Kia mini


kia мини-грузовик Сделано для различных отраслей

О продукте и поставщиках:
Делайте покупки на Alibaba.com, чтобы найти широкий выбор. kia мини-грузовик на выбор. Просмотрите различные модели, созданные для различных отраслей и предприятий. Независимо от того, перевозите ли вы товары или выгружаете тяжелые грузы, они есть. kia мини-грузовик для ваших нужд. Ищите различных поставщиков, чтобы найти конкурентоспособные цены и настраиваемые параметры. Выберите модель, которая лучше всего подойдет для ваших услуг по доставке или производству. 

Некоторые. kia мини-грузовик предназначены для безопасной перевозки грузов, в то время как другие могут перевозить отдельные грузы определенных товаров. Многие модели оснащены задними контейнерами, которые могут опрокидываться вверх, чтобы выгрузить содержимое. Можно подобрать как автоматическую, так и ручную трансмиссию, подходящую для вашего предпочтительного стиля вождения. Большинство этих транспортных средств построено из надежных деталей, обеспечивающих длительную эксплуатацию. Доступен широкий выбор цветов.

Большинство поставщиков предлагают на Alibaba.com. kia мини-грузовик с разной грузоподъемностью. Некоторые предлагают совершенно новые модели, в то время как другие продают более экономичные подержанные. Доступны варианты ценообразования для заказов на несколько единиц. Сроки выполнения больших партий часто можно согласовать. Некоторые поставщики позволяют вам выбрать предпочтительный вариант перевозки, чтобы обеспечить более быструю и легкую доставку на ваш объект.

Независимо от того, перевозите ли вы товары или выбрасываете отходы, у Alibaba.com есть. kia мини-грузовик в соответствии с вашими потребностями. Найдите среди широкого выбора функции и цены, которые подходят вам. Выбрать. kia мини-грузовик, которые позволяют настраивать цвета и логотипы, чтобы получить автомобиль, который будет идеально подходить вашей компании.

KIA - все модели КИА 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели KIA 2022 года: модельный ряд автомобилей КИА, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев KIA, история марки КИА, обзор моделей KIA, архив моделей КИА. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки KIA.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили KIA. Если Вы хотите приобрести определенную модель КИА из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам KIA в вашем городе или регионе.



От 1 095 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 1 135 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 1 175 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 490 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

От 3 665 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019

От 3 100 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 1 565 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 720 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 535 000 ₽

Универсал

Словакия

Год: 2019

От 805 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 930 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 140 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 840 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 2 125 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 060 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 1 500 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 2 115 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 520 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020


Архив моделей марки KIA


История марки KIA / КИА

Свою деятельность южнокорейская автомобильная фирма Kia начала в 1944 году с выпуска велосипедов. В 1957 году компания осваивает выпуск мотороллеров. Производство мотоциклов и трехколесных грузовиков начинается тремя годами позже. В 1971 году с увеличением выпускаемой продукции фирма преобразуется в KIA Corp. В 1976 году КИА покупает фирму Asia Motors и начинает выпускать легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы. После финансового кризиса в начале 80-х годов KIA производит дешевый автомобиль Pride, созданный на основе Mazda 121. После стабилизации финансового положения компания КИА в начале 90-х годов выходит на автомобильный рынок Европы.

В 1990 году фирма получает новое имя - KIA Motors Corp. Компания заслуживает международное признание и открывает новое производство в Японии и Соединенных Штатах. На базе модели Mazda 626 в 1995 году создается автомобиль KIA Clarus с хорошими аэродинамическими характеристиками. В этом же году в кузовах хэтчбек и седан выходит автомобиль KIA Sephia. В 1996 году при участии разработчиков немецкой фирмы Karmann рождается внедорожник KIA Sportage, который при умеренной цене имеет хорошие ходовые характеристики. В 1997 году сходит с конвейера родстера KMS-II, кузов которого выполнен из композитного материала. Основой для родстера был автомобиль Lotus Elan. В этом же году открывается завод «КИА-Балтика» в российском Калининграде, на котором начинается сборка автомобилей марки.

В 1998 году KIA Motors Corp из-за больших убытков была поглощена компанией Hyundai. Свою деятельность в России компания KIA начала в 2005 году, когда был запущен проект на заводе «ИжАвто», предусматривающий сборку седана Spectra, небольшой модели Rio и внедорожника Sorento первого поколения. В 2010-м производство автомобилей KIA на предприятии в Ижевске было прекращено. Локальная сборка продолжается в Калининграде на заводе «Автотор», где выпускаются популярные модели Cee’d, Cerato, Soul, Sorento, Optima, Mohave, Venga. По итогам 2010 года автомобили марки KIA стали самыми востребованными в России. Наиболее популярной моделью на российском рынке является KIA Rio (в 2013 году было продано 90 тыс.). В настоящее время автомобили KIA осваивают дороги более чем в 170 странах земного шара.


Сравнение Kia Soul и MINI Countryman. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

3

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10

Коэффициент сжатия

11

Ход поршня

85.44 мм

Ход поршня

94.6 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

77 мм

Диаметр цилиндра

82 мм

Производительность

Мощность двигателя

201 л.с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

136 л.с. при 4500-6500 об/мин

Крутящий момент

264 Нм при 1500-4500 об/мин

Крутящий момент

220 Нм при 1480-4100 об/мин

Объем двигателя

1591 см3

Объем двигателя

1499 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

8.1 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.9-6.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.4 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.1-5.2 л/100 км

Расход топлива в городе

8.7 л/100 км

Расход топлива в городе

7.3-7.4 л/100 км

Объем топливного бака

54 л

Объем топливного бака

51 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

529 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

450 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1758 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1390 л

Максимальная разрешенная масса

1860 кг

Максимальная разрешенная масса

1955 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

10.6 м

Радиус разворота

11.4 м

Габариты

Колесная база

2601 мм

Колесная база

2670 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1575 мм

Колея передних колес

1585 мм

Колея задних колес

1585 мм

Колея задних колес

1587 мм

Новый компактвэн Kia получит название Carens

Новая модель Kia для индийского рынка, относящаяся к сегменту компактных минивэнов, получит название Carens. В его основе лежит идея возрождения (Car+Renaissance, «Автомобиль+Возрождение»), которая символизирует начало новой эпохи. Мировая премьера новинки намечена на 16 декабря, а выход на рынок Индии состоится в первом квартале 2022 года, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Новый Kia Carens, наследник компактного минивэна, выпускавшегося с 1999 по 2019 год, будет иметь трехрядную компоновку. При создании модели был сделан акцент на сочетании вместительного пространства, премиального качества и современного высокотехнологичного оснащения, ставшего фирменной чертой современных моделей Kia. В дополнение к этому Carens будет предлагать смелую дизайнерскую стилистику кроссовера.

Напомним, компактный минивэн Carens станет четвертой моделью Kia на рынке Индии. Первой моделью Kia, выпускающейся на территории этой страны, стал компактный кроссовер Seltos. Также на индийском рынке компания сегодня предлагает кроссвэн Carnival и субкомпактный кроссовер Sonet. Последний меньше чем за год стал одним из самых продаваемых компактных кроссоверов в Индии, а объем продаж модели превысил отметку в 100 тыс. экземпляров.

На сегодняшний день Kia India занимает четвертое место среди автомобильных компаний на рынке Индии и стала самым быстрорастущим автопроизводителем, достигнув отметки в 300 тыс. проданных автомобилей менее чем за два года деятельности. В 2019 году Kia открыла собственный завод в регионе Анантапур, инвестиции в создание которого составили 1,1 млрд долларов США. Ежегодно завод в Анантапуре способен выпускать приблизительно до 300 тыс. автомобилей. При проектировании производственных линий этого предприятия брался в расчет и выпуск полностью электрических и гибридных автомобилей, который начнется в будущем. Дилерская сеть Kia в Индии на сегодняшний день насчитывает более 300 точек.

А какие модели Kia и по какой цене представлены на российском рынке? Подскажет каталог «Цена Авто».

