Шевроле кобальт или круз что выбрать


Сравнить Chevrolet Cobalt II 1.5 MT и Chevrolet Cruze I 1.6 MT

Двигатель

Chevrolet Cobalt II 1.5 MTChevrolet Cruze I 1.6 MT
Объем двигателя1485 см31598 см3
Мощность105 л.с.113 л.с.
При оборотах-6400
Крутящий момент-153/4200 н*м
Крутящий момент134/4000 н*м-
Газораспределительный механизмDOHC-
Количество цилиндров-4
Количество цилиндров4-
Количество клапанов на цилиндр-4
Диаметр цилиндра479 мм
Ход поршня-81.5 мм
Экологический стандарт-Euro 4
Экологический стандартEuro 4-

2005 Chevrolet Cobalt Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Построенный на основе архитектуры Delta компании General Motors, новый переднеприводный Cobalt выпускается в вариантах кузова седан и купе. Предлагается шесть версий. Седаны доступны в базовых комплектациях, LS и LT, а купе - в базовых версиях, LS и SS Supercharged. Выразительный интерьер и колеса помогают отличить модели. Большинство Cobalts используют 145-сильный четырехцилиндровый двигатель, но в купе SS Supercharged используется двигатель с наддувом мощностью 205 л.с.

Chevrolet заявляет, что электроусилитель руля Cobalt «настроен так, чтобы соответствовать уровням производительности различных шин и пакетов подвески». Оснащенные передней подвеской со стойками и полунезависимой задней подвеской с торсионной балкой, Cobalts имеют радиус поворота 37,4 фута. Установлены передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости


В прессе Chevrolet говорится, что купе Cobalt имеет «элегантно сужающуюся заднюю стойку задней оси, ведущую к характерным четырем круглым задним фонарям Chevrolet.Оба стиля кузова имеют решетку с горизонтальным разделением и золотым значком в виде бабочки в центре.

SS Купе с наддувом отличаются более смелой лицевой панелью и элементами коромысла. Все модели имеют дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, и украшенные драгоценными камнями фары и задние фонари. Люк с электроприводом не является обязательным.

Базовые модели имеют дисковые тормоза спереди и барабаны сзади, а купе SS Supercharged останавливаются с полностью дисковыми антиблокировочными тормозами. Cobalt, построенный на 103,3-дюймовой колесной базе, имеет длину чуть более 180 дюймов и 67 дюймов.9 дюймов шириной. Базовые модели rid ... Показать полный обзор


Построенный на основе архитектуры Delta компании General Motors, новый переднеприводный Cobalt выпускается в вариантах кузова седан и купе. Предлагается шесть версий. Седаны доступны в базовых комплектациях, LS и LT, а купе - в базовых версиях, LS и SS Supercharged. Выразительный интерьер и колеса помогают отличить модели. Большинство Cobalts используют 145-сильный четырехцилиндровый двигатель, но в купе SS Supercharged используется двигатель с наддувом мощностью 205 л.с.

Chevrolet заявляет, что электрический усилитель рулевого управления Cobalt «настроен на соответствие уровням производительности различных шин и пакетов подвески». Оснащенные передней подвеской со стойками и полунезависимой задней подвеской с торсионной балкой, Cobalts имеют радиус поворота 37,4 фута. Установлены передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости


В пресс-материалах Chevrolet говорится, что купе Cobalt имеет «элегантно сужающуюся заднюю стойку заднего хода, ведущую к фирменным четырем круглым задним фонарям Chevrolet.Оба стиля кузова имеют решетку с горизонтальным разделением и золотым значком в виде бабочки в центре.

Купе

SS Supercharged отличается более смелой лицевой панелью и элементами коромысла. Все модели имеют дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, и украшенные драгоценными камнями фары и задние фонари. Люк с электроприводом не является обязательным.

Базовые модели

имеют дисковые тормоза спереди и барабаны сзади, а купе SS Supercharged останавливаются с полностью дисковыми антиблокировочными тормозами. Cobalt, построенный на 103,3-дюймовой колесной базе, имеет длину чуть более 180 дюймов и 67 дюймов.9 дюймов шириной. Базовые модели оснащены 15-дюймовыми колесами, а купе SS Supercharged оснащено 18-дюймовыми колесами.


