Почему свечи в масле


Свечи в масле: причины и последствия

Появление масла на свечах зажигания – достаточно распространенная проблема, возникающая вследствие попадания моторной жидкости в камеру сгорания. О замасливании свечей свидетельствует троение двигателя сразу после запуска, синеватый оттенок выхлопных газов, повышенный расход топлива и маслянистый нагар на деталях.


Разберемся, откуда берется масло на резьбе свечи и как бороться с этой проблемой.


Причины замасливания свечей зажигания

Основные причины попадания масла на свечи зажигания:

  • Износ клапанов и их деталей: направляющих, сальников, втулок, маслосъемных колпачков
  • Износ поршневых колец
  • Повышенный уровень масла в картере двигателя
  • Засорение канала вентиляции картера

Износ клапанов

При износе внутренней поверхности направляющих появляется большой люфт между стержнем клапана и втулкой, что дает возможность маслу из головки блока попадать в камеру сгорания и на свечи зажигания.

Иногда направляющая втулка выходит из тела головки. Обычно это происходит в результате неоднократной замены и установки стандартных втулок вместо ремонтных (с увеличенным внешним диаметром).

Сальники клапанов могут пропускать масло в камеру сгорания из-за затвердевания («дубения») резины, растяжения или соскакивания обжимной пружины.


Замасливание начале резьбы свечи зажигания около кольца – признак износа маслосъемных колпачков. Он проявляется дымным выхлопом при запуске двигателя.

При износе стержней самих клапанов возникает большой зазор между ними и направляющей, что также ведет к пропуску масла в камеру сгорания.

Износ поршневых колец

При износе поршневых колец или появлении трещин на перегородках под кольца наблюдается подсасывание масла в камеру сгорания – так называемый, насосный эффект. В этом случае потребуется замена колец, а возможно и самих поршней при их выработке.

При обнаружении масла на конце резьбы свечей и на самих изоляторах необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя при вывернутых свечах зажигания.

Слишком высокий уровень масла

Если повышенный уровень масла стал результатом банального перелива, то проблема решается просто – лишняя моторная жидкость откачивается.

Если уровень масла повышается из-за попадания охлаждающей жидкости, скорее всего, предстоит ремонт двигателя.

Засорение системы вентиляции картера

Система вентиляции картера нейтрализует скопление картерных газов и нормализует показатель давления в картере. Если эта система не работает должным образом, давление повышается, что приводит к попаданию масла в камеру сгорания.

В результате поршневые кольца не успевают «снимать» лишнее масло со стенок цилиндров, оно попадает в камеру сгорания, происходит замасливание свечей и т.д.


В чем опасность попадания масла на резьбу свечи?

Попадание масла в камеру сгорания и свечные колодцы приводит к следующим проблемам:

  • Троение двигателя некоторое время после запуска
  • Повышение токсичности выхлопа
  • Повышенный расход масла и топлива (из-за неправильного температурного режима в цилиндрах)
  • Самопроизвольное и несвоевременное возгорание топливной смеси
  • Потеря мощности двигателя
  • Нестабильная динамика движения автомобиля

При попадании масла в камеру сгорания и, как следствие, на свечи наблюдаются пропуски зажигания в отдельных цилиндрах. При сильном замасливании свечей один из цилиндров может вообще перестать работать.

При замасливании свечей запуск двигателя, особенно в зимний период времени, вызывает трудности. Снятие и очистка свечей в этом случае спасает ненадолго.


Способы устранения проблемы

В зависимости от того, что стало причиной замасливания свечей, есть несколько вариантов решения этой проблемы: очистка системы вентиляции картера или раскоксовка двигателя.

Очистка системы вентиляции картера

Процедура проводится следующим образом. После ослабления хомута один конец патрубка вентиляционной системы картера отсоединяется от воздухоподводящей магистрали, а второй – от штуцера, расположенного на крышке ГБЦ. После этого шланг снимается. Аналогично проводится демонтаж патрубка малой ветки – для этого он отсоединяется от ГБЦ и штуцера модуля впрыска. Подводящий патрубок вентиляционной системы также снимается после отключения от штуцеров БЦ и ГБЦ.

Все патрубки промываются с помощью керосина или топлива, после чего продуваются воздухом и высушиваются. Не лишним будет очистка отверстий штуцеров.

Далее демонтируется крышка ГБЦ. Откручиваются винты фиксации устройства маслоотделителя на внутренней стороне крышки ГБЦ, снимаются шайбы и корпус маслоотделителя.

Из ГБЦ извлекаются все сетки. Их необходимо промыть керосином вместе с крышкой ГБЦ и маслоотделительным элементом.

Сборка всех компонентов системы производится в обратной последовательности.

Раскоксовка двигателя

Раскоксовка силового агрегата осуществляется следующим образом.

Демонтируются высоковольтные кабели и извлекаются все свечи зажигания. На этом этапе желательно запомнить их расположение. После этого кабели откручиваются с катушек.

Моторное масло сливается, и вместо него в двигатель заливается специальное средство для раскоксовки. Оптимальным вариантом будет раскоксовка всех цилиндров ДВС.

После этого свечи без усилий прикручиваются на место, чтобы предотвратить испарение средства. Автомобиль оставляется на 6-12 часов (время действия очистителя прописано в инструкции к нему). Затем свечи снова аккуратно выкручиваются, весь расходный материал сливается вместе с остатками нагара.

Двигатель заполняется свежим маслом и «прокручивается» на стартере около 10 секунд без установленных свечей и подключенной катушки. Такие действия позволят предотвратить гидроудар при запуске ДВС. В завершение процедуры свечи ставятся на место.

Свечи зажигания в масле: причины появления

Достаточно распространенное явление как появление масла на свечах зажигания, что отрицательно сказывается на работе двигателя, начиная от нестабильного запуска и заканчивая снижением динамики, повышенным расходом топлива и общим снижением мощности силовой установки.

Свеча зажигания в масле

Помимо этого, довольно значительно может увеличится угар моторного масла, которое, как известно, дороже бензина и значительно «бьет» по карману автолюбителей, плюс постоянное «троение» двигателя, нестабильный холостой ход не могут не напрягать владельца.

Какие же причины появления масла на свечах? В этой статье разберем основные пути попадания масла в камере сгорания двигателя и как следствие на свечах зажигания.

Возможные причины замасливания свечей:

1. Направляющие клапанов;

2. Сальники клапанов;

3. Клапана;

4. Поршневые кольца;

5. Повышенный уровень масла в картере двигателя;

6. Засорение канала вентиляции картера.

