Бмв е39 как проверить клапан вентиляции картерных газов


как проверить работоспособность клапана вентиляции картера?

OkMan сказал(а): ↑

клапан снят, можно как то проверить??
вакуумировать, дует не дует....
целостность мембраны как то можно думаю проверить

Нажмите, чтобы раскрыть...

С клапаном может приключиться две основных беды:
1) мембрана клапана порвалась - через крышку маслозаливной горловины будет сильно всасывать воздух и мотор будет сильно колбасить при ее открывании;
2) клапан или трубки от нег забились коксом или замерзшим конденсатом - воздух через крышку маслозаливной горловины не всасывает и даже наоборот воздух оттуда выходит.

Еще от старости сам клапан уже работает с нарушением режимов.

При проверке нужно держать в уме, что разрежение в картере должно поддерживаться на холостых оборотах в пределах 0,010 - 0,015 атмосферы. Т.е. должен быть небольшой вакуум и крышка маслозаливной горловины слегка должна присасываться.

 

BMW E90 Замена воздушного клапана картера двигателя | E91, E92, E93

Когда начинает выходить из строя воздушный клапан картера, ухудшается управляемость двигателя. У вас может быть грубый холостой ход, резкий запуск или лампа проверки двигателя, которая горит при неисправностях топливной корректировки. Если ваш двигатель потребляет масло или дымит, проверка вентиляционного клапана картера - хорошее место для начала. Известно также, что сапун картера издает гудок или хрипящий звук от двигателя при выходе из строя.Он установлен на задней части впускного коллектора, возле брандмауэра. Шланг вентиляции картера, который идет от крышки клапана к клапану сапуна картера, - это шланг, который я считаю наиболее сломанным. Если вы делаете ремонт, при котором этот шланг может быть перемещен или задет, имейте под рукой запасной, потому что он сломается.

При замене сапуна картера я предлагаю заменить все вентиляционные шланги и шланг слива масла к трубке масляного щупа. Со временем они становятся хрупкими из-за воздействия моторного масла и тепла.При снятии детали могут развалиться у вас в руках. Прежде чем приступить к работе, подготовьте детали, показанные ниже, чтобы избежать простоя автомобиля.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для оптимальной работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!

Рисунок 1

Детали сапуна картера: Трубка к крышке клапана (зеленая стрелка), Сапун картера (желтая стрелка), сливной шланг (фиолетовая стрелка), трубка к впускному коллектору (синяя стрелка), вакуумный шланг к впускному воздухопроводу (красная стрелка).Отсоедините отрицательный (-) провод аккумуляторной батареи. Примечания по подключению см. В нашей технической статье о замене батареи. Снимите кожух двигателя. См. Нашу техническую статью о снятии кожухов двигателя. Снять впускной коллектор. См. Нашу техническую статью о снятии впускного коллектора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Работая в нижней части камеры статического давления на впускном коллекторе, сожмите фиксирующую манжету шланга сапуна картера и снимите ее с впускного коллектора.(Зеленая стрелка) Поскольку я не повторно использовать эти части, я беру кирку или отвертку и сломать стопорный воротник. Затем снимите трубу и удалите все оставшиеся части трубы из впускного коллектора. Как вариант, вы можете сжать пластиковую пружинную манжету и снять ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Далее, в задней части впускного коллектора, находится соединительная колодка разъемов для подогревателей клапана сапуна картера.Вы уже отсоединили два разъема на стыке при снятии впускного коллектора. Отсоедините оставшиеся два электрических разъема. (зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Работая с воздушным клапаном картера, снимите три крепления Torx (зеленые стрелки). Затем снимите воздушный клапан картера с впускного коллектора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Работая над трубкой маслоизмерительного щупа, снимите сливной шланг клапана картера.Так как я не повторно использовать эти части, я беру кирку или отвертку и сломать стопорное воротник. Затем снимите трубу и удалите все оставшиеся части трубы из трубки масляного щупа. Или вы можете сжать фиксирующие язычки и потянуть их, чтобы удалить. Мне трудно вместить руку в доступное пространство. Перед установкой нового сапуна картера удалите остатки масла внутри впускного коллектора и окружающих областей. При необходимости снимите корпус дроссельной заслонки, чтобы получить доступ внутрь впускного коллектора.См. Нашу техническую статью о замене корпуса дроссельной заслонки. Установить воздушный клапан картера и затянуть крепеж. Установить новый сливной шланг на нижнюю часть сапуна картера. Затем установите шланг сапуна картера на сапун. Затем установите впускной патрубок на воздушный клапан. При установке шлангов слышите щелчок. Затем установите сливной шланг трубки масляного щупа на трубку масляного щупа. Установите впускной коллектор на место, при установке впускного коллектора вы установите вакуумный шланг и шланг сапуна на крышку клапана.По завершении еще раз проверьте все прокладки шлангов.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW вентиляция картера

