Как снять распредвал на бмв х5


Замена распределительных валов БМВ Х5 Е53

Снятие распределительных валов БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.9.120», «11.2.300», «11.3.340», «11.6.320», «11.6.321», «11.6.322» и «11.6.480» и слить охлаждающую жидкость. Снять вакуумный насос, крышку головки блока цилиндров, ремень привода компрессора кондиционера и генератора.

  • Закрыть генератор от загрязнения. Снять теплообменник системы «AGR». Вывернуть болты крепление подъемных проушин и снять их. Вывернуть винты и снять возвратную трубку.
  • Используя приспособление «11.6.480» (рис. 6.73) и вращая вал двигателя по часовой стрелке, выставить поршень первого цилиндра в положение ВМТ окончания такта сжатия. Вынуть заглушку на блок-картере, расположенную ниже стартера. Используя приспособление «11.2.300», заблокировать коленчатый вал двигателя.
  • Проконтролировать положение кулачков привода клапанов первого цилиндра, их вершины (стрелки, рис. 6.74) должны указывать вправо, если смотреть в направлении движения.
  • Вывернуть резьбовую пробку (М30×1,0) и ослабить болт (1, рис. 6.75) гидравлического натяжителя цепи, чтобы сбросить давление масла.

 

Примечание.

Перед снятием звездочки привода распределительного вала BMW Х5 Е53 обязательно заблокировать натяжитель.

 

  • Используя ключ, установленный на шестигранник (2, рис. 6.76), медленно и осторожно поворачивать распределительный вал впускных клапанов (Е) в направлении вращения двигателя до полного сжатия гидравлического натяжителя цепи.
  • Вставить приспособление «11.3.340» в натяжитель (стрелка, см. рис. 6.75) цепи и заблокировать его. Винты, указанные знаком «!» не выворачивать (рис. 6.77).
  • Вывернуть винты (1 и 6, рис. 6.78). При выворачивании винтов (6) и (3) крепления распределительных валов, удерживать распределительные валы от проворачивания за шестигранник. Снять шестерню (7).
  • Вывернуть болты (3 и 8, см. рис. 6.7) и снять звездочку распределительного вала БМВ Х5 Е53 впускных клапанов. Отжать вниз планку (9) натяжителя цепи. Сдвинуть в сторону звездочку (1) с надетой на ней приводной цепью (1). Вынуть направляющую (6) цепи движением вверх. Снять планку (9) натяжителя движением вверх. Отвести в сторону приводную цепь (1) и зафиксировать ее скобой, чтобы исключить ее соскальзывание. Снять шестерню (2) привода распределительного вала впускных клапанов.
  • Равномерно, в несколько приемов, по пол-оборота, ослабить и вывернуть болты (1, рис. 6.79) крепления крышек подшипников распределительных валов, перемещаясь от краев к середине.
  • Снять распределительный вал впускных и выпускных клапанов и аккуратно отложить их на подставку в сторону.

 

Примечание.

Рычаги толкателей, бывшие в эксплуатации, можно использовать только с привязкой к кулачкам распределительного вала BMW Х5 Е53.

 

  • По одному снять рычат толкателей (рис. 6.80) и проверить их ролики на легкость хода. Распределительные валы впускных клапанов имеют маркировку «Е», выпускных клапанов – «А».

Установку распределительных валов необходимо проводить в следующем порядке.

Проверить техническое состояние распределительных валов и их крышек, уложить валы. Крышки подшипников (рис. 6.81) распределительного вала впускных клапанов имеют маркировку «Е1 – Е7», начиная со стороны выпуска и крышки ГРМ. Крышки подшипников распределительного вала выпускных клапанов имеют маркировку «А1 – А7», начиная со стороны выпуска и крышки ГРМ. Уложить крышки подшипников.

  • Выставить распределительные валы БМВ Х5 Е53 впускных и выпускных клапанов таким образом, чтобы у обоих валов вершины кулачков (стрелки, см. рис. 6.74) 1-го цилиндра указывали вправо, если смотреть по направлению движения.

