Seat ateca


SEAT обновил кроссовер Ateca

REFRESHING EVOLUTION

The new SEAT Ateca 2020 brings a design evolution to the compact SUV: its more emotional exterior design language and updated interior gives it stronger character, helped by its more determined face, typical of the new SEAT design language.

The new SEAT Ateca integrates a range of lighting technologies including front FULL LED and rear LED as standard, as well as dynamic blinkers.

FULLY CONNECTED TO KEEP YOU LINKED TO YOUR DIGITAL LIFE
The renewed SEAT Ateca is fully connected integrating in-car connectivity ( online-based functions and servicesFull Link including wireless access to both Android Auto and CarPlay) and out-car connectivity with SEAT CONNECT. In addition, voice recognition (through the wake-up phrase “Hola Hola”) allows users to interact with the new 9.2’’ infotainment system using natural language.

SAFETY AND CONVENIENCE AT ITS HEART

With Predictive Adaptive Cruise ControlPre-Crash Assist, Emergency AssistTravel Assist and Side and Exit Assist, the new SEAT Ateca combines the most advanced driver assistance systems to offer optimum protection in any driving scenario, making it one of the safest and most convenient vehicles in the segment.

In addition, the SEAT Ateca features new comfort equipment such as a heated steering wheelClimacoat (all-weather windscreen with an invisible coating) or the Trailer Assist.

TRIMS THAT MATCH YOUR LIFESTYLE

The new SEAT Ateca 2020 brings fresh choices with the introduction of the XPERIENCE trim joining the Reference, Style and FR options.

The new XPERIENCE trim brings increased robustness and more off-road character  to the new SEAT Ateca.

OPTIMIZED POWERTRAINS TO MEET LIFE’S DEMANDS

The renewed SEAT Ateca is equipped with a range of new and optimized powertrains, both petrol (TSI), diesel (TDI), that reduce its impact on the environment with lower emissions compared to its predecessor.

THE AWARD-WINNING SUCCESS STORY

The SEAT Ateca continues to succeed in a highly competitive market: nearly 100,000 units were sold in 2019the best year ever for the compact SUV. Since its introduction in 2016, more than 300,000 units have been sold.

CREATED IN BARCELONA

The new SEAT Ateca is designed and developed in Barcelona (Martorell) and will be produced in Kvasiny (Czech Republic).

Seat обновил свой антикризисный кроссовер Ateca — Российская газета

Seat рассекретил обновлённую версию Ateca - модели, открывшей испанскому бренду сегмент кроссоверов. Наряду с изменениями во внешности Ateca обзавёлся более экологичным турбодизелем, отправив в отставку 1.6 TDI.

Фронтальная часть новинки отличается решёткой радиатора с изменённым рисунком и более массивной каймой по периметру, выразительной лентой светодиодов, образующей рисунок ДХО, и слегка пересмотренным бампером с изменёнными нишами под противотуманные фары.

Сзади у модели изменился только бампер. Необходимо отметить, что Seat представил Ateca в версии Xperience, возможно, другие варианты будут "спокойнее" в плане дизайна.

Для кроссовера доступна широкая линейка колёсных дисков размером от 17 до 19 дюймов, палитра эмалей для кузова насчитывает 10 вариантов.

В салоне новинки можно отметить цифровую панель приборов 12.25 дюйма, недоступную для модели ранее, пересмотренное рулевое колесо с функцией подогрева, мультимедийную систему без физических органов управления (диагональ - 8.25 или 9.2 дюйма в зависимости от комплектации).

Фото: Пресс-служба Seat.

В списке опций появился подогрев ветрового стекла с режимом турбо, который позволяет разморозить поверхность за пару минут. Также был пополнен список систем ADAS и безопасности: кроссовер можно заказать с системой помощи при парковке с прицепом, адаптивным круиз-контролем, ассистенты автоматического торможения в случае отсутствия реакции со стороны водителя или в случае угрозы столкновения и так далее.

Дизель 1.6 TDI со сцены ушёл, уступив место более экологичному 2.0 TDI, который предложен в двух вариантах мощности: 116 и 150 л.с. Линейка бензиновых агрегатов включает в себя турбированные двигатели объёмом 1.0, 1.5 и 2.0 литра, мощность которых составляет от 110 до 190 л.с. В зависимости от мотора кроссовер можно заказать либо с 6-ступенчатой МКП, либо с 7-скоростным "роботом" DSG с двумя сцеплениями. Привод - передний или полный.

Напомним, Seat Ateca был представлен в 2016 году. За всё это время кроссовер разошёлся тиражом более 300 тысяч экземпляров, став одним из наиболее успешных автомобилей Seat, позволившим найти капитал на дальнейшее развитие бренда.

Фото: Пресс-служба Seat.

SEAT Ateca FR - обзор, цены, видео, технические характеристики СЕАТ Атека ФР

Seat Ateca FR впервые предстал перед широкой публикой на международном весеннем барселонском автосалоне в мае 2017 года. По факту, автомобиль позиционируется как более роскошное и в каком-то смысле премиальное исполнение модели Ateca. У него более мощный мотор, изысканное исполнение салона и оригинальная внешность. Новинка получила, актуальный на данный момент, фирменный дизайн. В глаза бросаются угловатые, заходящие на крылья, фары головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в виде перевернутой трапеции и щеголяет крупным логотипом производителя. Она состоит из множества вытянутых шестиугольных ячеек и тонкой хромированной окантовки. Под ней, на переднем бампере расположился крупный трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый такой же пластиковой сеткой. По бокам от него расположились специальные ниши с похожим оформлением и небольшими угловатыми блоками противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, заметно преобразивших дизайн стандартной модели.

Размеры Seat Ateca FR

Сеат Атека ФР- это пятиместный среднеразмерный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4363 мм, ширина 1841 мм, высота 1601 мм, а колесная база- 2638 мм. Клиренс Seat Ateca FR равняется 190 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит удовлетворительную плавность хода даже на неровной дороге.

Багажник Seat Ateca FR может похвастаться неплохим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 510 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет водителям, предпочитающим активный образ жизни. Он легко справится с повседневными нуждами городского жителя и в любой момент сможет отправиться в дальнюю поездку с большой компанией и обилием багажа. Так стоит отметить,небольшие рейлинги на крыше. Благодаря такому решению, владелец сможет установить дополнительный багажник или крепеж для габаритного спортивного инвентаря.

Технические характеристики Seat Ateca FR

Seat Ateca FR на старте продаж будет оборудоваться всего одним двигателем, шестиступенчатой механической или семиступенчатой роботизированной коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Из прочих опцией стоит отметить полноуправляемое шасси DCC и рулевую рейку с переменным шагом. Такие технические решения сильно повышают маневренность автомобиля, что особенно важно в плотном городском потоке. В общем и целом, несмотря на скромную "силовую" линейку, благодаря альтернативным вариантам трансмиссии, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Двигателем Seat Ateca FR является двухлитровая рядная турбированная бензиновая четверка. Благодаря турбокомпрессору и системе непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил и потрясающие 320 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом и механической коробкой передач, кроссовер выстреливает до сотни за 7,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 210 километрам в час.

