Масло для солярис


Моторные масла Shell Helix для автомобилей Hyundai

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A - моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B - моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С - моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Замена масла у Хендай Солярис (Hyundai Solaris) бензиновый двигатель 1.4 (107л.с.) и 1.6 (122л.с.) + Видео

Первое поколение Hyundai Solaris 2010-2014
выпускался в кузове Седан, Хэтчбек.
Второе поколение Hyundai Solaris 2014-2016
выпускался в кузове Седан, Хэтчбек.
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! 
Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Меню

Замена моторного масла и масляного фильтра Hyundai Solaris
Замена моторного масла Hyundai Solarisсамостоятельно (Видео)
Замена масла в коробке передач Hyundai Solaris
Замена масла в коробке передач Hyundai Solaris самостоятельно (Видео)
Замена воздушного и салонного фильтра Hyundai Solaris
Замена воздушного и салонного фильтра Hyundai Solaris самостоятельно (Видео)
Охлаждающая жидкость для Hyundai Solaris
Замена охлаждающей жидкости Hyundai Solaris самостоятельно (Видео)


Замена моторного масла и масляного фильтра у Хендай Солярис (Hyundai Solaris)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Хендай Солярис составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит?

Заправочный объем масла в двигателе 1.4 — 3,7 литра нового масла.

Заправочный объем масла в двигателе 1.6 — 4 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло 5W30 или 5W40,. Классом качества ACEA-A3/B4/C3, по API — SN/SM/SL.

Если температура в регионе опускается ниже 35 градусов тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40.

Мы рекомендуем аналоги: _________(ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Производитель рекомендует масляный фильтр для 1.4 и 1.6 (MANN W811/80)

Мы рекомендуем аналоги: MANN W811/80 и его аналоги (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Замена моторного масла в Хендай Солярис самостоятельно Видео

Замена масла на Hyundai Solaris стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

Видео «Пошаговая инструкция замена масла Хендай Солярис 1.4 и 1.6»


Замена масла в коробке передач у Hyundai Solaris

Масло меняется Hyundai Solaris (1.4 1.6)  МКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 1.9 литров.

Масло меняется Hyundai Solaris (1.4) АКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 6.8 литров.

Масло меняется Hyundai Solaris (1.6) АКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 7.4 литров.

По регламенту в Hyundai Solaris контроль масла в трансмиссии проводится на  20 тыс. км, а замену масла на 40 – 60 тыс. км.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Хендай Солярис: API 75W85 или 75W90
В АКПП : масло стандарта SP-III (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Замена масла в коробке передач в Хендай Солярис самостоятельно Видео


Видео «Пошаговая инструкция замена масла Хендай Солярис МКПП»



Видео «Пошаговая инструкция замена масла Хендай Солярис АКПП»


 

Замена воздушного и салонного фильтра Hyundai Solaris

По рекомендациям производителя воздушный и салонный фильтр в Хендай Солярис следует менять через 15–20 тысяч километров пробега. Но не только километраж является основанием для замены фильтрующего материала. Большое значение имеют условия, в которых эксплуатируется машина. Если совершать поездки по твердой поверхности вдали от мегаполиса в сельской местности, то фильтрующий материал можно менять реже. В больших городах, где воздух загрязнен выхлопными газами, пылью, смогом, замену приходится делать чаще.

Для замены воздушного фильтра рекомендуем: MANN C25 016(ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Для замены салонного фильтра рекомендуем: MANN CU 21 008 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Замена салоннго фильтра в Хендай Солярис самостоятельно Видео

Замена салонного фильтра Хендай Солярис представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Хендай Солярис»


Охлаждающая жидкость для Хендай Солярис

Производитель рекомендует использовать антифриз с длительным сроком службы G-11(зеленый) . Для умеренного климата концентрация должна быть рассчитана на -30°C, а для холодного -40°. Срок службы 120 000 км пробега или 2-3 года эксплуатации. Необходимо иметь ввиду что G-11 нельзя смешивать с G-12 в систему охлаждения Хендай Солярис.

В авто с двигателями 1.4 объём системы охлаждения составляет 5.3 литра. С двигателем 1.6 объём системы 6 литров.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Хендай Солярис самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Хендай Солярис»

 

Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! 
Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Все о Масле для двигателя Хендай Солярис 1.4-1.6

Какое масло в двигателе. Вязкость и класс масла

Основные вопросы которые возникают у владельца: какую вязкость выбрать, класс и бренд масла. Начнем с простого, вязкости. Для этого достаточно взять ваши климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль, и согласно таблице определить подходящие диапазоны.

