Chevrolet challenger


Модели Dodge Challenger и Charger оказались ещё безумнее — ДРАЙВ

Два новобранца компании Dodge имеют общую отправную точку — купе Challenger SRT Hellcat Redeye. Машины будут доступны исключительно в версиях Widebody. Кроме того, производитель позиционирует Charger как быстрейший и мощнейший седан на планете.

О том, что Dodge добавит лошадиных сил в свой модельный ряд, говорили ещё пару дней назад. Конечно, новичок среди «адских кошек» Dodge Durango SRT Hellcat заслуживает особого внимания, но это ещё не всё. Обновления припасены и для «старичков» безумных серий — купе Challenger и седана Charger. Первое разжилось версией SRT Super Stock. Новое имя намекает на связь машины с кастомными драгстерами. Пару лет назад 808 л.с. и 959 Н•м под капотом SRT Hellcat Redeye были пиком сумасшествия, но у новичка и того больше — 819 сил при той же тяге. Demon — не в счёт. Тот был ограниченной серией, Super Stock — серийная машина.

Подвеска с адаптивными амортизаторами Bilstein получила новые настройки. Предусмотрено несколько режимов движения: Track, Sport, Auto. Каждый можно донастроить под себя. Примочки типа Launch Assist, нейтрализующие подпрыгивание задней оси при старте, — «в базе».

Очередная модификация Челленджера снабжена лёгкими колёсами с шинами Nitto NT05R 315/40 R18. Тормоза — алюминиевые четырёхпоршневые суппорты Brembo с 360-миллиметровыми роторами.

Давно знакомый мотор V8 Hemi 6.2 с приводным нагнетателем был перенастроен и теперь раскручивается на сто оборотов в минуту быстрее, чем у версии Redeye, — до 6400. Работу восьмиступенчатого «автомата» TorqueFlite 8HP90 тоже скорректировали. Передаточное число главной передачи равно 3.09:1 — такое 808-сильной модели доступно за доплату. Двухдверка Super Stock набирает 97 км/ч с места за 3,25 с, но из-за высоких шин максимальная скорость ограничена 270 км/ч. Общепринятую драговую дистанцию в 402 метра купе проезжает за 10,5 с и набирает 211 км/ч, выигрывая у предыдущего флагмана три корпуса. Старт продаж — к концу года.

Представленный недавно капот с эффектным воздухозаборником для седана Redeye — необходимость. Потребление воздуха тут на 18% выше, чем у обычного SRT Hellcat. На вооружении — нагнетатель объёмом 2,7 л и два спортивных топливных насоса.

Четырёхдверка оснащается колёсами Carbon Black с шинами Pirelli размерностью 305/35 ZR20. За остановку безумного суперкара отвечает тормозная система Brembo с шестипоршневыми суппортами и 400-миллиметровыми дисками на передней оси.

О появлении модели Dodge Charger SRT Hellcat Redeye говорили ещё зимой. Компрессорная «восьмёрка» Hemi 6.2 выдаёт 808 л.с. и 959 Н•м, как у купе Redeye. Коробка — всё тот же восьмидиапазонный «автомат». Фирма считает, что «красноглазый» Charger теперь быстрейший седан в мире. Стало быть, проекты ателье типа модели Alpina B7 не считаются. Для разгона с нуля до 97 км/ч Доджу нужно 3,5 с, а чтобы достичь 207 км/ч на отрезке в 402 м — 10,6. Предельная скорость — 326 км/ч. К примеру, суперкар BMW M5 Competition тратит на первую сотню 3,3 с, но её максималка равна 305 км/ч. В продаже новинка появится в 2021-м.

2019 Dodge Challenger R/T Scat Pack 1320: быстро и просто

Мы уже неоднократно говорили о том, что под натиском паркетных внедорожников позиции традиционных легковушек в современном автомобильном мире с каждым годом становятся всё более шаткими. Но несмотря на то, что индустрия в настоящее время испытывает явный сдвиг в сторону кроссоверов, Dodge Challenger начал 2019-й, как свой лучший год продаж, обойдя Chevrolet Camaro (уже второй год подряд) и даже Ford Mustang (в 4 квартале 2018-го).

Для некоторых этот успех двухдверки может показаться удивительным и невероятным. Ведь Challenger выпускается больше 10 лет (платформа модели ещё старше), а конкурирующие с ним пони-кары за это время превратились в довольно сложные псевдоспорткары. Challenger, тем не менее, сохраняет твердость мускулов и характера, завоевав признание в дрэг-рейсинге своим ультимативным «Демоном» в 2018 году и 811-сильным более массовым SRT Hellcat Redeye, вышедшим в начале этого года.

В то время, как стремление сжигать шины и плавить асфальт, безусловно, поспособствовало успеху «Челленджера», его вышеупомянутые сверхмощные версии стали топовыми машинами, которыми грезят фанаты скорости. Но увы не массовыми, в значительной степени из-за их шестизначных ценников. Однако, веселье и драйв не должны быть прерогативой только для тех, чьи карманы набиты деньгами.

С учётом этого, последняя итерация купе Challenger привносит в массы значительную часть проверенных дрэг-технологий и решений «Демона», предлагая энтузиастам возможность сесть за руль сверхмощной машины «под ключ», настроенной для гонок прямо с завода и позволяющей доминировать в соревнованиях по (относительно) доступной цене.

«Мы не могли просто сделать «Демона» и уйти от дрэг-рейсинга», - объяснил Кевин Хеллман, бренд-менеджер Dodge в FCA. «Нам нужно было сделать что-то ещё - машину для массового гонщика».

Вот тут-то и появился новый 1320 package. Добавьте его за $3995 к Challenger R/T Scat Pack стоимостью $38 995, и вы получите самый доступны дрэговый из допущенных к дорогам общего пользования масл-кар по эту сторону баррикад, где господствуют Demon и SRT Hellcat Redeye. Чтобы показать нам на что он способен, Dodge пригласил журналистов на Auto Club Raceway в Помоне, штат Калифорния. В течение последних нескольких лет здесь проходил Весенний фестиваль LX, ежегодное мероприятие, посвященное платформе LX, на которой базируются Challenger, Charger, Magnum и Chrysler 300, и которая собирает фанатов и единомышленников со всей страны. Когда первые участники фестиваля только начали подтягиваться на место ранним утром, мы испытали 1320 в деле на четверти мили.

Пакет 1320 был подготовлен для того, чтобы заставить автомобиль как можно быстрее срываться с места.

Бесчисленное множество битв в дрэге выигрывается и проигрывается на стартовой линии. В мире гонок лошадиные силы ничего не стоят, если вы не можете эффективно стартовать. Имея это в виду, пакет 1320 был подготовлен для того, чтобы заставить автомобиль как можно быстрее срываться с места.

