Замена подсветки приборной панели


Замена подсветки приборной панели своими руками. Замена подсветки приборной панели. Как поэтапно снять приборную панель и заменить сгоревшую лампочку.

Большинство владельцев отечественных транспортных средств мечтают о приборной панели с разноцветной подсветкой. Но не все водители знают, что время от времени лампочки в ней способны перегорать. Такую проблему можно решить самостоятельно или отправится в автосервис. В любом случае, если приборная панель в вашем автомобиле оборудована подсветкой, замена ламп неизбежна. И только владельцу транспортного средства решать — обратится к специалистам и потратить деньги или потратить свое время и выполнить замену лампочек панели приборов своими руками. Тем более, что сделать это очень просто. Об этом мы и поговорим в данной статье.

Если же вы решились поменять приборную доску полностью, желательно сразу выбирать вариант, который оснащен подсветкой, что позволит вам наиболее четко контролировать сведения приборов в любое время суток.

Панель приборов с цветной подсветкой, плюсы и минусы такой панели

Приборная панель с разноцветной подсветкой имеет свои преимущества и недостатки. Хотя преимуществ все же больше.

К плюсам можно отнести следующие параметры:

1.Панель приборов имеет значительно лучший внешний вид.

2. Водитель может с точностью осуществлять контроль над показаниями приборов в темное время суток, что существенно снижает вероятность попадания в ДТП.

Что касается минусов, то их несколько:

1.Лампочки приборной панели способны часто перегорать, из-за чего приходится производить их замену.

2. Слишком яркие цвета или освещение отвлекает автомобилиста от дороги, что может привести к аварийной ситуации.

Подсветка панели потухла, какие нужны инструменты и запчасти для замены подсветки приборной панели

Приборная доска дает автомобилисту очень много полезной информации, в частности позволяет своевременно выявить поломки и их отремонтировать, а также, вести контроль за процессом вождения.

Если подсветка панели вдруг потухла, это свидетельствует о том, что перегорели лампы подсветки приборной панели. Что бы их заменить, вам понадобятся следующие инструменты:

1.Шлицевая отвертка.

2. Крестовая отвертка.

3. Специальный ключ, что бы ослабить гайку аккумулятора.

4. Ключ на 24.

5. Фонарик.

6. Ручка и блокнот.

7. Ну и конечно, новые лампочки.

Как снять приборную панель своими руками, ход работы поэтапно

Что бы произвести замену лампочки или непосредственно приборной панели, сначала необходимо изъять старую.

Для этого следует выполнить ряд следующих нехитрых действий:

1.В первую очередь нужно обесточить транспортное средство — снимаем минусовый провод аккумулятора, для чего нужно ослабить гайку с помощью специального ключа.

2. Что бы работать было более удобно, следует снять руль. Для этого нужно отщелкнуть зажимы сигнала с четырех сторон и убрать его в сторону. Затем, нужно отвернуть болт крепления руля ключем на 24. Что бы его зафиксировать, вынимаем из зажигания ключ и проворачиваем руль — подействует блокиратор. Перед проведением подобных работ, следует поставить руль в такую позицию, в которой колеса будут прямо стоять. Это нужно, что по завершению работ руль стал на свое место ровно.

3. Теперь освобождаем рычаги управления отопителя — небольшие пластмассовые ручки на переключателе, которые не позволят вынуть панель беспрепятственно. Для этого берем шлицевую отвертку, которой осторожно поддеваем рукоятки и снимаем их.

4. Далее необходимо вытащить рукоятку, которая отвечает за сбрасывание данных суточного пробега счетчика. Для этого нужно отвернуть гайку ее крепления и снять ее. Саму рукоятку проталкиваем за приборную панель.

5. Снимаем декоративную заглушку с самореза, который закрепляет панель приборов. Это устройство расположено справа от рычагов управления вентиляцией и системы отопления.

6. Теперь ничего не помешает снять панель — берем крестовую отвертку, отворачиваем саморез и кладем его в сторону. Перед снятием приборной доски желательно положить на сиденье небольшую коробочку или светлую тряпку. Сюда необходимо складывать саморезы и все пластиковые составляющие, что бы они не потерялись по салону.

7. Что бы свободно снять приборную панель, следует с правой стороны аккуратно вставить плоскую отвертку, поддеть и вывернуть край, что бы можно было зацепить его рукой. Так как фиксаторы не позволят снять ее свободно, нужно потянуть панель в область пассажирского сиденья, что бы не сломать фиксаторы. Делайте это крайне аккуратно, вам потребуется отсоединить еще несколько элементов.

8. После освобождения щитка, просовываем под панель руку и отворачиваем рифленую круглую гайку из тросика спидометра. Откручиваем его, вытаскиваем и убираем в сторону.

9. Отсоединяем шланг разряжения с левой стороны. Его необходимо просто потянуть — он легко снимается, так как ничем не закреплен. Что бы видно было лучше, можете использовать фонарик.

10. Последней и довольно ответственной частью является отсоединение проводов. Для этого вам понадобится блокнот и ручка, что бы, вытаскивая клеммы, записывать где была расположена клемма и какого цвета. Это позволит вам не перепутать все при обратной сборке.

Теперь можно смело снимать панель и проводить любые ремонтные работы.

Как заменить сгоревшую лампочку приборной панели своими руками

Замена ламп приборной панели заключается в снятии перегоревших и вмонтировании новых. Патроны расположены прямо в приборной панели. Желательно заменить сразу все лампы, что бы не снимать приборную панель каждый раз, так как если перегорела одна лампа, вполне возможно, что следом за ней сгорят и остальные.

На противоположной стороне панели приборов расположены патроны, что бы их снять, необходимо провернуть их против часовой стрелки аккуратным движением. Лампы, которые перестали гореть, меняем на новые, заворачиваем их и монтируем всю конструкцию обратно.

Если стандартная подсветка приборной доски по каких-то причинах вас не устраивает, вы также можете ее заменить. Что бы заменить подсвечивающее устройство на панели приборов, необходимо вооружится следующими материалами и инструментами:

1.Герметик.

2. Набор отверток.

3. Фен, желательно строительный вариант.

4. Новые лампочки.

5. Паяльник.

После того, как панель снята, тщательно осмотрите старые лампочки. Патроны лампочек желательно пометить маркером. Теперь нужно отпаять старые диоды и припаять новые. Как правило, при замене подсветки необходимо вынимать стекло. Для его дальнейшего функционирования, старый герметик с него нужно удалить. Затем, обезжириваем поверхность и наносим новый герметик на край стекла.

При желании вы можете изменить и цвет стрелок. Для этого их нужно очистить растворителем и покрасить в нужный цвет. Что бы проверить новую подсветку на работоспособность, следует подключить к аккумуляторной батарее клемму.

Кроме того, вы можете улучшить внешний вид приборной панели подсветкой стрелок — на оргстекло подсветки крепятся светодиодные лампы. Если питание провести от красной колодки, подсветка стрелок будет отдельно от всей детали. При таком соединении, стрелки будут загораться во время старта зажигания. Если светодиод установлен рядом со стрелкой, цвет стрелки может меняться в процессе повышения оборотов работы транспортного средства.

Все вышеописанные операции выполнить своими руками совсем не сложно, однако необходимо следовать определенной инструкции. Несомненно, этот процес довольно трудоемкий, долгий и требующий внимания и терпения. Зато потом вы сможете с гордостью наслаждаться проделанной работой. Но если по каким-либо причинам вы не хотите делать этого самостоятельно, за это с радостью примутся профессионалы, конечно, за скромную плату. Заводские параметры дизайна панели приборов не всегда хорошо вписываются в салон транспортного средства. Подсветка панели приборов сделает ваш автомобиль не только более оригинальным, но и удобным в успользовании.

Замена ламп подсветки приборной панели

Когда подсветка приборной панели перестает работать, езда на автомобиле в вечернее и ночное время перестает быть комфортной: приходится на ощупь находить инструменты управления обогревом или кондиционером, а главное, о том, какие показания выводятся на спидометре, тахометре, табло с температурой двигателя и остатках бензина в топливном баке, остается лишь догадываться.

Такую неисправность необходимо устранять как можно скорее. Чаще всего ее причиной становятся вышедшие из строя лампочки подсветки комбинации приборов. Следует отметить, что процесс замены этих неработающих элементов является несложным, однако основная трудность состоит в том, чтобы добраться до лампочек в приборной панели.

Подготовительный процесс

Новые светодиодные лампы

Решив поменять лампы подсветки, нужно понимать, что придется снимать торпеду автомобиля. Для проведения данной процедуры потребуются следующие инструменты:

  • отвертки;
  • тестер;
  • новые лампочки.

Замена ламп в панели приборов

Работа выполняется в несколько этапов:

  1. Производится демонтаж торпеды приборной панели, при помощи крестовой отвертки откручиваются два крепления спидометра.
  2. После снятия панели приборов с обеих сторон отсоединяется колодка контактов, каждая из которых имеет определенный цвет, поэтому перепутать что-либо здесь достаточно сложно.
  3. Как только проводка отсоединена, к работе подключается тестер, с помощью которого осуществляется проверка лампочек на работоспособность. Вышедшие из строя – подлежат замене. Для этого необходимо вынуть цоколь.
  4. Воспользовавшись плоскогубцами, открутите цоколь против часовой стрелки. На место старой лампочки устанавливается новая.
  5. Затем все детали собираются в обратном порядке.

