Когда выйдет новый range rover sport


когда и чего ждать? — Авторевю

Фото: компания Land Rover

Флагманский Range Rover уже сменил поколение, а следом должен появиться и новый Range Rover Sport, ведь нынешний внедорожник (на фото) в строю уже девять лет. По информации британского издания Autocar, «дистанция» между дебютами двух Рейндж Роверов составит один год. Это значит, что Sport третьего поколения будет представлен в конце этого года, а на рынок выйдет весной 2023-го.

Официальных подробностей о машине пока нет. Но мы уже сообщали, что экспериментов с дизайном ждать не стоит: Range Rover Sport сохранит привычные пропорции и форму кузова. Как и большой Range Rover, он будет базироваться на новой платформе MLA-Flex (Modular Longitudinal Architecture), которая имеет пятирычажную заднюю подвеску и полноприводную трансмиссию с муфтой на передней оси. А новый алюминиевый кузов окажется на 50% жестче прежнего.

Основными для внедорожника Range Rover Sport будут рядные «шестерки» собственного семейства Ingenium (бензиновые и дизельные) мощностью от 250 до 400 л.с., которым полагается 48-вольтовый стартер-генератор. Будет и подзаряжаемый гибрид с тем же шестицилиндровым мотором. А на вершине гаммы окажется Range Rover Sport SVR с битурбомотором BMW V8 4.4 мощностью 625 л.с., как у BMW X5 M Competition. От собственного компрессорного двигателя V8 5.0 компания Jaguar Land Rover отказывается: выпуск этих агрегатов малым тиражом обходится слишком дорого, да и вписывать его в новые эконормы становится все сложнее.

Наконец, появится и электрический Range Rover Sport, ведь в компании пообещали, что к 2030 году батарейные версии будут у всех моделей в гамме. Первым в 2024 году станет электрический Range Rover, а Sport выйдет следом.

Первый обзор нового Range Rover 2022 в России. Видео :: Autonews

В Москве дебютировал Range Rover нового поколения - премьера состоялась одновременно с глобальной презентацией, которая прошла в нескольких городах. Несмотря на стилистическое сходство с предшественником, перед нами совершенно новый внедорожник, который примерил все самые передовые технологии индустрии. 

Кузов Range Rover по-прежнему на 80% состоит из алюминия, но стал жестче на кручение почти на 50%. А еще у него лучшая в классе аэродинамика с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,3. Такой результат достигнут благодаря более обтекаемым внешним формам, плоскому днищу и выдвижным ручкам дверей в стиле Velar и Evoque.

Эти же решения позволили новому Range Rover стать на 24% тише внутри по сравнению с машиной прошлого поколения. На акустический комфорт также работает и новая система активного шумоподавления с микрофонами в колесных арках. Они считывают диапазон гула от качения колес по дорожному полотну и передают аудиосистеме в салоне команду на воспроизведение звука в противофазе, который снижает уровень шума.

Range Rover пятого поколения переехал на новую платформу с более продвинутыми пневмоэлементами и хитрой пятирычажной подвеской на задней оси. Кроме того, у него теперь задние поворотные колеса и более эффективные активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые лучше сопротивляются кренам кузова.

Главные изменения произошли с линейкой двигателей. Теперь все они осуществлены по схема мягкого гибрида с дополнительной 48-вольтовой сетью на борту. Начальные моторы – это рядные шестицилиндровые дизельные «шестерки» семейства Ingenium мощностью 249 и 350 л.с. А старший двигатель – это 4,4-литровый бензиновый V8 с двойным наддувом от BMW отдачей 530 л.с. Совсем скоро в гамме Range Rover появится подзаряжаемся гибридная версия, а в 2024 году дебютирует полностью электрический вариант.

Новый Range Rover появится в России - Газета.Ru

Компания Land Rover представила внедорожник Range Rover пятого поколения, который выйдет на российский рынок. Автомобиль построен на новой модульной платформе, которая предусматривает электрификацию.

В линейку двигателей для рынка РФ войдут три агрегата. Самым мощным из них стал бензиновый V8 объемом 4,4 литра, мощностью 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Он позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды и развивать до 250 км/ч. Дизельных мотора объемом 3,0 литра два: мощностью 349 л.с. (6,1 с до 100 км/ч) и 249 л.с. (8,2 с до 100 км/ч). Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом». На других рынках также представят гибридные модификации. В 2024 году британский производитель планирует оснастить Range Rover электрической силовой установкой.

close

100%

Особенностями нового Range Rover назвали системы активного подруливания задних колес и адаптивного управления подвеской (500 раз в секунду считывает данные о параметрах движения и поворотах руля), активный задний блокируемый дифференциал с электронным управлением, систему динамического распределения крутящего момента на колесо и пневмоподвеску.

close

100%

В салоне установлена мультимедиа c главным сенсорным экраном диагональю 13,1 дюйма и двумя 11,4-дюймовыми тачпадами для задних пассажиров, предусмотрена технология очистки воздуха и система активного шумоподавления, которая работает с 35 динамиками и формирует зоны тишины с помощью динамиков в подголовниках. Как и прежде, модель будет предлагаться со стандартным и длиннобазным вариантом кузова. Range Rover получит четырех-, пяти- и семиместную компоновку салона.

close

100%

Новый Range Rover будет производиться на заводе Land Rover в британском Солихалле. Продажи намечены на 2022 год.

Внедорожник Range Rover Sport сменит поколение через два года — ДРАЙВ

Второе поколение внедорожника Range Rover Sport было представлено в марте 2013 года в Нью-Йорке, а плановый рестайлинг был проведён в октябре 2017-го.

Третье поколение модели Range Rover Sport поступит в продажу в 2022 году и станет для концерна Jaguar Land Rover одной из важнейших машин на новой архитектуре MLA (Modular Longitudinal Architecture) — в плане генерации прибыли. Ведь в США и Европе Sport примерно вдвое популярнее, чем просто Range Rover, который переедет на MLA в 2021-м.

Радикальной смены образа в новом поколении внедорожника Range Rover Sport не предвидится. На данном рисунке — прогноз журнала Autocar.

Издание Autocar раскрыло ряд подробностей о следующем Спорте. Алюминиевая платформа MLA позволит машине стать заметно легче, чем предшественник, основанный на архитектуре JLR PLA (версия D7u). Это хорошо скажется на экономичности и управляемости. Костяк моторной линейки составят рядные «шестёрки», причём они будут дополнены разными гибридными установками, как умеренными, так и полными.

Первенцем платформы MLA станет электрический флагман Jaguar XJ (2020-й), который уже вышел на тесты в виде прототипа, замаскированного под XF. За ним последуют «пятый» Range Rover и некий среднеразмерный паркетник, вероятно, под суббрендом Road Rover.

