Шумоизоляция колеса


Шумоизоляция автомобилей от производителя «Шумофф»

Недорогая профессиональная шумоизоляция под ключ в Москве

Тишина в салоне автомобиля зависит от трех факторов:

  • правильность подбора шумоизоляции;
  • качество используемых материалов;
  • соблюдение требований технологии монтажа.

В установочных центрах компании Шумофф в Москве работают квалифицированные специалисты с большим опытом работы. Они предложат оптимальный вариант шумоизоляции от производителя для защиты салона авто от проникновения посторонних шумов.

Мы предлагаем качественный и недорогой сервис и выполняем работы по шумоизоляции автомобиля под ключ:

  • снижение уровня шума в салоне до 75%;
  • отсутствие следов разборки салона;
  • сохранение заводской гарантии на автомобиль;
  • использование материалов премиум класса;
  • честные прозрачные тарифы;
  • «пожизненная» гарантия на шумоизоляцию.

Наши установочные центры проводят шумоизоляцию автомобилей всех марок и моделей. За многие годы работы мы накопили большой опыт монтажа шумоизоляционных материалов на легковые авто, внедорожники, минивены, микроавтобусы.

Мастера установочных центров прошли обучение и имеют в своем распоряжении специализированный инструмент. Работы по шумоизоляции автомобиля выполняются в течение одного дня, возможно присутствие владельца транспортного средства.

Подарите себе комфорт по доступным ценам!

Какие участки машины надо шумоизолировать?

Основными источниками посторонних шумов и вибраций являются:

  • двери;
  • пол;
  • крыша;
  • арки колес;
  • моторный щит;
  • моторный отсек;
  • багажник.

Для создания максимально комфортной акустической обстановки в салоне необходимо смонтировать шумоизоляционные материалы на все участки кузова. Однако это довольно затратное мероприятие, поэтому многие автовладельцы выбирают вариант частичной шумоизоляции транспортного средства.

В качестве базового варианта обычно проводят шумоизоляцию дверей, потолка и багажника. Обесшумливание дверей улучшает звучание акустики и снижает проникновение посторонних шумов, а также обеспечивает их плавное и бесшумное закрытие. Шумка потолка сводит к минимуму слышимость капель дождя и порывов ветра, а шумоизоляция багажного отделения в особенности важна в том случае, если там установлен сабвуфер.

Чтобы устранить дискомфорт от езды по неровным дорогам, рекомендуется шумоизолировать пол салона и выполнить «шумку» колесных арок с наружной и внутренней стороны. Это позволит оградить водителя и пассажиров от гула покрышек, звуков работающей подвески, ударов гравия о днище автомобиля.

Для защиты силового агрегата от низких температур рекомендуется выполнить обесшумливание капота. А чтобы звук работающего двигателя не проникал в салон, потребуется провести шумоизоляцию моторного щита.

Как выполняется шумоизоляция автомобиля?

В зависимости от желания заказчика мы можем выполнить полную «шумку» авто или обесшумить только отдельные участки. Выбор зависит от личных предпочтений, целей и финансовых возможностей.

Работы по шумоизоляции авто включают следующие этапы:

  • осмотр и составление сметы;
  • приемка автомобиля по акту;
  • разборка салона;
  • демонтаж навесного оборудования;
  • очистка и обезжиривание поверхностей;
  • монтаж виброизоляции, звукоизоляторов и шумопоглотителей;
  • обработка стыков противоскрипными материалами;
  • сборка салона, сухая и влажная уборка;
  • сдача транспортного средства владельцу.

Чтобы купить шумоизоляцию или заказать обесшумливание автомобиля, отправьте заявку через сайт или свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 150-04-19.

Шумоизоляция Hyundai Solaris - капота, багажника, арок, пола, колес, крыши, дверей

Предлагаем вниманию всех автомобилистов услугу по осуществлению замены штатной шумоизоляции на новую, выполненную из максимально качественных и эффективных материалов. Наши специалисты готовы поработать с автомобилями любого класса, а результат не заставит себя ждать. Мы гарантируем новый уровень комфорта для вас и вашего авто.

 

 

 

Этапы проведения работ для Hyundai Solaris

Все шумоизоляционные работы для Hyundai Solaris можно проводить в комплексе или обрабатывать каждый элемент отдельно.

  • Шумоизоляция капота Hyundai Solaris

Для начала вся поверхность капота обезжиривается, а затем наносится материал с повышенными показателями вибропоглощения — Вибропласт М1.

  • шумоизоляция багажника Hyundai Solaris

Багажник Hyundai Solaris обрабатывается толстым слоем специального войлока, а крышка дополнительно укрывается виброизоляцией.

  • Шумоизоляция арок Hyundai Solaris

Арки и крылья Hyundai Solaris шумоизолируются в паре. Применяется материал для самых вибронагруженных зон — БиМаст Супер, придающий также дополнительную жесткость элементам.

  • Шумоизоляция пола Hyundai Solaris

Для шумоизоляции пола Hyundai Solaris используется мощный БиМаст Супер, обладающий высоким КМП и работающий в самом широком диапазоне частот.

  • Шумоизоляция потолка Hyundai Solaris

На данном этапе демонтируется штатное покрытие потолка, а на его место наносится специальный жесткий материал изотоном – звукопоглощающий, со специальной усовершенствованной структурой. Толщина его составляет 10-15 мм. и поглощает до 90 % шумов.

  • Шумоизоляция дверей Hyundai Solaris

Обшивка дверей аккуратно разбирается, металл обезжиривается , наносится слоем Вибропласт Gold, имеющий максимально повышенные показатели вибропоглощения, а затем Сплен – отличный звукоизолирующий материал, устойчивый к влаге и перепадам температуры.

  • Шумоизоляция колес Hyundai Solaris

Для шумоизоляции колес Hyundai Solaris используется 4 мм. материал БиМаст Супер, являющийся надежным вибропоглощающим материалом. За счет своих показателей используется в самых вибронагруженных частях автомобиля.

  • Шумоизоляция крыши Hyundai Solaris

Поверхность крыши очищается, обезжиривается и покрывается слоем ВибропластGold.

Благодаря новому тиснению материала, процесс монтажа на сложных поверхностях значительно упрощается.

Стоимость шумоизоляции Hyundai Solaris

Отзывы

  • Здравствуйте. Я, наверное, одной из первых приобрела Hyundai Solaris после того, как он сошел с конвейера. Первое время всем была довольно, но потом обнаружила, что на большой скорости в салоне становится невозможно разговаривать. В автосервисе ВБУНКЕРЕ сделала полную шумоизоляцию машины, теперь можно разговаривать даже в полголоса, все слышно!
  • Добрый вечер. Спасибо за шумоизоляцию капота и арок моего Hyundai Solaris. Понравилось, что не затянули с работами, а вернули прокаченное авто через день. Удачи вам и процветания вашему бизнесу!
  • Очень понравилось отношение к клиенту и его автомобилю в вашем автосервисе. Приезжала делать шумоизоляцию Hyundai Solaris, а уехала ещё и с отполированными фарами. Все быстро, просто, понятно. Спасибо за труд!

Шумоизоляция арок колес своими руками: виды, материалы, особенности

Наиболее сильным источником шума у любого движущегося автомобиля являются колёса. Здесь присутствует целый комплекс шумовых факторов: покрышки, движущиеся по дорожному покрытию, мелкие камешки, бьющиеся снизу о кузов, придорожные кусты и травы, касающиеся автомобиля. Каждый удар по кузову хорошо слышен в салоне и является отвлекающим фактором, мешающим водителю автомобиля следить за дорогой.

Инструменты и материалы для шумоизоляции колесных арок

У многих возникает вопрос, что можно сделать, чтобы минимизировать все эти шумовые эффекты и сделать езду на авто максимально комфортной. Универсальным средством, позволяющим это сделать, является шумоизоляция колёсных арок. В этом случае мы используем различные материалы и способы, чтобы максимально снизить звуки, которые возникают при движении автомобиля.

Шумоизоляция арок может быть выполнена силами работников станции технического обслуживания, но вы можете делать её и своими силами. Существует два основных вида шумоизоляции:

  • наружная шумоизоляция колёсных арок;
  • внутренняя шумоизоляция арок колёс.

Давайте по порядку рассмотрим все методы и материалы, при помощи которых выполняется шумоизоляция колесных арок своими руками.