Фото

Снимаем декоративную накладку

Откручиваем приборную панель

Вытаскиваем и отсоединяем разъемы

Отсоединяем трос спидометра от коробки

Стопорное кольцо

Заводим тросик в кабину

Теперь можно менять лампы

Патрон поворачивается против часовой стрелки

Лампы на замену

Установка диодов в приборную панель

Где и какие лампы подсветки располагаются на Калине

Автовладельцы, которые являются сторонниками тюнинга, предпочитают использовать для замены светодиодные лампы, обеспечивающие более яркое освещение панели приборов. Одни, разбирая приборную панель, клеят по периметру удобную в монтаже светодиодную ленту, другие просто вставляют диоды в посадочные места для лампочек.

Керамические диоды дают рассеянный свет

Нельзя не отметить, что замена ламп в приборной панели на светодиоды является более сложной.

Вам придется немного подпилить кончик диода, не задев при этом светящий элемент. Это требуется для того, чтобы добиться рассеянного освещения. Если этого не сделать, установленные диоды будут светить в одну точку. Кроме того, придется позаботиться и о дополнительном сопротивлении.

Видео

Смотрите, как снять приборную панель:

Сравнение ламп подсветки приборной панели:

Замена подсветки приборной панели на светодиодную

Замена подсветки приборной панели на светодиодную

У большинства у нас стоит стоковая зеленая подсветка приборной панели, не особо яркая, лампочки перегорают, зеленый цвет за много лет уже надоел. В моем случае вообще одна лампочка не работала, но после того как кулачком приложил, вроде горит, но вид меня не радует. Не люблю зеленый цвет.

Светодиоды в ЧипДип и резисторы на 380Ом для них.

Приступим. Разкрутив приборную панель, снимаем белую нишу для подсветки. Предварительно вытащив "родные" лампы подсветки.

Переворачиваем панель и горячим шилом делаем отверстия отмеченные черными точками. Это будущие посадочные места для светодиодов.

Берем 2 диода и к Длинным Плюсовым ножкам припаиваем резисторы на 380ом. При этом (!) держим за ножку пинцетом для теплоотвода.

Верхняя пластинка на панельке МИНУСОВАЯ

НИЖНЯЯ - ПЛЮСОВАЯ.

После того как я отчаялся залудить эти пластинки(отваливался припой после остывания). Я их снял и шилом проделал дырочки.

С крайними диодами, все понятно - вставляем в проделанные отверстия, загибаем, фиксируем припоем.

С центральными немного сложнее.

Вставляем их изнутри панельки ПЛЮСОВЫМИ ножками к центру.

Минусовые заводим ПОД пластинку, загибаем и фиксируем припоем. Никуда не денуться!

Далее берем резистор и один его конец заводим под отверстие в пластинке. Несколько оборотов для фиксации и капля припоя. То же проделываем и со вторым резистором. Далее усики резисторов прикручиваем к Плюсовым ножкам диодов, припаиваем.

Получилась некая конструкция. Во избежания ненужных контактов, я приклеил ленточку хорошей изоленты. и загнул все торчачие усики.

Диоды припаяны. Пойдем их проверять. Я воспользовался блоком питания компьютера. В 4х контактном штекере присоединяем контакты панельки ПЛЮС к Желтому Минус к Черному. ГОРИТ! Отлично.

Теперь светофильтр. Т.к у нас светододы ультра-бело-лунно- нежно-голубые и главное мощные 10кандел, то фильтр можно ставить абсолютно любой, хоть родной зеленый. Но выслушав жену, она предложила фиолетовую папку, я приложил и получил истинно свиняче-розовый цвет

Берем листок обычной белой бумаги, в моем случае это Снегурочка Вырезаем по шаблону родного светофильтра, вставляем на место. Собираем приборку.....

Бегом в машину ставить приборку на её место. После 5 минут закручивания болтов. Получаем истинное удовольствие от включения габаритных огней!

Свет яркий, не слепящий, с четкими границами в меру рассеянный. В общем что и хотелось.

Регулировка яркости продолжает работать как и должна.

Дата публикации: 08.12.2011 в 23:56
Автор: Yngwie
Рейтинг:  

Замена подсветки приборной панели | Моторное масло - ГСМ

Известно, что приборная панель представляет собой одну из главных особенностей салона любой машины. Именно данная панель наделена такими важными устройствами, как спидометр и тахометр.

Благодаря данным деталям водитель управляет машиной и следит за техническими характеристиками всех силовых устройств. Но далеко не всех автолюбителей устраивает заводская подсветка рассматриваемой панели. Причины недовольства могут быть самыми разными. В данном случае выходом является замена стандартной подсветки.

Итак, для начала нужно загнать машину в гараж и заглушить двигатель, при этом включить стоячий тормоз. Далее выключить зажигание, методом вынимания ключа из замка.

После этого следует открыть капот автомобиля и отсоединить от аккумулятора клемму «минус». При этом нужно отключить проводку, а из-за этого будет обесточена вся система бортового питания.

Далее необходимо отодвинуть назад водительское сиденье. Опустить в самое низкое положение руль. Демонтировать приборную панель, «нежно» отключив все ее контакты. Перед этим событием нужно хорошо ознакомиться с руководством эксплуатации машины. В нем можно отыскать подробно изложенную инструкцию по удалению приборки.

После следует положить снятую панель на металл, для того чтобы случайно не нарушить контакты о неблагоприятную для них поверхность. Произвести полную разборку.

Сначала необходимо отклеить очень аккуратно стекло, методом нагревания ее краев. Далее нужно выкрутить по периметру все болты и снять пластиковую верхнюю панель, которая крепится на защелках. Затем найти все лампочки на панели. Аккуратно пометить на тыльной стороне маркером контакты данных световых элементов. Отпаять лапки у диодов.

При этом действии нужно быть очень аккуратным, для того чтобы случайно не задеть соседние элементы.

Далее следует припаять новые световые элементы. В том случае если есть желание изменить окрас стрелок, то для этого необходимо полностью их покрасить, при этом заранее очистив с помощью растворителя.

Затем необходимо удалить старый герметик со стекла. Обезжирить поверхность. Нанести на края прозрачного стекла новый слой герметика и собрать приборку в обратном порядке. Далее установить приборную панель и подключить все ее контакты.

 

Видео: замена подсветки на примере

 

Последним этапом замены подсветки является проверка работоспособности установленной подсветки, — для этого необходимо подключить клемму к аккумулятору.

Замена лампочек приборной панели Мазда 3 (ВК) 2003 — 2009

Mazda

3

1 generation [2003 - 2009]

Petrol

print share bookmark_border

Инструменты:

  • Отвертка плоская малая
  • Отвертка крестовая средня
  • Пластиковая монтажная лопатка
  • Пинцет​
  • 2 плоских ножа или лопатки
  • Паяльник с мощностью не более 25 Вт

Детали и расходники:

  • Тканевые перчатки (не обязательно)
  • Флюс и припой
  • Светодиоды SMD монтажа

Примечание:

Светодиоды, которые используются в панели приборов Мазда 3 очень маленького размера, и их пайка может проходить не очень быстро.

При замене лампочек приборной панели Мазда 3 можно использовать светодиоды любого цвета свечения и их комбинировать. Например, для подсветки разных датчиков можно использовать светодиоды зеленого цвета, а для шкалы приборов — синего.

Для замены лампочек приборной панели Мазда 3 выполните следующее:

1. Подденьте лопаткой и снимите облицовку порога кузова.

2. Тонкой отверткой вытяните фиксатор держателя боковой отделки. Снимите боковую отделку, сдвинув её внутрь дверного проёма. 

3. Снимите рычаг открывания капота: сверху подденьте его отверткой и потяните на себя.

4. За рычагом открывания капота расположен болт. Его нужно выкрутить.

Замена ламп в приборной панели приора


всем привет, при покупке машины не горела одна лампа подсветки спидометра возле отметки 60 kmh и с перебоями работала лампочка подсветки температуры ОЖ и уровня топлива (что очень бесило и отвлекало от дороги при моргании и потухании). фото нет, был день и светло когда менял лампы, по этому не стал фоткать где нет подсветки, т.к было бы не видно.

приборку на приоре я никогда не снимал и не видел в живую как это делается, занимался этим впервые, но скажу так, она демонтируется просто, ничего сложного. заняло около 20 минут (демонтаж, замена ламп и установка).

для работы нам потребуются: *отвертка шлицевая (плоская) *отвертка крестовая (желательно короткая, будет удобнее) *лампы или патроны 5 шт ( в приборке 5 ламп)

первым делом я поехал в магазин, подхожу к продавцу и разворачивается такой диалог: я: мне лампочки в приборку приора п:диод, накаливания, приора 1 или 2? я: 1, накаливания (диодные не хотел, потому что ярко и светит он точкой, т.е подсветка станет не равномерной) п: лампочки или патроны? я: эм, а нельзя заменить лампочки отдельно? п: приборка VDO? я: нет (если честно я не знаю названия, но значок из двух букв СР) п: на всех по разному приорах, у кого то стоят патроны и менять лампы нельзя отдельно, у кого то вот такие патроны, у кого то такие, эти чуть длиннее, эти чуть короче (в итоге он высыпал мне три разных вида патронов на кассе и цена колебалась от 25р шт, до 35р шт.)