Фото: Kia

Ремонт и замена стекла Kia Venga

Отзывы

Оперативно и качественно поменяли лобовое стекло. Остался доволен.

Всё в порядке, сделали быстро и качественно. Но не предупредили, что надо подъехать заранее, в результате машина осталась немытая :(

Всё сделано отлично. Но стекла какие-то дорогие стали.

Очень понравилось отношение к клиентам, вежливо, доходчиво, все рассказали пояснили.

Всё сделали быстро и качественно. Реально управились за 1 час.

Замена лобового стекла прошла очень успешно и продуктивно! Без нареканий! Молодцы в общем!

Отличная и професиональная работа. Чисто и аккуратно в сервисе. Вежливый персонал от момента записи, до выдачи чека. Придраться просто не к чему. Надеюсь качество самой работы так же не разочарует.

Пожаловался на слабый обогрев замененного стекла, мастер припорошил снегом, подождал 5-7 минут, появились линии работы обогрева — вердикт, все работает. На возражение, что он работает, но по факту не греет, и то что накиданный рукой снег с тем же успехом растаял бы от работы климат контроля, мастер сказал, что мол обогрев не для этого и вообще не должен он бороться со льдом.

Менял лобовое. Всё сделали нормально! При срезании старого стекла, струной поцарапали пластиковую обшивку рамы

Быстро и очень качественно. Сервис на высоте.

CarglassRussia довольна

Все великолепно.

Положительное

Доволен на все 100% Приехал-сделал-уехал

Стекло поменяли оперативно. Подход к делу понравился, результат тоже, правда клиентская зона на предпортовой не очень

Отличное обслуживание!

Лучшая компания по замене стёкл в России, на мой взгляд.

Удобная запись, стоимость работ расчитали онлайн за 5 минут.

Остался доволен. Меняли стекло по гарантии. Сделали все быстро.

Подготовились к моему приезду — хорошо! Все сделали за 52 минуты. Четко, быстро, профессионально!

Очень оперативно, работники вежливые

Дорого, качественно.

Знают своё дело чётко!

Для первого раза вполне приличное заведение!

Нормально прошло.

Второй раз лично обращаюсь, все отлично! работают быстро и уверенно, четко и профессионально.

Быстро, аккуратно, профессионально

Отличное впечатление, все понравилось, работают профессионалы.

Профессионалы в своём деле. Доволен!

Быстро и хорошо

В целом доволен, хотя все настроено на поток. Мусор пришлось самому убирать, банально пропылесосить даже не предложили…

Очень понравилась работа мастеров, без суеты и за час.

Качество выполненных работ на высоте! Но нужно быть внимательно, по каско могут подсунуть дешевый заменитель т.е не оригинальное стекло.

Установил стекло, все быстро, чисто, аккуратно. Качество будем тестить)

Сурово, профессионально, надёжно!

Тест драйв Тест драйв Kia Soul, Mini Cooper Countryman, Nissan Juke: Three Rebels

Если вы хотите получить урбанистическую модель с индивидуальным внешним видом и чутьем на приключения, то здесь вы по правильному адресу.

Сегодня модно быть нелогичным. Все больше и больше из нас счастливы делать то, что до недавнего времени не нравилось. До недавнего времени наши мамы говорили нам одеваться тепло, и мы протестовали. Сегодня люди покупают всевозможную непромокаемую, ветрозащитную и дышащую одежду, которую они носят в повседневной жизни — полностью добровольно и без использования по назначению. Зачем? Потому что им это интересно. Неудивительно, что все большую популярность приобретают такие автомобили, как Mini Countryman.

Хотя в интересах объективности мы должны признать, что конкретно MINI Countryman на самом деле не является ни непрактичным, ни необоснованным автомобилем. Потому что правда в том, что доступ к сиденьям в этой машине удобнее, чем в любом другом MINI. Прекрасный вид с водительского места — это тоже преимущество, которое нельзя недооценивать — эта машина способна доставить радость людям, уже молодым только духом, но не по возрасту. В некоторой степени это относится и к Soul, но не к Juke. Страсть Джука — любой ценой спровоцировать вокруг себя дискуссии.

Juke: стиль, который вы либо полюбите, либо нет

Всего за три года Nissan им удалось продать полмиллиона экземпляров Juke — на премьере модели такой рыночный успех звучал как вымысел, а не совсем научный. Однако, поскольку рыночный фурор уже стал фактом, с частичным обновлением Juke изменения носят скорее косметический характер. На самом деле самая главная новинка заключается в том, что в версии 2WD значительно увеличен объем багажника — с 251 до 354 литров. Однако скромная гибкость грузового отсека осталась неизменной. Места на задних сиденьях тоже не много — особенно по высоте. С другой стороны, водитель и его спутник могут наслаждаться достаточно пространством, а также красочной атмосферой салона. Эргономика может быть не идеальной, но такие решения, как различные режимы работы центрального дисплея и кнопок вокруг него, определенно привносят свежесть, хотя практические преимущества спорны.

Нажимаем кнопку пуска — и тут 1,2-литровый мотор шумно о себе напоминает. Да, хоть и небольшая, но машина объемом 1200 куб. См привлекает внимание резким кашлем турбокомпрессора, почти достигая звуковых эффектов американской полицейской машины. Что еще более важно, двигатель Nissan имеет значительно более уверенную тягу, чем атмосферные агрегаты двух его оппонентов в тесте. Из-за обилия крутящего момента на низких оборотах японские инженеры решили сделать шестую передачу трансмиссии достаточно «длинной». Это снижает уровень шума и снижает расход топлива (в тесте в среднем 8,6 л / 100 км).

Электропроводность тоже на высоте. Управляемость довольно спонтанная, а система ESP успешно борется с тенденцией к недостаточной поворачиваемости. К сожалению, тормозная система Juke сработала неутешительно, что, к сожалению, компенсировало очки, заработанные разумной ценой и богатым оснащением. MINI и Kia не хотят быть в центре внимания — хотя и не возражают.

Душа: обычная машина необычных форм

Дизайн души больше похож на экран. Этот автомобиль кажется готовым к любым приключениям, но на самом деле сложно справиться с чем-то более экстремальным, чем езда по (не особо разбитой) грунтовой дороге. Построенный на базе Cee’d, Soul может быть оснащен только передним приводом и полностью разработан для дорог с твердым покрытием. Однако даже на них он не блещет особой динамичностью. Регулировку рулевого управления можно регулировать в три этапа, но ни один из них не может изменить косвенное ощущение и отсутствие обратной связи от рулевого колеса. В более быстрых поворотах автомобиль не поворачивает рано, а ESP решительно и бескомпромиссно вмешивается. К тому же 18-дюймовые колеса определенно не годятся для комфорта езды — это тоже не венец дисциплины для Soul. Особенно при полной загрузке Soul довольно грубо реагирует на неровности дорожного покрытия. Добавляя ко всему этому шумный, летаргический 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель, мы не можем не прийти к выводу, что спортивное вождение — вовсе не излюбленное времяпрепровождение этой Kia. С другой стороны, Soul доставит удовольствие всем, кто ищет просторное внутреннее пространство и современное информационно-развлекательное оборудование. Кроме того, в этом сравнительном тесте сиденья здесь самые удобные. Модель выигрывает чемпионат, и с точки зрения места на обоих рядах сидений багажник также большой, хотя и не очень гибкий. Благодаря надежным тормозам, обширному оснащению для комфорта и безопасности, а также семилетней гарантии, Soul доказывает, что владение внедорожником не всегда является неразумным вложением средств.

