Принцип работы антирадара


Как работает антирадар? Принцип работы антирадара.

Для лихачей, которые чувствуют себя на дороге не уютно из-за того, что им приходится ограничивать скорость движения, радар-детектор «спасение». Именно о нем, родимом, и будет рассказано ниже.

И правда, чего еще желать лучшего, как не установить эту «палочку-выручалочку» против ГИБДД и «втопить» газ на полную по загородной трассе. Но такие надежды на безнаказанность часто для любителей погонять заканчиваются, если не лишением водительских прав, то штрафом это точно.

Брендовый детектор порой упрямо молчит даже тогда, когда авто оказался под «прицелом» полицейского радара. Некоторые после этого стараются сдать обратно продавцу этот «халтурный» приборчик: «втюхали», мол, подделку. Но после установки другого радар-детектора, прежняя ситуация как под копирку повторяется и выясняется, что дело здесь совсем не в устройстве.

В странах Европы на трассах стоят стационарные системы фиксации скоростного режима. Такие приборы источают СВЧ-излучения опасное для человеческого здоровья. Чтобы как то защитить автомобилистов от вредных лучей, некоторые автомобильные концерны производят ветровые стекла для машин по «свинцовой» технологии. Именно такие ветровые стекла и «ослепляют» радар-детекторы.

Такие автостекла в некоторых местах содержат едва заметные воздушные пузырьки. Оптические свойства автостеклам придают входящие в его состав металлы и их соли. В процессе их отливки остаются мелкие пузырьки воздуха, которые и указывают на присутствие добавок. Именно по пузырькам и можно определить, что антирадар в авто с такими стеклами работать не будет.

Но работе радар-детекторов могут препятствовать и тонированные металлическим слоем стекла. Визуально их отличить просто, так как они имеют зеркальное отражение желтого оттенка.

Какой радар-детектор лучше и чем надо руководствоваться при его приобретении?

Сегодня наличием в авто антирадара сложно кого-то удивить. Многие автомобилисты перед его приобретением интересуются:

Какие функции выполняет радар-детектор. Антирадар - прибор пассивный. Его задача своевременно оповещать автомобилиста о наличии на пути движения транспортного средства поста ДПС с радаром.

Это устройство сканирует частоты полицейских радаров и при их обнаружении подавляет их мощным сигналом.

Каких видов бывают подавители сигналов?

Сегодня оборудование при помощи которого подавляется сигнал полицейского радара делится на 2 основных типа:

1. Радар-детекторы постановщики помех. Работают они по такому принципу: после обнаружения полицейского радара подавляющий прибор сигнал от него отражает короткими импульсами.

2. Антирадары сдвигающие частотный сигнал полицейского прибора. Принцип работы данного устройства следующий: после выявления излучения от радара, радар-детектор захватывает исходящий сигнал и расшифровывает его по диапазону. Далее в нем воспроизводится мощнейший сигнал, который глушит отраженный и посылает назад свой. Из-за этого полицейским радаром будет зафиксирована меньшая скорость движения авто.

Правомерно ли использование антирадаров?

Так как подавители сигналов противодействуют работе полицейских радаров, за их применение в России автомобилист будет оштрафован.


01.04.2017

Принцип работы радар-детектора

Принцип работы радар-детектора

Главный бич российских автолюбителей – превышение скорости. Оно считается одним из самых частных нарушений на дороге. Потому и штрафы этой категории постоянно возрастают. А с момента внедрения радаров, определяющих скорость автомобиля, на постах ГИБДД, количество штрафов растет в геометрической прогрессии.

И, конечно, удар в первую очередь приходится на тех, кто предпочитает скорость и драйв. Именно для тех, кто любит погонять по бескрайним дорогам, и созданы радар-детекторы.

Каким же образом работает радар-детектор? Для сравнения радар ДПС принимает обратно СВЧ-излучение, отраженное от автомобиля, радар-детектор же, установленный на вашей машине – прямое. Именно поэтому ваш радар-детектор способен всегда обнаружить радар ДПС и, сделав это намного раньше по времени, чем радар дорожно-патрульной службы, успеет сигнализировать вам о приближающейся опасности.

Радар-детектор подключается в автомобиле через прикуриватель, а благодаря миниатюрным размерам, установить такой радар-детектор можно и на лобовом стекле и на торпеде машины.

Перейдя от слов к цифрам, отметим, что радар, установленный на вашем автомобиле обладает возможностью обнаружить радар ДПС на расстоянии 5000 м, максимум же того, что может показать радар ДПС 500-600(!)м. Таким образом, мощность вашего радар-детектора в 10 раз выше радара ГИБДД.

А главное – радар-детектор способен уловить сигнал радара ДПС заблаговременно. В тот момент, когда он облучает машину, едущую впереди вас, с целью определить ее скорость, вы уже можете потихоньку сбрасывать показания стрелки спидометра.

Именно чувствительность к помехам, а также возможность максимального отсеивания ложных сигналов должны стать для вас основными критериями для выбора радар-детектора.

В нашем Интернет-магазине www.shop.orionspb.ru представлены радар-детекторы различных моделей, гарантированно высокого качества. Ознакомиться с товаром вы можете, щёлкнув на эту ссылку.

В нашем Интернет-магазине представлен большой ассортимент радар-детекторов, из которых вы легко сможете найти то, что ищете.


как они работают, для чего нужны и как правильно выбрать?

15.09.2018 Радар детектор в действии

Радар-детектор или антирадар

Радар-детектор – это устройство поиска полицейских радаров, их нередко называют антирадарами, но это – не одно и тоже. Если первое устройство предупреждает о полицейском радаре, то второе – заглушает его волну и искажает её, а это – противозаконно.

Что касается радар-детекторов, то пользоваться таким прибором не только можно, но даже нужно. Сотрудники Госавтоинспекции сами рекомендуют эти устройства, иногда идя на хитрость – устанавливая на участках маячки или ложные радары, чтобы предупредить невнимательных водителей об обязательном снижении скорости и предотвратить ДТП.

Радар-детектор: зачем он нужен

Радар-детекторы – это устройства, которые позиционируются не для гонщиков, а наоборот – для спокойной, кмфортной езды. Это устройство не позволит вам ездить со скоростью 200 км/ч. Надавить на педаль «газ» вы конечно можете до упора, но радар-детектор не освобождает вас от наказания за превышение скорости. Кроме того, если на такой высокой скорости, радар-детектор у вас сработает, вы вряд ли успеете снизить скорость. Резкое торможение на таких скоростях будет даже опаснее.

В радар-детекторах речь идет о превышении скорости на 20-30 км/ч. Если ваша скорость превышена в таких диапазонах, то выйти из-под штрафа – вполне реально. Польза радар-детектора на трассе очевидна.

В последнее время, в больших городах, участилась установка камер, которые следят за скоростью и порой не успеваешь уследить где они стоят. Поэтому, как в городе так и, конечно же, на трассе радар-детекторы будут очень полезны.

Как выбрать радар-детектор:

Радар и антирадар: принцип работы

Радиолокационные детекторы - это небольшие устройства, которые помогают идентифицировать присутствие радаров, например, используемых полицией для определения местонахождения автомобилей, движущихся по скоростному пределу. Некоторые типы радиолокационных детекторов также идентифицируют наличие лазерных пушек, которые могут быть полезны для тех, кто хочет избежать ловушек скорости; их легко могут пропустить традиционные радар-детекторы. Чтобы понять, как работает радар-детектор, полезно понять, как работают базовые радары.

Радары часто используются для определения расстояния и скорости, например, чтобы понять, как далеко находится объект и как быстро он движется. Радиолокационное устройство излучает радиоволну, которая движется со скоростью света и возвращается к радарному устройству, когда он встречает объект на своем пути. В зависимости от того, сколько времени потребуется для того, чтобы радиоволна ударила по указанному объекту (например, дерево на неопределенном расстоянии) и сколько времени требуется, чтобы волна вернулась, радарное устройство может определить расстояние между устройством и дерево.

