя рулевого управления, который звучит, когда колеса полностью провернуты, жесткое рулевое колесо и легкий рывок рулевого колеса при резком повороте, особенно при маневрировании.

2. Четко слышна коробка передач, шум синхронизаторов, скрежет при переключении передач, ощущение работы с низким уровнем масла - несмотря на максимальное состояние.

3. Отчетливо гудящий дифференциал, хорошо знакомый по старым машинам типа «Ныса», «Жук» и старым внедорожникам типа «Газ» и «УАЗ».

4. Дребезжание форсунок и дымление двигателя на холоде и на холостом ходу.

5. Вибрация двигателя на холостом ходу, шумный, слышимый стук корпусов клапанов и втулок.

6. Значительно меньшая мощность, особенно заметная при обгоне и движении с большим прицепом. Проблемы с запуском горячего двигателя, высокое внутреннее сопротивление - характерный признак торцевых втулок и опорных поверхностей цилиндров. Давление в отдельных цилиндрах, измеренное на прогретом двигателе без доливки масла в цилиндры (ложный результат): I - 9,7, II - 9,2, III-10,0, IV -9,8

7.Гибкость двигателя явно ниже, чем в начале, повышенная чувствительность к некачественному топливу, которого на даче предостаточно.

Поэтому я решил рискнуть, ничего не теряя, в конце концов, это стоимость 1 бака бензина. Итак, я купил ремкомплект №4 и еще 1 керамизатор для двигателя. Эффект превзошел мои ожидания.

1. Начал с гидроусилителя, потому что боялся, что помпа сломается в любой момент, и такие случаи у меня были.Я поменял масло, вытер серые отложения из бака, промыл систему и залил оригинальный американский «Декстрон», прогрел систему и добавил керамизатор в рулевые системы и начал «утомлять» руль справа налево. по асфальту присыпан песком, чтобы не распилить покрышки и рулевую систему. С каждым поворотом между замками становилось все светлее и тише. Проехав примерно 2000 км, время от времени крутил руль в крайнее положение. Теперь после 2000 км насос и гидроцилиндры гидроусилителя совсем не слышно, руль движется намного легче и не вибрирует в крайних положениях.

2. Параллельно добавил керамизатор в коробку передач и дифференциал (конечно после прогрева масла). Утомлял коробку передач на пониженных передачах минут 40, в том числе 1 км задним ходом. Вначале эффекта не было, он отчетливо ощущался через 700–1000 км. Коробка передач и дифференциалы четко глушены, синхронизаторы не слышны, передачи входят без царапины. Я также подсчитал, что движение машины накатом, особенно на низких скоростях, особенно в городе (это компенсирует сопротивление воздуха на более высоких скоростях), увеличилось примерно на 30-40%, что действительно удивительно.Сейчас езжу как рекорды по расходу топлива: разгоняюсь до 60-80 км / ч и к месту вынужденной остановки (светофор, перекресток) жмусь на 500-700 м. Это дает экономию топлива, которую я оцениваю в 20 % после компа. Сопротивление приводного устройства холостому ходу, измеренное на динамометре, например, для управления тормозами, существенно не изменилось и колеблется примерно на тех же значениях. Однако это измерения без нагрузки.

3. Дифференциал заметно тихий, сейчас плохо слышно.

4. Залил Ceramizer почти до полного бака и залил 50 литров топлива. Уже проехав около 500 км, двигатель сразу после запуска стал заметно тише, я прикинул, что было около 3 дБ. Зловоние из выхлопной трубы на холодном каталитическом нейтрализаторе раздражает гораздо меньше. Форсунки перестали дребезжать, и их шум был раньше, как в холодном дизеле.

