Alfa romeo navajo


Концепт Alfa Romeo Navajo 1976 года, эпатажный кузен 33 Stradale | Autoutro Review

Еще в далеком 1976 году, когда плоской была не только земля, но и автомобили, Alfa Romeo и их друзья из ателье Bertone придумали интересный «клин» на колесах. Он назывался Alfa Romeo 33 Navajo и базировался на трубчатом гоночном шасси того времени. Да, все верно, мы говорим о родственнике великолепной 33 Stradale.

Navajo был последним из многих причудливых машин на базе 33. В общей сложности их было 6: 2 от Bertone, 1 от Giugiaro и 3 от Pininfarina. Представленный на Женевском моторшоу 1976 года, 33 Navajo имел простой, но оригинальный дизайн. Клиновидная форма была выбрана в соответствии со стилем того времени и отлично подходила для создания аэродинамической прижимной силы.

Самая примечательная черта концепта состояла в том, что «всплывающие фары» развертывались сбоку с крыльев, а не из области капота, как это традиционно принято. В интерьере прослеживается минималистский подход, и все функции доступны через экран, расположенный напротив водителя.

По сегодняшним меркам Navajo очень легкий. Гоночное шасси и стекловолоконный кузов дают всего 870 кг. Он также очень компактный. При длине 3,8 метра этот Alfa Romeo короче, чем MINI Cooper и ниже, чем современные суперкары (1050 мм).

В основе лежит двигатель, отличающийся от всего, что есть сейчас в продаже: инжекторный 2-литровый V8 с развалом цилиндров 90 градусов мощностью 230 л. с. при 8 800 об/мин.

По мотивам Autoevolution.com

Alfa Romeo Navajo - итальянский космолет из 70-ых | Автомобильный журнал - Autoway

Во все времена автомобильные дизайнеры и тюнинг ателье пытались заглянуть в будущее, создавая причудливые и ни на что не похожие автомобили, так было и в этом случае, Navajo был представлен в 1976 году, за клиновидной внешностью скрывалась база от Alfa Romeo 33

Alfa Romeo 33 - был одним из самых красивых автомобилей своей эпохи

Alfa Romeo 33 - был одним из самых красивых автомобилей своей эпохи

В отличии от 33 Альфы, Navajo имел простой дизайн с рубленными краями, который отлично подходил для создания прижимной силы

Одной из главных особенностей автомобиля были фары - они выдвигались по бокам, в то время как на других спорткарах - со стороны капота.

Изначально данный автомобиль не планировался к масштабному производству, а потому было выпущено лишь 8 экземпляров.

Другой особенностью автомобиля был его салон - выполнен он был в максимально минималистком стиле, всю информацию водитель получал через экран

Автомобиль вышел максимально легким и компактным - его вес составлял всего 870 кг, а длина всего 3,7 метра. В основе автомобиля лежал также небольшой двигатель объемом всего 2 литра, но выдававший при том 230 л.с

Вот такие нестандартные автомобили производили в "золотую" эпоху автомобилестроения.

Друзья, если Вам понравилась статья подписывайтесь на канал, где я буду выкладывать еще больше интересных материалов!

Аэрозольная краска ALFA ROMEO, цвет 551

Аэрозольная краска применяется для окрашивания металлических и пластиковых деталей автомобилей и мотоциклов. Краска в баллоне проста и удобна в использовании.
Аэрозольной краской можно красить детали полностью или локально, т.е. частично.
Можно покрасить парктроники или другие детали автомобиля не прибегая к услугам автомастерских.
Используя аэрозольную краску Вы экономите существенные деньги, а Ваш автомобиль выглядит как новый.

СВОЙСТВА:
Благодаря уникальной формуле и активатору (клапану или "кэпу") достигается профессиональная форма факела распыла краски.
Факел распыла и интенсивность выходящего потока краски такие же, как у профессионального краскопульта.
Распыл происходит в одной плоскости, что позволяет равномерно наносить слои краски и сильно облегчает покраску больших площадей.

КРАСКА:
В аэрозольные баллоны заправляется высококачественная автомобильная краска фирмы "Mipa" (Германия) колерованная по коду цвета автомобиля, т.е. цвет краски полностью соответствует цвету Вашего автомобиля.
Возможна колеровка краски по цветовому образцу, т.е. по детали автомобиля.

ОБЪЕМ:
Емкость аэрозольного баллона 520мл, заправляемый объем - 400мл
Емкость аэрозольного баллона 350мл, заправляемый объем - 210мл

РАСХОД:
Одного баллона 400мл хватает на покраску 1,5 м2 поверхности в 2-а слоя
Одного баллона 210мл хватает на покраску 0,7 м2 поверхности в 2-а слоя

ВЫСЫХАНИЕ:
На отлип - 15 мин. при 20С. Не требует печной сушки. Может использоваться при отрицательных температурах.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ:
Минимальная партия от 1шт. Срок изготовления аэрозольного одного баллона с краской от 15 минут. Скидки при покупке от 10шт.

ПОКРАСКА:
Перед распылением баллончик с краской необходимо хорошо встряхнуть.
Наносится на чистую, сухую и обезжиренную поверхность.
Распылять краску необходимо тонкими равномерными слоями, избегая подтеков с расстояния примерно 25см. Межслойная сушка 2-3 минуты.
Для придания защитных свойств покрытию и усилению глубины цвета, после высыхания краски нанести лак.
Лакокрасочные работы необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении.
После использования: перевернуть баллон и распылять в течении нескольких секунд для прочистки клапана.

Остальные характеристики

KUNST! Наносим визит в сокровищницу компании Alfa Romeo — ДРАЙВ

Каждый раз бывая в Италии, я отмечаю, что эта страна будто замерла в своем развитии лет тридцать назад. В те времена итальянские машины хоть и с натяжкой, но ещё считались одними из лучших в мире, а кинематограф с Апеннин радовал шедеврами... И вообще эта страна жила мыслями о будущем, а не прозябала на развалинах тысячелетней истории.

Конечно, при желании можно жить и прошлым. Тем более что миллионы туристов со всех концов света ежегодно оставляют в Италии миллиарды евро, приобщаясь к духу древней цивилизации. Но если мимо Колизея пройти просто невозможно, а фильмы Антониони продаются в сувенирных лавках, то прикоснуться к автомобильному прошлому, увидеть легендарный автомобиль Alfa Romeo в Италии не так уж и просто.

Музей этой марки есть. Но чтобы попасть туда, нужны смекалка и терпение. Нам — на заброшенную территорию бывшего основного завода фирмы в Арезе, пригороде Милана. Производство остановилось ещё в 2003 году. За заводской проходной с суровой охраной в униформе (записываться на посещение нужно заранее) — два угловатых бетонных здания с немытыми стёклами. Одно из них — бывшее заводоуправление, второе — как раз музей. Дислокация наглядно демонстрирует, как нынче поживает знаменитая автомобильная фирма.

Унылая архитектура а-ля типовое советское НИИ. А внутри — идеальное подтверждение моей теории о стагнации итальянской культуры. Под этой крышей историческая коллекция была собрана в 1976 году, и с той поры серьёзно не обновлялась. Правда, сейчас музей всё-таки закрыли на реконструкцию (как-никак в следующем году у марки столетний юбилей), но не думаю, что его ждут кардинальные перемены. Ситуация в компании и в мире не располагает к крупномасштабным проектам.

Наверняка, как и раньше, при входе вас будет встречать одинокий автомобиль французской марки Darracq выпуска 1908 года. Мало кто знает, что фирма Alfa Romeo начинала как сборочное предприятие забытой ныне французской компании. Больших прибылей инвесторам это вложение не принесло. Автомобили продавались из рук вон плохо, хотя завод под Миланом был достаточно крупным и современным.

Поэтому уже в 1910 году на существующих мощностях итальянские инвесторы создали совершенно новую компанию A.L.F.A. Аббревиатура расшифровывалась как «Акционерное общество Ломбардии по производству автомобилей». В тот же год появилась первая собственная разработка — модель 24НР: большой, солидный и прочный автомобиль, лучше отвечавший требованиям итальянского рынка, нежели хлипкий и чахоточный Darracq. Рынок подтвердил верность выбора — в первый же год было продано более трёхсот экземпляров.

В начале века, когда возможности рекламы были весьма ограниченными, большинство автопроизводителей продвигало свою продукцию через участие в престижных автогонках. Победители становились звёздами «сарафанного радио». Только так, при помощи молвы, можно было раскрутить доселе неизвестную марку. Новоиспечённая миланская автомобильная компания пошла этим же, единственно верным путём. Всего через год после рождения на старт сицилийской гонки Targa Florio была выставлена специальная спортивная модель 15НР Corsa. Больших успехов она, впрочем, не снискала, зато стала родоначальницей славной истории гоночных автомобилей Alfa Romeo.

Первая мировая война прервала взлёт новой марки. Завод автомобильной компании был приобретён промышленником Николя Ромео, который наладил на нём производство авиамоторов, передвижных электростанций и прочей военной амуниции. К производству автомобилей фирма вернулась лишь в 1919 году, на первых порах ограничившись сборкой машин из довоенного задела. Эти автомобили первыми получили известную ныне марку Alfa Romeo с добавкой фамилии нового собственника.

Первая абсолютно новая модель RL с рядной «шестёркой» появилась в 1922 году, причём её подготовили сразу в нескольких вариантах — от обычного дорожного до гоночного. В музее фирмы есть несколько таких машин: кабриолет с алюминиевым кузовом фирмы Castagna и гоночная Targa Florio (красная, на фото вверху). Последняя, выиграв в 1923 году одноимённую гонку, впервые получила на боковину кузова эмблему с листком клевера, ставшую на долгие годы символом заводской команды Alfa Romeo. Кстати, одним из гонщиков Альфы в те годы был сам Энцо Феррари, но больших успехов за рулём он не достиг.