Итог

Seat Ateca FR предлагает довольно интересный набор качества. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже километровый затор в час-пик или дальняя поездка не смогут принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отлично линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Seat Ateca FR яркий, динамичный и вместительный автомобиль, для водителей, предпочитающих активный образ жизни.

Видео

Официальные результаты оценки уровня безопасности Seat Ateca 2016

Название системы Front Assist
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 10 км/ч
Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 10-210 км/ч 30-210 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 45 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 75 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Спортивная версия Seat Ateca получит 300-сильный двигатель :: Autonews

Спортивная версия Seat Ateca получит 300-сильный двигатель

Компания Seat выпустит спортивную версию своего первого кроссовера Ateca. Автомобиль получит в названии приставку Cupra и поступит в продажу в конце следующего года. На данный момент инженеры компании уже приступили к дорожным тестам новинки.

Автомобиль получит 2,0-литровый бензиновый двигатель. Такой же мотор устанавливается на модель Leon Cupra (295 лошадиных сил). Однако специально для «заряженного» кроссовера мощность двигателя будет увеличена до 300 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч у машины займет около шести секунд.  

Компания Seat показала свой первый в истории кроссовер под названием Ateca на автосалоне в Женеве. Продажи машины в Европе начнутся летом. Автомобиль построен на платформе MQB. Дизайн кроссовера напоминает концепт 20V20, который был представлен в марте 2015 года. Длина машины составляет 4,36 м, а ширина – 1,84 метра. Размер колесной базы равен 2,64 метрам. Объем багажного отделения у переднеприводной версии составляет 510 л и 485 л — у заднеприводной модификации.  

В моторную гамму новинки вошел 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Мощность агрегат составляет 113 лошадиных сил. Также доступен 1,4-литровый двигатель TSI с отдачей 148 лошадиных сил. Клиентам предложат два дизельных мотора объемом 1,6 и 2,0 литра. Мощность агрегатов составляет от 113 до 187 лошадиных сил. Двигатели работают совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или с «роботом» с двумя сцеплениями.
 

Шины Seat Ateca: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Seat Ateca должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Seat, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Seat, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Seat Ateca являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Seat Ateca, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Seat Ateca, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Seat Ateca, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Шины и диски для Seat Ateca, размер колёс на Сеат Атеса

Подбор шин и дисков по автомобилю Сеат Атеса

Другие модели Seat
Seat 133, Seat Alhambra, Seat Altea, Seat Altea Freetrack, Seat Altea XL, Seat Arona, Seat Arosa, Seat Ateca, Seat Cordoba, Seat Exeo, Seat Ibiza, Seat Inca, Seat Leon, Seat Malaga, Seat Marbella, Seat Mii, Seat Tarraco, Seat Toledo,

Параметры дисков на Сеат Атеса

  • PCD 5x112 диаметром от 16 до 19, шириной от 6 до 8 и профилем от ET43 до ET45как у Volkswagen T-Roc

Параметры шин

  • Размерность шин от R16 до R19, шириной от 215 до 235 и профилем от 40 до 60.
  • Минимальный размер резины: 215/50 R18, максимальный: 235/40 R19

Подбор шин и дисков для автомобиля Seat Ateca

Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Seat Ateca позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

сидений Ateca: аксессуары на сумму

Новый внедорожник Seat Ateca выходит на рынок с широким ассортиментом аксессуаров. Некоторые из них более полезны, чем другие. Посмотрим, какие стоят.

Новый внедорожник Seat, Seat Ateca, поступил к дилерам в июле этого года. Плюс дополнительные функции, такие как различные стереосистемы или браузеры, многое другое. 30 Factory Parts . Многие из них представляют собой чисто эстетические и декоративные наклейки, а другие пытаются облегчить жизнь пользователю: велосипедная стойка или багажные боксы.

Среди чисто эстетических аксессуаров следует упомянуть возможность настроить переднюю и заднюю Car в четырех цветах: оранжевый, красный, синий или серебристый . Тонкая цветная полоса - это то, что отличает друг друга. Его цена с добавлением набора передних и задних зеркал из зеркал и (также доступных в этих четырех цветах) составляет чуть более 1000 евро. Но если вам просто нужен футляр для зеркал, каждое будет вам всего за 70 евро. Если искать персонализацию и экономию, этого будет достаточно.

Сделав еще один шаг вперед, вы можете выбрать особенный сплав . Ането имеют диаметр 19 дюймов и доступны в четырех цветах плюс черный.

Ateca аксессуары Сиденье для интерьера

А если вы хотите сочетать цвета по всему автомобилю, то внутри вы можете настроить все профилей приборной панели и области центральной консоли , где отапливать. Доступные цвета снова такие же, как у шин Aneto: оранжевый, красный, синий или серебристый.Черный средний. Цена этого аксессуара составляет 364 евро евро. o спортивные педали частично обработанный алюминий можно закончить с комплектом 165 евро . Лично я не рекомендую этот идеальный аксессуар, потому что, учитывая его предназначение, он не выглядит так, как должен.

Если вы хотите что-то дешевое и немного цветное для вашего интерьера, мы рекомендуем отрегулировать ручку переключения передач. Он состоит из двух тонких цветных полос (вы можете выбрать из четырех упомянутых приборных панелей), а его цена составляет чуть более 100 евро.Чего мы не можем гарантировать стойкости цвета, так как это предмет с необычным износом.

Сиденье Ateca: аксессуары для погрузки

Таким образом, мы думаем, что поддон , пластик, , защитный чехол для багажника , полезен. У Seat есть два варианта, и мы думаем, что лучше, что бренд называется «High Side». Он стоит 115 евро и сохранит ковер туловища грязным или влажным после загрузки автомобиля. Кроме того, это идеальное место для перевозки вашей собаки, не беспокоясь о количестве шерсти, оставшейся на полу багажника.В этом случае необходимо обязательно установить разделительную решетку между багажником и кабиной -193 евро, чтобы избежать штрафа.

Если говорить о багаже, то Seat предлагает мансардное окно шведской марки Thule , 420 литров, вместимость . Вы можете найти его той же марки и модели в магазинах аксессуаров по цене чуть менее 550 евро, спросив у Seat.

И если все, что они сказали, кажется дорогим, обратите внимание: всего за 26 евро вы можете получить цветную обложку ключа. Весело и дешево.

Вас также может заинтересовать

Ateca Seat 2.0 TDI 150 4Drive: тщательный тест автомобиля

Toyota RAV4, новые аксессуары для 2016 года

Tunear Семь ключевых аксессуаров для вашего автомобиля

Хотите новый автомобиль? Перед тем как оценить свою машину бесплатно

.

Seat ATECA Defrost Vent Cover 2pcs Рамка из нержавеющей стали

Крышка вентиляции оттаивания сиденья ATECA
Набор из 2 предметов

КРЫШКА ВЕНТИЛЯЦИИ РАЗМОРАЖИВАНИЯ для СИДЕНЬЯ ATECA готовы к простой установке и мгновенно дополнят ваш интерьер. Он точно вырезан лазером из 100% нержавеющей стали высочайшего качества, чтобы идеально подходить к вашему автомобилю, покрывая те области, которые производитель вашего автомобиля оставил без присмотра. Он установлен на клейкой основе автомобильного класса для надежного постоянного крепления.

