Шестеренчатая передача


Зубчатая передача и зубчатые передачи виды и типы.

В современном машиностроении и приборостроении применяются самые разные по своему виду зубчатые колеса, зубчатые секции и рейки. Особенно широко применяются в практике машиностроения и приборостроения цилиндрические и конические зубчатые колеса. Вид зубчатого колеса определяется поверхностью заострения зубьев, так как например, если поверхность заострения цилиндрическая, зубчатые колеса называются цилиндрические. Если поверхность заострения зубьев коническая, то и колесо считается коническим. Зубчатые колеса могут иметь прямые и непрямые зубья. Цилиндрические колеса с косыми зубьями. Конические колеса с непрямыми зубьями Колесо с шевронным зубом. Оно способно выдерживать особенно большие силовые нагрузки. Зубчатые колеса отличают и по профилю самого зуба. Эвольвентные колеса с наружными и внутренними зубьями. Профиль зуба колеса может быть и не эвольвентным, например колеса круговым профилем зуба. В часовой промышленности обычно применяются колеса с циклоидальным профилем зуба. Характеристики зубчатого зацепления:

  • Диаметр:
  • Количество зубьев;
  • Шаг;
  • Высота зубца;
  • Модуль зубчатого колеса.

Разновидности модуля это основной. он самый распространённый и торцевой.Рассчитать модуль можно взяв высоту зуба и разделив её на 2,25.

Типы Зубчатых передач - колесо зубчатой передачи

Зубчатые колеса могут входить в состав зубчатых передач различного типа. В машиностроении большинство передач выполняют одновременно и силовые функции, в тяжелых и мощных машинах нагрузки на зубья могут измеряться тоннами, а передаваемые мощности тысячами киловатт. В часовой промышленности и в приборостроении зубчатые передачи выполняют в основном кинематические функции, осуществляя лишь преобразования угловых скоростей. 


Виды зубчатых передач и зубчатых колес

Все эти разнообразные зубчатые передачи вне зависимости от назначения в своём простейшем назначении представляют собой 2 зубчатых колеса смонтированных на стойке. Пара зубьев передачи образуют высшую кинематическую пару называемую зубчатым зацеплением. Оси колес зубчатой передачи могут быть параллельны такая передача называется цилиндрической. Коническая передача. Здесь оси зубчатых колес пересекаются это позволяет передавать движения под любым углом между осями. Зубчатые передачи с перекрещивающимися осями колес получили название гиперболоидных

Любые зубчатые передачи разделяются по признаку расположения оси мгновенного относительного движения. Особенно хорошо это можно наблюдать на примере цилиндрических передач. Если ось мгновенного относительного движения расположена между осями колес точка Р, то пары зубьев образуют внешнее зацепление. Если ось мгновенного относительного движения находится вне осей колес, то такое зацепление называется внутренним зацеплением. Передачи с внутренним зацеплением позволяют добиться большой компактности передачи и широкого разнообразия передаточных отношений. Все передачи цилиндрические, конические, гиперболоидные с внешним и с внутренним зацеплением могут иметь постоянное и переменное передаточное отношение. Зубчатые передачи с постоянным передаточным отношением. Зубчатые передачи с параллельными осями колес получили название цилиндрических, так как аксоиды у колес передачи представляют собой цилиндры. Самая распространенная на практике цилиндрическая зубчатая передача имеет эвольвентное зацепление. В цилиндрических эвольвентных передачах как и в других общая нормаль к взаимодействую профилю зубьев проведенная через точки касания зубьев обязательно проходит через поле зацепления. 

Если диаметр основной окружности эвольвентного зубчатого колеса равен бесконечности, то колесо превращается в зубчатую рейку. Зубчатое зацепление колеса с рейкой преобразует вращательное движение колеса в поступательное движение рейки и широко используется в машиностроении. Профили зубьев колес передающих вращение могут быть очерчены необязательно по эвольвенте, они могут быть построены и по другим кривым. Цепочная передача это разновидность циклоидальной передачи. 

Современное машиностроение предъявляет зубчатым передачам всё более и более повышенные требования как по плавности и бесшумности хода, так и по силовым нагрузкам. Поэтому разрабатываются всё новые и новые разновидности зубчатых передач например передача Новикова с выпукло вогнутым круговинтовым зацеплением с точечным контактом. Цилиндрические зубчатые передачи имеют наиболее массовое практическое применение. Купить зубчатую передачу можно тут

Конические Зубчатые передачи. 

Зубчатые передачи с пересекающимися осями колес получили название конических, так как аксиоиды у колес передачи круглые конусы. Конические зубчатые передачи могут состоять из колес с прямыми зубьями, но наибольшее распространение получили конические передачи, где колёса имеют непрямые зубья. Коническая зубчатая передача может быть составлена из цилиндрического конического колеса. Могут иметь точечный контакт, но это не обязательно Это пара колёс имеет линейный контакт. 

  •  Гиперболоидные зубчатые передачи. 
Зубчатые передачи с перекрещивающимися осями колес получили названия гиперболоидных, так как аксоиды у колес передачи гиперболоиды, оси в этих передачах перекрещиваются угол между осями колес гиперболоидной передачи почти всегда равен 90 градусам Однако он может быть и другим. Гиперболоидные колеса на практике не употребляют при точечном контакте зубьев в качестве начальных поверхностей. У колес используется цилиндрические либо конические поверхности как более простые. Это позволяет применять цилиндрические и конические колёса. Для передача значительных на нагрузок при больших передаточных отношений применяют червячные передачи. В состав червячной передачи входит в качестве малого зубчатого колеса червяк. Его начальная поверхность чаще всего цилиндрическая. Для увеличения площади контакта между зубьями и червячной пары иногда используют червячное колесо охватывающей формы. Дальнейшим развитием червячной передачи является использование глобоидного червяка, он имеет в вогнутой у форму. Если червяк и червячное колесо конический, то червячная передача называется спироидной. Гиперболоидная передача может быть составленном из конического и цилиндрического колеса. В автомобилестроении широко применяется разновидность гиперболоидной передачи гипоидная передача, состоящие из двух конических колёс. Например задний мост автомобиля.

 Зубчатые передачи с переменным передаточным отношением 

Настоящее время открываются широкие возможности применения передачи с переменным передаточным отношением, которые проектируются на основании заданного закона изменения передаточного числа. Если например в цилиндрических передачах с постоянным передаточным отношением положение полюсов зацепления на линии центра постоянно, то в зубчатых передачах с переменным передаточным отношением полюс зацепления перемещается по линии центров. Передачи с переменным передаточным отношением могут быть с параллельными осями, с пересекающимися и перекрещивающимися осями. Они могут быть также с внешним и внутренним зацеплением. 

Планетарные передачи. 

Передача в которой ось хотя бы одного колеса перемещается в пространстве называется планетарной. Малое колесо сателлит с помощью водила совершает сложное движение перемещаясь по большому колесу. Возможности планетарных передач очень велики,например при определенном соотношении числа зубьев у колес планетарной передачи можно обеспечить поступательное движение любой точке на начальной окружности сателитаили или поступательное движение одного из сателлитов. Зубчатые планетарные передачи особенно широко применяются в планетарных редукторах. Разновидностью зубчатой планетарной передачи со степенью подвижности больше единицы являются дифференциалы. Они осуществляют алгебраическое сложение или вычитание угловых скоростей. Дифференциалы могут быть составлены из цилиндрических или конических колес. В последнее время появились волновые зубчатые передачи с гибким колесом , отличительной способностью этих передач является возможность получения больших передаточных отношений и большого числа контактирующих пар зубьев за счет деформации гибкого зубчатого колеса. 

Зубчатые передачи имеют многовековую историю. Современная техника предъявляет к ним всё более высокие требования. Дальнейшее развитие зубчатых передач важнейшая задача теории машин и механизмов. Купить шестерни можно тут

Виды зубчатых колёс.

Состав зубчатого колеса довольно прост: тело и зубья, каждое из которых делится на составляющие в виде головки и ножки.

