Ремонт головки двигателя


Ремонт ГБЦ, как сделать ремонт головки блока цилиндров своими руками. Ремонт головки блока. Самостоятельный ремонт головки блока цилиндров.

Головка блока цилиндров — один из наиболее важных элементов двигателя внутреннего сгорания. Как правило, это монолитный элемент со сплавов чугуна или алюминия, который формирует верхний отдел камеры сгорания и является корпусом для газораспределительного механизма. Обычно его устанавливают через прокладку на блок цилиндров и крепят с помощью болтов.

ГБЦ, устройство ГБЦ

Головка блока выполняет такие важные функции, как:

  1. Обеспечивает базировку и размещение элементов газораспределительного механизма, компонентов отвода и подвода горючего.
  2. Обеспечивает газодинамические характеристики воздушного заряда, отводит продукты горения из камеры сгорания.
  3. Формирует камеру сгорания и обеспечивает ее герметичность, подводит и отводит масло для элементов газораспределительного механизма.
  4. Обеспечивает соответствие транспортного средства экологическим стандартам по выбросу в атмосферу вредных веществ.

В состав головки блока цилиндров входят:

  1. Направляющие втулки.
  2. Седла клапанов.
  3. Гидрокомпенсатор (может идти в комплекте с коромыслом).
  4. Коромысло клапана.
  5. Траверса.
  6. Свечи зажигания ( для газовых и бензиновых моторов).
  7. Пружины для возврата в исходное положение клапанов.
  8. Топливные форсунки (обычно применяются в дизельных моторах).
  9. Выпускные и впускные клапана.

Материал с которого изготавливают ГБЦ может быть алюминиевым (к примеру, ГБЦ ВАЗ 2109) или чугунным (дизель). Как правило, для изготовителей в приоритете алюминиевые головки, так как они самые удобные в обработке, производстве и ремонте. Однако на некоторых дизельных моторах применяют чугунные головки, потому что детонационные свойства дизельного горючего превосходят прочностные параметры алюминиевых головок, что способно привести к сокращению срока эксплуатации либо к разрушению ГБЦ.

ГБЦ можно поделить на два типа — моноголовки и индивидуальные головки. Последние имеют ряд преимуществ, которые связаны с ремонтопригодностью, низкими затратами и простотой при обслуживании. Однако большая часть мировых изготовителей транспортных средств и автоэлементов предпочитает моноголовки, также имеющие свои преимущества.

Принцип работы ГБЦ: распредвал толкает штангу, которая давит на гидрокомпенсатор, а затем и на коромысло, которое оказывает давление на клапан, что открывается и проникает в камеру сгорания, где воспламеняется от искры свечи.

Инструменты помощники в ремонте

  1. Руководство по обслуживанию и ремонту вашего транспортного средства.
  2. Динамометрический ключ.

ГБЦ, как снять ГБЦ пошаговая инструкция

  1. Для начала нужно отсоединить и изъять аккумуляторную батарею, слить моторное масло и охлаждающую жидкость.
  2. Затем следует провести демонтаж навесного оборудования, в частности, отсоединить провода зажигания, отсоединить все шланги — системы охлаждения, вакуумные. Не забывайте при отсоединении шлангов и проводов производить их маркировку.
  3. Далее демонтируем топливные магистрали и трос акселератора.
  4. После этого снимаем остальное навесное оборудование, мешающее демонтировать головку блока.
  5. Теперь снимаем крышку головки блока цилиндров.
  6. Затем демонтируем кожух газораспределительного механизма и ремень шкива. Распределительный вал можно не трогать.
  7. Откручиваем болты крепления ГБЦ и снимаем ее.

Болты ГБЦ, как снимать болты ГБЦ по схеме

Отворачивать болты крепления ГБЦ следует одновременно при помощи динамометрического ключа, контролируя состояние болтов.

Не забывайте о соблюдении последовательности во время раскрутки, что должна быть обратной затяжке. Снятие болтов ГБЦ необходимо проводить по соответствующей схеме, которая индивидуальна для каждой модели транспотного средства и ее можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Диагностика ГБЦ

  1. Методом визуального осмотра необходимо обнаружить видимые дефекты — изношенные седла клапанов, раковины от коррозии, обломанные шпильки, видимые невооруженным глазом трещины, нарушение резьбы форсунки, свечи и так далее.
  2. Герметизируем систему охлаждения ГБЦ, наполняем газом под давлением и погружаем в горячую воду. Трещину находим по появляющимся пузырькам. На данный момент этот метод диагностики ГБЦ является наиболее эффективным. Ультразвук и рентген себя пока не оправдали.

Замена втулки, ремонт втулки клапана, пошаговая инструкция

  1. Медленно и предельно аккуратно выбиваем втулки.
  2. Чистим освободившееся место.
  3. Желательно продуть втулки сжатым воздухом.
  4. Новые втулки следует около двух суток выдержать в морозилке, что бы они были более сжатыми и плавно разместились в посадочном месте.
  5. Нагреваем ГБЦ на электроплитке, что бы расширить посадочные места.
  6. Надеваем стопорные кольца на втулки, вставляем в отверстия и осторожно начинаем их вбивать.

Притирка седел клапанов, задача притирки

На сегодняшний день, фактически не применяют данную операцию. Если фаска клапана и седло точно обработаны, то притирка вовсе не нужна. Другое дело во время ручной обработки элементов резцовыми головками и фрезами. После ремонта поверхности могут иметь небольшую шероховатость.

Притирка необходима не только для обработки, а и для осуществления контроля качества сопряжения. Если вытереть насухо притертые поверхности и провернуть клапан в обе стороны несколько раз, прижимая к седлу, то на фасках элементов образуется блестящая линия. Если она будет замкнутой и проходить по всей окружности, значить прилегание хорошее и все сделано правильно.

Советы профессионалов

Больше полезной информации о ремонте головки блока вы можете узнать из видео:

Ремонт головки блока цилиндра двигателя

Головка двигателя авто — сложный комплекс узлов и механизмов. Расскажем подробно как произвести ремонт головки блока цилиндра двигателя автомобиля: снятие-разборка, дефектовка и проверка на герметичность.

Снимаем

Если головка блока нуждается в ремонте, ее приходится снимать с двигателя. Исключение составляют работы по замене некоторых уплотнений — например, маслосъемных колпачков. Перед началом работы стоит обзавестись запчастями, включающие прокладку головки и все прокладки и сальники, расположенные выше нее. Перед демонтажем желательно проверить взаимное положение коленчатого и распределительного валов, совместив соответствующие метки. Для некоторых двигателей такая операция не обязательна, но у некоторых моторов со сложной установкой фаз газораспределения полезно даже нанести дополнительные метки.

Обычно технология демонтажа головки подробно излагается в руководствах по ремонту авто конкретных моделей. Но есть некоторые приемы, среди которых стоит отметить следующие. При отворачивании болтов крепления головки их сначала поочередно ослабляют на 0,5—1 оборот, начиная со средних, и только затем выворачивают полностью. Это исключает коробление головки из-за неравномерных усилий, когда один из соседних болтов полностью затянут, а другой отпущен.

У большинства машин к головке блока подходит множество вакуумных трубок. Если нет схемы вакуумных соединений данной модели, то все разъединяемые магистрали надо пометить или зарисовать. Не стоит полагаться на память, даже если трубок мало: ошибка при сборке может привести к потере времени.

Разборка

После снятия головку необходимо полностью разобрать и вынуть клапаны. Для снятия пружин клапанов используют приспособления рычажного типа. При отсутствии таковых можно пользоваться традиционными съемниками.

Некоторые умельцы разбирают головку сильным ударом молотка по тарелке пружины через стальную трубу. Этого делать нельзя, особенно если предполагается использовать старые клапаны. После “ударной” разборки на стержне клапана всегда остаются засечки от тарелки пружины, в том месте, где ходит маслосъемный колпачок. Легко погнуть клапан, особенно если с тонким стержнем. Да и сухари при такой разборке имеют привычку улетать в неизвестном направлении.

Разобранную головку следует полностью очистить от остатков старых прокладок и вымыть. Далее приступают к измерениям и проверкам, позволяющим определить объем необходимых работ.

Проверка и дефектовка

Нижняя плоскость головки

Понадобятся специальная лекальная линейка длиной от 350 мм и набор щупов. Линейку поочередно кладут на плоскость по диагоналям головки и подбирают щуп, свободно проходящий в зазор между линейкой и плоскостью в средней зоне. Максимально допустимая толщина этого щупа составляет 0,05—0,06 мм, в противном случае плоскость придется обрабатывать.