Зависимость вязкости масла от температуры воздуха

Скорей всего вариантов будет несколько. Для более оптимального выбора нужно опираться на личные особенности эксплуатации.

В качестве примера рассмотрим масло 5W30. Цифра 5 это вязкость, буква W сокращение от английского слова зима (WINTER). Получается низкотемпературная вязкость. Чем число меньше тем выше экономия топлива и лучше работа в холодную погоду.

Споры возникают, как правило, вокруг второго числа. Это тоже вязкость, но при высоких температурах. Если просто это прочность масляной пленки (ее толщина) при нагреве масла. Понимая это и зная условия эксплуатации вашей машины, можно сделать более эффективный выбор масла.

В пользу масел W30 и W40 можно рассматривать следующие условия:

  1. Жаркий климат
  2. Горная местность
  3. Активная езда
  4. Движения по трассе с большими скоростями
  5. Для машин с загрузкой или прицепом

Для масла W20 другие условия:

  1. Короткие поездки 8-10 км
  2. Длительная работа на холостом ходу.
  3. Для спокойных водителей
  4. Движение по трассе на небольших оборотах двигателя

Стоит сказать что двс 1.4 более чувствителен ко второму параметру масла чем 1.6. Его кривая момента смещена в зону более высоких оборотов. Его приходится больше крутить чем 1.6. Из-за этого при прочих равных - масло в нем нагревается немного выше.

Вся эта информация есть в руководстве по эксплуатации автомобиля в 8 разделе на 5 странице.

Руководство по эксплуатации о масле

Теперь попробуем разобраться с классом масла. В 8 разделе на странице 5 указан класс SM и есть допуск для класса SL.

Что делать если мотор уже старенький и кушает масло? Можно ли использовать масла более низкого класса? Ответ также есть в оригинальных руководствах других автомобилей где ставился наш мотор. Начиная с 2006 г. он использовался на многих машинах, когда еще масел класса SM не было. Пример ниже из руководства Hyunda Elantra HD, где такой же мотор как у Соляриса.

Допуск на использование масла класса SJ

Самое сложное - это определиться с брендом масла. Столько споров по этому вопросу. Какой бренд лучше? Например, некоторые доказывают, что масло SHELL ужасное. Тогда почему в Солярисе в качестве оригинального масла используется SHELL?

Все эти споры о бренде бессмысленны. Вопрос должен ставиться по другому: настоящее ли то масло, которое я купил? Весь негативный опыт, связанный с известным брендом, относится к контрафакту а не самому бренду.

Любое масло CASTROL, HYUNDAI, MOBIL, SHELL, если оно настоящее и соответствующего класса, подойдет. О том, как отличить масло, будет написано ниже.

Когда менять масло. Сроки замены

Многие уверены, что масло меняется каждые 15 000 км. Об этом часто говорят сами дилеры и также написано в руководстве по эксплуатации в 7 разделе на 5 странице. Только речь идет об обычных условиях эксплуатации.

Руководство по эксплуатации, сроки замены масла в обычных условиях

В том же руководстве есть еще одна запись о сроках замены: в этом же 7 разделе на 16 странице говорится о сроке в 7500 км.

Руководство по эксплуатации, сроки замены масла при тяжелых условияхЧто относится к тяжелым условиям

Есть еще одно довольно популярное издание, на которое многие ссылаются. В нем говорится о сроках замены в 15 тыс.км и даже 20 тыс.км. Каких-то поправок, связаных с условиями эксплуатации, в нем нет. Поэтому не понятно: почему в одном месте замена на 15 000 км, а в другом - на 20 000 км.

Сроки замены масла в 15 тыс. и даже 20 тыс.

В современных городских условиях считать пробег только по километражу уже недостаточно. Многие новые машины наряду с пробегом учитывают и моточасы. И в зависимости от того, что наступит раньше, выдают сообщение о необходимости замены масла.

В нашей машине только одометр. Если менять масло раньше 15 000, это позволит компенсировать отсутствие учета по моточасам при эксплуатации в городе. 15 000 км в городе и 15 000 км по трассе с точки зрения моточасов - большая разница.

Также сокращение интервала позволяет обезопасить мотор в случае использования контрафактного масла или масляного фильтра, которыми сегодня завалены все рынки и магазины. Поддельный фильтр имеет намного меньше фильтрующего элемента и к 15 тыс.км (даже если само масло настоящее) фильтрации уже не будет.

Замена масла. Сколько заливать

Простейшая работа, тем не менее, при самостоятельной замене могут возникнуть непредвиденные проблемы. Но обо всем по порядку. Работу выполняем на теплом или прогретом двигателе.

