Шевроле круз датчик коленвала как проверить


процесс, описание, фото и видео

Датчик коленвала на Chevrolet Cruze отвечает за фазу вращения коленвала, а именно синхронизацию газораспределительного механизма. При выходе его со строя рекомендуется менять его, чем можно быстрее.

Процесс замены

Датчик коленвала — это из основных измерительных элементов транспортного средства, при котором электронный блок управления автомобиля запускает двигатель. Он ориентируется на сигналы данных вращения коленвала, также датчика распредвала. Рассмотрим последовательный процесс замены:

  1. Снимаем клемму минус с аккумулятора.
  2. Находим датчик коленвала, идём по ходу, пока не найдём фишку. Рассоединяем фишку питания.
  3. При помощи шестигранника откручиваем болт крепления.
  4. Снимаем датчик коленвала с автомобиля.
  5. Устанавливаем новый датчик в посадочные места и присоединяем колодку проводов. Момент затяжки болта крепления составляет шесть с половиной н*м.
  6. Подключаем питание.

После установки нового датчика может загореться значок «чек», который необходимо будет сбросить.

Выбор датчика

Оригинальный код датчика коленвала Chevrolet Cruze 55567243. Стоимость детали 42$.

Вывод

Как показала фото инструкция поменять датчик коленвала Шеви Круз, как собственно и другие датчики можно без проблем своими руками не прибегая к автосервису. Единственным моментом останется то, что может выскочить значок «чек», который необходимо будет скинуть при помощи автомобильного компьютера.

Как проверить датчик коленчатого вала с помощью омметра

Джонатан Кронк

Polka Dot Images / Polka Dot / Getty Images

Ваш автомобиль оборудован датчиком положения коленчатого вала. Этот электрический датчик отслеживает и записывает, насколько быстро вращается коленчатый вал двигателя. Датчик отправляет данные о скорости в компьютер двигателя, который затем соответственно синхронизирует угол зажигания и впрыск топлива. Важно знать, как проверить датчик, если загорится индикатор «Проверьте двигатель».

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль и дайте двигателю и его компонентам остыть. Это может занять от 30 минут до часа, в зависимости от того, как долго находился автомобиль.

Шаг 2

Откройте капот и найдите датчик положения коленчатого вала. Датчик установлен на передней части блока цилиндров слева от водяного насоса или на главном шкиве у маховика. Точное местоположение см. В руководстве по ремонту.

Шаг 3

Отсоедините жгут электропроводки датчика.Нажмите на две стороны и вытяните жгут из датчика. Включите омметр. В зависимости от вашей модели вам может потребоваться включить его или просто подключить к датчику.

Присоедините черный провод омметра к заземленной поверхности, например к отрицательной клемме аккумуляторной батареи автомобиля. Поднесите красный провод омметра к выходу провода датчика. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать допустимый диапазон значений сопротивления для вашей марки и модели автомобиля. Например, для двигателя GM 2.3L допустимый диапазон составляет от 500 до 900 Ом.Считайте показания омметра и определите, находится ли значение, зарегистрированное на приборе, в допустимом диапазоне для вашего автомобиля. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Еще статьи
.

Как проверить датчик коленчатого вала

Джереми Холт

Изображение печатной платы Мишель Маакестад с Fotolia.com

Датчики положения коленчатого вала или датчики кривошипа чаще всего используют магнитное устройство или переключающее устройство на эффекте Холла для сигнализации бортовой сети транспортного средства компьютер с частотой вращения и положением коленчатого вала. Эта информация используется для регулирования зажигания и момента впрыска топлива. Обычно они устанавливаются непосредственно на коленчатый вал, но и в других местах: на главном шкиве кривошипа, рядом с маховиком или на блоке двигателя рядом с водяным насосом.Неисправный датчик кривошипа приведет к тому, что двигатель будет работать на холостом ходу и разгоняться нестабильно, пропускать зажигание и даже периодически останавливаться. Проверить работу датчика кривошипа можно с помощью вольтметра. Этот процесс требует солидного автомобильного опыта и знаний.

Проверка напряжения

Шаг 1

Включите зажигание, но не запускайте двигатель.

