Можно ли устанавливать шины с разным рисунком на разные оси


Можно ли ставить разные шины на автомобиль?

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Разные шины на разные оси. В чем риск?

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Смешивать или не смешивать шины?

2019_05_09_conti_mix_tires_img1

В данном разделе вы узнаете важную информацию об установке разных шин на вашем автомобиле. Во-первых, не стоит смешивать разные марки шин и разные рисунки протектора. Существуют редкие исключения, когда можно устанавливать разные шины, но в целом производители не рекомендуют этого делать.

Для оптимальных характеристик и безопасности концерн Continental советует устанавливать одинаковые шины на все оси автомобиля, поэтому на передней и задней оси должны быть шины одной марки, одного размера, с одинаковым рисунком протектора, а также индексами нагрузки и скорости.

В крайнем случае, шины должны соответствовать рекомендациям автопроизводителя относительно размерности, индексов нагрузки и скорости. Это является официальным требованием во многих странах.

Управление автомобилем с шинами разной размерности, конструкции, с разными индексами нагрузки или скорости может быть опасно для вас и других участников дорожного движения. Всегда стоит следовать рекомендациям автопроизводителя или проконсультироваться с квалифицированным специалистом по шинам.

Преимущества смены положения шин

Смена положения шин является проверенным методом увеличения срока службы и снижения износа.

Автопроизводители предоставляют индивидуальные рекомендации по оптимальной схеме и частоте смены места шин. Схема смены положения зависит от того, какие у вас шины – симметричные, асимметричные или направленные. Если нет специальных предписаний, мы рекомендуем менять оси установки шин на регулярной основе.

Идеальной возможностью для этого становится сезонная смена зимних и летних шин. Кроме того, можно менять положение шин между 5000 и 10000 км пробега. Это тоже эффективный способ.

Однако если вы замечаете признаки неравномерного износа, менять положение шин стоит чаще. Кроме того, обратитесь в ближайший дилерский центр, чтобы проверить регулировку углов установки колес и наличие механических проблем. Там вам сделают необходимые корректировки.

Полноразмерные запасные шины той же размерности и конструкции, что и обычные шины, тоже должны участвовать в перемене положения. Однако перед установкой запасной шины не забудьте проверить и отрегулировать давление воздуха в ней.

Говоря о давлении воздуха, стоит также скорректировать его в соответствии с рекомендациями автопроизводителя для нового положения шины, так как рекомендованные показатели давления для шин на передней и задней оси могут отличаться.

Смена положения шин также может повлиять на систему контроля давления воздуха в шинах (TPMS), если таковая установлена в вашем автомобиле. Сверьтесь с руководством пользователя или проконсультируйтесь у квалифицированного специалиста для внесения необходимых изменений и новой калибровки системы.

Можно ли смешивать разные марки шин и рисунки протектора на одном автомобиле?

В первую очередь, мы рекомендуем устанавливать одинаковые шины на все оси вашего автомобиля.

Однако если установка разных шин неизбежна из-за недоступности или ограничений бюджета, возможно смешивать шины, но только если пары шин с одинаковым рисунком протектора и одной марки установлены на одной оси. Это значит, что можно установить пару одинаковых шин на переднюю или на заднюю ось.

Кроме того, возможно смешивание шин с разными индексами нагрузки и скорости, если эти индексы превосходят минимальные рекомендации автопроизводителя (увеличенная нагрузка и стандартная нагрузка). В таких случаях устанавливайте шины с большим индексом на заднюю ось.

Смешивание шин с разной высотой рисунка протектора

Если вы меняете только две шины на автомобиле, на новых шинах, скорее всего, рисунок протектора будет выше, чем на старых.

Совместная установка шин с разной высотой рисунка протектора чаще всего допустима. Производители шин рекомендуют устанавливать новые шины на заднюю ось. Это обеспечит большее сцепление на задней оси и позволит избежать заноса на повороте или потери устойчивости автомобиля на скользкой поверхности.

Однако тут могут быть исключения. Некоторые автопроизводители рекомендуют устанавливать новые шины на переднюю ось, например, если это переднеприводный автомобиль. Сверьтесь со своим руководством пользователя или проконсультируйтесь со специалистом по шинам.

Если колеса разные — когда можно, а когда нет — журнал За рулем

Ваш автомобиль по тем или иным причинам оказался с разными колесами. Как это отразится на реальном поведении автомобиля? И что по данному поводу говорится в ПДД?

Сказка про разные колеса знакома многим из нас с детства. Помните, там тележка с разными колесами оказалась негодным транспортным средством, а потому и была брошена в лесу? Оно и понятно: практически всегда разные колеса ставят от безысходности.

Не одобряли транспортное средство с разными колесами даже в детской литературе.

Не одобряли транспортное средство с разными колесами даже в детской литературе.

Юридический аспект

Материалы по теме

Вначале вспомним, как относится к разным колесам закон. К книжечке с Правилами дорожного движения сзади всегда подверстан «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». В нем приведены те недостатки автомобилей, с которыми запрещена их длительная эксплуатация. С ними вы не сможете получить диагностическую карту, необходимую для оформления полиса ОСАГО. А вот добираться до места стоянки или ремонта со всеми перечисленными ниже недостатками можно. Есть ли там упоминание колес?

Читаем. Эксплуатация запрещена, если:

«на одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины».

Пока все понятно. И по правилам, и по здравому смыслу, совершенно очевидно, что на одной оси колеса и шины должны быть одинаковыми. Но эту идиллию часто нарушает... установка запаски. Конечно, если в багажнике лежит полноразмерное колесо, то ничего не изменится, но, к сожалению, существуют и другие варианты. А именно:

  • у вас летняя запаска, а дело происходит зимой и у вас установлены зимние колеса

  • у вашего автомобиля запасное колесо меньшего размера, чем остальные колеса

  • применена докатка с узкой шиной небольшого размера.

Подробнее о докатках мы уже рассказывали ранее. По закону проехать на них можно только до места стоянки или ремонта. Само собой, что при этом нужно держать скорость не выше 80 км/ч и соблюдать особую осторожность.

После установки докатки колеса однозначно получаются разными. Только осторожность убережет вас от неприятностей.

После установки докатки колеса однозначно получаются разными. Только осторожность убережет вас от неприятностей.

Конвейерные исключения

Разные колеса на передней и задней осях зачастую ставят на конвейерах, выпускающих заднеприводные автомобили, от самого малого типа smart fortwo и до таких, как оспортивленные Mercedes-Benz, BMW и некоторые другие.

