Расход додж челленджер


Расход топлива в городском цикле, л/100 км Dodge Challenger

Расход топлива очень важный показатель для большинства автомобилей, ведь от него зависит денежный расход, который выйдет за всю эксплуатацию автомобиля.

В случае с Dodge Challenger расход топлива зависит от версии мотора - от 12.4 до 18.1 литров на сотню. Соответственно у них разный запас хода.

Для примера Расход топлива в городском цикле, л/100 км у конкурентов Dodge Challenger:

  • Ford Mustang – 11.2;
  • BMW M6 – 14;

Dodge Challenger

К обзору→
Комплектация Расход топлива в городском цикле, л/100 км Индекс мотора
3.6 AT AWD SXT 13.1 Chrysler Pentastar ERB
3.6 AT AWD GT 13.1 Chrysler Pentastar ERB
3.6 AT GT 12.4 Chrysler Pentastar ERB
3.6 AT SXT 12.4 Chrysler Pentastar ERB
3.6 AT SXT Plus 12.4 Chrysler Pentastar ERB
5.7 AT T/A 14.7 Chrysler Hemi EZH
5.7 AT T/A Plus 14.7 Chrysler Hemi EZH
5.7 AT R/T 14.7 Chrysler Hemi EZH
5.7 AT R/T Plus 14.7 Chrysler Hemi EZH
5.7 AT R/T Plus Shaker 14.7 Chrysler Hemi EZH
5.7 AT R/T Shaker 14.7 Chrysler Hemi EZH
5.7 MT T/A 15.7 Chrysler Hemi EZC
5.7 MT T/A Plus 15.7 Chrysler Hemi EZC
5.7 MT R/T 15.7 Chrysler Hemi EZC
5.7 MT R/T Plus 15.7 Chrysler Hemi EZC
5.7 MT R/T Plus Shaker 15.7 Chrysler Hemi EZC
5.7 MT R/T Shaker 15.7 Chrysler Hemi EZC
6.2 MT SRT Hellcat 18.1 Chrysler Hellcat ESD
6.2 MT SRT Hellcat Widebody 18.1 Chrysler Hellcat ESD
6.2 AT SRT Hellcat 18.1 Chrysler Hellcat ESD
6.2 AT SRT Hellcat Widebody 18.1 Chrysler Hellcat ESD
6.2 AT SRT Hellcat Redeye 18.1 Chrysler Hellcat ESJ
6.2 AT SRT Hellcat Redeye Widebody 18.1 Chrysler Hellcat ESJ
6.2 AT SRT Demon 18.1 Chrysler Demon ESD
6.4 MT R/T Scat Pack 1320 16.8 Chrysler 392 Hemi ESG
6.4 MT T/A 392 16.8 Chrysler 392 Hemi ESG
6.4 MT 392 HEMI Scat Pack Shaker 16.8 Chrysler 392 Hemi ESG
6.4 MT R/T Scat Pack 16.8 Chrysler 392 Hemi ESG
6.4 MT SRT 392 16.8 Chrysler 392 Hemi ESG
6.4 AT R/T Scat Pack 1320 15.7 Chrysler 392 Hemi ESH
6.4 AT T/A 392 15.7 Chrysler 392 Hemi ESH
6.4 AT 392 HEMI Scat Pack Shaker 15.7 Chrysler 392 Hemi ESH
6.4 AT R/T Scat Pack 15.7 Chrysler 392 Hemi ESH
6.4 AT SRT 392 15.7 Chrysler 392 Hemi ESH

Расход топлива в городском цикле, л/100 км у конкурентов

Автомобиль Комплектация Расход топлива в городском цикле, л/100 км
Ford Mustang 2.3 MT EcoBoost 11.2 Посмотреть
BMW M6 4.4 AMT Базовая 14 Посмотреть

Другие параметры Dodge Challenger

Размеры и вес автомобиля Dodge Challenger Дорожный просвет (клиренс) Dodge Challenger Мощность двигателя Dodge Challenger Максимальная скорость Dodge Challenger Крутящий момент двигателя Dodge Challenger Объем багажника автомобиля Dodge Challenger Объем двигателя Dodge Challenger Объем топливного бака Dodge Challenger Разгон до 100 км/ч Dodge Challenger Тип привода Dodge Challenger Коробка передач в Dodge Challenger Сколько мест в Dodge Challenger

2017 Dodge Challenger III (facelift 2014) SRT Demon 6.2 HEMI V8 (808 лс) Automatic

Технические характеристики Dodge Challenger III (facelift 2014) SRT Demon 6.2 HEMI V8 (808 лс) Automatic 2017, 2018

Базовая информация
МаркаDodge
Модель Challenger
Поколения Challenger III (facelift 2014)
Модификация (двигатель) SRT Demon 6.2 HEMI V8 (808 лс) Automatic
Начало выпуска 2017 г
Оконч. выпуска 2018 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Количество мест 1
Количество дверей 2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 18.1 л/100 км 13 US mpg
15.61 UK mpg
5.52 км/л
Расход топлива на шоссе 10.7 л/100 км 21.98 US mpg
26.4 UK mpg
9.35 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 14.7 л/100 км 16 US mpg
19.22 UK mpg
6.8 км/л
Топливо Бензин
Соотношение мощность/вес 2.4 кг/лс, 416.7 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 2 кг/Нм, 501.3 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 808 лс @ 6300 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 131 лс/л
Крутящий момент 972 Нм @ 4500 об./мин. 716.91 lb.-ft. @ 4500 об./мин.
Максимальная скорость двигателя 6500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя ESD
Объем двигателя 6166 см3376.27 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 103.9 мм 4.09 in.
Ход поршня 90.9 мм 3.58 in.
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Механический наддув, Интеркулер
Газораспределительный механизм OHV
Количество масла в двигателе 6.6 л 6.97 US qt | 5.81 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 14.4 л 15.22 US qt | 12.67 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1939 кг 4274.76 lbs.
Объем багажника минимальный 459 л 16.21 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина 5017 мм 197.52 in.
Ширина 2002 мм 78.82 in.
Ширина в том числе зеркала 2169 мм 85.39 in.
Высота 1458 мм 57.4 in.
Колесная база 2951 мм 116.18 in.
Колея передняя 1671 мм 65.79 in.
Колея задняя 1669 мм 65.71 in.
Дорожный просвет 114 мм 4.49 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.37
Диаметр разворота 11.6 м 38.06 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 8
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 390 мм
Задние тормоза Дисковые вентилируемые, 350 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 315/40 R18
Размер дисков 11J x 18

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye: порождение дьявола

30 октября 1961 года СССР провёл испытание самого мощного и разрушительного оружия на земле – термоядерной бомбы RDS-220 (АН602) по прозвищу «Царь-бомба». Её взорвали на ядерном полигоне на Новой Земле, сбросив с бомбардировщика. Сила взрыва составила почти 60 мегатонн в тротиловом эквиваленте, что многократно превысило мощность всех известных атомных бомб.

