Как снять бензонасос бмв е36


Замена Бензонасоса На Bmw 320 (Е36) - Фотоотчет. - BMW Azerbaijan

Замена Бензонасоса На Bmw 320 (Е36) - Фотоотчет. - BMW Azerbaijan - Disput.Az Forum Jump to content Torgovaya.az - Бесплатные обьявления - Услуги и товары в Азербайджане

Etienne    1,007

  • Old & Wise
  • Members
  • 1,007
  • 7,342 posts
  • Gender:Male
  • From:Baku
  • 10 Years, 7 Months and 6 Days

Etienne    1,007

  • Old & Wise
  • Members
  • 1,007
  • 7,342 posts
  • Gender:Male
  • From:Baku
  • 10 Years, 7 Months and 6 Days

Etienne    1,007

  • Old & Wise
  • Members
  • 1,007
  • 7,342 posts
  • Gender:Male
  • From:Baku
  • 10 Years, 7 Months and 6 Days

Etienne    1,007

  • Old & Wise
  • Members
  • 1,007
  • 7,342 posts
  • Gender:Male
  • From:Baku
  • 10 Years, 7 Months and 6 Days

Zaka118    0

  • Pro-Active
  • Amateurs
  • 0
  • 317 posts
  • Gender:Male
  • 8 Years, 6 Months and 27 Days

Zaka118    0

  • Pro-Active
  • Amateurs
  • 0
  • 317 posts
  • Gender:Male
  • 8 Years, 6 Months and 27 Days

Etienne    1,007

  • Old & Wise
  • Members
  • 1,007
  • 7,342 posts
  • Gender:Male
  • From:Baku
  • 10 Years, 7 Months and 6 Days

Zaka118    0

  • Pro-Active
  • Amateurs
  • 0
  • 317 posts
  • Gender:Male
  • 8 Years, 6 Months and 27 Days

Zaka118    0

  • Pro-Active
  • Amateurs
  • 0
  • 317 posts
  • Gender:Male
  • 8 Years, 6 Months and 27 Days

Etienne    1,007

  • Old & Wise
  • Members
  • 1,007
  • 7,342 posts
  • Gender:Male
  • From:Baku
  • 10 Years, 7 Months and 6 Days

Etienne    1,007

  • Old & Wise
  • Members
  • 1,007
  • 7,342 posts
  • Gender:Male
  • From:Baku
  • 10 Years, 7 Months and 6 Days

ZAURRR    129

  • Profi
  • Members
  • 129
  • 845 posts
  • Gender:Male
  • From:4К
  • 9 Years, 6 Months and 18 Days

Etienne    1,007

  • Old & Wise
  • Members
  • 1,007
  • 7,342 posts
  • Gender:Male
  • From:Baku
  • 10 Years, 7 Months and 6 Days

Замена топливного насоса BMW E36 3-й серии (1992 - 1999)

Я планировал написать техническую статью о замене топливного насоса, но, к сожалению, меня "заставили" сделать, когда насос в моем E36 3-й серии умер на нас в Лас-Вегасе в прошлом году. Всю ночь мы пытались выяснить, почему машина не заводится, проверяли зажигание, электрические компоненты и т.д. Затем мы решили проверить топливный насос. Вытащили заднее сиденье, сняли крышку бензонасоса. Сюрприз - насос не издавал ни шума, ни вибрации, когда мы пытались завести машину.Отсоединив жгут проводов и проверив напряжение, подаваемое на насос, было обнаружено здоровое напряжение 12 В - проблема определенно была в насосе.

К счастью для нас, у одного из поставщиков Pelican Parts был склад всего в двух милях от нас, и на следующее утро мы смогли получить новый насос. Затем мы приступили к нелегкой процедуре замены топливного насоса на стоянке нашего отеля! Излишне говорить, что это были не идеальные обстоятельства для выполнения этого ремонта, но я подумал, что задокументирую то, что мы сделали, поскольку вы можете оказаться в аналогичном затруднительном положении, если ваш топливный насос выйдет из строя.