 

Внимание!

Из-за опасности повреждения распределительных валов затяжку крепления крышек подшипников проводить равномерно.

 

  • Равномерно, в несколько приемов, по пол-оборота, ввернуть все болты (1, см. рис. 6.79) крепления крышек подшипников распределительных валов, перемещаясь от середины к краям. Окончательный момент затяжки болтов М8 – 20 Н·м (2,0 кгс·м).
  • Установить шестерню (1, рис. 6.82) и заблокировать распределительный вал BMW Х5 Е53 впускных клапанов в положении первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия, используя приспособления «11.6.321» и «11.6.322». Вставить планку (4) натяжителя. Установить звездочку (5). Вставить направляющую (2) цепи. Заменить винты (3) и (6). Затянуть от руки новый винт (6). Ослабить его на пол-оборота.
  • Установить шестерню (1, рис. 6.83) и заблокировать распределительный вал выпускных клапанов в положении первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия, используя приспособления «11.6.321» и «11.6.322».
  • Затянуть от руки новый винт (2) и ослабить его на пол-оборота винт. Удалить приспособление «11.3.340» и затянуть винт М6 (1, см. рис. 6.75) гидравлического натяжителя. Заменить уплотнительное кольцо, вставить резьбовую пробку М30×1,0 и затянуть ее моментом 70 Н·м (7,0 кгс·м). Установить приспособление «11.6.320» (рис. 6.84) на распределительный вал выпускных клапанов.

 

Примечание.

При затяжке болтов крепления звездочек следует удерживать распределительные валы БМВ Х5 Е53 от проворачивания за шестигранник.

 

  • Используя приспособление «00.9.120», затянуть новый болт крепления звездочки распределительного вала выпускных клапанов моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м) и довернуть на угол 50°. Установить приспособление «11.6.320» на распределительный вал впускных клапанов.
  • Используя приспособление «00.9.120», затянуть новый болт крепления звездочки распределительного вала впускных клапанов моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м) и довернуть на угол 50°. Снять приспособления «11.6.320» и «11.2.300».
  • Используя приспособление «11.6.480», провернуть вал двигателя на два полных оборота (720°) по направлению вращения, пока первый цилиндр не встанет в положение ВМТ окончания такта сжатия (см. рис. 6.74).
  • Проверить регулировку распределительных валов BMW Х5 Е53.
  • Установить приспособления «11.6.321» и «11.6.322» на распределительный вал (1, рис. 6.85) впускных клапанов. Приспособление «11.6.321» должно без зазора прилегать к головке блока цилиндров.
  • Установить приспособления «11.6.321» и «11.6.322» на распределительный вал выпускных клапанов. Приспособление «11.6.321» должно без зазора прилегать к головке блока цилиндров. Снять все приспособления и собрать двигатель.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:

  • ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

  • Рекомендации по выполнению операций

ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:

BMW X5 Замена фар (E53 2000-2006)

Уплотнения в сборе фары со временем изнашиваются, что приводит к утечкам воды и повторным выходам из строя ламп. Вам также может потребоваться заменить или отремонтировать фару в сборе, если линзы мутные и не пройдут техосмотр. В этой технической статье я покажу вам, как заменить блок фары и лампы накаливания на вашем X5. В зависимости от того, какую сторону вы должны обслуживать, вам придется протиснуться за компоненты моторного отсека.Каждую лампу и узел можно заменить, не снимая дополнительных компонентов, и процедура одинакова для обеих сторон. С левой стороны вы должны сжать за гидроусилитель руля и бачок охлаждающей жидкости, чтобы получить доступ к лампочкам. С правой стороны нужно протиснуться за кожух всасываемого воздуха.

Не касайтесь лампочки голой кожей. Носить перчатки. Масло с вашей кожи может повредить луковицу.

