Кто принимает экзамен по вождению в гаи


Принимающие экзамен на вождение сотрудники ГИБДД будут знать Конституцию РФ и уметь разрешать конфликты

МВД разработало новые, более жесткие требования для сотрудников ГИБДД, которые будут принимать экзамены на водительские права. Они должны будут не только иметь высшее образование, солидный водительский стаж и умение преодолевать конфликтные ситуации, но и знать Конституцию РФ, а также указы президента, распоряжения правительства и другие акты, регулирующие эту сферу деятельности.

Проект ведомственного приказа МВД РФ, меняющего требования к сотрудникам полиции, принимающим экзамен на водительские права, выложен для обсуждения на Едином портале проектов нормативных актов. В течение 15 дней любой желающий может присылать свои замечания и предложения, однако можно не сомневаться, что уже в ближайшее время заложенные в нем изменения вступят в силу.

В приказе перечислены обязательные требования, которые будут предъявляться к сотрудникам ГИБДД, задействованным в приеме экзаменов у кандидатов в водители.

Согласно документу, экзаменатор в погонах должен быть не моложе 25 лет, иметь высшее образование, водительское удостоверение той категории автомобиля, на право управления которым он принимает экзамен, и стаж вождения не менее пяти лет.

Также у задействованных в приеме экзаменов сотрудников ГИБДД должны быть документы о прохождении подготовки по дополнительным профессиональным программам.

Кроме того, сотрудники должны будут иметь и солидный объем профессиональных знаний, в том числе знать Конституцию РФ, а также указы президента и распоряжения правительства, которые касаются данной сферы. Назубок должны будут знать сотрудники ГИБДД и правила работы со специальной техникой.

На этом перечень требований не заканчивается. К профессиональным навыкам, которыми должны будут обладать будущие экзаменаторы, в МВД отнесли навыки межличностного общения, в том числе в конфликтных ситуациях, наличие базовой контраварийной подготовки и умение предотвратить аварийную ситуацию во время практического экзамена.

Кроме того, от экзаменатора требуется постоянно повышать уровень собственной квалификации, в том числе и за счет самообразования. В ГИБДД РФ считают, что благодаря новым требованиям вырастет не только качество приема экзаменов, но и уровень доверия населения к сотрудникам ведомства в целом.

«При разработке требований учтены результаты изучения международного и отечественного опыта подготовки и допуска к работе лиц, осуществляющих проверку знаний и навыков (в том числе для получения права на управление транспортными средствами), результаты проведенного ФКУ НИЦ БДД МВД России анализа сведений о качественном составе сотрудников Госавтоинспекции, выполняющих указанные функции в настоящее время», — отмечается в пояснительной записке к приказу.

Кроме того, усиление требований, отмеченных в приказе, не потребует ни увеличения штатной численности сотрудников ГИБДД, ни дополнительного финансирования — обучение и подготовка сотрудников будут проведены на базе образовательных учреждений МВД РФ.

Скорее всего, повышение требований к сотрудникам ГИБДД связано с тем, что с 5 ноября прошлого года в России действуют новые правила выдачи водительских прав.

Количество категорий и подкатегорий водителей увеличилось до 16. Также должны были появиться и новые программы обучения по ним, однако к назначенному сроку правительство подготовить новые стандарты не успело.

Неопределенность сохраняется до сих пор — новые категории и подкатегории официально существуют, но получить их на практике невозможно. Возможность сдачи экзамена после самостоятельной подготовки с принятием тех же поправок была исключена, а автошколы готовить водителей без программы обучения не могут.

«Ужесточение требований к сотрудникам можно только приветствовать, но знание Конституции или умение разрешать конфликты, на мой взгляд, вряд ли поднимут на качественно новый уровень процедуру приема экзаменов, — считает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. —

При приеме экзаменов надо вводить жесточайший контроль, причем в первую очередь со стороны общества, граждан. Чтобы любой человек с улицы мог прийти и понаблюдать, кто и как принимает этот экзамен.

Это то, что может как-то изменить ситуацию. Потому что никакие приказы, нововведения не искоренят тотальную коррупцию в этой сфере. Ну и, кстати, параллельно с приказами по линии МВД надо наводить порядок и в самих автошколах. Коррупция начинается именно там».

ГИБДД поменяла правила сдачи экзамена на водительские права — РБК

  • споры из-за проведения экзамена — теперь комиссии, которые рассматривают жалобы на сдачу экзамена, будут просматривать видеозаписи, сделанные во время испытаний. Съемка для этого будет храниться 30 дней, заявлял начальник управления организации регистрационно-экзаменационной деятельности, технического надзора и оказания государственных услуг Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД России Роман Мишуров;
  • новые требования к документам: теперь желающему сдать экзамен нужно будет только предоставить документы, проверить заявление и поставить подпись. Заполнять и распечатывать заявление будет сотрудник ГИБДД. Такие изменения направлены на сокращение времени приема заявителя, а также минимизацию ошибок при заполнении заявления;

  • Также ГИБДД прописала основания для аннулирования водительских прав. Смерть владельца водительского удостоверения является основной из них. В таком случае такие изменения внесут в базу данных Госавтоинспекции в течение десяти рабочих дней, в том числе в автоматизированном режиме. Также их можно будет аннулировать из-за истечения срока действия, изменения персональных данных, выдачи новых прав и медицинских противопоказаний.
ГИБДД анонсировала отмену штрафных баллов при сдаче экзамена на права

Читайте на РБК Pro

Во время подготовки нового регламента и дискуссий о нем в 2019 году Госавтоинспекция объявила, что планирует вообще отменить штрафные баллы при сдаче практического экзамена на водительские права. Заместитель начальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД России Николай Гиляков заявил тогда: «Предварительно предполагаем, что от штрафных баллов мы уйдем. Как это будет выглядеть на бумаге, вопрос ближайших нескольких месяцев».

Video

Представители автошкол выступали с критикой отмены практического вождения на площадке. Президент Межрегиональной ассоциации автошкол (МААШ) Татьяна Шутылева отмечала тогда, что в городе возникнет риск тотальной отмены экзаменов. Например, основанием для этого станет невозможность выполнить обязательное упражнение «разворот» на дороге, на которой коммунальщики не успели убрать снег. В ДОСААФ также заявляли, что будет «затруднительно» выполнить специальные маневры в городских условиях. Там указали на возможную необъективность сотрудников полиции — если на площадке границы упражнений обозначены разметкой и конусами, то в городе этого не будет. Следовательно, существует риск того, что реформа спровоцирует рост коррупции.

Глава ГИБДД сообщил детали экзамена на права по новому регламенту

Особенно сильные критические отзывы получило предложение отказаться от штрафных баллов и выставлять кумулятивную оценку «сдал» и «не сдал». Тогда представители автошкол и общественности заявили, что это решение станет поводом для коррупции при сдаче экзаменов. «У нас достаточно невысокий уровень сдачи экзаменов с первого раза. И это не говорит о том, что у нас плохо автошколы учат. Это говорит о многих других вещах, в том числе о коррупции при сдаче экзаменов. Ликвидировать право на ошибку при экзамене совсем — это несколько странно», — заявил тогда РБК заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто.

Предыдущие изменения в регламент вступили в силу с 1 сентября 2016 года. Тогда ввели правило, что при сдаче теории кандидатам в водители, допустившим одну либо две ошибки в разных тематических блоках, придется ответить на дополнительные вопросы, по пять за каждую ошибку. До этого нужно было ответить правильно на 18 из 20 экзаменационных вопросов. При сдаче вождения на автодроме кандидатов в водители обязали пройти не три упражнения, как раньше, а пять.

Автор

Алена Косинская, Владислав Гордеев

Как проходит экзамен в автошколе, как сдать первый экзамен в автошколе

Мы уже рассказывали о том, как выбрать автошколу и как проходит обучение на права. В этой статье поговорим о процедуре сдачи внутреннего экзамена в автошколе, особенностях и сроках.

Экзамен в автошколе – это своего рода тренировка курсанта перед основным экзаменом в ГИБДД. Здесь ему предстоит побороть свое волнение и продемонстрировать полученные знания и навыки перед сотрудниками учебного заведения. А администрация автошколы должна удостовериться в готовности ученика к сдаче экзамена в ГИБДД.

Как проходит экзамен в автошколе

Общих федеральных требований к проведению внутреннего экзамена нет. Зачастую он проводится по внутренним регламентам самой автошколы.

Схема проведения внутреннего экзамена схожа с экзаменом в ГИБДД. Сначала курсант выполняет тест на знание теории. Затем показывает навыки вождения на автодроме. Потом выезжает в город.

Теоретические знания и практическую подготовку ученика оценивает директор автошколы, которого на внешнем экзамене заменит инструктор ГИБДД.