Износ опорных шеек кулачкового вала и его подшипников

Диаметры шеек измеряют микрометром, а отверстий подшипников — нутромером с точностью 0,01 мм. Разность полученных размеров дает зазор в подшипнике, который не должен превышать 0,10 мм. При этом контролируемые поверхности не должны иметь явно выраженных следов износа — круговых канавок, выступов, задиров и т. д. В противном случае распределительный вал заменяют, а головку ремонтируют.

Износ стержней клапанов и направляющих втулок

Микрометром измеряют диаметр стержня в верхней части, непосредственно под канавкой для сухарей, а затем в нижней части рабочей поверхности. Поскольку изношенный стержень может быть овальным, замеры надо делать в нескольких точках по окружности. Износ, то есть разница диаметров в верхней и нижней части стержня, не должен превышать 0,02—0,03 мм, иначе клапан подлежит замене.

Износ седел, толкателей, рычагов, коромысел, кулачков определяется визуально

Износ фасок клапанов можно оценить, приложив к фаске линейку и посмотрев на яркий свет. Если середина фаски “провалена”, а стержень не изношен, то можно обработать фаску и использовать такой клапан вновь. У коромысел помимо состояния поверхностей, контактирующих с клапаном и кулачком, необходимо проверить зазор с осью — он не должен превышать 0,06—0,07 мм. В противном случае двигатель после ремонта головки останется шумным, как был до него.

Различные дефекты местного характера также определяются визуально

Здесь необходимо уделить внимание состоянию поверхности головки, соприкасающейся с окантовкой прокладки: засечки, заусенцы и прочие дефекты приводят к негерметичности соединения головки с блоком цилиндров. Иногда также удается разглядеть трещины в стенках камеры сгорания. Если трещина сквозная (в рубашку охлаждения), то нагара на стенках не будет около трещины или по всей камере.

Проверка на герметичность

Когда есть подозрение, что появилась трещина в камере сгорания, то перед ремонтом головку надо проверить на герметичность, иначе весь ремонт может быть впустую.

Чтобы опрессовать головку блока, надо герметично заглушить все окна рубашки охлаждения, выходящие на нижнюю плоскость, а также все фланцы и патрубки на боковых поверхностях, кроме одного, через который будет поступать жидкость. Опрессовывают головку водой, подаваемой специальным ручным плунжерным насосом под давлением 0,6—0,8 МПа. Трещины выявляются по падению давления в течение контрольного времени (от четверти часа до двух часов) и появлению капель воды или течи.

Менее сложна проверка керосином, хотя требует изготовления герметичных заглушек на сёдла клапанов. Головку переворачивают камерами сгорания вверх, вворачивают в нее свечи, после в подозрительную камеру наливают керосин. Имея высокую текучесть, керосин способен проникать в очень малые трещины. При этом его уровень уменьшается (контрольное время 1—3 часа).

Ремонт головки блока цилиндров

Головка блока цилиндров (ГБЦ) — один из наиболее важных элементов двигателя внутреннего сгорания. Как правило, это монолитный элемент со сплавов чугуна или алюминия, который формирует верхний отдел камеры сгорания и является корпусом для газораспределительного механизма.

Главная причина возникновения неисправностей головки блока цилиндров – это возникающие перепады температур и огромные нагрузки. На ГБЦ падает примерно половина всех нагрузок, которые испытывает двигатель автомобиля.

Эта важная деталь двигателя нуждается в полной диагностике и обслуживании на современном оборудовании и специальных стендах технически обученными специалистами.

Наш сервисный центр имеет в своем распоряжении современный, сверхточный станок Provalve 1600 SL, а также специализированный парк оборудования, что позволяет производить профессиональный ремонт ГБЦ.

Смотреть парк оборудования »

 

Список предлагаемых услуг автоцентра «Парус»

по восстановлению ГБЦ на специализированном оборудовании (Provalve 1600 SL)

- дефектовка ГБЦ бензиновых и дизельных двигателей

- опрессовка (проверка на герметичность) ГБЦ

- замена сёдел клапана

- замена направляющих втулок клапана

- восстановление фаски клапана

- восстановление профиля седла клапана

- проверка плоскости ГБЦ на прогиб

заказать звонок

 

Список обслуживаемой техники:

 

Автомобили ВАЗ (LADA)

2101-2107, 2121 «Нива», 2108-2115, Гранта, Веста, Х-рей, ВСЕ двигатели 8V и 16V. Chevrolet Niva.

Автомобили ГАЗ

Волга (все модели), Газель (двиг. ЗМЗ, УМЗ), Газон NEXT (дв. ЯМЗ), Валдай, Соболь. ВСЕ модели двигателей ЗМЗ. Cummins

Автомобили УАЗ

469, 452, 3151, 3160, Патриот, Симбир, Барс, Пикап, Буханка, Профи. ВСЕ модели дв. УМЗ, ЗМЗ.

Автомобили МАЗ

Все модели дв. ЯМЗ

Автомобили Урал

Все модели дв. ЯМЗ

Автомобили Краз

Все модели дв. ЯМЗ

Автомобили КамАЗ

Дв. КамАЗ, Mercedes

Автобусы ПАЗ

Все модели дв. ЯМЗ. ММЗ, Cummins

Автобусы ЛиАЗ

Все модели дв. ЯМЗ

Двигатели ЯМЗ

V6-V8 экологического класса 0,1,2,3,4,5. 236, 238, 7511, 6581, 6585, 6561, 6565.

Все семейство ЯМЗ-530. 534, 536

Все семейство ЯМЗ-650. 650,651,6501

Двигатели V12 размерностью 130*140 и 140*140. 240, 840, 850, 8401,8501.

Двигатели ТМЗ

ВСЕ модификации

Автомобили, трактора и спецтехника, генераторы, силовые и энергетические средства.

Двигатели ВАЗ, ЗМЗ, ЗИЛ, КамАЗ, ЯМЗ, ТМЗ, АМЗ, УМЗ, ММЗ, СМД, Грузовые: HINO, ISUZU, FUSO, Volvo. Scania. Man. DAF, Mercedes, Howo. FAW. Mitsubishi. Toyota. Nissan. Shacman. Doosan. SDLG. Iveco. Fiat. Pegeout. Citroen. Ford.

 

Ремонт головки блока цилиндров

Головка цилиндров является одним из важнейших узлов в конструкции автомобильного двигателя. Важность этой детали подчеркивается тем, что ГБЦ терпит до половины всех нагрузок ДВС. Соответственно, блок терпит колоссальные нагрузки. Поэтому каждый уважающий себя водитель должен регулярно диагностировать этот механизм на предмет трещин и деформаций. Как правило, ремонт головок блока цилиндров требуется автомобилю при пробеге в 250-500 тысяч километров. Данный пробег почти полностью совпадает с периодичностью проведения капитального ремонта двигателя, поэтому ГБЦ зачастую ремонтируется при нем.

Почему ГБЦ выходит из строя раньше указанного срока?

Происходит это только в редких случаях и только при закипании мотора. Мало кто знает, но даже после первого кипения головка блока может покрыться трещинами, а если полить ее водой с целью охлаждения, то и вовсе деформируется. Вот почему так нежелательно доводить ДВС до кипения. Ремонт головок блока цилиндров Как бы там ни было, но ГБЦ восстанавливается в обоих случаях одинаково, и все работы производятся аналогичным способом.

Как правило, на ремонт головок блока цилиндров уходит от 2 до 5 дней свободного времени. Конечно, можно уложиться и в 1 день, однако для этого нужно иметь особые навыки и знания. Кстати, вся технология требует высокой точности, поэтому шлифовка и фрезеровка поверхности должна производиться на специальных станках.

Ремонт головок блока цилиндров в автосервисе

Как бы там ни было, но ГБЦ восстанавливается в обоих случаях одинаково, и все работы производятся аналогичным способом. Как правило, на ремонт головок блока цилиндров уходит от 2 до 5 дней свободного времени. Конечно, можно уложиться и в 1 день, однако для этого нужно иметь особые навыки и знания. Кстати, вся технология требует высокой точности, поэтому шлифовка и фрезеровка поверхности должна производиться на специальных станках. Ремонт головок блока цилиндров можно разделить на несколько этапов. На первом производится заделка трещин (безусловно, перед этим ГБЦ снимается с двигателя).

