Bmw cs что значит


Фирма BMW забронировала индексы от M1 CS до M8 CS — ДРАЙВ

Не исключено, что как раз этот прототип, добравшись до серии, получит приставку CS к имени.

Обозначения от M1 CS до M8 CS, которые компания BMW зарегистрировала во Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO), вовсе не обязательно будут использованы на практике. Это как минимум страховка от копирования индексов другими марками. Но вполне вероятно, что такие версии со временем появятся если не у каждой серии BMW, то у некоторых.

Обычное купе М4 ожидает скорый фейслифтинг. Вместе с ним немцы могут объявить и о пополнении семейства новой версией.

Между тем на выставке в Эссене компания BMW представила расширенный каталог частей M Performance, а это, между прочим, 1300 предметов — от антикрыльев и пакетов занижения подвески до углепластиковых крышек мотора и углеродокерамических тормозных дисков.

В прошлом производитель уже применял такую аббревиатуру, и она означала Coupe Sport. Ещё иногда в документации менеджеры так сокращали специальное издание «эмок» Club Sport и даже пакет Clubsport. Но более свежий пример с альтернативной расшифровкой — это M4 Competition Sport, купе, созданное специально для Испании.

Такие разные BMW CS: 3.0 CS 1971 года и M3 CS Coupe 2005-го, а также Concept CS (2007) и M4 CS (2016).

Недавно компания представила седан первой серии, созданный исключительно для Китая и там же выпускаемый. Если когда-нибудь до него доберётся рука отделения М, получится настоящая экзотика: «эмка» на переднеприводной платформе.

Нынешним летом на тестах был замечен необычный вариант «эм-четвёртой» модели с развитым аэродинамическим обвесом, напоминающим пакет на BMW M4 GTS, однако без каркаса в салоне и с нормальными задними сиденьями (снимок под заголовком). Может, это как раз и будет серийный M4 CS. Если учитывать параметры испанского прообраза, то такие машины будут ориентированными на трек дорожными версиями «эмок», более мощными, чем «просто» М-модели, но слабее, чем «джи-ти-эски».

Schnitzer Motorsport | это... Что такое Schnitzer Motorsport?

Schnitzer Motorsport - гоночная команда, базирующаяся во Фрейселлунге, близ Мюнхена, Германия. Тесно связана с компанией БМВ и представляет машины этой марки в автогонках.

История

BMW Schnitzer CSL на гонке 1000км Нюрбургринга, с Пескароло и Брамбилла.

Компания была основана братьями Йозеформ и Гербертом Шнитцерами в 1967г. Их отчим Карл Ламм имел автомастерскую и автомагазин. В 1962г. братья дебютировали в автогонках, а Йозеф в 1966г. выиграл чемпионат Германии на BMW 2002ti, но в 1968 оба ушли из автогонок, решив заняться автобизнесом, в том числе организовать свою команду. В 1970е к ним присоединились их сводные братья Карл ("Чарли") и Дитер Ламм, причем Чарли сразу стал гоночным инженером. В 1978г. Йозеф Шнитцер погибает в результате несчастного случая и его брат становится руководителем.

Кроме дилерского центра и гоночной команды в самой Баварии, фирма располагает также тюнинговочным центром в Аахене, близ границы с Бельгией и Голландией, обозначаемый по коду города AC Schnitzer.

С самого начала компания имеет дело прежде всего с автомобилями БМВ и БМВ М, выставляя их в Европейском и Мировом Чемпионате легковых автомобилей, ДРМ и ДТМ, а также в гонках на выносливость (BMW M3GTR - в серии ALMS и гонке 24 часа Нюрбургринга).

Современность

Аугусто Фарфуш в Куритибе, 2007г. BMW Team Germany (Schnitzer Motorsport).

Команда представляет БМВ в чемпионате мира среди легковых автомобилей под именем заявителя BMW Team Germany с гонщиками Аугусто Фарфушем и Йоргом Мюллером.

Победы

в чемпионатах

  • 1983 - Европейский чемпионат легковых автомобилей (Дитер Квестер, BMW 635CSi)
  • 1986-1988 - Европейский (1987 - мировой) чемпионат легковых автомобилей (Роберто Равалья, BMW М3)
  • 1989 - ДТМ (Роберто Равалья, BMW М3)
  • 1989-1991 - Итальянский Супертуринг (1989 - Джонни Чекотто, 1990-1991 - Роберто Равалья, BMW М3)
  • 1993 - Британский чемпионат легковых автомобилей (первая два места - Иоахим Винкельхок и Стив Сопер, BMW 318i)
  • 1995 - Японский чемпионат легковых автомобилей (Стив Сопер, BMW 318i)
  • 1995 - Немецкий Супертуринг (Иоахим Винкельхок, BMW 320i)
  • 1998 - Немецкий Супертуринг (Джонни Чекотто, BMW 320i)
  • 2001 - ALMS в классе GT2 (Йорг Мюллер, BMW M3GTR V8)

в гонках

  • 1976 - 1000км Нюрбургринга (BMW 3.5CSL)
  • 1991 - 24 часа Нюрбургринга (BMW М3)
  • 1992 - Гонка Гуйя в Макао (первые три места - Эммануэле Пирро, Иоахим Винкельхок, Роберто Равалья, BMW М3 Evolution)
  • 1998 - 24 часа Нюрбургринга (BMW 320d)
  • 1999 - 24 часа Ле-Мана (BMW V12LMR)
  • 2004-2005 - 24 часа Нюрбургринга (первые два места, BMW M3GTR V8)
  • 2010 - 24 часа Нюрбургринга (BMW M3 GT2)

Ссылки

BMW M5 CS

BMW M5 CS


BMW M5 CS в настоящее время является фаворитом автомобильных обозревателей Германии. Многие эксперты неоднократно подчеркивают, что это модель вышла очень удачной и с самым мощным двигателем из линейки BMW, о чем мы видим в видео о М5 CS.

Главное, это двигатель - 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, его модернизировали,  и теперь его мощность составляет 627 лошадиных сил. Это самый высокий показатель мощности за всю историю производства моторов от компании BMW. Мы ранее писали о топ 10 самых мощных двигателей от BMW.


Поразительно, но такой показатель мощности дает лучшее соотношение мощности и веса среди всех автомобилей М-серии, даже лучше чем культовая BMW E46 M3 CSL. Вот вам и 5я серия BMW. В нее даже установили желтые фары, переняв это со специальной версии M8 Gran Coupe, эта изюминка, безусловно, бросается сразу в глаза.

Как не странно, но одно из самых удивительных изменений в салоне, смело можно утверждать, это дизайн задних диванов. Тут мы видим 2 спортивных полуковша, интегрированных в единое целое. Думаем, для пассажиров это будет не очень удобно, но они будут в восторге, если их прокатят на гоночной трассе, и они не будут летать по все машине, а будут получать удовольствие. Честно говоря, BMW впервые задумались о задних пассажирах. В последнее время очень востребованным является Ринг Такси на Нюрбургринге. Это к профессиональному водителю присаживаются пассажиры, и их везут в боевом режиме на Нюрбургринг. Вот они оценят по праву такой дизайн задних сиденьев в BMW M5 CS.


Если подвести итог, то это, безусловно, интересная машина, способная  ехать не только с комфортом по дорогам общего пользования, но и порадовать своего владельца на гоночном треке.

Тест-драйвы и обзоры BMW 6 Series (БМВ 6-Серия). Перевоплощение

И все-таки немцам следовало сделать этот автомобиль не в 2012 году, а в 2007-м, когда на свет появился BMW CS Concept. В таком случае у них был бы шанс возродить, может, не «восьмерку», но ту самую легендарную «акулу», экстерьерных мотивов которой так не хватает нынешним моделям…

Вряд ли авто с бело-голубым пропеллером на шильдике станет таким, как раньше. Верить в это — все равно что ждать возвращения старых добрых атмосферных «шестерок» серии М50 или отключаемой системы стабилизации. Увы, этого не будет уже никогда, потому что ни одна из машин двадцатилетней давности не пройдет как минимум половины нынешних нормативов. Это не значит, что она враз станет пыточной камерой или орудием убийства, но за последние годы на автомобиль навесили столько «должен», что вскоре и места для ярлыков не останется.