Также читайте: Сколько стоит получить права

Теория

Обычно, чтобы сдать внутренний теоретический экзамен, нужно решить от 3 до 5 билетов, в каждом из которых содержится по 20 вопросов. То есть общее количество вопросов может быть около ста. При этом допускается всего 1 ошибка.

Экзаменатор может попросить курсанта выполнить дополнительное задание, например: письменно разъяснить значение разметок и знаков, рассказать об устройстве ТС или ответить на дополнительные вопросы по медицине.

Также читайте: Секреты успешной сдачи экзамена по теории в ГИБДД

Практика

Делится на два этапа: выполнение элементов на автодроме и демонстрация навыков вождения в городских условиях.

На автодроме курсант должен продемонстрировать удачное выполнение всех упражнений, а именно:

  • Заезд в гараж. Сдача этого норматива подразумевает заезд в определенное ограниченное пространство, имитирующее парковочное место или гараж. Удачное выполнение засчитывается, если автомобиль стоит внутри ограниченного пространства и ни одной своей частью не выступает за его пределы.
  • Параллельная парковка, или «тещин карман». Необходимо совершить заезд задним ходом в определенное размеченное фишками или флажками пространство. Имитирует парковку между двумя машинами. Идеальное выполнение подразумевает расположение автомобиля в границах размеченного пространства, при этом ни одна его часть не должна выступать за пределы обозначенных границ.
  • Змейка. Упражнение учит чувствовать габариты автомобиля. Необходимо объехать все обозначения (конусы, флажки), не уронив ни одно, при этом не выехать за пределы конструкции. Вы как бы двигаетесь по коридору, быстро вращая руль из крайнего левого положения в крайнее правое.
  • Разворот в ограниченном пространстве. Чтобы выполнить данную фигуру, нужно выполнить разворот на 180 градусов в размеченном пространстве. Это своего рода имитация разворота в заставленном автомобилями дворе. Полезный навык, который, безусловно, пригодится вам в дальнейшем.
  • Эстакада. Упражнение имитирует начало движения автомобиля под углом. Это очень полезный навык при езде в городе. Автомобиль заезжает в горку на эстакаду и останавливается под углом. После чего необходимо поставить автомобиль на ручник. Потом надо тронуться с места без отката назад и полностью проехать эстакаду, съехав с нее вниз.

После сдачи автодрома курсант выезжает с инструктором в город. Это имитация финальной части сдачи в ГИБДД — выезда в город с инспектором ГИБДД. После сдачи этого этапа внутреннего экзамена принимается окончательное решение о допуске или недопуске курсанта до государственного экзамена в ГИБДД.

Внутренний экзамен обычно носит формальный характер. Практически все ученики допускаются до внешнего экзамена в ГИБДД.

Если все же курсант не будет допущен до экзамена, можно взять из автошколы документ о прохождении обучения и попробовать сдать экзамен в ГАИ в частном порядке. В этом случае вы не будете привязаны к группе от автошколы.

Также читайте: Как сдать экзамен на автодроме

Как сдать экзамен в автошколе

Поговорим о том, на что нужно обратить внимание, чтобы сдать внутренний экзамен в автошколе.

Евгений Логинов, руководитель компании по подбору авто «Мой эксперт»:

«Ошибки эти банальны и просты... Часто — это невнимательность. Бывает, что ученики просто не учат теорию и сдают наобум. Это плохо, ведь даже если не знаешь, можно заучить эту маленькую книжечку на 30 листов и ответить со знанием дела! Потом и в пути будет проще, и за пассажиров не страшно».

Особое внимание уделите элементам, которые вам трудно даются на автодроме и в теоретической части. Внутренний экзамен, как правило, сдать сложнее, чем внешний. Сделано это намеренно, чтобы ученик с легкостью на государственном экзамене ответил на 20 вопросов и уверенно проехал в городе, предварительно сдав автодром.

Также читайте: Как получить налоговый вычет за обучение в автошколе

Можно ли сдать экзамены в другой автошколе

Бывает, автошкола не устраивает курсанта. Вас плохо учат, не откатывают часы, долго не допускают к занятиям в городе, лично не сошлись с инструктором по вождению, а администрация не предпринимает никаких шагов. А время к сдаче внутреннего экзамена все ближе и ближе. И вы понимаете, что внутренний экзамен вам не сдать. Что делать в такой ситуации? Есть ли возможность сдать внутренний экзамен в другой автошколе? К сожалению, нет.

Если вы проходите обучение в одной автошколе, вы не можете сдавать внутренний экзамен в другой. Единственное, что можно сделать в такой ситуации, — это забрать документы и пойти учиться заново в другую автошколу и сдавать внутренний экзамен уже там.

Также читайте: Какие документы нужны для зачисления в автошколу

Срок сдачи экзаменов в автошколе

Обычно экзамены длятся около двух дней. То есть первый экзамен в автошколе — теория, а на следующий день — автодром и город.

Если сдать не получилось, попытаться еще раз можно через 1-2 дня. Если успешно сдали теорию, но завалили площадку, пересдаете только автодром. 

Обычно внутренний экзамен назначают на утреннее время и проходит он в среднем до обеда. Количество пересдач не ограничено, однако нужно сдать внутренний экзамен в течение трех лет. В противном случае нужно будет пройти обучение снова.

Также читайте: Можно ли сдать на права без обучения в автошколе

Что нужно для успешной сдачи

Татьяна Варламова,  учредитель автошколы «Авто-Шанс», г. Екатеринбург:

«Основное — это практика вождения. Инструктор учит курсанта передвигаться и, самое главное, — думать за рулем. На 70% водитель должен думать за себя и на 30% — за ситуацию на дороге. На последних перед сдачей занятиях преподаватель дает ученику такие же команды, которые ему предстоит выполнить на экзамене, чтобы он был готов и справился с ними. На внешнем экзамене даже идеально подготовленный ученик может растеряться. Но самое главное – не нервничать. Пожалуй, такой будет совет. Именно от этого многое зависит».

Также читайте: Где и как сдать экзамен на права

Как подобрать первый автомобиль

Еще на этапе обучения будущие водители начинают поиск первого автомобиля. Из-за малого водительского опыта высок риск мелких ДТП. А так как новую машину жалко помять или поцарапать, лучше приобрести подержанный автомобиль. Но стоит иметь в виду, что большинство б/у машин продается с проблемами.

О том, с какими проблемами вы можете столкнуться, купив автомобиль с пробегом, читайте в обзорах в нашем блоге. Когда же вы определитесь с моделью, проверьте историю автомобиля по госномеру ТС.

Также у нас есть сервис безлимитных проверок авто для профессиональных продавцов машин «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Когда найдете подходящий вариант и решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи проверьте владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Желаем вам успехов в сдаче экзаменов и удачи в поисках первого автомобиля!

Также читайте: Как по объявлениям выбрать надежное б/у авто

По новым правилам: в ГИБДД изменили практический экзамен | Статьи

С 1 октября 2020 года кандидаты в водители начнут сдавать практический экзамен в ГИБДД по-новому. «Площадку» и «город», которые сейчас автомобилисты проходят в два приема, объединят в единый получасовой тест. Постановление, которое в ГИБДД лоббировали последние два года, подписал премьер Дмитрий Медведев. В ГИБДД уверены, что теперь автомобилисты будут реже попадать в аварии. Подробности — в материале «Известий».

Почему меняют подход к экзаменам

В ГИБДД решили кардинально поменять план приема экзаменов, после того как раскритиковали подход многих автошкол к обучению. Так, водителей часто просто натаскивали на упражнения, которые нужно выполнить для получения прав. А практических навыков, которые нужны в реальной дорожной обстановке, кандидаты недополучали. В итоге новички выезжали на дороги, устраивали аварии и пополняли статистику ДТП по вине водителей со стажем не более 1–2 лет. Так, за первые 10 месяцев 2019 года зафиксировано 8942 таких аварий. Это на 1,1% больше, чем год назад. В них погибло 745 человек (+2,2%).

Кроме того, в ведомстве считают, что сейчас этап «площадки» полностью дублирует экзамен в автошколах, и на его прием у инспекторов уходит очень много служебного времени: кандидаты часто не сдают тест с первого раза и воспринимают этот экзамен как тренировку.

Новый подход, как уверены в ГИБДД, заставит автошколы давать автомобилистам больше практических знаний, и на сдачу кандидаты будут приходить уже более подготовленными. С методиками, по которым теперь лучше готовить водителей, будут разбираться сами автошколы — никаких отдельных рекомендаций ГИБДД выпускать не планирует. Важно, что в случае с мотоциклистами ничего не поменяется: они продолжат сдавать экзамены на площадках. Также «площадка» по-прежнему сохранится как обязательный элемент для обучения автомобилистов.

