Что лучше шевроле тахо или ниссан патрол


Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?. Тест-драйв chevrolet tahoe — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Сравните Nissan Patrol и Chevrolet Tahoe. Что лучше?

Сравнение Nissan Patrol с Chevrolet Tahoe может помочь вам решить, какая модель лучше. В результате сравнения было выявлено 6 причин купить Nissan Patrol - по характеристикам он выигрывает Chevrolet Tahoe. Хотя у Chevrolet Tahoe также есть некоторые преимущества: подумайте о 9 факторах, по которым он превосходит Nissan Patrol. Наша команда обобщила информацию о моделях, чтобы представить честное сравнение Chevrolet Tahoe с Nissan Patrol.Это может помочь вам выбрать более эффективный вариант - сравнить две машины, прежде чем платить деньги. Но Chevrolet не сдается и представляет на Тахо свои новые технологии. Какие из автомобилей из нашего обзора вы бы купили?

Внешний вид

6 причин купить Nissan Patrol

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 26.19 миль на галлон и 18 миль на галлон На 31% или на 8,19 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 179 г / миля и 227 г / миля На 27% или на 48 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше максимально допустимой массы 3200 кг и 3084 кг На 4% или 116 кг
Больше максимальной несущей способности 835 кг и 665 кг На 20% или на 170 кг
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 750 кг и 454 кг На 39% или на 296 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 2365 кг и 2419 кг На 2% или на 54 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

9 причин купить Chevrolet Tahoe

Двигатель и трансмиссия
Больше цилиндров 8 и 4 Еще 4 цилиндра.Чем больше цилиндров, тем меньше вибрация и двигатель работает более плавно.
Больше мощности двигателя

273 л.с. и 160 л.с.

198 кВт. и 118 кВт.

На 41% больше или на 113 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 427 НМ и 380 НМ На 11% больше или на 47 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Больше максимальной скорости 106 миль / ч и 99 миль / ч 7 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 21.99 миль на галлон и 32.11 миль на галлон На 46% или на 10,12 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 14 миль на галлон и 19.8 миль на галлон на 41% или 5.8 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 1895 л. И 183 л. На 90% или на 1712 литров
Больше места в багажнике 3348 л. И 2226 л. На 34% или на 1122 литров
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 11.70 метров и 12,2 метра На 4% или на 0,5 метра

Нейтральные причины Nissan Patrol vs. Chevrolet Tahoe

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 3600 об / мин и 5200 об / мин На 31% или на 1600 об / мин меньше.
Объем двигателя 2953 см 3 и 5327 см 3 На 45% или на 2374 см на 3 меньше
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 4 1 еще
Габаритные размеры
Длина 5145 мм и 5052 мм На 2% или на 93 мм меньше
Ширина 1940 мм и 2068 мм На 6% или на 128 мм меньше
Высота 1855 мм и 1840 мм На 1% или на 15 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2970 мм и 2946 мм На 1% или на 24 мм больше
Размер передних шин 275/65 R17 и 265 / 70R16
Размер задних шин 275/65 R17 и 265 / 70R16

Сравнение Nissan Patrol и Chevrolet Tahoe: выводы и мнения

Итак, давайте рассмотрим некоторые важные факты о Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol.Самые необходимые характеристики приведены в этой статье. Обзор Nissan Patrol и Chevrolet Tahoe состоит из 4 основных разделов и окончательного отзыва.

Безопасность Nissan Patrol по сравнению с Chevrolet Tahoe

Для обеих компаний безвредное вождение было приоритетом при производстве автомобилей. Для Nissan Patrol опции безопасности были жизненно важной частью производства, и Nissan сделал все, что мог. Различные обследования сходятся во мнении, что Patrol - безопасный автомобиль. Технологии безопасности Chevrolet Tahoe превосходны для пешеходов.Автомобиль был на самом деле победителем рейтингов и сделал Chevrolet популярным. Кроме того, Tahoe имеет отличные системы рулевого управления и торможения для большей безопасности.