Далее происходит ремонт направляющих втулок. Если их состояние критическое, необходимо полностью заменить их. В первом случае при помощи специального оборудования уменьшается радиус отверстия под стержень клапана. При этом производится поэтапная раскатка устройства твердосплавным роликом и обработка разверткой (чтобы восстановить его цилиндричность). Во втором случае приобретается новый комплект втулок и при нагревании устанавливается на место старых.

Затем происходит выравнивание привалочной плоскости головки. Делается это только в тех случаях, если ее поверхность была деформирована, например, после перегрева. После этого производится замена или восстановление клапанов и их седел. На заключительном этапе меняется распределительный вал и толкатели, после чего с каналов системы охлаждения и смазки удаляется стружка и различные отложения.

Записаться на обслуживание 8 (985) 191-51-91 (или задать вопрос об услуге)

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

Двигатель автомобиля — это целая система различных устройств, каждое из которого выполняет ответственную миссию и определяет особенности работы агрегата. Одним из таких устройств является головка блока цилиндров, определяющая важнейшие параметры работы двигателя.

Поэтому профилактический ремонт и диагностика головки блока цилиндров в автосервисе в Перми должны входить в обязательную программу сервисного обслуживания любого автомобиля.

Не все техцентры, предлагающие свои услуги по ремонту ГБЦ ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген могут гарантировать отличный результат диагностики и ремонта гбц в перми, ведь для этого необходимо обладать высочайшей квалификацией и располагать специальным оборудованием.

Передовая техника при современном ремонте ГБЦ используется не только на этапе диагностики, но и при непосредственных ремонтных работах.

Поэтому, прежде чем доверить свое транспортное средство для ГБЦ ремонта, не забудьте убедиться, что выбранный автосервис на Леонова оборудован в соответствии с вашими ожиданиями.

Ознакомьтесь с нашим прайсом на ремонт двигателя в Перми.

Чем грозит головке перегрев двигателя:

  • искривление, деформация алюминиевого корпуса головки;
  • появление трещин;
  • прогорание прокладки;
  • искривление оси распредвала;
  • повреждены сальники клапанов;
  • ослабление посадки вплоть до выпадения седел клапанов;
  • прогорание самих клапанов.

Если верить производителю популярных иномарок, то ремонт ГБЦ ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген в автосервисе на Нагорном может понадобиться только на третьей сотне пробега.

Отечественный же автопром отвечает примерно за 35 «гарантийных» тысяч пробега. После этого вопросом ремонта головки блока цилиндров и стоимости рискует стать малейший перегрев или элементарная некачественная прокладка.

Ремонт ГБЦ. Прайс на услуги автосервиса от 01.01.2019
Наименование Тип двигателя   Отечественные Иномарки седан Джип Кроссовер
Гидрокомпенсаторы (замена) 16 клапанов 16 клапанов от 4000 4000 6000
Гидрокомпенсаторы (замена) 8 клапанов 8 клапанов от 3500 3500  
Гидротолкатели клапанов (замена) V-образный V-образный от 4000 4000 6000
Гидротолкатели клапанов (замена) однорядный однорядный от 3500 3500  
Гидротолкатели клапанов (замена) оппозитный оппозитный от - 8000 8000
Головка блока (ремонт) со с/у однорядный   от 8000 10000 14000
Головка блока (с/у) однорядный   от 5000 8000 8000
Крышка постелей распредвала (склейка) с/у   от 3500 5000  
Фрезеровка ГБЦ   от 1500 1500 1500
Шлифовка ГБЦ   от 1000 1000 1000
Замена седла клапона   от 900 900 900
Клапан (притирка) за 1 шт   от 150 150 150
Клапана (регулировка) зазоров 16 клапанов 16 клапанов от   3500  
Клапана (регулировка) зазоров 8 клапанов 8 клапанов от 1100 1200  
Колпачки маслосъемные (замена) 16 клапанов 16 клапанов от 6000 8000 8000
Колпачки маслосъемные (замена) 8 клапанов 8 клапанов от 5000 5000  
Распред. вал с регулировкой клапанов (с/у) V-образный V-образный от - 10000 10000
Распред. вал с регулировкой клапанов (с/у) однорядный однорядный от - 10000 10000
Распред. Вал с регулировкой клапанов (с/у) оппозитный оппозитный от - 15000 15000
Примеры наших работ: Ремонт ГБЦ замена клапанов на Chevrolet Cruze
  •  
Примеры наших работ: Ремонт ГБЦ на Volkswagen Transporter

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) в компании Механика

Ремонт клапанного механизма ГБЦ (головки блока цилиндров)

 

В хорошо послужившей ГБЦ бывает много такого, что нужно ремонтировать. Это и постели распределительных валов, и посадочные места стаканов-толкателей, посадочные места форсунок, обработка деформированной плоскости разъема, заварка проеденных некачественной охлаждающей жидкостью раковин. В этой статье мы будем говорить только о ремонте клапанного механизма.

Ремонт клапанного механизма в самом стандартном случае заключается в замене изношенных направляющих втулок клапанов на новые и последующей правке седел клапанов с целью восстановления соосности седел и направляющих втулок.

(фото: правка седел клаппаного механизма ГБЦ Cummins)

Технология следующая: Изношенные втулки выпрессовывают из тела ГБЦ. Затем визуально осматривают посадочные места на предмет задиров, трещин и других повреждений. Если повреждений нет, производят измерения наружных диаметров направляющих втулок и диаметры их посадочных мест в ГБЦ. Если измерения показывают, что есть необходимый натяг (обычно 0,03-0,05 мм), ГБЦ разогревают в печи, направляющие втулки охлаждают и запрессовывают в посадочные места специальной оправкой которая задает выступание втулки.

Если в процессе визуального осмотра посадочных мест направляющих втулок выявлены задиры и/или измерения показывают, что натяг втулка/посадочное место недостаточный можно использовать ремонтные т.е. увеличенные по наружному диаметру направляющие втулки. В этом случае, посадочное место втулки разворачивается или даже растачивается в размер, который позволяет обеспечить необходимый натяг. Если в посадочном месте были задиры при этом они убираются. 

После заперссовки направляющих втулок в посадочные места, отверстия в направляющих втулках разворачивают для получения надлежащего зазора между штоком клапана и направляющей втулкой. После этого ГБЦ устанавливается на станок для правки седел клапанов. Правка седел выполняется фасонным резцом, который создает на рабочей поверхности седла клапана обычно 3 фаски, расположенные под надлежащими углами. За закрытие клапана отвечает средняя фаска. Она выполняется под углом соответствующем углу рабочей фаски клапана.

В случаях, когда к качеству правки седел предъявляются повышенные требования, операция может быть выполнена на станке с ЧПУ. На нашем предприятии имеется такой станок марки «Newen».

ГБЦ двигателя Cummins  ISF2.8,  ISF3.8

Встречаются ГБЦ в которых направляющих втулок нет. Это чугунные ГБЦ где отверстия под шток клапана выполнены непосредственно в теле головки. Типичный пример ГБЦ двигателя Cummins  ISF2.8, который установлен на многих модификациях Газелей. Если направляющие отверстия (втулок-то нет!) изнашиваются, то ремонт такой головки сложен и дорог. Нужно подобрать или изготовить подходящие направляющие втулки, затем произвести фрезеровку отверстий, так чтобы в них можно было установить эти направляющие втулки и развернуть их в точный размер для обеспечения необходимого натяга. Такой ремонт часто влечет за собой замену седел клапанов т.к. величина несоосности установленной направляющей втулки и седла клапана оказывается очень значительной. Т.о. часто стоимость ремонта оказывается сопостовимой со стоимостью ГБЦ. Однако, в настоящее время в нашей компании для головок этого популярного двигателя имеются ремонтные клапаны со штоком увеличенного диаметра. Т.е. не нужно инплантировать в ГБЦ направляющие втулки, а достаточно просто развернуть изношенные отверстия под штоки клапанов в соответствующий ремонтный размер, а затем произвести правку седел.

В случае значительного износа или прогорания седел клапанов, простой правкой рабочих фасок не обойтись. В таких случаях седла меняют. Старые изношенные седла выпрессовывют или врезают. Восстанавливают геометрию посадочных мест и запрессовывают готовые ремонтные или специально изготовленные седла. Само-собой рабочие фаски замененных седел необходимо править.

После замены направляющих втулок и правки седел клапаны, как правило, держат необходимое разряжение (-0,8 БАР) даже без притирки. Однако, для достижения наилучшего результата притирку все же стоит выполнить.

