Подшипник выключения сцепления


ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ | Valeo Service

С растущими требованиями автопроизводителей, становится сложнее установить прямое соединение  педали и сцепления. Именно поэтому всё больше и больше автомобилей используют гидравлические системы. Они более гибкие и надежные по сравнению с механическими системами и  обеспечивают оптимальное и постоянное усилие на педаль. Для их изготовления используется более легкий материал  (до 70% снижение веса по сравнению с механической системой сцепления), что позволяет компактно размещать данную систему. Это является основной причиной, по которой реализация данной используется в ОЕ проектах. 

 

Отвечая трендам рынка, компания Valeo разработала широкий ассортимент гидравлических систем: главный цилиндр сцепления (CMC), рабочий цилиндр сцепления (CRC) и гидравлический подшипник (CSC).

 

 

 

 

Главный цилиндр сцепления и цилиндр выключения фрикциона используются в «полу-гидравлической» системе, в то время как в «полностью гидравлической» системе используются главный цилиндр сцепления и исполнительный цилиндр сцепления.

 

В 2017 году 131 миллион автомобилей по всему миру будет оснащен гидравлическими подшипниками. Поэтому компания Valeo предлагает ассортимент из более чем 150 артикулов, подходящих для широко распространенных автомобилей: Huyndai Solaris, Ford Focus, Opel Corsa, Renault Megane, Ssangyong Actyon и Volkswagen Transporter.

 

Гидравлический подшипник (CSC) – это гидравлический цилиндр со встроенным выжимным подшипником, который заменяет вилку сцепления и традиционный выжимной подшипник. Он соединен с главным цилиндром посредством трубки. Подшипник (CSC) находится в прямом контакте с корзиной сцепления, повышая эффективность гидравлической системы.

 

 

 

Основное преимущество гидравлического подшипника заключается в отсутствии вилки сцепления и выжимного подшипника. Это позволяет исключить деформацию вилки сцепления из-за нагрузки и повысить эффективность системы выключения сцепления. Таким образом, нагрузка на педаль снижается, а так же уменьшается количество деталей, что упрощает сборку автомобилей.  

 

 

 

До 1995 года технология гидравлической системы выключения сцепления была схожа с технологией гидравлических тормозов и состояла из алюминиевого главного цилиндра, чугунного цилиндра выключения, соединительных трубок из стали и резины. Вес составлял около 1000 грамм. Полный комплект с подшипником, вилкой и направляющей трубкой весит около 1700 грамм. С 1995 года началось распространение пластмассы и гидравлических подшипников, в результате чего, вес и стоимость деталей значительно снизились.

 

В настоящее время вес главного цилиндра сцепления, соединительных трубок и гидравлического подшипника составляет всего 400 грамм. Исключение вилки сцепления, выжимного подшипника и направляющих трубок позволило уменьшить весь на 75% (информация Valeo).

 

Информация Valeo

Поскольку гидравлический подшипник (CSC) расположен внутри корпуса коробки передач, то его замена потребует больше времени, чем в случае с полу-гидравлическими системами. Поэтому при замене комплекта сцепления следует систематически менять гидравлический подшипник.

Выбросить подшипник выключения сцепления для Toyota производителей и поставщиков - Китайская фабрика

Выжимной подшипник выключения сцепления для Toyota

Подшипник выключения сцепления или выталкивающий подшипник надавливает на пальцы нажимного диска, освобождая сцепление. Он содержит подшипник, который вращается вместе с прядкой прижимного диска, когда нажата педаль сцепления. Если этот подшипник изношен, при нажатии на муфту слышен скрипучий или рычащий шум. Стандартный подшипник отделяется от нажимной пластины. Он регулируется и не должен контактировать с прядением прижимного диска. Подшипник с постоянным ходом освобождения защелкивается в пальцах нажимного диска и вращается, когда прижимная пластина вращается. Если этот тип подшипника неисправен, он будет издавать рычащий шум, когда прижимная плита вращается.

Общий вид подшипника выключения сцепления

Подшипник выключения сцепления для Toyota

Подшипник муфты для Toyota Каталог:

РАЗМЕРЫ (D * d * H)

KOYO

NSK

НТН

Нати

DMB

OEM NO.

