Пикап в городе


почему пикапы не покупают в России

На пикапах ездит половина американцев — от фермеров, до домохозяек. Но в России данный тип автомобилей не прижился, став уделом фриков любителей активного отдыха и корпоративных парков нефтегазовых компаний. Пытаемся разобраться, почему.

Евгений Яблоков

В США пикапы возведены культ, а их «фермерский» стиль — часть истории, впитанной американцами с молоком матери. К тому же, гигантские размеры заокеанских «траков» позволяют частично нивелировать один из их существенных недостатков — тесноту в кабине. Но, в глазах российских покупателей, такой автомобиль буквально «соткан» из компромиссов. Причем, далеко не самых удачных. Можно сказать, что пикап — это «недогрузовик» и «недовнедорожник», со всеми вытекающими последствиями.

Подавляющее большинство эксплуатирующихся у нас пикапов имеют двухрядную кабину. Но прирост «жилых метров» подразумевает уменьшение площади багажника. В результате грузоподъёмность сопоставима с обычным внедорожником. Более того, порой грузовой вариант остается в проигрыше. Своеобразная «дуэль», которую я один раз наблюдал возле строймаркета, лишнее тому подтверждение. Владелец VW Touareg, купивший несколько трехметровых реек, без труда запихал их в просторный салон через заднюю дверь и спокойно уехал. А бедолага на Nissan Navara минут пятнадцать мучился с аналогичным грузом, безрезультатно пытаясь пристроить его в кузове и так, и этак. В конечном счете он был вынужден использовать несколько несуразный метод «артиллерийских орудий». Иначе не получалось.

Конечно, возить навоз или цемент в пыльных мешках удобнее в открытом кузове. Но для этого имеются доставочные «ГАЗели». Водрузить какой-нибудь квадроцикл в грузовой отсек тоже непросто. Попробуйте закатить его на почти метровую высоту — мало не покажется. Нужны не только трапы, но и сноровка. Прицеп для этого гораздо сподручнее. Охотники, доля которых по статистике не превышает десяти процентов от остальных владельцев пикапов — вот реальные «эксплуататоры» машин с «уличным» грузовым отсеком. Но как защитить лежащие в кузове охотничьи трофеи от осадков, пыли и прочих посягательств? Что уж говорить о перевозке чемоданов, сумок и прочей «бытовухи». Сберечь их от различных напастей непросто.

Нужен тент, крышка или кунг. Все это стоит недешево. Да и не особо удобно. Лишь с кунгом пикап несколько преображается в лучшую сторону. Хотя даже при этом становится жалким подобием обычного универсала или кроссовера. А вообще, по жизни, основным грузом, который транспортируют владельцы пикапов чаще всего является воздух. Кабина пикапов тоже не без «тараканов». Узкие задние двери, неудобная вертикальная спинка и подушки, теснота в ногах — пассажирам в таких условиях не позавидуешь.

Для поклажи, при полном «экипаже» места вообще в салоне не предусмотрено. А в «нычку» за задним сиденьем, где хранится штатный домкрат, из вещей влезет разве что барсетка. Езда на пикапе тоже своеобразна. И если по динамике у современных пикапов вопросов не возникает, то с управляемостью дела обстоят несколько хуже. Все дело в «невесомой» задней части автомобиля и в жесткости «грузовой» подвеске. Разгруженная задняя ось не способствует стабильности движения даже в обычных условиях. А на неровностях, да еще в повороте корму подчас так опасно переставляет, что потерять оптимальную траекторию со всеми вытекающими отсюда последствиями. Гололед лишь усугубляет ситуацию. Впрочем, она «лечится» загрузкой увесистого груза. Но постоянно возить в кузове балласт тоже не с руки.

По той же причине недозагруженности задней оси, пикап порой пасует перед бездорожьем. Задние колеса попросту шлифуют скользкую грязь, не в силах «поймать» необходимое сцепление с поверхностью. И полный привод данном случае помогает лишь отчасти.

Что же руководит людьми, решившими «оседлать» пикап? Желание обладать почти полноценным внедорожником за меньшие деньги? Ведь пикап несколько дешевле своего «универсального» собрата. Возможно, но, на мой взгляд, аргументация сомнительная, поскольку подобная экономия оборачивается массой неудобств. Помимо вышеупомянутых достаточно вспомнить столичный «Грузовой каркас», запрещающий проезд легких грузовиков (к ним официально приравнены и пикапы) во многие районы Москвы. И никто не дает гарантии, что подобные каркасы не появятся и в других российских городах.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Зачем люди покупают пикапы, живя в городе. | Автомобиль мечты

Есть люди, которые яро фанатеют от крупных внедорожников, есть те кто наоборот влюблен в маленькие автомобили, а есть индивидуумы, которым нравятся пикапы. И не просто нравятся, они их покупают, живя в городе средней полосы России, а не где-нибудь на ранчо в Техасе. И не просто покупают, а используют как основное ежедневное средство передвижения в городе для себя и своей семьи.

Когда пикап применяют не по назначению и не знают куда деть эту громадину

Когда пикап применяют не по назначению и не знают куда деть эту громадину

Изначально пикап - это легкий открытый грузовик, и придумывался он для перевозок небольших грузов, когда не требуется большой закрытый кузов. По сути - это рабочая лошадка для небольших хозяйств. Она рулится гораздо приятнее грузовика, на ней легко можно выехать в город, прихватив 3-4 человека на борт. Эдакий универсальный солдат.

