Шевроле орландо как снять передний бампер на


Как снять передний и задний бампер Chevrolet Orlando

Как снять передний и задний бампер Chevrolet Orlando

Передний бампер

-открываем капот.
-под капотом вытаскиваем восемь пистонов и снимаем накладку.
-под накладкой выкручиваем четыре винта.
-по периметру нижней части выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны.
-освобождаем накладки арок из бампера (держатся на защелках).
-выворачиваем колеса в левую или правую сторону в зависимости от того, какую сторону будем разбирать первой.
-в колесных арках выкручиваем винты и освобождаем подкрылки.
-за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены снизу вверх), которые крепят углы бампера к крыльям.
-освобождаем защелки в крыльях и под фарами (тянем за углы на себя).
-стаскиваем бампер вперед (смотрим, чтоб не порвать провода).
-снимаем разъемы с электрооборудования (если есть).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
                                                                             

Задний бампер

-открываем крышку багажника.
-снимаем задние фонари.
-освобождаем из защелок в бампере накладки арок.
- выкручиваем винты в колесных арках.
-в нижней части выкручиваем два винта и вытаскиваем два пистона (закручены и вставлены снизу вверх).
-освобождаем защелки в крыльях (тянем за углы на себя) и под задними фонарями.
-снимаем бампер назад (смотрим, чтобы не порвать провода).
-снимаем разъемы с электрооборудования (если есть).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как снять передний и задний бампер Шевроле Орландо

Как снять передний и задний бампер Шевроле Орландо

Передний бампер

-открываем капот.
-под капотом вытаскиваем восемь фиксаторов и снимаем обшивку.
-под панелью выкручиваем четыре винта.
-вокруг нижней части выкручиваем винты и вытаскиваем крышки.
-свободные накладки арок бампера (держатся на клипсах).
- повернул колесо влево или вправо в зависимости от того, какую сторону мы будем анализировать в первую очередь.
-в колесных арках выкручиваем винты и снимаем подкрылки.
-за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены вверх), крепящие углы бампера к крыльям.
- освобождаем защелки в крыльях и под фарами (сами уголки тянем).
-тягивает бампер вперед (следя за тем, чтобы не порвать провода).
-снять разъемы с оборудования (если есть).

Задний бампер

-открываем крышку багажника.
-снимаем задние фонари.
-выпущены замки в накладках арок бампера.
-выкручиваем винты в колесных арках.
-внизу выкручиваем два винта и вытаскиваем два поршня (закручены и вставлены снизу вверх).
-отпускаем защелки в крыльях (сами уголки тянем) и под задними фонарями.
-снимаем задний бампер (не хочется рвать провода).
-снять разъемы с оборудования (если есть).

.

Как снять крышки переднего и заднего бампера 2017 и установить заново

Я не хотел тратить 600 долларов на что-то новое или иметь винил, который раскрутится при первом же баге рок или жирной задницы. И я не хотел, чтобы порошковое покрытие было неправильным, я замечал его каждый день. Я придирчив к своему грузовику, поэтому я хотел сделать это как можно лучше.

Необходимые инструменты - длинная и короткая отвертка с плоской головкой, торцевой ключ на 10 мм, 12 мм и, желательно, один из этих гаечных ключей с храповым механизмом, гибкие руки (от малых до средних)

Время - мне потребовалось 1.5 часов на тыл и время прохождения рейдеров утраченной дуги на фронт. но я понятия не имел, как это работает, так что это был процесс обучения. Мой план состоит в том, чтобы отвезти концы в магазин хромирования, где мне предложили 35 долларов за штуку, чтобы удалить хром. Затем я поеду в местный магазин по окраске автомобилей, где мне подберут их по цвету примерно 200-300, я полагаю. Я укажу общую стоимость в конце. Конечным результатом будут крашеные металлические торцы бампера.

У меня также есть второй автомобиль, на котором я буду ездить во время этого процесса, что упрощает работу.Простите за терминологию, я отстой со словами. Приступим.

1. Снимите лицензионную тарелку. Под ней находится нажимной зажим, который необходимо удалить.

2. Снимите нажимные зажимы в нижней части черной пластмассовой части бампера.

3. Снимите жгуты проводов с осветительных приборов и вилки прицепа. Нет изображения, но они просто выскальзывают после того, как вы нажмете на обрезанную часть.