5. Пока что залил в двигатель 1 пакет керамизатора (4,5 л масла) в свежее прогретое масло во время долгого пути без особой нагрузки.Четкие эффекты примерно через 1000 км. - На холостом ходу ЭБУ всегда показывал расход топлива 1,4 - 1,5 л / ч, а частота вращения находилась в пределах 600-650. Сейчас она составляет 1,1–1,3 л / ч, а обороты холостого хода упали примерно до 400 при прогретом двигателе, и двигатель работает плавно, без вибраций! У него даже не было таких малых внутренних сопротивлений, когда он был новым! - После запуска холодного двигателя - первую минуту расход топлива был на уровне 3,2-2,8 л / ч. Сейчас это 2,2-1,9 л / ч. - В машине тише на 3-5 дБ и меньше вибрирует. - Давление масла в компенсаторах зазора клапанов повышается быстрее, стук клапанов после пуска стихает примерно через 20 секунд, раньше - примерно через 20 секунд.минута. - Запуск на горячем, слегка перегретом двигателе - лучше, но никаких откровений нет. - Мощность автомобиля на колесах сложно измерить, даже на динамометре она обычно оставляет желать лучшего, различия составляют несколько% и зависят в основном от нагрева механизмов, качества топлива и сопротивления воздушного фильтра, влажности и т. Д. Безусловно, выросла динамика и гибкость. Катаясь по городу, могу, как раньше, позволить себе пропустить 3-ю передачу (переключаюсь со 2-й на 4-ю). На пятой передаче он плавно работает с 60 км / ч и разгоняется с 65 км / ч.Раньше ездить на 4-й передаче со скоростью 50 км / ч было настоящим подвигом, а я включил 5-ю передачу на 70-80 км / ч. По трассе, по польским национальным дорогам, я теперь могу проехать 200-300 км, не касаясь рычага переключения передач и сцепления, элегантно сбавляя скорость перед коробками камер контроля скорости до 55-60 км / ч. (Их предел высвобождения составляет примерно 70-75 км / ч). Давление сжатия, измеренное на прогретом двигателе без добавления масла - повышенное I - 10,2, II - 10,5, III-10,5, IV –10,5. Я не знаю, какой должен быть правильный, но, вероятно, он хорош, потому что это неэффективный низкооборотный агрегат.

6. Однако расход топлива - лучшее свидетельство мощности, внутреннего сопротивления и общей эффективности автомобиля.

Примеры: - Маршрут Познань-Здуньская Воля-Познань 480 км, который проходит не реже двух раз в месяц. Показания ЭБУ (удаляются при выезде из гаража): Средняя скорость в хороших условиях всегда в пределах 86-88 км / ч, средний расход топлива 7,5-7,8л / 100 км. Я недавно вернулся с этого маршрута с расходом топлива 6,7 л / 100 км. - Познань - Бжезины - Познань. Маршрут 508 км преодолевается 3-5 раз в месяц, расход топлива также ниже прибл.1 л / 100 км. - Гуляя днем ​​только по городу (Познань), я всегда горел между 11,5-12 л / 100 с участками по 200 км. Теперь сгорание не превышает 10 л.

Я собираюсь залить 3 мл Ceramizer в двигатель автомобиля Opel Omega перед большой трассой - бесплатно, и я думаю, что ему есть место, чтобы осесть, потому что он сильно изношен, и есть много узлов трения и большие поверхности. Оставшиеся 2 мл пойдут весной на реанимацию старую 17-летнюю 4-тактную косилку со смазкой разбрызгиванием, которая служит прибл.1000 м2 лужайки, около 2 часов работы в неделю в сезон. Двигатель еле живой, поливает свечи маслом, дымит, перегревается, у него вдвое меньше мощности. Опишу свои впечатления. Следующим возрожденным автомобилем станет последний Mercedes, культовый MB1000 с пробегом более 500 000 км. К сожалению, я не водитель, а владелец. Водителям сообщать не буду. Мне интересно узнать о действии и его мнении. Конечно, мое мнение основано не на точных измерениях, они слишком громоздки и неточны для машины в целом.В нем, конечно, есть элемент субъективности и предположения.Тем не менее, я вообще очень требовательный клиент, неудобно для гарантийного обслуживания, часто пользуюсь услугами суда по делам потребителей и экспертными заключениями суда.