В России по назначению пикап используют единицы. Виной всему многочисленные минусы таких авто. Например, при небольшой грузоподъемности, вес самого авто частенько превышает 3,5 тонны, а это значит мы имеем двойной транспортный налог, как на грузовом авто, необходимость "грузовых прав", и расход топлива, сопоставимый с расходом крупных грузовиков

Когда пикап применяют по назначению

Когда пикап применяют по назначению

Ну а если такая специализированная машинка эксплуатируется в городе для перевозки себя и нескольких кубов воздуха, помимо вышеописанных сложностей, мы имеем кучу бытовых проблем из-за габаритов. Это и сложности при разъездах на узких запаркованных улицах, трудности рулежки из-за длины и веса и, наконец, проблемы с парковкой, поскольку на стандартное парковочное место трак не поместится.

Достоинства присутствуют, но весьма условные. Это в первую очередь - безопасность и высокая геометрическая проходимость, поскольку все пикапы имеют рамные конструкции, полный привод и внедорожные характеристики. Однако, безопасность и проходимость ничем не отличается от тех же рамных внедорожников, при этом тяжелый кузов и высокий центр тяжести едва ли помогут вам "отрулиться" в сложных дорожных ситуациях.

Следующее достоинство - мотор с большим запасом прочности. Судя по отзывам на форумах - это действительно так. Хотя врят ли вы будете эксплуатировать такое авто в городе десятилетиями. При городской нагрузке у авто скорее появятся другие проблемы.

Пикап-экспедиционник

Пикап-экспедиционник

Ну и наконец - универсальность. На авто можно загрузить кучу вещей, палатки, лодку с мотором, прихватить семью и отправляться практически по любым дорогам хоть на край земли. Однако, из всех владельцев таких авто, в России только единицы отправляются на них в экспедиции, ведь если опустить финансовую составляющую, то это очень времязатратно.

Ну и подводя итог, хочу сказать, что действительно рациональных доводов эксплуатировать пикап - я не нашел. Основная масса пикапов в городе - это просто реализованная хотелка мужчины, который хочет показать себя брутальным мужиком со вкусом. Буду рад услышать другие объективные доводы покупки пикапов в комментариях. Спасибо!

Пикап (автомобиль) | Какой выбрать пикап

Первые пикапы начали появляться в начале прошлого века в США и странах как Центральной, так и Западной Европы. Кузова этого типа предназначались для транспортировки небольших коммерческих грузов. Самые крупные американские автопроизводители Ford, Dodge, Chevrolet, недолго думая, развернули конвейерный выпуск по сборке грузовиков на базе легковых автомобилей.

Пикапы пользовались большим спросом у мелких бизнесменов и фермеров, рядовым гражданам они были практически неинтересны. Однако начиная с 80-х годов ХХ века машины с кузовом «пикап» обретают в США просто сумасшедшую популярность. Само слово «пикап» происходит от английского «pick-up», то есть поднимать. 

Как выглядит пикап

Пикап представляет собой легковой автомобиль с открытым грузовым отделением (платформой). Это нечто среднее между грузовым автомобилем и внедорожником. В основном пикапы имеют 2 двери и 1 ряд сидений, в редких случаях можно встретить пикап с рядами сидений и четырьмя дверями. Также их с легкостью можно превратить в фургоны, оснастив тентом. С недавнего времени на рынке стали появляться пикапы-гиганты, созданные на базе среднетоннажных грузовиков. 

Преимущества и недостатки пикапа

Преимущества:
  • Самым главным преимуществом пикапа является его прямое назначение: перевозка грузов. Некоторые автомобили с подобным кузовом могут транспортировать до нескольких тонн, будь то квадроцикл для активного отдыха или новая партия товаров для Вашего бизнеса.
  • Кроме того, стоит отметить отличную проходимость у большинства моделей пикапов. Это просто отличное качество, незаменимое на наших дорогах.
  • Психологический аспект. Большая машина – признак зажиточности и неоспоримый плюс к имиджу и харизме.
Недостатки:
  • Несмотря на то, что автомобили этого класса представляют собой прекрасное сочетание управляемости, динамики и мощности, экономичностью они не отличаются. Расход топлива связан с функциональным назначением автомобиля – транспортировкой грузов больших объемов.
  • При покупке пикапа следует учитывать, что в сравнении с обычным легковым такой автомобиль оснащен более жесткой подвеской. При этом производители пикапов работают над постоянным совершенствованием технологий, и каждая новая модель отличается более плавным ходом по сравнению с предыдущими модификациями.  


Пикап, седан или универсал. Что лучше выбрать?

В этом случае все зависит от цели эксплуатации. Если Вы являетесь представителем среднего класса, проживаете в многоэтажном или частном доме в черте города, то останавливать свой выбор на пикапе в качестве средства для ежедневного передвижения будет крайне нерационально. Даже самые экономичные разновидности пикапов куда более прожорливые, чем те же седаны или универсалы. А вот если Вы любитель, предположим, активного отдыха на природе или просто бизнесмен, которому постоянно требуется перевозить с места на место определенные товары или среднегабаритные грузы, то такое авто станет Вам верным помощником. Поэтому, прежде чем сделать свой выбор, хорошенько задумайтесь, для каких целей Вы чаще всего будете использовать Ваш автомобиль.