перейти к содержанию
  • Дом
  • Продукты
    • NOXEM 129
    • NOXEM 130
    • NOXEM 402
    • Онлайн-диагностика. N43 / N53 серии E и F
    • F серия. Диагностика датчика NOx
    • MSD80 Ремонтная служба
  • Блог
    • Все о NOx
      • Черновой пробег. Ошибки обрезки. Скрытая причина
      • серии E. Режимы работы N43 / N53.Проверка работоспособности стратифицированного заряда
      • Каталитический нейтрализатор оксида азота 30EA, сульфированный
      • 30E9 катализатор оксида азота, старение
      • Замена датчика NOx
      • Датчик NOx. Проблемы и проверка работоспособности
      • Подробнее…
    • Perfect N53
      • Отлично работающий N53 за несколько часов!
      • Черновой ход. Резюме
      • Неравномерный ход. Как действовать
      • Алгоритм обнаружения пропусков зажигания, и он не работает
      • Выпуск программного обеспечения MSD80
      • Обновление программного обеспечения MSD80.Часть 1.
      • Обновление программного обеспечения MSD80. Часть 2.
      • Подробнее…
    • Теория и практика
      • Управление лямбда-зондами
.

Вентиляция картера. Часть 2 | Bimmerprofs.com |

перейти к содержанию
  • Дом
  • Продукты
    • NOXEM 129
    • NOXEM 130
    • NOXEM 402
    • Онлайн-диагностика. N43 / N53 серии E и F
    • F серия. Диагностика датчика NOx
    • MSD80 Ремонтная служба
  • Блог
    • Все о NOx
      • Черновой пробег. Ошибки обрезки. Скрытая причина
      • серии E.Режимы работы N43 / N53. Проверка работоспособности стратифицированного заряда
      • Каталитический нейтрализатор оксида азота 30EA, сульфированный
      • 30E9 катализатор оксида азота, старение
      • Замена датчика NOx
      • Датчик NOx. Проблемы и проверка работоспособности
      • Подробнее…
    • Perfect N53
      • Отлично работающий N53 за несколько часов!
      • Черновой ход. Резюме
      • Неравномерный ход. Как действовать
      • Алгоритм обнаружения пропусков зажигания, и он не работает
      • Выпуск программного обеспечения MSD80
      • Обновление программного обеспечения MSD80.Часть 1.
      • Обновление программного обеспечения MSD80. Часть 2.
      • Подробнее…
    • Теория и практика
    .

    BMW E46 Замена воздушного клапана картера двигателя | BMW 325i (2001-2005), BMW 325Xi (2001-2005), BMW 325Ci (2001-2006), BMW 325ti (2001-2004)

    Когда начинает выходить из строя воздушный клапан картера, ухудшается управляемость двигателя. У вас может быть грубый холостой ход, резкий запуск или загораться лампа проверки двигателя при неисправностях корректировки топливоподачи. Если ваш двигатель потребляет масло или дымит, проверка вентиляционного клапана картера - хорошее место для начала. Известно также, что сапун картера издает гудок или хрипящий звук от двигателя при выходе из строя.Воздушный клапан расположен под впускным коллектором, за монтажной поверхностью корпуса дроссельной заслонки.

