Как выбрать бмв х5


БМВ Х5 Е70 на вторичном рынке: на что обращать внимание

BMW X5 Е70 – второе поколение популярного кроссовера от БМВ. На вторичном рынке сейчас этот автомобиль является лидером среди люксовых кроссоверов в России. Хотя цена на автомобиль довольно высокая. Стоимость содержания такого автомобиля высокая, но зато какой комфорт, драйверские эмоции, отличная динамика, управляемость и бренд. Все это стоит потраченных денег.

БМВ Х5 Е70 продолжила успех предшественника Е53. Е70 стала значительно лучше: комфорт улучшился и внешний вид значительно преобразился. Также машина стала экономить горючее. Дизельные комплектации по городу кушают всего 10-11 литров, а по трассе 8. Это большой кроссовер с серьезной мощностью и великолепной динамикой. Об этом автомобиле мечтают многие, независимо от возраста и пола. Но у машины есть некоторые нюансы, которые желательно учитывать перед тем, как покупать такой автомобиль. БМВ Х5 Е70 пережил рестайлинг, поэтому машины до рестайлинга и после него действительно отличаются.

Дорестайлинговый автомобиль

В плане конструкции машина осталась такая же, как и в Е53 последних годов выпуска. Моторы остались такими же, полный привод и ходовые качества не изменились.

Главные изменения получили кузов и салон, внутри стало больше места, можно найти комплектации с третьим рядом сидений. Габариты автомобиля немного стали больше и внешний дизайн стал более стильным и современным. А в техническом плане вообще ничего нового, а уже после рестайлинга, когда появились турбомоторы, то технические характеристики стали меняться. Управляемость улучшили. Если Е53 и так в управлении был хорош, то Е70 стал еще лучше.

Е70 управляется примерно так же, как и БМВ 5-й серии, даже не помешал высокий центр тяжести и большая масса. Конечно, крены больше, чем в пятерке, и подвеска более жесткая. Внедорожных качеств у автомобиля особо не осталось, потому что низкие бампера, поэтому на бездорожье лучше не ездить, зачем дорогую машину разрушать. Хотя клиренс довольно большой – 220 мм. Есть жесткая блокировка муфты на передней оси. Но, так как обычно на таких автомобилях стоят 18 или 19-ти дюймовые колеса с дорожной резиной, то на серьезной грязи эта резина быстро замылится и колеса будут просто буксовать.

Салон

Наиболее радует в машине салон, здесь очень комфортно, стоит новая, по тем временам, система мультимедиа с шайбой «iDrive». Машина очень вместительная, можно немало груза в нее положить, или посадить 7 человек. Можно в 5-м ехать с комфортом, а багажник загрузить вещами.

Послерестайлинговый автомобиль

Рестайлинг сделали в 2010 году, под капотом стали устанавливать турбированные моторы, а после 2011 года в бензиновые комплектации стали ставить новую коробку-автомат на 8 ступеней.

Машина стала значительно быстрее, если для сравнений взять 3-х литровый турбо мотор, то его динамика стала такой же, как и у дорестайлингового 4,8-литрового V8. А новые моторы V8 с турбиной стали разгонятся за 6 секунд до сотни. А топовая версия Х5М Е70 разгоняется до сотни за 5 секунд. Бензиновые версии все равно много потребляют бензина, но меньше, чем дорестайлинговые автомобили. Например, BMW X5 xDrive50i с мотором 4.4 и мощностью в 407 л. с. по городу потребляет 17,5, а по трассе 9,5 литров на 100 км.

Слабые места в автомобиле

После 5 лет эксплуатации автомобили ранних годов выпуска стали доставлять проблемы своим владельцам: многие узлы стали выходить из строя, а это приводит к большим расходам во время ТО. Машины с простыми атмосферниками после 5 лет начинают есть масло.

После 5 лет эксплуатации обычно владельцы продают автомобиль и покупают послерестайлинговый с турбированным мотором. А все серьезные проблемы уже ложатся на будущих владельцев этих автомобилей. Обычно, пока машина на гарантии, с ней ничего не происходит, а проблемы начинаются именно после 5 лет эксплуатации. А так как конструкция сложная, то и ремонт получается дорогой.

Дилеры стараются в каждой из поломок найти негарантийный случай, то что машина ест масло, они говорят, что это конструктивные особенности моторов БМВ, а когда появляются рывки в коробке-автомат, то они обновляют программное обеспечения блока управления коробкой.

Поэтому, те кто покупают Е70 последних годов выпуска особо могут не беспокоиться, она еще некоторое время поездит без проблем. А вот те, кто решил купить более старый автомобиль, да еще и недорогой, то стоит хорошенько подумать стоит ли это делать. Сейчас мы поговорим про самые распространенные болячки этих автомобилей.