в итоге запутавшись, я решил купить патроны в сборе с лампами, у которых можно заменить лампу отдельно из белого пластика и они чуть длиннее чем патроны черного цвета за 35р шт.

1) снимаем минус с АКБ (на всякий пожарный, как ни как электроника и стоит не дешево, лишним подстраховать свои 3000р не будет)

2) снимаем пластиковую накладку внизу руля, выше педалей (за которой предохранители) для этого поворачиваем три барашка по часовой стрелке и осторожно тянем, она на защелках.

3) видим два винта крепления пластиковой накладки панели проборов, по бокам (слева и права от руля), откручиваем

Как самому поменять лампочки на панели приборов Лады Приора

К сожалению, многочисленные автомобильные комплектующие рано или поздно могут выйти из строя, поэтому автовладельцам приходится их менять. Если в Ладе Приора или в любом другом автомобиле перегорят лампы на щитке приборов, можно без помощи сотрудников СТО справиться с этой поломкой, что позволит сэкономить немало денежных средств. А как правильно и поэтапно можно поменять лампочки на панели приборов Приора, будем анализировать в этой статье.

Специалисты настоятельно рекомендуют заменить вышедший из строя компонент как можно быстрее, ведь именно эти элементы предупреждают владельцев авто о возникновении неисправности, справиться с которой нужно незамедлительно. По мнению опытных водителей, менять лучше не одну вышедшую из строя лампу, а сразу весь комплект, так как ресурс этих элементов примерно одинаковый. Если первая лампа перегорит, ждать выхода из строя последующих долго не придется.

Совершенству нет предела: ремонт и тюнинг панели приборов Лады Приоры

Приборная панель (ПП) представляет собой узел, где сосредоточены индикаторы и датчики, позволяющие определить основные параметры транспортного средства. Чем новее автомобиль, тем более совершенной выглядит ПП. Этот материал позволит вам узнать, какие индикаторы установлены в панель приборов Приора, какие неисправности могут произойти в ее работе, а также как заменить устройство своими руками.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Неисправности панели: признаки и причины

Инструкция по замене приборки своими руками

Фотогалерея «Самостоятельная замена ПП»

Идеи для тюнинга и доработки щитка

Видео «Как быстро поменять лампочки в ПП Приоры?»

Виды ламп, устанавливаемые на автомобильном щитке

В Приоре могут быть установлены лампочки, оснащенные патроном VDO, или самые обычные автомобильные лампы. Перед тем как покупать вышедшие из строя комплектующие, нужно выяснить, каким патроном они оснащены. Для этого достаточно снять щиток, чтобы можно было тщательно осмотреть тип используемого патрона. Стоит отметить, что используемые лампы в патронах визуально будут выглядеть одинаково, однако если в анализируемом элементе будут так называемые усы, то снятие и установка новой осуществляется по следующей схеме:

  • перед снятием лампы нужно отпаять «усы» от патрона;
  • вынуть из своего «гнезда» каждую лампу поочередно;
  • на место вышедшей из строя установить новую, обязательно припаяв при этом «усы» к патрону.

Можно выбрать и более простой способ замены ламп, если купить новые элементы, оснащенные подходящим патроном.

И даже купить такой вариант, в которых пайка «усов» не предусматривается, что в дальнейшем, если лампа снова выйдет из строя, намного упростит замену.

Многие автовладельцы останавливаются на светодиодных лампах, так как они способны намного ярче освещать приборную панель. Использовать для замены светодиодные элементы можно, но при их установке, как утверждают мастера своего дела, нужно обязательно соблюдать полярность, иначе они просто не будут загораться.

Замена лампочек в комбинации приборов ВАЗ-2113, 2114, 2115

Сегодня мы поговорим о такой распространенной проблеме, как выход из строя ламп приборной панели на ВАЗ-2114. Модель ВАЗ-2114 многим хороша, она эстетична и динамична, обладает неплохими техническими характеристиками, но приборная панель оставляет желать лучшего в плане качества и надежности. О том, как заменить лампы панели, мы и расскажем в данной статье.

Поэтапная замена вышедших из строя лампочек

Чтобы самостоятельно заменить перегоревшие на щитке лампочки, потребуется минимум инструментов и немного свободного времени. Меняем вышедшие из строя элементы в такой последовательности:

  • используя две отвертки (крестовую и плоскую), снимаем щиток приборной панели. Для снятия нужно отвинтить два верхних крепежа;
  • аккуратно демонтируем панель, расположенную под колонкой рулевого колеса, повернув для этого 3 крепежа, которые расположены в нижней части колонки;
  • 2 крепежа, расположенных под панелью, нужно также отвинтить, чтобы можно было опустить рулевое колесо в самое нижнее положение для демонтажа накладки щитка;
  • отвинчиваются два крепежа, которые фиксируют приборную панель, используя для этого отвертку, у которой имеется намагниченный наконечник;
  • освобожденную от крепежей панель нужно аккуратно потянуть к себе, обнаружив провода и колодку, их обязательно отсоединяем, нажав для этого на так называемый «язычок», что полностью освободит панель и ее можно будет без усилий снять;
  • в щитке приборов Приоры предусматривается 5 лапочек для подсветки: одна лампа помогает подсвечивать нижнюю часть дисплея, а остальные 4 освещают середину панели;
  • лучше всего сразу заменить все лампы, чтобы через несколько дней не повторять весь процесс замены заново;
  • после того как последняя лампа будет заменена на новую, сборка щитка осуществляется в обратной последовательности.

Как самостоятельно снять панель приборов на Лада Приора

Итак, для этого нам понадобятся такие инструменты:

  • короткая крестовая отвертка;
  • плоская отвертка.

Если весь инструмент имеется, можно приступать к разборке. Для это понадобится проделать следующие действия:

  1. Установить руль в самое нижнее положение. После этого снимите накладку с приборной панели. Отметим, что она крепится на четырех винтах, которые откручиваются обычной крестовой отверткой.
  2. Открутите два винта, которые расположены сверху. А для того чтобы получить доступ к нижним винтикам, необходимо снять пластик внизу руля. Для этого поверните 3 фиксатора против часовой стрелки на 90°. Далее подденьте пластик рукой либо еще чем-то и снимите его.
  3. Отверните 2 последних винтика, которые находились под пластиком.
  4. Далее двумя руками снимите накладку. Отметим, что начинать нужно сверху. Необходимо быть крайне осторожным и не поломать защелки.
  5. Открутите два винта, которые будут держать приборную панель. Делается это крестовой отверткой.
  6. После этого, чтобы разобрать, необходимо немного вытянуть ее на себя. Далее нужно снять разъем в щитке, который идет к приборной панели. Отметим, что он закреплен хитрым фиксатором, который необходимо поддеть плоской отверткой.
  7. Далее с помощью той же отвертки отведите фиксатор назад.
  8. И произведите последнюю операцию – извлеките панель приборов.

После этого можно производить любые операции, например, сделать красивую подсветку нового образца. Для этого нужно аккуратно извлечь стрелки и подложку цифр. Отметим, что подложка сделана из плотной полиэтиленовой ленты, поэтому производить все операции рекомендуется канцелярским ножом, поддевая угол подложки и протягивая нож вдоль края щитка. Напомним, что подложка приклеена клеем, однако при грамотном подходе она отлично снимается. Далее уже подсоедините непосредственно светодиоды и наслаждайтесь результатом. Но это еще не все, некоторые автолюбители делают так, что стрелки приборки меняли цвет. Смотрится это действительно потрясающе, но главное то, что это легко реализовать.

Замена лампочек в приборной панели Лада Калина, Приора

В ходе эксплуатации автомобиля подсветка панели приборов автомобиля может перегореть, из-за чего часть показаний теряют подсветку. Разбирать для этого «приборку» не нужно. В этой инструкции рассказывается о том, как поменять лампочки на панели приборов «Приоры» или «Калины». Процесс на обоих автомобилях выглядит аналогично.

Потребуется. снять комбинацию приборов. купить новые лампы подсветки комбинации приборов (А12-1,2 W1,2W мощностью 1,2 Вт).

  1. Развернуть панель тыльной стороной к себе.
  2. Снять лампу подсветки, поворачивая патрон против часовой стрелки.

тыльная сторона панели приборов лада приора/калина замена ламп панели приборов лада приора/калина лампочка панели приборов лада приора/калина

Установка лампы с патроном производим в обратной последовательности.

В панели могут использоваться различные патроны, некоторые из них для установки лампы предполагают использовать паяльник. В этом случае для экономии времени рекомендуется купить лампу вместе с патроном в сборе. Кстати, вместо обычных ламп можно использовать светодиоды. При их установке соблюдайте полярность, иначе он гореть не будет.

Весь процесс замены ламп в комбинации приборов также показан на видео:

Напомним, подсветку можно доработать так, чтобы она включалась вместе с зажиганием .