Откручиваем крышку масла заливной горловины

Если есть металлическая защита двигателя, в которой нет выреза под масляный фильтр, то ее придется снять. Здесь и может случиться первый подвох с задними закладными, которые проворачивает при откручивании болта.

Часто при замене масла, приходится сталкиваться с проблемой заднего болта

Обычно в такой ситуации достаточно вставить мощную отвертку между защитой и балкой. Отверткой отжимаем защиту вниз, тем самым воздействуем на болт, который прижмет саму закладную к балке. Когда усилие создано, начинаем откручивать болт.

Заказать новый комплект крепежа можно по артикулу на фото. Первую цифру видно плохо это 4. Его лучше всегда иметь прозапас, т.к закладные проворачивает у всех. Это вопрос времени.

Новый комплект крепления для защиты картера

Как заменить закладные, показано в ролике.

Ваш браузер не поддерживает формат

Перед тем, как открутить сливной болт, приготовьте емкость для старого масла и обязательно проверьте, как сидит ключ на гранях болта. Он должен сидеть плотно без люфта. Старайтесь не использовать рожковый ключ - им легко слизать грани.

Откручиваем сливной болт масляного поддона ключом на 17

Обратите внимание на расположение сливной пробки. Она почему-то расположена не в самой нижней точке поддона, а выше. Из-за этого в поддоне остается довольно много старого масла. Зачем так сделано - не понятно.

Как извлечь старое масло и сколько его остается показано в видео.

Ваш браузер не поддерживает формат

Номера сливного болта и уплотнительного кольца вам рано или поздно пригодятся. Кольцо под одним и тем же артикулом может быть алюминиевым или медным. Последнее время в основном поставляются алюминиевые.

Уплотнительное кольцо 2151323001 и сливной болт масла 2151223000

Затягивается сливной болт усилием 20-25 Нм, в кг это 4-5.

Теперь откручиваем масляный фильтр. Как это сделать и многое другое разобрано в отдельной статье по ссылке масляный фильтр.

Откручиваем масляный фильтр

Остается залить новое масло. В моторе 1.4 и 1.6 объем одинаковый. По мануалу в мотор входит 3.3 литра, по факту входит от 3л до 3.25л в зависимости от того - откачали остатки старого масла из поддона или нет и от объема нового масляного фильтра.

Сначала залейте 3л, а потом можно долить до нужного уровня.

Разница между нижней и верхней меткой 0.5 л

Уровень масла должен быть между нижней и верхней меткой. По самую верхнюю наливать не стоит, т.к холодное масло по мере прогрева расширяется и уровень будет выше верхней метки.

Заливаем чуть ниже верхней метки

Контрафактные масла. Как отличить подделку

Сегодня нет известных масел, которые бы не подделывали. На рынке и в интернет-магазинах встречаются два типа контрафакта. Первый и самый опасный для двигателя - это масла, выпадающие в осадок, второй - это настоящие дешевые масла низкого класса в упаковке более высокого класса.

Чем опасно масло первого вида

  1. Очень быстро закоксовывает поршневые кольца, что приводит к расходу масла.
  2. Такое масло угорает в моторе, что забивает соты катализатора.
  3. Очень быстро забивается сеточка клапана муфты CVVT.
  4. Повышается термонагрузка на двигатель из-за больших отложений такого масла.

Чем опасно масло второго вида

  1. Быстро теряет свои свойства. Обычно за 4 000 - 6 000 км.
  2. Склонно к нагарообразованию после пробега в 4 000 - 6 000 км.
  3. Также начинает угорать, но не сразу а, как правило, после потери своих свойств.
  4. Закоксовывает поршневые кольца после пробега 4 000 - 6 000 км, но не так активно как первый вид.

Первый вид выдаст себя очень быстро, если вы проявите внимательность. До того как залить новое масло, загляните под крышку маслозаливной горловины.

Запомните или сфотографируйте то что под нейНапример до замены масла было так

В течение от 1000 до 2000 км периодически заглядываем под крышку и сравниваем то, что есть, с тем, что было. Летом,если масло контрафактное, такой процесс идет быстрей, зимой медленней. Если это 'жесткий' контрафакт, осадок появится в указаном диапазоне.

Также дополнительно контролируем уровень масла. Летом такая дрянь очень сильно угорает, что будет заметно по щупу. Если до замены мотор масло не расходовал, а после замены на новое вдруг уровень начал таять на глазах, то это тоже признак некачественного масла. Всегда запоминайте уровень после замены масла на новое!