Колеса подразделяются по форме продольной линии каждого отдельно взятого  зуба, например:

В тех случаях, когда необходимо использовать невысокую (или среднюю) окружную скорость, лучше использовать прямозубые зубчатые колеса. При повышенных окружных скоростях и при необходимости бесшумности, используют косозубые колеса. А для третьего вида зубчатых колес характерна взаимозаменяемость осевых сил из-за того что зубья имеют форму как буква V. Спектр данных комплектующих очень разнообразен, для каждого единичного случая можно подобрать наиболее подходящую деталь. Описание зубчатых колес и зубчатых передач можно посмотреть тут

В зависимости от требований к нормам точности и нормативов для передачи, происходит выбор метода обработки таких комплектующих, это обусловлено сферой  применения этих деталей. Их изготовление происходит на различных станках разнообразными способами:

Зубчатые передачи - достоинства, недостатки, классификация.

Зубчатые передачи



В зубчатой передаче движение передается с помощью зацепления пары зубчатых колес. Меньшее зубчатое колесо принято называть шестерней, большое – колесом. Термин «зубчатое колесо» относится как к шестерне, так к большому колесу.
При написании расчетных формул и указании параметров передачи шестерне присваивают индекс 1, колесу – индекс 2, например: d1, d2, n1, n2.
Зубчатые передачи являются самым распространенным видом механических передач, поскольку они могут надежно передавать мощности от долей до десятков тысяч киловатт при окружных скоростях до 275 м/с. По этой причине они широко применяются во всех отраслях машиностроения и приборостроения.

***

Достоинства зубчатых передач

К достоинствам этого вида механических передач относятся:

  • Высокая надежность работы в широком диапазоне нагрузок и скоростей;
  • Малые габариты;
  • Большой ресурс;
  • Высокий КПД;
  • Сравнительно малые нагрузки на валы и подшипники;
  • Постоянство передаточного числа;
  • Простота обслуживания;

***

Недостатки зубчатых передач

Как и любой другой вид механических передач, зубчатые передачи имеют ряд недостатков, к которым относятся:

  • Относительно высокие требования к точности изготовления и монтажа;
  • Шум при больших скоростях, обусловленный неточностями изготовления профиля и шага зубьев;
  • Высокая жесткость, не дающая возможность компенсировать динамические нагрузки, что часто приводит к разрушению передачи или элементов конструкции (для примера – ременная или фрикционная передача при внезапных динамических нагрузках могут пробуксовывать).

***



Классификация зубчатых передач

Зубчатые передачи классифицируются по ряду конструктивных признаков и особенностей.
В зависимости от взаимного расположения осей, на которых размещены зубчатые колеса, различают передачи цилиндрические (при параллельных осях), конические (при пересекающихся осях) и винтовые (при перекрещивающихся осях).
Винтовые зубчатые передачи применяются ограниченно, поскольку имеют низкий КПД из-за повышенного скольжения в зацеплении и низкую нагрузочную способность. Тем не менее, они имеют и некоторые достоинства – высокую плавность хода и возможность выводить концы валов за пределы передачи в обе стороны.

На рисунке 1 представлены наиболее широко применяемые виды зубчатых передач:

          1 - цилиндрическая прямозубая передача;
          2 - цилиндрическая косозубая передача;
          3 - шевронная передача;
          4 - реечная передача;
          5 - цилиндрическая передача с внутренним зацеплением;
          6 - винтовая передача;
          7 - коническая прямозубая передача;
          8 - коническая косозубая передача;
          9 - коническая передача со спиралевидными зубьями;
         10 - гипоидная передача.

В зависимости от вида передаваемого движения различают зубчатые передачи, не преобразующие передаваемый вид движения и преобразующие передаваемый вид движения. К последним относятся реечные зубчатые передачи, в которых вращательное движение преобразуется в поступательное или наоборот. В таких передачах рейку можно рассматривать, как зубчатое колесо с бесконечно большим диаметром.
Среди перечисленных видов зубчатых передач наиболее распространены цилиндрические передачи, поскольку они наиболее просты в изготовлении и эксплуатации, надежны и имеют небольшие габариты.

В зависимости от расположения зубьев на ободе колес различают передачи прямозубые, косозубые, шевронные и с круговыми (спиральными) зубьями.
Шевронные зубчатые колеса можно условно сравнивать со спаренными косозубыми колесами, имеющими противоположный угол наклона зубьев. Такая конструкция позволяет избежать осевых усилий на валы и подшипники опор, неизбежно появляющихся в обычных косозубых передачах.

В зависимости от формы профиля зубьев различают эвольвентные зубчатые передачи и передачи с зацеплением Новикова.
Эвольвентное зацепление в зубчатых передачах, предложенное еще в 1760 году российским ученым Леонардом Эйлером, имеет наиболее широкое распространение.
В 1954 году в России М. Л. Новиков предложил принципиально новый тип зацеплений в зубчатых колесах, при котором профиль зуба очерчен дугами окружностей. Такое зацепление возможно лишь для косых зубьев и носит название по имени своего изобретателя - зацепление Новикова или профиль Новикова.
В принципе, возможно изготовление зубчатых передач и с другими формами зубьев – даже квадратными, треугольными или трапецеидальными. Но такие передачи имеют ряд существенных недостатков (непостоянство передаточного отношения, низкий КПД и т. д.), поэтому распространения не получили. В приборах и часовых механизмах иногда встречаются зубчатые передачи с циклоидальным зацеплением.

В зависимости от взаимного положения зубчатых колес передачи бывают с внешним и внутренним зацеплением. Наиболее распространены передачи с внешним зацеплением.

В зависимости от конструктивного исполнения различают закрытые и открытые зубчатые передачи. В закрытых передачах колеса помещены в пыле- и влагонепроницаемые корпуса (картеры) и работают в масляных ваннах (зубчатое колесо погружают в масло до 1/3 радиуса).
В открытых передачах зубья колес работают всухую или при периодическом смазывании консистентной смазкой и не защищены от вредного воздействия внешней среды.

В зависимости от числа ступеней зубчатые передачи бывают одно- и многоступенчатые.

В зависимости от относительного характера движения осей зубчатых колес различают рядовые передачи, у которых оси неподвижны, и планетарные зубчатые передачи, у которых ось сателлита вращается относительно центральных осей.

***

Статьи по теме «Зубчатые передачи»:



Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Конспект занятия по робототехнике «Зубчатая передача»

Конспект занятия по робототехнике «Зубчатая передача»

Цель: понять значение повышающей и понижающей передач.

Задачи:

1) Изучить теорию о понижающей и повышающей передачах.

2) Построить робота с использованием механизма повышающей или понижающей передач.

3) Написать программу для робота.

4) Провести испытания робота.

Ход занятия:

Во множестве механизмов и устройств, которые мы встречаем каждый день, используются зубчатые колеса. К ним можно отнести автомобиль, мотоцикл, велосипед 

Для выполнения различных задач на движение роботов, нам необходимо понять, что же такое зубчатая передача.

Зубчатая передача – это механизм передачи движения, при этом усилие от одного элемента к другому передаётся с помощью зубьев.
    Ведущим зубчатым колесом называется колесо, вращающееся под воздействием внешней силы, например, руки или двигателя. Ведущее колесо передает внешнюю силу на ведомое колесо, которое тоже начинает вращаться.

Назначение:

передача вращательного движения между валами, которые могут иметь параллельные, пересекающиеся и скрещивающиеся оси;

преобразование вращательного движения в поступательное и наоборот.

     Повышающая передача (мультипликатор) служит для увеличения частоты вращения. При этом понижается усилие на ведомом колесе.

Пример передачи представлен на рисунке.

Существуют понижающая и повышающая передачи.

Зубчатая передача, в которой большое ведущее колесо вращает маленькое ведомое и в результате скорость вращения увеличивается. Редуктор (или повышающая передача) служит для уменьшения частоты вращения. При этом усилие на ведомом колесо увеличивается.

Паразитное зубчатое колесо - зубчатое колесо, вводимое в качестве промежуточного между ведущим и ведомым колесами в случаях, когда они не могут войти в сцепление или когда нужно изменить направление вращения ведомого вала.

Зубчатая передача, в которой малое зубчатое колесо вращает большое ведомое и в результате скорость вращения уменьшается. Понижающая передача позволяет получить большой крутящий момент.

Задание 1.

  Постройте понижающую и повышающую передачу с соотношением 1:5 и 3:1.

Задание 2.

Соберите зубчатую передачу с двух сторон от балки. Попробуйте изменить механизм с помощью других шестеренок.

Задание 3. 

Постройте модель захвата. Поместите червяк между шестеренками

Задание 4.

Соберите своего робота (карусель), используя зубчатую передачу.

Запрограммируйте робота и протестируйте его.

