Полировка фар в гатчине


Полировка фар в Гатчине | Стеклофф

Стоимость полировки фар от 1000 руб за пару.

Узнать подробнее по телефону: +7 (812) 906-7-906

Многие автомобилисты наверняка замечали, что во время эксплуатации своего транспортного средства фары постепенно становятся мутными, теряя свою первоначальную прозрачность. Это связано со многими факторами, однако, главными из них являются пыль и грязь, мелкие частички песка, которые приводят к появлению микроцарапин. Единственным спасением здесь является полировка фар, которая позволяет вернуть им первоначальный блеск, чистоту, прозрачность и естественную красоту.

Комплексное восстановление фар и поворотных огней

Наша компания рада предложить свои услуги по профессиональному восстановлению световых элементов вне зависимости от степени их потемнения. Грамотные мастера нашей сервисной службы смогут не только установить степень повреждения, но и в самые сжатые сроки устранить все негативные эффекты. При этом выполняемая нами полировка фар в Гатчине выполняется с применением специального оборудования, которое совершенно безопасно для автомобиля.

В результате выполняемой нами полировки автовладелец получает следующие преимущества:

  • Естественную красоту и первоначальный внешний вид изделий
  • Прозрачность и избавление от любых типов помутнения
  • Большую четкость и яркость света в темное время суток
  • Гарантию сохранения световых систем в хорошем состоянии на протяжении очень долгого срока

Нужно понимать, что все фары автомобилей вне зависимости от модели, марки и компании производителя постепенно изнашиваются, причиной чего является не только грязь, но и песок, мелкие частички гравия и камней. Ударяясь о наружную поверхность элемента, они образуют микротрещины и царапины, в которые постепенно забивается грязь, которую убрать естественным способом практически невозможно.

Сравнение

Гатчина "Иван ПРОтачки" — автоателье (Ленинградская область, Гатчина, улица Чкалова, 60Б): телефон, сайт и время работы

У меня маленькая мастерская (автостудия) в городе Гатчина. Но есть богатый опыт в области автобизнеса и огромное желание развиваться и добиваться больших высот. Моя компания занимается различными улучшениями автомобилей и про всё это я снимаю ролики для YouTube, вместе с тем мы вовсе не занимаемся ремонтом автомобилей. Моя команда и я сможем выполнить практически любые и даже самые сумасшедшие улучшения и задумки.

Так что не стесняйтесь звоните, пишите, присылайте свои задумки. Я помогу сделать Ваш автомобиль лучше)

АвтоСтудия - Гатчина "Иван ПРОтачки" специализируется на тонировке хамелеон, бронировании фар, пошиве авточехлов, предпродажной подготовке автомобиля, перетяжке салона автомобиля кожей, полировке жидким стеклом, профессиональной полировке автомобиля, тонировке автомобиля, установке автозвука, установке автомагнитол, замене фар, авточехлах из ткани, наклейках на авто на заказ, детейлинге мойка, бронировании стекол автомобиля пленкой.

Также это автоателье занимается Great Wall, Renault, Фиатом, Mazda, Porsche, Сузуки, Опелем, Шкодой, ВАЗОМ, Мицубиси.

АвтоСтудия - Гатчина "Иван ПРОтачки" находится в Гатчине на улице Чкалова в Хохлово Поле. По всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (921) 636-29-30 или на официальный сайт компании ivan-protachki.ru.

Мы стараемся предоставлять актуальную информацию. Если вы обнаружили ошибку на этой странице, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Полировка Кузова Автомобиля Спб | Полировка Авто СПб

Всегда хочется видеть автомобиль в состоянии "как из автосалона" хочется каждому автовладельцу, но некачественные мойки и воздействие окружающей среды и реагентов оказывают негативное влияние на ЛКП автомобиля. С каждым днем и километром пробега на кузове появляются сколы, мелкие царапины и прочие следы эксплуатации, поэтому полировка кузова - это важная услуга для поддержания статусного вида Вашего друга.

В нашем детейлинг центре собраны опытные специалисты, и мы готовы предложить Вам различные комплексы по уходу и защите ЛКП Вашего автомобиля. Приоритетная задача нашего центра - максимальное сохранение лакокрасочного покрытия на Вашем автомобиле.

Наша компания предлагает Вам три вида полировки кузова:

  •  Глянцевая полировка кузова:

Данная полировка снимает мелкую риску с кузова, удаляет заматованность/налет, придает блеск кузову Вашего автомобиля. Чаще всего применяется на новых автомобилях при подготовке к нанесению защитных покрытий или оклейке защитной пленкой. Не влияет на толщину ЛКП.