После замены и небольшого пробега образовались множественные отложения от масла

Если нарвались на такое, то не используйте промывочное масло - сделаете только хуже! Лучше резко сократить сроки замены до 3000-5000. Через какое-то количество замен (зависит от моющих свойств конкретного масла) мотор станет чище.

Такой вид контрафакта можно выявить заранее, не заливая в двигатель. Но это потребует усилий. Масло нужно будет нагреть на конфорке или горелке. Если оно кипит по ходу нагрева или интенсивно испаряется, можно дальше не продолжать. Греем минут 10, если это 'жесткий' вид, то будет "каша"" как на фото.

После нагрева такое масло превращается в кокс либо кашу

К сожалению второй вид таким способом определить не получится. Здесь уже масло качественней. И такой простой тест оно проходит. Что делать?

Такое масло также проявит себя, но на более высоком пробеге в 4 - 6 тыс.км. Оно также склонно к нагарообразованию, но постепенному и гораздо в меньшем количестве чем откровенно левое масло.

Обычно к 4 - 6 тыс.км начинает проявляться легкий лаковый нагарПосле 6 тыс.км процесс значительно ускоряется

Отмечу склонность к угару с ростом пробега. То есть сначала уровень стоит, но по мере роста километрожа начинает потихоньку убывать. Чем ближе к 8-10 тыс.км, тем сильнее масло угорает.

Могу порекомендовать ютуб канал Ойл Клуб torcon. На нем можете поискать обзор именно вашего масла.

Таблица заправочных жидкостей Hyundai Solaris

Смазочный материал Двигатель, коробка Объем заправки Классификация Регламент замены
Моторное масло 1.4 / 1.6 3.6л (полная заправка)
3.3л (требуется для замены)
В зависимости от диапазона температур эксплуатации. Для центральной части России 5W30, 5W40 15000 км
Масло механической коробки передач 1.4 / 1.6 1.9 - 2.1л 75W85 API GL4
75W90 API GL4
90000 км*
Жидкость для автоматической коробки передач 4ст АКПП 6.8л (полная заправка)
3.5л (требуется для частичной замены)
ATF SP-III 90000 км**
6ст АКПП 7.3 л (полная заправка)
3.5л (требуется для частичной замены)
ATF SP-IV 90000 км**
Охлаждающая жидкость (антифриз) 1.4 / 1.6 5.3л (полная заправка)
4л (требуется для замены)
Антифриз с водой (охлаждающая жидкость на базе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов) 45000 км
Тормозная жидкость 1.4 / 1.6 0.8л FMVSS116 DOT-4 30000 км
Жидкость гидропривода сцепления 1.4 / 1.6 0.3л FMVSS116 DOT-4 30000 км
Жидкость гидроусилителя рулевого управления (ГУР) 1.4 / 1.6 PSF-4 90000 км***
Хладагент (фреон) 1.4 / 1.6 фреон: 425 - 475г
масло: 160г
тип фреона: R134A
тип масла: Pag FD46Xg
3-4 года

* - мы рекомендуем использовать масло 75W90, т.к. при температурах воздуха выше 30 градусов, коробка будет работать более шумно на масле 75W85

** - исходя из накопленного опыта работ с данным автомобилем, мы советуем делать частичную замену масла АКПП на пробеге 45 000км (слив/залив) и полную замену методом вытеснения специальным оборудованием с заменой фильтра и прокладки поддона на пробеге 90 000км

*** - в регламенте на обслуживание автомобиля нет четко указанного пробега для замены масла в гидроусилителе, мы рекомендуем производить процедуру замены на 90000 км, к этому пробегу жидкость уже как правило темного цвета.

Моторное масло Elf Solaris FE -DPF- 5W30 5л (C4 + C3) 9000 1 ELF SOLARIS FE DPF 5W30 упаковка 5 л

Самое современное моторное масло, разработанное по синтетической технологии ELF, полностью совместимое с новейшими системами очистки выхлопных газов

Масло Low SAPS для бензиновых и дизельных двигателей Евро 4 / Евро 5

ELF SOLARIS DPF 5W30 — самое современное моторное масло, разработанное по синтетической технологии ELF, которое полностью совместимо с новейшими системами очистки выхлопных газов.

ПРИМЕНЕНИЕ:

* рекомендуется для использования в дизельных двигателях новейшей конструкции, в которых применены специальные системы очистки отработавших газов, позволяющие выполнить требования стандарта токсичности отработавших газов EURO IV.