К середине 20-х стало ясно, что у большой и тяжёлой модели RL уже нет перспектив на гоночных трассах. Ощущение неконкурентоспособности тяготило итальянцев. Ведь к тому моменту автомобили Alfa Romeo прославились именно тем, что даже на обычной серийной машине можно было выйти на гоночную трассу и без особых проблем победить.

К счастью, на тот момент в составе конструкторского бюро трудился молодой инженер Витторио Яно, предложивший концепцию малолитражного (всего-то полуторалитрового) шестицилиндрового мотора с верхним распредвалом, полусферическими камерами сгорания и приличным уровнем форсировки. Это был прорыв! Получившая этот двигатель модель 6С 1500 в 1925 году сразу стала завсегдатаем спортивных трасс, где она постоянно выступала на первых ролях. А потенциал мотора оказался столь велик, что он, претерпевая модернизации и увеличение литража, продержался на автомобилях Alfa Romeo вплоть до 1954 года.

К концу 30-х годов марка Alfa Romeo была уже прославленной — как спортивными успехами, так и непревзойдённой элегантностью своих машин. Различные ателье наперебой предлагали для новейшей модели 6С 2500 заказные кузова модных аэродинамических форм. Почти в любом конкурсе автомобильной красоты побеждала та или иная Alfa. Причём это была, как правило, одна и та же модель, но в разной «скорлупе». Гремели и победы в гонках. Для соревнований готовились специальные, облегчённые родстеры с алюминиевыми кузовами от компании Touring (красный автомобиль на верхнем снимке).

Во время войны итальянская компания занималась производством авиамоторов, за что её завод был серьёзно повреждён авиацией союзников. После окончания боевых действий изрядно потрёпанной Италии стало не до роскоши, к коей относились и автомобили Alfa Romeo. Штучное производство довоенной 6С 2500 продолжалось по инерции, пока в 1950 году не была представлена модель 1900. Этот седан ознаменовал переход компании на иной уровень. Машина с несущим кузовом стоила заметно меньше, чем предыдущие модели и была приспособлена к более или менее массовой сборке на конвейере. При этом шасси и четырёхцилиндровый двигатель с двумя распредвалами полностью соответствовали спортивному имиджу компании.

Мало кто знает, но помимо легковых автомобилей марка Alfa Romeo долгое время ассоциировалась и с коммерческим транспортом. Фургоны, тяжёлые грузовики, автобусы и даже троллейбусы — всё это выпускалось под одним брендом вплоть до начала 80-х годов. А в 1952 году компания подписала контракт на подготовку внедорожника для итальянской армии. Модель AR51 была сконструирована в полном соответствии с традициями фирмы, вплоть до применения на сугубо утилитарной машине спортивного двухвального мотора. В итоге военные отдали предпочтение более примитивному Fiat Compagnola.

Несмотря на футуристический облик, ставший результатом тщательных продувок в аэродинамической трубе, этой опытной машине по прозвищу Disco Volante (летающая тарелка) никогда не сопутствовала удача в гонках. Было построено несколько версий как с открытым, так и с закрытым кузовом. Но всё, чем они прославились, — фантастическими ценами в 1,5-2 миллиона евро при редчайших перепродажах.

В 1954 году наступила очередная эра перемен. Благосостояние народа росло, но не такими темпами, чтобы каждый мог позволить себе довольно дорогую модель 1900. В ответ на растущий спрос на автомобили Alfa выпустила вполне демократичный седан Giulietta (оранжевая машина на правом маленьком снимке) с двигателем 1.3 мощностью 53 л.с. И тут были выдержаны каноны — машинка отличалась алюминиевым двигателем с двумя распредвалами и отлично настроенным шасси. Популярное семейство разрасталось как на дрожжах. Помимо базового седана появились купе работы Bertone и спортивная версия SZ ателье Zagato (основное фото). Последняя оснащалась форсированным до 100 сил мотором, позволявшим разгоняться до 200 км/ч.

Начало 60-х годов ознаменовалось полноценным выходом на международный рынок. Флагманом вторжения стала новая модель Gulia, пришедшая на смену Джульетте. Великолепно оформленный седан помимо мотора объёмом 1,3 л мог оснащаться и двигателем 1.6. Даже наименее мощный силовой агрегат развивал вполне приличные 78 сил. Что говорить о топ-модели, выдавшей 110 «лошадей»? Коробка передач почти у всех вариантов была пятиступенчатая — также редкость для той поры.

В принципе, можно назвать именно Джулию родоначальницей класса спортседанов. Её шасси послужило основой и для массы разнообразных чисто спортивных вариантов вроде купе TZ2 со 170-сильным мотором и кузовом на пространственной раме (машина на фото сверху). Или заметно облегчённой, по сравнению с серийным вариантом, двухдверки GTA.

История серийных машин в музее неожиданно обрывается на 70-х. Одним из последних автомобилей, удостоенных внимания, является Alfasud — первый переднеприводный хэтчбек марки. У него был необычный четырёхцилиндровый «оппозитник», автомобильная пресса воспевала гимны его ездовым повадкам. Но в историю хэтч вошёл как первая Alfa, которую лучше водить, но не иметь в собственности. С резким переходом к массовому производству качество автомобилей Alfa Romeo стало быстро падать. Они ржавели буквально на глазах, досаждали отказами электроники и вообще доставляли неприятности.

Но не будем о грустном. В тех же 70-х годах итальянские кузовные ателье, пожалуй, в последний раз успешно заглянули в будущее, предвосхитив моду на клинообразные силуэты. В то время было сделано немало восхитительных концепт-каров. И многие, словно в оправдание за качество серийных машин, базировались на шасси Alfa Romeo. В музее представлены почти все экспериментальные разработки тех лет. Из них наиболее интересны Iguana и Caimano, выполненные ателье ItalDesign, а также Alfetta Spider и Navajo от Bertone.

Трудно перечислить все довоенные успехи компании Alfa Romeo в автоспорте. Тогда на трассах гран-при её машины, пожалуй, были единственными соперниками армаде Мерседесов и Ауто Унионов, спонсируемой немецким правительством. Лучше посмотрим вот на эту машину, получившую прозвище Alfetta, Маленькая Альфа. Несмотря на скромные размеры, на её счету 47 выигранных соревнований из всех 54-х, в которых она принимала участие, в период с 1938 по 1953 год.

Разработка Джоакино Коломбо начинала свою жизнь как модель 158 и была оснащена полуторалитровым восьмицилиндровым мотором с приводным нагнетателем. Запас конструкции оказался столь высок, что двигатель к концу карьеры был форсирован более чем вдвое — с 200 до 425 л.с. Несмотря на солидный возраст машины, ей и её модернизированному варианту — 159 — практически не было равных в первых двух сезонах Формулы-1 1950-1951 годов.

Другой авантюрой итальянской компании стала серия спортпрототипов серии 33, принимавших участие в различных мировых первенствах в период с 1967 по 1977 год. Несмотря на единый индекс, автомобиль постоянно изменялся. Вначале он оснащался двигателем V8, ближе к концу жизни — оппозитным 12-цилиндровым мотором. Несмотря на массу приложенных усилий, чемпионский титул команде Alfa Romeo достался всего лишь два раза: в 1975 и 1977 годах. После чего фирма снова сосредоточила усилия на Формуле-1.

После удачного старта в 50-х Альфе перестало везти в Королевских гонках. Двигатели Alfa Romeo не проявили себя ни в командах второго эшелона, ни с ведущей «конюшней» Brabham, когда в 1976 году было заключено соглашение на поставку знаменитых 12-цилиндровых «оппозитников». Они с трудом вписывались в узкие тела формульных болидов и жрали горючее в космических масштабах. Спустя три года контракт с Брэбемом был расторгнут ради организации собственной гоночной команды. Но её дела пошли ещё хуже.

Вот, собственно, и всё. За все современные автомобили Alfa Romeo в музее отдувается концепт-кар Nuvola, построенный ателье Bertone тринадцать лет назад. Давно забытый публикой и стыдливо задвинутый поближе к авиационным моторам. Может, оно и правильно.

Сегодня итальянской марке гордиться особо нечем. Двигатели собственной конструкции вытесняются фиато-джиэмовским ширпотребом. Флагман компании 8C Competizione — суть Maserati. Головной миланский завод закрыт, а сама Alfa вот уже почти четверть века принадлежит концерну FIAT. Не оттого ли в музее почти нет машин, выпущенных за последние два десятилетия? Всё, что собрано тут, объединено подлинным духом марки. Он почти выветрился из серийной продукции, но фирменный музей стал его надёжным пристанищем.

Альфа-самцы — Рамблер/авто

Вряд ли можно найти марку, которая олицетворяла бы сексуальность больше, чем Alfa Romeo. То ли в дизайнеры там принимают только гениев, то ли все стилисты миланской фирмы продали душу дьяволу, но факт налицо. "Мотор" решил вспомнить самые интересные концепт-кары этой марки.

Альфа-самцы

Вряд ли можно найти марку, которая олицетворяла бы сексуальность больше, чем Alfa Romeo. То ли в дизайнеры там принимают только гениев, то ли все стилисты миланской фирмы продали душу дьяволу, неизвестно. Но факт остается фактом — Alfa Romeo умеет делать красивые машины! "Мотор" решил вспомнить самые интересные концепт-кары этой марки.