Другое прозвище «Царь-бомбы» - «Кузькина мать». Оно связано с выступлением Никиты Хрущёва годом ранее на сессии Генеральной Ассамблеи ООН и обещанием «показать Соединенным Штатам кузькину мать» и впоследствии стало идиомой, которая примерно переводится как «Мы вам покажем».

Когда в 2014 году 717-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat был анонсирован, он задал новую планку отдачи двигателей для производителей масл-каров. В тот же момент 600 «лошадей» стали казаться чем-то вполне обычным. А сам автомобиль сразу же вызвал море эмоций как у критиков, так и у фанатов. Конечно можно привести много убедительных аргументов о соотношении мощности и веса, сцепления и других факторов, влияющих на динамику машины, но достигнутая в Challenger SRT Hellcat мощность говорила за себя красноречивее любой инженерной диссертации.

И продажи это лишь подтвердили – в первый год Dodge буквально не успевал строить разлетавшиеся как горячие пирожки «Хэлкэты». В настоящее время линейка Challenger продолжает расширяться, а её продажи растут с каждым годом, даже несмотря на то, что покупательский интерес сместился от купе и седанов к мощным кроссоверам.

Однако спустя несколько лет и 717 лошадиных сил стали для высокопроизводительных масл-каров казаться чем-то вполне нормальным. Компания Chevrolet объявила о выпуске 755-сильного Corvette ZR1, да и Dodge Challenger SRT Hellcat Demon 2018 года уже смог похвастать мощностью 852 лошадиных силы на специальном гоночном топливе.

Но из-за особого позиционирования, значительно более высокой цены и ограниченного тиража, «Демон» выглядел чем-то вроде разового эксперимента, а не новым трендом для масл-каров. Чтобы держать соперников в страхе, «Доджу» потребовалось вновь переписать правила игры в этом сегменте. Ему нужна была новая «Царь-бомба», превосходящая всех по мощности. И тогда они представили её в виде Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 года.

Многие ошибочно воспринимают Redeye за «обычный» Hellcat. Внешне новую модель действительно не так уж много отличает от остальной линейки компрессорных «Челенджеров». Как и у Hellcat, все главные улучшения Redeye скрыты под металлом кузова.

«Как это было принято делать за последние 50 лет или около того в мире масл-каров, мы взяли самый большой двигатель, который у нас был, и установили его в лучший автомобиль, который у нас был и для этого подходил», - объяснил Кевин Хеллман, бренд-менеджер Dodge Challenger, представляя Redeye широкой публике в Портленде, штат Мэн. «Итак, перед вами дитя «Демона» и Hellcat».

В то время как последняя итерация двигателя 6.2 V8 компании Dodge имеет аналогичные архитектуру и объём как и у остальных компрессорных Hemi, её отдача достигает 808 лошадиных сил и 959 Нм крутящего момента. В частности благодаря 2,7-литровому двухвинтовому компрессору, превосходящему 2,4-литровый, который используется на стандартных моделях Hellcat и Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

Хотя в реальности отдача новичка была снижена, она могла составить 819 «лошадей». В Dodge приписывают эту уступку в мощности слегка изменённой калибровке двигателя из-за нового дизайна капота с одним воздухозаборником и парой прорезей для отвода тепла по бокам. По словам инженеров SRT максимальная скорость Redeye в 327 км/ч потребовала, чтобы капот генерировал меньше подъёмной силы, чем у «Демона», разгонявшегося лишь до 270 км/ч. Это в частности стало причиной изменения формы капота, а также извлечения не всей имеющейся в двигателе мощности.

Но и 808 «лошадей» этой машине много, как я вскоре выяснил, вырулив с трассы Club Motorsports в Тамуорте, Нью-Хэмпшир и проехав более 100 км по обычным улицам и шоссе. За это время мне удалось в полной мере ощутить, как хорошо ведёт себя на дорогах общего пользования автомобиль с мощностью за 800 лошадиных сил. В конечном счете, я больше думал о том, как сдержать свою правую ногу, чем о грохочущем впереди под капотом Hemi. Хотя каждый раз перед тем, как перевести селектор в Drive, я инстинктивно ударял на акселератору, чтобы услышать этот хищный рык и улыбнуться в ответ.

Кстати, автоматическими коробками передач будут оснащаться все Redeye, которые выпустит Dodge. И хотя в остальной линейке «Челенджеров» c V8 есть альтернативный вариант трансмиссии – 6-ступенчатая механическая (в том числе и на стандартном Hellcat) – Redeye её не получит. Как владелец Challenger Hellcat с механикой скажу вам, что это облом. А впрочем, ничего удивительного. Когда в прошлом году мой новенький сделанный на заказ масл-кар прибыл в автосалон, продавец признался, что это первый Hellcat с механикой, который он когда-либо видел.

Redeye будет оснащаться только автоматической коробкой передач.

Тем не менее, восьмиступенчатый автомат TorqueFlite 8HP90 является одним из лучших среди себе подобных. Эта коробка передач от фирмы ZF - умная штука, хорошо подходящая для этой машины. Она обеспечивает быстрый отклик и почти мгновенные переключения как при езде «на все деньги», так и в расслабленном фланировании по городским улочкам.

И если честно, 717 лошадиных сил - это не так уж много для машины с тремя педалями, чтобы получить массу удовольствия и весело провести время за рулём. Но прибавка к ним почти сотни «лошадей» это уже чересчур. При такой мощности даже с автоматической коробкой передач управление автомобилем требует максимальной концентрации, ведь на скоростях до 110 км/ч достаточно лишь придавить педаль газа, чтобы сорвать задние колёса в пробуксовку.

Но это не значит, что Redeye - непокорный зверь. Благодаря изменению настроек рулевого управления, переключения передач, жесткости подвески и других характеристик вождения, Redeye может мгновенно меняться и быть как фантастическим купе для путешествий, так и бескомпромиссным сжигателем покрышек буквально по нажатию кнопки.

Со второй половиной этой двойственной личности я познакомился, как только приехал на автодром Club Motorsports. На ошеломительном треке, словно вырезанном в скале, и выглядящем как настоящая гоночная трасса протяжённостью 4 км с 15 поворотами шириной до 12 м и с перепадом высот 76 м Redeye проявил свои сильные стороны.

Challenger, построенный на модифицированной платформе седана, в сравнении с такими пони-карами как Ford Mustang и Chevrolet Camaro физически огромен, а его центр тяжести расположен относительно высоко. Но SRT продолжает доказывать, что хорошая инженерия может творить чудеса, даже на 800-сильном масл-каре весом более 2 т.

Несмотря на распределение веса между передней и задней осями в соотношении примерно 57/43 Redeye может вести себя довольно нейтрально если им правильно управлять. Как и у любой сверхмощной заднеприводной машины, задние колёса будут стремиться обогнать передние, если вы переборщите с газом на выходе из поворота. И передок будет давить насколько позволяют характеристики шин когда вы заныриваете в поворот. Но это купе может и танцевать с правильным партнером, если поиграть рулём и педалью газа.