Земляк: Немного радости каждый день

В 2010 году MINI представил Countryman, и тогда многие люди все еще задавались вопросом, настоящий ли это MINI или нет. Сегодня этим вопросом задаются единицы. Зачем? Потому что ответ уже давно ясен: «Фирма — да!». Автомобиль продается как буханка хлеба, и тому есть причина — например, его гибкая внутренняя планировка. Задние сиденья можно регулировать по горизонтали, а спинки имеют регулируемый наклон. Обладая немного большим багажом навыков, этот автомобиль может легко вместить багаж для семейного отдыха из четырех человек, а также, конечно же, для семьи из четырех человек. Пределы шасси при поглощении неровностей видны только при полной нагрузке — во всех остальных ситуациях облегающий Cooper демонстрирует очень приличную езду. Внутри модель отличается неповторимым дизайном, а после частичного обновления модели летом — с более прочными материалами. В повседневном использовании эргономика оказывается значительно лучше, чем предполагает, казалось бы, нетрадиционная логика проектирования функциональных элементов. Возможности дополнительной индивидуализации огромны, но они делают автомобиль еще дороже — хотя Countryman уже более чем на 15 000 лв. Дороже, чем аналогичный Soul.

Одна из вещей, которыми MINI оправдывает свою цену — до последней копейки — это невообразимое удовольствие, которое доставляет его управление. На дороге MINI Countryman ведет себя как взрослый картинг — при резком изменении нагрузки он даже реагирует легким и управляемым подачей задней части — талантливо уравновешивается системой ESP. Из-за безупречной точности рулевого управления и фантастического переключения передач выбор двигателя в Countryman не всегда так важен — в MINI маневренность прежде всего зависит от управляемости. Что на самом деле хорошо в случае с Cooper Countryman, так как 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 122 л.с., созданный в сотрудничестве с PSA, обеспечивает приличную, но определенно не головокружительную динамику. Он соответствует стандартам Евро 6, имеет средний расход топлива 8,3 л / 100 км, но, честно говоря, Countryman также доступен и с значительно лучшими приводами. Cooper — единственный из участников теста, который можно заказать с двойным приводом. Так что теперь он может выполнить все, что обещает его внешний вид.

Текст: Себастьян Ренц

Фото: Ханс-Дитер Цойферт

Оценка

Kia Soul — 441 баллов

В соответствии с имиджем корейского бренда, Soul представляет собой продуманный, просторный и современный представитель категории небольших внедорожников. Тормоза работают очень хорошо, но этого нельзя сказать о летаргическом двигателе или неуверенном обращении с Soul.

МИНИ Купер Земляк — 445 баллов

Полностью в духе традиций бренда Countryman вдохновляет своей отличной управляемостью, к которой следует добавить вполне приличный комфорт вождения. Несмотря на то, что модель MINI показала самый короткий корпус в тесте, она может похвастаться самым умным использованием внутреннего объема. Двигатель довольно медленный.

Nissan Juke — 434 баллов

Juke до совершенства владеет искусством отличаться от других и провокационировать. Он богато оснащен, имеет разумную цену, отличную управляемость и темпераментный двигатель. Однако тормоза не очень убедительны, внутреннего пространства мало, от комфортной езды желать лучшего.

технические данные

Kia SoulМИНИ Купер ЗемлякNissan Juke
Рабочий объем1591 cm³1598 см³1197 см³
Мощность132 к.с. (97 kW) при 6300 об./мин122 к.с. (90 kW) при 6000 об./мин115 к.с. (85 kW) при 4500 об./мин
Максимум

крутящий момент

161 Нм при 4850 об./мин160 Нм при 4250 об./мин.190 Нм при 2000 об./мин
Ускорение

0-100 км / ч

11,4 с11,6 с10,3 с
Тормозной путь

на скорости 100 км / ч

35,4 м36,7 м40,6 м
Максимальная скорость185 км/ч191 км/ч178 км/ч
Средний расход

топлива в тесте

6,7 л8,0 л8,6 л
Базовая цена22 790 €22,700 €21.090 €

Главная » Статьи » Заготовки » Kia Soul, Mini Cooper Countryman, Nissan Juke: Three Rebels

все об автомобилях в Азербайджане

Салон

Возможен бартер

Toyota Prado

2014, 2.7 л, 113 000 км

Баку, 03.02.2022 11:00

Салон

Chevrolet Captiva

2021, 1.5 л, 0 км

Баку, 26.01.2022 14:35

Салон

Возможен бартер

LADA (VAZ) Niva

2015, 1.7 л, 60 000 км

Сумгаит, 06.02.2022 20:50

Салон

Возможен бартер

Toyota Corolla

2007, 1.4 л, 207 121 км

Сумгаит, 06.02.2022 20:48

Салон

Isuzu D-Max

2021, 3.0 л, 0 км

Баку, 01.02.2022 14:45

Салон

Subaru XV

2021, 2.0 л, 0 км

Баку, 11.01.2022 12:08

Салон

Возможен бартер

Opel Corsa

2008, 1.4 л, 164 794 км

Сумгаит, 06.02.2022 20:56

Салон

Возможен бартер

Toyota Highlander

2021, 2.5 л, 0 км

Баку, 30.01.2022 09:56

Audi A7

2015, 2.0 л, 112 000 км

Баку, 31.01.2022 20:56

Toyota RAV 4

2021, 2.5 л, 0 км

Баку, вчера 19:37

Возможен бартер

Ford Mustang

2008, 4.0 л, 150 000 км

Баку, 04.02.2022 20:13

Возможен бартер

Audi Q7

2018, 3.0 л, 50 000 км

Баку, сегодня 11:52

Toyota Prius

2008, 1.5 л, 173 000 км

Баку, 06.02.2022 10:37

BMW X5

2010, 3.0 л, 239 000 км

Баку, сегодня 12:33

Mercedes GLC 300

2020, 2.0 л, 1 200 км

Баку, 28.01.2022 10:40

Kia Ceed

2007, 1.6 л, 235 412 км

Баку, 28.01.2022 19:36

Kia Niro, Mini Countryman - сравнение

У этих двух автомобилей много общего - оба дебютировали примерно в одно время, имеют сопоставимые размеры, подключаемый гибридный привод и даже схожие цены. И все же они очень разные. В нашем сравнении мы проверим, какой из них будет лучше.

Автомобилестроение меняется на глазах. Уже не первый год существует мода на всевозможные внедорожники – внедорожники, кроссоверы, универсалы с увеличенным дорожным просветом, приподнятые сити-кары или малолитражки.Все больше людей пересаживаются на них с седанов и хэтчбеков, известных годами. Причем эта тенденция все время набирает обороты.

Но сегодня в автомобильном мире правит не только он. Еще один отход от дизельных двигателей. В последние годы о них «сложилось» весьма негативное мнение, что способствовало популяризации электрифицированных автомобилей. Не только чистые электрики, но и разного рода гибриды.

У Niro дорожный просвет довольно скромные 16 см, у Countryman он больше всего на полсантиметра.

Также появляется все больше и больше автомобилей, сочетающих оба режима, то есть кроссоверы и внедорожники с гибридным приводом. В линейке Kia такая модель — Niro Hybrid — появилась в 2016 году. Через год добавилась версия Plug-in, т.е. с аккумуляторами большей емкости, которые можно заряжать с помощью кабеля. В том же 2017 году было запущено второе поколение Mini Countryman — также предлагаемое в виде подключаемого гибрида. Мы сравнили обе машины.

Kia Niro, Mini Countryman - кузов, внешние размеры и интерьер, багажное отделение

Кузова обоих автомобилей выдержаны в совершенно разных стилях - в характерных для Mini Countryman преобладают округлости и изгибы, Kia получила более сдержанный дизайн и определенно менее заметный в толпе машин на улице.Обе модели очень похожи по размеру. Kia измеряет 435,5 см, поэтому длина на 5,6 см больше, чем у Mini, у него также на 3 см больше колесная база. В свою очередь Countryman оказывается на 1,7 см шире и на 1,4 см выше.

Кабина Kii - аккуратно собрана, красиво отделана, исключительно опрятна и даже очень проста в использовании. Жаль, что выглядит довольно мрачно. Удобные сиденья с чрезвычайно мягкими подголовниками, но при этом достаточно плоские, плохая поддержка в крутых поворотах. У пассажиров дивана Niro на 3 см больше места над головой и в ширину.Для ног - то же самое.