Заключение и мнения

Трудно сказать, выиграет ли Chevrolet Tahoe в соревновании с Nissan Patrol. Модели популярны в продаже. Но если посмотреть на нашу оценку, она составляет 6 к 9, если подумать о преимуществах Patrol и Tahoe. Nissan и Chevrolet продолжают соревноваться, но у них разные рынки сбыта.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Nissan Patrol Tow Test 2018 Обзор

Может ли новый Nissan Patrol Y62 взять верх буксировки Toyota LandCruiser 200 Series?

Раньше между владельцами Nissan Patrol и Toyota LandCruiser было соперничество, как и между Falcon и Commodore.

Как и в случае с австралийскими автомобилями, дела обстоят не так, как раньше с большими японскими универсалами SUV. Nissan Y61 Patrol ушел, поэтому остался только бензин Y62 Patrol.

Многие утверждают, что Patrol без дизеля очень похож на Commodore без большого двигателя V8.

Тем временем LandCruiser 200 Series зарекомендовал себя как король буксировщиков на австралийском рынке. Турбодизельный двигатель V8, создающий большой крутящий момент и занимающий большую и большую площадь на дороге, сделал его идеальным универсалом для буксировки больших и тяжелых прицепов. Серия 200 находится на рынке намного дольше, чем Y62 Patrol (2007 по сравнению с 2013 годом), но с тех пор в нее было внесено несколько обновлений, последнее в 2015 году.

Дешево ... по сравнению с LandCruiser

Y62 Patrol имеет соответствующую LandCruiser буксировочную способность 3500 кг, а также большой и тяжелый автомобиль с длинной колесной базой (все подходит для буксировки тяжелых прицепов). По характеристикам Patrol Ti-L находится между LandCruiser VX и Sahara. Это на 4791 доллар дешевле, чем VX, и на 26 211 долларов дешевле, чем у Sahara. Если сравнить его с дизельными моделями LandCruiser, он на 9891 доллар дешевле, чем VX, и на 31 311 доллар дешевле, чем Sahara.

Что нового в 2018 году

Y62 Patrol используется с 2013 года, но в конце прошлого года появился новый Nissan Patrol MY18 с новым бампером, противотуманными фарами и решеткой радиатора.18-дюймовые сплавы - это тоже новый дизайн.

Внутри MY18 Patrol отличается новой информационно-развлекательной системой, двумя точками зарядки USB в задней части центральной консоли и большими восьмидюймовыми экранами Ti-L в задней части подголовников передних сидений.

Наконец, есть новое зеркало заднего вида (только на Ti-L), которое Nissan называет «интеллектуальным зеркалом заднего вида (I-RVM)».

Уловка зеркала на вечеринке заключается в том, что когда вы нажимаете рычаг регулировки яркости старой школы под ним стандартный зеркальный вид заменен ЖК-монитором.

I-RVM использует узкоугольную камеру в задней части Patrol, которая передает зрение на то, что, по заявлению Nissan, представляет собой ЖК-монитор особой формы с соотношением сторон примерно 4: 1 по сравнению с обычным монитором 4: 3 или 16: 9. .

Мы протестировали Ti-L высшего качества, который довольно хорошо оборудован - хотя в нем отсутствуют некоторые ингредиенты, которые должны быть в нем, о которых мы расскажем позже.

Активные функции безопасности включают предупреждение о слепых зонах и вмешательство в слепые зоны, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о вмешательстве в полосу движения и мониторинг давления в шинах.

Он также имеет монитор кругового обзора (с функцией обнаружения движущихся объектов, новинка 2018 года), восьмидюймовый сенсорный экран, спутниковую навигацию с предупреждениями о дорожном движении, вентилируемые / обогреваемые передние сиденья, вход / запуск без ключа и активный круиз-контроль. Также есть ксеноновые фары, блокировка заднего дифференциала, люк, развлекательная система второго ряда (два восьмидюймовых экрана, наушники и пульт по USB / DVD / HDMI).

Patrol имеет двухдиапазонную трансмиссию для работы на бездорожье и экран монитора для бездорожья как часть информационно-развлекательной системы.