Шестеренчатые передачи - Справочник химика 21


    Кроме смазки основных подшипников, масло обеспечивает смазку шестеренчатых передач приводов агрегатов, где условия работы масла сравнительно легкие из-за небольших удельных нагрузок и скоростей скольжения. [c.170]

    В корпусе привода размещены все четыре шестеренчатых передачи, а на передней его стенке — четыре горизонтальных мотор-редуктора 4. [c.387]

    В механизмах с шестеренчатыми передачами (в коробках скоростей, задних мостах автомобилей и др,)масло во время работы перемешивается весьма интенсивно и поэтому частицы железа, снятые трением с поверхностей, распределяются сравнительно равномерно по всей массе работающего масла. В этом случае немедленно по окончании работы механизма пробы можно отбирать из емкости, в которой масло работает. [c.66]

    Характер зависимости потерь энергии от вязкости масла является общим для шестеренчатых передач различной конструкции (рис. 7. 14). На эту зависимость не влияют такие факторы, как геометрия шестерен, число зацепленных пар шестерен, форма и размеры картера и т. п. При их изменении меняется лишь абсолютная величина энергетических потерь. [c.424]

    В автоматическом калориметре количество сжигаемого газа соответствует определенному количеству воды, протекающей через калориметр. Это соответствие автоматически поддерживается механически связанных водомера и газового счетчика. Соотношение вода — газ устанавливают подбором шестеренчатых передач так, чтобы средняя разность температур входящей и выходящей из калориметра воды составляла около 10 С. Разность температур воды на входе и выходе из калориметра измеряется непрерывно системой термоэлементов, выходной сигнал регистрируется на самописце, шкала которого тарирована в значениях калорийности. [c.39]

    Подбор смазок для шестеренчатых передач [c.65]

    Наблюдения над обкаткой двигателей нескольких типов дали возможность рекомендовать определенные условия, выполнение которых полезно и для более рациональной обкатки и для проектирования обкаточных станций на заводах, изготовляющих двигатели и различные механизмы с шестеренчатыми передачами. [c.63]

    С этой целью была разработана и изготовлена специальная машина, схема которой представлена на фиг. 21. Система шестеренчатых передач дает возможность шпинделю, на котором крепится эталонный диск диаметром от 100 до 250 мм, вращаться [c.40]

    Подшипники качения Подшипники скольжения и ролики поддерживающие Шестеренчатая передача [c.55]

    То же при работе в условиях очень низких температур (до —50° С) и повышенных нагрузок Грубые открытые шестеренчатые передачи [c.65]

    Питающий механизм приводится в движение плоскоременной передачей от ступицы быстровращающегося вальца, а дозирующий — от распределительного посредством шестеренчатой передачи. Щель между секторной заслонкой и распределительным валиком регулируют вручную. [c.414]


    Пневматическая лебедка ЛП1 состоит из реверсивного четырехцилиндрового звездообразного поршневого двигателя с вращающимся золотником, чугунной рамы с опорами, двухступенчатой шестеренчатой передачи и барабана. [c.278]

    Смазочные масла для ядерных реакторов, установленных на электростанциях, морских судах и используемых для других целей, находятся в условиях очень сильного радиоактивного излучения при температурах 100—250°. Наиболее мощным дозам облучения подвергаются масла в подшипниках и шестеренчатых передачах механизмов загрузки и выгрузки тепловыделяющих элементов и в приводах регулирующих стержней. Мощность дозы ядерного излучения здесь достигает 3,3 10 рад/сек. Предельно допустимой суммарной дозой облучения обычных нефтяных масел в этих механизмах считают 10 рад. Такую дозу масла получают примерно в течение 35 суток. Радиационная стабильность нефтяных масел недостаточна в условиях работы ядерных реакторов, когда масла применяются без смены в течение многих месяцев и даже ряда лет. [c.71]

    Известковое молоко готовится из негашеной извести Гашение извести осуществляется в медленно вращающемся горизонтальном слегка наклонном барабане, приводимом во вращательное движение специальной шестеренчатой передачей, связанной с электродвигателем мощностью 2—3 кВт Внутри барабана концентрически расположен дырчатый барабан, вращающийся одновременно с первым [c.206]

    Среди различных узлов и деталей машин особое место занимают узлы трения подшипники различных типов, шестеренчатые передачи и трансмиссии, цилиндро-поршневая группа и распределительный механизм двигателей внутреннего сгорания и др. Как правило, именно узлы трения лимитируют долговечность машины в целом. [c.3]

    Конструкция насосов достаточно простая (см. рис. 5). Они состоят из двух фигурных роторов сложного очертания. Их профиль напоминает восьмерки. Роторы синхронно вращаются в корпусе навстречу один другому. В идеальном случае роторы должны иметь гладкую поверхность и быть динамически сбалансированными. Их валы устанавливают в подшипниках, расположенных в торцовых крышках корпуса. Шестеренчатая передача, находящаяся вне рабочей камеры,, связывает валы роторов таким образом, чтобы они не касались один другого во время работы. Корпус насоса представляет собой чугунную конструкцию овального сечения с впускным и выпускным патрубками. Для того чтобы смазка синхронизирующих шестерен и подшипников не попадала внутрь корпуса, валы имеют лабиринтные или манжетные уплотнения. Кроме того, картер шестеренчатого зацепления, где находится масло, сообщается трубопроводом со стороной выпуска насоса, т. е. находится под низким давлением, что также уменьшает возможность проникновения масла через уплотнения вала. В тех случаях, когда в корпусе насоса не допустимы даже следы масла, синхронизирующие шестерни изготавливают из легированных сталей с соответствующей термообработкой и их не смазывают, а в подшипниках используют твердую смазку, например на основе дисульфида молибдена [6]. [c.15]

    Заедание в шестеренчатой передаче [c.156]

    Уменьшение вязкости трансмиссионного автотракторного масла за счет введения в него маловязкого дистиллята влияет на противоизносные свойства двояко. С одной стороны, снижение вязкости вызывает некоторое ухудшение противоизносных свойств смеси (рис. 7. 7). С другой стороны, улучшение отвода тепла с поверхности контактирующих зубьев и уменьшение нагрева масла в объеме (см. рис. 7. 3) затрудняет достижение критической температуры, при которой происходит десорбция масляной пленки и начинается интенсивный износ. По-видимому, последнее в условиях работы шестеренчатых передач имеет превалирующее значение и при разбавлении трансмиссионного автотракторного масла дизельным топливом приводит к общему снижению износа зубьев шестерен (рис. 7. 8). Однако уменьшение износа наблюдается лишь с 25—35% дизельного топлива. При дальнейшем увеличении количества дизельного топлива износ снова возрастает (рис. 7. 9). [c.417]

    Для смазывания трущихся поверхностей деталей и резьбовых соединений наводящих винтов при малых зазорах в соединениях (от 5 до 20 мк) шестеренчатых передач и червячных соединений, работающих под малыми нагрузками. Обеспечивает работу узлов приборов при температурах от —40 до -f45°  [c.743]

    Масла ИГП-72, ИГП-91, ИГП-114 используют в гидравлических системах тяжелого прессового оборудования и для смазывания шестеренчатых передач, средненагруженных зубчатых и червячных редукторов, в циркуляционных системах смазки различного оборудования. [c.275]

    Оборудование электрооитного отделения размещается таким образом, чтобы технологический поток по мере возможности проходил самотеком сверху вниз. На рис. 77 показано схематическое изображение примерного размещения оборудования по такому принципу. На 3-м этаже размещается бак 4 с мешалкой 3 и тель-ферное устройство I для подачи и загрузки в бак компонентов электролита., М.ешалка вращается через шестеренчатую передачу [c.115]


    Холодная обкатка осуществляется с помощью внешнего привода лучше всего она может быть выполнена на электротормозном стенде. При отсутствии такого стенда может быть использована специальная, очень простая установка, широко распространенная на многих авторемонтных заводах (фиг. 15). Установка состоит из обыкновенного автомобильного двигателя, установленного на раме. Такую раму очень легко изготовить из четырех стоек, устанавливаемых на легком цементном или деревян -ном фундаменте. Используя шестеренчатые передачи обеих Фиг. 15. Дуплекс-установка для обкатки коробок скоростей с двигателей, [c.35]