Таким образом, по вместительности протестированные автомобили существенно не отличаются. Спереди Mini немного лучше. Правда, передняя часть его салона на 4 см уже, чем у Kii, но, во-первых, ширина не имеет большого значения. Высокий водитель Countryman почувствует себя намного больше, ведь у него на 2 см больше места для ног и над головой. В свою очередь, во втором ряду Ниро находится в лучшем положении. У пассажиров, путешествующих на диване корейского автомобиля, места над головой на 3 см больше, да и задняя часть салона тоже шире — это немаловажно, ведь когда на диване сидят трое, каждый сантиметр на вес золота. .

Кабина Niro заслуживает очень хорошей оценки. Он тщательно собран, красиво оформлен, имеет очень разумно расположенные и разборчиво обозначенные кнопки и оказывается чрезвычайно простым в использовании. Он также был очень эффективно заглушен. Однако выглядит он достаточно мрачно — особенно на фоне своего соперника. Кабина Countryman ничуть не хуже кузова британского гибрида. И в то же время по отделке он на класс выше Niro. В Mini использовали не только более приличные, но и более разнообразные материалы, уделив гораздо больше внимания деталям — «авиационным» переключателям или необычным рукояткам (последние, пожалуй, единственный недостаток в области эргономики — пользоваться ими надо приходится неестественно выкручивать руку ).

Кабина Mini выглядит так же оригинально, как и внешний вид. Сборка и отделка - даже лучше, чем у Кии. Однако есть несколько оговорок по эргономике и простоте использования. Фантастические кресла в Countryman требуют символической доплаты (481 злотый). Они очень удобные, но при этом идеально скроены. Откидывающееся сиденье доступно только в британских внедорожниках.

Британский внедорожник может похвастаться более удобными сиденьями. Правда, те, кто был в тестируемом автомобиле, требовали доплаты, но она составила всего 481 злотый, и определенно стоит добавить эту сумму к цене Countryman, потому что опциональные сиденья с выдвижной опорой для бедер — это здорово — удобно и в то же время. хорошо держит повороты.Те, что в Киа, очень удобные (обращают внимание чрезвычайно мягкие и регулируемые в двух плоскостях подголовники), но достаточно плоские, так что приходится упираться ногами в тесные дуги. Однако их можно проветривать за дополнительную плату. Сравнение задних сидений также выигрывает у Mini — его диван имеет чуть более длинное сиденье и регулируемую спинку.

Mini немного короче Kii, но немного больше по ширине и высоте.

Ни одна из протестированных машин не впечатляет размерами багажника, но Kia в этом плане особенно беден, багажник имеет всего 324 литра базовой вместимости.Mini предлагает 405 литров (благодаря значительно большему отделению для хранения под полом), более низкому порожку (68 см; Kia: 72 см) и более высокой поднятой крышке (186 см против 179 см). Описываемый Countryman также имеет интересное дополнение: складывающееся сиденье на заднем бампере стоимостью 529 злотых. Их оценят, например, люди, выезжающие за город на пробежку — «скамейка» облегчит им переобувание. Единственный контраргумент в пользу Kia — больший максимальный объем багажника — его 1322 литра — это на 47 литров больше, чем у Mini.

Багажник Kii меньше (324 л), а его боковины отделаны устойчивым к царапинам пластиком. Багажник "миниак" имеет несколько лучшую отделку, также в него легче прикрепить небольшой багаж (благодаря сетке сбоку и резинке сбоку).
Kia Niro, Mini Countryman - двигатель, коробка передач

Оба представленных автомобиля используют комбинацию двигателя внутреннего сгорания и электрического - и на этом общие черты их систем привода заканчиваются. В Киа бензиновый агрегат (1,6-литровый четырехцилиндровый) имеет всего 105 л.с., а электрический – 61 л.с.Оба расположены под передним капотом и приводят в движение переднюю ось. Вместе они развивают 141 л.с. и 265 Нм.

Конкурент из Великобритании может похвастаться куда более серьезными параметрами. Его 3-цилиндровый бензиновый двигатель 1.5 развивает 136 л.с., а электрический – 88 л.с. Мощность системы составляет целых 224 л.с. Суммарный крутящий момент обоих агрегатов также значительно выше — он достигает 385 Нм. Причем устроены и использовались англичанами два двигателя совершенно по-разному — двигатель внутреннего сгорания расположен под капотом и приводит в движение передние колеса, а электрический — на задней оси и приводит в движение задние колеса.

На Kii бензиновый и электрический двигатели расположены под капотом. Вт Бензиновый двигатель mini расположен в традиционном месте, а электрический — под полом багажника.

Обе машины используют автоматы и ни в одной из них нет характерной для гибридов бесступенчатой ​​трансмиссии. Kia выбрала 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая производит очень хорошее впечатление – хорошо выбирает передачи и мгновенно их переключает. Но классическая гидрокинетическая АКПП Countryman оказывается еще лучше - она ​​тоже имеет 6 передач и жонглирует ими почти так же быстро, как Kia, но делает это чуть плавнее, и определенно энергичнее откликается на кикдаун и имеет более спортивный характер. режим.Он также предлагает более эффективный ручной выбор передач (в обеих моделях есть автоматический рычаг — на рулевом колесе нет подрулевых лепестков).

Kia Niro, Mini Countryman - характеристики, модельный ряд

Зная параметры двигателя обоих автомобилей, несложно догадаться, что корейский внедорожник проиграет сравнение производительности. Однако размер этой неудачи удивителен. В то время как Киа разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд (из-за руля кажется быстрее), у Countryman это происходит всего за 6,7 секунды! Это уже не мелкая разница, а настоящая пропасть.Особенно если учесть вес «миниака», который на 140 кг выше.

Средняя производительность корейского гибрида отчасти объясняется его нежеланием отрываться от земли, но на более высоких скоростях он также не может догнать своего британского соперника. «Спринт» от 0 до 150 км/ч у Niro длится 23,9 секунды, у соперника — 19,1 секунды.Тем не менее, надо признать, что на городских и загородных скоростях даже гораздо более медленная Kia разгоняется очень эффективно и впечатляет своей быстрая реакция на добавление газа.

Испытываемые внедорожники, как и положено подключаемым гибридам, способны преодолевать определенное расстояние с выключенным двигателем внутреннего сгорания. Во время нашего теста мы не пытались побить рекорды дальности — ехали относительно спокойно, но с работающим кондиционером. За время такой эксплуатации энергии Countryman, накопленной в литий-полимерных батареях емкостью 7,6 кВтч, хватало на преодоление почти 40 километров пути. Комплект литий-ионных аккумуляторов Niro (8,9 кВтч) позволил преодолеть чуть большее расстояние — 55 км.Оба результата близки к обещаниям производителей (42 и 58 км соответственно).

Niro Hybrid уверен и безопасен в управлении, но не поощряет динамичное вождение.

Когда энергия, запасенная в батареях, израсходована, оба внедорожника переключаются на типичный гибридный привод, в котором электродвигатель используется только для содействия сгоранию. Kia тогда нужно в среднем 5,6 литров бензина на каждые 100 км, а Mini - 6,6 литров.У гибридов не должны удивлять маленькие топливные баки - у Countrymanie всего 36 литров вместимости, у Kia на 7 литров больше.А так как более топливоемкий автомобиль использует меньший топливный бак, его скромный запас хода является простым следствием — «миниаку» приходится заправляться в среднем каждые 540 км, между визитами на заправки Niro проедет около 760 км.

Kia Niro, Mini Countryman - комфорт, управляемость, тормоза

Подвески настроены относительно жестко. Несмотря на это, они не утомляют ежедневно – отлично справляются с неровностями поверхности и более мелкими разломами. Отчасти это связано с не слишком низкопрофильными шинами описываемых автомобилей (Киа: 205/60 R16, Мини: 205/60 R17).С другой стороны, на отдельных коротких неровностях они передают толчки в салон, вынуждая водителей снижать скорость и повышать внимание после наезда на яму на дороге. Подвеска Киа тише, но только у нее неприятный «финиш» после выезда с лежачего полицейского.