Когда радиолокатор используется для определения скорости (например, скорости, с которой движется автомобиль), частота радиоволн возвращенного сигнала изменяется, поскольку автомобиль движется (в физике это явление называется эффектом Доплера). Если автомобиль движется к радарному устройству, обратный сигнал имеет более короткое расстояние для движения и частота радиоволн увеличивается. Радиолокационное устройство может затем использовать изменение частоты для определения скорости движения автомобиля. В лазерных пушках вместо радиоволн используются когерентные (лазерные) генераторы.

Принцип работы радара и антирадара

Простой радар-детектор идентифицирует радиолокационные устройства на основе излучаемых ими радиоволн. По сути, радиолокационные детекторы просто выступают в качестве радиоприемников, подбирают конкретные частоты, используемые радиолокационными устройствами, в частности, радиолокационными пушками, используемыми полицией для идентификации и улавливания автомобилей нарушителей. Поскольку радиолокационные устройства, используемые полицией, используют широкую сеть радиоволн, но отслеживают только одну конкретную цель, радиолокационные детекторы в движущихся автомобилях часто захватывают радиоволны прежде, чем автомобиль попадает в достаточно близкий диапазон полицейской машины, которую нужно отслеживать.

Другие, более совершенные устройства - антирадары, не только обнаруживают полицейский радар, но и могут в значительной степени сбросить показания, получаемые полицейским радаром. В этих типах радиолокационных детекторов радиопередатчик излучает скремблированный сигнал (называемый помеховым сигналом), который принимает исходный обнаруженный сигнал и добавляет дополнительные радиосигналы. Когда скремблированный сигнал достигает радара, у полиции возникают проблемы с точным считыванием скорости. Аналогичная система существует для лазерных пушек (лидар), в которых лазерный детектор испускает пучок света. Повторим, что с точки зрения законодательства антирадары и другие какие-либо препятствия для работы радаров являются незаконными.

Разумеется, существуют различные виды радаров, к которым должен быть чувствителен радар-детектор. Радиолокатор с x-диапазоном имеет низкочастотный выходной сигнал, что делает его относительно легким для обнаружения от 2 до 4 миль. Однако устройства, отличные от полицейских радаров, генерируют сигналы х-диапазона, включая диапазоны волн, предназначенных для радиоконтроля гаражных ворот. Радиолокатор K-диапазона чаще всего используется полицией и имеет небольшую длину волны. Радиолокатор k-диапазона может вести точное считывание с расстояния от 0,5 до 2 миль, что затрудняет раннее обнаружение из-за небольшой длины волны.

Антирадары против радар-детекторов: особенности работы и различия

Зачастую понятия радар-детекторы и антирадары путают. Тем не менее, это различные устройства. Можно сказать, что считать радар-детектор и антирадар одним и тем же, то же самое, что считать кухонный радиоприемник рацией.

Чем же они отличаются?

Радар-детектор – устройство пассивное. Основной его задачей является обнаружение излучаемых полицейскими радарами сигналов и информирование об этом водителя. Сигналы дорожных радаров он обнаруживает с помощью радиоприемника.

Эффективность использования радар-детекторов объясняется большим диапазоном работы, нежели у полицейских радаров. Радару для точного измерения скорости необходимо, чтобы автомобиль оказался на расстоянии 300-350 метров. Для фотофиксации скорости это расстояние еще меньше. В то же время радар-детектору нужно лишь зафиксировать сигнал радара на расстоянии до 3 километров, в зависимости от особенностей местности.

Стоит отметить, что использование радар-детекторов на территории России и стран СНГ законом не запрещено!

Схема действия полицейского радара:

 

Антирадар же устройство активного типа. Оно оснащено не только радиоприемником для обнаружения сигнала, но и радиопередатчиком, который излучает сигнал-помеху. Именно этот сигнал нарушает работу полицейских радаров: он смешивает поступающий от радара сигнал с радиошумами («белый шум»). Радиоприемник радара получает искаженный сигнал и не может определить скорость движения машины, на которую и был направлен радиосигнал.

Данные устройства запрещены практически повсеместно. Данный прибор попадает в перечень устройств, внесенных в Закон «О противодействии органам дорожного движения».

Принцип действия анти-радара:

 

Помимо радиорадаров, сотрудники ГИБДД используют и лазерные радары (например «ЛИСД» и «Амата»). Лазерные радары, или лидары, работают на ином принципе: он посылает короткие лазерные импульсы, а по промежутку времени между излучением сигнала и его возвратом определяет дистанцию до автомобиля. Скорость лидар вычисляет на основе последовательного измерения дистанции с равными интервалами времени.

Применять «глушилки» против лидаров также не рекомендуется, так как они уже включены в перечень Закона «О противодействии органам дорожного движения».

В завершении важно отметить, что использование радар-детектора не просто убережет Вас от ненужных штрафов. Оно сделает Ваше движение более безопасным, ведь уменьшение скорости снижает риск ДТП.

Также обратите внимание на следующие группы товаров:


зачем нужен и как работает

Не секрет, что практически все сотрудники ДПС используют в своей работе так называемое устройство – радар, которое довольно точно может определить скорость автомобиля.

Однако, многим автолюбителям это не по душе – превышение скорости карается весьма внушительным штрафом, а доказать нарушение довольно просто – радар все фиксирует. Для предотвращения такого рода случаев автолюбители приобретают и устанавливают интересное устройство – антирадар.

В чем же суть антирадара?

На самом деле, антирадаром назвать это устройство нельзя – это радар-детектор. Все дело в том, что существует два типа подобных устройств:

  • активный – то есть антирадар – он предотвращает замер вашей скорости радаром сотрудников ДПС;
  • и пассивный – радар-детектор – он просто предупреждает вас о приближении к радару.

Стоит учитывать, что антирадары, то есть активные устройства – запрещены для использования рядовыми водителями по всему миру и их использование наказуемо.

А вот обыкновенные радары-детекторы весьма распространены в среде автолюбителей.

Принцип работы радар-детектора

Принцип радар-детектора очень прост. Известно, что авторадары ГАИ испускают высокочастотное излучение, которое отражаясь от приближающегося автомобиля, довольно точно фиксирует его скорость.

А вот радар-детектор регистрирует это излучение гораздо раньше и сигнализирует об этом водителю. На самом деле, обыкновенные радары могут измерить скорость автомобиля на расстоянии до 1-1,5 километра, а вот зарегистрировать испускаемые ими волны можно на расстоянии до 5 км! То есть радар-детектор информирует вас об опасности задолго до радара ДПС.

При покупке антирадара особое внимание обратите на технические характеристики устройства – дальность действия и количество ложных срабатываний.

Некоторые фирмы выпускают антирадары с автонастройкой – они автоматически могут определить максимальную дальность действия, а при желании водитель может это сделать и в ручном режиме.

Современные антирадарные системы могут распознавать на дорогах до 99 процентов радаров.

В настоящее время существует множество антирадаров и радар-детекторов, которые оснащены довольно неплохим функционалом – гибкая настройка чувствительности, дисплей для отображения некоторой информации, к примеру, дальность до радара и т.д.

Видео по теме:

При выборе антирадара – обращайте внимание на фирму-производителя и на стоимость – дешевые устройства ненадежны.

Помните, что установка и использование активной системы антирадара преследуется законом!

Загрузка...

Сигнатурный радар. Что это ?

Не так давно в продажу (рынок РФ) поступили радар-детекторы и комбо принцип работы которых основан на детектировании определённых сигнатур (подпись) устройств фиксации скорости авто.