    Ротационный пресс с горизонтальной плоской матрицей ПБ-5 (рис. 11.42) состоит из стойки /, вала 2, корпуса 3, опорного узла 4, лотка 5, лопасти 6, бункера 7, кожуха 8, распределителя 9, прессзтощих валков 10, матрицы 11, устройства 12 для среза гранул, шестеренчатой передачи 13, редуктора 14, ножа 15, муфты 16, оси 7 7 и электродвигателя 18. [c.590]

    Один из вариантов такого устройства, хорошо зарекомендовавшего себя в производственной практике, показан на рис. 98. Основной отличительной особенностью этой конструкции от обычно применяемых болтонатяжных домкратов является вынос гидравлического узла вверх над резьбовым соединением. Это позволяет использовать для передачи усилия сплошной поршень (в обычных устройствах такого рода поршень выполняется в виде кольца вокруг шпильки) и тем самым уменьшить его диаметр и диаметральный габарит всего домкрата в целом, сохранив требуемые усилия вытяжки. Принцип действия устройства довольно прост. После установки домкрата на затягиваемую шпильку (см. рис. 98) гайка, соединенная шестеренчатой передачей с втулкой [c.290]


Зубчатые передачи, коэффициент полезного действия

Зубчатые передачи, коэффициент полезного действия 496  [c.558]

Зубчатые передачи обладают высоким коэффициентом полезного действия (до 0,95%), надежны, но требуют высокой точности изготовления.  [c.287]

В соответствии с назначением зубчатых передач нормы точности этих элементов зависят от специфических требовании к передачам в эксплуатации. Эти требования характеризуют в основном пять групп передач, а именно а) силовые передачи больших мощностей и скоростей, при сохранении высокого коэффициента полезного действия б) силовые промышленные и транспортные передачи при средних скоростях, обеспечивающих надежность и спокойный ход в) силовые передачи в станкостроении с обеспечением постоянства передаточного отношения и плавности в работе г) передачи в автомобилестроении с обеспечением плавности, легкости хода и бесшумности и д) кинематические передачи в точном машиностроении при постоянстве передаточных отношений и отсутствии мертвого хода.  [c.617]


За долгие годы своего существования зубчатая передача ушла очень далеко от того, чем она была в древние времена. Бурно развивающееся машиностроение потребовало прочных шестерен для передачи больших мощностей (до 100 тыс. кет и более) и огромных скоростей (до 150 м/сек), при высоких коэффициентах полезного действия.  [c.51]

Важнейшей составной частью машины является передаточный механизм, состоящий из маховых колес, подвижных валов, шестерен, эксцентриков, стержней, передаточных лент, ремней, промежуточных приспособлений и принадлежностей самого различного рода... [3]. Передаточное устройство регулирует движение, изменяет, если это необходимо, его форму, например, превращает из перпендикулярного в круговое, распределяет его и переносит на рабочие машины [3]. Чем больше сохраняется энергии при ее передаче от машины-двигателя, который является источником движения данного машинного устройства, тем более технически совершенен передаточный механизм, тем больше коэффициент полезного действия машины и при равенстве прочих условий выше ее производительность. Отсюда ясно, что выбор типа передачи (зубчатой, цилиндрической, клиноременной, червячной и т. п.) имеет большое значение для формирования уровня качества машины.  [c.87]

Здесь T i3 — коэффициент полезного действия простой передачи, полученной из эпициклического механизма при остановке поводка, но при той же самой относительной угловой скорости зубчатых колес. Знак плюс или минус определяется в зависимости от того, ведущим или ведомым окажется колесо Zj в обращенной  [c.190]

Установлено, что применение масла с теми или иными свойствами может резко повысить нагрузочную способность и надежность зубчатых передач, и обеспечить нормальную работу машины с высоким коэффициентом полезного действия при значительных колебаниях температуры внешней среды. Нагрузочная способность зубчатых передач, исследованных с различными сортами масел и присадками, оценивалась наибольшей, полученной из эксперимента, допустимой нагрузкой, при которой практически не наблюдалось развития процессов разрушения на рабочих поверхностях зубьев и обеспечивались высокие технико-экономические показатели машины.  [c.386]

Зубчатые передачи малого модуля, применяемые в следящих системах различных устройств автоматики и телемеханики, должны отвечать ряду требований в отношении точности работы, обратимости хода, жесткости, инерционности, коэффициента полезного действия и величины мертвого хода.  [c.91]


Но, как очень часто бывает в технике, при таком изменении конструкции возникает масса сопутствующих, весьма трудноразрешимых проблем. И от них зависит, смогут ли эти суда выйти на океанские просторы. Так, пока корабль лишь слегка приподнимается над поверхностью, передать вращение погруженному в воду винту несложно. Просто-напросто наклонный вал, на котором он сидит, делают немного длиннее. Для корабля, поднявшегося на несколько метров, такой способ уже непригоден. Непригодны и конические зубчатые передачи. Они не справляются с большой мощностью, вызывают сильную вибрацию корпуса. Можно было бы поставить в машинном отделении электрогенератор и питать энергией погруженный в воду электромотор, вращающий судовой винт. Однако вес такой сложной системы получается высоким, она требует много места, а коэффициент полезного действия при каждом преобразовании энергии из одного вида в другой заметно падает. Может быть, вообще отказаться от гребного винта и поставить на судно воздушный винт-пропеллер Расчеты показывают, что из-за неизбежно малого его диаметра пропеллер будет очень неэкономичен лишь третья часть мощности двигателя превратится в полезную работу. Еще хуже обстоит дело с чисто реактивным приводом при сравнительно небольших скоростях движения на подводных крыльях девять десятых мощности пойдут на бесполезный разгон выхлопной струи и только одна десятая — на продвижение судна.  [c.204]

Коэффициент полезного действия цилиндрической зубчатой передачи. К. п. д. определяется по формуле  [c.399]

Реечные зубчатые передачи обеспечивают значительные перемещения ведомого звена на один оборот ведущего звена и высокий коэффициент полезного действия (КПД). По конструктивному исполнению они бывают зубчато-реечные и червячно-реечные (червяк и червячная рейка, червяк и зубчатая рейка).  [c.25]

С точки зрения веса двигателя, было бы желательно увеличить число оборотов поскольку возможно, т. е. пока выгода от увеличения п не уничтожится уменьшением коэффициента подачи щ и механическим коэффициентом полезного действия а с точки зрения работы пропеллера, для определенной мош ности и диаметра винта существует наивыгоднейшее число оборотов. Можно согласовать оба требования, введя между валом мотора и валом винта зубчатую передачу, но при этом получится потеря на передачу от 3 до 5%. Итак, конструктору представлен выбор или ввести передачу и быть свободным в выборе числа оборотов мотора, или, отказавшись от нее, считаться с работой пропеллера. В первом случае вводится лишний вес передачи и уменьшается г]т, но зато может быть увеличен коэффициент полезного действия винта выбор числа оборотов при этом определяется лишь трудностью в построении  [c.185]

Определить потребную мощность паровой машины для поворота экскаватора (схема передачи от машины к экскаватору с помош,ью трех пар зубчатых колес показана на рис. 134). Окружное усилие на зубце шестого колеса Р=12 000 пГ. Коэффициент полезного действия каждой пары Вал зубчатых колес г]=0,95. Угловая  [c.62]

Здесь т,53 — коэффициент полезного действия простой передачи, полученной из эпициклического механизма при остановке поводка, но при той же самой относительной угловой скорости зубчатых колес. Знак или опреде-  [c.204]

Зубчатые передачи обладают рядом преимуществ по сравнению с передачами других типов (ременными, фрикционными, цепными). Они обеспечивают передачу больших мощностей, сохраняют постоянство передаточных отношений, имеют высокий коэффициент полезного действия (до 0,99). Кроме того, зубчатые передачи отличают высокая долговечность, надежность и относительно малые габариты.  [c.143]

Основными достоинствами зубчатых передач являются высокий коэффициент полезного действия (до 0,98), компактность по сравнению с фрикционными и ременными передачами, постоянство пе-  [c.407]

Наиболее распространены зубчатые передачи. Отличительные их особенности по сравнению с другими типами передач — высокий коэффициент полезного действия, долговечность, широкий диапазон нагрузок и скоростей.  [c.69]


Червячные передачи по сравнению с зубчатыми меньше распространены. К их преимуществам относятся возможность большего изменения частоты вращения одной ступенью, плавность и бесшумность в работе, возможность самоторможения. Их недостатки — значительные потери на трение (низкий коэффициент полезного действия), необходимость применения для изготовления высококачественных бронз и специального оборудования.  [c.70]