  • Корректирующая полировка кузова:

Так же снимает мелкую риску с кузова, удаляет заматованность, придает блеск кузову, но в сравнении с глянцевой полировкой удаляет мелкие и средние царапины с кузова Вашего авто. Оказывает незначительное влияние на толщину ЛКП. Идеально подходит для ухоженных автомобилей.

  • Глубокая восстановительная полировка кузова.

Самая серьезная полировка кузова Вашего автомобиля. Мастер уделяет внимание каждому сантиметру кузова, удаляются до 99% царапин на ЛКП, возвращается гладкость и блеск. Заводское ЛКП выдерживает до 2-3 глубоких полировок. Рекомендуется закреплять результат защитным покрытием.

Почему Вам стоит выбрать наш детейлинг-центр:

  • Квалифицированные специалисты. Мы готовы дать Вам желаемый результат.
  • Качественные материалы и проверенное оборудование.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на выполненные работы.
  • Сухое и светлое помещение.
  • Отсутствие следов полировки, а именно пасты и пыли в проемах.
  • Приемлемая стоимость услуг.

 

Полировка и бронирование фар - студия Облик – Услуги

Полировка и бронирование фар

○ Восстановление прозрачности

○ Улучшение света фар

○ Защита от царапин и сколов

Полировка и бронирование фар

Оптика автомобиля – самый уязвимый элемент. Камни, песок и дорожный мусор, очистка фары от грязи и мойки повреждают пластик, ухудшая прозрачность и рассеивая световой пучок.

Лучший способ защитить фары автомобиля – забронировать их пленкой.

Бронирование фар

Бронирование фар – технология оклейки фар прозрачной полиуретановой пленкой.
Пленка не ухудшает светопропускаемость фары, царапается медленнее, чем пластик фары, ее можно полировать. Когда пленка помутнеет – просто замените ее на новую.

 

Полировка фар

Если фары автомобиля уже потеряли прозрачность, на них присутствуют сколы и царапины, а матовая паутинка мешает светопропускаемости, перед бронированием фар их необходимо отполировать.

Полировка фар – технология восстановления прозрачности пластика фары с использованием полировальных машинок, паст разной степени абразивности и кругов.

 

Стоимость полировки и бронирования фар:

Полировка За две фары
Восстановительная полировка 2 000
Глубокая  полировка 5 000
Полировка ПТФ, ДХО 1 000
 
Бронирование За две фары
Передние фары (полиуретановая плёнка 3М) 4000
ПТФ (полиуретановая плёнка 3М) 1 500

Примеры наших работы по полировке и бронированию фар:

Зачем нужна полировка и бронирование фар?

Полировка и бронирование фар – процедура восстановления и сохранения прозрачности фар. Полировка убирает сколы, царапины, матовость пластика, бронирование фар пленкой позволяет сохранить полученный результат на годы.

На примере автомобиля Volvo XC90 покажем, как это делается и зачем это нужно.

В таком состоянии автомобиль попал в нашу студию: фары были отполированы на скорую руку забронированы пленкой непонятного происхождения (место проведения работ нам не известно):

Причина обращения клиента – плохо светят фары. И не мудрено:

Работы начинаются с демонтажа старой пленки. Это не полиуретановая пленка – поэтому она сильно зацарапана и повреждена:

На первый взгляд, после демонтажа старой пленки и очистки клея фары выглядят как новые:

Но это не так, если присмотреться – все фары в мелких сколах от песка и камней. Классическая абразивная полировка, которую использовали для подготовки фары лишь восстанавливает блеск и убирает царапины, но полностью бессильна в борьбе с пескоструем и сколами:

Принимаем решение производить глубокое восстановление фары. Для удобства работы демонтируем фары:

И еще раз акцентируем внимание на сколах, с которыми будем бороться глубокой полировкой фар:

 

В процессе глубокой полировки фар для устранения дефектов фары вышкуриваются и полируются:

И вот результат такой работы:

После бронирования фар, фары монтируются на автомобиль:

И финальный результат нашей работы – защищенные фары без сколов и царапин. Защита фар выполнена полиуретановой пленкой 3M Venture:

Подробные отчеты по полировке и бронировании фар:

BMW 1-series – бронирование фар

  • Бронирование фар плёнкой 3М

Подробнее >>>


BMW 7-series – регулярное обновление

  • Лёгкая полировка кузова + доп. слой CeramicPro 9H
  • Бронирование правой фары
  • Гидрофобное покрытие на переднюю полусферу стекол
  • Очистка и обработка кожи в салоне

Подробнее >>>


Volkswagen Tiguan – защита нового автомобиля

  • Защитное покрытие кузова по программе “Стандарт”
  • Бронирование капота, фар, зон под ручками и погрузочной зоны плёнкой 3М

Подробнее >>>


Защита кузова Jaguar F-Pace

  • Защитное покрытие кузова по программе “Стандарт”
  • Бронирование бампера и фар плёнкой 3М
  • Тонирование стекол

