Шевроле нива как заменить цепь грм на


Замена цепи ГРМ Нива Шевроле

Недавно ко мне приехал мой старый друг, на своей старенькой Шевроле Ниве с характерным звуком вытянутой цепи.

Предусмотрительно купив помимо комплекта ГРМ даже прокладку передней крышки, сальник коленвала и кило маринованного мяса. От такого предложения я не смог отказаться. Итак, Нива Шевроле замена цепи ГРМ и переднего сальника коленвала.

Для начала дадим двигателю остыть до приемлемой температуры. Снимаем патрубок, открутив болт на 10 и ослабив хомуты.

Воздушные патрубки

Далее откручиваем восемь гаечек на 10 и отводим в сторону тросик газа и все патрубки которые нам будут мешать, снимаем клапанную крышку.

Крепление клапанной крышки.

Двигатель без клапанной крышки.

Снимаем ремень кондиционера, открутив болт на 13 натяжного ролика.

Натяжной ролик кондиционера.

За тем ослобляем три гаечки на 13 и один болт натяжного ролика ремня генератора и снимаем его.

Натяжной ролик сервисного ремня

Теперь самое интересное. Что бы открутить гайку шкива нам понадобится головка на 38. Поскольку удлиненная головка под обычный вороток не подлезает (мешает радиатор, а снимать его не хочется) используем под монтировку, аккуратно отпиленную от ступичного ключа кокой-то большой машины.

Самодельный ключ.

Все встаёт идеально. Откручиваем гайку и снимаем шкив коленвала.

Шкив коленвала.

Откручиваем обводной ролик.

Обводной ролик.

Демонтируем усилительную пластину.

Пластина.

Откручиваем  шесть гаек крепления передней крышки цепи ГРМ к блоку и три болта крепления к поддону и снимаем ее.

Передняя крышка цепи ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку. Шпонка на коленвале должна встать на против метки на блоке.

Метка коленвала.

Метка на звездочки распредвала на против отлива корпуса распредвала.

Метка распредвала.

Далее откручиваем маслоподводящею трубку и две гайки на 10 натяжителя цепи.

Крепление трубки осуществляется полым болтом с двух сторон проложены медные шайбы. Не потеряйте их.

Крепление натяжителя.

Далее откручиваем башмак натяжителя, успокоитель и снимаем цепь ГРМ.

Башмак натяжителя.

Сравниваем новую и старую цепь ГРМ. Бывает и хуже.

Старая цепь ГРМ.

Новый комплект ГРМ.

Новый комплект ГРМ.

Устанавливаем на место цепь, успокоитель и башмак натяжителя. Натягиваем цепь от руки и проверяем совпадение меток.

Что бы после установки передней крышки ГРМ нам было удобно проконтролировать метки, находим на шкиве коленвала заводскую метку и отмечаем ее белым маркером. Эта метка в ВМТ должна быть на против центра датчика коленвала.

Метка на шкиве.

Ставим переднею крышку, шкив коленвала и натяжитель. Проверяем еще раз метки. Устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию. Заливаем жидкости, заводим мотор инаслаждаемся.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

1973 Chevrolet Nova Стоимость замены цепи привода ГРМ?

Оказывается, цепь не порвалась, а вот шестерня сломана, зубья оборваны. Механик заменяет комплект (цепь привода ГРМ и шестерню, все металлические, как это уже было), меняет масло, которое могло попасть в мусор из-за поломки зубьев, и заменяет водяной насос, который он убедил меня, что старый уже был выкл и глупо ставить обратно когда ставили новую. 150 деталей, 5 часов работы.Думаю, это честно? В любом случае, спасибо, что ответили вам, ребята. Итак, что вообще могло бы разобрать такое оборудование? Просто быть старым / изношенным? Где-то в глубине души я помню, как мой отец говорил, что если вы случайно проворачиваете стартер, например, когда у вас слишком громкая музыка, и вы думаете, что он не перевернулся, но на самом деле это уже произошло, вы можете отключить эту передачу. Это правда?

Пятница, 5 июля 2013 г., 10:51

.

Как заменить цепь привода ГРМ в экспедиции

Крис МурОбновлено 7 ноября 2017 г.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Торцевой ключ

  • Свеча зажигания

  • 12 Датчик сжатия
  • 12 Отбойный молоток и головка

  • Масляный поддон

  • Гаечный ключ для фильтра

  • Шестигранный ключ

  • Молоток с мягким торцом

  • Отвертка

  • 12 Резьбовая смесь

  • Масляный фильтр

  • Моторное масло

Цепь ГРМ на Ford Expedition работает с распределительным валом и коленчатым валом, поворачивая их через звездочки.Совмещение с цепью и ее звездочками очень точное, поэтому замена цепи - очень точная и сложная процедура. У цепи есть своя крышка, которую необходимо снять, чтобы получить к ней доступ. Перед тем, как приступить к работе с цепью привода ГРМ, проконсультируйтесь со своим механиком. Процесс может варьироваться в зависимости от года выпуска и типа двигателя. Всегда рекомендуется профессиональное обслуживание.

