Проблемы с генератором


самые распространенные ошибки — Российская газета

Слово генератор происходит от латинского generator (производитель) и представляет из себя узел, который преобразовывает механическую энергию в электрическую, обеспечивая постоянный и непрерывный заряд аккумулятора при работающем двигателе, а также подающий электропитание во время запуска мотора, когда стартер потребляет большое количество электроэнергии. При этом существует несколько простых способов "приговорить" генератор, совершив любую из нижеперечисленных ошибок.

Невнимание к аккумулятору

Нередко многие узлы автомобиля выходят из строя от банального невнимания, а именно нежелания хотя бы изредка поднимать капот и смотреть, что происходит в моторном отсеке. При таком раскладе вполне можно недосмотреть, что вы эксплуатируете автомобиль с неисправной или ослабленной клеммой или, как еще говорят, с плохой или пропавшей массой".

Из-за этого генератор начинает работать под большой нагрузкой, не выдавать заявленное напряжение и разогреваться до нештатных температур.

Не менее часто проблемы с генератором возникают, когда вы используете старый или поврежденный аккумулятор, в одной или нескольких "банок" которого имеет место короткое замыкание. В этом случае "гена" становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Он опять-таки начинает перегреваться и рано или поздно выходит из строя - сгорают реле-регулятор, диодный мост, обмотка ротора и статора. А случается и такое - вы даете "прикурить" соседу по парковке, а в этот момент двигатель вашего автомобиля работает.

В этом случае генератор и электронный блок-контроллер электропитания получат экстремальную нагрузку от стартера второго автомобиля, и генератор, равно как блок-контроллер электропитания, могут не вынести издевательства. Ну и совсем, казалось бы, нелепый, но встречающийся сценарий - это когда при "прикуривании" или установке нового аккумулятора путают клеммы. При самом оптимистичном сценарии вам придется менять плавкие предохранители. Однако случается, что "переплюсовка" убивает диодный мост генератора, статор реле-регулятор и провода.

Залить генератор

Вывести генератор из строя с помощью воды вполне можно при мойке двигателя. Причем тут все зависит о того, как долго и как активно вы ездили, прежде чем приехали на мойку.

Из-за того, что в процессе езды генератор сильно нагревается, попадание воды на этот узел вызовет резкое охлаждение, и как вариант - появление трещин внутри изоляционного материала обмоток статора либо диодов.

А это в свою очередь может привести к коррозии диодного моста, окислению контактов диодов и как следствие - поломке генераторного устройства. Кто-то скажет - но ведь генератор заизолирован от воды. Иначе как бы джиперы форсировали глубокие броды!

Однако это верно, если речь идет о генераторе в хорошем состоянии - как минимум с лаком на обмотке статора. Если же в обмотке есть скрытые дефекты, "купание" "гены" может поставить на его дальнейшей работе точку. Кроме того, генератор боится соленой воды, грязи и масла. К примеру, подтекающий из сальников лубрикант может просочиться внутрь генератора, после чего графитовые щетки пропитаются маслом и станут жесткими.

Все это может спровоцировать искрение щеток, их быстрый износ, а также перегрев регулятора напряжения и блокировку щеток. Кроме того, сформировавшаяся пастообразная масса может стать токопроводной. А это значит, что при скоплении замасленных элементов между коллектором ротора и корпусом генератора вполне может произойти короткое замыкание.

Увеличение числа энергопотребителей

Нередки случаи, когда генератор сжигают меломаны, происходит все примерно следующим образом. Любители громкой музыки устанавливают в небольшую "легковушку" серьезный сабвуфер и множество динамиков без доработки штатной электрики автомобиля.

В результате при воспроизведении треков в стиле "тынц-тынц" в электросети возникают пиковые скачки, резко повышается токопотребление, генератор начнет сильно перегреваться и в конце концов выйдет из строя.

Чтобы исключить такой сценарий, не устанавливайте такую технику самостоятельно, а обратитесь к специалистам. Они, вероятнее всего, подключат усилитель через конденсатор (он сгладит скачки энергии) или установят более мощный или дополнительный генератор.

Или, как вариант, штатный генератор может сгореть на бездорожье, после того как джиперы некорректно задействуют лебедку, например, поднимая обороты двигателя в надежде "добыть" из генератора побольше электричества.

Отсюда правило, которое хорошо знают любители "оффроуда" - "лебедиться" нужно на холостых оборотах двигателя или чуть выше холостых, именно для того, чтобы сберечь генератор. Можно также поступить по следующей схеме - на время выключить лебедку и только тогда добавить оборотов, чтобы подзарядить аккумулятор.

Неисправности генератора автомобиля и способы их устранения| OILER

Каждый автомобиль имеет бортовую электрическую цепь для питания силовых узлов и вспомогательных устройств. В частности, постоянного питания требует система зажигания, без которой двигатель не будет работать, и такие потребители, как бортовые приборы, устройства освещения и вспомогательные приборы в салоне для повышения комфортабельности. Чтобы обеспечить машину электричеством, она оснащается аккумулятором и генератором. Аккумуляторная батарея имеет запас электричества и применяется для запуска двигателя. Но она не может питать автомобиль постоянно, так как заряд быстро израсходуется. Поэтому параллельно с запуском двигателя начинает работать генератор, вырабатывающий достаточно электричества для потребления и компенсации потраченного батареей заряда.

Следовательно, неисправный генератор влияет на состояние заряда в батарее, так как отсутствие питания с его стороны вынуждает автомобиль разряжать аккумулятор. Если батарея не заряжается, а напряжение в сети меньше требуемого, то это первые признаки неисправности генератора. В современных автомобилях применяют устройства трехфазного типа с электромагнитным возбуждением, они вырабатывают переменный ток. Чтобы преобразовать его в постоянный, необходимый для работы приборов автомобиля, в конструкции предусмотрен выпрямитель (диодный мост). Данное решение вполне оправдано тем, что генераторы переменного тока имеют массу преимуществ по сравнению с аналогами, вырабатывающими постоянный ток.

Признаки поломки генератора переменного тока, его преимущества и конструкция

Прежде чем рассматривать симптомы неисправного генератора, следует понять его преимущества над устройствами постоянного тока и принцип работы. Основное его достоинство заключается в самоограничении силы тока, чтобы она не выходила за максимальный предел. Поэтому не требуется ограничитель тока, а в конструкции предусмотрено только устройство ограничения напряжения. Если бы его не было, то по мере увеличения количества оборотов ротора возрастало бы и напряжение на выходе. А это приводит к поломке устройств потребителей. Следовательно, если напряжение в сети автомобиля резко увеличивается, это не значит, что генератор в машине сломался, так как проблема скорее всего касается регулятора напряжения. Чтобы понять, в чем может заключаться поломка генератора (симптомы неисправностей и как их устранить), рассмотрим конструкцию данного устройства, в которую входят следующие узлы:

  • корпус;
  • передний и задний подшипник;
  • статор;
  • диодный мост;
  • ротор;
  • шкив генератора;
  • реле-регулятор;
  • обмотка возбуждения;
  • крыльчатка ротора;
  • статорная обмотка.

К вспомогательным узлам относится ремень генератора, который приводит его в движение, передавая крутящий момент от коленчатого вала посредством газораспределительной системы. Следовательно, неисправности ремня генератора полностью блокируют работу данного устройства, если ремень оборван. Если он растянут и ролик газораспределительной системы прокручивается плохо, передавая крутящий момент, то эта неисправность ремня генератора признаки подает в виде пониженного напряжения в бортовой сети. Иногда причина заключается не в ремне, а в плохой его натяжке. Следует отрегулировать натяжение и проблема с прокручиванием исчезнет. Рассмотрим другие возможные неисправности генератора.

Проблемы с обмотками

Обрыв любой обмотки – это самый часто встречающийся вариант неисправности генератора автомобиля. Как правило, витки обрываются или замыкаются между собой, что приводит к нарушению цепи или ее замыканию. В обоих случаях работа генератора становится невозможной. Это серьезные неисправности генератора, и способы их устранения весьма дорогостоящие. Необходима либо пайка в месте разрыва, либо полная замена обмотки, что делается с помощью специального оборудования, имеющегося только в мастерских. Поэтому чаще всего выгоднее купить новое устройство, чем устранять такие причины поломки генератора автомобиля.

Окисление элементов контактной группы и обрыв проводов: характерные неисправности генератора

Любые провода можно припаять даже самостоятельно. Если клеммы загрязнились, то достаточно протереть их бензином. Если они окислились или на поверхности образовался нагар, такие причины неисправности генератора устраняются зачисткой наждачной бумагой с последующей промывкой бензином. Иногда может потребоваться обработка контактных колец на токарном станке.

Поломка генератора: изношенность или загрязнение щеток

Щетки считаются требующими замены, если их высота менее 8 миллиметров. В этом случае признаки неисправности генератора автомобиля характеризуются снижением выходного напряжения. Чтобы устранить неисправность, следует установить новые щетки. А если они не изношены, но изрядно загрязнены, то следует промыть их в бензине и протереть тканью. Чтобы такие поломки генератора не повторялись, рекомендуется почистить и щеткодержатели. Во многих моделях генераторов щетки с держателями идут нераздельным узлом, а потому меняются вместе.

Неисправность диодного моста генератора

В основном выпрямительный блок не подлежит ремонту, а потому он просто заменяется на новый. При этом следует правильно подбирать параметры выпрямителя, чтобы они соответствовали техническим характеристикам генератора. Иначе возможно несоответствие параметров напряжения и может возникнуть неисправность генератора управления.