Подробнее >>>


Защитное покрытие нового автомобиля Kia Sorento

  • Защитное покрытие кузова по программе «Базовая»
  • Бронирование фар

Подробнее >>>


Range Rover Sport – защита нового автомобиля

  • Стандартное защитное покрытие
  • Бронирование фар и ПТФ плёнкой 3М

Подробнее >>>


Infinity QX 70s – защита нового автомобиля

  • Максимальное защитное покрытие с двумя дополнительными слоями
  • Бронирование фар и зон под ручками плёнкой 3М
  • Защитное покрытие кожаных поверхностей в салоне

Подробнее >>>


BMW X6 – защита нового автомобиля

  • Защитное покрытие кузова по программе “Максимальная”
  • Бронирование фар, зон под ручками и погрузочной зоны плёнкой 3М
  • Защита кожи и текстильных поверхностей

Подробнее >>>


Защита кузова нового Volkswagen Tiguan

  • Защитное покрытие кузова по программе “Базовая”
  • Бронирование фар и дверных стоек 3М

Подробнее >>>


Skoda Superb — Комбинированная защита нового автомобиля

  • Очищающая полировка кузова
  • Легкая локальная полировка отдельных царапин
  • Нанесение защитного покрытия
  • Бронирование кузова антигравийной пленкой

Подробнее >>>


Cadillac XT5 — комбинированная защита нового автомобиля

  • Восстановительная полировка кузова
  • Очищающая полировка кузова
  • Нанесение защитного покрытия
  • Бронирование кузова антигравийной пленкой

Подробнее >>>


Mercedes GLA – защита нового автомобиля

  • Защитное покрытие кузова по программе “Максимальная”
  • Бронирование фар и зон под ручками плёнкой 3М

Подробнее >>>


Jaguar XF – защита нового автомобиля

  • Очищающая полировка кузова
  • Максимальное защитное покрытие
  • Бронирование фар, порогов и углублений под ручками плёнкой 3М

Подробнее >>>


BMW M4 – защита нового автомобиля

  • Базовое защитное покрытие
  • Консервация моторного отсека
  • Бронирование фар плёнкой 3М

Подробнее >>>


BMW 3-series – полный детейлинг

  • Восстановительная полировка кузова
  • Базовое защитное покрытие
  • Бронирование капота и фар плёнкой 3М
  • Стандартная химчистка салона
  • Выпрямление вмятин без покраски

Подробнее >>>


Audi A5 Sportback – защита нового автомобиля

  • Базовое защитное покрытие
  • Бронирование фар полиуретановой плёнкой

Подробнее >>>


BMW X5 – защита нового автомобиля

  • Максимальное защитное покрытие с двумя дополнительными слоями
  • Бронирование фар и зон под ручками плёнкой 3М
  • Тонирование стёкол
  • Защита кожи и текстильных поверхностей
  • Консервация моторного отсека

Подробнее >>>


Audi SQ5 – легкая полировка

  • Легкая полировка кузова
  • Максимальное защитное покрытие
  • Бронирование фар
  • Оклейка стоек матовой плёнкой
  • Консервация салона

Подробнее >>>


Land Rover Freelander – защита нового автомобиля

  • Базовое защитное покрытие
  • Защита кузова полиуретановой плёнкой
  • Бронирование фар полиуретановой плёнкой

Подробнее >>>


Volvo XC70 – обновление защитного покрытия

  • Базовое защитное покрытие
  • Стандартная химчистка салона
  • Бронирование фар плёнкой 3М

Подробнее >>>


Jaguar XF – очищающая полировка

  • Очищающая полировка кузова
  • Базовое защитное покрытие
  • Бронирование фар полиуретановой плёнкой

Подробнее >>>

Регенерация фар за 5 шагов • Руководство

Если лампы автомобиля светятся хуже и их вид вызывает на лице гримасу недовольства, стоит проверить, не сильно ли они потускнели. Хотя это нормальное явление, особенно в старых моделях автомобилей. Это может быть очень опасно для вас и других участников дорожного движения. Узнайте, как быстро и легко вы сможете вернуть им былую славу.


Почему фары тускнеют?

Все детали вашего автомобиля со временем изнашиваются.То же самое относится и к фарам головного света, которые особенно подвержены постепенному старению. Переменчивые погодные условия, кислотные дожди, дорожная соль и песок.

Все это может повредить автомобильные лампы и привести к их сильному потускнению. В результате световой пучок уже не такой сильный, как раньше, и распространяется совсем под другим углом, что значительно ухудшает видимость.

Это связано с тем, что большинство ламп изготовлено из пластика, который особенно чувствителен к внешним факторам.Матирование фар – это не только ухудшение обзора и внешнего вида автомобиля. Также это риск отказа в допуске автомобиля к движению диагностической станцией. Поэтому стоит ухаживать за фарами с помощью правильных продуктов.

