Нива шевроле как настроить фары на


Регулировка фар Нива Шевроле

Со временем автовладелец Chevrolet NIVA может столкнуться с  необходимостью регулировки фар дальнего и ближнего света, так как качество отражения света по степенно становится хуже.

В темное время суток,  от того насколько ярко светит оптика, зависит видимость и управление автомобилем. Поэтому вопрос важности правильного расположения освещения, очень важен для  каждого водителя.

Правильная настройка

В процессе эксплуатации у автомобиля, со временем происходит естественная разрегулировка блока фар, и свет начинает хуже светить.  Регулировка фар Нива Шевроле осуществляется несколькими способами:

  • При помощи специалиста;
  • Самостоятельно, применяя специальную методику;
  • Самостоятельно по пятнам отражающим на дороге.

Как правило чаще всего используется второй вариант. Прежде чем производить регулировку, автомобиль полностью снаряжается (запасным колесом, домкратом, полным баком), проверяется давление в шинах, для Chevrolet NIVA необходимое значение 1,9 бар.  Так же в исправном состоянии должна находится трансмиссия с пружинами. Автомобиль загоняется на ровную поверхность где есть стена, на которую наносится специальная разметка.

Из салона машины регулятор света устанавливается в нужное положение следующим образом:

  1. Оптика тщательно вымывается;
  2. Каждая фара регулируется отдельно, поэтому одну следует закрыть, сделать это можно  куском плотного материала;
  3. Открывается капот и при помощи двух регулировочных винтов которые располагаются на блоке фар, регулируется как показано на рисунке, в горизонтальном положении пучок света;
  4. Аналогичным образом регулируется и другая фара.

На этом все работы можно считать завершенными.

Демонтаж

В некоторых случаях, для того чтобы правильно настроить пучок света или в результате механического повреждения, нужно снимать фару, так же это связанно с тем что со временем лампы мутнеют, в результате ухудшается мощность светового потока. Если вы не знаете как снять фару на Шевроле Нива нужно подготовить стандартный набор инструментов и  проделать следующие действия:

  1. Снять клеммы от АКБ;
  2. У радиатора снимается декоративная облицовка, для этого от его крепления которое расположено под номерным знаком откручиваются саморезы;
  3. От светового элемента  отсоединяются питающие провода;
  4. Отсоединяются провода от гидравлического корректора света;
  5. От фары откручиваются передний и правый винт крепления, для этого используется ключ на десять;
  6. Откручиваются винты которые крепят декоративную облицовку фары, после чего она снимается;
  7. Откручиваются винты которые располагаются под облицовкой;      
  8. Из посадочного места демонтируется фара, если крепления будут плохо отжиматься  можно воспользоваться отверткой.

На этом все работы  можно считать завершенными. Сборка производиться в обратном порядке.

Следует знать что при замене галогенных ламп, пальцами не желательно касаться колбы, поэтому работать нужно в чистых перчатках иначе они начнут мутнеть, если всё-таки прикасание произошло, ее нужно протереть спиртовой тряпкой.

Как поменять фары на Chevrolet Venture

Леонардо Р. Грабковски

Photos.com/Photos.com/Getty Images

Chevrolet Venture - минивэн, производившийся с 1997 по 2005 год. Для модели 2006 года - В году передняя часть была переработана, и она была переименована в Chevrolet Uplander, хотя шасси и другие основные компоненты были перенесены с Venture. Процесс замены фар на Chevrolet Venture одинаков для всех моделей.

Шаг 1

Заглушите двигатель и откройте капот.

Шаг 2

Поверните винт с накатанной головкой на углу фары, которую вы хотите заменить. Этот винт крепит узел бокового маркера, который необходимо снять, чтобы получить доступ к фаре.

Шаг 3

Вытяните блок бокового маркера на несколько дюймов, а затем поверните блок лампы против часовой стрелки, чтобы высвободить его из блока. Отложите сборку в сторону.

Шаг 4

Вытащите блок фары из моторного отсека.Снимите черное пластиковое кольцо позади узла, повернув его против часовой стрелки.