* Специально разработано для двигателей Renault и Nissan с сажевым фильтром (DPF)

* Для использования в спорте, вождении по городу и шоссе, в легковых автомобилях в самых тяжелых условиях эксплуатации.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ:

- благодаря использованию технологии Low SAPS обеспечивает полную совместимость с сажевыми фильтрами и катализаторами окисления.

- отличная текучесть при низких температурах, обеспечивающая: легкий запуск двигателя, немедленную смазку и защиту от износа сопряженных с ним деталей.

- очень высокий индекс вязкости, обеспечивающий смазку при высоких рабочих температурах.

- исключительная термическая стабильность и стойкость к окислению в сочетании с отличными моющими и диспергирующими свойствами снижает образование лаков, нагара, отложений и шламов, которые могут загрязнять внутренние поверхности двигателя.

- очень низкая температура застывания масла, что позволяет использовать его в самых тяжелых условиях.

- очень высокая сдвигоустойчивость полимеров, используемых в составе масла, что обеспечивает исключительную стабильность индекса вязкости при работе двигателя.

- особо низкая летучесть, снижающая расход масла в двигателе.

Превышает требования следующих международных стандартов:

- ACEA C4, уровень C3

- REANULT RN 0720 Дизельные двигатели Renault с FAP (кроме 2.2 л dCi с FAP)

.

ELF Solaris Full - Tech FE / DPF / 5W30 5L (C3)

ELF SOLARIS FE DPF 5W30 5 л

Масло

Elf SEvolution Full-Tech FE 5W30 заменит текущее масло Elf Solaris FE 5W30.

Это новейшее моторное масло, разработанное с использованием синтетической технологии ELF, которое полностью совместимо с новейшими системами очистки выхлопных газов

.

Масло Low SAPS для бензиновых и дизельных двигателей Евро 4 / Евро 5


ELF SOLARIS DPF 5W30 — новейшее моторное масло, разработанное с использованием синтетической технологии ELF, которое полностью совместимо с новейшими системами очистки выхлопных газов.

ПРИМЕНЕНИЕ:

* рекомендуется для использования в дизельных двигателях новейшей конструкции, в которых применены специальные системы очистки отработавших газов, позволяющие им соответствовать стандарту выбросов ЕВРО IV.

* Специально разработан для двигателей Renault и Nissan, оснащенных сажевым фильтром (DPF)

* Для использования в спортивной, городской и шоссейной езде, в легковых автомобилях в самых тяжелых условиях эксплуатации.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ:

- благодаря использованию технологии Low SAPS полностью совместим с сажевыми фильтрами и катализаторами окисления.

- отличная текучесть при низких температурах, обеспечивающая: легкий запуск двигателя, немедленную смазку и защиту от износа сопрягаемых деталей.

- очень высокий индекс вязкости, обеспечивающий смазку при высоких рабочих температурах.

- исключительная термостабильность и стойкость к окислению в сочетании с отличными моющими и диспергирующими свойствами снижает образование лаков, нагара, отложений и шламов, которые могут загрязнять внутренние поверхности двигателя.

— очень низкая температура замерзания масла, позволяющая использовать его в самых тяжелых условиях.

- очень высокое сопротивление сдвигу используемых в составе масла полимеров, что обеспечивает исключительную стабильность индекса вязкости при работе двигателя.

- Особо низкая летучесть, снижающая расход масла в двигателе.

Превосходит требования следующих международных стандартов:

- ACEA C4, уровень C3 MB 226.51

- REANULT RN 0720 Renault Дизельные двигатели с FAP (без 2.2 л dCi с FAP)

Технологии для продукта:

ПРИМЕЧАНИЕ!

Новый арт и упаковка для масел ELF.


Подробности уточняйте по телефону:

http://pl.new-elf.com/


elf solaris, elf 5w30, 5/30, 5-30, 5/30, солярис, масло синтетика, DPF, C3, C4, масло renault, RN 0720, low saps, Код: 2167 ELSDPF5

Доказательство покупки (квитанция или счет-фактура) является обязательным элементом каждой отправляемой посылки и основанием для получения гарантии или подачи рекламации.
Гарантия не распространяется на механические повреждения, такие как разрывы, потертости, порезы, вмятины и т. д., а также на повреждения, вызванные небрежным или неправильным использованием не по назначению.

Дополнительная информация на странице условий гарантии

.

Фильтр масляный T8204 Deutz Fahr Solaris

Фильтр масляный T8204 Deutz Fahr Solaris

Время доставки: 48 часов

Стоимость доставки: от 12,99 зл. Доступные способы доставки для рассматриваемого товара: Курьер (оплата банковским переводом) - 16,99 злотых Курьер (оплата при получении) - 18,99 злотых Курьер48 (оплата банковским переводом) - 12,99 злотых Курьер48 (оплата наложенным платежом) - 17,99 злотых Самовывоз - 0,00 зл.