Концепту BMW CS всего пять лет, но мы никогда не увидим на дорогах машину, которая хотя бы немного напомнит его хищный «передок». Дело в том, что верхняя кромка его «ноздрей» слишком острая. То есть, по мнению некоторых экспертов, получающих зарплату в офисе EuroNCAP, при наезде на пешехода она не подкинет того на капот, а отбросит к обочине. То есть не покалечит, а убьет на месте. Что ж, достаточно гуманный повод, чтобы отказать дизайнерам и клиентам в удовольствии творить и видеть то, что они действительно хотят. И вдвойне гуманный, если учесть, что медленно такие авто обычно не ездят. В общем, результат будет тем же, просто после тесного контакта с Gran Coupe человек еще немного помучается и, быть может, будет более-менее прилично выглядеть на собственных похоронах.

Но правила есть правила, и они новую четырехдверную «шестерку» портят очень сильно. Более мускулистыми «ноздрями» может похвастать даже «трешка», хотя в новый для себя сегмент четырехдверных купе баварцы, казалось бы, должны были войти с чем-то совершенно потусторонним и умопомрачительным.

И все же это самый красивый BMW за последние годы и один из самых красивых массовых автомобилей, что когда-либо были произведены. И дело даже не в пропеллере, «акулистости» или в чем-то еще. Просто он нарисован так, чтобы вы думали, будто он едет, даже когда стоит на парковке.

Но самое смешное, что все это — гениально сконструированный пазл, каждый из кусочков которого представляет собой крошечный, мало зависящий от остальных элемент. Уберешь один или два — и получится не Gran Coupe, а «пятерка», переставишь в другое место — GT или кроссовер…

Но за ту неделю, что я провел за рулем новинки, меня не покидала одна мысль: эту машину рисовал не дизайнер, а компьютер. Ему предоставили составляющие, задали примерные габариты и поставили задачу — рассчитать максимально эффективную форму, после чего проект дали обработать группе стажеров и на выходе подписали именем конкретного человека. Получилось шикарно, но в былые времена кто-нибудь из немцев обязательно залез бы в машину еще на стадии макета и обнаружил, что у модифицированной «шестерки» слишком широкий порог и низкая крыша. А это значит, что любой гомо сапиенс, позволивший себе вырасти выше полутора метров, нормально залезть на заднее сиденье уже не сможет. И еще. Они никогда бы не написали, что в этом купе может поместиться пятый человек (заявленная посадочная формула — 4+1), так как тому придется ездить в позе мотоциклиста (зажав между ног консоль с воздуховодами). Единственный вариант, если этим «+1» окажется шикарная пассажирка в легком летнем платье, поскольку развлекать ее можно будет не только разговорами, но и демонстрацией эффективности работы системы вентиляции…

А еще они бы точно заметили, что программа интерьера уже который раз выдает одно и то же. Всего месяц назад я имел возможность оценить рестайлинговую «семерку», а за пару месяцев до этого — текущий BMW 3-й серии. Вы думаете, интерьер Gran Coupe хоть чем-то отличается от салонов этих машин? Отнюдь. Разница лишь в отделке и количестве опций. И это удручает, поскольку от такого авто хочется большей индивидуальности. А тут — тот же установленный над консолью «планшетник» да завернутый в водительскую сторону декор на центральном тоннеле. Но, пожалуй, это все, что я могу сказать о недостатках. Все остальное — достоинства.

Как заявил один из коллег, Gran Coupe — отличный автомобиль на каждый день. И он прав. Кроме того что это отличный автомобиль, 640i обладает исконно бээмвэшной, казалось бы, окончательно утраченной чертой — машина абсолютно прямолинейна. То есть газ и тормоз тут — это те самые газ и тормоз, а не управляемая искусственным интеллектом программа, которая может позволить тебе ускориться, а может решить, что это слишком опасно, и отключит человека от управления, как заглючивший терминал.

И под капотом при этом лишь 3-литровая рядная «шестерка». Правда, двухнаддувная, с маленьким компрессором, который обеспечивает тягу на низах, и еще одним, более производительным, способным порадовать темпераментом на высоких скоростях. В общем, там 320 «лошадей» и практически дизельная тяга в 450 Нм, доступных на… 1300 оборотах!

Иными словами, забудьте об экономии топлива, так как турбина включается практически сразу. Но за это BMW даст вам практически мгновенный отклик. А также возможность нормально ускоряться, даже когда педаль акселератора не выжата на треть. А когда захочется «полетать», ее достаточно будет утопить наполовину. «Автомат» быстренько перескочит на пару ступеней вниз, а потом столь же оперативно перещелкает их в обратном направлении, ориентируясь на указания сверху. Конечно, можно утопить акселератор полностью, но имейте в виду, что до 100 км/ч Gran Coupe разгоняется за каких-то 5,4 секунды. То есть к 12–15 секундам «полета» (которые обычному хетчбэку нужны, чтобы разменять первую «сотню») на спидометре будет уже не 100, а 200 км/ч. Притом набирает их BMW настолько легко, что поначалу вы на это просто не реагируете, подсознательно отмечая, что мир вокруг стал почему-то вертеться чуть быстрее, чем обычно.

Впрочем, остановить этот автомобиль столь же просто, как и разогнать. Другое дело, что тормозами здесь приходится пользоваться куда чаще, чем педалью газа. Свидетельство тому — многочисленные грыжи, оставленные коллегами на передних колесах тестовой машины, из-за которых в диапазоне от 70 до 130 км/ч ее трясло так, будто авто рвут на части. И эта «болезнь» обещает стать вполне типичной, так как энергоемкости подвесок тут хватает, чтобы полностью «проглотить» все мелкие неровности и с максимальной эффективностью сгладить остальные. Но эти «остальные» на низком профиле бесследно не проходят.

Зато после ста пятидесяти — тишь да гладь. Но лишь до тех пор, пока под колесами не обнаружится, скажем, температурный шов московского путепровода. С этой напастью немцы так и не справились. Хотя особой нужды не было. В конце концов, BMW — не Mercedes. Неровности — его стихия. А Gran Coupe — разящая стрела…

90 000 BMW M4 CS. Еще лучше М4

Значок CS теперь будет использоваться для обозначения улучшенных вариантов «стандартных» версий автомобилей BMW Motorsport. В случае представленной модели это означает, в том числе, прибавка мощности. По сравнению с базовой версией, трехлитровый рядный двигатель с двойным наддувом получил дополнительные 10 л.с. и 50 Нм крутящего момента. Это означает, что теперь в распоряжении водителя 460 л.с. (при 6 250 об/мин) и 600 Нм (доступно в диапазоне от 4 000 до 5 380 об/мин)./ мин).

К сожалению, автомобиль будет предлагаться только с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Последнее передаточное число было специально «удлинено» для получения удовлетворительных результатов расхода топлива при движении по шоссе. Водитель, впрочем, не может пожаловаться на отсутствие эмоций. Сотня появляется на спидометре через 3,9 секунды со старта (на 0,1 секунды быстрее, чем у «обычного» М4). Максимальная скорость - ограничена электроникой - 280 км/ч.

Повышение производительности — это не только результат «разгона» силового агрегата.BMW M4 CS также может похвастаться «сбросом» веса на 32 кг. Это стало возможным благодаря широкому использованию композитов – углепластиков (CFRP). Этот материал был изготовлен, в том числе из обшивка крыши и капота.

Интерьер также подвергся стройной обработке. Для звукоизоляции дверных панелей использовались прессованные натуральные волокна. От экстенсивной (читай, тяжелой) двухзонной системы кондиционирования тоже отказались (использовалась однозонная). Даже звуковая система была оптимизирована с точки зрения веса.

Картина

БМВ М4 КС

Сбрасывание лишних килограммов и дополнительных ресурсов крутящего момента заставило немецких инженеров внести несколько изменений в подвеску. BMW M4 CS может похвастаться, среди прочего, модернизированные амортизаторы и пружины.Автомобиль также получил новые, легкие диски (19 дюймов спереди, 20 дюймов сзади). Для оптимизации аэродинамики использовались другой передний сплиттер и задний спойлер.

Производитель подчеркивает, что модель M4 CS преодолевает Северную петлю трассы Нюрбургринг за 7 минут 38 секунд. Он на 10 секунд медленнее трекового M4 GTS, но на целых 14 секунд быстрее стандартного M4 с коробкой передач DTC.

За BMW M4 CS на внутреннем немецком рынке придется заплатить от 116 900 евро.

.