Здесь разные колеса «в законе».

Здесь разные колеса «в законе».

Считается, что для передачи высокого крутящего момента от двигателя лучше, если задние колеса будут иметь большую ширину. Опыт спорткаров переняли и вполне гражданские машины. Например, Mercedes-Benz C-класса прошлого поколения даже с самым простым двигателем 156 л.с. мог комплектоваться шинами 225/45 R17 спереди и широкими 245/40 R17 сзади. Что ж, такое решение имеет право на существование, но только не стоит забывать, что даже полноразмерная запаска на легкосплавном диске у упомянутой «цешки» в багажнике размерностью, как на передней оси. В случае чего казус выходит!

Полный привод — полный антипод

Полноприводные автомобили всегда выкатываются с конвейера на абсолютно одинаковых колесах. Особенности работы полноприводной трансмиссии требуют симметричности всех четырех колес.

Запаска может потребоваться и в пустыне, и дай бог, чтобы она оказалась нужной размерности.

Запаска может потребоваться и в пустыне, и дай бог, чтобы она оказалась нужной размерности.

При схеме с симметричным межосевым дифференциалом (например, у Chevrolet Niva) разные по размеру колеса вызовут его постоянное проворачивание и, соответственно, износ. «Мозги» современных сложных и навороченных кроссоверов тоже будут не рады колесам, вращающимся с разными оборотами. А автомобили с жестко подключаемым передним мостом и вовсе будут ломать трансмиссию циркуляцией паразитной мощности, а также изнашивать шины.

Чем страна богаче, тем меньше вероятность «разных колес». Да и зимы тут редки…

Чем страна богаче, тем меньше вероятность «разных колес». Да и зимы тут редки…

Современные системы против

На относительно недорогом кроссовере Hyundai Creta в моноприводном варианте система контроля за давлением в шинах очень остро реагирует на движение автомобиля с частыми пробуксовками. Даже при абсолютно равном давлении в четырех одинаковых шинах она периодически начинает бить ложную тревогу.

На таких дорогах даже с одинаковыми колесами машина постоянно просит проверить давление в шинах.

На таких дорогах даже с одинаковыми колесами машина постоянно просит проверить давление в шинах.

Сами понимаете, что будет, если поставить хоть сколько-нибудь разные колеса на переднюю и заднюю оси. То же самое можно сказать и о других системах, сравнивающих частоты вращения колес. На любых современных автомобилях ESP просто «сойдет с ума», если на автомобиль поставить колеса отличающегося размера.

От безысходности

Материалы по теме

Колеса, немного различающиеся по размеру, можно ставить только на несложные передне- и заднеприводные автомобили, имеющие, как максимум, систему АВS или не имеющие никаких подобных систем вовсе. Причем делать это можно только при необходимости дотянуть до конца сезона. Например, похитили у вас два колеса, а раздобыть удалось только смежной размерности. Но постоянно в таком режиме не следует эксплуатировать никакой автомобиль.

Случается также, что при фатальном повреждении одной из четырех шин не удается приобрести такую же. Скажем, из-за снятия данной модели с производства или потому, что магазины чаще всего завозят и продают шины в лучшем случае парами. Тут можно посоветовать поискать такую же шину, бывшую в употреблении, либо купить две новые шины той же размерности. Совет пригоден только для моноприводных автомобилей. Приобретать пару лучше всего той же фирмы-производителя, что и была раньше, и максимально близкую по рисунку протектора. При этом новую пару стоит ставить на переднюю ось вне зависимости от типа привода.

Несложное транспортное средство с не очень мощным двигателем — и колеса допустимы разные.

Несложное транспортное средство с не очень мощным двигателем — и колеса допустимы разные.

Когда зима с летом встречается

Правила не запрещают установку зимних нешипованных колес на одну ось и летних на другую в течение всего года, кроме трех зимних месяцев. Иногда так поступают, если нужно несколько повысить проходимость автомобиля (у зимней резины, как правило, более выраженные грунтозацепы), а тратиться на специальные внедорожные шины нет ни денег, ни желания. Ставят более проходимую резину на ведущую ось, четко понимая, что автомобиль будет склонен к срыву этой оси, что особенно опасно на заднем приводе, но может стоить седых волос и на переднем.

Можно ли ставить разную резину на машину в 2021 году?

Многие автомобилисты использовали разные покрышки на своем автомобиле: иногда – из необходимости, а иногда – по собственному желанию. Однако законодательство не дает четкого ответа: разрешено ли ездить на авто с разной резиной. Ситуацию усугубляет то, что некоторые типы резины можно совмещать, а некоторые – нет. И эта статья написана как раз для того, чтобы водителям было проще разобраться во всех тонкостях.

Установка разной резины на автомобиль в тех случаях, когда законодательством это запрещено, подходит под запрет ч. 1 ст. 12.5 КоАП. Эта статья вводит наказание за управление автомобилем, имеющем дефекты, перечисленные в Перечне неисправностей. Некоторых водителей, поставивших разные колеса, ждет официальное письменное предупреждение или штраф 500р.

Помимо штрафа сотрудник ГИБДД имеет право выписать предписание на устранение неисправностей. Если в течение установленного срока не выполнить предписание, то при следующей остановке сотрудниками ГИБДД регистрация автомобиля будет приостановлена: СТС изымут, а автомобиль отправят на штрафстоянку. Однако за установку разной резины предписание выписывают крайне редко, в основном оно используется для автомобилей с тонировкой передних стекол или чрезмерным тюнингом.

Чтобы иметь наилучшую управляемость, лучше вообще не экспериментировать с шинами. На все колеса автомобиля лучше установить шины с минимальными отличиями. Однако не каждое отличие будет наказываться штрафом. Условия, при которых использование автомобиля с разными шинами запрещено, перечислены в п. 5.5 Перечня неисправностей. А теперь подробнее о каждом типе.

В пределах одной оси устанавливать шины, предназначенные для разных сезонов, запрещено, даже если она одинаковых размеров и от одного производителя. Если же различия будут между двумя осями, то автомобилисты могут со спокойной душой устанавливать покрышки разных сезонов, но с важным условием: если зимняя резина будет нешипованной, например, на липучках.

А вот управлять автомобилем, на котором стоит и шипованная, и нешипованная резина, запрещено! И в данном случае даже не важно, на разных осях они установлены или нет.