И купе, и седан вмещают пять пассажиров, с передними ковшеобразными сиденьями и складывающимся задним сиденьем с разделением 60/40. По словам Chevrolet, более высокие, чем обычно, места для сидения предназначены для того, чтобы пассажиры седана могли «лучше видеть дорогу». Пассажиры могут получить доступ к багажнику из салона автомобиля.

Стандартное оборудование включает кондиционер, электрический обогреватель заднего стекла, регулируемую рулевую колонку, информационный центр для водителя и проигрыватель компакт-дисков.Кожаные сиденья с подогревом, спутниковое радио XM, возможность воспроизведения MP3 и коммуникационная система GM OnStar являются дополнительными. Вход без ключа, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом включены в модели LS, LT и SS Supercharged.


В моделях Base, LS и LT используется 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 145 л.с. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом в купе SS Supercharged развивает 205 л.с. и 200 фунт-фут крутящего момента.

2,2-литровый двигатель может работать как с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag, так и с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Купе SS Supercharged поставляется только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.


Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию моделей LS, LT и SS с нагнетателем. Кобальты с автоматом и АБС также имеют антипробуксовочную систему. Боковые подушки безопасности занавесочного типа не являются обязательными.

Скрыть полный обзор .

2007 Chevrolet Cobalt Отзывы потребителей

3 из 5 звезд

Хорошо, машина для "точки А в точку Б" за рулем

водить кобальт, но хочу г из Чикаго, Иллинойс 19 октября 2009 г.

Езжу на 2.4 сс. Я должен признать, что ускорение отличное для безнаддувного четырехцилиндрового двигателя. Стиль тоже неплох, особенно если у вас есть кожаный комплект.НО ... то, что меня привлекает в этой машине, - это качество и мастерство (не двигатель или трансмиссия, они пока великолепны). Серебряные акценты в кабине могут показаться довольно стильными, жаль, что они там не остаются. Серебристая краска быстро стирается, мелкие детали, которые вы даже не подумали, легко сломаются ... например, переключатель люка на крыше. Пластиковое кольцо вокруг переключателя отвалилось без всякой реальной причины, и мне приходится возиться с переключателем, пока он не заработает. Также у меня сломался багажник (думаю, от износа? Я почти не открываю его, за исключением продуктов, и он не защелкивается прямо сейчас, и у меня постоянно есть свет для «приоткрытого багажника».. хотя из того что могу сказать, что присоска закрыта) Салон дешевый пластик. Но я фанат технических характеристик и эстетики, так что в первую очередь это неподходящая машина для меня. Чтобы дать объективное мнение ... автомобиль движется хорошо, какой он есть, надежен и имеет хорошее соотношение цены и качества. Если вы ищете сильного бегуна, а не совсем автолюбителя, но ищете немного "звона", когда вы набираете ускорение за небольшие деньги, это хорошая машина, учитывая, что расход топлива тоже довольно хороший.Он имеет функцию, которая показывает вам средний расход топлива на галлон. Моему стабильно около 28 лет (смесь езды по сельской местности и по шоссе). Для автолюбителя… это не будет ваш «ребенок», но если это то, что вы можете себе позволить… это на самом деле довольно приличная маленькая машина, несмотря на то, что ваши друзья могу сказать вам.

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

39 из 39 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший выбор, который я даже сделал.

по Линдс из Саутгейта, Мичиган 27 октября 2011 г.

Это машина стоит своих денег, если вы найдете ее стоящей. Я купил свой с пробегом в 47 000 миль за 9 000 долларов, и это отличная сделка! Едет гладко, шины немного дорогие, но в целом отличный автомобиль.Расход бензина выше того, что они говорят, в настоящее время я получаю около 27 миль на галлон. Если вы все же купите эту машину, я отнесу ее в автосалон, чтобы проверить, не остались ли отзывы. Мой был чистым, но это не повредило и не стоило вам ни копейки. Я люблю свою машину и считаю, что принял правильное решение, купив ее.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Очень хорошая машина до недавнего времени