Фото: РИА Новости/Павел Лисицын

Что изменится с октября

Сначала на закрытой территории, например на площадке автошколы или на тупиковых участках дорог, преимущественно за пределами жилой застройки, кандидаты будут демонстрировать инспекторам свои базовые навыки владения автомобилями. Новички обязательно должны показать, что умеют выполнять параллельную парковку, заезжать в боксы, разворачиваться в ограниченном пространстве, останавливаться и начинать движение на подъемах и спусках.

Если кандидат благополучно справится со всеми заданиями, инспектор даст команду выезжать в город на дороги общего пользования. Там экзаменатор будет в произвольном порядке проверять, как водитель проезжает регулируемые и нерегулируемые перекрестки на равнозначных и неравнозначных дорогах, как кандидат ориентируется при поворотах, разворотах на перекрестках, как обгоняет попутный транспорт и как перестраивается, как проезжает регулируемые и нерегулируемые пешеходные переходы, а также места остановок общественного транспорта.

Также инспектор при возможности оценит проезд через железнодорожные пути и движение на максимально разрешенной скорости.

Маршруты добавят, баллы уберут

Маршруты для проезда кандидатов по городу также изменят. В ГИБДД не нравится, что сейчас ученики вместе с инструкторами, зная точные названия улиц, где обычно принимают экзамены, заучивают все особенности движения именно по ним. Получается, что к стрессовым ситуациям на незнакомых дорогах такие водители просто не готовы.

Теперь же автомобилистам будет известен только утвержденный перечень улиц, дорог и территорий, где будет проходить экзамен. А где он начнется и какие именно упражнения и в какой последовательности нужно будет выполнить, определит сам экзаменатор. При этом от водителей не будут требовать совершать никаких опасных маневров на загруженных магистралях и сложных перекрестках, обещают в ГИБДД.

Одновременно с этими нововведениями в ведомстве хотят изменить действующую балльную систему оценки. Так, сейчас кандидаты при сдаче практики могут набрать до пяти штрафных баллов. Каждая ошибка, например непристегнутый ремень или создание помехи имеющему преимущество транспорту, оценивается в 1–5 баллов. В ГИБДД рассказали, что хотят прийти к системе, где экзаменатор оценивает не нарушения, а полученные кандидатом в процессе обучения навыки.

— Любой маневр кандидата за рулем инспектор будет оценивать поэтапно, — объясняет заместитель начальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД России Николай Гиляков. — Снизил скорость при повороте с главной дороги на второстепенную — молодец. Проехал перекресток и выехал на свою полосу движения — отлично. А сейчас получается, что кандидаты, по сути, нарушают ПДД, их надо за это штрафовать, а мы только считаем штрафные баллы.

Фото: РИА Новости/Павел Лисицын

Чтобы кандидаты не приходили на экзамен как на тренировку, в ГИБДД уточнили сроки, когда можно приходить на пересдачу практики. После первой неудачи можно будет прийти не раньше чем через семь дней (не позднее 60 дней). А начиная с третьей и последующих попыток нужно будет ждать не менее месяца (не более трех). Это сделано для того, чтобы кандидаты не тратили время инспекторов, а взяли дополнительные уроки у инструкторов.

Эксперты: водителям придется лучше учиться

Эксперт ОНФ по безопасности дорожного движения, юрист Катерина Соловьева назвала грядущие изменения стандартным процессом оптимизации обучения и не считает, что они значительно усложнят процесс сдачи экзамена. Она уверена, что обучать и принимать экзамены нужно в максимально приближенной к реальности обстановке, поскольку сейчас водителям не хватает практики и опыта.

— Сейчас та же парковка для новичков — огромная проблема. Не думаю, что во время экзамена этот навык будут проверять среди обычных автомобилей на стоянках, но условия должны быть максимально приближенными к реальности, — считает эксперт. — Абсолютных и практических навыков мне лично автошкола не дала. Сейчас все привыкли, что как попало проедут и получат удостоверение, надо уходить от этого. Но никакой экзамен не научит практическим навыкам. Кроме того, водителям не хватает этического воспитания, а ведь никакой «кнут» качественного водителя не воспитает.

Фото: РИА Новости/Виталий Белоусов

Также Соловьева считает, что отказываться от балльной системы слишком рано: «Сначала, в течение 5–6 лет, стоит отточить проведение объединенного экзамена и оценить, какой эффект он принес. А потом уже задуматься об отмене баллов. У обучающихся нет статуса водителя, и наказывать их не за что. Любые критерии, по которым оценивают кандидатов, должны быть объективными, и на данном этапе я против того, чтобы водителей оценивали по субъективным параметрам, а не по балльной системе».

В свою очередь, глава Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов рассказал, что в процессе обучения в автошколах ничего не поменяется, поскольку все программы утверждены законом об образовании. Однако отметил, что теперь учить кандидатов будут более тщательно: если на некоторые моменты инструкторы иногда могли закрыть глаза, то теперь это стало просто невозможным.

— Уже на первом этапе посадки в автомобиль, по тому, как кандидат заводит двигатель, пользуется ручником, инспектор сможет делать вывод о подготовке водителя, — сказал Ачкасов. — Если кандидат сдулся, его сразу отправят на пересдачу. Все эти изменения направлены на более качественную подготовку автомобилистов. Мы их поддерживаем.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Правила сдачи экзаменов на права в ГИБДД с 1 апреля 2021 года: шесть главных пунктов

https://www.znak.com/2021-04-07/pravila_sdachi_ekzamenov_v_gibdd_s_1_aprelya_chto_novogo

2021.04.07

С 1 апреля 2021 года в России вступили в силу новые правила сдачи экзамена на получение водительских прав. Теперь практический экзамен станет сложнее: парковаться и выполнять «эстакаду» придется в реальных дорожных условиях. Разбираемся вместе с экспертами, к чему надо быть готовым при сдаче экзамена на права с апреля 2021 года.

  • Задания автодрома сдаются в городе.
  • Экзамен сдают на незнакомом маршруте.
  • Вместо инструктора справа от курсанта садится инспектор ГИБДД.

1. Без автодрома

Главное изменение: из практического экзамена для всех транспортных средств, кроме мотоциклов, убрали автодром.

После сдачи теории водители сразу поедут в город и должны будут там за 30 минут выполнить маневры, которые назовет инспектор ГИБДД. В том числе параллельную парковку, разворот, движение на уклоне (эстакаду) и въезд в бокс задним ходом. «Змейку» не проверяют, на дороге это опасно.

В МВД РФ считают, что отказ от закрытой площадки позволяет сотрудникам ГИБДД объективно оценивать готовность будущих водителей управлять автомобилем в условиях реального дорожного движения.

При этом автодром остался в плане обучения, и на нем водители сдают внутренний экзамен автошкол.

«Если учитывать международный опыт, то не так много стран, где экзамены принимают на автодроме — потому что автодром ничего не показывает. Все эти навыки можно проверить в городе. Безопасно ли это? Как показывает практика, если человек умеет ездить, значит, при сдаче экзамена в городе все должно быть нормально. По США и Канаде нет статистики, что большое у тех, кто сдает экзамены в городе, большое число аварий», — считает Сергей Канаев, член координационного совета Федерации автовладельцев России (ФАР).

2. Незнакомый маршрут

Курсанты не знают, на какой именно дороге пройдет экзамен. Им лишь известен общий список экзаменационных маршрутов.

Раньше инструкторы часто вместе с учащимися обкатывали конкретные маршруты, на которых затем и сдавали на права. ГИБДД хочет этого избежать.

«Очень плохо, что инструкторы обучали навыкам на определенных маршрутах, — считает Сергей Канаев. — После этого вы выезжаете на другой маршрут — там все то же самое, но вы не знаете, куда ехать».

3. Штраф за телефон

Изменился перечень ошибок и нарушений, за которые, как и раньше, инспектор ГИБДД выставляет штрафные баллы.

За разные ошибки можно получить от одного до пяти штрафных баллов. Если наберешь пять штрафных баллов, то отправишься на пересдачу. Например, за выезд на перекресток при заторе — штраф три балла.

В отдельный блок вынесены грубые ошибки, за которые экзамен прекратят тут же. Например, если кандидат не пристегнул ремень безопасности, выехал на встречную полосу или пользовался телефоном во время движения.

4. Наблюдатели в машине

В машине во время экзамена могут находиться не только водитель, инструктор и инспектор ГИБДД, но и наблюдатели. Это могут быть другие кандидаты в водители, представители общественных организаций или автошкол. Это сделано, чтобы процесс сдачи экзамена был прозрачнее.

