Как прокачать тормоза на шевроле круз с абс


Прокачка тормозов Chevrolet Cruze

 

Когда нужно прокачивать тормоза Chevrolet Cruze?

Как понять, что в тормозной системе Chevrolet Cruze есть воздух?

Какую тормозную жидкость залить в систему Chevrolet Cruze?

Можно ли прокачивать тормозную систему Chevrolet Cruze, если она оборудована ABS и ESP?

Каков порядок прокачки тормозов Chevrolet Cruze?

Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы Chevrolet Cruze.

Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов Chevrolet Cruze?


 


КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Chevrolet Cruze?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Chevrolet Cruze с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Chevrolet Cruze.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Chevrolet Cruze ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Chevrolet Cruze становится неестественно мягкой, «ватной».


КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Chevrolet Cruze?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1.  DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Chevrolet Cruze недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


 

 


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Chevrolet Cruze, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Chevrolet Cruze с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.


 

 


КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Chevrolet Cruze?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Chevrolet Cruze требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


 


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Chevrolet Cruze.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Chevrolet Cruze после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Chevrolet Cruze, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Chevrolet Cruze, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Chevrolet Cruze, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Chevrolet Cruze?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Chevrolet Cruze на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.


 

 

Как работают антиблокировочные тормоза | HowStuffWorks

Теория антиблокировочной системы тормозов проста. Противоскользящее колесо (где пятно контакта шины скользит относительно дороги) имеет меньшее сцепление , чем противоскользящее колесо. Если вы застряли на льду, вы знаете, что если ваши колеса крутятся, у вас нет тяги. Это происходит потому, что пятно контакта скользит относительно льда (подробнее см. «Тормоза: как работает трение»). Не позволяя колесам буксовать при замедлении, антиблокировочная система тормозов приносит вам двоякую пользу: вы будете останавливаться быстрее и сможете управлять автомобилем во время остановки.

Система ABS состоит из четырех основных компонентов:

Объявление

  • Датчики скорости
  • Насос
  • Клапаны
  • Контроллер

Датчики скорости

Антиблокировочной тормозной системе необходим способ узнать, когда колесо вот-вот заблокируется. Датчики скорости, которые расположены на каждом колесе или, в некоторых случаях, в дифференциале, предоставляют эту информацию.

Клапаны

В тормозной магистрали каждого тормоза есть клапан, управляемый АБС. В некоторых системах клапан имеет три положения:

  • В первом положении клапан открыт ; Давление из главного цилиндра передается прямо на тормоз.
  • Во второй позиции клапан блокирует линию, изолируя этот тормоз от главного цилиндра. Это предотвращает дальнейшее повышение давления, если водитель сильнее нажимает на педаль тормоза.
  • В положении 3 клапан сбрасывает часть давления из тормоза.

Насос

Поскольку клапан может сбрасывать давление в тормозах, должен быть какой-то способ вернуть это давление. Вот что делает насос; когда клапан снижает давление в линии, насос должен поддерживать давление.

Контроллер

Контроллер - это компьютер в автомобиле.Он следит за датчиками скорости и управляет клапанами.

АБС в работе

Существует множество различных вариантов и алгоритмов управления для систем ABS. Мы обсудим, как работает одна из более простых систем.

Контроллер постоянно контролирует датчики скорости. Он ищет необычные замедления в колесе. Непосредственно перед тем, как колесо заблокируется, оно резко замедлится. Если его не остановить, колесо остановится гораздо быстрее, чем любой автомобиль.В идеальных условиях автомобилю может потребоваться пять секунд, чтобы остановиться на скорости 96,6 км / ч, но заблокированное колесо может перестать вращаться менее чем за секунду.

Контроллер ABS знает, что такое быстрое замедление невозможно, поэтому он снижает давление на этот тормоз до тех пор, пока не увидит ускорение, а затем увеличивает давление до тех пор, пока не увидит замедление снова. Он может сделать это очень быстро, прежде чем шина действительно сможет существенно изменить скорость. В результате шина замедляется с той же скоростью, что и автомобиль, при этом тормоза удерживают шины очень близко к точке, в которой они начнут блокироваться.Это дает системе максимальную тормозную мощность.

Когда работает система ABS, вы почувствуете пульс в педали тормоза; это происходит из-за быстрого открытия и закрытия клапанов. Некоторые системы ABS могут работать до 15 раз в секунду.

.

Сервисный контроль тяги, вспомогательный рабочий тормоз и свет АБС

2006 Chevy Impala SS - 95 км миль

Я ехал на днях, и на приборной панели отображались как «сервисный контроль тяги», так и «вспомогательный тормозной механизм», при этом загорелся индикатор ABS. Я взял его в магазин и получил код C0040, что означает правый передний датчик скорости. Поскольку сеньор идет только на ступицу, мне придется заменять весь узел.

За день до того, как я получил эти сообщения, я сменил масло в машине, и, поскольку я пролил немного масла, я использовал шланг для воды, чтобы распылить его под автомобилем и рядом с шиной легкового автомобиля.Возможно ли, что это могло повредить (временно или навсегда) датчик? Я также иногда замечаю небольшой занос или торможение, когда нажимаю на тормоза, а после этого появляются предупреждения. Индикатор ABS горит и гаснет.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Четверг, 30 августа 2012 г., 17:54

.