Планетарный механизм поворота П-3 (рис. 55, а—в) имеет вертикально расположенный редуктор 5. В нем размещены три одинаковые по конструкции передачи (три ступени). В планетарном редукторе вращение передается от центральной верхней солнечной шестерни 4 к нескольким (обычно трем) шестерням-сателлитам 9 одинакового диаметра, располагаемым под углом 120 в плане. С наружной стороны сателлиты находятся в зацеплении с неподвижным зубчатым венцом 3. Сателлиты сидят на осях, закрепленных в общей крестовине-водиле движение относительно оси солнечной шестерни. На нижнем конце первого водила сидит солнечная шестерня второй планетарной передачи (ступени) и т. д. Планетарная передача позволяет обеспечить высокое передаточное число и сравнительно высокий коэффициент полезного действия передачи при малых габаритах и небольшой массе редуктора.  [c.85]

При вращении сателлиты катятся по зубчатому венцу 3. При этом их оси вместе с водилом совершают вращательное (планетарное) движение относительно оси солнечной шестерни. На нижнем конце первого водила сидит солнечная шестерня второй планетарной передачи (ступени) и т. д. Планетарная передача позволяет обеспечить высокое передаточное число и сравнительно высокий коэффициент полезного действия передачи при малых габаритах и низком весе редуктора.  [c.85]

Высокая техника обработки зубчатых колес в последнее время позволила значительно повысить коэффициент полезного действия зубчатых передач. Так, например, зубчатые цилиндрические шестерни после соответствующей обкатки или притирки дают фактический коэффициент полезного действия до 0,97.  [c.118]

Кроме высокого коэффициента полезного действия, зубчатые передачи должны удовлетворять следующим условиям они должны быть долговечными и не оказывать вредного влияния на работу регулятора, органов распределения и других приводимых ими в движение механизмов.  [c.118]

Особенностью зубчатых передач является их компактность, постоянное передаточное число, возможность применения их для передачи малых, средних и больших мощностей. Коэффициент полезного действия зубчатых передач высокий и колеблется в зависимости от качества обработки их рабочих поверхностей в пределах от 0,9 до 0,98.  [c.388]

По табл. 1.1 коэффициент полезного действия пары цилиндрических зубчатых колес т 1 = 0,98 коэффициент, учитывающий потери пары подшипников качения, Пг = 0,99 КПД клиноременной передачи Г з = 0,95 коэффициент, учитывающий потери в опорах приводного барабана, Г14 = 0,99.  [c.328]

В 1937 г. была опубликована работа Н. И. Колчина и В. В. Болдырева, посвященная исследованию конических зацеплений. Несколько позже вышла монография X. Ф. Кетова об эвольвентных зацеплениях. В конце тридцатых годов ленинградские машиноведы под общим руководством X. Ф. Кетова и Н. И. Колчина начали исследования в области синтеза зубчатых механизмов. В. В. Добровольский посвятил ряд работ вопросам подбора шестерен для планетарных редукторов, подрезу зубцов, теории внутреннего зацепления зубчатых колес, вопросам определения коэффициента полезного действия планетарных и дифференциальных передач (1936—1939). С. Н. Кожевниковым написана обобщающая работа по эпициклическим передачам (1939).  [c.373]

Общий коэффициент полезного действия механизма подъема т)о учитывает потери от сил трения в блоках полиспаста, в опорах вала барабана и в зубчатых передачах, т. е.  [c.255]

Коэффициент полезного действия каждой зубчатой пары 0,9, а ременной передачи 0,8 числа зубьев колес редуктора гх = 20, 22 = 30,2.2 = 25 и 2з = 50, диаметр шкива = 400 мм.  [c.277]

Коэффициент полезного действия цилиндрической зубчатой передачи  [c.350]

К преимуществам зубчатых передач относятся компактность, способность сохранять неизменным передаточное отношение, возможность передачи большой мощности, высокий коэффициент полезного действия.  [c.82]

Уменьшение числа звеньев в кинематической цепи привода, применение для элементов зацепления улучшенных соответствующим образом термообработанных материалов и применение чисто обработанных шлифованных поверхностей зубьев зубчатых колес уменьшают трение в передачах и, следовательно, повышают коэффициент полезного действия станка. Для повышения к. п. д. прибегают также к замене подшипников и круговых направляющих скольжения направляющими качения.  [c.309]

Задача 244-45. Станок приводигся в движение ременной передачей от шкива, который получает вращение через редуктор Р от электродвигателя М (рис. 270), мощность которого 1,5 л. с. при частоте вращения ротора 3000 мин Т Коэффициент полезного действия каждой зубчатой пары 0,9, а ременной передачи  [c.320]

К. п.д. планетарного механизма. Обеспечение заданного передаточмого отношения есть основное условие синтеза планетарных механизмов. Из дополнительных условий одним из важнейших является коэффициент полезного действия (к. п. д.) К. п. д. планетарного механизма можно определять двумя методами. Первый метод основан на силовом расчете с учетом трения. Второй метод основан на предположении, что при обращенном движении силы, действующие па звенья механизма, не изменяются, и потому их отношения могут быть выражены через к. п. д. обращенного механизма. Второй метод является приближенным, так как при обращении движения несколько меняются силы гидравлического сопротивления (в передачах с колесами, погруженными в масляную ванну), не учитываются центробежные силы инерции сателлитов и т. п. Однако он применяется чаще, так как при расчетах по первому методу надо иметь значения коэффициентов тренпя в зубчатых зацеплениях, которые, как правило, не известны. При расчетах по второму методу требуется лишь знать к. п. д. зубчатого механизма с неподвижными осями (к. п. д. обращенного механизма), экспериментальные значения которого определены с достаточной точностью.  [c.462]


В 1913 г. в России был построен эскадренный миноносец Новик с лучшими для того времени тактико-техническими данными водоизмещение 1300 т, вооружение четыре 100-мм пушки и четыре 2-трубных торпедных аппарата, скорость хода 37,5 узлов [57, с. 338, 339]. По образцу Новика , превосходившего иностранные миноносцы в артиллерийском и торпедном вооружении, в живучести и скорости, стали строить эсминцы почти во всех флотах зарубежных стран. В период первой мировой войны эскадренные миноносцы нашли очень широкое применение. Для достижения наибольшего коэффициента полезного действия турбин при необходимости изменения числа оборотов гребного вала военных кораблей использовали зубчатые, гидравлические и электрические передачи.  [c.426]

Выбор методк обработки зубчатых колес находится в прямой зависимости от установленной нормы точности различных их элементов, а также от основных требований передач в эксплуатации в соответствии с их назначением. С этой точки зрения зубчатые передачи можно разбить-на следующие группы 1) силовые передачи больших мощностей и высоких скоростей основное требование — обеспечение высоких коэффициентов полезного действия 2) силовые промышленные и транспортные передачи при средних скоростях требования — надежность и плавный ход 3) силовые передачи в станкостроении требования — постоянство передаточного отношения и плавность хода  [c.311]

Область применения зубчатых передач весьма обширна и разнообразна благодаря возможности передачи бо-льшой мощности, постоянству передаточных отношений, плавности хода, высокому коэффициенту полезного действия и др. Зубчатые колеса применяются различных размеров —от нескольких. миллиметров — в приборах, часовых механизмах — до 10 м — в передачах тяжелых машин. Кроме того, зубчатые колеса характеризуются сложностью формы зубьев и наличием ряда взаимосвязанных параметров, точностью изготовления и др.  [c.325]

Итак, момент на ведомом валу зубчатой передачи равен моменту на ведуи ем валу, разделенному на передаточное отношение. При учете вредных сопротивлений мы должны ввести в выведенную формулу коэффициент полезного действия, соответственно чему она примет такой вид  [c.230]

Обш,ую теорию дифференциальных и планетарных механизмов предложил Р. М- Брумберг (1956), который привел методы кинематического и силового исследования и расчета этих передач. Т. С. Жегалова (1957) уточнила определение коэффициентов полезного действия дифференциальных и планетарных зубчатых механизмов. М. В. Семенов (1956) исследовал геометрию кривых, описываемых различными точками сателлитов планетарных механизмов. Вопросы расчета планетарных механизмов были исследованы Л. Н. Решетовым (1952—1953, 1957). Им изучен также вопрос о рациональных конструкциях планетарных механизмов, о конструкциях планетарных направляюш,их механизмов, некоторые вопросы теории дифференциальных механизмов (1958—1963). Цикл работ В. Н. Кудрявцева по теории планетарных механизмов (с 1940), охватывающий многие вопросы их исследования и проектирования, был завершен монографией Планетарные передачи (1960). Вопросами расчета и синтеза эпициклических механизмов занимались также В. М. Шанников, В. А. Юдин, Я. Ю. Шац и другие.  [c.375]

Зацепление Новикова имеет ряд пpeн [yщe тв перед эвольвентным повышает сопротивление зубчатой передачи износу, увеличивает коэффициент полезного действия передачи, что позволяет уменьшить ее размеры и вес.  [c.50]

Зубчатые передачи внутреннего зяцеплершя с малой разностью чисел зубьев позволяют создавать компактные планетарные механизмы с большими передаточными отношениями и сравнительно высокими коэффициентами полезного действия.  [c.244]


1. Моторная передача . Мотоциклы

Совокупность механизмов, служащих для передачи усилия от двигателя к ведущему колесу мотоцикла, называется его силовой передачей.