▪ Подходит ко всем: сиденье ATECA
▪ Подходит как для моделей с левым, так и с правым рулем.
▪ 100% нержавеющая матовая сталь
▪ Не требуется адгезивная грунтовка, очень простая установка без каких-либо инструментов или принадлежностей
▪ Измеренная точность, CAD-дизайн и лазерная резка гарантируют идеальную посадку.
▪ Превратите свой автомобиль в индивидуальный, роскошный и уникальный автомобиль.

⚠ ИНСТРУКЦИЯ
① Очистите место, где будет крепиться крышка autoCOVR, чтобы удалить пыль, грязь и воск.Дайте ему полностью высохнуть.
② Перед окончательным креплением поместите крышку autoCOVR на поверхность, чтобы получить представление о том, как она будет устанавливаться на место. После того, как вы взглянете на него, снимите липкую подложку с крышки.
③ Осторожно установите крышку autoCOVR на место, плотно прижав ее по всей площади, чтобы установить крышку. Удерживайте давление на него в течение 30 секунд.

☺ Надеемся, вам понравится наш продукт! ☺

M O R E ∙ F R O M ∙ U S
Ateca АКСЕССУАРЫ ► https://etsy.me/2HvOyWF

* Убедитесь, что часть элементов на фотографиях продукта соответствует интерьеру вашего автомобиля.
** Из-за того, что нержавеющая сталь сама по себе, цвета могут незначительно отличаться от представленных на изображениях. Мы делаем все возможное, чтобы сфотографировать различные условия освещения, чтобы дать вам лучшее представление о том, как наш продукт будет выглядеть на солнце иначе, чем в гараже. Это то, что делает нашу продукцию такой красивой и уникальной!

.

Estate или SUV - что выбрать?

  • В 10 матчах учитывались модели Seat, BMW, Kia, Mazda, Opel, Peugeot, Renault, Toyota, Volvo и Volkswagen
  • . Внедорожники
  • обеспечивают более удобную посадку и более высокое положение за рулем, но это обычно связано с более высокими расходами на покупку и эксплуатацию
  • В 2020 годуВнедорожники были самым популярным типом кузова среди вновь зарегистрированных автомобилей в Польше

Внедорожники правят. В прошлом году на их долю приходился 41 процент. регистрация новых автомобилей в Польше, а в 2019 году этот процент составил 36,3 процента. Это самый популярный вид кузовных работ у покупателей в нашей стране. Для сравнения: хэтчбеки выбрали 28,6 процента. покупателей и универсалов - менее 15 процентов. (Данные: САМАР). Тенденция схожа в Европе и во всем мире - неудивительно, поскольку производители постоянно расширяют ассортимент внедорожников, сокращая при этом более традиционные стили кузова.Дополнительным фактором в этом направлении изменений является более легкая адаптация внедорожников к электрическим версиям или подключаемым гибридам. В более высокий автомобиль легче установить аккумулятор или дополнительный электродвигатель.

Но действительно ли внедорожники - лучший выбор, чем например?сопоставимое комбо? Мы решили собрать 10 пар из разных классов, чтобы решить, какой тип автомобиля дает более убедительные аргументы. В дуэлях преобладают популярные бренды, но мы также учли два дуэта из премиального сегмента. Мы учли: простор и комфорт салона, эргономику эксплуатации, объем багажного отделения, впечатления от вождения, характеристики, расход топлива, а также закупочную цену - всегда в сопоставимых вариантах двигателя и оборудования. Однако мы не учли типичные внедорожные особенности - очевидно, что если они кому-то понадобятся, то обычный универсал он скорее не будет учитывать.

.

Test: Cupra Ateca после фейслифтинга - для любителей сочетать здравый смысл с эмоциями

Первая модель отделенной марки Cupry, как и ее сидячий аналог, подверглась фейслифтингу. Революционных изменений здесь не увидеть, хотя испанцам пришлось быть очень осторожными с модификациями. И это по одной серьезной братской причине.

С тех пор, как был выпущен Formentor, Cupra Ateca несколько уступила место , хотя и играла роль первой модели.После ускорения продаж и, прежде всего, презентации второго, «собственного» внедорожника, интерес к Ateka со стороны медной марки снижается. Это также подтверждается статистикой продаж.

Так что еще он предлагает? Подъем может помочь изменить ситуацию без потерь для Formentor, и после недели с обновленным Ateka я думаю, что предложение двух компактных внедорожников все еще имеет смысл. Хотя обе машины практически одного класса, модель ориентирована на несколько разную аудиторию.

Хотя бренд Cupra присутствует на рынке уже 3 года, его логотип до сих пор остается загадкой для многих. Дважды меня глючил вопрос: "что это за машина?"

(фото: Мацей Ровиньский)

Мускулистость должна быть

Внешний подъем заметен почти сразу. Испанцы дали Atece более четкий передний фартук с более мускулистыми и выразительными линиями , благодаря новому бамперу, решетке радиатора и более тонким светодиодным фарам с, кстати, очень эффективной системой дальнего света.Если бы не узкая полоска под значком, cupra могла бы похвастаться одним из самых больших грилей на рынке .

Задняя часть практически не изменилась. Как и в случае с порогами - уже в тесте перед фейслифтингом, Марцин Лободзинский указал, что здесь будут полезны дополнительные молдинги, которые дополнят спортивный дизайн семейного внедорожника. Согласен, но , к сожалению, в этом плане ничего не изменилось.

Cupra Ateca после рестайлинга

(фото.Мацей Ровиньски) 9000 3

Консервативно, но современно

Центр - один из элементов, которые отличают Ateka от Formentor - хотя после фейслифтинга мы находим здесь рулевое колесо, взятое у последнего (с подогревом в стандартной комплектации) с логически расположенными кнопками, почти все остальное оставлено как было . Практически потому, что новинкой является также 9,2-дюймовый сенсорный мультимедийный экран (поддерживающий, конечно же, возможность подключения к Android Auto и Apple Car Play) и окружающая его рамка, лишенная кнопок и ручек.

Тем не менее, я должен признать, что кабина Ateka относительно консервативна. В основном из-за того, что мы можем найти под экраном. И я не имею в виду отсутствие (к счастью) черного пианино, которое сегодня очень модно. Я мог бы пожаловаться на то, что панель управления кондиционером с 3 ручками не менялась более десяти лет, но именно из-за этого изменение температуры или воздушного потока в не требует отвлечения и успокоения , как в Formentor. .

Cupra Ateca после рестайлинга

(фото.Мацей Ровиньски) 9000 3

Ситуация ухудшается, когда дело доходит до обращения с самим экраном - хотя графический дизайн хорош благодаря современному стилю, но поиск некоторых опций может занять некоторое время. Даже если система не вылетает, что, к сожалению, с ним случается часто .

Хотя в отношении некоторых функций я рад, что Ateca остался с ней, я сожалею, что она не заняла очень стильную световую планку в яме, которая служит:в сообщить о слепых зонах. Говоря о помощниках, стандарт также включает интеллектуальный круиз-контроль, который регулирует скорость по знакам или ассистенту полосы движения. За дополнительную плату мы также можем заказать ассистента движения в пробке, систему активного удержания полосы движения или ассистента парковки с системой 360-градусной камеры с довольно хорошим качеством изображения.