    0

    K2 Лампа доктор 60 г

    Профессиональная паста для реставрации фар

  • K2 T6 Klinet 770 мл

    поверхность Degliser

копия и вставка названия продукта в Google Search 3 секунды магазин, который имеет это в своем предложении.

Восстановление фар шаг за шагом

Узнайте, как самостоятельно отполировать фары. Это действительно просто и не займет много времени, а эффект может превзойти ваши ожидания.

Полировка фар - защита поверхности вокруг фары

Приступая к работе, необходимо должным образом защитить элементы вокруг самой фары. Лучше всего, если вы наклеите бумажную ленту на бампер, капот и крыло.Так вы избежите риска поцарапать эти элементы.

Мойка фар - перед полировкой фар

Затем тщательно вымыть и обезжирить фары. K2 Klinet здесь хорошо сработает.

Регенерация лампы - какая наждачная бумага

    Подготовительные работы позади, можно приступать к матированию лампы и снятию заводского защитного слоя.Лучше всего это делать с помощью наждачной бумаги и большого количества воды. Начните с бумаги на водной основе с более низкой градацией и постепенно переходите к бумаге с более высокой градацией.

    Выберите уровни 800, 1200, 1500, 2000, 2500 и, наконец, 3000. Не забывайте делать движения попеременно, т. е. сначала по горизонтали, а затем по вертикали. Ни в коем случае нельзя делать круговые движения.

    Ваши лампы выглядят не так уж плохо и не требуют много работы? Затем их достаточно слегка матировать бумагой с градацией 2500 и 3000.

    Полировка фар

      После шлифовки поверхности фары пришло время ее полировать. Здесь тоже нужно быть осторожным, ведь поликарбонат очень хрупок и подвержен повреждениям. Если слишком долго полировать фару в одном месте, вы перегреете ее.

      Вас также может заинтересовать:

      Вы используете полировальную машину для полировки? Не превышайте 800-1000 об/мин./ мин. Полировку автомобильных фар лучше всего производить с использованием пасты для регенерации ламп - K2 Lamp Doctor.

        Защита фар после регенерации.

        После полировки обезжирьте абажур K2 Klinet. Помните, что делать это можно только тогда, когда фара остыла. Нанесение средства на горячую лампу может привести к ее повреждению, что приведет к так называемому паутина или микротрещины.

        Последний этап работ - защита фары. Здесь лучше всего работает средство для защиты фар K2 Lamp Protect. Такая защита обеспечит более длительный срок службы ваших ламп.

        Регенерация автомобильных ламп – стоит ли?

        Определенно да. Во-первых, это значительно повысит вашу безопасность, а также безопасность других пользователей трафика. Во-вторых, ваш автомобиль будет выглядеть красивее, а новые-старые лампы станут его украшением.

        В-третьих, полировка автомобильных фар самостоятельно избавит вас не только от замены фар на новые, но и от посещения специализированных сервисных центров. Стоимость такой услуги составляет в среднем 150-200 злотых, именно столько останется в вашем кошельке.

        Полировка ламп — не единственный способ получить тусклые фары. Не менее эффективным методом является восстановление слоя лампы путем увлажнения поликарбоната. Подробнее об этом можно прочитать в статье о наборе K2 Vapron.

        .

        Ламповая полировка за копейки (Руководство) Супертанио и Эффективно

        Вот простой, но дешевый способ восстановить фары с пластиковыми плафонами. Вам не нужно покупать специальную полироль или набор для полировки ламп, чтобы они выглядели как новые!

        Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

        Так выглядит светильник из пластика (фото вверху) после нескольких лет использования. Поцарапанные, тусклые, с изменением цвета, выгоревшие на солнце. Такая фара не только меньше освещает дорогу, но и больше ослепляет водителей встречных автомобилей.Через мгновение вы узнаете, как это исправить:

        А теперь посмотрите, как выглядит...

        Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

        Так выглядит лампа (фото вверху) после омолаживающей процедуры. Не беспокойтесь - мы не будем полировать фары зубной пастой - оживленные фары надолго останутся полностью прозрачными.

        Стоит ли покупать набор для полировки фар?

        На наш взгляд - нет. Зачем тратиться на причудливые тряпки, губки, полироли, если можно сделать это более эффективно с помощью прозрачного лака и наждачной бумаги за копейки? Зачем тратить время на полировку до гладкой поверхности, если можно использовать лак, который сам заполнит любые микроцарапины и оставит ровный блестящий фонарь?

        А теперь пошагово покажем, как это сделать в домашних или гаражных условиях.Принимайтесь за работу — приступим к ремонту потускневших автомобильных фар!

        Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

        Ваш набор для полировки фар

        Вот что вам понадобится для полировки фар:

        • какая бумага для полировки ламп? Наждачная бумага для влажных работ, градация от 1000 до 2000,
        • малярная лента,
        • несколько старых газет,
        • прозрачный лак в спрее ,
        • ведро и вода.

        Вам нравится этот специализированный набор? :)

        Покажите его производителям всевозможных модных комплектов для ремонта ламп за большие деньги. Наш метод очень дешевый и долговечный. Зачем беспокоиться?

        Для обезжиривания можно использовать экстракционную нафту. Как видите, космических технологий здесь нет. Но это не значит, что идея оздоровления плафонов фар, о которой вы сейчас узнаете, не имеет технической основы. Наоборот - очень солидно.

        Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем!

        Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

        Почему мы делаем влажную полировку фар?

        Для замачивания наждачной бумаги потребуется ведро воды. Полировка (или, если угодно: истирание) водной наждачной бумагой снижает трение, охлаждает обрабатываемую поверхность, а главное — позволяет удалить частички пластика с «забитой» бумаги.

        Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

        Смочите бумагу и обильно полейте полированный элемент, в нашем случае лампу. В зависимости от контуров полированного отражателя на этом этапе может возникнуть необходимость защитить соседние окрашенные детали, чтобы они не поцарапались.

        Зависит от автомобиля - если лампы немного выступают над обрамляющими их деталями кузова, при небольшой практике можно ничего не поцарапать, не обернув область фары. Если отражатель утоплен, окружающие должны быть полностью защищены.

        Если вы хотите быть на 100% уверены, что ничего не поцарапается, то можете, в крайнем случае, демонтировать, например, бампер или решетку радиатора, если чувствуете, что можете это сделать. Мы были «смелыми» и не обезопасили… ничего. И нам удалось ничего не поцарапать.

        Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

        Полировка пластиковых ламп - какая градация бумаги?

        Итак приступаем к полировке фар. Используя наждачную бумагу, попробуйте затупить абажур. Мы начинаем с бумаги 1000 и придавливаем любые мелкие царапины.Делаем это аккуратно и деликатно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова, прилегающее к фаре.

        Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

        Мелкозернистая наждачная бумага должна удалить обесцвечивание и сгладить поверхность отражателя. Матовый эффект должен выглядеть примерно так, как вы видите на фото.

        Да, сейчас... Хуже, чем в начале!

        Будь смелым - так и должно быть!

        Это не то, что должно было быть и мы не собираемся полировать лампу до гладкости, как это делается во многих гайдах.Наоборот: мы будем использовать микроцарапины, потому что лак очень хорошо к ним прилипает.

        Но это через минуту - а пока тщательно чистим и протираем лампу мягкой тряпкой.

        Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie Следующим шагом будет обернуть лампу, чтобы при нанесении прозрачного лака не закрасить части корпуса.

        Если мы сможем легко демонтировать лампу с автомобиля (а таких случаев в автомобилях все меньше и меньше...), это облегчит покраску, но надо не забыть проверить настройки ламп на диагностической станции после установки уже окрашенная лампа.

        Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

        Полировка фар? Какая паста!

        Нет необходимости ни в пасте, ни в намазывании различных абразивных губок и кубиков на смазанные пастой автомобильные фары. Достаточно прозрачного лака.

        Лампу будем красить на машине, поэтому плотно покрываем фару и тщательно промываем обезжиривателем до получения чистой поверхности. Автомобильные прозрачные лаки в виде спрея (мы воспользуемся ими чуть позже) широко доступны, например, вы можете их заказать. здесь.

        Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

        После очистки "полированного отражателя" приступаем к покраске. Наносим первый тонкий слой и ждем высыхания лака.

        Наносим второй тонкий слой и снова ждем высыхания. Три слоя – оптимальное решение. Как видите, лак деловито заполнил микроцарапины, образовавшиеся при истирании матового слоя пластика.

        Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

        Так выглядит наша Omega с обновленными лампами.Лак заполнил микроцарапины, и линзы снова стали прозрачными.

        Полировщик для ламп Мы даем советы!

        Если не забывать обращаться с лампами при чистке как с окрашенными деталями кузова, а не как со стеклами, они надолго останутся в хорошем состоянии. Итак: категорически запрещено сушить полированные фары!

        90 107

        Ремонт линз фар - до и после

        Для сравнения, лампа до ремонта.То, что вы увидите на следующем фото, т.е. полированная фара после покраски бесцветным лаком, позволяет сразу увидеть разницу как плюс. Добавим только, что лампы автомобиля нашей модели были не такими «поврежденными», как у некоторых машин, которые можно встретить на улицах.

        Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

        Вот полированная фара после высыхания краски. Эффект настолько впечатляющий, что стоит попробовать описанную процедуру омоложения лампы самостоятельно. Такие обработки можно использовать во многих автомобилях с пластиковыми фарами.

        Если вы до сих пор не верите, что это можно сделать так дешево, просто и эффективно, эффект можно увидеть в этом видео:

        Все продукты, используемые в этом методе, можно найти в нашем магазине iParts.pl с возможностью замены продуктов K2 другими.

        Метод 3: Полировка фар автомобиля с покраской

        В данном случае мы имеем дело с действительно требовательным методом, предназначенным для настоящих энтузиастов, которые чувствуют себя способными выполнить его от начала до конца самостоятельно. Идея заключается не только в том, чтобы очень тщательно отполировать отражатель с помощью наждачной бумаги возрастающей градации и полировочной пасты, но и в том, чтобы покрыть восстановленный отражатель слоем бесцветного лака, который защитит поликарбонат от повреждений.Этот метод хоть и требователен, но приносит длительный эффект, рассчитанный как минимум на несколько лет.

        Метод 4: Полировка и ламинирование автомобильных фар

        Это решение, заимствованное из автомобилей премиум-класса. Большинство из них покидают производственные линии с отражателями, дополнительно защищенными толстой прозрачной фольгой. Фольга, как мягкий и упругий материал, отлично защищает фары от пыли и частиц песка, переносимых на высокой скорости, а также от мелких камней.

        Каждый из вас может наклеить такую ​​же фольгу на фары своего автомобиля. Лучше всего наклеить их на новые фары, но можно защитить и только что регенерированные и отполированные фары. Фольга всегда наносится влажной, на большое количество чистой воды.

        Гжегож Кинчевски

        Мой повседневный подход к вождению современный, может быть, даже современный. Я стараюсь совмещать практику с теорией, потому что знаю, что стоит знать не только то, как что-то работает, но и то, для чего оно должно служить.Однако в некоторых отношениях я абсолютный традиционалист. Традиционно я подчеркиваю важность регулярных осмотров и замены деталей или жидкостей. И поясняю, что среднестатистический водитель не может себе позволить экономить ни на одном из этих...

        .

        Автодетейлинг - автокосметика Познань

        Видимость на дороге является очень важным аспектом безопасности.

        Пожелтевшие или грязные фары влияют не только на то, что мы видим во время вождения ночью, но и на то, как нас видно на дороге. Однако если на лампах есть сколы или царапины, это сказывается на хорошем внешнем виде автомобиля. Кроме того, техосмотр могут не пройти автомобили с плохо горящими фарами.

        Безопасность дорожного движения имеет приоритет.Поэтому следует позаботиться о состоянии фар, чтобы они светили должным образом.

        Удаление старого и окисленного слоя пластика необходимо производить вручную. Затем с помощью полировальной машины и подходящей комбинации паст пластиковые поверхности «выводят» так, чтобы они снова становились прозрачными. Наконец, лампа снова защищена, чтобы сохранить эффект и защитить структуру лампы от вредных химических веществ, кислотных дождей, дорожного загрязнения и УФ-излучения.

        Лампы полируем только снаружи. Лампы изнутри не чистим и не полируем, потому что пришлось бы отклеивать лампы.

        Что дает полировка фар?

        • улучшение видимости на дороге
        • повышенная безопасность
        • улучшение внешнего вида автомобиля и увеличение его стоимости при продаже
        Время выполнения услуги 2-3 часа

        Прайс-лист полировки ламп

        полировка 1 лампа 80 злотых брутто
        полировка 2-х ламп 150 злотых брутто
        Нанесение защитной пленки на лампы от 250 злотых брутто
        .

        Восстановление фар и полировка фар, цена • DobryMechanik.pl

        Фары некоторых автомобилей быстро стареют. Они подвергаются воздействию меняющихся погодных условий и многочисленных механических факторов, что вызывает потускнение плафонов. В хорошем автосервисе их можно быстро регенерировать, вернув былое великолепие. Решите, нужно ли вам только отполировать абажур или вам нужна полная регенерация фар.

        Сколько стоит восстановить фару?

        Обработки автомобильных фар можно разделить на 2 основных.Полировка оттенка и комплексная регенерация. Полировка может быть выполнена на автомобиле и стоит 80-200 злотых за комплект из ламп. Регенерация включает в себя восстановление свойств также на внутренней стороне отражателя, поэтому сумма выше и в среднем составляет 200-400 злотых за штуку.

        Как работает комплексная реставрация фар?