Электрификация модельного ряда станет одним из ключевых направлений развития всех последующих Ленд Роверов и Ягуаров, в котором с недавних пор концерн JLR сотрудничает с BMW. Речь о совместных проектах в области батарей, силовой электроники и электромоторов. Впрочем, и ДВС от BMW могут прописаться в некоторых моделях JLR. Так, в большом Рейндж Ровере мы ждём баварскую «восьмёрку». Добавим, что года через четыре на «тележку» MLA должен переехать и Land Rover Discovery, причём с созданием чисто электрической вариации.

Aston Martin, Range Rover и Maserati

Эксперты авторынка говорят в ближайшие 5 лет лидерами среди всех классов авто будут кроссоверы. Неудивительно, что производители массово взялись за этот сегмент и выпускают новинку за новинкой.

Узнаем, какие премьеры ждут нас в ближайшее время. Ровно год назад вышел в свет первый кроссовер от Aston Martin – DBX, а уже сейчас инженеры компании проводят тесты его гибридной версии на автодроме Нюрбургринг.

Визуально новинка ничем не отличается. Ожидается, что мягкий гибрид будет комбинацией 3-литрового двигателя с турбонаддувом и усиленного электрического стартера, способного помочь мотору при высоких нагрузках. Пиковая мощность – 429 лошадиных сил.

Кроме того, английский бренд предлагает электрический компрессор, который помогает турбомоторам включать наддув на низких оборотах, чего нет на обычных машинах. Презентация пройдет до конца этого года.

В Великобритании на тестах заметили новый Range Rover Sport. Правда, эксперты говорят, что серьезного редизайна не будет – нынешний вариант и так многим нравится.

Видно, что решетка радиатора стала более угловатой, появился большой задний спойлер на багажной двери и покатая крыша. Новинка построена на платформе MLA, как и новый Range Rover. Прежде всего это сделано ради возможности выпуска гибридных и электрических вариантов. Но вот точные данные пока держатся в секрете.

Известно лишь, что самая мощная версия SVR будет использовать бензиновый V8 с двойным турбонаддувом на 600 лошадиных сил. Готовый "Спорт" покажут в 2022 году, после презентации обычного Range Rover.

Специалисты компании Maserati работают на новым кроссовером Grecale, названным в честь ветра, дующего на Средиземноморье. В целом дизайн выглядит довольно необычно.

В базовой комплектации под капотом будет 2-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью около 300 лошадей. Самая мощная версия Trofeo получит 3-литровый бензиновый битурбо мощностью около 600 лошадиных сил.

Премьера модели – в начале 2022 года.

Тенденции понятны: практически все бренды меняют платформы на универсальные, которые дают возможность устанавливать не только гибридные, но и электромоторы. Судя по всему, производители твердо намерены убедить нас в достоинствах электрокаров.

Тем не менее, двигатели внутреннего сгорания тоже не сдаются. Так что, если вы пока не готовы переходить к "розетке", у вас есть возможность выбрать более привычный вариант.

Новый Range Rover — запуск пятого поколения

Range Rover пятого поколения выглядит современно, но с первого взгляда мы узнаём в нём Range Rover. Это связано с пропорциями, характерным силуэтом, линией крыши, оконными поверхностями, дизайном фар и решетки радиатора. Самое большое стилистическое изменение, которое сразу позволит узнать новую модель, находится в задней части автомобиля — здесь добавлен сильный акцент в виде черной горизонтальной полосы, соединяющей фонари по вертикали.

Новый Range Rover создан на основе модульной платформы Jaguar и Land Rover MLA-Flex, благодаря чему он стал легче и жестче, что обеспечивает лучшую управляемость по сравнению с его предшественником.Как и прежде, будут доступны две версии — стандартная и длинная (LWB), длиной 5,05 и 5,25 м соответственно — на 5 см больше, чем у предшественника. Новинка: Range Rover LWB с колесной базой 3,20 метра может перевозить до 7 человек на трех рядах сидений. Стандартный объем багажного отделения за вторым рядом сидений в обеих версиях составляет 725 л, если длинную версию использует полный набор пассажиров, то они могут взять только 229 л (под ролетами). Автомобиль потянет даже 3,5-тонный прицеп.

Новый Range Rover — оцифрованный салон

Интерьер нового Range Rover, как и экстерьер, скуп на детали.Здесь хорошо видно, как изменились современные автомобили по отношению к своим предкам. Правда, кейологии здесь немного — на двухспицевом руле классический пульт управления кондиционером, кнопка запуска, внедорожный пульт управления и ручка громкости на центральной консоли. И это почти все. Все остальное уже оцифровано — за рулем цифровая 13,7-дюймовая кабина, по центру 13,1-дюймовый тачскрин для управления информационно-развлекательной системой.На этом цифровые аттракционы не заканчиваются — у пассажиров, сидящих во втором ряду, в подголовниках передних сидений установлены еще два 11,4-дюймовых сенсорных экрана.

Помимо тактильных инструкций, новый Range Rover также реагирует на голосовые команды.Он также использует Alexa от Amazon. Автомобиль подключается к смартфону по беспроводной сети с помощью Apple Car Play и Android Auto.

Новый Range Rover — большие и мощные двигатели должны быть

Что касается выбросов, на новый Range Rover распространяются те же ограничения, что и на все менее благородные автомобили.Однако производитель не будет предлагать электрическую версию, по крайней мере, на начальном этапе. Впрочем, выбирать можно будет между софт-гибридами и подключаемыми гибридами — последние будут выведены на рынок с некоторым опозданием. В линейку входят бензиновые двигатели 3,0 R6 и 4,4 V8, а также 3,0-литровый дизель R6. Мощность двигателей находится в диапазоне от 249 л.с. у дизеля 3.0 (в короткой версии самый слабый двигатель в версии LWB — 350 л.с. дизеля) до 530 л.с. у бензинового двигателя V8 Twin Turbo. Все двигатели соответствуют стандарту выбросов выхлопных газов EU6d Final.Range Rover без вредных выбросов с электроприводом анонсирован на 2024 год

Привод естественно передается на 4 колеса - через 8-ступенчатый автомат.Когда дело доходит до внедорожных характеристик, новый Range Rover не знает компромиссов. Почти 30-сантиметровый дорожный просвет, углы въезда/съезда 34,7/29 градусов, углы наклона рампы 27,2 градуса для короткой версии и 25,2 градуса для длинной версии, а также 90-сантиметровая глубина преодоления брода — вот те значения, которые ставят благородное пятое поколение внедорожник среди самых смелых. Есть 6 режимов вождения (система Terrain Response 2) на выбор в зависимости от дорожных или бездорожных условий. Система All-Terrain Progress Control обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между колесами.

Однако новый Range Rover — это роскошь и комфорт со всем, что может ассоциироваться с этими чертами — просторным салоном, в версии LWB с королевскими условиями проезда сзади, индивидуально регулируемыми сиденьями, отличными материалами отделки и всеми этими электронными системы, обеспечивающие максимальный комфорт и безопасность.Во время пандемии стоит упомянуть новую систему фильтрации воздуха в салоне, которая, как ожидается, значительно сократит присутствие бактерий и вирусов, включая SARS-CoV-2.