5. Проще жаловаться

Практический экзамен обязательно записывается не только на видеорегистратор, но и на аудио. ГИБДД хранит записи 30 дней для всех кандидатов и не меньше одного года — для тех, кто подаст жалобу на результаты экзамена.

Жалобы будет рассматривать комиссия. Если жалобу удовлетворят, результаты экзамена аннулируют, а кандидату дадут возможность его пересдать.

6. Инспектор вместо инструктора

Неприятный момент для инструкторов: теперь на дублирующие педали в учебной машине садится инспектор ГИБДД. А инструктор находится сзади «и с ужасом наблюдает, что будет происходить с его автомобилем: успеет ли инспектор среагировать на действия водителя и на дорожную ситуацию». Во всяком случае, так оценивает этот порядок инструктор из Екатеринбурга Антон Грязнов.

«Было бы идеально и более безопасно, если бы инструктора вернули на место. Все-таки инструкторы — люди тренированные, с утра до вечера занимаются на этой машине, знают автомобиль и чувствуют его габариты», — говорит Антон.

А сейчас получается, что инспектор ГИБДД должен одновременно следить за движениями водителя, заполнять протокол экзамена и успевать жать на тормоз, если это понадобится.

Мнение эксперта

Из-за новых правил на дорогах станет больше учебных машин. Им разрешили выезжать даже на дороги федерального значения, что может быть опасно для самих кандидатов в водители и для других участников движения, говорит Сергей Канаев. «Но мне кажется, если инструкторы будут нормально обучать водителей, то проблем не будет, — добавил он. — Конечно, это будет вызывать некоторую нервозность у других водителей. Но надо с пониманием относиться к машинам со знаком „У“».

В глобальном смысле новые правила сдачи на права ничего не изменят, считает Канаев. «С точки зрения сдачи практического экзамена на дороге — наверное, это хорошо. Автодром не дает понимания того, умеет ли человек водить машину. Но мы много лет боремся за два пункта, которые так и не появляются. Обязательно нужно увеличить часы вождения в реальных условиях. Из-за того, что это повлечет за собой удорожание обучения в автошколе, этого не делают. 

Также мы выступаем за то, чтобы кандидаты сдавали тесты на стрессоустойчивость до и после обучения. Часто говорят, что у нас не очень хорошо организовано движение. Но в Юго-Восточной Азии движение вообще ужасное, а аварий там меньше — потому что там есть взаимоуважение у водителей, они могут друг другу сигналить, но никто не будет ехать тебе в лоб».

Кандидаты в водители просто так не сдаются – Коммерсантъ Екатеринбург

Около 15% кандидатов в водители в Свердловской области сдали практический экзамен на права с первой попытки, по введенному с 1 апреля регламенту вместо «площадки» и «города», сообщили “Ъ-Урал” в региональной ГИБДД. По итогам апреля — августа прошлого года этот показатель был выше на 9%. В Госавтоинспекции рассказали, что чаще всего будущие водители не предоставляют преимущество другим участникам движения или забывают включить поворотники. Автошколы видят ситуацию иначе: инспекторы стали субъективно подходить к оценке вождения, а кандидатам в водители в Екатеринбурге не создали мест для ожидания экзамена, что приводит к психологическому давлению на граждан и снижению числа экзаменуемых в два раза.

С 1 апреля и по 17 августа 2021 года средний процент сдачи экзаменов кандидатов в водители с первого раза в подразделениях ГИБДД Свердловской области составил 15%. За аналогичный период прошлого года данный показатель составлял 24%, сообщили “Ъ-Урал” в региональной ГИБДД. Всего за шесть месяцев сотрудниками экзаменационных подразделений Госавтоинспекции Свердловской области принято 114 991 теоретический и практический экзамен. «Согласно сведениям федеральной информационной системы Госавтоинспекции, кандидаты в водители сдают практический экзамен со второй и с третьей попыток»,— сообщили в ГИБДД. Отметим, что в России с первого раза тест с 1 апреля сдали более 148 тыс. (13%) кандидатов в водители. Это примерно вдвое меньше, чем в среднем за 2020 год (26%).

С 1 апреля вступил в силу новый регламент МВД, который вместо привычных «площадки» и «города» ввел единый практический экзамен. Первоначальные навыки вождения (упражнения «параллельная парковка», разворот в ограниченном пространстве и т.д.) теперь проверяются прямо в условиях городского трафика. Причем учебный маршрут держится в секрете, к нему невозможно подготовиться заранее.

Как рассказали в УГБДД Свердловской области, количественные изменения кандидатов в водители, не сдавших практический экзамен, напрямую зависят от качества их подготовки автошколами.

«Такие выводы делаются в том числе по информации кандидатов в водители, согласно которой образовательные организации не в полном объеме предоставляют обучение по практическому предмету “Вождение транспортных средств”»,— говорится в ответе региональной ГИБДД.

Чаще всего экзаменуемые не предоставляют установленное правилами преимущество другим участникам движения, забывают включить (или включить вовремя) сигналы поворота, а также двигаются на запрещенный сигнал светофора. Кроме того, в процесс управления инспекторам часто приходится вмешиваться в процесс вождения для предотвращения возникновения ДТП или наезда на препятствие.

Заместитель директора негосударственного образовательного учреждения «Авто-ЛАДА», представитель Уральской ассоциации автошкол Владимир Лопатин считает, что процент сдачи практического экзамена с первого раза снизился из-за требований нового регламента. По его словам, сейчас в Екатеринбурге ГИБДД принимает практические экзамены в районе улицы Чкалова, где густонаселенная местность с интенсивным движением.

«Раньше человек выезжал на участки, где менее опасно, малоинтенсивное движение, есть тупиковые улицы (в Екатеринбурге это были районы Химмаша и Сортировки). Теперь все курсанты вынуждены ехать на Чкалова, 1. Полагаю, это удобно ГИБДД, но неудобно курсантам»,— отметил Владимир Лопатин.

Так, по его словам, в регламенте прописано, что парковка или разворот должны осуществляться, если есть разметка по ГОСТу. Если ее нет, то нужно придерживаться размеров, которые установлены регламентом, но это инспекторами не соблюдается, добавил он. «По сути, все отдано на откуп инспектору, если у него хорошее настроение, курсант сдаст, плохое — не сдаст. Парковку могут найти такую, что и “Запорожец” не въедет, а могут такую, что на КамАЗе въедешь. Инспекторы нигде не выходят и не выставляют разметку. Раньше можно было оспорить решение инспектора, поскольку были камеры, разметка на фигурах. Сейчас этого нет, все делается на глаз. И мнение инспектора субъективное, раньше такой предвзятости не было»,— рассказал господин Лопатин.

Среди причин этого он назвал ограничение на сдачу практического экзамена на одного человека в пределах 30 минут. «Если инспектору дают 40 человек и говорят принимать, то он должен выполнить задачу. То есть он должен 20 часов не выходить из машины. Ему проще половину завалить и провести на экзамене 10 часов»,— отметил Владимир Лопатин.

Он также подчеркнул, что сейчас инспектор при принятии экзамена сидит на переднем сидении, это психологически тяжело и для курсанта, и для сотрудника ГИБДД.

«Инспектор должен теперь следить за дорогой, и за тормозами, и за нарушениями. Куча слагаемых, которые в итоге давят на всех»,— добавил он.

Директор Уральской ассоциации автошкол Татьяна Журавлева добавила, что сейчас для кандидатов в водители нет мест ожидания экзамена. «Они приходят на сдачу экзаменов к 9:00 и могут просидеть в очереди до вечера. В регламенте прописано, что должно быть конкретное место и время прибытия на экзамен, а у нас получается, что все приезжают утром и стоят в ожидании, не имея в том числе доступ к туалетам, кафетерию или элементарным местам для того, чтобы посидеть. Такие неудобства создают психологический дискомфорт для экзаменуемого»,— добавила она.

По ее словам, если раньше ГИБДД принимала практический экзамен в день у 200 кандидатов в водители, то сейчас это число сократилось в два раза.

Это, по словам госпожи Журавлевой, затягивает сроки сдачи, а навыки кандидатов в водители утрачиваются, поскольку ожидание экзамена может занять несколько недель.

Татьяна Дрогаева

С какого раза вам удалось сдать экзамен на получение водительских прав?

Эдуард Солодин

вспоминает день экзамена с содроганием

Профиль автора

Прошло больше 15 лет с тех пор, как я получил права. Но и сейчас вспоминаю этот день с содроганием.

В те времена сдать экзамен по вождению можно было экстерном, без автошколы. Они уже появились, и некоторые мои друзья учились там. Это было проще и удобнее, чем готовиться самому. Но за обучение нужно было платить.