Замена лампы фары:

Рисунок 1

Замена лампы фары: Работая с задней частью фары в сборе, отсоедините электрический разъем лампы фары, нажав на фиксатор и потянув его.Лампа ближнего света обозначена синей стрелкой, а лампа дальнего света обозначена зеленой стрелкой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Замена лампы дальнего света фар:

Рисунок 2

Замена лампы дальнего света фар: Чтобы отсоединить электрический разъем лампы дальнего света, нажмите на фиксатор и снимите его с лампы.Затем поверните лампу фары против часовой стрелки и снимите ее с узла фары.

Большое изображение | Очень большое изображение

Замена лампы ближнего света фар:

Рисунок 3

Замена лампы ближнего света фар: Чтобы отсоединить электрический разъем лампы ближнего света, нажмите фиксатор (зеленая стрелка) и снимите его с лампы.Затем поверните патрон лампы фары (желтая стрелка) против часовой стрелки и снимите его с узла фары. Вытащите старую лампу (красная стрелка) из патрона (синяя стрелка). Установите новую лампу фары в патрон, а затем в блок фары. Поверните его по часовой стрелке, чтобы зафиксировать на месте. Подключите электрический разъем и проверьте работу лампочки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Замена фары в сборе:

Рисунок 4

Замена фары в сборе: Работая с задней частью фары, отсоедините электрический разъем лампы фары, нажав на фиксатор и потянув за него.Синяя стрелка указывает на лампу ближнего света. Зеленая стрелка указывает на лампу дальнего света.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите четыре 8-миллиметровых крепежа крепления фары. Зеленые стрелки указывают на три застежки. Желтая стрелка и вставка показывают последний крепеж фары. Отсоедините электрический разъем лампы бокового маркера (синяя стрелка), нажав на фиксатор и потянув его.Разъем устанавливается на фару возле заднего внешнего крепежа.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снимите блок фары с автомобиля, потянув его прямо к передней части автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

После снятия фары переставьте пластиковую накладку на новую фару.Освободите удерживающие язычки. Отсоедините язычок, указанный зеленой стрелкой. Сожмите язычки (желтая стрелка), чтобы освободить накладку. Подключите электрический разъем и проверьте работу лампочки.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E90 Замена датчика положения распределительного вала | E91, E92, E93

Датчик положения распределительного вала используется для синхронизации впрыска топлива и в качестве устройства обратной связи для управления VANOS (изменение фаз газораспределения). Когда датчик распредвала выходит из строя, загорается лампа проверки двигателя и сохраняется код неисправности. Я видел, как неисправные датчики вызывают остановку двигателя и плохую управляемость. Если у вас есть код неисправности датчика распределительного вала и ваш двигатель работает неправильно, я предлагаю заменить датчик, прежде чем копать слишком глубоко.

Когда вы имеете дело с кодами неисправности положения распределительного вала, обязательно проверьте датчик и убедитесь, что он неисправен. Другие элементы также могут установить код неисправности положения распределительного вала, например, грязный или неисправный соленоид VANOS. Если у вас есть код неисправности для любого датчика положения распределительного вала, сначала проверьте соленоид VANOS. Это легко сделать, и вы сэкономите время и деньги. Снимите оба соленоида VANOS с головки блока цилиндров, см. Нашу техническую статью о замене соленоида VANOS. Проверьте соленоид VANOS на чистоту и / или мусор.Очистите оба соленоида и установите их заново. Если код неисправности датчика положения распределительного вала исчезает или меняет положение с впуска на выпуск (или наоборот), код неисправности вызван соленоидом VANOS. Замените соленоид, соответствующий коду. Вот коды неисправностей, которые могут возникнуть, если причиной вашей проблемы является соленоид системы VANOS, датчик кулачка 2A9A, сигнал на впуске недействителен для синхронизации, 2A98 (P0016) Значение корреляции впуска коленчатого вала вне допустимого диапазона, 2A82 механически заклинило впускной клапан VANOS, недействительный сигнал датчика распределительного вала выпускных клапанов 2A9B для синхронизации, 2A99 (P0017) Датчик положения коленчатого вала и распределительный вал выпускных клапанов, значение корреляции вне контрольного диапазона, 2A87 VANOS выпускного клапана заклинило механически.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для оптимальной работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!