1. При износе внутренней поверхности направляющих появляется большой люфт между стрежнем клапана и направляющей втулкой, что дает возможность маслу из головки блока попадать в камеру сгорания и на свечи зажигания.

Направляющая втулка клапана

Редко, но бывает и такая ситуация, когда направляющая втулка выходит из тела головки. Обычно подобное происходит если это уже неоднократная замена втулок и вместо ремонтных (с увеличенным внешним диаметром) были поставлены стандартные втулки.

2. Сальники клапанов могут пропускать масло в камеру сгорания по нескольким причинам.

сальник клапана

Это может быть:

• «Дубение» обжимной части сальников, что обычно происходит при перегреве двигателя;

• Обжимная пружинка растянулась, либо соскочила с тела сальника;

• Сальник поднялся с тела направляющей втулки;

• При сильном износе втулок клапан работает с прижимом на одну сторону, отжимая кромку сальника, что дает возможность маслу попасть в камеру сгорания и на свечи зажигания. Поэтому нет смысла производить замену сальников клапанов при значительном износе втулок клапанов или стержней клапанов, так как сальники быстро выйдут из строя. Необходимо сразу выполнять замену направляющих втулок клапанов.

направляющие втулки клапана

Признаками того, что изношены маслосъемные колпачки являются наличие масла на начале резьбы свечи зажигания около кольца свечи, а также дымный выхлоп при запуске двигателя, который пропадает по мере прогрева двигателя.

маслосъемные колпачки

3. Клапана также подвержены износу, особенно это относится в данном случае к стержням клапанов. При их износе возникает большой зазор между направляющей и стержнем клапана, что также ведет к пропуску масла в камеру сгорания и на свечи зажигания. Требуется замена клапанов и как правило, направляющих втулок.

Клапана

4. При износе поршневых колец, как, впрочем, и зеркала цилиндра наблюдается подсасывание масла в камеру сгорания, это так называемый насосный эффект. Требуется замена колец, а возможно и самих поршней при их выработке. В подобных случаях возможен и вариант треснувших перегородок под кольца на поршне.

Признаками износа поршневых колец наличие масла на конце резьбы свечей и на самих изоляторах. Необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя при всех вывернутых свечах зажигания.

поршневое кольцо

5. Повышенный уровень масла может быть от банального перелива количества масла при замене, либо при попадании охлаждающей жидкости в поддон мотора. Лечится сливом лишнего количества масла, либо ремонтом двигателя при попадании антифриза.

6. При засорении вентиляции картера возрастает давление картерных газов, что также провоцирует попадание излишнего количества масла в камеру сгорания, так как поршневые кольца не в силах справиться с большим количеством масла в цилиндре.

Также может появиться и детонация двигателя (нередко при применении низкооктанового и некачественного бензина), что при длительной работе иногда заканчивается тем, что при снятии свечи на ней отсутствуют электроды либо сам изолятор. Если повезет, то эти части свечи «вылетят» в глушитель, в противном случае, при попадании между седлом и тарелкой клапана, потребуется сложный и дорогостоящий ремонт двигателя.

При попадании масла в камеру сгорания и как следствие на свечи зажигания наблюдаются пропуски зажигания в отдельных цилиндрах, а при сильном замасливании свечи один из цилиндров может вообще перестать работать.

При замасливании свечей появляется неустойчивый запуск двигателя (иногда даже невозможность запуска), особенно это критично в зимний период времени. Спасают в таком случае снятие свечей и их очистка, но, как правило, этой процедуры хватает ненадолго, так как требуется найти и устранить причину появления масла на свечах зажигания.

Многие автолюбители откладывают решение проблем с появлением масла на свечах зажигания, путем установки новых свечей и эксплуатируют авто до нового закидывания свечей. Однако такой подход крайне негативно сказывается на «самочувствии» двигателя, так как подобная ситуация вызывает повышенный износ как седел клапанов, тарелок клапанов, так и цилиндропоршневой группы, на фоне постоянного долива дорогого масла.

Наш совет, берегите двигатель, свои финансы и нервы и не откладывая, установите и устраните неисправность двигателя.

Масло на свечах зажигания: причины, последствия

Периодический осмотр свечей зажигания (СЗ) – несложный, но чрезвычайно важный метод диагностики двигателя. Рабочая часть СЗ – электроды между которыми образуется высоковольтная искра, находятся непосредственно в камере сгорания и собирают на поверхности все «следы» работы силового агрегата. Наличие тех или иных отложений опытному автолюбителю может поведать о потенциальных проблемах с мотором. Один из наиболее тревожных симптомов – наличие масла на свече.

Откуда появляется масло

Двигатель устроен таким образом, чтобы обеспечить необходимую герметичность систем охлаждения и смазки. Жидкости циркулируют по своим контурам и попасть в камеру сгорания не могут.  Именно поэтому следы масла на свече зажигания уже изначально говорит об определенных проблемах. В данном случае настоятельно рекомендуется не продолжать эксплуатацию автомобиля, а немедленно обратиться к автомеханикам. Затягивание ремонта чревато ухудшением состояния мотора и может привести к его полному заклиниванию из-за неудовлетворительной смазки.

Утечки масла связаны с нарушением герметичности тех узлов и систем, где оно предусмотрено конструктивно. При этом смазка может вытекать:

  • на наружную поверхность корпуса двигателя;
  • внутрь мотора.

В первом случае проблему стоит искать в несправных прокладках: головки блока цилиндров или масляного фильтра. Второе визуально не определить. Именно для контроля за возможными протечками в цилиндры и применяется диагностика СЗ.

Поводы для незамедлительной диагностики

Помимо периодических осмотров СЗ существуют ситуации, при которых диагностику нужно проводить незамедлительно:

  • резко увеличился расход масла;
  • двигатель работает некорректно: виден темный дым из выхлопной, наблюдается троение или иные симптомы нестабильной и неравномерной работы.

Для большей достоверности диагностику рекомендуется проводить на новой свече – их идеальная (без следов работы) поверхность позволяет заметить даже малейшие следы масла на резьбе свечи зажигания.

На свече могут быть:

  • периодические следы от сгоревшего масла;
  • увлажнение нижней части;
  • смазка на торце;
  • полностью замасленная поверхность.

Данные симптомы (по нарастанию) говорят о степени разрушения уплотнительных элементов. При малом количестве масла авто троит и «стреляет», при больших – часто глохнет или вообще не заводится.

Причины попадания масла на СЗ

Существует несколько узлов двигателя, откуда потенциально могут возникнуть утечки масла в камеру:

  • деформации маслоотражательных колпачков клапанов;
  • разрушение маслосъемных колец;
  • частичный износ поршней или цилиндров. 