Ковшеобразные сиденья удобны, прочные и не утомляют в дороге, но кожа могла бы быть и лучшего качества.Даже более высоким людям будет комфортно на заднем сиденье

(фото: Maciej Rowiński)

Подъем во многих местах привел к улучшению качества сборки, хотя использование лучших материалов не обязательно. На сумму более 200 000 злотых PLN, я ожидал бы менее жесткого пластика, хотя сама цена частично защищена действительно богатым оборудованием . Использование темно-синей кожи Nappa - тоже смелый шаг, но, к сожалению, не впечатляет своим качеством. Пресс-служба пришла ко мне, когда ее уже налетели 20 тысяч.км, а на сиденье выглядело так, будто машина покрыла как минимум в 2-3 раза больше.

С когтем, когда хотите, разумным, когда вам нужно

Cupra Ateca может похвастаться обновленным фейслифтом с немного лучшими заводскими характеристиками - сотня появляется на цифровых часах через 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 247 км / ч . Даже автомобили до рестайлинга показали лучший результат, но время на 0,3 секунды быстрее всегда выглядит лучше в портфолио. Тем более что если говорить о том, что 2,0-литровый двигатель TSI по-прежнему имеет 300 л.с. и 400 Нм , достигнутые в тех же диапазонах, что и раньше.Лучший результат якобы из-за немного измененного программного обеспечения, которое передает 4WD.

Стоимость 485 литров приличная для сегмента. После складывания задних сидений доступно 1 579 л

(фото: Maciej Rowiński)

Коробка также ведет себя иначе, в основном при нормальной эксплуатации. Как и положено всем автомобилям из группы VAG, также в Ateka 7-ступенчатая DSG работает с характерной задержкой и дозой сопротивления .Есть два варианта - либо научиться добавлять газ хотя бы за 1 секунду вперед, либо ехать в спортивном режиме, обостряющем некоторые реакции. Хуже того, адаптивная подвеска с комфортной пружиной (входит в стандартную комплектацию) становится более нервной, а для более чувствительных людей может утомить . Независимо от режима работает относительно громко. Золотой серединой станет подбор подходящих параметров в индивидуальном режиме.

Конечно, это продиктовано желанием снизить расход топлива.При движении по трассе Атека менее жадна на бензин и требует меньше, чем л / 100 км. Также на маршруте, если приложить соответствующие усилия, возможен спуск ниже 7 л / 100 км. Однако ежедневно вы должны считаться со значениями между 10 и 12 литрами .

Cupra Ateca после рестайлинга

(фото: Мацей Ровиньский)

Возвращаясь к режимам & hairsp; - & hairsp; для самых сложных, есть также режим Cupra, который связывает все компоненты вместе, крича «ВНИМАНИЕ!» Прямо им в ухо.Тем не менее, системе рулевого управления не хватает точности и отзывчивости по сравнению с тем, что нам сообщает остальная часть шасси. Относительно высокий корпус имеет тенденцию слегка наклоняться при быстром маневрировании, но это делается в рамках хорошего вкуса. Ateka, несмотря на свою значительную «высоту», не такой уж и тяжелый - он весит около 1600 кг, а дополнительные тормоза Brembo (за 11 000 злотых), похоже, совсем не заботятся об этой стоимости.

Упомянутый ранее доработанный полный привод также заслуживает похвалы.Хотя недостаточная поворачиваемость полностью не устранена, есть ощущение, что задние колеса включаются чаще и охотнее в ключевые моменты. И не только в поворотах, но и при использовании процедуры взлета, что убеждает нас в том, что внедорожник может быть самым спортивным .

фото Maciej Rowiński

(Немного современности, немного консерватизма)

К сожалению, выхлопная система меня сильно разочаровала. Если вы рассчитываете на какие-либо впечатления, обязательно заказывайте систему Akrapovic, которая требует дополнительной оплаты.Это недешево (требует дополнительных 15,5 тыс. Злотых), но определенно обеспечит более мелодичную линию, чем серийный выхлоп . Даже в «медленном» режиме езды на салют рассчитывать не приходится. Возможные выстрелы или нежный попкорн только символические и еле слышный . Какая жалость. Потому что в правильном цветовом сочетании Cupra Ateca выглядит действительно расовой, глядя на нас почти с обещанием веселья во всех отношениях.

За исключением того, что игра стоит своих денег.Cupra Ateca стартует с с 209,1 тыс. злотых, хотя испанцы уже опубликовали прайс-лист на следующий год, в котором цена увеличится на злотых на 5,2 тысячи. злотых. Стоит отметить, что Formentor с двигателем мощностью 310 л.с. сейчас стоит 201,7 тысячи рублей. PLN, а автомобили с 2022 модельного года перейдут на текущий уровень Ateka. За меньшую сумму мы получаем не только более смелый и агрессивный дизайн, но и аналогичное пространство в салоне (за исключением багажника, который говорит в пользу Ateka на 35 л), практически такую ​​же производительность и немного отточенную управляемость. .

Cupra Ateca после рестайлинга

(фото: Мацей Ровиньский)

Филип Булиньски

Для кого предназначена Cupra Ateca? Для тех, кто хочет более функциональный салон, более приятную на каждый день подвеску, и в то же время не желает отказываться от приличного пинка в позвоночник при взлете с фары. После фейслифтинга Ateca обрела множество полезных функций, но не утратила своего консервативного, если не сказать «старинного» стиля.В цене оружие тоже действительно хорошее снаряжение. По характеристикам он как минимум удовлетворительный, а по своим возможностям соответствует признакам «спортивного внедорожника». Или если вы предпочитаете «горячий внедорожник».

Общий рейтинг 8 из 10

Плюсы: 90 133 90 134 90 135 Мощный и живой двигатель 90 136 90 135 Мощность, передаваемая на колеса 90 136 90 135 Просторный салон 90 136 90 135 Подвеска и волосы; - & прическа, удобная при необходимости, компактная при желании 90 136 90 135 Богатая комплектация…

Минусы:

  • … что отражается на цене
  • Испорченная коробка передач в повседневной езде
  • Застрявшая мультимедиа
  • Материалы отделки могли быть из лучшее качество

Полную техническую информацию смотрите на AutoCentrum.пл

.

Cupra Ateca против Mercedes-AMG GLB 35 - сравнение

Из обеих этих машин можно было построить одну, почти без недостатков. Cupra Ateca и Mercedes-AMG GLB достигают высот универсальности, но их поединок демонстрирует различия в темпераменте и ряд недостатков.

Оба по-своему пионеры. Cupra Ateca - первый такой мощный компактный внедорожник на базе популярной модели - настолько мощный, что цена (от 205 900 злотых) «стучит» в двери премиум-сегмента. Mercedes, с другой стороны, является первым компактным спортивным внедорожником премиум-класса с возможностью перевозки 7 человек.Вы не найдете такой машины в предложениях других производителей.

Кузова: выросшие компактные

GLB обязан своей транспортной способностью 463 см длиной кузова - на 24 см больше, чем у Cupra. Основная разница заключается в колесной базе (283 против 263 см), которая ощущается во втором ряду сидений, где у Mercedes больше места для ног, чем у Ateca. У путешественников тоже больше «воздуха» по ширине.