Я решил сэкономить и попробовать сдать экзамен самостоятельно. Купил книжечку с правилами дорожного движения, экзаменационными билетами и готовился дома. Больше всего мне не нравились вопросы про устройство автомобиля и первую медицинскую помощь. А вот знаки регулировщика и правила проезда трамвайных путей давались легко.

Шутка об инструкторе по вождению, который на первом уроке задает вопрос ученику: «Опыт вождения есть?» — про меня. Папа уже давал мне порулить своим автомобилем на проселочных дорогах. Поэтому я умел заводить машину, трогаться с места и переключать передачи на механической коробке передач. А вот с вождением в городских условиях был совсем незнаком.

Поэтому я стал брать уроки у частного инструктора по вождению на старенькой шестерке. Помню, что в первый раз, когда выехал в город, очень волновался. У меня потели ладони на руле, а майка на спине была совсем мокрой. Мы катались по городу по личным делам моего инструктора. В этом я уверен до сих пор. Еще мы отрабатывали с ним «площадку». Труднее всего было преодолеть эстакаду с ручником. Я часто резко бросал сцепление или давал недостаточно газа, и машина глохла. Тем не менее примерно через пять практических занятий инструктор сказал, что я готов и можно попробовать сдать на права.

В день экзамена я без проблем сдал теоретическую часть, сдал «площадку» и ждал в машине сотрудника ГИБДД, чтобы поехать в город. Как только экзаменатор сел в машину, он спросил: «Ну что, готов»? «Готов!», — бодро ответил я. «А как же ремень?» — подловил он меня.

И записал в экзаменационный лист балл еще до того, как я тронулся с места.

Это сбило мой боевой настрой, и я наделал кучу ошибок: встал в средний ряд, когда экзаменатор попросил повернуть направо, а чуть позже забыл включить поворотник. Этого было достаточно, чтобы провалить экзамен.

Сдать на права мне удалось со второй попытки. Я уже помнил про ремень, а городской маршрут был мне знаком. Экзаменатор даже попросил развернуться именно в том месте, в котором я ожидал. Но друзьям я хвалился, что сдал на права с первого раза.

С 1 апреля 2021 года вступили в силу новые правила получения водительских прав. С одной стороны, отменили «площадку», а с другой — ужесточили требования. Это привело к тому, что лишь 13% кандидатов сдали экзамен с первого раза. Не все автошколы успели адаптировать учеников к новым требованиям. Например, теперь нельзя узнать маршрут движения до начала экзамена, а еще количество баллов сократили с десяти до пяти. Кандидаты чаще всего проваливали экзамен на том, что не уступали дорогу, не включали сигналы поворота или пересекали сплошную линию на стоянке.

Расскажите, как вы сдавали экзамены ГИБДД? Сколько попыток было? Какие ошибки допустили? На чем вас пытались подловить? Может быть, вы уже сдавали экзамен по новым правилам?

Он не смог сдать экзамен по вождению, поэтому купил поддельный - Policja.pl

Он не смог сдать экзамен по вождению, поэтому купил поддельный

. Дата публикации 20.09.2018

Во время профилактического осмотра интерес полицейских Вроцлавского дорожного движения вызвало неестественное и нервное поведение водителя. У этого мужчины был документ, похожий на итальянские водительские права, которые он представил как настоящие.Как выяснилось после проверки сотрудниками милиции, документ был фальсифицирован, а у 37-летнего гражданина не было водительских прав. Мужчину задержали и отправили под стражу. Теперь ему грозит наказание в виде лишения свободы сроком до 5 лет.

Полицейские Дорожного управления городской управы во Вроцлаве во время патрулирования окрестностей Тарногая остановили легковой автомобиль для планового осмотра. Водитель, увидев офицеров, начал нервничать и все время смотрел в зеркало заднего вида.Его неестественное поведение вызвало бдительность полицейских. Поэтому они тщательно проверили документы на автомобиль и водительские права. Мужчина предъявил документ, который выглядел как итальянские водительские права, которые он представил как подлинные. Он также пояснил, что сдал экзамен в Италии и что у него есть только такой документ.

Однако офицеров не разочаровала версия, представленная водителем. Дальнейшие действия и проверки в системе полиции подтвердили, что 37-летний мужчина вообще не имеет водительских прав.Более того, также выяснилось, что форма, представленная при проверке, была поддельной и не имела видимых элементов защиты. Сначала мужчина пытался отрицать это, но в конце концов признал, что купил поддельные водительские права с намерением использовать их как подлинные.

Спустя мгновение 37-летний мужчина сказал, что несколько раз пытался сдать экзамен по вождению, но безуспешно. После последней неудачной попытки решил решить проблему другим способом, купив фальшивую заготовку.Полиция задержала мужчину и достал фальшивый документ. В настоящее время офицеры подробно разъясняют обстоятельства этого дела, определяя, среди прочего, источник поддельного документа.

37-летний мужчина попал под арест, и теперь суд решит его судьбу. Он может быть наказан лишением свободы на срок до пяти лет.

(KWP во Вроцлаве / мг)

.

Kalisz - Ему нужно будет сдать экзамен, чтобы восстановить свои водительские права - Новости

Калиш - ему необходимо будет сдать экзамен, чтобы восстановить свои водительские права

. Дата публикации 23.04.2020

Сотрудники Дорожного управления остановили для проверки дороги 35-летнего мотоциклиста, который ехал со скоростью 142 км / ч по населенному пункту. Оказалось, что это превышение скорости было его третьим нарушением правил остановки.Теперь ему предстоит еще один экзамен по вождению.

Водители двухколесных транспортных средств представляют собой особую группу участников дорожного движения хотя бы потому, что они больше подвержены травмам в результате аварии или столкновения, чем водители автомобилей. Каждый, кто садится на мотоцикл, должен понимать, что высокий риск потери жизни и здоровья в первую очередь является результатом опасного поведения на дороге. Поэтому сотрудники Дорожного управления круглосуточно следят за дорожной обстановкой.Его увидел 35-летний мотоциклист, остановившийся для проверки дороги до 5 часов утра на улице Вроцлавской в ​​Калише. Измерение показало, что разгоняющийся двухколесный автомобиль в населенном пункте, где ограничение скорости было «шестьдесят», двигался со скоростью 142 км / ч.

При досмотре у мужчины не было при себе водительских прав. После проверки с системами выяснилось, что водитель больше не авторизован. Как выяснила полиция, 35-летний мужчина был задержан для дорожной инспекции в марте этого года.Поводом для проверки явилось грубое превышение скоростного режима в населенном пункте. В результате совершенного правонарушения мужчина лишился водительских прав сроком на три месяца. К сожалению, тогда он решил еще раз сесть за руль машины. Очередная придорожная проверка привела к отзыву разрешений сроком на шесть месяцев. И это административное решение было проигнорировано 35-летним парнем, который решил отправиться в путь на мотоцикле, хотя у него никогда не было водительских прав, дающих ему право управлять этим типом двухколесного транспорта.

Теперь, чтобы восстановить квалификацию, гражданин Калиша должен будет сдать еще один экзамен по вождению.

Анна Яворска-Войнич / PG

.

InfoCar

Правила, введенные в январе, полностью предотвратят этот вид мошенничества. Любой, кто хочет получить водительские права, должен сначала создать электронный профиль кандидата в водители (PKK), а затем пойти в автошколу по своему выбору. На каждое занятие ученик будет регистрироваться там, а его присутствие будет подтверждено уполномоченным лицом электронной подписью. Таким образом, автошкола берет на себя ответственность за законное и надежное обучение человека. Это важно, поскольку скоро будут опубликованы статистические данные о сдаче экзаменов по отдельным школам, и всем следует побеспокоиться о том, чтобы правильно подготовленные выпускники сдали экзамен.

Требования к экзамену такие же. И здесь процедура основана на РПК и электронной подписи. Каждое решение сдать или не сдать будет подтверждено индивидуальной электронной подписью экзаменатора. Следовательно, здесь нет места злоупотреблениям, потому что здесь ничего нет. Поэтому нельзя доверять никому, кто ссылается на свои контакты в WORD и говорит, что они могут получить водительские права. Более того, не стоит верить даже инструкторам и экзаменаторам (если они есть), которые будут утверждать, что они способны что-то сделать.

Повятовые старосты - орган государственного управления, выдающий водительские права - имеют доступ к ИТ-системе, в которой выполняются все операции, связанные с процессом обучения и проверки кандидатов в водители. Старосты следят за тем, чтобы весь процесс был завершен без каких-либо нарушений, каждое системное предупреждение о том, что где-то что-то не так, проверяется. Следовательно, обучение не может проводиться быстрее, чем указано в правилах, человек, который не завершил обучение, не может быть протестирован, и, конечно же, водительские права не могут быть выданы человеку, который не прошел весь путь обучения и экзаменов.