4. Штекер прицепа просто отсоединяется

5.Отсоедините белый ремень резервной камеры и черный ремень рядом с ним. Честно говоря, я не мог разобрать черную обвязку, поэтому просто оставил ее. Его не нужно было разбирать, но если вы хотите удалить весь пластиковый кусок, это необходимо. Если вы этого не сделаете, вам просто нужно оставить пластиковую деталь висеть во время процесса откручивания.

5. Черный пластиковый корпус просто фиксируется на частях бампера. Чтобы удалить это, вы должны сжимать каждый зажим пальцами или поддевать его отверткой.Эта часть является PTIB, но просто наберитесь терпения и поместите что-нибудь между черной частью и хромированным концом, чтобы удерживать давление на черной части. Это предотвращает возвращение зажимов обратно, когда вы вытаскиваете один.


Пара плоскогубцев, которые у меня лежали, чтобы создать восходящую силу на пластике

Это довольно сложно увидеть, но с каждой стороны примерно по 7 точек зажима. Вам нужно дотянуться (смеется) до внутренней скобы крышки, чтобы достать несколько из них. К тому времени, когда вы поймете, как запутать руку и отвертку с одной стороны, другая сторона пройдет очень быстро.

На дальних концах эти. Сначала снимите их, вы можете увидеть настройку клипа на этом фрагменте. Белая часть просто выскакивает. Будьте нежны, и это произойдет.

Для большей видимости хороший надежный фонарик, который не упадет вам на лицо, действительно поможет увидеть зажимы, которые не используются, и те, которые все еще находятся в

Изображение зажимов, которые удерживают пластик на бампер

После того, как вы расстегнете все 14 и пластиковые торцевые углы, самое время оторвать пластиковый кусок.Быть осторожен. При маневрировании следите за своим пластинчатым фонарем. Внизу пластика также есть два зажима, которые просто откроются, когда вы его снимете, не беспокойтесь, вы ничего не сломали. Изображение ниже для справки.

Как только пластик отсоединен или достаточно ослаблен, чтобы добраться до верхних болтов хромированной части, можно начинать. Начните с того, что сначала открутите нижние 2 с помощью 12-миллиметрового гнезда. В том, что ближе к задней части грузовика, есть болт сверху, маневрируйте гаечным ключом, чтобы удерживать его, пока вы его ослабляете.Отложите их в сторону и начните сверху.

Здесь вы можете увидеть 4 лучших. Ослабляйте по одному. Я смог освободить их, а затем ослабить пальцами.

После того, как вы открутили все болты, осторожно сдвиньте конец бампера в сторону от грузовика. Если вы суперпараноик, накиньте малярный скотч или что-то еще вокруг тела, если вы беспокоитесь о том, чтобы поцарапать грузовик.

И волшебным образом там выключено. Снимите скобу и позовите этих сук покрасить или покрыть пластидером или что-то еще.

Изображение области, когда конец выключен

Хорошо, круглая 2

Передняя часть действительно плавнее, чем задняя, ​​но нужно вынуть гораздо больше болтов. Следите за своим оборудованием и используйте только не электрические инструменты. Ключевой момент - это делать медленно.

Для начала откройте колпак и снимите нижнюю часть решетки. На YouTube есть видео о том, как это сделать, но у меня есть короткая сладкая версия.


Две защелки на каждом конце и примерно 4 винта 10 мм в центре.Снимите их.

Когда они вынуты, осторожно нажмите на одну сторону нижней части решетки и выдвиньте фиксированный зажим. ДЕЛАЙТЕ ОДНУ СТОРОНУ ЗА РАЗ. И вся сборка оторвется

Снимите занос болтов крепления, где черные пластиковые соединяется с пластиной

Снимите поперечный металлический стержень над верхней частью бампера.

Открутите видимые винты в верхней части бампера, это не отсоединяется от грузовика, но это похоже на 50% болтов, которые вы должны в конечном итоге открутить.Это может подождать, если вы выберете

Затем снимите переднюю грязевую штангу. Вы услышите, как что-то отключается за внутренним болтом, но не волнуйтесь, это должно произойти. Это крестовина, которая соединяется с другим болтом, который необходимо удалить

Снимите болты на выступе колесной арки

И под крышкой бампера. Смесь 12 мм и 10 мм

После того, как вы их сняли, на внутренней стороне есть еще один внутренний зажим.Снимите это, и вещь выйдет из строя. Осторожно вытолкните наружный пластик плоской головкой или чем-то еще и выдвиньте всю панель

Затем отсоедините блок противотуманных фар. Это просто.