Кузов

Кузов крепкий, но ремонтировать его дорого. В кузове используется немалое количество декоративных элементов, панели подогнаны четко, красивые передние крылья, которые переходят в бампер. Все эти дизайнерские ходы увеличивают цену ремонта, если случится какое-то столкновение с чем-то либо, но это все ерунда, будем считать, что столкновений не будет.

В нижней части автомобиля есть немало пластика, который сразу же начнет отламываться если ездить по бездорожью или по бордюрам. Но самое главное, что ржавчины в этих автомобилях еще нет, так как в Е70 отличная антикоррозионная защита кузова.

Даже на автомобилях после ДТП нет следов (вздутая краска) некачественного кузовного ремонта, передний бампер и крылья пластиковые. На рынке вообще, битые машины есть, несмотря на то, что есть парктроник и система кругового обзора. Машина провоцирует на быструю езду неопытных водителей, а также, есть различные системы безопасности, которые добавляют лишнюю уверенность водителю. Но битую машину всегда легко можно определить при покупке.

Через некоторые годы эксплуатации могут засоряться сливы от ветрового стекла, чистить их нужно периодически, с правой стороны под сливом лобового стекла находятся электронный блок управления, поэтому его чистить не особо удобно. Также со временем могут прохудиться уплотнения капота, что приведет к тому, что вода может попадать под капот. Слив люка еще может забиваться, но это не бережная эксплуатация, когда машина долгое время стоит и на нее падают листья. Если на ней нормально ездить и держать ее в гараже, то ничего такого с ней не случится.

Еще может немало мелочей дать о себе знать, например, задние фонари могут потерять герметичность, после чего серебристые вставки начнут окисляться и электроника задних фар начнет выходить из строя.

Еще бывает, что тросы капота рвутся, если не хватает смазки и механизм заедает. Но зато у автомобиля отличная пассивная безопасность, если и случится ДТП, то у всех пассажиров большие шансы, что они выживут. Ну лучше в ДТП не попадать, потому что восстанавливать потом автомобиль будет дорого, более 10 подушек безопасности если сработают, то все панели придется менять, не говоря уже про ремонт кузова. Поэтому, надо отслеживать, чтобы авто был не бит и не крашен, потому что удачно восстановить после аварии машину просто очень накладно.

Вопросы по салону

Чем больше автомобилю лет, тем чаще начинают появляться мелкие неприятности: деревянные вставки могут отклеиваться, особенно на дорестайлинговых авто такое часто бывает. Дверные ручки довольно мягкие, поэтому они легко царапаются. Но зато руль и сиденья продержатся долго в хорошем состоянии.

Если стекла часто открывать, то через долгие годы они начнут постукивать, это значит, что ролики надо поменять. Также надо проверять состояние шланга, через который жидкость проходит к заднему стеклу, если в шланге появится утечка, то коврик у водителя станет мокрым, также эта влага начнет попадать на контакты в электрике, поэтому надо следить за тем, чтобы влага нигде не скапливалась.

Бывают случаи, что блок FRM, отвечающий за освещение автомобиля выходит из строя, чтобы это устранить, можно попробовать блок перепрошить или отремонтировать, если не поможет, тогда придется покупать новый. Может ломаться вентилятор климат-контроля примерно после 5 лет эксплуатации. Дворники могут отказать, так как моторчик у них довольно слабый и может срезать шестеренки. Еще могут появляться сбои в системе мультимедиа, приходится часто обновлять iDrive.

Электрика

Со временем появляется больше сбоев с электрикой. Стабилизаторы поперечной устойчивости здесь регулируемые, также здесь активное рулевое управление, адаптивные фары. В общем, много электрики, и везде есть электроклапана, редукторы, электромоторы, которые со временем требуют ремонта или замены. Также может из-за солей и прочей гадости портиться проводка под днищем или под бамперами. Также, ревизии требуют датчики подсветки, фар, тормозов. Все одновременно из строя не выходит, то одно что-то сломается, потом еще что-то. В общем, обычная ситуация для машин с солидным возрастом и пробегом.

Тормоза

Тормозная система в БМВ Х5 Е70 просто отличная, у нее хороший ресурс, колодки держатся около 40 000 км, а диски – 80 000 км. Проблем с АБС и ржавчиной трубок не было выявлено, если что-то и случается с тормозной системой, то это легко и недорого можно исправить.

Подвеска

Что передняя, что задняя подвески служат довольно долго, особенно, если специально машину не гонять по ямам и прочему бездорожью. Большинство автомобилей с адаптивной подвеской, пневмоподкачкой на задней оси и электронно-управляемыми амортизаторами. Иногда можно найти автомобиль со спортивной подвеской, в ней нет электроники. Рычаги и сайлентблоки крепкие и их замена не будет стоить больших денег. 100 000 км. легко прослужит передняя и задняя подвески.