Если вы не можете определиться с выбором, перейдите в каталог новых автомобилей и сравните интересующие Вас модели.


2019 Ram Heavy Duty: гораздо больше, чем пикап

В период между началом Североамериканского международного автосалона в январе 2019 года и закрытием Чикагского автосалона в первую неделю февраля того же года три крупнейших мировых производителя коммерческой техники представили новые версии своих пикапов «на три четверти тонны» и «однотонники». И вот теперь первый из них направился в шоу-румы официальных дилеров, намереваясь урвать как можно больший кусок пирога в своём сегменте.

Ram Heavy Duty 2019 модельного года предлагается клиентам как пикап «на три четверти тонны» (Ram 2500), «однотонный» (Ram 3500) и «полутонный» (Ram 1500). В числе достоинств, выделяющих его на фоне ближайших конкурентов от Ford и General Motors – комфортность и передовые технологии. Ram удалось создать мощный и способный пикап, который может быть полезен не только в качестве «рабочей лошадки», но и как удобный автомобиль на каждый день. Он не вынуждает владельца идти на жертвы и компромиссы, чувствовать себя водителем грузовика в городском трафике.

Способности Ram HD характеризуются множеством цифр. Самой большой из них является  масса буксируемого прицепа. Это трудно вообразимые 15 921 кг (для 3500 Mega Cab 4x2 с самым мощным дизельным двигателем, для 2500 – максимум 8972 кг, а для 3500 с менее мощным дизелем – 10 315 кг). И всё это с впечатляющим крутящим моментом до 1356 Нм. Этакая грубая американская чрезмерность и избыточность в чистом виде. И это здорово.

Однако эти 1356 Нм крутящего момента (и сопровождающие их 406 л.с.) есть только у определённой версии нового пикапа - 3500 HD с самым мощным 6,7-литровым турбодизелем Cummins. Модели 3500 также положена и стандартная 375-сильная (1152 Нм) модификация этого двигателя, которая к тому же является единственным вариантом дизеля, предлагаемого для Ram 2500. Выбрать один из этих пикапов вместо самого мощного 3500 – это всё равно, что сказать официанту: «Нет, сэр, 4 кг филе – для меня многовато. Давайте лучше 3 кг вырезки».

30 Фотографии

Оба этих двигателя не особо напрягаются в каждодневных поездках, ведь огромный крутящий момент на низах достигает своего пика у Ram 2500 всего при 1700 об/мин, а максимальные 1356 Нм у топового пикапа доступны уже при 1800 об/мин. Таким образом, Ram уверенно катится в городском потоке независимо от загрузки. Но даже если прицепить к Ram 3500 трейлер для перевозки лошадей и помчать с ним по извилистой пустынной дороге где-нибудь под Лас-Вегасом, вы почувствуете каким огромным запасом мощности наделена 6,7-литровая «шестёрка». Даже с таким прицепом автомобиль отзывчив на продавливание акселератора ковбойским сапогом. Для Ram HD эта ноша, точно пара чемоданов в багажнике для какого-нибудь седана.

Прицепы для Ram HD, как пара дорожных чемоданов в багажнике для большинства седанов.

А вот с бензиновым 6,4-литровым V8 мощностью 416 сил и с крутящим моментом 583 Нм пикап Ram демонстрирует иной характер. Если с огромным турбодизелем Ram HD – это большой, ленивый тяжеловес, отправляющий соперника в нокаут одним ударом, то с 6,4-литровым мотором он превращается в более энергичного и более быстрого боксёра в среднем весе, который зачастую оказывается более интересным. Я начал свой день с тест-драйва пикапа Ram 2500 Tradesman с однорядной кабиной как раз c таким двигателем и без малого 600 кг пиломатериалов в кузове. И, скажу вам, что он абсолютный бунтарь, ураган на колёсах.

В то время, как дизельный двигатель выходит на максимальную отдачу при 3200 об/мин, 6,4-литровый бензиновый наиболее эффективен, когда он раскручивается до 5800 об/мин. В результате Ram HD с V8 производит впечатление более эмоционального и харизматичного автомобиля с острой реакцией на прикосновения к педали газа и отличным басистым ворчанием, озвучивающим автомобиль в движении. Если пикап необходим вам для того, чтобы таскать за собой прицепы, бензиновый Ram бесспорно будет худшим выбором. Зато он куда интереснее и азартнее едет в городе, да и дешевле дизельного брата примерно на $9100.

Кроме того, пикапы с V8 комплектуются лучшей трансмиссией – 8-ступенчатым «автоматом» ZF, как у заднеприводных и коммерческих моделей концерна FCA. И дело тут не в том, что две 6-ступенчатые коробки, которые агрегатируются с дизелями, плохи. Крайслеровская трансмиссия 68RFE в Ram 2500 и в менее мощном Ram 3500 на таком же хорошем счету у владельцев пикапов как и АКП от ZF в машинах люксовых марок. Да и новая коробка Aisin в паре с более способным дизелем прекрасно справляется с передачей крутящего момента. Но в то время, как оба автомата радуют предсказуемостью и плавностью работы, коробка от ZF затмевает их количеством передач. 8-ступенчатый автомат быстр, понятен и удивительно предсказуем. Он работает чётко и всегда вовремя переходит на пониженные и повышенные ступени, что может показаться странным для небольшого грузовичка.