В качестве элемента акции использовала картонные коробки от использованных керамизаторов - раздавала их друзьям, у которых машины в таком же состоянии. (Такое состояние характерно примерно для 80% автомобилей в Польше.). С уважением: Мацей Гера


Автор: Артур Килянский

Рейтинг 5/5

У меня Honde Concerto 1992 года выпуска, 214000 км, с двигателем d15b2 1.5. Долго искал машину, изначально предполагалось, что это будет Civic 4-го поколения из-за очень хороших характеристик (небольшой вес машины), но после нескольких просмотренных экземпляров я был эмоционально истощен. Машины, которые я видел, были просто в очень плохом состоянии, будь то жестянщики (после большого количества кустарных ремонтов) или механические (кончилось тем, что я не видел машину из белого дыма). В поисках Цивика я прыгнул на пушку -> концерт. После нескольких разговоров и анализа машины в сети я решил поехать посмотреть ее -> Я купил ее в тот же день.Машина была и есть действительно в хорошем состоянии. В связи с тем, что меня давно интересует практическая автомобилизация, я ненавижу, когда в моей машине что-то не работает. Очень досадной неисправностью стало протирание синхронизатора 2-й передачи. Чтобы попасть в два, приходилось делать это очень медленно, с оборотом ниже 3,5 тысяч. Это очень раздражало, особенно при обгонах, быстром переключении передач и хррзззз ... Решил использовать керамизатор, знаю толк в подготовке, поэтому попробовал. Забежал в канал, кое-как попал в пробку КПП.Из-за сложности доступа маслозаливной горловины к коробке я добавил подготовку на внутреннюю часть втулки, потому что рабочее масло будет брызгать с шестерен на всю коробку. Открутил колпачок и задумчиво покинул гараж, как вообще могут работать такие 5 мл, попал в так называемый рациональный образ мышления. По мере того, как проходили километры, я заметил, что шестерня перестала у меня скрежетать, я подходил к переключению передач все более и более смело, пока примерно через 500 км я не включил первую передачу и не забил две так быстро, как мог.Чувствовал себя немного ненормальным, на ходу не хотелось царапаться .. В эти годы для автомобилей Хонда характерна сложность вождения предварительной передачи, будь то цивик, прелюдия или концерт. Он остался без изменений, я не знаю, в чем заключается дефект, потому что меня это особо не беспокоит, после пересмотра все в порядке. Artur Kiliański


Автор: Agula II

Рейтинг 5/5

После использования препарата в (VW Jetta 1.6 TD, 1991 г.) существенно снизился расход топлива, двигатель легче заводится и работает тише на морозах.Также в коробке передач используется препарат.Теперь тише и исчезло характерное "заедание". Я РЕКОМЕНДУЮ !


Автор: Пользователь

Рейтинг: 5/5

9 ноября 2006 года купила керамизатор для коробки передач своего 9-летнего малыша, после использования этого керамизатора сразу почувствовала явное улучшение, коробка стала работать намного тише.Я проехал 10 000 км с момента использования Ceramizer и могу сказать, что Ceramizer спас мою коробку передач, которая в последнее время работала так громко, что я больше не мог этого терпеть. Сейчас работает намного тише, пока приятно, почти как новый. Если бы не этот керамизер, наверное, пришлось бы переделать коробку. На мой взгляд, керамизатор эффективен, его стоит использовать.


Автор: elvisek-pm

Рейтинг: 5/5

Я купил Ceramizer для коробки передач для своего 9-летнего малыша и, проехав несколько километров, я почувствовал определенное улучшение, коробка стала работать намного тише, просто откровение, РЕКОМЕНДУЮ !!


Автор: Здзислав К

Рейтинг: 5/5

Я использовал ceramizey в двух автомобилях Citroen Xantia, один из которых - дизель 1997 года выпуска.и с пробегом около 250 000 км, второй бензин с последовательным впрыском LPG с 2001 года. при пробеге 64000 км, в обеих машинах все как описано, работа двигателей и КПП значительно приглушена, плавность и гибкость работы двигателей улучшилась, расход топлива тоже немного улучшился, но раньше у меня были мощные намагничиватели на топливо системы установлены как в транспортных средствах, так и в воздухе, поэтому я не ожидал слишком большого изменения расхода топлива, я полностью доволен и доволен приобретенным товаром.Ставлю вполне заслуженный, по своей задаче, позитив. С уважением, Zdzisek K

.