А вот электроника и пневматика в обслуживании довольно дорогие, но зато благодаря этим всем новым технологиям 2-х тонная машина ездит почти как спорткар. Но со временем, когда выйдет из строя штатная подвеска со своей электроникой, можно поставить обычную подвеску, она будет проще и дешевле.

Рулевое управление

В автомобиле бывает 2 вида рулевого управления:

  • Обычный реечный механизм – он простой и надежный, с золотником, который регулируется. Служит долго, редко течет, стучать начинает через долгие годы, электроника здесь тоже служит долго.
  • Адаптивное управление – это более сложный механизм, поэтому проблемы здесь появляются быстрее. Сама рейка здесь стоит дорого, а также ее сервопривод со временем выходит из строя, а также происходят сбои датчиков. Но зато во время езды у машины острый руль, а также, легко парковаться с таким рулевым управлением.

Многие сбои можно исправить перепрошивкой, но бывает, что приходится все узлы менять. Поэтому, желательно устанавливать последнюю версию софта для блока управления, а также, рулевое управление надо обслуживать только на качественном сервисе.

Трансмиссия

С трансмиссий в Е70 все в порядке, ничего непредвиденного не должно случиться. Иногда может сломаться моторедуктор, который подключает передний мост. Но и с коробкой автомат тоже могут возникать некоторые проблемы спустя 200 000 км. пробега. Карданные валы служат долго, но следить за ними надо, иногда можно менять в них масло.

Бывают случаи, что на автомобилях с дизельными моторами малой мощности может выходить из строя редуктор, особенно, если перед этим сделать чип-тюнинг. Также и с некоторыми бензиновыми V6 с наддувом такое может произойти. Но в более мощных комплектациях стоит усиленный редуктор, поэтому он редко выходит из строя.

Также перед покупкой надо проверить в каком состоянии шарниры приводов, если в них будет мало смазки, то в приводах начнут появляться стуки. Коробки передач в БМВ Х5 Е70 – 6-ти ступенчатые ZF 6HP26/6HP28, которые служат долго, если менять масло и резко не трогаться с места, также надо иногда менять накладки ГДТ.

Во время покупки коробку можно проверить так: если во время разгона есть рывки или подергивания, а при этом нет ошибок по трансмиссии, то это значит, что скоро сломается блокировка ГДТ, а сама АКПП еще нормальная, но если машину дергает при переключениях, то это значит, что скоро коробке-автомат потребуется ремонт.

Возможно здесь все дело в износе или появилась течь в поддоне и уровень масло понизился. Если в коробке уже износились втулки и появилась грязь в гидроблоке, то даже если долить масло, то это уже не спасет. Поэтому желательно в коробке не допускать таких мелких неполадок, которые потом приведут к большим неполадкам. Также есть и новые восьмиступенчатые АКПП, они на сервисах появляются довольно редко, иногда бывает, что на пробеге в 100 000 км. уже достаточно изношены фрикционы и забился блок мехатроника.

Моторы

В новых моторах от БМВ используется пластик в очень ответственных местах. Также моторы, как обычно, не любят перегрева, у них сложная система управления, также датчики должны быть все в порядке. Хлопот с мотором будет хватать, особенно если не чистить радиатор и рассчитывать на гарантию. БМВ – это автомобиль, за которым надо следить, и периодически в него вкладывать деньги.

3-х литровый 6-ти цилиндровый мотор N52В30 – достаточно хороший мотор, но он работает при большой температуре, и по регламенту интервал ТО достаточно большой. Да и масло здесь по регламенту идет Castrol, недостаточно качественное, поэтому залегают поршневые кольца уже через 3 года активной эксплуатации, поэтому и появляется расход масла. Чтобы не было такой ерунды, лучше заливать более качественное масло типа Motul или Mobil и менять его раз в 10 000, а лучше – каждые 7 000 км.

Если уже начался расход масла, то избавиться от него можно только перебрав мотор или как-то сделать раскоксовку. Некоторые владельцы БМВ устанавливают на автомобиль более холодные термостаты, а также, улучшают систему управления вентиляторами. Такие модернизации могут не допустить расхода масла.

Кроме этого, есть и другие проблемные узлы – бездроссельный впуск Valvetronic, фазовращатели VANOS, цепи маслонасоса. Цепи ГРМ с довольно большим ресурсом, но он варьируется от 120 до 250 тысяч км. Поэтому надо за ними следить, чтобы они не растянулись в неподходящий момент. Есть и более мощный мотор V8 с объемом в 4,8 литров — N62B48, он тоже удачный, но все равно, в нем есть те же слабые места, что и на V6, только V8 еще больше греется и у него 8 цилиндров, поэтому в случае поломки будет больше расходов.

