Газель некст пневмоподвеска


Пневмоподвеска ГАЗ Газель NEXT, передняя ось, Aride

Допускается использование только колес заводской размерности. Использование шин с большей шириной профиля может привести к повреждению пневмоэлементов.

Перед установкой комплекта необходимо убедится, что развал-схождение отрегулированы в заводские параметры и проверить исправность подвески, в том числе сайлентблоков.

Отклонения от заводских параметров и неисправность подвески может привести к повреждению пневмоэлементов.

Комплект вспомогательной пневмоподвески на переднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на ГАЗ Газель NEXT вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
 

Особенности пневмоподвески на ГАЗ Газель NEXT:

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка переднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 - 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект "Козления"

                                  

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

 

Комплект поставки

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

 

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

 

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

 

 

Пневмоподвеска, её преимущества и установка

Каждый уважающий себя мужчина стремится заработать больше, обеспечить себя и свою семью. Ведь так? Нет, вы неправильно подумали, это статья не о том, как заработать миллион. Но точно о том, как небольшое изменение в вашей газели увеличит вашу прибыль. Это изменение — пневмо подвеска.

Пневматической подвеской называют подвеску с возможностью регулировать дорожный просвет своего автомобиля без вмешательства физической или иных сил.

Стандартная установка пневмоподвески в двух вариациях, когда пневмоподушки устанавливаются на 4 колеса:

  • двухконтурная — позволяет раздельно регулировать заднюю и переднюю ось автомобиля;
  • четырехконтурная — при которой на каждое колесо устанавливается клапан.

Установка пневмоподвески на газель предполагает установку пневмоподушек только на заднюю ось, при которой передние колёса остаются в штатном режиме.

Возвращаясь к увеличению прибыли, поговорим о том, что даёт установка пневмоподвески на газель некст или её предшественницу.

Преимущества пневматической подвески

  • К сожалению, РосАвтоДор не славится идеальным покрытием дорог, и кто знает, куда вас завтра занесёт? Пневмо подвеска газели устраняет шумы и вибрации, что делает поездку приятной, а также снижает износ амортизаторов и рессоров.
  • Иногда нет времени складывать груз «по Фен Шую», а быстрее бы накидать всё в кузов и отправляться на маршрут. Как раз в таких случаях пневмоподвеска не дает кузову перевес, что обеспечивает вашему автомобилю плавность движения без кренов и раскачиваний.
  • Самый, пожалуй, приятный факт — увеличение грузоподъёмности автомобиля в 1,5 раза!

Этапы установки пневмоподвески

  • Необходимо приобрести комплект пневмоподвески, который включает в себя: крепления, фитинги, ниппель подкачки, кронштейны, воздушную магистраль, пневмоподушки 2 шт.

Совет: Перед установкой желательно проверить подушки на герметичность.

  • Снимаем стойки.
  • Устанавливаем поперечную балку.
  • Нижнюю часть к подушкам прикручиваем до их установки.
  • Соединяем пневморессоры с нижним креплением.
  • Устанавливаем ресивер на кронштейн рядом с бензобаком.
  • Выводим трубки по рулевым тягам в моторный отсек.
  • Делаем разводку на клапан у ресивера и клапан сброса.
  • Соединяем пневмоподвеску с блоком управления, который устанавливается в салоне автомобиля.
  • Задняя пневмоподвеска на Газель установлена! Проверяем работоспособность! Наслаждаемся поездкой!

Рекомендации по эксплуатации

Пневматическая подвеска газели не прихотлива, срок ее службы составляет 5-6 лет. Следуя рекомендациям ниже, вы огородите себя от неприятных сюрпризов.

  • Если вы ездите на автомобиле в морозы (> 30 С), рекомендуется заливать в ресивер антифриз для пневматических тормозов, а также использовать влагоотделители.
  • Перед шиномонтажем или другим поводом для поднятия автомобиля, на пульте управления пневмоподвески необходимо включить режим “домкрат”.
  • Решив установить пневмоподвеску, не следует экономить и изначально стоит приобрести качественные запчасти.

Пневмоподвеска на газели является залогом комфортного и безопасного движения. Установив ее сегодня, она окупится уже через 40-60 тысяч километров.

На правах рекламы

Пневмоподвеска для Газель Некст

Цена пневмоподвески

Газель

Газель

Газель

Наша пневмоподвеска - это максимальная рентабельность автомобиля, и экономия при обслуживании.

У нас вы можете купить готовые комплекты с доставкой по России или приехать к нам на установку.

Пример установки пневмоподвески

Пневмоподвеска улучшает эксплуатационные характеристики и рентабельность автомобиля.