Нужно ли менять масло в мостах на FX 35? [Архив] - Форум фанатов INFINITI FX35 | FX45 | FX37 | FX30d | FX50s | G35 | G37s | EX35 | EX30d | M35 | M37 | M30d | Q50 | Q60 | Q70 | Qx50 | QX70 |

Конечно, нужно ... то же самое, что и в двигателе и коробке передач ... только то, что всегда упоминается о двигателях и почти никогда о мостах, или мощность зависит от того, задний привод или 4 обезьяны :)
Если у вас есть знакомый механик, пусть проверит, нужно ли это или, может, предыдущий владелец это делает, потому что его не меняют так часто, как в двигателе...

Когда нужно менять моторное масло?

Своевременная замена масла очень важна. В результате накопления примесей масло теряет свои смазывающие свойства и не выполняет свою роль (как и любое другое масло, и то же самое с резиновыми покрышками, они теряют свои свойства и заменяются) ... так же, как двигатель и коробка передач подвержены нагрузкам.Металлические детали подвержены трению, грязь, потеря свойств, а также скопившаяся гадость ... приводят к разрушению поверхностей сопрягаемых шестерен.Как следствие, возникнет люфт, и дифференциал не будет работать плавно и тихо. В некоторых автомобилях с так называемой «створкой» старое, грязное и отработанное масло может повредить элементы этого механизма. Насчет сроков ... говорят ...
Но как официально среди ПОЛЮСОВ принято, что моторное масло нужно менять каждый год или 10-15 тысяч км ... так что в мостах принято менять каждые 40 тысяч километров или каждые 2 года. да пять раз дверь ...
Вот вам целая интересная статья:

ПРИМЕР NISSAN TERRANO II:

Сколько времени идет замена масла?

Хороший вопрос.Кого я не спрашивал, у каждого была своя теория, нигде я не получил конкретного ответа, даже разные сервисы Nissan дали разные даты или количество пройденных километров. Лично я считаю, что такой хороший срок - каждые 2 года или около 20 000 км пробега. Пока вы не утопите машину. Если мост и обрешетка часто погружаются в воду, а вентиляционные отверстия мостов обрешетки и т. Д. Выходят не выше стандартных точек, вода обязательно будет проходить через них. Затем после каждой такой игры следует заменять масла в мостах и ​​сундуках.Ему просто не нравятся эти водные механизмы :)

С чего начать?

Если мы выясним, есть ли у нас мост с LSD или без него, нам понадобится специальное трансмиссионное масло со спецификацией LS. Если у нас нет LSD, достаточно обычного трансмиссионного масла 75w90 или 80w90, в зависимости от того, что рекомендуется. Масло
со спецификацией LS немного сложно достать, если у вас толстый кошелек, вы можете купить его в авторизованном сервисном центре примерно по 400-500 злотых за 3 литра. Лично рекомендую поискать, мне удалось получить на Аллегро 3 литра Valvoline за 90 злотых.Не рекомендуется заливать масло на мост LSD без спецификации LS ... это дифференциал повышенного трения, обычное масло может повредить этот механизм, что недешево или быстро ремонтируется. Это может заблокировать мост, что приведет к неустойчивому поведению автомобиля на скользкой поверхности или к потрескиванию от заднего моста.

http://sitepro.pl/loin/123/DSCF1632.JPG
«Требуемое масло, конечно, не подходит для брендов, здесь нет ничего хорошего, если оно соответствует спецификации LS»

Мы находим перемычку и снимаем заглушку в начале настойку в игре, потом ставим как таз и скручиваем нижнюю.Оставляем все в покое и ждем, пока потечет точное масло.

http://sitepro.pl/loin/123/DSCF1635.JPG

Затем закройте сливную пробку, не забудьте хорошо очистить ее, на резьбе не должно быть песка или других загрязнений, это может повредить резьбу силой меня не удивило.