Шумоизоляция колесных арок без монтажа локеров

Материалы для шумоизоляции

Давайте для начала ознакомимся с тем, какие материалы нам понадобятся в процессе:

После того как мы определились с тем, какие материалы можно использовать, можем приступать к работе.

Внутренняя шумоизоляция колёсных арок автомобиля

Внутренняя шумоизоляция – это перечень действий, которые производятся со стороны салона

Давайте рассмотрим, как делать шумопоглощение в колёсных арках изнутри авто. Это довольно простая схема, которая выглядит следующим образом:

  1. Необходимо тщательно очистить и вымыть поверхность.
  2. Выполнить обезжиривание при помощи уайт-спирита.
  3. Проклеить всю внутреннюю площадь «Бимастом» любым из двух методов, описанных выше в разделе о материалах.
  4. Поверху поставить шумоизолятор «Акцент».

Этот способ поможет избавиться от значительного количества шумов, идущих снизу автомобиля.

Наружный метод звукоизоляции арок авто

Наружная шумоизоляция колесных арок – самый популярный метод

На сегодняшний день наружный метод более популярен. Происходит он следующим образом:

  1. Снимаем подкрылок.
  2. Очищаем с него антикор.
  3. Обезжириваем поверхность уайт-спиритом.
  4. Проклеиваем «Бимастом» арку и наружную сторону подкрылка.
  5. Проклеиваем фольгированным спленом. Толщину выбираем самую большую – 8 мм.
  6. Специалисты рекомендуют необработанные участки смазать антикоррозийным покрытием.

Но что же делать, если в авто отсутствуют дополнительные пластиковые подкрылки? В таком случае можно воспользоваться «жидкими подкрылками» — битумно-резиновыми мастиками. Наносим их кистью или распылителем. Это делается так же, как и окрашивание — в несколько слоёв. Перед нанесением нового слоя необходимо дать предыдущему высохнуть как следует. Все элементы подвески необходимо защитить от попадания мастики.

Заключение

При движении вашего авто по дороге различные шумы проникают в салон и отвлекают вас от процесса управления транспортным средством. Чтобы избежать этих отвлекающих факторов, выполняется такая процедура, как шумоизоляция колёсных арок. Она может осуществляться как наружным методом, так и внутренним.

Суть процесса — в том, чтобы при помощи вибродемпферов и шумопоглотителей максимально снизить уровень посторонних звуков. Для этого используются специальные материалы, предназначенные для этой цели.

Процесс звукоизоляции довольно прост, и его вполне возможно осуществить своими силами, не обращаясь за помощью к специалистам станции технического обслуживания. Будьте внимательны, грамотно соблюдайте последовательность всех работ, и вы сумеете успешно решить проблему борьбы с лишними звуками. Удачи вам и трудолюбия!

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками, как зашумить арки колес

Практически все бюджетные автомобили обладают низким уровнем шумоизоляции, на что сознательно идёт производитель. Делается это для того, чтобы снизить себестоимость транспортного средства и привлечь тем самым покупателя. Далеко не каждому покупателю понравится испытывать дискомфорт во время езды от сильного шума в его автомобиле, и особенно ярко это выражается в зимний период при передвижении на шипованной резине. В связи с этим на рынке сервисных услуг специалисты давно предлагают процедуру шумоизоляции колёсных арок.

Что такое шумоизоляция колёсных арок

Шумоизоляция колёсных арок – процедура, в ходе которой на внешней стороне подкрылков наносится звукопоглощающий материал, в значительной степени снижающий вибрационный эффект от соприкосновения колёс с дорогой. Данная операция может быть проведена как на станции техобслуживания, так и в собственном гараже руками автолюбителя. Заключается она в следующих действиях:

Шумоизоляция колёс
  • Колесо подвергается демонтажу с предварительным подъёмом автомобиля на домкрате.
  • Необходимо снять ступицу, а потом локер, если он, конечно, является частью конструкции подвески.
  • Если на колёсной арке замечена какая-то примитивная шумоизоляция, она должна быть полностью удалена.
  • Полностью шлифуются металлические детали кузова со стороны колеса.
  • Автолюбитель берет уайт-спирит или иной обезжириватель и тщательно натирает им всю поверхность колёсной арки.
  • Для шумоизоляции необходимо приобрести в магазине специальный материал – вибродемпфер, который нужно будет приклеить по всей площади колёсной арки. Если материал самоклеящийся, то адгезия пойдёт автоматически. Если нет, то в комплексе с ним нужно будет приобрести специальный клей.
  • Поверх звукопоглощающего слоя необходимо также наклеить специальный материал – сплен из фольги, который будет выполнять одновременно и защитную, и отражающую функцию.

Важно!

Если материал будет качественный, а все действия выполнены без нарушений технологии, то водитель сразу ощутит разницу до шумоизоляции колёс и после.

Покрытие шумоизоляционной мастикой

Какие ещё бывают технологии шумоизоляции колёс

Помимо указанного выше наиболее популярного способа поглощения звука, на рынке данных технологий предлагаются также иные, не менее эффективные способы решения данной проблемы.

Так, многие мастера или консультанты в магазинах предлагают следующие виды шумогасителей:

  • Как зашумить арки колес своими руками, не прибегая к наклеиванию пластин? Жидкие вспенивающиеся материалы, которые в процессе высыхания приобретают пористую структуру, подобно резиновой или микрофибровой губке, что поглощает до 80 % всех вибрационных воздействий.
  • Не менее популярен процесс нанесения натурального жидкого каучука на поверхность колёсных арок. После этого необходимо весь слой нагреть при помощи строительного фена, создав эффект автоклава, чтобы прошёл эффект вулканизации материала, и он приобрёл шумоотталкивающие свойства.
  • Синтетические сотовые изделия, которые просто наклеиваются на внутреннюю поверхность арки без какого-либо защитного слоя, не боятся ни атмосферных, ни химических воздействий, в том числе и соляных реагентов зимой. В зависимости от технологии изготовления материала, его стоимости и гарантий производителя, эффект поглощения шума может достигать до 95 %.

Важно!

Перед тем как выбрать интересующий тип шумоизоляции, владельцу авто необходимо пройти консультацию у эксперта на предмет эффективности того или иного вида, а также изучить технологию её устройства.

Внутренняя шумоизоляция

Что такое шумоизоляция колёс с внутренней стороны

Все рассмотренные выше варианты представляли собой лишь внешнюю изоляцию колёс, то есть непосредственно со стороны вибрационного воздействия. В то же время существуют некоторые средства защиты салона авто от нежелательных звуков с внутренней стороны колёсных арок.

Достигается это в строгом соответствии с приведённой ниже инструкцией:

  • Необходимо удалить все декоративные элементы в салоне, чтобы иметь доступ к внутренней стороне колёсной арки.
  • Все старые материалы, которые ранее отсекали звук, нужно также удалить, а поверхность тщательно обезжирить.
  • Далее берутся специальные пластины, которые могут быть и с минераловатными волокнами, чаще всего продающиеся в магазине как вибропоглотитель.
  • Листы аккуратно разрезаются на небольшие куски с габаритами 10х20 см или близкими к этим величинам. После этого они наклеиваются с зазором 5 см на подготовленную поверхность. Как правило, изделия выпускаются в полном комплекте с уже нанесённым клеем, и автолюбителю достаточно лишь снять защитную плёнку для того, чтобы открылся адгезионный состав.
  • После наклейки листов шумоизоляция колесных арок автомобиля аккуратно раскатывается валиком до полного прилегания. В конце вся обработанная поверхность тщательно высушивается строительным феном.
  • Финалом процедуры будет устройство защитного фольгированного сплена, который предотвратит виброизоляционный материал от повреждения, а после этого в полной мере будет отражать любые звуки.
Внешняя шумоизоляция

Важно!

Первый слой защитного материала вовсе не обязательно наклеивать сплошным листом, потому что для создания изолирующего эффекта достаточно закрыть поверхность металла на 70-75 %. В противном случае получится перерасход материала. Для того чтобы проверить получившийся эффект, нужно либо немного прокатиться на автомобиле в агрессивном режиме, либо воспользоваться посторонней помощью ассистента, который постучит по арке снаружи, а человек, находящийся в салоне, оценит уровень шумоизоляции.