Каждая из названных проблем достаточно серьезна и может стать причиной капитального ремонта. Для того, чтобы не усугублять «потери», затягивать с более подробной диагностикой у моториста не стоит. 

Все для ТО по разумной цене вы можете купить на http://fortunaavto.com.ua/

причины возникновения и как устранить течь

Хорошо известно, что двигатель и его системы имеют в своей конструкции различные сальники и прокладки, которые обеспечивают необходимое уплотнение в местах соединения отдельных деталей и элементов. Такое уплотнение позволяет герметизировать стыки, что исключает протекание моторного масла и других технических жидкостей.

При этом в процессе эксплуатации автомобиля владелец достаточно часто может столкнуться с тем, что масло все равно начинает подтекать. В ряде случаев смазка активно загрязняет двигатель снаружи, масло попадает в свечные колодцы, вытекает из-под масляного фильтра, текут сальники распредвала или коленвала и т.п.

Важно понимать, что утечки масла не только приводят к повышенному расходу смазочного материала и загрязняют  ДВС, но и являются причиной различных сбоев, то есть влияют на работу мотора.  Одной из таких распространенных неполадок принято считать  проблему, когда обнаруживается масло в свечных колодцах. Далее мы поговорим о том, какая причина попадания масла в свечные колодцы, а также как устранить такую течь своими руками.

Содержание статьи

Масло в свечных колодцах: причина неисправности и возможные последствия

Отметим, что появление масла в области свечного колодца достаточно распространено на разных ДВС. Далее мы рассмотрим неполадку на примере 16-клапанных моторов, которые устанавливаются на отечественную модель Лада Приора.

Следует отдельно добавить, что такая проблема может возникнуть как на авто с пробегом, так и на практически новых экземплярах. При этом устранить данную неисправность следует незамедлительно, так как попадание масла в колодцы может привести к более серьезным осложнениям.

В том случае, если масло будет  присутствовать в свечном колодце, тогда это приводит к размягчению резиновых элементов (изолятор свечей зажигния, высоковольтные бронепровода). В результате возникают пробои искры, пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель плохо заводится, троит, теряет мощность. В дальнейшем могут выйти из строя различные элементы системы зажигания (катушка, свечи и т.д.)

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему возникают пропуски зажигания. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах неисправности, а также о способах диагностики и решения данной проблемы.

Такие сбои могут стать причиной того, что на приборной панели горит «чек» двигателя, мотору становится необходима постоянная компьютерная диагностика и сброс ошибок, не говоря уже о сниженном ресурсе самих свечей, ВВ проводов и других деталей.

Итак, вернемся к причинам. Начнем с того, что масло обычно попадает в свечные колодцы через неплотности в области прокладки крышки клапанов или через сальники свечных колодцев. На многих двигателях под клапанной крышкой для герметизации устанавливается резиновая прокладка, также в последнее время широкое распространение получили разные виды герметиков (анаэробные, силиконовые и т.п).

Зачастую протечки масла встречаются на ДВС, где клапанная крышка изначально посажена только на герметик. Другими словами, конструктивно установка прокладки из резины не предусмотрена самим производителем в целях упрощения и удешевления общей конструкции.

Постепенное высыхание герметика, ошибки при его нанесении, а также использование составов низкого качества приводит к тому,  что такое уплотнение начинает течь, причем намного быстрее по сравнению с обычной прокладкой. Владельцы модели Приора отмечали случаи, когда масло в колодцах свечей появлялось даже на новых авто. Дело в том, что за время длительного простоя машины в автосалоне герметик успевал  попросту рассохнуться.

Самостоятельное устранение течи масла в свечных колодцах

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что для нормальной работы системы зажигания даже незначительную утечку, которая приводит к скоплению масла в области колодцев, нужно обязательно устранить. При этом не все водители знают, что делать, если масло в свечных колодцах. Давайте рассмотрим, как убрать масло из свечных колодцев и сделать такой ремонт своими руками.

Сразу отметим, что хотя данная процедура не является сложной, без определенных навыков все равно будет правильно обратиться в сервис и доверить автомобиль специалистам. Если же решать  данную проблему самостоятельно, тогда понадобится:

  • снять впускной коллектор;
  • демонтировать кожух ремня ГРМ;
  • снять ремень ГРМ;
  • произвести снятие клапанной крышки;
  • вынуть распредвал из постели;

Указанные работы позволят получить свободный доступ и полноценно убрать с элементов и поверхностей старый слой герметика, а также качественно нанести свежий состав. Отметим, что полностью убирать старый герметик нужно обязательно. Любые остатки могут нарушить последующую герметизацию деталей при помощи нового состава. В этом случае весь комплекс работ понадобиться проводить заново.

При этом снимать старый слой герметика необходимо аккуратно, то есть нельзя использовать острые твердые предметы или абразивы. Дело в том, что появление царапин и задиров на привалочных поверхностях может привести к тому, что даже после нанесения свежего герметика добиться герметичности после соединения частей не удастся.

В результате утечка масла будет продолжаться, может появиться дополнительный подсос воздуха и т.д. По этой причине старый герметик снимается химическими средствами-растворителями. Для этого используется ацетон, Уайт-спирит или обычный бензин. Небольшой кусок ткани смачивается в растворителе, после чего поверхность тщательно оттирается от старого герметизирующего состава.

Затем на поверхность клапанной крышки наносится свежий герметик, после чего осуществляется обратная сборка. Что касается самого герметика, для этих целей оптимальным вариантом является анаэробный герметик. Во время сборки также важно учитывать порядок и момент затяжки болтов крепления при установке клапанной крышки.

Полезные советы

Как видно, замена герметика под клапанной крышкой не является сложной процедурой. Главными требованиями можно считать тщательную очистку старого слоя и правильное нанесение свежего герметика на поверхность.

Нанесенный слой должен быть ровным, не допускается прерывание. Также следует отметить, что составом для герметизации нужно обработать и стыки между соединениями свечных колодцев, предварительно удалив оттуда старый герметик.

Добавим, что указанные области, как правило, обильно покрыты герметизирующим составом, что потребует определенных усилий для полноценной очистки таких поверхностей. Для обработки соединений свечных колодцев используется специальный красный герметик, который можно приобрести в автомагазинах.

Если необходим ремонт только одного двигателя,  тогда будет достаточно приобрести небольшой тюбик термостойкого герметика. О подборе лучшего герметика для двигателя можно также прочитать в нашей отдельной статье.