        • промывка рефлектора - этап, заключающийся в очистке плафона и корпуса от всех загрязнений, жира, насекомых перед сносом
        • вскрытие лампы - в этот момент специалист разбирает лампу.В зависимости от технологии, использованной в рефлекторе, абажур можно отделить, растворив клей, или его придется разрезать. Затем отражатель
        • отделяют
        • снятие покрытия отражателя - теперь специалист может удалить поврежденное покрытие отражателя
        • подготовка отражателя - перед нанесением нового покрытия отражатель необходимо тщательно промыть и обезжирить. Старый слой необходимо удалить 100%
        • нанесение грунтовки - грунтовка представляет собой высокотемпературное средство с металлическими характеристиками.Наносить необходимо перед нанесением основного покрытия, придающего отражателю
        • зеркальный эффект
        • покрытие - выполняется по принципу вакуумной металлизации. Это означает, что металл наносится на пластик в условиях высокого вакуума. В результате пластиковый элемент (отражатель) выглядит как хромированный полированный металлический элемент
        • .
        • техническое обслуживание механических элементов - фара имеет механизмы, позволяющие регулировать световой поток и элементы для ее фиксации в автомобиле.Для того, чтобы фара продолжала полноценно функционировать, эти пятна также сохраняются
        • полировка абажура - то, что для некоторых является сутью регенерации лампы. Восстановление ясного вида тусклой автомобильной фары. Если абажур сильно поврежден, его следует восстановить, добавив процесс шлифовки
        • .

        Сколько времени занимает регенерация фар?

        Существует два популярных способа улучшить внешний вид и эффективность освещения фар.Первый – это полировка абажура. Это гораздо более короткий процесс, и опытный оператор полировального инструмента может обойтись без разборки лампы. Такая служба может длиться примерно 2 часа . Регенерация автомобильной лампы намного интереснее, дороже и требует больше времени. Здесь уже необходим демонтаж фонаря, а в некоторых моделях автомобилей он предполагает даже снятие бампера. Компании, оказывающие комплексные услуги по ремонту фар, включая ремонт отражателей, техническое обслуживание механизмов и т.д.объявить о возможности выполнения данной операции в течение одного дня.

        Регенерация ксеноновых и светодиодных ламп

        Полировка плафона ксеноновой лампы или светодиодной мало чем отличается от традиционной автомобильной фары. Цена услуги должна быть одинаковой, если только форма светильника и его размер не вызывают дополнительных затруднений. Отличие в случае регенерации, потому что тогда лампа разбирается. Ксеноновая лампа оснащена системами автоматического выравнивания светового пучка в зависимости от загрузки автомобиля.Такой фонарь часто комплектуется еще и торсионными линзами , что делает его еще более совершенным. Очистка и техническое обслуживание этих механизмов может увеличить стоимость регенерации дополнительно на , например, 100 злотых.

        Светильники, полностью изготовленные по светодиодной технологии, представляют собой наибольшую проблему при регенерации или ремонте. Корпус такой лампы необходимо разрезать и после регенерации склеить или сварить. Для замены поврежденного диода электрик должен выпаять плату и отделить диод, а затем припаять новый.Регенерация светодиодной лампы самая дорогая, но больше всего выигрывает владелец транспортного средства, не заменяя такую ​​лампу на новую. Светодиодные лампы легко достигают цены в десяток или несколько десятков тысяч в случае автомобилей премиум-класса.

        Стоит ли ремонтировать фары?

        Времена прожекторов за 200-300 злотых можно перенести в историю. Таких автомобилей становится все меньше и, кроме ксеноновых ламп, на рынке все больше и больше светодиодных. Новейшие технологии обеспечивают видимость на очень высоком уровне, но не по низкой цене.В настоящее время стандартные фары могут стоить 400-800 злотых за штуку , а ксенон от 1000 — даже 7000 злотых за штуку в случае последних автомобилей. Комплект светодиодных ламп стоит от нескольких до нескольких десятков тысяч злотых в зависимости от производителя. Регенерация лампы стоит злотых, около 300-600 злотых за штуку, злотых, что позволяет сэкономить много денег. Некоторые специалисты хвастаются, что восстановленная фара будет более качественной, чем заводская фара.

        Где восстановить автомобильные лампы?

        Только профессионально выполненный сервис гарантирует длительное удовлетворение от решения регенерировать лампы, а не покупать новые.После снятия слоя с абажура и полировки поверхность следует защитить от радиации. Некачественно выполненная услуга приведет к тому, что оттенок потускнеет еще быстрее, чем раньше. Поручайте обслуживание только рекомендованным специалистам.

        .

        Что дает полировка линз фар?

        Полировка линз фар становится популярной и доступной благодаря многочисленным химическим наборам и аксессуарам для омоложения пожелтевших фар. Следует признать, что пасты для полировки поликарбоната эффективны, в том числе и для ручной полировки. Просто они исправляют косметические дефекты и… не более того.