Новый Range Rover доступен в комплектациях SE, HSE и Autobiography.В течение первого года производства будет предлагаться версия First Edition, основанная на модели Autobiography с эксклюзивными элементами, такими как краска Sunset Gold Satin. Чуть позже в продажу поступит топовый Range Rover SV, разработанный специалистами Special Vehicle Operations.

И сколько все это должно стоить? Цены на базовую короткую версию с дизелем 249 л.с. начинаются от 613 000 злотых, а на версию LWB (дизель 350 л.с. или бензиновый двигатель 400 л.с.) - от 667 500 злотых.Для первого издания импортер требует соответственно - как с дизельным двигателем мощностью 350 л.с., так и с бензиновым двигателем R6 мощностью 400 л.с. - от 809 600 злотых и 823 900 злотых. Range Rover также следует за Bentayga и Cullinan в этом отношении.

.

Новый Range Rover Sport | Land Serwis

27 Мрз. 2013 админ

« Самый быстрый и динамичный Land Rover за всю историю»
  • Последняя версия Range Rover Sport дополняет текущее портфолио бренда.

  • Отличные ходовые качества в сочетании с лучшими в мире внедорожными характеристиками

  • Непревзойденная управляемость и изысканное вождение в сочетании с исключительным комфортом вождения

  • Великолепно выполненный, роскошный и более универсальный салон с дополнительными сиденьями 5 + 2.

  • Вес автомобиля снижен до 420 кг *значительно улучшается тяга и отличные характеристики

  • Легкая алюминиевая конструкция кузова, известная по Range Rover.

  • Пакет технологий «Connected Car» впервые представлен на Land Rover

Totally Новый Range Rover Sport, официально представленный на торжественной презентации в Нью-Йорке, представляет собой квинтэссенцию внедорожника премиум-класса.Манхэттенский пейзаж Нью-Йорка идеально подходил для мировой премьеры самого быстрого и управляемого Land Rover в истории — Соединенные Штаты лидируют по продажам Range Rover Sport, и ни в одном мегаполисе не продается столько экземпляров, как в Нью-Йорке.

Разработанная в тандеме с высоко оцененным новым Range Rover, новая модель Sport предлагает лучшую тягу, сохраняя при этом лучшие в своем классе внедорожные характеристики.Технологически продвинутый новый Range Rover Sport обладает мускулистым внешним видом, ультрароскошным салоном и еще более универсален, чем когда-либо, благодаря опциональной компоновке сидений 5 + 2.

Благодаря инновационной подвеске из легкого сплава и инновационной несущей конструкции новый Sport стал на 420 кг легче своего предшественника. Процедура для похудения значительно повлияла на ходовые качества и производительность автомобиля, одновременно повысив комфорт вождения. Новый Range Rover Sport удачно сочетает в себе спортивный и роскошный характер автомобиля с беспрецедентной точностью вождения и сниженным до 194 г/км выбросом CO2.

В преддверии официальной мировой премьеры автомобиля на Нью-Йоркском международном автосалоне Джон Эдвардс, глобальный бренд-директор Land Rover, сказал: «Абсолютно новый Range Rover Sport — это автомобиль, созданный без компромиссов. Сохраняя легендарные внедорожные характеристики Land Rover, новый Sport является одним из наших автомобилей с лучшей управляемостью, даже при быстрой и динамичной езде. Без сомнения, это автомобиль, предназначенный для путешествий в любых условиях. Ходовые качества инженерам Land Rover удалось значительно улучшить как динамику, точность и маневренность.Конечный результат удивителен — сбалансированное спортивное поведение в сочетании с изысканным роскошным интерьером и безграничными возможностями, типичными для Land Rover».

«Основываясь на успехе недавно выпущенного флагмана Range Rover, новый Range Rover Sport использует широкий спектр новых технологий, которые помогают максимально использовать производительность и универсальный характер автомобиля», — добавил Эдвардс.

Дизайн: прочный, мощный и мускулистый
Новый Range Rover Sport со смелым и авангардным дизайном экстерьера — прочным, мощным и мускулистым — ставит его между Range Rover и Evoque.Все модели имеют четко выраженную общую ДНК Land Rover.

Новая интерпретация характерного внешнего вида предыдущего поколения Sport привела к элегантному и современному внешнему виду с дополнительным пространством внутри автомобиля. Новый Range Rover Sport всего на 62 мм длиннее своего предшественника: его длина составляет 4850 мм, что ниже, чем у других 7-местных внедорожников и большинства седанов E-сегмента, что обеспечивает большую маневренность и удобство парковки.Гораздо более длинная колесная база (+ 178 мм) создала больше места для ног и облегчила доступ к ряду задних сидений. Короткие свесы кузова спереди и сзади, а также увеличенная на 55 мм ширина еще больше подчеркивают мускулистость автомобиля.

Увеличенный угол ветрового стекла, более обтекаемый силуэт и более низкая динамичная линия крыши улучшают аэродинамический коэффициент нового Range Rover Sport на 8 процентов по сравнению с моделью предыдущего поколения (Cd 0,34).Новый Sport на 149 мм короче и на 55 мм ниже флагманского Range Rover, с которым он конструктивно тесно связан. Разница в весе составляет 45 кг в пользу модели Sport.

Хотя новый Sport разрабатывался параллельно с Range Rover и имеет некоторые общие конструктивные особенности, целых 75 процентов используемых деталей являются уникальными для Sport, что напрямую влияет на его внешний вид и более спортивное поведение на дороге.

Для максимальной индивидуализации клиенты могут выбрать из широкого спектра 19-, 20-, 21- и 22-дюймовых легкосплавных дисков, включая культовый рисунок «Гнездо гадюки», который теперь доступен на всех моделях Range Rover.

Спектр возможностей: широчайший спектр применения в внедорожнике
Новый Range Rover Sport был разработан, чтобы обеспечить улучшенную тягу и динамику вождения, сохраняя при этом высокий уровень комфорта при вождении. Легкая, полностью независимая подвеска из легкого сплава использует двойные поперечные рычаги спереди и усовершенствованную многорычажную конструкцию на задней оси.

Новый Sport имеет самый большой диапазон подвески в своем классе (260 мм спереди и 272 мм сзади) и обеспечивает исключительный ход подвески — до 546 мм, что облегчает преодоление даже самой сложной местности.Максимальный дорожный просвет увеличился до 278 мм (+ 51 мм), а переработанная пневматическая подвеска автоматически выбирает один из двух вариантов дорожного просвета. Революционная система Terrain Response® 2 второго поколения автоматически выбирает наиболее подходящую внедорожную программу.

Пневматическая подвеска пятого поколения обеспечивает ход в 115 мм, от самого низкого положения (-50 мм, для легкого входа и выхода) до стандартной высоты для бездорожья. Автоматическое увеличение высоты, запускаемое датчиками или вручную, позволяет поднять автомобиль еще на 35 мм, что дает общий диапазон регулировки высоты 185 мм.