А кроме этого, конструкция ГРМ здесь не такая удачная – вместо ролика в центре, стоит длинный успокоитель. Поэтому ресурс цепей ГРМ здесь примерно 100 000 км. А также, рабочая температура не должна превышать норму. Здесь тоже лучше придумать решения для того, чтобы снизить рабочую температуру мотора. И заливать более качественное масло.

На автомобилях после рестайлинга появились моторы с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Все проблемы моторов N-серий остались, но еще появились и новые. С форсунками не так все просто, бывает, что они отказывают. Перед покупкой обязательно надо проверять форсунки, потому что стоят они дорого, особенно на моторах V8 их сложно менять.

Также может доставить проблемы и топливный насос Bosch. Так что, с непосредственным впрыском больше проблем. Но зато есть и плюсы у моторов с непосредственным впрыском – у них меньше чувствительность к детонации, более низкий расход топлива. Но здесь еще есть турбина, которая тоже часто выходит из строя.

М-версия

В самую заряженную комплектацию Х5М установлен мотор S63B44, который построен на базе N63B44. Это мотор с объемом 4,4, турбины расположены здесь по-особенному – в развале блока цилиндров. Такое расположение дало быстрый прогрев катализаторов и доступ к турбинам стал лучше. Главное мотор не перегревать, потому что тогда проблем будет много.

От высокой температуры пластиковые детали быстро выходят из строя уже после 3-х лет езды. Часто выходят из строя детали системы охлаждения и проводки. Это касалось мотора N63B44, а вот М-мотор уже меньше проблем имеет, потому что у него рабочая температура ниже. Маслосъемные колпачки лучше держат масло, катализатор дольше служит.

Но так как у мотора высокие технические характеристики, то турбины могут выходить из строя, системы управления дают сбои, а на впускных коллекторах не выдерживает пластик. Форсунок прямого впрыска здесь больше – 8 штук. В ГРМ довольно тонкие цепи, они легко могут растянуться или порваться при износе. За этим всем надо следить.

В общем, бензиновые моторы не так хороши, как хотелось бы, рабочая температура высокая и много пластика в конструкции, надо как-то эту ситуацию исправлять – снижать рабочую температуру.

Дизельные моторы

Но зато куда лучше сделаны дизельные моторы для Х5 Е70. Еще на дорестайлинговых автомобилях стоит надежный мотор М57, за последние годы этот мотор считается одним из лучших. Цепи ГРМ служат от 160 до 250 тысяч км. в зависимости от эксплуатации. На автомобилях с 2-мя турбинами часто бывает, что течет масло с трубок, которые подходят к турбинам.

Еще может доставить трудностей сажевый фильтр, он стоит недешево и вытащить его из автомобиля не просто. Но дизельный мотор не есть масло, поршневая служит долго, также здесь нет проблем с ваносами и «вэлвтроником». Тяга у него хорошая, можно даже сделать чип-тюнинг и мощность реально увеличится.

Мощность дизельных моторов бывает разной: от 235 до 286 л. с. Моторы с 2-мя турбинами более сложные, но по сравнению с бензиновыми моторами, дизели меньше потребуют денег на обслуживание. Главное заливать качественное топливо и вовремя менять масло с фильтрами. После рестайлинга стали устанавливать новые дизельные моторы N57, но в плане надежности они хуже не стали.

Какой БМВ Х5 выбрать?

БМВ Х5 в кузове Е70 еще можно найти в хорошем состоянии, особенно если предыдущий хозяин машину не убивал специально и ухаживал за ней лучше, чем по регламенту, то можно брать машины с моторами N52, N55, M62, но лучше всего брать автомобили с дизельными моторами, у них состояние обычно лучше, да и в будущем они меньше затрат потребуют. Также возможны затраты на подвеску и электрику, но любую работу по машине лучше делать в специализированном сервисе.

Главное не покупать автомобиль с мотором N63, да он мощный и дает отличную динамику, но хлопот с ним много. Также надо забыть о регламентированном интервале ТО, это убережет автомобиль от поломок. Менять масло надо каждые 7 000 – 10000 км. Заливать качественное синтетическое масло, а не то маловязкое масло, что рекомендует производитель. В коробке масло надо менять каждые 30 000 км, и каждый раз на ТО смотреть состояние подвески. И тогда машина еще поездит.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 22 ноября, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Кроссоверы, Крутые, Немецкие автомобили

Обзор внедорожника BMW X5 2019: лучший универсальный автомобиль для экономных

Внедорожник BMW X5 2019 года - ваш лучший автомобиль на ближайшие 3-5 лет. Ничто другое не может сравниться с универсальностью X5 на высоком уровне и делать больше того, что вы, вероятно, захотите: перевозить людей и грузы, безопасно и с комфортом добираться туда, помогать с вождением, буксировать лодку или прицеп весом 7200 фунтов и развлечь вас и ваших спутников в пути.Ни один автопроизводитель не предлагает больше технологий для водителя, развлечений и безопасности, в большинстве своем полезных.