Как и в случае стандартного Challenger R/T Scat Pack, модель с пакетом 1320 оснащается безнаддувным 6,4-литровым V8 Hemi, который выдает 492 лошадиных силы и 644 Нм крутящего момента. В то время как Scat Pack предлагает покупателям выбор между 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 8-ступенчатой ​​автоматической, последняя в нашем случае - единственная доступная. Она является гарантом максимально эффективной работы и быстрых переключений, опережая опытных гонщиков на 3-педальных машинах.

28 Фотографии

Ещё одной важной составляющей дрэг-головоломки является перенос веса автомобиля назад, поэтому 1320 получил специальный пакет адаптации подвески от «Демона», который делает заднюю часть автомобиля мягче в дрэг-режиме. Это помогает смещать массу машины на приседающую во время старта корму и тем самым сильнее прижимать покрышки к асфальту. В том, что касается резины, 1320 также предлагает специально разработанные радиальные шины Nexen SUR4G Drag Spec типоразмером 275/40 R20 на все четыре колеса, чтобы максимально повысить сцепление с дорогой. Сверхмощные полуоси тоже числятся в арсенале масл-кара, чтобы подтвердить готовность трансмиссии к гонкам.

Как и Demon, Scat Pack 1320 оснащён системами блокировки передних тормозов Line Lock и выходного вала коробки передач Trans brake, чтобы предоставить водителю максимальный контроль над реализацией крутящего момента на асфальте. Line lock использует тормоза для блокировки передних колёс, чтобы удерживать автомобиль на месте, в то время, как задние свободно вращаются по команде вашей правой ноги на педали акселератора. Это очень важно в дрэге, где липкие шины неизбежно остывают при движении к стартовой линии, попутно собирая на себе всякий мусор. Отжиг задних колёс при помощи Line lock на старте позволяет очистить и разогреть резину. Ну и в целом это выглядит эффектно и всегда радует толпы зрителей.

Line lock также помогает делать эффектные бернауты.

Trans brake позволяет водителю увеличивать обороты двигателя, пока автомобиль стоит на месте, чтобы обеспечить более агрессивный старт. Он также даёт больший контроль в ​​реальном времени, дабы максимизировать эффект. Эта технология была более или менее эксклюзивной для массового рынка до появления «Демона», и, как и у его старшего брата, trans brake для 1320 играет важную роль в ускорении старта. В Dodge говорят, что если всё сделать правильно, то версия Scat Pack 1320 будет разгоняться до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 3,8 с и сможет пройти четверть мили за 11,7 с. Но, как и в случае с «Демоном», чтобы показать лучший результат и пройти участок меньше, чем за 12 с после загоревшегося зелёного света недостаточно просто топнуть по педали газа.

Со стороны дрэг-рейсинг может показаться довольно простым - просто жми на газ и мчи вперёд, верно? - но при этом от гонщиков требуется учитывать и контролировать каждый аспект процесса в течение нескольких секунд. С такими короткими гонками, даже малейшая ошибка приводит к проигрышу.

«Первое, что я говорю людям, - это не пытаться понять, как использовать всё, пока они находятся на стартовой линии», - сказал инженер SRT Джим Уайлдер с пассажирского сиденья, когда мы подъехали к стартовой линии. «Это может быть слишком много для понимания и принятия разом».

Trans brake, в частности, сначала требует умственной гимнастики. После включения режима Drag на центральной консоли водитель сильно нажимает на тормоз, чтобы активировать трансбрейк и удерживает его в таком положении, а затем зажимает и держит оба подрулевых лепестка.

С этого момента обороты двигателя начинают расти до тех пор, пока цифровой тахометр не покажет желаемого диапазона (между 1800 и 2100 по словам Уайлдера). Когда обороты возрастают и человек за рулём готов к старту, он сначала отпускает левый подрулевой лепесток, а затем снимает ногу с педали тормоза. Автомобиль при этом остаётся в неподвижном состоянии, пока водитель не отпустит правый подрулевой лепесток. И вот тогда начинается веселье.

Как и в случае с «Демоном», этот процесс поначалу кажется немного запутанным. Новичок, скорее всего, не единожды вынудит систему прервать процесс торможения вала коробки, пока у него начнёт что-то получаться. Но как только голова, руки и ноги запомнят всю последовательность и доведут её исполнение до автоматизма, вы непременно зададитесь вопросом: «а разве могло это быть реализовано как-то иначе?».

Хотя эта процедура более или менее идентична бёрнауту «Демона», получить почти идеальный старт за рулём Scat Pack 1320 заметно проще. Несомненно, 360 дополнительных пони «Демона» сотворят чудеса, когда всё пойдёт по плану (хотя они также могут выкинуть вас с трека, если в машине не установлен стабилизатор поперечной устойчивости), но оптимальный баланс между уводом автомобиля вбок и пробуксовкой задних колёс на первых 20 м после старта может оказаться еле уловимым. Таким образом, «1320» является не только более щадящим, но и более эффективным вариантом для дрэг-рейсинга.

Challenger может быть чем-то вроде простецкого инструмента, когда дело доходит до его мощности, но это всегда было частью его обаяния. В то время как версия 1320 на шаг или два отстаёт от моделей Demon и Redeye, её цена возвращает настоящие масл-кары в массы на дороги общего пользования, где когда-то всё начиналось. Является ли это анахронизмом или нет, вопрос спорный. Во всяком случае существует значительная часть рынка, где этот подход продолжает пользоваться стабильным спросом.

1971 Dodge Challenger 7.2L - АвтоГурман

Dodge Challenger — культовый автомобиль производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation. Был предназначен конкурировать с такими автомобилями, как Chevrolet Camaro, Ford Mustang, Mercury Cougar и Pontiac Firebird.

Первое поколение (1970—1974)

Дизайн экстерьера первого поколения был разработан Карлом Камероном (Carl Cameron), который также работал в 1966 году над Dodge Charger-ом. Хотя Challenger был хорошо принят публикой (в 1970 году было продано 76935 машин), пресса автомобиль раскритиковала, кроме того, продажи автомобилей пони-сегмента уже уменьшились. После 1970 года продажи резко сократились, а в середине 1974 года производство Challenger было прекращено. Было продано около 165500 экземпляров первого поколения Challenger.

Модели с кузовом купе были предложены в четырёх вариантах: Challenger Six , Challenger V8 , Challenger T/A (только в 1970 году) и Challenger R/T. Версии Challenger R/T с кузовом кабриолет были доступны только в 1970 и 1971 годах.

Версия Сhallenger Six оснащалась двигателем Slant-6 225 (3,7 л) с шестью цилиндрами.