Затем залейте новое масло через заливную пробку ... Я рекомендую использовать масленку, которая в дальнейшем может пригодиться для замены масла в редукторе и коробке передач. Хотя иногда, как в моем случае, производитель масла оснастил бутылку воронкой :)

http: // sitepro.ru / loin / 123 / DSCF1643.JPG

А вот превью фото того, как масло выглядит через 2 года эксплуатации :) одна большая черная му.
http://sitepro.pl/loin/123/DSCF1645.JPG
это восприятие ...

LSD (дифференциал с ограниченным скольжением) на польском языке так называемый. дифференциал повышенного трения. Чтобы понять, как работает ЛСД, нам нужно знать, что происходит с колесами автомобиля, когда вы поворачиваете за угол.Нетрудно представить, что колеса с внутренней стороны поворота будут двигаться по меньшему кругу, чем колеса с внешней стороны. В результате внутренние колеса будут вращаться медленнее, чем внешние.
На этом этапе есть проблема с колесами, которые приводятся в движение двигателем. Между двигателем и колесами должно быть чудо, которое распределит крутящий момент так, чтобы колеса вращались с разной скоростью.
Это так называемая механизм дифференциал, то есть от англичан - дифференциал. Однако обычная дифференциальная передача имеет недостаток - она ​​передает больший крутящий момент на колесо с меньшим сопротивлением.Итак, когда в какой-то момент во время разгона один из нанесенных ударов ногами отрывается от дороги, сразу вся пара с меньшим сопротивлением входит в круг и, следовательно, дает свист. Потому что колесо в воздухе не приводит в движение нашу машину.
Но проблема не только в подскакивающих узлах: при быстрой езде на повороте внутренние колеса срезаются и, следовательно, меньше сопротивляются внешним колесам. И нормальный дифференциал будет направлять крутящий момент на это колесо. Это приведет к снижению тяги и пробуксовке внутреннего колеса, в то время как внешнее колесо все еще будет иметь хорошее сцепление.Так что не торопимся, а машина горит резину. И что еще хуже, я даже не хочу заносить, потому что машина держится на внешнем колесе. Это то, для чего был изобретен ЛСД. LSD пытается передать крутящий момент на оба ведомых колеса независимо от дорожных условий. Предыдущее предложение является огромным упрощением, потому что до некоторой степени даже LSD позволяет управляемому курятнику вращаться с разной скоростью. Иначе мы бы все время заносили - машина не хотела бы разворачиваться.
Что дает LSD:
1) автомобиль легче заносит, но также более предсказуем
2) легче вывести машину из труднопроходимой местности - избегайте ситуации, когда одно колесо находится на скользком и крутящемся колесе, а остальные менее скользкие и стоят в
3) машина лучше разгоняется - оба колеса ведутся одинаково.Это очень важно на неровностях или плохих поверхностях.
Как проверить, есть ли у меня ЛСД:
Есть два теста. Один требует домкрат, другой требует масляного пятна.
1) подберем ведущие колеса для игры. Запускаем одно колесо. Когда другое колесо вращается в том же направлении, у нас есть LSD. В обратном направлении у нас нет ЛСД.
2) Проведите одним приводным колесом по масляному пятну или чему-то очень тонкому. На другом колесе в это время должно быть что-то цепкое. Мы пытаемся переехать. Когда колесо, стоящее на асфальте, не крутится при трогании с места, у нас нет LSD.

a cae размещает сообщения по заданной теме здесь:

http://www.ifans.pl/showthread.php?883-INFINITI-xAWD&highlight=mechanizm+r%F3%BFnicowy

http: //www.ifans. pl /showthread.php?744-Czy-G35-37-ma-szpere/page2&highlight=mechanizm+r%F3%BFnicowy

также ... идите в место и пролейте масло :) и проверьте хе-хе, есть ли у вас ЛСД. .. потому что я этого больше не знаю :)

читаю :)

С другой стороны, стоит поговорить по теме ... или кто это уже делает... какие масла порекомендуете, сколько там идет ... и стоит ли после слива, с какой-то спецификой (логика, раз уж гадость собирать можно) только с чем?
в целом подходит, потому что я должен был сделать это весной по случаю обслуживания сжиженного нефтяного газа ... но, может быть, после того, что я прочитал здесь для себя, это общее :) и будет пять дюжин на фляге и пробке :)

.

Смотрите также