Модернизированная пневматическая подвеска позволяет двигаться с увеличенным дорожным просветом (+ 35 мм) на значительно более высоких скоростях, чем предыдущая модель. Внедорожный режим доступен до 80 км/ч (ранее 50 км/ч), что особенно полезно при быстрой езде по сильно поврежденным грунтовым дорогам.

Абсолютно новая система рулевого управления с электроусилителем стала более точной и прямой по сравнению с предыдущей моделью.

Будут доступны два типа фиксированного привода 4WD. Первый использует раздаточную коробку с функцией понижающей передачи и подходит для самых сложных условий бездорожья, предлагая постоянный привод с разделением крутящего момента 50/50 и возможностью 100% блокировки межосевого дифференциала.

Альтернативная трансмиссия легче на 18 кг и использует дифференциал Torsen, который автоматически распределяет крутящий момент на карданный вал с большей тягой, работая в сочетании с системами контроля тяги для достижения наилучшего эффекта.Разделение крутящего момента по умолчанию 42/58 процентов (передний / задний) способствует спортивным характеристикам заднего привода для достижения наилучших характеристик вождения.

Привод: четыре двигателя на выбор, позже гибридный
На ранних стадиях производства новый Range Rover Sport будет доступен с четырьмя различными силовыми агрегатами — двумя бензиновыми с наддувом (5,0 л V8 510 л.с. и 3,0 л V6 340 л.0л СДВ6 292км). В конце 2013 года линейка двигателей будет расширена за счет двигателя SDV8 объемом 4,4 л мощностью 340 л.с. и высокопроизводительного гибридного дизельного двигателя.

Время разгона 0-100 км/ч для самой мощной версии будет меньше 5 секунд. В зависимости от модели расход топлива снизится до 24 процентов, а выбросы CO2 составят 194 г/км. Во всех силовых агрегатах Range Rover Sport используется усовершенствованная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP70.

Уменьшение массы автомобиля позволяет использовать его в будущем

для более легкого и компактного двигателя, например, для высокопроизводительного 4-цилиндрового двигателя. Range Rover Sport, оснащенный им, взвешивается Модель

будет весить 2000 кг, что снижает вес по сравнению с предшественником более чем на 500 кг*!

Забота об окружающей среде: лучшая в своем классе благодаря легкому алюминиевому корпусу
Абсолютно новый Range Rover Sport — первый автомобиль в своем сегменте, в котором используется усовершенствованная конструкция кузова из легкого сплава, которая не только улучшает динамику автомобиля, но и значительно снижает его вес, расход топлива и выбросы CO2.

Разработанная параллельно с высоко оцененным флагманом Range Rover, алюминиевая конструкция кузова использует преимущества штампованных панелей, литых, штампованных и катаных деталей из алюминиевого сплава, особенно усиливая те области, где нагрузка является наибольшей. Новая конструкция кузова на 39 процентов легче, чем использовавшаяся ранее.

В 2013/2014 году производительность Range Rover Sport выйдет на новый уровень благодаря сверхэффективному гибридному (дизельному) агрегату, позволяющему сократить выбросы CO2 до 169 г/км.Все доступные модели Range Rover Sport уже оснащены интеллектуальной системой Stop/Start, которая снижает расход топлива на 7 процентов.

Интерьер: современный и роскошный с четкими спортивными акцентами
Интерьер нового Range Rover Sport характеризуется типичными спортивными акцентами и традиционно высочайшим качеством исполнения.

В категории дизайна кабины новый Sport является моделью в своем сегменте. Он предлагает уникальное сочетание стиля и утонченной роскоши с четким и элегантным характером, материалами высочайшего качества и оттенком спортивности.Архитектурные формы обогащены красивыми, мягкими на ощупь материалами.

Спортивно оформленный интерьер также проявляется в виде «мясистого» руля небольшого диаметра, вертикально расположенной ручки переключения передач, высоко расположенной центральной консоли, эффектной подсветки нескольких цветов и сидений с отличной боковой поддержкой. Спортивное командное положение водителя (CDP) сочетает в себе уверенность и утонченность любого Range Rover со спортивной посадкой водителя Evoque.

Интерьер был спроектирован так, чтобы сделать салон более просторным, особенно в задней части: пространство для коленей теперь на 24 мм больше, не говоря уже о значительно более широком салоне по сравнению с предыдущей моделью. В качестве опции доступен новый интегрированный третий ряд сидений 5 + 2: сиденья с электроприводом складывания и разделения 50/50 убираются на пол, не занимая места в багажном отделении.

Технология и безопасность:
Новый Range Rover Sport был разработан без каких-либо компромиссов, чтобы идеально соответствовать стилю жизни его клиентов.Он был разработан с учетом последних достижений в области электронных решений и безопасности — технологий, повышающих комфорт, уверенность и безопасность за рулем.

Новые или разработанные решения для улучшения тяговых свойств новой модели Sport включают адаптивную подвеску с использованием амортизаторов CVD и, в некоторых версиях, специальный динамический режим системы Terrain Response® 2 (дифференциал стабилизатора поперечной устойчивости), активный задний дифференциал и система векторизации крутящего момента, которая передает крутящий момент на внешние колеса при прохождении поворотов, улучшая сцепление с дорогой и уменьшая недостаточную поворачиваемость.

Новый Range Rover Sport предлагает полный пакет возможностей подключения, позволяющий клиентам оставаться на связи с автомобилем, бизнесом и семейной жизнью. «Подключенный автомобиль» — технология, которая позволяет водителю через приложение, установленное на телефоне, проверять состояние автомобиля, предоставляет при необходимости возможность отслеживания угнанного автомобиля или вызова помощи. Также можно установить широкополосную точку доступа, позволяющую пассажирам выходить в Интернет по высокоскоростному соединению.

Дополнительный цветной проекционный дисплей (HUD) показывает основные параметры движения и направления навигации, не отрывая взгляда водителя от дороги.

Новый Sport оснащен системой цифровых камер, которая поддерживает три функции безопасного вождения: предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание дорожных знаков и ассистент дальнего света. Еще одна уникальная новая функция — функция Wade Sensing™, которая позволяет проверять глубину при переходе вброд.Функция особенно полезна в контексте максимальной глубины преодоления брода, которая в текущей модели составляет 850 мм, что на 150 мм больше, чем в модели предыдущего поколения.

Сводка:
Абсолютно новому Range Rover Sport, более универсальному, чем когда-либо, суждено повторить успех своего предшественника, который после выпуска в 2005 году быстро стал одной из самых желанных моделей Land Rover: с начала производства было продано более 380 000 единиц. по всему миру.

Разработанный и построенный в исследовательских центрах Land Rover в Великобритании, новый Sport будет производиться на современном и экологически чистом предприятии в Солихалле, Великобритания.

