Mitsubishi pajero iii


Возвращение джидиая — Авторевю

Mitsubishi Pajero третьего поколения (1999-2006 гг.) первым среди настоящих внедорожников сменил раму на несущий кузов, балку заднего моста на независимую подвеску, а распределенный впрыск бензина на непосредственный, системыGDI. Отразилось ли это на надежности?

Несущий кузов с развитой системой лонжеронов оказался вполне прочным - в отличие от кузова также лишившейся рамыSuzuki Grand Vitaraтретьего поколения, бездорожье его не сильно расшатывает. Но геометрию сложной конструкции очень непросто восстанавливать после аварии - автомобилей со следами кустарного ремонта нужно бояться как огня вне зависимости от привлекательности их цены, а проверка углов установки колес должна быть обязательным пунктом программы при покупке любого экземпляра.

Кожа отделки сидений - не лучшего качества, а их боковины и вовсе обтянуты непрочным кожзамом

Передние сиденья могут быть оборудованы пружинной подвеской с регулировкой жесткости — как на грузовиках!

Но если повезет и Pajero окажется небитым, коррозия на кузове появится не скоро - он полностью оцинкован. А первой обычно сдается дверь багажника - очаги ржавчины возникают в проеме стекла и под планкой освещения номерного знака. От дорожной химии намного больше страдают алюминиевые трубки кондиционера и трапеция стеклоочис­тителей, «хромированные» элементы отделки и электропроводка освещения порогов. А вот остальная кузовная электрика подводит крайне редко и не глючит, даже несмотря на появление в 2003 году проводки на основе мультиплексной CAN-шины.

Главная революционная «засада» у Pajero в другом - его двигатели на редкость требовательны к топливу. Будто не зная о качестве того, что у нас можно залить в бак, японцы продавали в России машины только с непосредственным впрыском топлива: с бензиновым мотором V6 GDI объемом 3,5 л с индексом 6G74 и четырехцилиндровым турбодизелем Di-D объемом 3,2 л (4М41).

Салон не слишком устарел и сегодня, а с возрастом скрипов не становится больше

Меньшее из зол - турбодизель 3.2, конструктивно родственный неплохо зарекомендовавшему себя еще на PajeroII мотору 4М40 объемом 2,8 л. Опасаться нужно разве что машин первых двух лет выпуска - случалось, что после пробега 50-80 тысяч километров из-за проблем с топливной аппаратурой у них прогорали поршни (позже мотор доработали).

Более свежие экземпляры на удивление неплохо переваривают наше топливо - лишь бы в нем не было воды. Ее сильно боится топливный насос высокого давления, но при удачном стечении обстоятельств он способен выдержать 200 тысяч километров - дольше, чем подкачивающий насос в баке ($400)! А случись что, менять ТНВД в сборе ($4500) приходится редко - он поддается ремонту ($600-1200). Особое внимание мотору - через 150 тысяч километров, когда может потребоваться замена топливных форсунок (по $130) и цепи газораспределительного механизма. Посторонний шум из-под клапанной крышки лучше не игнорировать - растянутая цепь срезает успокоители, разрушает натяжитель и рвется, а последую­щий ремонт головки блока цилиндров потянет на $4000-5000. В остальном, помимо замены масла и фильтров каждые 10 тысяч километров, обслуживание обычно сводится к периодической очистке впускного коллектора - из-за работы системы рециркуляции отработанных газов (EGR) он иной раз зарастает сажей до астматического состояния двигателя.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero III

Одноклассники Mitsubishi Pajero III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero III

Mitsubishi Pajero III, 2004 г

Автомобильчик отличный. Насчет дизайна Mitsubishi Pajero III можно, конечно, и поспорить. Меня самого не порадовал тяжелый громоздкий задний бампер. А передний выглядит намного лучше. По дорожным характеристикам эта машина является просто превосходной. На бездорожье пройдет через любую грязь - разные блокировки спасут при самых жестких ситуациях, да и по городу идет очень хорошо, на маневрах кренится не больше, чем обычные легковушки. Можно пожаловаться разве что на не самый мягкий ход. Достаточно подробно ощущаются неровности и выбоины на дорогах - тут на Prado подвеска удачнее. В целом, ходовая у Mitsubishi Pajero III выносливая, если не лазить по бездорожью, можно просто не обращать внимания на ее состояние — не износится. Интерьер: просторно, над головой всегда очень много места, хоть в шапке сиди. Возможности трансформации очень широки - стоит обратить внимание хотя бы на сиденья третьего ряда, которые можно сложить в пол. В подлокотнике два отсека, нижний с охлаждением, верхний отлично подходит для мелочевки. На приборной панели Mitsubishi Pajero III все просто потрясающе. Заметно, что оформление унаследовано от предыдущих Pajero.

   Достоинства: простор салона, трансформация салона, эргономика.

   Недостатки: завышен расход топлива.

  Дамир, Москва


Mitsubishi Pajero III, 1999 г

Новый автомобиль оказался лучше всех моих ожиданий. Он является идеальным сочетанием комфортабельности и отличной проходимости. Приобретал машину в ОАЭ, двигатель 3,0 литра 178 «лошадей», мощности хватает «с головой», а расход топлива Mitsubishi Pajero III как у простого «жигуленка». Да и дешевле вышел, причем чистокровный «японец», в сертификатах везде все прописано, даже указан конкретный завод в Японии, но при этом стоимость намного ниже. Оснащение самое полное, многие мне рассказывали страшилки, что машину брать не надо, у нее печка салон не прогревает, на самом деле это бред. Печка работает отлично, плюс еще два кондиционера в салоне, шумоизоляция отличная, слышно, как тихонько урчит мотор — полное ощущение, что ты за рулем джипа. Никаких кренов в поворотах не ощущается, электронные системы вроде защиты от завода с ЕБД справляются «на отлично». Раздаточная коробка у Mitsubishi Pajero III очень хорошая, нравится, как светят по ночам фары, действительно все видно. Подвеска с одной стороны не очень жесткая, но при этом и не мягкая, ход у машины очень комфортный и плавный. Никаких проблем с эксплуатацией у меня не возникало.

   Достоинства: отличный, надежный автомобиль.

   Недостатки: никаких проблем.

  Виталий, Домодедово


Mitsubishi Pajero III, 2002 г

Машина - настоящий «зверь». Двигатель V6, объем 3,5 литра мощность 208 «лошадей». Мотор один из самых лучших среди всех, которые я только видел. Тяги очень много, хватает с лихвой. Автомобиль весит больше 2 тонн, у него просто огромнейшие колеса, и механическая КПП. Если в обычном седане меньше хотя бы 160 «лошадей», он уже за Mitsubishi Pajero III никак не угонится. Мощь мотора в машине действительно удивляет и радует, а уж какой звук у штатных динамиков. Салон предлагает водителю все, что нужно, есть и печки, и кондиционеры, и полный электропакет, все обогревы, компас. Руль у Mitsubishi Pajero III совсем не тяжелый, даже иногда кажется, что он слишком легкий. Есть множество систем блокировки, но я не гуру внедорожников, так что без понятия, как их применять. Только с теорией немного знаком, вброд катались через речку глубиной полметра, и только полный привод включал, все остальное пока не понадобилось. В салон Mitsubishi Pajero III влезает огромное количество нужных вещей, да еще и пассажиров можно хоть десяток, на поведении автомобиля это не сказывается никак.

   Достоинства: просторный салон. На удивление экономичный двигатель. Проходимость.

   Недостатки: дорогие оригинальные запчасти.

  Сергей, Ярославль

 

Mitsubishi Pajero/Montero III. Покупать или нет?

Третье поколение Mitsubishi Pajero, в отличие от первых двух, ориентировано не на любителей постоянно ездить по бездорожью, а на тех людей, которые больше времени провозят на асфальте. Но сей факт не отпугнул поклонников данной модели. Даже наоборот. Сейчас объявления о продаже Pajero III встречаются постоянно. Причем, этот автомобиль у нас довольно часто продается под именем Montero –так называли внедорожник в США. И многие эксперты считают, что стоит брать именно Mitsubishi Montero, а не Pajero.

Внешних отличий между Mitsubishi Pajero и Montero практически нет («американца» можно узнать по «поворотникам», которые расположены на колесной арке, а не на крыле рядом с передней дверью). Pajero выпускали, и выпускают до сих пор, как в трех-, так и в пятидверном варианте, а вот Montero всегда имеет пять дверей. Кстати, покупка короткобазной версии, если честно, не имеет никакого смысла. Места в такой машине меньше, пробираться на заднее сиденье не слишком удобно, да и разница в цене практически отсутствует. Кое-кто скажет, что 3-дверный автомобиль имеет лучшую проходимость. Это так, однако последнее поколение Pajero/Montero кардинально отличается от своих предшественников. Ведь если раньше эти машины имели крепкую вечную раму, способную вынести все что угодно, то начиная с конца 1999 года (именно тогда показали Pajero/Montero III) автомобиль получил несущий кузов и полностью независимые подвески. Да, по проходимости он вряд ли проиграет своим предкам, однако если Pajero/Montero часто использовать «по максимуму», то периодических ремонтов не избежать. Поэтому если вам нужен юркий внедорожник для езды по грязи, то лучше поискать что-нибудь другое. Кстати, в пользу 5-дверной модификации говорит еще и тот факт, что эти автомобили очень часто являются... семиместными! Да-да, под полом багажника у них находятся два небольших кресла. Конечно, сидеть там неудобно, однако возможность перевести при необходимости сразу семь человек дорогого стоит.