При всей избыточности размеров и мощности, я ни разу не почувствовал никакого вмешательства со стороны систем контроля тяги и устойчивости, которые активировали инструкторы перед тем, как я выезжал на трек, чтобы нащупать динамические пределы Redeye. Конечно, этот автомобиль обойдётся вам не дёшево, если вы решите поучаствовать на нём в трек днях. Но если вы такой же фанат скорости и драйва, как я, то это определённо стоит того, чтобы получить больше возможностей и удовольствия, чем доступны для остальных владельцев пони-каров.

Если говорить о кошельках потенциальных покупателей нового Redeye, то лучше бы им быть потолще. Хотя базовый Challenger SRT Hellcat 2019 года стал примерно на $5000 дешевле, чем модель 2018 года из-за того, что часть оснащения прежде доступная по умолчанию была переведена в разряд опций. Например, кожаный салон, вентилируемые сиденья и продвинутая акустика. Цены на Redeye в стандартной комплектации стартуют с $69 950, в то время как широкий обвес кузова добавит к стоимости ещё $6000.

Один из богато оснащённых автомобилей, которым я управлял на тест-драйве стоил $85 810, а другой – более $91 000. Это намного больше $60 000, которые просили за дебютировавший 4 года назад Challenger SRT Hellcat. На самом деле разницу можно объяснить возросшей мощностью, лучшим сцеплением и характеристиками. А в случае с навороченными тестовыми экземплярами ещё и богатым оснащением с дополнительными улучшениями и настройками. Но, тем не менее, я не могу не задаться вопросом, а не начинает ли Dodge отклоняться от простой формулы, которая оказалась столь успешной – мощный суперкар по карману синему воротничку?

Отзыв владельца Dodge Challenger (Додж Челленджер) 2009 г.

Dodge Challenger, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

Кузов: Купе

Двигатель: 3.5 л, Бензин, АКПП

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Описывать внешность модели 2009г. достаточно просто.

Посмотрите Challenger 1970 года... Такой же, только современный. Нельзя назвать грациозным, но харизмы ему не занимать. Минимум излишеств и "украшательств" – образ создают пропорции классического muscle car-а. Длинный и широкий капот, под которым размещается здоровенный V8, оставил любителям тюнинга с запасом места для установки турбины, компрессора или что там взбредет в их изобретательные головы. Узкие бойницы стекол, высокая поясная линия, круто взмывающая за дверью, дарят пассажирам ощущение «танка». Длинный задний свес и резина разной ширины подчеркивают классическую компоновку модели.

А насупленные фары и фонари на всю ширину кормы и вовсе словно свинтили у знаменитого предка. А еще он большой. Очень большой. Изысканность? Никто не будет называть этот Dodge «моя девочка» – от эмблемы и до кончиков выхлопных труб это настоящий брутальный самец. Тестостероном от него разит на километр – и этому имиджу нужно соответствовать. Даже самый последний «ботан», получив ключи от Challenger, захочет накачаться, набить тату на всю спину и обе руки и завести бойцовую собаку.

А вот интерьер этого Доджа подкачал. Дело даже не в жестком пластике или грубой коже – как раз с этим все в порядке. По американским меркам даже очень достойно – удобная приборная панель, приличный запас регулировок сидений, добротная мультимедийная система. Проблема в том, что кузов и салон словно принадлежат двум разным автомобилям. И если снаружи это однозначно реинкарнация классического злого пони-кара, то салон Челленджера вполне мог бы принадлежать какому-нибудь бизнес– седану или даже SUV. Маловато основной ретро-темы.

Плюсы

экстерьер;
динамика;
классика.

Минусы

расход топлива;
интерьер.


Техническое обслуживание Додж Челленджер SRT8. Третий вариант Dodge Challenger Модификации Dodge Challenger SRT8

Dodge Challenger Schllite

— легенда американского автопрома, которой нет в мире. Инженеры Dodge создали бескомпромиссный маслкар. В реализации 2019 модельного года она сохранила свой хищный характер и увеличила свои инновационные данные.

Строгий и брутальный.

Cat Hell — 1:30

2019 Dodge Challenger Srt Hellcat уже традиционно отличается невероятной мощностью в 707 лошадиных сил при 890 Нм крутящего момента! Такие показатели обеспечивает 6,2-литровый, 8-цилиндровый двигатель с механическим типом нагнетателя.Компанию Unique HEMI двигателю V8 составит 8-ступенчатая автоматическая коробка передач или 6-ступенчатая коробка передач. При всем этом богатстве испытаний двигатель подвергался нагрузке 13 000 об/мин, что является абсолютным рекордом даже для форсированных спортивных автомобилей.

Помимо высокой мощности, Challenger Srt Hellcat имеет более габаритный аэродинамический комплект, позволяющий любителям дрэг-рейсинга установить широкие катки. Да, эта камера не для тормозных дисков Brembo диаметром 390 мм, а диски Brembo с 6 поршнями в суппортах тому подтверждение.Разгон до следующей сотни занимает около 3,7 секунды, а максимальная скорость, ограниченная электронным управлением, составляет 320 км/ч.«Кошачий ад» извлекает выгоду из 20 литров 98-го газа на каждые 100 км своего пробега. При таком расчете 60-литрового бака хватит на 315 км.

Агрессивный характер

Персонажа Challenger Srt Hellcat можно найти внутри колеса только после нажатия кнопки «Старт».В мгновение ока тело наполняется неглубокими, но приятными вибрациями, а приборная панель подсвечивается подвесно-красной подсветкой. По аккуратному центру внутренний компьютерный экран, который не только показывает всю необходимую информацию, но и позволяет играть с уровнем перегрузки и режимами разгона.

Driver's Choice предлагает три режима вождения (спорт, трек и по умолчанию), выбор которых существенно зависит от поведения «зверя» на дороге. Помимо борьбы с «адским котом», инженеры Dodge предлагают два брелока — красный и черный.Первый предназначен для бесстрашных гонщиков, желающих раскрыть весь потенциал Challenger Srt Hellcat в 707 лошадях. С черными брелоками мощность двигателя ограничена 500 лошадьми.

Купить новый Dodge Challenger Hellcat напрямую из США по отличной цене вам всегда помогут специалисты Auto Premium Group.

американца рискнули поднять шумиху вокруг Dodge Challenger Srt Demon Coupe. Как оказалось, это самый крутой mascar в американской истории и один из самых динамичных автомобилей планеты.И он знает, как оторвать передние колеса от земли. И теперь все в порядке. Вот 14 самых интересных и важных фактов, которые вам нужно знать о новом Dodge Challenger Srt Demon.

Challenger SRT Demon очень мощный

Подкапотный

с воздухозаборником Air-Grabber — самый мощный V-образный восьмицилиндровый двигатель из тех, что когда-либо ставили на масло-карас. Его отдача составляет 852 л.с. и 1044 Нм крутящего момента. Компрессор Двигатель объемом 6,2 литра позаимствован у двухдверного Challenger Srt Hellcat, но инженеры установили более производительный дизельный нагнетатель с рабочим давлением в один бар (0,8), установили два топливных насоса вместо одного, а также увеличили объем двигателя. система впуска.

