Как поменять успокоитель на ниве шевроле


Замена успокоителя цепи Нива Шевроле

Успокоитель на Нива Шевроле расположен внутри головки блока цилиндров, в передней части. Крепится с помощью двух болтов. Если успокоитель выведен из строя, это может привести к появлению эффекта резонанса в системе, цепь будет ослаблена, начнет сильно вибрировать и в итоге во время работы может наблюдаться проскакивание зубьев на шестернях распредвала. Это в свою очередь может привести к серьезным проблемам в работе двигателя. Поэтому вовремя произведенная замена успокоителя цепи Нива Шевроле может помочь избавиться от массы проблем в дальнейшем.

Сама система натяжения цепи состоит из нескольких элементов, которые могут быть заменены при возникновении проблем:

  1. Цепь ГРМ
  2. Башмак натяжителя
  3. Трубка, подающая масло к натяжителю, второй вариант
  4. Трубка, первый вариант
  5. болт, обеспечивающий крепление трубки
  6. блок натяжителя цепи
  7. Шестерня распредвала
  8. успокоитель цепи
  9. переходной элемент
  10. крепление трубки
  11. датчик подключения к контрольной лампе давления масла
  12. привод масляного насоса
  13. привод коленвала

Замена натяжителя цепи

Для проведения работ по замене натяжителя цепи понадобиться небольшой набор инструментов, в том числе отвертка и торцовый ключ «на 10».

Замена проводиться в несколько этапов:

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо наталкивается на неровность дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня и в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и управлять всеми нежелательными движениями, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание при торможении и приседание с ускорением.

.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте кнопку НАЗАД в своем браузере, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и воспользуйтесь нашей ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .Амортизаторы

- Как отрегулировать и настроить - Секреты подвески

Самый точный способ измерения демпфера - использовать демпферный динамометрический стенд. Это устройство, которое прикрепляет один конец к датчику нагрузки (измерителю силы), а другой конец - к коленчатому валу. Коленчатый вал имеет фиксированное смещение и вращается по кругу. При вращении коленчатого вала он перемещает демпфер вверх и вниз, сжимая и расширяя его. Коленчатый вал часто настраивается на полный диапазон движения демпфера.

Машина вращается с разными частотами для имитации различных скоростей, которые будут проходить через демпфер в контуре. Затем это позволяет построить график зависимости силы демпфера от смещения. На приведенном ниже графике показан типичный график для подобного теста, который принимает форму одиночной петли, чтобы представить полное вращение коленчатого вала. Всего

.

Проверка заслонок | Как работает автомобиль

Стойки Макферсон спереди с телескопическими амортизаторами сзади - обычная компоновка на многих автомобилях.

Практически все современные автомобили имеют гидравлический телескопический демпферы в их подвесные системы .

Где фронт система подвески Макферсон стойки , демпфер встроен в стойку или ножку, которая поддерживает узел ступицы колеса (см. Как работает подвеска автомобиля ).

Для проверки состояния телескопических амортизаторов ослабьте колесные гайки, приподнимите автомобиль и поддержите шасси на ось стоит так, чтобы колеса свободно свисали, а амортизаторы выдвигались.Снимаем колеса.

Как крепятся передние амортизаторы

Верхние опоры стойки МакФерсон имеют подшипники на резиновых опорах. Проверить затяжку гаек фиксирующей пластины.

Передние амортизаторы могут быть прикреплены к точкам крепления на каждом конце поворотным болтом через проушину с втулкой. В качестве альтернативы на каждом конце может быть шпилька с резьбой, проходящая через монтажный кронштейн. Или на одном конце может быть проушина и болт, а на другом - шпилька с резьбой.

Верхнее крепление стойки Макферсон представляет собой подшипник на прорезиненном блоке, закрепленном на пластина прикручен к кузову. На нижнем конце шарнир шарнирный.

Амортизаторы установлены внутри пружин системы подвески с винтовой пружиной.

С спиральная пружина передняя подвеска на параллельных поперечных рычагах, демпфер обычно находится внутри катушка весна.

Пружина жестко расположена в нижнем поперечном рычаге и проходит через верхний поперечный рычаг к креплению на выносной опоре шасси.

Проверка на герметичность демпфера

Амортизаторы заполнены специальным маслом, обеспечивающим демпфирующий эффект. поршень и шток движется вверх и вниз внутри стойки сил масло через узкие проходы, что замедляет передачу масла.

Ограничивает движение подвески автомобиля вверх и вниз.

Слабым местом демпфера является сальник тюлень вокруг той части корпуса, в которой шток поршня движется вверх и вниз. Это не редкость, когда эта железа выходит из строя, позволяя маслу выйти.

Утечки масла оставляют темное пятно в дорожной сажи, которое скапливается на демпфере и в точках его крепления.

Если есть какие-либо признаки утечки, замените демпфер (см. Установка новых амортизаторов ).

На автомобиле со стойками Макферсон осмотрите нижние части амортизаторов на предмет темных масляных пятен. Можно установить новую вставку демпфера (см. Обновление вставок в стойки МакФерсон ).

