Круз шевроле код 95 как убрать


Сброс ошибки Code 95 Шевроле Круз своими руками

Так как же все-таки самостоятельно сбросить ошибки на Шевроле Круз? Статья является заключительной в серии моих экспериментов по чтению и сбросу ошибок подушек безопасности Шевроле Круз.

Я уже не верил в возможность самостоятельного сброса китайскими приборами, когда получал на почте посылку с очередным автомобильным сканером. Продавец обещал, что этот сканер сбросит ошибки на моей машине (впрочем, как и предыдущий).

Расскажу немного о самой посылке. Дошла она ко мне примерно за две недели, доставка быстрая, как и обещал продавец. Упаковка не мятая, что удивило, внутри ничего не пострадало. Диск скачался на компьютер быстро, без проблем, на диске был активатор, видео инструкция в приложении, все супер. Все было идеально, меня это сильно настораживало, ну не бывает у китайцев без приколов.

Подключив сканер к автомобилю, он как положено засветился светло-синими огнями, драйвера встали без проблем (имеются на диске), после установки драйверов свет огней поменялся на темно-синий. После запуска программы сканер нормально определился компьютером, мне было сообщено, что ПО сканера устарело, нажав на кнопку в программе я его обновил.

ВНИМАНИЕ! Обновление ПО в сканере происходит только при подключении кабеля к компьютеру, «по воздуху» не шьется, потому как во время прошивки блютуз модуль отключается. Во время прошивки сканер светится и мигает красными огнями, напряжение снимать с него не стоит, если не хотите получить «кирпич» вместо дорогого прибора. После прошивки светится или голубым или темно-синим.

В меню программы присутствует Шевроле Круз, выбрал 2012 год, произошла диагностика блоков. И Самое Главное, сканер нашел блок SRS, прочитал ошибки подушек, обнаружил краш-запись (это запись появившаяся при столкновении в контроллере SRS, которая не дает исчезнуть беременному мужику). Дрожащей рукой я нажал на кнопку стирания ошибок, сканер начал щелкать релюхами, в этот момент я ожидал чего угодно, от сообщения об ошибке до выстрела уцелевших подушек (в сидениях и дверях). И вот оно произошло! Сканер стер ошибки и беременный мужик на панели приборов ПОГАС!

Немного «поглазев» на приборную панель и исчезнувшую надпись об ошибке «Code 95» я решил заглушить авто и выключить зажигание. После включения зажигания и включения двигателя автомобиля ошибка не появилась. В этот момент я подумал, что не может быть, что бы я верно угадал с сопротивлениями обманок и самое главное, что все эти сопротивления имеют нормальный контакт (я же не паял) и датчик удара не пострадал, потому как я установил родной датчик на место, в штатный разъем. Я еще раз выключил зажигание и заново завел автомобиль, но опять ничего, все работает нормально.

Для эксперимента при выключенном зажигании, я вынул обманку из преднатяжителя ремня, включил зажигание, на панели тут же появилась ошибка 95, после подключения обманки при выключенном зажигании, включая автомобиль ошибка больше не появлялась.

Прочитав сканером блок подушек, я обнаружил ошибку об отсутствующем соединении преднатяжителя ремня с контроллером. Все работает, я поражен!

Подключение обманок я описывал в статье "Установка обманок"

Рекомендую! Со сканером в комплекте карта памяти 4 Гб.