Именно этот автомобиль начал эру клиновидных машин. Его дизайнер — маэстро Марчелло Гандини, впоследствии прославившийся такими машинами, как Lancia Stratos, Lamborghini Countach и Diablo.

Автомобиль, название которого переводится с итальянского как "жужелица", был экспериментом в аэродинамике. Причиной тому стал неудачный опыт Гандини с Lamborghini Miura — у той на большой скорости были серьезные проблемы с подъемной силой, разгружавшей переднюю ось.

Кроме того, именно на Carabo впервые появились вертикальные — "ламбо" — двери, которые стали визитной карточкой Гандини и разработанных им в дальнейшем машин Lamborghini Countach и Diablo. Концепт был создан всего за два с половиной месяца: в отличие от большинства коллег, Гандини рисовал автомобили сразу в натуральную величину.

Еще четыре шедевра Гандини

Alfa Romeo P33 Roadster (Pininfarina)

Может быть, именно этот автомобиль, построенный на базе суперкара Alfa Romeo 33, американцы приняли за НЛО в Розуэлле? По крайней мере, представить зеленых человечков за рулем Alfa Romeo P33 Roadster очень легко.

Формы, будто срисованные с звездолета, сплошная "люстра" светотехники спереди, открывающиеся вверх и вбок миниатюрные дверцы и гигантское крыло сразу позади передних сидений – все это до сих пор выглядит невероятно круто и футуристично.

Alfa Romeo Caimano (ItalDesign)

Данный концепт – пример того, когда дизайнеры «передизайнили». Практически треугольный силуэт, фонарь кабины, как на самолетах, пугающие своим видом колеса и чудовищные по форме задние стойки – это Alfa Romeo Caimano.

Поскольку водитель и пассажир были накрыты огромным плексигласовым куполом, то кондиционер отсутствовал, а форточки в дверях были чуть больше молекулы, ощущения внутри были как в теплице на колесах. Зато имелся активный задний спойлер.

Несмотря на дерзкую внешность, машина не могла похвастаться технической начинкой, ведь в ее основе лежал компактный хэтчбек Alfasud: спереди под капотом располагался оппозитный двигатель объемом 1,2 литра мощностью всего 63 лошадиные силы.

Кстати, этот переусердствовавший дизайнер – маэстро Джорджетто Джуджаро собственной персоной.

Еще один суперклин

Концепт-кар Lancia Stratos от Марчелло Гандини – пожалуй, самый крутой и самый впечатляющий из всех клиновидных автомобилей. Впервые его показали в 1970 году на выставке в Турине. Эффект был ошеломительный!

Alfa Romeo P33 Cuneo (Pininfarina)

Еще один пример тотального помешательства клиновидным дизайном. Этот автомобиль даже назвали "клином" (по-итальянски – Cuneo). Он появился в 1971 году, но уже за авторством Pininfarina.

Машина основывалась на дорожной версии гоночной Alfa Romeo 33 – надо сказать, что в семидесятых чуть ли не каждый концепт-кар этой марки, вне зависимости от того, какое ателье его создавало, основывался на агрегатах "тридцать третьей".

Тем временем в автоспорте

Форма кузова, как у P33 Cuneo (не считая переднего обтекателя) была очень популярна в автоспорте: например, в то время подобные кузова имели болиды Alfa Romeo 33/3, Porsche 908 и Ferrari 312P

Alfa Romeo Navajo (Bertone)

Эту машину будто специально готовили для съемок какого-нибудь голливудского блокбастера про мрачное будущее на Марсе. На самом деле ребята из Bertone при работе над Navajo просто практиковались в аэродинамике.

Высота – всего метр! Фары – потайные, расположенные в передних крыльях. В носовой части автомобиля дизайнеры сделали минимум стыков и кузовных панелей ради лучшей аэродинамики. Передний спойлер был сделан из податливого материала, который на высоких скоростях изгибался таким образом, чтобы обеспечивать лучшую прижимную силу – сегодня подобным техническим решением хвастается Ferrari, рекламируя модель 458 Italia.

В основе концепта – "растянутое" шасси от Tipo 33. Двухлитровый мотор V8, развивающий 245 лошадиных сил и 183 Нм, – от нее же. Масса, за счет широкого применения стеклопластика – всего 800 килограммов.

А Голливуд так не умеет!

Футуристические машины мелькают чуть ли не в каждом втором боевике. Одним из самых ярких был фильм "Вспомнить все" с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Несмотря на то, что лента вышла в прокат в 1990 году, стилистически машины недалеко ушли от концепта Navajo. Да и сделаны были похуже.

Этот автомобиль невероятной красоты был уже готов к производству но, к сожалению, в серию так и не пошел. А мог бы – ведь в его основе лежало простое купе 2600.

Однако дизайнерская находка – наполовину "спрятанные" передние фары – впоследствии активно применялась на машинах Alfa Romeo и едва не стала ее визитной карточкой. Причем решение "Пининфарины" не стеснялись использовать даже конкурирующие ателье – например, такие же фары были у модели Montreal, которая была создана в Bertone.

Канадская "Альфа"

Концепт-кар Alfa Romeo Montreal (его, кстати, тоже "дизайнил" Марчелло Гандини) задумывался как главный экспонат на выставке Montreal Expo 1967 – но публике он понравился настолько, что руководство "Альфы" приняло решение о запуске машины в серию.

Alfa Romeo Superflow (Pininfarina)

Полное название автомобиля – Alfa Romeo 6C 3000 CM Super Flow. Изначально это был гоночный автомобиль с кузовом фирмы Colli. Его водил легендарный Хуан-Мануэль Фанхио – тот самый пятикратный чемпион Формулы-1, превзойти рекорд которого смог только Михаэль Шумахер, -- и даже занял на нем второе место в гонке Mille Miglia в 1953 году.

За четыре года автомобиль сменил четыре кузова: он успел побывать и купе, и родстером. Подобная реинкарнация индуистам и не снилась!

Alfa Romeo New York Taxi (ItalDesign)

Считается, что первым в мире легковым минивэном был Renault Espace (1984 год). Однако можно вспомнить Nissan Prarie который встал на конвейер в 1981 году, или Chrysler Voyager, который также появился раньше. Но это еще что – итальянцы показали свой концепт однообъемника аж в 1976 году! Это был Alfa Romeo New York Taxi.

При длине всего в четыре метра (то есть на метр с лишним меньше, чем тогдашние нью-йоркские таксомоторы) автомобиль, помимо водителя, вмещал пятерых пассажиров и их багаж. Крыша была стеклянной, чтобы туристы могли любоваться небоскребами, а для детских и инвалидных колясок даже была предусмотрена выдвижная рампа.

Тогда концепция заменить здоровенные «кэбы» компактным и практичным минивэном казалась безумной – об этом говорит даже то, что идею сделать подобное "Альфе" подкинули чудики из нью-йоркского музея современного искусства. То есть в то время желтый вэн Alfa Romeo воспринимался публикой примерно как самоходный томатный суп Энди Уорхола.

Но в итоге так и вышло – в 2011 году компания Nissan со своим однообъемником NV200 выиграла конкурс на поставку машин в таксопарки «Большого яблока». Они же могут заменить и лондонские кэбы. Так что можно как угодно относиться к желтому автобусу Alfa Romeo, но итальянцы и правда заглянули будущее! Где-то на 35 лет.

Убийца достопримечательностей

Давайте честно: Nissan NV200 – не самый привлекательный автомобиль. Но именно он победил в тендере на замену такси Нью-Йорка и Лондона. Так что уже скоро мы не увидим ни черных "кэбов" на берегах Темзы, ни желтых седанов в "Большом яблоке" – а ведь они тоже были достопримечательностями своих городов.

Alfa Romeo Tempo Libero (Zagato)

Уродец? Безусловно! Как в этом компактном (и трехдверном!) кузове итальянцы умудрились разместить семь посадочных мест – тайна пострашнее убийства Кеннеди.

Зато концепция для 1984 года была интересной ­– марка Alfa Romeo придумала кроссовер для вылазок на природу "в свободное время". Дизайн кузова разрабатывало ателье Zagato, а имя для машины придумал лично Капитан Очевидность, назвав ее Tempo Libero (так и переводится -- «свободное время»).

Но и это еще не все! Прототип оснащался гибридной силовой установкой: передние колеса вращал бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, а задние – электромотор. А вы говорите -- Prius!

Alfa Romeo Scighera (ItalDesign)

В переводе с одного из итальянских диалектов диковатое слово Scighera (читается — "Шигейра") означает один из специфических видов тумана.

Идея сделать этот автомобиль принадлежала целиком и полностью компании ItalDesign, а Alfa Romeo не смогла отказать мэтрам. Дизайнер машины – ныне управляющий компании ItalDesign Фабрицио Джуджаро, сын Джорджетто Джуджаро.

Среди дизайнерских находок – передняя часть с "антикрылом" в духе формульных машин. Кроме того – нехарактерная вертикальная передняя и задняя светотехника, гигантские стекла в дверях (к сожалению, их нельзя опустить – можно только снять) и пара стилистических намеков на машины B.A.T. Двери, кстати, состояли из двух частей: верхняя их часть откидывалась вверх а-ля Lamborghini, а нижняя открывалась традиционно.

Кузовные панели сделаны из алюминия, пространственная рама – из алюминия и углепластика. За передними сиденьями располагался трехлитровый мотор от Alfa Romeo 164 с парой турбокомпрессоров и механическим нагнетателем. Его мощность – 400 лошадиных сил. Максимальная скорость "Тумана" составляла 331 километр в час, разгон до сотни – 4,9 секунды. Одна из интересных особенностей этого концепта в том, что он был не ходовым макетом, а полноценным автомобилем, без пяти минут готовым к производству – ателье Italdesign даже сделало на его базе гоночный автомобиль Scighera GT. Но в серию он так и не пошел.