Снятие кожуха цепи

Отключите систему зажигания грузовика, отсоединив основные электрические разъемы на блоке катушек зажигания.Перед этим отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Выньте свечи зажигания, отсоединив их провода и сняв их торцевым ключом и патроном для свечи зажигания.

Установите датчик компрессии в цилиндр номер один и используйте прерыватель и головку на болте демпфера коленчатого вала, чтобы повернуть коленчатый вал. Поворачивайте его до тех пор, пока выемка в демпфере не совместится с меткой ВМТ на передней крышке, а компрессия не будет отмечена на манометре.

Слейте моторное масло из грузовика в поддон, сняв пробку масляного поддона и снимите масляный фильтр с помощью ключа для фильтра.

Отвернуть и снять шкив коленчатого вала и демпфер крутильных колебаний; отметьте их позиции, чтобы их можно было установить таким же образом. Избегайте проворачивания коленчатого вала при снятии демпфера.

Снимите все вспомогательные кронштейны, прикрепленные к крышке цепи привода ГРМ, открутив их. Это включает откручивание насоса рулевого управления с гидроусилителем; отложите его с подсоединенными шлангами.

Отсоедините электрический разъем датчика положения распределительного вала и снимите датчик положения распределительного вала. Отсоедините электрические разъемы датчика положения коленчатого вала и датчика детонации.

Снимите передние болты на масляном поддоне и болт с головкой под торцевой ключ - для последнего требуется шестигранный ключ. Отсоедините шланги обогревателя, затем открутите болты и вытащите выпускную трубку обогревателя.

Снимите крышку цепи привода ГРМ, отвернув ее болты. Возможно, вам придется постучать по нему молотком с мягким лицом, если он застрял.

Замена цепи

Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительного вала, коленчатого вала и балансирного вала совпадают. В противном случае установите болт демпфера колебаний на место, чтобы можно было повернуть коленчатый вал по часовой стрелке и совместить метки.

Снимите болт крепления звездочки распределительного вала и ведущую шестерню датчика положения распределительного вала. Сожмите натяжитель цепи газораспределительного механизма отверткой, удерживая натяжитель во втянутом положении с помощью дрели или шестигранного ключа, стяните цепь со звездочками с распределительного вала.

Поверните распределительный вал так, чтобы шпонка оказалась в положении на 12 часов (прямо вверх).

Установите новую цепь на звездочку распределительного вала, поверните звездочку до тех пор, пока ее метка синхронизации не будет направлена ​​на 6 часов (прямо вниз), поместите цепь на обе звездочки, совместив их метки синхронизации, и наденьте звездочки на распределительный вал и коленчатый вал.

Установите ведущую шестерню датчика положения распределительного вала, совместив ее шпоночную канавку стрелка со шпонкой Вудраффа на распределительном валу.

Установите болт звездочки распределительного вала, нанеся незатвердевающий состав для фиксации резьбы на резьбу, и затяните болт с усилием от 30 до 36 фут-фунтов.

Снимите сверло или гаечный ключ с натяжителя цепи привода ГРМ и установите все остальные детали на место в порядке, обратном снятию. Это включает добавление свежего моторного масла и нового масляного фильтра.

.

Как заменить цепь привода ГРМ мотоцикла

, Джастин Уош

Цепь привода ГРМ, также известная как «кулачковая» цепь, является одной из самых недооцененных частей мотоцикла, и ее следует регулярно проверять и обслуживать. Как следует из названия, цепь привода ГРМ управляет фазами газораспределения двигателя мотоцикла. Если он растягивается, байк не будет работать правильно или будет издавать неестественные звуки, поэтому его следует проверять и заменять каждые несколько тысяч миль.

Снятие приводной цепи

Шаг 1

Снимите бак и любые другие компоненты, которые будут мешать вам.

Шаг 2

Снимите крышку клапана с двигателя и отложите ее в сторону. Теперь вы должны увидеть открытые клапаны, распределительный стержень, цепь ГРМ и верхнюю шестерню ГРМ.

Шаг 3

Используя большую головку, поверните маховик двигателя так, чтобы он показал ВМТ (верхняя мертвая точка). Это необходимо для того, чтобы при установке новой цепи двигатель по-прежнему работал правильно.

Шаг 4

Снимите боковую крышку со стороны привода ГРМ двигателя. Вы должны увидеть внутри нижнюю шестерню синхронизации.

Шаг 5

Снимите нижнюю шестерню синхронизации.