Range Rover Sport поступит в продажу в третьем квартале 2013 года и будет доступен в 169 странах мира. Будет четыре уровня отделки салона (S, SE, HSE и Autobiography), а также «Dynamic» для версий HSE и Autobiography. Широкий выбор красок, обивки и элементов отделки позволит покупателям сконфигурировать непревзойденный внедорожник, полностью соответствующий их потребностям.

Фотографии высокого разрешения доступны по адресу:
http://newsroom.jaguarlandrover.com/en-in/land-rover/images?ipid=61012&altTemplate=Image%20Pack

# # #

Все сравнения и данные основаны на оценках производителя.

* Наименьшая «масса от» для Range Rover Sport предыдущего поколения составляет 2535 кг; самый низкий «вес от» для совершенно нового Range Rover Sport с будущим 4-цилиндровым двигателем составит менее 2000 кг — снижение веса более чем на 500 кг.

* При сравнении моделей с дизельными двигателями V6 «вес» нового Range Rover Sport составляет 2 115 кг, по сравнению с 2 535 кг у модели предыдущего поколения — снижение веса на 420 кг.

Дополнительную информацию, фотографии и видео можно найти на сайте: www.media.landrover.com.

источник: landrover.pl

.

Новый Range Rover: Король один

Оригинальный Range Rover был выпущен 51 год назад. В нем было несколько дизайнерских приемов, которые сохранились до наших дней и сформировали облик топ-модели Land Rover. Новый Range Rover остается узнаваемым с первого взгляда. Самая переработанная и визуально смелая деталь — задняя часть кузова. Задние фонари теперь интегрированы в темный элемент стайлинга в задней двери (которая, разумеется, как всегда разделена на две части).Они видны как красные и оранжевые линзы только во включенном состоянии. Еще одной особенностью является неизменно «чистый» внешний вид. Здесь все чисто и подогнано под уровень кузова: ручки дверных ручек или даже поверхность боковых стекол.

мат. пресс-релизы

Как и прежде, доступны две колесные базы. Версия с длинной колесной базой (LWB) впервые в истории Range Rover также доступна в семиместном исполнении. Вероятно, решение было принято в основном для американского рынка.В четырехместной версии вы можете путешествовать на втором ряду с удобными сиденьями, имеющими множество уровней регулировки и огромное пространство для ног. Передние сиденья топового SV Signature Suite регулируются по 24 параметрам, оснащены кондиционером и массажем. Кабина остается верной предыдущей линии дизайна и основана на сдержанном стиле, а не на показной помпезности. Новый мультимедийный монитор имеет диагональ 13,1 дюйма. Датчики отображаются полностью в цифровом виде на 13,7-дюймовом мониторе.Здесь можно отобразить множество индивидуальных конфигураций, вплоть до объемного изображения навигационной системы, занимающего весь экран. Британский производитель впервые интегрирует систему Alexa американской группы Amazon. Это означает, с одной стороны, интуитивно понятное управление функциями автомобиля с помощью естественного языка, а с другой стороны, интеграцию со всей вселенной Amazon.

мат. пресс-релизы

мат. пресс-релизы

Вы, конечно, можете сидеть на нижней части двухсекционной задней двери, тем более, что сюда же можно поместить и спинку.Створка должна выдерживать вес в 300 килограммов. Новый Range Rover основан на новой платформе MLA-Flex — гибкой модульной продольной архитектуре. В переводе: гибкая модульная продольная архитектура. Снова использовалась адаптивная пневматическая подвеска, а новая пятирычажная задняя ось обеспечивает еще более высокий уровень комфорта. Для этой цели Range Rover использует, среди прочего, навигационные данные, чтобы заранее предвидеть подвеску, к чему готовиться. Это влияет как на отзывчивость шасси, так и на систему Dynamic Response Pro.Именно электронная компенсация кренов автоматически натягивает стабилизаторы до крутящего момента до 1400 Нм, благодаря чему внедорожник может плавно проходить повороты и виражи.

мат. пресс-релизы

Новый Range Rover в стандартной комплектации оснащен системой управления всеми колесами. Задняя часть поворачивается на семь градусов в обе стороны. Это улучшает устойчивость при движении на высоких скоростях и маневренность на малых скоростях, а также уменьшает радиус поворота. И немало, ведь этому гиганту для поворота назад требуется меньше одиннадцати метров, что является самым низким результатом во всей линейке моделей Land Rover.

мат. пресс-релизы

мат. пресс-релизы

Почти весь портфель двигателей покрывается трехлитровыми шестицилиндровыми двигателями. Есть и дизельные двигатели. Все двигатели без исключения являются мягкими гибридами. Новинкой являются подключаемые гибриды с обозначениями моделей P440e и P510e. В этих моделях литий-ионный аккумулятор емкостью 38 кВтч (нетто 32 кВтч) должен обеспечивать запас хода на электротяге до 100 км. В электрическом режиме автомобиль может разогнаться до 140 км/ч. Также будет P530 с восьмицилиндровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом от BMW.

мат. пресс-релизы

Новый Range Rover теперь можно конфигурировать и заказывать. Любой, кто хочет подключаемый гибрид, должен набраться терпения. Эти версии пока нельзя заказать, и их официальная цена пока не указана. Новый Range Rover строится на историческом месте: современная производственная линия перенесена в почтенный кирпичный цех, где более 70 лет назад собирались первые модели Land Rover.

мат. пресс-релизы

мат. пресс-релизы

.

рэндж ровер спорт. У нас на тесте внедорожник от Land Rover

Range Rover Sport – практически идеальный внедорожник, хотя и имеет два существенных недостатка, которые несколько рассчитаны на то, с каким типом автомобиля мы имеем дело. В остальном тест в основном похвальный, но надо полагать, что он вполне заслуженный.

  • Range Rover Sport можно приобрести, в том числе, с 575-сильным V8, а также с двухлитровым гибридом на 404 лошадки
  • Внедорожные гены Land Rover создают четыре из семи режимов вождения для бездорожья
  • Прайс-лист начинается от 340 000 за версию 2.0 и заканчивается примерно миллионом с SVR Carbon Edition
  • .
  • Больше похожих текстов можно найти на главной странице Onet

Range Rover Sport не нуждается в представлении, и речь идет даже не о том, что он фигурирует в последнем фильме о приключениях агента 007, или о том, что на нем ездят Войтек Сокол или Бедоэс. Автомобиль у нас уже несколько лет, но это его совершенно не смущает, это один из тех проектов, на которые практически не влияет течение времени.Рецепт успеха видится в мощном, мускулистом корпусе, который проектировался только с помощью линейки и угольника: компас, транспортир и кривая были запрещены (ладно, не совсем, потому что автомобили не проектировались на чертежных столах уже несколько лет). десятилетия, но метафору вы поняли, верно?). Несмотря на это, Спорт несравненно утонченнее и аристократичнее, чем Геленда от Мерседес. Однако Range Rover, как и подобает автомобилю королевской семьи, стилистически намного изысканнее.За это отвечают детали, и некоторые из них здесь.