Автомат с 8 ступенями – не единственное, чем поделился со старшими братьями Ram 1500. В интерьерах этих пикапов также много общего, поэтому вы наверняка проиграете Pepsi Challenge и не сможете вслепую, на ощупь определить в кабине какой из моделей находитесь - 1500 или 2500/3500. Младший Ram предлагает клиентам, несомненно, лучший интерьер в сегменте, и теперь это преимущество над конкурентами есть также у Ram HD.

Версии Longhorn и Limited отличают широкие полосы из мягкой кожи в отделке салона, а также вставки из натурального дерева. Различные крошечные штрихи и акценты на 1500 Longhorn, а также фирменный логотип на деревянной вставке приборной панели, присутствуют и на Ram 2500/3500. В комплектациях попроще - Tradesman, Big Horn, Power Wagon и Laramie - качество материалов практически такое же высокое, а мягкие и прочные на ощупь пластиковые элементы хорошо подогнаны. То, что Ram использует такие приятные материалы в версиях, которые, несомненно, будут работать в более тяжелых условиях, действительно впечатляет. Как и то, насколько в пикапах серии HD тихо.

Даже в самом дешёвом базовом заднеприводном пикапе Ram HD впечатляющая шумоизоляция.

Даже в базовом, заднеприводном пикапе, в котором я провёл первую половину дня, впечатляюще тихо. Это, конечно, не означает, что самый доступный вариант настолько же хорош, как Longhorn или Limited, но учитывая, что 3500 Limited 4x4 Mega Cab стоит в два раза дороже моего Tradesman за $33 000, он, безусловно, не в два раза тише. Ram победил шумы и вибрации в своей линейке HD, добавив интегрированные в раму демпферы и использовав систему активного шумоподавления, чтобы заглушить любые посторонние звуки.

На комфортность в Ram HD также влияет и качество езды. Как и 1500, модели 2500 и 3500, скорее всего, будут лидерами по плавности и мягкости хода, а также энергоёмкости в своих сегментах независимо от того, загружены они или нет. После поездки в 2500 Tradesman с некоторым количеством груза позади кабины и в 3500 Longhorn с прицепленным к нему трейлером, я пересел в 2500 Big Horn Mega Cab, чтобы отправиться обратно в Лас-Вегас. С его пустым кузовом я ожидал жёсткой поездки и «козления». Но ничего такого не было.

Вместо этого, проезжая по шоссе Интерстейт 515, а затем по Лас-Вегас-Стрип, Ram 2500 казался чересчур спокойным для пустого пикапа грузоподъёмностью в три четверти тонны. За это стоит благодарить более совершенную переднюю подвеску с другими втулками, пружинами и амортизаторами. Задняя же досталась пикапу от последнего поколения без изменений. Но и её можно улучшить, выбрав для грузовичка опциональную пневмоподвеску. С ней изъяны дорожного полотна будут в меньшей степени передаваться кузову автомобиля. В общем, по итогам нашего небольшого тест-драйва я с уверенностью могу заявить, что без раздумий сяду за руль Ram HD и буду ездить на нём ежедневно если это потребуется.

Однако не только победа над шумностью в салоне является важной составляющей комфортной езды на пикапе. Также большую роль в этом играют доступные для модели современные технологии. В частности хорошо продуманная мультимедийная система Ram 1500 с 12-дюймовом сенсорным экраном предлагается для моделей Ram HD в комплектациях Power Wagon и Laramie, а также включена в список стандартного оснащения для версий Longhorn и Limited. На всех остальных исполнениях вы найдёте хорошо известную мультимедиа от Ram c 8,4-дюймовым дисплеем, кроме базового пикапа Tradesman (ему положен крошечный 5-дюймовый экран). Это довольно надёжные и качественные системы, которыми многие с удовольствием будут пользоваться каждый день.

Ram HD 2019 модельного года также предлагает большое количество различных систем безопасности. Но, к сожалению, только опционально. Зато они доступны во всех комплектациях, что выгодно отличает пикапы Ram от его конкурентов (GM, ну вы поняли). В состав пакетов систем безопасности входят: адаптивный круиз-контроль во всём диапазоне скоростей, предупреждение о фронтальном столкновении с автоматическим экстренным торможением, контроль «мёртвых зон» с предупреждением о перекрёстном движении сзади, светодиодные фары, автоматический дальний свет и датчик дождя.

Конечно же, все передовые технологии стоят денег.

И, разумеется, за всё это придётся доплатить. В то время как базовый Ram 2500 Tradesman стоит минимум $33 395, остальные версии пикапа обойдутся значительно дороже, а за топовый Ram 3500 Limited Mega Cab 4x4 и вовсе придётся выложить $67 050. Добавьте сюда ещё $9100, если хотите машину с 6,7-литровым турбодизелем со стандартной мощностью или $11 795 c повышенной к уже включённым в стоимость полному приводу за $2900 и кабине Mega Cab за $1500. Таким образом, самый дорогой и мощный полноприводный дизельный Ram HD будет стоить $78 845. И это без добавления пакетов опций и наборов систем безопасности. В общем с самым популярным и востребованным современным оснащением такой Ram HD будет отнюдь не дешёвым удовольствием.