Следует отметить, что использование герметика в том случае, если клапанная крышка на конкретном ДВС установлена через резиновую прокладку, является нежелательным. В этом случае необходимо приобрести новую качественную прокладку, после чего производится проверка привалочных поверхностей. Далее новая прокладка крышки клапанов устанавливается на место, после чего клапанная крышка затягивается с учетом порядка и момента затяжки крепежей.

Что в итоге

  • Как правило, решить проблему масла в свечных колодцах удается с минимальными финансовыми затратами. Даже если приобретать дорогостоящий профессиональный герметик, все равно цена небольшого тюбика остается вполне доступной.

После удаления масла из колодцев для восстановления нормальной работы двигателя может также потребоваться замена свечей зажигания и высоковольтных проводов. Причиной может быть то, что масло в колодцах достаточно быстро размягчает и повреждает  резиновую изоляцию.

  • Добавим, что на начальном этапе в ряде случаев менять свечи не обязательно, однако может возникнуть необходимость произвести отдельную очистку свечей зажигания. Только после удаления  загрязнений и нагара силовой агрегат будет работать стабильно и ровно.
  • Если в процессе нанесения герметика были допущены ошибки, тогда утечка масла может сохраняться и в дальнейшем. Например, анаэробные герметики затвердевают только в том случае, когда нет контакта с воздухом. Получается, если не удается достичь плотного прилегания поверхностей, тогда состав останется жидким и герметизации шва не произойдет.

Читайте также

6 наиболее распространенных причин появления моторного масла на свечах зажигания - База механиков

Масло

имеет решающее значение для смазки двигателя. Это помогает уберечь движущиеся части от трения и чрезмерного нагрева.

Масло, вода и топливо — три важных компонента двигателя, которые не должны смешиваться. В тот момент, когда это произойдет, вы можете начать испытывать отказы двигателя и дальнейшие повреждения.

бывает что масло подтекает в камеру сгорания и поэтому масло застревает на свечах зажигания, но почему это?,

Наиболее распространенными причинами попадания масла на свечи зажигания являются утечка прокладки клапанной крышки или уплотнительных колец, неисправность турбонагнетателя, неисправный клапан, забитая вентиляция картера или изношенные уплотнения клапанов.

вот более подробный список наиболее распространенных причин масла в свечах зажигания.

негерметичность прокладки клапанной крышки

Если ваши свечи зажигания выглядят так, как показано на рисунке выше, и при их снятии полностью смазаны маслом, вам может повезти.,

Когда масло на свече зажигания выглядит так, оно не вытекает из двигателя, а снаружи.

Вокруг отверстий для свечей зажигания имеются уплотнительные кольца, которые могут быть внешними или встроенными в прокладку клапанной крышки.Когда они портятся от жары, они начинают течь, и в свечные отверстия заливается масло.

это плохо как для катушек зажигания, так и для свечей зажигания, так как может привести к недожогу и выходу из строя этих деталей.,

Если вся свеча зажигания покрыта маслом, необходимо заменить прокладку клапанной крышки и уплотнительные кольца вокруг свечей зажигания.

Засорение вентиляции картера

Если у вас есть масло на кончиках свечей зажигания, как указано выше, это означает, что оно из камеры сгорания, теперь пришло время немного больше беспокоиться.Масло в камере сгорания никогда не бывает хорошим признаком.

Наиболее распространенной причиной попадания масла на свечи зажигания является забитая или поврежденная вентиляция картера, что создает избыточное давление внутри картера, что заставляет масло перекачиваться в камеру сгорания из вентиляции картера, сальников клапанов, турбонагнетателя или поршневых колец.

Проверьте вентиляцию картера, чтобы убедиться, что ничего не засорено, а односторонние ДЫХАТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ работают нормально, если они установлены на модели автомобиля.

неисправный турбокомпрессор

Неисправный турбокомпрессор

также довольно распространен, когда речь идет о масле на свечах зажигания.При утечке масла из впускных уплотнений турбокомпрессора оно проходит через камеру сгорания и застревает на свече зажигания.

это также может быть вызвано плохой вентиляцией картера, поэтому сначала обязательно проверьте ее.

проверьте интеркулер вашего автомобиля, и если интеркулер и впускные трубы заполнены маслом, скорее всего, ваш турбокомпрессор вышел из строя.,

изношенные уплотнения впускных клапанов

Клапаны играют жизненно важную роль в камере сгорания, регулируя подачу воздуха и топлива и в то же время контролируя поток выхлопных газов. Топливо, масло и охлаждающая жидкость никогда не должны смешиваться в двигателе. Если сальники клапанов изношены, масло может попасть в камеру сгорания картера.

первые симптомы этого - сизый дым в машине. Отремонтируйте клапаны как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы с двигателем.Вы можете узнать больше об этом здесь: плохие симптомы сальника клапана.

дефектные поршневые кольца

при ближайшем рассмотрении поршневых колец можно обнаружить компрессионные кольца сверху и снизу. Когда поршень движется вверх и вниз по стенке, эти кольца собирают масло.

Кольца

препятствуют попаданию масла в камеры сгорания под поршни. Однако кольца изнашиваются, и масло попадает в свечи зажигания. Это может привести к попаданию масла на движущиеся части.,

вы можете узнать больше о симптомах здесь: Плохие симптомы поршневых колец.

дефектные поршни

Масло

также может попасть в свечи зажигания через неисправный поршень. Поршни работают на высоких скоростях и подвержены износу.

поршневые кольца возможно, если есть трещина, повреждение или оплавленный поршень, возможно масло на свече.

, лучший способ найти неисправные поршневые кольца и поршневые кольца – это провести тест на утечку или тест на сжатие., Настоятельно рекомендуется провести тест на утечку, так как с этим оборудованием очень легко обнаружить эти проблемы.

.

Эксплуатация свечей зажигания - оценка внешнего вида свечи зажигания 9000 1

Обслуживание свечей зажигания обычно ограничивается их регулярной проверкой. Если кто-то более педантичен, он будет их время от времени чистить. Производители автомобилей указывают разные пробеги свечей зажигания, но, как и в случае с интервалами замены масла, лучше подойти к теме индивидуально, с чуть большей внимательностью. Так же как и моторное масло начинает серьезно терять свои параметры после пробега 10-15 тысяч километров.км, так что свеча зажигания в хорошем состоянии около 20-30 тысяч. км, а потом работает все хуже и хуже. Некоторые свечи зажигания на отдельных моделях автомобилей служат в 3-4 раза дольше, но это касается только платиновых свечей.