Limited BMW: M3 CS - 460 л.с. без жертв

  • Тираж ограничен 1200 экземплярами.Нашим западным соседям предоставили всего 150
  • BMW M3 CS стал меньше. Используются пластиковые детали, армированные углеродным волокном. Они были изготовлены, в том числе, из крыша и капот.
  • Оборудование не пощадили. Также были автоматический кондиционер, навигация и аудиосистема Harman Kardon.

Трудно сомневаться. Ограниченный M3 CS редко можно увидеть на дороге. BMW планирует произвести всего 1200 единиц. Из них в Германии останется всего 150 экземпляров, так что даже на местных трассах останется толпа.

Фото: БМВ/БМВ BMW M3 CS — производство очень ограничено.Всего будет построено 1200

Что такое M3 CS? Сам BMW утверждает, что это просто четырехдверный седан, который представляет собой отличное сочетание динамики и повседневной практичности.В данном случае динамика означает 460 л.с. (на 10 л.с. больше, чем в M3 Competition Package) и разгон до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. За 3,9 секунды, если быть точным. И еще: максимальная скорость ограничена электроникой. Однако это не 250 км/ч, а 280 км/ч. Все это благодаря 3,0-литровому шестицилиндровому двигателю, чей крутящий момент был увеличен на 50 Нм до впечатляющих 600 Нм.

Какая производительность такая масса.BMW хвастается тем, что вес автомобиля был снижен там, где это возможно. Следовательно, был использован материал под названием CFRP, то есть комбинация пластика с углеродным волокном. Так что пора злоупотреблять словом - зажигалка. Таким образом, маска составляет 25 процентов. более легкий. Крыша легче более чем на 6 кг. Кованый коленчатый вал также весит меньше. Как и поддон с магниевым маслом. Даже двигатель благодаря модификации цилиндров стал легче. Вы также можете сэкономить деньги на тормозах. Дополнительные шестипоршневые керамические диски спереди и четырехпоршневые сзади также влияют на конечный вес автомобиля.

Фото: БМВ/БМВ BMW M3 CS - 3 литра, 6 цилиндров и мощность 460 л.с.

Наметанный глаз, конечно, легко поймает CS на улице.Другим будут полезны несколько советов. Стоит взглянуть на характерные бампера, диффузор, спойлер или двойные светодиодные фонари (якобы самые современные). Также нельзя упускать из виду обязательный цвет Orbit Grey Matt. В зависимости от ваших предпочтений вы можете выбрать между шинами Michelin Sport или Sport Cup 2. Сзади, конечно, больше, чем спереди (285/30 R20 и 265/35 R19 соответственно).

BMW подчеркивает, что выбор CS не означает жертв.Другими словами, вам не придется страдать даже жарким летом, ведь в машине есть автоматический кондиционер. В список необходимых стандартных аксессуаров входит аудиосистема Harman Kardon, навигация Professional или обивка, в которой сочетаются кожа и алькантара. И еще кое-что: новая красная кнопка старт/стоп. Да - красный.

.

BMW CS - CLS может бояться

Просто? Мерседес проложил путь в сознании Хотя Mercedes CLS «боролся в несколько иной «весовой группе», чем концепт BMW CS (он был построен на Е-классе), его пример наглядно показывает, что все больше и больше руководителей высшего звена готовы сами сесть за руль.100 тысяч проданных CLS — лучшее тому доказательство. BMW также хочет вступить в борьбу, но нацелена на еще более состоятельных клиентов. Концепт-кар имеет длину 5,10 метра и высоту всего 1,36 метра. Если добавить к этому почти 2-метровую ширину и гигантскую колесную базу (3,14 м), перед глазами предстает образ огромного спортивного автомобиля, который к тому же может предложить очень просторный салон. У каждого пассажира есть отдельное место, а широкое использование высококачественной кожи отвечает за дружелюбную и теплую атмосферу.Конечно, беглый взгляд на силуэт автомобиля сразу показывает, кто занимался основными идеями проекта, хотя Крис Бэнгл (нынешний руководитель отдела дизайна BMW) изначально подвергся резкой критике за некоторые из его идей (например, 7-й серии), Надо признать, что новый стиль марки уникален, а автомобили команды под руководством Бэнгла выглядят все лучше и лучше и завоевывают множество преданных поклонников. К сожалению, мало что известно о технических деталях КС. Официальная позиция BMW заключается в том, что автомобиль является лишь классическим концепт-каром и не будет производиться в ближайшее время.Однако степень продвинутости работ над кузовом автомобиля и реальная потребность рынка дают основания полагать, что компания очень серьезно относится к этому проекту и уже через два года мы можем увидеть CS на улицах. На данный момент известно только то, что автомобиль будет иметь задний привод или дополнительный 4x4. Под длинным передним капотом мы, скорее всего, найдем агрегаты от 6-й серии, так что мощности не должно хватать.BMW должна выпускать CS Судя по всему, ниша спортивных лимузинов развивается перспективно, ведь подобный автомобиль уже специально планировался компанией Porsche( модель Panamera), а также Aston Martin Rapide поступит в продажу в ближайшее время.Так что у БМВ нет выбора...

.90 000 BMW M5 CS. Самый мощный автомобиль в истории BMW M Двигатель

V8 объемом 4,4 л и мощностью 467 кВт (635 л.с.) — на 7 кВт (10 л.с.) больше, чем у BMW M5 Competition (расход топлива смешанный: 11,3 — 10, 9 л/100 км по WLTP; выбросы CO2 в смешанном цикле: 259–249 г/км по WLTP) делает BMW M5 CS самым мощным автомобилем в истории BMW M GmbH.

BMW M5 CS

, оснащенный 8-ступенчатой ​​коробкой передач M Steptronic с Drivelogic, разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,0 секунды.Таким образом, он на 0,3 секунды быстрее, чем BMW M5 Competition, и соответствует уровню суперспортивного автомобиля.

Благодаря улучшенной облегченной конструкции, уменьшению веса примерно на 70 кг по сравнению с BMW M5 Competition, специальной настройке шасси и системе M xDrive с интеллектуальным активным управлением центральным дифференциалом, выделяются новые продукты.

Смотрите также: Как экономить топливо?

Характер автомобиля

подчеркивается золотисто-коричневой окантовкой решетки радиатора BMW и L-образными элементами освещения в лазерных фонарях BMW, которые светятся желтым, а не белым цветом, как у гоночных автомобилей GT.

BMW M5 CS

в стандартной комплектации оснащен спортивными трековыми шинами Pirelli P Zero Corsa размером 275/35 R 20 спереди и 285/35 R 20 сзади на 20-дюймовых кованых дисках с Y-образными спицами (спереди: 9,5 J x 20, сзади: 10,5 J x 20) золотисто-коричневый.

Автомобиль рассчитан на четырех человек с карбоновыми сиденьями M спереди и двумя отдельными сиденьями сзади. Все они обиты черной кожей Merino (мелко текстурированная передняя часть) и имеют контрастные поверхности.Интегрированные подголовники с подсвеченным логотипом M5 украшают контур легендарной трассы Нюрбургринг.

Смотрите также: Тестируем Fiat 124 Spider

.На 90 000 быстрее, но лучше ли это, чем M2 Competition? Тест на трассе


BMW M2 Competition (+ M Performance Pack)


BMW M2 CS

BMW M2 вам уже хорошо знаком, он на рынке уже несколько лет. Классический дизайн с рядным 6-цилиндровым двигателем за передней осью и задним приводом — это рецепт «автомобилиста», который не только получает удовольствие от повседневных поездок, но и является отличным вариантом для поездки на гоночную трассу.За время своего существования M2 получил два серьезных обновления. Первое крупное обновление произошло в 2018 году: BMW M2 Competition. Автомобиль получил новый, более мощный двигатель — прямиком от М3 и М4 — улучшенную подвеску, усиленный кузов и улучшенные тормоза. Разница, хотя и не казавшаяся большой на бумаге, значительно повысила скорость автомобиля и точность его вождения. Это также проверил автогонщик Мацей Павелец:


BMW M2 CS

Автомобиль не потерял своего уникального характера, но более высокая точность вождения сделала его более дружелюбным.Однако это ни в коем случае не означает, что добиться хорошего времени на треке здесь легко. Быстрая езда, и, прежде всего, непрерывный прогресс в улучшении времен, приносит много эмоций и доставляет большое удовлетворение - несравненно больше, чем даже сверхбыстрые передне- или полноприводные автомобили, которые не доставляют столько удовольствия, например. потому что управлять ими намного проще, а возможности для улучшения относительно невелики.