В обшитом кожей салоне Ti-L есть место для семи пассажиров (более дешевый Ti с более низкими характеристиками имеет восемь мест). У Patrol полноразмерная (легкосплавная) запаска.

Чего не хватает

Чего не хватает (а он доступен на большинстве автомобилей и внедорожников вдвое дешевле Nissan), так это цифрового спидометра. Маршрутный компьютер (в центре комбинации приборов) также очень прост, и вместо рулевого колеса или подрулевых переключателей для него они находятся на панели приборов.Это просто кажется устаревшим и дешевым способом сделать это.

Если говорить об устаревших функциях, Patrol имеет ножной стояночный тормоз. Конечно, стояночный тормоз с электрическим приводом должен быть стандартным для внедорожника за 90 тысяч долларов?

Восьмидюймовый информационно-развлекательный экран немного неудобен при работе с аудиосистемой (например, поиск радиостанции), но управлять спутниковой навигацией легко. Единственная не очень хорошая вещь со спутниковой навигацией заключалась в том, что женщина, которая предупреждает вас о близлежащих камерах светофора / скорости, включала предупреждения для камер на параллельных дорогах в квартале от вас.Если вы войдете в настройки навигации, вы можете попросить женщину больше не говорить о таких вещах. Но тогда вы не получите предупреждений о камерах, которые собираетесь проезжать.

Комфортный, большой салон

В большом, широком и высоком салоне очень удобные и поддерживающие передние сиденья, а также достаточно места для ног. Второй ряд тоже просторный, в нем достаточно места для комфортного размещения троих взрослых.Разделение сидений в третьем ряду - это скорее компромисс, по крайней мере для подростков и взрослых, потому что основание сиденья находится очень близко к полу, и под сиденьями второго ряда не так много места для ног.

Грузовой отсек больше, чем у большинства семиместных автомобилей с поднятыми сиденьями третьего ряда, и огромен со сложенными задними рядами. Единственный недостаток в том, что спинки третьего ряда не сидят полностью плоско в сложенном виде.

Patrol чувствует себя большим в городе, особенно при перемещении по многоэтажным автостоянкам.Он не намного больше 200-й серии, но вы заметите его дополнительный обхват в узких пределах.

Езда немного резкая по небольшим ухабам вокруг города, но сглаживается, когда вы выезжаете на открытую дорогу. Patrol ровно сидит на поворотах благодаря подвеске с гидравлическим управлением движением кузова. Рулевое управление не совсем острое, с необходимостью много крутить руль, чтобы что-то произошло. Он тоже легкий, без особого отклика.

Высокая производительность

Может, он и не управляется, как спортивный внедорожник, но не торопитесь по городу, и Patrol очень быстр для 2750-килограммового внедорожника.Если вы собираетесь приобрести V8, он должен звучать так же. В этом отношении Patrol очень хорош.

Почти трехтонная масса, резкая аэродинамика и довольно высокая передача сказываются на скоростях шоссе. Патрулю нужно сбросить пару передач на скорости 100 км / ч, чтобы разбудить его. Немногое происходит, когда вы просто нажимаете на дроссель. Если вам нужен быстрый рывок при обгоне, опустите педаль ускорения, и Patrol сделает выпад вперед с удовлетворительной скоростью.

Если не работать двигатель жесткий, расход топлива тоже не так уж плох.В среднем мы набирали 11,6 л / 100 км во время простого крейсерского движения 110 км / ч (без прицепа). Однако большая часть городских работ по остановке и запуску сильно сказывается на показателях потребления: в таких условиях расход вырос до 24,2 л / 100 км.

Буксирный трос

На первый взгляд характеристики буксировки Patrol выглядят неплохо: максимальная буксировочная способность составляет 3500 кг, из которых 350 кг могут лежать на буксировочном шаре. Patrol имеет полезную нагрузку 750 кг, поэтому при максимальной полной массе автомобиля 3500 кг он по-прежнему сможет буксировать полную грузоподъемность 3500 кг (общая общая масса составляет 7000 кг).