Неисправность генератора: проблемы с подшипниками

Оба подшипника обеспечивают плавное и беспрепятственное вращение ротора. Если начал слегка стучать генератор, симптомы неисправности заключаются в выработке составляющих подшипников. Это говорит о вероятности их заклинивания в ближайшем будущем, а потому следует заменить данные комплектующие, так как ремонту они не подлежат.

Признаки неисправности реле генератора

Выше были перечислены основные поломки генератора и способы их устранения. Не все из них можно устранить самостоятельно, а иногда выгоднее приобрести новый генератор. Теперь рассмотрим основные неисправности генератора при поломке реле напряжения. Этот узел играет важную роль в электрической сети автомобиля, потому что от него зависит стабильность зарядки аккумуляторной батареи. Следовательно, признаки поломки генератора в автомобиле, а если точнее его реле, будут видны по уровню заряда батареи. Если она не до конца заряжается или напротив, берет заряд выше максимально допустимого, то из строя вышло реле генератора. Также по этой причине неисправный генератор признаки поломки может выражать следующим образом:

  • не горит контрольная лампочка на панели управления при включении зажигания;
  • двигатель не запускается с первого раза – это значит неисправный генератор автомобиля или его реле;
  • индикатор заряда аккумулятора все время горит;
  • яркость осветительных приборов зависит от количества оборотов двигателя.

Чтобы избавить генератор автомобильный от неисправности такого характера, следует установить новое реле.

Как определить неисправность генератора приборами

Выше мы рассмотрели возможные поломки генератора и признаки, по которым их можно определить. Теперь рассмотрим, как выполнить диагностику данного узла с помощью мультиметра. Если устройство полностью не функционирует, следует проверить обмотки на предмет разрыва цепи. Также есть способ, как проверить неисправность генератора посредством мегомметра, замерив сопротивление обмоток. Данный прибор покажет наличие пробоя обмотки на корпус генератора. Чтобы сделать замеры, сам генератор не обязательно демонтировать, но необходимо отключить его от бортовой сети автомобиля.

Теперь, зная какие неисправности генератора могут повлиять на работу бортовой сети автомобиля, можно легко найти причину и устранить ее.

Вопрос\Ответ по генераторам

Вопрос: Если загорелась лампа аккумулятора на панели приборов, то это точно нет зарядки и сгорел генератор?

В большинстве случаев это именно так. Индикатор также будет светиться, если напряжение от исправного генератора «не доходит» до аккумуляторной батареи по причине, например, сильной коррозии, перегорания или обрыва силового провода от генератора или отсутствия контакта в месте сопряжения силовых проводов. Часто такое соединение клемм силовых проводов от генератора и аккумулятора происходит на одном из болтов втягивающего реле либо непосредственно на «плюсовой» клемме аккумулятора, которые могут подвергнуться сильной коррозии.

Вопрос: Из генератора слышен тонкий свист, подшипники недавно менял. Что может «свистеть» в генераторе?

Тонкий «электрический» свист может появиться при нарушении соосности ротора относительно статора генератора при его разборке-сборке, как результат недостаточного или чрезмерного стягивания передней и задней крышек генератора стяжными шпильками. Также свист может появиться при определенном износе щеток и коллектора генератора. Наконец, не исключена механическая природа такого «свиста», например, при расслоении изоляционных кембриков, входящих в конструкцию ротора и статора, или же банальное попадание внутрь генератора каких-либо посторонних частиц. Кроме того, часто источником «свиста» оказывается не генератор, а старый приводной ремень. В любом случае, на наших сервисных центрах могут определить и устранить источник подобных звуков.

Вопрос: При запуске мотора контрольная лампа на панели приборов вообще не горит, зарядки на «холостых» нет. Зарядка появляется, если только как следует «газануть». В чем проблема?

Проблема, скорее всего, в цепи возбуждения генератора, точнее-в её отсутствии. На больших же оборотах многие генераторы способны самовозбуждаться, поскольку магнитопровод ротора, так называемые «клювы», всегда имеет некоторую остаточную намагниченность (даже при неисправной цепи возбуждения). Схемотехника таких генераторов должна содержать дополнительные выпрямительные диоды, которые самостоятельно питают цепь реле-регулятора после запуска двигателя. Поскольку контрольная лампа является элементом первичной цепи возбуждения генератора, то зачастую банальное перегорание этой лампы может привести к подобному эффекту. Либо находится в обрыве провод от этой лампы с панели приборов до клеммы возбуждения генератора. Такая простейшая схемотехника была характерна для большинства европейских машин вплоть до начала 2000-х.

Вопрос: При замене АКБ перепутали клеммы. Из генератора пошел дым. Заводить теперь боимся. Что делать?

Знакомая история. Надо снимать генератор и нести в диагностику в любой наш сервисный центр. Крайне вероятно, что сгорел диодный мост или статорная обмотка генератора. Все «лечится», как обычно, за час-полтора. В любом их наших сервисных центров Вам оперативно заменят вышедшую из строя деталь и выдадут гарантию на произведенный ремонт.

Вопрос: Какой толк от модного шкива на моем генераторе, который ещё крутится только в одну сторону, если он уже третий раз за 7 лет накрывается и стоит мама не горюй? Можно ли его заменить на обычный?

Установка шкивов с обгонной муфтой на современные генераторы — это не дань моде, а вынужденная мера. Подобные шкивы позволяют сглаживать влияние неравномерности вращения приводного ремня при разных режимах работы двигателя, особенно дизельного, и особенно при резком торможении двигателя, или же при резком изменении нагрузки в электроцепи автомобиля, например, включении/выключении кондиционера, дальнего света и т. д., что также приводит к достаточно резкому изменению нагрузки на двигатель, и, соответственно, на приводной ремень генератора. Обычный шкив при этом может «пробуксовывать», резко увеличивая износ ремня и уменьшая его срок службы. Нередки при этом и случаи обрыва ремня со всеми вытекающими последствиями. К сожалению, конструкция подобных шкивов, как правило, с многорядными роликами, достаточно технологически сложна, что сказывается на их цене, а надежность, как показывает практика, недостаточна. Средний срок службы таких шкивов - 60-100 тыс. км, что уже в разы меньше срока службы тех же подшипников генератора. Ставить обычные шкивы вместо шкивов с обгонной муфтой теоретически можно, но только на собственный страх и риск, учитывая возможные последствия, поскольку ни один автопроизводитель никогда официально не даст согласия на такую замену! На наших сервисных центрах мы можем предложить как оригинальные шкивы с обгонной муфтой, так и более дешевые шкивы альтернативных производителей, которые всегда находятся в наличии.

Вопрос: В каком диапазоне должно быть выходное напряжение генератора во время работы?

При всей простоте вопроса ответ на него не столь очевиден и однозначен. Производители применяют в большинстве автомобильных генераторов реле-регуляторы с напряжением отсечки от 13.9 до 15.1 Вольт. Но при максимальной нагрузке выходное напряжение генератора, скажем, с отсечкой в 13,9 Вольт может «провалиться» и до 13,0-13,2 Вольт. Для большинства электрооборудования автомобиля эта разница выходного напряжения генератора не столь критична, но вот для зарядки аккумулятора она весьма существенна. Но ещё более существенной при эксплуатации аккумулятора является температура окружающей среды, от которой зависит плотность электролита батареи. В идеале определенному типу батареи при определенной температуре должно соответствовать своё напряжение зарядки. Поэтому рекомендация, что напряжение зарядки должно быть не меньше, скажем 13,6 Вольт, возможно, будет оптимальной для африканского региона, либо для ОАЭ, но будет явно безграмотной например для Якутии или для Магаданской области. И опять-таки 14,8 Вольт в качестве эталона для автомобилей регионов как например Якутия либо Магаданская область окажутся губительными для аккумуляторов в Африканских странах или ОАЭ («закипят»). Так что, с одной стороны, технически грамотно было бы искать ответ на этот вопрос у конкретного производителя автомобиля, произведенного им именно для вашего региона! И всё же, с другой стороны, на основании многолетней практики ремонта генераторов и с вышеупомянутой оговоркой считаем, что для Средней полосы России выходное напряжение генератора при его номинальной отдаваемой мощности должно быть не менее 13.8 Вольт, а при минимальной нагрузке не должно превышать 14,8-14,9 Вольт. На некоторых автомобилях американского производства допустимо выходное напряжение генератора и 15,1 Вольт. К слову сказать, уже появились автомобили с «умной» системой зарядки аккумулятора, учитывающей режим его эксплуатации, степень разрядки, температуру окружающей среды и т. д., обеспечивающей оптимальное напряжение зарядки вне зависимости от выходного напряжения генератора.

Вопрос: Как измерить ток, который выдает генератор в сеть автомобиля? Вроде амперметр надо ставить в разрыв цепи, но не резать же автомобильные провода ради этого?

Действительно, обычный тестер здесь не подойдет, но провода резать нет необходимости, поскольку давно существуют приборы под названием «токосъемные клещи», позволяющие производить замеры постоянного тока, протекающего в электропроводке, без разрыва электроцепи. К сожалению, по нашим наблюдениям на многих крупных автосервисах и даже дилерских центрах автоэлектрики зачастую не имеют понятия о существовании подобных весьма полезных приборов. Все сервисные центры Компании Вольтаж оснащены токосъемными клещами.

Вопрос: В генераторе, похоже, загремели (зашумели) подшипники. Сколько так ещё можно ездить?