Как Поменять Подсветку Приборов На Приоре

Замена подсветки панели приборов Лада Приора

Задача: заменить подсветку приборной панели в Лада Приора

Снимаем саму приборную панель Лады Приора. Разбираем её, тут всё просто (4 винта и остальное всё крепится на защёлках). Ещё главное аккуратно снять стрелки и не повредить их. Отклеиваем облицовку (накладка с цифрами) и с обратной стороны этой облицовки начинаем стирать зелёное напыление. Я стирал с помощью ушных палочек и медицинского спирта(не рекомендуется использовать растворитель).

Далее осторожно вынимаем ж/к экранчик. Вытаскиваем зеленый светофильтр, стираем зеленое напыление светофильтра и ставим всё обратно

Далее меняем 5 лампочек на белые светодиоды (так же можно поставить красные или синие диоды, кому какая подсветка больше нравится). Я покупал белые светодиоды уже вместе с цоколем в магазине радиотоваров.

Собираем всё в обратном порядке.

На фотографии видно, что светит ярко, но в реале, намного хуже. Покатавшись, стали мигать некоторые диоды, видимо плохой контакт был, и я решил немного переделать подсветку.

Купил1 метр светодиодной ленты и паяльник с тонким жалом.

скрыть

1 Замена ламп Приора за 5 минут

2 Подсветка комбинации приборов лады приора 2.1 Шумоизоляция приоры

Замена ламп подсветки

панелиприборов

Лада
Приора
ВАЗ 2170.

Подсветка комбинации приборов лады приора

Тюнинг подсветки

комбинацииприборов

лады
приора
от Павла Медведя.

Начнем. берем ленту и нарезаем полоски, по 3 диода в каждой, и припаиваем к ним проводки. Я взял одножильный медный провод.

Далее приклеиваем эти полоски таким образом, как показано на фото. В некоторых местах необходимо просверлить отверстия под провода.

Проверяем всё это дело. Для проверки светодиодов я купил 9 вольтовую батарейку «Крона». Все диоды светятся

Берем плату и подключаем к машине, включаем габариты и с помощью контрольной лампочки находим плюс и минус подсветки. И припаиваем к ним проводки.

Затем всё собираем и скручиваем и изолируем все провода.

Захотел синие стрелки. Купил в художественном салоне синию флуоресцентную краску. Стер красное напыление на стрелках и покрасил.

Светит очень ярко. На минимум ставишь регулировку подсветки и всё нормально, не слепит. Но всё же надумал затонировать 20кой.

Вот окончательный вариант проделанной работы. Потратил на это дело 2 вечера и результатом остался доволен. Теперь светит равномерно и ярко.

Результат: работы по замене подсветки приборной панели Лады Приора выполнены

Шумоизоляция приоры

Для шумоизоляции лады приоры своими руками — для начала купил пять два рулона Сплена, листов STP, гофры для

Post Views: 102

Заводская комплектация

Лада Приора стала первой моделью ВАЗ, в которой использовался новый тип материала для приборной панели. Пластик типа «Soft look» имеет визуальную схожесть с кожей, поэтому консоль выглядит довольно солидно. Приборная панель включает в себя все самые необходимые устройства для информирования водителя:

  • тахометр;
  • спидометр;
  • датчик топлива;
  • датчик количества масла;
  • на панель приборов вынесено множество мелких индикаторов: поворота, освещения, резервного топлива и.т.д.

По сути, приборная панель полностью укомплектована и не требует каких-либо технических доработок или установки дополнительных датчиков. Тогда возникает следующий вопрос, а стоит ли вообще переделывать щиток с приборами? Если вас вполне устраивает его внешний вид — оставьте все без доработок. Но если вы собираетесь переделывать салон, тогда изменения потребуются и для панели приборов. Можно изменить ее цвет, немного укрепить, изменить освещение приборов. Кроме того, можно добавить несколько деталей лично для себя. Например, выделить определенным цветом самые важные показатели — количество бензина, скорость движения автомобиля, чтобы не искать их по всей панели.

Выбор доработок

Единственное, чего действительно не хватает для щитка приборов Приоры — яркости.

Хотя сама конструкция выглядит довольно прилично, несколько деталей и дополнительное освещение значительно улучшат ее визуальное восприятие. Подсветку датчиков можно изменить так, что будут выделяться только основные приборы, найти их будет куда проще. Во время движения автомобиля водитель должен по минимуму отвлекаться на рассматривание датчиков, подсветка в этом поможет. Отличный пример тюнинга своими руками — выделение указательных стрелок приборов. Если стрелки датчиков будут выглядеть выразительнее, ориентироваться в работе систем машины будет куда проще. В ночное время суток правильная подсветка меньше утомляет глаза. Набор хороших светильников, пластиковые или полиэтиленовые разноцветные вставки, немного времени и умение паять позволят преобразить панель приборов. С чего стоит начать?

Глубокая доработка

Желательно еще добавить подсветки – с помощью светодиодной ленты. Можно взять белую, можно — цветную. Желательно – не слишком режущую глаз – возможно, синюю или зеленую, это уже какой вкус у владельца.

Сегодня наиболее популярен синий свет – он дает хорошую видимость показаний на всех приборах, при этом не мешает водителю хорошо видеть дорогу.

Еще неплохо – сделать так, чтобы стрелки светились другим цветом. Для этого их нужно очистить от старой, красной краски, а затем покрасить белой.

Это может быть нитроэмаль или, что еще проще – белый лак для ногтей. Рядом со стрелкой на приборной шкале необходимо установить цветной светодиод. Стрелка, меняя свое положение, будет окрашиваться по-другому.

READ Как Определить Температуру Молока Без Градусника

Кроме того, при использовании только белого света, поможет цветная накладка. То есть, даже без вмешательства в электрику накладка из цветной пленки изменит внешний вид.

Светофильтр по возможности удаляют, а подложку с обратной стороны украшает накладка, причем тут можно фантазировать с разными материалами, цветами (изолента, окрашенный скотч, цветная виниловая пленка). Такая накладка существенно преобразит панель, сделает ее эксклюзивной.

Установка подсветки

Для тюнинга своими руками потребуется:

  • набор светодиодов (по 3 шт. на прибор) и резисторов по количеству ламп;
  • проводник для соединения ламп;
  • полупрозрачный материал — пластик, полиэтилен.

Далее проводятся довольно простые манипуляции:

  1. Демонтируется панель. С помощью крестовой отвертки снимаются все крепления, открывается внутренняя часть щитка.
  2. По частям разбирается панель приборов. Аккуратно извлекаются приборы, отключаются от питания на время работ, снимаются стрелки датчиков.
  3. Демонтируется накладка панели, которую нужно будет обновить.
  4. Если хотите чисто белый цвет панели — просто снимите зеленое напыление со снятой накладки. Для изменения цвета пригодится цветная полупрозрачная пластиковая вставка или кусок полиэтилена.
  5. Вставку смазывают клеем, после чего прикладывают к панели, равномерно распределяя клеящее средство.
  6. Лампочки заменяются светодиодами, которые соединяются между собой проводами в одну ленту. Светильники распределяются равномерно по внутренней границе панели, закрепляются пайкой.
  7. Разбираются дисплеи приборов и меняются светофильтры на другие, с предпочтительным цветом.
  8. Стрелки оклеиваются цветным материалом, панель собирается обратно.

Укрепление конструкции панели, ее подсветка

Тюнинг щитка приборов своими руками можно провести и для повышения надежности каркасной пластиковой конструкции. Со временем пластиковый каркас может начать скрипеть или создавать довольно неприятный уху шум. Во время вождения это сильно отвлекает, поэтому стоит избавиться от этой проблемы как можно быстрее.

От вас понадобится демонтировать консоль, после чего по периметру внутреннего корпуса нанести тонкий слой материала — полиуретана или маделина. Делается это для улучшенной стыковки деталей. Наносить прослойку нужно так, чтобы потом консоль можно было установить обратно. Кроме того, можно украсить внешнюю часть консоли готовой LED лентой. Здесь нельзя прогадать с цветом. Яркий желтый и красный сильно отвлекают, поэтому стоит подобрать более мягкие цвета. Голубоватый, синий или белый цвет отлично подойдут для такой отделки. Нанесите светящуюся ленту вокруг панели, закрепите клеем и готово — панель будет выделяться на фоне салона.

Лада Приора тюнинг салона особо не жалует, поскольку имеет вполне приличную комплектацию. Но если вы хотите обновить внешний вид салона и приборной панели, единственное, что вы можете сделать своими руками — изменить цвет датчиков и добавить подсветки по бокам от них. Другие манипуляции с панелью, например, добавление датчиков или их замена — не требуется. Кроме того, саму панель стоит заменять только на импортный вариант (если удастся найти такую же), поскольку это лучший вариант среди всех ВАЗ.

В процессе эксплуатации Лады Приоры, да и любого автомобиля, лампа в том числе и щитка приборов периодически перегорают. Перегоревшая лампа в панели приборов, которая к примеру указывает уровень топлива или давления масла, может лишить вас важной информации. Если у вас перегорела лампа щитка приборов, советуем произвести замену разу всех ламп, так как ресурс их примерно одинаков.

Какие лампы установлены в щитке Приоры

В зависимости от года выпуска, в могут быть установлены как лампы с обычным патроном, так и с патроном VDO. Для точного определения ламп, необходимо сначала снять щиток и определить тип патрона. Лампы в патронах одинаковы, однако с завода, усы ламп припаяны к патрону и чтобы заменить лампу, необходимо отпаять или выдернуть старую и установить на ее место новую лампу, припаяв при этом усы.