Обратной стороной является то, что максимальная загрузка буксирного шара Nissan 350 кг становится максимальной, если вы загрузили Patrol до его GVM 3500 кг. Однако, если вы уменьшите полезную нагрузку в Patrol на 70 кг (то есть его GVM теперь составляет 3430 кг), максимальный TBM составит 300 кг; уменьшите его на 100 кг, а TBM составит 325 кг. Чтобы использовать максимальный TBM в 350 кг, вам нужно вынуть из Patrol 130 кг. Как будто юридические аспекты буксировки груза еще не были достаточно сложными.

Patrol не имеет системы стабилизации прицепа.

Мы протестировали два разных прицепа позади Patrol: сначала 2,75-тонный прицеп, поставленный Webb Marine в Киррави, штат Новый Южный Уэльс, а затем 2720 кг Jayco Silverline Outback, предоставленный нам на время ребятами из Jayco Sydney в Сент-Мэрис, штат Новый Южный Уэльс.

У трейлера была буксирная загрузка 300 кг, и вместе с этим Patrol поднялся на 17 мм спереди и опустился на 75 мм сзади. При нагрузке на сцепное устройство Jayco 180 кг, Patrol опустился на 25 мм сзади, но высота передней подвески не изменилась по сравнению с порожним.

Мы отбуксировали лодку только на относительно небольшое расстояние вокруг города, с большим количеством старт-стопных работ. Хотя правую ногу не закопали, расход топлива превысил 30 л / 100 км. Мы задавались вопросом, было ли это знаком того, что нас ждет впереди (с караваном Jayco, для которого мы запланировали буксировку на 150 км). В последний раз, когда мы буксировали Y62 в 2013 году, он в среднем тянул 28 л / 100 км при буксировке прицепа массой 2500 кг.

На удивление мало топлива

Неожиданность произошла при буксировке Jayco по автостраде со скоростью 100 км / ч и петле шоссе, включая подъем на холм и расчистку пробок для выезда из пригорода.Среднее значение после заправки танка составило 20,8 л / 100 км. Похоже, что Nissan что-то сделал с настройкой Patrol, чтобы снизить расход топлива.

Маловероятно, что у вас когда-нибудь возникнет беспокойство о дальности полета с Patrol. Его 140-литровый бак хватает на 623 км (с запасом прочности 50 км) при нашем среднем расходе на буксировку.

Турбодизель V8 Toyota LandCruiser 200 Series любит выпить, за ним стоит большой фургон. В среднем он будет составлять около 20 л / 100 км, как Patrol, а его дистиллят обычно дороже, чем неэтилированный диета Patrol (минимум 95 RON).

Характеристики буксировки тоже были очень хорошими; он буксирует, как будто ничего особенного - очень стабильный. Patrol чувствовал, что может легко двигаться быстрее, чем указано ограничение скорости в 90 км / ч на нашем тестовом подъеме, но ему приходилось довольно сильно снижаться и набирать обороты, чтобы поддерживать эти 90 км / ч.

Patrol действительно чувствовал себя немного встревоженным, буксируя прицеп с его 300-килограммовым грузом, но с караваном он чувствовал себя лучше. Было небольшое рыскание, поэтому с некоторыми фургонами вы могли бы рассмотреть возможность установки сцепного устройства для распределения веса.При буксировке ходовые качества тоже были довольно хорошими. Patrol чувствовал себя собранным, с небольшим количеством переднего поплавка.

Сводка

«Патруль», кажется, лишен некоторых элементов управления, и это большая единица, которую можно перемещать по городу. Тем не менее, это очень хороший буксирный автомобиль с очень хорошими характеристиками, довольно хорошей стабильностью и плавностью хода, а также расходом топлива, как у небольшого двигателя V8, если не торопиться. Хорошая альтернатива LandCruiser 200? Вы делаете ставку.

2018 Nissan Patrol Ti-L Цены и характеристики:
Цена: 88 990 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 5.6-литровый бензиновый V8
Мощность: 298 кВт / 560 Нм
Коробка передач: Семиступенчатая автоматическая
Топливо: 14,4 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 334 г / км (ADR в сочетании)
Безопасность Рейтинг: Пятизвездочный ANCAP

Связанное чтение:
>> Nissan обновляет Patrol
>> Nissan Patrol Y61 против Y62: Буксировочный тест

.