Производитель шин, находящихся на одной оси, должен быть один. Более того, шины одной оси должны полностью совпадать по модели и даже по типу рисунка. То есть, теоретически нарушением будет считаться даже ситуация, когда резина совпадает по номеру модели, но имеет незначительные отличия в рисунке протектора. Другой вопрос: заметит ли эти отличия проверяющий инспектор, если они правда будут незначительными? Тут все зависит лишь от удачи автомобилиста.

А вот устанавливать разную резину спереди и сзади полностью разрешено: она может не только отличаться по рисунку и модели, но и быть выпущена разными производителями.

А вот насчет износа шин правила менее строгие. Покрышки с разным уровнем изношенности можно устанавливать даже на одну ось, но вновь с условием. В пределах одной оси запрещено использовать новую и восстановленную покрышки. Для шин разных осей по данному критерию запретов нет.

Если одна покрышка камерная, а другая бескамерная, значит, они относятся к разным моделям. Соответственно, на одну ось такие шины устанавливать нельзя. Резина разных осей опять-таки может полностью отличатся.

Согласно тому же пункту 5.5, на одну ось запрещено устанавливать шины разных размеров и конструкций. Точных указаний по этим параметрам нет, но ГИБДД штрафует за любое несоответствие: по ширине, профилю, радиусу и так далее. Если же в пределах одной оси резина одинакова, но размер задних и передних покрышек сильно отличается, то оснований для штрафа нет. Однако и здесь есть свои тонкости. За несоответствие колес размерам, разрешенным для этой модели авто, также полагается штраф. Подробнее об этом нарушении можно прочесть здесь (ВСТАВИТЬ ССЫЛКУ НА СТАТЬЮ «Можно ли ставить на машину диски большего размера»).

Помимо соответствия параметров разных шин, ПДД устанавливают и другие требования для колес автомобиля.

Нарушениями будут считаться следующие ситуации:


  • остаточная глубина протектора меньше 1.6 мм для летней резины или меньше 4 мм для зимней;
  • на шинах есть серьезные повреждения, из-за которых виден корд, отслаивается протектор или боковина;
  • также штраф можно получить из-за проблем с диском или каркасом: расслоение, деформация, трещины, отсутствие крепежей;
  • несоответствие размеров или нормы допустимой нагрузки между шиной и автомобилем.

Подведем итоги. Отличия в резине запрещены только в пределах одной оси. Из этого правила есть только два исключения: никогда нельзя комбинировать шипованную и нешипованную резину, а вот шины с разным износом наоборот можно устанавливать даже на одну ось. Для удобства вся информация кратко приведена в таблице ниже:

Ситуация Отличающаяся резина в пределах одной оси (слева и справа) Отличающаяся резина на разных осях (впереди и сзади)
Летняя и липучки Запрещено Разрешено
Шипованная и нешипованная Запрещено Запрещено
С разным рисунком протектора Запрещено Разрешено
С разным износом Разрешено Разрешено
От разных производителей Запрещено Разрешено
Камерные и бескамерные Запрещено Разрешено
Разных размеров Запрещено Разрешено

Разные шины на осях - какие можно комбинировать? »Опонео

Шины ведут себя по-разному на дороге в зависимости от их назначения, производителя или класса. Некоторые модели лучше работают на мокрой поверхности, другие – на сухой дороге. Однако можно ли совместить производительность при одновременном использовании таких шин? Прочтите статью и проверьте, безопасно ли устанавливать на автомобиль несколько типов шин.

Шины являются неотъемлемой частью автомобиля.

Можно ли установить разные шины на переднюю и заднюю часть автомобиля?

Четыре разные шины, по одной для дождя, мороза, снега и солнца. Комбинированный эффект надежных шин вне зависимости от времени года и условий. Звучит как сказка. К сожалению, реальность, как всегда, немного разочаровывает.

Законодательство Польши не запрещает использование разных шин в автомобиле,
при условии, что шины на одной оси идентичны , т.е. с соответствующими конструктивными элементами:

Ведущие производители также рекомендуют, чтобы шины, установленные на одну ось, имели аналогичное состояние износа.Разница в глубине не должна быть более 2 мм. Пример : если мы хотим установить новую шину толщиной 8 мм, второй протектор на той же оси должен быть не менее 6 мм.

На практике это означает, что мы можем установить одну пару шин спереди, а другую сзади.

Однако стоит помнить, что самым безопасным и надежным решением на сегодняшний день является езда на на четырех одинаковых шинах . Они гарантируют одинаковую производительность и поведение в различных дорожных ситуациях.Большинство специалистов настоятельно не советуют смешивать колеса, но если это допустимо, стоит присмотреться.

На какую ось лучше установить шины?

Установка других шин в большинстве случаев должна быть только временным решением. Однако, если мы решили их выбрать, стоит убедиться, что лучшие шины идут на заднюю ось автомобиля.

Многих водителей такое решение может удивить, но передней частью системы гораздо проще управлять с руля.Мы также получаем больше отзывов, чтобы предупредить вас о потере сцепления. В случае блокировки заднего моста мы более подвержены потере управления над автомобилем, а в крайних случаях даже опрокидыванию.

Это касается как переднеприводных, так и заднеприводных автомобилей.

Взгляд эксперта: Вы водите 4x4? Не путайте шины!

Различные шины для полноприводных автомобилей определенно не рекомендуются автомобильными экспертами.Если мы хотим избежать дорогостоящих визитов в мастерские, стоит остановить свой выбор на цельнолитых шинах. В случае автомобилей с постоянным полным приводом смешивание разных моделей может привести к серьезным повреждениям.

Все из-за перегрузки компонентов силовой передачи . В случае внедорожников и внедорожников шины должны быть определены для сегмента с более высокими индексами и соответствующим образом подобранным протектором.

Сезонное безумие. Летняя и зимняя резина одновременно.

На первый взгляд кажется, что смешанная установка сезонных шин имеет смысл. Мы можем сочетать безопасность в зимних условиях с летними характеристиками на сухой трассе. Сторонники такого решения утверждают, что климат становится мягче и экономит время. Однако верно то, что это чрезвычайно опасное решение.

Основной проблемой является поведение шины в аварийных ситуациях , когда приходится резко тормозить или совершать резкий маневр.Шины для разных сезонов, на основе разных составов и технологий, будут реагировать по-разному. Комбинированный эффект может быть непредсказуемым и сильным.