Давайте немного разберёмся в том что же такое сигнатура и нужна ли она.

Зачем нужен вообще радар-детектор?

Сейчас о том что впереди находится средство фиксации скорости авто нас предупреждают дорожные знаки.
Но как это часто бывает подобные знаки "забывают" устанавливать. Поэтому заблаговременно снизить скорость перед камерой не представляется возможным.

Так же очень часто устанавливаются мобильные засады о которых знаки не предупреждают.

Вот тут на помощь и приходит радар-детектор или комбо.

Как работает радар-детектор?

Радар-детектор фиксирует направленное излучение радара, луч которого измеряет скорость ТС.

Так как на дороге есть множество схожих со средствами фиксации сигналов:

  • круиз-контроль, парктроник или других системах автомобиля;
  • автоматически открываемых дверей и ворот;
  • охранных сигнализаций;
  • промышленной и строительной техники;

В итоге при движении по городу обычный радар-детектор будет выдавать оповещения на так называемые ложные излучения. И среди такого большого количества оповещений определить что же всё таки является средством фиксации очень проблематично.

Что же делать когда обычный радар-детектор не справляется и орёт на всё подряд?

Тут на помощь нам приходят сигнатуры (подписи).

Слово «сигнатура» происходит от английского «signiture» — подпись.

Радарные системы, выпускаемые отечественными и зарубежными производителями, имеют определенные технические характеристики:

  • продолжительность радиоимпульса;
  • длительность промежутка между ними;
  • периодичность, с которыми импульсы повторяются.

В совокупности эти параметры образуют «подпись» — характерный набор характеристик радара для определения скорости транспортного средства.

Используя данные подписи радар-детектор отсеивает "ложняки" и оповещает только о средствах фиксации. Благодоря заблаговременному предупреждению водитель может снизить скорость и не "влететь" на штраф.

Данные сигнатур хранятся на специальном модуле в системе радар-детектора.

Для того что бы система работала корректно необходимо производить большое количество тестов. TrendVision совместно с корейскими инженерами не один месяц проводили гигантскую работу по "снятию" подписей. Это важный этап работы над производством так как без качественных данных о подписях радар-детектор будет не корректно оповещать о реальных средствах фиксации.

Плюсы и минусы.


Плюсы:

  • Во время загородных поездок водитель будет точно уверен о радар-контроле ГИБДД при сработке устройства в режиме «Трасса»: сигнатурный антирадар с высокой точностью определит источник радиоизлучения благодаря имеющемуся в памяти списку сигнатур.
  • При движении по городу радар-детектор не реагирует на излучение датчиков парктроников, устройств автоматического открывания дверей, ворот и шлагбаумов, позволяя проехать такие участки в тишине.
  • Комбинирование сканера частот и GPS-трекера, встроенного в сигнатурный радар-сканер, позволяет эффективно оповещать автолюбителя при приближении к стационарным средствам контроля скорости, использующим фото-видеосъемку без излучения радиоволн.

Минусы:

Минус в данной системе только один это относительно не большая дальность детектирования. Но как правило 400-500 метров более чем достаточно для того чтобы существенно снзить скорость.

Итог.

Радар-дететкоры и комбо-устройства с системой сигнатур от TrendVision просто незаменимы сегодня.

Антирадар: как получить радары?

Использование устройств, обнаруживающих или создающих помехи измерительному оборудованию полиции и других служб, запрещено, но может быть приобретено на законных основаниях.Популярность такого оборудования возрастает с каждой придорожной камерой. Однако стоит знать, что Польша является сложным рынком для антирадар-детекторов. В наших услугах используется множество видов устройств – от почти старинных до новейших разработок. На рынке нет детекторов, которые могут работать со всеми счетчиками.

Стекло антирадарное

Фото: Auto Świat Обзор антирадаров и антилазеров.Является ли антирадар способом получения радаров?

Beltronics RX65i 1849 PLN — считается одним из лучших детекторов, имеет отличную чувствительность и мало ложных срабатываний.Производитель предоставляет обновление программного обеспечения. Это важно!

Фото: Auto Świat Обзор антирадаров и антилазеров.Является ли антирадар способом получения радаров?

Noxo ZR100e 747 PLN - Один из самых дешевых детекторов с большими возможностями (обнаруживает:в Искры и Мултанова 6F) и нежность.Чувствительных водителей раздражают частые ложные срабатывания.

Фото: Auto Świat Обзор антирадаров и антилазеров.Является ли антирадар способом получения радаров?

Whistler Pro-68 XRI 697 PLN - Дистрибьютор заявляет, что это новое устройство может работать с большинством счетчиков, используемых польскими службами.Старые модели этой марки обычно сильно разочаровывали.

Фото: Auto Świat Обзор антирадаров и антилазеров.Является ли антирадар способом получения радаров?

Valentine One 2400 PLN - Легендарный детектор с высокой чувствительностью.Внимание! Производитель не имеет официального представительства или сервиса в Польше. Программное обеспечение многих экземпляров не было адаптировано для обнаружения радаров, используемых в Польше.

Фото: Auto Świat Обзор антирадаров и антилазеров.Является ли антирадар способом получения радаров?

Escort Passport 8500 X50 Euro 1947 PLN - Технически модель очень похожа на Beltronics RX65I.С текущим программным обеспечением он пока не справляется с MultaRadar CD, но со временем это может измениться.

Антилазеры

Фото: Auto Świat Обзор антирадаров и антилазеров.Является ли антирадар способом получения радаров?

AntyLaser G9RX от 2300 злотых - Устройство, которое обнаруживает и прерывает работу большинства лазерных счетчиков.Антилазер одобрен как парктроник и эта функция в нем работает достаточно хорошо. Головки выглядят как головки вышеупомянутых датчиков. У полицейского, производящего замер, создается впечатление, что он не попал в цель лазерным лучом — прибор не вызывает тревогу в счетчиках, информирующую о попытке вмешательства в них.

Фото: Auto Świat Обзор антирадаров и антилазеров.Является ли антирадар способом получения радаров?

Лазерный перехватчик 2800 злотых - Как и в случае с Antilaser G9RX, официально мы имеем дело с очень дорогим датчиком парковки, который - конечно, совершенно непреднамеренно - мешает работе лазерных измерителей скорости.Как и в случае с конкурирующим продуктом, здесь также есть возможность подключения дополнительных головок, повышающих эффективность системы и создающих комплект с классическим детектором, предупреждающим о ручных и стационарных радарах. Продавцы обоих продуктов утверждают, что только их устройство не заставляет счетчик показывать, что глушилка активна.

Отдельные антирадары

Фото: Auto Świat Обзор антирадаров и антилазеров.Является ли антирадар способом получения радаров?

Beltronics STi-R Plus 4900 PLN - Отдельный антирадар - очень элегантное решение, благодаря которому водителю, незаконно использующему антирадар в движении, не приходится нервно отрывать запрещенный прибор от окна при виде полицейская машина.Дисплей и панель управления можно незаметно разместить на приборной панели, а головки — например, в решетке радиатора или решетке бампера. Представленное устройство представляет собой первоклассный продукт, сочетающий в себе чувствительный детектор с GPS-приемником в сочетании с базой камер контроля скорости и точек контроля скорости.

Фото: Auto Świat Обзор антирадаров и антилазеров.Является ли антирадар способом получения радаров?

Noxo ZRW 300e 1100 PLN - Недорогой антирадар для удаленного монтажа - датчик обнаружения радара незаметно размещается за решеткой-пустышкой или под бампером, а блок управления можно перевозить в любом месте внутри автомобиля, не обязательно под лобовым стеклом.Это решение для автомобилей с, например, тонированными металлизированными стеклами, которые мешают работе обычных противорадарных устройств.

Помните!