Nissan Patrol Ti-L 2018 Обзор

Мы отправились в путь на обновленном Patrol 4x4, чтобы узнать, что нового во внедорожном флагмане Nissan

.

Обзор

Прошло почти 70 лет с тех пор, как первый Nissan Patrol был представлен в японских дилерских центрах, и 58 лет с тех пор, как второе поколение Patrol 60-й серии приземлилось в Подземье. Этот узкий, простой с механической точки зрения полный привод с комфортом покорил части этой страны, по которым мы никогда раньше не проезжали, включая то, что он первым пересек пустыню Симпсона, и его едва ли можно узнать по сравнению с Patrol шестого поколения, испытанным здесь.

Запущенный в Австралии в 2012 году и обновленный в конце прошлого года, Nissan Patrol серии Y62 теперь включает новый бампер и решетку радиатора, 18-дюймовые легкосплавные диски (шины серии 265/70) и «более интуитивно понятную» сенсорную панель. информационно-развлекательный массив. Есть порты USB на заднем сиденье, датчики парковки спереди и сзади, а также пара 8,0-дюймовых экранов, встроенных в подголовники передних сидений.

включает развлекательные экраны для пассажиров на заднем сиденье

Но за это приходится платить.Ассортимент Patrol теперь стоит на 2000 долларов больше в стандартной форме (Ti), а теперь розничная цена от 71 990 долларов (плюс дорожные расходы). Тестируемый здесь Patrol Ti-L также стоит на пороге повышения цен на 2000 долларов, а стандартная цена теперь составляет 88 990 долларов (плюс ORC). По сравнению с топовой Toyota LandCruiser 200 Series, Nissan Patrol является чем-то вроде сделки, хотя и без турбодизельного двигателя.

Это загадка, в которой Patrol сильно отстает от продаж своего единственного конкурента в сегменте (SUV Upper Large

На снимке в цвете Brilliant Silver обновленный Patrol получил новую решетку радиатора, бамперы и 18-дюймовые легкосплавные диски

.

Упаковка и практичность

Большой снаружи и большой внутри, Patrol - это гигантский автомобиль, который может предложить до восьми пассажирских мест в спецификации Ti или семь мест в более роскошном Ti-L, протестированном здесь.В переднем ряду есть просторные кресла на обтянутых кожей скамьях с электроприводом, обогревом и охлаждением с восемью направлениями, с памятью и регулируемой с помощью электроники рулевой колонкой для идеального положения водителя.

Сиденья второго ряда откидываются на 20 мм, чтобы увеличить то, что следует сказать, щедрое размещение, и разделены 60:40 для пассажирской загрузки на аналогично разделенный на 60:40 третий ряд. Сложите центральный подлокотник второго ряда, включите DVD и включите климат-контроль, и впечатления граничат с роскошью.Это просторное место как для крупных парней, так и для долговязых подростков, но в третьем ряду не хватает места для ног, необходимого для взрослых.

Patrol предлагает 550 литров грузового пространства за третьим рядом, что больше, чем у большинства пятиместных внедорожников! В пятиместном режиме его объем составляет 1490 литров, а в двухместном режиме Patrol может похвастаться до 3170 литров (и грузоподъемностью 734 кг). Доступ осуществляется через заднюю дверь с электроприводом, а под полом грузового отсека висит полноразмерное запасное колесо.

Также достаточно места для хранения мелочей, с закрытыми подстаканниками и полостями для хранения на площади, которая является центральной консолью.За рычагом переключения передач есть большой, охлажденный консольный ящик, а на обычном месте - вместительный перчаточный ящик. Дверные ящики полны пещер с подставкой для напитков, достаточно большой для бутылки красного цвета емкостью 750 мл, а также местом для ваших карт и ключей.

Нам также понравились большие солнцезащитные козырьки с выдвижным удлинителем.