        Фары современного автомобиля изготавливаются в основном из пластика - корпус выполнен из АБС, т.н.стекло из лакированного поликарбоната, отражатели и линзы из термостойких материалов. К сожалению, пластмассы, подвергшиеся сотням циклов нагрева и охлаждения, теряют свои первоначальные свойства – одни становятся хрупкими, другие желтеют, третьи имеют металлическое покрытие. Кроме того, рефлектор абажура подвергается воздействию УФ-излучения и ударов камней, контакта с песком, моющими средствами или щетками для мойки автомобилей.

        Снаружи рефлектора, похоже, "стекло" пожелтеет и потускнеет - часто настолько, что сквозь когда-то гладкий поликарбонат практически не будет видно внутренней части рефлектора.Свет останавливается на абажуре и рассеивается во все возможные стороны, слепит, но не освещает дорогу.

        Внутри налобного фонаря линзы и отражатели изнашиваются через несколько лет. Металлическое покрытие желтеет или сходит совсем, уступая место темному пластику. Линзы теряют прозрачность. Самое позднее в этот момент мы начинаем замечать, что освещение нашей машины абсолютно ужасно. Это скорее норма, чем исключение - фара автомобиля никогда не светит лучше по мере износа, а всегда становится хуже.То, что мы замечаем это через несколько лет, связано только с тем, что изменения происходят медленно и мы привыкаем к ним, пока это возможно.

        Набор для полировки колпаков фар, как правило, состоит из поликарбонатной полировальной пасты (настоящее стекло ею не отполируешь), нескольких тряпок, нескольких полосок наждачной бумаги градацией 2000-3000 или нанесенного препарата к абажуру, чтобы защитить его от УФ-излучения и дальнейшего пожелтения.

        Приступая к полировке линз фар, возьмите наждачную бумагу (градация 1500-2000) и с ее помощью удалите более глубокие сколы, царапины и т.п.В этот момент фара становится довольно непрозрачной, хотя и менее желтой. Если у нас есть еще более мелкая наждачная бумага (например, 3000), мы снова шлифуем. Затем приступаем к полировке пастой: лучше всего использовать полировальную машинку (типа для лака), но можно и вручную. Полируем, полируем, полируем, пока отражатель не станет красивым и прозрачным. Защищаем препаратом, прилагаемым к набору. Готовый! Светит лучше. Да... как-то так. Но светит она, конечно, не так хорошо, как новая фара, потому что новая фара имеет новые отражатели и (возможно) новые линзы.

        В старых автомобилях можно было заменить только стекла или отражатели фар, в новых автомобилях это невозможно (хотя заводы, предлагающие полировку линз фар, могут выбить лампу и попасть внутрь, а потом еще и металлизационные элементы обновить , если они еще подходят для него. .

        Помимо вопроса регенерации фар, если мы хотим получить действительно хороший световой эффект, нам нужно только заменить лампы на новые. Полировка линз фар — полумера № 1... может быть, что-то еще. Наконец, мы обновляем эту видимую сторону автомобиля, придавая ей свежий вид.

        .90 000 Полировка фар - Автомобильное лобовое стекло Краков
         
        Осуществляем профессиональную полировку фар. Если у вас желтый налет на стекле фары и ваши фары не дают эффективного света или ваш автомобиль не прошел техосмотр из-за неудовлетворительного состояния фар, обращайтесь к нам, мы позаботимся об этом!! !!

        Мы позаботимся о чистоте ваших фар. Повышенная светоотдача означает большую безопасность на дороге, поэтому стоит обеспечить полную прозрачность абажура.Мы полируем различные типы рефлекторов, демонстрируем высокую эффективность и 100% профессионализм. У нас есть необходимый опыт. Полировка фар поможет устранить поверхность:

        - уничтожен - матовый - поцарапан

        Таким образом, проблем с восстановлением фар до первоначального состояния не возникнет. Они выиграют в эстетических достоинствах, а кроме того, справятся с любыми погодными условиями. Для водителей это большое удобство и защита от аварий.

        Точный и безошибочный

        Полируем фары точно и без ошибок. За это отвечают обученные сотрудники, которые примут любой вызов. Если вы боретесь с проблемой поцарапанных фар, не ждите слишком долго и обратитесь за помощью к профессионалам. У нас есть подходящее оборудование для устранения мелких и крупных повреждений. Мы работаем эффективно и продуманно, чтобы оправдать ваши ожидания. Благодаря этому мы устанавливаем удовлетворительное и продолжительное сотрудничество с нашими клиентами.Фары можно ремонтировать, особенно из-за вредного воздействия УФ-излучения и дорожной соли, а также из-за механических повреждений. Мы относимся к каждому заказу индивидуально и с полной отдачей. Полировка фар не составляет для нас труда, поэтому рекомендуем вам воспользоваться нашими услугами.

        .

        Смотрите также