Правила дорожного движения (ст.66, пункт 4) запрещается оснащать транспортное средство устройствами, информирующими о работе контрольно-измерительной аппаратуры или нарушающими работу такой аппаратуры, а также не допускается перевозка таких приборов в готовом к эксплуатации состоянии. В Польше размер штрафа за это правонарушение зависит в основном от юмора полицейского или оценки суда - обычно это 500 злотых и 3 штрафных балла. В других странах, таких как Швейцария или Франция, последствия могут быть куда более серьезными!

.

Вы можете иметь, вы не можете использовать

Ответ на самом деле только один - не стоит. По двум причинам. В первую очередь - «Запрещается оснащать транспортное средство устройствами, информирующими о работе контрольно-измерительной аппаратуры, используемой органами управления дорожным движением, или нарушать работу, или перевозить такое устройство в транспортном средстве в состоянии, свидетельствующем о его готовности к работе. использования» (статья 66 (4) (4)) Закона о дорожном движении от 20 июня 1997 г.). Нарушение этого запрета может повлечь за собой штраф в размере до 500 злотых, 3 штрафных балла или обращение в городской суд и, следовательно, штраф.И второе - большая часть т.н. их эффективность очень низкая.

Радар

, как следует из названия (аббревиатура происходит от английского Radio Detection And Ranking), представляет собой устройство для обнаружения объектов, определения их расстояния и измерения скорости. Последний тип радаров используется полицейскими по всему миру, преследуя вас водители нарушают скоростной режим. Принцип работы радара прост - это излучатель излучения, которое после отражения от капота автомобиля возвращается в прибор, а изменение частоты отраженного сигнала по отношению к посылаемому сигналу точно показывает скорость движущегося автомобиля (т.н.Эффект Допплера).

Остерегайтесь сушилки

Типовые пистолетные радары (популярные «сушки») используют микроволновое излучение с частотой примерно 10,5 ГГц (т.н. Х-диапазон), примерно 24 ГГц (К-диапазон) и примерно от 34 до 36 ГГц (Ка ). Также используются лазерные радары.

Радиолокационное оборудование также можно разделить на стационарные (камеры контроля скорости), переносные (карманные) и видеокамеры.Помимо способа использования, они различаются режимами работы. Ручной радар работает только при измерении (полицейский нажимает на курок прибора). Стационарный радар работает постоянно, при этом на фотографиях отображаются только те автомобили, которые превышают скорость, установленную ранее в приборе. С другой стороны, видеокамера представляет собой комбинацию видеокамеры с радаром - измеряется разница между показаниями спидометра автомобиля, оборудованного видеокамерой, и автомобилем, скорость которого измеряется, или изображением спидометра автомобиля. регистрируется полицейская машина и автомобиль, движущийся с одинаковой скоростью (в данном случае никакого излучения).Процесс измерения и соответствующие данные видны на видеозаписи одновременно.

Неэффективные фотоблокаторы

Не секрет, что значительная часть водителей, которые любят превышение скорости, хотели бы иметь возможность обмана – будь то показания видеокамеры, идентификация автомобиля или хотя бы информация о наличии радара на дороге. К сожалению, такие водители больше ориентированы на отслеживание обочины с точки зрения присутствия полиции и возможности уплаты штрафа, чем на безопасное вождение.В результате они испытывают больший стресс, часто агрессивно водят машину, а присутствие полицейского патруля на обочине вызывает у них значительный всплеск адреналина в крови и, чаще всего, резкое торможение. Таким образом, они представляют угрозу для других участников дорожного движения.

Существует несколько методов обмана полиции (и не только радара). Однако при оснащении полицейского ручным радаром всевозможные наклейки номерных знаков или специальные «фотоблоки» (затрудняющие чтение номеров на номерном знаке) малоэффективны.Причина одна - на месте правонарушения водителя останавливают, оформляют удостоверение личности и выдают талон (если он его принимает, конечно). Эти методы могут быть эффективны только для камер контроля скорости, и то не для всех и не всегда. После наступления темноты фотографии делаются в инфракрасном диапазоне (обычные вспышки не используются, чтобы не слепить водителей), а при хорошей видимости — при дневном свете. Таким образом, этот способ будет работать только после наступления темноты, а водитель может быть оштрафован, если придорожная проверка обнаружит и подтвердит использование таких красок и накладок.Сама полиция, проведя соответствующие проверки, признает, что эффективность такой «охраны»… практически никакая.

Лучше помедленнее

Есть водители, которые, в свою очередь, оспаривают показания радара. Конечно, бывают ошибки в показаниях, например, когда в поле зрения прибора находится более быстрое транспортное средство, возможна ошибка. Однако такие случаи редки. Основаниями для признания штрафа недействительным могут быть, например, отсутствие одобрения измерительного оборудования, используемого полицией, неразборчивая фотография транспортного средства или наличие на фотографии двух параллельно движущихся транспортных средств.Обжалование выплаты штрафа занимает много времени. Они рассматриваются городским судом по месту совершения правонарушения. Так что, если мы откажемся принять билет далеко от дома, нас могут отправить в суд на другой конец страны.

Устройство, которое часто ошибочно называют антирадаром, может предупредить о работающем радаре. Наличие такого устройства в автомобиле наказуемо, а его эффективность сомнительна. Принцип работы такого «антирадара» прост — он улавливает электромагнитные волны, источником которых может быть работающий радар.Однако популярная «сушка» работает только в момент измерения, поэтому, если полицейский не использует ее перед автомобилем с антирадаром, сигнал обычно информирует нас о том, что нас только что выследили. Такое устройство будет предупреждать вас только о стационарных и постоянно включенных стационарных камерах контроля скорости. Он также не предупредит нас о видеокамере (которая не должна излучать никакого излучения) или лазерном радаре.


Кроме того, радары могут работать с расстояния 200-300 м, а на таких коротких дистанциях даже быстрая реакция на звук антирадарной сигнализации может привести к тому, что водитель не успеет как следует сбросить скорость.

Водителям со слишком «тяжелыми ногами» тоже тяжело жить из-за множества полицейской техники. У них есть устройства от разных поставщиков, разных периодов, работающие практически на всех возможных частотах. Так что антирадар-детектор должен быть достаточно универсальным, чтобы сканировать все диапазоны. В этом случае речь идет об устройстве не за 300 или 400 злотых, а по цене выше 1500 злотых.

Настоящими антирадарами являются так называемые Глушители - устройства, посылающие электромагнитные волны в сторону радара, устроенные таким образом, что радар либо "тупеет", либо показывает гораздо меньшую скорость, чем есть на самом деле.Такие устройства практически отсутствуют в Польше и (в переделанном виде) стоят от 2000 до 8000. злотый.

Использование устройств предупреждения о радарах запрещено во всех странах. Их можно использовать, например, в Великобритании, Беларуси, России, Украине и Италии. Сторонники их использования в автомобилях говорят, что это повышает безопасность, поскольку водители снижают скорость, по крайней мере, там, где их предупреждают. Однако помимо них они обычно чувствуют себя безнаказанными и это может привести к еще большим правонарушениям в смысле безнаказанности.

Запомни:

- Никакой антирадар не помешает отследить водителя современным радаром
.

- Антирадар улавливает микроволновое излучение, поэтому может ложно сигнализировать радару, например, рядом с базовой станцией мобильной связи и рядом с устройствами со значительным электромагнитным распространением на аналогичных частотах (например, датчиками тревоги, устройствами измерения движения и т. д.)

- Антирадар может не сработать при обнаружении камеры контроля скорости - либо не обнаружит устройство, либо сделает это слишком поздно.

- Вы можете быть оштрафованы за наличие готового к использованию радар-детектора.

- Самый эффективный антирадар - это... вождение с предельной скоростью.

.

Антирадар - это законно?