Космос. Акры и акры пространства или, точнее, от 550 до 3170 литров грузового пространства в зависимости от конфигурации сидений

Стоимость владения

Тестируемый Nissan Patrol Ti-L продается по цене 88 990 долларов (плюс дорожные расходы), или примерно по той же цене, что и Toyota LandCruiser GXL средней комплектации с бензиновым двигателем (83 570 долларов плюс ORC).Это может показаться дорогим, но Patrol на колоссальные 24 910 долларов дешевле, чем он был при запуске в 2012 году, и на ошеломляющие 26 210 долларов дешевле, чем LandCruiser Sahara с бензиновым двигателем высшего класса. Металлическая краска привлекает надбавку в 550 долларов (подогнанная).

Nissan предлагает Patrol с трехлетней гарантией на 100 000 км, которая включает помощь на дороге, но не предлагает обслуживание по фиксированной цене как таковое. Для Patrol интервалы обслуживания установлены на уровне шести месяцев или 10000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), которые могут быть сокращены еще больше, если автомобиль эксплуатируется в «тяжелых условиях вождения», включая песок, грязь и грязь, или когда он используется для «буксировки автомобиля». трейлер или караван ».Ознакомьтесь с условиями на веб-сайте Nissan, если это вам нравится.

Модель Patrol предназначена только для бензина и оснащена мегагрегатом Nissan 5,6-литровым четырехцилиндровым двигателем V8

мощностью 298 кВт / 560 Нм.

Программа Nissan myNissan Service Certainty компании Nissan рекомендует максимальную цену для каждого стандартного планового обслуживания Patrol в течение первых шести лет или 120 000 км. В зависимости от интервала, они варьируются от 375 до 1240 долларов, что в сумме составляет 7429 долларов за шесть лет, включая обязательную замену тормозной жидкости на 40000 км пробега.Аналогичный LandCrusier с бензиновым двигателем будет стоить 4641 доллар США за тот же период.

redbook.com.au сообщает, что Nissan Patrol будет удерживать только 32,6% своей стоимости при продаже через пять лет. Для сравнения: Toyota LandCruiser 200 Series с аналогичным бензиновым двигателем оценивается в 60,1% от новой цены за тот же период.

Стоимость продаж и перепродажи Nissan Patrol значительно ниже Toyota LandCruiser

Безопасность и технологии

Patrol не имеет рейтинга безопасности ANCAP или EuroNCAP.Но он оборудован обычным списком электронных вспомогательных средств шасси, шестью подушками безопасности, трехточечными (поясными) ремнями безопасности на всех сиденьях и точками крепления детских кресел ISOFIX на боковых сиденьях второго ряда.

Тестируемый Patrol Ti-L более высокого класса также обладает адаптивным круиз-контролем, предупреждением о лобовом столкновении, технологиями ухода за пределы полосы движения и удержанием, контролем слепых зон и автономным экстренным торможением. Оба класса Patrol оснащены камерой заднего вида с обзором на 360 градусов с обнаружением движущихся объектов, контролем давления в шинах, передними и задними датчиками парковки, а также входом и зажиганием без ключа.

Patrol оснащен 8,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным комплексом со стандартной спутниковой навигацией

Infotainment представляет Patrol высшего класса, оснащенный 8,0-дюймовым сенсорным экраном со стандартной спутниковой навигацией, CD- и DVD-плеером, AM / FM-радио, жестким диском на 9 ГБ и возможностью подключения по Bluetooth. Звук осуществляется через аудиосистему премиум-класса BOSE с 13 динамиками, но нет цифрового радио (DAB +), Apple CarPlay или Android Auto.

Обе модели Patrol оснащены трехзонным климат-контролем с элементами управления во втором ряду и вентиляцией всех трех пассажирских рядов, а также небольшим электрическим подъемно-сдвижным люком. Дворники с датчиком дождя и ксеноновые фары с датчиком сумерек дополняют передние противотуманные фары и светодиодные задние фонари
на варианте Ti-L. Как ни странно, несмотря на кажущееся изобилие технологий, Patrol в обоих вариантах обходится неуклюжим ножным стояночным тормозом.