Вождение Ниро не слишком выигрывает от довольно жесткой настройки подвески — корейский автомобиль совершенно не способствует динамичной езде. Более быстрые движения водителя вызывают значительные крены кузова, а в крутых поворотах передние шины «любят» визжать, заставляя ESP вмешиваться довольно неприятным образом.Мало того, каждое более сильное нажатие правой педали при вывернутых колесах выявляет проблемы с сцеплением — даже на сухом асфальте.

Другое дело Mini, который своим более точным и «коммуникативным» рулевым управлением побуждает даже к поиску самых извилистых маршрутов. Британский внедорожник впечатляет своим сцеплением с передней осью, невероятной маневренностью и уверенностью в быстрых поворотах. Countryman преодолевает их практически нейтрально, без чрезмерных наклонов кузова, а также позволяет «задавать» себя в повороте с помощью педали газа.Более того, он совершенно не знаком с вращением колес — его электроника очень эффективно управляет использованием обоих двигателей (и, следовательно, распределением мощности между осями), позволяя динамично выходить из поворотов. Mini также более устойчив на скоростях шоссе и менее нервно реагирует на боковые порывы ветра.

За рулем Hybrid Countryman можно высматривать самую извилистую дорогу — проходить повороты — сплошное удовольствие.

Подвеска Countryman под стать тормозам.Во время наших замеров Mini остановился со скорости 100 км/ч чуть менее чем через 41 метр, тогда как Kia понадобилось почти 45 метров (мы тестировали в весеннюю погоду, но с зимней резиной, так что результат «миниака» должен быть считается очень хорошим). После прогрева дисков результаты обеих машин ухудшились на несколько десятков сантиметров.

Kia Niro, Mini Countryman - цены, комплектация

Глядя на обе машины, многие наверняка подумают, что Mini стоит намного дороже, чем Kia.Однако они могут быть удивлены - цена Countryman составляет 145 300 злотых, тогда как в прайс-листе Niro для описанной версии указана сумма ... 148 400 злотых! Однако эта ситуация требует некоторого пояснения.

Что ж, Kia подверглась испытанию в впечатляюще богато оснащенном топовом варианте XL. Он предлагает множество платных компонентов от конкурента в стандартной комплектации, в т.ч. Светодиодные фары, навигация, камера заднего вида, парктроник спереди и сзади, бесключевой доступ, полукожаная обивка, электропривод водительского сидения, подогрев сиденья и руля, индукционное зарядное устройство, розетка 220 В, а также комплект систем безопасности состоящий, например, изсистема удержания в полосе движения, мониторинг слепых зон, автоматическое торможение при столкновении с препятствием или предупреждение об усталости водителя.

Тем временем на базе М достаточно подготовить 127 900 злотых. И уже предлагает гораздо более богатое оснащение, чем Mini. Чтобы британский внедорожник соответствовал базовой спецификации Kia, за него нужно доплатить около 10 000 рублей. злотый. Приравнивание его к тестируемой топовой Kia требует более 30 000 злотых.

Стоит отметить, что Niro только что появился в предложении Kia после деликатного фейслифтинга (мы тестировали версию до модернизации).Кстати, цена этой гибридной модели увеличилась - в зависимости от версии оснащения - на 1500-6500 злотых.

Kia Niro, Mini Countryman - РЕЗЮМЕ

Хотя во многом Kia Niro и Mini Countryman удивительно похожи друг на друга, они оказываются автомобилями для совершенно разной аудитории. Корейский гибрид удовлетворит людей, которые спокойно водят машину, часто пользуются задними сиденьями, ценят богатое оснащение и более внимательно относятся к каждому потраченному злотому. В свою очередь, британский внедорожник — это предложение для клиентов, которые ценят стильный вкус и ожидают от автомобиля динамичного вождения.В итоге тестируемые автомобили заслужили ничью.

В городском движении Countryman расходует на 1,2 литра бензина на 100 км больше, чем Niro. В дороге разница сокращается до 0,8 л. в гибриде Mini Countryman Cooper SE All4 Двигатель Бенц. + электр. бенз.+ электр. Расположение цилиндров / Количество клапанов / смещение R4 / 16/1580 см³ R3 / 12/1499 CM³ Power (Benz / Electric / Total) 105/61/141 HP 136/88/224 км Max Torque (Benz / Electric / Total) 147/170/265 NM 220/165/385 NM Drive Front 4 × 4 Коробка передач авт./ 6 скоростей AUT./6-speed длина / ширина / высота 436/181/155 см 430/182/156 см колесная база 270 см 267 см Reving Circle 10,6 м 10,6 м 11,4 м Вес / грузоподъемность 1519/481 кг 1660/610 кг Vol. багажное отделение (мин./макс.) 90 095 90 094 324/1332 л 90 095 90 0994 405/1275 л 90 095 90 092 Об.Топливный бак 43 L (PB 95) 36 L (PB 95) шины 205/60 R16 205/60 R16 225/55 R17 производительность (производитель данных) Максимальная скорость 172 км / ч 198 км / ч Ускорение 0-100 км / ч 10.8 S 6.8 S 6.8 S Среднее расход топлива 1,7 л / 100 км 90 095 90 094 2.9 L / 100 км 90 095 90 092 Тестовые данные (измерения на зимней резине) 90 087 90 092 90 085 Ускорение 0-100 км / ч 10,0 с 6,7 с Дорожное торможение 100-0 км / h (холодные / теплые тормоза) 44.7 / 45.4 M 40.8 / 41,4 м Уровень шума на 50/100 км / ч 56, 0 / 61,5 дБ 58,5 / 65,4 дБ Контрольный расход топлива (город/трасса/средний) 94 км/ч 96 км/ч H Price Price 148 400 PLN (Kia Niro Plug in Hybrid XL) 145 300 PLN (Mini Counterman Cooper SE ALL4)

+ +92 ИТОГО ( без оборудования и затрат) 85

4 1 1 1 .

Mini Clubman против Audi A3, Kia cee'd GT и Seat Leon

Первый Mini 1959 года был длиной 3 метра и 5 см. Впрочем, это уже история, ведь самый короткий Mini, который сейчас можно купить (родстер), имеет длину 3,73 м. А версия, которую мы сегодня впервые сравним с конкурентами, бьет все рекорды и имеет длину кузова 4,25 м. Новый Mini Clubman даже длиннее надутого Countryman (4,10 м).

Автомобиль был выставлен на сравнительные испытания в спортивном варианте Cooper S, с двигателем мощностью до 192 л.с.Интересно, что эта мощность получается из двух литров ёмкости. Агрегат стандартно работает с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но мы тестировали версию с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic Sport. Это стоит 9263 злотых. Существует также немного более дешевая 6-ступенчатая альтернатива за 8601 злотый.

Чтобы соответствовать дикому Mini, мы выбрали конкурента из компактной полки GTI, недавно обновленный Kia cee'd GT.Под его капотом бензиновый турбомотор объемом 1,6 л мощностью 204 л.с.Помимо агрессивного внешнего вида, эту модель отличает 7-летняя гарантия. Mini обеспечивает только 2 года защиты, Audi - 3 и Seat - 4.

Поскольку Clubman стремится к премиальному классу, его естественным соперником является Audi A3 – эталон эргономики и качества отделки.Из широкой линейки компактных двигателей из Ингольштадта мы выбрали версию мощностью 180 л.с. с механической коробкой передач и приводом на передний мост. Quattro и DSG не являются обязательными.

Наконец, чтобы было интереснее, мы также пустили в бой близкого родственника A-three, Seat Leon.Под листовым металлом такой же стильной формы скрывается тот же двигатель, что и у Audi, а также множество других общих деталей. Почему же тогда Леон изначально на 38 400 злотых дешевле, чем А3? Каковы различия между ними? Стоит ли доплачивать? Все это мы также проверим по случаю данного сравнения. Тестируемая четверка отличается динамичностью, но не нарушая своих практических качеств. Какой автомобиль самый гармоничный и предлагает больше всего?