В связи с обсуждением кузова можно отметить один нюанс – после сильных ударов кузов с интегрированной рамой с большим трудом поддается ремонту. В результате небольшая ошибка при ремонте может привести к тому, что автомобиль начнет уводить в сторону, не удастся нормально выставить развал/схождение и так далее. Так что если видно, что «железо» красилось, а глаз опытного мастера почти всегда это определяет, то к проверке машины надо подойти со всей тщательностью (или вовсе отказаться от ее приобретения).

В салоне разница между Pajero и Montero тоже незначительная. Оба автомобиля имеют обычно навороченные комплектации, большое количество самых разнообразных ящичков, полочек, подстаканников и пр. К качеству сборки никаких претензий нет (это уже давно стало привычным для «японцев»), хотя, если честно, пластик мог бы быть и подороже. Все в порядке и с дизайном, где внимание в первую очередь привлекает восьмиугольная центральная консоль и круглые шкалы приборов, которые утоплены в «колодцы». Несмотря на большое количество разнообразной электрики «глюков» у Pajero/Montero обычно нет. Лишь изредка начинает капризничать небольшой дисплей на центральной консоли, но и это лишь единичные случаи. К тому же новый дисплей не стоит фантастических денег – около $400. Еще иногда отходят какие-нибудь разъемы, но на сервисе Mitsubishi обычно это исправляют без проблем. Так что электронику сложно назвать слабым местом Pajero/Montero.

А вот в чем у Montero преимущество, так это в моторах. Они у американского брата простые и надежные. Штатовские внедорожники в подавляющем большинстве случаев имеют под капотом бензиновый V6 объемом 3,5 л. со стандартной системой впрыска мощностью 200 л.с. (иногда пишут 197 л.с.). А с 2003 года Montero получил мотор объемом 3,8 л., который, правда, выдает не намного больше – 218 л.с. (сейчас такие автомобили пользуются отличным спросом, даже несмотря на свою более высокую стоимость).

Европейские и японские Mitsubishi Pajero оснащаются бензиновым агрегатом V6 серии GDI объемом 3,5 л. мощностью 202 л.с. (в Японии 220 л.с., а иногда и вовсе 245 л.с.). Особенностью двигателей GDI, которыми очень гордятся японские инженеры, является то, что бензин по особому впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Как уверяют представители Mitsubishi, у силовых агрегатов GDI есть только одни плюсы: снижение выбросов вредных веществ в атмосферу, низкий расход топлива, высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов и так далее. Однако опыт эксплуатации моторов GDI в России выявил и ряд минусов, о которых покупателям подержанных автомобилей надо знать.

Собственно говоря, недостатки навороченного японского двигателя происходят исключительно от нашего топлива (и только из-за него). Именно из-за бензина моторы GDI (особенно когда пробег составляет 100-150 тыс. км.) начинают доставлять неприятности. Например, могут сломаться фирменные форсунки, которых в движке шесть штук. Цена новых удивляет - около $400, то есть весь комплект будет стоить в районе $2400. Причем знайте, что если начала глючить одна, то, скорее всего, на подходе и все остальные. Помимо форсунок может подвести и бензонасос высокого давления (в двигателях GDI два насоса – один обычный в баке, а второй создает в системе необходимое давление). Насос высокого давления со временем может погибнуть, а покупка нового потребует около $1 тыс. (второй стоит $370). Плюс к этому добавляется сложность при ремонте двигателей GDI, который могут осуществить только на специализированном сервисе (один пример - в топливной системе моторов GDI давление достигает 100 атмосфер, хотя в обычных движках речь идет о 5-7 атмосферах).

Чтобы продлить жизнь двигателю рекомендуется в профилактических целях каждые 20-30 тыс. км. прочитать форсунки, ведь если они уже испорчены, то восстановить их, наверняка, не получиться. Кроме того, на привезенные из-за бугра автомобили мастера настоятельно советуют поставить специальный дополнительный фильтр, который сделает топливо хоть на чуть-чуть чище.

Двигатели объемом 3,5 л. без системы GDI спокойней переваривают наше топливо и к их надежности претензий намного меньше. Определенных затрат этот мотор (естественно, находящийся в хорошем состоянии) тоже требует, но они в принципе довольно стандартные. Например, каждые 80-90 тыс. км. рекомендуется менять ремень ГРМ с собственными роликами и роликами приводного ремня, что стоит $250-350 с учетом работ, а каждые 40-60 тыс. км покупать новые платиновые свечи зажигания - $150 за комплект с учетом интересов механика (кстати, знайте, что большое ТО на 90 тыс. км. обходится в общей сложности в $1,5 тыс.). К тому же обычный 3,5-литровый бензиновый мотор достался Montero III от предыдущего поколения внедорожника, а это значит, что он уже хорошо знаком механикам, да и все хронические болезни данного агрегата давно решены.

Еще можно сказать, что на Pajero III иногда устанавливают 3,0-литровый бензиновый мотор мощностью 170 л.с. или 180 л.с. Мотор этот тоже пришел от предыдущей версии автомобиля, и механики не имеют к нему претензий. Есть дизель объемом 3,2 л. мощностью 160 л.с. в Европе и 175 л.с. в Японии. Вообще, дизельные Pajero (а такой мотор в США не поставляли) довольно популярны у нас. И их есть за что любить, ведь мощность 3,2-литрового дизеля приличная, хотя он требует качественной солярки (и все же мастера отмечают, что данный мотор не такой капризный, как у некоторых иных производителей). Однако дизели устанавливаемые на Pajero III 1999-2000 годов выпуска проявили себя очень «сырыми». Иногда капитальный ремонт стоимостью более чем в $5 тыс. ему требовался уже после 40-60 тыс. км! К счастью позже инженеры Mitsubishi повысили надежность мотора. Кстати, если на дизеле сломается топливный насос высокого давления, то не надо будет рвать на себе волосы от страха и безысходности, ведь эту деталь можно отремонтировать примерно за $500-900 (новый ТНВД стоит, налейте-ка себе валерьянки, около $5 тыс.). Но вообще в большинстве случаев владельцы дизельных Pajero должны лишь вовремя проводить регламентные работы (ТО раз в 10 тыс. км.). Ну, может быть, через 150-200 тыс. км. придется менять форсунки, которые стоят $180 за штуку.

Коробка передач может быть механический или автоматической (Montero всегда имеют АКП, и для многих это еще одно преимущество машин из США). Какую трансмиссию выбрать каждый решает сам, так как обе коробки надежны и служат очень долго, особенно если вовремя менять масло. Хотя нужно помнить, что некоторые водители новеньких автомобилей успевают «убить» трансмиссию всего за пару лет, а, например, один только комплект сцепления для «механики» стоит более $350, да и работа по его замене недешева.

Система полного привода является очень важной частью внедорожника. На Mitsubishi Pajero/Montero третьего поколения она называется Super Select II. Главное ее преимущество в том, что водитель сам может выбирать с каким приводом ездить – можно без проблем передвигаться как на постоянном полном, так и лишь на заднем. А еще у Super Select II есть пониженная, блокировка заднего и межосевого дифференциала, что позволяет автомобилю довольно уверенно чувствовать себя вне асфальта (полный привод можно врубать на скорости, а пониженную только во время остановки). Режимы трансмиссии переключаются электроникой при помощи передвижения небольшого рычажка. Это, вне всякого сомнения, удобно, однако иногда система не сразу выполняет команды. Поэтому «бывалые» настоятельно рекомендуют не трогать педаль газа, пока электроника делают свою работу (на приборной панели есть соответствующие индикаторы).

Время от времени могут ломаться датчики «раздатки», из-за чего трансмиссия перестает работать. Но эта неприятность лечится просто – новые (лучше менять все пять сразу) стоят не слишком дорого, и вместе с работой их замена обойдется в $250-300. Механическая часть трансмиссии надежна, ну разве что иногда приходиться менять крестовину карданного вала ($50-70 с работой, причем нужно помнить, что на каждом ТО ее надо шприцевать). И еще на 90-120 тыс. км. под замену идет передняя ступица ($200-220).