63.5x40x16

RCT40

TK40-14AU3

SF0815

40TRK39-4SB

40TRK39-4SB

90363-40003

64SL1

67x40x19.8

RCT406

40TKD07

SF0859

40TRBC07-27SB

40TRBC07-27B

90363-40022

7A2RS

70x40x18.5

TCT40

TK40-16AU3

SF0845

TOTRK

40TRK30W2SB

30W2SB

60x33x17

RCT3360A

33TKD03 / TK33-Z1

SF0743

BC7S1W2SB

RCT3360A

90363-3302

92x52.4x26.2

052TRBC09-7

053TRBC09-7

70x35.5x40.5

50SCRN40

31230-35070

70x35.5x44.5

50TKB3504BR

50TKB3504

31230-35090

62.5x33.3x31

50TKB3301BR

50SCRN31P

50SCRN31P

31230-12170

62.5x33x31

50SCRN31P-1

50SCRN31P-1

31230-12170

67x33.6x27.5

48RTC3301

64x33.3x23

48RTC3303

57x28.2x33

RCT282SA

44TKB2805

44TKB2805

Другие модели подшипников выключения сцепления для TOYOTA

TK40-14AU3 SF0815 RCT4064SL1 31231-87602, 90363-40003 / 10

TK40-16AU3 SF0845 / 2E RCT40 614086 90363-40008 31230-35100

TK33Z-1 SF0743 RCT3350A RB9586 90363-33030 90363-33057 / 55

TK52Z-1C 52TMK804 RCT52S 90363-52001

40TMK29B1 40TMK29 40TMK29

40TKD07 SF0859 RCT4067A2RS 90363-40022, 90363-40002

TK33-1U3 SF0724 / 2E RCT3360L1 22863-634-023 22863-634-03 / 04

24TK308B2U3 SF0818 / 2E RCT38SL1 613009 9-00095-040-1

TK52Z-1B 52TMK804 / 2E CT52-1 90363-52001

45TKD07U3 SF0940 / 2E RCTS45 90363-45002,52086

50TKB3301BR FCR50-20 RCT337SA3 RB9863 31230-12100,12140

50TKB3504BR 50TKB3504BRA RCT356SA9 RB9896 (614088) 31230-35090, 31230-14030

50TKB3505BR RCT356SA6 RB9804 31230-35070

45TKD10 SF0914 RCTS45-4A 90363-45009

55TKA3305R 50SCRN31P RB9653 (614152) 31230-12120

50SCRN30P-1 31230-12170,

60TKB3502AR 31230-20170

50TKB3501BR 31230-35050 35060

Применение подшипников выключения сцепления TOYOTA

Сямынь Золотой мост является одним из ведущих Китай выбрасывают подшипник выжимки подшипников для производителей Toyota, а также является профессиональным поставщиком и фабрикой, мы всегда к Вашим услугам.

Подшипник выключения сцепления - Энциклопедия по машиностроению XXL

Подшипники выключения сцепления  [c.24]

Подшипник выключения сцепления Ведомый диск  [c.8]

Отсутствует смазка поврежден подшипник выключения сцепления  [c.121]

ГАЗ) попала смазка на поверхность трения дисков (сцепление ЗИЛ) неодновременное нажатие подшипника выключения сцепления поломаны демпферные пружины (сцепление ГАЗ) Нарушена регулировка установочных винтов  [c.122]

Подшипник выключения сцепления Коробки передач и реверса Осевой редуктор шестерни подшипники Буксы  [c.168]


Износ, повреждение или недостаточная смазка подшипника выключения сцепления  [c.109]
Рис. 169. Разборка подшипника выключения сцепления в сборе с кожухом
Крепление фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления 5—8  [c.283]

Износ подшипника выключения сцепления.  [c.196]

К числу других характерных неисправностей сцепления следует отнести резкое включение сцепления, происходящее вследствие заедания муфты, недостаточной смазки привода, разрушения фрикционных накладок и задиров на поверхности нажимного диска или маховика нарушение работы привода сцепления из-за заедания подшипника выключения сцепления, а также обрыва оттяжной пружины.  [c.179]

Основными деталями сцепления, требующими замены или ремонта в процессе эксплуатации автомобиля, являются ведомый и нажимный диски, угольно-графитовый подшипник выключения сцепления. Последний изнашивается, если не следить за соблюдением нормальной величины свободного хода наружного конца вилки выключения сцепления, а также при неправильном вождении автомобиля, когда без надобности держат ногу на педали сцепления.  [c.82]

Подшипник выключения сцепления — наружный диаметр  [c.86]

Обойма подшипника выключения сцепления — внутренний диаметр 403-1602017 Втулка педали — внутренний диаметр 403-1602010 (403-3504010)  [c.86]

Подшипник выключения сцепления Ось вилки выключения сцепления Ось педали сцепления Втулка педали сцепления вилки выключения сцепления Отверстие главного цилиндра Поршень  [c.88]

Обойма подшипника выключения сцепления Пластина пружинная крепления фрикционной накладки Ступица ведомого диска  [c.326]

Подшипник выключения сцепления I Смазка УСс-2 или УС-2 1000 Повернуть колпачок масленки на 2—3 оборота  [c.624]

Подшипник выключения сцепления Картер коробки передач  [c.625]

Подшипник выключения сцепления 1 Смазка УТВ 6 ООО Нагнетать смазку  [c.627]

Подшипник выключения сцепления 1 То же I ООО Повернуть на 2—3 оборота колпачок масленки  [c.631]

Автомобиль ГАЗ-66-01. У него регулируют зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра с помощью эксцентрикового болта, соединяющего педаль сцепления с толкателем. Нормальному зазору (0,5—1,5 мм) соответствует свободный ход педали 3,5—10 мм. Зазор между упорным подшипником выключения сцепления и головками рычагов регулируют изменением длины толкателя рабочего цилиндра до получения свободного конца вилки выключения сцепления   [c.81]


Недостаточная величина свободного хода вызывает пробуксовку сцепления (неполное включение) и быстрый износ фрикционных накладок и подшипника выключения сцепления. Если свободный ход педали будет велик, то не будет происходить полного выключения сцепления.  [c.201]

Подшипник выключения сцепления — диаметр от- 52,388 +0,013  [c.245]

А Муфта подшипника выключения сцепления — диаметр шейки под подшипник 52,413 52,40 —0,075 -0,075  [c.245]

П-7561-А Муфта подшипника выключения сцепления — диаметр отверстия под крышку подшипника ведущего вала 44.000 44,12  [c.245]

Подшипник выключения сцепления — диаметр от- 54,985 O.uUu +0,0Ш  [c.246]