Далее снимаем эту деталь

Два защелкивающихся зажима спереди и 2 болта сзади

аххх фотография внутри. Все просто защелкивается, и вам нужно вытащить его.Белый поки-штучка не имеет ничего общего


Обрезка снизу


Внутренняя белая заостренная штука, которую нужно сжать

После этого она будет выглядеть так

И верхняя часть для справки

Сейчас пора удалить серебряные болты на верхней части крышки. Они будут последними перед тем, как снимется бампер.

Снимите их и сдвиньте этого плохого парня с одной стороны за раз

Теперь пора изолировать концы

Возьмите оставшиеся болты, которые вы не могли достать вначале, из черной пластиковой детали и внутренние, до которых не дотянуться, пока не оторвется весь бампер.

После этого вся черная часть должна оторваться с другим металлическим элементом между частями.

А теперь пора снять противотуманные фары. Всего один винт - и лампа выходит.

Затем отцепите более легкую сторону, чтобы отцепить пластиковый кронштейн. Annnnnd все это должно пойти дальше

Поздравляю, теперь иди нарисуй их или что-то еще. Я отчитаюсь после удаления хрома, покраски и повторной сборки.

ВРЕМЯ ПОВТОРНОЙ СБОРКИ

Итак, я собираюсь предложить несколько вещей

1.Делай это очень медленно. Вы разобрали его, вы можете собрать его обратно.
2. Используйте малярную ленту, чтобы обернуть вокруг свежеокрашенных или покрытых порошком поверхностей, если вы боитесь уронить или поцарапать
3. Мягкий коврик или полотенце под бамперами поможет, если вам нужно установить оборудование не работает.
4. НЕ торопитесь!

Хорошо, первым делом я смотрю на концы вашего бампера, потому что они недавно покрыты порошковой краской и выглядят чертовски сексуально

Начните с любого конца, но я выбрал задний.

Начните с установки поперечных профилей обратно. Я предлагаю вашу заднюю дверь с полотенцем, если вы застряли в пространстве, потому что ваша тундра - чертовски кит и занимает весь гараж.

Так продолжается. Требуется только 4 болта, оставьте два нижних частично незакрепленными, потому что вам понадобится гибкость стали, чтобы прижать ее обратно к

Сделайте оба конца. Затем, если вы параноик, запишите немного дерьма. По крайней мере, с одной стороны, затем, когда вы его успешно наденете, с другой - ваш профессионал.

Используйте предыдущие фото собранного бампера, чтобы убедиться, что вы выровняли правильные болты. Я рекомендую сначала выровнять верхнюю часть, а затем перейти к нижней. Сдвиньте ее, и вы сможете согнуть металл рукой достаточно, чтобы сжать его. Сначала установите верхнюю часть, а затем откройте ее снизу.

В это время я предлагаю проверить прокладку торцевой крышки при установке. Между ним и панелью корпуса есть зазор, просто убедитесь, что зазор в процессе работы остается полуравномерным.Все мои верхние болты вошли хорошо, кроме одного. Idfk почему, но я не мог использовать пальцы, чтобы затянуть это, как остальные.

Когда вы дойдете до точки, где вы готовы затягивать до конечного момента, выровняйте нижнюю часть. Здесь верхняя гайка заднего болта вернется, чтобы преследовать вас, но не волнуйтесь, я получил вашу спину.

По сути, вы склеиваете гайку внутри закрытого конца гаечного ключа, вот так

И результат

Извините за размытие, теперь вы можете ловить гаечным ключом область, где находится задний болт. собираюсь пойти и крутить рукой до нитки.Затем приступайте к затяжке

Хорошо, как только все станет неплотно и равномерно зажжено, на этом этапе вы можете сделать другую сторону и выровнять их одновременно. Как только вы будете счастливы, затяните это. Я не стал искать характеристики крутящего момента, но я не стал супер-крутым, наверное, 20 футов фунтов, если нужно было угадывать. Но пока вы не слишком тайтовы, все должно быть хорошо.