Номер МИЗАР: 55661

Код производителя: 0986452036

Код EAN: 2000000684598

  • Описание продукта
  • Мнения о продукте (0)

Масляный фильтр очищает масло, поступающее в систему, от загрязнений в виде минеральных частиц и полутвердых органических частиц, образующихся в процессе эксплуатации автомобиля.Этот фильтр предназначен для предотвращения попадания грязи в двигатель, увеличения срока его службы и обеспечения бесперебойной работы. Фильтр выполнен в виде металлической коробки, установленной в блоке двигателя. Забитый масляный фильтр вызывает снижение мощности двигателя, повышенный расход топлива, а также перегрев двигателя, что может привести к повреждению прокладки ГБЦ и даже к заклиниванию силового агрегата.

Technical parameters:

Outer diameter: 83 mm
Inner diameter: 80 mm
Total height: 102 mm
Height without flange: 100 mm

Application:

BOXER 2500 R BERTHOUD
FOX 35 SAME
FOX 45 SAME
FRUTTETO 35 SAME
FRUTTETO 45 SAME
ITALIA 35 SAME
SAMECAR 45 SAME
Solaris SAME 25 SAME
SOLARIS 35 SAME
SOLARIS 45 SAME
VIGNERON 35 SAME
VIGNERON 45 SAME

037 Agrokid 45 9

Agrokid 45 9

Еще никто не написал отзыв об этом товаре.Будьте первым, кто оставит отзыв.

Написать обзор

Другие продукты категории

© Copyright 1999 - 2022 мизар.ком.пл

Используя этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.Больше не показывать это сообщение

.

Торунь с новыми автобусами Solaris - Общественный транспорт

В Торунь прибыли восемь новых автобусов Solaris, работающих на дизельном топливе. Это еще один шаг к выводу из парка самых старых городских автобусов, то есть изношенных автобусов Jelcz. В планах дальнейшие поставки и закупки нового подвижного состава, в том числе электробусов.

Город закупил восемь новеньких городских автобусов «Солярис» через Муниципальный завод связи. Они соответствуют всем экологическим стандартам, комфортны, безопасны, низкопольны, оснащены кондиционерами.- Инвестиции в общественный транспорт в Торуни носят систематический характер и растянуты на многие годы. Мы можем видеть новые и реконструированные трамвайные пути, мы также накануне тендера на строительство новой трамвайной линии к имению JAR. Это будет несколько километров совершенно новой линии, - говорит мэр Торуня Михал Залески. - Параллельно со строительными задачами город планомерно пополняет парк общественного транспорта города. Мы покупаем новые автобусы, новые трамваи. Мы подписали контракт на поставку пяти новых трамваев, а их у нас уже 17, тоже современных.Также у нас более десятка гибридных автобусов, а в прошлом году был подписан договор на закупку шести электробусов. И последняя покупка - восемь автобусов на дизельном топливе, но с двигателями, соответствующими самым высоким стандартам Евро 6. Такие покупки, конечно, немалые затраты, но стоит заменить подвижной состав, чтобы жители Торуни могли путешествовать все лучше и лучше. - он добавляет.

Предыдущая крупная поставка автобусов состоялась в 2018 году - 14 гибридных MAN (общая стоимость 24,8 млн злотых брутто) и 21 автобус Solaris с дизельным двигателем (общая стоимость 2,5 млн злотых брутто).Автобусный парк МЗК в настоящее время включает, в том числе новые автобусы Solaris, 150 городских автобусов в эксплуатации: 50 автобусов MAN, в том числе 14 гибридов, 85 автобусов Solaris (включая новую поставку), в том числе один гибрид, 5 автобусов Ursus, 10 автобусов Jelcz плюс исторические Елч.

Тендер на поставку восьми новых дизельных автобусов был объявлен 17 марта 2020 года. Заявки подали четыре компании: «Солярис», «ЭвоБус», «МАН» и «Бусимпорт». Предложение Solaris Bus & Coach S было признано наиболее выгодным.А. (общая валовая стоимость 10,437 млн ​​злотых). Это было связано с техническими соображениями, включая будущие более низкие эксплуатационные расходы. Miejski Zakład Komunikacji подписал договор на поставку автомобилей с Solaris 8 сентября 2020 года. Поставки запланированы в течение 270 дней с момента подписания договора - 27 апреля 2021 года автомобили прибыли в Торунь.