Однако можно пойти и более простым путем, купив уже готовые лампы с патронами. Отметим, что в них лампы устанавливаются без пайки усов. То есть при дальнейшем перегорании ламп, вы просто меняете лампу и все.

Обычный патрон

с лампой выглядит так

Так выглядит лампа с патроном VDO

Замена лампочек в панели приборов на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать! Лампочки в панели приборов – играют неотъемлемую часть, вить когда темно в автомобиле, кнопки должны хоть как то подсвечиваться и если кнопки будут без подсветки, то во-первых будет не удобно очень в тёмное время суток, так как кнопок просто видно не будет и во-вторых вид у панели будет более скромный, вить согласитесь, когда кнопки светятся, панель гораздо интересней смотрится, но кроме кнопок, в панели есть и другие элементы которые так же подсвечиваются, одним из самых главных таких элементов является комбинация приборов, внутри неё тоже лампочки присутствуют, благодаря ним подсвечивается вся комбинация приборов, все индикаторы в ней, более подробно увидеть всё это Вы можете на фото ниже, идём дальше, у всех ламп есть свойства перегорать и поэтому не редки случаи когда приходят в негодность лампы кнопок или же лампы которые в комбинации установлены, после этого в ночное время суток панель уже не так красиво выглядит, как должна, а если лампы в комбинации приборов выходят из строя, такие как лампа давления масла например, то в этом случае вообще нужно будет бить тревогу, потому что когда не работают такие необходимо важные индикаторы панели, эксплуатация автомобиля попросту опасна, а понять это легко, если говорить именно об индикаторе давления масла, то он должен загораться когда ключ повернут в положении старта и при пуске двигателя он выключается, если он не включается совсем, то либо датчик неисправен, либо же сама лампа, но как правило лампа у таких важных индикаторов выходит редко из строя, потому что они горят очень короткое время.

Примечание! В этой статье мы с Вами разберём все лампы которые находятся в панели и объясним как их заменить, для этого Вам понадобится: Отвёртка, новые лампы и время с терпением, потому что такая работа выполняется не за две минуты (Если об комбинации приборов говорить), а гораздо дольше, так как в этом случае пол торпеды разобрать ещё придётся, кстати возможно ещё плоскогубцы тонкие Вам понадобятся, потому что в комбинации приборов есть несколько патронов с лампами, до которых очень трудно добраться (Они в глубине) и если пальцы большие, то кроме плоскогубец никак Вы патрон извлечь не сможете!

Где находятся лампочки в панели приборов? В автомобилях семейства Самара 2 не мало лампочек в торпеде расположено, но хотя и в таких автомобилях как ВАЗ 2110, приоры и так далее, их не меньше, про кнопки и про комбинацию приборов Вы уже всё поняли, но кроме этих элементов лампочки ещё присутствуют в прикуриватели и печки, все эти лампочки можно найти с обратной стороны, вот к примеру, чтобы найти лампу печки, нужно будет усики пластмассовые снять которые на рычажках стоят, потом поддеть саму пластмасску и полностью снять её с торпеды, тем самым Вы доберётесь до лампы печки, с прикуривателем похожая ситуация, лампа с патроном стоит в его задней части, но Вы его достать не сможете, поэтому чтобы сменить лампу, нужно будет боковую накладку снять с водительской стороны и там уже Вы сможете разыскать и патрон прикуривателя и лампу и произвести их замену, об этом в данной статье мы более подробно говорить будем (Будет это чуть ниже).

Когда нужно менять лампочки в панели приборов? Их нужно менять в случае выхода из строя, понять это легко, просто не будет гореть тот прибор под которым лампа располагается, в некоторых случаях автолюбители ещё производят замену ламп с целью поставить лампы другого цвета или светодиодные (Они светят ярче), ярким примером где установлены лампы другого цвета в комбинации приборов, Вы можете увидеть на фото, которое изображено ниже, но к выбору ламп подходите ответственно и учитывайте те факты, что бывают такие цвета которые вообще не видно в ночное время суток, а так же есть такие цвета, которые наоборот режут глаза и отвлекают от дороги и самое главное, мы не рекомендуем Вам ставить лампы другого цвета на что то важное, на индикатор давления масла например или на индикатор заряда АКБ, там должны стоять либо белые лампы, либо красные, они будут выделять эти индикаторы, если с генератором или же с движком что ни будь случиться.

Можно ли установить светодиодные лампы?

Вместо обычных ламп щитка, некоторые из владельцев устанавливают светодиодные. Плюс их в том,что они дают более яркий свет и можно выбрать лампы разных цветов. Однако некоторые светодиодные лампы длиннее обычных, поэтому при установке в панель приборов они встают плотнее к светофильтру и делают яркое пятно. Но при этом сама панель и указатели становятся ярче.

Плюсы светодиодов в щитке

  • более яркий свет, что позволяет лучше освещать приборы
  • возможность выбора ламп различных цветов по желанию
  • более долгий срок службы качественных светодиодов

Минусы

  • Слишком яркие светодиодные лампы делают засветы на панели, что выглядит не очень
  • иногда панель выглядит слишком ярко и отвлекает от движения
  • от яркого света панели могут уставать глаза

При установке светодиодных ламп в щиток приборов на , регулировка яркости не особо работает из-за того, что диоды потребляют очень мало энергии и следовательно в отличии от обычных ламп при уменьшении подачи тока не теряют яркости.

Какие лампочки в приборке приора

Бывалые и опытные могут дальше не читать, так как запись для «чайников» вроде меня, сталкивающихся впервые с заменой лампочек в приборной панели. У меня потухла лампочка подсветки темературы ОЖ и кол-ва бензина в баке. Правая сторона спидометра периодически тухла и потом сама возвращалась к жизни.

Для замены потребуется отвертка крестовая, тонкая плоская отвертка и 5-7 минут свободного времени. Ответрку (крестовую) лучше брать укороченную, так как ей удобнее орудовать в ограниченном пространстве. Откручиваем 2 шурупа сверху.

Снимаем панель под рулевой колонкой (сверху просто отщелкиваем, снизу поворачиваем 3 пластиковых крепления). Если приходилось менять предохранители, то снять панель не составит труда. Видим еще 2 болта (один слева, другой справа). Откручивем их (осторожно с шайбами — улетают быстро).

Далее снимаем декоративную накладку, которую мы открутили. Опускаем руль в самое нижнее положение и вытаскиваем накладку. Руль снимать НЕ НАДО!

Далее видим еще 2 крепления (слева и справа), которые фиксируют саму панель приборов. Откручиваем их осторожно, так как шайбы и шурупы могут провалиться вглубь торпеды.

После панель приборов можно потянуть немного на себя, чтоб получить доступ к жгуту проводов и колодке. Когда в этом деле уже будет набита рука, то можно будет менять лампочки и без отсоединения шлейфа.

Видим зеленую колодку сзади панели. Отсоединить её просто, но первый раз неудобно. Слегка нажимаем на язычок-упор отверткой и тянем черный рычаг вверх. Штекер сам выйдет из гнезда.

Вытаскивем панель и видим посадочные гнезда под лампочки. Слегка повернув против часовой стрелки, вытаскиваем перегоревшую лампочку. Ставим новую. Сборку производим в обратном порядке.

Я покупал лампочки сразу в сборе (лампа + патрон), но некоторые умельцы заменяют перегоревшие лампочки, при этом оставляют старый патрон. Решил попробовать диодную лампочку, чтобы иметь представление о том, стоит ли все лампочки заменить на светодиодные. Диодная лампа немного длиннее.Таким образом, она ближе к светофильтру и дает световое пятно в зоне освещения (центр светлее, края-темнее). Лампочка диодная светит белым холодным светом, что заметно через светофильт — зеленый стал ярче, сочнее. Меня пока устраивает мягкий зеленый свет, который был при теплых лампах накаливания, так что диодные лампы ставить не буду.

Оказалось, что лампочка на правой стороне спидометра, что то гасла, то тухла из-за того, что перегорела. Но от тряски нить накаливания замыкалась и снова горела, пока следующая кочка не «разорвет» её снова. Лампа пошла под замену. также прикупил немного прозапас)))

всем привет, при покупке машины не горела одна лампа подсветки спидометра возле отметки 60 kmh и с перебоями работала лампочка подсветки температуры ОЖ и уровня топлива (что очень бесило и отвлекало от дороги при моргании и потухании). фото нет, был день и светло когда менял лампы, по этому не стал фоткать где нет подсветки, т.к было бы не видно.

приборку на приоре я никогда не снимал и не видел в живую как это делается, занимался этим впервые, но скажу так, она демонтируется просто, ничего сложного. заняло около 20 минут (демонтаж, замена ламп и установка).