Установка дополнительной пневмоподвески на Газель Некст обеспечивает:

- смягчение хода, улучшение условий транспортировки пассажиров и грузов.

- снижает нагрузку на штатную подвеску с соответствующим увеличением срока ее службы и как следствие сокращение расходов на ее обслуживание.

- устраняет раскачку кузова на поворотах (при установке двухконтурной системы)

- значительно увеличивает грузоподъёмность Вашей штатной подвески, а соответственно и рентабельность автомобиля.

Форд Транзит грузоподъёмностью около 2х тонн, после дооборудования пневмоподвеской спокойно перевозят до 3х тонн груза. В принципе, можно грузить и больше, но есть опасность повреждения несущих конструкций.

Почему рекомендуют именно наши комплекты?

• СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Мы сами собираем комплекты пневмоподвески уделяя повышенное внимание каждой детали.

• НАШИ КОМПЛЕКТЫ ЛЕГКО УСТАНОВИТЬ

Мы спроектировали комплекты так, что бы установка не требовала специальных знаний и минимально затрагивала конструкцию автомобиля.

• КАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

Мы заказываем детали пневмоподвески только у проверенных поставщиков (пневмобаллоны, фитинги, клапана и т.д.)

• ГАРАНТИЯ 1 ГОД на пневмоэлементы

Мы ставим пневмоподвески более 10 лет и все наши комплекты прошли проверку временем.

Да, установка пневмоподвески потребует определённых расходов. Однако в результате вышеперечисленных улучшений, все расходы быстро окупаются, а дальнейшая эксплуатация приносит увеличенный доход.

Различают два вида комплектации:

1. Базовая, состоит из кронштейнов крепления двух пневморессор, воздушного трубопровода и арматуры. Комплект обеспечивает ручную регулировку давления колёсным насосом или компрессором. С этим оборудованием машину можно подготовить для предполагаемого режима эксплуатации.

2. Полная, в дополнение к базовой укомплектована компрессором, набором электромагнитных клапанов. Обеспечивает автоматическое изменение давления по команде водителя.

Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next 2016, задняя ось

Пневмоподвеска (пневморессора) для ГАЗ Газель Next 2016, задняя ось, Aride является отличным решением для увеличения грузоподъемности малотоннажного коммерческого автомобиля. И дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской или штатной пружинной подвеской.

1.    Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневмоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)

2.    Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)

3.    Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)

4.    Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)

5.    Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)

6.    Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)

7.    Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз

8.    Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)

9.    Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 - 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)

10. Возможно увеличение комфорта и мягкости хода

11. Устраняется эффект "Козления"

 

Комплект поставки

Штатный комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось под установку в дополнение к рессоре для автомобиля ГАЗ Газель Next 2016, задняя ось, Aride состоит из:

  • Двух пневмоэлементов c грузоподъемностью каждого элемента 1100 кг
  • Комплекта кронштейнов (брекетов) под ключ для крепления подушки на рессору или мост и верхнего крепления на раму (или на раму вместо отбойника)
  • Набора необходимых гаек, болтов и шайб для крепления
  • Шланга длиной 7 метров для пневматических систем
  • Пневматических фитингов для соединения трубки
  • Штуцера для подкачки пневмоподушек любым компрессором
  • Инструкции по установке

 

Давление в пневмоподвеске (пневморессорах) вы можете регулировать любым удобным для вас компрессором накачивая пневмоподушки через штуцер, идущий в комплекте, к штуцеру возможно приобрести манометр для контроля давления в пневмоподвеске. Рекомендованное рабочее давление в пневматических подушка составят 1 – 8 атмосфер. Для более удобной и простой эксплуатация пневмоподвески рекомендуется приобрести систему управления на 1 или 2 контура, с ресивером или без ресивера.

 

Рекомендации по установке, обслуживанию и эксплуатации

При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.

Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.

Средство для диагностики утечек - мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72х часов (положение ГОСТ).

Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь).

Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям

2016 – 2016 

Пневмоподвеска для "Газели Next"

Как известно, подвеска грузовых автомобилей в 20 веке была рессорной. Однако в 1990-е годы европейские производители стали устанавливать пневматические системы. Таким образом, гашение колебаний осуществлялось с помощью пневматических подушек. Сейчас эта подвеска устанавливается на отечественные автомобили. В основном это 5- и 10-тонерные. Однако есть ряд примеров установки пневмоподвески на «Газель», грузоподъемность которой составляет 1,5 тонны.Это действительно эффективное дополнение к шасси. Что такое пневмоподвеска на «Газели Некст» и сколько она стоит, рассмотрим ниже.

Характеристики

Пневматическая подвеска регулирует дорожный просвет по отношению к поверхности дороги. Эта система также выполняет гашение вибрации. Работает по похожему принципу. Только в отличие от пружин упругими элементами являются подушки.