Зимние шины в Европе должны иметь символ 3PMSF.

Шире не лучше

Можно ли устанавливать шины разной ширины? Польское законодательство явно не запрещает такую ​​установку на две оси. Решение иногда используется даже в заводской комплектации, в случае автомобилей со спортивными характеристиками.

Однако это имеет смысл, главным образом, когда речь идет о динамичном вождении. Если вы предпочитаете трековые гонки, вам могут пригодиться более широкие шины на задней оси. Однако при принятии решения о них мы должны помнить об изменении поведения автомобиля при маневрировании или повороте. Шины разной ширины также могут изнашиваться неравномерно.

Перед установкой более широких шин ...

Помните, что в соответствии с польскими правилами дорожного движения шина не должна выступать за контур автомобиля.При установке более широких шин может потребоваться модификация крыла и системы колесных арок.

Замена одной шины. В каких ситуациях это допустимо?

Мы уже установили, что сборка возможна только при наличии одинаковых шин на одной оси. Однако есть два случая, когда мы можем заменить одну шину без последствий:

  • В ситуации, когда наша шина повреждена и новая шина не отличается по модели, параметрам, рисунку протектора или состоянию от другой шины на такая же ось.

  • В случае прокола или повреждения базовой шины во время движения мы можем заменить ее на заводскую запасную модель и продолжить путь. Однако это решение следует рассматривать только как временное решение.

В других случаях использование разных шин на одной оси запрещено.

Последствия использования разных шин

Использование двух разных пар шин может вызвать проблемы с рулевым управлением автомобиля.Разные типы шин по-разному реагируют на температуру, изнашиваются с разной скоростью и имеют разные дренажные характеристики.

Категорически не следует комбинировать:

  • Шины разных размеров - исключение может быть, когда такое решение рекомендовано производителем транспортного средства, например, в случае спортивных автомобилей.

  • Шины для разных сезонов - это разрешено законом, но приводит к непредсказуемому поведению автомобиля, особенно в зимних условиях - одна ось теряет сцепление с дорогой намного быстрее.

  • Шины Run Flat со стандартными шинами.

Самое верное решение - ездить на четырех одинаковых шинах.

Разные шины на одну ось – мандат

Если вы используете смешанные шины на одной оси, вы должны учитывать последствия. При проверке милиционеры могут не только выписать нам большой штраф, но и забрать техпаспорт. Мы вернем его только после устранения проблемы.В случае несовместимости шин на одной оси наш автомобиль также может не проходить периодический технический осмотр.

Так стоит ли использовать разные шины? Это индивидуальный вопрос. Специалисты не советуют это решение и рекомендуют относиться к нему только как к временному решению, однако, следуя комментариям в статье, можно избежать юридических неприятностей. Мы рекомендуем вам использовать 4 одинаковые шины в вашем автомобиле, ведь безопасность вождения всегда должна быть в приоритете.

.

Можно ли одновременно использовать разные шины?

Преимущества перестановки шин

Перестановка шин — это проверенная стратегия, обеспечивающая максимальный срок службы шин и их надлежащий износ.

У изготовителя автомобиля есть собственные рекомендации по оптимальной схеме и частоте смены шин. Схема передачи зависит от типа шин – симметричные они, асимметричные или направленные.Если нет особых условий, мы рекомендуем регулярно менять колеса между передней и задней осью.

Когда дело доходит до частоты, смена летних и зимних шин — это отличная возможность для преобразования. С учетом пробега можно предположить, что шины следует менять после пробега от 5 000 до 10 000 километров.

Однако, если вы заметили признаки неравномерного износа, задумайтесь о его замене еще чаще. Обратитесь в местный сервисный центр для проверки правильности установки колес или другой механической неисправности.Служба может позаботиться о необходимых исправлениях.

Полноразмерные запасные шины тех же размеров и конструкции, что и обычные шины, также должны быть включены в ротацию шин. Однако перед установкой запаски не забудьте проверить давление и при необходимости дозаправиться.

Говоря о давлении воздуха, это должно быть давление, рекомендованное производителем автомобиля для нового положения колеса. Ведь рекомендуемое давление в шинах может различаться между передней и задней осями.

Передаточное число колес также может влиять на систему контроля давления в шинах (TPMS), если она установлена ​​на автомобиле. Для выполнения соответствующих регулировок и повторной калибровки системы обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь к квалифицированному специалисту по обслуживанию.

Можно ли одновременно использовать шины разных марок и с разными рисунками протектора?

Прежде всего, мы рекомендуем вам установить одинаковые шины на все колеса вашего автомобиля.

Однако, если это невозможно из-за отсутствия или ограниченного бюджета, можно одновременно устанавливать шины разных марок и протекторов – при условии наличия пары шин с одинаковым рисунком протектора и одной марки на одной оси.Это означает установку пары одинаковых шин на заднюю ось или пары одинаковых шин на переднюю ось.

Также возможно одновременное использование шин с разными показателями нагрузки и скорости, если они выше минимального порога, рекомендованного производителем транспортного средства (дополнительная грузоподъемность по сравнению со стандартной). В такой ситуации на заднюю ось следует устанавливать шины с более высоким индексом.

.90,000 Перестановка шин - почему важна замена колес

Каждый водитель хочет, чтобы его шины прослужили ему как можно дольше. Износостойкость шин – параметр, который оказывает существенное влияние на рентабельность покупки. А шины часто требуют значительных затрат, особенно если мы выбираем модели премиум-класса. Среди хороших практик, направленных на продление срока службы комплекта шин, однозначно можно выделить ротацию шин, т.е. замену колес местами. Как правильно переставлять шины, чтобы шины служили долго?

Поддержание ваших шин в хорошем состоянии как можно дольше зависит от ряда факторов.Прежде всего, давление внутри шин должно быть правильным. Колеса должны быть правильно отбалансированы, а ободья должны быть прямыми и не иметь повреждений.

Однако, даже при соблюдении вышеуказанных правил невозможно предотвратить больший износ шин, установленных на ведущей оси. Кроме того, зазубрины на шинах, особенно на переднеприводных автомобилях, могут способствовать преждевременному износу шин. Средством от этих явлений является регулярная замена колес. Правильно проведенная перестановка шин эффективно снизит склонность комплекта шин к неравномерному износу или зазубринам.

Почему стоит менять шины?