Есть ли желающие заплатить штраф? Полицейские проверки, камеры контроля скорости, лидары или индукционные петли на дорогах означают, что водители теряют много денег из своих кошельков. Однако есть методы, которые эффективно снижают риск. Является ли антирадар-детектор, как это обсуждается, подходящим средством для избежания штрафов? Прочтите, разрешено ли использование таких устройств, и посмотрите, стоят ли они вложений.

Что такое автомобильный антирадар?

Антирадар пытается отследить сигнал оборудования для измерения скорости автомобиля. Ключевым элементом с точки зрения водителя является антенна, которая улавливает волны, посылаемые камерой контроля скорости, и информирует вас о приближении к POI. Следует отметить, что радар-детекторы, основанные на принципе обнаружения волн, являются незаконными. Наличие такого оборудования в автомобиле не является штрафом. Законодатель наказывает только тогда, когда детектор готов к работе во время полицейской проверки. Однако этот запрещенный тип устройства помощи водителю не единственный.

Автомобильный антирадар для легального использования

В дополнение к традиционным детекторам камер контроля скорости на рынке также есть приложения, объединяющие пользователей. Одним из самых популярных является Яносик. Приложение отслеживает маршрут в режиме реального времени и отображает POI, где есть проверка полиции, авария или камера контроля скорости. Этот антирадар-детектор является разрешенным по закону инструментом для водителя, и его использование не наказывается офицерами.Этот является более безопасным выбором для водителей, но он не так эффективен, как детектор волнового потока.

Антирадар - как работает устройство?

Антенна играет важнейшую роль в устройстве информирования путешественников о базе данных камер контроля скорости. Они извлекают информацию из волн, излучаемых полицейским оборудованием. Самые простые и дешевые решения подходят для самых старых типов ручных радаров (так называемых сушек). Это полицейское оборудование работает с волнами X и K, которые посылаются на очень высокой частоте.Их обнаружение не является серьезной проблемой для антирадарных устройств. Существуют также устройства, обнаруживающие волны Ka, Ku и SWKa.

Что обнаруживает антирадар, улавливающий волны?

Антирадар при обнаружении излучаемых волн информирует водителя звуковым или другим сигналом о надвигающейся опасности.

Если вы едете с включенным устройством приема волн, оно заметит такие формы радиолокационного контроля, как:

  • камера контроля скорости;
  • лидар;
  • "Сушка";
  • мобильное устройство, стоящее за полицейской машиной.

Детектор камеры контроля скорости – отличия в работе моделей антирадаров

Аппаратура управления драйвером

отличается продвинутостью, использованием специфических волн и диапазоном рабочих частот. Легче всего локализовать самые старые измерительные приборы, потому что они работают на основе волн Х. Самый современный антирадар может обнаруживать такие полицейские приборы с нескольких километров, но они уже так широко используются офицерами. Полицейские гораздо чаще используют К-волновой радар.Поскольку диапазон частот узок (около 200 МГц), автомобильные антирадары не имеют очень широкого поля сканирования и быстро обнаруживают такое оборудование.

Противорадиолокационные и радиолокационные излучающие волны Ка

Гораздо сложнее с Ка-волнами, которые излучаются в очень широком диапазоне. Поэтому простейшие приборы не способны обнаруживать такие устройства с больших расстояний. Обычно водитель сам замечает патруль или измерительное устройство. И часто в такие моменты уже поздно реагировать.

Антирадар - цена различных моделей и приложений

Если вы рассчитываете на дешевые опции в комплекте аксессуаров для обнаружения на дорогах, вам нужно пересмотреть свои ожидания. Антирадар обычно стоит несколько сотен злотых, и часто приходится покупать дополнительную подписку или абонемент. Самые простые продукты без дисплея, которые не очень эффективно обнаруживают волны, стоят около 400 злотых. Неудивительно, что чем продвинутее устройство, тем оно дороже. Современное оборудование обычно уже имеет пожизненную лицензию на обновление и называется мультирадарами.Их стоимость обычно превышает 2500-3000 злотых. Наиболее совершенными противорадиолокационными устройствами являются:

  • Светодиодные экраны;
  • функция блокировки устройства;
  • блокировки, препятствующие обнаружению оборудования.

Антирадар и закон - стоит ли пользоваться?

Вы уже знаете, как работают эти устройства и для чего они используются. Пришло время решить, есть ли смысл их использовать. Каждый из них отправляет водителю информацию о том, что неизбежна какая-либо форма придорожного осмотра.Обычно опасаться и использовать такие системы приходится водителям, которые постоянно разгоняются. Следовательно, антирадар-детектор бесполезен тому, кто ездит по правилам. Сами производители косвенно предполагают получателей своих товаров. Их оснащение позволяет избежать резкого торможения перед управлением. Если вы движетесь по закону, вам не нужно об этом беспокоиться.

Антирадар повышает безопасность?

Превышение скорости в населенных пунктах или за их пределами представляет опасность не только для водителя, но и для других участников дорожного движения.Поэтому можно смело утверждать, что такие аксессуары позволяют без стресса нарушать закон на участках, не охватываемых измерением скорости. Тот факт, что кто-то тормозит прямо перед камерой контроля скорости или другим устройством обнаружения, не имеет особого значения, если через несколько мгновений он снова нарушает правила.

Антирадар обычно укрощает водителя высокими скоростями и может дать ощущение безнаказанности. Однако такие устройства предоставляют информацию не только о измерении скорости, но и о дорожных происшествиях.Стоит ли покупать такое оборудование? Все зависит от того, как вы хотите его использовать. Помните, что вождение в соответствии с ПДД не дает вам повода бояться проверки!

Источник фото: Сергей Солом, Wikipedia, CC BY-SA 3.0

.

Действительно ли работают антирадары? Тестируем

Путаница вокруг камер контроля скорости точно не уменьшит их количество. Помимо сомнительного повышения уровня безопасности, несомненным преимуществом их использования (с точки зрения пользователей) является возможность выдачи большего количества билетов. Одним из способов их избежать является использование радар-детектора. Что стоит знать перед принятием решения о его покупке?

Покупка или наличие радар-детектора разрешены, однако ПДД запрещает «оснащение транспортного средства устройством, информирующим о работе контрольно-измерительной аппаратуры, используемой органами управления дорожным движением (...) или транспортировке такого устройства в транспортном средстве в состоянии, готовом к использованию." В случае проверки налагается штраф в размере до 500 злотых и 3 штрафных балла.

Антирадар, как следует из названия, реагирует на радар, а точнее - на излучаемый им радиосигнал. Между тем, в полицейской машине с видеорегистратором радар не используется, потому что измерение основано на скорости движения контролирующего автомобиля. Не защитит антирадар и от сегментного замера скорости, где сравнивается время, затраченное на фото на въезде и выезде с участка.Это также бесполезно при измерении с индукционной петлей в дорожном покрытии.

Даже когда для измерения скорости используется радар, обнаружение радара не может быть гарантировано. Старое оборудование в униформе было относительно мощным, а луч радара был широким. Это упростило обнаружение. Современное оборудование, используемое городской охраной и дорожно-транспортной инспекцией, излучает более слабый, концентрированный луч, который труднее обнаружить.

Антирадарное предупреждение должно появиться достаточно рано, чтобы можно было снизить скорость перед измерением, чтобы оно было эффективным.Теоретически проще всего обстоит дело с камерами контроля скорости. Они излучают непрерывный сигнал, поэтому есть больше времени для его обнаружения (при условии, что мощность сигнала позволяет это сделать).

Ручной радар посылает луч только в момент измерения - шанс избежать штрафа есть только в том случае, если он был сделан на другом автомобиле. Если это не так, вы получите информацию о контроле. Есть и лазерные измерители скорости — предупреждение о них есть функция почти всех антирадарных устройств.На практике это совершенно бесполезно. Обнаружение луча означает измерение нашей скорости.