Автомат вместо механики

Мотор

Dodge Challenger SRT Demon работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Torqueflit 8HP90, получившим специальный гидротрансформатор и раздаточную систему, которая блокирует выходной вал коробки передач, чтобы зафиксировать автомобиль на месте и дать двигателю перед пуском прямую раскрутку до 2350 об/мин.

Dodge Challenger настроен на диету

Помимо мощности, «демон» может похвастаться малым весом.Для снижения веса купе компания Dodge установила на демон Challenger полые стабилизаторы поперечной устойчивости, а также небольшие (по сравнению с HELLCAT) 360-мм четырехпоршневые тормоза. При этом из машины был снят парктроник и все сиденья, кроме водительского. Все это позволило сэкономить 90 кг.

Очень быстро

Разгон до 96 км/ч (60 миль/ч) - 2,3 секунды, расход топлива ¼ мили за 9,65 секунды и финиш 225 км/ч! Потрясающие серийные станочные калибры.

Challenger SRT Demon оснащен транзистором

Dodge Challenger Srt Demon

стал первой серийной машиной, оснащенной трансбрейком — это такой гоночный аналоговый лаунч-контроль. Функция блокирует выходной вал коробки передач и одновременно охватывает первую и заднюю передачи. Быстрый старт, водителю не нужно держать педаль тормоза — только работа с угоном лепестков.

Я попал в книгу рекордов Гиннеса

Challenger Srt Demon стал первой в мире конвейерной моделью, у которой начали отрывать передние колеса от земли.Длина так называемого вилли составляет 89 см, что занесено в Книгу рекордов Гиннесса.

Dodge Challenger SRT Team-ready Demon

С завода новый Demon Srt Dodge Challenger готов к перегонке. Спринт подтянуты подвеска, коробка передач и руль, добавлена ​​помощь в запуске лаунч-контроля. Установлены специальные гоночные шины Nitto NT05R 18 дюймов.

Имеет два бензобака и каждый ест топливо

Dodge Challenger SRT Demon оснащен сразу двумя бензобаками: в один заливается обычный бензин АИ-92, в другой – гоночное топливо.Переключаться между танками можно прямо из кабины с помощью специальной кнопки.

Каждый покупатель получит демоническую коробку

Для езды на гоночном топливе с октановым числом выше 100 покупателям демонов потребуется дополнительно приобрести специальную «коробку» с узкими передними колесами, инструменты и комплект для переоборудования двигателя под гоночное топливо. Он включает в себя термостат, систему впуска воздуха, блок управления двигателем и кнопки центральной консоли.

Демон имеет несколько ключей ограничения мощности

В комплекте с автомобилем покупатель получает два ключа: черный и красный.Первый, что черного цвета, снижает мощность двигателя на 500л.с., а красный увеличивает отдачу до 808л.с. и 972нм. От «высокооктанового мозга» агрегат развивает 840 л.с. и 1044 Нм!

Challenger Demon не совсем гоночный автомобиль

W Dodge, опционально готов вернуть все сиденья на место - 1 доллар за каждое сиденье. Во всплывающем списке Challenger Demon также есть аудиосистема Harman Kardon мощностью 900 Вт, подогрев и вентиляция сидений, рулевое управление и люк.

Машина не соответствует требованиям NHRA

Очень жаль, но регламенту NHRA — гоночной организации соревнований по дрэгу в США, машина не отвечает, потому что для соревнований с такой мощностью под капотом нужен каркас безопасности. Эта опция не предоставляется на заводе.

Dodge Challenger Srt Demon Recordsman

Новинка смогла установить несколько мировых рекордов. Как оказалось, это самый быстрый серийный автомобиль в мире, при разгоне до 97 км/ч - 2,3 секунды! Более того, нет равных гонок на четверть мили.Дистанция в 402 метра на дороге Dragster составляет впечатляющие 9,65 секунды. Плюс в начале ускорение достигает 1,8 g, что, как вы понимаете, больше, чем у любой серийной машины.

Не каждый может купить машину

Всего Dodge построит 3000 автомобилей для рынка США и 300 автомобилей для канадцев. Производство начнется летом.

Возможен ли дрэг-рейсинг с шестью людьми в салоне? Да и еще раз да! Встречайте версию Srt Srt — вершину эволюции здорового Durango Durango и истинную мечту каждого семьянина.Перед самым быстрым трехрядным внедорожником New Light.

Гармоничная модификация

Меньший кроссовер оснащен атмосферным вариантом агрегата V8 6.4 HEMI, выдающим на первый взгляд обычные параметры в 637 Нм и 481 л.с. Однако эффектному Dodge Durango с 20-дюймовыми дисками, высокофункциональным воздухозаборником и шинами 295/45ZR20 такого комплекта хватает, чтобы «загарать» 96 км/час примерно за 4,4 секунды и преодолевать четверть мили за 12,9 секунды.. ? Но это всего лишь цветы.

Ягоды начинаются с улучшенного 8-ступенчатого автомата ZF. Теперь он преднамеренный, адаптируется к езде водителя, а гидромеханика переключает ступени примерно за 160 мс. При этом Hurricane Parckarter предлагает на выбор один из семи режимов движения (тропа, снег, авто, эко, спорт, буксировка, зонтик).

американцы не были бы американцами, если бы оставили без изменений систему наведения. Да, мы предлагаем постоянный полный привод, но SRT оснащен управляемой электроникой с адаптивными амортизаторами bilstein, более жесткими пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости.Кроме того, на Brembo установлены тормоза с высокопоршневыми суппортами и 4-поршневыми «якорями», расположенными на задней оси.

Не только мощный, но и четкий красивый

Внешне Dodge Durango SRT похож на фирменный "бампер SRT" вместо мощного погрузчика SRT Sedan. У Dodge — сетчатая решетка радиатора, изысканный капот с центральным воздухозаборником и двумя рестарами меньшего размера по краю, 70-миллиметровые патрубки выхлопной системы.

Салон красавца-кроссовера украшают замшевые вставки и серебристая строчка. Центральная консоль выполнена в черном цвете, хром. SEETYMINUM Digital аккуратный имеет уникальный график. Вентилируемые передние кресла и обогрев, подогрев задних. Порадует мультимедийный комплекс с 8,4-дюймовым дисплеем, а на слух — аудиосистема BeatSaudio с девятью динамиками и сабвуфером мощностью 506 Вт.

Хотите опробовать американский шестицилиндровый драгстер на российских дорогах? Купить Dodge Durango Srt 2019 года в Москве и заказать всегда можно в нашей компании по выгодной цене.

Challenger

— особенный автомобиль американской автомобильной промышленности. Первое поколение пошло в серию в 1970 году. Серия запомнилась знатокам как одна из самых ярких машин — это пузырь со здоровенными двигателями.

Однако страсть к мощным двигателям передалась и первому поколению chellegg — топливный кризис сделал машину просто убыточной. Производство пришлось свернуть после четырех лет успеха. Попытки возродить былую славу, конечно, но масштабы провала не знали предела из-за игнорирования очевидных маркетинговых истин.