Для смазки подшипника выключения сцепления необходимо через каждые 1000 км пробега повернуть крышку масленки 16 на один оборот. Более редкая смазка подшипника может привести к тому, что при очередной смазке прекратится ее доступ к подшипнику из-за загустевания солидола в трех отверстиях, подводящих смазку из кольцевой полости муфты к подшипнику выключения сцепления. Чаще и обильнее смазывать подшипник не следует, так как излишек смазки будет попадать на диски сцепления, вызывая его пробуксовку.  [c.226]

Нельзя во время езды держать ногу на педали сцепления, так как при этом подшипник выключения сцепления соприкасается с рычагами и, следовательно, непрерывно вращается, что приводит к износу винтов 8 и подшипника выключения сцепления. Нельзя также прибегать к пробуксовке сцепления для уменьшения скорости движения автомобиля.  [c.226]

К основным деталям сцепления, требующим замены или ремонта в процессе эксплуатации автомобиля, относятся подшипник выключения сцепления, ведомый и нажимной диски сцепления в сборе.  [c.229]

Смазать подшипник выключения сцепления и валик педали сцепления и тормоза.  [c.489]

Упорный подшипник выключения сцепления............588911  [c.83]

При нажатии на педаль сцепления привод выключения воздействует на наружный конец вилки И, перемещая его назад внутренний конец вилки при этом нажимает на муфту 10 выключения сцепления, передвигая ее по направлению к маховику. Торец подшипника муфты упирается в головки винтов, ввернутых в концы рычагов выключения сцепления, которые, поворачиваясь вокруг осей пальцев, укрепленных в опорных вилках, преодолевают усилие нажимных пружин и отводят нажимной диск сцепления. Таким образом ведомый диск освобождается, а сцепление выключается. Регулировкой винтов 21 рычагов выключения сцепления, которая производится на заводе, обеспечивается одновременное соприкосновение всех трех рычагов с подшипником выключения сцепления.  [c.85]

Основными деталями сцепления, требующими замены при ремонте в процессе эксплуатации, являются подшипник выключения сцепления, ведомый и нажимной диски.  [c.88]

Отсутствие смазки в подшипнике выключения сцепления  [c.92]

Выход из строя подшипника выключения сцепления  [c.92]

Слишком большой свободный ход педали если уменьшение свободного хода педали результатов не дает, покороблен ведущий диск или неровная поверхность маховика ослабла или поломана пружина нажимного диска (сцепление ЯАЗ) неправильно отрегулировано положение установочных. винтов (сцепление iBH/I) ззедание механизма выключения сцепления или износ подшипника выключения сцепления нажимные рычаги установлены не в одной плоскости Отсутствует или недостаточен свободный ход педали изношены или замаслены фрикционные накладки ведомого диска ослабли или поломаны нажимные пружины чрезмерный износ поверхности трения маховика или дисков  [c.121]

Рис. 72. Схема работы сцепления а — сцепление включено б — сцепление выключено / — маховик 2 — ведомый диск 5 — ажимный диск 4 — соединительное звено 5 —кожух сцепления , 7 — опорные кольца 8 — диафрагменная нажимная пружина 9 — выжимная пята 70 — подшипник выключения сцепления // —стяжные пальцы.
При сборке сцепления автомобилей М-20 и ГАЗ-5/ концы отжимных рычагов должны лежать в плоскости, параллельной основанию кожуха сцепления отклонение допускается не более 0,2 мм для автомобиля М-20 и 0,40 мм — для ГАЗ-51. Расстояние от поверхности регулировочных винтов, соприкасающихся с подшипником выключения сцепления, до рабочей поверхности нажим-ного диска должно быть в пределах 42,75—44,25 мм для автомобилей М-20 и 43,25—41,75 мм для ГАЗ-51 (рис. 92 а). Допускается свободное перемещение концов рычагов не более 1,3 мм. Расстояние от плоскости нажимного диска до поверхности основания кожуха сцепления должно быть равно 9 мм (рис. 92 а). При установке нажимного диска сцепления, имеющего размер по тол- щине меньше номинального, под нажимные пружины ста-, д вят металлические шайбы в дополнение к теплоизоляци- онньш.  [c.243]
Шариковый подшипник собранного ведущего вала автомобиля ЗИЛ-150 затягивают упорной гайкой, которую стопорят вдавливанием буртика замочной шайбы в одну из прорезей гайки. Осевые перемещения шарикового подшипника ведущего в ла автомобиля ГАЗ-51 ограничены уступом на валу и стопорным кольцом. В канавку наружного кольца шарикового подшипника ведущего вала автомобиля ЗИЛ-150 ставят стопорное кольцо. Крышку подшипника ведущего вала автомобилей ГАЗ-51 и ЗИЛ-150 устанавливают на картонной прокладке так, чтобы ушко Лля оттяжной пружины вилки подшипника выключения сцепления было расйо-ложено с левой стороны. Паз в крышке для стока масла совмещают с отверстием в картере.  [c.264]

Смазка подшипника выключения сцепления осуществляется при помощи колпачковой масленки 16, укрепленной на кронштейне с правой стороны картера сцепления у вентиляционного окна.  [c.225]

Смену подшипника выключения сцепления следует гтповодить в следующей последовательности  [c.229]

Отъединить оггянпружину муфты подшипника выключения сцепления и, сняв муфту, спрессовать с нее требующий замены подшипник.  [c.229]

Подшипник выключения сцепления и его муфта смазываются с помощью колпачковой масленки, расположенной с правой стороны картера сцепления у вентиляционного окна.  [c.497]