Как уже говорилось, Pajero/Montero III имеет полностью независимые подвески, которые обеспечивают приличную плавность хода даже на плохой дороге, да и управляемость автомобиля заметно улучшилась по сравнению с предшественниками. Но новая концепция не лучшим образом отразилась на надежности ходовой при частой эксплуатации на бездорожье. Причем, именно на бездорожье, так как при езде по асфальту все элементы подвески, рулевого и тормозов служат относительно долго. Хотя покупая машину с пробегом 100-140 тыс. км. нужно готовиться к перетряхиванию передней подвески (нормальный, кстати, показатель для внедорожника). Скорее всего, на этом рубеже придется поставить новые рычаги (по два на каждое колесо – верхний стоит $250, а нижний уже $400), амортизаторы ($150-200 за штуку), а также рулевые тяги вместе с наконечниками ($350 за комплект). Ну плюс еще за работу возьмут примерно $300-400. Итоговая сумма получается весьма приличной, особенно если учесть, что обычно одновременно с переборкой ходовой проводится еще и ТО. Но зато, наверняка, это будет ваше самое большое вложение средств в 3-5-летний Pajero/Montero. Задняя подвеска, несмотря на свою сложную конструкцию, оказалась надежной. Она крепче передней и может не требовать никакого ремонта более 150-200 тыс. км., особенно если не насиловать автомобиль на бездорожье (даже втулки и стойки стабилизатора здесь живут по 100 тыс. км.).

При проверке автомобиля перед покупкой обратите внимание на рулевую рейку. Она на 5-летних машинах может уже постукивать. Потребовать скидку у продавца надо обязательно (новая рейка стоит более $2,5 тыс.), а вот чинить машину нужно далеко не всегда. По словам мастеров, на наших дорогах ездит немало Pajero/Montero с подобным недостатком и ничего с ними не происходит.

Несмотря на то, что третье поколение Mitsubishi Pajero/Montero не имеет рамной конструкции и зависимых подвесок, этот автомобиль оказался довольно надежным. Особенно если ездить на нем главным образом по асфальту или более-менее ровным сельским дорогам. Как показывает опыт, сейчас лучше всего покупать американские Montero, которые имеют более надежный бензиновый двигатель, богатое оснащение и автоматическую коробку передач. Да и из-за курса евро/доллар привозить автомобили из США сейчас выгодней, чем из Европы.

Экскурс
Внедорожник под именем Mitsubishi Pajero был впервые показан в 1970 году, причем, тогда машина демонстрировалась как концепт. И в перспективных разработках этот автомобиль находился довольно долго – серийное производство первого поколения Pajero началось только в 1982 году. Сначала делали исключительно 3-дверную модель, а в 1984 году японцы порадовали 5-дверной версией. Двигателей было две штуки: бензиновый объемом 2,6 л. (103 л.с.) и дизель объемом 2,3 л. (84 л.с.). В 1988 году появился новый дизель объемом уже 2,5 л. мощностью 95 л.с. 1990 год был ознаменован премьерой бензинового 6-цилиндрового движка объемом 3,0 л. мощностью 141 л.с.

Надо сказать, что когда японцы начали продавать Mitsubishi Pajero в Европе, то выяснилось, что они попали впросак. Оказалось, слово Pajero слышится в испанском языке не иначе, как «педераст». Именно поэтому в Испании и на американском рынке автомобили стали продавать под именем Montero.

В 1991 году было показано второе поколение Mitsubishi Pajero/Montero. Его выпускали уже не только в 3- и 5-дверном виде, но и в версии Metal Top с мягкой складываемой крышей. Бензиновые двигатели были объемом 3,0 л. (150 л.с., 177 л.с., 181 л.с. или 185 л.с.) и 3,5 л. (208 л.с., 245 л.с. или даже 280 л.с.), а дизель был 2,5-литровым (99 л.с.) или объемом 2,8 л. (125 л.с.).

В 1997 году была проведена небольшая модернизация. Ну а в 1999 году показали третье поколение Pajero/Montero, которое делают до сих пор (хотя старые автомобили продолжают выпускать под именем Pajero Classic). Главное отличие Pajero/Montero III заключается в том, что японцы решили отказаться от рамной конструкции и применения зависимой подвески. Автомобиль получил бензиновые моторы объемом 3,0 л. (170 л.с. или 180 л.с.), 3,5 л. (197 л.с. или 200 л.с.), 3,5 л. с системой впрыска GDI (202 л.с., 220 л.с. или 245 л.с.), а в 2004 году им компанию составил движок объемом 3,8 л. мощностью 218 л.с., который устанавливают на автомобили предназначенные для США. Дизель есть только один объемом 3,2 л. мощностью 160 л.с. или 175 л.с.

Сейчас компания Mitsubishi ведет работы по созданию нового поколения модели Pajero/Montero, которое, вероятно, будет показано в конце этого или начале следующего года.

Благодарим Mitsubishi Motors Club (www.mmcclub.ru) и компанию «Авто-Старт» (www.autoexpres.ru) за помощь в подготовке материала.

Mitsubishi Pajero III Внедорожник 5 дв.

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч
всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mitsubishi Pajero III Внедорожник 5 дв. в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (4)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Mitsubishi Pajero III Внедорожник 5 дв. 3.5 MT (202 л.с.) 4WD, 318 Н*м /4000 об.
(2000 - 2006)
190 км/ч 10.7 сек.
Mitsubishi Pajero III Внедорожник 5 дв. 3.2d MT (165 л.с.) 4WD, 373 Н*м /2000 об.
(2000 - 2006)
170 км/ч 12.0 сек.
Mitsubishi Pajero III Внедорожник 5 дв. 3.2d AT (165 л.с.) 4WD, 373 Н*м /2000 об.
(2000 - 2006)
170 км/ч 13.8 сек.
Mitsubishi Pajero III Внедорожник 5 дв. 2.5d MT (115 л.с.) 4WD, 240 Н*м /2000 об.
(2000 - 2006)
150 км/ч 18.2 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (19436) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (9329)

отзывы владельцев, оставить отзыв на Mitsubishi Pajero 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 внедорожник на Autospot

Mitsubishi Pajero

Машина просто великолепна. Характер мужской брутальный, но и моей жене очень нравится. Я о такой мечтал как говорится сейчас Олд Скул, машина сделана на десятилетия не в пример новомодным побрякушкам. Нравится в...

Mitsubishi Pajero - Для настоящих мужчин https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/2897/ Машина просто великолепна. Характер мужской брутальный, но и моей жене очень нравится. Я о такой мечтал как говорится сейчас Олд Скул, машина сделана на десятилетия не в пример новомодным побрякушкам. Нравится в...

Павел Рахаев

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi Pajero 3 AT Intense

Купил Mitsubishi Pajero в первых числах сентября 2018. Взял с бензиновым двигателем 3.0 л (178 лошадей), АКПП. Брал в базовой комплектации, люблю «классику». До этого была Тойота Прадо. Что понравилось: дизайн,...

Mitsubishi Pajero - Проходимость и комфорт - надо выбрать что-то одно https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/200/ Купил Mitsubishi Pajero в первых числах сентября 2018. Взял с бензиновым двигателем 3.0 л (178 лошадей), АКПП. Брал в базовой комплектации, люблю «классику». До этого была Тойота Прадо. Что понравилось: дизайн,...

Иван

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mitsubishi Pajero 3.2 AT Instyle

Уже около 2-х лет внедорожник Mitsubishi Pajero является моим спутником во всех приключениях. Брал сразу максимальной комплекции, с классным звуком, кинотеатром и 3,8 литровым двигателем. Купил у дилера с 3-х ле...

Mitsubishi Pajero - Большой, умный и шустрый! https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/194/ Уже около 2-х лет внедорожник Mitsubishi Pajero является моим спутником во всех приключениях. Брал сразу максимальной комплекции, с классным звуком, кинотеатром и 3,8 литровым двигателем. Купил у дилера с 3-х ле...

Олег Никаноров

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Pajero 3 AT Ultimate

Внедорожник Mitsubishi Pajero у меня с 2014 года. Машина с АКПП, полный привод, 3000 куб. см. На сегодняшний день, это одна из доступных по цене машина с подобными характеристиками. Сначала я был просто счастли...

Mitsubishi Pajero - Неплохой вариант, но не самый удачный https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/201/ Внедорожник Mitsubishi Pajero у меня с 2014 года. Машина с АКПП, полный привод, 3000 куб. см. На сегодняшний день, это одна из доступных по цене машина с подобными характеристиками. Сначала я был просто счастли...

Николай Ковалёв

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Mitsubishi Pajero 3.2 AT Instyle

Приобрел такого монстра дорог по совету знакомого. Отдали мне его за 35000 долларов. Цена для меня приемлема. Как говорится дешево и сердито. Если сравнивать с предыдущим поколением, то эта машина более поворот...

Mitsubishi Pajero - Бегемот на диете https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/196/ Приобрел такого монстра дорог по совету знакомого. Отдали мне его за 35000 долларов. Цена для меня приемлема. Как говорится дешево и сердито. Если сравнивать с предыдущим поколением, то эта машина более поворот...