Mercedes на 5 см выше (166 см против 161 см) имеет более жесткую подвеску и обеспечивает более спортивное вождение - но за счет комфорта.

Однако более короткий Cupra не в проигрыше. Во-первых: сидя сзади, у двоих взрослых остается много места для ног и ступней. Во-вторых: хотя Ateca ниже, у них будет больше места для головы, чем у GLB, где люди ростом более 1,85 м в экстремальных местах могут удариться головой о потолок. С другой стороны, у обоих внедорожников есть проблема со многими современными автомобилями: их сиденья слишком короткие.

90 018 300 КМ / 5 300 90 018 630 км 90 019 90 018 700 км 90 019
Двигатель бензин, турбо бензин, турбо
Рабочий объем 1984 см 3 1991 см 3
Расположение цилиндров / клапаны R4 / 16 R4 / 16
Максимальная мощность 306 КМ / 5800
Макс.крутящий момент 400 Нм / 2000 400 Нм / 3000
Привод 4x4 4x4
Коробка передач авт / 7-ступенчатая авт / 8-ступенчатая
Длина / ширина / высота 439/184/161 см 463/183/166 см
Колесная база 263 см 283 см
Диаметр поворота 10,8 м 11,7 м
Снаряженная масса / полезная нагрузка 1554/616 кг 1680/580 кг
ВместимостьБагажный отсек (мин. / Макс.) 485/1579 л 570/1805 л
Вместимость топливный бак 55 л (Pb 95) 60 л (Pb 95)
Шины 245/40 R19 235/50 R19
Мощность, расход топлива (производ. Данные)
Максимальная скорость 247 км / ч 250 км / ч
Время разгона 0-100 км / ч 4.9 с 5.2 с
Средний расход топлива 8,7 л / 100 км 8,5 л / 100 км
Диапазон
Цена от 209 100 злотых 227 400 злотых

Панорамный люк на крыше GLB пропускает много света в его черный салон, но проверяет жесткость его кузова - на больших зазорах вы можете почувствовать, как двери «работают» над уплотнениями.Однако преимуществом Mercedes является возможность заказа вышеупомянутого третьего ряда сидений (3681 злотый), хотя сам производитель оставляет за собой место для людей ростом до 1,68 м.

Cupra Ateca - bagażnik

Регулируемое багажное отделение Cupry объемом 485 литров с крючками для сумок и откинутым порогом. Низкий порог.

Mercedes-AMG GLB 35 4Matic - bagażnik

Большое (570 л) багажное отделение Mercedes с приспособлениями для крепления багажа.

GLB получает дополнительные баллы за более просторное багажное отделение (570 л), которое, кроме того, можно увеличить путем перемещения сиденья (до 760 л).По бокам есть крючки и ленты для крепления мелких предметов. Cupra предлагает «всего» 485 литров, хотя это полезные литры - грузовое пространство имеет правильную форму и также оборудовано крючками для сумок. Жалко, что после складывания спинок не получается идеально ровная поверхность. Однако за 443 злотых Ateca может быть оснащена временным запасным колесом, которого нет в Mercedes.

Кабины экипажа: два мира

С точки зрения водителя, различия между соперниками намного больше.GLB предстает здесь как представитель премиального сегмента - это можно увидеть и почувствовать. Его кабина намного эффективнее (полная приятных для глаз деталей, включая металлизированные вставки и обширную декоративную подсветку) и производит впечатление более современной. Это связано с графически привлекательным интерфейсом операционной системы MBUX, меню которого требует привыкания, но в конечном итоге оказывается хорошо продуманным. Многие водители оценят, что системой можно управлять несколькими способами (рулевое колесо, голос, трекпад и сенсорный экран).

Cupra Ateca - deska rozdzielcza

У Ateca довольно анонимная кабина, по сравнению с GLB, сделанная из некачественных материалов и менее тщательно собранная. Очень удобное расположение приборов, хорошая обзорность вперед.

Mercedes-AMG GLB 35 4Matic - deska rozdzielcza

Красиво оформленная и законченная приборная панель GLB с эффектной декоративной подсветкой.

Самая обычная кабина Cupra аккуратная, если не сказать ... убогая по сравнению с конкурентом. К тому же она сделана из средних и не очень тщательно собранных материалов.Не то чтобы GLB здесь лидирует - и точность сборки, и качество материалов отличаются от Mercedes более высоких классов. А вот Atecca страдает от обивки «клеенкой» и потрескивания дверных панелей на солнце (гораздо больше, чем в GLB). Также операционная система с фрагментированным меню с небольшими сенсорными полями оказывается менее структурированной, чем у Mercedes. Жалко, потому что приборная панель Cupry эргономична, а его цифровые часы сочетают отличную читаемость с большими возможностями индивидуализации показаний.

Шасси: слишком много и слишком мало компромиссов

Подвеска Ateki (обе модели поставляются с адаптивными амортизаторами в стандартной комплектации) предлагает максимально возможный разброс: в базовом режиме движения, несмотря на большие колеса, сохраняется много спокойствия и Мягко сглаживает неровности. В более спортивной комплектации он становится жестким, но даже в этом случае не является недружелюбным для путешественников.

Рабочая система рулевого управления позволяет точно выбирать направление движения, но вне зависимости от режима не способна избавиться от определенной искусственности в общении с колесами.Несмотря на это, водитель быстро приобретает уверенность в Cupra на поворотах - его маневренность напоминает горячий хэтчбек, а гибкий 4х4 позволяет машине «задросселировать».

Ateca Cupra - slalom

Даже в пограничной ситуации подвеска Cupra сохраняет спокойствие.

Mercedes-AMG GLB 35 4Matic - slalom

Жестко настроенный GLB допускает лишь небольшой крен кузова.

Двигатель Ateki

мощностью 300 л.с. имеет очень широкий полезный диапазон оборотов, обеспечивает превосходные характеристики и, в сочетании с опциональной спортивной выхлопной системой, производит захватывающие звуки.К тому же расходует разумное количество топлива (в городе ниже 11 л / 100 км). К сожалению, в настройке D коробка передач DSG немного приглушена, а в S становится только резче - для динамично настроенных водителей это будет повседневный режим.

90 018 550 км 90 019
Время разгона 0-50 км / ч 1,8 с 2.3 с
Время разгона 0-100 км / ч 4.8 с 5,6 с
Торможение 100-0 км / ч (холод) 35,8 м 35,6 м
Торможение 100-0 км / ч (прогрев) 34,9 м 35,3 м
Уровень шума при 50 км / ч 59,8 дБ 62,0 дБ
Уровень шума при 100 км / ч 67,2 дБ 66,5 дБ
Фактическая скорость (при 100 км / ч) 98 км / ч 98 км / ч
Число оборотов руля 2,2 2,4
Контрольный расход топлива (город / маршрут / средний) 10,9 / 6,8 / 8,9 л / 100 км 12,8 / 8,7 / 10,8 л / 100 км
Фактический диапазон 610 км
Mercedes

идет намного дальше в плане настройки шасси и трансмиссии - со всеми вытекающими.Его подвеска уже в стандартной комплектации обладает большой жесткостью и способна потрясти путешественников на менее ровных дорогах и даже сильнее в «более резких» режимах. В свою очередь, несмотря на более высокий кузов, чем у Ateca, GLB имеет скромный наклон и может производить впечатление спортивной машины, которая также «работает» с очень точным, контактным рулевым управлением, отличным сцеплением и тактичной системой ESP, которая «подрезает». передняя ось на поворотах, но когда она установлена ​​в спящий режим, она допускает небольшое отклонение назад.Недостаток: большая чувствительность к порывам бокового ветра, чем у Cupra.