для работы нам потребуются: *отвертка шлицевая (плоская) *отвертка крестовая (желательно короткая, будет удобнее) *лампы или патроны 5 шт ( в приборке 5 ламп)

первым делом я поехал в магазин, подхожу к продавцу и разворачивается такой диалог: я: мне лампочки в приборку приора п:диод, накаливания, приора 1 или 2? я: 1, накаливания (диодные не хотел, потому что ярко и светит он точкой, т.е подсветка станет не равномерной) п: лампочки или патроны? я: эм, а нельзя заменить лампочки отдельно? п: приборка VDO? я: нет (если честно я не знаю названия, но значок из двух букв СР) п: на всех по разному приорах, у кого то стоят патроны и менять лампы нельзя отдельно, у кого то вот такие патроны, у кого то такие, эти чуть длиннее, эти чуть короче (в итоге он высыпал мне три разных вида патронов на кассе и цена колебалась от 25р шт, до 35р шт.)

Снимаем щиток приборов

Для снятия щитка потребуется плоская и крестовая отвертка.

Откручиваем два верхних самореза (как показано на рисунке), затем снимаем аккуратно панель под рулевой колонкой. Она держится сверху на зажимах, а снизу на 3 креплениях которые необходимо просто повернуть.

Под панелью видим еще 2 самореза крепления щитка, их тоже откручиваем. Теперь опускаем руль в самое нижнее положение и убираем пластиковую накладку щитка.

Теперь остается открутить два самореза держащих саму приборную панель. Откручивать их следует осторожно, так как саморезы могут упасть под панель. Откручивать их лучше отверткой с намагниченным наконечником.

Тянем не сильно панель на себя и видим зеленую колодку и жгут проводов. Отсоединяем ее нажав на «язычок» и потянув слегка вверх. После чего панель приборов будет снята.

Если устанавливаете светодиодные лампы будьте внимательны, у них есть полярность. Поэтому перед установкой щитка на место, подсоедините колодку включите подсветку приборной панели и проверьте — все ли лампы горят.

Меняем лампы в щитке

Всего в щитке приборов на Приоре 5 ламп подсветки – 4 из которых по середине и одна подсвечивает нижний дисплей.

Производим замену ламп на обычные или светодиодные и производим сборку в обратной последовательности.

Если устанавливаете светодиодные лампы будьте внимательны, у них есть полярность. Поэтому перед установкой щитка на место, подсоедините колодку включите подсветку приборной панели и проверьте – все ли лампы горят.

Замена лампочек платы и часов пошагово

Работу лучше всего начинать с теории - описание разборки отдельных элементов платы ищите на тематических форумах. Вы также должны получить простой пластиковый инструмент, чтобы поддеть элементы кабины - одно неловкое движение отверткой оставит неприятный след.

Также проще всего найти на форумах информацию о том, какие лампочки или светодиоды используются в данной модели.Хорошая новость: оба элемента стоят буквально копейки — по 1-2 злотых каждый. Однако экономить не стоит. Как правило, постоянные светодиоды также могут быть дрянными, и операцию замены придется повторять быстро.

Разобрать пластиковые элементы платы несложно, но нужно знать (или аккуратно нащупать), куда ее поднимать и тянуть, чтобы ничего не поцарапать и не сломать.Больше всего хлопот может доставить разборка часов - иногда приходится снимать наконечники тахометра и спидометра, что, к сожалению, может привести к их повреждению.

Некоторые рекомендуют менять панель целиком, но если она все же повреждена, то можно заменить.В Фольксвагене, например, указатели нужно сдвинуть до максимального отклонения и оттянуть.

Лампочки крепятся традиционно - вставил, закрутил и готово. Со светодиодами чуть хуже.Их замена - это фактически работа для электроники, т.к. нужна достаточно точная пайка. Конечно, можно всю машину вернуть на электромеханический завод, но счет будет несколько сотен злотых.

Если разбирать и разбирать часы самостоятельно, то электронный завод (любой, не обязательно автомобильный) снимет около 60 злотых за замену 10 светодиодов.Также это хорошая возможность изменить цвет подсветки приборной панели — вместо, например, белых светодиодов можно установить синие.

.

Замена ламп подсветки часов | Лачетти/Нубира

В первую очередь следует отметить, что у Лачетти есть как минимум два типа счетчиков, я не имею в виду версии с дизельной или механической коробкой передач.

В моем случае, где машина в версии Platinium CDX, большая часть лампочек, освещающих поворотники, заменена на светодиоды. Традиционные лампочки встречаются только в указателе поворота, резервном свете, ближнем (дальнем) свете и переднем противотуманном свете.

Подсветка счетчика решена традиционными лампочками 2Вт, но в моем варианте стоят синие (платиновые) резинки, насколько я знаю они обычно зеленые.

Счетчик имеет номер по каталогу 96804358, на Allegro я нашел также 96499003 там видно, что светодиоды заменены на традиционные лампочки.

Разборка стойки Lacetti/Nubira III

В первую очередь хочу отметить, что разбирать руль нет необходимости, достаточно опустить руль в самый низ, отрегулировав его.

Открутите крестовой отверткой два винта и снимите накладку стойки с элементами, закрывающими руль и часть приборной панели.

Открутите три винта крепления счетчика к приборной панели, открутите все винты крестовой отверткой.

Затем выньте счетчик и аккуратно отсоедините жгуты проводов, помните, что следует нажать на защелки, фиксирующие штекеры от несанкционированного снятия.

После разборки счетчика стоит снять пластиковую крышку, которая держится на пластиковых крючках, но тянуть эту крышку для замены лампочек не требуется.


Разберите шесть лампочек, освещающих счетчик, поверните его против часовой стрелки и выньте патрон вместе с лампочкой.

Если это первая замена после новых, то скорее всего лампочки приварены к жабрам в держателе. Чтобы разобрать лампочку, слегка нажмите на защиту сбоку держателя и выньте лампочку с пластинами, отрежьте лампочку и вставьте пластины обратно в держатель.

Затем устанавливаем новые лампочки в патроны, а патроны с новыми лампочками в счетчик.Ставим все в обратном порядке. Перед тем, как крутить, подключите счетчик и проверьте, что все лампочки горят свечами.

Не поставил резинки на лампочки, которые меняют цвет, несмотря на то, что все лампочки работают, от подсветки световой части счетчика тускнеет в месте индикации скорости от 0 до 20 км/ч.


.

Замена ламп освещения кабины - Освещение - Megane I, Scenic I

Привет

Кратко опишу замену всех лампочек освещения кабины, т.е. часов, дисплея магнитолы и ручек обдува.

Позвольте мне собрать это вместе

В начале демонтируйте кожух, снимите крышки динамиков (с защелками), приподнимите и потяните вверх

как левая, так и правая сторона

Открутите болты TORX T20 по одному с каждой стороны

Слегка приподнять капот за край и с чувством потянуть его на себя.

Затем открутите 3 винта крепления счетчика и 3 винта крепления радиодисплея

Заменяем все лампочки на счетчике и дисплее

У нас есть 9 шт. лампочек по 1,2 Вт в счетчике и 4 шт. таких же лампочек в дисплее

Проверяем, что все они горят и устанавливаем счетчик и дисплей на свои места.

Собираем яму, обращая внимание на защелки и монтажные крюки, чтобы они были на своих местах.

Прикручиваем кожух и надеваем крышки динамиков. Этот этап позади.

Затем выньте пепельницу, открутите четыре винта TORX T20 и выньте корпус пепельницы.

Подденьте кожух ручки подачи воздуха, чтобы освободить защелки

и у нас все в руках.

Заменяем 3 лампочки 1,2 ватта

Потом в обратном порядке все крутим, и все.

Приветствую всех

ОРФИ

Красиво, мне нравится, но... 90 132

1) Я хочу PDF и скачать

2) воспользуйтесь нашим форумом хостинг сервер - примите это как рекомендацию.90 132

Отредактировано пользователем Orfi .

Замена подсветки часов - Francuska.pl - Автомобильный журнал

Помните???

Ну и немного странный вопрос в начале, ибо как это видно и слышно вокруг в нашей прекрасной стране, мало кто что помнит (или не хочет вспоминать, потому что теперь им стыдно), тем более что я писал о замене лампочки, освещающие кабину и счетчики, были давно, то есть в августе 2010 года. Я дал обещание в конце той статьи, так что...

Так как? Ты помнишь? Нет? Тогда слушайте... точнее читайте.

Я призывал вас заменить классические лампочки на светодиодные, купленные на самом известном сайте alledrogo. И не принимайте, не дай Бог, как должное, что сейчас я хочу повесить всех собак на этом сайте. Дело не в этом, а если не в этом, то в деньгах конечно! Цена на LED T5 не слишком высока - 1,95 злотых; но качество этих светодиодов оказалось (г)хорошим. Тем более что за одно золото можно иметь нормальный, типичный Т5 и я не имею в виду барахло Транспортер.Не знаю почему, но даже более старые версии упомянутого выше Transporter нельзя купить за 1 злотый, хотя, по моему мнению, они не намного дороже (как и светодиодные лампы).

Вероятно, вина кроется в используемом в них резисторе, но мне, как покупателю, и знать об этом не нужно - он должен работать и все; но так как не получается - я вернулся к истокам и сфотографировал и описал всю отдачу, чтобы в момент слабости (финансовой) и большого желания (удовлетворить собственное эго) можно было совершить чудо или чудеса на своей собственные, не обещанные, а настоящие, дающие настоящее удовлетворение!