Можно, конечно, ездить до тех пор, пока подшипники вообще не развалятся и генератор не заклинит. Правда, при этом возможен обрыв приводного ремня со всеми вытекающими последствиями, да и при таком варианте есть большая вероятность, что генератор станет вовсе неремонтопригоден, поскольку разбитые подшипники могут привести в негодность их посадочные места в крышках генератора, а ротор из-за большого поперечного люфта просто-напросто «затрёт» статор. Короче, вместо сравнительно дешевого ремонта по замене подшипников может возникнуть необходимость покупки нового генератора. Замена подшипников является самым популярным видом ремонта генераторов на всех наших сервисных центрах.

Вопрос: Есть подозрение, что у меня на машине периодически появляется перезаряд аккумулятора. Может ли генератор давать перезаряд?

К сожалению, в простейших схемотехнических решениях, до сих пор применяемых в подавляющем числе популярных автомобилей, индикатор заряда АКБ на панели приборов не будет гореть при перезаряде аккумулятора. Если контрольная панель автомобиля не оснащена вольтметром бортовой сети, то о неприятности с перезарядом аккумулятора можно узнать слишком поздно, а именно, по кислотному запаху из батареи, поскольку при перезаряде происходит активное выкипание электролита. Неисправный генератор с «пробитым» реле-регулятором или диодным мостом, как правило, и является источником такой проблемы, но в этом случае перезаряд будет постоянным и никак не периодическим. Однако достаточно часто, особенно на генераторах японских и корейских производителей, применяют схемные решения с обратной связью от АКБ, т..е., с дополнительным проводом от батареи к реле-регулятору генератора, что позволяет более точно поддерживать требуемое напряжение зарядки АКБ. Но вот в случае обрыва этого провода или плохого его контакта в соединительной фишке вполне исправный генератор автоматически «уходит в перезаряд». Скорее всего, именно отсутствие надежного контакта может быть причиной периодического перезаряда АКБ. На любом нашем сервисном центре достаточно квалифицированных мастеров, которые могут выявить и устранить причину перезаряда на любом автомобиле.

Вопрос: Заметил, что генератор на моей машине сильно греется, рукой не дотронуться. Не опасно ли это? Может ли генератор воспламениться?

Любой генератор на любой машине должен нагревается при работе. Наибольшему нагреву подвергается диодный мост, реле-регулятор, статор генератора. Рабочая температура полностью нагруженного генератора может достигать +90 С, а на автомобилях с дизельным двигателем и того больше. Так что «щупать» генератор голыми руками не только бесполезное занятие, но и опасное. На нагрев генератора влияют его месторасположение на двигателе, суммарная мощность подключенных потребителей, особенности вентиляции подкапотного пространства, а также температура окружающей среды. Известные случаи воспламенения генераторов на автомобиле обычно связаны с перегревом места присоединения клеммы силового провода к плюсовому болту генератора из-за плохого контакта — не затянутой гайки, сильным окислением или коррозией и т. д. Как раз в этом месте и может произойти локальный разогрев выше всех допустимых пределов. Причем воспламениться в первую очередь может именно сам силовой провод, и только во-вторую очередь возможно воспламенение пластиковой задней крышки генератора, которые, кстати, встречаются далеко не на всех автомобильных генераторах. Также существует опасность воспламенения генератора в случаях нарушения правил его эксплуатации «переплюсовка» АКБ, короткое замыкание в электроцепи автомобиля, работа генератора сверх номинальной нагрузки и т.д.

Сломанный генератор: ремонт или замена?

Стартер служит для запуска двигателя машины. При повороте ключа в замке зажигания ток посредством реле передается от аккумулятора и двигатель заводится. Генератор снабжает электричеством все компоненты электрической системы, а также служит для подзарядки аккумулятора.

Причины и признаки поломки стартера и генератора

Поломка стартера и генератора - проблема, которая возникает не за один день.

Этому часто предшествуют такие факторы:

  • Повышенная нагрузка на узлы из-за некондиционного аккумулятора. Как следствие - прогорание диодного моста и статорной обмотки.
  • Попадание на генератор масла и антифриза, которые при смешивании с пылью оказывают абразивное действие.
  • Манера вождения автовладельца - если долго крутить стартер в попытке завести мотор, он перегревается и со временем сгорает.

О неполадках со стартером можно догадаться, если двигатель не заводится с первого раза, после запуска двигателя стартер не отключается, раздаются щелчки при работе стартера, при повороте ключа не слышно звук вращения электродвигателя. Если есть проблемы с генератором, это можно понять по сигналу неисправности аккумулятора на приборной панели, скрежету и щелчкам в корпусе, изменению яркости фар при изменении скорости оборотов двигателя. Если автомобиль не заводится, не стоит сразу отдавать в ремонт указанные узлы. В первую очередь необходимо проверить исправность электрической системы в целом.


Диагностика стартера и генератора

Если с электрикой все в порядке, тогда пора переходить к проверке генератора и стартера. При диагностике стартера его нужно разобрать и дефектовать. Важно обновить не только безнадежно сломанные, но также изношенные запчасти, иначе в скором времени они напомнят о себе, что повлечет за собой повторный разбор узла. Также проверяется сопротивление обмоток втягивающего реле и бендикс на срыв. Проверка генератора происходит сложнее, поскольку у него другая конструкция. В нее входит реле-регулятор, подключенное к шине двигателя, и за счет этого происходит зарядка. 

Для проверки регулятора требуется специальный диагностический прибор с осциллографом. Кстати, его возможности позволяют проверять работу реле отдельно от генератора.Также для проверки генератора используется стенд, позволяющий оценить устойчивость к нагрузкам в холостом режиме, а также при нагреве. Для прослушивания шума подшипников дополнительно используется стетоскоп. Проверка на стенде происходит до и после ремонта генератора. Процесс восстановления для стартеров и генераторов практически идентичен, независимо от их типа.

Замена изношенных деталей

При замене изношенных запчастей нужно знать несколько нюансов. К примеру, новый коллектор генератора нужно не только запрессовать, но и центрировать. Ротор вместе с коллектором нужно поставить на станок, где производится центровка, шлифовка и полировка. Если пропустить этот шаг, новые щетки долго не прослужат. При качественном восстановлении механизмов можно ожидать, что срок их службы будет не меньше чем у новых узлов. Главное - правильно рассчитать целесообразность такого ремонта. В некоторых случаях дешевле купить новый стартер или генератор, чем ремонтировать.

На рынке автозапчастей можно найти как оригинальные элементы для ремонта стартера и генератора, так и их недорогие аналоги. Конечно же, лучше не экономить и отдать предпочтение оригинальной и надежной продукции, которая прослужит дольше. Купить генератор и стартер в СПБ вы можете в магазине Движком, где представлен широкий ассортимент оригинальных запчастей по приемлемой стоимости. Качество продукции подтверждено соответствующей документацией

Нет зарядки аккумулятора машины, генератор не даёт зарядки

Проблема отсутствия зарядки аккумулятора автомобиля устранима собственными силами. Основная задача – точное определение причины. Расскажем что делать, если нет зарядки аккумулятора авто и генератор не даёт зарядки. Краткий разбор причин и алгоритм поиска неисправностей.

Окисление клемм

Проблема может возникнуть на фоне полностью исправной работы генератора со стартером и нормального функционирования электроники. Тогда причина кроется в окислении клемм. В этом случае они покрываются плотным белым налетом. Из-за этого налета ток не может нормально поступать в АКБ. В итоге аккумулятор в неполную силу берет электроэнергию для накапливания внутри. Если заметили белый налёт на клеммах - следует полностью снять провода и очистить шкуркой (не слишком грубой) сами клеммы и контакты. Потом хорошенько затянуть и смазать снаружи, например солидолом, смазкой для шруса или специальным средством. В крайнем случае подойдет силиконовая смазка - в этом случае на клеммах не будет скапливать грязь.

Небольшая длительность поездки

Поездка на близкое расстояние зимой приводит к быстрой разрядке батареи. Если поездка, к примеру, до места работы длится около десяти минут, то батарея за такое короткое время не в состоянии восполнить энергетические затраты, которые ушли на запуск мотора.

Если ездите зимой на короткие дистанции, то выход из положения следующий. Нужно хотя бы 2 раза в неделю ездить на машине не менее полчаса в день. Именно это предотвратит преждевременную разрядку АКБ. Если это исключено - придётся ставить аккумулятор на стационарную зарядку. После батарея будет долго не разряжаться, даже если ездите мало.

Поломка генератора авто

При запуске мотора на всех автомобилях загораются 2 лампочки-индикатора. Один индикатор сигнализирует о состоянии батареи, другой оповещает про уровень масла в моторе. После запуска, лампочки, как правило, гаснут. Если индикатор батареи не погас, значит на АКБ от автомобильного генератора не поступает электроток. Причин такой поломки несколько. Остановимся кратко на каждой из них.

Нет контакта на клеммы генератора.

Это одна из самых распространенных несиправностей и её можно проверить самостоятельно. Нужно осмотреть все контакты, которые подходят к генератору машины и аккумулятору. Следует их снять, проверить на разрывы проводки и очистить. Если проблема не исчезла - смотрим далее.

Щетки генератора исчерпали ресурс.