В них под давлением накачивается воздух из ресиверов. В настоящее время используется для магистральных тягачей, а также для автомобилей в качестве опции.

Преимущества

Почему газели переходят на этот тип подвески? Его главное преимущество – надежность. Пружины со временем прогибаются. Конечно, их можно перевернуть снова. Однако это дополнительная трата времени и денег. Подушки безопасности не требуют такого обслуживания и окупаются за 2-3 года. Дополнительно установленная на «Газели» пневмоподвеска обеспечивает мягкий подскок. Ведь подушки являются упругим элементом и компенсируют все наслоения, а также вибрацию.На такой подвеске машина работает мягче.

Еще один плюс - простота управления. Да, подушки безопасности не превращают «Газель» в гоночную машину, но значительно уменьшают крены, особенно в длинных поворотах. Ведь, как известно, за спиной мост. А на старых версиях Газелей еще и зависимая подвеска спереди. Машину сильно раскачивает на поворотах и ​​ямах. Установка пневмоподвески на «Газель» позволяет улучшить маневренность коляски, что положительно сказывается на безопасности.

Еще одним преимуществом является долговечность подвески.При полной нагрузке листовые рессоры резко изгибаются. Дорожный просвет также уменьшается. Благодаря подушкам безопасности водитель может регулировать люфт и жесткость подвески на задней оси. При этом «очки» имеют высокий запас прочности.

Типы

Существует несколько типов пневматической подвески:

  • Одноконтурная.
  • Двухпроводной.
  • Четыре контура.

Для "Газели" выберите первый тип. Это самая простая и дешевая подвеска для коммерческого транспорта.Устанавливается на одну ось (обычно на заднюю). Подушки управляются одним электромагнитным клапаном и равномерно накачиваются.

Двойная цепь устанавливается на обе оси автомобиля. В этом случае они управляются с разных клапанов. Водитель может выбрать свой параметр давления на каждую ось автомобиля.

Четырехступенчатая самая сложная и дорогая подвеска. Используется только в легковых автомобилях премиум-класса или внедорожниках. При этом каждая подушка независима.Водитель может регулировать давление не только на каждую ось, но и на каждую сторону.

Стоимость

Средняя цена однотактной подвески на Газель Некст колеблется от 15 до 20 тысяч рублей.

Этот параметр зависит от комплектности товара. Итак, в минимальный комплект входят:
  • Элемент крепления.
  • Пневматические рессоры (производства AirCraft или AirTech).
  • Пластиковые трубы высокого давления.
  • Переходники для сосков.
  • Карч.

В комплект пневмоподвески "Газели" входят:

  • Крепеж.
  • Компрессор.
  • Ресивер на 9 литров.
  • Пластиковые трубы, фитинги, ниппели, подушки.
  • Манометр.
  • Блок предохранителей.
  • Датчик давления воздуха в контуре.
  • Влагопоглотитель.
  • Пневматический распределитель.

Установка

Обратите внимание, что установка пневматических компонентов происходит между пружиной и каналом рамы.Подушка крепится к алюминиевым пластинам, входящим в комплект. Для этого необходимо просверлить соответствующие отверстия. Затем доска прикручивается. Сами подушки переводятся в дефляционное состояние. Конструкция защемляется снизу ступеньками. Ресивер устанавливается в любом удобном месте. Это может быть нижняя часть кузова или моторный отсек. Но в последнем случае необходимо проложить длинные шланги по всей машине. Кроме того, проложены провода управления электромагнитным клапаном и подключен компрессор.Последний питается от 12 вольт. Фурнитура плотно затянута в посадочных местах.

Кроме того, установлены кнопки управления салоном и манометр. Это позволит дистанционно контролировать давление в системе и при необходимости вносить изменения в параметры. Так, на Газель устанавливается пневмоподвеска. Вы можете повторить это своими руками. Технология аналогична вышеописанной. Однако обратите внимание, что если вы устанавливаете его самостоятельно, гарантия аннулируется. Производитель допускает установку только в специализированных сервисах.

Сервис

Главный враг подушек – грязь. Когда он накапливается на поверхности подушки, он действует как абразив. В конце концов, когда давление снижается, резиновые части элемента плотно соприкасаются друг с другом. То же самое происходит, когда подушка безопасности срабатывает при проезде автомобиля по неровному участку дороги. В результате элемент треснул. Начинается непроизвольное стравливание воздуха. Если вовремя не решить эту проблему, заменив подушку на новую, от постоянных нагрузок компрессор может сгореть.