Подшипник выключения сцепления. . 1 Смазка УТВ (1—13), ГОСТ 1631-52, или смазка ЦИАТИМ-201 (УТВМА) ГОСТ, 6267-59 Крышку колпачковой масленки провернуть на 2—3 оборота  [c.502]

Если шланг подвода смазки к упорному подшипнику по какой-либо причине снимался или заменялся новым, то при установке его необходимо заполнить смазкой. Для этого нужно дважды выжать в него смазку из полностью заправленной колпачковой масленки и снова заполнить масленку смазкой, которая будет подаваться к упорному подшипнику выключения сцепления.  [c.88]


Муфта выключения сцепления выжимной подшипник ИСУЗУ Foton 1031 1039 1049С JC521T3G1-1601220

Samtin7 предложений
SamtinМуфта выключения сцепления в сборе FOTON 1039/1049С, JMC {Подшипник выжимной} "SAMTIN" 35x74.5x48.591189 ₽4 дн.
SamtinМуфта выключения сцепления в сборе FOTON 1039/1049С, JMC {Подшипник выжимной} "SAMTIN" 35x74.5x48.531229 ₽4 дн.
SamtinМуфта выключения сцепления в сборе FOTON 1039/1049С, JMC {Подшипник выжимной} "SAMTIN" 35x74.5x48.5,91247 ₽7 дн.
SamtinМуфта выключения сцепления в сборе FOTON 1039/1049С, JMC {Подшипник выжимной} "SAMTIN",31443 ₽4 дн.
SamtinМуфта выключения сцепления в сборе FOTON 1039/1049С, JMC {Подшипник выжимной} "SAMTIN",31443 ₽4 дн.
SamtinМуфта выключения сцепления (выжимной подшипник) Фотон 1031, 1039, 1049С, шт102256 ₽3 дн.
SamtinМуфта выключения сцепления (выжимной подшипник) Фотон 1031, 1039, 1049С, шт102436 ₽3 дн.
Показать еще 4
Foton27 предложений
FotonПодшипник выжимной Foton 1039,1049С, JMC, Исузу NKR-55141374 ₽3 дн.
FotonПодшипник выжимной FOTON-1049С муфта сцепления11528 ₽3 дн.
FotonПодшипник выжимной FOTON-1049С муфта сцепления41577 ₽3 дн.
FotonПодшипник выжимной FOTON-1049С муфта сцепления11650 ₽3 дн.
FotonПодшипник выжимной FOTON-1049С муфта сцепления11681 ₽3 дн.
FotonПодшипник выжимной FOTON-1049С муфта сцепления11758 ₽3 дн.
FotonПодшипник выжимной FOTON-1049С муфта сцепления11758 ₽3 дн.
FotonАвтозапчасть/Муфта выключения сцепления Фотон-1049-С (в сборе)11793 ₽3 дн.
Fotonмуфта выключения сцепления фотон-1049-с (в сборе)11793 ₽3 дн.
FotonМуфта выключения сцепления (выжимной подшипник) Фотон 1031, 1039, 1049С, шт391797 ₽3 дн.
FotonПодшипник выжимной FOTON-1049С муфта сцепления12055 ₽7 дн.
FotonМуфта сцепления FOTON-1039, 1049С, JMC, Isuzu NKR-55 JC521T3G1 (1,5;3т.)42145 ₽5 дн.
FotonПодшипник выжимной сцепления Фотон 1049С242242 ₽6 дн.
FotonМуфта сцепления FOTON-1039, 1049С, JMC, Isuzu NKR-55 JC521T3G1 (1,53т.)42315 ₽4 дн.
FotonМуфта выключения сцепления Фотон-1039,1049-С (в сборе)72340 ₽2 дн.
FotonМуфта сцепления FOTON-1039, 1049С, JMC, Isuzu NKR-55 JC521T3G1 (1,53т.)42523 ₽3 дн.
FotonМуфта выключения сцепления Фотон-1039,1049-С (в сборе)72813 ₽3 дн.
FotonМуфта выключения сцепления в сборе Фотон (Foton)-1039/1049С33418 ₽3 дн.
FotonМуфта выключения сцепления в сборе Фотон (Foton)-1039/1049С13418 ₽3 дн.
FotonПодшипник выжимной Foton 1039.1049С. JMC. Исузу NKR-5513623 ₽4 дн.
FotonПодшипник выжимной в сборе с муфтой FOTON 1039 1049С JMC ISUZU NKR55 (JC521T3G1-1601220)33650 ₽6 дн.
FotonПодшипник выжимной в сборе с муфтой FOTON 1039 1049С JMC ISUZU NKR55 (JC521T3G1-1601220)53650 ₽8 дн.
FotonМУФТА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ ФОТОН (FOTON)-1039/1049С13742 ₽5 дн.
FotonМуфта выключения сцепления в сборе Фотон (Foton)-1039/1049С13829 ₽3 дн.
FotonМуфта выключения сцепления в сборе FOTON 1039/1049С, JMC {Подшипник выжимной} "SAMTIN",13934 ₽7 дн.
FotonМуфта выключения сцепления в сборе Фотон (Foton)-1039/1049С33949 ₽4 дн.
FotonМуфта выключения сцепления в сборе Foton 1039, 1049С, JMC, Isuzu NKR-5524102 ₽9 дн.
Показать еще 24
Китай1 предложений
КитайМуфта сцепления в сборе502840 ₽4 дн.