Версия Challenger V8 оснащалась двигателем Chrysler LA 318 V8 (5,2 л) 198 л. с. с двухкамерным карбюратором. В качестве опции ставились Chrysler LA 340 V8 (5,6 L) и Chrysler B 383 V8 (6,3 л). Модель комплектовалась стандартной 3-ступенчатой механической трансмиссией, за исключением двигателя 383 V8, который был доступен только с автоматической коробкой передач.

Challenger R/T — более мощная модель (Road/Track), с двигателем Chrysler 383 Magnum V8, мощностью 335 л. с. (300 л. с. с 1971 года из-за снижения степени сжатия). Дополнительно R/T комплектовались двигателями Chrysler RB 440 V8 Magnum (375 л. с.), Chrysler RB 440 V8 Six-Pack (390 л. с.) и Chrysler RB 426 V8 Hemi (425 л. с.). Challenger R/T был доступен в кузове типа купе или кабриолет. Купе могли быть заказаны с более роскошным кузовом в исполнении SE, которое включает кожаные сидения, виниловую крышу, заднее окно уменьшенного размера.

Для гонок Trans American Sedan Championship был построен Dodge Challenger T/A (Trans Am). Дорожная версия оснащалась двигателем 340 Six Pack с тремя двухкамерными карбюраторами Edelbrock. Dodge заявил мощность 340 Six Pack в 290 л. с. (всего на 15 л. с. больше стандартного 340 (как у Camaro Z/28 и Ford Boss 302 Mustang)), но фактически мощность достигла 320 л. с. Модель оснащалась автоматической или механической четырёхступенчатой коробкой передач, 3,55:1 или 3,90:1 главной парой, а также гидроусилителем руля. Передние дисковые тормоза являются стандартными. T / A был одним из первых автомобилей серийного производства использовавших шины различного размера: E60x15 спереди и G60x15 сзади. К сожалению, гоночные Challenger T / A не были конкурентоспособными в связи с тем, что они обладали большими тяжёлыми кузовами для размещения двигателей такого размера, как 426 Hemi и 440 Magnum, а дорожная версия страдала от сильной недостаточной поворачиваемости в быстрых поворотах. Только 2142 машины были сделаны с индексом «T / A».

К 1972 году версии с кузовом кабриолет больше не выпускаются. Модели 1972 года получили новую решётку радиатора «sad-mouth» и новые задние фонари. С 1973 года не доступны модели с шестицилиндровым двигателем. На бамперах появились резиновые отбойники (были сделаны для удовлетворения правилам США, касающихся безопасности в краш-тестах). В 1974 году двигатель Chrysler LA 340 V8 (5,6 л) был заменён на Chrysler LA 360 V8 (5,9 л), а в середине 1974 года производство Dodge Challenger было прекращено.


1971 Dodge Challenger 7.2L
Коробка передач: автомат
Привод: задний
Мощность двигателя: 390 л.с.
Автомобиль без документов, привозился в РФ как Культурная Ценность. Ценителям редких авто! Настоящий американский muscle car. Автомобиль dodge challenger 1971 года, двигатель 7.2 390 л. с АКПП, в очень редкой комплектации даже для Америке R/T. Требует Полная Реставрация . Местонахождение авто Санкт- Петербург . Все вопросы можете задать по телефону или в Whats app)

 

Цена: 650 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Dodge Challenger SRT Demon

6166 см3

1797 кг

н.д.

852 л.с.

н.д.

84 995 $

По сути, инженеры концерна Chrysler построили автомобиль для драг-рейсинга (гонок по прямой), который по чьему‑то недосмотру допустили до дорог общего пользования. Это действительно самая мощная и быстрая серийная машина в мире: 852 л. с. под капотом и телепортация с места до 60 миль / ч за 2,3 с тому подтверждение. Автомобиль массовый без всяких скидок. Производитель собирается выпустить 3300 экземпляров, и при наличии спроса тираж наверняка увеличат. Хотя бы потому, что некоторым придется покупать еще один Demon на замену «разложенному» в первый же месяц.

Термин «вилли» отлично знаком байкерам. Он означает отрыв переднего колеса от земли при старте. Первый и пока единственный серийный автомобиль, способный на такой трюк, — Demon. Исполинской тяги хватает, чтобы оставить в контакте с асфальтом только заднюю ось. Какие уж тут повороты, когда управляемые колеса в воздухе?!

В комплектацию «Демона» входит набор запчастей, с помощью которых можно адаптировать машину для заездов по треку или для дорог общего пользования. Сам производитель вынужден был выпустить для будущих владельцев особые предостережения. В них прописаны ограничения для езды на гоночных шинах, идущих в комплекте с «двухдверкой», и запрет на исполнение «вилли» и других трюков на общедоступных дорогах.

Впрочем, в США некоторые посчитали, что этого мало, и требуют приравнять Challenger Demon к чисто спортивным автомобилям. Со всеми вытекающими последствиями в виде езды исключительно на закрытых трассах. Далекие предки этого купе, 7‑литровые монстры Dodge Hemi Dart и Plymouth Barracuda Hemi из 1960‑х годов, носили наклейку, напоминающую о таком ограничении.

Для «Демона» можно докупить иной блок управления двигателем, адаптированный под работу на гоночном бензине с октановым числом 100+

Dodge Challenger — и классический, и нынешний — стал героем десятков голливудских фильмов. Среди них — «Угнать за 60 секунд» 1974 года, «Жажда скорости», несколько частей ставшего культовым «Форсажа» и другие картины, в которых главные герои ценят скорость и красивые тачки. Ну а непосредственно Demon успел засветиться в компании Вина Дизеля в восьмой части «Форсажа».

Быть может, и к лучшему, что встающий на задние колеса «дьявол» не появится на наших дорогах? Ведь культуры вождения сверхмощных автомобилей в России, увы, нет. AG

ПОКОЛЕНИЯ DODGE CHALLENGER

Впервые имя Challenger использовалось на двухдверном седане в 1958‑1959 годах.
Обозначало оно специальную комплектацию в серебристом цвете кузова.

«Настоящий» Challenger дебютировал в 1969 году, как ответ Chevrolet Camaro и Ford Mustang. Дизайн нынешней модели — не что иное, как современное переосмысление кузова этой машины.

О третьей генерации «Челленджера» стыдно вспоминать, наверное, и самому производителю. Автомобиль, выпускавшийся в 1977‑1983 годах, — это купе Mitsubishi Galant Lambda с эмблемами Dodge. Более того, собирали модель в Японии!