Инструменты и материалы, необходимые для шумоизоляции

Для того, чтобы качественно выполнить шумоизоляцию салона автомобиля от вибрационного воздействия со стороны колёс, необходимо не только досконально знать технологию, но и иметь под рукой все необходимы инструменты и расходные материалы. В арсенале каждого автолюбителя, готового для устройства данного вида защиты, должны быть следующие предметы:

  • Листы виброизоляции надлежащего качества, площади которых должно хватить для того, чтобы закрыть всю поверхность металла колёсных арок в соотношении 75 % с небольшим запасом на отходы.
  • Такие же листы, но уже изоляции от звуковых воздействий, полностью перекрывающих площадь наклеивания. То есть их должно быть на четверть больше, чем предыдущего материала.
  • Средства для раскроя листов – специальные ножницы или выдвигающийся нож с острым лезвием. Если таких инструментов нет под рукой, то может подойти канцелярский нож, работающий по принципу строительного.
  • Перед тем как что-то отрезать, необходимо этот материал тщательно вымерять, и для этих целей потребуется рулетка либо длинная линейка (не менее 50 см).
Разглаживание шумоизоляции после наклейки
  • Также потребуются 2 набора ключей и отвёрток.
  • Для итоговой полимеризации материала на металле нужно оказывать температурное воздействие, поэтому без строительного фена не обойтись. Если же в ящике с инструментами данный прибор отсутствует, то можно его заменить обычным мощным феном.
  • Для разглаживания материала по поверхности арки потребуется специальный жёсткий валик из полимера или металла.
  • Последнее, что необходимо автолюбителю – это сухие тряпки. Они нужны, чтобы убрать пыль, излишки клея, влаги и окончательно разгладить материал по колёсной арке после его высыхания.

Важно!

Как зашумить арки колес и достигнуть желаемого эффекта? Все указанные предметы следует покупать только в высококачественном исполнении, потому что в противном случае изделие буде отрезано неровно, наклеено неравномерно, разглажено без обеспечения плотного прилегания, и все эти нюансы не смогут обеспечить желаемый уровень звукоизоляции.

Несомненно, все автомобили должны быть защищены от слишком большого уровня шума, потому что он отвлекает его от вождения, способствует снижению должного внимания на дороге. Эти факторы нередко приводят к аварийной ситуации на дороге.

Допустимый уровень шума от автомобильных колёс

Если производитель и сэкономил на шумозащитном покрытии, обеспечив тем самым наилучшую продажную цену, автолюбителю стоит не пренебрегать собственным удобством и безопасностью управления транспортным средством. К тому же в автомобильных магазинах всегда присутствуют практически любые средства для обеспечения комфорта в большом ассортименте, а опытные консультанты всегда помогут сделать нужный выбор автолюбителю. Уровень дополнительной шумоизоляции всегда зависит от класса авто, и чем он выше, тем слабее уровень дополнительной защиты допускается к применению.

 

Шумоизоляция колесных арок: материалы и технологии. ИнфографикаСтройполимер

Камни, песок, дождь и град, шипы на колесах создают во время езды вибрации, повышают общий шумовой фон в автомобиле. Львиная доля звуковых волн распространяется через колесные арки, особенно в универсалах, хэтчбеках и кроссоверах. В отличие от седанов, в них задние арки колес расположены в салоне. Как правильно выполнить шумоизоляцию и какие материалы использовать?

Как себя чувствует водитель, который пренебрег шумоизоляцией колесных арок

Зачем шумоизолировать колесные арки

Арки колес подвергаются в автомобиле самой большой вибрации. На задних арках в большинстве современных легковых авто расположены точки крепления амортизаторов. Здесь кузов воспринимает толчки от работающей подвески. За счет деформации листового металла в дверях, крыше и капоте они усиливаются. Звук резонирует через пустоты в багажнике и дверных нишах.

Передние колесные арки воспринимают вибрацию от двигателя и трансмиссии. Особенно остро ее ощущают водитель и пассажир на переднем сидении. Поэтому без шумоизоляции этих участков остальные меры по борьбе с шумом будут напрасны.

Грамотная шумоизоляция колесных арок снижает в салоне уровень шума на 20–50 %. Это значение зависит от материалов, наличия подкрылков, защиты других пропускающих звук участков.

Технология шумоизоляции колесных арок

Чтобы остановить распространение структурного и воздушного шума через арки колес, действовать нужно наверняка. Лучше всего обклеить их одновременно снаружи и изнутри, со стороны салона. Для этих целей можно использовать одинаковые материалы:

вибродемпфер «Липлент Мф Вибролент»;

звукоизолирующий материал, например, «Липлент ПФ» или «Липлент Пи».

Несколько советов, как снизить шум от колесных арок

Если в вашем автомобиле отсутствуют подкрылки, самое время их приобрести. Эта деталь не только защищает колеса, но и выступает барьером при распространении шума, особенно если обклеить ее изолирующим материалом. Если в конструкции локеров предусмотрены вентиляционные решетки, оставьте их открытыми.

Самоклеящиеся материалы линейки «Липлент» – самый удобный и практичный вариант для отделки колесных арок. В отличие от жидкой шумоизоляции, которую наносят специальным компрессором или пульверизатором в несколько слоев, ожидая полного высыхания, «Липлент Мф Вибролент» наклеивается моментально, не требует нагревающего оборудования и отличается хорошей адгезией. Для сравнения: материалы на мастично-битумной основе нуждаются в разогреве строительным феном.

Чтобы получить максимальный эффект и спокойно передвигаться даже по разбитой грунтовке, не останавливайтесь на самой вибронагруженной зоне – задних колесных арках. Оклейте вибро- и звукоизолирующими материалами передние арки, подкрылки, а еще лучше – сделайте комплексную шумоизоляцию салона.

Шумоизоляция колесных арок своими руками

Постоянный гул и шум подвески автомобиля может превратить любое путешествие в настоящее испытание.

Все эти звуки способствуют утомлению водителя, повышают риск заснуть за рулем и потерять бдительность на дороге. Следовательно, многие водители производят дополнительные шумоизоляционные корпуса, так как штатный эффект полностью отсутствует. И сегодня мы рассмотрим, как делается шумоизоляция колесных арок своими руками.

Почему дуги?

Колесные арки - это самое шумное место в машине. Оцените сами, ведь во время движения внутри постоянно слышен шум от колес, а иногда даже различные скрипы и стук элементов подвески. На практике кажется, что звукоизоляция колесных арок вместе с багажным отделением снижает уровень шума примерно на тридцать-сорок процентов.

Инструменты для готовки

При работе над шумоизоляцией автомобиля нам понадобится следующий набор инструментов:

  1. Строительный фен. Его присутствие обязательно, потому что мощности обычного дома не хватает. Оптимальный вариант – арендовать его в магазине на сутки, так как его стоимость слишком высока для такой работы.
  2. Ролик. Этот предмет понадобится нам для упаковки звукоизоляционных материалов. Смысла в аренде нет - лучше сразу купить, тем более, что стоит он не дороже 300 рублей.
  3. Ножницы для резки материала.
  4. Растворитель. Это может быть как бензин, так и этиловый спирт. Как вариант, можно применить уайт-спирит. Это будет более эффективным обезжиривателем.

Как работает шумоизоляция колесной арки изнутри?

Первый этап работ - обработка арок изнутри машины. Суть этой статьи в следующем. Сначала поверхность очищают от грязи, обезжиривают (кусок ткани, предварительно смоченный в спирте или бензине), затем всю поверхность обрабатывают звукопоглощающим материалом.

Лучше всего использовать «Бимаст». Затем был приклеен еще один слой материала – «Акцент». Благодаря этому удается значительно снизить шум изгибов и остановить звуки, доносящиеся извне внутрь салона.

Как работает шумоизоляция колесной арки снаружи?

Вы можете использовать другой метод. Звукоизоляция арок таким способом очень эффективна, из-за чего набирает все большую популярность. Как это произошло? Изначально с автомобиля снимаются колпаки колес, после чего весь металл очищается от заводского антикоррозийного покрытия.Удалить его не так просто, поэтому можно воспользоваться крупнозернистой наждачной бумагой. Дополнительно, как и в предыдущем случае, обрабатываем поверхность бензином или спиртом и проклеиваем поверхность шумоизоляцией. Как работает шумоизоляция колесной арки снаружи? Материалы для работы выбирайте только самого лучшего качества. Лучше всего проклеить арки виброгасителем. Это материал "Bimast Bomb".