Антирадары предупреждают вас двумя способами: звуковыми сигналами (зуммер или голосовые сообщения) и визуальными сигналами (световые или голосовые сообщения). Нельзя рассчитывать, что предупреждение будет стопроцентно однозначным - загорится свет в нескольких метрах перед радаром и все.

Антирадар практически постоянно посылает какие-то сигналы - как после обнаружения помех, так и при реальных проверках.Однако, приобретя некоторый опыт, вы сможете различать два типа сигналов. Сигнал радара контроля скорости обычно сильнее и усиливается по мере приближения к месту проверки.

Действительно ли радиолокационные системы эффективны? Вы найдете тест 7 антирадарных детекторов по цене от 250 злотых до 3300 злотых на Magazynauto.pl .

.90 000 антирадаров :: Дорожное право антирадар :: дорожное право

антирадары

Обзор прессы

На дорожных проверках пользователей антирадаров - инсп.М. Конколевски
16 августа 2015 г.

Увеличивается количество водителей, которые лишаются водительских прав из-за превышения скорости. По оценкам, к середине июля их будет около 5000. люди потеряли свои права. На автомобильном рынке наблюдается повышенный интерес к противорадиолокационным устройствам и даже в два раза выше...

Законодательство

Франция: продолжениепро антирадары
24 мая 2011 г.

(Фото: ПД @ N 389-20jm) По сообщениям СМИ, депутаты от правящего во Франции правоцентриста призвали премьер-министра Франции Франсуа Фийона отменить запрет на использование антирадаров и дорожных знаков. Причина - возмущение водителей. Идет постоянная дискуссия о...

Законодательство

Французов без антирадаров и наказывали все жестче
13 мая 2011 г.

Вскоре правительство Франции запретит использование радар-детекторов в автомобилях, сообщает ежедневная газета Le Figaro.Штрафы за другие нарушения правил дорожного движения, такие как вождение в нетрезвом виде, также будут увеличены. Водитель, пойманный на использовании в своем автомобиле радиолокационного антирадара (вероятно, 4,7...

Обзор прессы

Новые лазерные радары
2 марта 2010 г.

(Рисунок.: ПД @ N 332-9) TruCam — новое полицейское оружие в борьбе с дорожными пиратами. Сочетает в себе функции видеокамеры и лазера, фиксирует правонарушения с расстояния 1,2 км. TruCam не только измеряет скорость, но и рассчитывает время в пути и расстояние между двумя ...

Обзор прессы 3

Можно ли обмануть камеру контроля скорости
7 апреля 2009 г.

На дорогах идет гонка вооружений.Польские дороги скоро будут усеяны беспощадными камерами контроля скорости, потому что они будут наказывать вас автоматом, - напоминает газета Polska. А водители? Они ищут помощи. Через год должна быть введена в строй компьютерная система, к которой они будут...

Обзор прессы

Лазерный радар и бесполезные антирадары
25 сентября 2008 г.

(267-5-6) Лазерный радар, который можно использовать в любую погоду, в дождь и туман, даже через лобовое стекло полицейской машины, а также защищенный от падений.Ultralyte 20-20 позволяет проводить измерения даже с расстояния в 1 километр, когда транспортные средства движутся друг за другом. Полицейские из...

Обзор прессы

Юридический антирадар
6 июня 2008 г.

SmartGPS предлагает клиентам GPS-приемник, который предупреждает о придорожных камерах.Размер и форма SmartGPS RadarStop 110 напоминает беспроводные антенны GPS. На внешней панели расположены функциональные клавиши. Голосовой интерфейс информирует о выбранном...

Обзор прессы

Штрафы за использование КБ
17 апреля 2008 г.

Похоже, что после того, как милиционеры нашли способ бороться с водителями с помощью антирадарных устройств (оснащение макетов радаров специальными устройствами, излучающими радиолокационное излучение), теперь настала очередь большого числа пользователей CB-радио.Потому что после входа...

Обзор прессы

Лазерный радар уже на польских дорогах
9 февраля 2008 г.

В течение нескольких дней на «Дороге» Радома проводились испытания одного из самых современных лазерных измерителей скорости в мире, который входит в стандартную комплектацию полиции более чем в 70 странах.Радар можно использовать в тумане и сквозь стекло, он устойчив к падениям и погодным условиям...

Обзор прессы

Как обмануть камеру контроля скорости?!
1 февраля 2008 г.

На зеркале уже был блестящий компакт-диск, спреи в тв-маркетах — все, чтобы обмануть камеру контроля скорости.В последнее время появился еще один новый способ - он есть у большинства водителей... в телефоне, - сообщает "Дзенник". Здесь более 600 столбов и около 130 камер контроля скорости - ...

Обзор прессы 1

Трепещите, дорожные пираты
21 января 2008 г.

Внимание, водитель! На дорогах Лодзинского воеводства будет больше камер контроля скорости, имитаторов и полицейских машин без опознавательных знаков с видеокамерами.Новинкой на дорогах станут фотоимитаторы. Они работают как камеры контроля скорости, только не фотографируют. Так зачем их монтировать?...

Законодательство 1

Радары, антирадары и безопасность дорожного движения
15 января 2008 г.

Исследование, проведенное в Великобритании, показало, что водители, устанавливающие полицейские радарные детекторы в своих автомобилях, вызывают почти на 30 процентов меньше аварий, говорится на сайте INTERIA.opensubtitles2 ru Радары разрешены в Великобритании, но официальные лица...

Обзор прессы

Фотоимитатор против дорожных умников
13 января 2008 г.

Полиция нашла способ бороться с водителями с помощью антирадарных устройств.Макеты камер контроля скорости, как стало известно RMF FM, должны быть оснащены устройствами, имитирующими сигнал реальных радаров. На данный момент ящиков для камер контроля скорости на польских дорогах в несколько раз больше...

Обзор прессы

Антирадары в Польше незаконны
11 августа 2006 г.

Использование антирадарных устройств в Польше является незаконным.Наказывается штрафом в размере 500 злотых и 3 штрафными баллами. Однако это не останавливает водителей. Причина? Последствия превышения скоростного режима могут быть более серьезными. Или может профилактика? В США антирадарные устройства рекламируют в каждом автомобильном журнале...

.

Законно ли использование радар-детектора?

Один из многих способов избежать штрафа — использовать антирадар-детекторы, хотя в нашей стране это запрещено. Некоторое время назад появилась легальная альтернатива такого рода решениям — мобильные приложения. Сколько они стоят и чем отличаются от обычных антирадарных устройств?

Антирадары

Антирадары — это устройства, обнаруживающие радиоволны, излучаемые измерительным оборудованием.Во многих европейских странах разрешено их использование, например в Италии или Великобритании
, а в Венгрии еще и глушилки. Власти этих стран предполагают, что, как это ни парадоксально, наличие антирадара уменьшит количество правонарушений, так как водители, проинформированные о приближении к камере контроля скорости или патрулю, уберут газ. Исследования, проведенные компанией Car Parts Direct, похоже, подтверждают эту теорию — владельцы антирадаров на 30% реже попадают в автомобильные аварии. Однако в некоторых странах Европы использование антирадар-детектора, а иногда и само владение им запрещено, а нарушение правил в этой области влечет за собой суровые наказания.От штрафа и конфискации устройства, через конфискацию автомобиля как орудия убийства (Франция), до тюремного заключения - в Люксембурге от 3 дней до 8 лет!

