Как достать полуось на ниве шевроле


Снятие полуоси заднего моста (замена полуоси заднего привода) Нива Шевроле


Полуось в сборе с подшипником заменяют при повышенном по сравнению с обычным шуме со стороны задних колес автомобиля как при движении по прямой, так и на поворотах. При этом наблюдаются повышенный осевой и радиальный люфты полуоси.

   ЗАМЕТКА
Допускается осевой зазор не более 0,7 мм.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ
Правка полуоси и замена ее подшипника трудоемки и требуют специального оборудования. Поэтому рекомендуем при появлении осевого или радиального люфтов полуоси заменять полуось в сборе.

Примечание
С 2013 года улучшена конструкция приводного вала. Изменение распространяется на все комплектации Chevrolet NIVA. Преимущества измененной конструкции: устранен осевой металлический стук вала при работе задней подвески, применен новый резиновый чехол с полимерной обоймой, исключающий выброс смазки из корпуса шарнира. Вал успешно прошел ресурсные и скоростные испытания.

Вам потребуются: ключ «на 17», ключ для гаек колес, инерционный съемник.
1. Снимите колесо и тормозной барабан (см. тут).
2. Отверните четыре гайки болтов пластины крепления подшипника полуоси.
3. Установите опору и приподнимите задний мост.
4. Снимите кронштейн амортизатора с болтов пластины крепления подшипника полуоси.
5. Снимите полуось при помощи инерционного съемника.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ
При отсутствии съемника установите на полуось колесо и закрепите его тремя гайками, не затягивая их окончательно так, чтобы между колесом и полуосью остался зазор. Прижмите колесо к полуоси и затем резко дерните колесо на себя. В большинстве случаев после нескольких попыток полуось удается снять.

Если вы не собираетесь менять сальник, соблюдайте осторожность – не повредите его рабочую кромку.
6. Зафиксируйте тормозной механизм при помощи проволоки.
7. Осмотрите полуось; если она погнута или имеет трещины, замените ее.
8. Оцените состояние шлицевого соединения; если шлицы смяты или сильно изношены, замените полуось.
9. Проверьте состояние уплотнительного кольца, смятое или надорванное кольцо замените.
10. Устанавливайте полуось и снятые детали в порядке, обратном снятию, обращая особое внимание на правильность расположения уплотнительного кольца.

Видео

Как снять и установить полуоси / ось CV на автомобиль с передним приводом «Auto Maintenance & Repair :: WonderHowTo

Мосты CV (полуоси) на вашем переднеприводном автомобиле могут довольно легко образовать разрыв или утечку, что приводит к шумному вождению и, в конечном итоге, к ненадежности оси. Посмотрите это видео с пошаговыми инструкциями по снятию и установке полуоси ШРУ.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как долго прослужит узел мост / карданный вал?

Осевые валы, или валы CV (постоянной скорости), по сути, представляют собой длинные металлические столбы, которые соединяют колеса вашего автомобиля с шестернями трансмиссии и позволяют колесам вращаться. Трансмиссия вращает полуоси, что, в свою очередь, вызывает вращение колес. Если полуось повреждена, вы просто никуда не денетесь, потому что колеса вашего автомобиля не будут вращаться.

Оси / валы CV в сборе действительно не имеют срока годности.В большинстве случаев они прослужат всю жизнь вашего автомобиля. Однако, при этом, имейте в виду, что всякий раз, когда ваш автомобиль находится в движении, ваш мост / вал CV работает. И, как и все движущиеся металлические детали, ось / вал CV могут изнашиваться. Его необходимо правильно смазать, чтобы предотвратить износ, а утечка смазки является наиболее частой причиной выхода из строя узла и необходимости замены. Полуоси состоят из самого вала, а также ШРУСов и «башмаков», которые представляют собой емкости, в которых содержится смазка для оси.Если смазка вытекает из ботинок, шарниры теряют смазку, внутрь попадает грязь, и ось может изнашиваться.

Признаки того, что ваша ось / вал CV, возможно, нуждается в замене, включают:

  • Смазка вокруг шин
  • Щелчок при повороте
  • Вибрация при движении

Любая проблема с вашей осью / валом CV является серьезной проблемой для безопасности. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных симптомов, вам следует немедленно обратиться к профессиональному механику и немедленно заменить ось / вал CV.

.

Проверка полуосей | Как работает автомобиль

Полуоси, также известные как ось валы, устанавливаются только на заднеприводные автомобили. Они доставляют относительно мало хлопот во время обычного движения, хотя являются компонентами, подверженными высокой нагрузке.

Внутренний конец вала поддерживается и приводится в движение дифференциал , а внешний конец поддерживается в подшипники между валом и картер моста .

Эти подшипники имеют встроенную или раздельную сальники . Подшипники могут быть шарикоподшипники , конус роликовые подшипники (оба с внутренними расами), или прямые роликовые подшипники которые используют полуось в качестве внутреннего кольца.

При выходе из строя полуоси задние колеса не работают.

Основными симптомами износа полуоси являются стучать или лязг при ускорении или замедлении. Причина - износ и чрезмерный люфт между валом и дифференциалом. шлицы .

Однако те же симптомы могут быть вызваны, если коронное колесо и шестерни в дифференциале неправильно зацеплены, ведущая шестерня фланец шлицы изношены или болты приводного фланца ослаблены.

Если вы не уверены в источнике шума, обратитесь в гараж.Для проверки износа необходимы специальные инструменты, называемые между двумя частями, такими как зубья шестерен. data-term-id = "1310"> люфт

.

Как долго прослужит сальник полуоси?

Уплотнение полуоси в вашем автомобиле - это прокладка, которая предотвращает утечку жидкости из дифференциала автомобиля. Сам дифференциал - это то, что передает мощность от двигателя вашего автомобиля на трансмиссию и, наконец, на колеса, позволяя им двигаться. Как и все движущиеся части, дифференциал необходимо смазывать вместе с осью. Уплотнение устанавливается либо в корпус дифференциала, либо в трубу полуоси, в зависимости от конструкции вашего автомобиля.В случае его повреждения трансмиссионная жидкость вытечет наружу, что приведет к повреждению трансмиссии, дифференциала или того и другого, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Сальник полуоси не является подвижной деталью, но всегда работает. Его задача - просто оставаться на месте и предотвращать утечки жидкости. Если исключить загрязнение, возможно, он продлит жизнь вашего автомобиля. Он не требует обслуживания, и его нужно заменять только в случае повреждения. Если это произойдет или начнет выходить из строя, вы заметите следующее:

  • Низкая трансмиссионная жидкость или жидкость дифференциала
  • Лужи жидкости возле передних колес

Утечки жидкости никогда не следует игнорировать, потому что, если уплотнение полуоси все-таки выйдет из строя, вы можете заклинивать трансмиссию.Если вы теряете значительное количество жидкости, вам следует немедленно обратиться к профессиональному механику и заменить неисправную деталь.

.

Смотрите также