Intelligent Brake Assist, или автономное экстренное торможение, доступно только для высококачественного Patrol Ti-L

За рулем

Обновленный Nissan Patrol Ti-L 2018 года продолжает вдохновлять Nissan 5.6-литровый бензиновый двигатель V8 развивает мощность 298 кВт при 5800 об / мин и 560 Нм при 4000 об / мин. Его сливочно-плавная и легкая подача мощности обеспечивает большую тягу, чем можно было бы представить, и постоянно приводит в движение все четыре колеса через двухдиапазонную раздаточную коробку (2,679: 1 в нижнем диапазоне) и одинаково плавную семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Конечно, без дизельного двигателя в модельном ряду Patrol очень хочется пить. Начните использовать резервы мощности, и заявленная экономичность 14,4 л / 100 км исчезнет так же быстро, как движение в зеркале заднего вида.Двигатель V8 с четырьмя кулачками с прямым впрыском топлива требует как минимум неэтилированного бензина с октановым числом 95, и, как показано в нашем недавнем тесте на буксировку 3500 кг, он может удвоить заявленный средний показатель потребления, не моргнув глазом. На тестах мы проехали 17,1 л / 100 км с общим запасом хода 815 км из 140-литрового бака Patrol (в основном шестицилиндровый, для передвижения по шоссе).

Держите тахометр подальше от красной черты 6250 об / мин, иначе 140-литровый топливный бак слит в мгновение ока

Независимо от того, где вы ведете Patrol, он всегда ощущает его размер.Его квадратные вертикальные пропорции не оставляют сомнений в том, насколько широкая эта машина на самом деле, и, несмотря на хороший обзор вперед, толстые стойки и большие подголовники означают, что боковой и задний обзор довольно ограничен. Большие зеркала помогают, но на узких дорогах и городских улицах этот вид транспорта требует большей концентрации для пилотирования, чем средний внедорожник. Это машина не для слабонервных.

Тем не менее, войдите в зону, и вы легко сможете насладиться комфортом и тишиной кабины.Время проходит без усилий в длительных поездках по шоссе, где можно должным образом оценить гидравлическую подвеску движения кузова Patrol (подробнее об инновациях и дизайне) и приглушенную акустику. Адаптивный круиз-контроль работает достаточно хорошо, технология удержания полосы движения - хуже. Спидометр Patrol показывает ниже 8 км / ч при обозначенных 110 км / ч (подтверждено GPS).

Инновации и дизайн

В подвеске Nissan

Hydraulic Body Motion Control (HBMC) используется пара сшитых гидравлических систем для поддержки четырехколесных независимых амортизаторов (на двойных поперечных рычагах со спиральными пружинами).Система помогает свести к минимуму попадание морских свиней и снижает жесткость волнистости для более плавной езды, а также служит для уменьшения крена кузова в крутых поворотах.

Это умная система, не совсем отличающаяся от гидростатического устройства оригинального Mini. В нем используется гидроаккумулятор (или резервуар), чтобы гарантировать отсутствие паразитного сопротивления двигателя - как это может быть в случае с аналогичными пневматическими системами - и он управляется электроникой для работы в сочетании с электронной системой контроля устойчивости Patrol и различными режимами интеллектуальной системы Nissan. Система 4WD (авто, 4H, 4L, на дороге, на песке, снегу и камнях) для наилучшего баланса характеристик вождения, комфорта езды и внедорожных характеристик.

Интеллектуальный выбор 4WD без проблем работает с системой Nissan Hydraulic Body Motion Control

Система HBMC также похожа на систему кинетической динамической подвески Toyota (KDSS). Однако, поскольку в конструкции Nissan вместо стабилизатора поперечной устойчивости используются независимые активные амортизаторы, нет необходимости отключать стабилизаторы поперечной устойчивости в экстремальных условиях бездорожья, обеспечивая аналогичный уровень хода колес без механического вмешательства.