Что можно сделать для нашего мотора недорого? При каждой замене масла, то есть каждые 10-15 тыс. км, стоит выкрутить все свечи и оценить их внешний вид. Их хорошо чистить обычной проволочной щеткой с мягкой густой щетиной. Такая процедура займет до 15 минут при хорошем доступе к свечам и наверняка обеспечит более качественное воспламенение смеси.Также стоит проверить зазор между электродами. Не изменяйте заводской зазор при установке новых свечей зажигания, но его можно проверить, так как при транспортировке, погрузке или совершенно случайно одна из свечей могла быть заменена. По случаю такого минимального обслуживания мы знаем, что происходит с двигателем или свечами. Это не обычный отказ свечи зажигания, который может привести к поломке изолятора или заземляющего электрода. Как вы оцениваете внешний вид свечи зажигания?

Свечи зажигания могут выглядеть очень по-разному из-за различных типов дефектов.Однако некоторые неисправности и большой опыт позволили установить характерный для отдельных разломов вид. О внешнем виде свечи зажигания лучше всего судить сразу после движения на переменной скорости. Несколько минут работы на холостом ходу покрывают свечу темным налетом, что делает ее практически невозможной для оценки. Правильный внешний вид свечи зажигания - это чистый керамический изолятор сверху и почти идеально блестящая контактная гайка, которая постоянно соприкасается с концом высоковольтного кабеля.Если на гайке есть признаки короткого замыкания, а керамический изолятор закопчен, можно хотя бы подготовиться к замене свечи зажигания. Та часть, которая уже работает в камере сгорания, должна быть покрыта серым, серо-белым, пепельным, светло-коричневым или палевым налетом. Признаков перегрева, перегорания какого-либо из электродов или нехватки материала нет.

Черный налет обычно указывает на плохо подобранную свечу зажигания или длительную холодную эксплуатацию автомобиля.

Необычные налеты на свече зажигания возникают при неисправности двигателя. Темный сухой налет на свече зажигания (изолятор, электроды) чаще всего возникает из-за плохо подобранной, слишком "холодной" свечи зажигания. В такой ситуации могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Если вы уверены, что свеча зажигания имеет правильные параметры и не использовалась слишком долго, это может быть связано с неправильным составом смеси из-за неправильной работы лямбда-зонда. Также часто появляется в двигателях, эксплуатируемых на неправильно работающей газовой установке или на очень коротких дистанциях, при недогретом двигателе.Если воздушный фильтр сильно загрязнен, внешний вид свечи может быть аналогичным.

Следы перегрева без налета, с белым изолятором, могут свидетельствовать о неправильно подобранной свече зажигания в другую сторону. Он «слишком горячий» и перегретый одновременно. Тогда металлические элементы будут иметь темный оттенок. Двигатель может неожиданно загореться и работать неравномерно. Вот так часто выглядят свечи при перегреве двигателя.

Масло для свечей зажигания (масляный нагар, жирные отложения) указывает на изношенный двигатель или высокий уровень масла.Свеча также может быть свинцовой, покрытой толстым слоем коричневой или зеленой глазури. Здесь причиной может быть некачественное топливо или очень напряженная работа двигателя. В свою очередь элементы свечи , покрытые золой , напоминающей толстый слой шлака, свидетельствуют о некачественном или плохо подобранном моторном масле. Красный рейд или т.н. Ферроцен (соединения железа) на свече свидетельствует о некачественном топливе, загрязненном присадками, повышающими октановое число.

Механические повреждения свечей зажигания также могут быть различными. Оплавленный центральный электрод свидетельствует о не слишком длительной работе одного комплекта свечей, то система зажигания работает неправильно или изношены/повреждены клапана. Это вызывает значительное падение мощности двигателя и его неравномерную работу. Причиной также может быть слишком низкая теплота сгорания свечи. В экстремальных ситуациях, например при сильном перегреве свечи, она может достигать даже полного оплавления центрального и боковых электродов. Иногда бывает и так, что электроды будут соединяться друг с другом.Плавление, Плавление только заземляющего электрода может привести к ухудшению качества топлива и моторного масла.

Механические повреждения в результате длительного использования или дефект вилки могут включать отсоединение заземляющего электрода или части изолятора на центральном электроде. При отсутствии бокового электрода наблюдается продольное нагарообразование керамического изолятора, идущее от контактной гайки к металлическому корпусу свечи. Подобный симптом возникает при дефекте самой гайки или проблеме с высоковольтным кабелем.

В каждом из описанных выше случаев свечи зажигания необходимо заменить на новые и при подозрении на выход из строя другого узла двигателя неисправность необходимо диагностировать и устранить. Стоит заменить свечи максимально качественными. Это дешевые запчасти и на них не стоит экономить. Мы также попросили эксперта из интернет-магазина iParts.pl высказать свое мнение об использовании свечей зажигания:

Предполагается, что срок службы комплекта свечей зажигания составляет ок.30 тысяч километров. Конечно, на интернет-форумах можно встретить мнения водителей, которые хвастаются тем, что не вмешивались в систему зажигания уже несколько лет, пробегая порой даже 100 000 километров, и машина до сих пор исправно работает. Это крайне обманчивое впечатление. Примечательно, что за минуту работы свеча зажигания совершает тысячи рабочих циклов. За это время изменяется расстояние между электродами, а на их поверхности происходят сложные физико-химические явления, связанные с коррозией и отложением загрязняющих веществ, образующихся в процессе сгорания топлива.Повреждения и износ свечей зажигания проявляются в первую очередь неравномерной работой двигателя, характерными перебоями, падением мощности или трудностями с запуском. Есть несколько решений, используемых в автомобилях, где состояние системы зажигания следует рассматривать больше, чем обычно, - они включают: подачу газа LPG / CNG, непосредственный впрыск топлива, систему Start & Stop или двойную систему зажигания (например, две свечи зажигания). на цилиндр в двигателях Alfa Romeo TwinSpark).

На рынке существует множество технологий производства свечей зажигания.Доступны изделия с двойными или тройными электродами или с покрытием из смеси платины и иридия. Мы предлагаем нашим клиентам свечи от ведущих производителей, таких как Bosch, Beru, Denso, NGK, Champion или Magneti Marelli. При замене свечей зажигания также стоит инвестировать в новые высоковольтные кабели.

.

Опель Зафира А 2000 год 1.8 16В 92кВт 125км

ВОЗВРАТ 9000 3

после снятия комплекта катушек в гнездах 1 и 2 наполовину было масло, я его вынул шприцем было около 100 грамм 3 и 4 были сухие, механик сказал что это нормально и двигатель дергался и горел очень сильно когда заводя и двигаясь, он рекомендовал заменить лямбда-зонды, что я и сделал, и это ничего не дало. Что может быть причиной?

Если вы хотите ответить как механик, вам нужно войти , войти .