Но он того стоит. Ведь благодаря лучшей приспособенности к потребностям большинства водителей этот пикап даёт своему владельцу больше возможностей для использования. Например, в каждодневном режиме, когда вам не нужно перевозить грузы и буксировать прицепы. Раньше даже самые роскошные пикапы с невысокой грузоподъёмностью заставляли нас жертвовать комфортом из-за шумности и жёсткости, а также не предлагали современных технологий, будучи сосредоточенными на прочности и долговечности. Но вслед за «полутонной» моделью 1500 марка Ram решила все эти проблемы для более грузоподъёмных пикапов. Безусловно, Ram 2500 и 3500 по-прежнему остаются отличными «рабочими лошадками» для тяжёлых условий, но в 2019 модельном году их возможности выходят далеко за рамки утилитарных грузовиков.

УАЗ Pickup стал лидером российского рынка пикапов в августе 2016 г — Автоновости дня

Согласно результатам исследования российского рынка, проведенного специалистами аналитического агентства «Автостат», самым продаваемым пикапом в августе стал отечественный УАЗ «Пикап», который разошелся среди россиян в количестве 275 штук. Это на 31% больше, чем было продано в минувшем году.

УАЗ Пикап

Напомним, что ранее лидером в данном сегменте был японский пикап Toyota Hilux, однако результаты августовских продаж в России сместили данную модель на вторую позицию рейтинга. Так, в прошлом месяце дилеры японской марки смогли реализовать 179 экземпляров, что на 34% хуже, чем в том же месяце минувшего года.

В тройке лидеров оказался еще один представитель японской школы автомобилестроения, а именно Mitsubishi L200, который показал в августе результат в 130 проданных авто. Это на 57% меньше по отношению к прошлому году. Нужно отметить, что всего российские покупатели приобрели 700 пикапов, что на 17% меньше, чем в 2015 году.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

График вывоза бытовых отходов - Мэрия г. Мендзыжец-Подляски 9000 1

1. Веб-сайт не собирает автоматически никакой информации, кроме информации, содержащейся в файлах cookie.

2. Файлы cookie (так называемые «куки») — это ИТ-данные, в частности текстовые файлы, которые хранятся на конечном устройстве Пользователя Сайта и предназначены для использования страниц Сайта. Файлы cookie обычно содержат название веб-сайта, с которого они получены, время хранения на конечном устройстве и уникальный номер.

3. Субъектом, который размещает файлы cookie на конечном устройстве Пользователя Сайта и получает к ним доступ, является оператор Сайта:

Город Мендзыжец Подляски, ул. Pocztowa 8, 21-560 Мендзыжец Подляски

4. Файлы cookie используются с целью:

а) приспособление содержания страниц Сайта к предпочтениям Пользователя и оптимизация использования сайтов; в частности, эти файлы позволяют распознавать устройство Пользователя сайта и правильно отображать сайт с учетом его индивидуальных потребностей;

б) создание статистики, помогающей понять, как Пользователи сайта используют сайты, что позволяет улучшить их структуру и содержание;

в) поддержание сеанса Пользователя Сайта (после авторизации), благодаря чему Пользователю не нужно повторно вводить логин и пароль на каждой подстранице Сайта;

5.Веб-сайт использует два основных типа файлов cookie: файлы cookie сеанса и постоянные файлы cookie. Сеансовые файлы cookie — это временные файлы, которые хранятся на конечном устройстве Пользователя до выхода из системы, ухода с веб-сайта или выключения программного обеспечения (веб-браузера). Постоянные файлы cookie хранятся на конечном устройстве Пользователя в течение времени, указанного в параметрах файла cookie, или до тех пор, пока они не будут удалены Пользователем.

6. Веб-сайт использует следующие типы файлов cookie:

а) «необходимые» файлы cookie, позволяющие использовать услуги, доступные на Веб-сайте, например, файлы cookie для проверки подлинности, используемые для услуг, требующих аутентификации на Веб-сайте;

b) файлы cookie, используемые для обеспечения безопасности, например, используемые для обнаружения мошенничества в области аутентификации на Веб-сайте;

c) «производительные» файлы cookie, позволяющие собирать информацию об использовании страниц Веб-сайта;

7.Во многих случаях программное обеспечение, используемое для просмотра веб-сайтов (веб-браузер), по умолчанию позволяет сохранять файлы cookie на конечном устройстве Пользователя. Пользователи веб-сайта могут изменить свои настройки файлов cookie в любое время. Эти настройки могут быть изменены, в частности, таким образом, чтобы заблокировать автоматическую обработку файлов cookie в настройках веб-браузера или информировать о каждой их публикации на устройстве Пользователя Сайта.Подробная информация о возможностях и методах обработки файлов cookie доступна в настройках программного обеспечения (веб-браузера).

8. Оператор Веб-сайта сообщает, что ограничения на использование файлов cookie могут повлиять на некоторые функции, доступные на страницах Веб-сайта.

9. Файлы cookie, размещаемые на конечном устройстве Пользователя Сайта, также могут использоваться рекламодателями и партнерами, сотрудничающими с оператором Сайта.

10. Более подробная информация о файлах cookie доступна в разделе «Помощь» в меню браузера.

.