    При замене сапуна картера я предлагаю заменить все вентиляционные шланги и шланг для слива масла к трубке масляного щупа. Со временем они становятся хрупкими из-за воздействия моторного масла и тепла. При снятии детали есть вероятность выпадения детали вам в руки. Перед тем, как вы начнете сокращать время простоя автомобиля, рекомендуется иметь детали, показанные ниже.

    Рисунок 1

    Детали сапуна картера: шланг к крышке клапана (зеленая стрелка), клапан сапуна картера (желтая стрелка), сливной шланг (фиолетовая стрелка), шланги к впускному коллектору (синие стрелки).Отсоедините отрицательный (-) провод аккумуляторной батареи. Затем снимите кожух двигателя (см. Нашу Техническую статью Pelican о снятии кожухов двигателя).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 2

    Снимите крепеж корпуса воздушного фильтра (желтые стрелки) и отсоедините электрический разъем расходомера (зеленая стрелка).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 3

    Ослабьте зажим расходомера воздуха (зеленая стрелка), затем отсоедините воздуховод от расходомера и снимите корпус воздушного фильтра из моторного отсека.Снимите корпус дроссельной заслонки (см. Нашу Техническую статью Pelican Parts по замене корпуса дроссельной заслонки).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 4

    Работая перед впускным коллектором, снимите соленоид продувки системы улавливания паров с монтажного кронштейна. Он устанавливается в резиновую втулку и снимается прямо с кронштейна (фиолетовая стрелка).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 5

    Работая над передним углом крышки головки блока цилиндров, отсоедините трубку сапуна двигателя (зеленая стрелка).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 6

    Поскольку я не повторно использовать эти части, я взял кирку или отвертку и сломал удерживающий воротник. Затем снимите трубу с крышки головки цилиндров и снимите все оставшиеся части трубы с крышки головки цилиндров. Как вариант, вы можете сжать пластиковую пружинную манжету и снять ее.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 7

    Работая по центру впускного коллектора, сожмите фиксатор и снимите трубку (зеленая стрелка) с трубки сапуна картера (фиолетовая стрелка).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 8

    Если трубка не высвобождается, используйте плоскогубцы, чтобы сжать фиксаторы при снятии трубки сапуна.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 9

    Затем отсоедините патрубок сапуна (зеленая стрелка) от впускного коллектора.Эту трубу всегда легче снять, если сломать удерживающую манжету.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 10

    Нажимая на нижнюю часть трубки масляного щупа, отсоедините сливной шланг сапуна картера (зеленая стрелка) от трубки масляного щупа (фиолетовая стрелка). На этой фотографии показана трубка масляного щупа вверх и вне двигателя.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 11

    Затем вытащите всю трубку масляного щупа из двигателя.Осмотрите сливное отверстие картера и убедитесь, что в нем нет препятствий. Вы можете использовать кусок жесткой проволоки для проверки, но внутри есть внутренняя перегородка (зеленая стрелка), поэтому не ожидайте, что провод выскочит с другой стороны.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 12

    Далее вы будете работать с воздушным клапаном картера. Отсоедините трубки (зеленые стрелки) от вентиляционного клапана картера.Я предлагаю сломать удерживающую манжету и на них, а затем снять трубки прямо с воздушного клапана.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 13

    Снимите крепления клапана вентиляции картера (зеленые стрелки) и снимите клапан вентиляции картера с двигателя.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 14

    Установить воздушный клапан картера и затянуть крепеж.Установите новый сливной шланг (зеленая стрелка) на нижнюю часть вентиляционного клапана картера. Затем установите шланг сапуна картера (фиолетовый шланг) на воздушный клапан. Затем установите впускной патрубок (синяя стрелка) на воздушный клапан. При установке шлангов услышите слышимый щелчок. Затем установите трубку масляного щупа (пока не устанавливайте крепеж) и подсоедините сливной шланг к трубке масляного щупа. Затем подсоедините шланги к впускному коллектору и клапанной крышке. Соберите оставшиеся детали, когда закончите, дважды проверьте все шланги.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    .

    Смотрите также