Против многих достоинств X5 есть следующие факты: BMW держит в заложниках ключевую функцию системы безопасности, адаптивный круиз-контроль, в пакете опций за 1700 долларов. BMW предоставляет вам Apple CarPlay в аренду на основе годовой подписки, не предлагает Android Auto и не предлагает гибридную версию с подключаемым модулем при запуске, хотя BMW является компанией, предлагающей большинство моделей PHEV в настоящее время. За все это вы, вероятно, заплатите от 70 000 долларов.

Active Driving Assistant: Semi-Self-Driving Tech

BMW имеет изящную систему автономного вождения 2-го уровня (поворачивает в пределах одной полосы, шагает вперед и осторожно меняет полосу движения), которая называется Active Driving Assistant (ADA). Это вышеупомянутая обязательная опция за 1700 долларов, поскольку именно так вы получаете адаптивный круиз-контроль, который BMW исключил из полного списка стандартных средств обеспечения безопасности водителя: предупреждение о выезде с полосы движения, дневная защита пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении с уменьшением опасности столкновения в городе, активная слепая обнаружение пятна и предупреждение о перекрестном движении сзади.В 2019 году Toyota за 20000 долларов будет иметь стандарт ACC, но не BMW. X5 имеет стандартный то, что BMW называет динамическим круиз-контролем, который звучит как динамический радарный круиз-контроль Toyota, но DCC BMW - это простой старый круиз-контроль с возможностью замедления на пару миль в час на поворотах.

Что касается ADA, заядлые фанатики клубов BMW скажут: «У тебя есть BMW, учись водить, яппи-подонок». Для тех, кто считает, что нет ничего плохого в том, чтобы позволить технологиям отвлечься от поездки на работу в час пик или долгой поездки в отпуск, ADA сделает свое дело.Включите предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз, и вы получите автономное вождение, которое работает на шоссе, пока вы свободно держите руки на руле, чтобы машина знала, что вы на самом деле все еще там и не спите. Аналогичная функция, Extended Traffic Jam Assistant для автомагистралей с ограниченным доступом, заставляет вас постоянно двигаться с остановками. Тебе это не нравится? Не занимайся этим.

ADA очень хорошо проявила себя в моих тестах, в том числе на самых извилистых трассах Фингер-Лейкс и межштатных автомагистралях Коннектикут-Вэлли, которые я смог найти. Самые серьезные проблемы с полуавтоматическим вождением сегодня - это крутые изгибы дорог с ограниченным доступом и автомобили, врезавшиеся прямо перед ними, а затем сразу же замедляющие движение.BMW поддерживает узкие дороги (менее 12 футов шириной, чем национальный стандарт) и аккуратно проехал через два набора строительных зон с узкими проезжими частями, но я тоже уделял этому все внимание.

Если вы убираете руки с руля и не обращаете внимания на предупреждения каждые 10 секунд, чтобы положить руки (свободно) обратно на колесо, X5 предупреждает, затем снова предупреждает, затем замедляет автомобиль до остановки, поворачивает на аварийную сигнализацию, и, если вы по-прежнему не отвечаете, телематическая система автомобиля обращается за помощью.Это для водителя, который засыпает, теряет сознание в нетрезвом виде или имеет серьезное заболевание. Если это возможно, X5 потянет за плечо. Это часть того, что BMW называет помощником экстренной остановки, который водитель может включить автоматически, «потянув за рычаг», причем этот рычаг является мини-рычагом стояночного тормоза.

X5 на шоссе и проселочных дорогах

За неделю, проведенную на X5 xDrive50i с двигателем V8, проехав почти 1000 миль, он стал отличным компаньоном: спокойным, компетентным, с потрясающим звуком (верхний уровень черно-белого обновления ).Это почти слишком быстро. Дважды на проселочной дороге с двумя полосами движения я выезжал, чтобы обгонять, нажимал на педаль газа, и к тому времени, когда я возвращался обратно, машина разгонялась до 80-85 миль в час всего за пару секунд. На самом деле, лучшая часть дня была утром, когда я включил 456-сильный 32-клапанный двигатель V8 с турбонаддувом и услышал булькающий звук, когда двигатель V8 нагревается.

X5 также вполне способен ездить по бездорожью, как вы можете видеть на некоторых фотографиях. Даже если вы не поднимете одну сторону автомобиля на 20 градусов, вам будет легче знать, что вы не застрянете на грунтовой дороге, ведущей к горнолыжным склонам.