Шаг 5

Отсоедините старую лампу от черного пластикового кольца. Установите новую лампочку в кольцо, но не касайтесь стеклянной колбы - держите ее за пластиковый модуль.

Шаг 6

Снова вставьте черное пластиковое кольцо в заднюю часть фары в сборе. Поверните его по часовой стрелке, чтобы заблокировать.

Установите блок фары на место, а затем снова прикрепите модуль лампы бокового маркера к блоку бокового маркера (поверните его по часовой стрелке).Установите на место узел бокового маркера и затяните винт с накатанной головкой.

Наконечник
  • Положите блок бокового маркера на мягкую поверхность, например на полотенце, чтобы не поцарапать.
Предупреждение
  • Прикосновение к стеклянной части запасной лампы может привести к ее преждевременному перегоранию.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Запасная лампа 9004-HBI (дальний и ближний свет)
Другие статьи
.

Как работают переключатели фар, объяснение менее чем за 5 минут

Купольные лампы

Полезная информация

В некоторых автомобилях есть опция авто, которая позволяет компьютеру решать, когда фары должны загореться. Некоторые фары временно остаются включенными после автомобиля. был исключен, эта функция предназначена для удобства света за пределами транспортное средство. Если фары не работают должным образом, первым делом следует использовать Проверить свет и проверить предохранители, которые обычно расположены в центре распределения электроэнергии.Если вышла из строя лампа фары замена на большинстве машин довольно просто. На некоторых автомобилях установлены ДХО (дневные ходовые огни). фары, которые используются всякий раз, когда автомобиль находится в эксплуатации, эти лампы действуют на как система фар уменьшенного размера и похожи на заменить как лампочка фары. При замене переключателя фар используйте OEM (оригинальное оборудование). производитель) или аналогичные по качеству детали, низкокачественные переключатели изготовлены из некачественного материала которые приносят в жертву долговечность.

Если потребуется дополнительная помощь, наши сертифицированные специалисты по ремонту автомобилей готовы ответить на вопросы.

.

, поэтому ближний свет со стороны водителя ...

Привет и спасибо за использование 2CarPros.Com.

Первое, что рекомендую проверить, это предохранитель. На этих автомобилях дальний и ближний свет, левый и правый свет имеют собственные предохранители. Поскольку это пассажирская сторона, это считается правильным? Прикрепил фото блока предохранителей под капотом вашего автомобиля. Мне нужно, чтобы вы проверили предохранитель №16. Это ближний свет со стороны пассажира.

Вот ссылка, в которой обсуждаются предохранители, как их проверять и как выглядят разные типы:

https: // www.2carpros.com/articles/how-a-car-fuse-works

Вот ссылка, в которой обсуждается, как проверить и заменить один:

https://www.2carpros.com/articles/how-to-check- a-car-fuse

На рисунке 1 показан блок предохранителей под капотом вашего автомобиля. Посмотрите на картинку, найдите номер 16, а затем найдите его в грузовике. Как только вы найдете его, вы можете его проверить.

Рисунки 2, 3 и 4 представляют собой легенду о том, что делает каждый предохранитель. Вы увидите, что у каждого источника света и луча есть свой предохранитель,

. Надеюсь, это будет полезно.Если вы обнаружите, что предохранитель неплохой и в нем есть питание, дайте мне знать.

Береги себя,
Joe

Также ниже прилагаются схемы подключения ваших фар.

изображений (нажмите для увеличения)

понедельник, 27 июля 2020 г., 17:29 (Объединено)

.

Как подключить фару мотоцикла

Крис Гиллиланд

John Foxx / Stockbyte / Getty Images

Преобразование внедорожного мотоцикла для уличного режима требует значительных электромонтажных работ, чтобы добавить необходимое осветительное оборудование, включая фару принимая наивысший приоритет. Тем не менее, многие мотоциклы-внедорожники, которые можно переоборудовать, не имеют необходимых удобств, чтобы сделать установку фар простым делом по принципу «подключи и работай», требуя, чтобы их владелец самостоятельно находил провод питания зажигания мотоцикла.После обнаружения установленный на руле переключатель управления переключает мощность на дальний или ближний свет фары. Для выполнения этого проекта требуются базовые навыки электромонтажа и обширные знания шасси и электрической системы вашего мотоцикла.