BMW M2 Competition для повседневного использования

В повседневном использовании BMW M2 Competition, безусловно, требует некоторых жертв.2-дверный кузов купе существенно ограничивает функциональность – но это очевидно при выборе такого автомобиля. Однако, что может показаться удивительным, спереди действительно много места для двух пассажиров (даже повыше), а сзади действительно можно сесть и даже я - у меня рост 1,94 м - не ударился головой к потолку, но с пространством для коленей приходится договариваться с человеком впереди. Конечно, процесс получения там другое дело.


BMW M2 Competition (+ пакет M Performance)


BMW M2 Competition (+ пакет M Performance)

BMW M2 Competition (+ пакет M Performance)


920004 BMW M Competition (+ пакет M Performance) Pack) Pack)


BMW M2 Competition (+ M Performance Pack)

BMW M2 Competition жестко подвешен — и этого можно было ожидать.Как и у ранее доступной версии, здесь нет адаптивных амортизаторов. Только BMW M2 CS, о котором чуть позже, меняет это. Однако эта жесткость не лишена смысла, и этот автомобиль можно использовать на дорогах, которые есть у нас в крупных польских городах, или на автомагистралях - конечно, каждый прорыв (например, на виадуках) отчетливо ощущается, а люков лучше избегать.


BMW M2 Competition (+ пакет M Performance)


BMW M2 Competition (+ пакет M Performance)


BMW M2 Competition (+ пакет M Performance)

6 Дополнительным аксессуаром M Performance были аксессуары, к которым в основном относятся карбоновые накладки, молдинги — их можно увидеть в передней части автомобиля (сплиттер), под порогами, а также на крышке багажника.Оснащенный таким образом, M2 Competition довольно сильно напоминает M2 CS, за исключением некоторых деталей. Конечно, расход топлива — это очень договорный вопрос. Если вы хотите ездить быстро, результаты в диапазоне 15-25 л/100 км не должны вас удивлять.


BMW M2 Конкуренция (+ M Performance Pack)


BMW M2 Конкуренция (+ M Performance Pack)


BMW M2 конкуренция )


BMW M2 CS 5)

BMW M2 CS — что больше, чем M2 Competition?

Диапазон изменений между BMW M2 CS и версией Competition достаточно обширен.Самым бросающимся в глаза изменением, конечно же, является комплект сплиттеров-спойлеров из карбона. Однако, как я упоминал ранее, вы можете получить его в конкурсе M2. Мы обязательно узнаем M2 CS по трем элементам: характерному воздухозаборнику на капоте автомобиля, который, кстати, сделан из углеродного волокна (уменьшение веса вдвое) и имеет другую форму. Второе, вполне заметное отличие, это красные тормозные суппорта или, опционально, золотые, что свидетельствует об использовании керамических дисков — на случай, если вы сами их не заметили :)


BMW M2 CS


BMW M2 CS


BMW M2 CS (M Sport brakes)


BMW M2 CS (ceramic brake)


BMW M26 BMW

И в-третьих: также крыша из углеродного волокна для более низкого центра тяжести и, конечно же, снижения веса.BMW M2 CS также оснащен специальными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, разумеется, с меньшей собственной массой. Передний вес 9 кг, задний чуть меньше 10 кг. Конечно, это пригодится при динамичной езде, так как уменьшает неподрессоренную массу. К сожалению, все эти изменения не отразились на массе машины: она одинакова для обеих моделей М2 и составляет 1550 кг (без водителя).


BMW M2 CS


BMW M2 CS


BMW M2 CS

Сиденья позаимствованы у М3 и М4 — имеют характерные «проходы» по бокам. Рулевое колесо отделано алькантарой и его обод явно толще. Внимательный глаз заметит изменение подлокотника, которого в M2 CS в принципе нет — он мог мешать при быстрой езде по трассе. Последняя деталь, конечно же, маркировка посередине третьих кнопок, меняющих настройки автомобиля: да, у BMW M2 CS есть адаптивные амортизаторы. Таким образом, водитель может регулировать не только параметры двигателя, коробки передач и рулевого управления, но и жесткость подвески.


BMW M2 CS


BMW M2 CS


BMW M2 CS

BMW M2 Соревнование
BMW M2 соревнование M2


Bmw M2 соревнования M2. M2 CS

Наиболее часто упоминаемое отличие — это, конечно же, усовершенствованный двигатель BMW M2 CS, который обеспечивает мощность 331 кВт (450 л.с.) и максимальный крутящий момент 550 Нм. Последний доступен в более широком диапазоне оборотов — его значение начинает падать только после превышения 5500 оборотов./мин, а не как раньше при 5200 об/мин. Однако кривая мощность-крутящий момент ясно показывает, что пиковая мощность M2 CS доступна в чрезвычайно узком диапазоне, в то время как у M2 Competition он довольно широк, от 5250 до 7000 об/мин. Таким образом, на практике выигрыш от более высокой мощности будет не таким большим, как это было бы в результате самих пиковых значений.

Конечно, для самого времени разгона, как и в случае с любой такой мощной заднеприводной машиной, ключевым фактором является сцепление с дорогой, которое зависит, например, от температуры шин, а этого не было оптимально во время тест-драйвов.Хотя мне удалось улучшить результаты, полученные в конкурсе BMW M2, мне немного не хватило обещанного BMW для M2 CS 4.0 s:

Как едет BMW M2 CS?

Есть машины, садясь в которые, мы сразу чувствуем кайф. Это то, что происходит с BMW M2 CS. Низкое сиденье, плотно облегающее тело, длинный капот, толстый обод руля, обшитый алькантарой, ясно указывают, с каким автомобилем мы имеем дело. Жесткое переключение коробки передач с двойным сцеплением также говорит о многом.Даже во время движения невозможно не заметить сверхпрямое рулевое управление и связанную с ним чрезвычайно быструю смену направления.


BMW M2 CS

Само собой разумеется, что весь потенциал BMW M2 CS трудно оценить за пределами гоночной трассы. На дорогах общего пользования вы не почувствуете себя более устойчивыми к жесткому обращению с тормозами (особенно керамическими), более легкими колесами или более эффективной аэродинамикой. Большую мощность, конечно, можно увидеть в замерах, но в реальности можно зафиксировать скорость выше 100 км/ч: время разгона до 200 км/ч сокращается почти на 2 секунды (по 15-й шкале).Подготовку к обработке гусениц можно увидеть и в том, что M2 CS оснащен дополнительным масляным радиатором.


BMW M2 CS

Коробка передач с двойным сцеплением — отличительная черта «маленького» BMW M — отлично работает и очень хорошо сочетается с динамичным характером автомобиля. Водитель может решать вопрос о скорости, а точнее о жестокости его эксплуатации – с «жесткими пинками в спину», происходящими скорее в высоком диапазоне оборотов двигателя. Отзывчивость на ручное переключение передач просто впечатляет! Компьютер не вмешивается в действия водителя.Интересно, будет ли этого элемента больше всего не хватать пользователям новых BMW M3 и M4... Для самых больших пуристов: механическая коробка передач доступна в BMW M2, M3 и M4 :)


BMW M2 CS


BMW M2 CS

Как насчет жесткости подвески? Ведь на BMW M2 CS есть адаптивные амортизаторы, верно? Мой комментарий по этому поводу, который я зафиксировал во время тест-драйвов, был следующим: "эта подвеска очень жесткая в спортивном режиме, перейду на комфорт, однако... о! Я был в режиме комфорта».Тяжело, потому что так и должно быть, а спортивный режим годится только для гоночной трассы, причем с действительно ровным асфальтом. Это также соответствует тому, что я писал ранее о прямолинейности системы рулевого управления: каждое быстрое движение руля вызывает немедленное изменение направления... без видимого с места водителя опрокидывания автомобиля.


BMW M2 CS

В конце

В то время как BMW M2 Competition был автомобилем, который можно рассматривать как повседневный автомобиль и иногда выезжать на трек, M2 CS находится на шкале между повседневным использованием и "на трассе определенно ближе к последнему положению.Не то чтобы это неприемлемо для повседневной эксплуатации, но просто вне гоночной трассы вы вряд ли оцените преимущества BMW M2 CS перед версией Competition. Это не меняет того факта, что BMW M2 — вне зависимости от версии — привлекательная, чрезвычайно точная и очень быстрая машина. Это автомобиль для ценителей, которые, помимо побед в «гонках» под фарами (только задний привод), ценят уникальную и все более редкую черту: легкость, маневренность и скорость прохождения поворотов, а также высокие требования к водителю.Именно удовлетворение от того, что «догнали эту машину», наверное, самое крутое.