Гонки – без дизайнеров!

Несмотря на то, что Scighera была вполне себе ездящим и функциональным автомобилем, в гоночном ее варианте пришлось отказаться от нескольких дизайнерских находок – например, от огромных боковых окон.

Alfa Romeo Issima (Sbarro)

Обычно у швейцарского ателье Sbarro получаются довольно страшные машины, но эта хороша. А еще – очень интересна свой технической начинкой.

Alfa Romeo Issima родилась после встречи Франко Сбарро с руководством Alfa Romeo, на которой он сказал, что хотел бы вернуть Альфу в лигу супермощных и супербыстрых машин. «Самое мощное, что у нас сейчас есть – это трехлитровый V6», -- ответили в компании. «Хорошо, тогда пришлите мне два!», -- заявил Сбарро...

...И сделал спортивный родстер Issima с двумя моторами, вместе образующими 500-сильный агрегат. Впрочем, для "Альфы" это было не впервой -- двухмоторные гоночные машины компания строила еще в 1931 и 1935 годах.

В разработке дизайна принимал непосредственное участие Вальтер де Сильва -- тогдашний шеф-дизайнер Alfa Romeo, а ныне главный стилист концерна Volkswagen. А некоторые стилистические решения Issima потом были использованы при создании купе GTV.

Alfa Romeo B.A.T. 5, B.A.T. 7 и B.A.T. 9 (Bertone)

Автомобили Alfa Romeo B.A.T. (Berlinetta Aerodinamica Tecnica) были задуманы совместно с Нуччио Бертоне в качестве разработок по "продвинутой" аэродинамике. Все они базировались на шасси стандартной Alfa Romeo 1900.

Кроме впечатляющего дизайна, впечатляющей была и аэродинамика – у "девятой" модели коэффициент лобового сопротивления Cx составлял всего 0,19, поэтому даже при наличии мотора мощностью всего 90 лошадиных сил она могла разогнаться до 201 километра в час.

В 2008 году уже полумертвое ателье Bertone представило концепт-кар B.A.T. 11. Правда, на этот раз дизайнеры упражнялись в ностальгическом стиле, а вовсе не в аэродинамике.

Alfa Romeo RM Winter Sports Half Track

Этот автомобиль уместнее называть не концептом (тем более в те времена и слова такого не было – первым "официальным" концепт-каром в мире был Buick Y-Job 1938 года), а прототипом. Итальянцы думали производить такие машины серийно, но что-то не сложилось. При этом, чисто по-итальянски, они умудрились даже продать пару штук клиентам. До наших дней дожила только одна.

Машина была сделана на базе полугоночной модели RM (в зависимости от модификации, она выдавала внушительные по тем временам 40-48 сил), но вместо задних колес был гусеничный механизм, использованный по лицензии компании Citroen. Которая, в свою очередь, разработала его специально для автомобиля Николая II.

Незавершенный

Итальянцы – такие итальянцы! Один из прототипов Alfa Romeo – Scarabeo Spider – за три года разработки так и не получил задний обтекатель: ездил полуголым. /m

Автомобиль Mazda Navajo: Фото #03 из 19, размер изображения

Популярные автомобили

Citroen C4 AirCross

2012 год стал премьерным для нового поколения моделей Ситроен – Citroen C4 AirCross. Знаменитый французский концерн в который раз приятно удивил и порадовал своих многочисленных поклонников, представив не только технологически инновационный, но и сверхкомфортабельный автомобиль.

Toyota Starlet

Toyota Starlet – модель компакт-класса от японского концерна Toyota. Модель выпускалась на протяжении целых 21 года, начиная с 1978.

Aston Martin Virage

Весной 2011 года на Женевском автосалоне дебютировал новый суперкар от Aston Martin - Aston Martin Virage. Новинка сразу же определилась с позициями в модельном ряде Aston Martin - заняла место между моделями DB9 и DBS.

Aston Martin DB9 Volante

Эта модель автомобиля изначально разрабатывалась как кабриолет. Кроме того, изменился не только внешний вид автомобиля, но и другие силовые элементы кузова, они разработались заново, а задний вид изменился немного.

Toyota Corolla VII

Toyota Corolla VII была выпущена в 1991 году, а через год эта модель стала доступной в Европе. Внешний вид автомобиля подвергся изменениям, а сам автомобиль стал более крупным.

Поcледние новости

5 самых продаваемых автомобилей 2017 года в России

Формула 1: Гран-при России пройдет в ноябре 2014 года

Honda HR-V назван самым экологичным внедорожником 2016 года по версии журнала Green Car

Kia pro_cee’d GT - все секреты раскрыты

Alfa romeo концепт кар. Автоновости, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Концепт-кары Alfa-Romeo годов (42 фото)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Ниже представлен список Концепт-каров, созданных итальянской автомобильной компанией Alfa Romeo.

    Alfa Romeo Navajo Концепт кар, представленный на Женевском автосалоне в марте года. Не предназначалась в массовое производство и была изготовлена лишь в восьми экземплярах. Alfa Romeo New York Taxi   Задние сиденья просторными не назовешь, а вот спереди места более чем достаточно. Концепт-кар сделан на платформе заднеприводного спортивного Alfa Romeo 8C Competizione, под капотом – восьмицилиндровый мотор емкостью л. с. По заявлению Bertone, в этой стилистике может быть выполнен перспективный Alfa Romeo следующего поколения. Но пока непонятно когда он появится, а главное – доживут ли до серийного производства концептуальные двери-крылья.

    Alfa Romeo 33 Stradale — среднемоторный спортивный автомобиль, производившийся итальянской компанией Alfa Romeo, дорожная версия серии гоночных автомобилей Alfa Romeo Tipo «Stradale» (что по-итальянски означает «дорожный») — наименование, которое часто использовалось итальянскими автопроизвод   Alfa Romeo 33 Stradale — среднемоторный спортивный автомобиль, производившийся итальянской компанией Alfa Romeo, дорожная версия серии гоночных автомобилей Alfa Romeo Tipo Полный размер.

    Наиболее известными концепт карами являются: Cadillac Cyclone, Chevrolet Volt, Ford Nucleon, Phantom Corsair, Pontiac Bonneville Special, Porsche 989, Volvo YCC, BMW GINA, Mercedes-Benz F700, Ford Iosis

    Концепт представленный на фотографии был оснащен необычным для того времени универсальным приводом: Но больше всего конечно удивляет космический дизайн. Несмотря на дерзкую внешность, машина не могла похвастаться технической начинкой, ведь в ее основе лежал компактный хэтчбек Alfasud: При этом заднее стекло, повернувшись на градусов, вновь встает вертикально, препятствуя образованию турбулентных завихрений воздуха в салоне. Его мощность — лошадиных сил.

    Тринадцать концепт-каров Alfa Romeo, от которых захватывает дух | ZVOOK.ONLINE

    Mercedes-Benz построил внедорожник для года. Honda обновила Civic раньше срока из-за критики в прессе. BY — поиск компаний и услуг Probusiness. На московской ветке метро временно останавливали движение Тринадцать концепт-каров Alfa Romeo, от которых захватывает дух. Вряд ли можно найти марку, которая олицетворяла бы сексуальность больше, чем Alfa Romeo. То ли в дизайнеры там принимают только гениев, то ли все стилисты миланской фирмы продали душу дьяволу, неизвестно.

    Но факт остается фактом — Alfa Romeo умеет делать красивые машины! Именно этот автомобиль начал эру клиновидных машин. Его дизайнер — маэстро Марчелло Гандини, впоследствии прославившийся такими машинами, как Lancia Stratos, Lamborghini Countach и Diablo. Автомобиль, название которого переводится с итальянского как "жужелица", был экспериментом в аэродинамике. Причиной тому стал неудачный опыт Гандини с Lamborghini Miura — у той на большой скорости были серьезные проблемы с подъемной силой, разгружавшей переднюю ось.

    Кроме того, именно на Carabo впервые появились вертикальные — "ламбо" — двери, которые стали визитной карточкой Гандини и разработанных им в дальнейшем машин Lamborghini Countach и Diablo. Концепт был создан всего за два с половиной месяца: Может быть, именно этот автомобиль, построенный на базе суперкара Alfa Romeo 33, американцы приняли за НЛО в Розуэлле?

    По крайней мере, представить зеленых человечков за рулем Alfa Romeo P33 Roadster очень легко. Формы, будто срисованные с звездолета, сплошная "люстра" светотехники спереди, открывающиеся вверх и вбок миниатюрные дверцы и гигантское крыло сразу позади передних сидений — все это до сих пор выглядит невероятно круто и футуристично.

    Данный концепт — пример того, когда дизайнеры "передизайнили". Практически треугольный силуэт, фонарь кабины, как на самолетах, пугающие своим видом колеса и чудовищные по форме задние стойки — это Alfa Romeo Caimano. Поскольку водитель и пассажир были накрыты огромным плексигласовым куполом, то кондиционер отсутствовал, а форточки в дверях были чуть больше молекулы, ощущения внутри были как в теплице на колесах.

    Зато имелся активный задний спойлер. Несмотря на дерзкую внешность, машина не могла похвастаться технической начинкой, ведь в ее основе лежал компактный хэтчбек Alfasud: Кстати, этот переусердствовавший дизайнер — маэстро Джорджетто Джуджаро собственной персоной. Еще один пример тотального помешательства клиновидным дизайном.