Здесь уместно немного предыстории. Эта конкретная машина простояла целый год, так как я медленно выполнял замену прокладки головки блока цилиндров. Я проехал на нем около 500 миль с момента замены прокладки головки блока цилиндров, но в газе, который находился в баке, вероятно, все еще было примешано немного старого газа. Пока мы катались по Лас-Вегасу, я позволил уровню бензина в баке упасть очень-очень низко. Затем я залил и оставил машину на час. Когда мы вернулись к машине, чтобы поужинать, машина не заводилась и (как мы выяснили позже) топливный насос не работал.Мой вывод здесь (а также посмотрев на насос, когда он вышел из машины) заключался в том, что запускать машину на очень низком уровне топлива было плохо, так как это позволяет всасывать много грязи и мусора в механизм насоса. . Итак, мораль этой истории состоит в том, чтобы убедиться, что ваша машина не расходует слишком много топлива.

Теперь поговорим об отправителях топливного бака. На BMW E36 их два (я до сих пор не совсем понял почему), один с левой стороны и один с правой стороны, который встроен в топливный насос.Процедура замены топливного датчика с левой стороны идентична процедуре замены топливного насоса с правой стороны.

Хорошо, перейдем к процедуре замены. Первое, что нужно сделать, это подготовить машину. Удалите из машины как можно больше бензина. Мне нравится делать это с помощью длинного топливного шланга, небольшого карбюраторного топливного насоса с батарейным питанием и перекачки от одной машины к другой. Альтернативный подход - ручной бензонасос, доступный в большинстве местных магазинов автозапчастей.Суть в том, чтобы получить как можно больше бензина из бака. К сожалению, на стоянке отеля мы не смогли слить столько бензина, сколько надеялись - в идеальных условиях бак был бы почти полностью пуст.

Еще одна важная вещь, которую следует помнить - всегда отключайте аккумулятор при работе рядом с резервуаром - вы не хотите случайных искр от любых электрических соединений.

Еще несколько предупреждений:

  • Всегда имейте под рукой огнетушитель на случай возникновения чрезвычайной ситуации.
  • Бензин легко воспламеняется. При работе с топливом и соединениями топливопровода не отсоединяйте провода или электрические соединения, которые могут вызвать искры.
  • Всегда снимайте крышку бензобака, чтобы сбросить давление в баке перед работой с топливной системой.
  • Не используйте рабочую лампу при работе рядом с топливом или топливными баками.
  • Пары бензина сильны, вредны и могут вызвать сонливость и затруднение мысли. Всегда выполняйте работу в хорошо проветриваемом помещении с обильным потоком свежего воздуха.
  • Всегда отключайте тесто при работе с топливной системой. Оставьте его отключенным как минимум на 30 минут, чтобы рассеять остаточный электрический заряд в компонентах.
  • Держите под рукой много бумажных полотенец и надевайте резиновые перчатки, чтобы не пролить бензин на руки.
  • Будьте заземлены - не делайте ничего, что может вызвать статическое электричество. Держите все сотовые телефоны и пейджеры на безопасном расстоянии.

Первым делом снимите заднее сиденье с вашего автомобиля.Он просто закреплен на месте. Сдвиньте сиденье водителя и пассажира полностью вперед, залезьте в заднюю часть автомобиля и просто потяните заднее сиденье за ​​нижний край. Он должен выскочить с минимальным усилием. BMW, похоже, продуманно спроектировал автомобиль, чтобы к датчикам топливного бака и топливному насосу было очень легко добраться - на некоторых автомобилях вам нужно опустить топливный бак, чтобы произвести замену.

При снятом заднем сиденье вы увидите звукопоглощающий материал (Рис. 1) с двумя створками, один с правой стороны, а другой - с левой.Топливный насос расположен с правой стороны автомобиля - поднимите правую боковую крышку. Вы увидите круглую крышку с выходящими из нее проводами (Рисунок 2). Снимите эту крышку и тонкую прокладку из пеноматериала под ней (Рисунок 3). Внизу вы увидите верхнюю часть топливного насоса. Отсоедините два разъема, которые сопрягаются с насосом (Рисунок 4). Теперь отсоедините топливные магистрали, идущие к верхней части насоса. Здесь может быть утечка газа - имейте под рукой рулон впитывающих бумажных полотенец. Быстро заткните линии болтом или ручкой и используйте хомут для шланга, чтобы предотвратить дальнейшие утечки.