Если они износились, прекращается подача электричества на АКБ. Здесь задача очевидна – заменить щетки. Для этого нужно снять генератор и осмотреть щёточный узел. Если их длина маленькая и сильно износились, то они не будут давать зарядку. Или она будет периодически пропадать. Замену щёток сможет произвести не каждый автолюбитель, это сложная задача.
Еще одна причина того, что нет зарядки аккумулятора автомобиля – обрыв статорной обмотки. Если в предыдущих случаях проблему можно устранить своими силами, то здесь дело обстоит иначе. Неисправность в статорном вале подлежит устранению только в автосервисе.

Если нет зарядки АКБ или внезапно пропала - нужно начать поиск с простых причин - аккумулятор, электрические контакты, клеммы АКБ. Если не удалось найти причину своими руками - лучше обратиться в сервис, т.к. проблема может быть в самом генераторе.

Способы выявления поломки

Существуют 2 метода, применить которые под силу даже новичку:
  • следует завести авто и определить напряжение аккумулятора. В норме показатель составляет от 14,2 до 14,7 В. В случае, когда напряжение составляет меньшую величину, а индикатор по-прежнему горит, то вероятнее всего причина поломки произошла из-за генератора;
  • снимаете с АКБ 1 клемму, которая идёт от генератора. В случае проблемы с генератором, авто моментально заглохнет.

Не происходит зарядка АКБ от зарядника

Бывают, что батарея не берет зарядку. Чаще всего, проблема находится в полной разрядке аккумулятора. Он не в состоянии заработать при зарядке с помощью малых токов. Это случается, если аккумулятор бездействовал в течение длительного времени. Решить проблему можно поездкой на длительное расстояние (когда батарея зарядится самостоятельно от генератора) или воспользоваться домашним зарядным устройством. Если зарядное неисправно, то логично, что и АКБ не подаёт признаков жизни. Тогда лучше сменить «зарядник» и попробовать зарядить аккумулятор снова. Если вторично потерпели неудачу, то значит, батарея неисправна также.

Например, был случай, когда полностью разряженный аккумулятор сначала неплохо заряжался от стационарной зарядки. Потом через 2 часа остановился и процесс пошёл в обратную сторону. Т.е. при подключенной зарядке АКБ начал разряжаться. В итоге замена аккумулятора на новый, вердикт - замыкание пластин внутри корпуса.

Причин отсутствия заряда аккумулятора много. Иногда проблему можно устранить своими руками. Когда не уверены на сто процентов в своих навыках - лучше доверьтесь опытным автомеханикам. Возможно, это лучший выход из ситуации.

Решения проблем с генератором на классических автомобилях

10.10.2018 Классический автомобильный генератор Porsche 356 1600 Super Roadster

Замена или перестройка генератора переменного тока

Когда дело доходит до классических автомобилей, вам следует понимать, что следует стараться максимально сохранять оригинальные компоненты оборудования, когда это возможно. Во многих случаях генератор переменного тока позволяет заменять дефектные компоненты внутри, сохраняя оригинальность снаружи.

Большинство генераторов отливают из алюминия. В этом надежном, прочном, но все же достаточно хрупком металле часто образовываются трещины. Еще одна проблемная область - монтажные места по периметру корпуса. Резьбовые отверстия с мягкой алюминиевой нитью поддаются легкому удалению. Встроенные монтажные кронштейны также могут быть повреждены.

Сварка и восстановление алюминия – задача не из простых, варите этот металл только тогда, когда другого способа решить проблему не существует.

Вращающийся внутренний подшипник - еще одна проблема, которая способна повредить корпус. Все генераторы имеют передний и задний подшипники вала или втулки. Если этот компонент выходит из строя, он может вращаться в алюминиевом корпусе и изнашиваться. Это повреждение достаточно сильно мешает заменить изношенный компонент на новый. В любом случае, если поврежден корпус генератора – его можно заменить на новый, такое решение проблемы является самым радикальным, но и самым действенным.

Новый генератор переменного тока

Все мы понимаем, что такое генератор и какие задачи он выполняет: его роль заключается в генерировании, создании переменного тока. По сути, крошечная часть тепловой энергии сгорания топлива в цилиндрах преобразуется в электрический ток. Именно эта электроэнергия и создает искру для поддержания сгорания топлива, заряжает аккумулятор. Это означает, что генератор – устройство, выдерживающее большие нагрузки, его валы подвержены вращению с очень высокими оборотами.

Именно поэтому мы не являемся большими поклонниками восстановленных генераторов. Практически всегда новый генератор является дешевле, чем капитальный ремонт старого, кроме этого- он намного надежнее.

Советуем ознакомится с данной видео инструкцией по замене генератора ВАЗ:

Новые запасные части доступны для всех популярных моделей авто 60-х и 70-х годов выпуска. Однако, ели владельцам настолько хочется охранить стиль ретро ли олдскульный дизайн компонент, советуем заказывать гальванические услуги (хромирование, никелирование), но заменять старые запчасти новыми.

Восстановление оригинального генератора

Хоть внутри генератора и много деталей, неисправные компоненты могут быть разделены на две основные категории:

  • Механические компоненты;
  • Электрические узлы.

Механические детали, такие как подшипники и валы, могут изнашиваться аналогично фрагментам мотора. Если подшипник выходит из строя, вы можете услышать писк или даже шелест при вращении генератора. Эти части почти всегда можно заменить. Вы всегда можете купить любые подшипники генератора с индивидуальными размерами по цене не выше 20 долларов.

Процесс восстановления генератора

Следующая крупная группа подверженных неисправностям компонентов относится к категории электрических. Когда электрическая часть неисправна, генератор перестает заряжать аккумулятор. Одним из основных электрических узлов внутри генератора является набор щеток. Они постоянно проводят электричество на вращающихся кольцах скольжения ротора. Эти подпружиненные щетки предназначены как раз для изнашивания с течением времени. Если вы решили восстановить старый автомобиль, то вам понадобится дополнительный комплект щеток.

Другим распространенным неисправным компонентом внутри является диодный мост. Эта полупроводниковая система продается во всех магазинах и обходится в копейки. Это устройство позволяет передавать ток в одну сторону. Необходим для выпрямления переменного тока и превращение его в постоянный – лишь так можно загрузить аккумулятор. Когда диодный мост выходит из строя, он пропускает ток в обоих направлениях. Диодный мост легко протестировать мультиметром. Другим компонентом, который может давать сбой, является регулятор напряжения.

Восстановление оригинального генератора позволит не только сохранить автомобиль в работоспособном состоянии, но и сохранить его первозданный заводской вид.

Проблемы с генератором ВАЗ 2110

Как снять генератор.

Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ) .

Замена генератора ваз.

Для оценки напряжения, выдаваемого генератором, замеры нужно проводить толь...

установка генератора от ваз 2110.

Диодный мост ваз 2110 цена.

Конструкция и проверка генераторов автомобиля Нива ВАЗ-21213, 21214.

электрические схемы. электрическая схема подключения обогрева зеркал камаз....

Какие свечи зажигания лучше для ваз 2107 карбюратор.

диодный мост генератора ваз 2110 12 старого образца.

Доработка генератора ВАЗ 2110.

Re: Проблема с зарядкой аккумулятора от генератора!

Доработка реле регулятора напряжения ваз 2110.

lada,нива,ваз 2101,ваз 2102,ваз 2103,ваз 2104,ваз 2105,ваз 2106, ва...

Раз уж полез под капот, посмотрел и генератор, а то иногда у меня загораетс...

Доработка регулятора напряжения ваз 2110.

установка генератора ваз 2110.

Кулиса ваз 21099.

установка генератора от ваз 2110.

Правильная проверка диодного моста генератора ВАЗ 2110.

"Идем к успеху" - устранение технических неполадок в Генераторе приложений - Государственный фонд реабилитации инвалидов

Государственный фонд реабилитации инвалидов сообщает, что технические проблемы, приводящие к некорректной работе приложения «Генератор приложений», возникающие по причинам, не зависящим от ПФРОН, устранены, а приложение перезапущено для Пользователей.

Разъясняем, что проблемы с доступностью приложения Генератор приложений были вызваны сбоем технической инфраструктуры Исполнителя, предоставляющего услуги хостинга PFRON.

Важно! По причинам, описанным выше, Генератор приложений в настоящее время содержит данные, введенные и сохраненные Пользователями до 3 декабря 2021 г., 18:00.

В связи с вышеизложенным сообщаем, что:

  1. Данные Пользователей, подавших и подтвердивших заявку/и на финансирование до 3 декабря 2021 года, до 18:00 , сохранены в Заявке Генератор приложений и не требуют дополнительных действий.В случае одобренной заявки/заявок есть возможность внесения изменений (до истечения срока подачи заявок на конкурс). Запрос на разблокировку приложения / приложений следует отправить по следующему адресу: [email protected] В теле письма должно быть указано название организации, название проекта и номер заявки (заявок).
  2. Пользователям, подавшим заявку/и и изменившим и обновившим подписки или утвердившим заявку/и от 3 декабря 2021 г. после 18:00 , предлагается проверить полноту данных и правильность содержащейся информации в приложении(ях); необходимо будет заполнить данные / информацию, введенную после этой даты.
  3. Пользователям, которые не начали редактировать свои заявки до 3 декабря 2021 года, 18:00 , просьба повторить процесс подачи заявки на финансирование.

Государственный фонд реабилитации инвалидов приложил все усилия для восстановления максимально возможной области данных, введенных в приложения, и в случае возникновения проблем заявляет о поддержке всех Пользователей приложения.

Для получения поддержки свяжитесь с нами по адресу: czas_zlecane @ pfron.org.pl (с указанием номера приложения / приложений, к которым относится приложение, в заголовке электронного письма).