См. также: Камеры контроля скорости - для безопасности или для прибыли? Текущие правила

В Польше использование антирадара запрещено, но вы можете его иметь. Якуб Брыкчиньски из юридической фирмы Brykczyński i Partnerzy говорит, что антирадар можно только легально приобрести и транспортировать, но его нельзя использовать во время вождения.Под использованием подразумевается, что устройство готово к работе, поэтому его можно транспортировать, но оно должно быть отсоединено и например в упаковке. Блоки помех, используемые для обнаружения лазерных радаров, также являются незаконными устройствами. Они могут нарушить работу не только полицейских измерительных приборов, но и мобильных телефонов и медицинского оборудования. За их использование можно заплатить штраф до 5000 злотых, и эта сумма намного выше самых строгих штрафов за превышение скорости.

См. также: Какое ограничение скорости на дорогах в 2011 году

Законная альтернатива для антирадара

На рынке есть юридические решения, которые помогают, в том числе.в во избежание штрафов. Самые популярные из них — Яносик, Speed ​​Alarm и Navi Expert. Работа приложений относительно схожа, все они предназначены для предупреждения друг друга о препятствиях на дороге, а также предлагают навигацию.

Сильно отличаются по цене. В случае Speed ​​Alarm вы можете пользоваться приложением бесплатно только два часа в день. Если это слишком мало для пользователя, он должен приобрести подписку - по цене от 9,84 до 169 злотых. Navi Expert также платный — стоимость подписки колеблется от 11,07 до 99 злотых.Яносик — совершенно бесплатное приложение. Для ее работы требуется подключение к сети, так как система «Яносик» работает на основе данных, обновляемых в режиме онлайн. Водители могут информировать окружающих о полицейских патрулях, проверках радаров, камерах контроля скорости, авариях и проверках дорожного транспорта. При приближении к препятствию пользователи получают голосовое сообщение с указанием расстояния до места происшествия. Яносик не только позволяет избежать штрафов, но и выступает в роли навигатора.Благодаря постоянно обновляемым онлайн-данным о трафике вы можете рассчитать маршрут, получить информацию о времени в пути и скорости в городе, что полезно для избежания пробок.

См. также: Как получить камеры контроля скорости?

Работа этого типа приложений является легальной альтернативой антирадарам, поскольку, в отличие от них, они не обнаруживают работу полицейских измерительных приборов и уж тем более не влияют на их работу. Другими словами, они не являются незаконными.Они основаны на взаимном информировании водителей о происшествиях на дороге. По своей работе они чем-то похожи на радиостанции CB, за исключением того, что доступны в мобильной версии, адаптированной для смартфонов.

Источник: Creandi.pl

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Финансовый отчет 2021. Порадник Газеты Правней 12/2021

.

Как работает камера контроля скорости

Все мы любим фотографировать и смотреть фотографии во время отпуска. Мы также часто обмениваемся ими с друзьями. Однако мы избегаем фотографий с полицейских камер контроля скорости, когда мы горим. Они означают неприятности - штраф и штрафные баллы. Компьютерный мир объяснит, как работает этот дорожный преследователь водителей.

Что такое камера контроля скорости?

Это электронное устройство, которое измеряет скорость приближающегося или удаляющегося транспортного средства.При обнаружении превышения максимальной скорости, установленной в данном районе, делается фотография для документирования события, что является основанием для наложения штрафа.

Фото: «Компьютер Свят» Во многих европейских странах мы можем встретить лазерные радары (также известные как лидары), которые используют лазерный луч для измерения скорости.Лазерные радары еще не получили широкого распространения в Польше, но уже проводятся дорожные испытания. Лидары, однако, не являются полностью невидимыми для водителей, их наличие способно обнаруживать доступные сегодня на рынке антирадары.

Что фиксирует камера контроля скорости?

На фотографии, сделанной камерой контроля скорости, отображаются: изображение автомобиля, госномер транспортного средства, изображение водителя, дата, время и место правонарушения, номер радара, порядковый номер фотографии, измеренная скорость автомобиля и максимально допустимая скорость в площадь.

Фото: «Компьютер Свят» Автомобильные номерные знаки в Польше светоотражающие, что затрудняет их фотографирование со вспышкой ночью.Однако камеры контроля скорости справляются с этой проблемой благодаря специальной фильтрующей оптике. Читаемый номер автомобиля виден не там, где он выгорел, а чуть ниже него

Если на фотографии нет регистрационного номера транспортного средства или на ней более одного транспортного средства, фотография не является основанием для наложения штрафа.Вопреки распространенному мнению, лицо водителя не обязательно должно быть четко видно на фотографии, поскольку в свете ПДД (статья 78 (4)) «владелец или владелец транспортного средства обязан указать по требованию уполномоченного органа, которому в данное время доверено управление или использование транспортного средства, за исключением случаев, когда транспортное средство использовалось против его воли и с ведома неизвестным лицом, чему он не мог воспрепятствовать». Если владелец транспортного средства не выявит человека, управляющего автомобилем, дело будет передано в суд и может быть оштрафовано.

Как работает камера контроля скорости?

Довольно сложное устройство, работающее в ускоренном темпе.Камера контроля скорости посылает микроволновый луч в сторону встречного транспорта и проверяет его скорость. Скорость автомобиля измеряется с помощью эффекта Доплера (короче говоря, это явление изменения длины волны при ее отражении от объекта, движущегося по отношению к объекту, передающему волну). Доплеровский радар излучает микроволновый луч в сторону приближающегося объекта. Волны отражаются от движущегося автомобиля и их частота (длина) меняется в зависимости от его скорости.

Отраженная волна возвращается на радар, где она анализируется компьютером устройства. Скорость автомобиля рассчитывается на основе разницы между параметрами отправленной и принятой волны.Типичная точность камеры контроля скорости составляет около 3 процентов, поэтому устройство при измерении скорости автомобиля, движущегося со скоростью 100 км/ч, может ошибаться на 3 км/ч.

Фото: «Компьютер Свят» Интерьер стационарной камеры контроля скорости выглядит не слишком эффектно.Модуль РЛС (вверху слева), модуль оптики (вверху справа) и модуль электроники (внизу коробки) упакованы в темно-серые, металлические, высокоустойчивые к механическим повреждениям корпуса. Экран управления позволяет контролировать параметры камеры контроля скорости и управлять обменом данными, хранящимися в памяти устройства.

Если объект слишком быстро движется по дороге, встроенная цифровая камера записывает событие.Некоторые камеры контроля скорости могут делать инфракрасные ночные снимки, но обычно съемка сопровождается вспышкой встроенной в радар вспышки (большинство камер контроля скорости, используемых в Польше, мигают красным светом в нашем направлении).

Сделанные фотографии сохраняются на жестком диске — так же, как мы это делаем на ПК.Например, популярная камера контроля скорости ZURAD Fotorapid C может сохранять почти 30 000 цветных фотографий с разрешением 4 мегапикселя в стандартной комплектации. Оптическая система Fotorapida C имеет оптический зум 3,2x.

Сколько стоит камера контроля скорости?

Это недешевое устройство.Если мы хотим установить собственную камеру контроля скорости в стационарном варианте, мы должны учитывать стоимость не менее 120 000 злотых.

Какой компьютер в камере контроля скорости?

Вычислительный блок камеры контроля скорости (на примере устройства ZURAD Fotorapid C) представляет собой компьютер с процессором Intel Pentium M или Intel Celeron M.Материнская плата компьютера может поддерживать до 1 ГБ памяти DDR. Вы также можете подключить к нему жесткий диск IDE. Компьютер в камере контроля скорости также оснащен устройством чтения карт памяти Compact Flash, разъемами USB, разъемом для последовательной передачи данных RS232, параллельным портом LPT, клавиатурой, мышью, сетевой картой и даже звуковой картой. Так что это совершенно обычный ПК, но его конструкция оптимизирована для промышленного использования.

Сколько камер контроля скорости в Польше

Полиция сообщает (данные на 15 мая 2008 года), что у них 127 камер контроля скорости.Органы местного самоуправления имеют еще 99 устройств. По всей Польше имеется 821 мачта для камер контроля скорости и еще 174 фиктивных столба. Это означает, что по статистике большинство киосков не имеют работающих камер контроля скорости.