Насос удерживается на месте большим круглым диском с стояками на нем. Для снятия и затяжки этого черного пластикового кольца используется специальный инструмент BMW. Однако с помощью большой отвертки с плоским жалом и небольшого молотка можно легко выбить пластиковое кольцо. Осторожно снимите кольцо с верхней части насоса.

А теперь самое интересное. На этом этапе убедитесь, что вы готовы: хорошо вентилируемый гараж, много бумажных полотенец и резиновых перчаток (в Вегасе у нас с собой перчаток не было).Потяните насос вверх, и весь узел должен выйти прямо из резервуара (Рисунок 5). Существует большое толстое уплотнительное кольцо, которое герметично соединяет насос с резервуаром - оно, вероятно, упадет на дно насоса, как показано на рис. 6. Не позволяйте ему упасть в резервуар - тогда вам придется как-нибудь потом выловить. На рисунке 7 показано это большое уплотнительное кольцо под другим углом, упавшее на нижнюю часть экрана топливного насоса. Обратите внимание на это фото, насколько коричневым выглядит нижний фильтр помпы. Для справки: экран нового насоса был полностью белым.

Теперь у вас на заднем сиденье есть открытый бак с бензином (рис. 8). Излишне говорить, что вы не хотите оставлять машину в таком состоянии надолго. Однако вы также не хотите работать слишком быстро, так как не хотите совершать больших ошибок.

Возможно, вы могли бы повторно использовать свое старое уплотнительное кольцо, но я выбрал новое (рис. 9). Если вы используете старую, и она плохо герметизируется, с этого момента вы будете страдать от запаха топлива в салоне автомобиля. На рисунке 10 показан новый насос (помещенный в сумку для ноутбука, так как мне больше нечего было использовать в качестве фона на парковке отеля).Обратите внимание, насколько белым и чистым выглядит помпа по сравнению со старой.

Насос вставляется в резервуар в порядке, обратном снятию (Рисунок 11). Убедитесь, что большое уплотнительное кольцо плотно прилегает к внешней стороне насоса и закрывает отверстие резервуара (Рисунок 12). Новый насос плотно прилегает к верхней части резервуара, как показано на Рис. 13. Накрутите большое круглое кольцо и с помощью молотка / отвертки затяните его. Я затянул свое так сильно, как мог, не чувствуя, что сломаю кольцо.Подсоедините топливные шланги, как показано на Рисунке 14. Используйте новые хомуты.

Подключите новый топливный насос и снова подключите аккумулятор после того, как утихнут все пары. Затем проверните машину и посмотрите, заводится ли она. Если автомобиль заводится и работает какое-то время, насос исправен. Установите на место верхнюю крышку и поролоновую прокладку. Затем переустановите заднее сиденье, просто нажав на него в исходное положение.

Ну вот и все. На самом деле это не так сложно - просто немного нервирует, если у вас нет всей информации, - но мы предоставляем это здесь.Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях. Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой. Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.

.

BMW E30 / E36 Замена топливного насоса и датчика уровня топлива | 3-я серия (1983-1999)

Эта статья - одна из серии, выпущенной вместе с новой книгой Уэйна 101 Performance Projects для вашего BMW 3 серии . Книга содержит 272 страницы полноцветных проектов, в которых подробно описывается все, от модификаций производительности до синхронизации распределительных валов. С более чем 650+ полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эту книгу необходимо прочитать в любой коллекции владельца 3 Series.Книга выпущена в августе 2006 года и уже доступна для заказа. Более подробную информацию см. На официальном сайте книги.

Некоторые общие проблемы с впрыском топлива могут быть связаны с неисправным или неработающим топливным насосом. Если насос работает шумно и громко или давление топлива в моторном отсеке ниже, чем необходимо для правильного впрыска топлива, вероятно, пора заменить топливный насос. Топливный насос не так прост, как можно было подумать.Топливо проходит через насос и действует как охлаждающая жидкость и смазка для всего узла. Поэтому, если вы даете автомобилю закончиться бензин, обязательно немедленно выключите насос, иначе вы можете повредить внутренние компоненты насоса. Нет ничего хуже, чем сломанный или неисправный насос, из-за которого вы застряли на обочине дороги.