Денис Химченко

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Pajero 3.2 AT Ultimate

Внедорожник Mitsubishi Pajero – отличный проходимый автомобиль, буквально «конфетка». У меня авто появилось пару лет назад вместо прежнего пежо. Что сказать: я хотел внедорожник – я получил внедорожник. Из того...

Mitsubishi Pajero - Комфортный внедорожник - я б в нем жил https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/214/ Внедорожник Mitsubishi Pajero – отличный проходимый автомобиль, буквально «конфетка». У меня авто появилось пару лет назад вместо прежнего пежо. Что сказать: я хотел внедорожник – я получил внедорожник. Из того...

Серый

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi Pajero 3 AT Intense

Формально, машина мужа, но минимум два-три раза в неделю я беру ее, пока он на работе. Так что свое мнение есть) Внешне она очень мальчуковская, большая и мощная, за что безумно нравится мне :) Посадка удобная з...

Mitsubishi Pajero - Млею от этой мощи! https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/213/ Формально, машина мужа, но минимум два-три раза в неделю я беру ее, пока он на работе. Так что свое мнение есть) Внешне она очень мальчуковская, большая и мощная, за что безумно нравится мне :) Посадка удобная з...

Катюша

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi Pajero 3 AT Ultimate

В августе 2018 купил у дилера новый Pajero. Внедорожник подкупил брутальностью, надежостью и возможностью комфортабельных поездок на природу. Осень и зиму он был со мной, и могу сказать всем его противникам: да,...

Mitsubishi Pajero - От довольного автовладельца https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/206/ В августе 2018 купил у дилера новый Pajero. Внедорожник подкупил брутальностью, надежостью и возможностью комфортабельных поездок на природу. Осень и зиму он был со мной, и могу сказать всем его противникам: да,...

Александр Ш.

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mitsubishi Pajero 3 MT Invite

При покупке сразу заказывайте полную защитную обработку днища. Трубки кондиционера, датчики и другие важные элементы вообще не обработаны, следовательно могут быстро выйти из строя. Аналогичная ситуация с салоно...

Mitsubishi Pajero - Мой любимый танк https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/204/ При покупке сразу заказывайте полную защитную обработку днища. Трубки кондиционера, датчики и другие важные элементы вообще не обработаны, следовательно могут быстро выйти из строя. Аналогичная ситуация с салоно...

Алексей

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mitsubishi Pajero 3.2 AT Ultimate

Приветствую. Считаю ненужным вдаваться в многолетние подробности и перечислять все машины, которые у меня были. Хочу рассказать о моей первой встрече с Паджериком и какие впечатления от него у меня сейчас. Был 2...

Mitsubishi Pajero - Покладистый здоровяк https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/195/ Приветствую. Считаю ненужным вдаваться в многолетние подробности и перечислять все машины, которые у меня были. Хочу рассказать о моей первой встрече с Паджериком и какие впечатления от него у меня сейчас. Был 2...

CrazyDen

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Pajero 3 AT Instyle

Делюсь впечатлениями и наблюдениями о своем верном авто – Mitsubishi Pajero. Пересесть на Паджеро с Lancer давно хотел, но не получалось. На новый не хватало денег, а б/у с пробегом из принципа не беру. Наконец...

Mitsubishi Pajero - Цена-качество в идеальном балансе https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/212/ Делюсь впечатлениями и наблюдениями о своем верном авто – Mitsubishi Pajero. Пересесть на Паджеро с Lancer давно хотел, но не получалось. На новый не хватало денег, а б/у с пробегом из принципа не беру. Наконец...

Василий

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi Pajero 3 AT Intense

От авто эмоции положительные. Брал два года назад из салона: автомат, 3,2 л двигатель мощностью 200 коней, расход на 100 километров, где-то до 13 литров в смешанном темпе. У Паджерика очень хорошая ходовая с инт...

Mitsubishi Pajero - Потрясающая устойчивость! https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/209/ От авто эмоции положительные. Брал два года назад из салона: автомат, 3,2 л двигатель мощностью 200 коней, расход на 100 километров, где-то до 13 литров в смешанном темпе. У Паджерика очень хорошая ходовая с инт...

Шепилов Гена

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Pajero 3.2 AT Shogun

К хорошему легко привыкнуть – это я о своем Mitsubishi Pajero. Де него владел «южнокорейцем» Kia Mohave, но протестировал «Паджеро» и не успокоился, пока не купил. Приобретал у автодилера в конце 2016, без скидо...

Mitsubishi Pajero - Отличное приобретение https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/192/ К хорошему легко привыкнуть – это я о своем Mitsubishi Pajero. Де него владел «южнокорейцем» Kia Mohave, но протестировал «Паджеро» и не успокоился, пока не купил. Приобретал у автодилера в конце 2016, без скидо...

KenGaru84

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi Pajero 3.2 AT Ultimate

Уже четвертый год я катаюсь на «Мицубиси Паджеро». В машинах разбираюсь на уровне новичка, поэтому выбирала по отзывам. Главным критерием был размер салона и привлекательный внешний вид. Ну и, конечно, чтобы хар...

Mitsubishi Pajero - Моя вместительная карета-тыква https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/198/ Уже четвертый год я катаюсь на «Мицубиси Паджеро». В машинах разбираюсь на уровне новичка, поэтому выбирала по отзывам. Главным критерием был размер салона и привлекательный внешний вид. Ну и, конечно, чтобы хар...

Настя Резина

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Pajero 3.2 AT Ultimate

Хочу оставить свое личное мнение, касательно машины Mitsubishi Pajero. Купил новый внедорожник, с салона, в этом году. Машина у меня не первая, до нее ездил на Форд Куго, но решил продать из-за расхода топлива....

Mitsubishi Pajero - Хороший автомобиль, но с комфортом промах https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/207/ Хочу оставить свое личное мнение, касательно машины Mitsubishi Pajero. Купил новый внедорожник, с салона, в этом году. Машина у меня не первая, до нее ездил на Форд Куго, но решил продать из-за расхода топлива....

Хан Пропан

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mitsubishi Pajero 3.8 AT Ultimate

Взял новый Паджерик в трейд-ин и в кредит. Обошлось чуть более 18000 в месяц с учетом 50% первого взноса, что не намного превышала то, что мне приходилось вкладывать по ремонту в мое авто. Сразу привлек внимание...

Mitsubishi Pajero - Мягко везет по убитым дорогам https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/210/ Взял новый Паджерик в трейд-ин и в кредит. Обошлось чуть более 18000 в месяц с учетом 50% первого взноса, что не намного превышала то, что мне приходилось вкладывать по ремонту в мое авто. Сразу привлек внимание...

Денис

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Pajero 3 AT Ultimate

Купил паджеро по рекомендации друзей и не жалею. Для этого ездил на возрастном фольце 2003 года. Опасался, что большая машина будет требовать более существенных вложений, чем моя старушка, но вот тут я ошибся. С...

Mitsubishi Pajero - Больше, чем я ожидал https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/202/ Купил паджеро по рекомендации друзей и не жалею. Для этого ездил на возрастном фольце 2003 года. Опасался, что большая машина будет требовать более существенных вложений, чем моя старушка, но вот тут я ошибся. С...

Лариса Федорова

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Pajero 3 AT Instyle

Надежный, долговечный и универсальный автомобиль для всех видов дорог. Мне особенно понравились особенности дизайна, очень хорошо себя чувствует, ощутимы габариты и при этом легкость и маневренность при парковка...

Mitsubishi Pajero - Надежный и универсальный автомобиль, ТО кусается https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/211/ Надежный, долговечный и универсальный автомобиль для всех видов дорог. Мне особенно понравились особенности дизайна, очень хорошо себя чувствует, ощутимы габариты и при этом легкость и маневренность при парковка...

Аннета

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Pajero 3.2 AT Ultimate

Взял машину в июле 2018 года, до этого ездил на Крузаке. Решался долго, поскольку о Паджерике говорили, что это «японский УАЗик», думал, если и брать, то чтобы не уступала в комфортности тойотке. В итоге отмечу,...

Mitsubishi Pajero - Солидная, удобная, но прожорливая машина https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/197/ Взял машину в июле 2018 года, до этого ездил на Крузаке. Решался долго, поскольку о Паджерике говорили, что это «японский УАЗик», думал, если и брать, то чтобы не уступала в комфортности тойотке. В итоге отмечу,...

НиколасНЕкейдж

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mitsubishi Pajero 3.2 AT Shogun

Уже десять лет я счастливая обладательница «Мицубиси Паджеро» – своего верного железного друга. Покупала у официального дилера в салоне. Авто в полной комплектации черного цвета. Три года был на гарантии, тогда...

Mitsubishi Pajero - Люблю машину, хотя недостатки присутствуют https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/199/ Уже десять лет я счастливая обладательница «Мицубиси Паджеро» – своего верного железного друга. Покупала у официального дилера в салоне. Авто в полной комплектации черного цвета. Три года был на гарантии, тогда...