Patrol предлагает 272 мм дорожного просвета, угол въезда 34,3 градуса, угол съезда 26,2 градуса и угол поворота 24,1 градуса. Длина водного брода составляет 700 мм, что идентично тому, что есть у LandCruiser серии 200. Опять же, как и LandCruiser, огромные размеры Patrol (длина 5165 мм, ширина 1995 мм, высота 1940 мм), вес (тара 2750 кг) и большой радиус поворота (12,5 м) затрудняют маневрирование в труднодоступных местах, будь то заросшие пожарные тропы или автомобиль в супермаркете. парк.

Вердикт

Комфортабельный и функциональный автомобиль, Nissan Patrol хорошо подходит для тех, кому требуется тупица, необходимая для комфортной буксировки, или для регулярных поездок на большие расстояния с большим выводком на борту.Это более выгодная цена, чем раньше, и соответствует большинству (но не всем) элементам безопасности и технологий, ожидаемым по этой цене.

Однако по сравнению со своим ближайшим конкурентом Patrol стоит дорого - как в эксплуатации, так и в обслуживании - и без опции дизельного двигателя может не понравиться тем, для кого буксировка является приоритетом. Недавнее испытание на буксировку показало, что Patrol использует более 20 л / 100 км в области, где даже полноразмерные американские грузовики с турбодизельным двигателем теперь в среднем составляют 14 л / 100 км при транспортировке аналогичного груза.

Лошади на курсы? Конечно. Но когда вы буксируете лошадей на трассу, разница становится очень заметной. Patrol - отличная альтернатива LandCruiser во многих отношениях, но, поскольку сейчас доступно так много опций, я бы внимательно подсчитал ваши суммы, прежде чем подписывать пунктирную линию.

Каким бы мощным и комфортабельным ни был Patrol, он противостоит не менее способным конкурентам

.

капотов Chevrolet Tahoe на Andy's Auto Sport

Нас часто спрашивают, является ли конкретный капот Chevrolet Tahoe, который мы продаем (например, капот Ram Air или капот), «функциональным». По функциональности заказчик спрашивает, будет ли капот прибавлять мощности их транспортному средству, направляя входящий воздушный поток в воздушный ящик транспортного средства.

Ответ таков: большинство вытяжек, представленных на рынке, не работают. У них есть совок, встроенный в капот, и обычно это открытый совок, который действительно пропускает воздух в моторный отсек, но большинство этих капотов не имеют воздуховодов, которые необходимы для управления этим входящим потоком воздуха и его максимально " функциональное «место для выработки большей мощности».При этом может быть небольшой положительный эффект, если просто впустить больше холодного воздуха в моторный отсек, даже если он не направлен ...

Есть несколько компаний, которые действительно производят функциональные капоты. Suncoast Creations, например, - компания, которая производит функциональные вытяжные колпаки, которые идут в комплекте с воздухозаборником, который интегрируется с вытяжкой.

Нас также иногда спрашивают, может ли он или она надеть функциональный вытяжной колпак и использовать его вместе с воздухозаборником.Ответ - нет, потому что воздуховод / фильтр, который будет интегрирован с вытяжкой, будет зажат непосредственно в месте расположения воздушной камеры, тем самым исключая возможность запуска другого воздухозаборника. По сути, воздуховод и фильтр, которые объединяются с вытяжкой, являются самой системой впуска.

Одна вещь, о которой следует помнить, покупая любой капот Chevrolet Tahoe, заключается в том, что послепродажные капоты Chevrolet Tahoe обычно продаются либо как капоты с болтовым креплением, либо как капоты (также известные как откидные капоты). Капоты Chevrolet Tahoe на болтах имеют обшивку и каркас (верх и низ), открываются и закрываются заводской защелкой.Капоты Chevrolet Tahoe на штифтах, как правило, состоят только из обшивки капота (только верхней части), удерживаются штифтами и должны быть сняты, чтобы открыть, поскольку они не используют заводской механизм защелки. Причина, по которой человек может захотеть купить капюшон на штырях, заключается в том, что он значительно легче, чем капюшон на болтах.

.

Смотрите также