Однако оборудование периодически перемещается с одной мачты на другую.Пустые мачты действуют как страшилки, но, как оказалось, вся система достаточно эффективна, и большинство водителей тормозят перед всеми мачтами. В 2007 году полиция раскрыла более 422 764 фотографий с камер контроля скорости. Было наложено 171 183 штрафных талона, а штрафы составили почти 30 миллионов злотых.

Способы получить камеру контроля скорости

Само собой разумеется, что единственный полностью эффективный способ получить радар - это правильное вождение.К сожалению, такое заявление обычно только раздражает водителей. Иногда это оправдано, так как настройка ограничения скорости не всегда оптимальна. Наверное, каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда на прямой двухполосной дороге с пешеходными переходами, оборудованными светофорами, ограничение скорости составляет 50 километров в час, потому что… мы находимся в населенном пункте.

Фото: «Компьютер Свят» Использование CB Radio, спутникового навигационного устройства или интернет-карт позволит вам легко найти местонахождение камер контроля скорости на вашем маршруте.Объединение сил навигации и CB Radio кажется выгодным. Навигация информирует нас о контрольных точках на постоянной основе, а сообщения от ЦБ позволяют сверить навигационные данные

В другой раз сразу за холмом расположены знаки, сообщающие о въезде в населенный пункт.В этой ситуации потеря скорости на 40 километров в час на 30 метрах означает резкое торможение, а ведь позади нас холм и могут ехать другие машины. Тем временем в нескольких десятках метров от сопки уже поджидает милицейский патруль с сушкой.

  • Спутниковая навигация Водителям, использующим устройства спутниковой навигации, немного легче бороться с радарами и камерами контроля скорости.В Интернете доступны часто обновляемые базы данных с расположением мест, где стоят камеры контроля скорости и где любят скрываться патрули полиции и городской охраны с переносным оборудованием. Устанавливаем такую ​​базу в программу навигации и после беда. К сожалению, при длительном путешествии предупреждения о возможном контакте с радаром становятся наиболее частым сообщением, воспроизводимым навигационным устройством. Однако преимуществом этого решения является его полная легальность.
  • Карты камер контроля скорости в Интернете Если у нас нет навигационного устройства, но обычно мы планируем маршрут с помощью бумажной или электронной карты, мы можем использовать карты камер контроля скорости в Интернете.Официальная карта камер контроля скорости доступна на веб-сайте Полиции ( www.policja.pl/mapa/index_mapa.html ). Однако на нем не показаны блокпосты с переносными камерами контроля скорости или видеорегистраторами. Он также не часто обновляется — в настоящее время он показывает состояние на 1 октября 2007 года. Поэтому больше информации можно найти на менее официальных, часто созданных в социальных сетях веб-сайтах, таких как: www.antyradary.phi.pl или www.autocentrum.pl Также есть возможность получить приложение JAVA с камерой контроля скорости. карта для мобильных телефонов.К сожалению, за скачивание из Интернета обычно взимается плата в несколько злотых.
  • Антирадары Это устройства, способные улавливать пучок волн, посылаемых радаром, и предупреждать нас о надвигающейся угрозе. В зависимости от класса устройства они стоят от нескольких сотен до нескольких тысяч злотых. Эффективность противорадиолокационной работы различается и, помимо возможностей устройства, зависит еще и от типа радара, который нас нацеливает. Некоторые радары не излучают микроволновое излучение постоянно, а излучают только во время самого измерения, а значит, для нашей реакции уже слишком поздно.Иногда, особенно в населенных пунктах, антирадары могут генерировать ложные срабатывания (многие другие устройства используют волны аналогичной частоты). Однако использование антирадарных устройств в Польше является незаконным и может повлечь за собой штраф (500 злотых) и 3 штрафных балла. Вы можете купить и носить с собой камеру контроля скорости, но не использовать ее в автомобиле или перевозить в состоянии, указывающем на ее использование. В ПДД (статья 66(4)(4)) четко сказано: «Запрещается оборудовать транспортное средство устройством, информирующим о работе контрольно-измерительной аппаратуры, используемой органами управления дорожным движением или нарушающим эту работу, или перевозить такое устройство в транспортном средстве в состоянии, указывающем на готовность к его использованию».
  • Глушилки Это глушилки радаров. После обнаружения измерительного луча, посылаемого радаром, глушилки анализируют его и сами излучают подготовленную волну, которая способна обмануть датчики камеры контроля скорости. В результате радар покажет скорость 50 километров в час, например, а мы ехали в два раза быстрее. К сожалению, использование глушилки не допускается и может привести к еще большим санкциям, чем использование антирадаров, поскольку они излучают волну в ограниченном диапазоне.Еще одним недостатком глушилки является их высокая цена.
  • CB Radio Эти устройства связи, популярные в мире водителей, оказались очень эффективными в борьбе с полицейскими патрулями, контролирующими скорость. Просто спросите у других водителей на нашем маршруте, где прячется патруль, оснащенный камерой контроля скорости или ручным радаром.
  • Поляризационные пластины для номерных знаков Еще один гаджет, запрещенный законом. Грамотно сконструированная накладка на номерной знак мешает сделать хороший снимок с камеры контроля скорости.При просмотре под углом (так обычно делает фото камера контроля скорости) часть госномера неразборчива, а фото с неполным номером бесполезно как доказательство правонарушения. К сожалению, такие накладки видны невооруженным глазом и бдительный полицейский патруль может легко обнаружить их наличие. А за заклеивание номерных знаков предусмотрен штраф.
  • Фотоблоки Препараты-распылители, которые при нанесении на доски увеличивают их отражательную способность и таким образом предотвращают фотографирование со вспышкой.Использование этого вида препаратов не представляется целесообразным – днем ​​они вообще не действуют, а ночью их эффективность также довольно посредственная. Однако они очень дорогие.

Типы камер контроля скорости.

Путешествуя по Польше, мы чаще всего встречаем стационарные камеры контроля скорости, установленные на специальных мачтах, стоящих у дороги.Эти кожухи для камер контроля скорости кондиционированы и пуленепробиваемы.

Камеры контроля скорости

также могут работать в качестве переносных устройств, которые устанавливаются на специальный штатив или в автомобиль.В этой версии камера контроля скорости питается от встроенного аккумулятора, что обеспечивает ей до шести часов работы.

Конечно, еще можно встретить ручные радары, в народе называемые сушками.Они только измеряют скорость транспортного средства, но не умеют делать снимки (однако иногда фотоаппарат или видеокамера могут быть дополнительным аксессуаром для такого радара).

На каких волнах стоят камеры контроля скорости?

В Польше в радарах используются три диапазона волн:

  • X-диапазон - с частотой 10,550 ГГц
  • Диапазон
  • К - с частотой 24,125 ГГц
  • Ка-диапазон - с частотой 34,360 ГГц

Большинство радаров работают в К-диапазоне, но мы также можем найти более современные модели, работающие в Ка-диапазоне.

Фото: «Компьютер Свят» Все большую популярность среди полицейских приобретает новая электронная форма преследования пиратов – видеомагнитофон.Такое устройство при установке в полицейскую машину или мотоцикл без опознавательных знаков позволяет записывать видео, демонстрирующее правонарушения, совершенные водителем. Однако в случае измерения скорости необходимо, чтобы автомобиль с видеорегистратором хотя бы мгновение ехал с той же скоростью за наблюдаемым объектом. Видеорегистраторы совершенно не обнаруживаются. Поэтому ни антирадары, ни даже дорогие глушилки нас от него не защитят

рис.ЗУРАД

Смотрите также:

.

Смотрите также