Шаг 2

Поднимите капот автомобиля и откройте его. Найдите датчик кривошипа и отсоедините его электрический разъем.

Поместите контакты вольтметра на клеммы в жгуте проводов, чтобы проверить напряжение аккумулятора на датчике кривошипа. Если регистрируется нулевое напряжение, значит неисправна проводка от аккумулятора к датчику.

Проверка датчика

Шаг 1

Присоедините головку и прерыватель к гайке, которая удерживает шкив коленчатого вала на блоке двигателя.

Шаг 2

Подключите вольтметр со шкалой переменного тока к датчику кривошипа. Попросите помощника медленно повернуть зубчатый шкив по часовой стрелке с помощью отбойного стержня.

Снимите показания вольтметра. Пульсирующее напряжение от нуля до 0,05 вольт означает, что датчик работает нормально. Если напряжение не регистрируется, датчик неисправен.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Вольтметр
  • Выключатель и розетка
Еще статьи
.

Часть 1 - Как проверить датчик кривошипа (GM 4.3L, 5.0L, 5.7L)

Эта статья поможет вам устранить неисправности и диагностировать неисправный датчик положения коленчатого вала на автомобилях GM Pick Up или SUV, оснащенных 4,3 л, 5,0 л и 5,7 л Vortec.

Поскольку трехпроводной датчик положения коленчатого вала (CKP) не может быть проверен с помощью теста сопротивления мультиметра (Ом), я написал эту статью, чтобы показать вам, как это сделать с помощью простого мультиметра в режиме постоянного напряжения. Это очень точный и эффективный тест, который поможет вам узнать, хороший он или плохой.

Поскольку эта статья о тестировании датчика положения коленчатого вала охватывает довольно много лет, марок и моделей GM, взгляните на поле «Применимо к:» справа и прокрутите с помощью кнопки «Далее>>», чтобы увидеть все приложения. Кроме того, информация в этой статье направлена ​​на диагностику и устранение неисправностей кривошипов , но не запускает или , не запускается, нет искры .

En Español Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar El Sensor De La Posición Del Cigüeñal (P0336, P0337, P0338, P0339) (по адресу: autotecnico-online.com ).

Важные предложения

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 1: Тест датчика кривошипа, который я собираюсь показать вам в этой статье, является одним из наиболее точных способов проверить датчик кривошипа без осциллографа (и с использованием только мультиметра), только если вы включите двигатель на рука. Чтобы повернуть шкив коленчатого вала, вам понадобится ключ с храповым механизмом 1/2 и соответствующее гнездо.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 2: Очень важно, чтобы разъем топливной форсунки Spider был отключен во время проверки датчика положения коленчатого вала.Отсоединение этого разъема отключит компьютер от впрыска топлива в двигатель.

Инструменты, необходимые для проверки датчика положения коленчатого вала

Для проверки датчика кривошипа на двигателе 4,3 л, 5,0, 5,7 л вам не нужны дорогие инструменты.

Необходимые инструменты:

  1. Мультиметр.
    1. Вы можете использовать цифровой мультиметр или аналоговый мультиметр, хотя цифровой является предпочтительным.
    2. Если у вас нет мультиметра или вам нужно обновить его, ознакомьтесь с моей рекомендацией здесь: Покупка цифрового мультиметра для автомобильной диагностики (по адресу: easyautodiagnostics.com ).
  2. Ключ с храповым механизмом 1/2 дюйма
  3. Головка для болта шкива коленчатого вала.
  4. Помощник.