Киа Сид GT1.6 Т-ГДИ - 426 очков

Слишком много хорошего.Cee'd появляется в нашем сравнении на вершине своей эволюции, которой является GT. В моторном отсеке живенький 1.6 турбо, развивающий восхитительные 204 л.с. Однако спортивность этого автомобиля местами преувеличена. Внешний вид подчеркивает эти особенности. Своеобразный дизайн кузова и салона никоим образом не ограничивает функциональность.

Места тоже хватает, багажный отсек после складывания сидений вмещает 1318 л, это больше всего в данном сравнении.Спортивные сиденья Recaro идеально прилегают к телу, гарантируя хорошую поддержку и комфорт. Однако при вождении cee'd немного разочаровывает. В то время как ускорение корейского автомобиля хорошее, обещанная максимальная скорость в 230 км/ч может быть достигнута только при движении под уклон и при хорошем попутном ветре.

Кроме того, Kia значительно больше своих конкурентов дымит (8,1 л/100 км) и при этом издает утомительный шум.Комфорт езды также ограничивается подвеской, так как она плохо поглощает мелкие неровности дороги. Однако у нас есть и хорошие новости. Сумма в 100 890 злотых за 204-сильный хэтчбек с 7-летней гарантией — очень хорошее предложение. В этом отношении конкуренты могут взять в пример Kia.

Сеат Леон ФР 1.8 ТСИ - 439 баллов

Леон веселый.У него аккуратная упаковка, кооперативный двигатель и ловкая управляемость. 1,8-литровый турбодвигатель обеспечивает сильное ускорение, любит высокие обороты и при этом довольствуется средним показателем 7,2 л/100 км. Четырехцилиндровый двигатель остается спокойным, а акустический комфорт в салоне нарушается только шумом качения.

Подвеска также выполняет свои обязанности с достаточно спортивным настроем, но при этом не забывает о комфорте не меньше, чем шасси Киа.Leon плавно сглаживает более плавные неровности дороги, хуже справляется с поперечными неровностями — 18-дюймовые колеса с профилем 40 делают свое дело, но с таким форматом стоит заманить адаптивную подвеску за 3175 злотых.

Удовлетворение возвращается внутрь.Простая кабина удобна в использовании, а салон получается самым просторным. Придраться можно только к плохой обзорности сзади и высокому погрузочному порогу (76 см). Цена после дооснащения ставит Leon на уровень Kia - Seat на целых 48 000 злотых дешевле, чем близнец Audi! И гарантия 4 года!

Mini Clubman Cooper S - 417 баллов

Я узкий.Эта знаменитая цитата из фильма может стать новым Clubman. Эта модель имеет беспрецедентную для этой марки длину (4,25 м), что делает ее сравнимой с малолитражным автомобилем, а вот ширина салона ближе к автомобилю сегмента В. Тем не менее недостатка места в центре нет, сзади его даже больше, чем в ауди!

Раздельную заднюю дверь следует рассматривать скорее как признак ностальгии, потому что в повседневном использовании это решение может быть немного хлопотным.Внутри Mini демонстрирует свой нетрадиционный стиль. Вместо привычных кнопок здесь самолетные переключатели, хрома и безделушек тоже не пожалели. Низкое вертикальное стекло ограничивает видимость, плохо видно, например, светофоры.

Под капотом находится двигатель с самым большим рабочим объемом в этом сравнении.Он имеет мощность 192 л.с. и несмотря на свой вес целых 1489 кг, Mini оказывается самым шустрым. Мы были приятно удивлены комфортом подвески. Основанный на BMW 2 серии Clubman, он поглощает удары от неровностей дороги, оставаясь маневренным и управляемым. Просто цена в 149 000 злотых уже абсурдна.

Ауди А3 1.8 TFSI Sportback — 432 балла

Стремление к совершенству.Эта функция может раздражать людей, но в автомобильной промышленности она очень желательна. Audi A3 — хороший пример. Достаточно в нем посидеть, чтобы узнать об этом. Замечательные сиденья, продуманная работа каждой функции и скрупулезная обработка высококачественных материалов - впечатляет!

Пожаловаться могут только задние пассажиры, так как ни у кого из конкурентов здесь нет такой тесноты.Ни такой уравновешенный. Тихий 1,8-литровый двигатель позволяет и порвать шины, и расслабиться в путешествии. И при этом экономичный — на нашем тестовом маршруте удовлетворился в среднем 7,1 л/100 км.

«А-три» также лучше всех освоила баланс между спортом и комфортом.Длинный ход подвески позволяет эффективно устранять дефекты дорожного покрытия. Для того, чтобы насладиться достойным комфортом, даже не нужно заказывать адаптивную подвеску — ее у тестируемого агрегата тоже не было. Характер рулевого управления, рулевое управление и даже то, как работает рычаг коробки передач, привлекают водителя Audi. Такое ощущение, что это очень отполированная машина. Однако только перфекционисты будут готовы платить за это на 42%. больше, чем для Сеата.

Технические данные

KIA NIRO, мининг : технические характеристики, производительность, расход топлива, цены
ВЫБОР ВОДИТЕЛЯ Макс.точка Kia Мини
Тело и интерьер
Внутренние размеры 40 22 19
Отделка и эргономичность 20 16 18
Отключение 10 8 6
багажника 20 3 6
ИТОГО 90 49 49 49 система привода
Производительность 20 11 17
Работа двигателя 10 7 8
КПП / Привод 10 9 10
Расход топлива 20 20 18 90 095
ИТОГО 60 47 53
приводные характеристики
сцепление с дорогой 20 16 1894 Вождение Комфорт 20 15 15
Рулевое управление 10 8 8
ИТОГО 50 39 41
Безопасность
Оборудование с прицеломбезопасность 20 13 8
Тормоза 10 2 6
ИТОГО 30 15 14
230 в 150 157
МЕСТЕ 2 1 затраты 85 затраты 85
цена покупки 40 15 15
уровень оборудования 20 14 4
Дополнительное оборудование 10 3 6
ВСЕГО 70 32 25
ИТОГО 300 182 182
МЕСТО 1
Сеат Леон ФР 1.8 ТСИ Audi A3 1.8 TFSI Sportback Kia cee'd 1.6 T-GDI Мини Клубмен Купер S
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны об.бенз./R4/16 т.бенз./R4/16 т.бенз./R4/16 т.бенз./R4/16
Настройка двигателя поперечно спереди поперечно спереди поперечно спереди поперечно спереди
Мощность прямой впрыск прямой впрыск прямой впрыск прямой впрыск
Привод ГРМ цепь цепь цепь цепь
Рабочий объем (см3) 1798 1798 1591 1998
Максимальная мощность (км/об./мин) 180/5100 180/5100 204/6000 192/5000
Максимум.крутящий момент (Нм/об/мин) 250/1250 250/1250 265/1500 280 (300 с овербустом) / 1250
Максимальная скорость (км/ч) 226 235 230 228
Коробка передач человек.6 человек. 6 человек. 6 авт. 8
Диск передний передний передний передний
Тормоза (перед/зад) тв/т тв/т тв/т тв/т
Объем багажника (л) 90 050 380-1210 380-1220 380-1318 360-1250
Шины испытуемого автомобиля 225/40 Р 18 225/45 Р 17 225/40 Р 18 225/45 Р 17
Емкость топливного бака (л) 50 50 53 48
Выбросы CO2 (г/км) 90 050 138 134 170 134
Хладагент кондиционера Р134а Р134а R1234yf Р134а