Как-то по случаю "смерти" всех светодиодов, вмонтированных в кабину и включения "ночной панели" среди часов (только: полугорящие указатели скорости, указатели двигателя и поворотников и, к счастью, основные индикатор "стоп") и в довершение всего был индикатор уровня топлива, который находится в наборе счетчиков, надо было наконец что-то делать.Ничего не оставалось, как заменить весь комплект счетчиков и все лампочки, его освещающие. Почему ты спрашиваешь? Ну потому что не стоит за 35-50 злотых баловаться поиском "прикрученного" конденсатора или резистора в датчике уровня топлива (или другом). Если бы были проблемы с поиском запчастей или это был бы винтажный автомобиль (хе-хе-хе, до установленного законом исторического возраста еще немного не дотянул), то это была бы другая история. О да, мы все обмениваем и все подметаем!

Начал, как обычно, с самого сложного, а именно: найти время для совершения вышеописанного, собственного чуда.Как только я его нашел, я стильно пошел в свой любимый автомобильный магазин, чтобы купить лампы с метким названием «T5». Peugeot (надо написать: PSA, чем я тут и занимаюсь) не раздражает (читай: жадный) клиентов и использует самые обычные лампочки (фото №17). Я пишу о жадности, потому что некоторые производители использовали лампочки в сочетании с цоколем, конечно, дороже, потому что они стоят 3,50 злотых за штуку! Все, что вам нужно сделать, это поместить купленные (или: полученные, устроенные - как говорили в прошлом) лампочки в специальные цоколи.Для этого достаточно простого пинцета, тем более, что в комплекте с большинством женских туалетных столиков идет (а то послушаем визг? Ну, се ля ви), чтобы сделать работу по расстановке лампочек в плинтусах проще, а потом в розетках счетчика (фото №18).

Подробности! Вооружившись парой торкс-ключей и отвертками поменьше, я начал ее портить. Потому что, чтобы что-то починить или улучшить, надо сначала это "испортить", а раз это наша национальная дисциплина, то почему бы мне, как типичному представителю нации, не принять в ней участие???

Вот так все и началось.Не бойтесь, я не буду дальше выкладывать текст песни, просто фото счетчика и винтов, которые нужно открутить, чтобы раскрыть секреты сборки и то, как работают люди на заводе со львом на фасад положил его туда.

Сначала откручиваем и снимаем корпус переключателей указателей поворота и стеклоочистителей (фото №1 и 2), разблокируем механизм установки рулевого колеса (фото №3) и отводим его максимально вниз, причем в крайнее нижнее положение , снова зафиксируйте его так, чтобы обод рулевого колеса не мешал снятию счетчика в сборе.Затем откручиваем все винты крепления крышки блока счетчика (два винта вверху и два внизу, видны после снятия корпуса руля - фото №6).

Приступаем к откручиванию трех винтов крепления индикаторов к приборной панели (фото 4, 5 и 8), предварительно прикрепив два (синий и желтый), закрепленные (чтобы их отсоединить, поднимите черный предохранитель) кубики - заглушки, соединяющие установку автомобиля с метрами можно начинать разборку всего с места размещения (фото №7 и 11).Всей командой тянемся вправо к пассажиру, одновременно тянем руль максимально вниз, потому что так проще всего, и не надо заморачиваться с его откручиванием.

Дальше начинается самое интересное с заменой лампочки. В зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя их бывает от 20 до 36 (фото №15). Замена заключается в том, чтобы открутить цоколь, в котором находится лампочка, затем заменить саму лампочку и вернуть элемент на место.Можно, конечно, выкинуть их все сразу, но надо помнить, какой из них где был, потому что может случиться так, что он не будет светиться, потому что место, где он находится (фото 18), не поддерживается процессором, управляющим всем, что находится на комбинации приборов на вашей версии автомобиля. Надеюсь, что сделанные фотографии дадут вам понять, что это не сложная работа, за которую вы заплатили бы половину зарплаты в мастерской, а удовлетворение от проделанной работы - бесценно ;-) Конструкция измерительного набора вполне простой - это модульный набор индикаторов, т.е. напичканная электроникой пластина, к которой припаяны спидометр, топливо, охлаждающая жидкость, часы и более-менее необходимые органы управления (фото №14 и 15).

Вы наверняка заметите разницу в конечном эффекте моей работы на фото - поздравляю с проницательностью (фото 25 и 26)! Относительно ненужные часы, отсчитывающие быстро истекающее время, заменены тахометром, который нужнее всего в нынешнее время, особенно сложное во время визитов на заправку. Интересно, почему производитель не поставил сразу на заводе такой нужный элемент, а глупые часы. Ну - наверное, думали, что на Висле он один в стране, в столице, и доступ к нему есть не у всех ;-) Что имел в виду поэт (читай: продюсер)? Кто знает? Я даже не знаю учителей польского языка, которые могли бы ответить на этот вопрос, и чего ожидать от французского продюсера.

Дополнительно "преимуществом" такой замены является меньший (или больший) пробег на электронном табло и больший диапазон на спидометре. Было 180 км/ч, а 220 получаем бесплатно ;-) и пожалуйста, как легко с помощью такой простой процедуры увеличить максимальную скорость автомобиля. Каждый ребенок постарше на парковке, интересующийся автомобилями, кукарекает от восторга, когда видит счетчик через стекло, или думает о том, чтобы ударить здесь радиолоха. Ну может не в те времена, но несколько лет назад было так.И раскрываемость деяний малой общественной вредности все равно не улучшилась.

Сама замена не хлопотная, так как как я уже писал ранее Пежо не экономит на кабелях, поэтому после подключения штекеров все работает как надо. Показания спидометра не отклоняются от нормы, т.е. реальное значение измеряется до 50 км/ч (проверено на динамометре и GPS; спросите, зачем столько мороки? ведущий), после преодоления обычных 50 начинаются проблемы.Чем больше пятидесяти (в жизни и в бутылке), тем хуже ;-) но это же наверное нормально, да?... Выше 50 км/ч показания по афере поставленной европейской Юнией вырастают примерно на 5-10% в зависимости от скорости проглатывания километров. Заметным исключением являются немецкие Мерседесы, но они всегда найдут способ обойти диктуемые ими правила! Я понятия не имею, кто это придумал и зачем, ведь какая разница, когда ты врезаешься в бетонный пролет виадука со скоростью 120 км/ч или реальных 110, но на 120-метровом? Может дело в том, что после аварии, если удастся собрать нас обратно, хвастайтесь перед соседом или соседкой: "Я врезался в эстакаду на 120 и со мной ничего не случилось, а то, что осталось, после выписки из роддома , отдали в нете на безвозмездной основе» ;-) Не первая и, наверное, не последняя нелепость, которую придумают «наши великие» депутаты Европарламента.Вероятно, это результат размышлений типа: "если мы заставим их водить фары круглый год, это будет безопаснее, но вы не знаете, почему многие страны "старого союза" отошли от этой идеи, а вместо нее национальная статистика аварий улучшения, значительно ухудшилось!

И опять понятно, что о чем идет речь? Как это о чем? За деньги, как обычно, за излишне сгоревшее топливо, которое, выходя из выхлопной трубы, увеличивает количество углекислого газа (повышение акциза и налога, от чего английский министр финансов Польши потирает руки), за что (после Премьер-министр подписал пакт о климате и энергетике, который он ему поглубже замахал в декабре 2008 года, а он в последнее время раком прикидывается) за излишнюю экскрецию нам придется дорого заплатить, не за то, что отнимают у нас глаза, разум и мышление во время вождения.Вот тебе, земляк, по прямой - квадрат круга!!!

Разобрать сборку счетчиков не проблема, все держится на защелках и нескольких шурупах (фото 19 и 20). Решил оставить "старую" крышку, т.к. в "новой" была вырезная крышка, закрывающая индикаторы передач, в которых едешь на автомобиле, оснащенном автоматической коробкой передач. На фото после откидывания фольги видны нарисованные пиктограммы подсвеченных функций, выполняемых отдельными элементами управления ТС (фото 21).Так же поменял стрелки с "нового" метра (красивее, четче, более разборчивый цвет). Затем, используя мои любимые проклятия, я поставил его на место.

Единственным недостатком, похоже, является индикатор, который поддерживает осмотр техосмотров, ежедневный пробег и состояние общего пройденного километража. На моем можно было поставить тысяч 10 или 15 на обзор, а на этом - тысяч 30 или 60, а то я как-то еще в состоянии досчитать до 15 000, это пока нормально, а что будет через несколько лет , посмотрим.Может к тому времени проблема решится, потому что если удастся обнулить "безвозвратный" одометр, я как-нибудь с этим разберусь. Результат моей работы вы можете увидеть на финальном фото (№ 26). Понятия не имею, будет ли кому-то полезно мое описание, но… поздно, потому что поздно, но надеюсь, что выполнил свое обещание, данное много лет назад.

Петр Малаховский 90 040

Горячие сообщения, отправленные прямо на вашу электронную почту

0 0

голоса

Оценка статьи

.