Juszczyn 38, Środa Śląska 9000 3

Во-первых, почистить свечной патрон, промыть катушку и проверить свечи. Масло попадает из-под клапанной крышки, прокладка заменена.

Регенерация DPF

Сталова 94, Вроцлав 9000 3

Уважаемые господа, необходимо заменить прокладку клапанной крышки и обезжирить катушки.Если у вас есть какие-либо вопросы, я в вашем распоряжении.

ПОСЕТИТЬ

Ковальска 107, Вроцлав 9000 3

Здравствуйте, масло в патронах может свидетельствовать о повреждении прокладки клапанной крышки, а это дерганье может быть о повреждении катушки зажигания.

ПОСЕТИТЬ

Fabryczna 10 Hall C9, Вроцлав 9000 3

Масло в свечных колодцах (особенно в описываемом количестве) - дело не нормальное. Крайне необходимо остановить течь (клапанная крышка).
Свечи зажигания Свечи зажигания (95%) подлежат замене и, что еще хуже, возможно повреждение катушки. Это необходимо проверить. Продолжение эксплуатации автомобиля с поврежденной системой зажигания может привести к необратимому повреждению двигателя.

Krakowska 127, Вроцлав 9000 3

Здравствуйте, масло в патрубках, которое находилось, из-за поврежденной прокладки клапанной крышки и ее следует заменить. Впрочем, когда дело доходит до рывков, то это неудивительно, ведь пропитанные маслом свечи имеют прокол, который будет вызывать рывки и неравномерную работу двигателя.
1. Прокладка клапанной крышки под замену
2. проверить катушку и свечи зажигания (заменить только сломанные детали) 9000 3

Konduktorska 24, Катовице 9000 3

повреждена прокладка клапанной крышки, в посадочных местах масло

ЕСТЬ ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА? РЕМОНТ МЕХАНИКА


.

Повреждение свечи


Изолятор ножки до серо-белого/желто-серого до коричнево-красного. Двигатель работает нормально. Теплотворная способность свечи была идеально подобрана. Состав топливно-воздушной смеси, угол опережения зажигания и уровень масла правильные. На сплаве изолятора, электродах и корпусе не образуются отложения.
Перегрузки термоштекера отсутствуют.

Свеча бледная


Ножка изолятора, электрод и металлический корпус свечи покрыты черным матовым бархатистым налетом.
Причины: Неправильный состав топливно-воздушной смеси (карбюратор, система впрыска). Слишком богатая смесь, сильно загрязнен воздушный фильтр, сбои в автоматическом обогащении смеси на холодном двигателе или в случае карбюраторов, рычаг воздушной заслонки выдвинут слишком далеко. Дискриминант теплотворной способности свечи зажигания слишком низкий.
Эффекты: пропуски зажигания, проблемы с запуском двигателя.
Способы устранения: Исправьте состав смеси, исправьте зажигание, проверьте воздушный фильтр.

Масляная свеча


Основание изолятора, электрод и металлический корпус свечи покрыты маслянистым блестящим налетом или остатками несгоревшего масла.
Причины: слишком много масла в цилиндре. Слишком высокий уровень масла, сильно изношены поршневые кольца, направляющие цилиндров и клапанов. В двухтактных двигателях слишком высокое содержание масла в смеси.
Эффекты: пропуски зажигания, проблемы с запуском двигателя.
Способ устранения: Обновить двигатель, правильно подобрать смесь, заменить свечи зажигания.

Свеча свинцовая


Ножка изолятора частично покрыта желто-коричневой глазурью, на которой может появиться зеленоватый оттенок.
Возможные причины: наличие свинецсодержащих веществ в топливе. Глазурь образуется при высоких нагрузках двигателя и длительной эксплуатации.
Эффекты: Токопроводящий шлам будет образовываться, когда двигатель сильно нагружен, что приводит к пропускам зажигания.
Контрмеры: Замените свечи зажигания новыми.
Чистка свечей не дает результата.

Свеча с прочным свинцом


Ножка изолятора частично покрыта густой желто-коричневой глазурью, на которой может появиться зеленоватый оттенок.
Возможные причины: наличие свинецсодержащих веществ в топливе. Глазурь образуется при высоких нагрузках двигателя и длительной эксплуатации.
Эффекты: Токопроводящий шлам будет образовываться, когда двигатель сильно нагружен, что приводит к пропускам зажигания.
Контрмеры: Замените свечи зажигания новыми.
Чистка свечей не дает результата.

Свеча обожженная


Ножка изолятора, наружный электрод и пространство между ножкой изолятора и металлическим корпусом свечи покрыты толстым слоем золы из компонентов топлива и моторного масла. Консистенция от рыхлой до шлакообразной.
Возможные причины: образовавшаяся зола возникает из-за компонентов сплава в моторном масле.
Эффекты: Приводит к самовозгоранию, потере мощности и повреждению двигателя.
Способ устранения: привести двигатель в рабочее состояние, заменить свечи зажигания, при необходимости использовать другое масло.

Обожженный центральный электрод

Обожженный центральный электрод, кончик ножки из губчатого и мягкого изолятора.
Причины: тепловая перегрузка свечи зажигания из-за самовоспламенения, например, из-за неправильной настройки угла зажигания, остатков продуктов сгорания в камере сгорания, неисправных клапанов, неисправного распределителя зажигания, плохого качества топлива, возможно, слишком низкой теплотворной способности свечи зажигания.
Эффект: Осечки, потеря мощности (повреждение двигателя).
Контрмеры: Проверить двигатель, устройство зажигания и состав топливно-воздушной смеси.
Установите свечи зажигания с правильным калильным числом.

Сгорел центральный электрод

Сгорел центральный электрод, сильно сгорел внешний электрод.
Причины: тепловая перегрузка свечи зажигания из-за самовоспламенения, например, из-за неправильной установки угла зажигания, остатков продуктов сгорания в камере сгорания, неисправных клапанов, неисправного распределителя зажигания, плохого качества топлива.
Последствия: пропуски зажигания, потеря мощности, возможное повреждение двигателя, перелом ножки изолятора из-за перегрева центрального электрода.
Контрмеры: Проверить двигатель, устройство зажигания и состав топливно-воздушной смеси. Установите новые свечи зажигания.

Расплавились оба электрода

Электроды в форме цветной капусты, возможны отложения посторонних веществ.
Причины: тепловая перегрузка свечи зажигания из-за самовоспламенения, например, из-за неправильной установки угла зажигания, остатков продуктов сгорания в камере сгорания, неисправных клапанов, неисправного распределителя зажигания, плохого качества топлива.
Эффект: Потеря мощности происходит до разрушения двигателя.
Контрмеры: Проверить двигатель, устройство зажигания и состав топливно-воздушной смеси. Установите новые свечи зажигания.