Типичные проблемы с топливным насосом иногда можно предотвратить заранее. Если насос шумит или издает громкие щелкающие звуки, скорее всего, подшипники внутри изношены и их следует заменить.Если насос продолжает издавать шум даже после выключения зажигания, внутренние обратные клапаны в насосе могут показывать признаки неисправности. В какой-то момент насос может заклинивать или давление в системе впрыска топлива может упасть. В любом случае автомобиль не будет работать на максимальной мощности. В другой форме отказа двигатель насоса может застрять, а затем, наконец, сработать после нескольких включений и выключений зажигания. Это может быть признаком того, что вы живете в нерабочее время и вам следует немедленно заменить насос.На всякий случай проверьте электрические соединения насоса перед заменой, чтобы убедиться, что это насос, а не электрическая проблема.

Некоторые ранние автомобили E30 имеют стандартный топливный насос под автомобилем. Для этих владельцев E30 замена топливного насоса очень похожа на замену топливного фильтра (см. Проект 4). В этом тексте, однако, основное внимание уделяется замене топливного насоса и датчика бака для моделей 1988 года и более поздних версий.

Во-первых, подготовьте автомобиль, удалив из него как можно больше бензина.Возьмите длинный топливный шланг и вставьте его в заливное отверстие. Затем подключите небольшой топливный насос карбюратора с батарейным питанием и перекачайте бензин из одной машины в другую. Или вы можете купить ручной бензонасос в большинстве магазинов автозапчастей. Как бы то ни было, постарайтесь удалить каждую каплю бензина из бака.

Еще один важный шаг: всегда отключайте аккумулятор перед началом работы рядом с резервуаром. Вы не хотите случайных искр от электрических соединений. Некоторые дополнительные предупреждения:

  • Всегда имейте под рукой огнетушитель на случай возникновения чрезвычайной ситуации.
  • Бензин легко воспламеняется. При работе с соединениями топлива и топливопровода не отсоединяйте провода или электрические соединения, которые могут вызвать искры.
  • Всегда снимайте крышку бензобака, чтобы сбросить давление в баке перед началом работ с топливной системой.
  • Не используйте домашнюю или рабочую лампу рядом с топливом или топливными баками. Если вам нужно больше света, используйте холодную люминесцентную лампу и держите ее подальше от помпы.
  • Пары бензина сильные, вредные и токсичные.Они могут вызвать у вас сонливость и омрачить ваши суждения. Поэтому всегда работайте в хорошо проветриваемом помещении с большим количеством свежего воздуха.
  • Всегда отсоединяйте аккумулятор перед работой с топливной системой. Перед тем, как начать, оставьте его отключенным как минимум на 30 минут, чтобы позволить любому остаточному электрическому заряду в компонентах рассеяться.
  • Держите под рукой много бумажных полотенец и надевайте резиновые перчатки, чтобы не допустить попадания пролитого бензина на руки или в глаза.
  • Будьте заземлены. Не делайте ничего, что может вызвать статическое электричество. Держите все сотовые телефоны и пейджеры на безопасном расстоянии.

Затем снимите заднее сиденье с вашего автомобиля. Он просто закреплен на месте. Сдвиньте сиденье водителя и пассажира полностью вперед, залезьте в заднюю часть автомобиля и потяните за заднее сиденье за ​​нижний край. Он должен выскочить с минимальной силой. BMW продуманно спроектировал автомобиль, поэтому к датчикам топливного бака и топливному насосу очень легко добраться.(На других моделях топливный бак может потребоваться уронить, чтобы произвести замену.)

При снятом заднем сиденье вы увидите звукопоглощающий материал с двумя створками, один с правой стороны, а другой с левой. Топливный насос расположен с правой стороны автомобиля, поэтому поднимите правую крышку. Вы увидите круглую крышку с выходящими из нее проводами. Снимите эту крышку и тонкую прокладку из пенопласта под ней. Под ним вы увидите верхнюю часть топливного насоса.

Осторожно отсоедините два электрических разъема, которые сопрягаются с насосом.Затем в защитных перчатках отсоедините топливопроводы, идущие в верхнюю часть насоса. Здесь будет утечка газа, так что держите под рукой бумажные полотенца. Быстро заткните линии болтом или ручкой и используйте хомут для шланга, чтобы предотвратить дальнейшие утечки.

Насос удерживается на месте большим круглым диском с стояками на нем. BMW делает специальный инструмент для снятия и затяжки этого черного пластикового кольца. Однако с помощью большой отвертки с плоским жалом и небольшого молотка можно легко выбить пластиковое кольцо.Осторожно снимите кольцо с верхней части насоса.