Теперь мы можем надеяться, что времена безудержной коррупции при выдаче водительских прав безвозвратно прошли. Маловероятно, что произойдет возврат к масштабным злоупотреблениям, с которыми мы имели дело в предыдущие годы. В этом и заключалась реформа, которой мы занимаемся почти 6 месяцев. Пока рано для первых оценок, но качество подготовки новых водителей уже улучшилось.

.

Как восстановить взятые водительские права?

Водительское удостоверение может быть отозвано на определенный срок или даже на всю жизнь. Обычно водители лишаются водительских прав из-за вождения в нетрезвом виде, превышения скорости или слишком большого количества штрафных очков.

Из этой статьи вы узнаете:

Если вы потеряете водительские права на срок менее одного года, вы можете получить их обратно по истечении этого срока. Однако, если ваши водительские права аннулированы на срок более одного года, вы должны сдать национальный теоретический и практический экзамен.Мы проверили, когда вы можете потерять водительские права и что вам нужно сделать, чтобы получить их снова.

Найдите страхование гражданской ответственности от 348 злотых!
Не выходя из дома

  • Цены ОСАГО за 5 минут
  • Предложения от 14 страховых компаний
  • Помощь 200 агентов

Каковы причины потери водительских прав?

Самая распространенная причина отмены водительских прав - превышение допустимой скорости на 50 км / ч. Тогда вам придется попрощаться с вождением на 3 месяца.Полиция также может изъять водительских прав для перевозки большего количества людей, чем разрешено.

Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения также приведет к аннулированию ваших прав. Кроме того, водительские права будут задержаны за дорожно-транспортных происшествий, из которых имели место гибель или травмы участника. Вы также можете лишиться водительских прав на балла, превышающих штрафных балла (лимит составляет 24 балла в год для опытного водителя и 20 баллов в год для молодого водителя).

Осторожно! До сих пор потеря водительских прав за превышение скорости более 50 км / ч касалась только населенных пунктов, где максимальная скорость составляла 50 км / ч. Так что, если вы ехали там со скоростью 110 км / ч, вы могли потерять водительские права. С 1 июля 2020 года правила изменились, и вы потеряете водительские права не только в населенных пунктах, но и везде, где вы превысите скорость более чем на 50 км / ч.

Отказ от лицензии - это то же самое, что ее потеря?

Водительское удостоверение может быть задержано во время полицейской проверки до разрешения вопроса. В течение 7 дней полиция может обратиться в суд или прокуратуру за для отзыва ваших водительских прав. Водитель может подать заявление на возврат водительских прав.

По решению суда водительское удостоверение может быть отозвано на определенный срок. Таким образом, вы теряете свои права. Вы можете восстановить их по истечении срока, установленного судом.

Как долго я могу потерять водительские права?

Давайте проверим различные причины потери водительских прав и время, на которое водительские права будут приостановлены:

  • превышение скорости более чем на 50 км / ч, чем разрешено - 3 месяца.Однако, если вы сядете за руль и в это время вас поймает полиция, срок будет увеличен до 6 месяцев. Если вы снова будете водить машину во время запрета, вы полностью потеряете водительские права. Вы сможете получить их обратно после сдачи государственного экзамена.
  • Перевозка большего количества людей, чем разрешено - Если вы перевозите минимум трех дополнительных неавторизованных пассажиров, вы потеряете свои водительские права на 3 месяца.
  • Управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения (или других интоксикантов) от 0,2 до 0,5 промилле влечет лишение водительских прав на срок от 6 месяцев до 3 лет.Более 0,5 промилле считается преступлением, и водительские права могут быть потеряны на 15 лет.
  • побег с места происшествия - минимум 3 года.
  • Совершение преступления водителем - от 1 до 10 лет.
  • превышение количества штрафных баллов - если у вас есть водительские права менее года, максимальное количество баллов, которое вы можете получить, составляет 20 (для более опытных водителей ограничение составляет 24 штрафных балла). Если вы превысите это количество, ваши водительские права будут аннулированы, и вам придется снова сдать государственный экзамен.

Если вы одновременно совершите несколько серьезных правонарушений, например, вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения и бегство с места происшествия, водительские права могут быть аннулированы на всю жизнь.

Всегда ли вождение в нетрезвом виде приводит к потере водительских прав?

Да. Если у вас более 0,2 промилле, вы можете попрощаться с вождением как минимум на 6 месяцев. Концентрация алкоголя в крови выше 0,5% считается преступлением. Если вы попали в аварию в состоянии алкогольного опьянения или сбежали с места происшествия, вам грозят более серьезные последствия.Вы можете лишиться водительских прав на всю жизнь и получить приговор, а также покрыть ущерб из собственного кармана.

Как вести себя после потери водительских прав?

Если ваши водительские права были отозваны на определенный период времени, вам просто нужно подождать. Вам не разрешается водить машину, , потому что в случае полицейского контроля наказание будет более суровым, и время восстановления будет более длительным. Если ваши водительские права аннулированы, и вам необходимо пересдать экзамен по прошествии определенного периода времени, вам нужно будет обратиться в отдел по связям с общественностью для получения направления.

С этим документом вы должны пойти в Областной дорожно-транспортный центр, установить дату экзамена и сдать его. Только после этого сможет восстановить ваши водительские права. Иногда экзамен не требуется - нужно сдать экзамены и пройти курс переподготовки (это когда превышено количество разрешенных штрафных баллов).

Можете ли вы восстановить свои водительские права после вождения в нетрезвом виде?

Вы можете восстановить водительское удостоверение, которое было удержано в течение определенного периода времени из-за вождения в нетрезвом виде.Если период отзыва составляет менее года, вы должны подать заявление в Управление округа и получить справку от врача об отсутствии противопоказаний для вождения. В случае штраф более одного года, в дополнение к вышеупомянутому документы также нужны для сдачи государственного экзамена. И теоретические, и практические. Только после этого вы сможете подать заявление на возврат водительских прав.

Есть возможность снисхождения. На полпути к потере лицензии вы можете обратиться в суд для восстановления своих прав. Суд может положительно рассмотреть заявление благодаря так называемой спиртовая блокировка. Вам необходимо установить это устройство в автомобиле, чтобы двигатель не запускался в состоянии алкогольного опьянения. Благодаря этому вы сможете снова получить водительские права раньше. Лица, утратившие право на пожизненное право, могут подать заявление на его получение только через 10 лет после приговора.

Пример: Госпожа Агнешка в течение многих лет водила безопасно и в соответствии с правилами. Однако однажды утром после вечернего визита друзей выяснилось, что ему нужно идти на работу.Она ехала на машине, и полиция остановила ее для проверки. Оказалось, что в нем 0,4 промилле алкоголя. Полиция остановила водительские права. Затем в результате судебного решения г-жа Агнешка лишилась водительских прав на 6 месяцев. Для нее это было неприятно. Ей приходилось ездить на работу каждый день. Через 3 месяца она воспользовалась алкогольной блокадой и подала заявление в суд, которое было одобрено. Она установила устройство и снова смогла пользоваться автомобилем.

Как восстановить водительские права, полученные менее года назад?

Если ваша лицензия была отозвана менее чем на год, вернуть ее не составит труда.После истечения срока действия ваших водительских прав вам необходимо выполнить ряд формальностей. Пошагово:

  1. Проверьте правильность медицинских и психологических тестов, если они проводились в прошлом.
  2. Если медицинские осмотры недействительны, проведите их еще раз и получите медицинское заключение.
  3. Заполните заявление на возврат водительских прав.
  4. Переведите сбор в размере 100,50 злотых за возврат водительских прав или оплатите его в офисе.
  5. Отправьте комплект документов в офис или отправьте в электронном виде с помощью платформы ePUAP.
  6. Получите водительские права в офисе.

Как получить водительское удостоверение, которое брали больше года?

Если у вас отозвали водительские права на срок более одного года, то вам, к сожалению, придется повторно сдавать государственный теоретический и практический экзамен. Вы должны сначала обратиться в отдел коммуникаций по месту жительства для получения направления. Затем с этим документом отправляйтесь в Провинциальный центр обучения водителей.

Установите даты теоретических и практических тестов, а затем успешно выполните их. Если вы повторно пройдете курс, вы сможете выполнить следующие шаги, чтобы восстановить свои водительские права. Они аналогичны описанной выше ситуации для людей, у которых отозвали водительские права менее года.

Как насчет полиса страхования гражданской ответственности после получения водительских прав?

Если вы потеряете водительские права, вы не потеряете свой автомобиль. Вы должны продолжать страховать его, даже если он не будет использоваться.Страхование гражданской ответственности является обязательным в соответствии с Законом об обязательном страховании от 22 мая 2003 г., Фондом гарантирования страхования и Бюро автостраховщиков Польши. Перерыв в страховании может быть оштрафован Гарантийным фондом страхования.