.

Генератор приложений для организаций - WITKAC - Портал

Сообщаем представителям неправительственных организаций, что с 2021 года гмина Сехнице внедрила электронную систему для обработки и учета грантов для неправительственных организаций - WITKAC .

Является инновационным инструментом, целью которого является существенное облегчение подачи заявок негосударственными организациями в рамках реализации государственных заданий., как в форме открытых торгов, так и внеконкурсных процедур ( так называемыймалые гранты - ст. 19а) на основании Закона от 24 апреля 2003 г. «Об общественно-полезной и волонтерской деятельности» (т.е. «Законодательный вестник» от 2020 г., поз. 1057, с изменениями).

Самым большим преимуществом Witkac является интуитивное управление системой и автоматическое устранение ошибок . Система обрабатывает всю процедуру конкурса в электронном виде - от его объявления, через оценку представленных предложений, до проверки отчетов. Широкие возможности платформы позволяют мгновенно передавать информацию о новом конкурсе всем пользователям системы.

Возможности Witkac экономят рабочее время оферента на каждом этапе конкурса. Они позволяют пользователям сосредоточиться на основном заполнении заявки, автоматически конвертируя суммы и заполняя сохраненные данные. Система также последовательно генерирует контракты, что облегчает взаимное сотрудничество.

Коммуникационный модуль позволяет отправлять корреспонденцию между офисом и участником тендера в электронном виде, что значительно экономит время и облегчает общение.

Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы с работой системы, пожалуйста, свяжитесь с Департаментом социальных дел: [email protected] или с оператором программы "Witkac", отправив заявку на следующий адрес электронной почты: [email protected]

Что должен знать представитель организации, которая намерена ходатайствовать о субсидии из бюджета гмины Сехнице с 2021 года?

  1. Тендерные конкурсы будут проводиться в электронной системе Witkac.
  2. Доступ к системе возможен с любого компьютера с выходом в Интернет и веб-браузером по адресу https://witkac.pl/Аккаунт/Войти.
  3. Перед использованием системы необходимо создать учетную запись (инструкции ниже).
  4. Подробные правила подачи предложений указаны в объявлении о проведении конкурса.

О технических проблемах, возникающих при работе в системе Witkac, можно сообщить по адресу: [email protected]

.

Стресс, проблемы с засыпанием - звуковой генератор, расслабляющий отдых, медитация, шум в ушах


Бессонница - Бессонница

Сон необходим в нашей жизни. Хороший сон оказывает огромное влияние на наше самочувствие и повседневную деятельность. Бессонница определяется как недостаточный сон или недостаточное качество сна.
Хроническая бессонница негативно влияет на наше настроение, поведение и заставляет нас чувствовать постоянную усталость. Это влияет на ухудшение качества нашей жизни.Как следствие, это может привести даже к депрессии. У всех нас есть проблемы с засыпанием время от времени. Мы можем определить хроническую бессонницу как:

  • Частые или постоянные проблемы с засыпанием
  • Частые пробуждения ночью
  • Проснуться слишком рано
  • Дневная сонливость и усталость
Проблемы со сном гораздо чаще встречаются у женщин, чем у мужчин. Эта проблема увеличивается с возрастом. В прошлом веке среднее время сна сократилось из-за изменений в нашем образе жизни.Мы стали работать дольше. Многие люди работают посменно.
Несмотря на то, что мы изменили образ жизни, нашему мозгу и телу по-прежнему требуется то же количество сна, чтобы нормально функционировать.

Что вызывает бессонницу?

  • Стресс
  • Беспокойство о своей работе, успеваемости, здоровье или семье может создать состояние постоянного напряжения, которое мешает вам отдыхать и спать.
  • Наркотики и стимуляторы
  • Лекарства от высокого кровяного давления, лекарства от астмы, гормоны, антибиотики, стимуляторы, антидепрессанты, диуретики и стимуляторы.
  • Также популярные стимуляторы, такие как кофеин, алкоголь и никотин
  • Изменить среду и режим работы
  • Частые путешествия и посменная работа могут эффективно нарушать наш естественный циркадный ритм, вызывая бессонницу.
  • Длительный прием снотворного

Как вы можете себе помочь?

Лечение бессонницы можно начать с изменения привычек и устранения нарушений, а также введения элементов, помогающих заснуть и улучшающих качество сна.

  1. Кровать предназначена для сна (и секса). Это не должно ассоциироваться ни с чем другим. Не читайте, не смотрите телевизор в постели. Сделайте так, чтобы кровать ассоциировалась со сном. Чтение и просмотр телевизора в постели мешает нам ассоциировать лежание со сном и сном
  2. Физическое усилие. За 2-3 часа до сна – получасовая прогулка или бег трусцой обеспечат должное насыщение организма кислородом. Это проверенное решение, которое облегчит засыпание. Зимой, если нет другой возможности, вы также можете тренироваться дома
  3. Попробуйте ложиться спать в одно и то же время.Избегайте дневного сна. Если необходимо, не спите более 20-30 минут. В это время организм еще не входит в фазу глубокого сна, поэтому серьезных проблем с засыпанием в дальнейшем быть не должно.
  4. Проветрить спальню. Температура помещения, в котором мы спим, должна оставаться в пределах 20 градусов по Цельсию. Также позаботьтесь о правильном освещении. Перед сном не используйте основное освещение. Рассеянного бокового света более чем достаточно.
  5. Не ешьте тяжелую пищу перед сном. После В 20:00 постарайтесь не есть – максимум хлопья или несколько фруктов. Также не пейте кофе или крепкий чай, не курите.

Если у вас все еще есть проблемы с засыпанием, вы можете воспользоваться следующими решениями:


  1. Генератор звука, , который представляет собой готовое специализированное решение, оснащенное звуковыми темами, подготовленными специалистами, в том числе так называемымибелый шум, специфические свойства которого облегчают засыпание и сон подтверждены в клинических испытаниях. Подробнее о продукте (например, генератор С-660) - нажмите здесь >> . Это очень эффективная система, дополнительно имеющая функцию улучшения сна® - нажмите здесь >> для получения дополнительной информации. Вы можете прочитать о белом шуме на , нажав здесь >>
  2. Активные очки для сна Glo to Sleep. Это проверенное и все более популярное решение. Для получения дополнительной информации посетите страницу продукта , нажав здесь >>
.

Проблема с непрерывностью работы микроустановки может быть устранена

В первом полугодии к ее сети присоединился только Tauron с почти 44 тысячами.микроустановки общей мощностью 317 МВт. Для сравнения, за весь 2017 год их было 4000. установка. Такой динамичный рост затрагивает всю сеть. Результатом могут стать нарушения непрерывности работы. Это происходит, когда в сеть подается больше энергии, чем потребители потребляют на постоянной основе. Это приводит к повышению напряжения в потребительской установке и, следовательно, к ее отключению, чтобы защитить ее и другие устройства в доме или на предприятии от повреждений.

Значение напряжения должно быть в пределах диапазона отклонения ± 10%.номинальное напряжение, т.е.:

• для 230 В – 207–253 В,

• для напряжения 400 В – 360–440 В.

При превышении этих уровней срабатывает защита.

Возникновение этого явления может быть ограничено.Это могут сделать как сами просьюмеры, так и операторы системы распределения (DSO).

просьюмеры

На стадии сборки

При покупке и установке возобновляемых источников энергии (возобновляемых источников энергии) следует обращать внимание на качество токовых подключений, длину кабеля, соединяющего фотоэлектрические микроустановки с ГРЩ, и качество используемых материалов.Также стоит проверить конфигурацию доступных режимов работы фотоэлектрических инверторов.

Корректировки на этапе использования

Что может сделать установщик возобновляемых источников энергии?

1.Он начинается с проверки того, что настройки соответствуют европейским законам и требованиям экранного меню.

2.Если все в порядке, можно применить регулирование реактивной мощности. Речь идет о выборе режима, при котором микроустановка будет корректно работать с домашней или корпоративной сетью. Функцию могут использовать:

- регулирование реактивной мощности в зависимости от напряжения на клеммах генератора (режим Q (U) как основной режим,

- управление коэффициентом мощности в зависимости от выработки активной мощности (режим cos φ (P)) в качестве альтернативного режима,

- константа cos φ, устанавливаемая от cos φ = 0,9 инд до cos φ = 0,9 эп, как дополнительная мода.

3.Если это не работает, решение состоит в том, чтобы уменьшить выходную активную мощность в зависимости от увеличения напряжения [P (U)]. Однако этот раствор можно использовать только тогда, когда первый способ не приносит должного эффекта, т.е. выше 1,08 Ед. Затем микроустановка будет ограничивать генерируемую мощность. Это предотвратит повышение напряжения, что сведет к минимуму явление отключения.

Необходимо обеспечить отсутствие резких изменений генерируемой активной мощности в результате коррекции.

Самостоятельно

Негативные явления, связанные с перепроизводством энергии в микроустановках, также могут ограничиваться сами по себе.Способом обеспечения непрерывности работы микроустановки может быть:

1.Использование вырабатываемой энергии в целом.

2.Храните излишки в домашних хранилищах энергии. Это решение также повышает энергонезависимость и надежность поставок в случае сбоя в сети. Это также путь к дальнейшему развитию местной энергетики и возобновляемых источников энергии.