- Автобусы оснащены двигателями, соответствующими последним стандартам ЕВРО 6, адаптированы для инвалидов, низкопольные, 12-метровые, оборудованы, в том числе, цифровой системой видеонаблюдения салона и кабины водителя, билетным автоматом, кондиционер, WIFI, зарядные устройства USB и система обнаружения и тушения пожара в моторном отсеке - перечисляет Збигнев Вышогродский, президент MZK в Торуни.- В поставляемых в настоящее время автомобилях некоторые параметры нормы выбросов выхлопных газов даже лучше, чем в двигателях Solaris (21 шт.), поставленных в Торунь в 2018 году. Также был фейслифтинг, заключающийся в изменении внешнего вида передней стенки автобуса. Благодаря этим изменениям снижено сопротивление воздуха при движении, что будет способствовать меньшему расходу топлива и меньшему количеству грязи на бортах автобуса при неблагоприятных погодных условиях, — добавляет он.

Это не конец покупок.30 сентября были подписаны контракты на поставку шести электробусов и зарядной инфраструктуры. Новые автомобили будут поставлены компанией Solaris за 16,7 млн ​​злотых брутто. Консорциум компаний Ekoenergetyka - Polska и Westa Building отвечает за проектирование и строительство инфраструктуры для зарядки электробусов на общую сумму 4,7 млн ​​злотых. Поставка должна быть осуществлена ​​в конце первого квартала 2022 года.

МЗК также подал заявку на софинансирование покупки еще 10 электробусов с инфраструктурой в рамках программы «Зеленый общественный транспорт», реализуемой Национальным фондом охраны окружающей среды и водного хозяйства.В случае одобрения заявки в этом году будет объявлен тендер, а поставки запланированы на 2023 год. В этом году МЗК также планирует объявить тендер на закупку еще 5 новых 12-метровых дизельных автобусов, которые будут поставлены в 2022 году. .

.

ELF Evolution Full-Tech FE 5W30 5L — id: 1744

Информация о продукте

  • Наличие: Доступно
  • Доступное количество: Большое количество
  • Производитель: ЭЛЬФ
ELF Evolution Full Tech FE 5W30 5L

Новое название масла Elf Evolution Full-Tech FE 5W30.
Самое современное моторное масло, разработанное с использованием синтетической технологии ELF, которая полностью совместима с новейшими техническими решениями, применяемыми в бензиновых и дизельных двигателях марок MERCEDES-BENZ и BMW.Рекомендуется к применению в бензиновых и дизельных двигателях новейшей конструкции (выпуск с 2000 г.), в которых используются специальные системы очистки отработавших газов, соответствующие требованиям стандарта токсичности выхлопных газов EURO IV; Специально разработано для двигателей концерна MERCEDES-BENZ, BMW. Также рекомендуется для автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Renault и Škoda с фиксированными межсервисными интервалами (QG0, QG2) для бензиновых и дизельных двигателей Volkswagen, в топливной системе которых установлены насос-форсунки.Это масло используется в автомобилях с сажевым фильтром (FAP). Для использования в спортивной, городской и шоссейной езде, в легковых автомобилях, эксплуатируемых в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Масло ELF SOLARIS DPF/FE 5W30, ELF SOLARIS FE 5W30, омологация Renault RN 0720 Дизельные двигатели с FAP (без 2.2 dCi с FAP), ACEA 2007: C4, уровень C3.

Галерея

Другие покупатели, купившие этот товар, также купили

Узнать подробности

Товары той же категории

.90 000 Нелепостей с польских дорог. Электробус Solaris в облаке выхлопных газов!

Проблема в том, что он не очень прозрачен - его закрывают клубы черного дыма, идущие из... выхлопной трубы. Вопреки видимому, это не шутка, а печальная реальность многих городов, использующих электробусы.

YouTube видео

Зима, доставляющая немало проблем водителям автомобилей с ДВС, беспощадно обнажает слабые стороны электромобилей.Каждое транспортное средство, помимо своей основной функции - транспортной работы, должно также обеспечивать пассажирам комфорт в пути. Он складывается из многих факторов: звукоизоляция салона, степень виброизоляции или просто , тепловой комфорт .

КПД электродвигателя несравненно выше, чем у двигателя внутреннего сгорания, у которого почти 50 процентов.подаваемого топлива превращается в тепло вместо движущей силы.

Таким образом, в каждом двигателе внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением мы можем найти, среди прочего: термостат, радиатор, прокладки под головкой или ... нагреватель, который использует «отработанное» тепло привода для обеспечения теплового комфорта для пассажиры транспортного средства.