Шаг 1

Снимите с мотоцикла топливный бак, сиденье и все элементы кузова, необходимые для доступа к раме мотоцикла и электрической системе.

Шаг 2

Разделите верхний и нижний корпуса переключателя управления фарами, используя отвертку Phillips, чтобы открутить пару болтов с нижней части корпуса переключателя.Поместите обе половинки корпуса переключателя управления фарами на руль и затяните оба болта крестовой отверткой. Проложите жгут проводов переключателя управления фарами через переднюю часть к раме мотоцикла.

Шаг 3

Найдите провод зажигания на жгуте проводов переключателя зажигания с помощью мультиметра, установленного для считывания шкалы постоянного напряжения (постоянного тока). Наденьте красный положительный щуп мультиметра на провода выключателя зажигания, вставив их в резиновую изоляцию провода.Поместите черный отрицательный щуп на раму мотоцикла, чтобы обеспечить заземление. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.». Проверяйте каждый провод, пока мультиметр не покажет значение напряжения. Провод зажигания будет обеспечивать показание напряжения только при установке переключателя зажигания в положение «Вкл.».

Step 4

Отрежьте кусок желтого электрического провода кусачками, чтобы он служил проводом питания фары. Провод должен быть достаточно длинным, чтобы подключить положительный провод переключателя управления фарами к проводу зажигания мотоцикла.Соедините один конец провода с проводом зажигания с помощью тройника.

Шаг 5

Проложите провод питания к переключателю управления фарами. Подключите провод питания к плюсовому проводу переключателя с помощью стыкового разъема. Обожмите оба конца стыкового соединителя с помощью инструмента для обжима проводов, чтобы закрепить провода на месте.

Step 6

Обрежьте пару красных электрических проводов кусачками - один провод для ближнего света, другой для дальнего света, чтобы пройти от переключателя управления фары до патрона лампы фары.Присоедините удлиненные провода к проводам дальнего и ближнего света переключателя с помощью стыковых соединителей. Протяните удлиненные провода к гнезду фары. Присоедините удлиненные провода дальнего и ближнего света к проводам дальнего и ближнего света розетки с помощью стыковых соединителей.

Step 7

Отрежьте кусок черного электрического провода кусачками. Этот провод будет служить заземляющим проводом фары. Обрежьте провод достаточно долго, чтобы добраться до отрицательной клеммы аккумулятора. Подключите провод массы гнезда фары к удлиненному проводу массы с помощью стыкового разъема.Снимите четверть дюйма изоляции с оставшегося конца с помощью инструмента для зачистки проводов. Обожмите концевой соединитель на оголенном проводе с помощью обжимного инструмента. Подключите клемму к отрицательной клемме аккумулятора с помощью отвертки Phillips.

Шаг 8

Включите зажигание и переключайтесь между дальним и ближним светом, чтобы убедиться, что фара работает правильно. Если фара не светится, проверьте всю проводку и соединения с массой.

Закрепите проводку фары на раме нейлоновыми стяжками.Соберите корпус, сиденье и топливный бак мотоцикла.

Наконечник
  • Получите заводское руководство по обслуживанию с подробными электрическими схемами, которые помогут вам найти провод зажигания мотоцикла без использования мультиметра.
Предупреждение
  • Не пытайтесь выполнить эту задачу, если вам не удобно работать с электрической системой мотоцикла и изменять ее. Вместо этого поручите работу квалифицированному специалисту по мотоциклам.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Переключатель управления фарами
  • Отвертка Phillips
  • Мультиметр
  • Желтый электрический провод
  • Кусачки для проволоки
  • Т-образный электрический разъем
  • Красный электрический провод
  • Стыковые разъемы
  • Инструмент для обжима проводов
  • Черный электрический провод
  • Инструмент для зачистки проводов
  • Концевой соединитель
  • Нейлоновые кабельные стяжки
Другие статьи
.

Смотрите также