Если клапаны не сильно изношены, то их можно и не менять, а предварительно очистив от нагара, установить на специальный станок и абразивным кругом поправить рабочие фаски под надлежащим углом, а затем, штоки клапанов отполировать. Такое восстановление обычно обходиться существенно дешевле, чем покупка новых клапанов.  

(фото: проверка геометрии направляющих клаппанного механизма ГБЦ Cummins)

После замены направляющих втулок, правки седел и притирки клапанов ГБЦ тщательно промывается (по желанию заказчика может быть выполнена и ультразвуковая мойка) на направляющие втулки устанавливаются маслосъемные колпачки (если они предусмотрены конструкцией двигателя), после чего клапаны засухаривают и ГБЦ снова готова к работе.

Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)

 

Причины износа ГБЦ

Повреждение прокладки ГБЦ

Причины износа распределительного вала

Признаки неисправностей в ГБЦ

Ремонт ГБЦ

Ремонт цилиндров

Замена клапанов ГБЦ

Замена направляющих втулок клапанов

Рекомендации по обслуживанию



Неполадки в масляных и охладительных магистралях, в узлах газораспределительного механизма приводят к необходимости демонтажа и ремонта ГБЦ (головки блока цилиндров). Учитывая, что ГБЦ – часть двигателя , то её бесперебойная работа напрямую зависит от его состояния.

Головку блока в моторном отсеке можно найти по маслозаливной горловине на её крышке и подключённым высоковольтным проводам, соответственно, и места установки свечей зажигания находятся там же. В передней части есть углубление для привода распределительного вала. Между корпусом блока двигателя и крышкой виден стык, для герметичности он уплотнён специальной прокладкой. Если головка блока исправна – это соединение имеет ровные и чистые края.


ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ГБЦ

Основной причиной неисправностей в головке блока становится естественный износ. Производитель авто указывает ресурс установленного ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Стоит ориентироваться на эту информацию, чтобы поломка не стала неожиданностью.

Помимо исчерпания ресурса, ремонт головке блока цилиндров может понадобиться из-за перегрева. Стоит отметить, что элемент из алюминия начинает плавиться, искривляется его привалочная плоскость (автомеханики называют этот процесс «головку повело»), чугунные же – покрываются трещинами, теряя герметичность. Двигатель перегревается по многим причинам:

  • нехватка смазочной жидкости или низкое её давление;
  • утечка хладагента;
  • неисправности температурных датчиков;
  • поломка помпы, вентилятора или радиатора ;
  • самопроизвольное увеличение оборотов двигателем.

ПОВРЕЖДЕНИЕ ПРОКЛАДКИ ГБЦ

Появление даже маленького отверстия в прокладке головки  может привести не только к ремонту ГБЦ, но и к капитальному ремонту двигателя. Причинами повреждения прокладки могут быть:

  • перегрев ДВС;
  • неправильно рассчитанная степень зажима болтов крепления;
  • низкое качество материала прокладки.

 


ПРИЧИНЫ ИЗНОСА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Определить истинную причину повреждения распредвала сможет механик-моторист после вскрытия, разборки и чистки ГБЦ.

  1. Появление на опорных шейках детали задиров говорит о нехватке моторного масла или о его плохом качестве, а также об окончании ресурса ДВС .
  2. Задиры на кулачках указывают на загрязнённость масла и масляных магистралей.
  3. Прогиб или трещины могу появиться из-за попадания в механизм посторонних элементов или обрыва ремня ГРМ.
  4. Выработка под сальниками – это признак либо неправильной их установки, либо необходимости в скором времени провести капремонт двигателя.
  5. Износ резьбовых соединений происходит только в случае неправильной затяжки болтов.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ГБЦ

Симптомы неисправности будут зависеть от того, какой элемент головки блока повреждён. Учитывая все признаки, автовладелец может сам провести предварительную оценку степени повреждения ГБЦ . По причине того, что прокладка головки подвергается износу чаще остальных элементов, так как обеспечивает герметичность, то признаки именно её неисправности встречаются чаще всего:

  1. Белая пена на масляном щупе или под крышкой горловины для заливки масла. Эта пена – хладагент (например, антифриз), попавший в масляную магистраль.
  2. Белый дым из выхлопной системы  в большом количестве и постоянно. Охлаждающая жидкость просочилась в цилиндры, так что это, скорее, пар.
  3. Масло в расширительном бачке или радиаторе.
  4. Пузырьки воздуха в радиаторе. Отработанные газы попадают в систему охлаждения.
  5. Потёки масла на стыке ГБЦ и блока.

При появлении подобных признаков специалисты рекомендуют незамедлительно посетить автосервис. Некоторые симптомы могут говорить не только о пробитой прокладке, но и о наличии трещин в корпусе головки. Механик, конечно, заменит прокладку, но дополнительно проведёт поиск дефектов головки блока цилиндров . Признаки поломок и дефектов остальных элементов узла:

  • для неисправного распределительного вала характерен стук, доносящийся, как будто прямо из-под крышки капота;
  • прогоревший или погнутый клапан заставляет двигатель вибрировать и троить на холостых оборотах.
  • направляющие втулки, имея повышенный износ, способствуют и повышенному расходу моторного масла, а также появлению фонового шума при работе ДВС.

РЕМОНТ ГБЦ

Любые ремонтные работы начинаются только после проведения диагностики: стендовой, сканерной или визуальной. По её результатам мастер определяет изношенные элементы и решает, подлежат ли они восстановлению или потребуется установка новых. Перед тем как снимать и ремонтировать ГБЦ, мастеру предстоит отсоединить её от остальных узлов и элементов :

  • аккумуляторной батареи;
  • системы охлаждения и радиатора;
  • топливной рампы и впускного коллектора.

Затем головку демонтируют и разбирают, проводят дефектовку её корпуса: определяют наличие трещин и неровностей в привалочной плоскости. При необходимости найденные погрешности удаляют на шлифовальном станке. Но, так как у толщины слоя металла есть рабочий предел, то в некоторых случаях восстановление корпуса ГБЦ применить будет невозможно, например, при сильном оплавлении или множестве трещин.

Стоит отметить, что при каждом вскрытии головки блока , её прокладка, а также болты крепления, подлежат замене, даже если они исправны. Этот нюанс необходимо учитывать автовладельцу при расчёте затрат на ремонт.

После восстановления корпуса ГБЦ, автослесарь приступает к работам по устранению неисправностей в её узлах.



РЕМОНТ ЦИЛИНДРОВ

В процессе эксплуатации двигателя стенки цилиндров подвергаются износу как естественному, так и благодаря нарушениям в обслуживании. На поверхности этих стенок появляются царапины, потёртости, нагар или задиры. Чтобы восстановить их ровность применяют расточку, снимая повреждённый слой металла.

Идеально гладкой поверхность делает хонингование, его проводят сразу после расточки. Для этой процедуры применяют специальный инструмент, позволяющий достигнуть максимальной точности обработки.

Процесс гильзовки (гильзования) применим в том случае, если невозможно провести расточку цилиндра, например, из-за слишком глубоких повреждений стенок или отсутствия возможности установки ремонтных клапанов.


ЗАМЕНА КЛАПАНОВ ГБЦ

Чтобы установить новые клапаны, необходимо проделать большую работу, прежде чем удалить старые: снять распределительный вал, коромысла, шайбы (стаканчики или гидрокомпенсаторы) и сухари, фиксирующие пружину. Для всего этого нужен специнструмент, который всегда есть в наличии на сервисной станции. В процессе замены клапанов рекомендуется установить и новые маслосъёмные колпачки, чтобы в будущем не пришлось заново платить за повторное вскрытие ГБЦ .

Перед установкой новых клапанов, их притирают в сёдлах специальной пастой. Такая процедура необходима как для новых деталей, так и для уже установленных. Она обеспечивает максимальное прилегание клапанной грани к стенке цилиндра, чем и достигается герметичность в системе.


ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК КЛАПАНОВ

Чтобы установить новые втулки, как и в случае с клапанами, потребуется специальный инструмент и особая аккуратность в работе. Помимо инструмента будут нужны точные измерения диаметра посадочного места и втулки, соблюдение температурного режима, расчёт фактического натяга при запрессовке, калибровка и проверка зазоров. Механик-моторист автосервиса прекрасно справится с этой задачей, учитывая его большой опыт.