Всегда заменяйте амортизаторы в осях (парах), чтобы обеспечить равномерное демпфирование подвески с обеих сторон автомобиля.

Проверка на предмет повреждений

Осмотрите каждый корпус демпфера на предмет повреждений, вызванных летящими камнями или глубокой ржавчиной. Небольшие вмятины могут быть не слишком серьезными, но исследуйте более глубокие более глубокие, желательно сняв устройство с машины для тщательного осмотра и тестирования в тисках (см. Тест на отскок).

Посмотрите также на шток поршня. Он может быть скрыт резиновой пылезащитной крышкой, которую можно откинуть назад.

Проверьте стержень на наличие задиров, точечной коррозии или ржавчины.Если вы их обнаружите, замените блок, иначе он повредит поршень. сальник .

Начисто протрите демпфер и проверьте резиновую втулку в основании устройства. Ищите признаки повреждений, повреждений, трещин или деформаций.

Возьмитесь за нижнюю часть корпуса устройства и попытайтесь сдвинуть ее вперед и назад, а затем поверните вокруг крепежного болта. Если резиновая втулка в хорошем состоянии, движения быть не должно.

Таким же образом проверьте верхнюю монтажную втулку. Если верхнее крепление представляет собой штифт, проверьте состояние резиновых дисков.

Посмотрите также на любые верхние крепления на внутренней передней или задней части крыльев. Вам может понадобиться фонарик или контрольная лампа.

Ослабление верхней части башни, в которой установлен демпфер, является обычным явлением. Арматурные пластины можно сварить, но это работа профессионала.

Если вы обнаружите изношенные или потрескавшиеся резиновые детали, замените их.

Замена каучуков

Снимите блок с автомобиля. Втулка с проушиной может состоять из двух половин (по одной с каждой стороны) со стальной рукав через середину.

Вытащив старый куст, смазать глазок мыльным раствором и поместиться одна половина втулки со вставленной стальной втулкой.

Вдавите вторую половину как можно глубже, затем надавите на втулку, сжимая с обоих концов в тисках.

Некоторые втулки для проушин являются цельными. Не снимая старой втулки, возьмите гнездо диаметром, достаточным для всей втулки, и поместите его в тиски на одной стороне проушины.

Установите новую втулку с другой стороны и сожмите ее тисками, чтобы протолкнуть старую втулку в гнездо, так как новая вставляется в проушину.

При штифтовых фитингах установите резиновые диски на шток агрегата в той же последовательности, что и старые. Обратите внимание, где проставки и шайбы подходят.

Как проверить демпфер

bounce test это быстрый и грубый способ проверить правильность работы заслонок. Делайте это при каждом обслуживании, или если кажется, что машина валяется или едет странно. Амортизаторы могут ослабить или потерять весь эффект, так что автомобиль будет дико подпрыгивать; или они могут изъять , так что подвеска мало или совсем не двигается.Серьезные неисправности выявит тест на отскок, но только гараж со специальным тестом. шестерня может обнаружить небольшую слабость в демпфере. Чтобы выполнить тест на отскок, надуйте шины к их правильному давление и снимите с машины груз. Двигайтесь на уровень земля и применить Ручной тормоз . Встаньте в углу автомобиля, возьмитесь обеими руками за корпус и резко нажмите вниз - достаточно сильно, чтобы подвеска ударилась о отбойник. Удерживая руки на месте, дайте машине подняться, а затем сразу же опустите ее снова.Повторите три или четыре раза, а затем в конце толчка отпустите и посмотрите, что произойдет. Автомобиль должен отскочить один или два раза, а затем остановиться на нормальной высоте дорожного просвета или около нее. Если он больше отскакивает, заподозрите слабый демпфер. Повторите испытание в том же углу, прислушиваясь к скрипу или скрипу, которые подтверждают неисправность демпфера; осмотрите его на предмет утечек или других повреждений. Если вам трудно или невозможно толкнуть автомобиль вниз, подозревайте, что демпфер заклинило - обычно это происходит из-за согнутого внутри штока поршня.Заменить заклинивший демпфер. Тестируйте на каждом углу машины. затем мысленно сравните результаты для четырех амортизаторов. Если ощущения в одном углу отличаются от других, вероятно, неисправен там амортизатор. Если неисправность не в утечке, снимите демпфер с автомобиля и зажмите его в тисках. Вытяните его до упора, затем несколько раз полностью сожмите. Он должен равномерно сопротивляться в обоих направлениях. Неравномерность может быть из-за низкого уровня жидкости, неисправного клапан или воздух внутри устройства. Воздух придает движениям ощущение мягкости.Чтобы удалить воздух, оставьте заслонку на несколько минут, чтобы воздух поднялся. Затем нажмите на заслонку вниз и нажмите на нее на несколько секунд. инсульты с последующим несколькими медленными полными движениями. Если после этого демпфер по-прежнему кажется неровным, установите новый.

Проверка рычажных амортизаторов

Рычаг демпфера проходит через прорезь.