Кстати, в данном случае не только дужка, но и экстерьер. Так вы получите максимальный результат от проделанной работы.При необходимости можно дополнительно обработать поверхность специальным плетением из фольги. Продается в магазинах под названием «ИзолонТайп». Толщина этого материала должна быть примерно восемь миллиметров. Это максимальная толщина «ИзолонТайп».

Нюансы

Когда речь идет об уличных звукопоглощающих арках, то здесь остро стоит проблема с появлением коррозии. Так как колесные арки постоянно подвергаются воздействию внешних факторов (летом из-под протектора поступает грязь и вода, а зимой - снег), металл перед нанесением виброгасителя обрабатывается густой мастикой.

Жидкая шумоизоляция

Есть еще один способ уменьшить шум дуг. Он, конечно, не так популярен, как два предыдущих, но все же рассматривает их. Эта звукоизоляция применяется при использовании специальных жидких шумоподавляющих составов и композиций (таких как жиры и мастика). Главное преимущество этого метода в том, что состав прекрасно поглощает часть шума и устраняет любые внешние вибрации.

Звукоизоляция арок на максимум

Можно не останавливаться на достигнутом и еще больше утеплить арки.Суть этого метода заключается в следующем. Если в конструкции вашего автомобиля не предусмотрены замки (пластиковые вставки), то их необходимо купить. С внешней стороны металл очищается от грязи, обезжиривается и снимается заводской антикоррозийный слой. Затем на чистую поверхность наносится состав Noise Liquidator. Помимо шума, он хорошо справляется и с коррозией, поэтому наносить на него мастику не нужно.

Купленные в магазине кранцы следует осторожно использовать для склеивания сильным виброштампованием.Желательно, чтобы этот материал покрывал поверхность замков на 100%. Правда, для работы вибродемпферам нужна только внутренняя часть надкрылков, то есть та часть, которая будет соприкасаться с арками, а не та, что идет «лицом» на колеса. Для еще большего эффекта обрабатываем виброповерхность «Спленом». После этого можно смело устанавливать облицовку колесной арки на место. Так как шкафы теперь заглушены, штатные поршни вряд ли удержат их в изгибах (из-за большого веса пластика).Поэтому для надежности используйте саморезы. Прежде чем вкручивать их на место, вкрутите саморезы в антикоррозийный состав, чтобы не было ржавчины в местах соединений. Также можно обработать просверленные отверстия антикоррозийным средством или грунтовкой, но это не обязательно. Таким образом, мы получили максимальный эффект от работы и почти вдвое снизили уровень шума арок.

Заключение

Итак, мы выяснили, как делается шумоизоляция передних колесных арок и задних своими руками.Здесь мы описали несколько способов шумоизоляции — обработка арок снаружи и изнутри. Какой из них выбрать – решать вам, но для лучшего результата лучше использовать оба метода.

р> .

Чем шумоизоляция колесной арки для автомобиля

Основной шум в любом автомобиле производит не работа двигателя, а шум появляется от соприкосновения колес с асфальтовым покрытием. Поэтому для того, чтобы сделать управление автомобилем более комфортным, чтобы внешние звуки не отвлекали и не вызывали у водителя нервозности, была использована акустическая изоляция колесной арки автомобиля.

Чтобы справиться с шумом в этой зоне, используйте материалы с достаточной прочностью и износостойкостью.В связи с тем, что форма арок не плоская, а изогнутая, и для придания им дополнительной жесткости, способствующей снижению вибрационных шумов, используются специальные виброизолирующие материалы. Они также помогают уменьшить нервные движения тела и частей тела во время вождения.

Шумоизоляция поворотов автомобиля чаще всего выполняется в условиях СТО или в специализированных салонах. Для выполнения этой процедуры специалисты сервиса используют виброплиты, а поверх них укладывают специальные звукоизоляционные материалы (маты).

Часто эта процедура стоит дорого, поэтому шумоизоляция колесных арок может быть незначительной, но по кошельку ударит. Поэтому, если вы не являетесь владельцем дорогого автомобиля бизнес-класса, шумоизоляция которого почти идеальна, то можете выполнить работу самостоятельно.

При проведении звукоизоляции для виброизоляции могут быть выбраны следующие материалы: СГМ, Kicx, СТП. Это российское производство является самым покупаемым.

После шумоизоляции колесных арок производится обработка автомобиля, арок внутри и снаружи.Это очень важно для обеспечения качественной защиты от посторонних звуков. Внутренняя шумоизоляция колесной арки автомобиля является частью комплекса шумозащиты салона автомобиля. Поэтому выполняется аналогично, но стоит использовать все те же материалы, которые способны придать металлу жесткость. Для изоляции вибраций в области выше колен следует использовать наиболее эффективные виброизолирующие материалы.

Также не забудьте прогреть и тщательно прокатать демпфирующие пластины.Поверх них укладывают и ремонтируют звукоизоляционный материал. Для этих целей подходит вспененный каучук, он может иметь разные названия в разных фирмах, но сути это не меняет. Преимущество поролона в том, что с ним легко обращаться, его также очень легко приклеить практически к любой поверхности, а благодаря своей мягкости он идеально подходит для изогнутых колесных арок. Шумоизоляция колесных арок тоже может быть из войлочного материала, но его специфика в том, что он не приклеивается, а просто наносится на слой виброизоляции.

Внешняя шумоизоляция колесной арки в автомобиле должна поддерживать все изгибы со стороны колеса. Для этого устанавливаются специальные отбойники, полностью закрывающие арку и защищающие ее от различных, даже мельчайших частиц (песок, камень), а также от солевых смесей. Дополнительным преимуществом отбойников является то, что они не накапливают снег и лед друг на друге. Они изготавливаются из специальных материалов, которые отличаются высокой прочностью, а также защищают металл от коррозии и других повреждений, в том числе механических.Перед работой колесные арки следует тщательно промыть, загрунтовать, покрасить и только после этого приступать к работам, связанным с шумоизоляцией. Сначала необходимо наклеить антивибрационный материал на колесные арки со стороны колёсных накладок, затем материал наматывается очень плотно, чтобы исключить образование воздушного зазора, а также наносится антикоррозийное покрытие. Затем таким же образом необходимо обработать вставки для дуг окружности.

р >>.

Как сделать шумоизоляцию автомобиля? Пошаговая инструкция

Шум в машине может беспокоить (а также утомлять) не только людей с самым чувствительным слухом. Даже при движении со скоростью ниже 90 км/ч может быть трудно справиться, когда звуковая смесь шин, ветра, подвески и двигателя достигает наших ушей. К сожалению, чем громче салон, тем больше производитель сэкономил на шумоизоляции.

Вопреки видимости, проблема касается не только дешевых автомобилей или т.н.бюджетные бренды. Больше всего с шумом борются покупатели популярных внедорожников с большими колесами и широкими шинами, которые являются одним из самых больших источников раздражающего гула и гула. Нельзя также не упомянуть комбиваны, построенные на базе развозных автомобилей, — в них тоже есть, что улучшать.

Почему так громко в машинах?

Более скромная звукоизоляция — это не только вопрос сокращения затрат (и сокращения времени производства).Это также является следствием снижения веса автомобиля, что влияет на производительность, расход топлива и выбросы. Раньше под мясистым ковром было легко найти толстый слой войлока, а в ключевых точках конструкции кузова наносили дополнительные слои губки и битума. Сейчас это настоящая редкость.

Фото: Павел Килиан / Car Audio System Mielec Новый Гольф 7 заводская шумоизоляция салона

В настоящее время принято использовать очень тонкую подкладку и лишь местами немного плотно прижатого войлока.В чувствительных местах до сих пор используются тонкие полоски жесткой массы для снижения резонанса металлического покрытия. Что еще хуже, большие участки листового металла (например, колесные арки) тут же покрываются пластиком, из-за чего кабина превращается в огромный резонансный ящик.

Шумоизоляция автомобиля занимает в мастерской даже больше недели

О масштабах проблемы свидетельствует интерес к услугам глушения, предлагаемым в том числе.в мастерские по автозвуку. На прием к уважаемым специалистам нужно записываться даже за несколько недель (на звукоизоляцию всего салона уходит больше недели!). Также нужно дождаться материалов. Один из крупных дистрибьюторов не успел пополнить запасы. Время ожидания следующей доставки - даже более 2-х месяцев!