Силовую передачу составляют моторная передача, сцепление, коробка передач и главная передача.

Моторная передача предназначена для передачи усилия от двигателя к сцеплению или коробке передач и для изменения передаточного числа.

Моторная передача может быть выполнена различно в зависимости от расположения двигателя и системы передачи. Рассмотрим схемы устройства моторной передачи, применяемые в современных мотоциклах (рис. 89).

Рис. 89. Схемы устройства моторной передачи, применяемые на мотоциклах в зависимости от расположения двигателя: А — ось коленчатого вала двигателя расположена перпендикулярно плоскости рамы мотоцикла: а — цепная передача; б — шестеренчатая передача с цилиндрическими шестернями; в — шестеренчатая передача с коническими шестернями; Б — ось коленчатого вала двигателя расположена в плоскости рамы мотоцикла: г — непосредственная передача; д — шестеренчатая передача с коническими или червячными шестернями.

Ось коленчатого вала двигателя расположена перпендикулярно плоскости рамы мотоцикла. В этом случае моторная передача может быть выполнена цепной или шестеренчатой (с цилиндрическими или коническими шестернями).

Цепная моторная передача (рис. 89, а) представляет собой цепную зубчатку, насаженную на конец коленчатого вала двигателя. Механизм сцепления расположен на первичном валу коробки передач. С помощью зубчатки и приводной цепи механизм сцепления соединен с цепной зубчаткой коленчатого вала двигателя.

Шестеренчатая моторная передача с цилиндрическими шестернями (рис. 89, 6). Схема ее аналогична схеме цепной передачи, но приводная цепь заменена передачей с двумя или тремя цилиндрическими шестернями. При двух шестернях коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач вращаются в противоположные стороны.

Шестеренчатая передача с коническими шестернями (рис. 89, в) — схема ее такая же, как и передачи с цилиндрическими шестернями. На конце коленчатого вала насажена коническая шестерня; эта шестерня входит в зацепление с такой же конической шестерней на первичном валу коробки передач.

Ось коленчатого вала двигателя расположена в плоскости рамы мотоцикла. В этом случае моторная передача может быть непосредственной или шестеренчатой (с коническими или червячными шестернями).

Непосредственная передача (рис. 89, г) — это такая передача, при которой один конец коленчатого вала двигателя связан через сцепление с первичным валом коробки передач, а механизм сцепления расположен в маховике, посаженном на конце коленчатого вала двигателя.

Передача с коническими или червячными шестернями (рис. 89, д) — это такая передача, при которой один конец коленчатого вала двигателя связан с первичным валом коробки передач посредством конических или червячных шестерен, а вал коробки передач расположен перпендикулярно оси вращения коленчатого вала, а также плоскости рамы.

Если на мотоцикле установлена непосредственная передача, при которой усилие двигателя передается непосредственно на сцепление, моторная передача как отдельный механизм отсутствует.

Из всех перечисленных типов передач наибольшее распространение получила цепная моторная передача.

Цепная моторная передача мотоциклов M1А и ИЖ-350

Моторные передачи мотоциклов M1А и ИЖ-350 по устройству почти одинаковы.

На рис. 90 показано устройство моторной передачи мотоцикла ИЖ-350.

Рис. 90. Моторная передача мотоцикла ИЖ-350: 1 — ведущая зубчатка; 2 — приводная цепь.

На конце коленчатого вала двигателя насажена ведущая зубчатка 1 моторной передачи. Зубчатка закреплена на коленчатом валу на конусе и шпонке и затянута гайкой. Посредством приводной цепи 2 ведущая зубчатка связана с ведомой зубчаткой, находящейся на барабане механизма сцепления. С целью предохранения всех деталей, а главным образом приводной цепи, от пыли и грязи и обеспечения хорошей смазки цепи и других механизмов моторная передача мотоциклов M1А и ИЖ-350 заключена в алюминиевый картер, представляющий собой масляную ванну.

Уход за моторной передачей мотоциклов M1А и ИЖ-350 заключается в поддержании постоянного уровня масла в картере и своевременной замене отработанного масла. Картер моторной передачи этих мотоциклов соединяется с картером коробки передач, поэтому доливка или замена масла в моторной передаче обеспечивает одновременно доливку и смену масла в картере коробки передач.

Что такое шестерня? Типы зубчатых передач — блог igus® Russia

2 в 1… Два мира igus® в одном месте - Промышленная весна в Кельце
В этом году Дни 3D-печати будут объединены с выставками станкостроения.
Вы не можете пропустить это обновление.
Это единственная возможность познакомиться с продукцией igus®, предназначенной для 3D-печати и станков, на одной выставке.

Приглашаем вас в Targi Kielce 5-7 апреля, зал F, стенд F-50.
ПОПРОСИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ВХОДНОЙ БИЛЕТ

По сути, зубчатое колесо представляет собой круглый диск с правильными насечками (зубьями), которые проходят по всей его окружности.Он используется для передачи движения и крутящего момента на другую передачу или на рейку.

Две или более взаимосвязанных шестерни образуют зубчатую передачу. Если они имеют одинаковый диаметр, то действуют друг на друга с одинаковым моментом силы и вращаются с одинаковой скоростью (хотя и в противоположных направлениях). Если диаметры шестерен различны, то и скорость, и крутящий момент также различаются по размеру на каждой из шестерен, составляющих шестерню.Этот эффект служит для лучшего использования движущих сил и изменения скорости вращения.

Чаще всего скорость снижают шестерни, тогда мы их называем редукторы. Мы можем найти их почти везде, потому что обычно скорости электродвигателей слишком высоки для прямого использования, и с помощью редуктора мы уменьшаем их до более полезных значений. Мы также можем найти редукторы для внедорожников.

Однако бывают случаи, когда мы хотим добиться максимально возможной скорости вращения.В такой ситуации нам понадобится множитель. Примером мультипликатора является рыболовная катушка.

Если время и затраты, связанные с производством прототипов, увеличатся, это может стать экономической проблемой для начинающих компаний. Поэтому высокотехнологичная компания Easelink из Граца, Австрия, полагается на услуги 3D-печати от igus. Такие компоненты, как шестерни, настраиваются онлайн, печатаются с минимальными затратами и доставляются заказчику в течение 24 часов.Используются износостойкие и оптимизированные по трению высокоэффективные полимеры.

Зубчатые колеса и типы шестерен

Существует много видов шестерен, в этой статье мы представляем некоторые из них .

Цилиндрическая шестерня

Цилиндрическое зубчатое колесо , также известное как цилиндрическое зубчатое колесо, является наиболее распространенным из всех типов зубчатых колес. Зубья расположены по окружности цилиндрического диска.

Для создания цилиндрического зубчатого колеса оси колес, образующих цилиндрическое зубчатое колесо, должны быть параллельны друг другу.

Фото Цилиндрическая шестерня с 3D-принтера

Зубчатая рейка

Рейка представляет собой линейный элемент с зубьями. Досягаемость ограничена длиной стойки, поэтому при использовании стойки обычно происходит движение вперед и назад.

Когда прямозубая шестерня соединена с рейкой, получается реечная шестерня.

Несколько стоек стойки можно соединить вместе, чтобы сформировать направляющую стойки.