Расписания 9000 1

ГРАФИК СБОРА ОТХОДОВ

2022

г. Бане Мазурске
Жилая недвижимость - индивидуальное и многоквартирное жилье

Односемейный дом:

бумага, стекло, пластик

био, остаток

Многоквартирный дом:

бумага, стекло, пластик

био, остаток

г. Бане Мазурске
Нежилая недвижимость

Поступления 1-2 раза в месяц:

бумага, стекло, пластик

био, остаток

Поступления 4 раза в месяц:

бумага, стекло, пластик

био, остаток

Будры

Жилая недвижимость - индивидуальное и многоквартирное жилье

Односемейный дом:

бумага, стекло, пластик

био, остаток

Многоквартирный дом:

бумага, стекло, пластик

био, остаток

Будры

Нежилая недвижимость

Поступления 1-2 раза в месяц:

бумага, стекло, пластик

бумага, стекло, пластмассы (две приемки)

био, остаток

Поступления 4 раза в месяц:

бумага, стекло, пластик

био, остаток

Гмина Гижицко

Жилая недвижимость - индивидуальное и многоквартирное жилье

Односемейный дом:

бумага, стекло, пластик

био, остаток

Многоквартирный дом:

бумага, стекло, пластик (CAPAC.120_240_360)

бумага, стекло, пластик, био (CAP. 1100)

остаток

био (POJ_120_240_360)

Гмина Гижицко
Нежилая недвижимость

Поступления 1-2 раза в месяц:

бумага, стекло, пластик (CAPAC. 120_240_360)

бумага, стекло, пластик (POU 1100)

био (CAPAC.120_240_360)

остаток

бумага, стекло, пластик, био (ВМЕСТИМОСТЬ 1100)

бумага, стекло, пластик, био (POJ 120_240_360)

Поступления 4 раза в месяц:

остаток

бумага, стекло, пластик, био (ВМЕСТИМОСТЬ 1100)

бумага, стекло, пластик (POJ 120_240_360)

био (POJ_120_240_360)

г. Гижицко

Жилая недвижимость - индивидуальное и многоквартирное жилье

Односемейный дом:

бумага, стекло, пластик

био, остаток

Многоквартирный дом:

бумага, стекло, пластик, био, смешанные

г. Гижицко

Нежилая недвижимость

Поступления 1-2 раза в месяц:

бумага, стекло, пластик

био (POJ_120_240_360)

бумага, стекло, пластмассы (две приемки)

остаток

био (POJ_1100)

Поступления 4 и более раз в месяц:

бумага, стекло, пластик, био

остаток

Круклянская коммуна

Жилая недвижимость - индивидуальное и многоквартирное жилье

Односемейный дом:

бумага, стекло, пластик

био, остаток

Многоквартирный дом:

бумага, стекло, пластик

био, остаток

Круклянская коммуна

Нежилая недвижимость

Поступления раз в месяц:

бумага, стекло, пластик

Вывоз два раза в месяц:

бумага, стекло, пластик

Самовывоз 1-2 раза в месяц:

био, остаток

Поступления 4 раза в месяц:

био, остаток

бумага, стекло, пластик

Гмина Милки

Жилая недвижимость - индивидуальное и многоквартирное жилье

Односемейный дом:

бумага, стекло, пластик

био, остаток

Многоквартирный дом:

бумага, стекло, пластик

био, остаток

Гмина Милки

Нежилая недвижимость

Поступления 1-2 раза в месяц:

бумага, стекло, пластик

био, остаток

Поступления 4 раза в месяц:

бумага, стекло, пластик

био, остаток

Гмина Ожиш

Жилая недвижимость - индивидуальное и многоквартирное жилье

Город Ожиш, частный дом:

бумага, стекло, пластик

био, остаток

Город Ожиш, многоквартирный жилой комплекс:

бумага, стекло, пластик, био, остатки

Гмина Ожиш, жилой дом:

бумага, стекло, пластик

био, остаток

Гмина Ожиш, многоквартирный жилой комплекс:

бумага, стекло, пластик

био, остаток

Гмина Ожиш

Нежилая недвижимость

Город Ожиш, сбор 1-2 раза в месяц:

бумага, стекло, пластик

био, остаток

Город Ожиш, сбор 4 раза в месяц:

бумага, стекло, пластик, био

остаток

Гмина Ожиш, сбор 1-2 раза в месяц:

бумага, стекло, пластик

био, остаток

бумага, стекло, пластик

Гмина Ожиш, сбор 4 раза в месяц:

био, остаток

бумага, стекло, пластик

Гмина Позездже

Жилая недвижимость - индивидуальное и многоквартирное жилье

Односемейный дом:

бумага, стекло, пластик

био, остаток

Многоквартирный дом:

био, остаток

бумага, стекло, пластик

Гмина Позездже

Нежилая недвижимость

Поступления 1-2 раза в месяц:

бумага, стекло, пластик

био, остаток

бумага, стекло, пластмассы (две приемки)

Поступления 4 раза в месяц:

бумага, стекло, пластик

био, остаток

Город и гмина Рын

Жилая недвижимость - индивидуальное и многоквартирное жилье

г. Рын, индивидуальное жилье:

био, остаток

бумага, стекло, пластик

г. Рын, многоквартирный дом:

бумага, стекло, пластик, био, остатки

Гмина Рын, жилой дом:

бумага, стекло, пластик

био, остаток

коммуна Рын, многоквартирный дом:

бумага, стекло, пластик, био, остатки

Город и гмина Рын

Нежилая недвижимость

г. Рын, сбор 1-2 раза в месяц:

бумага, стекло, пластик

био, остаток

бумага, стекло, пластмассы (две приемки)

г. Рын, сбор 4 раза в месяц:

бумага, стекло, пластик, био, остатки

г. Рын, сбор 1-2 раза в месяц:

бумага, стекло, пластик

био, остаток

бумага, стекло, пластмассы (две приемки)

г. Рын, сбор 4 раза в месяц:

бумага, стекло, пластик, био, остатки

г. Долгово

Жилая недвижимость - индивидуальное и многоквартирное жилье

Односемейный дом:

бумага, стекло, пластик

био, остаток

Многоквартирный дом:

бумага, стекло, пластик

био, остаток

г. Долгово

Нежилая недвижимость

Поступления 1-2 раза в месяц:

бумага, стекло, пластик

био, остаток

бумага, стекло, пластмассы (две приемки)

Поступления 4 раза в месяц:

био, остаток

бумага, стекло, пластик

Город и гмина Венгожево

Жилая недвижимость - индивидуальное и многоквартирное жилье

Город Венгожево, частный дом:

бумага, стекло, пластик

био, остаток

Город Венгожево, многоквартирный дом:

остаток

бумага, стекло, пластик, био

Гмина Венгожево, частный дом:

бумага, стекло, пластик

био, остаток

Гмина Венгожево, многоквартирный дом:

бумага, стекло, пластик

био, остаток

Город и гмина Венгожево

Нежилая недвижимость

Город Венгожево, сбор 1-2 раза в месяц:

бумага, стекло, пластик

остаток

бумага, стекло, пластмассы (две приемки)

бумага, стекло, пластик, био (два приема)

г. Венгожево, сбор 4 раза в месяц:

остаток

бумага, стекло, пластик, био

Венгожевская гмина, сбор 1-2 раза в месяц:

бумага, стекло, пластик

бумага, стекло, пластмассы (две приемки)

био, остаток

Венгожевская гмина, сбор 4 раза в месяц:

бумага, стекло, пластик

био, остаток

Выдминская коммуна

Жилая недвижимость - индивидуальное и многоквартирное жилье

Видмини, односемейный дом:

бумага, стекло, пластик

био, остаток

Видмини, многоквартирный дом:

бумага, стекло, пластик, био, остатки

Гмина Выдмины, индивидуальный жилой дом:

бумага, стекло, пластик

био, остаток

Гмина Выдмины, многоквартирный дом:

бумага, стекло, пластик

био, остаток

Выдминская коммуна

Нежилая недвижимость

Дюны, прием 1 раз в месяц:

бумага, стекло, пластик

Выдмины, сбор 2 раза в месяц:

бумага, стекло, пластик

Выдмины, сбор 1-2 раза в месяц:

био, остаток

Выдмины, сбор 4 раза в месяц:

бумага, стекло, пластик, био, остатки

Гмина Выдмины, прием 1 раз в месяц:

бумага, стекло, пластик

Гмина Выдмины, прием два раза в месяц:

бумага, стекло, пластик

Гмина Выдмины, сбор 1-2 раза в месяц:

био, остаток

Гмина Выдмины, прием 4 раза в месяц:

био, остаток

бумага, стекло, пластик

ясень - (Бане Мазурски, Будры, Позездже, Сроково, Венгожево)

ясень - (Гижицко, Круклянки, Милки, Ожиш, Рын, Выдмины)

электроотходы и крупногабаритные - (Гижицко, Крукланки, Милки, Ожиш, Рын, Выдмины)

электроотходы и крупногабаритные - (Бане Мазурски, Будры, Позездже, Сроково, Венгожево)

электроотходы и крупногабаритные - (Бане Мазурски, Будры, Позездже, Сроково, Венгожево)

электроотходы и крупногабаритные - (Гижицко, Крукланки, Милки, Ожиш, Рын, Выдмины)


График мойки контейнеров

График сбора просроченных лекарств

просроченные препараты - (Бане Мазурски, Будры, Позездже, Сроково, Венгожево)

лекарства с истекшим сроком годности - (Гижицко, Круклянки, Милки, Ожиш, Рын, Выдмины)

Хотите знать, когда будут вывозить отходы по месту вашего жительства?

Хотите получать информацию о необычном сборе мусора?

Установка приложений http: // www.czaswywoz.pl/support/ и введите свой адрес.

Проблемы с приемом отходов? Позвоните по нашему специальному номеру телефона, указанному в футере страницы.

.

Графики сбора - Портал - UM Zielonka 9000 1

С 1 апреля с.г. в Зеленке действуют новые графики вывоза бытовых отходов. Приглашаем вас просмотреть и скачать расписание для вашего региона.

В приложениях внизу страницы вы найдете графики сбора смешанных и разделенных отходов, а также биологических отходов.

В то же время напоминаем, что коммуна не выставляет счета, извещения и другие документы, требующие уплаты пошлины.Мы платим взносы ежемесячно - задолженность по оплате до последнего дня месяца.