Екатерина Степанова

Mitsubishi

Pajero 2021 Mitsubishi Pajero 2021 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/

5.0 0.1 5

Подержанный Mitsubishi Pajero III (V60; 1999-2006)

Это первый Pajero, в котором отвага на бездорожье сочетается с роскошным характером. С каким эффектом? Об этом в материале обзоров бывшего в употреблении Mitsubishi Pajero III (V60).

Mitsubishi Pajero - внедорожник, который присутствует на рынках почти во всем мире почти 40 лет. В этом году, скорее всего, будет окончательно завершено производство четвертого поколения этого автомобиля, и производитель больше не планирует вводить преемника.Таким образом, еще один автомобиль с внедорожными характеристиками выше среднего войдет в историю, добившись многих успехов в сложных ралли Париж-Дакар . Паджеро третьего поколения, то есть того, который описан в этом материале, отличался в этом отношении особенно хорошими чертами. Он первым изменил характеристики модели с типового вездехода на универсальный, т.е.для комфортного использования даже на ровном асфальте. Таким образом, Pajero III (V60) представляет собой самонесущую конструкцию (его предшественники устанавливались на раму) с усовершенствованной многорычажной подвеской на обеих осях, дополнительно поддерживаемой стабилизаторами.Продолжалась установка одного из самых эффективных 4WD в истории автомобилестроения, а именно системы Super Select с блокировкой дифференциала и редуктором (с возможностью выбора режимов 2WD и 4WD). Автомобиль значительно вырос (до 4,8 м) и стал таким же широким, сколь и высоким (почти 1,9 м): речь идет о 5-дверном варианте , потому что одновременно предлагался и укороченный 3-дверный . .

Pajero 4x4 имеет четыре режима движения: 2WD (задний), 4WD, 4WD с блокировкой дифференциала и 4WD с блокировкой дифференциала и понижающей передачей.Переход с заднего привода на 4х4 можно регулировать во время движения (до 100 км / ч).

Настоящий внедорожник с мускулистым кузовом имеет полноценный интерьер с роскошными деталями, такими как деревянный шпон или кожаная обивка. Таким образом, Mitsubishi Pajero III стал идеальным компаньоном для случайных вылазок за пределы города, а также используется в качестве мощного транспортного средства для буксировки тяжелого прицепа . Не перестарался ли производитель, сделав лампочку удобной? Давайте посмотрим, как по прошествии многих лет пользователи оценит процент отказов подержанного Mitsubishi Pajero III.

Внедорожник Mitsubishi может похвастаться хорошими углами въезда и съезда. Немного хуже угол съезда - виной всему очень длинный задний свес.

Подержанный Mitsubishi Pajero III (V60) - интерьер

Благодаря внушительной ширине Pajero III имеет массивную кабину с огромной центральной консолью и просторным центральным туннелем. Несмотря на лишнее пространство, здесь не так много зря, хотя стилистически оно очень консервативно. Рядом с рычагом переключения передач находится второй «рычаг» для изменения настроек 4х4 .В одних машинах использовались темные цвета с деревянной отделкой, в других кабина разнообразилась серебристыми вставками (как на фото ниже). Включено стандартное оборудование, среди прочего автоматический кондиционер, круиз-контроль, радио с 6 динамиками и несколько вспомогательных систем (например, при торможении на спуске). Отделочные материалы уже не такие роскошные: тверже, но надежно собраны и не портятся . Обзорность за счет очень высокого положения за рулем заслуживает похвалы.Даже при выполнении обратных маневров Паджеро легко почувствовать.

Хорошо собранная и функциональная кабина получила хорошие отзывы владельцев Pajero III.

В переднем ряду Паджеро придраться не к чему. Несмотря на значительное расстояние от сиденья до пола, на здесь комфортно ездить, да и вообще с ощущением безопасности большой машины. Сзади также много места, но жесткое сиденье дразнит при дальнейших поездках на . Кроме того, они встроены, в отличие от передних сидений, слишком близко к полу, так что пассажиры сидят с поднятыми вверх ногами.Пятидверный Паджеро оснастили 2-местной скамейкой, которую можно спрятать в багажнике. Некоторые предпочли его разборку в обмен на дополнительный вещевой отсек в багажнике. Он войдет в число от 215 (7 человек) до более 1000 л (5 человек) до 2050 л упаковок : последние два значения, скорее всего, относятся к объему до потолка. Трехдверная модель вмещает от 215 до 1253 литров багажа.

Б / у Mitsubishi Pajero III (V60) -

Двигатели

Митсубиси Паджеро III с польского и большинства европейских рынков работают на бензине единиц 3.5 V6 GDI , т.е. оснащен непосредственным впрыском топлива. 202 KM и приличный крутящий момент позволяют Mitsubishi массой более 2,5 т (до 2,8 т) довольно быстро разгоняться до 100 км / ч - за 10 секунд. Не нужно знать, что он стоит на выше среднего спроса на топлива, и из-за прямого впрыска мы не советуем вам настраивать его с газовой установкой. В качестве утешения - дизели тоже не очень экономичны, потому что в случае с самым популярным 3.2 DI-D нужно учитывать ок.12-13 л / 100 км в смешанном цикле. Это довольно необычный двигатель, потому что ... 4-цилиндровый, а значит - громкий и работающий с умеренной культурой. Он, без сомнения, остается более современным дизайном, чем более старый 2,5 / 2,8 TD (редкость на вторичном рынке), поскольку он был оснащен блоком питания Common Rail. К сожалению, он также прославился дорогостоящими проблемами, связанными с этим фактом (подробнее о нем ниже). Mitsubishi Pajero из других частей света (также под именами Montero / Shogun) оснащался другими бензиновыми двигателями V6 - 3.0/170 КМ и 3.8 / 219 КМ .

4-цилиндровый турбодизель, конечно, не из «слепых» агрегатов. Сэкономленные на топливе деньги наверняка пойдут на ремонт неисправного оборудования.

Подержанный Mitsubishi Pajero III (V60) Отзывы пользователей

Преимущества

«Много места внутри. На праздники упаковываем в багажник все, что захотим »

« Большие окна и высокое положение водителя - отличный обзор »

« Ездить хорошо в любых условиях: будь то бездорожье. или шоссе »

« Интуитивно понятная и надежная автоматическая коробка передач.Ничего в ней делать не пришлось »

Недостатки

« Дизель 3.2 меня разочаровал. Ему не хватает мощности, он громкий и довольно расходует топливо (более десятка л / 100 км) "

" Некоторые кнопки расположены в местах, где я их не ожидал "

" Однозначно тоже жесткий диван. В конечном итоге неудобно "

" То и дело что-то ломается или ломается.Также есть ржавчина »

Mitsubishi Pajero III - модификации кузова и производные модели

Б / у Mitsubishi Pajero III (V60) - частота отказов, типичные неисправности

Часто встречаются в Pajero . Турбодизели 3.2 DI-D известны многим лет для их кратковременных насосов ТНВД . Он не используется при езде на топливе сомнительного качества, а «топливо для огня» добавляется к снятию покрытия гальванического покрытия в металлическом топливном баке (по этой причине многие пользователи заменили их пластиковыми).Затраты на ТНВД все же не малы: б / у элементы стоят 2–3 тысячи. PLN, регенерированный - 6-7 тысяч. злотый. Для бензина 3.5 GDI необходимо учитывать не более дефектов дроссельной заслонки или проблем с ГБЦ в автомобилях с газовым двигателем. Критическим моментом Паджеро являются ступицы передних колес , (некоторые даже меняют их каждый год), и пренебрежение в этом плане негативно сказывается на состоянии карданных валов. Подвеска получается долговечной, но если потом на нее смотреть нечасто, то металлические и резиновые элементы сложно снять, и в результате приходится менять поперечные рычаги целиком.Вездеход Mitsubishi не лишен проблем с коррозией, а лишь отрицательно сказывается на эстетической размерности (в основном «съедает» дверь багажника).

Коробки передач и привод 4х4 оказались относительно надежными - конечно, при систематической замене масла.

Подержанный Mitsubishi Pajero III (V60) - Где находится VIN-номер?

Номер VIN находится на табличке с левой стороны перегородки (перед водителем).

Mitsubishi Pajero III (V60) б / у - ситуация на рынке

В настоящее время рынок подержанных Pajero 3.поколение значительно сократилось - немногие безаварийных экземпляров выпущены на 15-30 тысяч. злотых, а переоборудованные для бездорожья даже до 45 тысяч. злотый. Скорее придется настраивать себя на 3,2-литровый турбодизель, хотя автомобили с 3,5-литровым V6 изредка «вытекают». Преобладают 5-дверные Паджеро.

Mitsubishi Pajero III - рестайлинг

Подержанный Mitsubishi Pajero III (V60) - краткое описание

Автомобили, такие как Mitsubishi Pajero III, перед покупкой следует очень тщательно обследовать рентгеновскими лучами, особенно если цена невысокая.Дальнейшие вложения затмят удовольствие от вождения этого роскошного внедорожника. И некоторые люди, вероятно, купят его для работы (например, буксировки прицепа), некоторые для отдыха, поэтому безотказность будет хорошим дополнением (если не обязательно).