Фото Зубчатая рейка от 3D-принтера

Эллиптическая шестерня

Эллиптический редуктор состоит из овалов и передает движение неравномерно.

В то время как классические зубчатые колеса обычно состоят из круглых шестерен, эллиптические, как уже упоминалось, представляют собой некруглые шестерни. Когда обычная шестерня вращается, шестерня, соединенная с ней, вращается равномерно.В случае эллиптических колес соответствующие шестерни должны быть идентичными, чтобы обеспечить постоянное межосевое расстояние.

Фото Эллиптические колеса из 3D-принтера

Коническая шестерня

Оси конических шестерен обычно расположены под углом 90° друг к другу. Благодаря двум спаренным коническим зубьям кончики сходятся. Зубчатая боковая поверхность опирается на усеченный конус.

Фото Коническая шестерня с 3D-принтера

Червячная передача

Червячный винт и червячное колесо являются компонентами для червячной передачи .Зубья на болте похожи на резьбу, где зубья закручиваются вокруг сердечника - как в болте.

Червячная передача имеет относительно высокое передаточное число и в то же время является самым тихим приводом.

Фото Червячная передача от 3D принтера

Прочность 3D печати - калькулятор

С помощью очень простого в использовании онлайн-инструмента на веб-сайте igus вы можете рассчитать срок службы раздвижных элементов, изготовленных с помощью 3D-печати. Калькулятор учитывает результаты всех материалов igus, доступных для этого метода производства.Перейдите к Калькулятору шестерни и срока службы шестерни.

Нужно напечатать шестерню на 3D-принтере, но у вас еще нет файла САПР? Без проблем. Вы можете создать твердое тело по собственному проекту, используя специально разработанный конфигуратор и загрузив CAD-файл. Зайдите в конфигуратор передач.

← Все темы

.

Цилиндрические шестерни, косозубые и конические шестерни

Продукт высочайшего качества, которым является , Цилиндрическая шестерня представляет собой устройство, задачей которого является передача привода от источника, приводящего в движение систему, к ведомому узлу . Это происходит при посредничестве взаимодействующих пар зубчатых колес. Зубчатые колеса цилиндрические , косозубые и конические для машин, выпускаемых нами, отличаются простой конструкцией и высоким классом точности изготовления шестерен и корпуса, что позволяет обеспечить тихую, ровную и безотказную работу шестерен. .Благодаря низкому уровню сложности зубчатая передача позволяет в случае выхода из строя быстро и относительно ремонтировать отдельные элементы, что в сочетании с приемлемой ценой делает передачи очень привлекательными изделиями. Они используются не только в качестве деталей приводов ленточного и скребкового конвейеров , но и в других отраслях промышленности.

Gear: в чем преимущества решения Glimag?

  • Зубчатая передача отражает высочайшее качество, которое можно получить благодаря современному оборудованию и квалифицированному персоналу.
  • Широко используется - наша продукция используется во многих отраслях промышленности.
  • Предлагаем шестерни, работающие в цилиндрических и угловых системах.
  • Зубчатая передача производства Glimag отличается высоким классом точности и безотказностью.
  • Высокое качество шестерен также обеспечивает бесшумную и плавную работу изделия.
Многолетний опыт нашей компании и современное оборудование гарантируют высочайшее качество имеющихся в нашем предложении зубчатых передач.Выбирая продукцию Glimag, будь то шестерни или зубчатые колеса, вы можете быть уверены, что делаете наилучший выбор. Мы также предлагаем колесные пары для мостовых кранов или зубчатые колеса. Мы также специализируемся на ремонте и капитальном ремонте зубчатых передач.

Шестерни для горнодобывающего и промышленного оборудования

Мы поставляем высококачественные шестерни для горнодобывающей техники . Эти шестерни также широко используются в промышленности. Наше предложение включает в себя шестерни высокого класса для промышленных машин .Мы предлагаем угловые и косозубые конические шестерни различных типов. В продаже имеются зубчатые передачи, используемые в приводах ленточных подъемников и других промышленных машин и устройств, а также передачи, универсальная конструкция которых позволяет использовать устройства в горнодобывающей промышленности. Если у вас есть вопросы, связанные с нашим ассортиментом передач, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. .

Шестерни - приложение

Они имеют очень широкое применение и мы с ними встречаемся каждый день - шестерни, ведь именно об этом мы и говорим, используются во множестве различных машин и устройств, позволяя им работать.

Зубчатая передача представляет собой особую механическую передачу, в которой привод передается через зацепляющиеся шестерни.Различают различные виды передач, в том числе одноступенчатые, в которых имеется два колеса, и многоступенчатые, в которых работает больше пар колес.

Простая конструкция зубчатых колес и их универсальное применение делают их очень широко используемыми. Конечно, это не означает, что зубчатые передачи не имеют своих недостатков, поэтому они хорошо работают не во всех машинах и устройствах. У них жесткая геометрия, нет защиты от перегрузок и требуется регулярная смазка, иначе они могут быть шумными.

Основные преимущества шестерен:

  • легко сделать
  • может иметь небольшие размеры
  • работают тихо, но только при правильной смазке
  • может нести в себе большие возможности
  • большинство из них отличаются высокой эффективностью
  • обеспечивают высокую плавность работы.

Соответственно, шестерни используются очень широко.Мы можем найти их, среди прочего, в автомобилях, в традиционных часах, в различных других двигательных установках или турбинах. Они используются в предметах быта, например, в смесителях. Мы встречаем их в сложных машинах, например, в горнодобывающих и бумагоделательных машинах.

Шестерни

также могут использоваться во многих других конструкциях, где должна происходить передача мощности. Однако эти колеса со временем изнашиваются в зависимости от того, из какого материала они сделаны, поэтому их необходимо заменить.Для этой цели лучше всего воспользоваться предложениями компаний, производящих шестерни. Многие компании, специализирующиеся на их производстве, могут изготовить их и по индивидуальному заказу заказчика.

Познакомьтесь с польским производителем зубчатых передач www.glimag.pl.

.

Трехходовая головка Manfrotto 405 с редуктором, RC4

Лучшее:
  • Зубчатая передача обеспечивает очень точную компоновку
  • Дополнительная возможность быстрого изменения положения камеры
  • Высокопрочная конструкция из алюминия
  • Большая быстросъемная пластина 410
  • Встроенный спиртовой уровень

Скорость и исключительная точность являются наиболее важными характеристиками новейшей головки с 405 передачами.Идеально подходит для крепления профессиональных камер среднего формата. Головка имеет большие удобные ручки, обеспечивающие плавное и надежное управление вращением в горизонтальной плоскости (360°) и наклоном в вертикальной плоскости и в стороны (от +90° до -30°). Помимо позиционирования камеры по трем осям, головка 405 имеет уникальную функцию, позволяющую мгновенно отключать каждую из трех шестерен, вручную быстро корректировать положение камеры и после повторного подключения производить окончательные, точные настройки.Крепление камеры: резьба 1/4″ с дополнительным винтом 3/4″

Гарантия 2 года с возможностью продления еще на 8 лет при регистрации на веб-сайте Manfrotto.

  • Материал: алюминий
  • Тип головки: зубчатая
  • Угол наклона при полном движении кривошипа: 6,55 °
  • Движение вбок: -90°/+30°
  • Вращение панорамирования: 360°
  • Монтажная пластина для камеры: 410PL
  • Верхнее крепление: 1/4 "наружная резьба, 3/8" наружная резьба
  • Уровни: 3
  • Высота головы: 16 см
  • Максимальная нагрузка на головку: 7.5 кг 9000 6
  • Вес: 1,6 кг
  • Диаметр основания: 60 мм
  • Независимая блокировка чаши: да
  • Независимый замок наклона: да
  • Минимальная рабочая температура: -30°C
  • Максимальная рабочая температура: 60°C
  • Быстроразъемное соединение: да
  • Зубчатая передача обеспечивает очень точную компоновку
  • Дополнительная возможность быстрого изменения положения камеры
  • Высокопрочная конструкция из алюминия
  • Большая быстросъемная пластина 410
  • Встроенный спиртовой уровень

Есть этот товар?
Приглашаем вас оставить свое мнение о товаре.Помогите другим сделать выбор.

Напишите свой отзыв
Добавить отзыв

Предоставление адреса электронной почты не является обязательным. Предоставленный адрес электронной почты не будет виден нигде на веб-сайте магазина. Он служит только для возможного контакта по поводу мнения.