По завершении ремонта начинается обратная сборка и монтаж ГБЦ. Всё проводится как при демонтаже, но в обратной последовательности, однако, и здесь есть особенность: затяжка болтов крепления должна проводиться в строгой последовательности и с определённой степенью зажатия. Опять же, для этого нужен специальный динамометрический ключ, который есть в наличии у мастера СТО, кроме того, мастеру известна схема правильной сборки ГБЦ .

Проверка на герметичность – завершающий этап в ремонте. Он проводится после установки ГБЦ на место и подключения к ней необходимых узлов. Автомобиль заводят и проводят повторную диагностику.



РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

Автовладельцу вполне по силам предотвратить дорогостоящий ремонт ГБЦ. Достаточно соблюдать некоторые правила:

  1. Периодически заглядывать под капот и осматривать двигатель: есть ли на нём потёки хладагента или масла, особенно на стыке соединения головки и блока.
  2. Не допускать работу ДВС при повышенной температуре.
  3. Обращать внимание на посторонние звуки из подкапотного пространства, а при их наличии, не затягивать с проведением диагностики.
  4. Стараться не усугублять поломку самостоятельным ремонтом.

Стоит отметить, что мелкий ремонт , такой как регулировка клапанов или установка новых маслосъёмных колпачков, не требуют демонтажа головки блока, соответственно, будет стоить гораздо дешевле, чем, например, замена втулок или расточка цилиндров.

Капитальный ремонт головы - кошмар водителя!

Головка может быть изготовлена ​​из чугуна или алюминия, и ее ключевая задача - плотно закрыть камеру сгорания.В современных приводных агрегатах головка является одним из важнейших элементов конструкции двигателя. Здесь расположены впускные и выпускные клапаны, седла клапанов, толкатели и каналы для охлаждающей жидкости и масла. Кроме того, конструкция головки включает распределительный вал, крепление усовершенствованной системы впрыска дизельного топлива и ряд датчиков (таких как термостат и давление масла).

Дорогая вещица? Прокладка под головку!

Как и любой другой элемент конструкции автомобиля, головка блока цилиндров может выйти из строя.Каковы наиболее распространенные неисправности? В первую очередь могут быть проблемы с прокладкой. Резиновый элемент имеет большое значение для правильной работы агрегата. Почему? Он расположен между головкой и блоком двигателя, за счет чего уплотняет и обеспечивает нужное давление в камере сгорания. По условиям работы резиновая прокладка подвергается огромным перегрузкам (в основном из-за термического воздействия).

- Самая частая неисправность - прогар прокладки.В этой ситуации двигатель будет дергаться на малых оборотах и ​​до прогрева охлаждающая жидкость может смешиваться с маслом, и так называемая масло. Водитель также почувствует явное падение мощности, - объясняет Артур Маковски, владелец Moto-Szlif из Кельце. - При замене элемента необходимо проверить общее состояние головки и, при необходимости, принять решение о ее частичной регенерации. . Выход из строя прокладки ГБЦ может быть связан не только с перегревом агрегата. Жевательная резинка может просто стареть.Причиной проблем также является неправильная сборка. Замена прокладки стоит как минимум несколько сотен злотых.

При серьезном ремонте обязательно сломается привод ГРМ.Так как работа поршней и клапанов уже не синхронизирована в одну секунду, они сталкиваются. Результаты могут быть действительно плачевными. В самой головке блока цилиндров погнутые клапаны и толкатели в лучшем случае потребуют замены. В худшем случае счет будет включать установку нового распределительного вала и регенерацию других компонентов. Планирование также необходимо в любом случае.

Даже 3000 - вот сколько стоит сломать ГРМ!

Широкий спектр работ и огромный масштаб повреждений делают стоимость ремонта после обрыва ремня ГРМ может достигать нескольких тысяч злотых.Теоретически водитель может выбрать покупку всего двигателя вместо ремонта. Однако если стоимость покупки нового мотоцикла может доходить до 10 000 злотых, то выбор подержанного агрегата (экономически оправданный, особенно в случае с многолетними автомобилями) – это русская рулетка. Обычно трудно проверить его техническое состояние. Подержанные двигатели стоят от нескольких сотен до 3 тысяч злотых.

Разборку и сборку головки может выполнить практически любой механик.Обладая небольшими знаниями, водитель также сможет выполнить процедуру самостоятельно! Все, что вам нужно, это гараж и набор инструментов. Демонтаж начинается с отсоединения труб, коллекторов и электрических соединений. После этого нужно снять клапанную крышку, отщелкнуть привод ГРМ и снять болты (называемые шпильками). Перед сборкой обязательно очистите блок двигателя. Также необходимо приобрести новую прокладку клапанной крышки и ГБЦ, новый ремень ГРМ и новое масло с фильтром.

Регенерация: без помощи специалиста, без движения

Правильная регенерация - гораздо большая проблема.В зависимости от степени повреждения может потребоваться восстановление треснутой поверхности головки, ремонт седел клапанов, замена направляющих клапанов, проверка состояния подшипника распределительного вала, шлифовка поверхности головки. Поскольку каждая из этих процедур требует специальных знаний, точности и соответствующих инструментов, ремонт головок следует доверять только специалистам! Благодаря этому водитель будет уверен, что ремонт принесет ожидаемый результат, а эксплуатация автомобиля снова будет безотказной.

Капитальный ремонт головы – одна из самых больших трагедий, которые могут постигнуть водителя. Он требует демонтажа двигателя, означает серьезное вмешательство в его конструкцию и связан с огромными затратами.Для того чтобы ремонт был проведен правильно и для восстановления полной работоспособности двигателя, водитель должен в первую очередь рассчитывать на профессиональную помощь! Выбор неправильного механика и экономия на материалах будут икотой. Двигатель непременно потребует через короткое время еще одного визита в мастерскую, а большие деньги, потраченные на ремонт, будут, короче говоря, выброшены на ветер.

.

Планирование и регенерация головок, цена • DobryMechanik.pl

Сколько стоит планирование головы?

Сама услуга планирования головы стоит в диапазоне 50-150 PLN злотых в зависимости от количества цилиндров и масштаба поверхностной деформации. Основные затраты это демонтаж двигателя и снятие головы. В зависимости от типа привода разборка и сборка могут занять до часов. Стоимость такой комплексной обработки может составить от 400 до 1000 PLN , не включая детали, поврежденные во время поломки.

Сколько стоит регенерировать голову?

Регенерация головки – это более серьезная услуга, которая проводится в результате серьезной поломки двигателя. Как правило, возникает при обрыве цепи или ремня ГРМ, либо поломке головки из-за сильного перегрева.

Деятельность, связанная с регенерацией головы:

  • заварка треснутой головки (алюминий) - от 300 до 1000 злотых в зависимости от количества цилиндров
  • притирка клапана - ок.10 злотых / каждый
  • фрезерование или замена седел клапанов - замена 50-60 зл/шт, фрезерование около 15 зл/шт
  • замена направляющих и сальников клапанов - около 50-80 злотых / комплект
  • планирование головки - от 50 до 150 злотых в зависимости от количества цилиндров

Сколько времени занимает регенерация и планирование головы?

Восстановление ГБЦ после поломки ГРМ может занять 1-2 дня, и ремонт трещины может занять больше времени до 3-4 дней. Продолжительность обслуживания также зависит от наличия запасных частей для данного привода. Само планирование головы занимает около 30 минут. Однако, чтобы голова была готова к планированию, ее необходимо снять с двигателя, что требует нескольких часов работы механика.

Пошаговая регенерация головки

  1. промывка и очистка головки после доставки в пункт регенерации
  2. ремонт трещин головки
  3. повторная очистка
  4. Корпус сварочной головки
  5. испытание на герметичность
  6. обработка сварных швов
  7. чек
  8. седла сырых клапанов
  9. обработка гнезд
  10. исполнение валопровода
  11. плоская шлифовка, окончательная промывка головки
  12. комплектация головки (сборка сальников и клапанов, регулировка механических клапанных зазоров)
  13. выпуск готовой головки

Планирование напора и увеличение мощности

Планирование головки само по себе не увеличивает мощность мотора , так как для выравнивания поверхности собирается как можно меньше материала.Этот щадящий процесс сглаживания также называется отбеливанием. Для увеличения мощности следует произвести шлифовку, которая соберет больше материала с головы. За счет этого процесса камера сгорания уменьшается, увеличивая давление сжатия. Давление влияет на генерируемую мощность, но одного измельчения недостаточно. После такой обработки нужно правильно настроить рабочие параметры, в т.ч. система синхронизации и зажигания для предотвращения детонации.