Мы рекомендуем вам прочитать о других подержанных Mitsubishi:

Подержанных Mitsubishi ASX (с 2010 г.) - отзывы пользователей

Подержанные Mitsubishi Outlander II (2006-2012) - отзывы пользователей

Mitsubishi Pajero III (V60) - размеры, объем багажного отсека
Длина/ ширина высота 90 172 90 171 422-480 / 186/185 см 90 172 90 175 90 176 90 177 90 170 90 171 Колесная база 90 172 90 171 255-278 см 90 172 90 175 90 170 90 171 Вместимость багажника 90 172 90 171 3d 215- 1253 л, 5д 215-1080-2050 л
90 171170 л.с. 90 172 90 171 202 л.с. 90 172 90 172 90 171 219 л.с. 90 172 90 171 115 л.с. 90 172 90 171 125 л.с. 90 172 90 171 165 л.с. 90 172 165 л.с. 90 172 макс. Нм 90 172 90 171 318 Нм 90 172 90 171 336 Нм 90 172 90 171 240 Нм 90 172 90 171294 Нм 90 172 90 171373 Нм 90 172 90 175 90 171 9,5 л / 100 км
Mitsubishi Pajero III (V60) - технические характеристики, мощность, расход топлива
Двигатель 3.0 V6 3.5 V6 GDI 3.8 V6 2.5 TD 2.8 TD 3.2 DI-D
Объем 2972 ​​см³ 3497 см³ 3828 см³ 2477 см³ 2835 см
Топливо бенз.90 172 90 171 бенз. 90 172 90 171 бенз. турбодизель турбодизель турбодизель
Максимальная мощность
Время разгона 0-100 км / ч 12,8 с 10,0 с 10,0 с 17,0 с 16,8 с 11,5 с
Макс.90 172 90 171 175 км / ч 90 172 90 171 190 км / ч 90 172 90 171 190 км / ч 90 172 90 171 145 км / ч 90 172 90 171 150 км / ч 90 172 90 171 170 км / ч 90 172 90 175 90 170 90 171 Сред. расход топлива 13,3 л / 100 км 12,8 л / 100 км 15,0 л / 100 км 10,4 л / 100 км 12,4 л / 100 км

Б / у Mitsubishi Pajero III (V60) - галерея

.

проверьте, стоит ли покупать. Мнения редакции Авто Свят 4x4 о бывшем в употреблении Mitsubishi Pajero

Первый Pajero с конвейера сошел в 1982 году. Второе поколение было запущено в производство в 1991 году, а третье - в 1999 году. Текущая модель представляет собой модернизированный вариант. четвертого поколения, дебютировавшего в 2007 году. Mitsubishi Pajero известен своими многочисленными успехами в ралли «Дакар» и высокой технической культурой, с которой он был разработан. По предположениям конструкторов третьего поколения, автомобиль должен был получить комфорт с минимальной потерей внедорожных свойств.Отсюда две линии Паджеро. Более внедорожный автомобиль под названием Pajero Sport был основан на L200 и должен был быть более дешевой и простой версией. Роскошная версия Pajero отличается независимой подвеской и усиленной самонесущей конструкцией кузова. Благодаря этим мерам центр тяжести был понижен, а в салоне автомобиля стало больше места.

Почему именно Mitsubishi Pajero?

Экономия была фактором в моем решении купить родстер с тремя бриллиантами.Pajero был дешевле своих конкурентов и обладал аналогичными характеристиками комфорта и бездорожья. Автомобиль приобретался для повседневной езды и туристических путешествий. На это решение повлияло большое пространство внутри и независимая подвеска, гарантирующая комфортное и точное управление. Владелец сознательно выбрал модель после 2003 года, когда Pajero претерпел первые стилистические и механические изменения. В двигателе 3.2 DID тогда были заменены ТНВД, форсунки и система управления.Это привело к меньшей неисправности мотора. В агрегатах с первых лет производства были отказы, связанные с прогоранием поршней. Также была изменена система циркуляции выхлопных газов EGR и установлен улучшенный радиатор.

Двигатель и производительность.

Паджеро

оснащен 3,2-литровым дизельным двигателем DiD, самым популярным двигателем на нашем рынке. Этот 4-цилиндровый двигатель с системой впрыска Common Rail отличается приличной динамикой и экономичностью.При устойчивой езде по бездорожью он может довольствоваться 8 литрами на 100 км. Его культура работы может устраивать не всех, но шум не утомляет (в кабине не громко до 120 км / ч). Двигатель 3.2 чрезвычайно чувствителен к качеству топлива и требует частого, хотя и простого, обслуживания.

Грязевые вечеринки

Фото: Auto Świat

Это было уникальное мероприятие.Базой послужил кемпинг «Ostoja Stara Baśń» в Косево возле Мронгово, расположенный на полуострове Пробарского озера площадью около 250 га, расположенный в тихой зоне с классом чистоты воды I.

Самая известная и тревожная неисправность - неисправность ТНВД.Однако, прежде чем он будет полностью поврежден, стоит его тщательно проверить, ведь есть шансы на более дешевый ремонт. Внутри насоса находится диафрагма, которая быстро выходит из строя при контакте с водой или воздухом. Принятие немедленных мер предотвратит серьезную поломку, затраты на ремонт не могут превышать 2 000 злотых. На неисправность указывает появление лампы Check Engine или более громкая и грубая работа двигателя. Рекомендуется заправляться качественным топливом и часто менять топливный фильтр, даже каждые 5000 км.Также можно установить дополнительный топливный фильтр и очистить бак от воды.

В представленной машине после этих действий двигатель стал тише.Регенерация ТНВД стоит дорого - от 5 до 12 тысяч. PLN и использованные насосы, если таковые имеются, ужасно дороги. Это самые серьезные проблемы с моторами 3.2 DiD. В Паджеро этого года щуп также был заменен во время обслуживания, что указывало на некорректное состояние масла. При осмотре в Mitcar выяснилось, что в этой машине его еще можно бесплатно заменить.

Заметный недостаток экземпляра - длительный нагрев байка, который особенно беспокоит зимой.Дополнительной проблемой стал дефект распределителя теплого воздуха в салоне, из-за которого он охлаждался со стороны пассажира. Ремонт был недорогим, но трудоемким, так как требовал демонтажа приборной панели.

Интерьер и комфорт в дороге.

Паджеро

отличается огромным багажным отделением, которое легко оформляется и имеет несколько небольших отделений. В полу есть дополнительная ниша с дополнительным диваном на двоих (в сложенном виде прячется в полу).Однако владелец этого экземпляра разобрал его, получив большое отделение для более мелких предметов, чтобы они не двигались во время движения. Сиденья второго ряда, разделенные на 1 / 3–2 / 3, легко складываются и, следовательно, имеют дополнительное пространство. Диван удобный, сиденья и спинки длинные, что обеспечивает комфорт путешественникам. Аналогично с двумя передними сиденьями. Даже при проезде более 1000 км мы не испытаем боли в спине. Они также обеспечивают хорошую боковую поддержку, что особенно полезно при быстрой езде.Между сиденьями большой вещевой отсек, разделенный на две неравные по размеру части. На приборной панели со стороны пассажира также есть два вещевых отделения. Кабина функциональна, а салон просторен. Большим преимуществом является большой размер окон, которые обеспечивают отличный обзор как для водителя, так и для пассажиров.

Подвеска и диски.

Характерной особенностью Паджеро 3-го поколения является использование независимой подвески. У этого также есть много преимуществ и недостатков. Он комфортный, тихий и заставляет чувствовать себя легковой машиной.Однако он более хрупкий и работает хуже жестких мостов в поле. Во время осмотра в Миткаре сотрудники не обнаружили люфта в описанном образце, но оказалось, что, как и в большинстве этих лет, происходит коррозия компонентов. Утомительным при ремонте является, прежде всего, заедание гильз в цапфах. Это заставляет их разрезать и приваривать новые болтовые крепления. Ремонт подвески однозначно стоит денег, даже до 5000 злотых.

Peugeot 2008 DKR

Peugeot возвращается на Дакар.Посмотри, какая машина!

После покупки автомобиля новому владельцу оставалось вложиться только в новые амортизаторы и замену верхнего пальца рычага передней подвески.Больше неисправностей и дефектов подвески не обнаружено. Приводы, которые включаются быстро и без проблем, тоже исправно работали. Головки мостов сухие, работают тихо и без признаков усталости. Положительно были оценены также главный и понижающий редукторы. Замена масла была рекомендована только в качестве меры предосторожности. Хабы, которые в аналогичных экземплярах считаются бракованными, оцениваются хорошо. Как оказалось, силовой агрегат в 11-летнем Паджеро исправен. Super Select II великолепен, что особенно полезно на переменных поверхностях.Полная блокировка заднего дифференциала отсутствует, но в этих ситуациях могут пригодиться вспомогательные средства тяги, такие как EBAC и ESP.