Мы оставляем за собой право удалять отзывы, содержащие:

  • Ненормативная лексика и оскорбительный контент
  • контент, который может нарушать действующий в Польше закон
  • ссылок на другие страницы
  • г. н.э.
  • г.

Ваше мнение появится после возможной модерации.

Нет отзывов. Добавьте свое первое мнение!

У вас есть вопросы по этому товару?

Напишите свой вопрос

Предоставление адреса электронной почты не является обязательным. Предоставленный адрес электронной почты не будет виден нигде на веб-сайте магазина. Он служит только для возможного контакта по вопросу.

Мы оставляем за собой право удалять вопросы, содержащие:

  • Ненормативная лексика и оскорбительный контент
  • контент, который может нарушать действующий в Польше закон
  • ссылок на другие страницы
  • г. н.э.
  • г.

Ваш вопрос появится после возможной модерации.

.

HiKOKI Hitachi 371158 цилиндрическая шестерня Dh46DMAHiKOKI

HiKOKI Hitachi 371158 цилиндрическая шестерня Dh46DMAHiKOKI - Aspro

Наличие: Обычно до 2 рабочих дней

Время доставки: в течение 24 часов с момента полной комплектации заказа

Стоимость доставки: от 16,10 злотых Доступные способы доставки для просматриваемого товара: In Post Courier - это форма доставки, при которой курьерская компания In Post обязуется доставить посылку в течение одного рабочего дня (обычно) до указанного адрес.Дата доставки считается с момента получения посылки от АСПРО. Стоимость доставки зависит от общей стоимости заказа. - 16,50 злотых InPost Paczkomaty 24/7 - это форма доставки товара, при которой курьерская компания In Post обязуется доставить посылку в течение 1-2 рабочих дней (обычно) в выбранный посылочный автомат In Post. Дата доставки считается с момента получения посылки от АСПРО. Стоимость доставки зависит от общей стоимости заказа. - 16,10 зл. Самовывоз - 0,00 зл. 9000 4

Код производителя: 371158

Состояние продукта: Новый

Гарантия: - нет -

  • Описание продукта
  • Обзоры товаров (0)

Зубчатая передача HiKOKI Hitachi 371158

Еще никто не написал отзыв об этом товаре.Будьте первым, кто оставит отзыв.

Только зарегистрированные покупатели могут оставлять отзывы о товарах. Если у вас есть учетная запись в нашем магазине, войдите в нее, если нет, создайте бесплатную учетную запись и напишите отзыв.


Бесплатная доставка по Польше для заказов на сумму более 600 злотых брутто.

Детали инструментов Макита

Если вы ищете запчасти для инструментов Makita, нажмите на баннер ниже, и вы будете перенаправлены в другой наш интернет-магазин: czescimakita.com

Контактная информация

Войцех Адамчик ASPRO
31-851 Краков, os. Альбертинские 1/6
NIP: 6781797567 REGON: 121240220

телефон доверия 530 530 553 электронная почта: магазин[email protected]



Время работы магазина канцтоваров:
Понедельник - Пятница 7.00 - 15.00
Суббота, воскресенье - выходной

Используя этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.

Больше не показывать это сообщение .

Типы передач | Каталог

Зубчатые передачи используются, в частности, в в промышленных машинах. Они используются в местах, где для передачи мощности используются как минимум две сцепляющиеся шестерни. Существует несколько типов шестерен.

контакт

Что такое шестерни?


Относятся к механическим трансмиссиям и считаются важным изобретением цивилизации, так как значительно облегчили повседневную работу, которая раньше выполнялась вручную.Истоки этого типа механизма можно проследить до 4-го и 2-го веков до нашей эры, когда было изобретено зубчатое колесо. Следовательно, их изобретение оказало огромное влияние на технологическое развитие, особенно начиная с 18 века и во времена Великой промышленной революции. Зубчатые передачи стали важным элементом движущей силы, например, путем преобразования ведущего (активного) движения в ведомое (пассивное) с учетом изменения параметров скорости, силы и крутящего момента.

Шестерни можно найти во многих машинах, которые ежедневно облегчают нашу жизнь. Они включают так называемую прибавка в силе, а это значит, что с помощью приспособлений с шестернями можно, например, поднимать грузы, которые человек в норме не смог бы вынести. Примером таких машин является рычаг, лебедка и редуктор.

Чтобы две шестерни работали вместе, они должны иметь зубья одинакового размера. За это отвечает модуль, который рассчитывается через средний диаметр.

Типы зубчатых колес


Зубчатые колеса подразделяются по форме, месту зацепления или типу передаваемого движения.

Различают простые (одноступенчатые) и множественные (многоступенчатые) передачи, которые затем подразделяются на отдельные квалификации.

Типы зубчатых колес по:

Механизм:

  • • внешний редуктор,
  • • внутренние зубья.

Перемещение оси:

  • • фиксированные оси (обычные) - фиксированные относительно основания,
  • • планетарный (планетарный) - подвижный, с осевой передачей без оси вращения.

Взаимное положение осей:

  • • параллельный,
  • • фронтальные - в том числе цилиндрические (с параллельной осью, простой конструкцией, прочным зубчатым колесом, наиболее часто используемые на рынке) и конические (с пересекающейся осью, с зубьями с перпендикулярными осями).
  • • винтовые - с зубьями, параллельными оси вращения и расположенными под углом, также имеют большую прочность зубьев.
  • • перекошенный (гипоидный) - оси колес не пересекаются,
  • • угловые - оси колес перекрещиваются, с угловым приводом.

Форма колес:

  • • цилиндрический,
  • • конический,
  • • червяк - имеет две перпендикулярные оси, лежащие в двух разных плоскостях. Червячно-цилиндрические редукторы подразделяются на косозубые и червячные.

Форма линии зубьев:

  • • прямой,
  • • навес,
  • • винт,
  • • арочный.

Наиболее важные преимущества и недостатки


Неоценимым преимуществом зубчатых колес является тот факт, что они являются важной частью движущей силы, а использование зубчатого колеса в индустриальные времена также внесло значительный вклад в промышленное развитие.В современной промышленности их используют, потому что они относительно недорогие, а изношенные детали можно отремонтировать (по возможности) или просто заменить.

Кроме того, шестерни:

  • • прочный,
  • • прост в изготовлении,
  • • тихий в работе,
  • • надежный даже при интенсивной эксплуатации,
  • • Подходит для передачи большой мощности.

Зубчатые передачи также имеют свои недостатки, к которым относятся:

  • • Низкая ступенька,
  • • необходимость использования дополнительной защиты от перегрузок,
  • • в случае выхода из строя - ремонт,
  • • необходимость смазки (если шестерня плохо смазана, работа колеса шумная),
  • • Несоблюдение вышеуказанных элементов может привести к высоким затратам на общую эксплуатацию и ремонт.

Применение редукторов


Редукторы являются важным компонентом в промышленности. Он используется в таких отраслях, как:

  • • производство,
  • • фармацевтика,
  • • пищевая промышленность,
  • • текстильная промышленность,
  • • строительство,
  • • сельское хозяйство.

Многие машины в этих секторах используют шестерни. Очень важно правильно их обслуживать, тогда мощность и КПД колеса возрастает, работает тихо и эффективно. Шестерни – популярный и охотно используемый элемент привода, приспособленный для работы в тяжелых, порой экстремальных условиях.

Типы шестерен

Большинство шестерен можно отремонтировать, их не нужно сразу заменять. Стоит рассмотреть такое решение, потому что оно просто дешевле. Качественно проведенный капитальный ремонт зубчатых передач восстанавливает их внешний вид почти до первоначального состояния (если только не было более серьезных повреждений, например,перелом зуба).

Ремонт производится на основании комплексного технического и диагностического анализа, а также проверки всех узлов трансмиссии. Важно отметить, что ремонту и ремонту подлежат любые типы передач: цилиндрические, угловые, планетарные и червячные. Безопасность важнее всего, поэтому после первичной диагностики определяется, выгоден ли вообще ремонт трансмиссии.

Конкретные типы зубчатых колес используются в зависимости от отрасли и эффекта, которого они хотят достичь.Тем не менее, это наиболее распространенный и наиболее часто используемый тип привода, который характеризуется длительным сроком службы (при надлежащем обслуживании), тихой и удовлетворительной работой.

контакт .

341032210 Редуктор (комплект) болгарки Metabo W820-125, W720-125, WP780

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также