Сильный износ центрального электрода

Причина: превышен интервал замены.
Последствия: пропуски зажигания, особенно при ускорении (с большим межэлектродным зазором, недостаточным напряжением воспламенения для пробоя). Проблемы с запуском двигателя.
Меры по устранению: заменить свечи зажигания новыми

Сильный износ наружного электрода

Возможные причины: наличие агрессивных веществ в топливе и моторном масле. Неблагоприятная турбулентность в камере сгорания, также вызванная нагаром. Может появиться стук в двигателе. Термических перегрузок нет.
Последствия: пропуски зажигания, особенно при ускорении (с большим межэлектродным зазором, недостаточным напряжением воспламенения для пробоя).Проблемы с запуском двигателя.
Контрмеры: Замените свечи зажигания новыми.

Треснувшая опора изолятора

Причины: Механическое повреждение из-за удара, падения или давления на центральный электрод из-за неосторожного обращения. В крайних случаях основание изолятора может треснуть в результате напряжений между электродом и основанием изолятора, вызванных нагарообразованием в тесных помещениях, а также в результате коррозии при длительной эксплуатации.
Последствия: Пропуски зажигания, скачки искры в тех частях камеры сгорания, где плохо поступает топливно-воздушная смесь.
Контрмеры: Замените свечи зажигания новыми.

По материалам Bosch.

.

Пальмовое масло – так ли это страшно, как описывают? - Холм чувств

Пальмовое масло, пожалуй, самое спорное сырье за ​​последние годы. Битва ведется между транснациональными корпорациями и экологическими организациями, и эта битва кажется бесконечной.

В чем проблема и нужно ли радикально избегать пальмового масла? На что обращать внимание, будучи осознанным покупателем? На эти вопросы мы постараемся ответить в следующем посте.

Что такое пальмовое масло?

Пальмовое масло получают из плодов гвинейского масла (от лат. Elaeis guineensis ), известный как масличная пальма. О зрелости соплодия судят по количеству упавших на землю плодов. Семенные головки срезаются вручную с помощью лезвия, закрепленного на валу длиной несколько метров. Плод состоит из твердых семян , окруженных оранжевой мякотью .

Само масло отжимается как из семян, так и из мякоти. Сырое пальмовое масло ( CPO - Сырое пальмовое масло ) получают отжимом из мясистой части плодов масличной пальмы .Такое масло в основном используется для пищевых целей , используется в производстве шоколадных конфет, батончиков, печенья, маргаринов.

С другой стороны, масло, полученное из семян пальмы ( PKO - Palm Kernel Oil ), расположенное в средней части плода, напоминает кокосовое масло (около 72% от общего количества жирных кислот приходится на насыщенные кислоты). Это масло в основном используется в в непищевых продуктах , то есть в косметике или чистящих средствах.Около половины продукции пальмового масла используется для дальнейшего производства пищевых продуктов, и только ¼ идет на промышленное производство, т.е. на производство химикатов, кормов для животных и топлива.

Важным продуктом процесса прессования является биомасса , в основном из пустых связок плодов, шелухи зерна и листьев. Биомасса может быть дополнительно переработана в органическое удобрение или корм для животных.

Распространение

Масличная пальма происходит из Африки , но очень хорошо прижилась в тропическом климате Юго-Восточной Азии , где выращивается на плантациях .Основными магнатами в производстве пальмового масла являются соответственно Индонезия и Малайзия , на долю которых приходится более 85% мирового производства этого сырья. Популярность пальмового масла связана с его невероятно высокой урожайностью по отношению к другим масличным растениям, которая составляет даже 6 тонн с гектара в год, при относительно низких затратах на производство. Ежегодно можно получать 8-12 семенных головок массой 10-25 кг, содержащих 1-3 тыс. фрукты. Это позитивная новость для противников ГМО .Масличная пальма настолько продуктивна, что не требует генетической модификации.

Споры

Масличная пальма в больших масштабах способствует изменениям в экосистеме богатого климата Индонезии и Малайзии. Экспансионистская политика некоторых организаций способствует вырубке или сжиганию тропических лесов, преобразованию водно-болотных угодий и торфяников, выращиванию моногамных растений и ограничению естественных условий для таких видов животных, как орангутаны и суматранские тигры.

Сертифицированные культуры

Ситуация вызвала серьезную обеспокоенность международных экологических организаций и нечленов, которые заботятся об окружающей среде. Поэтому была создана организация по контролю за выращиванием и производством пальмового масла.

В ноябре 2005 года, , была создана группа RSPO (Круглый стол по устойчивому производству пальмового масла), в которую вошли производители, переработчики и торговцы пальмовым маслом.RSPO поддерживается всеми видами государственных учреждений и некоммерческих организаций. В рамках РСПО были сформулированы 8 принципов и 39 критериев, в том числе: прозрачность системы управления, охрана природных ресурсов, ответственное отношение к сотрудникам и проведение оценки воздействия на социальную среду и окружающую среду. Организация сертифицирует плантаций и переработчиков, отвечающих вышеуказанным критериям. В настоящее время сертифицировано 3,5 млн га плантаций, которые в совокупности производят 21% мирового производства пальмового масла.

В насаждениях, охваченных сертификатом, введен ряд мер, максимально сохраняющих природную среду . Во-первых, плантации разбивают на пустырях, выкорчеванных или охваченных пожарами участках, а не в существующих тропических лесах. Посадки осуществляются таким образом, чтобы плантация напоминала естественный лес. С крысами, грызущими плоды пальмы, борются с помощью сипух, отпугивающих грызунов.На плантациях также высаживают растения, которые представляют собой биологическую защиту от некоторых вредителей.

Производство пальмового масла т не только угрозы . Эта отрасль промышленности играет важную роль как в мировой экономике, так и в местном развитии многих регионов. Многие представители местного сообщества живут благодаря работе на пальмовых плантациях и их переработке. Пальмовое масло способствует их благополучию и является важным компонентом меню.

Резюме

Защита окружающей среды, особенно видов, находящихся под угрозой исчезновения, является приоритетом, который должен быть поставлен при возделывании нашей любимой Земли. Однако попробуем найти золотую середину и подумаем, что было бы, если бы пальмовая плантация вдруг закончилась? Что бы сделали местные жители Малайского архипелага? Какая другая отрасль могла бы так сильно заменить переработку пальмового масла? А чем заменить пальмовое масло? Парафин?