В связи с конструктивными различиями передней и задней частей автомобиля - в т.ч. силовая передача и конструкция подвески – шины нагружены в разной степени. Это приводит к более высокой степени износа шин, на которые передается мощность, или большей мощности в случае полного привода.

Поменяв местами колеса, поставьте более изношенные на ось с меньшим износом на шины, и наоборот. Пара менее изношенных шин попадает в колесные арки, где протектор изнашивается быстрее и, как следствие, выравнивается с теми, у которых глубина протектора меньше.

Если повторять это регулярно, комплект шин будет преодолевать гораздо большее расстояние. В противном случае два из них необходимо будет заменить, а два других еще пригодны для использования.

Одновременная замена всех четырех шин не только экономит время, но и упрощает работу — протектора, который мы использовали раньше, может не быть в наличии нужного вам размера. Конечно, на переднюю и заднюю оси можно использовать разные шины.Однако ходовые качества транспортного средства будут лучшими, когда на нем стоит та же модель.

Это особенно важно для полноприводных автомобилей. Разные модели на передней и задней осях могут негативно сказаться на поведении трансмиссии, что может привести к выходу из строя. Разница в степени износа шин у автомобиля, передающего привод на обе оси, тоже не в его пользу.

Как часто вы меняете шины?

Чтобы замена шин давала желаемый эффект, важна регулярность и правильные интервалы пробега.Слишком редкая перестановка шин бессмысленна.

Крупнейшие автомобильные концерны рекомендуют проводить ротацию примерно каждые 8 ​​000 – 12 000 тысяч километров пробега. Поэтому можно предположить, что оптимальное пройденное расстояние, на котором следует совершить поворот, составляет около 10 000 километров.

Хорошей практикой является маркировка шин во время смены сезона. Написав мелом на их боковине, где было колесо до снятия его со ступицы, их впоследствии можно будет разместить в колесной арке в соответствии со схемой вращения шин.

Полноприводным автомобилям рекомендуется немного чаще переворачиваться - примерно каждые 6000 километров.

Когда целесообразно поменять местами колеса?

Есть несколько факторов, которые должны насторожить вас в срочности ротации. О необходимости немедленной замены колес сигнализирует:

  • Неравномерный износ, зазубрины — видно, что шины на одной оси более изношены или имеют зазубрины, следует рассмотреть вопрос о перестановке.Это помогает предотвратить углубление зазора протектора.
  • Шум шин - появление шумов, исходящих от шин, которых раньше не было, является сигналом к ​​тому, что перестановку необходимо провести в ближайшее время. Следует обратить внимание, в частности, на к шумам, стукам, гудению и трению.
  • Как эксплуатируется автомобиль - водителям, характеризующимся агрессивным стилем вождения и путешествующим на большие расстояния со значительной нагрузкой, следует чаще менять шины.

Замена колес местами - схемы для каждого типа привода

В зависимости от конструкции автомобиля (FWD - привод на передний мост, RWD - привод на задний мост, AWD/4WD - полный привод) и типа протектора (симметричный, асимметричный, направленный) схемы поворота без снятия шин с диски отличаются от меня.

Мы заменяем симметричные и асимметричные шины, устанавливаемые на автомобили MWD, в зависимости от того, переднеприводные они или заднеприводные.

Перестановка шин на автомобиле с двигателем FWD

Для переднего привода переставьте шины с передних колес на задние, соблюдая боковые стороны. Это означает, что колесо, расположенное в правой передней колесной арке, должно быть установлено с той же стороны, но на задней оси. Противоположное колесо также сохраняет свою сторону крепления, но уходит назад.

Колеса на задней оси нужно не только переставить на перед, но и поменять местами. Левая задняя часть идет к правой передней, а правая задняя — к левой передней.

Перестановка шин на автомобиле с задним приводом

Перестановка шин в случае заднего привода является зеркальным отражением преобразования, выполненного в переднеприводном автомобиле.

Шины задней оси также сохраняют свою сторону крепления. Колеса меняются с задних на передние. Передние, напротив, меняют и ось, и сторону.

Таким образом, колесные пары на неведущей оси меняют направление качения. Однако в случае с направленными шинами такая процедура невозможна — тогда колеса катились бы в противоположном направлении.

Перестановка направленных шин на автомобилях с приводом на два колеса

На автомобилях с передним или задним приводом направленные шины изменяют только ось, на которой они расположены. В противном случае их пришлось бы снимать с обода для повторной сборки в направлении вращения.

Перестановка шин на автомобилях с разными размерами шин на передней и задней осях

На автомобилях с разным размером шин на каждой оси вращение колес возможно только на одной оси - шины меняются местами.В случае моделей шин с направленным рисунком протектора необходимо будет снять шину с обода, чтобы сохранить правильное направление качения.

Перестановка шин на автомобилях с полным/полноприводным приводом

Для полноприводных автомобилей рекомендуется, чтобы шины перекрещивались – каждое колесо изменяет и ось, и сторону. Поэтому модели с направленным протектором придется снимать с обода.

Зная схемы вращения шин, вы сможете успешно справиться с этим самостоятельно.Однако будьте особенно осторожны – машина с открученными колесами должна иметь устойчивую опору на подъемниках. Если мы не уверены в своих возможностях в этом плане, лучше доверить эту задачу профессионалам из службы вулканизации. Если мы не проезжаем в течение сезона расстояние, превышающее рекомендованный производителем шин, идеальным решением будет ротация колес во время сезонной замены.

.

Как выбрать грузовые шины? - советы и опасности

Содержание

1. На что следует обратить внимание при покупке шин?

2. Параметры шин - как выбрать?

2.1. Обозначение размера шин

2.2. Определение способа использования шин

2.3. Подбор рисунка протектора

3. Подбор шины для ведущей оси грузового автомобиля

4. Подбор шины для ведомой оси полуприцепов и прицепов

5. Опасности неправильной покупки грузовых шин

6.Дополнительная информация

На что следует обратить внимание при покупке шин?