Признаки неисправного датчика положения коленчатого вала

Наиболее частым признаком неисправного датчика кривошипа является проблема «заводится, но не запускается». Другими словами, ваш автомобиль GM проворачивается, когда вы поворачиваете ключ в положение запуска, но не заводится. Ниже приведен простой список более конкретных симптомов, которые сопровождают неисправный датчик кривошипа:

  1. Система зажигания не дает искры:
    1. Катушка зажигания не зажигает искру.
    2. Нет искры на всех проводах свечи зажигания.
    3. Модуль управления зажиганием не получит сигнал запуска, и без этого сигнала запуска модуль не будет включать и выключать катушку зажигания для образования искры.
  2. PCM (модуль управления трансмиссией = компьютер впрыска топлива) не подает импульс на топливные форсунки.
  3. PCM не активирует топливный насос после начального напряжения заливки, которое PCM посылает ему, когда вы поворачиваете ключ в положение «включено», а затем в положение «пуск».
  4. PCM обычно НЕ устанавливает определенный диагностический код неисправности датчика положения коленчатого вала (DTC), когда датчик кривошипа выходит из строя (выходит из строя). Но время от времени это происходит, и когда это произойдет, вы получить:
    1. P0336 Работоспособность цепи датчика положения коленчатого вала .
    2. P0337 Код низкой частоты цепи датчика положения коленчатого вала.
    3. P0338 Код высокой частоты цепи датчика положения коленчатого вала.
    4. P0339 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала.

Самая важная вещь, которую следует помнить, это то, что если вы получите искру от любого провода свечи зажигания, датчик кривошипа исправен, и тест, описанный в этой статье, вам не поможет. Если это так, в вашем конкретном случае может помочь следующий учебник:

  1. Устранение неполадок при отсутствии запуска (GM 4.3L, 5.0L, 5.7L) .

Где купить датчик положения коленчатого вала и сэкономить

Следующие ссылки помогут вам сравнить новый датчик положения коленчатого вала:

.

Как проверить датчик положения коленчатого вала?

Дэн Феррелл

Датчик положения коленчатого вала (CKP) контролирует положение и скорость коленчатого вала. Ваш автомобильный компьютер использует эту информацию вместе с данными от других датчиков автомобиля для определения угла опережения зажигания. В результате проблемы с датчиком или цепью кривошипа не позволят запустить двигатель. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправен CKP, следуйте этому руководству, чтобы проверить устройство и, при необходимости, заменить его.

Тестирование

С помощью датчика CKP вы можете проверить выходное напряжение и сравнить результаты со спецификациями производителя. Если ваш вольтметр поставляется с игольчатыми датчиками, проверьте провода на разъеме датчика. Если это невозможно, отсоедините электрический разъем датчика и подключите две половины к контрольному разъему или паре перемычек. Затем вставьте разъем обратно. Установите цифровой мультиметр на диапазон милливольт переменного тока и попросите помощника провернуть двигатель. Типичный датчик будет иметь выходной сигнал выше 200 мВ.Однако вам следует сравнить свои результаты со спецификациями, указанными в руководстве по обслуживанию вашего конкретного автомобиля. Если в руководстве по обслуживанию указано значение сопротивления, вы можете проверить датчик, не заводя двигатель. Отключите датчик и подключите щупы измерителя к каждому разъему проводов датчика. Установите измеритель в Ом и сравните показания со значением сопротивления, указанным в руководстве по обслуживанию. Если ваши значения напряжения или сопротивления не соответствуют техническим характеристикам, замените датчик.Если результаты вашего теста соответствуют техническим характеристикам, проверьте электрический разъем датчика и жгут проводов. Плохие разъемы или оборванные провода часто препятствуют обмену данными датчика с системой управления двигателем (EMS). Также не забудьте проверить спусковое колесо. Колесо, расположенное на коленчатом валу или демпфере, может иметь отсутствующие или поврежденные зубья. Любая из этих частей или компонентов может вызвать код неисправности датчика CKP или цепи.

Замена датчика

Найдите датчик CKP на передней или боковой стороне двигателя (см. Ресурсы).Обычно он удерживается на месте одним болтом. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и поддержите его на двух опорах. Затем отсоедините электрический разъем датчика и снимите болт с трещоткой и головкой. При установке нового устройства убедитесь, что монтажная поверхность полностью чистая, чтобы сохранить точное расстояние от кончика датчика до спускового колеса. На некоторых конкретных моделях вам может потребоваться отрегулировать воздушный зазор датчика или его расстояние от колеса, прежде чем фиксировать устройство на месте.При необходимости следуйте инструкциям в руководстве для вашего конкретного автомобиля для этой регулировки.

Еще статьи
.

Смотрите также