Рисунок 1

В этой статье я рассмотрю этапы замены датчиков положения распределительного вала на моделях BMW E90.Обязательно работайте с холодным двигателем. Датчик распредвала впускных клапанов расположен в передней части головки блока цилиндров с левой стороны (зеленая стрелка). Датчик распредвала выпускных клапанов расположен в передней части головки блока цилиндров с правой стороны (желтая стрелка). Процедура для обоих датчиков одинакова, я покажу, как заменить датчик распредвала впускных клапанов, выполните те же действия для замены датчика распредвала выпускных клапанов. Снимите кожух двигателя. См. Нашу техническую статью о снятии крышки двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Работая перед опорой радиатора, снимите два крепления Torx T20 с впускного канала.(зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Работая над подсоединением воздуховода всасываемого воздуха к корпусу воздушного фильтра, с помощью небольшой отвертки с плоским жалом освободите фиксирующие выступы с каждой стороны и снимите воздуховод. Показан атмосферный двигатель. Для двигателей с турбонаддувом патрубок на опоре радиатора откручивается так же, как и на предыдущем шаге, патрубок для корпуса воздушного фильтра также снимается, корпус воздушного фильтра находится в другом месте.Следуйте за воздуховодом и освободите выступы, чтобы снять воздуховод.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Затем вытяните впускной канал из опоры радиатора и снимите с автомобиля. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Датчик положения впускного распредвала

Рисунок 5

Датчик положения впускного распредвала расположен с левой стороны головки блока цилиндров.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Работая с датчиком положения впускного распредвала, отсоединить электрический разъем, высвободив его с помощью небольшой отвертки с плоским шлицем и потянув за него. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

На этой фотографии показано, как и где отсоединить электрический разъем датчика положения распределительного вала.Используйте небольшую отвертку с плоской головкой, поднимите язычок вверх, чтобы высвободить, затем вытащите разъем из датчика.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Снять фиксатор датчика положения распредвала E8. (зеленая стрелка) Не используйте эту застежку повторно. Выбросьте его после снятия и замените новым.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Вынуть датчик положения распределительного вала из головки блока цилиндров.Держите под рукой тряпку на случай, если при снятии датчика масло вытечет из головки блока цилиндров. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Если датчик не выдвигается легко, используйте небольшую отвертку с плоской головкой и извлеките датчик из головки блока цилиндров. Будьте осторожны, чтобы при этом не повредить головку блока цилиндров. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Установить датчик распредвала в порядке, обратном снятию.Заменяйте крепеж и уплотнительное кольцо (зеленая стрелка) каждый раз, когда датчик снимается с головки блока цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Датчик положения выпускного распредвала

Рисунок 12

Датчик положения распредвала выпускных клапанов расположен с правой передней стороны головки блока цилиндров. (зеленая стрелка) Работает датчик положения впускного распредвала, отсоедините электрический разъем, нажав на фиксатор и потянув за него.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

На этой фотографии показано, как и где отсоединить электрический разъем датчика положения распределительного вала. Используйте небольшую отвертку с плоской головкой, поднимите язычок вверх, чтобы высвободить, затем вытащите разъем из датчика. Снять фиксатор датчика положения распредвала E8. (зеленая стрелка) Не используйте эту застежку повторно. Выбросьте его после снятия и замените новым. Вынуть датчик положения распределительного вала из головки блока цилиндров.Держите под рукой тряпку на случай, если при снятии датчика масло вытечет из головки блока цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Установить датчик распредвала в порядке, обратном снятию. Заменяйте крепеж и уплотнительное кольцо (зеленая стрелка) каждый раз, когда датчик снимается с головки блока цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E90 Тестирование датчика распределительного вала | E91, E92, E93