Еще записи по теме

Коды Chevrolet - TroubleCodes.net

Коды Chevrolet
Код неисправности Расположение неисправности Вероятная причина
P0171 Система слишком бедная, ряд 1 Утечка на впуске / выпуске, система AIR, датчик MAFNAF, давление топлива / насос, форсунка (и), HO2S
P0300 Случайно / несколько цилиндр (ы) - обнаружен пропуск зажигания Свеча (и) зажигания, вывод (и) HT, форсунка (и), катушка (и) зажигания, низкое сжатие, проводка
P0455 Испарение (EVAP) система - обнаружена большая утечка Шланговое соединение (-а), утечка на впуске, канистра EVAP, клапан продувки адсорбера EVAP
P1011 Привод положения впускного распредвала (CMP), ряд 1 - неправильное парковочное положение Уровень масла в двигателе / давление, механическая неисправность
P1012 Привод положения выпускного распредвала (CMP), ряд 1 - неправильное парковочное положение Уровень / давление моторного масла, механическая неисправность
P1013 Впускной распредвал Positi на парковочном положении привода, ряд 2
P1014 Привод положения выпускного распредвала (CMP), ряд 2 - неправильное парковочное положение Уровень / давление моторного масла, механическая неисправность
P1031 Контроль тока нагревателя HO2S Блоки цепей 1 и 2, датчик 1
P1032 Нагреватель датчика кислорода (HO2S) Блоки цепей управления 1 и 2 датчика 1
P1093 Датчик давления в топливной рампе (FRP), командное / фактическое давление топлива - изменение сигнала Проводка, плохое соединение, датчик FRP
P1094 Датчик давления в топливной рампе (FRP) - сигнал вне диапазона Проводка, плохой контакт, датчик FRP
P1101 Расход воздуха на впуске - неправильный Проводка , механическая неисправность, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), датчик барометрического давления (BARO), датчик температуры воздуха на впуске (IAT), коллектор Датчик абсолютного давления ld, датчик массового расхода воздуха (MAF), датчик положения дроссельной заслонки (TP)
P1105 Цепь вторичного датчика вакуума
P1106 Высокое напряжение датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) , прерывистый Разрыв цепи / короткое замыкание на плюс, плохое соединение
P1107 Напряжение датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) низкое, прерывистое Короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт
P1108 Коллектор Высокое напряжение датчика абсолютного давления (MAP) Разрыв цепи / короткое замыкание на напряжение, датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP), клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR), ограниченная система выпуска, ECM
P1109 Дроссельная заслонка вторичного порта Система
P1111 Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) - высокое напряжение, прерывистое t Обрыв цепи / короткое замыкание на плюс, плохое соединение
P1112 Датчик температуры воздуха на впуске - низкое напряжение, прерывистое Короткое замыкание проводки на массу
P1113 Управление соленоидом переключения резонанса впуска Цепь
P1114 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) низкое, прерывистое Короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт
P1115 Высокое напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT), прерывистое Обрыв цепи / короткое замыкание на плюс, плохой контакт
P1116 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (EeT) Проводка, датчик ECT, ECM
P1117 Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя вне допустимого диапазона Низкая
,Коды

GM OBD / OBD2 - TroubleCodes.net

Доступ к кодам неисправностей GM OBD1

  • Поверните ключ зажигания в положение ВЫКЛ.
  • Найдите разъем канала передачи данных (DLC), см. Изображение ниже.
  • Перемычка клемм A&B (скрепка или перемычка работают нормально)
  • Поверните ключ зажигания в положение ON.
  • Подсчитайте количество вспышек на «CHECK ENGINE» или индикатор «СЕРВИСНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ».
  • FLASH, пауза, FLASH, FLASH = код 12
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые модели 94 и 95 не имеют Терминал B.В этом случае потребуется сканер.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые модели 94 и 95, которые DO У терминалов A и B по-прежнему требуется сканер.
  • Все автомобили после 96 являются OBDII и требуют сканера для доступа их.

12-контактный разъем DLC

A - Земля

F - TCC

B - Тестовый терминал

G - Топливный насос

C - Впрыск воздуха

H - Вход датчика скорости торможения

E - последовательные данные

M - последовательные данные

Сброс кодов неисправностей

Диагностические коды неисправностей можно удалить, отсоединив аккумулятор. заземляющий кабель не менее 20 секунд.Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. и перепроверьте коды, чтобы подтвердить ремонт.