ДРУГИЕ МОДЕЛИ «ЗА ПРЕДЕЛАМИ РОССИИ»


Представлен серийные полноприводный масл-кар Dodge Challenger — журнал За рулем

Концерн FCA представил долгожданную полноприводную версию спортивного купе Dodge Challenger. Ураганной динамики от него, впрочем, ждать не стоит.

В виде концепта полноприводный Challenger дебютировал еще в прошлом году на тюнинг-шоу SEMA, но серийную версию производитель представил только сейчас. Никаких сюрпризов по части техники новая модификация не принесла: ее силовой агрегат целиком позаимствован у полноприводного седана Charger и состоит из базового для обеих машин атмосферного 3,6-литрового двигателя V6  (305 л.с.), состыкованного с 8-ступенчатым автоматом. Передняя ось сделана полностью отключаемой ради экономии топлива, в режим AWD трансмиссия приходит лишь при проскальзывании задних колес, замыкая муфту в раздатке.

«Переварить» более мощный двигатель данная трансмиссия, судя по всему, не может, а потому заявление FCA о том, что он выпустил первый в мире серийный полноприводный масл-кар, звучит слишком громко — все-таки, согласно канонам жанра, под капотом масл-кара должен быть мотор V8, пусть и не самый навороченный. Динамические качества большого и тяжелого полноприводного купе производитель не оглашает — оно и понятно, похвастать тут по современным меркам особо нечем.

Зато новая модификация может приглянуться автолюбителям из северных штатов и Канады, которые не понаслышке знают, что такое скользкая зимняя дорога, и при этом хотят водить настоящий американский спорткар, пусть и не самый быстрый.

В продажу Dodge Challenger GT AWD поступит в первом квартале 2017 года по цене от 33 395 долларов.

  • Dodge Challenger производится с 2008 года и является моделью-старожилом американского рынка. Между тем преемник у Челленджера появится нескоро — только после 2020 года, и, скорее всего, будет простроен на итальянской платформе от Alfa Romeo Giulia.
  • В мае 2016 года Dodge Challenger провалил фронтальный краш-тест IIHS с малым перекрытием. Конкуренты Ford Mustang и Chevrolet Camaro показали себя в этом испытании гораздо лучше.

Фото: Dodge

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

История Dodge Challenger — История вещей

В 70-х годах двадцатого века концерн Dodge выпустил легендарный Chardger для Chrysler Corporation, однако, наступивший нефтяной кризис, очень сильно отразился на автомобильной индустрии, что потребовало создания новых более дешевых автомашин. Поэтому конструкторы и дизайнеры компании Dodge запустили производство более доступного аналога под названием Challenger. Он был серьезным соперником для Mercury Cougar, Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird и Ford Mustang.

В автомобильной истории Dodge Challenger стал одним из культовых автомобилей. Дизайн авто разработал Карл Камерон, он же потрудился и над Charger, однако, это не повлияло на индивидуальный внешний вид Dodge Challenger. Мускул-кар спроектировали на основе машины компании General Motors под названием Plymouth Barracuda, сделав удлиненный салон из-за более вытянутой колесной базы.

Инженеры особо потрудились над внутренними составляющими автомобиля. Так как в зависимости от мощности машины, ее стоимость может варьироваться от относительно дешевой до очень дорогой, было представлено несколько вариаций комплектации двигателя с различной мощностью, начиная с шестицилиндрового.

Компания выпустила четыре модификации купе: бюджетный Challenger Six, умеренный Challenger V8, мощный Challenger R/T и спортивный Challenger T/A (с 1970 года).

Самая бюджетная модель — Сhallenger Six, была оснащена шестицилиндровым двигателем объемом 3,7 л. Модель с самой низкой мощностью из представленных.

Вторая вариация — это Challenger V8 с двухкамерным карбюратором, восьмицилиндровым двигателем Chrysler LA 318 V8 на 5,2 л, мощностью 230 л.с. Также были версии с двигателями Chrysler LA 340 V8 и Chrysler B 383 V8 объемом 5,6 и 6,3 л соответственно, причем двигатель Chrysler B 383 V8 комплектовался исключительно автоматической коробкой передач, на остальных моделях была трехступенчатая трансмиссия.

Третья самая мощная версия — Dodge  Challenger R/T. В его комплектацию включили двигатель Hemi. R/T в названии модели обозначают ее проходные возможности как по дорогам (road), так и на треке. Challenger R/T оснащен восьмицилиндровым Chrysler 383 Magnum V8, мощность которого составляет 335 лошадиных сил, однако, в 1971 году из-за уменьшения степени сжатия, мощность снизили до 300 л.с.

Вариации во внутренней начинке также представлены в нескольких видах. Это были, и 440 Magnum мощностью  375 л.с., и Six Pack в 390 л.с. Но самым мощным считается восьмицилиндровый Chrysler RB 426 Hemi (6,1 л) в 425 лошадиных сил, который увеличивал стоимость автомобиля на 1228 долларов. С Magnum, Hemi и Pack шла автоматическая трансмиссия. Также по желанию покупателя можно было выбрать и вид кузова автомобиля: купе или кабриолет. Кабриолет перестали выпускать в 1972 году.

Четвертая, спортивная модель — Dodge Challenger T/A (T/A — Trans Am), создание которой было приурочено к гонке Sports Car Club of America’s Trans American Sedan Championship. В комплектацию дорожной версии входил двигатель Six Pack 340 мощностью 290 л.с. Однако, на деле мощность доходила до 320 л.с. В гоночной же модели поставили движок Destroked Six Pack 340. В машине был предусмотрен гидроусилитель руля, четырехступенчатая автоматическая или механическая трансмиссия. На этом авто впервые опробовали установку шин разного размера: задние G60x15 и передние E60x15. Купить данный автомобиль было возможно лишь до 1970 года, поскольку после выхода из гонки Dodge Challenger T/A останется историей.

Дальнейшая история Dodge Challenger наполнена различными модификациями. Но, тем не менее, автомобили уже пользовались не таким большим спросом. Именно поэтому приняли решение о выпуске серии авто специально для гонок Индианаполис 500. Это были 50 автомобилей безопасности с двигателем Hemi. Для авто выбрали яркий оранжевый цвет, а для салона – белый. Но на гонках произошел несчастный случай. Одна из машин врезалась в трибуну с репортерами, многие из которых пострадали. Это скандальное происшествие, соответственно, вызвало обратный негативный эффект у потенциальных покупателей автомобилей марки Dodge, на что производители совсем не рассчитывали.

Поскольку в 1971 году к внешности Dodge Challenger решили добавить радиаторную решетку, то к 1972 году как обновление, ей загнули края, отчего было ощущение, что авто стало «грустным на лицо». Взамен снятого с производства R/T стали выпускать Rallye-версию в 150 л.с. А уже в 1974 году изготовление данной модели было остановлено.