Рисунок 1

В этой статье я рассмотрю этапы тестирования датчиков положения распределительного вала на моделях BMW E90. Обязательно работайте с холодным двигателем. Датчик распредвала впускных клапанов расположен в передней части головки блока цилиндров с левой стороны (зеленая стрелка). Датчик положения распределительного вала выпускных клапанов расположен в передней части головки блока цилиндров с правой стороны (желтая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

С помощью диагностического прибора считайте коды неисправностей, чтобы определить, какой датчик распределительного вала необходимо проверить.Показанный здесь датчик впускного распредвала устанавливает код неисправности. Снимите кожух двигателя. См. Нашу техническую статью о снятии крышки двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Работая перед опорой радиатора, снимите два крепления Torx T20 с впускного канала. (зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Работая над подсоединением воздуховода всасываемого воздуха к корпусу воздушного фильтра, с помощью небольшой отвертки с плоским жалом освободите фиксирующие выступы с каждой стороны и снимите воздуховод.Показан атмосферный двигатель. Для двигателей с турбонаддувом патрубок на опоре радиатора откручивается так же, как и на предыдущем шаге, патрубок для корпуса воздушного фильтра также снимается, корпус воздушного фильтра находится в другом месте. Следуйте за воздуховодом и освободите выступы, чтобы снять воздуховод.

Большое изображение | Очень большое изображение

Проверка датчика положения впускного распредвала

Эти шаги выделяют проверку датчика распредвала впускных клапанов, проверка датчика выпускного клапана такая же.

Рисунок 5

Затем вытяните впускной канал из опоры радиатора и снимите с автомобиля. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Датчик положения впускного распредвала расположен с левой стороны головки блока цилиндров. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Работая над датчиком положения впускного распредвала, отсоединить электрический разъем, отсоединив его небольшой отверткой с плоским шлицем и потянув за него.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Тестирование с DVOM (датчик установлен)

Рисунок 8

На этом фото показано, как и где отсоединить электрический разъем датчика положения распределительного вала. Используйте небольшую отвертку с плоской головкой, поднимите язычок вверх, чтобы высвободить, затем вытащите разъем из датчика.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

При отключенном электрическом разъеме отстегните и снимите пластиковую крышку.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение


Рисунок 10

Терминал 1 представляет собой эталонный датчик напряжения. (зеленая стрелка) Клемма 2 - это заземляющий / сигнальный провод датчика. (желтая стрелка) Клемма 3 - напряжение питания датчика. (фиолетовая стрелка) Цвет проводки и расположение клемм DME могут отличаться. Сравните вашу модель с действующей схемой подключения. Включите ключ, но не запускайте двигатель.Подключите черный провод DVOM к минусу батареи, поместите DVOM на напряжение постоянного и переменного тока. Красный провод будет использоваться для проверки электрического разъема.

Большое изображение | Очень большое изображение

Включите ключ, но не запускайте двигатель.

Подключите черный провод DVOM к минусовой батарее, поместите DVOM на напряжение постоянного тока. Провод считывания будет использоваться для проверки электрического разъема.

Контакт 1 = 5 В

Контакт 2 = Земля (0,1 В)

Контакт 3 = Напряжение батареи

Рисунок 11

Вставьте задний датчик в клемму 2, средний вывод.Затем подключите красный провод вашего DVOM к backprobe. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Проверните двигатель по часовой стрелке вручную, используя торцевой ключ 22 мм и храповик на болте шкива коленчатого вала. Наблюдайте за DVOM на предмет колебания напряжения от 5 до нуля вольт при вращении двигателя. Если напряжение остается на уровне 5 или 0 вольт при вращении двигателя и не колеблется, датчик неисправен.Напряжение датчика должно повторяться дважды за один оборот двигателя (0-5 вольт, затем снова 0-5 вольт за полный оборот двигателя).

Большое изображение | Очень большое изображение

Тестирование с DVOM (датчик снят)

Вы также можете проверить датчик, сняв его с двигателя.