Вопреки видимому, просто заглушить машину не так уж и сложно.Немного потренировавшись, вы сможете исправить недостатки автомобиля самостоятельно (меньше на 3 дБ — в два раза тише!). Проблема в том, что почти всю внутреннюю отделку приходится снимать для шумоизоляции. У кого нет опыта разборки дверей, разборки обшивки потолка и сидений не экспериментировать, а обратиться в профессиональную мастерскую. В противном случае легко повредить клипсы или даже сломать пластиковые элементы обшивки салона.

Коврики шумоизоляционные по лучшим ценам

Сколько стоит шумоизоляция?

Помните, что затраты на звукоизоляцию – это не только материалы, но и трудозатраты.Это зависит от машины. Бывает, что мы тратим на разборку салона чуть ли не целый день. Следовательно, трудно оценить среднюю стоимость всех инвестиций.

Для облегчения покупки некоторые компании предлагают готовые пакеты шумоизоляции.Мы заплатим около 200 злотых за комплект более дешевых материалов для звукоизоляции одной пары дверей. На пакет шумоизоляции пола и багажника мы потратим около 700-900 злотых. Столько же потратим на крышу. Чем лучше марка, тем выше цены - даже в несколько раз.

С чего начать шумоизоляцию автомобиля?

Многие автомобили больше всего страдают от шума шин (особенно внедорожники).Значит, начинать шумоизоляцию лучше всего с колесных арок. Доступ к ним зависит от модели автомобиля (некоторые установщики заклеивают колесные арки снаружи).

Однако обычно спереди сложнее из-за многочисленных электрических компонентов и нижних креплений самой приборной панели.Сзади иногда приходится разбирать диван, обшивку под полом багажника и крепления ремней безопасности.

Фото: Томаш Окуровски / Auto Świat Звукоизоляция автомобиля

По возможности (подъезд, место) всю металлоконструкцию (бутиловые маты не требуют нагрева) обклеиваем матом, а затем поролоном.Не забудьте выбрать толщину пенопласта, чтобы вы могли установить все пластиковые элементы обратно. Также обратите внимание на все отверстия для винтов, чтобы не заклеить их. Не забудьте перед склейкой очистить поверхность (салфеткой или бумагой, смоченной в бензине).

Дополнительная шумоизоляция дверей - тише в салоне и лучше звук

То же самое для большинства автомобилей.Достаточно постучать в дверь рукой, чтобы услышать характерный звук пустой жестяной банки. Для его устранения необходимо не только демонтировать дверные полотна (обычно крепятся несколькими или десятком штифтов и прикручиваются несколькими шурупами), но и заводскую защитную пленку (довольно хлопотно, т.к. склеивается достаточно эластичной дегтярной массой).

После очистки листового металла проклейте как можно больше места в дверной камере (установщики также рекомендуют воссоздать тонкий слой защитного воска, который можно удалить при обезжиривании).Второй этап – звукоизоляция внешней части конструкции. В обоих случаях мы используем традиционные бутиловые маты. Что искать? Осторожнее с оконными направляющими, тросами, стяжками (даже премиум-производители используют версии без защитной брони) и прочим оборудованием для сохранения сервисного доступа. Кроме того, со стороны обивки стоит нанести слой тонкого поролона, чтобы уменьшить шум и треск материала. Ведь можно рассчитывать на приятный, глухой звук закрытия двери.

Звукоизоляция пола - не только в 4х4

Сильный шум ветра, подвески или привода (особенно в версиях 4x4) можно устранить путем звукоизоляции всего пола.К сожалению, весь ковер должен быть удален, что означает удаление сидений, центрального туннеля, дверных порогов или колпаков колесных арок.

Как и в случае с самими колесными арками используем несколько слоев.Основной – битумные или бутиловые маты, за которыми следует толстый слой поролона (даже 10 мм – лишь бы места под ковром было достаточно). При укладке матов заводскую звукоизоляцию в виде полос твердой битумной массы снимать не нужно. В случае сомнений стоит обратиться к механику, есть ли в полу технологические отверстия, заделанные резиновыми вставками. Мы также не застреваем на месте утечки воды из системы кондиционирования!

Как звукоизолировать крышу?

Плохо звукоизолированная крыша - это не только сильный шум ветра (особенно при движении по трассе), но и характерный жестяной звук во время сильного дождя.К сожалению, доступ к металлической поверхности не так прост. Иногда можно только опустить обивку потолка (без необходимости выносить ее из салона), но тогда тщательная очистка и проклейка поверхности будут затруднены.

Наилучшие результаты достигаются при нанесении мата, а затем приклеивании эластичной пены.Толщина материалов подбирается по форме софита, чтобы избежать деформации при монтаже. Помните, что нельзя закрывать отверстия для винтов!

Стоит ли шумоизолировать нишу запаски и багажник?

Характерное место для запаски - хороший генератор шума.У многих внедорожников именно выемка и колесные арки вызывают наибольший шум в салоне. Если места достаточно, лучше использовать более толстые коврики и как можно более толстый поролон. Однако важна умеренность. Полистирольный наполнитель после шумоизоляции не должен выступать (пол с ковром в багажнике тогда поднимется), как и запаска. Кстати, все элементы пластикового пола стоит заклеить деликатной пеной, чтобы снизить риск хруста и стонов рабочих материалов.

Фото: Томаш Окуровски / Auto Świat Звукоизоляция пола

Хорошая звукоизоляция всего багажника (место под колесо, углубления в колесных арках) – еще одно дополнительное преимущество.Обычно звучание басов улучшается, если сабвуфер стоит в багажнике.

Замеры интенсивности звука перед звукоизоляцией

Сильный шум качения шин слышен даже при движении со скоростью 50 км/ч.Очень отчетливо шумят ветер и потоки воздуха (особенно усиливаются выше 90 км/ч). Ощущение пустой жести в сильный ливень, когда на крышу падают крупные и тяжелые капли. Пустой и непривлекательный басовый звук из дверных динамиков. Громкий двигатель сразу после запуска. Отчетливый гул особенно из задней части салона.

Шум на скорости 50 км/ч - 62,2 дБ (радио и кондиционер выключены).Шум примерно на 100 км/ч - 70,3 дБ 9000 3

Замеры интенсивности звука после шумоизоляции автомобиля

Явно приглушенный шум ветра, колес, работы подвески.Гораздо лучше акустический комфорт при движении на скорости ниже 90 км/ч. Шум проходящего воздуха не так сильно беспокоит при движении по трассе. Вы также не слышите, как песок бьет в двери и колесные арки. Кроме того, большое улучшение качества звука динамиков в басовом диапазоне. С пассажирами проще разговаривать и через комплект громкой связи. В жаркую погоду машина меньше нагревается.

Шум на скорости 50 км/ч - 57,7 дБ (радио и кондиционер выключены).Шум примерно на 100 км/ч - 67 дБ 9000 3

Вес автомобиля увеличился примерно на 35 кг.

Звукоизоляция глазами экспертов

Мариуш Рыбка - Автоматическая радиосистема

Если мы не можем сразу шумоизолировать весь салон, стоит начать с колесных арок и дверей.Это принесет ощутимые результаты не только в виде лучшей шумоизоляции. Звуковая система также улучшится. При звукоизоляции двери рекомендую заменить динамики на более качественные.

Конрад Маевский - Шумоизоляция

Вы также можете самостоятельно звукоизолировать весь салон автомобиля.Тем не менее, я рекомендую обратиться в специализированную мастерскую. Тогда мы не рискуем повредить пластик салона. Также проще выбрать нужные материалы на месте, чтобы избежать проблем с подгонкой и пересборкой салона автомобиля.

Даниэль Клос - Bemocar

Лучше всего начать с двери, чтобы значительно улучшить звук и сделать салон немного тише.Наиболее уязвимыми местами для шумоизоляции автомобиля являются колесные арки, крыша и пол. Шумоизоляция багажника зависит от типа кузова. В универсале или хэтчбеке это нужнее, чем в седане.

Войцех Лекки - Звуковой барьер

Современные звукоизоляционные материалы хорошего класса сегодня могут выполнять множество функций.Помимо звукоизоляционных свойств, они часто обладают дополнительными тепловыми и даже антикоррозийными свойствами. Все это означает, что они значительно улучшают комфорт вождения.

Автомобильные звукоизоляционные коврики по лучшим ценам

.

Возможности шумоизоляции в салоне!