    Этот автомобиль даже назвали "клином" по-итальянски — Cuneo. Он появился в году, но уже за авторством Pininfarina. Машина основывалась на дорожной версии гоночной Alfa Romeo 33 — надо сказать, что в семидесятых чуть ли не каждый концепт-кар этой марки, вне зависимости от того, какое ателье его создавало, основывался на агрегатах "тридцать третьей".

    Эту машину будто специально готовили для съемок какого-нибудь голливудского блокбастера про мрачное будущее на Марсе. На самом деле ребята из Bertone при работе над Navajo просто практиковались в аэродинамике. Высота — всего метр! Фары — потайные, расположенные в передних крыльях. В носовой части автомобиля дизайнеры сделали минимум стыков и кузовных панелей ради лучшей аэродинамики. Передний спойлер был сделан из податливого материала, который на высоких скоростях изгибался таким образом, чтобы обеспечивать лучшую прижимную силу — сегодня подобным техническим решением хвастается Ferrari, рекламируя модель Italia.

    В основе концепта — "растянутое" шасси от Tipo Двухлитровый мотор V8, развивающий лошадиных сил и Нм, — от нее же. Масса, за счет широкого применения стеклопластика — всего килограммов. Этот автомобиль невероятной красоты был уже готов к производству но, к сожалению, в серию так и не пошел.

    #1459. Alfa-romeo pininfarina 2010 (Prototype Car)

    Самые интересные концепт-кары 70-х

    Они выполняют ряд важных функций; одни демонстрируют стилистический потенциал бренда, другие помогают разрабатывать и внедрять новые технологии или создавать окончательную форму будущей производственной модели. В то же время они демонстрируют нечто большее, чем новый дизайн, они являются отличным полем для дизайнеров, выражением амбиций, ценностей и воображения бренда - они настоящие лаборатории идей будущего.

    Конечно, речь идет о концепт-карах, которые, к сожалению, обычно никогда не идут в серийное производство.

    Почему к сожалению? Смотрите и судите сами!

    [галерея]

    Citroen Karin 1980 Данная модель была представлена ​​в 1980 году на Парижском автосалоне

    Citroen Karin 1980

    Citroen Karin 1980

    Citroen Karin 1980

    Citroen Karin 1980

    Концепт Citroen Xenia 1981

    Концепт Citroen Xenia 1981

    Концепт Citroen Xenia 1981

    Концепт Citroen Xenia 1981

    Buick Questor концепт 1983

    Buick Questor Concep 1983

    Buick Questor Concep 1983

    Buick Questor Concep 1983

    Buick Questor Concep 1983

    Ford Maya (ItalDesign), 1984 год

    Ford Maya (ItalDesign), 1984

    Ford Maya (ItalDesign), 1984

    Ford Maya (ItalDesign), 1984

    Концепт Lamborghini Athon Speedster (1980)

    Lamborghini Athon Speedster Concept (1980)

    Lamborghini Athon Speedster Concept (1980)

    Lamborghini Athon Speedster Concept (1980)

    Lancia Bertone Stratos, 1970

    Lancia Bertone Stratos, 1970

    Lancia Bertone Stratos, 1970

    Lancia Bertone Stratos, 1970

    Нулевой купол, 1979

    Dome Zero, 1979

    Dome Zero, 1979

    Dome Zero, 1979

    Dome Zero, 1979

    Dome Zero, 1979

    Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972 год

    Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972 год

    Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972 год

    Maserati Boomerang (ItalDesign), 1972

    Maserati 1972Design

    Maserati Boomerang5 (ItalDesign)

    Концепт-кар Alfa Romeo Navajo, 1976 г.

    90 156

    Концепт-кар Alfa Romeo Navajo, 1976 г.

    Концепт-кар Alfa Romeo Navajo, 1976 г.

    Концепт-кар Alfa Romeo Navajo, 1976 г.

    Концепт-кар Alfa Romeo Navajo, 1976 г.

    Ставьте нам лайки на Facebook, подписывайтесь на нас в Twitter


    Подробнее о:
    .90 000 Исторический юбилей - 110 лет Alfa Romeo

    В ознаменование важной вехи в истории автомобилестроения, которой могут похвастаться немногие производители автомобилей, Alfa Romeo отмечает сегодня свое 110-летие, вновь открыв двери своего музея в Арезе. Все, конечно, с соблюдением всех предусмотренных на данный момент правил безопасности. Бренд приглашает поклонников и энтузиастов со всего мира познакомиться с новыми разделами музея, посмотреть уникальные фильмы и принять участие в онлайн-праздновании .

    • Сегодня Alfa Romeo официально отмечает 110-летие своего существования, вновь открыв Музей своей истории в Арезе.
    • Посетители также смогут полюбоваться скрытой ежедневной коллекцией дополнительных 150 автомобилей, а также чашек и двигателей. и произведения искусства.
    • «Альфа Ромео в униформе» - это новый раздел, посвященный карабинерам - Национальной полиции Италии.
    • Клубы, гости и болельщики примут участие в юбилейных торжествах, участвуют в неординарном митинге и зрелищном параде на внутреннем пути музея ... все в соответствии со стандартами безопасности
    • На мероприятии будет представлена ​​новая, ограниченная серия Giulia GTA
    • Музей Alfa Romeo в Арезе представит специально подготовленную серию « Tour of 110» Годы »: шесть фильмов, представляющих увлекательное и полное виртуальное путешествие
    • Все, кто не может участвовать, и, конечно же, все энтузиасты бренда со всего мира могут одновременно светиться здесь в15:30 онлайн-мероприятие, на котором гоночная команда Alfa Romeo Racing ORLEN Formula 1 пожелает пожелать Alfa Romeo особые пожелания: Кими Райкконен и Антонио Джовинацци
    • Празднование в музее продлится до воскресенья 28 июня. Дополнительные часы посещения планируются согласно предоставленному графику. В музее приняты меры безопасности с учетом здоровья посетителей и сотрудников: всю необходимую информацию можно найти по телефону

    Музей Альфа-Ромео, центральное место празднования

    Музей Альфа-Ромео в Арезе, на окраине Милана, это настоящий центр бренда, в котором хранится более 200 старинных автомобилей.Это идеальное место для празднования 110-летия бренда. В качестве особого подарка всем фанатам и «альфистам» во всем мире Alfa Romeo теперь предлагает возможность исследовать хранилища музея, в которых хранится его ежедневная скрытая коллекция, предлагая посетителям увидеть еще 150 автомобилей, а также трофеи, автомобиль. двигатели, самолеты и морские суда или произведения искусства. Коллекция разделена на 18 тематических зон, от первых автомобилей бренда, таких как 20/30 ES, до гоночных моделей, включая автомобили Formula 1 и Formula Indy.

    В коллекцию также входят:



    • Концепт-кары, такие как Caimano и Protéo,
    • Прототипы, такие как Scrabble и Sprint 6C,
    • Sports Model RL, 6C Vittoria Jano и более новые гоночные и дорожные автомобили.

    Наконец, коллекция также включает известные силовые агрегаты, в том числе 4C 1500 1930-х годов и 415T Formula 1 Turbo.

    Национальная история

    В рамках празднования будет открыт новый раздел «Альфа Ромео в униформе», посвященный автомобилям карабинеров, подтверждающий исторические отношения Альфа Ромео и итальянской полиции, которые имеют долгое время использовала в своей работе самые важные модели Alfa Romeo.

    Новая секция отличается динамичной компоновкой, геометрической графикой и символическими цветами, которые подчеркивают шесть представленных моделей Alfa Romeo, представляющих 60-летнее историческое сотрудничество с карабинерами. Автомобили, установленные на больших круглых платформах, создают вызывающий воспоминания трехмерный эффект, напоминающий ореол театральных огней, направленных на модели, которые служили карабинерам в различных оперативных мероприятиях по всей Италии.

    Яркая графика на стенах: красный для Alfa Romeo и синий для полиции петух, изображают исторические фотографии автомобилей, персонажей и событий, характеризующих отношения карабинеров с Alfa Romeo.

    От модели M Matta 1900 года, выигравшей кубок карабинеров на ралли Mille Miglia, до легендарной Giulia, самой известной полицейской «Газели». Вплоть до бронеавтомобиля Alfetta Alfa 90 и редкой Giulia Giardinetta.

    Новый раздел музея «Альфа-Ромео в униформе» вызывает воспоминания об автомобилях, отделке и эпохе, которые прочно вошли в историю Италии. Раздел был спроектирован архитектором Бенедетто Камерана, который в конце 2013 года был автором реконструкции и обновления всего музея.

    «Alfa Romeo Stories» (1) - итальянская икона глазами инсайдера
    «Alfa Romeo Stories» (2) - культовый 6C 1750 возвещает будущее и становится звездой своей эпохи
    «Alfa Romeo Stories» »(3) - 6C 2500 Villa d'Este - самая элегантная квинтэссенция автомобиля.
    « Alfa Romeo Stories »(4) - Alfa Romeo, первый производитель автомобилей, выигравший Формулу 1
    « Alfa Romeo Stories »(5 ) - «Газели» и «Пантеры» на итальянских дорогах: спортивные седаны Alfa Romeo на службе у закона
    «Alfa Romeo Stories» (6) - Duetto, итальянский паук покоряет Голливуд
    «Alfa Romeo Stories» (7) - революция формы и цвета: 33 Stradale, Carabo and Montreal
    «Alfa Romeo Stories» (8) - дизайн, спортивный характер и инновации: модель 156 - успех Alfa Romeo.
    «Alfa Romeo Stories» (9) - 8C Competizione суперкар: дань традиции и направление в будущее
    «Истории Альфа Ромео» (10) - Джулия и Stelvio - олицетворение 110-летия итальянского мастерства

    Легендарная аббревиатура будущего: GTA

    В Арезе представлена ​​новая ограниченная серия Giulia GTA, посвященная 110-летию.юбилей марки. С технической и концептуальной точки зрения новая Giulia GTA вдохновлена ​​Giulia GTA 1965 года. Gran Turismo Alleggerita (GTA) 1965 года, созданная Autodelta, гоночным звеном Alfa Romeo, была основана на Giulia Sprint GT, одержавшей спортивные победы во всем мире.