На приборной панели есть пара 12-дюймовых ЖК-дисплеев, один как приборная панель, другой как дисплей центрального стека. Дисплей за рулем такой большой, что верхних углов не видно. По умолчанию, в режиме произвольной формы, карта в среднем виде перетекает на другие дисплеи. Это может вас раздражать, а может и не раздражать. Я бы сказал, это будет привычный вкус.

BMW по большей части использует тактильную обратную связь - рулевое колесо вибрирует - чтобы предупредить вас, если вы съезжаете с полосы движения, а указатель поворота не горит.Это нравится большему количеству людей, чем резкие гудки, предупреждающие пассажиров и вас о последних нарушениях вождения.

Проекционный дисплей потрясающий, большой, но не такой большой, что за дисплеем не видно дороги. Когда вы прокладываете сложный путь через городской переход между штатами, HUD дает понять, какие (сколько) полос вам следует выбрать. Вы можете настроить то, что отображается на экране, если хотите видеть меньше. Вы не можете получить индикаторы слепых зон в HUD. BMW говорит, что в этом нет необходимости, если в зеркале или передней стойке есть светодиод.Неправильно. BMW просто не хочет признавать маленький (на самом деле уже не такой уж маленький) Hyundai-Genesis, и теперь Mazda превзошла его до хорошей идеи: когда автомобиль появляется в левой или правой слепой зоне, отображается значок автомобиля или сонара. вверх в левой или правой части HUD, и если вы попытаетесь перейти на занятую полосу, значок мигнет, и вы получите тактильное предупреждение, а также предупреждение о зеркале.

Если вы едете с включенной системой предупреждения о выезде за пределы полосы движения / системой помощи при удержании полосы движения и пытаетесь сменить полосу движения, не используя указатель поворота, система автокоррекции рулевого управления X5 подталкивает автомобиль назад к исходной полосе.На мой взгляд, это сильная коррекция, настолько сильная, что некоторые водители могут подумать, что у них недостаточно сил, чтобы ее преодолеть. Подруга с новым X5 попросила помочь выключить его, потому что считала, что это невозможно. Если вы тестируете X5, найдите дорогу, на которой вы можете протестировать LDW / LKA, и посмотрите, что вы думаете.

BMW продолжает управлять дисплеем центрального стека через контроллер iDrive, а также голосовыми командами, записывая букву адреса за буквой на контроллере и его панели распознавания жестов, касаясь дисплея или используя дополнительную систему управления жестами за 190 долларов. .При доставке обратите внимание на предполетные инструкции, затем практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь. iDrive приносит пользу тем, кто изучает команды. И повторяйте эту мантру: трудно выучить, легко использовать. Легко понять, что отображается на большом экране, который можно разделить на 60–40.

BMW включает телематику и встроенный сотовый модем. Если вы хотите отключить Wi-Fi от модема, за это взимается дополнительная плата, плюс, конечно, фактическая плата за передачу данных.

Alles CLAR: модульная автомобильная платформа BMW

В этом X5 четвертого поколения, наряду с новой 3-й и 7-й сериями, используется кластерная архитектура BMW или модульная платформа.Это все в моде. VW имеет MQB и MLB. У Toyota есть TNGA, или Toyota New Global Architecture. Та же самая архитектура может использоваться для малых, средних и больших автомобилей. Все будущие BMW и Minis будут построены с заднеприводной платформой CLAR или переднеприводной платформой FAAR. Каждый из них также будет иметь полный привод (xDrive).

Архитектура CLAR позволяет BMW продолжать предлагать третий ряд сидений, очень уютный, в X5. Маленькие дети - единственные подходящие пассажиры.

X5 быстрый.В то время как BMW заявляет, что xDrive 40i разгоняется до 100 км / ч за 5,3 секунды, некоторые тестеры показали менее 5 секунд, это с рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. Дизеля X5 в США не будет. PHEV X5 xDrive45E прибывает как модель 2020 года, с удвоенным запасом хода до 50 миль. Его показатели миль на галлон могут облегчить недовольство дизелем.

Уверенность BMW в прочности новой платформы привела к включению серьезного (по цене и возможностям) внедорожного пакета, подходящего как для скалолазания, так и для преодоления рек глубиной около 20 дюймов.Извините, нет возможности для снорклинга.

Это BMW, который стоит купить?

Модель 2019 года потрясающая, дорогая и насыщенная технологиями. Наша очевидная рекомендация: не переусердствуйте с вариантами. В частности, V8 X5 xDrive50i, как и тот, который я тестировал, является излишним. Стоит дорого, а экономия топлива так себе. Вы можете поднять базовую цену от 76 745 долларов (включая фрахт) до 107 775 долларов, выбрав Executive Tier с пакетами Premium и Executive, функциями управления и значков M Sport, 22-дюймовыми легкосплавными дисками, которые соблазняют богов выбоин, и черной отделкой, которая будет выглядеть Отлично подходит в день доставки, а затем навсегда продемонстрирует переносимую по воздуху пыль и отражает утреннее солнце в ваших глазах.