Тестируем Range Rover Sport Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл Тестируем Range Rover Sport Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

Начиная с передней части, где мы видим значок Land Rover, встроенный в структуру решетки, два черных отверстия на капоте также являются небольшим ароматом. Отличным штрихом является металлический значок, спрятанный в стойке B. Он виден только тогда, когда мы открываем дверь, и показывает очертания экстерьера Range. Это называется показухой.

Тестируем Range Rover Sport Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл Тестируем Range Rover Sport Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

Удивительно, но выглядит эта махина достаточно динамично, то есть максимально динамично с габаритами местного овощника. Это связано, в том числе, со слегка наклонной линией черной лакированной крыши. Это предварительный просмотр того, на что способна эта машина, но об этом чуть позже. Вторым акцентом, показывающим, что что-то можно сделать, являются четыре выхлопные трубы, хорошо видимые, но не слишком выставленные напоказ.В основном, весь внешний вид следует этому принципу. Мускулы и роскошь подчеркнуты на каждом шагу, но нигде не бьют в глаза простотой и вульгарностью. Проще говоря, Range Rover силен там, где его конкуренты из Германии проявляют свою неутонченность.

Остальной текст вы можете найти под видео

Рендж Ровер Спорт Комфорт

Интерьер "Спорта" - это царство роскоши и комфорта, забудьте на время о спорте.Честно говоря, мне это нравится, потому что внедорожники — это не спортивные автомобили, и точка. Хотите мощные двигатели и катапульту до сотни менее чем за 5 секунд? Ладно, но не будем запихивать в них псевдоспортивный салон, потому что тогда уровень карикатурности зашкаливает. К счастью, британцы это хорошо знают и предоставляют пользователям просторную, комфортабельную кабину, отделанную на высшем уровне. Есть казусы, например, лакированные элементы черного рояля на центральном туннеле, которые видны только с первого взгляда, но в остальном это отдельный класс.

Тестируем Range Rover Sport Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

Качество материалов, приятные фактуры и спокойный, упорядоченный дизайн делают Range буквально не вылезающим из рук. Когда к этому прибавляется выше среднего даже для этого класса шумоизоляция и аудиофильская аудиосистема от Meridian, каждую, даже дальнюю дорогу начинаешь ждать, как день рождения восьмилетнего мальчика.

Отдельной похвалы заслуживают сиденья и заднее сиденье.Они удобные, хотя бокового хвата здесь не так много. Возможно, боковые панели передних сидений можно было бы надуть, чтобы они плотнее обнимали наше тело, но чудес не ждите. Вы можете легко ожидать блаженного расслабления. Range Rover также имеет несколько иное видение самого дизайна салона. Немецкие производители больше загораживают пассажиров со всех сторон, британский автомобиль гораздо просторнее. Думаю, ферма Джереми Кларксона могла бы уместиться в багажнике.

Тестируем Range Rover Sport Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

Самый внедорожный внедорожник на рынке

Но больше всего меня поразили технологии, которых, честно говоря, я не ожидал найти в таком изобилии, а главное, на таком уровне.Начнем с подвески, конечно регулируемой, но в этом сегменте ничего нового. Что поражает, так это размах и скорость его работы. В других автомобилях после выбора опции увеличения дорожного просвета долго ждем, пока компрессоры накачают воздух в пневматику и машина постепенно, не спеша, начнет подниматься. Проходит всего несколько секунд у Range Rover, и вдруг из лежащего на земле спортивного внедорожника превращается внедорожник, дорожный просвет которого не постыдился бы ни одного переделанного для бездорожья Defender.

Тестируем Range Rover Sport Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

Точно, некоторые наверное заметят, что я немного употребил слова "вездеход", и на самом деле, как правило, так оно и было бы, если бы речь шла о 500-сильном внедорожнике, но не в этот раз . Хочу напомнить, что Range Rover — детище марки Land Rover, и этот набор генов — не пустая маркетинговая чушь. Часто говорят, что чем лучше внедорожник, тем дальше придется ехать фермеру, чтобы вытащить тебя трактором.Так что если вы собираетесь на Range Rover в поле, лучше наденьте очень удобную обувь и что-нибудь для отпугивания диких животных, ведь прогулка за трактором будет очень долгой. Достаточно упомянуть, что из семи доступных режимов движения (не считая вариантов AUTO) целых четыре являются внедорожными вариантами. Мы можем выбирать между песком, камнями, грязью и снегом. В каждом из них машина ведет себя немного по-разному, а уровень храбрости на бездорожье удивляет с каждым пройденным километром все больше.

Тестируем Range Rover Sport Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл Тестируем Range Rover Sport Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

Три машины в одной

Уровень продвинутости автомобиля в плане езды по бездорожью вызывает опасения по поводу того, как Спорт поведет себя на асфальте, ведь, согласитесь, внедорожники на нормальных дорогах ведут себя хуже многих из нас субботним вечером.Теперь мы подошли к тому, что произвело на меня наибольшее впечатление в этой британской работе, и слово «работа» здесь не преувеличено. Фактически можно сказать, что при покупке Range Rover вы получаете три автомобиля в одном. Помните об этом, когда мы перейдем к цене.

Первый из автомобилей, который вы получаете, это, конечно же, внедорожник, второй — чрезвычайно комфортный лимузин, закрытый в кузове внедорожника.После выбора режима комфорт подвеска становится настолько мягкой и так чудесно выбирает неровности, что даже принцесса из этой сказки, в которой она спала на сотне матрацев, а под ними до сих пор синяки от горошины, вот после поездки в Закопане-Гданьск она сможет выйти в целости и сохранности. Конечно, от этого страдает точность управления, но для спокойного круиза — идеальный вариант.

Тестируем Range Rover Sport Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

Третий автомобиль, который вы получаете за Sport, как следует из названия, является спортивным автомобилем. После выбора спортивного режима машина меняется так резко, что до сих пор я не знал, что это вообще возможно. Подвеска укреплена так, что если на дороге попадаются двух- и пятизлотые монеты, можно различить их номинал, просто наведя на нее курсор. Рулевое управление из туго разболтанного становится острым и точным.Двигатель, ах... чувство вины, с другой стороны, является определением того, что вы чувствуете тогда. Пятилитровый V8 на компрессорном допинге наконец-то раскрывается в полную силу и обнажает каждую из 525 злобных лошадок под капотом. Вес огромного кузова кажется ему абсолютно неважным, а выхлопная система звучит настолько блестяще, что я не удивлюсь, если над ее тоном поработает целая команда музыкальных композиторов.