Выжимной подшипник сцепления - симптомы поломки • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Система выключения сцепления в автомобиле состоит из множества элементов, о которых мы обычно слышим только во время визита к механику. Они включают, среди прочего, диск сцепления, нажимной или упорный подшипник. Эта последняя часть, хотя чаще всего ее можно использовать в течение всего срока службы сцепления, иногда может не подчиняться и показывать довольно явные признаки износа. Как быстро с ними познакомиться и что делать, если в нашей машине вышел из строя подшипник?

Что вы узнаете из этого сообщения?

  • Что выполняет подшипник сцепления?
  • Признаки повреждения подшипника - что вам нужно знать?
  • Всегда ли необходимо их заменять при диагностировании неисправности?

Вкратце

Правильная работа сцепления в наших автомобилях основана на совместной работе многих элементов, о которых мы не задумываемся каждый день.Один из них - упорный подшипник сцепления. Это относительно простая деталь, которая играет важную роль в выключении сцепления автомобиля. Узнайте о симптомах повреждения подшипника сцепления и о том, что делать, если он вышел из строя.

Что мне нужно знать о упорном подшипнике?

Упорный подшипник, также известный как выжимной подшипник, представляет собой довольно простой, но чрезвычайно важный компонент системы выжимания. Расположенный по центру оси сцепления (известный как сцепление), отвечает за отключение , передавая усилие от педали сцепления и гидравлического привода непосредственно на диафрагменную пружину.Подшипник сцепления сжимает диафрагменную пружину, одновременно разгружая диск - таким образом, подвергается передаче больших нагрузок . Уже на этапе сборки известно, будет ли он исправно работать в будущем. Все зависит от правильной настройки как подшипника, так и сцепления.

Современные упорные подшипники изготовлены из материалов, устойчивых к повреждениям и высоким температурам, и постепенно вводимые улучшения (такие как система подшипников, интегрированная с приводом, известная как центральный рабочий цилиндр), делают одним из самых надежных компонентов всей системы. система выпуска .Однако бывают сбои, симптомы которых сложно не заметить - поэтому стоит знать, как правильно их интерпретировать.

Упорный подшипник - признаки и признаки износа

Наиболее частым признаком износа выжимного подшипника является характерный шум и посторонние шумы, в т.ч. грохот . Они усиливаются при выключении сцепления (т. Е. При нажатии педали сцепления) и обычно исчезают при отпускании сцепления. Чуть реже можно столкнуться с работой педали сцепления или повышенными проблемами с изменением передаточного числа коробки передач , что уже может заметно мешать ежедневному использованию автомобиля.

Упорный подшипник в плачевном состоянии - что делать?

Многие водители задаются вопросом, можно ли ездить с вышедшим из строя упорным подшипником. Ответ: да, можете - при условии, что симптомы ограничиваются вышеупомянутыми шумами, исходящими от передачи. Тогда стоит переждать этот период и отложить замену упорного подшипника до установки новой системы сцепления . В основном это связано с финансовыми проблемами, так как установка нового подшипника предполагает снятие коробки передач и затраты немного ниже, чем в случае замены всей системы выпуска.Таким образом, отдельная замена упорного подшипника и сцепления совершенно невыгодна, а стоимость рабочей силы в два раза выше, чем у в мастерской, может излишне сократить наш кошелек.

Выжимной подшипник хоть и адаптирован к тяжелым работам и (как и все сцепление) выдерживает пробег до 100000 км, но не является неразрушимым элементом. Если неисправность серьезная и степень повреждения затрудняет или делает невозможным управление автомобилем, упорный подшипник необходимо немедленно заменить. Это особенно относится к автомобилям с центральным рабочим цилиндром CSC (Concentric Slave Cylinder), в которых гидроцилиндр и подшипник образуют единый компонент. В крайних случаях выход из строя подшипника сцепления может полностью предотвратить расцепление и, как следствие, переключение передач и дальнейшее движение. В таких ситуациях необходимо немедленно обратиться к механику.

Отказы и повреждения подшипника сцепления случаются редко и обычно связаны с нормальной эксплуатацией автомобиля.Однако стоит помнить, что чаще всего они случаются с водителями , которые склонны злоупотреблять педалью сцепления . Это особенно актуально для остановки на светофоре, когда мы без надобности выключаем автомобиль, удерживая педаль нажатой.

Новый подшипник сцепления? Проверьте nocar.pl

Ознакомьтесь с предложением nocar.pl, если вам нужны новые детали для ваших четырех колес. Вы найдете здесь, среди прочего Упорные подшипники LUK, один из самых известных производителей автомобильных компонентов, а также элементы системы выпуска для автомобилей с центральным рабочим цилиндром.Выбор богатый, поэтому вы обязательно найдете то, что ищете!

См. Также:

Сцепление остается в полу. Каковы причины выхода из строя сцепления?

Признаки износа сцепления - шумная работа, рывки, скольжение

Текст: Szymon Anioł

Источник фото: pixabay.com, shutterstock.com

.

Упорные подшипники - Муфты - Привод, детали

Незаменимый элемент приводной системы - упорный подшипник.

Упорный подшипник является частью сцепления - благодаря ему можно отключать и включать этот компонент системы привода. Он предназначен для взаимодействия с направляющей втулкой. Он должен обеспечить размещение упорного подшипника в нажимном диске сцепления - коленчатом валу, в частности, на оси тарельчатой ​​пружины. Другое часто встречающееся название - выжимной подшипник.

Для чего он нужен и как работает упорный подшипник?