Не будем сходить с ума и найдем золотую середину.Мы выбираем продукты с сертификацией , поддерживая безопасную промышленность Индонезии и Малайзии. Вымирающие виды можно спасти без необходимости полного удаления пальмовых плантаций.

В следующем посте мы расскажем, как делают пальмовый воск и почему свечи из этого материала безопасны и их стоит иметь дома.

.

Признаки износа свечей зажигания в автомобиле

Свечи зажигания постоянно работают в чрезвычайно тяжелых условиях. Во время работы двигателя они подвергаются воздействию температур значительно выше 800 ℃, давлению свыше 100 атмосфер и агрессивным продуктам сгорания. Неудивительно, что срок службы свечей весьма ограничен и через некоторое время они начинают изнашиваться. Как понять, что пора их заменить?

Общие признаки износа свечей зажигания

Есть по крайней мере несколько признаков износа свечей зажигания.Это очень часто приводит к ухудшению работы двигателя, но не настолько очевидно, чтобы это мог заметить каждый водитель. Потеря мощности двигателя может быть очень медленной. К сожалению, как и в случае с ношением амортизаторов, так и в этом случае медленное снижение эффективности означает, что мы неосознанно приспосабливаемся к новым условиям и никак не связываем их с изношенными свечами.

Гораздо более очевидным признаком износа свечей зажигания являются повторяющиеся проблемы с запуском автомобиля.Чаще всего это проблемы с запуском холодного двигателя, но могут случиться и на прогретом. Обычно в плохом состоянии свечей виноват шлам от сжигания некачественного топлива или сжигания большого количества моторного масла. Также может быть виновата поврежденная прокладка ГБЦ или частые короткие дистанции. Если же передвигаться в основном по городу на небольшие расстояния, то свечи все равно будут недогретыми, что заставит их работать при температуре ниже т.н.температура самоочищения. В результате такой езды свечи покрываются темным нагаром и ускоряется их износ.

Внешний вид свечи зажигания и степень ее износа

Если вы заметили какие-либо из описанных выше симптомов, или если обороты двигателя начинают скатываться (особенно на низких оборотах), вам следует как можно скорее проверить свечи зажигания. Это относительно простое решение, и в то же время очень эффективное, ведь состояние свечей зажигания может дать нам много очень важной информации не только о степени их износа, но и о возможных проблемах, возникающих в системе. процесс горения.

Исправная и неизношенная свеча зажигания должна иметь ножку изолятора от серо-белого до серо-желтого или палевого цвета. На таких свечах зажигания не должно быть налетов, образующихся при сгорании топлива или масла. Если ваша свеча зажигания выглядит так, вы можете быть почти на 100% уверены, что наблюдаемые проблемы с двигателем или с зажиганием не связаны с ее износом.

Однако, если вы обнаружите на свече зажигания сажевый налет, маслянистую смесь сажи с масляным нагаром, зольным отложением или ферроценом (оранжево-красный стойкий налет), это признак того, что с двигателем что-то не так и только сама свеча зажигания подлежит замене.Помимо всевозможных налетов, сигналом к ​​немедленной замене свечи являются и симптомы, указывающие на ее чрезмерное использование. Одними из таких сигналов являются: сильный износ центрального электрода свечи зажигания и поломка ножки изолятора.

Гжегож Кинчевски

Мой повседневный подход к вождению современный, может быть, даже современный. Я стараюсь совмещать практику с теорией, потому что знаю, что стоит знать не только то, как что-то работает, но и то, для чего оно должно служить. Однако в некоторых отношениях я абсолютный традиционалист.Традиционно я подчеркиваю важность регулярных осмотров и замены деталей или жидкостей. И поясняю, что среднестатистический водитель не может себе позволить экономить ни на одном из этих...

.

Изношенные свечи зажигания - симптомы, когда менять?

Свечи зажигания, казалось бы, простые элементы, но их роль в трансмиссии трудно переоценить. Они отвечают за запуск и оптимальную работу приводного агрегата. Поэтому само собой разумеется, что поврежденные или изношенные свечи зажигания навсегда обездвижят двигатель. Чтобы этого не допустить, узнайте о наиболее распространенных симптомах изношенных свечей зажигания.

Купить свечи зажигания на Ucando.pl

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой.Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Взрывная зона

Основной функцией свечи зажигания является создание искры, необходимой для воспламенения топливно-воздушной смеси, то есть просто для запуска двигателя. Условия работы Candles не самые простые. Они должны исправно функционировать в экстремальных условиях, когда температура может достигать отметки до 1000 градусов Цельсия, а давление колеблется в диапазоне свыше 100 атмосфер. Кроме того, присутствуют агрессивные продукты сгорания и другие неблагоприятные условия, сопровождающие работу двигателя.Все это делает свечи зажигания (вопреки мнению некоторых) недолговечными. Срок их службы оценивается примерно в 30 тысяч. км пробега. Так как же предсказать, что свечи зажигания поднадоели и стоит заменить их на более новую модель?

Рабочие характеристики, пуск, неровная работа, т.е. черный дым

Наиболее распространенный симптом износ свечей зажигания, ухудшается работа двигателя. Однако это происходит постепенно и медленно, поэтому только опытный глаз водителя способен сделать это вовремя заметить надвигающийся отказ зажигания.Это также сопровождается увеличением расхода топлива, А так что если вы заметите все больше и больше после вашего следующего визита на заправку недостачи в кошельке, это сигнал о том, что что-то не так.

Еще один изношенный симптом свечи, которые наверное каждый водитель сможет поймать, это проблемы с запуск двигателя, особенно на холодном двигателе. Причина такого трудность чаще всего заключается в осадке, который скапливается на свече, что, в свою очередь, результат, в том числе заправка, некачественное топливо, повреждена прокладка днища головка блока цилиндров или двигатель сжигает слишком много масла.Появляется осадок также, когда мы используем недогретые свечи, которые работают ниже температура самоочищения. О том, что на свечах есть грязь, свидетельствует чаще всего дым из выхлопной трубы темнее обычного или синего цвета (в зависимости от того, является ли грязь нагаром или частицами масло).

Другой симптом, который у вас есть невозможно не заметить, есть неровная работа, рывки и волнообразные повороты блок питания. Его можно подобрать очень быстро, особенно в спокойные дни. скорость двигателя.

Самый простой способ развеять любые сомнения, связанные с износом свечей зажигания органолептики, т.е. проверка их, короче говоря, на себе и визуально. Однако для этого их нужно немного испачкать и отжать. Если при таком осмотре мы обнаружим черный налет на свечах зажигания, избыток масла или расплавленных электродов, свечи зажигания необходимо немедленно заменить.

.

Смотрите также