    Новая Giulia GTA основана на модели Giulia Quadrifoglio и предлагается с двухцилиндровым двигателем V-6 2,9 с увеличенной мощностью 540 л.с. Благодаря широкому использованию сверхлегких материалов, он может похвастаться снижением веса на 100 кг, достигая лучшего в своем классе отношения веса к мощности 2,82 кг / л.с.Кроме того, были разработаны специальные технические решения, касающиеся аэродинамики, комфорта и управляемости.

    «Тур 110 лет»

    Бренд предлагает виртуальный тур по музею с помощью серии фильмов, снятых в ознаменование этого знаменательного события. Цикл фильмов называется «Путешествие 110 лет» и включает:

    1. Введение с панорамным видом на музей,
    2. Зона «Хронология», демонстрирующая преемственность промышленного производства,
    3. Зона «Красота», сочетающая стиль, дизайн и стиль жизни. ,
    4. Зона «Скорость», квинтэссенция технологий, спортивности и удовольствия от вождения,
    5. Уникальный вид на зону «Коллекция», где собраны коллекции автомобилей и артефактов, ранее не выставлявшихся на обозрение,
    6. Обзор «Архив» с фотографиями , пленки, технические чертежи, эскизы и производственная документация.

    Захватывающее участие

    Для тех, кто может лично посетить музей Арезе, Alfa Romeo организовала прямое участие клубов, посетителей и энтузиастов и пригласила фанатов принять участие в различных мероприятиях, включая парад на внутренней дорожке музея. Все аттракционы будут проводиться в соответствии с действующими правилами гигиены и безопасности.

    От Фарины и Фанхио до Райкконена и Джовинацци

    Alfa Romeo - производитель, выигравший первую гонку Гран-при и первый чемпионат Формулы-1 в 1950 году, когда Нино Фарина за рулем Alfa Romeo Gran Alfetta Tipo 158 "".Этот триумф был повторен в 1951 году Хуаном Мануэлем Фанхио за рулем Alfa 159.

    Музей Альфа-Ромео - Коллекция - Раздел Формулы 1

    Музей Альфа-Ромео - Коллекция

    Музей Альфа-Ромео - Стиль - Навахо, Кунео и Зета

    Альфа Музей Ромео - Коллекция

    Музей Альфа Ромео - Коллекция - Дива, GTV6, Паук Джульетты

    Музей Альфа Ромео - Коллекция - Прототип 2000 и 1750

    Музей Альфа Ромео - Коллекция - 164 ProCar, 119 купе и Скарабео

    Музей Альфа Ромео - Коллекция - 159 Alfetta

    Музей Alfa Romeo - Коллекция - 75 TE Imsa и 156 D2

    Цель завоевания главного приза в автоспорте по-прежнему актуальна, поэтому сегодня вы можете послать особый привет водителям Alfa Romeo Racing ORLEN F1: чемпион мира Кими Райкконен и восходящая звезда итальянских гонок Антонио Джовинацци.

    Три выдающихся компаньона присоединяются к Alfa Romeo

    Швейцарская компания Eberhard & Co. Модель , специализирующаяся на производстве роскошных часов, укрепляет свои связи с Alfa Romeo, создавая новую ограниченную серию хронографов, посвященную 110-летию итальянской марки. Эти уникальные часы, хронограф, были разработаны с учетом всех технических и стилистических элементов, давно присутствующих в продукции Eberhard & Co., подчеркнутый в том же спортивном и ослепительном стиле, что и модели Alfa Romeo.

    Вклад итальянского производителя велосипедов Compagnia Ducale - это электрический горный велосипед Alfa Romeo 110 th Anniversary e-MTB, который сочетает в себе силу и спортивность с комфортом помощи педали. Его спортивность отражена в его технических характеристиках, мощной, но бесшумной батарее на 500 Вт, полностью интегрированной в раму, и в привлекательном дизайне, созданном совместно с Alfa Romeo Centro Stile, дизайнерским и конструкторским бюро бренда.

    AUDES Group является официальным лицензиатом одежды Alfa Romeo , и сотрудничество с ним началось с коллекции по случаю 110-летия бренда. Группа AUDES, официальный лицензиат одежды, разрабатывает, производит и распространяет коллекции с логотипом бренда Alfa Romeo по всему миру.

    Источник: Alfa Romeo

    Музей Альфа Ромео - 8C 2300 Mille Miglia

    Музей Альфа Ромео - Хронология

    Музей Альфа Ромео - Хронология - 24 HP

    Музей Альфа Ромео - Хронология - 24 HP

    Музей Alfa Romeo - Временная шкала - 24 HP

    Музей Альфа-Ромео - Временная шкала - 24 HP

    Музей Альфа-Ромео - Временная шкала - 24 HP

    Музей Альфа-Ромео - Временная шкала - 1900 и Джульетта

    Музей Альфа-Ромео - Авио - Анджело деи Бимби

    Альфа Музей Ромео - Скорость - Bimotore

    Музей Альфа Ромео - Скорость - Рождение легенды

    Музей Альфа Ромео - Скорость - RL Targa Florio 1923

    Музей Альфа Ромео - Скорость - 512

    Alfa Музей Ромео Арезе - Архив

    Музей Альфа Ромео Арезе - Архив

    Музей Альфа Ромео Арезе - Архив

    Музей Альфа Ромео - Скорость - 159 Альфетта

    Музей Альфа Ромео - Скорость - 33 TT12 и 33 SC12

    Музей Альфа Ромео - Красота - Мастера стиля

    Музей Альфа Ромео - Красота - Секция Джульетты и Джулии

    Музей Альфа Ромео Арезе - Архив

    Музей Альфа Ромео - Красота - Итальянская школа

    Музей Альфа Ромео - Красота - Дуэтто



    .

    Alfa Romeo 33 Stradale празднует свое 50-летие

    Печально известная история Alfa Romeo на рубеже 20 и 21 веков наложила свой отпечаток на результаты продаж в Польше. Хотя Giulietta - довольно успешная модель, она не находит много покупателей в автосалоне. Быстрое снижение стоимости побуждает нас чаще импортировать или покупать кассеты, но уже бывшие в употреблении. Мы можем пропустить Mito, потому что это тонкий промах, хотя мы все равно не можем отрицать его очарование. Джулия и Стельвио поступили в продажу «буквально мгновение назад», но и здесь можно увидеть продолжение тенденции, и их продажи определенно не достигли ожидаемого уровня.

    Есть еще одна модель, которая, несмотря на свою красоту, сочетает в себе все элементы спортивного автомобиля. В дополнение к цене, которая должна быть приятной, потому что она не особенно завышена. Имеется в виду Alfa 4C. Однако теперь, когда мы покажем вам, откуда пришло вдохновение для его создания, возможно, группа покупателей увеличится.

    В очень схожих финансовых обстоятельствах 50 лет назад, 1 сентября, накануне Гран-при F1, в Монце состоялась премьера одного из величайших автомобилей в истории автомобилестроения - Alfa Romeo 33 Stradale.Вместе с Lamborghini Miura она запустила линейку спортивных суперкаров, являющуюся одним из самых дорогих проектов в истории, которая была разработана Франко Скальоне на основе линейки гоночных автомобилей Tipo 33.

    Мощность не впечатляла, она составляла всего 230 л.с. и 183 Нм, но рыночная стоимость соответствовала.В 1968 году 33 Stradale был самым дорогим автомобилем в свободной продаже по цене 17000 долларов. Для сравнения, средняя стоимость покупки новой машины в то время составляла 2820 долларов.

    Это была цена новейшей техники.Власть исходила от расположенного в центре 2,0-литрового двигателя V8 с двумя верхними распредвалами и многоточечным впрыском топлива, который развивал до 10 000 оборотов. Из-за небольшого веса в 700 кг модель 33 Stradale разгонялась от 0 до 100 км / ч всего за 5,5 секунды. Мощность передавалась на заднюю ось через 6-ступенчатую механическую коробку передач, а ее максимальная скорость составляла почти 260 км / ч. ч, и все это в 1967 году! Обладая сверхлегким кузовом шириной 1710 мм и высотой 990 мм, эта машина была создана для прохождения поворотов.

    Всего было выпущено 18 автомобилей, так что Alfa Romeo 33 Stradale не может быть особенно известной. Из этих восемнадцати пять были концептуальными моделями. Судя по всему, в настоящее время в мире осталось пять или шесть копий, поэтому, если вы увидите его вживую, отметьте дату красным в своем календаре.Это особенный момент.

    Если вы не поймаете 33 Stradale на улице и мечтаете его увидеть, то сможете.Один из экспонатов находится в Историческом музее Альфа-Ромео в Арезе недалеко от Милана. К 50-летию модели владельцы музея подготовили специальную выставку, приуроченную к юбилею 33 Stradale. Вы сможете полюбоваться прототипом вместе с пятью вышеупомянутыми концептуальными моделями, основанными на дизайне Alfa Romeo 33 Stradale: Carabo, Iguana, 33/2 Speciale, Cuneo и Navajo. Визуализации таких моделей, как 33/2 Daytona, 33/3, 33 TT12 и 33 SC12turbo, также появятся на экранах телевизоров.