Как избежать преждевременного выхода из строя подушки? Чтобы пневмоподвеска на «Газели» прослужила долго, необходимо периодически проверять состояние и чистить пневмоэлементы. В преддверии зимних холодов рекомендуется использовать подушки с силиконовой смазкой (например, в виде спрея). Не используйте для этого ВД-40 и другие. Смазка должна быть только силиконовой. Он создаст на поверхности толстый слой жира, который предотвратит проникновение соли и грязи. Наносить спрей только на тщательно вымытую и сухую поверхность.Чтобы добиться проникновения состава во все бороздки, его необходимо наносить на полностью заполненные подушки. Также не допускается эксплуатация подвески с давлением ниже 1 бар. р >> .

Газелей "Next" пассажир: характеристики, фото и

отзыв

После Андерсона, бывшего босса General Motors, он был назначен главой группы компаний ГАЗ, и автомобильный гигант взял курс на разработку новых идей и производство популярного микроавтобуса. Зимой 2012 года на Московском автосалоне был представлен новый развозной автомобиль «Газель-Next».

"Газель Next" (пассажирская) - фото и конструктивные характеристики

Новинка разработана на базе своего предшественника "ГАЗель-Бизнес".В 2010 году эта бизнес-модель заполонила большую часть рынка СНГ (формат LCV Commercial Vehicle). Интересно, что

до сих пор пользуется большой популярностью у автолюбителей во многих странах, в том числе и в Европе. Характерные особенности «Газели-Бизнес» позволяют ей стоять в одном ряду с моделями аналогичного класса. Для сборки этой модели было внедрено производство деталей, узлов и механизмов от известных производителей из-за рубежа. Его стоимость приятно удивит отечественных покупателей. Кстати, какая цена на Газель Некст? Легковая модель будет доступна всего за 700-900 тысяч рублей.

Что нового в машине?

Малотоннажный, коммерческий пассажирский "Газель-Next" имеет много отличий от своих предшественников. Прежде всего, это касается габаритов. Новая модель ГАЗ имеет следующие размеры:

  • высота автомобиля - 2140 мм; длина
  • "Газель-Next" - 5637 мм;
  • Ширина новой модели 2070 мм.

Кроме того, новинка имеет стильный и безопасный салон. Сюда входят:

  • Ветровое стекло изготовлено из высококачественного и чрезвычайно безопасного материала (стекло и диоксид азота).
  • Большие и массивные зеркала заднего вида, усиленная дополнительная подставка.
  • Красивый радиатор от итальянских дизайнеров.
  • Эргономичные фары, капот, передний бампер и логотип компании.

Что насчет кабины?

Поклонники этой модели теперь могут быть спокойны, так как изменения в лучшую сторону коснулись салона автомобиля Газель-Next.

Удобные и эргономичные сиденья (опционально с подогревом), отлично сделанная шумо- и виброизоляция, истинно «европейская» торпеда с множеством органов управления и приборов – все это создает приятное впечатление о новой легковой модели «Газель-Next».

Безопасность

Автомобили, уже поступившие в серию, имеют усовершенствованную европейскую систему безопасности водителя и пассажиров. Так появились подушки безопасности у водителя и двух его пассажиров. Не стоит забывать и о ремнях безопасности, которые поступят в продажу вместе с регуляторами напряжения, которыми комплектуется каждый новый пассажир Газели Некст. Фотографии выставочного зала представлены ниже.

Как видите, работа дизайнеров заслуживает внимания.

Технические характеристики нового автобуса «Газель-Next»

На этом наш обзор не заканчивается.Мы рады описать новые функции и возможности микроавтобуса «Газель-Next». Пассажирская модель прошла несколько этапов модернизации. Новая тормозная система позволила разработчикам и инженерам снабдить модель системой ASR, предотвращающей буксировку (прокручивание) колес на обледенелых или заснеженных дорогах.

Также будет система ABS последнего поколения, новая, еще не применявшаяся в отечественных автомобилях этого типа, система динамической стабилизации. Использование электронных систем приятно удивит покупателей, решивших приобрести автомобиль «Газель-Next» (легковой вариант).

Инженеры и руководство не остались без внимания Органы управления, которые будут оснащены гидравлическим реечным усилителем. Передняя независимая подвеска обеспечит плавную и устойчивую работу «Газели-Next» на бездорожье.

Двигатель и коробка передач

Что касается двигателя, то новая Газела Next будет работать на турбодизеле (Cummins) объемом до 2,9 литров и мощностью 130 лошадиных сил.

Пятиступенчатая механическая коробка передач позаимствована у грузовика «Газель-Бизнес».Он хорошо показал себя в тестах и ​​имеет отличные характеристики. Дизель имеет достаточно экономичный расход топлива: при скорости 100 км/ч расход дизеля составляет 11,5 литров, а в городском потоке (до 60 км/ч) – 9 литров.