FORUM SEICENTO :: Подсветка приборной панели

Освещение приборной панели
Автор Известно
бестек
nwka art ;)

Doczy: 18 Mar 2013
Сообщений: 2
Skd: NBA

Размещено: 06.11.2015, 08:39 Подсветка приборной панели
Автомобиль: сейченто


Здравствуйте.Модель
: Seicento SX от 99 '

Вчера вечером заметил, что погасла подсветка приборной панели. Этим утром, на удивление, часы заработали, но теперь мне интересно, так ли это, как должно быть. Как видите, горит только левая сторона часов - как и должно быть. У меня сейченто уже больше 2-х лет но когда все работало я ни разу об этом не задумывался и не обращал внимания 1 или 2 лампы. Вчера пытался открутить: 1 шестигранник снизу 2 винта "крест +" но не смог открутить 2 винта снизу в глубину

ФОТО:
https://диск.google.com/file/d/0B2CPLnl9Lp_Gam9kdWh2UUM2bEk/view?usp=sharing

Пожалуйста, выскажите свое мнение.
С уважением.

войтек12321
Naogowiec

Pomg: 65 раз
Doczy: 17 May 2010
Сообщений: 436
Skd: wielkopolska

Размещено: 06.11.2015, 08:42
Автомобиль: Fiat seicento 900 SX


там несколько лампочек, освещающих счетчик, не помню сколько, но наверное около 4-х, чтобы могли перегореть и выглядеть так, как будто одна сторона освещена.
Понуси
Naogowiec

Pomg: 1 раз
Возраст: 31
Doczy: 19 октября 2013
Сообщения: 174
Skd: Kielce

Размещено: 11.06.2015, 12:11
Автомобиль: 900


В моем предыдущем было то же самое.Лампочка перегорела, и единственным решением было снять плату и заменить ее.
_________________
Мой просеиватель
бестек
nwka art ;)

Doczy: 18 Mar 2013
Сообщений: 2
Skd: NBA

Размещено: 06.11.2015, 12:34
Автомобиль: сейченто


Pawnucy написал:
Мой предыдущий был таким же.Лампочка перегорела, и единственным решением было снять плату и заменить ее.

А это какие-то специальные лампочки или достаточно легкодоступные и в принципе в каждой мастерской должны менять на месте?
Джарсон75
nwka шт ;)

Помг: 1 раз
Возраст: 46
Докзи: 12 окт 2015
Сообщений: 39
Скд: ага

Размещено: 06.11.2015, 13:19
Автомобиль: Seicento 900 + LPG


Заменишь сам, нужно только счетчик разобрать а это такие маленькие стеклянные лампочки, не помню маркировку разговорных "пузырьков" говорю им.Недавно делал весь счетчик и пульт отопления
МЦ Гжеху
Naogowiec

Pomg: 10 раз
Возраст: 31
Doczy: 15 Oct 2013
Сообщения: 699
Skd: Pozna

Размещено: 06.11.2015, 14:37
Автомобиль: Seicento 1.2 16v 6 скоростей / Grande Punto 1.4 16v


Лампа T5 1,2 Вт:

_________________
Fiat Seicento Abarth 1.2 16v 6 скоростей '98

Fiat Grande Punto 1.4 16v 6 скоростей '06

Магреалист
Naogowiec

Pomg: 6 раз
Возраст: 31
Doczy: 29 Apr 2015
Сообщений: 367
Skd: Biaystok

Размещено: 06.11.2015, 15:07
Автомобиль: Ceed 1.4 DOHC


Сначала поменяй предохранитель, он был наполовину сдох, и виноват часовой предохранитель. Может быть, это было.
_________________

КржичуБ
Naogowiec

Возраст: 38
Doczy: 06 марта 2012
Сообщения: 293
Skd: Nowy Scz

Магреалист
Naogowiec

Pomg: 6 раз
Возраст: 31
Doczy: 29 Apr 2015
Сообщений: 367
Skd: Biaystok

Размещено: 11.07.2015, 00:01
Автомобиль: Ceed 1.4 DOHC


У вас есть символ на крышке предохранителя, я думаю, что у вас есть круг, и вы можете видеть, что это часы, потому что я не помню этот номер
_________________

.

Saab 9-3 - Замена лампочки... в приборной панели • Автомобильный блог • autoWcentrum.pl

Замена лампочки... в приборной панели

Замена лампочки кажется довольно простой операцией. Что ж, каждый из нас делал это не раз. А у вас когда-нибудь была возможность заменить лампочку, которая освещает различные указатели на приборной панели?

Десяток дней назад у меня на спидометре перестал светиться диапазон от 100 км/ч до 140 км/ч. Теоретически меня это не должно беспокоить, но меня это беспокоило.Правда на данный момент в машине есть более серьезные дела, но я решил заняться заменой лампочки сам. Все, что понадобилось для всей операции: отвертка torx 25, два обойных ножа и совсем крохотная лампочка 1,2 Вт 12 В, доступная почти на каждой заправке по цене, не превышающей двух злотых.

Однако операция оказалась не такой уж простой. Сначала с помощью ножей надо было снять СИД, потом панель кондиционера, потом штатную магнитолу с карманом.Под всеми этими приспособлениями были спрятаны дополнительные винты для снятия всей приборной панели. Они также были спрятаны под выключателем света, который, естественно, должен был быть отсоединен от щиколотки и под регулировкой высоты света. Потом пришлось откручивать пластик вокруг руля. Таким образом, на соседнем кресле была сделана куча других деталей, а рядом с ней с десяток саморезов. После удаления всего пластика можно наконец-то открутить «стеклянные» часы. Вытащив эти и отстегнув следующие кубики, мы, наконец, добрались до электроники.Там можно окончательно снять лампочку и все закрутить после замены.

Возникли некоторые проблемы. Покрутив все, оказалось, что часы вообще не работают. А поскольку Saab — умная машина, он просто погас через несколько секунд после запуска. Позже его не дадут запустить. Чтобы снова раздеться, мне понадобилось всего 15 минут, оказалось, что я просто не нажал на лодыжку, которая, чтобы как следует налезть, мне пришлось на мгновение представить, что у меня резиновая рука.

Весь этот бардак виден на картинках.Времени на постоянное обдумывание, что теперь и как получить - около четырех часов. И чем веселее не мерить

.

Замена лампы на приборной панели - руководство

Как известно любому водителю, лампочки в приборной панели и центральной консоли перестают работать без предупреждения. Однажды во время вождения вы просто заметите, что один из них перестал работать. Замена лампочки приборной панели не слишком сложна, поэтому с ней справится большинство людей. Узнайте, как самостоятельно заменить лампочки в приборной панели!

Замена лампочки приборной панели - что нужно помнить?

Знайте, как заменить лампочки на приборной панели, если они перестанут работать в дороге. Это довольно просто, но в то же время очень утомительно и не очень интуитивно понятно. Каждый элемент этого типа оснащен защелками, винтами или тросиками, что значительно усложняет работу.

Поэтому ответить на вопрос, как заменить лампочки в приборной панели пошагово, невозможно. Все автомобили разные, поэтому руководство по эксплуатации или дискуссионные форумы будут необходимы в этом случае. Саму замену лампочки приборной панели следует начинать с разборки.Как поступить?

Первый этап замены лампы на приборной панели — разборка

Замена лампы приборной панели начинается с демонтажа самого элемента. Как вы можете догадаться, для этого вам понадобятся правильные инструменты. Какой? В большинстве случаев все, что вам нужно, это крестообразная головка и отвертка с плоской головкой . Однако убедитесь, что они достаточно длинные, что значительно облегчит замену лампочки в приборной панели.

В некоторых случаях также необходимо использовать шестигранные или звездообразные ключи. Если вы хотите быть уверены, что замена лампочки приборной панели не поцарапает детали, приобретите специальный рычаг для поддевания пластиковых деталей. Обязательно делайте ставки на пластиковые изделия.

Не знаете, как заменить лампочки на приборной панели? Во-первых, выберите правильную замену!

Замена лампочки подсветки приборной панели - на какой товар сделать ставку?

Когда вас спросят, как заменить лампочки на приборной панели, укажите, какие продукты вы должны выбрать.В этом случае вам также предстоит выяснить для себя, какие продукты вам нужны. Если вы решили разобрать плату, почему бы не заменить все элементы управления? Ведь их цена всего несколько злотых, и в ближайшее время вы пропустите замену лампочки в приборной панели.

Тип самих продуктов не менее важен. В последнее время большой популярностью пользуются светодиодные решения. Их стойкость велика, чего, впрочем, нельзя сказать о яркости.

После того, как вы купите нужные продукты, вы сможете приступить к работе. Проверьте, как заменить лампочки приборной панели, чтобы ничего не испортить!

Как заменить лампочки в приборной панели - бесценные советы!

Замена лампочки приборной панели с помощью инструкции не всегда будет такой простой, как может показаться. Вот почему имеет смысл перед началом работы сфотографировать сам макет, с которым вы сможете сопоставить позже.Но что, если вы не разбираетесь в механике, а лампочки в кабине перестали работать?

Замена лампы приборной панели механика - сколько это стоит?

Если вы не можете самостоятельно заменить лампочки в приборной панели, обратитесь к механику. Этот процесс быстрый и недорогой в мастерской. Замена лампочки в приборной панели у механика займет несколько минут и будет стоить от 20 до 50 злотых.

Как поменять лампочки в приборной панели? Сколько стоит механик? Теперь вы все знаете и можете позаботиться о своем автомобиле!

.

Смотрите также