Подробную информацию о системе сбора, надлежащем выполнении услуги, платежах и уведомлениях о вмешательстве предоставляет Отдел городского хозяйства и ландшафтной архитектуры по телефонам: 22 761 39 27, 22 761 39 26 (сборы) и тел. 22 761 39 39 (платежи) .

График самовывоза, оплата и вся самая важная информация в вашем телефоне: приложение Eco Schedule

Сбор смешанных бытовых отходов, селективных отходов и биологических отходов в многоквартирных домах

Смешанные бытовые отходы:

  • Усадьба "ВОЛОСЦИ" будет обслуживаться 5 раз в неделю, т.е.Понедельник, среда, четверг, пятница и суббота.
  • Башнёва 4, Домбровского 1, 3, 5, 7, Длуга 3, 5, многоквартирные дома Длуга 18, Ягеллонска 6, Красинского 30, Мазовецка 13, Млодзежова 1, Учителей 2, Огродова 1, Подлесна 4, Погодна 1, 3, Powstańców 4 , Powstańców 23/27, Powstańców 32, Przemysłowa 4 / 4A, Wolności 5, Żabia 2, Żabia 4, Żabia 5 будут обслуживаться два раза в неделю, то есть в понедельник и четверг.
  • Падеревского 1, Школьная 15, многоквартирные дома на ул. Вышинского будут обслуживать два раза в неделю, т.е.вторник и пятница.

Отборные бытовые отходы:

Самовывоз из всех районов будет раз в неделю.

Сбор биоотходов в многоквартирных домах:

Все жилые комплексы один раз в неделю, т.е. по четвергам (с 04.01.2022 по 30.06.2022, кроме 16.06.2022, который будет заделываться 15.06.2022 (среда).

Раздел города Зелонка на 8 площадок для сбора отходов индивидуального жилья:

Зона 1

Цеглана, Черешнева, Гдыньска, Кашубска, Куявска, Летнискова, Мала, Марецка, Мазурска, Обронюв Варшавы, Пилсудского, Поморска, Пустельницка, Радиова, Саперов, Варминска, Западня, Зацишна, Заголо

Зона 2

11 ноября (от ул.Легионова до ул. Wilsona), Akacjowa, Armii Krajowej (от ул. Legionów до ул. Wilsona), Bankowa (от ул. Legionów до ул. Wilsona), Brzozowa (от ул. Legionów до ул. Wilsona), Brzozy-Brzeziny O. (от ул. Легионов до ул. Вышинского С. (от ул. Пилсудского до ул. Колейова), Соснова, Варынского, Вильсона.

Зона 3

Циха, Древницкая, Дольная, Граничная, Громали, Инженерская, Ягеллонская, Ягелловича, Красинский, Квятова, Летня, Мазовецкая, Огродова, Пястовска, Погоновского, Польна, Пруса, Пшесмык, Розана, Вейска, Висенна, Заулек.

Зона 4

11 Listopada (от ул. Wilsona до ул. Войска Польского), Armii Krajowej (от ул. Wilsona до ул. Wojska Polskiego), Bankowa (от ул. Wilsona до ул. Wojska Polskiego), Brzozowa (от ул. Wilsona до ул. Войска Польского), Бжозы-Бжезины О. (от ул. Вильсона до ул. Войска Польского), Ягодова, Яржебинова, Кресова, Малинова, Марафонцы, Мокрый Луг, Олимпийская, Падеревского, Пилкарска, Позёмкова, прим. Wyszyńskiego S. (от ул. Wojska Polskiego до ул.Понятовский), Сельскохозяйственный, Спринтерский, Теннисный, Войско польское, Вжосова.

Зона 5

Баснева, Бема, Ходкевича, Домбровского, Дембова, Длуга, Гурна, Колейова (от Марецки до рельсов), Конопницка, Костюшко, Шорт, Кшива, Липова, Млодзежова, Наджечна, Обронцов Вестерплатте, Погодна, Простава, Повстаньна, Повстаньна Речна, Собеский, Совинский, Сирена, Хэппи, Траугутт, Весола, Волноски, Вспульна, Жабья.

Зона 6

Асник, Шопен, Килински (от ул.Лесной до ул. Kolejowa), Kochanowskiego, Kołątaj (от ул. Leśna до ул. Kolejowa), Kopernika, Ks. Скорупки (от ул. Сташица до ул. Колейова), Лесна, Мицкевича (от ул. Лесьна до ул. Колейова), Монюшки, Сенкевича (от ул. Лесна до ул. Колейова), Скарги, Сташица, Школьна, Тувима, Запольска, Запольска, Жвирки и Вигуры.

Зона 7

Бартник, Янушевич, Корчак, Орвид, Оссовская, Словацкий, Шиманский Л., Туровская, Воронецкого, Зелоне Лонки.

Зона 8

Bajkowskiego, Długosza, Dziennikarska, Fredry, Janikowskiego, Kilińskiego (от ул. Колейова до ул. Понятовского), Колейова (от ул. Скорупки (от ул. Колейовой до ул. Понятовского), Литерацка, Лукасинского, Мицкевича (от ул. Колейовой до ул. Понятовского), Мостова, Нецала, Полудне, Понятовского, Понятовского, Полночная, Ренчист, Сенкевича (от ул.Колеёва до ул. Понятовского), Слонечна, узкая, восточная.

.

График вывоза мусора - город Вышкув

График вывоза мусора