В 2006 году произошел переломный момент в истории этого прекрасного купе. На автосалоне в Детройте был представлен концепт нового автомобиля Wodge Challenger. Концептуально он решил сделать акцент на комфорте, безопасности и управляемости, что удивительно для машины с таким двигателем. И самое главное, проект посетили, но оставили классикой. Правильная предварительная работа сделала свое дело – свая получила положительные отзывы.

Двигатель и КПП

Впрочем, предыстории достаточно - рассмотрим поближе младший SRT8.Характеристики имеют серийный стиль. Отличная динамика разгона гарантирует, что учтены все современные тенденции Chrysler V8 Hemi объемом 6,1 литра, в котором спрятано 425 лошадей.

Кстати, интересный факт для тех, кто не в курсе. Название двигателя не аббревиатура, а сокращение от слова. Hemi означает двигатель внутреннего сгорания с полусферическими камерами (от hemispheric слов - полусферический). Так, изначально двигатели класса HEMI разрабатывались для самолетов, а именно для американского истребителя P-47 Thunderbolt.Но позже, в силу сложившихся обстоятельств и роста популярности «американских мускулов», Крайслер начал устанавливать двигатель HEMI как гоночный вариант для мощных машин.

В частности, возвращаясь к автомобилю SRT8 в целом и его двигателю, стоит отметить, что была изменена система газораспределения и усовершенствованиям подверглась система впуска и выпуска. Автомобиль комплектуется пятиступенчатым автоматом или шестиступенчатой ​​механикой, одним из самых положительных нововведений стала утилизация — за счет их рациональной балансировки можно было убить одним выстрелом сразу. Заайцев: улучшить время разгона» Сотни" и расход топлива.

Привод

Традиционно автомобиль SRT8 является заднеприводным. Многие скажут, что такая реализация связана с мощным двигателем, это делает машину неуправляемой. Впрочем, специалистов это не пугает, а для новичков есть несколько помощников — разница с блокировкой, система стабилизации «Электронный контроль устойчивости». С помощью такой схемы разработчики пытались добиться наиболее рациональной развесовки при разгоне, а также повышения управляемости автомобиля в быстрых отклонениях.Именно поэтому разработчики автомобиля Dodge Challenger SRT8 выбрали заднеприводную схему, чтобы оптимизировать вес при ускорении и повысить управляемость при быстром отклонении.

Салон

Американцы слова на ветер не бросают. Обещанный комфорт - Это комфорт! Передние сиденья Dodge Challenger SRT8 - Чудо. Глубокие кресла с хорошей боковой поддержкой отделаны кожей с перфорацией по центру. Самый IT-дружественный, в то же время не засоренный.Наиболее часто используемые функции вынесены на многофункциональное рулевое колесо. Бортовой компьютер умеет измерять разгон, ускорение, тормозной путь и, конечно же, начал время на рынке за четверть мили.

реферат

Если вам нужен автомобиль, люди скажут о вас: «Он настоящий знаток», тогда Dodge Challenger SRT8 был для вас. Цена на него начинается от 60 000 долларов.

Этот автомобиль является классикой американского автопрома.Автомобиль очень популярен в фильмах, сериалах и мультфильмах, представляя собой один из символов американского автопрома. Вторую жизнь эта модель получила в 2008 году после выхода второго поколения.

Тридцать пять лет спустя с конвейера сходит новый автомобиль второго поколения. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: SRT-8, SXT, SE, R/T.

Маслкар получил новый облик, новую начинку и все те же атрибуты современного автомобиля.


Технические характеристики Dodge Challenger.

Как и в автомобилях первого поколения, в новые автомобили устанавливаются большие и очень мощные двигатели. Дизайнеры попытались прославиться, просто поместив машину в этот автомобиль.

Новая модель имеет четыре варианта двигателей, все они более чем мощные.

Самый скромный бензиновый V6, объемом 3,5 литра.


Двигатель развивает мощность 250 л.с. и крутящий момент 339 Нм.

Этим мотором комплектуется базовая версия SE.

Next power — бензиновый двигатель V8 объемом 5,7 л, рабочим объемом 376 л.с. и крутящим моментом 548 Нм. Этот двигатель входит в комплектацию среднего уровня - R/T.

И самая мощная версия двигателя SRT Hellcat, развивающая 707 лошадиных сил. Этот двигатель стал доступен на автомобилях 2015.

гг.

В качестве коробки передач предлагается четырехступенчатая механическая, пятиступенчатая и шестиступенчатая коробка передач.

внешний


Во втором поколении полностью сохранен дизайн и мускулистый дух семидесятых годов.При этом агрессивно-спортивный образ был дополнен современными штрихами. Автомобиль стал более аэродинамичным, у него появились большие колеса и спортивные тормоза. Решетки бампера и решетка радиатора выполнены в более современном стиле.

Дизайнеры проделали очень тщательную работу по воссозданию харизматичного образа Challenger 1970-х годов в новом качестве, но максимально сохранив самые старые очертания.

Интерьер Додж Челленджер 2018-2019


По крайней мере, дизайнеры поработали над салоном автомобиля.Гостиная очень качественная и светлая. Дух автомобиля чувствуется до мельчайших деталей, но в то же время салон этого мускулистого автомобиля очень современный и высокотехнологичный. Например, приборная панель выполнена в духе классического дизайна старой американской магнитолы, но полностью цифровая, имеет красивую светодиодную подсветку и необычный шрифт всех обозначений.

Внутри автомобиль выглядит еще более стильно и спортивно. Материалы отделки подобраны очень хорошего качества.Он установил в машине удобные спортивные сиденья, обтянутые дорогой кожей. Стиль внутренней отделки полностью отражает внешнюю структуру. Сочетание черной и красной кожи с высококачественной строчкой делает салон очень привлекательным и агрессивно спортивным.


Подвеска

Передняя подвеска автомобиля независимая, типа McPherson, задняя подвеска - независимая многобалочная.

В целом можно сказать, что характеристики подвесной модели таковы, что в результате она отлично управляется, несмотря на значительные габариты (длина – 5023 мм., ширина — 1923 мм, высота — 1449 мм) и масса (снаряженная 1735 кг). Автомобиль отлично держит дорогу, легко и плавно поворачивает, а если выбрать « », то купе очень отзывчиво на управляемый занос.

При динамичных и спортивных характеристиках автомобиля конструкторам удалось сделать его достаточно комфортным.


Но комфорта все равно нет. Название означает «соревнующийся» (от англ. «выхлоп» — соревнование). Составляющая этого автомобиля – соревнование и для этого он и создан.Это не только транспорт, это азартный игрок, который постоянно ищет водителя, корч, спарринг. Конечно, в этой машине есть гоночный дух.