Системные операторы

DSO контролируют работу распределительной сети.Для этого используются анализаторы энергетических параметров и счетчики с дистанционным считыванием. На этой основе Tauron Dystrybucja проводит технический анализ для оценки параметров качества распределяемой энергии и степени нагрузки на отдельные элементы сети. Затем эти знания используются для принятия решений о масштабах необходимых инвестиционных мероприятий, направленных на улучшение взаимодействия сети с микроустановками. На основе анализов также принимаются специальные меры, в том числе:в по регулированию напряжения в трансформаторных подстанциях СН/НН.

В зависимости от насыщенности низковольтных цепей микроустановками и структуры существующих сетей также улучшается состояние сети и адаптируется к возобновляемым источникам энергии.Это делается, например, заменой трансформаторов СН/НН на блоки большей мощности, или заменой кабелей, или добавлением новых станций СН/НН.

Кроме того, внедряются системы учета интеллектуальных сетей для работы в системе «умных сетей».Речь идет о счетчиках передачи, системе сбора и обработки данных измерений.

Также существует сотрудничество с исследовательскими центрами, которые помогают моделировать влияние распределенной энергии на сеть DSO в будущем.По результатам моделирования разрабатываются проекты НИОКР, благодаря которым вырабатываются оптимальные решения сетевой архитектуры. С 28 апреля 2021 г.действует актуализированный документ «Условия и порядок применения сертификатов при присоединении энергомодулей к электрическим сетям». Соответствует требованиям Регламента Комиссии (ЕС) 2016/631, устанавливающего сетевой код, регламентирующий требования по присоединению генерирующих установок (NC RfG) и правила использования сертификатов в процессе присоединения DSO и передачи системные операторы (TSO), связанные с Польским обществом передачи и распределения электроэнергии (PTPiREE) (т.е.Энеа Оператор Сп. z o.o., ENERGA-OPERATOR SA, Innogy Stoen Operator Sp. z o.o., PGE Dystrybucja SA, TAURON Dystrybucja SA и PSE SA).

Во избежание сбоев в процессе подключения производственных установок продлен переходный период требований по применению сертификатов при следующих условиях.

• I этап – возможность использования декларации о соответствии по действующим правилам до 31 июля 2021 года.

• II этап – в период с 1 августа 2021 г.до 30 апреля 2022 года разрешено использовать:

сертификаты соответствия требованиям кода NC RfG или сертификаты соответствия стандартам PN –EN 50549-1 и/или PN –EN 50549-2 только вместе с документом, подтверждающим присоединение к процессу получения сертификата, подтверждающего соответствие кодексу NC RfG и применению общих требований, вытекающих из Регламента Комиссии (ЕС) 2016/631 от 14 апреля 2016 г.установление сетевого кода по требованиям присоединения генерирующих блоков к сети (NC RfG), ​​на основании программы сертификации, соответствующей документу Условия и порядок использования сертификатов в процессе присоединения генерирующих модулей к электрической сети сети.

• III этап – с 1 мая 2022 г.требование об обязательном использовании сертификата, подтверждающего соответствие коду NC RfG и общим требованиям применения, вытекающим из Регламента Комиссии (ЕС) 2016/631 от 14 апреля 2016 г., устанавливающего сетевой код о требованиях по присоединению генерирующих блоков к сети (НК РфГ), на основании программы аттестации в соответствии с документом Условия и порядок применения сертификатов в процессе присоединения энергомодулей к электрическим сетям.

Согласно рекомендации Польского центра аккредитации DSO и TSO, ассоциированных в PTPiREE с 1 июля 2020 года.применять принципы, изложенные в документе, общем для всех операторов, «Условия и порядок применения сертификатов в процессе присоединения энергомодулей к электрическим сетям».

Как подключить микроустановку?

1.Убедитесь, что установленная мощность микроустановки не превышает возможности подключения объекта. Она должна быть до 50 кВт.

2.Найдите квалифицированного установщика. Он не только обеспечит правильность всего процесса, но и предоставит гарантию и окажет сервисное обслуживание. Это должен быть человек, который:

а) имеет сертификат, подтверждающий приобретенные права на установку возобновляемых источников энергии, или

б) имеет действующий квалификационный аттестат, разрешающий ему эксплуатировать оборудование, установки и сети, или

в) имеет строительную квалификацию по монтажной специализации в области электрических и силовых сетей, установок и устройств.

3.Заказывайте установку микроустановок, имея в виду, что она должна быть произведена в соответствии с технической документацией и на основании Регламента ЕС 2016/631.

Между счетчиком и микроустановкой должен быть установлен разъем, который позволит отключить его от напряжения.Кроме того, после завершения работ должна быть предусмотрена возможность обслуживания или замены счетчика учета в обесточенном состоянии.

1.Сообщить о микроустановке. Лучше всего сделать это как минимум за 30 дней до начала. Для этого вам необходимо:

а) заполнить и подать заявление, в котором необходимо указать:

• идентификационные и контактные данные уведомителя, т.е. конечного пользователя, который является субъектом, приобретающим энергию для собственного использования и являющимся стороной договора на оказание услуг по передаче электроэнергии или комплексного договора,

• данные подключенной микроустановки, т.е. тип возобновляемого источника энергии, его мощность, тип отдельных модулей выработки электроэнергии;

• заявление установщика микроустановки;

б) приложить соответствующие документы:

• модель электроустановки;

• документ, содержащий технические параметры, эксплуатационные и эксплуатационные характеристики подключаемых устройств, установок или сетей, в том числе технические характеристики или каталожные карты устройств;

• сертификат оборудования, подтверждающий соответствие требованиям, изложенным в Сетевом кодексе NC RfG, регламентирующем правила присоединения генерирующих установок к сети, и общие прикладные требования, вытекающие из NC RfG, выданный уполномоченным органом по сертификации;

• либо отчет о проверке соответствия, проведенной в упрощенном режиме;

• декларация о соответствии требованиям к потребителям в законе о возобновляемых источниках энергии;

2.Отправить уведомление в DSO. Это можно сделать онлайн, на бумаге или оставив их в любом из пунктов обслуживания клиентов компании.

3.Подпишите или обновите соглашения, регулирующие распределение и продажу электроэнергии. Приложение к комплексному договору оформляется на основании заявления.

4.Займитесь установкой приборов учета и учета. Вы не обязаны делать это за свой счет. Здание будет построено OSD - Tauron Dystrybucja. На это у него есть 30 дней с момента получения уведомления о полной микроустановке. DSO, в случае необходимости, также заменит или перепрограммирует за свой счет счетчик, который будет измерять как энергию, забираемую из сети, так и энергию, поступающую в сеть.

5.Теперь вы можете производить и использовать собственную электроэнергию.

.

Руководства пользователя и часто задаваемые вопросы Liberty VR5020F0

Как лучше использовать мой продукт
Какой тип гладильной доски следует использовать?

Доска должна быть максимально адаптирована под рост пользователя. Он должен быть устойчивым и жестким, чтобы на него можно было поставить парогенератор.
Доска должна быть перфорирована, чтобы пар мог проникать в волокна, смягчая их и облегчая глажку.Покрытие гладильной доски также должно быть паропроницаемым.

Для чего нужна функция вертикального прессования? Как это использовать?

Функция вертикального глажения позволяет гладить ткани на месте или на вешалке.
Для этого установите ручку температуры глажки в максимальное положение.
• Не снимая одежду с вешалки, аккуратно растяните ткань одной рукой.
• Время от времени нажимайте кнопку управления подачей пара и водите утюгом сверху вниз.
Поскольку пар очень горячий, он размягчает волокна и разглаживает морщины.
Примечание: никогда не используйте функцию вертикального глажения на предметах, которые кто-то носит.

Можно ли получить пар в каждой настройке?

Да, поскольку пар вырабатывается независимо от подошвы. Это позволяет получать пар при самой низкой температуре, например, для глажки шелка. Однако, когда ручка регулировки температуры установлена ​​в положение самой низкой температуры, также необходимо установить ручку регулировки подачи пара (в зависимости от модели) в самое низкое положение.В противном случае в паре появятся капельки воды.

Как не поцарапать подошву?

Чтобы не повредить стопу, следуйте этим рекомендациям: - Всегда ставьте утюг вертикально или на подставку (в зависимости от модели), - не гладить грубые вещи (пуговицы, молнии и т. д.), - Никогда не чистите лапку абразивными или металлическими мочалками.

Как избежать светящихся следов на ткани?

На некоторых тканях, особенно на темных, могут появляться светящиеся пятна.Мы рекомендуем гладить темные вещи с левой стороны при правильной температуре.
При глажке смесовых тканей регулируйте температуру для самых деликатных волокон.
ПРИМЕЧАНИЕ. Утюг остывает дольше, чем нагревается. Мы рекомендуем начинать глажение с тканей, которые необходимо гладить при низкой температуре.

Техническое обслуживание и очистка
Как ухаживать за парогенератором?

Прежде чем предпринимать какие-либо действия, убедитесь, что прибор отключен от сети и что основание, бойлер и стальная опора остыли (около 2 часов после окончания глажки).
Не используйте средства для ухода или удаления накипи для очистки основания и основания. Не помещайте утюг или базу под проточную воду.
Очистка основания:
• Время от времени протирайте пластиковые детали мягкой влажной тканью.
Техническое обслуживание котла (ежемесячно):
• Примечание: чтобы повысить эффективность котла и избежать образования известкового налета, промывайте котел после каждых 10 использований (примерно раз в месяц).
• Убедитесь, что утюг остыл и что он был отключен более 2 часов.
• Медленно отвинтите крышку бойлера. Если котел парогенератора оснащен картриджем для удаления накипи, снимите его и промойте под проточной водой, затем поместите обратно в котел.
• С помощью кувшина наполните бойлер водопроводной водой не более чем на 3/4 его объема.
• Аккуратно встряхните основание в течение нескольких секунд, затем вылейте содержимое в раковину.
• Для достижения наилучших результатов повторите эту операцию.
В районах с жесткой водой эту операцию следует выполнять чаще.Запрещается использовать средства для удаления накипи, так как они могут повредить котел.