Как только вы выровняете концы, защелкните пластиковый колпачок бампера (ЭТО НАМНОГО ЛЕГЧЕ, ЧЕМ ОН ВЫПОЛНЯЕТСЯ).Затем сделайте и концевые пластиковые кусочки.

Подсоедините всю проводку и снова вставьте пластиковые вкладки в нижнюю часть и, как по волшебству

Проверьте свою облицовку еще раз, но не должно быть слишком сильно, если это ... не будет заметно. Верхние болты удерживают все ровно, а нижние - нет. Не переживайте. Эта задница выглядит сексуально.

А теперь время для фронта. Я начал с сборки переднего бампера на задней двери, вы начинаете с того, что приводите в порядок свои подшипники и выясняете, какая сторона находится вверху.Как только у вас будет подсказка, поместите накладку противотуманной фары в

Винт противотуманной фары идет с левой стороны от вашего смотрящего лицом вниз. Придется немного поиграть. Работайте по одной стороне за раз, и он снова появится. Это может немного отличаться, если вы сильно надавите, чтобы вставить его, но это противотуманная фара, и вы не заметите

Следующая часть установки света. Настройка выглядит так

.

Как снять передний бампер на Toyota Sienna 2004-2010 · Поделитесь своим ремонтом

Если вам нужно снять передний бампер на Toyota Sienna 2004-2010 годов, вы находитесь на единственном сайте, который шаг за шагом расскажет, как это сделать. сделайте это ВСЕ, не пропуская НИКАКИХ шагов. Возможно, вы здесь, потому что пытаетесь заменить радиатор. Я написал весь этот ремонт, включая снятие бампера, на следующей странице:

Как заменить радиатор на Toyota Sienna 2004-2010 гг.

Необходимые детали:

Необходимые инструменты:

  • Торцевой ключ со следующими гнездами: 10мм, 8мм
  • Пандусы для транспортных средств
  • Сетевой рабочий свет
  • Большой лист картона - на картон гораздо удобнее ложиться, чем на бетонный пол (да и теплее!).

Шаг 1. Подъезжайте на фургоне по пандусам.

Я купил эти пандусы, это довольно хорошая сделка, и они складываются для удобства хранения. Вы, вероятно, могли бы сделать этот ремонт без пандусов, но без лишнего места под вашим фургоном было бы довольно тесно. Одно замечание: ни в коем случае не поворачивайте колеса, когда вы едете по ним, потому что пандусы будут вращаться вместе с вашими колесами!

Toyota Sienna на пандусах

Шаг 2: Снимите черную пластиковую панель, которая находится под бампером.

Я начинаю с этого шага, чтобы вы могли начать сливать охлаждающую жидкость, пока снимаете бампер. Эта панель защищает двигатель от ударов камней. Я даже не могу найти эту деталь в руководстве по ремонту, но вот как он выглядит и большинство мест расположения винтов:

Расположение винтов черной пластиковой панели под двигателем

Там около 12 возможных мест для винтов с головкой 10 мм, которые вам нужно будет удалить, чтобы снять эту панель.На моем фургоне не хватало некоторых винтов, передний край не был заправлен под бампер, как должен был, и у меня даже были застежки-молнии, удерживающие его на месте в одном месте. Так что вам просто нужно осмотреться. Вот как он будет выглядеть, когда вы его снимете, и места, где могут быть винты, прикрепляющие его к вашему фургону (если смотреть сверху):

Расположение винтов нижней пластиковой панели

Диаграмма разрыва части бампера:

Детали бампера

Шаг 3: Извлеките центры из двух зажимов на переднем конце колесной арки обоих бамперов .

Один из моих читателей заметил, что вам следует вставить отвертку с плоским жалом в центр и повернуть ее так, чтобы она была параллельна зажиму (или краю колесной ниши), а затем поддеть их. Они могут выйти легче, если вы сделаете это, но я сам не пробовал. Я прочитал все комментарии на этом сайте и ценю все отзывы.

Полностью извлеките центры и установите их в надежное место. Кто-то запросил ссылку, чтобы купить больше, и вы можете купить их здесь.Сначала я не снимал их полностью (когда я делал снимок ниже), но потом пришлось это делать. Будьте осторожны, они кажутся хрупкими, хотя ни один из них не был сломан, когда я их разбирал (в отличие от тех, что находятся в передней части бампера сверху).