Когда планировать голову и нужно ли это?

Пространство между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров заполнено прокладкой.Выход из строя прокладки головки блока цилиндров — довольно распространенное состояние, которое может случиться на любом автомобиле. Из-за перегрева двигателя прогорает, выдувается или повреждается металлическая прокладка. При работе при высоких температурах поверхности головки и блока могут деформироваться. Новая прокладка должна быть сплющена перед повторной сборкой. Помимо этого процесса, почти наверняка прокладка все еще будет пропускать, например. охлаждающая жидкость для системы смазки или моторное масло для окружающей среды. Планирование головки также следует выполнять каждый раз, когда она снимается с двигателя. Тогда старую прокладку ГБЦ также не следует ставить. Сама планировка – услуга не очень дорогая, и выполняется она при капитальном ремонте двигателя, поэтому пропускать этот процесс не стоит.

Сколько раз можно планировать голову?

Сколько раз можно планировать голову определяет не повторяемость действий, а количество собранного материала при каждом планировании .Излишек материала, который можно собрать, имеет определенную толщину, которую нельзя превышать. Таким образом можно, например, 4 раза тщательно строгать голову (побелить), или дважды снимать более толстый слой материала. Все зависит от конкретного случая и величины деформации.

Нужно ли планировать блок цилиндров при планировании головки блока цилиндров?

В большинстве случаев достаточно планирования головы

. Однако могут быть ситуации, когда поверхность блока цилиндров также была деформирована. Затем этот элемент также необходимо передать на планирование.Планировка блока необходима и после замены втулок.

Куда сдать голову на регенерацию?

Несмотря на то, что планирование головы выполняется точным станком, оператор также важен. Очень важно правильно собрать минимально возможный слой материала, необходимый для выравнивания поверхности, оставив запас для возможной последующей планировки. Неаккуратное планирование будет иметь тот же эффект, что и его отсутствие, дальнейшие прорывы газов и течи, отсутствие компрессии в цилиндрах.Поэтому рекомендуется использовать только рекомендованных автосервисов.

.

Регенерация головки двигателя

Головка блока цилиндров является одним из важнейших элементов двигателя - именно в ней движется распределительный вал, по ней протекает охлаждающая жидкость и масло. Он отвечает за закрытие рабочего пространства над блоком цилиндров двигателя. Он может быть изготовлен из чугуна или легкого алюминиевого сплава. Различают головки жидкостного и воздушного охлаждения. По назначению головки делятся на применяемые для двухтактных и четырехтактных двигателей, верхне- и нижнеклапанных двигателей, с искровым зажиганием и воспламенением от сжатия.В головке вы найдете ряд масляных и охлаждающих каналов, а также датчики, отвечающие за давление масла и температуру охлаждающей жидкости в системе. Если двигатель перегревается или прогорают седла клапанов, головка блока цилиндров повреждена. Затем его следует регенерировать или заменить.

Признаки отказа

Есть несколько признаков неисправности. Одним из самых распространенных является шум, исходящий из-под капота. Это происходит из-за залива свечей охлаждающей жидкостью.Однако этот симптом очень часто игнорируется пользователями. Другие симптомы включают майонезоподобную слизь под крышкой маслоналивной горловины, следы масла в охлаждающей жидкости, потерю охлаждающей жидкости и белый дым из выхлопной трубы. Наиболее частая неисправность – повреждение прокладки ГБЦ. Его задача – герметизировать узел и обеспечить достаточное давление внутри моторного отсека. Из-за тяжелых условий работы она довольно часто перегорает.Одним из последствий выхода из строя прокладки будет то, что машина будет терять мощность от километра к километру.

Что такое восстановление головки блока цилиндров?

Первым этапом регенерации ГБЦ является ее разборка. Если износ клапанов и их седел не слишком велик, достаточно притереть клапана и отфрезеровать седла. Головка строгается и сальники клапанов меняются на новые. Однако обычно в ремонт входит и замена седел клапанов, и установка новых клапанов, и замена направляющих клапанов.

.

регенерация ремонт тюнинг головки двигателя; Варшава Белоленка Жерань 9000 1

SKONKFREZ Збигнев Сконка

03-194 Варшава Жерань, ул. Konwaliowa 6
телефон 22 811 04 33 факс 22 614 40 26
мобильный 515 868 571

Наше предложение адресовано водителям - владельцам легковых автомобилей, внедорожников, фургонов (автобусов), малых и больших фургонов, старинных автомобилей, компаниям с вилочными погрузчиками или грузовиками (включая тягачи TIR) и автомастерским, напр.ремонт двигателей.

Услуги, которые мы оказываем автомобилистам, делятся на несколько основных групп:

1. комплексный ремонт - восстановление головок ДВС:

- сварка алюминиевых головок и их послесварочная обработка

- ремонт треснувших головок в камере впрыска
(например: Mitsubishi Pajero или Canter 3.2 Tdi 16V)

- ремонт треснутых головок - напр.от топливного газа
(Lexus 3.5 V6 24v)

- ремонт сваркой головок VW 2.0 TDi 16V
повреждение в месте первого цилиндра
(реже второго, третьего) и
новое в предложении 2015 года - ремонт резьбы и штифта натяжителя ГРМ

- восстановление седел насос-форсунок
головки VW Seat Skoda двигатели Audi 1.9 Tdi на насос-форсунках - в нашем предложении с осени 2018 года
На фотографиях ниже - ремонт сиденья насос-форсунки Volkswagen 1.9 тди


Изготовленное седло насос-форсунки в головке блока цилиндров 1.9 Tdi
Восстановленное седло насоса форсунки в головке блока цилиндров 1.9 Tdi

- ремонт треснутой головки Opel 2.2 16V бензин
сломанная головка в свечной камере - в нашем предложении с 2010 года


Мы отремонтировали треснувший свечной патрон на этой головке.
Восстановленный фрагмент головки двигателя Opel 2.2 бензин

- головка Volvo 2.4 TD 5 цилиндров 20V
ремонт треснувших держателей саморегулирующихся гидрораспределителей - в нашем предложении с 2012 года


В этой головке мы отремонтировали 3 порванных держателя толкателя

2 держателя толкателей в головке: вырваны слева и полностью справа

- Fiat Ducato - 16-клапанные двигатели 2-х мощностей.3 литра и 3,0 литра
новинка в предложении 2015 года - ремонт резьбы и штифтов крепления форсунок

- замена седел клапанов на газ

- направляющие клапанов - тоже нетиповые

- шлифовка под размеры стаканов и регулировочных шайб клапанов (для двигателей автомобилей и мотоциклов)
см. фото

Регулировка клапанных зазоров выполняется после каждой переборки ГБЦ

2.послесварочная обработка автодеталей - алюминиевых и чугунных деталей

3-я планировка тормозных дисков и барабанов (см. фото)

планировка выпускного коллектора

планировка ГБЦ (легковые автомобили)

планировка ГБЦ грузовых автомобилей (Мерседес, Вольво, Скания) с уплотнительными канавками


4.тюнинг головок двигателей автомобилей

- коррекция и полировка выпускных и впускных каналов дает ощутимый прирост мощности двигателя, например: HONDA 1.4 16V - прибавка мощности мин. 10 KM

- полировка впускных и выпускных каналов ретроавтомобилей

JAGUAR MK2 - обработка и настройка головки

Спортивный Jaguar MKII 1965 года выпуска – настоящая редкость, на данный момент самая узнаваемая и самая востребованная коллекционерами модель Jaguar.
Обработка головки двигателя в таком автомобиле - настоящее удовольствие и... ответственность.

Цитируем из Википедии:

Это модель роскошного спортивного легкового автомобиля, выпускавшегося компанией Jaguar с 1959 по 1968 год. Первоначально в качестве силовой установки использовались двигатели R6 XK серий 2.4 и 3.4 объемом 2483 см³ (120 км) и 3442 см³ (210 км).
В 1962 году модельный ряд пополнился моделью 3.8 с объемом двигателя 3781 см³ и мощностью 220 л.с.Версия с этим двигателем, несмотря на самую высокую цену и кратчайший срок производства, разошлась в наибольшем количестве экземпляров (30 140 против 28 633 шт. 3.4 и 25 173 шт. версии 2.4).

Нижняя головка от Jaguar MK2 после механической обработки и тюнинга (портирование ГБЦ).