А теперь самое интересное. Убедитесь, что вы полностью готовы: хорошо вентилируемый гараж, много бумажных полотенец и надежные резиновые перчатки. Готов? Потяните за насос, и вся сборка должна выйти прямо из бака. Насос плотно прилегает к резервуару через большое толстое уплотнительное кольцо. Будьте осторожны - вероятно, он упадет на дно помпы. Не позволяйте ей упасть в аквариум, иначе вам придется как-то потом ее вылавливать.Обратите внимание на фото 2, насколько коричневым выглядит нижний фильтр помпы? Что ж, экран у новой помпы полностью белый.

Теперь у вас на заднем сиденье есть открытый баллон с бензином. Излишне говорить, что вы не хотите оставлять машину в таком состоянии надолго. Однако вы также не хотите работать слишком быстро, так как не хотите совершать больших ошибок.

Вы можете повторно использовать старое уплотнительное кольцо, но я обычно выбираю новое. Если вы все же используете старую, и она плохо герметизируется, с этого момента вы будете мучиться запахом топлива в салоне автомобиля.

Насос вставляется в резервуар в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что большое уплотнительное кольцо плотно прилегает к внешней стороне насоса и плотно прилегает к отверстию бака. Новый насос должен плотно прилегать к верхней части бака. Чтобы надежно запечатать его, закрутите большое круглое кольцо и постучите по нему молотком или отверткой, чтобы затянуть. Для этого проекта я затянул свой настолько, насколько мог, не чувствуя, что порву кольцо. Затем снова подсоедините топливные шланги, используя новые хомуты.

Когда все испарения утихнут, подключите новый топливный насос и снова подсоедините аккумулятор. Затем проверните машину и посмотрите, заводится ли она. Если автомобиль заводится и работает какое-то время, насос исправен. Установите на место верхнюю крышку и поролоновую прокладку. Наконец, переустановите заднее сиденье, толкнув его в исходное положение.

Замена датчика уровня в топливном баке выполняется аналогично. На последних моделях BMW E30 и E36 есть два передающих устройства уровня - один с левой стороны, а другой с правой стороны, которые встроены в топливный насос.Процедура замены топливного датчика с левой стороны идентична процедуре замены топливного насоса с правой стороны.

Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях. Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой. Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой.Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.

Рисунок 1

На этом фото снято заднее сиденье, чтобы добраться до топливного насоса. Слева вы видите звукопоглощающий материал с дверцей доступа (желтая стрелка). В средней рамке вы видите крышку доступа с выходящими сверху проводами топливного насоса. Справа - насос со снятыми шлангами и электрическими соединениями.Свяжите старые шланги, пока работаете с насосом.

Рисунок 2

Вот так выглядит помпа, когда вы снимаете ее с бака. Старайтесь носить перчатки при работе с помпой. Желтая стрелка указывает на большое уплотнительное кольцо, которое закрывает топливный насос с верхней частью бака. Красная стрелка показывает экран на дне резервуара; изначально он был белым.

Рисунок 3

На этом фото показан новый насос.Желтая стрелка указывает на поплавок датчика уровня топлива в баке. Фиолетовая стрелка показывает электрический приемник для передающего устройства. Синяя стрелка указывает на экран забора топлива. Красная стрелка показывает гибкий шланг, по которому перекачивается топливо, чтобы добраться до верхней части насоса, а зеленая стрелка указывает на сам двигатель топливного насоса.

Рисунок 4

Перед установкой соедините новое большое уплотнительное кольцо с внешней стороной насоса.Вам придется загнать насос в отверстие в баке, и поплавок, отправляющий уровень топлива, имеет тенденцию мешать. Когда вы соединяете насос с баком, убедитесь, что уплотнительное кольцо плотно и надежно закрывает насос с баком. В противном случае в будущем в автомобиле может появиться запах топлива.

Рисунок 5

Здесь показан установленный топливный насос и подсоединенные шланги с новыми хомутами. Убедитесь, что большое пластиковое кольцо плотно прилегает.Любое ослабление этого кольца приведет к просачиванию паров бензина внутрь вашего автомобиля. Когда кольцо будет надежно закреплено, снова подключите электрические соединения, подключите аккумулятор и проверьте новый насос, запустив автомобиль.