Как очистить подошву утюга?

Подошва с покрытием Durilium :
Регулярно очищайте подошву влажной неметаллической тряпкой для мытья посуды. Чтобы облегчить очистку и избежать коррозии, можно протирать подошву влажной губкой, пока она еще теплая.
Если удаление грязи затруднено, используйте палочку, предназначенную для очистки покрытия Durilium.

Подошва из нержавеющей стали :
Подошву следует очищать в холодном состоянии влажной тканью или мягкой губкой.

Подошва с покрытием Autoclean :
Во избежание риска повреждения поверхности рекомендуется протирать теплую подошву влажной тканью.
Примечание: использование средства для чистки утюга повредит самоочищающееся покрытие Autoclean.

Как очистить парогенератор от накипи?

Удаление накипи с парогенератора не требуется.Однако котел можно очищать каждые 10 использований (см. инструкцию по эксплуатации). Не используйте средство для удаления накипи или уксус для промывки бойлера, так как это может привести к его повреждению.
• Модели с резервуаром для известкового налета системы очистки от известкового налета: Промойте резервуар для известкового налета водой. При перезапуске генератора нажмите кнопку «Перезапуск», чтобы погас оранжевый индикатор системы удаления накипи (в зависимости от модели).
• Модели без резервуара для накипи: промойте котел.При перезапуске генератора нажмите кнопку «Перезапуск», чтобы погас оранжевый индикатор системы удаления накипи (в зависимости от модели).

Техническая поддержка
Должны ли звуки генератора вызывать беспокойство?

№ При работе парогенератор может издавать шипящие, стучащие и звенящие звуки. Это нормально и происходит при работающем насосе, подающем воду в котел, и открытом паровом клапане.

Почему оранжевый индикатор все еще мигает сразу после промывки нагревательного бункера?

После промывки нагревательного бункера нажмите и удерживайте кнопку перезапуска в течение примерно 3 секунд, чтобы индикатор перестал мигать.

Пар выходит из заглушки клапана системы накипи.

Пробка клапана системы образования накипи может быть затянута неправильно, или повреждена прокладка внутри пробки.

Нормально ли, что линия подачи пара нагревается во время глажки?

Да. Однако, если паровой шланг поврежден, его необходимо отремонтировать в авторизованном сервисном центре.

Утюг протекает.

Установите ручку управления температурой утюга в положение, соответствующее ткани, которую нужно гладить, затем отрегулируйте подачу пара (для синтетических тканей выберите минимальное значение для образования пара).

Отдельные капли капают на пол во время глажки.

Это нормально. Утюг производит большое количество пара, который конденсируется на доске. Капли могут появиться под доской и капать на пол.

Почему генератор не производит пар?

Если нагревательный бак не работает или на панели управления горит красный индикатор, а в баке еще есть вода, рекомендуется проверить, не пуст ли бак для воды.Вы также можете проверить, правильно ли вставлен съемный резервуар для воды (в зависимости от модели), и нажать кнопку перезапуска на панели управления. Кроме того, ручку регулировки пара можно установить в минимальное положение (в зависимости от модели) — поверните ручку, чтобы увеличить количество производимого пара.

Почему мигает красная лампочка уровня воды?

Если красный индикатор уровня воды мигает, это означает, что резервуар для воды пуст или не (достаточно плотно) прижат к основанию.

Почему мой парогенератор протекает?

Причинами этого могут быть: - 1) Попытка использовать пар перед нагревом утюга до рабочей температуры. В зависимости от модели генератора при глажке при низкой температуре количество вырабатываемого пара необходимо уменьшить с помощью ручки регулировки подачи пара на панели управления. Перед началом глажки подождите, пока погаснет индикатор температуры. 2) В трубах мог образоваться конденсат при первом использовании пара или после длительного перерыва.В этом случае отодвиньте утюг от гладильной доски и нажимайте кнопку подачи пара, пока не пойдет пар. 3) Слишком интенсивное использование функции подачи пара в турборежиме может привести к охлаждению подошвы. В этом случае прекратите использование функции турбопара и подождите, пока индикатор температуры не загорится, а затем снова погаснет. 4) Котел может быть переполнен. Не заполняйте бак полностью.

Почему при включении утюга из утюга или генератора идет пар, а сам прибор не работает?

Безопасность сработала. Необходимо вернуть устройство в авторизованный сервисный центр.

Коричневые полосы выходят из отверстий на подошве и пачкают одежду.

• Резервуар для воды содержит средство для удаления накипи или другую добавку к воде. Не помещайте такие продукты в резервуар для воды. В этом случае обратитесь в авторизованный сервисный центр.
• Белье недостаточно прополоскано или утюг использовался для глажки новой одежды перед стиркой. Убедитесь, что одежда хорошо прополоскана, чтобы удалить остатки мыла и моющего средства с новой одежды, которые могут прилипнуть к утюгу.

Подошва утюга грязная или коричневая и может испачкать одежду.

• Утюг слишком горячий, соблюдайте температуру, указанную в инструкции по эксплуатации.
• Крахмал используется. Всегда распыляйте крахмал на изнаночную сторону ткани, которую нужно гладить.

Утюг плохо гладит.

Некоторые средства по уходу за тканью и синтетические волокна могут прилипать к поверхности утюга. Очистите поверхность утюга.

Вскоре после включения я слышу металлический шум.

Внутренние компоненты могут издавать металлические звуки при изменении температуры. Это нормально.

Нормально ли иногда слышать дребезжащие звуки?

Да. Это нормально.Это связано с подачей холодной воды в котел, в котором находится горячая вода.

Что делать, если устройство не работает?

Выполнив инструкции по включению устройства, проверьте электрическую розетку, протестировав ее с помощью другого устройства. Если устройство не работает должным образом, не пытайтесь вскрыть его или отремонтировать. Отнесите их в авторизованный сервисный центр.

Что делать, если кабель питания аппарата и крышка кабеля повреждены?

Прекратить использование устройства.Во избежание каких-либо опасностей ремонт следует доверить авторизованному сервисному центру.

Другие вопросы 9000 3
Пар генерируется под давлением. Это сопряжено с какими-либо опасностями?

№ Упомянутое давление является относительно низким. Устройство оснащено двумя системами безопасности. - Клапан предотвращает избыточное давление, а в случае отказа устройства позволяет выпустить лишний пар. - Термопредохранитель защищает от перегрева.

Чем отличается парогенератор от паровой станции?

Парогенератор самый производительный утюг, он производит огромное количество партии в отдельном котле и потом непрерывно выводит ее через лапку на утюг. Это вдвое сокращает время глажки и обеспечивает идеальные результаты глажения. Паровая станция похожа на обычный утюг, но имеет больший резервуар для воды. Вода закачивается в утюг и пар вырабатывается в нем, а не в отдельном бойлере.Пар производится непрерывно, но в меньших количествах, чем при использовании парогенератора.

Может ли накипь быть проблемой в парогенераторах?

Прибор не образует накипь, так как вода не вступает в непосредственный контакт с нагревательным элементом снаружи бака. Тем не менее, рекомендуется промывать бак в среднем после 10 использований, чтобы избежать образования известкового налета.

Может ли непосредственная близость водопровода и электрического кабеля быть источником опасности?

№Провод и кабель изолированы отдельно. Они обеспечивают полную защиту, что подтверждено испытаниями. Однако, если шнур или кабель поврежден, обратитесь в авторизованный сервисный центр для его ремонта.

Для чего нужен режим ECO (в зависимости от модели)?

Режим ECO отвечает за снижение энергопотребления. Это означает снижение количества потребляемой энергии, что выражается в уменьшении количества вырабатываемого пара.

Какова функция подошвы Autoclean Catalys (в зависимости от модели)?

Система предотвращает прилипание лапки.Его активное покрытие устраняет волокна и загрязнения, которые часто прилипают к стопе и в конечном итоге ограничивают скольжение.

Куда я могу вернуть свое старое устройство?

Машина изготовлена ​​из множества материалов, которые можно использовать повторно или перерабатывать. Вы должны оставить устройство в местном пункте сбора отходов.

Я только что распаковал устройство и думаю, что одной части не хватает. Что я должен делать?

Если вы считаете, что какая-либо деталь отсутствует, обратитесь в центр обслуживания клиентов.Вместе мы найдем подходящее решение проблемы.

Где я могу купить аксессуары, расходные материалы или запасные части для своего прибора?

Перейдите на вкладку « Аксессуары » на сайте, где вы легко найдете все необходимое для вашего продукта.

Каковы условия гарантии на мое устройство?

Дополнительная информация доступна на этом веб-сайте в соответствии с Гарантийным соглашением .

.

Проблемы с парогенератором - что делать, когда бак не открывается, нет пара, не работает нагрев?

Когда бак для воды в отпаривателях Karcher не открывается, мы вынуждены прекратить работу. Без вскрытия бака долить воду невозможно, а значит – устройство не сможет нормально работать. Как справиться с этой проблемой?