Действительно, многие автомобилисты «жалуются» на расход топлива из-за плохой солярки. Дизельный двигатель Cummins соответствует всем европейским нормам (по выбросам СО2 в атмосферу) - ЕВРО 5 и 6.

Не забываем про программаторы и систему охлаждения.Специалисты увеличили площадь охлаждения радиатора. Сам очистительный отсек извлекался отдельно. Всю «красоту» инженеры смогли уместить в сравнительно небольшом моторном отсеке.

«Группа ГАЗ» возлагает большие надежды на новую модель и предполагает, что легковушку «Газель-Next» по достоинству оценят отечественные водители и весь рынок легких коммерческих автомобилей. Впрочем, время покажет.

Какие отзывы о "Газели-Next" (легковой вариант)?

Компания Independent Giant Inc., занимающаяся исследованиями автомобильного рынка, провела опрос, в котором приняли участие более семи тысяч независимых пользователей автомобилей.Многих автовладельцев порадовала низкая цена на Газель Некст. Пассажирская модель — одна из самых недорогих моделей серии Business.

Результаты опроса показали, что 72% процентов владельцев и водителей этого автомобиля остались довольны новым приобретением. Более 90% опрошенных отметили новый интерьер автомобиля, его комфорт и эргономику. Все отзывы можно найти на главной странице ГАЗ.

Более 70% владельцев остались довольны новым дизельным двигателем и расходом топлива.Кроме того, почти все респонденты отметили отсутствие проблем при запуске дизеля при отрицательных температурах, а у этого типа двигателя есть свои неприятные нюансы.

Несколько советов, которые пригодятся при покупке «Газели»

При покупке подержанного автомобиля «Газель» Стоит искать «замаскированные» вмятины, трещины, царапины и прочее. Дело в том, что продавцу проще снизить общую цену автомобиля, он занимается рихтовкой и покраской.

Если вы собираетесь покупать подержанную "Газель", то перед покупкой зайдите на авторынок и подсчитайте, сколько стоят запчасти и агрегаты автомобиля.Может быть выгоднее купить «Газель» с мелкими неполадками по доступной цене и потом устранять неполадки.

Если вам нужна машина на ходу, то дырки в капоте будут плюсом. На работу двигателя и машины в целом это никак не повлияет, а товарный вид двигателя снизится, как и его цена. Кроме того, сегодня на рынке существует множество прочных пластиковых вытяжек. Они прослужат дольше и заменить такую ​​вытяжку будет проще.

Не надо придираться к каждой мелочи, рано или поздно надо что-то менять.Детали для отечественных автомобилей являются «расходниками», то есть со временем их придется менять. На автомобильном рынке так много предложений, что вы действительно сэкономите деньги, потратив больше времени на изучение предложений.

Подведение итогов

Автомобиль «Газель» уже давно «популярен» на отечественных дорогах.

Многие не доверяют этой машине, а зря. После смены руководства в компании «ГАЗ» производство было адаптировано к выпуску автомобиля европейского качества.Надеемся, что через несколько лет Газель не будет уступать по характеристикам выдающимся WV, Mercedes, Iveco.

Мы выяснили, какие отзывы о Газели Некст: пассажиры, дизайн и цена.

.

63-1801030 ПОДУШКА ПОДВЕСКИ КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ ГАЗЕЛА

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

амортизирующих пружин ГАЗЕЛЬ АНДОРИЯ ТО

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

  1. Отвинтить резиновые амортизаторы.
  2. Вставьте верхние зажимные пластины во внутренние профили рамы.
  3. Прикрепите верхние крепежные пластины к раме с помощью болтов М 10 через отверстие в раме (второе просверлите).
  4. Отрежьте кронштейн регулятора тормозных усилий от оси.
  5. Установите нижние монтажные пластины на ось и закрепите хомутом болтами М 10.
  6. Поместите подушки в основания и привинтите их болтами M 8 (используя одно отверстие после буфера).
  7. Прикрутите рычаг регулятора тормозных усилий от кронштейна к нижней монтажной пластине.
  8. Подведите воздушную трубку к подушкам, обрежьте ее под прямым углом и вставьте в выступающие патрубки.
  9. Надуть подушки.