автор GoTigger из Шервуда Орегон вт 26 мар 2019

Мне больше всего нравился мой 07 Cobalt в течение многих лет, хотя последние несколько лет он был довольно сложным ... отличный расход топлива, долговечная блестящая краска, большие окна для видимости при вождении, энергичный (до последних нескольких лет) просторный и безопасный потому что он большой для компактного автомобиля... Минусы: замок водительской двери ломался несколько раз даже после того, как я оплатил ремонт. В последнее время замки дверей зимой иногда замерзают при температуре ниже 34 ° F, поэтому я не могу вставить ключ в замки! Может, если бы я мог позволить себе новые брелки, это помогло бы? Так я прикрываю ручки морозными ночами. и примерно с 2017 года система испарителя работает громко / имеет утечку ... Таким образом, автомобиль не разгоняется плавно или тихо, особенно в гору (Это и проблема с ошибкой подушки безопасности и короткое замыкание? , хотя я купил запчасти, а друзья и механики пытались помочь дешевыми исправлениями, которые не работали.) Трудно дотянуться до фары, чтобы заменить их ... пока один сообразительный парень не понял, как просто заменить крошечную лампочку, неуклюже придумав, не снимая всю переднюю часть / кожух с автомобиля. Другие незначительные и немного расстраивающие «проблемы с более старыми автомобилями» ... Я продолжаю ставить детали на место, когда они падают: крышка отсека между передними сиденьями, крышка переключателя поворота, кнопка парковочного тормоза. Но в целом по-прежнему хороший (хотя сейчас и немного шумный) автомобиль ... Хотелось бы, чтобы такие вещи, как Evap, индикатор ошибки подушки безопасности и повторяющиеся проблемы с дверным замком, были устранены отзывами - даже работая немного сверхурочно, я зарабатываю только 37k в год за штат Орегон.Мой Cobalt недавно проехал 200 км миль. У меня были исправлены отзывы, такие как топливная система.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Действительно отличный автомобиль за свои деньги.

автор: Jeff4066 из Уинстон-Салема, Северная Каролина 7 ноя 2008, Пт

Да, он немного пластиковый и дешевый для некоторых предметов интерьера. У меня есть небольшая проблема, что весь интерьер серый (в моем случае) пластик.За исключением этой проблемы, он удобен для моих длинных ног и имеет много места на переднем сиденье. Задняя часть меньше, но я знал это, и это не беспокоило. У него достаточно мощности в версии 2,2 литра для меня, и если вы не будете водить как дурак, вы можете получить гораздо больше, чем пробег с наклейкой. Что бы я хотел изменить? Наклонные вперед подголовники, которые не позволят моей шее ни на что опираться. И я хотел бы телескопическую рулевую колонку, так как из-за моих длинных ног я сижу немного дальше, чем хотелось бы моим рукам.Это стоит денег. Не много наворотов, но относительно пуленепробиваемая машина за свои деньги.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшее за эти деньги.

на 2 высоких из Милуоки, висконсин. 27 июня 2011 г.

Отличный MPG удовольствие от вождения, стиль очень острый, плюс chevrolet cobait имеет большую стоимость при перепродаже в будущем.

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Большой расход бензина очень надежный

от Largoguide из Эшвилла, Северная Каролина в вс, 02 дек.2018 г.

Единственными людьми, которые владели этой машиной, были я и мой отец, она была очень надежной, с большим расходом бензина.Пару месяцев назад заменили топливный насос, и это единственная проблема, с которой он когда-либо сталкивался.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Безумная машина

автор: Cobalt Rockz из в понедельник, 28 июня 2010 г.

Мне всегда нравились Chevy Cobalts, но этот - лучший вариант, самый гладкий, самый стильный Cobalt из всех, что я видел, это, несомненно, показывает величие Chevrolet Cobalt

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

2007 colbolt

по SilverSkarlet из Калифорнии в сб, 01 сен 2012

Обожаю свою машинку! Пока нет проблем! Копаю яркий электронный датчик и центральную консоль <3 Я только хотел бы, чтобы на заднем сиденье было побольше места.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Хорошая машина

автор: Cobalt07 из Гудленда, Кс. 2 июля 2012 г.

Купил 2007 Cobalt Ls 2 дверь у частника. Разумная цена в 7500 долларов за всего 51000 миль. Единственное, что мне не понравилось, так это отсутствие электрических стеклоподъемников, дверных замков и круиз-контроля.В остальном все было отлично! Хорошая маленькая машинка, 5-ступенчатая механическая коробка передач и отличный расход топлива. Спасибо! 02.07.12

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Плохая утечка газа из линии подачи и паропровода

автор: Rattitude17 из Кларксвилля 12 декабря 2018 г.