Легковой автомобиль нельзя временно снять с учета. Это возможно только в следующих случаях:

  • передача автомобиля (в том числе неполного) предпринимателю, управляющему станцией разборки, или предпринимателю, управляющему пунктом приема автомобилей, 90 013 90 012 угон автомобиля, 90 013 90 012 документальное подтверждение окончательной и полной утраты права собственности на транспортное средство без изменения прав собственности,
  • вывоз автомобиля из страны, если транспортное средство было зарегистрировано за границей или продано за границу,
  • уничтожение (утилизация) автомобиля за границу.

Чтобы не платить взносы по страхованию гражданской ответственности после потери водительских прав, проще всего продать или 100% подарить автомобиль другому лицу. Обязательное страхование закреплено за транспортным средством, а не на конкретного водителя. В результате после продажи автомобиля полис ответственности перед третьими лицами будет передан новому владельцу, - поясняет Камил Штандера, эксперт по автострахованию на сайте rankomat.pl.

Источники:

  1. Уголовный кодекс: https://isap.sejm.gov.pl/isap.nsf / download.xsp / WDU19970880553 / U / D19970553Lj.pdf
  2. Закон об обязательном страховании: https://isap.sejm.gov.pl/isap.nsf/download.xsp/WDU20031241152/U/D20031152Lj.pdf

Что стоит знать?

  1. Водительское удостоверение можно получить на определенный срок или пожизненно.
  2. Водительское удостоверение можно получить после превышения лимита штрафных баллов.
  3. Если вы потеряли лицензию менее чем на один год, вам не нужно снова сдавать экзамен.
  4. За управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения в диапазоне от 0,2 до 0,5 промилле существует риск потери водительских прав на срок от 6 месяцев до 3 лет.Выше этого лимита вы можете лишиться водительских прав на 15 лет.

FAQ - Часто задаваемые вопросы для получения водительских прав

  1. Всегда ли мне нужно пересдавать экзамен после получения водительских прав?

    № Если вы потеряли водительские права менее чем на один год, вам не нужно сдавать экзамен по теории и вождению. Оба курса необходимо пройти повторно после вынужденного перерыва в вождении более года.
  2. Должен ли я платить за возврат документа по истечении крайнего срока получения водительских прав?

    Это зависит от обстоятельств. Если на момент получения водительских прав документ уже недействителен, необходимо оформить новое. Это включает плату в размере 100,50 злотых. Кроме того, вы не сможете восстановить документ сразу, но вам придется ждать возврата до 7 дней.
  3. Должен ли я сдавать тест после получения водительских прав в нескольких категориях?

    Это зависит от обстоятельств. Если у вас отозвали водительские права в разных категориях более одного года, вы должны сдать теоретический и практический экзамен отдельно по каждой из них.
  4. Должен ли я сдавать экзамен после получения водительских прав ровно на 12 месяцев?

    № Вам нужно будет повторно сдать экзамен по теории и вождению только в том случае, если ваши водительские права были отозваны на срок более 12 месяцев.
.90 000 Вождение без водительских прав - каков риск в 2021 году?

КАКОВЫ РИСК ВОЖДЕНИЯ БЕЗ ВОДНЫХ ЛИЦ В 2021 году?

Сдача экзамена и получение права на управление транспортным средством данной категории доказывает, что вы обладаете соответствующими навыками и знаете правила дорожного движения. Каков риск вождения без водительских прав? Это зависит от того, что именно произошло.

  • Вождение автомобиля без водительских прав - с 5 декабря 2020 года отменена обязанность физического ношения документа (аналогично, при управлении транспортным средством не обязательно иметь свидетельство о регистрации транспортного средства или подтверждение наличия действительной ответственности страховой полис).В случае проверки полицией данные водителя проверяются непосредственно в Центральном реестре водителей. Нет никаких штрафов за отсутствие документа. Важно отметить, что это относится только к водительским правам, выданным в Польше - если у нас есть документ, выданный в другой стране, мы всегда должны иметь его при себе во время вождения.
  • Вождение без разрешения - этот вопрос регулируется ст. 94 Кодекса о мелких правонарушениях. Согласно ему, лицо, управляющее транспортным средством, несмотря на отсутствие необходимых документов, наказывается штрафом.Согласно мандатному тарифу, плата может в этом случае составлять от 500 до 5000 злотых. Это касается людей, никогда не имевших водительских прав.
  • Отзыв разрешения на управление транспортными средствами - чаще всего такое решение выносит староста, в том числе за причинение дорожно-транспортного происшествия, побег с места происшествия, уклонение от досмотра, вождение автомобиля в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Если, несмотря на отсутствие квалификации, водитель решает управлять транспортным средством, он подлежит наказанию в виде ограничения свободы или тюремного заключения на срок до 2 лет.Суд также может принять решение о запрете на вождение на срок до 15 лет. Если водитель, на который распространяется такой запрет, все же решит управлять автомобилем, он может быть лишен свободы на срок от 3 месяцев до 5 лет, как это предусмотрено ст. 244 УК РФ.

Штраф или штраф - это только начало проблем, которые могут быть связаны с управлением транспортным средством без разрешения. Если человек, управляющий автомобилем, был один во время проверки полицией или другими службами, его автомобиль будет отбуксирован (разумеется, за счет водителя) или должен остаться на месте остановки (если это безопасно для движения).Это проще, когда рядом с ней был человек, который мог взять на себя рулевое управление - тогда она сядет за руль и уедет от контрольной точки. Более того, когда он причиняет вред другим участникам дорожного движения, его ждут дорогостоящие последствия (как финансовые, так и, вероятно, эмоциональные).

ПОСЛЕДСТВИЯ ДВИЖЕНИЯ БЕЗ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ

Если вы забудете взять с собой водительские права в 2021 году и нанесете ущерб, вы не понесете никаких последствий из-за отсутствия документа, и вы будете нести ответственность только за столкновение.Важно отметить, что это не основание для отказа страховой компании в выплате компенсации потерпевшим по страхованию гражданской ответственности. Однако стоит помнить, что в случае аварии также важны другие виды поддержки - при покупке гражданской ответственности в UNIQA вы также получаете в пакете страховку MIDI Assistance, благодаря которой вы, среди прочего, получите, информационная помощь о том, как действовать в такой сложной ситуации, эвакуируя автомобиль или замененный автомобиль.

Проблема возникает, когда водитель причинил ущерб, и он вел машину без разрешения.Что тогда происходит? Возможные варианты зависят от вида страхования, по которому подлежит урегулированию претензия. В случае:

  • OC - страховая компания выплатит компенсацию потерпевшей стороне, но затем она может обратиться к виновнику происшествия для взыскания этих средств. Таким образом, пострадавшему не нужно беспокоиться о том, что он не получит компенсацию. Его расходы будут нести виновный в происшествии;
  • AC - страховщик может не выплатить вам компенсацию, если ущерб причинен лицом, не имеющим водительских прав.

Что делать, если вы одалживаете автомобиль кому-то, у кого нет лицензии, и в результате произошел несчастный случай? Вы не получите страховку автокаско, но можете потребовать возмещение за ремонт транспортного средства от водителя. Однако возможно, что если преступник добровольно не отдаст вам деньги, потраченные на ремонт автомобиля, вам придется отстаивать свои права в суде.

Любой, кто управляет транспортным средством без квалификации, должен осознавать риски, связанные с вождением автомобиля. Если это вызывает несчастный случай, в котором пострадавший получает необратимый ущерб здоровью, или событие вызывает смерть одного из участников, компенсация может превышать даже один миллион злотых.Фонд гарантирования страхования выплачивает компенсацию пострадавшим, если в результате происшествий не застрахован или виновный не может быть найден. Рекордсмен должен вернуть в это учреждение 1,4 миллиона злотых за аварию, вызванную незастрахованным мотоциклом, в результате которой погиб велосипедист. Другой преступник обязан выплатить 1,37 миллиона долларов за причинение ДТП, в результате которого пострадавший оказывается парализованным. В вышеупомянутых случаях водителям было предъявлено обвинение в необходимости возмещения компенсации, выплаченной потерпевшим по причинам, не связанным с отсутствием водительских прав, но те же последствия могут повлиять на водителей, которые садятся за руль без квалификации, и авария является их причиной. вина.

Стоит помнить, что разрешение на управление водителю, не имеющему разрешения, карается штрафом - ответственность за поездку несут пассажиры.