Но история развития легендарного Dodge Challenger на этом не заканчивается. Второе дыхание у производства открылось в 2003 году. Миру стало известно о новом поколении двухдверного купе с практически неизменным за 30 лет дизайном, разве что немного увеличилась его длина и высота. Однако выпуск начали осуществлять лишь с 2008 года. Было предусмотрено две серии авто. Одна из них — Limited Edition 2008 SRT-8 с автоматической пятиступенчатой коробкой передач и двигателем Hemi (6,1 л). В период с мая по июнь выпустили 6400 автомобилей.

Вторую же серию, состоящую из четырех моделей, включающих: Challenger SRT-8, Challenger SXT, Challenger SE и Challenger R/T, можно встретить и в настоящее время. Модель Challenger R/T снабдили все тем же Hemi мощностью 370 лошадей и пятиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач. А новые SE и SXT оснастили шестицилиндровым SOHC, мощность которого 250 л.с.

Самым мощным стал Dodge Challenger SRT-8 с двигателем Hemi на 6,8 л мощностью 470 лошадиных сил. Для сравнения у R/T максимальная мощность – 378 л.с.

Современные экземпляры мускул-кара уже совершенно другие, они поменяли свою внешность и внутреннюю начинку. Можно включить в комплектацию любой размер колес, выбрав от 17 до 20 дюймов, в салоне есть подогрев сидений, авто снабдили спойлерами и карбоновыми вставками. Сегодня это настоящий агрессивный автомобиль легендарной марки Dodge и хочется верить, что на этом история Dodge Challenger не закончится.

Dodge Challenger - обзор поколений

Dodge Challenger – легендарный автомобиль марки Dodge, что входит в состав концерна Chrysler. Это истинный представитель Мuscle Сar, который, наряду с другой популярной моделью – Dodge Charger – должен был составить достойную конкуренцию таким «зубрам» сегмента как Ford Mustang, Mercury Cougar и др.

Технические характеристики Dodge Challenger I (1970—1974)

Основные данные
Производитель Chrysler Corporation
Годы производства 1970—1974
Класс Muscle car
Тип кузова 2-дв. купе2-дв. кабриолет
Компоновка переднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 4859 мм
Ширина 1933 мм
Высота 1293 мм
Колесная база 2794 мм
Характеристики
Двигатель Chrysler LA 318 V8 (5,2 л.)Chrysler Slant-6 225 (3,7 л.)Chrysler LA 340 V8 (5,6 л.)Chrysler LA 340 V8 Six Pack (5,6 л.)Chrysler LA 360 V8 (5,9 л.)Chrysler B 383 V8 (6,3 л.)Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum (7,2 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack (7,2 л.)
Трансмиссия 3-ст. автоматическая
3-ст. механическая
4-ст. механическая

Предыстория

После наступления энергетического кризиса, резко взвинтившего цены на топливо, маркетологи Dodge поняли, что необходим более дешевый и доступный автомобиль, чтобы конкурировать с другими моделям.

Однако они не учли того, что эпоха Мuscle Сars заканчивалась, чему способствовала масса факторов, проявившихся в первой половине 70-х:

  1. Удорожание бензина;
  2. Рост стоимости страховых взносов;
  3. Пересмотр методов и критериев измерения мощности двигателей, резко сокративший их номинальные показатели;
  4. Ужесточившийся контроль над производителями, которые необоснованно завышали характеристики своих силовых агрегатов.

Этот комплекс причин и обусловил тот факт, что спустя 4 года после запуска в серию производство Dodge Challenger было свернуто.

I поколение – 1970-1975 гг

[подробная статья]

Экстерьер

Разработку дизайна Dodge Challenger поручили Карлу Камерону, который ранее руководил созданием популярного Dodge Charger. Тем не менее, новая модель не являлась простым повторением «Чарджера», так как примером послужил Plymouth Barracuda.

Длинная передняя часть выделялась круглыми фарами головной оптики и радиаторной решеткой, окруженными хромированной полосой, а также небольшим передним бампером, тоже блестящим. Капот получился длинным, с названием Dodge на передней кромке. Внушительные передние крылья тоже добавляли образу автомобиля мощи и серьезности.

Через всю боковину проходила изогнутая штамповка, корма же оказалась типичной для остальных Muscle Сars – с сильно наклоненной крышей и среднего размера крышкой багажника.

На выбор предлагалось 2 кузова – кабриолет и купе.

Модификации

Их всего было четыре:

  • Challenger Six;
  • Challenger V8;
  • Challenger T/A;
  • Challenger R/T.

Двигатели

К Dodge Challenger предлагалась впечатляющая линейка силовых агрегатов – целых 9 единиц! Это были:

  • Chrysler Slant-6 225 – объемом в 3,7 литра, с 6-ю цилиндрами рядной компоновки и мощностью в 145 л. с.;
  • Chrysler LA 318 V8 – 230-сильный, 5,2-литровый мотор;
  • Chrysler LA 340 V8 – двигатель с отдачей в 275 л. с.;
  • Chrysler LA 340 V8 Six Pack – мотор в 290 л. с.;
  • Chrysler LA 360 V8 – бензиновый, 6-литровый агрегат с 2-камерным карбюратором;
  • Chrysler B 383 V8 – его объем равнялся 6,2 литрам, а мощность достигала 335 л. с.;
  • Chrysler RB 426 V8 Hemi – фирменный, 7-литровый силовой агрегат, с 425 л. с. и тягой в 664 Нм крутящего момента;
  • V8 Magnum – 7,2-литровый, 375-сильный мотор с отдачей в 375 л. с.;
  • V8 Magnum Six Pack – это 390-сильный двигатель, объемом в 7,2 литра с 3-мя 2-камерными карбюраторами.

КПП

На выбор у Dodge Challenger было представлено 3 типа коробок передач. Это 2 механические трансмиссии – 3-ступенчатая и 4-ступенчатая, а также одна 3-диапазонная автоматическая коробка.

Интерьер

Салон автомобиля во многом повторял интерьер Dodge Charger. Приборная панель также включала в себя 4 больших шкалы приборов – с тахометром, спидометром, а еще показателями температуры и уровня топлива. В целом эргономика была неплохо продумана, анатомические кресла оказались очень удобными, тем более что шли они с удлиненными спинками.

Задний диван тоже был комфортен, да и места вполне хватало. Особенно роскошно салон выглядел с белой обивкой сидений – Мuscle Сar сразу обретал благородство и стать.

II поколение – 2008-современность

[подробная статья]

Технические характеристики Dodge Challenger II ( 2008-н.д.)