КОММЕНТАРИИ

  1. Тщательно очистите все компоненты перед началом сборки.
  2. Расположите монтажные пластины так, чтобы подушки располагались вертикально и не терлись о другие элементы.
  3. Регулятор тормозных сил должен быть отрегулирован.
  4. Поместите опору с клапанами в любое место (например, крюк, бампер).
  5. Привяжите воздуховод от кронштейна или комплекта манометров к подушкам, чтобы они не были повреждены.
  6. После того, как воздуховод обжат в патрубке, после удаления его необходимо снова обрезать примерно на 5 мм.
  7. Проверить воздушную систему на наличие утечек.
  8. Прикрепите гарантийную наклейку к кузову рядом с опорой клапана (отсутствие гарантии аннулирует).
  9. На продукт распространяется 12-месячная гарантия. Гарантия не распространяется на механические повреждения и повреждения, возникшие в результате неправильного использования или неправильной сборки.
  10. PPHU AUTOMAN не несет ответственности за любые повреждения рамы, заднего моста или полуоси, вызванные чрезмерной перегрузкой автомобиля или несоблюдением рекомендуемого давления в подушках (макс. 3,5 атм. до загрузки автомобиля).

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Максимальное давление в системе перед загрузкой автомобиля: 3-3,5 атм.(0,3 ÷ 0,35 МПа)
Минимальное давление в системе при движении незагруженного автомобиля: 1-1,5 атм. (0,1 ÷ 0,15 МПа)

.

Как установить пневмоподвеску на "Газель"?

Грузовые автомобили подвергаются высоким нагрузкам, что приводит к деформации рамы. Одним из решений этой проблемы является установка пневматической подвески, дополненной поперечным вспомогательным устройством. Управление осуществляется через специальную установленную систему, как правило, между стойкой и сиденьями.

Цель

Это оборудование предотвращает заедание пружин и повреждение компонентов подвески.Значительно снижены затраты на ремонт, поскольку срок службы многих компонентов удваивается. Пневмоподвеска в «Газели Next» улучшает качество работы многих систем и позволяет изменять клиренс после загрузки. Установка оборудования занимает некоторое время и не требует специальных инструментов.

Специальные функции

Улучшение технических характеристик как грузовых, так и легковых автомобилей становится все более актуальной задачей. При этом особое внимание следует уделять не только ожидаемому результату, но и времени, необходимому для возврата потраченных средств.Среди различных аксессуаров стоит обратить внимание на пневматическую подвеску, которая отличается высокой экономичностью, заметной с первых дней использования.

С помощью вспомогательных устройств можно перевозить грузы большей массы без увеличения вероятности повреждения подвески и перегрузки. Поэтому нет необходимости усиливать пружины и часто их заменять. Пневмоподвеска на «Газель» сегодня становится все более популярной, в том числе и благодаря тому, что производители постоянно совершенствуют конструкцию и применение при создании качественных и долговечных материалов.В результате получается безопасное и надежное устройство, простое в установке и эксплуатации.

Что нужно знать

Иногда пневмоподвеску делали и на "Газель" своими руками. В этом случае сложно обойтись подручными материалами и минимальным набором знаний. При несоблюдении основных принципов проектирования и игнорировании свойств компонентов есть вероятность получения объемной конструкции, которая не только не защищает от перегрузок, но и повреждает всю подвеску.Поэтому вместо экономии бюджета вы можете столкнуться с массой проблем и дополнительными затратами на ремонт автомобиля.

При выборе фурнитуры обращайте внимание на надежность и репутацию производителя, а также на качество всей конструкции. Стоит отметить, что пневматическая подвеска является безопасным дополнением к увеличению общей грузоподъемности, что снижает транспортные расходы и защищает от преждевременного выхода из строя.

Установка пневмоподвески

«Газель» чаще всего используется как рабочая машина, поэтому длительное время простоя на ремонт становится крайне нежелательным.Сборка конструкции осуществляется в короткие сроки без замены основных элементов системы. Для начала снимается крепеж проводки и тормозные трубки, а так же простои. Пневмоподвеска на «Газели» крепится между рессорой и рамой при помощи специальных кронштейнов, входящих в комплект. Следует отметить, что зажимы с разных сторон отличаются по конструкции. Главное преимущество установки в том, что не требуется сварка.

Принцип работы

Цилиндры в конструкции наполняются сжатым воздухом с возрастающим давлением, так что они составляют часть пружинной нагрузки.Сжатого воздуха при движении по грунтовым дорогам или некачественному асфальту становится значительно больше, что снижает крен автомобиля при прохождении поворотов, неровности и вибрации. Пневматическая подвеска в «Газели», несложная в установке, может управляться смонтированной в салоне односторонней системой, обеспечивающей одновременную прокачку пневматических частей. Двухконтурные устройства удобнее для уменьшения раскачки при прохождении поворотов, так как в этом случае подушки безопасности не зависят друг от друга.

Как упоминалось ранее, увеличение грузоподъемности также достигается за счет установки конструкции с высокоэффективным компрессором. Увеличение объема системы обеспечивает плавность движения и комфорт вождения.