Опыт Mitsubishi в ралли и эксперименты на гоночной трассе Pajero были использованы в серийном производстве.Основное внимание уделялось хорошим ходовым качествам, применимости в полевых условиях и удобству использования. Доступная цена (для такой большой машины с приводом 4х4) и вневременной внешний вид кузова побуждают покупать более старую модель. Митсубиси не лишена недостатков, но при анализе рынка каждая из доступных марок имеет свои недостатки. Еще никто не построил идеальный автомобиль.

Техника (заводские данные)

Двигатель: R4, турбодизель 16V, непосредственный впрыск(ТНВД), продольно установлен спереди, об. 3200 см3, мощность 165 л.с. при 3800 об / мин, максимальный крутящий момент 373 Нм при 2000 об / мин Производительность: максимальная скорость 170 км / ч, разгон 0-100 км / ч 12,0 с, расход топлива город / дорога / 12,1 / 7,9 / 9,5 л / 100 км средний Кузов / Шасси: самонесущая. Снаряженная масса от 2120 кг, доп. 2810 кг, масса прицепа с / без тормозов 3300/750 кг.

Подвеска независимая, пружины винтовые.Тормоза дисковые вентилируемые спереди и сзади. Базовая резина 235 R 16. Топливный бак 90 л. Привод / проходимость: 5-ступенчатая механическая коробка передач, понижающая передача (1,9: 1 медленная передача). Постоянный полный привод с автоматическим и ручным межосевым дифференциалом

Затраты на покупку и обслуживание:

Выезд на автомобиле (маршрут Варшава-Краков, топливо) - 350 зл. Осмотр на диагностической станции перед покупкой - 200 зл. Тщательный техосмотр на СТО Mitsubishi после покупки.Оказалось, что нужно сразу заменить один из шкворней передней подвески и топливный фильтр. Также предлагалось отрегулировать настройки подвески и клапанов. Стоимость этих операций - 800 злотых. Также стоит сделать обычный обзор, который ASO оценит примерно в 2700 злотых; масла поглощают кучу денег. Кстати, масляный щуп тоже заменяли в рамках сервисного обслуживания. Обнаруженная коррозия элементов подвески не угрожает ее работоспособности. Вскоре после покупки вышел из строя генератор.Владелец купил замену китайскому (350 злотых), который прослужил три месяца. Ремонт регулятора напряжения стоит 200 зл. Общие расходы: 34 900 9000 злотых 3

Цена покупки:

Pajero с 2003 года.в среднем состоянии в каталоге Eurotax у него цена 25-28 тыс. руб. злотый. Стандартный пробег такой машины - около 200 тысяч. км. У купленного экземпляра по счетчику было чуть больше - 210 тысяч. км (без документации). Сумма, немного превышающая средние котировки и расценки Eurotax (33 тысячи злотых), была оправдана хорошим техническим состоянием выше среднего. Где купить? Автомобиль был куплен в одном из автосалонов Кракова. Ранее будущий владелец внимательно проанализировал предложения, доступные в Интернете, и выбрал одно из них как наиболее достойное внимания.В Кракове автомобиль осмотрели на диагностической станции, а затем перешли из рук в руки. Комиссионная покупка была важна, потому что владелец использовал рассрочку.

.90 000 Митсубиси Паджеро 3-го поколения - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Митсубиси Паджеро V60 (III) - внедорожник, выпускавшийся в 1999-2006 годах японским генеральным концерном Митсубиси. На некоторых рынках Pajero III был запущен в 2000 или даже 2001 году, поэтому некоторые источники говорят о другом периоде производства автомобиля. Pajero III пришел на смену 10-летнему Pajero V20.

Внешний вид новый Паджеро напоминал своего предшественника, но машина была намного крупнее. Автомобиль в длинной версии, автомобиль был 480 см в длину и около 190 см в ширину и высоту.Тело приобрело более продолговатую, но мускулистую форму. Передняя и задняя части спроектированы для достижения максимально возможных углов съезда.

Интерьер значительно улучшился по качеству и роскоши по сравнению с его предшественником. Сиденья переднего пассажира были просторными и удобными. Сзади было немного хуже. Места тоже было много, но из-за конструкции плиты пола заднее сиденье располагалось слишком близко к полу. В результате пассажиры ехали с поджатыми коленями, что в конечном итоге было неудобно.

Паджеро III имел огромное багажное отделение. Достаточно упомянуть, что при нормальных размерах объем багажного отделения составлял 1000 л. После складывания сидений объем багажного отделения увеличивался до 2050 л. Если добавить большую грузоподъемность, превышающую 650 кг, можно С уверенностью могу сказать, что Паджеро был хорошим транспортным средством.

Как и его предшественник, Pajero V60 имеет большое количество двигателей. Однако не везде Mitsubishi предлагала полный спектр агрегатов. Выбор двигателей зависел от региона, в котором продавалась машина.

Самым маленьким двигателем был турбодизель объемом 2,5 литра, мощность которого в зависимости от версии составляла до 136 л.с. Оснащенный непосредственным впрыском топлива, наиболее распространенная мощность составляла 115 л.с. и 136 л.с. Такой двигатель предлагался и в Польше.

Под капотом Паджеро устанавливался также 2,8-литровый дизельный двигатель 4M40 с наддувом, который в зависимости от версии имел мощность от 125 до 140 л.с.

В Польше и у наших западных соседей самым популярным двигателем был 6-цилиндровый двигатель V-D, то есть 3,2-литровый агрегат с непосредственным впрыском дизельного топлива (Common Rail) и турбонаддувом.4М41 с символом 4М41 в первые три года производства имел мощность 165 л.с. и максимальный крутящий момент 373 Нм, а с 2003 года мощность упала на 5 л.с. (из-за стандартов чистоты выхлопных газов), но крутящий момент осталась без изменений.

Были и бензиновые двигатели. Все три проданных двигателя (всего в 4-х конфигурациях) были шестицилиндровыми. Самый маленький из них, 6G72, имел рабочий объем 3 литра, а Pajero III имел многоточечный впрыск топлива. Агрегат оснащался 24-клапанной системой газораспределения и развивал до 195 л.с. (максимальный крутящий момент до 278 Нм).В Европе появилось 177 разновидностей лошадей.

В Польше и во многих странах Европы также предлагался 6G74, больший на 0,5 л, который в продаваемых в Европе Pajero имел непосредственный впрыск топлива. Оснащенный системой MIVEC, двигатель имел мощность 203 л.с. и максимальный крутящий момент 318 Нм, что по производительности ставило его почти в один ряд с двигателем 3.2 DI-D.

На вершине моторной лестницы находился 6-цилиндровый двигатель объемом 3,8 литра с многоточечным впрыском топлива мощностью 234 л.с. и максимальным крутящим моментом 339 Нм.Вы также можете найти версию на 264 л.с. в некоторых странах. Паджеро с этой версией двигателя не продавался ни в Польше, ни в Германии.

В зависимости от выбранного двигателя покупатели также могли выбрать коробку передач. А были: 5-ступенчатая механическая коробка передач и два автоматических - 4-ступенчатая и 5-ступенчатая.

Pajero III, как и его предшественник, перенял привод, отмеченный Mitsubishi Super Select, который включал центральный дифференциал, редуктор и дополнительную блокировку заднего моста.Как и в предшественнике, на выбор было четыре режима движения - от заднего привода до полного привода с присоединенным понижающим редуктором.

В 2006 году на Парижском автосалоне компания Mitsubishi представила Pajero четвертого поколения, которое производится до сих пор.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Затраты на использование:

.

Mitsubishi Pajero III Long 3.2 DID Технические характеристики

ч (0-62 миль / ч): Размеры заднего тормоза

Mitsubishi Pajero III Long 3.2 DID Характеристики

Максимальная скорость: 170 км / ч
12,0 с

Mitsubishi Pajero III Long 3.2 DID Размеры, масса и аэродинамика

Количество дверей: 5
Колесная база: 278 см
Длина: 481 см
Ширина: 188 см
Cd - Cx фактор: -
Передние тормоза - Размеры тормозного диска: Вентилируемые диски (- мм)
0007 Размеры тормозного диска 0007 Вентилируемые диски (- мм)
Размер передней шины - размер обода: 235/80 R16
Размер задней шины - размер обода: 235/80 R816
Масса пустого: 2140 кг
Удельная мощность: 13.4 кг / л. Двойные поперечные рычаги. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
.

Порог L / R MITSUBISHI PAJERO III 5D 04.00-01.07 BLIC 6505-06-3732015P (Re temperature, длина 168 см) Mitsubishi PAJERO CLASSIC (V2_W), PAJERO III (V7_W, V6_W), PAJERO III Canvas Top (V6_W, V7_W) 9 / P порог MITSUBISHI PAJERO III 5D 04.00-01.07 BLIC 6505-06-3732015P (Reperaturka, длина 168см) Mitsubishi PAJERO CLASSIC (V2_W), PAJERO III (V7_W, V6_W), PAJERO III Canvas Top (V6_W, V7_W) - Магазин

К сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Увеличение

Фотографии защищены авторским правом. Копирование их без согласия сайта запрещено.