В соревновании участвуют Porsche Cayenne, Audi Q7 / Q8, Mercedes-Benz GLE, Volvo XC90, а также Land Rover Range Rover Sport и Range Rover Discovery. А также Acura MDX, Infiniti QX-50 и Lexus RX / RXL. По большей части автомобили под флагом США, хорошие и нормальные, привлекают другую группу покупателей. Наиболее близкими к X5 являются Cadillac XT5, который получит серьезное обновление в модельном году 2020 года, и Lincoln Nautilus (в девичестве MKX).

Два других среднеразмерных внедорожника 2020 года должны дать BMW немного паузы перед отправкой.Acura MDX уже давно показала миру, как обеспечить 95 процентов качества X5, включая управляемость, за 10-15 тысяч долларов меньше. Предстоящий среднеразмерный внедорожник Genesis GV80 2020 года вполне может стать шоком по сравнению с седаном среднего размера Hyundai Genesis 2008 года (теперь Genesis G80): невероятная отделка, комфортная езда, разумная управляемость и конкурентоспособная цена. Поскольку управляемость - сильная сторона BMW, Genesis изначально может представлять большую угрозу на арене Lexus RX / Lincoln Nautilus.

Есть также компактный внедорожник BMW X3 2019 года (новинка 2018 модельного года) и, только что прибывший, полноразмерный BMW X7.Посмотрите на X7 (74 895 долларов за шестицилиндровый), если вы хотите что-то с аккуратным, но не тесным третьим рядом сидений и внушительным внешним видом (203 дюйма в длину) наравне со стареющим Mercedes-Benz GLS. Базовая цена составляет 74 895 долларов с учетом фрахта, а основные размеры спереди и сзади (высота головы, место для ног) находятся в пределах дюйма от каждого. Оба буксируют 7 200–7500 фунтов. Если вы перейдете к компактному X3, то есть секрет: по сравнению с X5 переднее и заднее пространство для ног и высота над головой находятся в пределах дюйма друг от друга; X5 явно больше только по ширине сиденья.Для многих X3 - хороший выбор - только с меньшей длиной, шириной и буксирной способностью (4400 фунтов).

Лучший X5 за деньги

Вот X5, который я бы назвал: X5 xDrive40, список 60700 долларов плюс фрахт 995 долларов, для отправной точки 61 695 долларов (полный привод, 26 миль на галлон, 5,3 секунды 0-60 миль / ч). Самая обычная краска добавляет 550 долларов (есть два черных, два белых, один синий, один серый и бежевый / коричневый под названием Sunstone). Коньячная кожа стоит 1450 долларов (два виниловых материала сидений, называемые SensaTec, очень похожи на кожу, но они скучно-бежевые или черные.) Избегайте трех глянцевых отделок салона (до 1080 долларов дополнительно) для трех безбликовых накладок, все бесплатно, например, коричнево-металлический ясень. Обязательно добавьте профессиональный пакет помощи при вождении, 1700 долларов и пакет помощи при парковке (автоматический поиск и управление параллельной и перпендикулярной парковкой, ультразвуковые датчики и обзор камеры объемного звучания). Я бы также добавил премиальную аудиосистему (875 долларов), подножки (400 долларов) и подогрев передних и задних сидений / передних подлокотников / рулевого колеса (600 долларов). Если вам нужна обивка черного или бежевого цвета, SensaTec подойдет.

Вы сами решаете, нужен ли вам пакет Luxury Seating Package (1600 долларов США за мульти-контурный, с принудительной вентиляцией, массирующий) и Off-Road Package (3950 долларов США, передняя и задняя пневмоподвеска, механическая блокировка дифференциала и режимы движения по бездорожью).

Среди отдельных опций, если они не входят в комплект, обратите внимание на проекционный дисплей (1100 долларов), управляемые светодиодные фары (1000 долларов), подножки (400 долларов), подогрев передних / задних сидений (350 долларов) и ночное видение. (2300 долларов США). Если вы совершаете много длительных поездок, подумайте о акустическом стекле (300 долларов США), шторах на задних боковых окнах (250 долларов США) и аудиосистеме объемного звучания Harman Kardon (875 долларов США), или, если вы любите музыку, Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound. Система (4200 долларов).Адаптивный круиз-контроль можно приобрести как отдельную опцию по цене 800 долларов, что дешевле, чем пакет помощи водителю, и на 800 долларов больше, чем взимают Toyota, Honda и другие. Сцепное устройство для прицепа, которое позволяет буксировать 7200 фунтов (много), стоит 550 долларов. Еще два ярких варианта - это стеклянные элементы управления в стиле Volvo (переключатель, кнопка запуска, регулятор громкости, контроллер iDrive), стоимость 650 долларов и кожаная приборная панель (1200 долларов).