ВОЖДЕНИЕ БЕЗ ВОЖДЕНИЯ ПОСЛЕ СДАННОГО ЭКЗАМЕНА

Вы сдали экзамен по вождению и с нетерпением ждете выдачи документа? Поскольку вы подтвердили, что можете водить машину, можно ли водить машину без водительских прав после сдачи экзамена? Если у вас нет этого документа, вам не следует водить машину. Если вы нарушите это правило, к вам будут относиться как к неподходящему водителю, т. Е. Вы заплатите штраф.Закон также предусматривает основание для запрета на вождение в случае обращения в суд. Вождение без водительских прав в этой ситуации - очень плохая идея.

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЛИЦЕНЗИИ НА ВОДИТЕЛЬСТВО

Развитие технологий дает нам много возможностей также в том объеме, который представлен здесь. С того момента, когда по закону нам не нужно иметь при себе водительские права при управлении автомобилем, так называемый Право на вождение. С 5 декабря 2020 года вы можете иметь на смартфоне документ, которого хватит во время полицейской проверки или после аварии, если необходимо записать данные.Все благодаря приложению mObywat, в котором вы можете активировать свои электронные водительские права. Вы хотите этим воспользоваться? Так называемое доверенный профиль - вы можете сделать это на сайте www.pz.gov.pl/. И настройка доверенного профиля, и загрузка приложения бесплатны.

.

Вы превышаете лимит в 24 очка? Посмотри, что будет дальше!

Бежать по раннему красному стоит 6 очков, а не уступить дорогу пешеходу 10 очков. Дополнительные 5 баллов поступят на счет водителя за звонок по мобильному телефону, поворот с прямой полосы движения и несоблюдение двойной непрерывной линии. Суммирование вышеупомянутых нарушений дает 31 штрафной балл. В этом примере видно, что превысить лимит несложно.

Сначала экзамен

Когда во время проверки на дороге, когда полиция замечает в компьютерной системе, что у водителя на счету более 24 баллов, они должны сохранить водительские права.В то же время они должны выдать квитанцию, дающую право на вождение в течение 7 дней. Полученный документ необходимо отправить в орган, выдавший его, с просьбой направить его владельца на проверочную экспертизу.

Процедура немного отличается в случае, когда водитель совершил нарушение, и только очки, добавленные в качестве штрафа, вызывают превышение доступного лимита.Тогда милиционеры не будут останавливать водительские права при досмотре. Процедура сбора документа начнется только после внесения баллов в реестр. Как это будет выглядеть? Что ж, в полиции составят заявление о направлении водителя на контрольный осмотр и отправят в отдел связи по месту жительства. Соответствующее лицо также получит информацию в письме. По нему он будет вызван для сбора направления на экзамен и сдачи документа в офис.

В худшем положении находятся водители, имеющие водительские права менее года.Поскольку они только начинают свое автомобильное путешествие, правила предусматривают более жесткие пределы терпимости для их выходок. В результате им разрешается набрать максимум 21 штрафное очко. Более того, после превышения этого лимита они не будут отправлены на экзамен по вождению, они полностью потеряют свою квалификацию, и им придется снова начинать с курса вождения.

У вас есть несколько категорий? Вы потеряете их всех!

Водители, имеющие водительские права более чем одной категории и превысившие доступный лимит штрафных баллов, рискуют столкнуться с серьезными последствиями.Сохранение прав распространяется на весь документ. Таким образом, отдел коммуникаций потребует тест по каждой категории. Конечно, восстановление отдельных разрешений можно разделить по времени, не забывая при этом о правильном порядке. Например, у вас не может быть категории C без B.

Направление на экзамен выдает староста или президент города.Водитель может забрать документ в отделе связи, а затем отнести его в Областной центр дорожного движения. Проверка навыков будет проходить как в теоретической, так и в практической части. Первое направление, выданное городским управлением, носит разовый характер, только второе - бессрочное. Дополнительное свидетельство потребуется в Главном управлении полиции.

Офицеры направят водителя на психологическое обследование, задача которого - исключить психические противопоказания к управлению автомобилем.Стоимость теста одинакова по всей стране и зависит только от категории (B - 134 злотых, C - 182 злотых, C + E - 195 злотых). Психологическое обследование обычно стоит чуть больше 100 злотых.

Поправка: курс перевоспитания вместо экзамена

Вышеописанные и обязательные правила изменятся 19 января 2013 года.Согласно поправке к закону о дорожном движении, все водители, набравшие более 24 штрафных баллов в течение года, будут отправлены на курсы повышения квалификации и психологическое обследование. Курс будет стоить около 500 злотых, продлится примерно пять дней и должен быть начат в течение одного месяца после получения направления. Во время встреч со специалистами водители будут помнить правила дорожного движения и анализировать опасности, подстерегающие их на дороге. После предъявления справки об окончании обучения староста или президент города восстанавливают свои права.

Однако на этом ограничения, введенные поправкой к закону, не заканчиваются. Пять лет после прохождения курса перевоспитания водитель будет находиться под микроскопом.Если в течение этого времени он снова превысит лимит в 24 штрафных балла, он лишится водительских прав и всех категорий, записанных в них. Чтобы снова сесть за руль, ему необходимо пройти полный цикл обучения (обучение вождению и экзамен). Хотя курс, рассчитанный на несколько недель, будет несложным, из-за изменений экзамен может оказаться не таким простым. Кроме того, после 19 января исчезнет возможность уменьшения количества баллов через лекции в WORD, и полиция сможет давать максимум 10 штрафных баллов каждый раз (это, несомненно, плюс).

Также будут ужесточены правила обращения с молодыми водителями. Если они совершат два правонарушения в первые два года вождения, они будут переведены на курсы повышения квалификации и будут иметь продленный испытательный срок.Третье нарушение равносильно полной дисквалификации.

Проходимость будет на 40 процентов меньше

Поправка к закону в основном касается экзамена на теоретические водительские права.Пул возможных вопросов увеличится с чуть более пятисот до нескольких тысяч, вместо картинок будут симуляторы или видео из реальных ситуаций, к тому же вернуться к уже данным ответам не удастся. Изменения настолько кардинальные, что, по разным оценкам, могут снизить процент сдачи до 40 процентов.

После сдачи экзамена водителю ничто не мешает пойти в отдел связи (соответствующий месту регистрации) и забрать свои старые водительские права.Замена документа на новый требуется только в двух случаях. Во-первых, когда водитель еще не восстановил свои права по всем категориям. Во-вторых, когда старый «закон» неразборчив. Стоимость обмена - 84 злотых.

Один из способов избежать проблем - регулярно проверять количество имеющихся у вас штрафных очков.Остаток на счете можно проверить практически в каждом офисе (от районного отделения по месту жительства до основного). Для чего нужна эта информация? Что ж, может быть, это как-то приглушит дорожные привычки и тем самым будет действовать превентивно. Попытки ограничить количество штрафов особенно важны для профессиональных водителей. В конце концов, они не могут позволить себе потерять свои силы.

.90 000. Попытка водителя сдать экзамен по вождению за своего коллегу. Теперь обоим грозит тюремное заключение на человек.

Смотреть видео Лукув: в шаге от трагедии на пешеходном переходе

Инцидент произошел в пятницу, 11 июня, в центре дорожного движения в Серадзе (Дзкие воеводства). Около 12.30 дежурный милиционер получил сообщение о том, что мужчина использовал свое удостоверение личности. На месте задержаны двое 21-летних мужчин.

Międzybórz.В квартире были обнаружены труп женщины и двое плачущих детей

Серадз. Попытка мошенничества в Дорожно-транспортном центре

21-летний житель Лодзи должен был сдавать экзамен по вождению в Губернском центре дорожного движения в Серадзе, но за несколько минут до экзамена он начал сомневаться в своих способностях. Когда коллега, житель Поддембицкого района, подвез его до центра, 21-летний парень попросил его сдать экзамен, используя свое удостоверение личности, и сдать его - другому мужчине было разрешено водить машину на два года.Мужчины надеялись, что сокрытие лица за масками поможет им осуществить задуманное. Однако правда открылась, когда эксперт проверила данные экзаменатора.

Серадз. Она приклеила записку в офисе депутатов ПиС. Суд прекратил дело

Мужчины пытались ввести в заблуждение экзаменатора водительских прав.

не удалось

Экзаменатор сомневался, действительно ли удостоверение личности принадлежит человеку, который явился на экзамен. О ситуации сообщили в полицию.Офицеры задержали обоих 21-летних - отвезли в штаб.

- Они слышали обвинение в вымогательстве подтверждения лжи путем обманного введения в заблуждение государственного должностного лица. 21-летний житель Поддембицкого района также будет нести ответственность за использование чужого документа. Мужчины объяснили, что не знали, что это было преступление, - рассказывает Асп. Агнешка Кулавецка, пресс-секретарь районного начальника полиции Серадза.

.

Смотрите также