  • Приобретенные шины должны соответствовать правилам и оригинальной комплектации автомобиля, указанным производителем и соответствующим официальным органом (соответствующий размер, индексы грузоподъемности, индексы скорости, конструкция шины и т. д.). Езда на шинах, не адаптированных должным образом к требованиям производителя и/или государственного учреждения, может повлечь за собой штраф, конфискацию техпаспорта и, самое главное, снижение безопасности водителя и перевозимого груза.Во многих странах есть свои, уникальные ограничения, запрещающие движение на определенном типе и типе шин. Например, в некоторых странах запрещена езда на шинах с глубоким протектором.
  • При выборе шин следует учитывать условия, в которых они будут эксплуатироваться. Шины следует выбирать в соответствии с преобладающими дорожными условиями, погодой и способом эксплуатации. Правильно купленные и используемые шины гарантируют, что они пройдут максимально возможный пробег, обеспечат надлежащее сцепление с дорогой, снизят расход топлива и повысят безопасность водителя и перевозимых грузов.
  • Перед использованием шин, отличных от оригинальной комплектации автомобиля, убедитесь, что выбранные шины подходят для данного типа автомобиля и места их использования (оси автомобиля). В некоторых странах транспортные средства, оснащенные шинами, отличными от оригинальных, могут выезжать на дорогу только с разрешения соответствующего учреждения. Отсутствие соответствующего документа может привести к штрафу и потере техпаспорта транспортного средства.
  • Перед покупкой бывших в употреблении шин необходимо тщательно проверить их качество.Шины могут иметь внутренние повреждения, которые сложно проверить неспециализированным вулканизатором.
  • Если шины устанавливаются на одну ось, рекомендуется использовать шины с одинаковым или подобным износом протектора. В некоторых странах законом запрещено использовать на одной оси шины, превышающие установленную максимальную разницу в глубине протектора. Использование шин с неравномерным износом может затруднить управление автомобилем, снизить сцепление с дорогой и поставить под угрозу безопасность водителя и перевозимых грузов.
  • В соответствии с правилами и техническими условиями на одну ось разрешается устанавливать только шины с одинаковым рисунком протектора.

Настоятельно рекомендуем Вам проконсультироваться с нашим специалистом, чтобы правильно подобрать шины в соответствии с потребностями и финансовыми возможностями компании. Мы поможем подобрать как новые, так и б/у шины. Мы проконсультируем вас по качеству шины и поможем принять правильное, максимально выгодное для компании решение.

Параметры шин - как выбрать?

При покупке шин для грузового автомобиля существует 3 основных этапа выбора шин:

Определение размера шины

  • Поскольку шина определенного размера подходит для разных типов дисков (разной ширины), всегда следуйте стандарту ETRTO «Руководство по стандартам» (Европейская техническая организация пошина и обод) и рекомендации производителя.
  • Установка шин на нестандартные диски может привести, среди прочего: к повреждению колеса и шины, созданию неравномерной площади контакта шины с землей, снижению безопасности водителя и его пассажиров, ограничению срока службы шины и его максимально возможный пробег и снижение точности рулевого управления.
  • Максимально допустимая нагрузка на ось транспортного средства определяется производителем и регулируется отдельными нормами.Оснащение осей шинами повышенной грузоподъемности не позволяет превышать максимальную нагрузку, установленную регламентом и заводом-изготовителем транспортного средства.
Система для маркировки параметров шин.

Определение способа использования шин

Представленные на рынке шины включают множество сегментов шин, каждый из которых отвечает различным ожиданиям и требованиям своих пользователей. При выборе шин для разных осей всегда следует учитывать как преимущества использования данного типа шин, так и условия их использования.

Выбор рисунка протектора

При выборе рисунка протектора шины руководствуйтесь правилами кодов, определяющими правильное положение шины на автомобиле:

  • Шины с маркировкой F (передние) должны располагаться на ведущей оси , шины
  • с маркировкой D (анг. привод) должны быть установлены на ведущую ось, шины
  • с маркировкой Z являются универсальными и могут устанавливаться в любом положении, шины
  • с маркировкой T (анг. .прицеп) предназначены для установки на поддерживающие оси, работающие под нагрузкой.
Кодовая диаграмма, определяющая положение шины на оси автомобиля.

Выбор шины для управляемой оси

При выборе шины для управляемой оси проверьте, имеет ли выбранная шина рисунок протектора, отмеченный кодом «F» или, в крайнем случае, «Z» (универсальная шина). Протекторы шин, обозначенные кодом «F», специально разработаны для удовлетворения специфических требований ведущих осей, которые часто подвергаются различным нагрузкам, например, в результате движения и торможения транспортного средства.

Выбор шины для ведомой оси полуприцепов и прицепов

Для осей, работающих под нагрузкой, шины с рисунком протектора, обозначенным буквой «Т» или, в крайнем случае, «Z» (универсальные шины) должны быть использовал. В соответствии со стандартом ETRTO протекторы шин с этим символом (часто дополнительно маркируются символом FRT**) разработаны для использования только на осях полуприцепов и прицепов под нагрузкой.

Опасности неправильной покупки грузовых шин

  • Во время движения шина с грузоподъемностью ниже, чем у транспортного средства, или перегруженная имеет тенденцию работать при высоких температурах (перегрев).Чрезмерная температура может повредить шину и привести к внезапной потере давления. Кроме того, площадь контакта шины с землей может иметь неправильную форму, что отрицательно скажется на поведении автомобиля, сцеплении с дорогой, тормозном пути и скорости износа шины. Высокая степень износа шины может сделать невозможным ее восстановление. Срок службы шины может сократиться.
  • Во время движения шина со знаком скорости ниже максимальной скорости автомобиля будет перегреваться.Избыточная температура может повредить шину и вызвать внезапную потерю давления в колесе. Высокая степень износа шины может сделать невозможным ее восстановление. Срок службы шины может сократиться.
  • Неправильно подобранная с учетом условий эксплуатации шина может перегреться или выйти из строя. Универсальные шины, используемые на шоссе и дальних дистанциях, склонны к перегреву. Шины с рисунком протектора, предназначенным для дальних поездок по дорогам, но эксплуатируемым на грунтовых покрытиях, очень быстро выходят из строя.Высокая степень износа шины может сделать невозможным ее восстановление. Срок службы шины может сократиться.
  • Шина, не предназначенная для управляемой оси или не адаптированная к условиям эксплуатации, может, в зависимости от дорожных условий и скорости движения, снижать точность управления автомобилем.
  • Шину, которую невозможно правильно отбалансировать, нельзя использовать на управляемой оси. Равномерное поведение шин особенно важно для направляющей оси, которая напрямую связана с рулем.Остерегайтесь компаний, которые балансируют шины на преднамеренно завышенные допустимые минимальные ошибки балансировки. Ошибка балансировки — это параметр, который задается перед балансировкой и определяет допустимый возможный дисбаланс. Чем ниже параметр минимальной ошибки, тем лучше сбалансирована шина.
  • Шины, установленные в неправильном положении по отношению к их номинальному назначению, могут иметь худшие тормозные и ходовые качества. При резком торможении на управляемую ось прикладывается значительная контактная сила автомобиля.Таким образом, такая ось оказывает значительное влияние на тормозной путь. Протекторы шин, предназначенных для установки на переднюю ось, адаптированы и разработаны для повышения эффективности торможения и облегчения вождения.
  • Шины существенно влияют на расход топлива. Выбор правильной шины с правильно подобранным рисунком протектора играет ключевую роль в оптимизации расхода топлива автомобилем. Установка шин с низким сопротивлением качению может значительно снизить расход топлива.
  • Шина, не предназначенная для установки на управляемую ось, может не давать водителю полной информации о поведении автомобиля на данной поверхности. Правильно подобранные шины для управляемой оси информируют водителя об изменении дорожных условий (например, об ухудшении сцепления с дорогой).