Выполнение тестовых измерений

Сеат Леон ФР 1.8 ТСИ Audi A3 1.8 TFSI Sportback Kia cee'd 1.6 T-GDI Мини Клубмен Купер S
Разгон 0-50 км/ч 2,9 с 2,9 с 2,8 с 2,9 с
Разгон 0-100 км/ч 7,4 с 7,4 с 7,6 с 7,0 с
Разгон 0-130/0-160 км/ч 11,9 / 18,6 с 11,8 / 18,6 с 11,6 / 18,2 с 11,1 / 16,8 с
Гибкость 60-100 км/ч 3,6 с 3,7 с 3,9 с 3,4 секунды
Упругость 80-120 км/ч 4,9 с 5,0 с 4,9 с
Фактическая масса/полезная нагрузка 1338/492 кг 1359/461 кг 1376/494 кг 1489/471 кг
Распределение веса (перед/зад) 60/40 процентов 60/40 процентов 60/40 процентов 60/40 процентов
Круг поворота (левый/правый) 10,9 / 10,9 м 10,9 / 11,0 м 11,3 / 11,2 м 11,5 / 11,4 м
Торможение со 100 км/ч (холодная) 37,4 м 36,0 м 34,9 м 36,7 м
Торможение со 100 км/ч (горячий) 34,7 м 34,0 м 34,7 м 34,7 м
Шум в салоне при 50 км/ч 60 дБ (А) 58 дБ (А) 60 дБ (А) 59 дБ (А)
Шум в салоне при 100 км/ч 67 дБ (А) 66 дБ (А) 67 дБ (А) 66 дБ (А)
Шум в салоне при 130 км/ч 70 дБ (А) 69 дБ (А) 71 дБ (А) 71 дБ (А)
Пробный прожиг 7,2 л/100 км 90 050 7,1 л/100 км 90 050 8,1 л/100 км 90 050 7,4 л/100 км 90 050
Диапазон 690 км 90 050 700 км 90 050 650 км 90 050 640 км 90 050

По нашему мнению

Seat Leon — отличный компромисс между динамикой и комфортом.Если бы у Audi было больше места сзади, она могла бы выиграть, несмотря на высокую цену. Kia слишком увлеклась спортивной жесткостью. У Mini отличный мотор, он действительно удобен, но слишком дорог.

.

Мини-Ферма Kia Ora в Гори на автобусе: Как доехать до общественного транспорта?

Общественный транспорт до мини-фермы Kia Ora в Гори

Не знаете, как доехать до Мини-Ферма Kia Ora в Gorey, Ирландия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Мини-Ферма Киа Ора от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, маршруты, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Kia Ora Mini Farm с учетом данных реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Мини Ферма Киа Ора? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Гори.

Вы можете доехать до Мини-Ферма Киа Ора на автобусе. Это линии и маршруты, у которых есть остановки поблизости: Автобус: 2, 740

Хотите проверить, есть ли альтернативный маршрут, который приведет вас раньше? Moovit поможет вам в этом.Получите инструкции, как легко доехать до или от Мини-Ферма Kia Ora с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку на мини-ферму Kia Ora, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Гори, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельные приложения для поездов и автобусов, Moovit — это универсальное приложение для общественного транспорта, которое поможет вам найти наилучшее доступное время отправления поезда и автобуса.

.

РАССТОЯНИЯ для колес 10мм 4X100 56.1 Honda Mini Kia Mitsubishi 9000 1

1 шт ДИСТАНЦИОННЫЙ СПОРТ

ТОЛЩИНА РАССТОЯНИЯ: 10 мм

ШАГ БОЛТА: 4x100

ЦЕНТРОВКА: 56.1 (ЦЕНТРОВОЧНОЕ ОТВЕРСТИЕ)

ИЗДЕЛИЕ ВЫСОЧАЙШЕГО КАЧЕСТВА ИЗ АРМИРОВАННОГО ДЮРАЛЮМИНИЯ PA6. ДИСТАНЦИИ В СПОРТИВНОЙ ВЕРСИИ МЫ ПРЕДНАЗНАЧАЕМ НАШИМ САМЫМ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫМ КЛИЕНТАМ.

БОЛЕЕ ПРОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ПОЗВОЛЯЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДИСТАНЦИЮ В БОЛЬШИХ АВТОМОБИЛЯХ И АВТОПОРТАХ.СОХРАНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ЗЛОТЫХ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕНУЖНЫМ РАСХОДАМ.

СТАНДАРТНЫЙ 1 ШАГ

В ПРОДАЖЕ У НАС ТАКЖЕ ЕСТЬ БОЛТЫ/БОЛТЫ ДЛИННЕЕ 10.9 КЛАССА (СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ НЕ МЕНЯЕТСЯ ПРИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ЗАКАЗЕ)

ЦЕНА ЗА 1 ШТ. РАССТОЯНИЕ

Расстояние 4x100 56,1 Пример применения:

МИНИ: Один, Купер, Купер S...- 2006

ДАИХАТСУ: Большой ход (G3)

HONDA: Джаз, Город 05-.., Insight, Civic..- 01, Civiv 01-05 (без EP EU EM2 1.7 CDTI 2.0i, Type-R 5 дыр)

КИА: Шума, Спектра

MITSUBISHI: Кольт/Лансер 92-04, Каризма 1.6i 1.9 тд 95-99

OPEL Meriva 4 отверстия 03- ..

ПРОТОН: 300/400 (Персона) C9 95-01

РОВЕР: 200/25 Streetwise 89-05, 400/45 96-05

И ДРУГИЕ ...

Пожалуйста, проверьте толщину прокладки.

Еще никто не написал отзыв об этом товаре.Будьте первым, кто оставит отзыв.

Только зарегистрированные покупатели могут оставлять отзывы о товарах. Если у вас есть учетная запись в нашем магазине, войдите в нее, если нет, создайте бесплатную учетную запись и напишите отзыв.


.

Kia Carens: черный конь для минивэна?

Бесспорно, лидерами сегмента малых минивэнов на протяжении многих лет являются автомобили европейских производителей. Scenic, Zafira и Touran уже навсегда вошли в рейтинги популярности. История, однако, может сыграть злую шутку, и если присмотреться к классу минивэнов, «неевропейским» исключением вскоре может стать Kia Carens.

Да, Kia — корейская марка. Да, Киа в девяностые годы не славилась своими удачными моделями. Да, с тех пор Kia изменилась - в лучшую сторону - и более того, теперь это один из самых быстрорастущих азиатских брендов как на североамериканском, так и на европейском рынках.Так что кажется, что аббревиатура, используемая в названии бренда — KI A в переводе с корейского означает примерно то же, что и «азиатский рост», — не выведена из преувеличения. Поскольку Hyundai участвовала в процессе производства Kia, ее модели, возможно, немного улучшились по красоте, но уж точно по качеству. Это подтверждает, в том числе, Kia Carens.

Дизайн: Корейский
Консервативный, вот как можно резюмировать дизайн Kia Carens. Мы не найдем в нем панорамных лобовых стекол, встречающихся во французских фургонах, мы не найдем компактной линии кузова, как в немецких аналогах, также не найдем стилистических изысков прямиком из японских минивэнов.Машину проектировали по-корейски, хотя в процессе создания силуэта также участвовали немцы и американцы. Его линия сдержанная, лишенная дизайнерских «скачков». В передней части, где преобладают большие треугольные фары, также разделенные большой V-образной решеткой, присутствуют элементы, известные по предыдущим модельным рядам Kii, боковые стенки без фейерверков, хотя и элегантно украшенные хромированными ручками и молдингами, а задняя часть — уже Hyundai. школа. Но в целом все радует глаз.

Смотрите фотогалерею с теста Kii Carens

Как для автомобиля из сегмента малых фургонов, Carens может похвастаться довольно большими габаритами. 4 545 мм в длину, 1 800 мм в ширину и 1 650 мм в высоту — размеры, которые вы можете использовать для более крупных фургонов. Это подтверждает и увеличенная на 130 мм колесная база, которая теперь составляет 2700 мм, благодаря чему Carens может перевозить семь человек (в схеме 2+3+2).

Интерьер: Счастливая семерка
На тестирование мы получили модель с одним из топовых пакетов интерьера.В нем много хромоподобных элементов, дышащая, кожаная и велюровая обивка сидений, дополнительно отделанных красной нитью, и обивка дверей, а также целый набор мультимедийных гаджетов, включая монитор, управляющий радио, но также предназначенный для телеприема.