Это сочетание британской элегантности с пронзительным ревом, похожим на монстров NASCAR.Честно признаюсь, не ожидал такого звука от автомобиля 2021 года выпуска, не говоря уже о внедорожнике. Звуковые ощущения и ощущение перегрузки тела буквально оргазмические, и это я говорю без преувеличения. Я думал, что Range будет немного более сложным в этом аспекте и не достигнет уровня немецких конкурентов, но он берет на себя большую часть этого. Это даже соответствует уровню Porsche, и поверьте – это огромный комплимент. Где тогда все это виновато? Конечно, расход топлива, ведь одного взгляда на средние результаты достаточно, чтобы почувствовать себя виноватым.

Как насчет этих недостатков?

Это один из двух минусов этой машины, второй конечно же цена. Судя по всему, о деньгах господа не говорят, но мы все-таки поговорим о них. Новый Range Rover Sport в варианте мощностью 525 л.с. будет стоить не менее 530 000 долларов США.злотый. Итак, если вы зарабатываете в среднем по стране и откладываете всю свою зарплату каждый месяц, вы сможете себе это позволить чуть более чем через 10 лет. Ну, если вы не начнете добавлять опции, то это время начнет расти в геометрической прогрессии. Хотя знаете что? На самом деле, может быть, и лучше, что Range стоит столько денег. Это настолько хорошая машина, что если бы она стоила меньше, то на нее были бы очереди, а учитывая то, что мы писали о расходе топлива, это было бы крайне экологически безответственно. К счастью, в предложении производителя не хватает гибридного варианта, с 2-литровым двигателем, но мощностью системы 404 лошадиные силы.

.Премьера автомобиля

: Range Rover Sport

Харизма здесь ключевое слово. Рынок полон роскошных внедорожников, но ни один из них не обладает характером Range Rover Sport. Если на фотографиях новый «Спорт» выглядит великолепно, то вживую он еще лучше. Его можно было бы покрасить в черный матовый цвет с фарами, колесами и всеми деталями, и не было бы никаких сомнений в том, что это может быть Range Rover.

Основу предложения составляют 3-литровые двигатели V6 – бензиновый двигатель мощностью 340 л.с. и турбодизель мощностью 258 или 292 л.с., а вершиной является V8 – дизель развивает мощность 339 л.с., а бензиновый – до 510 л.с.Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатым автоматом.

Land Rover

гарантирует, что «Спорт» будет превосходным как на дороге, так и на бездорожье — одним словом, лучше, чем Porsche Cayenne. Внедорожник, разумеется, имеет полный привод, причем на выбор есть два типа — с редуктором, полностью внедорожный и «упрощенный» для тех, кто лишь изредка съезжает с асфальта.

Как и все самое лучшее, «Спорт» не для всех — ценник начинается от 320 тысяч.

1.Кабина

Современные гаджеты с элегантной приборной панелью по-спартански. В лучших версиях в часах используется 12-дюймовый экран.

Производители, Дистрибьюторы Продюсеры, Дистрибьюторы

2. Детали

Сиденья

Range Rover Sport повторяют контуры спортивного Jaguar F-Type. Одни только перфорированная кожа и рисунок строчки выглядят почти на миллион долларов.

Производители, Дистрибьюторы Продюсеры, Дистрибьюторы

Автоконкуренты

1.Инфинити FX

Большой внедорожник Infiniti, ориентированный больше на асфальт, чем на бездорожье, обладает неотразимой редкостью. Он оснащен бензиновыми двигателями V6 и V8 и 3-литровым турбодизелем мощностью 238 л.с. Цены начинаются от 268 тысяч. злотый.

Производители, Дистрибьюторы Продюсеры, Дистрибьюторы

2. Мерседес мл

Типичный для Mercedes, ML все делает хорошо или очень хорошо. Двигатели: от 4-цилиндрового турбодизеля до версии AMG мощностью 525 л.с., с превосходным, очень популярным турбодизелем V6 мощностью 306 л.с. посередине.Цены - от 277 тысяч. злотый.

Производители, Дистрибьюторы Продюсеры, Дистрибьюторы

МХ 06/13

.

новых Range Rover 2022 подсмотрели в

тесте

Land Rover не упустил возможности поиграть в снегу, поэтому новый Range Rover 2022 отправляется в свое снежное приключение, попадая в объектив и демонстрируя свои изгибы следующего поколения.

Range Rover 2022 шпионил

Снег в Швеции выпадает раньше, чем в большинстве мест в мире, поэтому производители автомобилей приезжают в этот регион с замаскированными прототипами.Это не отличалось от Range Rover следующего поколения, который по-прежнему имеет плотный камуфляжный рисунок, скрывающий важные детали.

Читайте также: Новый Range Rover Velar 2021 дебютирует со свежими технологиями и электродвигателем
Читайте также: Вы знаете этот двигатель от Jaguar Land Rover? Компания празднует связанный с ней успех
Читайте также: Range Rover Velocity Overfinch впечатляет своей уникальностью

Единственная пара боковых выхлопных труб предполагает, что этот закамуфлированный образец определенно является шестицилиндровой моделью, которая, вероятно, использует мягкую гибридную систему.Мы ожидаем, что это будет стандартный вариант трансмиссии, а в остальной части трансмиссии упоминается отказ от 5-литрового V8 в пользу 4,4-литрового V8 от BMW.

Читайте также: А как насчет электрического Range Rover и Jaguar XJ?
Читайте также: Новый Range Rover Crossover отказывается от внедорожных возможностей в пользу роскоши и дизайна
Читайте также: Больше мощности и темных акцентов в Range Rover Velar от Manhart

Новое поколение

Range Rover 2022 работает на электробезопасной платформе MLA, которая может обеспечивать как бензиновые, гибридные, так и полностью электрические силовые установки.Как всегда, эта модель будет доступна с короткой и длинной колесной базой, а интерьер должен быть таким же гламурным, как всегда.

Ожидается, что Range Rover 2022 будет запущен позже в 2021 году в соответствии с его дебютом в 2022 модельном году.

.

Range Rover Sport — Plug-In Hybrid

Новинкой модельного ряда Range Rover Sport MY18 является версия PHEV, сочетающая в себе электрическую и бензиновую силовую установку, обеспечивающую превосходную экономичность и производительность.

Новый Range Rover Sport претерпел технологическую трансформацию благодаря гибридной трансмиссии с подключаемым модулем, которая обеспечивает ему ранее невиданные уровни эффективности, внедорожных возможностей и производительности.

Сегодняшний анонс — логическое следствие информации о том, что с 2020 года все автомобили Jaguar и Land Rover будут доступны с электрическим или гибридным приводом — это еще одна веха в «электрификации» автомобилей легендарной британской компании.

- Максимальная мощность/крутящий момент: 404 л.с. (297 кВт)/640 Нм

- Комбинированный расход топлива (NEDC): 2,8 л/100 км

- Выбросы CO2 в смешанном цикле (NEDC): 64 г/км

- Запас хода на электротяге: 51 км

- Время быстрой зарядки: 2 часа 45 минут

- Новейшие технологии, поддерживающие повседневную жизнь благодаря мультимедийной системе Touch Pro Duo, цифровому помощнику с двумя сенсорными экранами HD

— Линейка двигателей включает четырех-, шести- и восьмицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, а также новый подключаемый гибрид

.