    Итак, вы заказываете билет на самолет и собираетесь увидеть кусочек великой автомобильной истории? А может, вдохновившись легендой о модели 33 Stradale и количеством общих черт, вы решили купить Alfa 4C? Приглашаем вас комментировать.

    .

    ЭКЗОТИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ экзотических автомобилей: BERTONE


    Трудное начало

    Каждый крупный предприниматель начинал с малого, часто в собственном маленьком и тесном гараже, он доказал своим энтузиазмом и упорным трудом всем окружающим, упорное стремление к цели принесет нечто большее, чем просто деньги. Итак, Джованни Бертоне начал, когда в 1912 году он основал мастерскую, специализирующуюся на строительстве и ремонте вагонов. Сначала на него работали 3 члена семьи.Но через несколько лет небольшая компания Bertone начала сотрудничать с Fiat и Alfa Romeo. Настоящее развитие компании произошло после Второй мировой войны. Сын и первый стилист, получивший образование в этом направлении, Нуччио Бертоне (который работал на своего отца с 1933 года) сыграл важную роль в развитии компании. С 1933 года Нуччио взял на себя управление компанией. После войны, когда эмоции на политической сцене немного улеглись, начался большой бум автомобильной промышленности. Для Bertone начался хороший период сотрудничества со многими развивающимися и известными брендами - он начал проектировать автомобили для таких компаний, как Lancia, Lamborghini, Ferrari, Volvo и многих других.

    Однако проектирование исключительно автомобилей не ограничивалось ... Bertone также разработал несколько мотоциклов и скутеров, в том числе очень популярный итальянский скутер Lambretta

    50

    Пятидесятые годы принесли первые заказы из-за рубежа. , в частности от MG и Bristol. В следующем году Нуччио разработал прототип Alfa Romeo Giulietta Sprint, который был представлен на автосалоне 1954 года в Турине.Производство предполагало производство 1000 единиц, но в итоге почти 40 000 Giulietta (1954-1965)

    Отношения между Bertone и Alfa Romeo достигли своего пика в сотрудничестве с Berlinetta Aerodinamica Tecnica (BAT), концептуальные автомобили были созданы с отличным качеством. аэродинамика по тем временам: BAT 5 (1953), BAT 7 (1954) и BAT 9 (1955).

    Шестидесятые: Звезда GranTurismo.

    1960-е были годами итальянского стиля GT.Нуччио Бертоне сделал пять вариаций пяти чрезвычайно пикантных моделей GT: Alfa Romeo 2600 Sprint купе и кабриолет,

    , два Ferrari 250 GT

    Aston Martin DB4 GT «Jet»

    Maserati 5000 GT.

    С Carrozzeria Bertone главным поворотным моментом стал выпуск Fiat 850 Spider. Коммерческий успех этой модели заставил Nuccio Bertone увеличить производственные мощности компании до 120 единиц в день (в 1965 - 1972 годах - почти 140.000 шт).

    Конец 1960-х стал началом сотрудничества с Ферруччо Ламборгини. Модель Miura, представленная на Женевском автосалоне 1966 года, изменила концепцию дизайна высокопроизводительного купе. За Миурой последовали Марзал (1967) и Эспада (1968).

    Великолепные и революционные автомобили были товарными знаками Nuccio Bertone. Торговая марка Bertone стала очень известной и высоко оцененной крупнейшими производителями автомобилей.

    Годы 70

    В 1970 году в Bertone работало 1500 человек.Сотрудничество с Lamborghini привело к развитию Jaram и Urraco. Великолепный прототип Lancia Stratos Zero, построенный на базе Lancia Fulvia HF 1.6 Bertone, стал новым эталоном в современном искусстве, а также в автомобильном дизайне во всем мире. Zero Stratos, представленный на Туринском автосалоне 1970 года, превзошел все стандарты того времени и представлял собой вневременное сочетание архитектуры, скульптуры и инженерного дизайна.

    В следующем году компания Bertone создала Lancia Stratos Stradale, компактный седан, предназначенный в первую очередь для гоночных треков, который, по сути, стал домом с многочисленными победами на различных чемпионатах мира по ралли.

    1972 был мрачным годом для Bertone, весь мир распространяет весть о смерти 88-летнего Джованни Бертоне, основателя и провидца бренда Bertone. В честь покойного Maseratti и Fiat обратились к дизайну новых моделей: Maserati Kamshin и Fiat X1, они были посвящены великому человеку, благодаря которому эти бренды фактически расправили свои крылья.

    Maserati Kamshin

    Fiat X1

    X1 был запущен в производство в 1972 году, а с 1972 по 1988 год было произведено 160 000 автомобилей.

    Тем временем Нуччио Бертоне, полный идей, заполнил полки рисунками, создал новый провокационный стиль: Lamborghini Countach и Dino Ferrari 308 GT4 (1973), Audi 50 и Innocenti Mini 90 (1974), Fiat 131 Abarth Rally ( 1975) и прототип Alfa Romeo Navajo (1976).


    Bertone подписывает соглашение о сотрудничестве с Volvo, и начинается работа над новым проектом. Volvo 262 C, представленный на Женевском автосалоне 1977 года, представлял собой полностью созданный с нуля - не только кузов - автомобиль, произведенный Bertone, от проектирования до изготовления до механической сборки и дорожных испытаний. После этого поворотного момента Бертоне стал не только дизайнером и изготовителем кузовов, но и производителем полных и укомплектованных автомобилей.

    Этот автомобиль был встречен с умеренным восхищением, учитывая более ранние разработки Bertone.Это было приглушенное сочетание классики, роскоши и хороших характеристик. Прямые, четкие линии, нарисованные Нуччио, были отличительной чертой бренда Volvo на протяжении многих лет

    Несмотря на смерть основателя бренда Bertone, компания пережила самый большой бум в 1970-х годах. Крупные контракты с Lamborghini, Fiat, Volvo и другими - вот сила итальянского стиля. Разнообразие моделей показало конкурентам, что это очень гибкая компания с точки зрения дизайна.

    1980-е

    С начала 1980-х Ritmo Cabrio и X1 производились и продавались непосредственно под брендом Bertone, что означало, что компания отвечала не только за производство, но и за сеть продаж и послепродажное обслуживание.Продажа двух моделей.


    В 1982 году Нуччио Бертоне запустил еще один важный проект - Citroen BX - легковой автомобиль среднего класса, выпускавшийся в период с 1982 по 1994 год.
    90 135

    После создания совместного предприятия с Volvo в 1985 году компания начала производить 780, элегантную двухместную модель. -дверной седан полностью создан Nuccio Bertone, от формального дизайна модели до полного производственного цикла.

    General Motors Europe в 1987 году попросила Bertone разработать небольшой кабриолет. Так началось сотрудничество GM Opel, которое продолжается по сей день.Бертоне разработал Opel Kadett Cabrio для GM. Среди других проектов Opel - Astra Cabrio и по сей день все новые версии Astra Coupé и Cabriolet.

    Девяностые годы: навстречу новому тысячелетию.

    Не отказываясь от своей приверженности изучению новых языков для проектирования автомобилей, Бертоне в последнее десятилетие двадцатого века сосредоточила внимание и внедрила технологические инновации.На Туринском автосалоне футуристический BLITZ Bertone был экспонатом Bertone - что интересно !! Привлекали внимание электродвигатель и авангардные дизайнерские решения: трубчатое шасси, интегрированные сэндвич-конструкции из специальной стали, стеклопластиковые панели, кузов из композитных материалов и внутренняя часть из углеродного волокна.

    В 1993 году начали производство Opel Astra Cabrio и Fiat Punto Cabrio, весь производственный цикл осуществлялся на заводе Grugliasco: сборка кузова, механическая сборка, покраска и оборудование.Полный производственный цикл с заключительным процессом тестирования, который проводится в соответствии с процедурами и стандартами компании

    . В 1994 году Carrozzeria Bertone стала первым производителем в Италии, получившим сертификат качества ISO 9001. Между тем, Nuccio Bertone выполняет не отворачиваться от прошлого.По-прежнему посвящен прототипированию, и именно так создается Porsche Karisma (1994)

    Beautiful Lancia Kayak (1995), не пошедшая в серийное производство: /

    1997 - второй самый темный день в истории Bertone, а также черный день для всей автомобильной промышленности.Ушел из жизни великий человек, определенно более заслуженный, чем его отец. Джузеппе, известный как «Нуччио» Бертоне, скончался 26 февраля 1997 года в Пьемонте. В 2006 году Бертоне, признанный маэстро итальянского стиля, был занесен в Зал автомобильной славы в Детройте, заняв свое место рядом с другими автомобильными иконами, включая Генри Форда, Джованни Аньелли, Луи Рено и братьев Мишлен.

    Bertone Бертоне Нуччио.

    За свою жизнь Нуччио создал сотни проектов, значительное количество из которых было реализовано как минимум в одном экземпляре.Memento Moria ... Нуччио оставил после себя огромное богатство красоты, экстравагантности, технических достижений, но больше всего он создал автомобильные легенды ... жемчуг, бриллианты, которые сегодня достигают ужасающих сумм на аукционах, но которые являются квинтэссенцией автомобильной промышленности. Кем бы были Lamborghini, Fiat, Volvo, Alfa Romeo сегодня, если бы не Бертоне? А вы знаете, что Бертоне разработал Skode Favorit, VW Polo, Citroën Berlingo? Он не ограничивался футуристическими проектами, Бертоне он создавал для искусства и для людей.

    Невозможно представить все проекты Bertone, поэтому жду интересных предложений по проектам Bertone, которые я смогу описать в следующих постах.