VW TARBUS с воздушным охлаждением

Volkswagen Type 1, который до сих пор является популярным Жуком (и для других Жуков), был самой длинной и самой выпускаемой моделью автомобиля в истории автомобилестроения.Википедия дает его подробную историю и множество технических данных.

Компания Сконкфрез посвящает любителям классических Жуков новинку 2013 года, которая представляет собой модификаций головок двигателей старых Жуков в спортивные версии:

- увеличение диаметра для цилиндров
- расширение седел клапанов
- портирование, т.е. исправление и полировка каналов в коллекторах
- специальные направляющие клапанов.

Малыш возвращается к милости

Было время, когда вся Польша ездила на маленьких, и многие водители начинали свое автомобильное обучение с этой машины.Обрадованные американцы (сколько машин можно припарковать на одной улице!!) фотографировали ряды фиатов, чтобы показать своим друзьям в Штатах. И мы оценили тот факт, что этот автомобиль может быть отремонтирован кем угодно и где угодно.

Так и остались настроения с тех лет,
а теперь пришло желание повысить работоспособность малышки!

С 2012 года предлагаем
механический тюнинг Fiat 126p, Fiat 126 Italian и Fiat 500
- увеличение мощности двигателя - даже на 30% - достигается путем:
1.тюнинг головки двигателя
2-я разгрузка маховика
3.усиленный распредвал - новый с 2015 года,

Усиленные распределительные валы используются в спортивной и повседневной езде.
Каждый настроенный малыш по пунктам 1, 2 или 3 намного лучше разгоняется и намного лучше едет.

5. продажа автомобильных головок

- продаем головки двигателей - новые или восстановленные головки <см. примеры>
(для легковых автомобилей, внедорожников, фургонов, автобусов, фургонов и вилочных погрузчиков)

Рекомендуем к продаже на замену восстановленных головок , все указанные в пункте 1 есть в наличии.Для всех головок у нас есть конкурентоспособных цен .

6. Различный ремонт и восстановление деталей автомобилей
фрезерованием или точением

На карте (эскизе)
показано, где можно регенерировать/ремонтировать
различных деталей или механизмов автомобиля


  • Восстановление дверных петель автомобиля
  • Восстановление тормозных суппортов и ремонт механизма ручного тормоза
  • Снятие/снятие с автомобильных головок форсунок и скрученных свечей накаливания
  • Удаление сломанных вентиляционных отверстий тормозных суппортов, сломанных шпилек и болтов в головках
  • Резьбовой редуктор
  • Откручивание гаек форкамер (Vito)
  • Снятие форсунок (Мерседес Вито дизель 16В)
  • Ремонт рулевых механизмов FIAT
  • Регенерация поворотных кулаков передней подвески (Люблин)
  • Растачивание или уменьшение отверстий в алюминиевых и стальных дисках
  • Регенерация поверхностей подшипников в ступицах, осях и алюминиевых корпусах, напр.коробка передач
  • Ремонт рычагов механизмов стеклоочистителя автомобиля
  • Насос Waku - регенерация кузова
    (Вакуумный насос - вакуумный насос для усилителя тормозов на дизельных двигателях)
  • Необычные токарные, фрезерные и шлифовальные работы

Автомастерские рекомендуем
Ударная струбцина, универсальный набор приспособлений для разборки и сборки маслосъемных колпачков

также предлагаем:

7.Оценка автотранспорта 9000 3

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К СОТРУДНИЧЕСТВУ - наши координаты GPS N 52°18'09"E 20°59' 17"

Синий маркер адреса на спутниковой карте выше показывает точное местонахождение компании SKONKFREZ в Жеране - справа от нас находится гостиница и ресторан Pod Kasztanami .

Вторая карта Google охватывает города Марки, Зонбки, Зелёнка и районы Варшавы (в радиусе 20 км от нас): Аннополь, Бродно, Белоленка, Бжезины, Тархомин, Вишнево и Млоцины, Беляны, Жолибож и Марымонт.

А здесь обозначим подъезд к Сконкфрезу


.

Регенерация головок - Краков, Кельце

Специализируемся на ремонте головок , регенерации двигателей и их отдельных элементов. Также выполняем шлифовку коленчатых валов, блоков двигателей и цилиндров. Мы также шлифуем маховики, диски и тормозные барабаны. Кроме того, мы предоставляем услуги, связанные с гильзованием блоков цилиндров и овализацией поршней. Мы занимаемся ремонтом двигателей внутреннего сгорания уже много лет, поэтому вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены на высшем уровне.У нас есть две специализированные мастерские в Кракове и Кельце, и мы приглашаем в них всех автовладельцев из этих городов, которым важно высокое качество услуг.

Стоит ли чинить голову?

Чисто из экономических соображений однозначно стоит починить головку . Если вы решили купить б/у головку, то можете найти такую, которая в ближайшее время потребует ремонта. Бывает, что автомобили заканчиваются б/у головками с незаметными невооруженным глазом трещинами.Со временем такая трещина может обернуться дорогостоящим сбоем. Поэтому надо в обязательном порядке проверить герметичность головки . Чтобы головка обрела заводскую прочность, ее следует ремонтировать с использованием самых качественных материалов и соответствующих профессиональных инструментов. Помните, что головка должна выдерживать огромные температуры и высокое давление при работающем двигателе. Неправильно выполненный ремонт головок обычно приводит к фатальной поломке. Регенерация головки может быть проблематичной из-за ее конструкции, поэтому так важно воспользоваться предложением профессионалов.Только им под силу такие сложные технические операции, как , фрезеровка седел клапанов или втулка распредвалов. Очень важным элементом процесса регенерации является точная диагностика и поиск источника неисправности. Приглашаем Вас ознакомиться с полным предложением нашей компании:

УСЛУГИ:

  1. Шлифовка:

    • Валы коленчатые;
    • 90 027 блоков двигателей;
    • 90 028 цилиндров.

  2. Втулка блока цилиндров для 2-тактных и 4-тактных двигателей

  3. Расточка опор коренных подшипников в блоках цилиндров

  4. Восстановление ножек и головок шатунов

  5. Регенерация головок:

    • проверка герметичности головок давлением с применением водяной рубашки;

    • замена и фрезеровка седел клапанов;

    • головное планирование;

    • расточка опор распределительных валов;

    • втулки распредвалов.

  6. Овальность поршня

  7. Закаленные головки для головок газовых двигателей

  8. Шлифование маховиков, тормозных дисков и барабанов

  9. Регенерация коленчатых валов двухтактных двигателей

  10. Возможность изготовления нетиповых вкладышей, гильз цилиндров и поршневых колец

  11. Также выполняем восстановление поршневой и шатунной систем двигателей (стойка)

  12. Ремонт двигателей (компонентов двигателей) ретроавтомобилей

  13. Завод реализует детали двигателя

  14. Мелкие токарные работы

Чтобы узнать больше о наших услугах, свяжитесь с нами - мы будем рады ответить на любые вопросы, касающиеся нашей деятельности.

.

Мотоциклы Яцека - Восстановление головки мотоцикла, замена седел клапанов, ремонт свечного патрона. Юнак, Осецк, Польша.

Регенерация головы мотоцикла Юнак - достаточно сложный процесс. В основном это связано с тем, что головка не имеет параллельных оси седел клапанов плоскостей, которые можно было бы использовать в качестве базы при выполнении работ.

Из-за вышеуказанной проблемы многие компании не берутся за комплексный ремонт головки или выбирают более легкий путь, предпочитая выполнять только часть операции.В этом разделе сайта я хотел бы поделиться своим опытом, связанным с ремонтом головки мотоцикла Junak. Головки при многолетней эксплуатации и ряде ремонтов, проводимых очень часто в примитивных условиях, характеризуются наличием большого количества повреждений, требующих для ремонта обширных знаний и соответствующих инструментов. Головка, которую мы получаем, разбирается на составные части и подвергается тщательной очистке с использованием метода абразивоструйной очистки, также известной как стеклоструйная обработка.Этот метод очистки позволяет удалить любые грязевые отложения и т.п., выявить все материальные потери, дефекты и трещины, подходящие для дальнейшего ремонта головок.