Поднимите и снимите центры двух зажимов на переднем крае колесной арки

Вот как они выглядят после снятия:

Центр снят с зажима бампера арки колеса

Шаг 11b: Снимите 5 зажимов с верхней передней части решетки.

Расположение зажима в зоне решетки переднего бампера

Поднимите центр (но не обязательно) сначала:

Поднимите центр зажима бампера вверх

После того, как вы вытащили центральную часть, подденьте наружу, чтобы удалить зажим:

Извлечение разблокированного зажима

Вот как они выглядят, когда вы их получаете out:

Добавить подпись

Два из них были разбиты, когда я их достал, поэтому мне пришлось их заменить.

Шаг 4: Открутите винт с дальних концов нижнего края бампера.

Это винт с крестообразным шлицем (и, как мне кажется, шестигранник 10 мм), он находится прямо перед каждой шиной:

Винт нижнего угла бампера

Шаг 5: Удалите два белые квадратные пластиковые защелкивающиеся заглушки из левого и правого нижних углов бампера.

Вот как они выглядят:

Белая квадратная пластмассовая вставная заглушка

Вот как они выглядят, когда вы их достаете:

Белые квадратные пластиковые заглушки удалены

Шаг 6: Снимите бампер с зажима, из которого вы сняли винт на шаге (c).

Некоторые из них были немного сложными для меня, потому что у некоторых из этих зажимов есть небольшой язычок, который вы должны поднять с задней стороны, чтобы заставить зажим освободить бампер (даже если вы удалили винт или вытащили центр зажима. При необходимости потянитесь назад и поднимите язычок на зажиме, а затем освободите бампер.

Освобождение нижних углов бампера

Вот пример закрытия вверх кронштейна с выступом на нем:

Кронштейны зажима нижнего бампера с выступом

Вот этот зажим, снятый с фургона:

Зажим крупным планом

Шаг 7a: Отсоедините жгуты проводов от левой и правой противотуманных фар.

Для этого вам нужно будет смотреть с нижней стороны бампера. Следите за тем, чтобы тянуть не за провода, а за пластиковый разъем (провода можно вытащить). Вот как вы их снимаете:

Снятие разъема проводки противотуманных фар

Вот как они выглядят удаленными:

Разъем проводки противотуманных фар снят

Шаг 7b: Отсоедините все остальные жгуты проводов, которые, как вы видите, связаны с предметами на внутренней стороне бампера.

Вам может потребоваться отсоединить другие жгуты проводов на этом этапе, если у вас есть система интеллектуального ключа или автоматический круиз-контроль, который обнаруживает, что вы приближаетесь к другому транспортному средству - за бампером есть радарные датчики, которые вам нужно отключить на и этот момент.

Шаг 8: Заклейте шов бампера изолентой.

Поскольку мы собираемся совать шов, это неплохая идея. Я использовал плоскую малярную ленту, наклеил пару слоев и обернул ее вокруг угла по шву:

Шов между бампером и боковой панелью заклеил лентой

Шаг 9: Освободите 3 фиксатора с каждой стороны бампера, чтобы освободить его от боковой панели.

Возможно, это был самый сложный шаг во всем этом ремонте, и я не мог найти никого в Интернете, кто бы сказал вам, как это сделать. Я не хотел ломать эти зажимы. Вот видео, на котором я снимаю зажимы:

Вот фотография с отстегнутым бампером, чтобы вы могли видеть, что мы пытаемся сделать:
Зажим бампера

Я снял на бампере слегка, зацепившись за край колесной арки, чтобы шов был больше.Начните с защелки, которая находится ближе всего к колесу, и используйте тонкую отвертку с плоской головкой, обернутую одним слоем изоленты. Найдите «отверстия» в бампере, которые указывают на наличие там зажима, и вставьте отвертку, как показано на схеме ниже (если смотреть прямо):

Освобождение зажима бампера Иллюстрация Зажим бампера со снятым бампером

Вид, если вы смотрели сбоку фургона:

Первый зажим выпущен
Освобождение второго зажима

Все выпущено:

Все зажимы бампера сняты

Чтобы помочь себе найти зажимы на второй стороне, я измерил их расположение от переднего края бампера. 1 1/2 ″, 5 7/8 ″ и 10 1/2 ″ от переднего края бампера, как показано ниже:

Измерения местоположения зажима

После того, как обе стороны откреплены, можно снять бампер.Я просто поднял его спереди сверху посередине и отложил в сторону.