Основные данные
Производитель Chrysler Corporation
Годы производства 2008-н.д.
Класс Muscle car
Тип кузова 2-дв. купе2-дв. кабриолет
Компоновка переднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 5020 мм
Ширина 1920 мм
Высота 1450 мм
Колесная база 2950 мм
Характеристики
Двигатель SOHC V6 214 (3,5 л.) (2009-2010) Pentastar V6 220 (3.6 л.) (2011-н. д.)HEMI V8 345 (5.7 л.) (2009-н. д.) HEMI V8 370 (6.1 л.) (2008-2010) HEMI V8 392 (6,4 л.) (2011-н. д.)
Трансмиссия 4-ст. автоматическая 42RLE (2009)5-ст. автоматическая W5A580 (2008-2014)8-ст. автоматическая 845RE (2014-настоящее время)6-ст. механическая Tremec TR6060 (2008-настоящее время)

Экстерьер

Представление широкой публике второго поколения Dodge Challenger прошло 6 февраля 2008 года сразу в двух автосалонах – в Philadelphia International Auto Show (Филадельфия) и в Chicago Auto Show (Чикаго).

Создан современный Dodge Challenger в кузове 2-дверного купе, причем в его образе можно проследить ретро нотки, которые напоминают о старой модели. Додж II поколения намного длиннее и выше. Перед также венчают 4 фары головной оптики, с большой радиаторной решеткой между ними. Массивный, но почти не выходящий вперед передний бампер, оснащенный небольшим воздухозаборником, длинный капот и внушительные крылья сразу создают впечатление огромной мощи. Дизайн передней части агрессивен, Challenger будто бы вгрызается в асфальт.

Мощный профиль с тем же фирменным изгибом, проходящим через всю боковину, и широкими задними стойками впечатляет. А породистая корма, с длинными задними фонарями и двойным выхлопом, сразу выделяет образ авто из толпы. Последний штрих – огромные, 5-спицевые колесные диски.

Двигатели

Силовые агрегаты Dodge Challenger полностью отвечают образу брутального и стильного Мuscle Сar:

  • SOHC 3.5 V6 – самый «слабый» из списка. Его мощность равняется 250 л. с. на 6 500 оборотах, а тяга составляет 339 Нм крутящего момента на 4 000 оборотах.
  • Hemi V8 5,7 – 376-сильный, бензиновый мотор, выдающий 548 Нм крутящего момента.
  • Hemi V8 6,1 – мощность данного силового агрегата равна 425 л. с. но достигаются они только в верхнем диапазоне оборотов (на 6 200 оборотах). Крутящий момент достигает 569 Нм на 4 800 оборотах.

КПП

На автомобиль устанавливается 4 типа коробок передач. Это одна «механика» (с 6-ю передачами) и три АКПП – 4-, 5- и 8-диапазонные. Не совсем ясна мысль конструкторов, ставящих 4-диапазонную АТ, в настоящее время являющуюся явным анахронизмом.

Интерьер

Салон выполнен строго и со вкусом – ничего лишнего, только необходимые указатели. Торпедо сверкает 4-мя эффектными колодцами, в которых на белом фоне расчерчены спидометр, тахометр и другие шкалы. Зеркала расположены непосредственно на дверях, что позволило сделать передние стойки тоньше и улучшить обзорность.

В салоне не найти дизайнерских изысков, зато эргономика продумана отменно. Руль предельно удобен и информативен, данные с приборной панели считываются моментально, переключатели и клавиши на центральной консоли расположены грамотно и не отвлекают от дороги, дефлекторы обдува быстро создают уютную атмосферу. Гоночные кресла, с выраженными валиками боковой поддержки, четко фиксируют тело в крутых виражах. Центральный подлокотник достаточно широк, чтобы пассажиры не мешали друг другу.

Сам дизайн торпедо выполнен в покатом стиле и смотрится очень современно, а роскошные кресла (особенно в комбинации кожи и замши Alcantara) наделяют внутренний мир изысканным стилем и спортивным духом.

Версии

Автомобиль выпускался в различных модификациях, что отличались и техническими показателями, и дизайнерским подходом. Версии Dodge Challenger:

  • Dodge Challenger SE Rallye;
  • Dodge Challenger SE;
  • Dodge Challenger SRT8;
  • Dodge Challenger R/T;
  • Dodge Challenger SRT8 392;

Челленджер - Dodge - OLX.pl

90 110 90 130

Chełm ląski вчера 13:34

90 195

90 205 злотых 119 900

Вести переговоры

Зелена-Гура вчера 09:21

90 240
.

Challenger - Dodge в Малой Польше

199 900 злотых

Вести переговоры

125 999 злотых

Вести переговоры
Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохраните ваш поиск Просмотр сохраненных

htAKtJK / s0oTrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXj / 2pV3UCHsus + hpSUs2AZUsvrfIXRobtHpSgWC11gdqU81KmgPhF6o58xXrduVg0xTICx5WsAjRfCJmV / k91AnMx0miM2hX7XlqTVTO5vRzouLyCErq6KUDu5p3HTIMvg5xDW7f8sqEMi4PyrCxe / J2yXwjodxnd698WmvZsxeE9e1idVcvkLKm3zDMgA0MpyyKF6KzbCldHdSkMxIb6GH8ImZX + T3UCcYyOCc7BLrXrIUNGKR /

gOr4S4DGHoCDEW 90 127
  • Недавно просмотренные
  • Списки просмотра (0)
  • Просмотренные поиски
  • .90,000

    Dodge Challenger - Легковые автомобили

    90 110 90 130

    Chełm ląski вчера 13:34

    90 195

    90 205 злотых 119 900

    Вести переговоры

    Зелена-Гура вчера 09:21

    90 240
    .

    Dodge Challenger - Allegro.pl

    Dodge Challenger с 1969

    Dodge Challenger - спортивный автомобиль, который появился на автомобильном рынке в 1969 году. Это должно было быть соревнованием для Ford Mustang с самого начала. Он был доступен в версиях кабриолет и купе. Первый выпускался до 1974 года. Мы смогли найти несколько впечатляющих версий двигателя, в том числе:

    • 7,2-литровый V8 Magnum 380 л.с.
    • Hemi, 7 литров, 425 л.с.
    • 7,2 литра Six Pack мощностью 390 л.с.

    Стоит знать, что в 1972 году производство версии с откидным верхом было прекращено, а от больших двигателей V8 отказались. Производитель остановился на купе Dodge Challenger с двигателями R6 225, V8 318 и V8 340. С 1972 года мы могли рассчитывать на максимальную мощность двигателя в 243 л.с.