Этот автомобиль требует серьезного отзыва. Уже были в некоторых штатах.Постоянно возникает проблема утечки газа возле выхлопной трубы, и это очень опасная опасность готовящейся взрывоопасной ситуации, если не будет известно о том, что это то же самое для того же года и той же модели.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

2009 Chevrolet Cobalt Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Когда летом 2008 года цены на бензин достигли пика, автопроизводители быстро выпустили модели с улучшенным расходом топлива, чтобы облегчить беспокойство потребителей. Гонка за это привела к тому, что компактный автомобиль Chevrolet Cobalt оказался в центре внимания с моделью XFE (eXtra Fuel Economy), которая подняла рейтинг Cobalt на шоссе до лучших в своем классе 36 миль на галлон.

На 2009 год появилось еще больше XFE: версии с ручным управлением базовой (Value Leader), уровни отделки салона LS и LT, с 15-дюймовыми колесами, все получили обозначение, теперь оценивается в 25/37 миль на галлон по городу / шоссе.Сравните здесь модель 2009 года с моделью 2008 года. Как рекламируют Chevrolet, чтобы вы узнали, у Cobalt 37 миль на галлон лучше, чем у версий с ручным управлением Honda Civic (34 мили на галлон), Toyota Corolla (35 миль на галлон) и Ford Focus (35 миль на галлон).

Однако Cobalt удается достичь этой отметки по пробегу только с механической коробкой передач; Экономия топлива получает большой удар с опциональной автоматической коробкой, которую выберет большинство покупателей. Несмотря на то, что расход бензина XFE впечатляет, а Cobalt действительно обладает конкурентоспособными характеристиками, его внутренняя изысканность и качество езды не на уровне конкурентов.В целом он оставляет желать лучшего.

Я ездил на XFE Cobalt LT. Cobalt также доступен в высокопроизводительной версии SS, обзор которой приведен здесь.


Хотя у GM есть конкурентоспособные интерьеры в некоторых моделях, Cobalt является прекрасным примером недостатков, которые принесли компании плохую репутацию. Дешевые материалы и неровные края пластика ... Показать отзыв полностью

Когда летом 2008 года цены на бензин достигли пика, автопроизводители быстро выпустили модели с улучшенным расходом топлива, чтобы облегчить беспокойство потребителей.Гонка за это привела к тому, что компактный автомобиль Chevrolet Cobalt оказался в центре внимания с моделью XFE (eXtra Fuel Economy), которая подняла рейтинг Cobalt на шоссе до лучших в своем классе 36 миль на галлон.

На 2009 год появилось еще больше XFE: версии с ручным управлением базовой (Value Leader), комплектации LS и LT, с 15-дюймовыми колесами, все получили обозначение, теперь оценивается в 25/37 миль на галлон по городу / шоссе. Сравните здесь модель 2009 года с моделью 2008 года. Как рекламируют Chevrolet, чтобы вы узнали, у Cobalt 37 миль на галлон лучше, чем у версий с ручным управлением Honda Civic (34 мили на галлон), Toyota Corolla (35 миль на галлон) и Ford Focus (35 миль на галлон).

Однако Cobalt удается достичь этой отметки по пробегу только с механической коробкой передач; Экономия топлива получает большой удар с опциональной автоматической коробкой, которую выберет большинство покупателей. Несмотря на то, что расход бензина XFE впечатляет, а Cobalt действительно обладает конкурентоспособными характеристиками, его внутренняя изысканность и качество езды не на уровне конкурентов. В целом он оставляет желать лучшего.

Я ездил на XFE Cobalt LT. Cobalt также доступен в высокопроизводительной версии SS, обзор которой приведен здесь.


Хотя у GM есть конкурентоспособные интерьеры в некоторых моделях, Cobalt является прекрасным примером недостатков, которые создали компании плохую репутацию. Дешевые материалы и неровные края пластика внутри Cobalt излучают ауру дешевизны. Тем не менее, тех, кто ищет исключительно экономичный автомобиль без излишеств, это может не отпугнуть.