Упорные подшипники, используемые в муфтах, прижимаются к диафрагменной пружине, в результате чего привод отключается. Интересно, что в случае со старыми автомобилями использовались трос и ножка сцепления, затем применялась гидравлика для воздействия на ножку и подшипник сцепления. В настоящее время чаще всего используется так называемый центральный рабочий цилиндр. Это гидроцилиндр, встроенный в упорный подшипник.Также стоит знать, что изначально упорные подшипники изготавливались из бронзово-углеродных сплавов, и только в 1970-х годах стали использовать пластик. Это делает компонент намного легче, чем исходная версия, а также обеспечивает более длительный срок службы.

Поврежденные упорные подшипники - как диагностировать проблему и заменить неисправный элемент

Упорный подшипник рассчитан на все время работы сцепления. Только тогда, когда мы планируем замену всего сцепления, этот элемент также следует заменять.Однако он может быть поврежден по ряду причин. Прежде всего, это могут быть мешающие звуки, исходящие из коробки передач, а также сцепления. Это может быть хлопок или гудение, что является наиболее частым звуком при повреждении подшипников. Замена упорного подшипника предполагает снятие коробки передач. Поэтому в таком случае следует провести тщательный анализ эффективности сцепления, так как часто бывает выгодно заменить весь элемент приводной системы. Ремонт самого подшипника невыгоден, так как порождает очень высокую стоимость, непропорциональную цене самого элемента - это связано со сложной и трудной заменой.

.

Выжимной подшипник сцепления - принцип действия и действия

Мы уже описали устройство и принцип действия системы включения и выключения сцепления, а ее неотъемлемым элементом является выжимной механизм с выжимным подшипником, который часто называют упорным подшипником, поскольку он преодолевает сопротивление центральной пружины сцепление. Выжимной подшипник, расположенный по центру оси сцепления, используется для отключения сцепления путем передачи усилия от педали и гидравлического привода (реже механического) на диафрагменную пружину. Нажимая (реже вытягивая) диафрагменную пружину, она снимает давление с диска сцепления. Поэтому он несет тяжелые грузы. Важно правильно выровнять его во время сборки, а также выровнять саму муфту. Некоторые выжимные подшипники имеют защелкивающуюся или центрирующую систему, что полностью или частично исключает ошибки сборки.

Еще в 1960-х годах был запатентован самоцентрирующийся выжимной подшипник, то есть тот, который настраивается по оси вращения относительно диафрагменной пружины.Это не только упростило сборку, но также снизило рабочую температуру и, следовательно, повысило надежность. Сегодня в принципе отказов этого элемента не бывает, а более ранняя замена подшипника практически всегда связана с экономией, которую делает владелец транспортного средства или механик при предыдущей замене сцепления без замены подшипника.

Вскоре, в 1970-х годах, в узле выжимного подшипника появились пластмассовые и композитные элементы, которые снизили производственные затраты и вес подшипника. Выжимной подшипник все чаще интегрируется в рычаг выключения сцепления или даже в рабочий цилиндр (центральный рабочий цилиндр), что снова приводит к снижению производственных затрат и дальнейшему снижению веса.

Признаки износа и ремонта

Единственным признаком износа выжимного подшипника является вой или грохот, усиливающийся при выключении сцепления, то есть при нажатии на педаль. Тогда ничего не остается, как заменить подшипник, что в основном требует трудозатрат, которые немного дешевле, чем замена всего сцепления.Следовательно, если система выключения сцепления работает правильно, помимо повышенного шума, замену подшипника можно отложить до полной замены сцепления. Вы также можете заменить сцепление раньше, потому что замена самого подшипника так же финансово не оправдана, как замена сцепления без установки нового подшипника. Стоит помнить, что отказ рабочего цилиндра сцепления приводит к невозможности выключить сцепление и, следовательно, к дальнейшему движению, поэтому замена подшипника, встроенного в центральный рабочий цилиндр, является обязательной при замене сцепления.

При замене или обслуживании упорного подшипника одновременно внимательно проверяйте состояние компонентов сцепления, таких как пружины педали, трос или гидравлическая система, а также запорные вилки.

Мнение эксперта iParts.pl о выжимных подшипниках:

Выжимной подшипник сцепления используется как в системах сцепления с механическим, так и гидравлическим управлением. Функция выжимного подшипника состоит в том, чтобы включать и выключать сцепление, оказывая давление на тарельчатую пружину давления сцепления.Выжимной подшипник обычно представляет собой специально переработанный радиально-упорный шарикоподшипник, хотя существуют и другие решения. Среди разработчиков современных автомобильных сцеплений существует тенденция использовать системы CSC (Concentric Slave Cylinder), в которых гидроцилиндр и выжимной подшипник сцепления составляют единый элемент.

Типичным признаком износа выжимного подшипника является характерный шум, который возникает при нажатии педали сцепления и исчезает при отпускании сцепления.Также могут быть проблемы с пошаговой работой педали сцепления или сложным переключением передач. Теоретически по прочности этот элемент не уступает всему сцеплению. Износ может произойти быстрее, если водитель имеет тенденцию чрезмерно использовать сцепление (например, удерживая педаль нажатой на светофоре).
Если поврежден только подшипник (или рабочий цилиндр CSC), можно заменить только эту деталь.

С другой стороны, при замене узла сцепления (диск сцепления, давление сцепления и, возможно, двухмассовый маховик) отказ от замены выжимного подшипника экономически неоправдан, даже если он находится в рабочем состоянии.Все чаще производители при упаковке комплектов сцепления включают в комплект и подшипник.

В нашем магазине представлены подшипники сцепления следующих компаний: Luk, Sachs, Valeo, а также Meyle, SKF, Statim, Blue Print и Japanparts.