Дополнительная информация


* Каркасы шин, маркированные буквой Т, предназначены для установки на вспомогательные оси, находящиеся под нагрузкой.Шины не разработаны и не приспособлены для установки на ведущие оси автомобилей.

** FRT (Свободно катящаяся шина) согласно стандарту ETRTO: «Шины для грузовых автомобилей, для использования на неведущих осях, за исключением передних ведущих осей транспортных средств». Определение данной маркировки также дано в пункте 3.1.15 Правил ЕЭК ООН № 54, где согласно этим положениям данные шины предназначены для использования на колесах оси прицепа/полуприцепа и на колесах мосты автомобилей, кроме переднего ведущего моста и ведущих мостов.90 107

.90 000 Перестановка шин в легковом автомобиле

Является важным элементом ухода за шинами, основной целью которого является обеспечение максимально возможного срока службы шин и безопасности их пользователей. Что это такое и как это сделать? Объясняют эксперты Bridgestone.

Как правило, шины ведущего моста изнашиваются быстрее из-за того, что они отвечают за движение автомобиля. Это связано с интенсивностью работы, которую должен выполнять ведущий мост и, следовательно, его шины по сравнению с дополнительным мостом.«Неравномерная глубина протектора на разных осях может привести к неравномерному торможению и рулевому управлению, особенно в дождливую погоду. При изменении места монтажа шин мы делаем это не только для обеспечения более длительного срока службы, но и для уменьшения потери сцепления с неведущей осью автомобиля», — говорит Михал Ян Твардовский, технический специалист Bridgestone.

На что обратить внимание

Шины не могут свободно вращаться. Все абонементы должны быть изменены по принятым схемам.В первую очередь следует обратить внимание на структуру протектора шин нашего автомобиля. Его структура - направленная, симметричная, асимметричная - определяет способ смещения шин по отношению к оси и бортам автомобиля. Шины Bridgestone сконструированы в соответствии с различными рисунками протектора, оставляя возможность чередования в соответствии с рекомендациями производителей, начиная от асимметричных Ecopia EP001S, самых экономичных шин на сегодняшний день в предложении японского производителя, до направленных зимних шин из семейства пластинчатых шин Blizzak. шины.

Чаще всего шины, передаваемые на ведущую ось, меняют на шины для дополнительной оси. Такой способ способствует более равномерному износу всего комплекта. «Если протектор изношен до такой степени, что шина становится непригодной для использования, необходимо приобрести новые шины. Конечно, можно заменить одну пару, но рекомендуется менять весь комплект. Если вы решите купить только две шины, вам следует установить их на неведущую ось, так как она имеет большую склонность к убеганию в случае заноса и требует большего сцепления», — добавляет эксперт Bridgestone.

Способы вращения

Симметричные шины обеспечивают большую свободу вращения. Они обычно используются в популярных малых и средних городских автомобилях, а более широкий диапазон адаптации к оси дополнительно повышает их практичность. При этом поворот может происходить как между осями, так и по бокам, а также по схеме X. Направленные же шины задают направление вращения и поэтому могут поворачиваться только с одной стороны транспортного средства, без изменение направления прокатки.Направленный рисунок протектора лучше всего подходит для зимних шин благодаря правильному отводу воды и снега. Этот тип протектора использовался Bridgestone в линейке зимних шин Blizzak LM-32 для обеспечения наилучшего сцепления в зимних условиях. Так что стоит после сезона проверить, не изношена ли какая-то пара из зимнего комплекта сильнее, чтобы обеспечить ее правильную ротацию в следующем сезоне.

Асимметричные шины также можно переставлять между осями, но имейте в виду, что их рисунок протектора снаружи и внутри передней части шины отличается.Эта двойная структура отвечает за баланс параметров на сухом и мокром покрытии. Поэтому при замене шин обращайте внимание на символы Inside и Outside на боковине шины. Асимметричные шины становятся все более популярными, особенно при установке на автомобили с большой мощностью двигателя и высоким крутящим моментом. Они также часто являются шинами для спортивных автомобилей высшего класса - Феррари или Астон Мартин - как правило, устанавливаемыми на заводе, как в случае с Bridgestone Potenza S001 серийно устанавливаемых m.в на моделях 458 Italia или Rapide.

Информация о правильной последовательности и графике чередования на данном автомобиле содержится в руководстве по эксплуатации. В связи с отсутствием указаний в автомобильной книжке Bridgestone рекомендует производить замену легковых автомобилей каждые 8 ​​000–12 000 км или раньше, если мы заметили неравномерный износ. Полноприводные шины следует менять немного чаще, даже каждые 6000 км.

Основным фактором, влияющим на срок службы шины, по-прежнему остается правильное давление во время эксплуатации, поэтому рекомендуется проверять его не реже одного раза в месяц.Проверка давления может сэкономить до нескольких тысяч километров пробега шин.

.

Что нужно знать о шинах

Окружность качения на шинах: что разрешено?

2019_Uniroyal_Abrollumfang_Grafik

Бывают случаи, когда по разным причинам вам может понадобиться изменить размер шин. Узнайте, как рассчитать дозволенное.

прочитайте больше

Всесезонные шины: альтернатива, на которую стоит обратить внимание?

2019_Uniroyal_Allwetterreifen_Grafik

Устали от постоянной смены шин? Так почему бы не выбрать всесезонные шины? Итак, давайте объясним, что искать.