Причина: Котел все еще находится под давлением

Все устройства Karcher сконструированы таким образом, чтобы их использование было полностью безопасным – они имеют функции безопасности, предотвращающие возможные опасности для здоровья.Вот почему резервуары не открываются, пока они все еще находятся под давлением . Благодаря этому пользователи не подвергаются болезненным ожогам горячим паром.

Решение для

Чтобы можно было свободно открыть бак, необходимо сбросить давление в котле . Для этого:

  • выключение отопления,
  • включить подачу пара на максимальную мощность,
  • Удерживайте переключатель на ручке, пока замок не откроется.

Если бак по-прежнему не открывается после всех вышеперечисленных действий, обратитесь в сервисную службу АСЦ-ПРО. Наши специалисты позаботятся о вашем устройстве.

В нашем магазине также доступны парогенераторы, которые включают два бака . Их большим преимуществом является возможность непрерывной работы без перерывов на заполнение и ожидание остывания или повторного нагрева котла. Примером такого устройства является отпариватель Karcher SC 5 EasyFix Iron.


Очистка поверхностей горячим паром предназначена для повышения эффективности и устранения химикатов. Таким образом, это очень эффективный и экологически чистый метод очистки поверхностей в домашнем хозяйстве. Когда из сопла вашего устройства вместо пара идет вода, это означает, что устройство работает неправильно или используется неправильно. Узнайте, что может быть причиной этой проблемы.

Причина: В баке слишком много воды

Резервуар для воды должен быть заполнен не более чем на ¾ его объема .Доливка бака может вызвать избыток влаги в парах, которые быстрее конденсируются. В этом случае из сопла будет выходить нежелательная вода.

Причина: Устройство недостаточно прогрето

В этом случае не производится оптимальное количество пара. Поэтому необходимо подождать , пока испаритель не нагреется до соответствующей температуры . В прибор можно налить горячую воду, чтобы ускорить процесс нагрева. Заполнение резервуара меньшим количеством воды также поможет.Если процесс нагрева занимает слишком много времени, это может быть связано с накоплением известкового налета внутри испарителя. Затем очистить устройство от накипи специальным средством, доступным в салоне и интернет-магазине АСК-ПРО.

Причина: Контроллер не настроен на паровую ступень

В этом случае убедитесь, что регулятор установлен на уровень пара. В противном случае он должен быть настроен на пар.

Если приведенные выше решения не работают, обратитесь в нашу службу.


Отсутствие пара – основная проблема, из-за которой невозможно очистить поверхности отпаривателями Karcher. У этой проблемы может быть несколько причин. Однако большинство из них можно решить без малейшего вмешательства в работу устройства.

Причина: отопление не включено

Пар получают путем нагревания воды до температуры, при которой она переходит из жидкого состояния в парообразное. Более высокая температура пара обеспечивает более удовлетворительные результаты стирки и глажки.

Решение для

Включите обогрев и подождите, пока устройство достигнет оптимальной температуры.

Причина: пара не включена

Отпариватели Karcher

позволяют регулировать количество вырабатываемого пара. Количество пара можно установить на минимум или полностью отключить.

Решение для

Пара должна быть включена или увеличена.

Причина: Известь

отложилась внутри бака.

При нагревании воды на стенках прибора и элементах, нагревающих воду, откладываются отложения кальция и магния в виде т.н.котельный камень. В зависимости от жесткости воды известковый налет может образовываться с разной скоростью. Известковый слой в первую очередь проявляется в снижении КПД отопительных приборов. Это может привести к повреждению в долгосрочной перспективе.

Решение для

Необходимо очистить устройство от накипи. Для этой цели производитель рекомендует использовать средство для удаления накипи RM 511. Во избежание образования известкового налета можно использовать мягкую, фильтрованную или кипяченую воду.


Слишком длительный прогрев прибора увеличивает время его работы, а также может увеличить затраты на электроэнергию и снизить эффективность испарителя.

Причина: Известь

отложилась внутри бака.

Вода содержит соединения кальция и магния, которые при нагревании оседают и оседают на стенках резервуаров и нагревательных приборов. Известковые отложения снижают эффективность устройства, а значит, время нагрева воды увеличивается.

Решение для

Удалите накипь из прибора с помощью рекомендованного производителем средства для удаления накипи RM 511. Использование мягкой, фильтрованной или кипяченой воды значительно уменьшит образование накипи на стенках бака и нагревателях в приборе.


Необходимым условием работы очистительного устройства, которым является парогенератор Керхер, является нагрев воды до высокой температуры, поэтому отсутствие нагрева делает устройство бесполезным.

Выше мы упоминали, что процесс нагрева воды может затягиваться из-за того, что в баке и на ТЭНах откладывается накипь, что является следствием длительного отсутствия очистки устройства от накипи и, как следствие, повреждения отдельных элементы генератора.Однако может оказаться, что отсутствие очистки от накипи и повреждение отдельных элементов прибора — не единственные причины полного отказа от нагрева воды.

Причина: Кабель не подключен к источнику питания

Отсутствие питания отключает работу.

Решение для

Убедитесь, что шнур питания подключен к электрической розетке 230 В.

Причина: Перегорели предохранители

.

Возможно, перегорели предохранители в блоке, замените их.Если причиной отключения питания предохранителями являются неисправности парогенератора (ситуация повторяется), рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр Karcher ASC-PRO по адресу ул. Дзялдовска, 30, г. Вроцлав.

Причина: Резервуар для воды пуст

Машина не будет нагревать воду, если резервуар для воды заполнен неправильно.

Решение для

Чтобы восстановить правильный нагрев воды, наполните резервуар для воды на ¾ его объема.


Причина: Пар выходит из предохранительного клапана

Когда давление в паровом баке превышает допустимое значение, предохранительный клапан открывается, сбрасывая избыточное давление (пар). В этой ситуации системы прибора не работают должным образом, что препятствует правильной работе испарителя. Такое положение вещей может быть следствием повреждения отдельных компонентов устройства.

Решение для

Учитывая сложность причины данного дефекта, мы не рекомендуем ремонтировать устройство самостоятельно.В такой ситуации рекомендуем вам обратиться в авторизованный сервисный центр Kӓrcher ASC-PRO по адресу ул. Дзялдовская, 30, г. Вроцлав.

.90 000 Закачки приложений в POPC работают плохо. КППК проблем не видит

Марек Яслан, латынь

Обновление 26 февраля 10:28

Несмотря на более ранние опровержения, вчера КППК признал наличие проблем и с загрузкой заявки, сгенерированной в формате XML из генератора. Поэтому рекомендуется заявителям подавать заявку в бумажном виде – распечатку заявки с приложениями. Хотя такая процедура была предусмотрена в положении о конкурсе, претенденты тем не менее складывают распечатку всей конкурсной документации на пачке бумаги.Напоминают, что к бумажной версии все равно прилагаются файлы, записанные на CD/DVD, а значит, не достаточно ли распечатать само приложение, а не всю документацию? В любом случае, если срок подачи заявок не будет продлен, заявки должны быть доставлены до полуночи понедельника. В случае бумажной версии решающим фактором является подтверждение получения КПП или дата почтового штемпеля.

Однако сегодня с утра до К 12:00 платформа ePUAP будет недоступна, возможно, вы сможете решить проблему, которая не позволяет загрузить XML-приложение.

Запуск генератора заявок по CPPC , который должен включить электронную заявку на конкурс 1.1. POPC не решает проблему дефектной платформы ePUAP – предупреждают участники конкурса. Проблема появляется, в том числе, при попытке добавить вложение после заполнения данных в генераторе.

- Каждый раз, когда мы хотим сохранить приложение с вложениями, появляется следующее сообщение: Срок действия документа истек. Пожалуйста, обновите страницу - сообщает нам один из предпринимателей.

Однако это не единичный случай. По словам провайдера, проблема настолько серьезна, что они решили отправить письмо по этому поводу в ПГУ. Они указывают, в том числе, на неисправность генератора приложений, например, при одновременном вводе большого количества документов велик риск потери введенных данных.

Так же были неприятно удивлены тем, что 23 февраля во второй половине дня на сайте КППК в списке изменений появилась новая редакция Приложения 4, датированная 16.02.2016 г. Новая версия приложения означает необходимость переноса данных на новую версию формы. Участники конкурса также указывают, что в одном из приложений нет возможности указать все капитальные затраты и ввести выделенные линии протяженностью более 6 км.

Операторы также жалуются на отсутствие ответа на жалобы, запросы и вопросы, адресованные Centrum Projektów Polska Cyfrowa по электронной почте. Они также ожидают более широкого участия Управления электронных коммуникаций в качестве учреждения, ответственного за основную поддержку потенциальных бенефициаров.

Эти комментарии адресованы Вандой Бу к, директором CPPC. Он не согласен с утверждениями о том, что генератор запросов не работает.

- В настоящее время генератор работает нормально и позволяет корректно заполнить заявку на грант и создать файл XML. Кроме того, была предоставлена ​​инструкция для генератора, в которой указан альтернативный способ (независимый от правильного функционирования платформы ePUAP) подачи заявки , — уверяет Ванда Бук.Он заявляет, что CPPC попытается улучшить связь с бенефициарами.

- В целях улучшения связи между учреждением, организующим конкурс, и потенциальными претендентами, ЦЗК планирует использовать информационный бюллетень - сообщает.

Из ее пояснений также видно, что очередное продление срока подачи заявок на софинансирование строительства телекоммуникационных сетей КЗК не планирует.

.

Смотрите также