Включите ключ, но не запускайте двигатель.

Снять датчик с двигателя. См. Нашу техническую статью о замене датчика распределительного вала. Помните, что при снятии датчика распредвала вам придется заменить крепеж после его снятия.

Подключите черный провод DVOM к минусу батареи, поместите DVOM на напряжение постоянного / переменного тока. Красный провод будет использоваться для проверки электрического разъема.

Рисунок 13

При отключенном электрическом разъеме отстегните и снимите пластиковую крышку. (зеленая стрелка) Вставьте задний датчик в контакт 2, средний контакт. Затем подключите красный провод вашего DVOM к backprobe. Удерживайте датчик, перемещая гаечный ключ по наконечнику. Следите за ДВОМ, напряжение должно колебаться так же, как и при вращении двигателя вручную.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

На этой фотографии гаечный ключ (зеленая стрелка) находится далеко от датчика (желтая стрелка), поэтому DVOM показывает 5 вольт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

На этой фотографии гаечный ключ (зеленая стрелка) находится рядом с датчиком (желтая стрелка), поэтому DVOM показывает близкое к 0 вольт.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

7 Признаков неисправного датчика положения распределительного вала (и стоимость замены в 2020 г.)

Последнее обновление 19 мая 2020 г.

Датчик положения распределительного вала (CMP) - лишь одна из многих электрических деталей, используемых в автомобиле. Мы рассмотрим, что это за компонент, симптомы неисправного датчика положения распределительного вала и какова будет стоимость его замены в случае неисправности.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Многие люди путают датчик положения распределительного вала с датчиком положения коленчатого вала, потому что они звучат одинаково.Но между ними есть большая разница, поскольку они выполняют разные функции в автомобиле и имеют разные симптомы, когда с ними что-то идет не так.

Что такое датчик положения распределительного вала?

В каждом современном автомобиле есть датчик положения распределительного вала. Этот датчик является очень важной частью любого транспортного средства, поскольку он помогает гарантировать правильную работу двигателя.

У вас могут возникнуть проблемы с обнаружением датчика, если вы заглянете под капот автомобиля.Обычно у разных производителей автомобилей есть свое уникальное место рядом с двигателем для установки датчика. Вы можете найти его в задней части головки блока цилиндров, в нише подъемника автомобиля или рядом с блоком двигателя.

Назначение датчика положения распределительного вала - определять положение распределительного вала по отношению к коленчатому валу. Затем эти данные отправляются в модуль управления трансмиссией (PCM) для использования с топливной форсункой и / или системой зажигания.

Общие симптомы неисправного датчика положения распределительного вала

# 1 - горит индикатор проверки двигателя

Когда датчик положения распределительного вала неисправен или у него возникают проблемы, первое, что вы должны заметить, это то, что индикатор «Проверьте двигатель» появляется на вашей панели.Очевидно, что световой индикатор «Check Engine» может указывать на множество проблем и не обязательно на неисправный датчик положения распределительного вала.

В этом случае вам следует либо использовать диагностический прибор OBD2 для извлечения сохраненного диагностического кода (ов) неисправности в вашем автомобиле, либо попросить профессионального механика провести осмотр модуля управления двигателем автомобиля, чтобы увидеть, что происходит. Они тоже просканируют этот модуль, чтобы получить серию кодов ошибок, которые укажут им на настоящую проблему.

Пожалуйста, не игнорируйте и не откладывайте сканирование вашего автомобиля или его осмотр, когда загорится индикатор Check Engine, иначе ваш двигатель может получить серьезные повреждения. Двигатель может даже вообще выйти из строя, а это значит, что вам придется либо ремонтировать, либо заменять двигатель.

# 2 - Проблемы с зажиганием

По мере того, как датчик положения распределительного вала начинает иметь проблемы и ослабевает, сигнал, передаваемый на компьютер автомобиля, также ослабевает.Это означает, что в конечном итоге сигнал будет настолько слабым, что не позволит автомобилю завестись, поскольку искры от зажигания не возникнут.