Образцы цен на выжимные подшипники

(Цены на запчасти указаны в каталоге iParts.pl)

.

Упорный подшипник сцепления Признаки повреждения

Упорный подшипник сцепления также называется выжимным подшипником и является одним из важнейших элементов системы сцепления. Когда он нажимает на нажимную пружину муфты, привод от двигателя к коробке передач отключается. Это то, что происходит в новых автомобилях, в то время как в старых моделях этот процесс может выполняться с помощью ссылки и так называемого сцепление ног. Гидравлическая система является продолжением этой системы.Он действует на рабочий цилиндр сцепления и подшипник. С другой стороны, в настоящее время используемое решение - это центральный рабочий цилиндр. Это гидроцилиндр, интегрированный с упорным подшипником. Хотите узнать об этом больше? Приглашаем к прочтению.

Упорный подшипник сцепления - признаки износа и повреждений

Наиболее частым признаком износа упорного подшипника сцепления является необычный шум из места, где расположены сцепление и коробка передач.Стоит иметь в виду, что со временем выжимные подшипники, как и другие шариковые подшипники, теряют свою эффективность и становятся все громче и громче. Поэтому, если вы слышите какие-либо странные шумы, дребезжащие звуки или грохочущие звуки, вероятно, подшипник изношен. Еще одним признаком износа может быть проблема переключения передач.

Подшипник упорный - когда менять, можно ли ездить?

Выжимной подшипник сцепления заменяется в первую очередь при замене комплекта сцепления.Он рассчитан на то, чтобы работать столько, сколько потребуется от замены сцепления на новое. К счастью, упорные подшипники сцепления не дорогие. Однако стоит помнить, что подшипник может выйти из строя неожиданно раньше, чем планируется замена комплекта сцепления. В этом случае также рекомендуется рассмотреть вопрос о замене сцепления, что снизит затраты на рабочую силу. Несомненно, однако, что состояние подшипника следует систематически проверять, ведь его выход из строя может даже привести к обездвиживанию автомобиля.

.

Сборка, замена, признаки выхода из строя упорного подшипника

В общепринятой номенклатуре для этого элемента используется два наименования - упорный подшипник сцепления или натяжной подшипник сцепления. Однако, независимо от номенклатуры, упорный подшипник играет чрезвычайно важную роль в правильной работе системы сцепления автомобиля. Что немаловажно, этого нехитрого элемента обычно хватает на весь срок службы сцепления и экономить на нем не стоит. Однако есть и отклонения от этого стандарта.

Принцип действия

Упорный подшипник является неотъемлемой частью системы включения и выключения сцепления. Так называется, потому что преодолевает сопротивление центральной пружины автоматического сцепления. Механизм проталкивания расположен по центру оси сцепления и служит для его отключения в результате передачи мощности от педали и гидравлического привода к диафрагменной пружине. Нажатая диафрагменная пружина снимает давление с диска сцепления, передавая при этом большие нагрузки. На рынке также есть упорные подшипники с защелкивающейся или центрирующей системой, благодаря которой можно полностью или частично устранить любые ошибки сборки.

Признаки износа из жизни, замена, стоимость

Механизм упорного подшипника всегда срабатывает при нажатой педали сцепления. Поэтому он подвержен огромным перегрузкам и естественным образом изнашивается. Хотя ранее я писал, что упорный подшипник должен выдерживать весь срок службы сцепления, иногда этот элемент может серьезно изнашиваться, что приводит к появлению характерных звуков, исходящих из области коробки передач сразу после изменения передаточного числа.Это могут быть короткие скрипы, шумы или приглушенные хрипы. Также могут быть проблемы с переключением передач или рывком педали сцепления.

Упорный подшипник необходимо заменять новым каждый раз при обслуживании и замене комплекта сцепления. На самом деле стоимость замены самого натяжного механизма не намного меньше стоимости замены всего сцепления. Если система отключения работает нормально, за исключением возникновения повышенного шума, то упорный подшипник можно заменить позже, когда будет заменено все сцепление.При обслуживании упорного подшипника не забывайте тщательно проверять другие компоненты сцепления, такие как пружины педалей, тросы, гидравлическую систему или вилки выключения.

Упорный подшипник хорошего качества, как правило, является высоконадежным элементом при условии, что мы инвестируем в деталь от проверенного производителя с репутацией на мировом автомобильном рынке. Такая гарантия означает, что с подшипником не будет проблем в течение длительного периода эксплуатации. Чаще всего механизм вдавливания способен спокойно выдержать более 100000.км пробег, аж все сцепление.

Сколько это стоит?

Стоимость самих деталей обычно зависит от решения, используемого в данной модели автомобиля. Мы выделяем два из них:

  • традиционный упорный подшипник, который взаимодействует с рычагом сцепления и тросом или приводом, установленным вне корпуса коробки передач
  • центральный рабочий цилиндр, то есть упорный подшипник, соединенный с гидравлическим приводом

В обоих этих решениях при замене упорного подшипника, необходимо разобрать коробку передач.Услуга такой мастерской стоит не менее нескольких сотен злотых. Так что стоит попробовать сразу заменить диск и давление сцепления.

.

Признаки износа упорного подшипника / Статьи / CentrumSprzegla.com

Упорный подшипник является неотъемлемой частью выжимной системы, и мы обычно слышим о нем только при установке нового сцепления. Это относительно простой компонент, который в большинстве случаев служит на протяжении всего срока службы сцепления. Может ли подшипник изнашиваться раньше? Откуда ты знаешь?