Снимите синхронизирующий стержень, чтобы высвободить верхнюю шестерню синхронизации. Вытяните цепь привода ГРМ вверх через головку цилиндров или вниз со стороны двигателя.

Установка новой цепи

Шаг 1

Проденьте новую цепь через головку блока цилиндров. Оберните его вокруг верхней шестерни привода ГРМ и ослабьте натяжитель цепи привода ГРМ.

Шаг 2

Оберните цепь вокруг нижнего зубчатого колеса.Замените шток механизма газораспределения и убедитесь, что все болты затянуты.

Шаг 3

Затяните натяжитель цепи привода ГРМ до тех пор, пока не будет очевидного провисания цепи привода ГРМ. Не затягивайте натяжитель слишком сильно, иначе ваш мотоцикл будет плохо работать.

Шаг 4

Установите боковую крышку и крышку клапана.

Замените все детали, снятые с велосипеда, чтобы выполнить замену цепи, запустите велосипед и прислушайтесь к тишине новой цепи привода ГРМ.

Наконечник
  • Если вы едете на мотоцикле с двигателем Vee, вам может потребоваться только снять крышку цепи привода ГРМ для выполнения этой процедуры.
Предупреждение
  • Любое обслуживание двигателя должно производиться с помощью сертифицированного руководства для вашего велосипеда. Неправильная установка цепи привода ГРМ могла иметь плачевные последствия. Быть осторожен. Не спеши.
Необходимые предметы
  • Набор головок или ключей
  • Новая цепь привода ГРМ
Другие статьи
.

Как установить Jeep ...

Для установки:

Используя тиски, слегка сожмите поршень натяжителя вторичной цепи, пока ступенька поршня не будет на одном уровне с корпусом натяжителя. Используя шпильку или подходящий инструмент, ослабьте защелку храпового механизма, потянув ее назад против силы пружины через отверстие для доступа на стороне натяжителя. Продолжая удерживать собачку, сдвиньте храповик примерно на 2 мм от корпуса натяжителя. Установите стопорный штифт специального приспособления 8514 в отверстие на передней части натяжителя.Медленно откройте тиски, чтобы передать усилие пружины поршня на стопорный штифт.

Установите натяжитель первичной цепи над масляным насосом и вставьте болты в два нижних отверстия на кронштейне натяжителя. Затяните болты с усилием 250 дюймов на фунт. (28 Нм).

ВНИМАНИЕ:
Излишнее затягивание болта Torx рычага натяжителя может привести к серьезным повреждениям головки блока цилиндров. Затягивайте болт только до указанного момента.

Установите правый рычаг натяжителя цепи. Примените Mopar Lock N, уплотнение к болту Torx, затяните болт с усилием 150 дюймов на фунт.(17 Нм).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Серебряные болты удерживают направляющие к головкам цилиндров, а черные болты удерживают направляющие к блоку цилиндров.

Установите левую боковую направляющую цепи. Затяните болты с усилием 250 дюймов на фунт. (28 Нм).
ВНИМАНИЕ:
Чрезмерное затягивание рычага натяжителя может привести к серьезному повреждению головки блока цилиндров. Затягивайте болт только до указанного момента.

Установить левый рычаг натяжителя цепи. Примените Mopar Lock N, уплотнение к болту, затяните болт с усилием 150 дюймов на фунт.(17 Нм).

Установите правую боковую направляющую цепи. Затяните болты с усилием 250 дюймов на фунт. (28 Нм).

Установите обе вторичные цепи на промежуточную звездочку. Совместите два плакированных звена вторичных цепей так, чтобы их было видно через два нижних отверстия на промежуточной звездочке (4 часа и 8 часов). После установки вторичных приводных цепей установите специальный инструмент 8515, чтобы удерживать цепи на месте для установки.

Совместите двойные звенья первичной цепи с меткой синхронизации в положении «12 часов» на промежуточной звездочке.Совместите одинарное звено первичной цепи с установочной меткой в ​​положении «6 часов» на звездочке коленчатого вала.
Смажьте промежуточный вал и втулки чистым моторным маслом.
Установите все цепи, звездочку коленчатого вала и промежуточную звездочку в сборе. Проведя обе вторичные цепи через отверстия в блоке и головке блока цилиндров, закрепите цепи с помощью эластичной ленты или аналогичного средства. Это сохранит натяжение цепей для облегчения установки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для установки звездочки потребуется немного повернуть распредвалы.

Совместите точку "L" левой звездочки распределительного вала с металлическим звеном цепи.

Совместите точку "R" правой звездочки распределительного вала с металлическим звеном цепи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Удалите излишки масла с болта звездочки распределительного вала. Несоблюдение этого правила может привести к превышению крутящего момента болта, что приведет к его поломке.
.
Снимите специальный инструмент 8515, затем прикрепите обе звездочки к распределительным валам. Удалите излишки масла с болтов, затем установите болты звездочки, но пока не затягивайте их.