Cupra Ateca - silnik

Двигатель Cupry приятен на ощупь и в то же время «утомителен» и потребляет меньше топлива, чем двигатель. тот, что в GLB.

Mercedes-AMG GLB 35 4Matic - silnik

Благодаря большему весу и отложенному запуску двигатель GLB обеспечивает худшая производительность. Он также больше курит.

Двигатель Mercedes также выглядит более оригинальным. Да, на малых оборотах он несколько сонный, а расход топлива намного выше, чем у соперника (12,8 л / 100 км по городу).Однако у него немного больше спонтанных реакций и приятная живость в средних и высоких регистрах тахометра. 8-ступенчатая коробка передач оказывается достаточно быстрой и предлагает полностью ручной режим, но она не такая плавная, как коробка передач Cupry, и может «думать» при трогании с места. Еще жаль, что производительность GLB зависит в большей степени, чем в Ateka от нагрузки - при 3-х человеке и багаже ​​заметно слабеет.

90 022 90 015 90 016 90 367 ИТОГО 90 368 90 017
Кузов и салон
Внутренние размеры 50 31 36
Отделка и эргономика 10 7 8
Без звука 10 4 4
Мультимедиа и сервис 10 8 9
Багажное отделение 20 15 18
ИТОГО 100 65 75
Привод
Производительность 30 23 21
Моторный режим 10 8 7
Коробка передач 10 8 7
Расход топлива 30 16 12
ИТОГО 80 55 47
Ходовые качества
Свинец 30 25 23
Комфорт при вождении 30 24 18
Рулевое управление 10 8 9
Тормоза 20 13 13
ИТОГО 90 70 63
ИТОГО (без затрат) 270 190 185
МЕСТА 1 2
Оборудование и затраты
Закупочная цена 50 11 8
Уровень комплектации 40 20 10
Системы безопасности 30 15 12
Принадлежности 10 6 8
ИТОГО 130 52 38 400 242 223
МЕСТА 90 368 1 2

Cupra Ateca против Mercedes-AMG GLB 35 - Сравнение: Резюме

Если бы Cupra была лучше закончена и имела более маневренную коробку передач, она могла бы стать эталоном для универсального компактного внедорожника - хотя она все равно побеждает. .Помогает его функциональная «база» в виде Seat Ateka и его ценовая привлекательность по отношению к GLB. Однако для некоторых это будет слишком «кротко», недостаточно агрессивно. Mercedes-AMG, несмотря на худшие характеристики, имеет более спортивный характер и, по сравнению со своим соперником, определенно более «премиум» в приеме, но он заставляет жертвовать комфортом вождения и расходом топлива.

Откройте для себя новый спортивный внедорожник CUPRA Ateca 2020 | CUPRA (cupraofficial.pl)

Cupra Ateca 2.0 TSI 4Drive - фотогалерея

Cupra Ateca - fotel

Кресла у них короче, чем в GLB, но лучше «обнимают» плечи.Немного наклоненное рулевое колесо - проблема.

Cupra Ateca - podłokietnik

Очень удобное решение: подлокотник с двусторонней регулировкой.

Cupra Ateca - kanapa

Много места для коленей и ступней, заметно больше места для головы, чем в GLB. Минусы: массивный тоннель и не слишком длинное сиденье.

Cupra Ateca - deska rozdzielcza

Довольно анонимный кокпит по сравнению с GLB, сделанный из некачественных материалов и менее тщательно собран. Очень удобное расположение приборов, хорошая обзорность вперед.

Cupra Ateca - manetka

На базовой передаче у Ateca несколько вялый отклик.Нет полностью ручного режима.

Cupra Ateca - zegary

Легко читаемые индикаторы предлагают множество режимов отображения информации.

Cupra Ateca - tryby jazdy

Широкий выбор режимов движения, в том числе программа по бездорожью. Заметный изменения в поведении автомобиля.

Cupra Ateca - system multimedialny

Тачскрин с маленькими полями и менее понятным меню, чем в Мерседесе.

Cupra Ateca - bagażnik

Регулируемое багажное отделение объемом 485 литров с крючками для сумок и откинутым порогом. Низкий порог.

Cupra Ateca - silnik

Двигатель Cupry приятен на ощупь и в то же время «утомителен» и потребляет меньше топлива, чем двигатель. тот, что в GLB.

Cupra Ateca - slalom

Даже в пограничной ситуации подвеска Cupra сохраняет спокойствие.

Mercedes-AMG GLB 35 4Matic - фотогалерея

Mercedes-AMG GLB 35 4Matic - fotele

Комфортные сиденья с регулируемой длиной сиденья и немного плохой поддержкой верхней части спинки.

Mercedes-AMG GLB 35 4Matic - przyciski foteli

Образцовые электрические приборы регулировки сиденья.

Mercedes-AMG GLB 35 4Matic - kanapa

Много места для ног и ширины, но средняя высота над головой (автомобиль с панорамной крышей) и плохая поддержка бедер.Плюс регулируемая спинка.

Mercedes-AMG GLB 35 4Matic - deska rozdzielcza

Красиво оформленная и законченная приборная панель с привлекательной атмосферной подсветкой.

Mercedes-AMG GLB 35 4Matic - zegary

Отличные возможности персонализации часов, но худшая читаемость.

Mercedes-AMG GLB 35 4Matic - system multimedialny

Отзывчивый экран и управление несколькими способами (в том числе с помощью трекпада, руля и голоса).

Mercedes-AMG GLB 35 4Matic - przyciski na kierownicy

В версии AMG он размещен на рулевом колесе. клавиши прямого доступа к выбранным функциям (опция).

Mercedes-AMG GLB 35 4Matic - łopatki automatu

Коробка передач GLB может капризничать, но в спортивном режиме она становится решающей, а в ручном не мешает работе водителя.

Mercedes-AMG GLB 35 4Matic - ekran head-up

Информационный экран доступен только в GLB (опция за 4859 злотых).

Mercedes-AMG GLB 35 4Matic - bagażnik

Большое (570 л) багажное отделение с приспособлениями для крепления багажа.

Mercedes-AMG GLB 35 4Matic - silnik

Из-за большего веса и задержки запуска двигатель GLB имеет худшие характеристики. Он также больше курит.

Mercedes-AMG GLB 35 4Matic - slalom

Жестко настроенный GLB допускает лишь небольшой крен кузова.

.

Seat Ateca: первый внедорожник и сразу успешный [видео-тест]

Seat долгое время был одним из немногих производителей, не предлагавших внедорожники. Премьера первой такой модели состоялась в этом году и сразу стала одной из лучших в своем классе.

Не будет большой ошибкой сказать, что Seat Ateca является внедорожным эквивалентом Seat Leon. У последнего уже есть внедорожная версия - универсал X-perience, но полный привод и повышенный клиренс интересны далеко не всем.Есть те, кто выбирает внедорожники только потому, что они внедорожники. Искусство для искусства? Не обязательно.