Цена £

Стоит ли покупать этот автомобиль - каждый должен решать сам. Автомобиль слишком специфичен и необычен, чтобы его преимущества можно было оценить только количественно. Это автомобиль с богатой историей, исключительной харизмой и стилем. За рулем этого автомобиля вы не будете незаметны ни в одном городе мира. Dodge Challenger 2018 Красивый, мощный и дерзкий, привлекающий внимание своим ярким внешним видом и агрессивным наружным звуком.

Конечно есть минусы. Прежде всего, это большой расход бензина, который в наше время чрезвычайно дорог. Muscle Concept — Кара предполагает, что этот «зверь» ест бензин в огромных количествах. Этот вид автомобильных сбережений не является специфическим.


С другой стороны, сегодня на автомобильном рынке нет недостатка в спортивных и мощных. В зависимости от комплектации автомобиль будет стоить от шестидесяти до ста двадцати тысяч долларов, и это не считая высоких эксплуатационных расходов.За эти деньги у покупателя есть возможность выбрать из довольно большого ассортимента хороших машин от ведущих авто, среди которых есть еще много конкурирующих моделей.

Не каждый выберет для себя именно этот автомобиль. Эта машина не для всех. Он, несомненно, найдет своих ценителей, среди тех, для кого эта дикая мощь, агрессивная конструкция, история, неповторимый дух и харизма этого автомобиля будут значить гораздо больше, чем те недостатки, которые в нем можно найти. Если вы один из таких людей, то автомобиль доставит вам массу удовольствия и удовольствия от вождения.

Внешний вид Dodge Challenger первого поколения был разработан Карлом Кэмероном — тем же человеком, который незадолго до этого разрабатывал дизайн автомобиля. Можно сказать, что общая концепция и некоторые дизайны были позаимствованы у Charrew. Обе эти машины выполнены в духе американских каров-мускул и имеют много общего.

Видео

.

Dodge Challenger SRT Demon — самый быстрый серийный автомобиль в мире

МАРЦИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • давно • 49 комментариев

Этот зверь был только что представлен на автомобильной выставке в Нью-Йорке и уже может похвастаться рекордом Гиннесса. Его ускорение разрушительно и не каждый сможет его выдержать. Такой машины еще не было!

Напоминаем, что это все под именем FCA, т.е. Fiat Chrysler Automobiles.Бренд Dodge входит в эту группу, и ее босс Тим Кунискис подтвердил, что они хотят создать автомобиль для любителей автомобилестроения, марки и быстрой езды. В то же время лучший маслкар из когда-либо созданных.

Демон построен на базе Challenger SRT Hellcat, который уже сам по себе чудовищно силен. Его двигатель V8 выдает 707 л.с. 6,2-литровый HEMI подвергся усилению, что сделало его самым мощным силовым агрегатом V8, выпускаемым серийно. Развивает 840 л.с. и 1044 Нм крутящего момента! Как будто этого было недостаточно, двигатель соответствует американским стандартам выбросов выхлопных газов и работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач… для дополнительного комфорта.

840 л.с. и 1044 Нм

Объем нагнетателя изменен с 2,4 до 2,7 литров, давление наддува увеличено с 11,6 psi до 14,5 psi, максимальные обороты двигателя увеличены с 6200 до 6500 об/мин, установлен дополнительный топливный насос.Вся кривошипно-поршневая система была усилена, чтобы мотоцикл не развалился во время гонки.

Производительность потрясающая. Разгон до скорости 60 миль в час, или 96,56 км/ч, занимает всего 2,3 секунды, а первые четверти мили с места Демон проходит за 9,65 секунды на , пересекая финишную черту на 225 км/ч. Это делает Challenger SRT Demon самым динамичным серийным автомобилем в мире. Эти результаты подтверждает американская организация NHRA (Национальная ассоциация хот-родов), которая занимается гонками на четверть мили.

Но это еще не все. Модель Demon уже занесена в Книгу рекордов Гиннеса под номером как серийный автомобиль, способный делать самые длинные вилли. Речь идет о подъеме передних и задних колес на при трогании с места. Таким образом, Challenger Demon преодолел 0,89 метра. Это немного, но нет дорожных машин, которые бы вообще поднимали переднюю ось. Как это возможно в американском монстре?

Борьба за сцепление с дорогой

Он оснащен шинами Nitto NT05R , которые, несмотря на то, что разрешены для использования на дорогах общего пользования, на самом деле являются гоночными шинами, специально подготовленными для этой модели. Все четыре в размере 315/40 R18 . Специальная конструкция не только обеспечивает двойное сцепление с дорогой Challenger Hellcat, но и обеспечивает прилегание шин к ободу, предотвращая их пробуксовку на ободе. Во время быстрого старта площадь контакта шины увеличивается за счет специально заданной геометрии подвески. Это приводит к тому, что водитель вдавливается в сиденье с усилием 1,8 г.

За сцепление этого монстра борются не только специальные шины, но и амортизаторы Bilstein Adaptive Damping, которые работают таким образом, что при разбеге способны перевести на заднюю ось на 11 процентов.более динамичная масса автомобиля . При активации водителем Drag Mode амортизаторы меняют свои характеристики следующим образом - передние становятся жестче в плане сжатия, и мягкими в плане растяжения, а задние наоборот, т.е. приседают мягко . Это определенно не угловой гоночный автомобиль, так как он также имеет мягкие пружины подвески и стабилизаторы.

На прямой машина очень устойчива. Система ESP была откалибрована, чтобы помочь водителю удерживать прямо во время гонки, но трекшн-контроль можно отключить, чтобы прогреть шины.Специальная программа коробки передач позволяет водителю увеличить обороты двигателя перед взлетом без запуска.

Автомобиль на 90 кг легче, чем Hellcat после того, как из салона были выброшены многие элементы, в т.ч. задние сиденья и пассажирское сиденье, звукоизоляционные коврики, подлокотник, аудиосистема в комплекте, коврики в салон, гашение вибрации, защита днища и парктроник. Как ни странно, некоторые из этих вещей можно заказать за дополнительную плату. Впрочем, справедливо и то, что пассажирское сиденье и диван сзади стоят символический доллар.Заменено на более легкое водительское сиденье, тормоза (есть диски меньшего размера), колесные диски и гайки.

С улицы на трассу без особых проблем

Dodge Challenger SRT Demon обычная машина на каждый день, а точнее для неспешной поездки по городу в поисках потенциальной жертвы для четвертьгонки. Однако водитель, решивший участвовать в легальных соревнованиях, может заправиться 100-октановым гоночным топливом без каких-либо модификаций. Просто переключите двигатель в соответствующий режим кнопкой на приборной панели.

Dodge

также предлагает узкие передние колеса с тонкими шинами для уменьшения сопротивления при езде по прямой. В багажнике есть место для большого домкрата, набора гаечных ключей и, конечно же, вышеупомянутой пары колес. Водитель может сам произвести замену всего за несколько минут практически в любом месте.

Ну, это Америка. Производители воплощают в жизнь мечты и мечты людей, любящих быстрые и мощные автомобили, т.е. те, которые вызывают больше всего эмоций.Несмотря на строгие стандарты безопасности и выбросов, в США сохранился истинный дух автомобильной промышленности. У нас максимум гибриды, а за океаном настоящий демон.