В течение нескольких лет уровень шума очень строго контролировался законом, и существует множество спецификаций относительно того, насколько громкими могут быть двигатели, электроинструменты и другие компоненты. Требования к шуму, создаваемому транспортными средствами, также ужесточены. Кроме того, возрастают требования к акустической эстетике. Владельцы современных автомобилей не хотят слышать громкий шум двигателя, сидя в машине. Таких людей нельзя сравнивать с типичными автолюбителями типа США! Но это только массы.Те, кто увлечен шумом двигателя в качестве тюнинга, могут изолировать салон автомобиля таким образом, чтобы уровень шума не был вредным для слуха, но при этом оставался «блестящим». Ниже объясняется, какие шумопоглотители полезны в салоне автомобиля.

Шумоизоляция салона

Звукоизоляция салона автомобиля. Двигатели также могут быть оснащены инновационной изоляцией, чтобы уровень шума оставался допустимым и находился в заданном диапазоне.Акустическая эстетика также является важным фактором настройки и покупки для водителя и переднего пассажира. Эффективные меры по теплоизоляции также могут сделать салон автомобиля в старых автомобилях приятным. Доступны различные варианты звукоизоляции салона автомобиля и почти всех двигателей. Например, с последними изготавливается интегральная изоляция, которую можно использовать для высокотемпературной изоляции.

Звукоизоляция – что важно?

Когда речь идет о звукоизоляции, поверхность имеет значение.Это означает, что чем больше места для изоляции, тем больше шума может быть поглощено. Поэтому звукопоглотителям нужно пространство. Акустические пены часто используются для звукоизоляции. Акустические пены также можно использовать внутри автомобиля. Эффективная звукоизоляция — это акустически эффективная пена с выступами, которую можно приобрести в различных, часто темных цветах. Акустические пены можно приобрести, например, в сером, светло-сером и черном цветах. Акустические стеновые панели оранжевого цвета также доступны в продаже.

Тихая обстановка благодаря панелям и коврикам

Если вам нужна звукоизоляция салона автомобиля, выбирайте акустические пенопластовые коврики и панели, снижающие внешний шум и предотвращающие утечку воздуха из салона автомобиля. Однако шумоподавление не должно заходить так далеко, что звуки будильника перестают быть слышимыми. Транспорт поблизости, особенно скорая помощь, полиция и пожарные команды, должны быть постоянно видны. Если вы хотите использовать настроенные автомобили вне трафика, а не в пробках, вы можете полностью настроить акустику салона и попробовать все, что возможно.

Акустические одеяла

Если вы хотите снизить шум двигателя, вы также можете использовать акустически оптимизированные одеяла, которые можно адаптировать к различным частям автомобиля. Акустически оптимизированная прямая изоляция может состоять из съемных многокомпонентных оболочек. Например, многокомпонентные оболочки изготавливаются из фольги из нержавеющей стали снаружи и внутри и представляют собой изолирующий материал. Одеяла можно прикрутить или приклеить.

Примечания по звукоизоляции

Звукоизоляция и оптимизация звука являются специализированными областями.Следует обратиться в специализированную мастерскую, которая разбирается в шумоизоляции салона автомобиля и точно знает, что разрешено, а что нет. При покупке следует обратить внимание на качество звукоизоляции.

Надеемся на ваш информационный отчет по теме/термину шумоизоляция ( Другие наименования/ключевые слова: интегральная изоляция, одеяла, прямая изоляция, звукоизоляция, шумоподавление, автоизоляция, теплоизоляционная пена, мат антинавоз, изоляционный мат, утеплитель, теплоизоляция, теплоизоляционная пена, поглощающие маты, акустические панели, звукоизоляция, утепление, утепление пола, поглощающие мух, шумоизоляционные маты Изоляционный флис, теплоизоляция ) в области автотюнинга .Наша цель — составить самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить условия настройки от А до Я просто и понятно. Скоро будет следующая концепция Настройка сцены , которая будет освещена нами. Кстати, вы будете получать информацию о новых темах, если подпишитесь на нашу ленту новостей.

Ниже приведены некоторые примеры из нашего лексикона по тюнингу:

Но, конечно же, в блоге по тюнингу есть множество других статей об автомобилях и их тюнинге.Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и посмотрите. Мы также хотели бы предоставить вам информацию в дополнение к настройке. В нашей категории «Советы, продукты, информация и сотрудничество» мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация чуть ли не каждый день для вас новая информация. Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

"Tuningblog.eu" - в нашем журнале по тюнингу мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое в этом посте и, конечно же, во всех других публикациях.

.

Звукопоглощение и звукоизоляция - оба параметра одинаково важны - Группа ПСБ

Звукопоглощение - процесс поглощения энергии звуковой волны физическими телами, например акустическими потолками, а также другими материалами для меблировки помещений, такими как ковры, мягкая мебель. Чтобы определить, как данный материал поглощает нежелательные звуки, используется коэффициент звукопоглощения реверберации αw. Имеет значения от 0 (полное отражение) до 1 (полное поглощение).Согласно международному стандарту ISO 11654 звукопоглощение описывается пятью классами звукопоглощения — от А до Е. Поглощаются звуки, издаваемые в данном помещении, например, разговоры людей, шум от устройств.

Изоляция - изоляция от звуков, исходящих из других помещений или из окружающей среды (звуки снаружи здания). Изолирующие свойства строительных материалов, в том числе акустических подвесных потолков, помогают остановить проникающий шум или избежать передачи разговоров между комнатами.Это важно, поскольку общее для комнат потолочное пространство является основным путем передачи звука. Звукоизолирующая способность может быть измерена двумя совершенно разными способами в зависимости от расположения источника звука. Как Rw (взвешенный индекс шумоподавления) или Dnfw (нормированная разница уровней подвесного потолка).

К сожалению, на практике мы часто говорим только о классе звукопоглощения, а инвесторы или архитекторы ищут только потолки с самым высоким классом звукопоглощения - классом А.Все производители предлагают такие потолки. Однако класс А не показатель того, что салон обретет дружелюбную акустику. Подход здесь должен быть комплексным, и учитывать не только необходимость подавления шума, ведь это в свою очередь может привести к излишней шумоизоляции салона, что тоже утомительно для слуха. Предложение ARMSTRONG включает продукты, отвечающие обоим этим требованиям.

.

Акустика в районе железной дороги

В соответствии с директивой Европейского союза так называемая акустические карты, то есть карты местности с указанием уровней шума.

Каждый из нас может легко заменить неприятность, связанную с проживанием в непосредственной близости от железной дороги или трамвайной линии. Движущиеся поезда вызывают шум и вибрации, оказывающие негативное влияние на организм человека.Многочисленные законодательные нормы, регулирующие вопросы, связанные с защитой людей от шума и вибраций, предполагают уничижительно окрашенные выводы о воздействии железнодорожного транспорта на прилегающие объекты.

Но не слишком ли однобоко такое восприятие проблемы? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нам необходимо проанализировать как неудобство наличия права на недвижимое имущество, расположенное в непосредственной близости от железнодорожной зоны, так и методы снижения шума от рельсов.

Убытки в связи с примыканием имущества к железнодорожной линии

На железнодорожном транспорте различают шумы в зависимости от источника: аэродинамический шум, шум двигателя, шум качения [2, 3]. Источником аэродинамического шума эмиссии является возмущенный и неравномерный поток воздуха при движении подвижного состава [7]. Шум двигателя в основном вызван ускорением рельсовых транспортных средств [7]. шум качения [7] является следствием вибраций, возникающих при контакте колес с рельсами.Наивысший уровень аэродинамического шума достигается на скоростях свыше 200 км/ч, в случае шума качения наивысший уровень достигается на скоростях выше 30 км/ч, а шум двигателя является наиболее раздражающим на малых скоростях (т.е. примерно до 30 км/ч).ч) [3].