Рисунок 6

На этом фото показан топливный насос с ходовой частью на E30 318i 1984 года выпуска. При замене насосов такого типа убедитесь, что уровень топлива в баке как можно ниже. Это снизит давление в топливной магистрали, ведущей к насосу.Будьте готовы зажать трубопровод, а также иметь под рукой бумажные полотенца и ведро, чтобы собрать любое топливо, которое может вылиться из насоса или топливопровода.

.

BMW E30 / E36 Замена водяного насоса | 3-я серия (1983–1999)

Системы охлаждения BMW уже давно известны своей проблемой. Одной из основных областей отказа являются термостат и водяной насос. Некоторые из водяных насосов старого образца имели пластиковое рабочее колесо, которое имеет тенденцию становиться хрупким и ломаться после многих лет эксплуатации. BMW в последние годы заменила пластиковую крыльчатку на металлическую. Если вы знаете, что в вашем автомобиле установлена ​​пластиковая крыльчатка, то вам следует как можно скорее заменить ее.Проблемы с перегревом распространены на этих автомобилях, и если ваш двигатель перегреется, вам может потребоваться заменить прокладку головки блока цилиндров, что стоит недешево.

Начните процесс с получения доступа к водяному насосу. Для этого необходимо снять вентилятор и ремни, а также удалить всю охлаждающую жидкость из системы. Инструкции о том, как добраться до этой точки, см. В следующих технических статьях:

После снятия всего оборудования передняя часть двигателя должна напоминать рисунок 1.Снимите шкив вентилятора с водяного насоса - он держится четырьмя гайками. Ваш водяной насос теперь должен выглядеть, как на рисунке 2. Ослабьте четыре гайки, которые крепят водяной насос к блоку двигателя. Затем, используя резиновый молоток, мягко постучите по боковой стороне водяного насоса (Рисунок 3). Он должен отделиться от блока после нескольких ударов резиновым молотком (Рисунок 4). Освободив водяной насос, вы сможете вытащить его из блока двигателя.

На рис. 5 показан новый водяной насос с металлическим рабочим колесом.На рисунках 6, 7 и 8 показаны различия между пластиковым и металлическим. Функциональной разницы нет - они оба прокачивают через систему одинаковое количество охлаждающей жидкости.

При снятом насосе проверьте внутреннее отверстие, куда подходит водяной насос, на предмет мусора или коррозии (Рисунок 9). Проволочной щеткой удалите всю коррозию или мусор, которые могли там скопиться (Рисунок 10). Установите новый водяной насос с новым уплотнительным кольцом. Нанесите немного белой литиевой смазки вокруг уплотнительного кольца, чтобы обеспечить хорошее уплотнение и облегчить установку насоса в блок двигателя (Рисунок 11).Установите новый насос и затяните четыре болта, которыми он крепится к блоку. Затяните их с усилием 8 футов на фунт - не сильнее.

На рис. 12 показан установленный новый водяной насос. Снова прикрепите шкив вентилятора, вентилятор и все ремни. Заполните и прокачайте систему, и все будет в порядке! При замене водяного насоса это также хорошее время для замены термостата, пока вы там.

Ну, вот и все - это действительно совсем не сложно. Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях.Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой. Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.

.

Замена водяного насоса BMW E46 | BMW 325i (2001-2005), BMW 325Xi (2001-2005), BMW 325Ci (2001-2006), BMW 325ti (2001-2004)

Компоненты системы охлаждения BMW E46 включают:

  • Радиатор и расширительный бачок охлаждающей жидкости
  • Водяной насос с ременным приводом, прикрепленный болтами к передней части блока цилиндров
  • Электрический вентилятор охлаждения, прикрепленный к задней части радиатора - вентилятор охлаждения управляется системой управления двигателем модуль (ECM) через выходной конечный каскад
  • Модели с автоматической коробкой передач: вентилятор с ременным приводом, прикрепленный к передней части водяного насоса, вязкостная муфта регулирует скорость вращения вентилятора в зависимости от температуры двигателя и об / мин
  • Термостат с электрическим подогревом
  • Охладитель автоматической коробки передач (теплообменник)
  • Клапан нагревателя и сердечник нагревателя (для климат-контроля)
  • Датчик уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости на головке блока цилиндров
  • Датчик температуры на выходе из радиатора
  • Шланг и трубопроводы охлаждающей жидкости