Цена? В настоящее время BMW M2 Competition доступен примерно за 360–390 тысяч рублей. злотый. М2 КС это дополнительные траты 50-70тыс. PLN, и это территория, где начинается новый BMW M4. Стало тесно...


BMW M2 Competition (+ пакет M Performance)


BMW M2 Competition (+ пакет M Performance)


BMW M2 CS

.

BMW M3 Club Sport – лебединая песня

На старте ждет новое поколение BMW 3 серии, а тем временем баварский производитель представляет финальное воплощение актуальной M3 – с форсированным до 460 л.с. битурбированным двигателем 3.0 R6.

Это означает, что 3-литровая рядная «шестерка» развивает на 10 л.с. больше, чем версия Performance (450 л.с.), и на 29 л.с. больше, чем базовая версия (431 л.с.). Его максимальный крутящий момент по сравнению с обеими более слабыми версиями увеличился на 50 Нм, с 550 до 600 Нм.
Новый M3 CS в стандартной комплектации поставляется с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением DCT (в отличие от более слабых версий, механическая коробка передач недоступна).Есть отдельный маслоохладитель. Кроме того, в спецификацию серии входит активный задний дифференциал с электронным управлением.

НАШ МАГАЗИН Рядная шестерка с двойным турбонаддувом имеет кованый коленвал — легче и жестче, чем литой.

По данным BMW, автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 280 км/ч. Работоспособность «М-тройки» подтверждает результат, полученный на легендарной Северной петле немецкого автодрома Нюрбургринг – 7 минут 38 секунд, что находится на уровне Porsche Panamera Turbo и всего на 6 секунд хуже, чем у Porsche Panamera Turbo. Альфа Ромео Джулия Квадрифольо.Для сравнения, базовый М3, протестированный редакцией «Авто Мотор унд Спорт», «набрал» время 7:50 минут.

Ряд деталей кузова 460-сильного M3 CS изготовлен из углепластика - в т.ч. задний диффузор.

Однако настоящей витриной M3 CS на фоне более слабых версий является не более мощный двигатель, а меньшая снаряженная масса. Благодаря использованию элементов кузова из углепластика (CFRP) снаряженная масса автомобиля примерно на 50 кг ниже базовой версии с коробкой передач DCT – она составляет 1585 кг.А поскольку углепластик был сделан, в частности, из капот и крыша, M3 CS также может похвастаться более низким центром тяжести. По данным BMW, капот из углепластика на 1/4 легче стандартного алюминиевого, а карбоновая крыша весит 6 кг по сравнению с металлической.

Новый вариант также получил специально настроенную спортивную выхлопную систему и усиленную версию с пакетом Performance. Автомобиль оснащен 19-дюймовыми передними колесами (шины 265/35 ZR 19) и 20-дюймовыми задними колесами (285/30 ZR 20) с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.Тормоза с керамическими дисками доступны в качестве опции.

Приборная панель отличается, среди прочего, Вставки из алькантары с тиснением «CS». В салоне преобладают элементы с отделкой из алькантары

, а для версии CS также есть особый штрих: новая красная кнопка запуска. Интересно, что и здесь упор был сделан на снижение снаряженной массы: использовались специальные облегченные сиденья, а центральная консоль стала на 30% легче стандартной.

BMW выпустит всего 1200 автомобилей M3 CS, из которых 550 отправятся на рынок США, 100 — в Великобританию и 150 — в Германию.В Польше автомобиль стоит от 557 200 злотых.

Варианты BMW M3 (F80)

История нынешнего M-3 (внутреннее обозначение F80) завершается на M3 CS. Это первое поколение с наддувным двигателем в истории модели. В июне производитель прекратит выпуск этой версии, в основном из-за новых процедур измерения расхода топлива (WLTP) — в продаже останется только двухдверная М4, которая получит сажевый фильтр, чтобы соответствовать новым нормы выбросов. Ниже мы вспоминаем воплощения нынешнего BMW M3.

Базовая версия дебютировала в начале 2014 года с битурбированным двигателем 3.0 R6 мощностью 431 л.с. (при 5500 об/мин) и 550 Нм максимального крутящего момента (в диапазоне 1850-5500 об/мин). Он сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT с двойным сцеплением. Максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч (или 280 км/ч с «Пакетом водителя»), а разгон 0–100 км/ч — 4,3 секунды («механика») или 4,1 секунды («автомат»).

BMW M3 (2014)

Начало 2016 г.Модельный ряд пополнился М3 с пакетом Competition, мощность двигателя которого была увеличена до 450 л.с. (при 7000 об/мин), но крутящий момент остался прежним. И тут на выбор были обе трансмиссии. В дополнение к более сильному сердцу M3 Competition получил, среди прочего, более жесткая подвеска. Спектакль? Спринт до сотни занимал 4,2 секунды с механической коробкой передач или 4,0 секунды с автоматической коробкой передач. Максимальная скорость - как у базовой версии, т.е. 250 или 280 км/ч.

BMW M3 с пакетом Competition (2016)

Модель BMW M3 CS (Club Sport) выпущена весной 2018 года.Его двигатель развивает мощность 460 л.с. при 6250 об/мин и 600 Нм в диапазоне от 4000 до 5380 об/мин. Крутящий момент передается на заднюю ось исключительно через 7-ступенчатую коробку передач DCT. Время, необходимое для разгона до 100 км/ч, составляет 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 280 км/ч.

BMW M3 CS (2018).90 000 BMW M5 CS против Mercedes-AMG GT 4d 63 S и Porsche Panamera Turbo S — Сравнение

Моторизация широко открыта. Подталкиваемый растущими ограничениями на выбросы, он делает резкий поворот в сторону электромобилей. И хотя многие производители заявляют об отказе от двигателей внутреннего сгорания раз и навсегда в течение нескольких лет, их судьба еще не решена. Тем более, что нынешние силовые агрегаты находятся на пике своей мощности, производительности и экономичности. Того, что под масками у героев нашего списка, хватит на весь комментарий.4,0-4,4-литровый V8 с двойным наддувом выжимает совершенно впечатляющую мощность.

635 л.с. для M5 CS означает, что это самый мощный BMW. Пожалуй, последний столь мощный привод в движение двигателем, не загрязнённым «электронами». Но CS может предложить гораздо больше. Он использует, среди прочего от оптимизированного шасси M5 Competition (625 л.с.), которое здесь получило, среди прочего, модифицированные пружины и стабилизаторы, что приводит к уменьшению дорожного просвета на 7 мм по сравнению с другими вариантами.Кроме того, в подвеске установлены адаптивные амортизаторы от M8 Gran Coupe, а на ступицах колес — карбоно-керамические тормозные диски (стандартные также на Mercedes и Porsche) с 6-поршневыми передними суппортами. Их использование позволило снизить массу автомобиля на 23 кг по сравнению с M5 Competition.

BMW M5 CS, Mercedes-AMG GT 4d 63 S, Porsche Panamera Turbo S - tyły

Mercedes-AMG и Porsche имеют кузова лифтбэк. BMW — это классический седан , но с сильным характером.

В сумме CS легче чем Competition на целых 70 кг, из которых наибольшая экономия приходится на кузовные детали из углепластика - углепластика.Именно из него, в числе прочих, рамка решетки радиатора, капот, сплиттер, крыша, диффузор и накладка Герни на крышке багажника. Результатом всех вышеперечисленных мероприятий стала снаряженная масса 1825 кг, что на 220 и 255 кг меньше, чем у Mercedes и Porsche соответственно.

Комфорт вождения: комфортабельные звери

В то время как снаружи матовый BMW с медными и золотыми аксессуарами и вульгарно нарисованный Mercedes кричат, что они спортивны, остры и готовы бросить перчатку любому другому автомобилю на дороге, Porsche в их фон выглядит приглушенным образом.И это также имеет место при неспешной езде. Оснащенный переработанной трехкамерной пневматической подвеской (фейслифтинг в 2020 году) с активными амортизаторами, он ежедневно сочетает в себе спортивные качества и комфорт. Ему не мешают даже 21-дюймовые колеса с чудовищно широкими шинами на задней оси (325/30 R21; 295/35 R20 у AMG и 285/30 R20 у CS). Да, рассчитывать на плюшевый комфорт, характерный для роскошных лимузинов, не приходится, но Panamera едет плавно и тихо и бережно проглаживает неровности.