Dodge Challenger SRT Demon (2017) - фото

.

Реклама Dodge OLX.pl

Варшава, Весола сегодня 23:32

90 152

90 162 120 000 злотых 90 163

Вести переговоры

Ручане-Нида сегодня 19:20

Краков, Кроводжа сегодня 17:44

.90 000 смартфонов и компьютеров все больше и больше полагаются на облако

Вы слышали о Chromebook Pro? Вероятно, многие из вас задаются вопросом, зачем Google нужен такой большой компьютер, ограниченный просмотром веб-страниц, верно? Это устройство не до конца понятно для сегодняшнего пользователя — оно должно показать, в каком направлении будет развиваться рынок потребительских компьютеров под руководством Google.Как и Surface, это пример видения Microsoft. Хромбуки работают от батареи дольше, чем многие ультрабуки, и полностью зависят от сетевых стандартов, поэтому стареют медленнее, чем компьютеры с Windows и macOS. Они предлагают доступ к приложениям Android, но не дайте себя обмануть — это всего лишь мост между Android и программами, которые через какое-то время смогут в большей степени передавать данные на наши устройства. Растущая популярность хромбуков (см. актуальные цены) в мире подтверждает, что принимающих устройства приживаются в памяти пользователей, которые, заплатив эквивалент смартфона среднего класса за бюджетный хромбук, приобретают полнофункциональные компьютеры, идеально подходящие для офисной работы.

Adobe и подписка на ужасы

Но жизнь не заканчивается работой в офисе.Adobe — компания, которая, кажется, следит за новостями потребительского рынка. Доступность нового Lightroom CC (проверьте текущие цены) на основе вычислительной мощности облака доказывает, что спрос на этот тип товаров начинает формироваться. Мы получаем конкретный ресивер, а компьютер подключается к серверу Adobe через сетевой мост и использует его вычислительные мощности.

Следующим шагом для Adobe может стать перенос более продвинутых программ на Android (и, следовательно, на Chrome OS), iPad Pro (проверьте текущие цены) и компьютеры Surface (проверьте текущие цены) (путем предоставления их в Microsoft Store).Когда это произойдет, машины, которые до сих пор воспринимались специалистами как игрушки, станут для рядовых покупателей комбайнами. Даже несмотря на отсутствие мощных процессоров или десятков гигабайт оперативной памяти. Первым шагом, ознаменованным описанным ходом, стало введение абонентской платы за пакет CC в 2014 году, что многие пользователи быстро связали с эксплуатацией. Но как они должны были быть связаны, когда полная разработка продуктов компании тогда не раскрывалась?

Windows, работающая на процессорах ARM, предвещает очередную революцию на рынке

Глобальный минимализм, который все больше влияет на потребительский рынок, вызывает спрос - поэтому должно появиться соответствующее предложение.Хороший пример тому — работа над новым компьютером на базе мобильного процессора в архитектуре ARM.

Это перемещение означает меньшие затраты при производстве ноутбуков и гибридов при сохранении приемлемой производительности и длительного времени работы на одном цикле зарядки.Работа над проектом ведется давно и скорее всего на рубеже 2017/2018 годов он будет использован в первых ультрамобильных компьютерах. Этот ход имеет наибольший смысл - во время интернетизации все меньше людей нуждаются в мощных компьютерах, которые быстрее израсходуют батарею, чем бензиновый Dodge Challenger . Он идеально вписывается в идею Microsoft — Windows как сервис. Этот будет доступен на всех возможных устройствах, а ключевые сопутствующие сервисы будут доступны нам в любой точке мира, независимо от того, заходим ли мы на Android-смартфон, iPad, ПК или консоль Xbox (проверьте текущие цены).

Прямые трансляции игр — самый большой враг игровых консолей

Если бы мне нужно было назвать главного врага игровых консолей, я бы назвал его сервисами, которые транслируют игры прямо на наши компьютеры, планшеты и телефоны.Это очень разумное решение — оплачиваем подписку, запускаем сервис и, имея прочную связь, просто наслаждаемся развлечением, не заботясь о более новых компонентах. Это естественно дорогой процесс, но посмотрите на него с другой стороны - мы платим за игру один раз, и имеем доступ к ней в любое время, с нескольких устройств. Некоторые игровые компании очень заинтересованы в выпуске игр таким образом. Пример? Nvidia и Geforce Now для Mac позволяют играть в игры из библиотеки Steam.Отношение Sony к облачному геймплею похоже.

Сегодняшние устройства экологичны, что будет через пять лет?

Покупая сегодня компьютер Mac или Windows, мы получаем устройство, одинаково подходящее как для потребления, так и для создания контента с помощью специализированного ПО, которое потихоньку начинает перемещаться в облако. Итак, в какой-то степени история замыкает круг - еще 20 лет назад самыми популярными потребительскими устройствами были телевизоры и радиоприемники, которые получали транслируемый на них контент - компьютеры будущего будут существенно отличаться от них, но основная работа будет хранится в том же порядке . Передатчик - приемник. Сервер - клиентское приложение. Поэтому останется только сетевое подключение, а устройство, с которого мы будем заходить в любимые игры и программы, станет делом второстепенным.Итак, наступают времена потребительских ресиверов — готовы ли вы к ним?

» Читайте также: Ноутбуки для геймеров – тренд, который уже не остановить

Рамочный телевизор Samsung: телевизор или произведение искусства?

фото.Google, Samsung, Pexels.com

.90 000 Национальный музей в Кельце - Бывший Дворец краковских епископов

Нефтяной кризис 1973 года оказался одним из тех событий, которые повлияли на историю автомобиля. 17 октября 1973 года, во время войны Судного дня, арабские государства, связанные с ОПЕК — организацией производителей нефти — решили поднять цены на нефть в ответ на поддержку США государства Израиль. Это было началом серьезного экономического кризиса, который в США положил конец правлению так называемогодорожные крейсера.

Классические маслкары — автомобили с двигателями очень большого объема, такие как Dodge Challenger и Pontiac GTO, начали исчезать из предложения еще в 1974 году. Некоторые из них, такие как Ford Mustang, перестали предлагать двигатели большой мощности. То же самое было и с рейдовыми крейсерами, хотя они какое-то время уцелели. Хорошим примером является автомобильная легенда Chevrolet Bel Air. Последняя модель, предназначенная для американского рынка, появилась в 1970 году и выпускалась до 1975 года.Он также предлагал полный спектр двигателей, таких как модели до нефтяного кризиса. Однако он не вызвал достаточного интереса, поэтому General Motors решила прекратить его производство для рынка США. В 1976 году появилось еще одно поколение этого автомобиля, предназначенное для рынка Канады и предлагающее двигатели среднего размера, в соответствии с тенденцией снижения расхода топлива в автомобилях того времени.

Красная модель легендарного Chevrolet Bel Air конца 1950-х годов.С 1990-х годов — в версии с 2-дверным кузовом купе со складной крышей, бело-красной обивкой и серебристыми дисками с бело-черными шинами — можно увидеть на выставке Автомобильная история в миниатюре в Музее диалога между Культуры.