Когда водяной насос начинает выходить из строя , вы заметите, что автомобиль имеет тенденцию к перегреву на низких оборотах двигателя или на холостом ходу.При ускорении температура двигателя понижается. Это не всегда свидетельствует о неисправности водяного насоса, но это хорошая отправная точка. Вы также можете попробовать сжать верхний шланг радиатора при прогретом и работающем двигателе, если вы подозреваете, что водяной насос E46 выходит из строя. Вы должны почувствовать повышение давления на задней части шланга и его скачок, когда вы сбросите давление из шланга. Если вы не чувствуете давления, можно с уверенностью сказать, что водяной насос вышел из строя и его необходимо заменить как можно скорее.

В некоторых случаях вы также можете увидеть небольшую каплю, идущую из самого корпуса водяного насоса. Эти дренажные отверстия залиты в корпус насоса и позволяют вытекать излишкам охлаждающей жидкости, если она просочилась через различные уплотнения в насосе. Подшипник может выйти из строя, создавая скрежет или люфт вала, что также приведет к утечке охлаждающей жидкости.

В этой статье я рассмотрю этапы замены водяного насоса на двигателях BMW M52 и M54. Обязательно работайте с холодным двигателем и убедитесь, что в системе охлаждения отсутствует давление, прежде чем открывать систему охлаждения, чтобы предотвратить травмы.Я также настоятельно рекомендую вам надеть защитные очки.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, которые использовались при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отключите аккумулятор.Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже.Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Сначала необходимо слить воду из системы охлаждения. См. Нашу техническую статью Pelican Parts о промывке охлаждающей жидкости.

Далее вам нужно будет снять кожух вентилятора охлаждения. См. Нашу Техническую статью Pelican Parts о замене вентилятора радиатора.

Если вам нужны дополнительные технические статьи по диагностике или устранению проблем с охлаждением, посетите нашу страницу E46.

Рисунок 1

Перед снятием ремня привода двигателя ослабьте четыре 10-миллиметровых фиксатора шкива водяного насоса, но не снимайте их полностью (зеленые стрелки).Снимите приводной ремень двигателя, но убедитесь, что вы еще не сняли крепеж шкива водяного насоса. См. Нашу техническую статью Pelican Parts о замене приводного ремня.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Снимите четыре 10 мм крепления шкива водяного насоса (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Далее снимаем шкив водяного насоса с водяного насоса.Когда шкив отключен, проверьте, нет ли мелких трещин или повреждений. Шкивы могут неожиданно выйти из строя, хотя и не так часто.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Снимите четыре 10 мм крепления шкива водяного насоса (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Водяной насос BMW E46 сидит глубоко в крышке привода ГРМ, и может быть трудно пройти через уплотнительное кольцо.Есть два резьбовых отверстия, в которые можно установить болты M6 для извлечения водяного насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Чтобы снять водяной насос с крышки привода ГРМ, вверните два болта M6 по бокам водяного насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Используйте трещотку, чтобы равномерно затянуть, сделайте несколько оборотов с каждой стороны, затем переключите и затяните противоположную сторону, повторяйте, пока уплотнительное кольцо водяного насоса не выйдет из крышки привода ГРМ.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

После того, как уплотнительное кольцо водяного насоса выйдет из крышки привода ГРМ, вы можете снять его вручную.

Перед установкой нового водяного насоса тщательно очистите монтажную поверхность водяного насоса и проверьте, нет ли мусора внутри полости водяного насоса (внутри крышки привода ГРМ). Смажьте уплотнительное кольцо водяного насоса охлаждающей жидкостью и установите в крышку привода ГРМ. Затем вручную затяните четыре 10-миллиметровых гайки крепления водяного насоса.Затяните четыре 10-миллиметровые гайки крепления водяного насоса крест-накрест в соответствии со спецификациями. Установите шкив водяного насоса и перекрестно затяните четыре 10-миллиметровых крепления шкива водяного насоса. Наконец, установите приводной ремень двигателя и кожух вентилятора охлаждения в порядке, обратном снятию. Заполните систему охлаждения и удалите воздух. По завершении проверьте систему охлаждения на предмет утечек и, при необходимости, долейте ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также