    Производство Dodge Challenger II (второе поколение) приходится на 1978–1983 годы. Однако это совершенно другая машина по сравнению с первым поколением. Перед нами классический спортивный автомобиль с очень угловатыми пропорциями.Dodge Challenger в этой версии был доступен только как двухдверное купе. Что касается двигателей, то производитель решил использовать только агрегаты R4 объемом 1,6, 2,0 и 2,6 л. для следующего оборудования:

    • ковшеобразные сиденья передние,
    • дисковые тормоза на переднюю ось,
    • Указатель давления масла и температуры охлаждающей жидкости,
    • окна с электрообогревом,
    • гидроусилитель руля.

    Любопытно, что подержанный Dodge Challenger 1970 года может стоить даже около 250 000 злотых.

    Dodge Challenger - Возвращение из 2007 года

    Dodge Challenger вернулся на рынок в 2007 году после 24-летнего перерыва в производстве. Американский бренд Dodge решил возобновить производство спорткара, пони-кар. Было использовано много комплектующих от Mercedes, в т.ч. части передней подвески. Интересно, что с 2010 года Dodge Challenger предлагался с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.В случае с этой моделью мы могли рассчитывать, среди прочего, для двигателя V6 3,6 л Pentastar мощностью 309 л.с. Вариант SRT, напротив, оснащался двигателем V8 объемом 6,4 л и мощностью 477 л.с.

    В случае с Dodge Challenger стоит обратить внимание на модель SRT8. Автомобиль был выпущен ограниченным тиражом в 2008–2009 годах. На выбор были следующие версии двигателя:

    • V6 3,5 л 253 л.с. (комплектации SE и SXT),
    • V8 5,7 л Hemi 375 л.с. 5-ступенчатая автоматическая или V8 5.Hemi мощностью 380 л.с., 7 л с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (обе доступны в уровне отделки салона R / T).

    В 2015 году на рынок вышел Dodge Challenger Hellcat. Обращает на себя внимание двигатель объемом 6,2 л и внушительной мощностью до 707 л.с. Разгон от 0 до 100 км / ч составляет 3,7 секунды, а максимальная скорость, которую мы можем достичь, составляет 320 км / ч. Цена на новый Dodge Challenger в версии Hellcat превышает полмиллиона злотых.

    .

    Ford Shelby против Chevrolet Camaro и Dodge Challenger

    W это бело-голубое существо должно быть сыграно самим дьяволом. В любом случае, все трое выглядят довольно ужасно. Трое «плохих американцев» посреди тихого баварского городка, похожего на вырезку с открытки.

    Все о

    Фото: Auto Świat

    Ford Shelby против Chevrolet Camaro и Dodge Challenger

    Для паломников, которые приезжают в Андекский монастырь, наши герои не проблема.Они просто выглядывают с умеренным интересом и идут в часовню для молитв. Лишь немногие дети не выдерживают и кричат: «Папа, смотри, машина-трансформеры» - фильм, в котором все меняется. Даже старый Camaro в мгновение ока превращается в новый.

    «Ну, это действительно Шелби... »- говорит, не подбирая нужного слова, улыбающаяся помощница из монастырской кухни. "И как долго это будет продолжаться?" - спрашивает он через некоторое время. Что ж, этого никто не знает. Дэни Хоффман из Auto Magnus говорит, что скорость определенно превышает 270, а может быть, даже 300 км / ч. «Где-то около 250 км / ч он становится немного вялым, так что мы точно не знаем». Его компания занимается доставкой таких «монстров», как наши фотогерои, из Штатов в Германию. Добро пожаловать в мир Ford Shelby GT 500, Dodge Challenger SRT8 и Chevrolet Camaro SS!

    Машины, стоящие во дворе баварского монастыря, производят наэлектризованное впечатление, но если присмотреться к ним поближе, вывод можно сделать только один: на них можно ездить... анахронизмы! Яркое воспоминание о времени, когда энергия была единственным, что имело значение, а такие термины, как «выбросы CO2» или «уменьшение габаритов» были совершенно неизвестны. Эти автомобили имеют мало общего с политкорректностью, но так называемые плохие автомобили пользуются все большим спросом.

    Кто их покупает? Прежде всего, «поколение 50 с лишним», которое уже заработало столько, сколько должно было заработать, а теперь пора осуществить свои мечты.«Мне нравятся Porsche, но это автомобили для настоящих мужчин», - говорит Хоффман, указывая на маски трех маслкаров, под которыми прячется почти 1500 лошадей.

    Машины? Ведь это настоящие силовые установки на колесах! Ни один европейский производитель не предлагает такую ​​дешевую мощность - американские лошадиные силы стоят чуть больше 400 злотых.Если бы Porsche 911 участвовал в этом соревновании на равных, он бы стоил 150 000 единиц. злотый. К сожалению, он почти в 3 раза дороже ... Вот только Porsche не решился бы выпустить 550-сильный автомобиль с жесткой задней осью. Форд совершенно не возражал против этого.

    Camaro SS

    на Shelby выглядит более цивилизованно.В задней части стоит многорычажная подвеска, а под капотом «всего» 432 лошади. Недостаточно? Компрессор от Edelbrock добавил еще 200 «лошадок». Благодаря резьбовой подвеске, увеличенным тормозам и 22-дюймовым колесам машина очень приятно ведет себя на дороге. Этот дополнительный пакет удовольствия от вождения стоит 120 000 долларов. PLN, то есть 2/3 базовой цены Camaro SS - который, однако, запретит богатым ...

    Наше трио явно чертовски быстрое.Однако эти автомобили предлагают нечто большее, чем удовольствие от вождения. Ездить на них - это просто настоящее шоу. Но для спектаклей такого типа нужны правильные актеры. Водители без особого опыта могут быть безжалостно «съедены» этими монстрами. Здесь учитываются только навыки. ESP не избавит нас от неприятностей, а антипробуксовочная система не спасет от разрушения комплекта задних шин. Тот, кто решит купить автомобиль такого типа, должен полюбить суету гигантских моторов и скорость.

    Переключение передач производится вручную.С этой 5-ступенчатой ​​«машиной» нам поможет только Challenger. Надо признать, что Dodge - самая цивилизованная и самая миролюбивая машина в этом списке.

    Конечно, глядя на клубы дыма, поднимающиеся от колес Camaro, хочется сказать, что мощность - это еще не все - в конце концов, европейские инженеры также могут создавать прочные и быстрые автомобили.Жалко, что где-то в затылке всегда есть правила, стандарты выбросов или просто здравый смысл. Американцы же вырезаны из немного другой глины и ... мы им завидуем все больше и больше!

    Ford Shelby

    , Dodge Challenger и Chevrolet Camaro - лучшее доказательство того, что здравый смысл не является одномерным понятием и может означать разные вещи в разных широтах.Когда они стоят во дворе монастыря и ревут, показывая, на что они способны, старый монах высовывается из одного из окон и кричит: «Тише, черт!» Напрасно его никто не услышит ...