Мы говорим о нем потому, что, решив купить сугубо семейный автомобиль, стоит позаботиться о комфорте для своих пассажиров, особенно если вы собираетесь выбирать такой автомобиль для дальних поездок.В этом отношении Kia Carens очень хорошо достигает этих целей. Автомобиль также предлагает просторный салон для людей, сидящих сзади. По количеству мест в третьем ряду Kia выигрывает у конкурентов. Туда без проблем поместятся два человека среднего роста – это благодаря правильно расположенному плоскому топливному баку в подрамнике подвески, позволившему получить дополнительные 40 мм пространства для ног в результате занижения пола. Каждое из мест оборудовано практичными отделениями и подстаканниками.

Рабочее место водителя заслуживает похвалы, оно эргономично с логично расположенными переключателями. Однако отвлекает работа вышеупомянутой мультимедийной системы с магнитолой на центральной консоли — здесь отсутствует джойстик, встречающийся в BMW (iDrive) или Renault.

Сиденья имеют правильную форму и удобны. К количеству и вместимости вещевых отсеков претензий нет, их можно найти и под пассажирским сиденьем.

Багажник: Ахиллесова пята
Вместительность багажника – самый большой недостаток Kia Carens.Большое количество места для пассажиров сказалось на упаковываемости автомобиля. При разложенных трех рядах сидений мы упакуем только пару обуви, которую еще нужно расставить в форме гуся, чтобы они поместились. Немного лучше, если вы ограничите количество мест пятью людьми. Тогда в нашем распоряжении — тоже без откровений — 414 литров Для сравнения, Opel Zafira в этом варианте возьмет с собой 645 литров поклажи. Максимальная мощность 2106 литров

Вождение: С оптимизмом на дороге
Для модели Carens Kia предлагает два двигателя: бензиновый двигатель объемом 1600 куб.см и мощностью 105 л.с., а также двухлитровый турбодизель. мощностью 140 л.с.Последний наш тестовый экземпляр имел четырехцилиндровый дизель CRDi с приличным максимальным крутящим моментом 305 Нм, который отличался высокой культурой работы и, что стоит подчеркнуть, очень хорошей маневренностью. Автомобиль, оснащенный 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, плавно разгонялся и, несмотря на свой вес более 1,5 тонн, не оказывал никакого сопротивления при «вытягивании» автомобиля из поворота или при обгонных маневрах.

Несмотря на свой высокий рост, Каренс хорошо справлялся с устойчивостью на поворотах и ​​амортизировал сильные порывы ветра на автомагистрали.В пользу корейского минивэна говорит и подавление неравенства. Подвеска с небольшими доработками была перенесена от модели Magentis, на основе стоек МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Маневренность автомобиля обеспечивается гидроусилителем руля, а тормозные диски большего размера для эффективного торможения — со скорости 100 км/ч Carens останавливается через 41,8 метра.

Компактный фургон Kii тоже не любитель топлива. 5,3 л.В загородном цикле около 6,5 л.в смешанном цикле и 8,5 литров в динамичной городской езде результаты очень оптимистичны.

Резюме: Черный минивэн лошадь?
Выпустив Carens второго поколения, Kia поставила перед собой четкие цели. Ожидается, что к 2008 году около 50 000 клиентов будут обращаться к клиентам ежегодно. копий небольшого фургона, и ожидается, что продажи будут увеличиваться с каждым годом. Глядя на предложение Kia Carens, можно подумать, что это работа, которую нужно выполнить. Полезным в реализации непременно окажется: относительно выгодная цена примерно от 67 до 95 тысяч.PLN, хорошее стандартное оборудование на переднем плане с четырьмя подушками безопасности и, прежде всего, экономичность. Если вдобавок Carens избавится от — а на все это указывают и подтверждают другие модели — провал бренда из 90-х, это может означать, что корейский продукт станет черной лошадкой сегмента мини-MPV.

Узнайте больше о Kia Carens

.90 000 Mini-Kia во Франкфурте - Automotive in INTERIA.PL Пятидверный автомобиль

с очень скромными внешними размерами и достаточно просторным салоном явно рассчитан на европейскую аудиторию. Он будет доступен в 4- и 5-местном исполнении, и будет оснащаться двумя двигателями — 1,0 и 1,1 литра.

Фото

кликните сюда

Оба агрегата характеризуются очень хорошими показателями выброса вредных веществ в окружающую среду. В случае более слабого двигателя (60 л.с./44,8 кВт при 5500 об/мин) выбросы СО2 составляют 120 г/км, а в случае более мощного двигателя (64 л.с./47,7 кВт при 5500 об/мин) выбросы СО2 не превышать 130 г/км при движении с 5-ступенчатой ​​МКПП, 153 г/км при использовании 4-ступенчатой ​​АКПП.

Киа

Small несмотря на свои небольшие внешние габариты (длина/ширина/высота - 3495/1595/1480) имеет достаточно просторный салон, который также можно использовать для перевозки различных грузов. Базовый объем багажника (157 литров) можно быстро увеличить до 882 литров, сложив сиденья.

Kia SA призван увеличить долю корейского производителя в Европе и повысить популярность бренда, который очень слабо узнаваем во многих странах Старого континента.Небольшой автомобиль также будет доступен позже с дизельным двигателем, но его дебют запланирован на 2005 год.

 Технические данные Kia SA: 
Двигатель: 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения Емкость: 999 см3 (1.0) и 1086 см3 (1.1) Максимальная мощность: (1.0): 44,8 кВт (60 л.с.) при 5500 об/мин (1.1): 47,7 кВт (64 л.с.) при 5500 об/мин Крутящий момент: (1.0): 86,3 Нм при 4000 об/мин (1.1): 96,1 Нм при 4000 об/мин Размеры кузова: Длина: 3495 мм Ширина: 1595 мм Высота: 1480 мм Производительность модели 1.1: Разгон: 0-100 км/ч за 15,8 секунды Максимальная скорость: 152 км/ч Торможение: 100-0 км/ч на 41 метре Расход топлива: 6,0 л/100 км Выбросы CO2: 120 г/км (1.0), 130 г/км (1.1)

.

Багажник на крышу алюминиевый Mini CLUBMAN, COOPER, PACEMAN, Kia NIRO Wrocław

  • Предложение от компании
  • Состояние новый

Приветствую всех на нашем аукционе! Предметом аукциона является алюминиевый багажник, который можно установить на встроенные в крышу автомобиля рейлинги.Багажное отделение предназначено для следующих автомобилей со встроенными рейлингами: - КИА НИРО 5D (2016->) - MINI CLUBMAN 5D (2016->) - МИНИ КУПЕР ХЭТЧБЕК 3/5D (2013->) - МИНИ ЗЕМЛЯК 5D (2010-> 2016) - МИНИ ПЕЙСМЕН 5D (2013->) Преимущества багажника: - алюминиевые стержни с аэродинамическим профилем - 4 противоугонных замка - легко собирается, вся сборка осуществляется ключом (В комплекте) - имеет Т-образный паз, используемый для быстрого крепления аксессуаров (коробки, крепления для велосипеда или лыж с помощью направляющих) - возможна установка в фирменных местах на рейлинг Параметры магистрали: - грузоподъемность: 75 кг - длина луча: 120 см - ширина луча: 52 мм - закрытый: да - Т-образный слот: да Товар новый, гарантия 24 месяца.Мы также предлагаем стеллажи длиной 120,130 см. и многие другие продукты. Мы выставляем счета по запросу покупателя. Товар находится на складе нашей компании. ВСЕГДА ДОСТАВКА В 24 ЧАСА!!! Курьерская доставка: 10 злотых - оплата на счет Курьерская доставка: 15 злотых - наложенный платеж Самовывоз во Вроцлаве без дополнительной оплаты. Мы открыты с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00, по субботам с 9:00 до 14:00. Если у вас есть вопросы, звоните: + 48 609 - 480 -370 или по электронной почте.

.

Смотрите также