_______________
Фото. Chevrolet Bel Air, модель 1957 г., металл, пластик, резина, масштаб 1:18, Road Tough, Китай, примерно 1995 г.

ВОЗВРАТ

.

Ford Mustang II, машина для кризиса

Ford Mustang II

— настоящий янки. Создан для трудных времен, когда все было в порядке.

Меньше, слабее и менее бескомпромиссный. И еще культ. Ford Mustang II был разработан и запущен в производство в разгар топливного кризиса. На его характер также безжалостно повлияли новые американские стандарты безопасности. Тем не менее, он стал классикой.

Гибридные приводы, уменьшенные двигатели внутреннего сгорания, более тонкие и компактные кузова — после многих лет разрастания пришло время скромности. Что-то подобное уже было, когда бушевал мировой нефтяной кризис.

Все началось в октябре 1973 года, когда ОПЕК ввела эмбарго против США после начала арабо-израильской войны, цена барреля нефти подскочила на 600 процентов, до неизвестной тогда стоимости в 35 долларов.

Решительные шаги нефтепродавцов коснулись Японии, Западной Европы и, прежде всего, США, завершив более чем пятидесятилетний период безудержного потребления этого стратегического сырья.Впервые со времен Второй мировой войны Америка увидела, что означают очереди перед пустыми заправками. Кроме того, было введено ограничение скорости 55 миль в час.

В этих условиях крупные производители массово отказались от производства знаменитых «мускулистых автомобилей», таких как Plymouth Barracuda или Dodge Challenger. Также было сокращено предложение 6-метровых дорожных круизеров с объемом двигателя до семи литров.

Изменениям также не устоял абсолютный хит тех времен Ford Mustang.Он покинул завод в 1964 году как легкий, сегодня мы бы сказали компактный, купе и кабриолет. Его концепция была создана по образцу европейских спортивных автомобилей. Конкурентоспособная цена и отличное оснащение сразу же сделали его хитом. Для некоторых версий приходилось ожидать до нескольких месяцев.

Классический Mustang производился до 1968 года. Затем он стал стремительно набирать вес и набирать силу. Таким образом, из категории «пони-кар» он был переведен в лигу монструозных «мускулкаров».

Mustang II был разработан в 1973 году на основе прямо противоположных предположений. Выпускался он всего четыре года (1974-1978). Он был менее агрессивным и лучше оснащенным, чем его предшественники. У него была более мягкая линия. Он лучше ехал и сжигал гораздо меньше топлива. Вместо четырех- и семилитровых монстров мощностью до 400 л.с. под его капотом появилось тихое семейство моторов объемом от 2 до 4 литров и мощностью не более 140 л.с. Сила и агрессия больше не использовались в рекламных роликах.Городской образ жизни пришел на смену трюковым выступлениям.

Превращение дикаря в горожанина продолжалось до 1994 года. Только тогда Форд решил добавить немного перца в Мустанг. И история замкнулась в 2004 году, когда на рынок вышел еще один «мускулкар» со значком Ford. Но это совсем другая история.

.

Экологичный, безвредный для окружающей среды образ жизни

Как общество, мы все больше и больше осознаем, как мы можем внести свой вклад в защиту окружающей среды небольшими шагами. Каждый день мы делаем различные выборы, как в контексте покупок, сортировки мусора, так и в отношении того, как добираться до работы. Хорошие привычки являются частью проэкологического образа жизни. Легче, когда есть выбор, отсюда электрокаршеринг , можно выбрать электромобиль из автопарка ПАНЕК.Узнать больше!

Справа или слева?

Каждый день мы принимаем разные решения. С того момента, как мы просыпаемся и съедаем первый прием пищи, мы принимаем решение о количестве используемой воды, электроэнергии и сортировке упаковки и пищевых отходов. Переводя в месяцы, а затем в годы, мы осознаем, как мало изменение привычек может способствовать улучшению окружающей среды. Согласно отчету WWF «Живая планета», к 2050 году менее 10% земной суши будут свободны от следов вмешательства человека.Это будет конец биоразнообразия на планете. Влияние человека на природу огромно.

К сожалению, часто занятые между профессиональными и личными обязанностями, мы перестаем обращать внимание на детали и не реализуем теоретические знания об охране окружающей среды. Иногда бывает сложнее внедрить хорошие привычки, потому что они тоже требуют некоторой подготовки.

СТОП

Знак

СТОП, в первую очередь, может ассоциироваться у водителей с правилами дорожного движения.Между тем, при переводе на экологический образ жизни стоит отождествить этот знак с идеей безотходности и принципами «откажись, сократи, переиспользуй». Скажем СТОП одноразовым упаковкам, давайте использовать многоразовые. ОСТАНОВИТЕ чрезмерное потребительство, покупая сверх меры то, что нам действительно нужно и чем мы пользуемся каждый день. ПРЕКРАТИТЕ выбирать и выбрасывать продукты, не подлежащие вторичной переработке. Мы могли бы идентифицировать многие привычки с этим знаком. Особенно в отношении пищевых отходов. Рациональный шопинг, то есть осознанный выбор с учетом потребностей, уже помогает изменить образ жизни на более экологичный.

ВПЕРЕД!? Каршеринг электрический

Проявляя проэкологическую позицию в повседневной жизни, мы ищем различные альтернативы. Конечно, всегда будет много работы по улучшению качества воздуха и сокращению выбросов CO2 не только в индивидуальном, но и в глобальном и промышленном плане. Тем не менее всегда стоит иметь выбор. Иногда мы сможем добраться до работы или друзей на велосипеде или общественном транспорте. Однако также будут ситуации, когда мы хотим арендовать автомобиль на минуты, и электрокаршеринг удовлетворит эту потребность и впишется в представление о данном образе жизни.Например, скачав приложение PANEK CarSharing , мы можем забронировать городской электромобиль Smart EQ Fortwo. Маленький, маневренный, предназначенный для больших агломераций, где поиск места для парковки вызывает ненужный стресс.

Сама идея каршеринга вписывается в мир совместного использования и осознанного потребления. Мы не используем собственную машину, мы не используем ее все время, мы арендуем ее только на минуты, когда она нам больше всего нужна. Заменяем ключ от машины на мобильное приложение.Тренд европейских городов завтрашнего дня набирает популярность. Согласно отчету Deloitte, на Европу с 5,8 миллионами пользователей в настоящее время приходится более 50 процентов. мировой рынок каршеринга *. В Польше в рамках каршеринга большинство автомобилей предоставляется в Варшаве*. Благодаря фиксированной дневной плате мы можем прекратить использование автомобиля в городе, отличном от того, в котором мы начали пользоваться услугой, например, в Лодзи, Кракове, Гданьске, Гдыне, Сопоте, Люблине.

* Монитор Deloitte "Каршеринг в Европе"

* Отчет «Рынок каршеринга в Польше 2019»

.

Смотрите также