Настоящий компактный внедорожник

Автомобиль

Seat Ateca имеет типично компактные размеры. Длина кузова составляет 4363 мм, а колесная база - 2638 мм. Оба значения лишь немного больше, чем у Leon, и это потому, что оба были созданы на одной и той же паркетной доске MQB. Однако это не единственное сходство. Их гораздо больше, чем просто различий.

Достаточно взглянуть на Ateca, чтобы сделать однозначно родственным Leon .Дизайн идентичен, две машины отличают только пропорции. Интерьер тоже почти такой же. И это хорошо, потому что в этом отношении Leon находится в авангарде компактных автомобилей. В нем нет недостатка в пространстве, эргономичности и качестве. Ateca обладает всеми этими функциями.

Мы сидим повыше, но у нас одинаково удобные и просторные сиденья и ориентированная на водителя кабина. Тем более комфортно для людей, которым не нравится спортивное положение за рулем. Автомобиль мог стать эталоном эргономики.Места предостаточно, а диапазон регулировки рулевой колонки оставляет желать лучшего. Также сзади можно комфортно откинуться на спинку кресла и наслаждаться поездкой на комфортабельном диване с регулируемым наклоном спинки, сиденье которого хорошо поддерживает бедра. У него также есть подлокотник, и пассажирам не приходится жертвовать вентиляционными отверстиями.

Однако в салоне Ateka есть новинки, которых мы не видели в Leon. Это прежде всего новая мультимедийная станция с 8-дюймовым экраном с качественной графикой и интуитивно понятным интерфейсом.Экран не только легко читается, но и работает очень плавно. Помимо множества более и менее необходимых функций и приложений, в нем также есть несколько действительно полезных. Например, , находясь за рулем, вы можете прочитать SMS и даже ответить на него , что из соображений безопасности лучше всего спросить у пассажира. Также есть отличный кондиционер и высококлассная аудиосистема. Все это стоит 3822 злотых за версию Xcellence, которую я имел возможность протестировать.

На центральной консоли шкала режимов движения впервые появилась в модели этой марки.Есть пять запрограммированных заранее и один, который мы можем запрограммировать сами. Различия небольшие, но заметные. Еще одна новинка в этом сегменте в автомобилях этой марки - кнопка открывания двери багажного отделения с электроприводом . Этот имеет емкость 485 литров . Это значение немного ниже, чем у Kii Sportage или Hyundai Tucson, но выше, чем у Ford Kuga или Nissan Qashqai. Спинки дивана складываются плоско с помощью удобных рычагов, известных по Леону.Тогда получаем емкость 1579 л. Также в багажнике есть практичные крючки для покупок.

Традиционно для сиденья - спортивный

Автомобиль, конечно же, был подготовлен в соответствии с принципами бренда Seat - он должен быть практичным, функциональным и спортивным. Под капотом тестируемой машины находился бензиновый двигатель 1.4 TSI с теоретически скромной мощностью 150 л.с. Однако это только иллюзия. Крутящий момент 250 Нм доступен при 1500 об / мин.делает его гибкость поразительной. До 6000 об / мин он ускоряется плавно и без задержки дыхания. На практике для плавного разгона достаточно любого вращения. Когда указатель превышает значение 3000, динамика значительно увеличивается. Первую сотню мы увидим на счетчике через 9 секунд после отпускания сцепления и 8,5 секунды у переднеприводной версии. Это еще не спортивные характеристики, но можно однозначно сказать, что машине не хватает динамики.

Механическая коробка передач с увеличенным передаточным числом, которая идеально сочетается с гибкостью двигателя.Их можно использовать не только для более спокойной езды на низких оборотах, но и для динамичного маршрута. Имея всего одну передачу, вы можете проходить поворот за поворотом всего на одной передаче, используя огромный диапазон полезных оборотов. В сложных ситуациях нам поможет полный привод 4Drive , мгновенно соединяющий заднюю ось, и идеально настроенное шасси.

Подвеска нетипичная для внедорожника. Даже Kia Sportage GT Line, протестированная в апреле, не так хороша и уверена.Почему? Потому что Seat на 100 кг легче и вы чувствуете эту легкость. Быстрая смена направления или резкий въезд в поворот - настоящее удовольствие для Ateka. Кроме того, многорычажная подвеска задней оси позволяет контролировать заднюю часть практически в любой дорожной ситуации. Жесткое демпфирование амортизаторов не допускает чрезмерного прогиба на больших неровностях, хотя на таких неровностях можно почувствовать, что вы едете на Seat. Автомобиль не слишком тяжелый, но в этом сегменте есть более комфортные модели. С другой стороны, не так много людей, которые лучше водят машину. Если есть.

В дополнение к тому, что мы получаем от самих механиков, у нас также есть электронная поддержка. Сеат оснастил Ateca целым пакетом систем безопасности и даже есть ассистент движения в пробках для автомобилей с автоматической коробкой передач. Каждый из помощников вождения работает очень хорошо и во время теста не перестает внушать уверенность даже в плотном снегопаде. Так бывает не в каждой машине.

Что такое два цилиндра, а не четыре?

Вернемся на мгновение к двигателю, который оснащен системой ACT (Active Cylinder Technology) , то есть активным управлением цилиндрами.Когда двигатель не сильно нагружен, он переключается с 4-цилиндрового на 2-цилиндровый режим. За что? Для экономии топлива. Если ехать мягко, по ровной дороге и не ускоряться, нам понадобится около десятка киловатт мощности. Итак, двух цилиндров достаточно. Как это работает на практике?

Прежде всего незаметно. Если бы не сообщение на экране бортового компьютера, вы бы никогда не догадались, сколько цилиндров использует двигатель. Включение и выключение цилиндров происходит без каких-либо изменений в работе, не говоря уже о рывках. Вт 2-цилиндровый режим, двигатель переключается при движении с отпущенной педалью газа и при легком нажатии на нее. Это не так уж и редко. Жалко, что такого эффекта не видно, ведь Ateca 1.4 TSI не бьет рекордов по расходу топлива.

5,5 л / 100 км - это минимальный расход топлива на национальной дороге, которого мне удалось достичь, но на самом деле можно предположить, что 6 л / 100 км - это значение, которого можно достичь ежедневно. Это неплохая цена. К сожалению, на трассе мотор всегда работает на четыре цилиндра, и тогда ему нужно аж 10,2 л / 100 км.Это просто много, потому что, например, большему и мощному Nissan X-Trail 1.6 DIG-T в этих условиях требовалось всего 8,6 л / 100 км, а еще более мощному, бензиновому Kia Sportage с таким же двигателем 9,0 л. / 100 км. Также в городе Сеат не является рекордсменом и потребляет 8,5 л / 100 км, что уже является средним результатом. Таким образом, средний расход топлива не низкий. В тесте он составил 7,6 л / 100 км , ровно столько, сколько у 177-сильного Sportage 1.6 T-GDI.

[youtube] https://www.youtube.com/watch?v=pj9j13cnpUU [/ youtube]

Также по цене Seat Ateca не является непревзойденным.Однако можно сказать, что качество ценится. В случае с этой моделью стоит выбирать богатые, хорошо оснащенные версии. Например, тестовый Xcellence 1.4 TSI с полным приводом 4Drive за 122500 злотых. Для тех, кто действительно экономичен, есть базовая версия с бензиновым двигателем 1.0 TSI за 77 100 злотых.