В электрике дело обстоит совсем иначе - большинство таких конструкций не требуют отдельного жидкостного охлаждения, поэтому классического обогревателя просто не существует.Конечно, например, батареи могут требовать охлаждения, но отдаваемое ими тепло вырабатывается «скачок» в определенных ситуациях, поэтому использовать их для обогрева салона затруднительно.

Теоретически обогрев салона автомобиля не должен быть проблемой - ведь у каждого дома есть фен или популярная " фарелка ".Так как у нас на борту аккумуляторы гигантской емкости, достаточно было бы использовать соответствующее количество электронагревателей. Но... Одна "фарелка" потребляет даже 3-3,5 кВт электроэнергии . Если предположить, что нам потребуется 10 таких устройств для обогрева салона 12-метрового автомобиля, то через час от батареи будет потеряно 30 кВтч. Четыре часа езды по городу и через открытую дверь мы потеряем 120 кВтч! Масштабы проблемы лучше всего иллюстрирует тот факт, что большинство популярных конструкций автобусов имеют емкость тяговой батареи около 250 кВтч.Кроме того, возникает необходимость подогрева самих тяговых батарей , , производительность которых резко падает при низких температурах...

В случае легковых автомобилей используются сложные системы, например, на основе тепловых насосов. К сожалению, их эффективность в общественном транспорте крайне низка. Ведь каждые 2-3 минуты приходится открывать все двери транспортного средства и впускать очередную дозу морозного воздуха.

Именно по этой причине производители электробусов устанавливают в них дизельные агрегаты только для обогрева салона!

Популярные webast включаются при понижении температуры окружающей среды и позволяют прогревать салон без резкого снижения дальности.Однако это не меняет того факта, что они используют для своей работы дизельное топливо и - в отличие от современных дизелей - не обязаны оснащаться системами очистки отработавших газов, такими как, например, сажевые фильтры дизель . ..

Если к этому добавить сезонную эксплуатацию, уже неудивительно, что их техническое состояние часто отличается от образцового, в результате чего получаются такие картинки, как та, которую заснял водитель из Катовице.

***

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Одна дорога. Одна безопасность - Эпизод 1

.

ELF Solaris LLX 5W30 5L - ELF

Спецификация:

ACEA A3 / B4
VW 504,00 / 507,00
Охватывает все предыдущие требования стандартов:

В. -BENZ 229.31 и MERCEDES-BENZ 229.51
BMW LL 04
PORSCHE C30

ПРИМЕНЕНИЕ:

Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях новейшей конструкции, в которых применены специальные системы очистки отработавших газов, позволяющие выполнять требования норм токсичности отработавших газов EURO IV и V

Специально разработан для двигателей VOLKSWAGEN группы (VW, AUDI, SEAT, SCARONKODA), также оснащенных насос-форсунками, системой Common-Rail и сажевым фильтром, а также для двигателей MERCEDES-BENZ и BMW.

Для использования в спортивной, городской и шоссейной езде, в легковых автомобилях в самых тяжелых условиях эксплуатации.

ОПИСАНИЕ:

Это самое современное моторное масло, разработанное по синтетической технологии ELF, которое полностью совместимо с последними техническими решениями, применяемыми в бензиновых и дизельных двигателях концерна VOLKSWAGEN, MERCEDES и BMW. Совместим с новейшими системами очистки выхлопных газов.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

- Автомобили VW с изменяемым межсервисным интервалом (QG1) позволяют достичь максимально допустимого пробега между заменами масла (до 30 000 км для бензиновых двигателей и до 50 000 км для дизельных двигателей).

- В дизельных двигателях Mercedes с сажевым фильтром или без него, что позволяет увеличить пробег до 30 000 км между заменами масла.

- Для BMW также подходит для двигателей Valvetronic, а также для дизельных двигателей с сажевым фильтром.
Благодаря использованию технологии low SAP полностью совместим с сажевыми фильтрами и катализаторами окисления.

- Отличная текучесть при низких температурах, обеспечивающая: легкий запуск двигателя, немедленную смазку и защиту от износа сопрягаемых деталей.

- Очень высокий индекс вязкости, обеспечивающий смазку при высоких рабочих температурах.

- Исключительная термическая стабильность и стойкость к окислению в сочетании с отличными моющими и диспергирующими свойствами снижает образование лаков, нагара, отложений и шлама, которые могут загрязнять внутренние поверхности двигателя.

- Особо низкая летучесть, снижающая расход масла в двигателе.

.

Смотрите также