Специальные коды GM

GM OBD1 коды
13 Датчик O2 или цепь
14 датчик охлаждающей жидкости / высокотемпературный
15 температура охлаждающей жидкости / низкая температура
16 Высокое напряжение системы (3,8 л) Цепь DIS
17
  • цепь сигнала кривошипа
  • ECM Неисправность цепи датчика положения коленвала (3.8L)
18
  • цепь сигнала кривошипа
  • Неисправность цепи форсунки ECM (vin P-5.7L)
19
  • Цепь топливного насоса (замкнута)
  • Датчик положения коленвала (88-91)
20 Цепь топливного насоса (обрыв)
21 Цепь TPS
21/22 заземленная цепь WOT
23
  • Схема MAT
  • Датчик IAC (95 моделей)
24 датчик скорости автомобиля
22 TPS вне настройки
25 Схема MAT
26
  • Схема четырехъядерного драйвера
  • Короткое замыкание переключателя дроссельной заслонки
27 Переключатель дроссельной заслонки открыт
28 Реле давления диапазона коробки передач
31
  • переключатель парковки / нейтрали
  • Цепь датчика кулачка
  • Контур рециркуляции ОГ (88-90)
  • Датчик MAP (замкнутый)
32
  • Цепь датчика BARO (модели с карбюратором)
  • Цепь системы рециркуляции ОГ (модели с впрыском)
  • Датчик MAP (обрыв)
33
  • Датчик MAP (низкий вакуум)
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик MAP (напряжение высокое)
34
  • Датчик MAP (низкое напряжение)
  • Датчик массового расхода воздуха
35
  • Клапан IAC или контур
  • Цепь управления холостым ходом (замкнута)
36
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Система DIS (четверка 4)
  • КПП (3.8L)
37
  • Высокая температура датчика MAT (3,8 л)
  • выключатель тормоза (4L60-E транс)
38
  • тормозной входной цепи
  • Низкая температура датчика MAT (84-86)
39 Датчик детонации TCC замкнут (4,3 л)
40 Реле давления гидроусилителя
41 неисправен датчик кулачка модуля зажигания (3.8L)
42 EST цепь
43
  • Схема ESC
  • сигнал датчика детонации
45 Датчик O2 (выхлоп богатый)
46 противоугонная система автомобиля
47 Сцепление кондиционера и контур круиз-контроля
51 PROM, MEM CAL или проблема с ECM (3.1
.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

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

.

BTS (방탄 소년단) Официальный тизер «Dynamite»

BTS (방탄 소년단) Официальный тизер «Dynamite»
BTS (방탄 소년단) Официальный клип «Dynamite» будет выпущен в 13:00 (KST), 12:00 (EST) 21 августа, 2020

Кредиты:
Режиссер: Ён Сок Чой (Люмпенс)
Помощник режиссера: Джихе Юн (Люмпенс)
Оператор-постановщик: Хёнву Нам (GDW)
B Оператор камеры: Юмко
Съемник фокуса: Сан У Юн, Ён У Ли
2nd AC : Ынки Ким
3rd AC: Kyuwon Seo
DIT: Eunil Lee
Gaffer: Song Hyunsuk
Команда освещения: Choi Jung Hyun, Hwang Uigyu, Kim Hyun Ju, Park Cheonil, Park Yeonghwan, Yeom Jaehyeok
Jimmy Jib Operator
Jimmy Jib Operator: YoungJib Джимми Джиб Ассистент: Хён ин Ким, Сон Хун Ким
Арт-директор: Бона Ким, Джинсил Пак (MU: E)
Ассистент арт-группы: Ери Кан (MU: E)
Менеджер арт-группы: Ильхо Хео (MU: E)
Продюсер: Эмма Сунгеун Ким (GE Production)
Менеджер по местоположению: Джи Хун Хан
СТУДИЯ VFX: PLASTIC BEACH
Руководитель визуальных эффектов: Ohzeon
Помощник супервайзера по визуальным эффектам: Джоджим
Менеджер проекта по визуальным эффектам: Чанён Сон, Джиын Чжон
Продюсер визуальных эффектов: Кютаэ Чанг
3D-художник: Кванвон Ли, Доён Ким, Чонхва Ли, Дживон Чон
2D-художник: Гихун Чанг, Хёнджун Ли
Визуальный Ким, Сабинн Чхон, Ли Сон Кён, Ким Га Ын, Чон Су Чжон
Режиссура выступления: Сон Сон Деук, Ли Га Хун, Ли Бён Ын, Хевон Пак
Руководство артистами: Ким Шин Гю, Ким Су Бин, Ким Дэ Ён, Пак Чжун Тэ, Ан Да Соль, Ан Чон Хон, Юн Тэ Ун, Ли Сын Бён, Ли Чон Мин
Big Hit Entertainment.Права на видео сохраняются выборочно. Несанкционированное воспроизведение является нарушением действующего законодательства. Изготовлено Big Hit Entertainment, Сеул, Корея.
Связаться с BTS:
ibighit.com/bts
BTS_bighit
BTS_twt
bangtan.official
vnclip.net/user/BANGTANTV
BTS.bighitofficial
channels.vlive.tv/FE619.com @bts_official_bighit
weverse.onelink.me/qt3S/94808190
www.weibo.com/BTSbighit
www.weibo.com/BTSmembers
i.youku.com/btsofficial
btsblog.ibighit.com

#BTS # 방탄 소년단 #BTS_Dynamite #Dynamite #Teaser

.

Смотрите также