Некоторые автомобили имеют переднюю рычаг амортизаторы, которые также служат верхним звеном подвески.

Отсоедините рычаг амортизатора от подвески.Медленно двигайте рукой вверх и вниз.

Чтобы проверить действие демпфера, сначала отсоедините его от подвески (см. Замена рычажных амортизаторов ). Медленно перемещайте рычаг демпфера вверх и вниз, чтобы почувствовать, есть ли твердый сопротивление в обоих направлениях.

При неисправности заменить (см. Замена рычажных амортизаторов ).

Как крепятся задние амортизаторы

Проверка заслонок

Задние амортизаторы прикрепляются снизу к кронштейнам на кожухе моста или к месту посадки пружины.Крепление обычно представляет собой болт или шпилька через прорезиненное ушко.

Вверху демпферы крепятся к кронштейну или точке крепления в полу. кастрюля или внутреннее заднее крыло.

Верхние точки крепления иногда скрыты в башенках внутри внутреннего кузова, и вам, возможно, придется обратиться к руководству по обслуживанию для определения местоположения и типа.

Если автомобиль имеет верхние опоры штифтового типа, резиновые диски, через которые проходит штифт, могут находиться по обе стороны от металлического кузова.Проверьте обе стороны монтажной пластины.

Чтобы проверить верхнюю сторону верхнего крепления, вам может потребоваться снять панели обивки в багажнике или, в хэтчбеке, обшивку салона автомобиля.

Осмотр задних опор

Задние амортизаторы с резьбовыми соединениями в верхней части обычно крепятся через внутренние крылья, либо через усиленные участки, либо через верх башни в кузове.

Установленные на башне демпферы часто встречаются на автомобилях с задней подвеской на винтовых пружинах, когда на башне также находится пружина.

Чтобы проверить верхнюю часть крепления, откройте крышку багажника или хэтчбека и посмотрите на закругленную внешнюю сторону колесной арки. Место крепления обычно легко увидеть.

Верхняя часть крепления башни обычно находится на колесной арке внутри багажника. Проверить герметичность.

Проверьте резьбовой конец штифта на предмет повреждений (которые затруднят снятие), затяжки одной или двух крепежных гаек и, что наиболее важно, состояния резинового диска под гайкой.

Чтобы проверить нижнюю часть крепления, ослабьте колесные гайки, приподнимите заднюю часть автомобиля, поддержите шасси на осевых стойках и снимите колеса.

С помощью резака осмотрите верхнее крепление штифтового типа под куполообразной башней на колесной арке.

Используйте фонарик или контрольную лампу, чтобы проверить состояние резинового диска и состояние металла в верхней части револьверной головки.

Заодно с помощью лампы проверьте нижнюю часть демпфера и нижнее крепление.

Как проверить буйковый уровнемер

Автомобили с гидравлической подвеской имеют буйковые блоки на каждом колесе, соединенные спереди назад или поперек автомобиля.

В автомобилях с гидравлической подвеской используется жидкость под давлением для обеспечения пружинящего эффекта.

На каждом колесе есть буйковый блок - поршень с герметичным цилиндр это занимает место весны.

Часто агрегаты на каждой стороне автомобиля соединяются спереди назад с помощью трубопровода высокого давления для обеспечения желаемых характеристик подвески.

В других установках соединения проходят поперек машины - от ближнего тыла к тылу офсайда и от ближнего переднего к переднему офсайду.

Часто буйковые блоки также действуют как демпферы, в противном случае им помогают гидравлические демпферы, которые следует проверять так же, как демпферы на любом другом автомобиле.

Поскольку в суспензии используется жидкость под высоким давлением, важно найти любые утечки в системе и устранить их. выпрямленный немедленно.

В противном случае одна или обе стороны автомобиля упадут на резиновые отбойники с потерей подвижности подвески.

В этом случае автомобиль обычно можно вести очень медленно - не более 30 миль в час, но его следует как можно скорее отнести в гараж для ремонта.

Иногда повторное повышение давления в системе восстанавливает ее нормальное функционирование, но эта работа должна выполняться в гараже, оборудованном для ее выполнения.

Измерение дорожного просвета автомобиля покажет падение подвески.

Клиренс автомобиля дает хорошее представление о состоянии подвески.Правильная высота указана в автомобильном справочнике.

Проверяйте буйковые блоки и связанные с ними трубопроводы во время планового обслуживания или с интервалами, рекомендованными в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Некоторые буйковые блоки можно проверить только из-под автомобиля.

На некоторых автомобилях передние вытеснители находятся в двигатель отсек. На других их видно только из-под машины. Задние вытеснители обычно видны и доступны снизу.

Поднимите оба конца автомобиля с одной стороны и поставьте их на опоры оси, при этом стояночный тормоз должен быть надежно затянут, а другие колеса заблокированы.

Работа будет легче, если снять колеса, чтобы было хорошо видно.

Следуйте линиям гидравлических труб. Ищите утечки в соединениях труб и признаки повреждения, вызванного летящим камнем или трением труб о какие-либо компоненты.

.

Смотрите также