Бампер снят

Шаг 10: Удалите вставку из пенополистирола.

Он просто проталкивается в пару отверстий металлического каркаса фургона и выходит наружу.

Теперь, как установить бампер на место…

Шаг 11: Установите на место вставку из пенополистирола.

Он просто вдавливается в пару отверстий в металлическом бампере:

Есть один палец из пенопласта, который вставляется в отверстие в металлическом бампере с каждой стороны

Это как он ориентирован при переустановке:

Вставка из пенополистирола переустановлена ​​

Шаг 12: Установите бампер в сборе.

Просто установите его на место, и он будет оставаться сам по себе довольно хорошо.

Бампер на месте

Шаг 13: Установите обе стороны бампера на место.

Полезно, если вы вставите подкрылки в их зажимы, и это поможет выровнять бампер, когда они находятся на месте:

Вставьте выступы подкрылков в зажимы на бампере ( бампер заканчивается снаружи)

Выровняйте его и вдавите прямо на бампер, и он защелкнется.

Бампер готов встать на место, нажав на край бампера прямо в

Повторите для стороны пассажира.

Вставьте черный пластиковый вкладыш в зажимы на бампере, как показано ниже:

Вставьте черный пластик в черные пластиковые зажимы

Шаг 14: Подсоедините провода для обоих комплектов противотуманных фар.

По одному с каждой стороны. Убедитесь, что разъем проводки «защелкивается», чтобы вы знали, что он полностью вставлен, и он не выйдет за вас. Бьюсь об заклад, вы почти все, у кого есть 10-летняя Сиенна, ездят с перегоревшими противотуманными фарами. На этом этапе вам следует проверить свои лампочки, потому что сейчас самое время их поменять.

Переподключена проводка противотуманных фар

Шаг 15: Установите на место пять зажимов на верхнем крае бампера около решетки.

Некоторые из этих зажимов у меня разбились, поэтому я заменил их.

Расположение зажима в зоне решетки переднего бампера

Шаг 16: Установите на место центральные фиксаторы подкрылка колеса.

В первый раз, когда я вставил их, у меня был неправильно установлен подкрылок колесной арки, а не позади выступа бампера и внутри зажимов, как показано ниже:

Подкрылок колесной арки НЕПРАВИЛЬНО установлен

Вот как это должно выглядеть:

Подкладка колесной арки ПРАВИЛЬНО установлена ​​

Затем вставьте центральные штифты в зажимы колесной арки.Совместите прорезь отверстия с выступами, которые выступают по бокам штифтов:

Повторная установка центральных штифтов в зажимы колесной арки

Вставьте квадрат пластмасса защелкивается спереди под углами бампера (винт вы установите позже, когда установите черную пластиковую крышку под ней)

Квадратная пластиковая защелка и винт, который входит в нее

Это порядок слоев - бампер должен быть снаружи, а защелка должна проходить через оба слоя:

Крепление установлено - не забудьте установить винт, затем

Поместите черный пластик в разъем перед каждым колесом:

Зажим перед колесом e колеса, готовые к установке винта (вид снизу)

Установка винта:

Установка винта перед колесом

Шаг 17: Установите обратно пластик крышка под двигателем.

Когда деталь отключена, легче смотреть на отверстия, через которые она соединяется с фургоном:

Нижняя пластиковая панель, готовая к повторной установке (вы смотрите на сторону, обращенную к двигатель)

Фланцы передней кромки черной панели загибаются под передний бампер:

Установка черной пластиковой панели под бампером

Вот как это должно выглядеть например:

Нижняя пластиковая панель правильно установлена ​​и заправлена ​​под передний бампер

Я потерял некоторые оригинальные зажимы, поэтому я использовал дополнительный пластиковый фиксатор дверной панели, чтобы удерживать его на месте :

Использование зажимов внутренней дверной панели для удержания этой нижней панели на месте

Готово! Пожалуйста, дайте мне знать в комментариях, помогло ли вам это руководство отремонтировать вашу Сиенну!

All My Toyota Sienna Сообщения:

Связанные

.

Смотрите также