Рис. сток.adobe/comdizfoto1973

Постоянный шум вредит нашему самочувствию.Звуки, воспринимаемые людьми как надоедливые, способствуют, в частности, к эскалации агрессивного поведения, постоянному ощущению усталости или трудности с концентрацией внимания на выполняемой деятельности. Однако это не единственное негативное воздействие шума на организм человека. Врачи предупреждают, что люди, подвергающиеся воздействию чрезмерных повторяющихся звуков, могут столкнуться с сердечно-сосудистыми заболеваниями, проблемами со сном и повреждением слухового аппарата. Шум негативно влияет на правильное течение беременности у женщин.Более 100 лет назад Роберт Кох провозгласил, что следующие поколения будут вынуждены бороться с шумом, как их предки, с общей проблемой холеры или чумы. Нынешние законодательные положения, кроме передовых методов лечения, представляются метафорическим «лечением» современного человека от вредных звуков. К наиболее важным - в контексте защиты общества от шума - польским правовым актам относятся: Закон от 7 июля 1994 г. - Закон о строительстве [11], постановление министра инфраструктуры от 12 апреля 2002 г.о технических условиях, которым должны соответствовать здания и их расположение [10], и Закон от 28 марта 2003 г. о железнодорожном транспорте [12]. К указанным правовым актам относятся, в частности, указания по проектированию зданий, способу ведения строительных работ и расположению объектов строительства по отношению к железнодорожным путям. Положения Закона о строительстве обязывают как проектировщиков, так и подрядчиков противодействовать вредному воздействию шума на окружающую среду. Статья 5 (1)1 [11] состояния:

Объект строительства в целом и его отдельные части вместе с соответствующей строительной техникой должны быть спроектированы и построены в порядке, установленном нормативными документами, в том числе техническими и строительными нормами, и в соответствии с принципами технических знаний с учетом с учетом предполагаемого срока использования, : 1) выполнение основных требований к строительным работам (...) в части: (...) д) защиты от шума.

См.: Водопропускные трубы для животных на железнодорожных путях.Мелочи

Проблеме защиты от вибраций и вредных звуков в регламенте [10] посвящен раздел IX.

К наиболее важным нормативным документам, регламентирующим вредное воздействие шума, относятся:

  • PN-B-02170:2016-12 Оценка вредности вибраций, передаваемых через грунт на здания [4];
  • PN-B-02151-3:2015-10 Строительная акустика. Защита от шума в зданиях.Часть 3. Требования к звукоизоляции перегородок зданий и строительных элементов [5];
  • PN-B-02171:2017-06 Оценка воздействия вибраций на людей в зданиях [6].

Важно отметить, что вышеупомянутые положения налагают определенные ограничения, например, в вещном праве. В соответствии со ст. 140 ГК [13], следует помнить, что В пределах, установленных законами и правилами общежития, собственник может, за исключением других лиц, пользоваться вещами в соответствии с общественно-экономическим назначением его право, в частности, он может получать блага и другие доходы от вещей.В тех же пределах он может распоряжаться вещью. Владельцы недвижимости, прилегающей к железнодорожной линии, должны соблюдать следующие законодательные положения Закона о железнодорожном транспорте:

Ст.53.1. Расположение строений, зданий, деревьев и кустарников, а также земляных сооружений вблизи железнодорожных путей, железнодорожных разъездов и железнодорожных переездов допускается на расстоянии, не препятствующем их эксплуатации, эксплуатации устройства, связанные с управлением железнодорожным движением, и угрозы безопасности железнодорожного движения.

Статья 53. 2. Сооружения и строения могут располагаться на расстоянии не менее 10 м от границы участка железной дороги, однако это расстояние от оси крайнего пути не может быть менее 20 м, с учетом абз. 4.90 034

Статья 53. 3. Расстояния, указанные в разд. 2, для жилых домов, больниц, домов социального обеспечения, учреждений отдыха и спорта, зданий, связанных с длительным пребыванием детей и подростков, следует повышать в зависимости от назначения здания с целью соблюдения норм допустимого шума в помещении. окружающей среды, указанных в отдельных правилах.

Кроме того, они должны соблюдать положения постановления министра инфраструктуры о требованиях к расстоянию и условиям размещения деревьев и кустарников, элементов звукоизоляции и земляных работ вблизи железнодорожной линии, а также как способ оформления...

§ 1. На землях, прилегающих к железнодорожной линии, деревья и кустарники могут располагаться на расстоянии не менее 15 м от оси крайней железнодорожной колеи.

§ 4. 1. Земляные работы допускается производить на расстоянии не менее 4 м от границы участка железной дороги с учетом абз. 2.

§ 4. 2. Положение абз. 1 не распространяется на земляные работы, связанные со строительством, содержанием, ремонтом и модернизацией железнодорожной линии.

§ 4. 3. Выполнение земляных работ на расстоянии от 4 до 20 м от границы участка железной дороги каждый раз согласовывать с управляющим инфраструктурой.

Приведенные выше фрагменты правовых актов подтверждают вредность чрезмерного шума. Слишком высокий его уровень регулируется государством соответствующими правовыми нормами. Однако бывают ситуации, когда принятая правовая система не выполнила свою функцию, что подтверждается случаями возникновения заболеваний в результате чрезмерного шума.

Поэтому неудивительно, что многие люди считают, что близость железнодорожных путей, особенно с точки зрения создания неприятных звуков и вибраций, негативно влияет на стоимость недвижимого имущества, граничащего с путями.Подтверждением такого образа мыслей может быть даже статья [3]. Авторы приводят тезис о том, что вибрации и шум также несут отрицательный экономический эффект в виде затрат на лечение и пенсий по инвалидности; ускоренный износ средств производства и транспорта; ухудшение качества и полезности территорий, подверженных риску чрезмерного шума, и снижение стоимости расположенных на них объектов.

Рекомендуем:

В публикации [2] различают методы минимизации железнодорожного шума, пассивные методы (за них отвечает управляющий железнодорожной инфраструктурой) и активные методы (за них отвечают железнодорожные предприятия, к ним относятся:в гладкие и номинальные поверхности колесных дисков, современные тормозные системы, современный подвижной состав).

В литературе по теме также можно встретить концепцию разделения деятельности в области защиты от рельсового шума в зависимости от трех зон:

► Зона I – методы нормирования уровня шума в месте его возникновения, т.е. деятельность у источника, связанная с: рельсовым транспортным средством (его конструкция, техническое состояние подвижного состава), железнодорожным путем (техническое состояние пути, структура пути, ситуационное и высотное решения по отношению к окружающей среде), организация движения (ограничение времени, регулирование движения, ограничение скорости движения поездов, концентрация движения на определенных участках железнодорожных путей, ограничение звуковых сигналов).

► Зона II - методы снижения железнодорожного шума «на пути распространения от источника к приемнику» на основе акустической защиты, такие как: зеленые полосы, комбинации земляной насыпи и акустического экрана, земляные насыпи и акустические экраны.

► Зона III - организационная деятельность, заключающаяся в различных формах деятельности органов местного самоуправления, таких как: вмешательство в ландшафт через план местного пространственного развития, проектирование зданий, в том числе помещений, характеризующихся «более низкими требованиями к акустическому комфорту от источника шума» , акустические экраны, монтируемые на фасаде, применение специализированной звукоизоляции в случае вертикальных перегородок (стен) зданий, изменение функции зданий [15].

Автор [2] перечисляет способы маргинализации уровня железнодорожного шума и, что важно, сравнивает рассматриваемые решения; представляет следующие решения, снижающие уровень железнодорожного шума:

  • малошумные барьеры,
  • направляющие панели,
  • крышки рельсов,
  • натуральные акустические экраны,
  • шлифовальные рейки,
  • высокие акустические экраны.

При анализе решений по снижению шума рельсов следует учитывать, насколько эффективна рассматриваемая защита [1], [2].Согласно [2] возможные значения снижения (в дБ) уровня шума следующие, в зависимости от применяемых методов:

  • 3-15 дБ - в случае установки малошумовых барьеров считается решением, характеризующимся относительно высокой эффективностью;
  • 1-15 дБ - с применением очень эффективных естественных акустических экранов, которые можно применять только в местах свободных наземных полос движения, расположенных вдоль железнодорожных путей;
  • 6-20 дБ - в случае устройства высоких акустических экранов, которые отличаются достаточно высокой эффективностью, а также значительно мешают ландшафту;
  • 1-8 дБ - в отношении использования панелей на путях, рассматриваемых как дополнительное решение с низкой эффективностью;
  • 1-5 дБ - в случае накладок, являющихся дополнительными решениями низкой эффективности;
  • 1-9 дБ - в случае шлифования рельсов, характеризующихся малой и непостоянной работой.

Существующие решения по борьбе с железнодорожным шумом дороги, сложны в реализации и часто вызывают ухудшение ландшафта [2]. Эффективным способом борьбы с рельсовым шумом считается комбинирование множества отдельных решений [1], но это достаточно дорого.

В Польше вызывает беспокойство ситуация со сроком службы шумозащитных экранов, который (в отличие от других европейских стран) оценивается в нашей стране на период менее 11-12 лет, что дополнительно увеличивает затраты на шумозащиту [8] .