прочитайте больше

Средний срок службы шины

2019_Uniroyal_Reifenalter_Grafik

Средний срок службы шин Это вопрос не только тех, кто редко ездит на автомобиле. Большую роль в этом играет износ. Итак, давайте объясним, что искать.

прочитайте больше

Автомобильные шины и материалы, используемые при их производстве: из чего состоит шина?

Помимо глубины протектора, материал шин также оказывает существенное влияние на свойства.Узнать больше.

прочитайте больше

Хорошая резина передняя или задняя: ротация и замена по схеме

Шины изнашиваются по-разному в зависимости от расположения оси. Это означает, что заменяются только две шины. Но куда ставить хорошие шины : спереди или сзади? Мы отвечаем на этот вопрос здесь.

прочитайте больше

Индекс нагрузки на шины - что это такое?

2019_Uniroyal_Tragfähigkeitsindex_Grafik

Шины должны соответствовать определенным требованиям, например выдерживать ежедневные нагрузки. Допустимую нагрузку можно найти в индексе нагрузки на шину.

прочитайте больше

Индекс скорости и индекс нагрузки

indeks-nosnosci

При разработке новых моделей шин для легковых автомобилей, фургонов или внедорожников производители не только работают над новыми составными компонентами и новыми вариантами формы протектора, но также учитывают рекомендации автомобильных компаний и потребности покупателей.

прочитайте больше

Удобное оборудование для замены колес

Держите в машине набор инструментов и оборудования для замены колес на случай, если вам понадобится отремонтировать шину или заменить колесо в дороге.

прочитайте больше

Значение возраста шин и глубины протектора 9000 4

Если автомобиль эксплуатируется нечасто, глубина протектора может оставаться неизменной в течение нескольких лет.

прочитайте больше

В чем разница между летней и зимней резиной?

03_snow_tyre

Многим людям, особенно проживающим в странах с экстремальными погодными условиями, требуется два комплекта шин - один для лета, другой для зимы.

прочитайте больше

Что такое зимние шины?

В некоторых странах автовладельцев обязывают менять летние шины на зимние с наступлением зимы.

прочитайте больше

протекторы зимней резины

Есть три способа визуально отличить зимние шины от летних: протекторы зимних шин более глубокие, имеют другой рисунок и дополнительную маркировку на боковине.

прочитайте больше

Как установить шины RainSport 3

Opony Uniroyal RainSport 3 i RainExpert 3 prawidłowo założone w samochodzie

Дизайн протектора наших шин RainSport 3 и RainExpert 3 с оптимизированным потоком уникален.

прочитайте больше

Какие рисунки протектора?

Typowy wzór bieżnika kierunkowego

"Симметричный" и "Направленный" рисунки протектора - что они на самом деле означают? 90 102

прочитайте больше

Что означает размер шин?

Неискушенному глазу надпись на боковине может показаться бессмысленной последовательностью цифр, букв и символов.

прочитайте больше

Утилизация использованных шин 9000 4

Шины

Uniroyal рассчитаны на долгий срок службы. Если они не повреждены, вы должны наслаждаться десятками тысяч километров счастливого и безопасного вождения.

прочитайте больше

Состав шин

Шины для легковых автомобилей являются результатом сложного технологического процесса.

прочитайте больше

Рейтинг скорости шины

Рейтинг скорости шин показывает максимально допустимую скорость для данной шины.

прочитайте больше

Сцепление со снегом

Сцепление определяется как «способность колеса или шины прилипать к дороге без заноса».Это особенно важно, когда дорожное покрытие скользкое, например, при движении по заснеженной дороге.

прочитайте больше .

Шины разного качества, ширины и назначения в авто. Является ли это возможным?

Что, если поставить на машину четыре разных шины одновременно, по одной для дождя, снега, мороза и солнца?

Оправдан ли такой набор с точки зрения безопасности и правил дорожного движения? Давайте проверим.

Идентичный означает безопасный

Хотя польское законодательство не запрещает комбинировать разные типы шин в автомобиле, это можно делать только в строго определенном порядке.Конечно, с точки зрения безопасности было бы лучше, если бы на машину были установлены четыре одинаковые шины. Это решение гарантирует правильное сцепление автомобиля с дорогой и устойчивость на крутых поворотах. К сожалению, многие польские водители, в основном из финансовых соображений, пользуются свободой в выборе шин для своих автомобилей, особенно это касается зимней резины.

Польский закон разрешает использование в автомобиле разных шин, если они идентичны на одной оси, поэтому они будут иметь совместимые элементы, такие как: модель, рисунок протектора, ширина и высота профиля шины, номинальная скорость и грузоподъемность, а также степень износа протектора.Это означает, что водитель может установить одну пару шин на переднюю ось и другую пару на заднюю ось. Однако запрещается устанавливать разные шины на колеса одной оси, т.е. левая передняя и правая передняя шины должны быть одинаковыми. Любое несоблюдение вышеизложенных правил может привести к тому, что полиция откажет вам в регистрации.

Помните, что шины, которые на первый взгляд выглядят одинаково, имеют одинаковый размер, но отличаются только индексом скорости или нагрузки, могут иметь разное сцепление и разный прогиб, что может представлять определенную опасность на дороге.

Шины для различного применения

Итак, можно ли одновременно ставить на автомобиль шины разного назначения, например, летнюю и зимнюю? Польское законодательство не запрещает такое решение, но с чисто разумной точки зрения такой вариант не рекомендуется. Почему? Основной причиной здесь является сохранение адекватной тяги автомобиля в сложных погодных условиях. Например, летние шины, установленные на одну ось, зимой будут менее управляемыми, из-за чего их будет легче заносить, что создаст опасность для дорожного движения.

Шины различного качества

Установка шин разного качества на автомобиль должна быть только временным решением. Во всяком случае, стоит установить на заднюю часть автомобиля более качественные шины . Шины более низкого качества на передней оси будет легче контролировать в этой системе с помощью системы рулевого управления. Мы также получаем много отзывов о сцеплении автомобиля с дорогой и общей тяге автомобиля.Это решение рекомендуется как для переднеприводных автомобилей, так и для автомобилей с передачей мощности на заднюю ось.

Шины разной ширины

Этот тип решения не запрещен законом, однако чаще всего используется в строго спортивных автомобилях и в случае типичного соревновательного вождения.

Автор: Заказная статья

.

Смотрите также