Более проблематично, чем зазоры между панелями или грубый пластик, насколько мало регулируемых сидений - настолько мало, что длительные поездки были неудобны для моей 6-футовой 175-фунтовой рамы.В фиксированном положении основание сиденья было настолько плоским, что я соскользнул вперед при торможении. Телескопическое рулевое колесо, которое Civic и Corolla включает в себя стандартное оборудование, помогло бы с общим комфортом. Как и наклонное переднее сиденье.


Chevrolet добавил более эффективный двигатель для всех Cobalts на 2009 год, который добавляет регулируемые фазы газораспределения для увеличения мощности и увеличения пробега. XFE поставляется с шинами с низким сопротивлением качению на 15-дюймовых колесах и другим механизмом механической трансмиссии, позволяющим достичь скорости 37 миль на галлон.Тем не менее, обработка XFE не влияет на автомобиль, так как тонкие шины заставляют автомобиль нервничать на шоссе и требуют постоянной корректировки рулевого управления, если вы хотите, чтобы он был направлен прямо. Это прискорбно, потому что лучший пробег автомобиля достигается на скоростях шоссе. Если вы выберете 16-дюймовые колеса, пробег ручного Cobalt упадет до 25/35 миль на галлон.

С опциональной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач (925 долларов США) Cobalt теряет обозначение XFE и расходует 33 мили на галлон на шоссе, что далеко от пробега XFE и ниже, чем у многих конкурентов с автоматической коробкой передач.Автоматические Civic и Corolla, например, имеют номинальную мощность 36 и 35 миль на галлон соответственно.


Я постоянно набирал среднее значение в диапазоне низких 30 миль на галлон, делая около 40 процентов езды по городу и 60 процентов по шоссе. Учитывая, что я также оценивал автомобиль - что иногда может потребовать большого количества топлива - средний пробег был довольно впечатляющим.

При движении по шоссе на 70 миль на галлон мгновенные показания расхода бензина показывали 37-38 миль на галлон.


Тот факт, что Cobalt XFE экономичен, не означает, что он «палка в грязь» с точки зрения ускорения.Четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 лошадиных сил и пятиступенчатая механическая коробка передач в совокупности позволяют Cobalt впечатляюще двигаться по шоссе и упрощают обгон.

Механическая трансмиссия Cobalt чрезвычайно проста в управлении и имеет сцепление, не требующее больших усилий для использования. Это было оценено, когда я застрял в пробке.

Несмотря на то, что поездка по шоссе временами бывает непростой, Cobalt в остальном едет очень плавно для компактного автомобиля. На более низких скоростях Cobalt хорошо изолирует внешние шумы, а внутри относительно тихо.На шоссе, однако, шум ветра более распространен, чем в Corolla или Focus, но он примерно равен Civic.


Антиблокировочная система тормозов обычно входит в стандартную комплектацию многих новых автомобилей, но система ABS Cobalt по-прежнему стоит 400 долларов. Конечно, это не очень дорогой вариант, но и Corolla, и Civic включают стандарт функций; ABS стоит 745 долларов на Focus. Вы можете найти список стандартных функций безопасности Cobalt здесь.


Кобальты начального уровня начинаются с 14 990 долларов за модели Value Leader с обработкой XFE.У этих моделей нет кондиционера или антиблокировочной системы тормозов, даже в качестве опции. Мы не смогли найти много моделей лидеров ценности в наших списках; большинство из них были моделями LS или LT.

Из моделей XFE LS и LT LT является более полнофункциональным автомобилем, включая электрические стеклоподъемники и замки, систему доступа без ключа, систему безопасности, поясничную опору и внутреннее освещение.

Когда вы добавляете дополнительные антиблокировочные тормоза и автоматическую трансмиссию, Cobalt теряет преимущество перед конкурентами как по рекомендованной цене, так и по экономии топлива.Седан Cobalt LS с автоматической коробкой передач с ABS стоит 16 985 долларов и имеет 24/33 миль на галлон, в то время как аналогично оборудованный седан Corolla со стандартной ABS стоит 16 150 долларов и имеет 27/35 миль на галлон. На момент публикации на Cobalt были доступны денежные выплаты и финансовые льготы, которые делали его цены более привлекательными, но стимулы всегда меняются, и были также стимулы для Corolla и Focus.