Основные преимущества

Основные преимущества использования пневматических устройств:

  • Эксплуатация . Современные воздушные сильфоны увеличивают свою жесткость в соответствии с их сжатием. Это обеспечивает широкий набор функций, дополненных возможностью управления и изменения параметров из кабины автомобиля.
  • Многофункциональный . Стиль вождения у всех разный, как и особенности использования автомобиля. Пневмоподвеска в «Газели» позволяет настроить необходимые характеристики без внесения дополнительных изменений в конструкцию автомобиля. Когда давление колеблется, езда может стать как жесткой, так и более плавной и мягкой. Максимальная нагрузка на ось и интенсивность освещения также могут увеличиться.
  • Надежность и долговечность. Для коммерческих «Газелей» и грузовиков этот вариант особенно востребован.Благодаря использованию пневматической подвески можно немного превысить допустимую нагрузку без потери ходовых качеств.

Такие конструкции зарекомендовали себя как эффективный способ снижения нагрузки на подвеску. Первые устройства применялись много лет назад, а сегодня современные версии перед внедрением проходят множество циклов испытаний, благодаря чему можно не сомневаться в их надежности и долговечности.

Дорожные химикаты и холодный климат отрицательно влияют на пневмобаллоны.Но при отсутствии нагрева от выхлопных труб и трения о детали автомобиля срок их службы значительно увеличивается. Благодаря многим достоинствам пневмоподвеска в «Газели» позволяет улучшить управляемость на некачественном покрытии, повысить безопасность водителя и других участников дорожного движения, повысить общую грузоподъемность.

.

Как сделать пневмоподвеску своими руками на

В легковых автомобилях подвеска обеспечивает больший комфорт для водителя и пассажиров, маскируя неровности дороги и предотвращая расшатывание автомобиля. Грузовики оснащены новой подвеской для снижения затрат на техническое обслуживание и ремонт.

При необходимости каждый автовладелец может произвести тюнинг отечественных автомобилей самостоятельно.Даже пневмоподвеску своими руками на Газель можно смонтировать при наличии соответствующего оборудования и необходимых материалов.

Содержание

  • 1 Необходимость тюнинга подвески
  • 2 Что происходит при установке пневматики
  • 3 Правильный выбор оборудования
  • 4 Установка пневматики на ВАЗ

Необходимость тюнинга19 подвески 900 В дополнение 900 к родной подвеске многие владельцы микроавтобусов Газель или различных модификаций предпочитают устанавливать дополнительную пневмосистему.После установки автомобили получают значительные преимущества:

  • во время движения водитель может изменять дорожный просвет и степень жесткости подвески;
  • для снижения риска перегрузки автомобиля;
  • повышенный комфорт при движении по ухабистым дорогам;
  • выходная мощность "родных" деталей подвески снижается из-за перераспределения нагрузок;
  • сброс нагрузки с пружин и деталей, сопряженных с оборудованием;
  • обеспечивает большую стабильность, особенно при наличии регулируемой подачи воздуха.

Перед тем, как сделать пневмоподвеску своими руками, нужно знать, что весь апгрейд окупается полученными преимуществами. Ориентировочный срок, в течение которого инвестиции окупятся, составляет 30-40 тыс. км пробега.

Одним из отрицательных моментов является необходимость первоначальных больших финансовых вложений. Также требуется, чтобы подрядчики, участвующие в установке системы, имели достаточную квалификацию. Желательно, чтобы в команде участвовал специалист с опытом работы с пневматикой.

Примерная сумма за самостоятельную установку пневмоподвески на отечественные автомобили составит около 30 тысяч рублей.

Факторами, способствующими установке такой системы в автомобиле, являются:

  • Модернизированный грузовик или фургон регулярно используется для перевозки ценного оборудования, которое должно быть защищено от ударов, вибраций и возможных повреждений из-за нерегулярных дороги;
  • частые перевозки грузов, вес которых близок или превышает допустимые нагрузки на штатной подвеске;
  • При транспортировке требуется более высокий уровень комфорта или безопасности.
Смотрите также: Замена насоса ГУР Своими руками

Дооснащать ли автомобиль этой деталью автовладелец решает самостоятельно.

Что происходит при установке пневматики

Владелец автомобиля, принявший решение об установке пневмоподвески, должен понимать, что этим действием он вносит технологические изменения в конструкцию автомобиля. Подобные действия обоснованно могут стать причиной отказа официальных дилеров в дальнейшем гарантийном обслуживании.

В большинстве случаев основные элементы такой подвески (воздушные подушки) фиксируются с помощью специальных кронштейнов, а все регулировки производятся с консоли, установленной в автомобиле.