Убедитесь, что все металлические звенья совпадают с метками на всех звездочках, а метки «V8» на звездочках распределительного вала находятся в положении «12 часов».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Убедитесь, что пластина между левым натяжителем вторичной цепи и блоком установлена ​​правильно.

Установить оба натяжителя вторичной цепи. Затяните болты с усилием 250 дюймов на фунт. (28 Нм).
ПРИМЕЧАНИЕ
Левый и правый натяжители вторичной цепи встречаются нечасто.

Перед установкой болта промежуточной звездочки смажьте шайбу маслом и затяните стопорный болт узла промежуточной звездочки с усилием 25 фунт-футов. (34 Нм).

Снимите все стопорные штифты с натяжителей.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Вытащив стопорные штифты из каждого устройства натяжения, не выдвигайте вручную храповик (и) натяжителя. Это приведет к чрезмерному натяжению цепей, что приведет к шуму и / или высоким нагрузкам на цепь привода ГРМ.

Используя специальный инструмент 6958, гаечный ключ со штифтами переходника 8346, затяните левый и правый. болты звездочки распределительного вала до 90 фут-фунтов. (122 Нм).

Провернуть двигатель на два полных оборота. Убедитесь, что установочные метки находятся в следующих местах:

Точка промежуточной звездочки первичной цепи находится в 12 часах

Точка звездочки коленчатого вала первичной цепи находится в 6 часах

Звездочки распределительного вала вторичной цепи Метки «V8» находятся в 12 ° часы

Смажьте все три цепи моторным маслом.
После установки всех цепей рекомендуется проверить люфт промежуточной шестерни. Осевой люфт должен быть в пределах 0,10-0,25 мм (0,004-0,010 дюйма). Если не в пределах спецификации, промежуточную шестерню и промежуточный вал необходимо заменить.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не используйте жидкости на масляной основе для очистки крышки привода ГРМ или поверхностей блока. Используйте только медицинский спирт вместе с пластиковыми или деревянными скребками. Не используйте проволочные щетки, абразивные круги или металлические скребки, это может привести к повреждению поверхностей.

Очистите крышку цепи привода ГРМ и поверхность блока медицинским спиртом.
ВНИМАНИЕ:
В 4,7-литровом двигателе можно использовать специальный герметик RTV вместо несущей прокладки для герметизации крышки привода ГРМ на блоке двигателя с завода. Для сервисного ремонта необходимо использовать Mopar Grey Engine RTV в качестве замены, если RTV присутствует. Если используемая передняя крышка не имеет приспособлений для уплотнительных колец водяного канала, то вокруг водяных каналов необходимо нанести Mopar Gray Engine RTV.

Осмотрите уплотнительные кольца водяного канала, если они есть, на наличие повреждений и при необходимости замените.
Нанесите герметик Mopar Grey Engine RTV на переднюю крышку, следуя указанным выше путям, используя валик толщиной от 3 до 4 мм.

Установить крышку. Затяните крепеж головки фланца в последовательности, как показано, с усилием 43 фунт-фут. (58 Нм).

Установите компрессор кондиционера и генератор.

Установить демпфер коленчатого вала.

Установите узел натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов. Затяните крепеж с усилием 40 фунт-футов. (54 Нм).

Установить нижний шланг радиатора.

Установить оба шланга отопителя.

Установить крышки головки цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой резьбовой заглушки в правую головку блока цилиндров заглушку необходимо покрыть герметиком для предотвращения протечек.
Нанесите на большую резьбовую пробку доступа герметик для резьбы Mopar с тефлоном, затем установите в правую головку блока цилиндров и затяните с усилием 60 фунт-футов. (81 Нм).

Установите маслозаливной картер.

Установить пробку доступа в левую головку блока цилиндров.

Установить насос гидроусилителя рулевого управления.

Установить вентилятор радиатора.

Залить систему охлаждения.

Подсоедините отрицательный кабель к аккумуляторной батарее.




Сжать и заблокировать натяжитель первичной цепи «Двигатель 4,7 л


Подготовка натяжителя вторичной цепи» 4,7 л двигатель


Система цепи и
установочные метки «Двигатель 4,7 л


Позиционирование распределительного вала» 4.Двигатель 7 л


Используйте инструмент для фиксации цепи привода ГРМ, чтобы заблокировать цепи привода ГРМ на промежуточной шестерне "Двигатель 4,7 л


Последовательность момента затяжки болта крышки цепи привода ГРМ" Двигатель 4,7 л


Коленчатый вал метки ГРМ "Двигатель 4,7 л


Расположение заглушек доступа к головке цилиндров" Двигатель 4,7 л

Надеюсь, это поможет

понедельник, 29 апреля 2019 г., 18:56 (Объединено)

.

Смотрите также