    РЕЗЮМЕ - Слишком грубо, слишком шумно и требует много топлива - сколько раз объявлялось о смерти американских маслкаров? Но они продолжаются и теперь еще быстрее, громче и хаотичнее.К тому же никто не предлагает такую ​​мощность по такой выгодной цене. Это единственный критерий при выборе машины? Это зависит от того, что означает этот термин.

    .90 000 Chevrolet Camaro, Dodge Challenger, Ford Shelby GT

    Безусловно, самым важным событием для американцев была война во Вьетнаме. Но строительство специальной сверхмощной версии Ford Mustang GT 350 автогонщиком Кэроллом Шелби в 1965 году также не осталось незамеченным. Девять месяцев спустя эта супермашина начала сходить с конвейера. Shelby Mustang очень быстро стал культовым автомобилем, и конкурентам требовалось много времени, чтобы отреагировать - GM выпустила Camaro Z28 только в 1969 году, а годом позже, благодаря появлению Dodge Hemi Chellanger, великой американской «троицы». " был сформирован.

    К сожалению, золотые дни мощности, производительности и ... среднего тягового усилия длились недолго

    В конце 1973 года разразился топливный кризис, и американцы стали менее благосклонно относиться к монстрам, пожирающим топливо.Чтобы оправиться от шока, потребовалось много времени, и только сейчас автомобили явно отсылают к своим великим предшественникам. Shelby: ретро, ​​вплоть до жесткой задней оси! Challenger и Camaro по-прежнему концептуальные, Shelby GT 500 уже доступен для покупки! Список претендентов растянулся на дорогу 66. Нетерпеливые платят 15 тысяч. долларов и ... погоди поменьше! Хотя 3-хлетнее производство было ограничено лимитом в 24 тысячи. штук, цена 42 тыс. руб. долларов очень привлекательно.Взамен мы получаем оригинальный вид, 5,4-литровый V8 с компрессором (475 л.с.) и жесткий задний мост - как в первом Мустанге! Однако, проехав первые несколько километров, мы испытываем смешанные чувства - двигатель, конечно, разгоняется как грабитель, но система рулевого управления неточна, а задняя часть автомобиля «танцует», как кобра, пиктограмма которой находится на решетке радиатора.

    В городе автомобиль производит намного лучшее впечатление

    Все из-за огромного крутящего момента, который без усилий приводит в движение всю технику, на конце которой установлены 18-дюймовые колеса.Производитель обещает «сотню» за 4,7 секунды. Camaro: еще живые 1960-е. Острые линии, осиная талия и характерная задняя стойка крыши - все как у первого Camaro 1967 года. И самое главное - хотя это все еще концепт, серийный автомобиль должен выглядеть так же! Зато звук идущий из-под капота настоящий - расслабленный V8 объемом 6 литров и мощностью 400 лошадей звучит так же сыро, как на вкус «верблюдов без фильтра», причем от 4 тысяч. ревизия есть еще суровый хэви-метал!

    С 2009 года автомобиль будет предлагать GM

    .

    Объем производства ок.100 тысяч автомобилей в год, с независимой задней подвеской, недорогим V6 и мощным V8. Помимо купе заявлен еще и кабриолет. Цена? Значительно ниже 65000 долларов. К сожалению, из-за правил защиты пешеходов машина официально не отправится в Европу. Challenger: очень близко к оригиналу Автомобиль, созданный только для разового шоу? Ни за что! Под кузовом концепт-кара самые настоящие тормоза, рулевое управление, коробка передач и подвеска, позаимствованные у Dodge Charger SRT8.Ожидается, что в конце 2008 года готовый Challenger появится в выставочных залах.

    Вот самые важные характеристики: 0-100 км / ч за 4,7 секунды, тормозной путь 35 м, максимальная скорость 279 км / ч.

    Цена автомобиля должна составить около 47 тыс. Руб. долларов. Он пойдет в Европу?

    Что ж, в автосалоне машина могла бы интересно смотреться рядом с компактным Dodge Calibra, но ни о чем не может быть и речи.Как и Camaro, Challenger - настоящее купе с жесткой крышей без центральной стойки. Кроме того, 21-дюймовые шины во времена хиппи были немыслимы. Под капотом тоже нет места для компромиссов - 6,1-литровый V8 Hemi достигает 425 л.с., но производитель также допускает вариант с версией на 500 л.с. (SRT) и другими вариантами кузова, например кабриолетом с мягкой крышей.

    .90 000 Додж Челленджер - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

    Додж Челленджер - легковой автомобиль, выпускаемый с 1970 года американской маркой Додж (Крайслер).

    История Dodge Challenger

    Автомобиль относится к сегменту G. Дебют Dodge Challenger состоялся в 1970 году. Автомобиль был основан на платформе Chrysler E-platform и имел много конструктивных элементов, общих с Plymouth Barracuda. Автомобиль должен был составить конкуренцию Chevrolet Camaro и Ford Mustang.Тело выглядело массивным. Второе поколение Dodge Challenger было представлено только в 1978 году. Mitsubishi Sapporo / Galant Lambda Coupe продавался под этим именем. Третье поколение Dodge Challenger появилось в 2008 году. Модель построена на платформе Charger и использовала несколько элементов Mercedes. Конкуренцию Dodge Challenger составляют Chevrolet Camaro и Ford Mustang.

    Dodge Challenger - технические данные

    Dodge Challenger доступен в кузове купе.У машины задний привод. В модельный ряд Dodge Challenger входят бензиновые двигатели. Они состоят из 6-8 цилиндров, каждый с 2-4 клапанами. Двигатели Dodge Challenger имеют мощность от 250 до 425 л.с. и рабочий объем от 3518 до 6059 см3. Максимальная скорость автомобиля 270 км / ч. Крутящий момент приводной системы составляет 250 - 420 Нм. Размеры Dodge Challenger составляют 5022 мм в длину, 1923 мм в ширину и 1448 мм в высоту.

    Dodge Challenger - отзывы

    Dodge Challenger не может похвастаться хорошо очерченными сиденьями.Подвеска тоже не является сильной стороной автомобиля, так как она слишком мягко настроена и плохо держится на дороге. Тормоза, которые не очень устойчивы к высоким температурам, не очень долговечны.

    Dodge Challenger - автомобиль с просторным салоном. С каждым поколением внедрялись менее расходующие топливо двигатели, а также улучшалась подвеска и тормоза.

    Общие впечатления:
    Двигатель:
    Интерьер:
    Затраты на использование:

    Краткая информация
    Марка Dodge
    Тип Легковой автомобиль
    .

    Смотрите также