BMW M5 CS - bok

BMW — самая спортивная машина в этом сравнении, но с приемлемым комфортом.

Mercedes-AMG GT 4d S 63 4Matic+ - bok

«Мерседес» обладает наибольшей мощностью и наиболее склонен к длительной езде в занос.

Porsche Panamera Turbo S - bok

Panamera уникальным образом сочетает в себе комфорт и спорт. Это одна машина для всего.

Мерседес

— тоже с пневматической системой — имеет меньшее изящество на дороге, что особенно заметно, когда одно из его колес задевает, например, обрушившийся люк.Затем он иногда позволяет себе мгновенную каплю комфорта, и по его телу прокатывается глухой гул. Тем не менее автомобиль из Аффальтербаха, технически родственный CLS, мало чем отличается от Porsche в плане повседневного комфорта.

90 037 авт / 9 скоростей 90 037 275/35 R20; 285/35 Р20 90 037 275/35 R21 325/30 R21 90 037 305 км/ч 90 037 315 ​​км/ч 90 037 315 ​​км/ч 90 037 610 км 90 038 90 037 700 км 90 038 90 037 840 км 90 038 90 037 907 000 90 038 злотых
Двигатель бенз., битурбо бенз., битурбо бенз., битурбо
Рабочий объем 4395 см 3 3982 см 3 3996 см 3
Блок цилиндров/клапаны В8/32 В8/32 В8/32
Максимальная мощность 635 км / 6000 639 км / 5500 630 км / 6000
Макс.крутящий момент 750 Нм / 1800 900 Нм / 2500 820 Нм / 2300
Привод 4х4 4х4 4х4
Коробка передач авт / 8-ступенчатая авт / 8-ступенчатая
Длина/ширина/высота 500/190/147 см 505/187/145 см 505/194/143 см
Колесная база 292 см 295 см 295 см
Круг поворота 12,6 м 12,6 м 11,4 м
Вес / грузоподъемность 1825/465 кг 2045/440 кг 2080/505 кг
ЕмкостьБагажное отделение (мин./макс.) 530 / - л 461 / - л 467-1306 л
Емкость топливный бак 68 л (Pb 98) 80 л (Pb 98) 90 л (Pb 98)
Шины (передние; задние) 265/40 R10; 295/35 Р20
Производительность, расход топлива (производ. данные)
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч 3,0 с 3,2 с 3,0 с
Средний расход топлива 11,1-11,3 л/100 км 11,3 л/100 км 10,7-10,8 л/100 км
Диапазон
Цена от 849 900 злотых 812 600 злотых *
* автомобиль с 2020 модельного года,
до рестайлинга в 2021 году.

В машине из Мюнхена состояние покрытия, а в частности асфальтовых пятен, больше, чем у соперников. Комфорт ниже, но не низкий (если не считать езды по сильно неровным дорогам), а к пассажирам не относятся как к мешкам с картошкой. В отличие от AMG и Porsche, CS при движении по трассе ощущается легкое продольное покачивание, не навязчивое, как и уровень шума в салоне при движении с постоянной скоростью.Правда, он оказывается выше, чем у соперников (64,5 дБ на 100 км/ч против 62,5 у AMG и 62,8 у Porsche), но с M5 CS жить каждый день легче, чем можно было бы ожидать от его внешность и характер.

BMW M5 CS - deska rozdzielcza

Кабина BMW сделана очень тщательно и из отличных материалов. Плюс за лучшее мультимедиа в списке.

Mercedes-AMG GT 4d S 63 4Matic+ - deska rozdzielcza

Кабина с двумя экранами впечатляет качеством, но управление не только основными функциями требует слишком много внимания водителя.

Porsche Panamera Turbo S - deska rozdzielcza

Идеальная отделка для Porsche, управление которым требует некоторой практики.Аналоговый тахометр и лучшее передний диагональный обзор.

Но легче всего жить с Порше. Только вот двери имеют плавные упоры, боковые зеркала не сливаются со стойками крыши (на самом деле толстыми), а задние сиденья имеют функцию складывания спинок. Кроме того, стандартная задняя управляемая ось (также такое решение использует Mercedes) существенно облегчает маневрирование, ограничивая радиус поворота до уровня, характерного для моделей среднего класса — 11,4 м по сравнению с 12,6 м у конкурентов.

Положение за рулем: нет идеалов

Ниже на несколько сантиметров и шире, чем у BMW и AMG, кузов Porsche установлен ближе всего к асфальту, что делает его почти таким же, как у 911 за вертикально расположенным рулевым колесом. лифтбэк, против него можно сесть почти как во внедорожник. Однако у него есть свои плюсы — проще всего зайти и выйти отсюда.

BMW M5 CS - fotele

Сиденья BMW прекрасно держат тело, но для того, чтобы сесть сюда, нужно немного потренироваться.Рулевое колесо слишком высоко.

Mercedes-AMG GT 4d S 63 4Matic+ - fotele

Сиденья AMG — это отличное сочетание спорта и комфорта. Ты слишком высоко сидишь за рулем, но здесь легко сесть.

Porsche Panamera Turbo S - fotele

Почти вертикально расположенное рулевое колесо и самые низкие сиденья обеспечивают положение почти как в 911.

Худшим в этом отношении является BMW с его резко очерченными, почти «трековыми» сиденьями с регулируемой спинкой. Именно они лучше всего интегрируют водителя с автомобилем и обеспечивают лучшее ощущение дороги.Жаль, что карбоновая вставка в сиденье мешает перенести ногу с педали газа на тормоз, а руль уже нельзя опустить. Резко очерченные и почти такие же удобные, как у конкурента из Цуффенхаузена, сиденья Mercedes лучше всего сочетают в себе мир спорта и комфорта, в то время как удобные сиденья Porsche не имеют лучшей поддержки плеч.

Двигатели: сильные и послушные

После запуска двигателей, который в каждой из этих машин сопровождается приличным грохотом из-под бамперов, все остальное уходит на второй план.В этот момент на первый план выходят эмоции, связанные с общением с абсолютно уникальной силой и исключительными возможностями. Потому что, хотя БМВ, Мерседес и Порше — все это типичные блюда, силовые агрегаты здесь являются ключевой изюминкой.

Больше всего на бумаге блистает AMG со своими 639 л.с. и 900 Нм в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин. Чуть меньше ньютон-метров, потому что 850 выдает 630-сильный Porsche, у которого они доступны от 2300 до 4500 об/мин. BMW отвечает на это 635 л.с. и «всего» 750 Нм, но в невероятно широком диапазоне.А именно, он предоставляет их в ваше распоряжение в диапазоне от 1800 до 5950 об/мин! Что это значит на практике? Почти постоянная готовность к действию, резкие реакции и мощные ускорения.

BMW M5 CS, Mercedes-AMG GT 4d 63 S, Porsche Panamera Turbo S - silniki Эти три двигателя с турбонаддувом выдают в сумме 1904 л.с. и 2470 Нм!

В повседневном использовании трудно поверить, как эти «восьмерки» могут быть кроткими и организованными. Как плавно и мягко они ведут себя на малых оборотах коленчатого вала и как мягко их автоматы бьют следующие передачи. Маленький? А как быть с тем, что при обработке педали акселератора «пером» BMW и Porsche потребляют в среднем 11,0 и 10,8 л/100 км соответственно?

Даже самый высокий результат Мерседеса в 12,6 л/100 км выглядит неплохо, хотя с учетом того, что его двигатель оборудован системой отключения полуцилиндра - мог бы быть и ниже.Минусом AMG также являются легкие вибрации, вызванные работой «восьмерки» на месте, и рывки ее 9-ступенчатого «автомата» на пониженных передачах.

Режимы вождения: вычисляется переменная

Послушный характер протестированных моделей обусловлен обширной электроникой, изменяющей взаимодействие между наиболее важными компонентами. Каждый из соперников имеет не только предустановленные заводские настройки, но и позволяет настраивать их индивидуально.

BMW предлагает два таких режима (M1 и M2), управляемых лепестками, прикрепленными к рулевому колесу.Кроме того, он предлагает обычные, спортивные и трековые программы, в том числе последние. центральный экран и некоторые вспомогательные системы выключаются.

BMW M5 CS - ekran BMW M5 CS: настройки режимов M1 и M2 легко настраиваются. Привод: оба моста или задний (как у AMG).