Характеристики продукта
Производитель BLIC
Индекс 6505-06-3732015P
Тип детали Порог
Сторона установки Левый / Правый
Дополнительная информация reperaturka
Длина [см] 168


О товаре нет отзывов

131,15 PLN Цена за 1 штуку

171 , 44 злотых Вы экономите 40.29 PLN

На складе

Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2 часа-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли товар вашему автомобилю

Характеристики продукта

Производитель BLIC
Индекс 6505-06-3732015P
Тип детали Порог
Сторона установки Левая / правая
Дополнительная информация ремонт
Длина [см] 168
Количество дверей [шт.] 5
Срок действия до 01.07
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было комфортно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, в соответствии с вашими предпочтениями. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и ее доверенных партнеров - персональные данные для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на хранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших личных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

б / у Mitsubishi Pajero III (1999-2006) - Dakar Legend

Mitsubishi Pajero третьего поколения - это не только идеальный внедорожник, но и лимузин, отлично работающий в повседневной жизни, и даже вполне функциональный семейный автомобиль. Посмотрим, сильно ли постарела машина за четырнадцать лет.

Mitsubishi Pajero III б / у (1999-2006) - салон

Интерьер не слишком оригинален и изыскан, и не удивляет необычайным качеством материалов, использованных в отделке.Предельно упрощенную приборную панель венчает большой руль. А вот что стоит похвалить, так это безупречно звучащую заводскую аудиосистему. Итак, если мы ищем безопасный, функциональный и простой в использовании автомобиль, то Pajero III станет хитом

См. Также: Used Jeep Grand Cherokee (1993 - 1998) - родстер с характером

Used Mitsubishi Pajero III (1999-2006) - комплектация

Pajero III в базовой версии был оснащен практически всем необходимым для относительно комфортного путешествия.Кожаные, огромные передние сиденья имеют фантастические очертания и имеют возможность электрической регулировки. К тому же третий ряд сидений - это большой плюс, благодаря которому машина может принять на борт до 7 человек. Это факт, что пассажиры третьего ряда не смогут почувствовать себя в премиум-классе, но само решение очень практично. Кроме того, у нас есть вместительное багажное отделение объемом 600 литров. А при необходимости Pajero III способен буксировать прицеп весом более 3 тонн.

См. Также: Б / у Land Rover Freelander I (1998 - 2006) - преимущества и недостатки

Б / у Mitsubishi Pajero III (1999-2006) - бензиновые двигатели

Бензиновый двигатель 3.5 GDI не вызывает серьезных проблем с операция. Иногда дроссельная заслонка может загрязняться. Из-за использования прямого впрыска топлива установка системы LPG будет не очень рентабельной, а расход топлива составляет более 18 л / 100 км. Поэтому двигатель 3, доступный только в США, кажется лучшим предложением.8 V6, который отлично работает с установкой LPG. К сожалению, привезенные из-за границы Паджеро появляются на нашем рынке нечасто. Все бензиновые двигатели оснащались автоматической коробкой передач, которая устанавливалась на дизельный двигатель только по запросу. Использовалась четырехступенчатая коробка передач INVECS или пятиступенчатая INVECS II с возможностью ручного переключения передач. Повреждение дисков и электромагнитных клапанов происходит спорадически, но чаще причиной выхода из строя является просто слишком редкая замена масла пользователями.

Обозначение Мощность [км] Разгон до 100 км / ч [с] Максимальная скорость [км / ч] Средний расход топлива [л / 100 км]
3,0 V6 177 11,6 175 12,3
3,5 V6 GDI 202 10 190 12,8
3,8 V6 215 11 190 12 , 4

Б / у Mitsubishi Pajero III (1999-2006) - Дизельные двигатели

Самый слабый 2.5 литров спорадически. Самая распространенная версия Pajero III - это 16-клапанный 4-цилиндровый дизельный двигатель 3.2 DID, в котором используется непосредственный впрыск топлива с помпой. В конструкции этого агрегата используются два распределительных вала с цепным приводом, однако направляющие цепи часто подвержены износу. В исключительных случаях цепь может даже перепрыгнуть через шкивы привода ГРМ. Впрыскивающий насос с полным электронным управлением и несколькими датчиками, которые потенциально могут выйти из строя, также может выйти из строя.Во многих случаях опилки также могут накапливаться в регуляторе, что, в свою очередь, приводит к тому, что двигатель вращается с колебаниями или не хочет запускаться. Сам исполнительный механизм аналогичен по конструкции двигателям Volkswagen TDI, так что его возможный ремонт не составит большого труда. Однако следует учитывать, что доступ к насосу затруднен из-за конструкции мотора, поэтому его удаление самостоятельно практически невозможно.Сам насос можно регенерировать, хотя это будет очень дорого. Поэтому лучшим решением будет найти мастерскую, которая имеет опыт такого рода ремонта и сделает ремонт намного дешевле.

Обозначение Мощность [км] Разгон до 100 км / ч [с] Максимальная скорость [км / ч] Средний расход топлива [л / 100 км]
2,5 TD 136 18 145 11
2.5 TD 115 17 145 10,6
3,2 DI-D 165 11,5 170 9,5

Б / у Mitsubishi Pajero III (1999-2006) - 4WD

Все версии Pajero III оснащены усовершенствованной трансмиссией 4WD II Super Selekt с полностью электронным управлением и межосевым дифференциалом, что позволяет приводам менять режим работы во время движения.Как правило, распределение мощности составляет 33:67, но можно заблокировать межосевой дифференциал и, таким образом, добиться равного распределения мощности. Также есть редуктор и на крайний случай можно даже заблокировать задний мост. Упомянутый выше привод 4WD, безусловно, можно отнести к одной из сильных сторон Pajero III, поскольку он не вызывает никаких проблем и относительно безупречен. В конструкции автомобиля отказались от рамы в пользу усиленного самонесущего кузова. Хотя такая обработка не предотвращает вождение по более тяжелой местности, тем не менее, особенно интенсивное использование вне дорог с твердым покрытием может отрицательно сказаться на состоянии листов, которые начнут разъедать под воздействием нагрузки.Людям, планирующим активный внедорожник, стоит подумать о покупке автомобиля в трехдверной версии, которая намного лучше преодолевает магнатов и в значительной степени легче.

Смотрите также: Подержанный BMW X3 E83 (2003 - 2010) - стоит ли покупать?

Подержанный Mitsubishi Pajero III (1999-2006) - частота отказов

В то время хорошо оснащенная версия Pajero III в автосалоне стоила даже больше 200000 злотых, поэтому была не самой дешевой в мире. свой класс.Тем не менее автомобиль не был полностью лишен недостатков. Подавляющее большинство автомобилей до модернизации 2003 года имели огромные проблемы с коррозией. Более того, ржавеют не только детали кузова, но и диски, и даже трубы системы отопления и кондиционирования воздуха. Еще одна проблема, которая может беспокоить владельцев Pajero III, - крайне хрупкие ступицы переднего моста. Если во время движения вы слышите тревожный шум из области колес переднего моста, это означает, что поврежденную деталь следует немедленно заменить.Если затянуть с заменой, может выйти из строя и датчик АБС, что значительно увеличит стоимость ремонта.

См. Также: Toyota RAV 4 (2005-2012) - городской бульвар

Б / у Mitsubishi Pajero III (1999-2006) - ориентировочные цены на запчасти для двигателя версии 3.2 DI-D

229 229 229
Детали Цены [PLN]
Воздушный фильтр 59
Салонный фильтр 79
Топливный фильтр 49
ГРМ + комплект масла + 4 фильтра 1519
Рулевая рейка 159
Наконечник рулевой тяги 179
Амортизатор передний 249
Амортизатор задний 299
Тормозные колодки - передние
Тормозной диск - передний 900 33 289
Датчик ABS 290
Трос ручного тормоза 129

Подержанный Mitsubishi Pajero III (1999-2006) - сводка

Подержанный Pajero III можно считать автомобилем с чистой совестью рекомендуется из-за относительно низкой частоты отказов и относительно универсального использования.Однако следует учитывать, что цены на подержанные автомобили, а также цены на запчасти, проверки и услуги, связанные с эксплуатацией транспортного средства, не самые низкие. Если мы решили купить автомобиль, то не стоит ориентироваться при выборе на самую дешевую цену, стоит потратить больше времени на поиск действительно ухоженной модели, которая окупится в будущем.

Расширьте свои знания, прочитав нашу публикацию

Практическая лексика НДС 2021.Все об изменениях в расчетах по НДС

.

Втулка задней подвески комплект - MITSUBISHI PAJERO III / IV

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Смотрите также