Несмотря на разочаровывающий интерьер Cobalt, выделялась одна впечатляющая особенность, которую многие автопроизводители не совсем понимали: простой в использовании USB-вход для iPod.За 100 долларов эту функцию можно установить на моделях LT и SS. Используя этот вход, я смог перемещаться по iPod лучше, чем это возможно у многих конкурентов Cobalt, хотя он не превосходит систему Ford Sync, а Sync работает с большим количеством плееров, чем только с iPod.


Если вы просто хотите автомобиль с лучшим показателем пробега и не возражаете против механической коробки передач или дешевого салона, тогда Cobalt станет конкурентоспособным по сравнению с другими компактными автомобилями, как с автоматикой, так и с руководствами.

Но правда в том, что вам не нужно приносить жертвы, как просит вас Cobalt, чтобы сэкономить топливо; это можно сделать в современной упаковке. Civic и Corolla предлагают лучший пробег с автоматической коробкой передач, что захочется большинством покупателей, и даже у Focus лучше оформленный интерьер и с механической коробкой передач расходует 35 миль на галлон по шоссе.

Скрыть полный обзор .

2005 Chevrolet Cobalt Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль, который у меня был

на велосипеде по грязи из лас-вегаса 21 октября 2011 г.

Отличная машина купил ее за 40к, сейчас за 108к и до сих пор едет. Никогда не было никаких проблем, всегда заводился, никаких проблем, никогда ничего не заменял (кроме жидкостей, фильтров и шин нормальные вещи) Никогда не буду торговать.ЛУЧШАЯ машина за свои деньги! Я использовал воздушный фильтр Wix с новой заменой масла (обычное масло без синтетического масла) проехал от nm до nv более 600 миль, и я получил 40-50 миль на галлон. Всего около 55 долларов за бензин по цене 3,50 доллара за галлон!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

36 из 36 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

хорошая маленькая машинка

по mysin1 из Бартоу, Флорида 8 января 2010 г.

купил новый 2005 года менее чем за 13к. никакие оборки. ручные стеклоподъемники и замки, 5 скоростей и т. д. большой расход бензина. около 29 город и 36-37 по трассе.сиденья неудобны в длительном походе, но, черт возьми, расход топлива. никаких серьезных или даже незначительных проблем не приходит на ум. 1-й комплект шин изношен на передней части примерно на 17000 км. хорошее сцепление. Хотелось бы, чтобы у него было немного больше мощности, но эй, расход бензина!

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Love This Car !!

автор: Cobalt Lover из Скотсдейла, Аризона 19 октября 2011 г.

У меня эта машина чуть больше 3 лет и до сих пор она мне нравится! Очень надежный, проблем не было (за исключением отзыва, который Чев починил очень быстро).Радиус поворота невероятно мал, и у него неплохая скорость для 4-х цилиндрового двигателя. Находясь в Скоттсдейле, штат Аризона, одним из самых заметных удобств является очень хороший кондиционер. Мои единственные две жалобы - это удобство сиденья (которое легко исправить с помощью дешевых чехлов на сиденья) и то, что он немного теряет скорость при подъеме по действительно крутым холмам. Ничего особенного, рекомендую эту машину ВСЕМ !! Мне до сих пор нравится на нем водить! Купил его с 3000 миль, и теперь у него 32000 миль. Все еще работает ОТЛИЧНО!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

НРАВИТСЯ !!

автор: Cobalt Lover из Индианы 30 мая 2008 г.

Обожаю эту машину !! Это мой первый, я молодой взрослый и влюбился в внешний вид кобальта, автомобили Chevy всегда были в семье, и это была основная причина, по которой я смотрел на модели Chevy, это определенно мой фаворит! Прекрасно обрабатывается !! Очень мало рывков при повороте или смене полосы движения.Поддерживать определенную скорость тоже довольно легко, взлетов и падений не так много, даже без круиз-контроля. Моя машина использовалась и поставлялась со спортивным пакетом, который мне тоже очень нравится. Единственные недостатки, которые я обнаружил с момента покупки (около 3-4 месяцев назад), - это то, что в течение 1-2 часов ездить немного неудобно, особенно на заднем сиденье. Кроме того, на скорости около 35-45 миль в час наблюдается небольшой рывок при переключении передач (хотя у меня автоматический). Я бы не стал передумать владеть этой машиной, мне она очень нравится! И я езжу в основном по городу, и я получаю 25-26 миль на галлон, мне это тоже нравится !! :)

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая первая машина

автор: LoveMyCobalt из Виндбера, Пенсильвания 22 июля 2011 г.