Признаки износа упорного подшипника В автомобильной промышленности часто используется собственная, иногда отдельная, номенклатура.Отличным примером является упорный подшипник сцепления, который специалисты часто называют опорным подшипником. Расположенный в центре оси сцепления, он обеспечивает плавное выключение сцепления. Вот почему так важно правильно выровнять подшипник при сборке. Что делать, если подшипник износился преждевременно?

Как узнать, что подшипник изношен?

Теоретически срок службы выжимного подшипника аналогичен сроку службы муфты.Однако в некоторых случаях износ этого элемента может происходить несколько быстрее; Обычно это относится к водителям, которые имеют явную тенденцию злоупотреблять сцеплением, например, удерживать педаль нажатой при парковке. Типичным признаком износа упорного подшипника является характерный гул, вой или рев, который явно усиливается при выключении сцепления, то есть при нажатии на педаль. Этот шум обычно исчезает при отпускании педали сцепления. Специалисты говорят, что износ выжимного подшипника может сопровождаться и проблемами с педалью сцепления, например.прыжковая работа и сложное переключение передач .

Как отремонтировать выжимной подшипник сцепления?

К сожалению, трудозатраты немного меньше, чем замена всего сцепления, поэтому, если система работает исправно, не считая шума, лучше подождать, пока не будет заменено все сцепление. Замена самого подшипника просто финансово нецелесообразна. Однако, если подшипник полностью изношен, ничего не остается, как заменить его на новый.Помните, что его выход из строя вызывает невозможность выключить сцепление, то есть фактически продолжить движение. При замене упорного подшипника необходимо также проверить состояние компонентов сцепления, таких как тросы, пружины педалей, вилки выключения и гидравлическая система.

На рынке имеется множество комплектов сцепления, которые также поставляются с подшипниками. Если замена не сразу, подождем и купим весь комплект. Однако при необходимости его замены стоит воспользоваться предложением проверенных производителей муфт и упорных подшипников, т.е. LuK , Sachs , Valeo , Blue Print , Meyle и SKF .

Поделиться:

.

Вытяжной подшипник сцепления - как он работает и для чего?

Вы нажимаете педаль сцепления и слышите странный шум? Это может означать, что в вашем автомобиле вышел из строя упорный подшипник сцепления. Проверьте, насколько серьезна неисправность.

На автомобильном рынке существует два наименования этого компонента. Он называется упорным подшипником сцепления или, возможно, выжимным подшипником сцепления. Его роль чрезвычайно важна. Он расположен по центру оси сцепления, давит на диафрагменную пружину и позволяет отключать передачу мощности от двигателя к коробке передач.Подшипник управляется несколькими способами. Самый простой метод основан на использовании троса и ножки сцепления. В более сложном - гидравлическая система, взаимодействующая с рабочим цилиндром сцепления. Последние системы включают центральный рабочий цилиндр, интегрированный с упорным подшипником.

Выжимной подшипник сцепления сильно нагружен!

Подшипник срабатывает каждый раз, когда водитель нажимает педаль сцепления.Поэтому он подвержен сильным перегрузкам и ... естественному износу. Со временем степень износа становится высокой, и элемент начинает подавать сигналы о необходимости замены. Каковы симптомы выхода из строя упорного подшипника сцепления? В список вошли, прежде всего, странные звуки, доносящиеся из-за коробки передач сразу после переключения передачи. Иногда это будет короткий писк, иногда гул, а иногда приглушенный дребезжащий звук. Бывает, что признаком выхода из строя подшипников также является затрудненное переключение передач или резкое нажатие на педаль сцепления.

Срок службы упорного подшипника ограничен. Это та часть, которая рано или поздно исчезнет. Однако означает ли это, что вам следует обратиться к механику за заменой? Изношенный подшипник, прежде всего, может быть использован в одном случае. Это сценарий, при котором компоненты сцепления по-прежнему демонстрируют высокий КПД, хотя теоретически срок службы сцепления и подшипника должен быть одинаковым. Этот факт имеет большое значение, ведь для полного избавления от проблемы недостаточно заменить упорный подшипник.Водителю также следует заказать сборку новых элементов сцепления, включая диск или нажимной диск. А поскольку они еще не израсходованы, процедура не имеет смысла.

Подшипник упорный сцепления - низкая цена, проблемная замена

С другой стороны, если сцепление изнашивается раньше, чем подшипник, стоит провести две замены.И причина тому очень прозаическая. Что касается сцеплений, стоимость нового упорного подшипника действительно не слишком высока. Например, запчасть, используемая в Volkswagen Golf IV с двигателем 1.6 8v, стоит 17 злотых. Даже в случае более современных конструкций цены, как правило, не превышают 200-300 злотых, и, кроме того, они в основном относятся к случаям, когда подшипник встроен в рабочий цилиндр сцепления. Замена исправного подшипника с неисправными деталями сцепления оправдана, так как позволит водителю сэкономить в будущем.Со временем плацента все равно начнет подавать признаки разрушения. И тогда надо было бы заново сундук разбирать.

Сколько стоит замена выжимного подшипника сцепления? Стоимость практически такая же, как в случае, например, замены сцепления. Поскольку необходимо разобрать коробку передач, работа мастерской обычно оценивается примерно в 500 злотых.

Если хотите узнать больше, отметьте >>

Сет Польский Порядок - Как подготовиться к переменам ПРЕМИУМ 2022 года

.

Смотрите также