Переключение ручек и переключателей на настройку «максимальная атака» превращает каждую из этих машин в абсурдно быстрый снаряд. Внезапно их покладистая натура куда-то исчезает. В одно мгновение они становятся напряженными, резкими и громкими, крича, что готовы окунуться в действие.Теперь все, что вам нужно сделать, это вбить газ в пол и увлечься.

Mercedes-AMG GT 4d 63 S 4Matic - przełącznik Mercedes-AMG: Режимы движения переключаются либо через центральный туннель, либо с помощью диска на правом рулевом рычаге.

Тягу и в BMW, и в Mercedes, и в Porsche поддерживает полный привод, который работает аналогичным образом в каждой из этих машин. Задние колеса всегда питаются Ньютон-метрами, с точными спортивными дифференциалами, которые меняются в зависимости от выбранного режима, в то время как передние колеса получают дозу, когда это действительно необходимо.Так при сильном ускорении или при выходе из поворота.

Porsche Panamera Turbo S - przełącznik Porsche: Переключатель режимов движения - на рулевом колесе. Кнопка в центре обостряет компоненты Panamera на 20 секунд.

BMW и Mercedes также могут превращаться в чисто заднеприводные автомобили - все, что вам нужно сделать, это выбрать соответствующую настройку. Это дань классическим крепким лимузинам обоих производителей и... путь для профессионалов. Почему? Чтобы узнать это, все, что вам нужно сделать, это нажать на педаль газа на прямой и сухой дороге, и задняя часть M5 и GT, подталкиваемая огромной дозой ньютон-метров, начнет беспокойно танцевать.

Производительность: интенсивные ощущения

При максимальном ускорении каждый из этих автомобилей вызывает чрезвычайно интенсивные, но разные ощущения. Самый громкий и харизматичный звук у AMG, который после сброса газа агрессивно палит из выхлопа. Porsche издает глубокие басовые звуки, а BMW смешивает их с дозой сопрано. Что немаловажно, переключение на более высокие передачи, происходящее адски, сопровождается не брутальным рывком, а в лучшем случае плавным скачком вперед.

90 037 98 км/ч 90 037 98 км/ч 90 037 610 км 90 038 90 037 630 км 90 038 90 037 830 км 90 038
Разгон 0-60 км/ч 1,7 с 1,7 с 1,8 с
Разгон 0-100 км/ч 3,1 с 3,2 с 3,3 с
Разгон 0-150 км/ч 6,7 с 7,1 с 7,5 с
Разгон 0-200 км/ч 10,4 с 11,1 с 11,4 с
Торможение 100-0 км/ч (холодный) 31,0 м 32,0 м 30,0 м
Торможение 100-0 км/ч (теплый) 32,0 м 34,0 м 31,0 м
Уровень шума при 50 км/ч 58,7 дБ 56,7 дБ 57,1 дБ
Уровень шума при 100 км/ч 64,3 дБ 62,5 дБ 62,8 дБ
Фактическая скорость (при 100 км/ч) 97 км/ч
Количество оборотов руля 2,3 1,7 2,5
Контрольный расход топлива (город/трасса/средний) 14,4 / 7,5 / 11,0 л / 100 км 16,8 / 8,4 / 12,6 л / 100 км 13,7 / 7,9 / 10,8 л / 100 км
Фактический диапазон

Хотя BMW первой преодолевает отметку в 100 км/ч через 3,1 секунды, она не самая быстрая в ежедневном режиме.Почему? Все из-за медленной процедуры запуска, которую, в отличие от своих конкурентов, нельзя использовать снова и снова, как сказано в инструкции: «После использования функции Launch Control вы должны проехать определенное расстояние, прежде чем снова сможете использовать эту функцию. "

В AMG и Porsche может использоваться практически без перерыва, что оба соперника доказали в ходе измерений, включающих, в частности, на 10-кратном разгоне их до 100 км/ч. Лучший результат для машины из Аффальтербаха — 3,2 секунды, а из Цуффенхаузена — 3,3 секунды.

Разгон до 200 км/ч сильно отличается. BMW достигает этой скорости за 10,4 секунды, Mercedes – за 11,1 секунды, а Porsche – за 11,4 секунды.

Свинец: большая банка ... лот

Напротив, они не обеспечивают столь же прямого отклика или нефильтрованного опыта вождения. Да, в дороге все происходит быстро и напористо, но им чуждо ощущение почти «касания» асфальта, знакомое по суперкарам.

За рулем каждый из этих суперлимузинов кажется меньше, легче и компактнее, чем можно было бы ожидать от их дизайна. AMG и Porsche в основном обязаны этим задним управляемым мостам (первый в истории Mercedes с таким решением), которые, однако, работают совсем по-другому. И чувствовать это во время вождения.

BMW M5 CS - przód

BMW оказался самым компактным и наиболее охотно объезжает кривые. На трассе он ближе к М3, чем к обоим конкурентам.

Mercedes-AMG GT 4d S 63 4Matic+ - szykana

Mercedes кажется самым компактным автомобилем в списке.Его передняя ось имеет худшее сцепление с дорогой, чем у конкурентов.

Porsche Panamera Turbo S - przód

Самый тяжелый кузов в списке Panamera меньше всего кренится, которым он обязан, среди прочего активные стабилизаторы.

В автомобиле из Аффальтербаха колеса качаются на максимальный угол 1,5˚, и в зависимости от скорости движения меняется направление их поворота (до 100 км/ч поворачиваются в обратную сторону передними колесами) . У Panamera на малых скоростях угол их поворота составляет 2,4˚, а выше 69 км/ч –1,5˚ в ту же сторону, что и передних колес.Если в «Мерседесе» система работает настолько тонко, что о ее наличии трудно догадаться, то в «Порше» на минимальных скоростях чувствуется некая неестественность.

Это небольшая цена за то, что предлагает этот автомобиль. Это самый маневренный автомобиль компании, допускающий малейший крен кузова благодаря активным стабилизаторам. В сочетании с шинами Michelin Pilot Sport 4 S NDO (обозначение NDO означает, что они оптимизированы для Porsche; на M5 CS используются шины Pilot Sport 4 S) он обеспечивает феноменальное сцепление с дорогой, очень высокую устойчивость и нейтральную управляемость.Однако он не пытается совершать резких реакций, ориентируясь на сдержанные и естественные ощущения из-за руля.

BMW M5 CS - hamulce

M5 CS оснащен коваными алюминиевыми дисками и керамическими тормозными дисками.

Mercedes-AMG GT 4d S 63 4Matic+ - hamulce

Немного разочаровала тормозная система Mercedes с керамическими дисками.

Porsche Panemera Turbo S - hamulce

У Porsche самые большие колеса (21 дюйм) и лучшие тормоза.

AMG становится более прямым с каждым шагом. Он источает брутальность и немного неуправляемости, тем самым показывая, что ставит радость и веселье на первое место.Он имеет «быстрое» рулевое управление с удовлетворительным сопротивлением в среднем положении, обеспечивает «тонное» сцепление с дорогой (шины Continental SportContact 6), но обеспечивает более легкий и плавный переход от избыточной поворачиваемости, чем у Porsche. В итоге на выходе из поворота, где соперник бешено борется за сцепление с дорогой, Мерседес после прибавления газа уходит в затяжной занос, при этом жестко садясь на задние колеса.

BMW M5 CS - przód

BMW, как и его соперники, легко управляема при заносе.Но только если вы используете привод 4x4.

Mercedes-AMG GT 4d S 63 4Matic+ - tył

Мерседес охотно ездит с длинными бортовыми поворотными колесами на задней оси.

Porsche Panamera Turbo S - tył

Porsche, оснащенный шинами размером 325/30 R21, имеет большие запасы на пределе сцепления.

Однако

не идеален. Его кузов допускает заметный крен, передняя ось не так крепко цепляется за асфальт, как у соперников, быстро снижая тягу в районе бордюра, а тормоза «распухают» при частом использовании.Как будто этого мало, левая педаль резиновая, что неуместно для суперлимузина.

BMW? Это другая история. По сравнению с этими двумя, он более агрессивный, более интенсивный, а также самый компактный. Он меняет направление быстрее всего и требует наименьших усилий. Это автомобиль, который устанавливает связь с водителем и сохраняет высокую стабильность на каждом этапе. M5 CS лучше всего чувствует себя в режиме 4WD Sport, где он преодолевает каждый поворот с впечатляющей скоростью и обладает феноменальным сцеплением на выходе.За рулем он вроде бы на порядок меньше своих соперников, но здесь не хватает одного — типично для современных БМВ, он слишком сильно глушит сигналы от колес. Однако это не означает, что он не «рассказывает» точных историй о пределе хвата.