Как предотвратить перегрев кондиционера в пикапе Chevy Colorado «Auto Maintenance & Repairs :: WonderHowTo

Кондиционер в вашей машине должен сохранять вашу прохладу, поэтому, если ваш постоянно дует горячим воздухом, вы, вероятно, довольно зол. Если у вас есть Chevy Colorado и у вас хороший конденсатор, посмотрите это видео, чтобы узнать, как исправить ситуацию, когда ваш кондиционер снова заработает.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как освободить дозирующий клапан от заедания

Крис Стивенсон

Hemera Technologies / AbleStock.com / Getty Images

Регулирующий клапан тормоза - это дозирующее устройство, которое уравнивает давление между передним и задним тормозами. Клапан останавливает подачу или давление тормозной жидкости на задние барабанные тормоза при каждом резком торможении или аварийной остановке; в противном случае задние тормоза блокируются и буксуют, получая слишком большое давление от главного цилиндра.Золотник или шток скользит вперед и назад внутри отверстия поршня пропорционального клапана в зависимости от получаемого давления. Клапаны дозирования могут застрять на любом конце корпуса клапана, что потребует процедуры их освобождения.

Step 1

Поставьте автомобиль на стоянку для автоматической коробки передач и нейтральную передачу для стандартной. Включите аварийный тормоз и поднимите капот. Отвинтите или отвинтите крышку главного цилиндра и заполните главный цилиндр тормозной жидкостью до верхней границы.Не снимайте крышку. Используйте напольный домкрат, чтобы поднять автомобиль за переднюю часть, и поместите две опоры домкрата под раму возле каждого колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и поместите два домкрата под заднюю раму возле каждого колеса.

Шаг 2

Выжмите педаль тормоза и обратите внимание, есть ли у вас стоп-сигнал на приборной панели. Если ваша тормозная система ранее не обрабатывалась или в тормозной системе не было утечек из колесных цилиндров, суппортов или главного цилиндра, есть вероятность, что пропорциональный тормозной клапан застрял в одном положении, что привело к срабатыванию стоп-сигнала на приборной панели.Если в вашей тормозной системе произошла утечка или она была недавно отремонтирована, вам необходимо будет выполнить стандартную прокачку тормозов.

Step 3

Попросите помощника сесть на сиденье водителя. Подставьте поддон под правое заднее колесо автомобиля. Поместите накидной гаечный ключ на тормоз выпускного клапана, небольшую гайку с круглым отверстием, выходящий из опорной пластины. Попросите вашего помощника нажать на педаль три или четыре раза и удерживать ее. Ослабьте штуцер для прокачки тормозов с помощью гаечного ключа и дайте тормозной жидкости выйти.Если вы видите воздух и пузырьки, повторите процесс еще раз, пока из клапана не выйдет чистая струя тормозной жидкости.

Шаг 4

Выполните такую ​​же прокачку тормозной жидкости на остальных колесах, продолжая затем с левого заднего колеса, пока не будет удален весь воздух. Заполните главный цилиндр тормозной жидкостью. Удалите воздух из правого переднего спускного клапана, затем прокачивайте левый передний спускной клапан. Спросите помощника, не погасла ли приборная панель. Если нет, вам нужно будет проверить дозирующий клапан, который будет расположен рядом с вашим главным цилиндром.Клапан выглядит как небольшой чугунный блок, и к нему питает магистраль главного цилиндра с прикрепленными к нему задними и передними тормозными магистралями.

Шаг 5

Несколько раз слегка постучите по дозирующему клапану молотком - иногда это освобождает корродированное отверстие и золотник поршня внутри клапана. Поверните провод выключателя стоп-сигнала в верхней части дозирующего клапана, убедившись, что он имеет плотное и чистое соединение. Найдите тормозную магистраль на клапане, ведущем к задним тормозам, а также две отдельные магистрали, ведущие к левому и правому передним тормозным суппортам.

Шаг 6

Поместите ключ для накидной гайки на заднюю накидную гайку на задней тормозной магистрали. Попросите помощника крепко держать тормоз, пока вы откручиваете накидную гайку гаечным ключом. Если педаль тормоза не движется вниз, попросите вашего помощника нажать на педаль тормоза со средним или сильным давлением и крепко удерживать ее. Если вы слышите щелчок клапана, и ваш помощник сообщает вам, что индикатор на приборной панели погас, остановите и закройте клапан. Внутреннее золотниковое устройство внутри дозирующего клапана переместилось и отцентрировалось.

Шаг 7

Попросите вашего помощника удерживать педаль тормоза нажатой, пока вы накладываете гаечный ключ на одну из накидных гаек переднего тормозного трубопровода на дозирующем клапане, если приборная панель оставалась включенной. Ослабьте накидную гайку гаечным ключом и попросите помощника крепко нажать на педаль тормоза. Подождите, пока выйдет жидкость, и попросите вашего помощника предупредить вас, если свет погас. Если нет, попросите вашего помощника использовать толчок и прислушаться к щелчку. Закройте накидную гайку. Проделайте ту же процедуру с оставшейся передней тормозной магистралью, открыв тормозную магистраль, поставив ногу на тормоз и несколько быстрых ударов.

Снова прокачать заднюю тормозную магистраль через дозирующий клапан, как вы это делали раньше, если у вас все еще есть стоп-сигнал. Таким же образом удалите воздух из передних тормозных магистралей дозирующего клапана. Такое изменение давления в конечном итоге приведет к ослаблению золотника внутри дозирующего клапана, уравновешивая давление между передним и задним тормозами. Свет приборной панели погаснет.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Тормозная жидкость
  • Напольный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Молоток прихватный
  • Помощник
  • Гаечные ключи с накидом
  • Дренажный поддон
Другие статьи
.

Смотрите также