В упрощенном варианте пневматика размещена без возможности мобильного управления. В таких ситуациях уровень воздуха в цилиндрах регулируют с помощью пресс-масленок, а также при контроле давления в шинах автомобиля.Принцип установки будет таким же, как и в регулируемом варианте, а от качества подушки безопасности зависит общая надежность устанавливаемой системы.

При выборе производителей пневмооборудования для автомобилей ориентируйтесь на лидеров в этой области: Firestone, Factory, Dunlop.

Правильный подбор оборудования

Нарушая сварочные работы в конструкции штатной подвески, есть риск частичного ослабления конструкции. Такая работа должна проводиться в свете этого факта.Установка не должна ограничивать доступ к «родным» амортизаторам или пневмоподушке, чтобы при необходимости ее можно было заменить.

Пневморессоры выбирайте исходя из конструктивных особенностей автомобиля. Часто для задней оси необходимо выбирать сильфонный или шланговый тип. Геометрические параметры выбираются в соответствии с характеристиками пневматики, которая может быть однонаправленной или двухконтурной.

Для длинных автомобилей предпочтительнее будет использовать пару контуров: на переднюю и заднюю оси. В данном случае используется следующий комплект:

  • пара пневмобаков одинакового объема;
  • Пластмассовые переходы, фитинги и трубы для воздухораспределения;
  • монтажные кронштейны, монтажные принадлежности;
  • манометры для каждой оси, пусковые кнопки, компрессоры и т.д. монтируются на контуре.
Читайте также: Как поменять передние амортизаторы своими руками

Оптимальный комплект позволяет выдерживать грузоподъемность 1,2... 1,4 тонны, что является одним из самых популярных параметров для автомобилей среднего размера.

Задний мост обычно устанавливается без использования ресивера, для большей плавности хода. Установку пневматики следует производить дальше от пружин, чтобы исключить трение о ее поверхность. Сама пружина установлена ​​на передней оси.

Установка пневматики на ВАЗ

Улучшить штатную подвеску на отечественной «классике» получится с помощью пневматики.Для этого соберите пневмоподвеску своими руками на ВАЗ.

90 113

.

Необходимая "Газель" на борту

Невозможно представить автопарк, в котором нет такого автомобиля, как бортовая «Газель» — один из самых популярных видов транспорта. Малолитражка имеет множество преимуществ перед другими автомобилями: «Газель» зарекомендовала себя как надежное средство передвижения и в зависимости от модели легко справляется с грузом в 1,5-3 тонны и длиной 4-6 метров.

«Газель» в воздухе обладает отличной проходимостью и значительной маневренностью, что удобно для перевозки грузов по городским и сельским улицам

дорогам.Машина может преодолевать самые сложные участки дороги в любую погоду и подходит для перевозки одиночных тяжелых предметов. Сохранность и целостность перевозимого груза обеспечивается креплением элементов крепления, находящихся в вагоне.

Управление «Газелью» разрешено водителям с категорией легкового автомобиля. Запрет использования дорожных знаков при пересечении других грузовых автомобилей на данное транспортное средство не распространяется. «Газель» бортовой — грузовик, удобный и простой в управлении.У него невероятно надежная, прочная конструкция, что в сочетании с базовым сервисом привлекает внимание практически всех предпринимателей и перевозчиков – машина обслуживается строительными и мебельными компаниями для доставки продукции по указанному адресу.

Маленькая "Газель" на борту удобная для осуществления погрузочно-разгрузочных работ. Борта корпуса машины открываются в стороны и назад для быстрой и бережной работы. Водители компактных грузовиков предпочитают низкий расход топлива и отличные внедорожные качества.Удобная и просторная кабина водителя обеспечивает возможность поездок на большие расстояния.

Многие детали и комплектующие для автомобиля поступают от известных мировых производителей, специализирующихся на выпуске комплектующих для грузовых автомобилей. В комплекте с площадкой «Газель» идут гаечные ключи, домкрат, отвертка, запасное колесо и тент, что необходимо для перевозки груза в неблагоприятных условиях.

Ассортимент оригинальных автомобилей постоянно расширяется за счет новых дополнений

.

Газель в борт, цена, которая зависит от модификации, остается доступной. Покупая «Газель», вы покупаете качественный автомобиль с максимальной производительностью. Окупится и увеличит стоимость приобретения в короткие сроки — отличный вариант для бизнеса.

Готовые автомобили в профессиональных, специализированных автосалонах, где будут подробно представлены технические данные машины. К тому же запчасти всегда есть в продаже, и их замена не проблема.Тем не менее, как и любая другая техника, «Газель» требует внимания и ухода – только тогда она прослужит долго и хорошо, избавив владельца от необходимости делать неприятный ремонт. Своевременный технический контроль – единственное, что нужно «Газелям».

.

Смотрите также