В конечном счете, M5 CS выигрывает войну в «программе 600+», хотя каждый из этих автомобилей производит завораживающее впечатление!

коробка передач
Кузов и салон
Внутренние размеры 40 38 37 37
Отделка и эргономика 10 9 9 10
Без звука 10 7 8 8
Мультимедиа и сервис 10 9 7 8
Багажный отсек 20 15 14 14
ВСЕГО 90 78 75 77
Система привода
Производительность 40 30 29 29
Работа двигателя 10 10 9 9
10 10 9 10
Расход топлива 30 13 10 13
ВСЕГО 90 63 57 61
Управляемость
Свинец 40 28 25 27
Комфорт вождения 30 17 19 21
Рулевое управление 10 8 9 9
Тормоза 20 20 17 20
ВСЕГО 100 73 70 77
ИТОГО (без учета затрат) 280 214 202 215
МЕСТА 2 3 1
Оборудование и затраты
Покупная цена 50 14 15 10
Уровень оснащения 30 20 21 19
Системы безопасности 30 18 19 14
Аксессуары 10 2 5 6
ВСЕГО 120 54 60 49
Всего 400 286 262 264
МЕСТА 1 3 2
KSZ_M5CS_GT63s_TURBOs_DYNAMIKA_023

BMW M5 CS против Mercedes-AMG GT 4d 63 S 4Matic + и Porsche Panamera Turbo S — Сравнение: сводка

Самый мощный BMW выигрывает войну 630+ лошадиных сил.M5 убеждает пламенной производительностью, отличной управляемостью, мощными тормозами и приемлемым комфортом. Самая универсальная машина в этой тройке — чрезвычайно эффектный на дороге и комфортный, но очень дорогой Porsche. У «Мерседеса» брутальный и немного грубоватый характер, и в то же время им максимально весело управлять.

BMW M5 CS - фотогалерея

BMW M5 CS - fotele

Кресла прекрасно держат тело, но для того, чтобы попасть сюда, нужно потренироваться. Рулевое колесо слишком высоко.

BMW M5 CS - kanapa

Сзади: «ковши» правильной формы и больше всего места в сравнении.Их спинки не складываются.

BMW M5 CS - deska rozdzielcza

Кабина была сделана очень тщательно и из отличных материалов. Плюс за лучшее мультимедиа в списке.

BMW M5 CS - przyciski

Переключатель ESP, а под ним кнопки регулировки настроек автомобиля (Setup) и выбор программ вождения (режим M).

BMW M5 CS - zegary

Когда программа переключается на спортивную или трековую программу, на приборной панели появляется центральный тахометр.

BMW M5 CS - ekran

Настройки для режимов M1 и M2 полностью настраиваются.Привод: оба моста или задний (как у AMG).

BMW M5 CS - lusterko

Зеркала в основании двери уменьшают видимость (как в AMG).

BMW M5 CS - łopatka

Филигранные подрулевые лепестки сделаны из углеродного волокна. Ручной режим работает очень плавно.

BMW M5 CS - przód

BMW оказался самым компактным и наиболее охотно объезжает кривые. На трассе он ближе к М3, чем к обоим конкурентам.

BMW M5 CS - maska

Капот с вентиляционными отверстиями изготовлен из армированного углеродным волокном пластика (CFRP).

BMW M5 CS - bagażnik

У M5 CS самый большой багажник в списке (530 л), но доступ к нему хуже, чем у соперников с кузовами лифтбэк.

BMW M5 CS - hamulce

M5 CS оснащен коваными алюминиевыми дисками и керамическими тормозными дисками.

BMW M5 CS - wydech

Новая выхлопная система и удлиненный диффузор из углепластика.

Mercedes-AMG GT 4d 63 S 4Matic + - фотогалерея

Mercedes-AMG GT 4d S 63 4Matic+ -fotel

Сиденья идеально сочетают в себе спорт и комфорт. Ты слишком высоко сидишь за рулем, но здесь легко сесть.

Mercedes-AMG GT 4d S 63 4Matic+ - kanapa

Два сиденья почти не обеспечивают поддержки бедер, а пространство над головой ограничено. На коленях - довольно много.

Mercedes-AMG GT 4d S 63 4Matic+ - deska rozdzielcza

Кабина с двумя экранами впечатляет качеством, но управление не только основными функциями требует слишком много внимания водителя.

Mercedes-AMG GT 4d S 63 4Matic+ - flakon

В бардачке: бачок системы ароматизации воздуха.

Mercedes-AMG GT 4d S 63 4Matic+ - przyciski

Как и у соперников, на компоненты автомобиля воздействуют отдельные кнопки, которые здесь имеют вид небольших дисплеев.

Mercedes-AMG GT 4d S 63 4Matic+ - ekran

Многочисленные настройки сиденья контролируются через центральный экран, а это поясничное сиденье имеет огромный диапазон регулировок.

Mercedes-AMG GT 4d S 63 4Matic+ - pokrętło

Режимы движения можно переключать либо из центрального туннеля, либо с помощью циферблата на правом рулевом рычаге.

Mercedes-AMG GT 4d S 63 4Matic+ - ekran

На выбор предлагается 6 режимов вождения. Кроме видимых на экране есть еще "Скользкий" и "Индивидуальный".

Mercedes-AMG GT 4d S 63 4Matic+ - bagażnik

Багажное отделение имеет объем всего 461 литр и очень высокий погрузочный порог. Как и у соперников - без запаски.

Mercedes-AMG GT 4d S 63 4Matic+ - przód

Mercedes кажется самым компактным автомобилем в списке.Его передняя ось имеет худшее сцепление с дорогой, чем у конкурентов.

Mercedes-AMG GT 4d S 63 4Matic+ - koło

Немного разочаровала тормозная система с керамическими дисками.

Mercedes-AMG GT 4d S 63 4Matic+ - wydech

В бампер встроены две выхлопные трубы исключительно громкого выхлопа.

Mercedes-AMG GT 4d S 63 4Matic+ - spoljer

Спойлер на крышке багажника не активный (как в Порше), а фиксированный.

Porsche Panamera Turbo S - Фотогалерея

Porsche Panamera Turbo S - fotele

Почти вертикально расположенное рулевое колесо и самые низкие сиденья обеспечивают положение почти как в 911.

Porsche Panamera Turbo S - kanapa

Третий человек сядет здесь за дополнительные 4286 злотых, но в спартанских условиях. Места для ног: как у конкурентов.

Porsche Panamera Turbo S - kokpit

Безупречное качество кокпита Panamera, управление которым требует некоторой практики. Классика Porsche: аналоговый тахометр.

Porsche Panamera Turbo S - lusterko

Зеркала, прикрепленные к обивке дверей, обеспечивают Panamera лучший обзор по диагонали вперед, чем у конкурентов.

Porsche Panamera Turbo S - przełącznik

Диск выбора режимов движения — на руле.Кнопка в центре повышает резкость компонентов Panamera на 20 секунд.

Porsche Panamera Turbo S - ekran

Только Panamera с пневматической подвеской предлагает регулируемый дорожный просвет.

Porsche Panamera Turbo S - konsola

На центральной консоли есть, среди прочего кнопки, обеспечивающие доступ к настройкам подвески и ESP.

Porsche Panamera Turbo S - tryby jzdy

Panamera предлагает на выбор 1 из 4 режимов движения, которые (как и у конкурентов) сильно отличаются друг от друга.

Porsche Panamera Turbo S - bagażnik

Багажное отделение имеет более низкий порог, чем у AMG, и предлагает от 467 до 1306 литров пространства, а это означает, что только здесь складывается спинка заднего сиденья.

Porsche Panamera Turbo S - slalom

Самый тяжелый кузов в списке Panamera меньше всего кренится, которым он обязан, среди прочего активные стабилизаторы.

Porsche Panamera Turbo S - koło

У Porsche самые большие колеса (21 дюйм) и лучшие тормоза.

Porsche Panamera Turbo S - wydech

В отличие от обоих соперников, Panamera не очень обширна. диффузор под бампер.

Porsche Panamera Turbo S - spoiler

Активный спойлер автоматически раскладывается на отметке 130 км/ч.

.

Смотрите также