90 095 250 Нм при 1500-3500 об / мин 90 095 540 кг 90 095 139 г / км 90 0995 77 100 злотых 90 0995 95 900 злотых
Протестированный образец: Сиденье Атека

Двигатель и привод

Макет и буст: R4
Тип топлива: Бензин
Настройка: Крестообразный передний
Время: DOHC 16 В
Смещение: 1395 см 3
Степень сжатия: 10,5
Максимальная мощность: 150 л.с. при 5000-6000 об / мин
Максимальный крутящий момент:
Коробка передач: Механическая, 6-ступенчатая
Тип привода: Четыре колеса
Передние тормоза: Диск вентилируемый
Тормоза задние: Диск
Передняя подвеска: Независимая, стойка Макферсон
Задняя подвеска: Многосвязный
Рулевое управление: Стойка электрическая
Диаметр поворота: 10,8 м
Колеса, шины перед: 225/50 R18
Колеса, задние шины: 225/50 R18

Вес и габариты

Тип кузова: Внедорожник
Кол-во дверей: 5
Собственная масса: 1460 кг
Длина: 4363 мм
Ширина: 1841 мм
Высота: 1615 мм
Колесная база: 2638 мм
Колея передняя / задняя: 1576/1541 мм
Емкость топливного бака: 55 л
Вместимость багажника: 485-1579 л
Максимальная полезная нагрузка:
Производительность
Каталог: Собственные измерения:
Время разгона 0-100 км / ч: 9.0 с
Максимальная скорость: 160 км / ч
Расход топлива (город): 7.0 л / 100 км 8,5 л / 100 км
Расход топлива (поездка): 5,6 л / 100 км 6.0 л / 100 км
Расход топлива (смешанный цикл): 6.1 л / 100 км 7,6 л / 100 км
Выбросы CO2:
Краш-тест Euro NCAP: 5 звезд

Цена

Цена за версию Xcellence: 106800 злотых
Цена модели с:
Версия двигателя с: 90 102
.

Установка автомобильных чехлов | замена обивки автомобиля

Главная »Установка

1. Применимые модели: AUDI: A3 8V, A4 B8, A4 B9, A5 8T, A5 8F, A5 F5, A6 C7, Q3 8U, Q5 8R, Q5 FY

Для снятия передних подголовников требуются два человека. Замок находится под обивкой на задней панели левого подголовника. Первый человек, сидящий за креслом, сильно нажимает на замок, затем второй поднимает подголовник. Чтобы вытащить его, нужно приложить достаточно большое усилие (штанги подголовников плотно прилегают к направляющим).Не тяните за подголовник до тех пор, пока фиксатор не будет нажат - это может погнуть фиксирующие тросы и помешать вытягиванию подголовника.

2. Применимые модели: OPEL: Adam, Astra K, Corsa E, Insignia B, Zafira C

С помощью отвертки откиньте крышку перед направляющей переднего подголовника. Затем с помощью второй отвертки потяните конец блока по кругу наружу. Выполните операцию на обоих стержнях подголовника, а затем вытяните подголовник.

3. Применимые модели: SEAT: Leon III, SKODA: Octavia III, Superb III, VOLKSWAGEN: Caddy 2K FL, Golf VII, Golf Sportsvan, Passat B7, Passat B8, Touareg I

Слегка отожмите поролон сиденья с левой стороны направляющей переднего подголовника. Затем с помощью отвертки сдвиньте фиксатор к стержню. Выполните операцию на обоих стержнях подголовника, а затем вытяните подголовник.

4. Применимые модели: SEAT: Arona, Ateca, Ibiza V, Tarraco, SKODA: Kamiq, Karoq, Kodiaq, Scala, VOLKSWAGEN: Polo VI, T-Cross, T-Roc, Tiguan II, Tiguan Allspace

Замок переднего подголовника находится под обивкой на спинке сиденья, в верхней части спинки.Это круглая пуговица диаметром около 3 см. Вдавите его и вытяните подголовник.

5. Применимые модели: VOLVO: все пассажирские модели, кроме V40, XC60 II

Замки подголовников передних сидений расположены под обивкой на спинке сиденья на уровне штанг подголовников в 10 сантиметрах от верха спинки. Вы можете почувствовать их как мягкие места в пластике, которые можно вдавить. Вытащить подголовник можно, нажав и удерживая оба фиксатора.

6.Применимые модели: VOLVO: XC60 II

Чтобы снять задние внешние подголовники, с помощью двух отверток вытащите замки на нижней стороне подголовника. Затем вытащите подголовник из штифтов.


Снятие заднего сиденья

1. Относится к моделям:

  • AUDI: все модели (также Q5 и Q7 с раздельным сиденьем)
  • BMW: все модели
  • HYUNDAI: Elantra IV, i20 II, i30 III, i40, Tucson II, Veloster
  • KIA: Ceed III, Niro, Optima, Picanto III, Proceed, Rio III, Rio IV, Soul, Sportage III, Sportage IV, Stonic, Xceed
  • LEXUS: IS II, CT
  • MERCEDES: A (W176), B (W246), C (W202, W203 с неразъемным сиденьем, W204, W205), CLA (C117), E (W210, W211 с неразъемным сиденьем, W212, W213), GLA (X156), GLC (X253), GLK (X204), S (W220)
  • MERCEDES: A (W176), B (W246), C (W202, W203 с неразъемным сиденьем, W204, W205), CLA (C117), E (W210, W211 с неразъемным сиденьем, W212, W213), GLA (X156), GLC (X253), GLK (X204), S (W220)
  • OPEL: Astra K, Insignia A, Insignia B, Vectra C
  • PEUGEOT: 208 I, 301, 308 II, 508 I
  • RENAULT: Captur I, Kadjar, Koleos II, Megane IV, Talisman
  • СИДЕНЬЕ
  • : Arona, Ateca, Exeo, Ibiza V, Leon II, Leon III, Mii, Tarraco, Toledo IV
  • SKODA: Citigo, Fabia III HB, Kamiq, Karoq, Kodiaq, Octavia III, Rapid, Superb I, Superb II седан, Superb III
  • TOYOTA: Auris II, Avensis II седан, Avensis III, Aygo, C-HR, Camry, Corolla, Prius, Rav4 V, Yaris I, Yaris III
  • VOLKSWAGEN: Beetle, CC, Golf V HB, Golf VI HB, Golf VII, Jetta, седан Passat B5, седан Passat B6, седан Passat B7, Passat B8, Passat CC, Polo VI, Scirocco III, T-Cross, T- Roc, Tiguan II, Tiguan Allspace, Touareg II, up!

Заднее сиденье крепится к кузову автомобиля с помощью защелок, расположенных под его передней частью.Вы должны найти эти места и поднять сиденье. Часто приходится применять значительную силу, а в редких случаях может потребоваться какое-либо приспособление для взлома. Дополнительно сиденье в задней части можно закрепить на крючках (например, Audi, Seat, Skoda, Volkswagen) или прикрутить под спинку (например, Hyundai, Kia).

.

Смотрите также