# 3 - Автомобиль рывком или рывком

Если вы ведете автомобиль, и датчик положения распределительного вала начинает выходить из строя, двигатель время от времени просто теряет мощность, что приводит к рывкам или случайному рывку автомобиля вперед.

Оба они являются результатом неправильного количества топлива, впрыснутого в цилиндры, поскольку PCM получает неверную информацию от датчика положения распределительного вала.

# 4 - Двигатель глохнет

Еще худший сценарий, чем невозможность завести машину, - это то, что ваш двигатель фактически выключается или глохнет во время движения, потому что топливным форсункам не приказывают впрыскивать топливо в цилиндры двигателя.

Нам, вероятно, не нужно говорить вам, насколько опасной может быть эта ситуация.

# 5 - Плохое ускорение

Помимо рывков, ваш автомобиль не сможет очень быстро разогнаться, когда ваш датчик распределительного вала начнет выходить из строя.Черт возьми, в некоторых случаях вам повезет разогнаться до скорости более 30 миль в час. Плохое ускорение опять же из-за неправильной подачи топлива форсунками.

# 6 - Проблемы с переключением передач

Некоторые модели автомобилей с неисправным датчиком положения распределительного вала будут иметь заблокированную трансмиссию, которая остается на одной передаче. Единственный способ выйти из этой передачи - это выключить двигатель, немного подождать, а затем перезапустить.

Это временное решение, и проблема появится снова, поэтому замена датчика необходима в качестве постоянного решения.

Наряду с этим, ваш автомобиль может перейти в «безвольный режим», который не позволит вам переключать передачи или ускоряться сверх определенной скорости.

# 7 - Плохое топливо Пробег

Это противоположность недостаточной подачи топлива в двигатель. В этом случае из-за неточного показания неисправного датчика положения распределительного вала в двигатель впрыскивается больше топлива, чем необходимо, что снижает экономию топлива.

Стоимость замены датчика положения распределительного вала

Чтобы заменить датчик положения распределительного вала, вы можете рассчитывать заплатить от 120 до 300 долларов.Только запчасти будут стоить от 50 до 200 долларов. Затраты на рабочую силу будут в диапазоне от 70 до 100 долларов на замену профессионала.

Будьте готовы заплатить больше, если у вас есть роскошный автомобиль или если ваш местный автосалон произведет замену. К этим расходам также будут добавлены дополнительные сборы и налоги.

Можно ли самостоятельно заменить датчик положения распределительного вала?

Да. Это одна из тех работ, с которыми может справиться почти каждый, и это простой способ сэкономить на минимальной оплате труда (часто около 100 долларов), которую вам будут взимать ремонтные мастерские или представительства.Для его замены потребуется около 5-10 минут.

Как заменить датчик положения распределительного вала

  1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Найдите датчик. Обычно он находится в верхней, передней или задней части двигателя. Скорее всего, к нему будет подключен 2-3-проводной разъем.
  3. Освободите язычок на датчике, чтобы отсоединить провода от датчика.
  4. Снимите крепежный болт, которым датчик крепится к двигателю. Обычно это болт диаметром 8 или 10 мм.
  5. Слегка поверните датчик.
  6. Нанесите немного моторного масла на уплотнительное кольцо нового датчика.
  7. Установите новый датчик положения распредвала и закрепите крепежным болтом.
  8. Подсоедините разъем провода к датчику.
  9. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Наконечник

Когда вы приносите свой автомобиль в автосалон или в ремонтную мастерскую для обслуживания или настройки, механик обычно не проверяет датчик положения распределительного вала, если его об этом не просят.

Если вы заметили какие-либо из перечисленных выше предупреждающих знаков, сообщите им, что, по вашему мнению, это может быть датчик положения распределительного вала. Это позволит им быстро проверить датчик положения распределительного вала, чтобы определить, не вызывает ли он эти проблемы.

.

Смотрите также