В головках несколько десятков обычно проводился ремонт, заключающийся в замене направляющих и перефрезеровке старых седел клапанов. Однако последствием такого ремонта является дополнительное опускание седла клапана, помимо того, которое возникает в результате естественного износа, возникающего при нормальной работе двигателя.В свою очередь, опускание седла клапана вызывает увеличение объема камеры сжатия и, следовательно, уменьшение степени сжатия двигателя, что приводит к тому, что двигатель перестает работать должным образом.
Конструкция головки мотоцикла Junak отличается тем, что доступ к седлам клапанов затруднен. Поэтому головки очень часто регенерируют неправильно, снимая старую втулку и устанавливая новую только в предварительно очищенное отверстие. Это однозначно неправильный вид ремонта.В камере сгорания двигателя преобладают неблагоприятные условия, которые приводят к деформации алюминиевой отливки, особенно в области отверстий. Теоретически сам клапан не бьет по седлу с большой силой и плавно оседает при изменении положения кулачка шкива ГРМ. При более высоких частотах вращения из-за большой массы самих створок и возникновения больших сил инерции, связанных с высокой скоростью вращения, возникает ц. плавающие клапаны. Ряд недостатков с точки зрения эффективности работы головки, лишь некоторые из которых были описаны выше, приводят к тому, что в итоге клапаны очень часто утапливаются в седло на 5-6 мм. .Приступая к ремонту головки, после снятия б/у седла, перед установкой нового, обрабатываем отверстие седла, чтобы получить круглое отверстие, позволяющее установить новое седло с соответствующей посадкой, обеспечивающей дальнейшую правильную работу. Ниже приведены фотографии отверстий седла клапана после механической обработки.

Оригинальные седла клапанов головки мотоцикла Junak изготавливались из бронзы BA 10 54. Этот материал широко применялся в то время для изготовления седел клапанов в большинстве выпускаемых автомобилей.Со временем низкооктановые свинцовые топлива устарели, появились высокооктановые топлива с другими свойствами горения. Это также заставило изменить материалы, используемые для изготовления седел клапанов и направляющих.
Бронзы были заменены соответствующими чугунами, предназначенными для этого типа применения. Принимая во внимание, что большинство пользователей мотоциклов, в том числе владельцы Junak, хотят путешествовать эффективно без каких-либо ограничений, вытекающих из конструкции головы, в головках, которые мы ремонтируем, мы используем материалы, которые в настоящее время используются при производстве этих элементов.Они не влияют на конструкцию головки и всего двигателя, но обеспечивают длительную безотказную работу этого узла. Неоспоримым фактом является то, что срок службы головки, для ремонта которой сегодня используются материалы, намного больше, чем у головки, ремонтируемой на бронзе. Дополнительным фактором в пользу применения новых материалов является возможность работы двигателя на общедоступных на АЗС топливах без необходимости использования свинцовых присадок.На фотографиях ниже показаны смонтированные чугунные седла и направляющие клапанов. Для ортодоксальных любителей оригинала у нас также есть предложение по восстановлению головы с использованием бронзы BA 10 54. Вставляемые гильзы фрезеруются по действующей технологии в трех углах, как показано на рисунке ниже. Многие головки, которые к нам попадают, имеют поврежденную резьбу свечи зажигания. Большинство из них уже отремонтировали резьбу свечи зажигания, выполненную с применением разного рода переходников и переходников, позволяющих вкручивать свечу зажигания.Практика показывает, что такие решения временные и большинство из них повреждены или негерметичны. Для решения описанной выше проблемы нами был разработан метод ремонта данного вида повреждений путем заварки поврежденного отверстия методом TIG AC DC, повторного сверления отверстия и нарезания резьбы свечи зажигания. После выполнения этой операции фрезеруем сварные швы и оставляем высоту резьбы, чтобы электроды свечи зажигания надлежащим образом выступали в камеру сгорания. По желанию заказчика мы также можем сделать более длинную нить или нить совершенно другого размера для свечей, выпускаемых сегодня.Поршень в Юнаке, достигнув ВМТ, выступает за площадь цилиндра примерно на 5 мм.
Производитель предусмотрел 4 ремонтных размера поршней, максимальный из которых был 76,00. Выпускаемые в настоящее время поршни для ремонта двигателя Юнак позволяют производить 8 разрезов. В связи с тем, что следует избегать столкновения поршня с головкой, в некоторых случаях необходимо расширить заводскую канавку головки. Результат этой операции можно увидеть на фотографиях ниже. У некоторых попавших к нам головок мы наблюдаем повреждение или деформацию самой грани головки с цилиндром.Причины такого положения дел можно найти в неправильной сборке или неправильной эксплуатации двигателя. Устраняем такие повреждения путем шлифовки головных поверхностей. Эффект от такой обработки представлен на фотографиях ниже. Еще одна проблема, которую мы часто замечаем в головах, поступающих на ремонт, — это повреждение элементов крепления маслопровода. Симптомами такого положения вещей являются меньшие или большие утечки масла, появляющиеся после запуска двигателя.Если головка требует ремонта этого элемента, исправляем калиброванное отверстие в головке и запрессовываем изготовленный ремонтный элемент соответствующего размера. В большинстве случаев отремонтированная таким образом головка при правильной установке должна работать без сбоев и быть герметичной. Однако многие механики и пользователи при ремонте головки забывают о проверке и проведении возможного ремонта уплотнителя декомпрессионного рычага. Это приводит к утечкам масла, также называемым в просторечии потливостью, в теоретически идеально отремонтированной головке.Часто сама замена уплотнительного кольца оказывается недостаточным или недолговечным решением. С целью восстановления герметичности проводим следующие операции. Растачиваем отверстие в крышке клапана, а затем запрессовываем соответствующую бронзовую втулку В 101, при этом рычаг дефлектора в месте изношенной рабочей поверхности шлифуем для выравнивания и затем втулку растачиваем до соответствующего размера, чтобы она подошла должным образом. Только этот объем работ после сборки с использованием уплотнительного кольца обеспечивает надлежащую герметичность и правильную работу гратосъемника.Другим фактором, который имеет большое значение, когда речь идет о работе головки, являются пружины клапанов, а именно усилие пружины. Надлежащее значение этого параметра для клапанных пружин, используемых в головке двигателя Юнак, составляет 65-70 кг. Если пружина имеет другие параметры, ее не следует использовать, а заменить на другие с соответствующими значениями.
Головка, регенерированная таким образом, чтобы она могла нормально работать, требует только правильной сборки, что в большинстве случаев является относительно простой операцией.Однако следует помнить, что двигатели Junak не самым тщательным образом изготавливаются на этапе их производства в заводских условиях. Дополнительные ремонты и модификации как двигателей, так и компонентов за эти годы заставляют подходить к сборке с ограниченной долей уверенности и выполнять первоначальную сборку с использованием пластилина. Это позволит нам избежать неприятных сюрпризов, возникающих, например, в результате столкновения в камере сгорания.
Надеюсь, что мои комментарии и наблюдения помогут вам восстановить свой мотоцикл.Ниже представлены фотографии некоторых наших работ. С уважением


.

Ремонт головок Кошалин - Иренеуш Фурманович

Наша компания с 1994 года в основном занимается профессиональным ремонтом и восстановлением головок всех типов. двигатель внутреннего сгорания. Эта услуга предназначена для мастерских, сервисов и частных владельцев. легковых, грузовых, сельскохозяйственных и строительных машин, а также для мотоциклов и квадроциклов.

Наше предложение также включает в себя широкий спектр необходимых запасных частей для сборки уже восстановленной головки, т.е. всевозможные прокладки, болты, ремни ГРМ, помпы вода, натяжители и все детали, необходимые для ремонта всего двигателя - поршневые кольца, корпуса, втулки и т.д.

У каждого из вас есть возможность приобрести отдельные детали или полные комплекты, необходимые для сборки восстановленный элемент двигателя по очень выгодным ценам.

Наш опыт позволяет отремонтировать практически любую головку, независимо от степени его повреждение. Параллельно с нашим опытом, у нас есть технологически продвинутый машинный парк. Мы работаем на основе технологий таких компаний, как: NEWAY, PEG или MIRA, состоящих, среди прочего, в восстановление заводских параметров головки, что позволяет получить максимальное качество предоставляемой услуги.Вы получаете голову готов к сборке. Мы предоставляем 12-месячную гарантию на каждую отремонтированную головку. При оказании услуг мы используем только проверенные комплектующие от известных компаний характеризуется высочайшим качеством.

Кроме того, мы также ремонтируем турбокомпрессоры для большинства автомобилей.Мы собираем новенькие коры (средства, жилы). После проверки остальные элементы регенерируются или заменены на новые.

.

Смотрите также