Акустика возле железной дороги. Резюме

Следует отличать восприятие шума людьми, постоянно находящимися вблизи железнодорожных путей, от мнений людей, случайно находящихся вблизи эксплуатируемого пути. Нет никаких сомнений в том, что право каждого человека на здоровье должно соблюдаться. Таким образом, по мнению автора, продуманные, чуткие решения являются своего рода ключом к взаимопониманию между собственниками недвижимости, как теми, кто получает выгоду от использования железнодорожных путей, так и теми, кто испытывает неудобства от нахождения вблизи железнодорожных путей.

Библиография

  1. Галиньска, Ю. Копания, Организационно-технические методы снижения транспортного шума в городском пространстве, «Автобусы: технология, эксплуатация, транспортные системы», 2017, Р. 18, № 6.
  2. Хайдук, Низкие экраны - эффективная защита от шума на железнодорожном транспорте, "Проблемы железных дорог", выпуск 160, 2016.
  3. Лесниковска-Матусяк, А. Внук, Влияние транспортного шума на состояние акустической среды человека, "Автомобильный транспорт", z.3, 2014.
  4. PN-B-02170: 2016-12 Оценка вредности вибраций, передаваемых через землю на здания, http://wiedza.pkn.pl (дата обращения: 06.05.2020)
  5. PN-B-02151-3:2015-10 Строительная акустика. Защита от шума в зданиях. Часть 3: Требования к звукоизоляции перегородок в зданиях и строительных элементов, http://wiedza.pkn.pl (дата обращения: 06.05.2020).
  6. PN-B-02171:2017-06 Оценка воздействия вибрации на людей в зданиях, http://wiedza.pkn.pl (дата обращения: 06.05.2020.).
  7. Полюс, Методы минимизации эмиссии рельсового шума в городской агломерации, «Автобусы: технология, эксплуатация, транспортные системы», 2018, Т. 19, № 6.
  8. Полиньски, Идентификация, оценка и интернализация внешних издержек транспорта, "Проблемы железных дорог", выпуск 156, 2012.
  9. Постановление Министра инфраструктуры от 7 августа 2008 г. о требованиях к расстоянию и условиям расположения деревьев и кустарников, элементов звукозащиты и земляных работ вблизи железнодорожной линии, а также способу устройства и содержания снега шторы и противопожарные пояса (Журнал .Законов 2014 г., ст. 1227 с поправками д.), http://isap.sejm.gov.pl/isap.nsf/DocDetails.xsp?id=WDU20081530955 (дата обращения: 06.05.2020)
  10. Постановление министра инфраструктуры от 12 апреля 2002 г. о технических условиях, которым должны соответствовать здания и их расположение (Законодательный вестник 2019 г., поз. 1065, с изменениями), http://isap.sejm.gov.pl/isap .nsf/DocDetails.xsp?id=WDU201065 (дата обращения: 06.05.2020, р.
  11. Закон
  12. - Закон о строительстве от 7 июля 1994 г. (Законодательный вестник 2019 г., ст.1186 с поправками д.).
  13. Закон от 28 марта 2003 г. о железнодорожном транспорте (Вестник законов 2019 г., ст. 710, с изменениями).
  14. Закон от 23 апреля 1964 г. - Гражданский кодекс (Вестник законов 2019 г., поз. 1145, с изменениями).

Магистр. Изабела Шершеневская 9000 4

.

Шумоизоляция автомобиля своими руками

В этой статье мы разберем, что такое шумоизоляция и на что она расходуется. Также разберемся, как правильно сделать шумоизоляцию своими руками.

Шумоизоляция автомобилей — это процесс снижения уровня окружающего шума в автомобиле. Шумоизоляция – один из необходимых этапов при тюнинге автомобиля. Помимо комфорта, обшивка автомобиля звукоизоляционными материалами обеспечивает антикоррозийные свойства.Можно сделать легкую шумоизоляцию в машине, а можно сделать целиком. Все зависит от того, с какой целью вы это делаете.

Прежде чем заглушить машину, давайте посмотрим на источники шума. Их условно можно разделить на две группы:

- Внешние источники - Шум от колес, шум воздушного потока и вообще все посторонние шумы, исходящие с улицы.

- Внутренние источники включают шум двигателя, гул трансмиссии, скрип различной внутренней отделки.

Теперь давайте определимся, какая цель, почему стоит сделать шумоизоляцию автомобиля самостоятельно? Конечно же, основной упор делается на комфорт водителя и пассажиров. Каковы особые преимущества полного глушения автомобиля?

- Снижение дорожного шума

- Устранение скрипа деталей салона

- Снижение шума двигателя

- Улучшение звука для акустической системы

- Внутренняя теплоизоляция

В зависимости от этих задач разные части автомобиля обрабатываются разными материалами.

Материалы для звукоизоляции машины

Для шумоизоляции автомобиля используются различные материалы, различающиеся как акустическими, так и физическими свойствами. Среди них выделяют следующие виды:

- Гашение вибрации

- Звукопоглощающий

- Печать

- Тепло- и звукоизоляция

Материал различной толщины и фактуры используется для обработки различных деталей автомобиля.

Например, для шумоизоляции пола, багажника, колесных арок, моторной перегородки, центрального тоннеля используется более толстый вибропоглощающий материал: Визомат ПБ-2, Вибропласт М2, БиМаст Супер, Визомат МП или БиМаст Бомба.

Для звукоизоляции двери: Вибропласт М2 или Визомат МП.

На пол, поверх тяжелого материала, гасящего вибрацию, уложена звуко- и теплоизоляция с мелкими порами: Вибротон или Сплен.

Вибропласт М1 или Битопласт используется для шумоизоляции крыши автомобиля.

Уплотнительный материал Битопласт или Мадлен используется для обработки пластиковых частей кабины. В этом случае нужно полностью разобрать приборную панель, выложить стыки полосками шириной 10-15 мм.

Для достижения хорошего эффекта звуко- и виброизоляции моторного отсека рекомендуется наклеить на перегородку моторного отсека со стороны пассажира следующие материалы:

- первый слой Вибропласта М2;

- второй слой сплена;

- третий слой Визомат ПБ-2.

Для утепления капота используется материал

Isoton LM.

Для хорошего результата 50-70% всей изолируемой поверхности необходимо покрыть вибропоглощающими материалами. Невозможно, чтобы автомобиль был абсолютно бесшумным, при оптимальном использовании материалов можно добиться снижения шума на 3-4 дБ, что считается достаточно хорошим результатом. Принимая решение о шумоизоляции автомобиля (своими руками), имейте в виду, что неисправности его узлов и агрегатов (двигатель, коробка передач, подвеска и т.) Они могут вызывать различные шумы. После необходимого ремонта уровень акустического комфорта может быть вполне удовлетворительным.

Сколько материала вам потребуется для звукоизоляции? Узнайте больше о том, что, где и сколько: 90 030

Вибропоглощающие материалы (Вибропласт, Бимаст, Визомат) необходимы для звукоизоляции дверей, крыши, багажника, карниза и пола. Минимальный расход 6м2 (15 листов размером 0,53х0,75м).

Для звукоизоляции колесных арок и моторного отсека верхний слой антивибрационных материалов необходимо обработать теплозвукоизоляционным материалом (СПЛЭН).Минимальный расход 2,5 м2 (2 листа 1х1,25м).

Для звукоизоляции пола и багажника на слое вибропоглощающего материала необходима обработка теплоизоляционными материалами (Изолон СИЗ, Стизол, СПЛЭН). Минимальный расход 4 м2 (3 листа 1х1, 25м).

Для звукоизоляции кровли своими руками после установки Вибропласта необходимо провести обработку герметизирующим материалом Битопласт-10. Примерный расход -1-2 м2 (1 лист 1х2м).

Для шумоизоляции капота, багажника и бокового люка двигателя поверх слоя вибропоглощающего материала на слой вибропоглощающего материала необходимо обработать тепло- и звукопоглотителем (Изотон Б, Изотон-ЛМ). Оптимальный расход материала на чехол капота 1-2 м2 (1 лист 1х2м).

Для шумоизоляции пластиковых деталей используется уплотнительный материал - Битопласт-5 или Мадлен. Ориентировочный расход -0,5-1 м2 (1 лист 1х1,75м).

.

Смотрите также