Моя конфигурация дает вам 70 120 долларов США или, с 2500 долларами вниз, платеж по кредиту в размере 1275 долларов (пятилетняя ссуда) или арендный платеж в размере 970 долларов (2500 долларов вниз, 36 месяцев, 12 000 миль в год).

Это большие деньги и много машины. Если вы верите в технологии, которые делают автомобили быстро устаревшими, аренда может быть лучшим вариантом, потому что автомобили 2022 года будут еще лучше. Однако на 2019 год это новейшие разработки среди внедорожников среднего размера. На данный момент BMW снова на вершине, в немалой степени потому, что X5 - это новейший высококлассный внедорожник среднего размера.

Сейчас читаем:

.

двигателей BMW X5 | Масло, проблемы, тюнинг, неисправности и т.д.

BMW X5 - большой кроссовер премиум-класса. Он стоит над X3 и считается флагманом линейки кроссоверов BMW. В то же время X5 был первым внедорожником, который когда-либо производился крупным мюнхенским автопроизводителем. Спортивные кроссоверы X6 и X5M производятся на базе X5.
Основными конкурентами X5 являются Audi Q7, Mercedes-Benz ML, Porsche Cayenne, Infiniti FX (QX70), Lexus RX / GX, Acura MDX, Range Rover Sport и другие модели мировых автопроизводителей.

Некоторые версии двигателей идентичны тем, что можно найти в X3. Однако моторная линейка также включает дополнительные модификации с более мощными 8-цилиндровыми моторами. Такой подход позволил предложить самый широкий ассортимент типов двигателей, отвечающих всем требованиям и запросам заказчиков. Вы можете выбрать экономичные версии с низким расходом топлива, а также мощные двигатели V8 мощностью 555 л.с., которые можно найти под капотом X5M.

Здесь вы найдете подробные обзоры двигателей BMW X5, а также их типы и коды, характеристики, размер, рекомендованное моторное масло для использования и его соответствующий уровень, настройку, возможные проблемы, неисправности (пониженная мощность, перегрев, шум, тряска, вибрация, стук. , Утечка масла, пропуски зажигания и т. Д.), ремонт, срок службы мотора, расположение кода и другая полезная информация.
Вы можете сравнить и сопоставить доступные двигатели BMW X5, чтобы выбрать лучший двигатель для ваших целей.

Список моделей BMW X5:

<<<<<


Загрузка ... .

2009 BMW X5 | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

AM / FM стерео радио BMW Professional с RDS

Стерео AM / FM (опция)

Профессиональная аудиосистема HiFi

Двухзонный автоматический климат-контроль

Кондиционер (опция)

4-х зонный автоматический климат-контроль

3-канальная разнесенная FM-антенна

Беспроводная технология Bluetooth

да

Предоставленный купольный светильник (опция)

Пакет освещения

Развлекательная система DVD (опция)

Канадско-американский DVD с навигацией

Развлекательная система DVD (опция)

Развлекательная DVD-система для задних сидений (включает 2 беспроводные инфракрасные гарнитуры)

Косметическое зеркало со стороны водителя

Дворники прерывистого действия с регулируемой скоростью и датчиком дождя

GarageDoorOpener (опция)

Универсальный механизм открывания гаражных ворот

Форсунки омывателя с подогревом

Освещенный вход с затуханием

Интеллектуальная система ключей (опция)

Интеллектуальная система ключей (Комфортный доступ)

Система навигации (опция)

да

6 динамиков, включая 2 сабвуфера

Количество динамиков (опция)

16 динамиков премиум-класса, включая 2 сабвуфера

Косметическое зеркало переднего пассажира

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием

Кондиционер заднего сиденья

Каналы вентиляции задних сидений

Задние боковые солнцезащитные козырьки (опция)

Боковые солнцезащитные шторки с ручным управлением

Зеркало заднего вида (опция)

Дневное / ночное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Зеркало заднего вида день / ночь

Переменный прерывистый очиститель заднего стекла

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Спутниковое радио SIRIUS с подпиской на 12 месяцев

Разъем дополнительного аудиовхода

USB-порт аудиосистемы с кабелем для iPod

Крюки для крепления грузового отсека

Специальные функции (опция)

Задняя дверь с электроприводом

Регулировка рулевого колеса

Усилитель наклона и телескопическое рулевое колесо

Система распознавания голоса (опция)

да

Начало страницы.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Смотрите также