- Новый флагманский Range Rover Sport SVR 575 л.с. с ускорением

0-100 км/ч за 4,5 с

— Внешний дизайн Range Rover Sport был доработан, чтобы подчеркнуть его динамичный характер.

Новый Range Rover Sport также отличается новым стилем и передовыми технологиями, полезными в повседневном использовании. Флагманский SVR теперь развивает мощность 575 л.с., что делает его самой быстрой версией Range Rover на сегодняшний день. Это внедорожник с новым уровнем динамических характеристик и непревзойденной внешней привлекательностью.

С момента запуска в 2004 году продажи Range Rover Sport, разработанного и построенного в Великобритании, превысили 732 000 единиц. Это беспрецедентное сочетание изысканности и захватывающих характеристик часто играет важную роль в кинопроизводстве по всему миру.

Новейший Range Rover Sport — это первый гибридный автомобиль Jaguar Land Rover с подключаемым модулем. Новая модель, получившая обозначение P400e, предлагает экономичность и производительность за счет сочетания 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя Ingenium мощностью 300 л.с. (221 кВт) с электродвигателем мощностью 116 л.с. (85 кВт). Суммарная мощность комбинации 404 л.с. (297 кВт), доступная через постоянный полный привод, обеспечивает разгон 0-100 км/ч всего за 6,7 секунды и максимальную скорость 220 км/ч.Обладая впечатляющим крутящим моментом в 640 Нм, новый силовой агрегат сочетает в себе динамику и экономичность с типичными для Land Rover внедорожными качествами, комфортом и изысканностью.

Благодаря электрической силовой установке Range Rover Sport P400e выбрасывает всего 64 г/км в смешанном цикле NEDC и предлагает запас хода до 51 км при выключенном бензиновом двигателе. Впервые клиенты Land Rover могут насладиться роскошным бесшумным бездорожьем без вредных выбросов благодаря бескомпромиссным внедорожным возможностям, а также проездом в зонах с ограниченным доступом, введенных для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Водители могут выбрать один из двух режимов вождения, который лучше всего соответствует их потребностям:

1. Параллельный гибридный режим (режим движения по умолчанию), сочетающий бензиновый и электрический привод. Водитель может оптимизировать зарядку аккумулятора или расход топлива, используя одну из двух функций управления зарядкой:

- Функция SAVE - предотвращает падение заряда аккумулятора ниже предварительно выбранного уровня.

- Функция PEO (Predictive Energy Optimization) - ввод пункта назначения в навигационную систему активирует функцию, которая использует данные о высоте для выбранного маршрута. со встроенным GPS-приемником для интеллектуального подключения двух приводов для снижения расхода топлива.

2. Режим EV (электромобиль) — позволяет вам ездить только с электродвигателем, используя энергию, хранящуюся в аккумуляторе, что является идеальным решением, если вы хотите путешествовать тихо и без вредных выбросов.

Технология Land Rover Terrain Response 2 была уникально откалибрована для разумного и точного распределения крутящего момента от электродвигателя, который развивает максимальный крутящий момент с нуля, на все четыре колеса. Это обеспечивает лучший контроль при медленном движении по бездорожью, еще раз подтверждая выдающиеся характеристики Range Rover Sport на бездорожье.

Двигатель питается от высоковольтной литий-ионной батареи емкостью 13,1 кВтч.Инженеры Land Rover настроили его таким образом, чтобы максимально увеличить вместительность салона и обеспечить идеальную развесовку. 2,0-литровый бензиновый двигатель Ingenium установлен продольно, а электродвигатель мощностью 85 кВт размещен в 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач ZF в центре автомобиля рядом с бортовым зарядным устройством мощностью 7 кВт. Розетка для зарядки находится в передней части автомобиля, а литий-ионный аккумулятор установлен сзади под полом багажника.

При использовании розетки на 32 ампера полная домашняя быстрая зарядка может занять всего 2 часа 45 минут.Аккумулятор можно полностью зарядить за 7 часов 30 минут с помощью стандартного кабеля для домашней зарядки на 10 А.

Внешний вид Range Rover Sport претерпел эволюцию, сделав дизайн автомобиля более гармоничным и современным, а Range Rover Sport стал более динамичным, сохранив при этом свой характер.

Новый стиль впечатляет спереди благодаря интеллектуальным фарам Pixel-Laser-LED, расположенным рядом с обновленной решеткой радиатора.Его дополняет новый бампер более агрессивной формы. Новый вариант PHEV также оснащен разъемом для бортового зарядного устройства мощностью 7 кВт, спрятанным за значком Land Rover на правой стороне решетки радиатора.

В салоне новая информационно-развлекательная система Touch Pro Duo, которую создатели назвали «Blade», является самой современной и продвинутой системой, когда-либо разработанной Jaguar Land Rover. Он состоит из двух 10-дюймовых сенсорных экранов высокой четкости, которые образуют фокус минималистского дизайна салона; сочетание футуристического, элегантного стиля с интуитивно понятным интерфейсом и непревзойденной функциональностью.

Возможности подключения увеличены за счет набора до 14 USB-разъемов, в том числе домашних, позволяющих подзаряжать ноутбуки и другие устройства. Внедрение технологии Jaguar Land Rover Activity Key также повышает уровень удобства Range Rover Sport, позволяя клиентам открывать и запирать замки без пульта дистанционного управления, что идеально подходит для прогулок на свежем воздухе.

Новый Range Rover Sport был улучшен за счет добавления технологий, повышающих уровень комфорта и удобства:

- Затвор жестов: открывается и закрывается с помощью усовершенствованной системы управления жестами, которая обнаруживает движение руки водителя или пассажира.Чтобы открыть шторку, просто сдвиньте руку назад перед зеркалом заднего вида, а чтобы закрыть, переместите ее вперед

- Усовершенствованная система помощи при буксировке: она позаботится о сложном повороте рулевого колеса в противоположном направлении, чтобы точно позиционировать прицеп при движении задним ходом. Водитель может просто направить прицеп в нужное место с помощью шкалы Terrain Response 2

.

- Светодиодные фары Pixel-laser: передовая технология обеспечивает лучшее освещение и интеллектуальное затемнение некоторых светодиодов, чтобы не ослеплять встречных водителей.

Тем, кто ищет первоклассный внедорожник, понравится самая динамичная версия SVR, выводящая Range Rover Sport на новый уровень. Мощность увеличена до 575 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,5 секунды, а смелые изменения стиля и более широкое использование углеродного волокна делают новый SVR более эффектным, быстрым и маневренным, чем когда-либо.

Новый Range Rover Sport, разработанный и построенный Jaguar Land Rover в Великобритании, будет производиться на заводе компании в Солихалле.Первые поставки в польские автосалоны Land Rover запланированы на первый квартал 2018 года.

Автор: JLR

.

Смотрите также