Я полюбил эту машину с самого начала ... она меня еще ни разу не подводила. У меня не было проблем за те 14 месяцев, которые у меня были, и это действительно хорошая машина.Стиль как внутри, так и снаружи очень чистый, а кожаная внутренняя часть - хороший вариант. Также полезны очень простые в использовании элементы управления. У него отличный расход бензина, и на нем очень весело кататься. Я определенно рекомендую эту машину всем, потому что она того стоит.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая машина, которой я когда-либо владел! Серьезно ...

от Polishmylife из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк в вс, 17 сен 2017

Владею данным автомобилем с 2005 года. Отличный двигатель, никаких проблем механически не было. Продам только потому, что я переехал в Нью-Йорк из Флориды и мне это не нужно.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличный автомобиль!

Люк из Ланкастера, Пенсильвания. суббота, 14 октября 2006 г.

В настоящее время у меня есть Chevy Cobalt LS 2 door 2005 года выпуска в желтом цвете. По сравнению с моим последним автомобилем (Chevy Cavalier 1999 года) характеристики, опции и, самое главное, стиль намного лучше.Это отличная машина для повседневной езды, очень надежная, производительность отличная для 4-цил., Хорошая на газе и не требует особого ухода. Доступно множество цветов, моделей и опций, и, исходя из моего опыта работы с этим автомобилем, я бы рекомендовал его, и вы получите много от этого автомобиля за свои деньги в плане производительности, стиля и, прежде всего, надежности.

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Cobalt LT стоит дополнительных

долларов США

от Family Man в серебряном седане из Мэдисон, Висконсин в четверг, 8 июня 2006 г.

Я хотел заменить свой стареющий S10 чем-то более подходящим для семьи и рентабельным, и, проехав большую часть автомобилей по разным дилерским партиям, я выбрал 4dr 2005 Chevy Cobalt LT с полной загрузкой.Езда ОТЛИЧНАЯ, управляемость отзывчивая, машина хорошо поворачивает и имеет очень маленький радиус поворота. Я был ИЗУМАН, когда впервые сделал разворот, увидев, сколько дороги осталось. У машины достойный пикап для 4 цил. по трассе даже в полной комплектации. Автомобиль получает БОЛЬШОЙ расход бензина Кожаный салон мягкий и прочный ... будьте осторожны при его чистке; некоторые чистящие средства для кожи оставляют следы или обесцвечивают кожу, я использую Meguires. В салоне много места, у меня есть друг ростом 6 футов 6 дюймов, и он прекрасно сидел на переднем сиденье (конечно, с полностью спинкой), багажник огромен, особенно со сложенными задними сиденьями.Отличный результат, в первую неделю у меня он был, мы проехали на нем около 900 миль, и он всю дорогу мурлыкал и использовал НАМНОГО МЕНЬШЕ бензина, чем старый S10. В целом покупкой ОЧЕНЬ доволен. Единственная жалоба, которую я имею, это то, что тормоза иногда кажутся немного "мягкими", но они все равно работают хорошо ... может быть, я не привык к комбинации дисков и барабанов ... о, и зимнее вождение было ВЕСЕЛЫМ в снег, он брал меня везде, где я хотел поехать здесь, в Висконсине, без зацепок и очень хорошо управлялся. Красиво на вид и стоит своих денег.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличный автомобиль по хорошей цене

от Daily Driver с Северо-Запада, Огайо в субботу, 17 июня 2006 г.

Cobalt - отличная машина, на которой приятно водить. Он отлично справляется и обладает достаточным ускорением для всего, что вам нужно.

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

Спорткар для бедняков

автор: slowbalt из Эри, Пенсильвания в чт, июл 06 2017

У меня есть модель SS Supercharged. Автомобиль очень быстрый с двигателем 2,0 л с наддувом. После 100 км пробега сцепление было заменено только один раз, и коробка передач осталась прежней.Худшая часть автомобиля - это передняя часть, но пока вы не будете бить машину, у вас не будет особых проблем.

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

2 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Смотрите также