    Галерея проектов Bertone


    .90 000 40 самых удивительных автомобилей в музее Alfa Romeo

    Какой музей автомобилей самый лучший в мире? Петерсон в Лос-Анджелесе собрал бесчисленное количество живых классиков. Коллекцию князей Монако нельзя недооценивать. Обязательно посетите музей Mercedes, который начинается с самого первого автомобиля. Как Ferrari и Porsche, не говоря уже о Музее передовых технологий и инноваций BMW в Мюнхене. Однако те, кто считает шестиэтажный Museo Storico Alfa Romeo в пригороде Милана Арезе крупнейшим автомобильным храмом, не совсем безосновательны.

    Alfa Romeo сейчас переживает непростой период, она временно сократилась до двух моделей и все еще стремится к большому прорыву в премиальном сегменте. Однако мы не должны забывать, что эта компания имеет 110-летнюю историю, намного большую, чем у большинства ее конкурентов, и за эти годы внесла неоценимый вклад как в автомобильные технологии, так и в мифологию автоспорта.

    Нет другой компании, которая так готова к экспериментам, созданию прототипов и концепций в неумолимом темпе и с помощью таких гениев, как Нучо Бертоне, Батиста «Пинин» Фарина, Марчелло Гандини, Франко Скалионе и Джорджио Джуджаро.

    На этой неделе компания объявила, что пополняет свою коллекцию новыми, ранее невиданными экспонатами. Это дало нам повод вспомнить одни из самых крутых машин в нем.

    33 Stradale Prototipo - Многие ведущие автомобильные дизайнеры сегодня называют его самым красивым автомобилем на свете.

    Alfa Romeo Bimotore. Это первая машина, созданная Энцо Феррари как главой гоночной команды Alfa.

    Bertone 33 - прототип навахо.

    Прототип P33 Cuneo, сделанный Pininfarina.

    1972 Alfetta Spider, разработанный Pininfarina.

    Alfa 2600 SZ, спроектированный другим гением - Эрколе Спадем.

    Zeta 6 имеет отличительный шрифт Zagato.

    Прототип Alfasud Sprint 6C Group B - это зверь со средним расположением двигателя, который так и не пошел в производство.

    Osella-Alfa Romeo PA16 - еще один гоночный автомобиль, не предназначенный для гонок.

    Эти автомобили были использованы для создания легенды Alfa: 6C и 8C 1930-х годов

    Желтый прототип Montreal, показанный на выставке в Канаде в 1967 году, за ним последовали Alfasud и Alfetta.

    Прототип Alfa Sprint Speciale, 1965 год

    Оригинальный 1900 C52 Disco Volante, разработанный в сотрудничестве с Touring.

    ALFA 40-60 HP Aerodinamica - прототип, заказанный графом в 1914 году, механик Alfa и необычное алюминиевое купе от Castagna.

    33 Карабо - почерк великого Марчелло Гандини легко узнать.

    33 Iguana - первая модель Alfa, созданная Джорджо Джуджаро в его собственной студии ItalDesign.

    Это купе 33/2 больше похоже на Ferrari, что неудивительно - дизайн от Pininfarina.

    1996 Nuvola Concept, нарисованный будущим главным дизайнером VW Вальтером де Сильва и некоторыми из его учеников.

    Альфа Ромео 155 V6 TI.

    Альфа 75 Эволюция.

    Возрожденная Alpha 8C - одна из самых красивых машин за последние 25 лет.

    Концептуальный Монреаль.

    Зета 6 внутри.

    Прототип для группы C.

    alfa 156.

    Alfa GT 1600 Junior Z.

    Alfa Giulia TZ.

    Alfa Giulia Sprint GT и Sprint GTA.

    Alpha Juliet Sprint Special.

    Alfa Romeo 8C 2900 B Lungo, разработанный Touring Superleggera в 1938 году.

    6C 2500 SS Villa d'Este, разработанный Touring Superlegger.

    Джульетта Паук из фильма Девять.

    Duetto Spider из легендарного фильма «Выпускник».

    GP 512.

    8C 2900 B Special Le Mans Type.

    Прототип Alfa Romeo Scarabeo, разработанный Джузеппе Бузо.

    Альфа Брабхэм BT45B.

    Альфа 1750 ГТА-М.

    Alpha GTV 6.

    Предназначен для использования в военных целях 1900 M Matt.

    АНАЛОГИЧНЫЕ СТАТЬИ

    .

    Bremsenteile 1993-1994 MAZDA NAVAJO DORMAN ДАТЧИК АБС VORNE FORD EXPLORER techkam

    1993-1994 MAZDA NAVAJO DORMAN ДАТЧИК АБС VORNE FORD EXPLORER

    Алюминий; Schablone zum Markieren des Ausbruchs; Montageanleitung. 5/45: Sport & Freizeit, Maße Fach Mitte: 29 см x 24 см x 60 см (В x Ш x Т). Ein Sarong ist ein großes Tuch. trinken und Leckerli essen. Auf der Innenseite des Kinder Rings был найден без логотипа Love Your Diamonds. Durch die mitgelieferten 4 Magnete ist Ihre Memotafel sofort einsatzbereit. 1993-1994 MAZDA NAVAJO DORMAN ДАТЧИК АБС VORNE FORD EXPLORER . Сопротивление старению, doppelseitiges Klebeband, Neue Version: Durchmesser von Becherhalter bis 9, Erlauben Sie bitte 1-2cm Störung wegen des manuellen Maßes, equipride Schöne Sparkly Kristall V Form Stirnband Golden / Schwarz: Sport & Freizeit. 44 кг / м Материал: алюминий, Wird bei neueren Fahrzeugen mit einem 13-poligen Stecker an der Anhängerkupplung verwendet, 1993-1994 MAZDA NAVAJO DORMAN ABS SENSOR VORNE FORD EXPLORER .● Wir streben danach, Explorer Staubbeutel R2 Tactical bereit Range Tasche. Электроиндустрия. Achtung: Sie werden nicht immer über beheizte Griffen passen. sodass Muskelverspannungen im Schulter- und Nackenbereich vorgebeugt werden können, Tropic - XXL4-031: Baumarkt. Green Celebration Edition (Ecocube) - Wachsende Emotion im Holzwürfel. 1993-1994 MAZDA NAVAJO DORMAN ДАТЧИК АБС VORNE FORD EXPLORER . 07 C 240 4-matic (203, Высококачественный чайник из нержавеющей стали и согревающая лампа, чтобы попкорн оставался теплым и свежим, Durch die große Länge auch hervorragend geeignet zum Einbohren von Dämmstoffdübeln durch die Dämmplatten hindurch.Grösse * Bei den Maßangaben handelt es sich um ungefähre Werte. Bitte überprüfen Sie die Form Ihres Modells und der, Hosen aus verschiedenen Stoffen angewendet werden. Die Feilen sind mit Industriediamanten beschichtet. 1993-1994 MAZDA NAVAJO DORMAN ДАТЧИК АБС VORNE FORD EXPLORER . mit uns durch eMail in Verbindung zu treten, Einkaufszettel или Schmierblock.

    .

    Блог об установках сжиженного нефтяного газа - страница 8 из 10

    Случилось так, что вы купили машину, импортированную из Германии или Италии, и оказалось, что в машине есть установка электронного газа, что очень экзотично для Польши. Настал момент, что газовая установка вышла из строя, и оказалось, что есть проблема, потому что никто не хочет ремонтировать и настраивать установку е-газа. В этом сообщении в блоге я попытаюсь объяснить вам, почему существует такая большая проблема с установкой e-Gas и что вы можете с этим сделать.

    Посмотрите на реальном примере, как за разумную цену можно установить продвинутую и современную газовую установку для японского автомобиля. К тому же сделайте это за вполне разумные деньги. Какие газовые компоненты следует устанавливать, чего следует избегать и почему? На что обращать внимание при установке газа в японские автомобили, об этом и других секретах вы можете прочитать в этом посте.

    В Польше наиболее распространенной газовой установкой является так называемая «сборка», состоящая из компонентов различных производителей.В Польше у нас есть несколько производителей высококачественных драйверов для сжиженного нефтяного газа, например Stag 300, KME Nevo или Optima Nano. Именно такие газовые компьютеры часто встречаются в газовых установках в нашей стране. Вы обязательно будете чаще всего встречать водителя Stag, который теперь разделился на два семейства газовых компьютеров. Семейство Stag 300 и семейство Stag Qbox. В этом посте я расскажу о семействе контроллеров Stag 300.

    Газовая установка Ocotec LPG была произведена немцами. Я написал его, потому что он не производился как минимум несколько лет, а компания, ответственная за драйвер Ocotec LPG, обанкротилась !!! Даже наличие правильного интерфейса для сжиженного нефтяного газа не гарантирует, что что-либо можно будет сделать.Вам еще нужна соответствующая диагностическая программа, предоставленная производителем установки Ocotec и вот вы удивляетесь ... Как заменить драйвер Ocotec на другой ...?

    Контроллер 4Save ECO входит в семейство газовых компьютеров 4Save. Линия продуктов 4Save состоит из газовых контроллеров с различной степенью предлагаемых технических возможностей. Основное отличие 4Save ECO от других драйверов сводится к реализации в них протоколов связи OBD II, в том числе CAN.Во всех контроллерах, в том числе и в простейшем 4Save ECO, доступна опция «опираться на холодный двигатель».

    Может случиться так, что вам не повезло и у вас есть машина с газовой установкой Solaris. Как говорят эскимосы: «Дерьмо бывает». Вам не повезло, но, возможно, не так уж и плохо. У вас в машине водитель Solaris, работающий на сжиженном газе, и у вас проблемы? Газовая установка Solaris - очень старая последовательная установка, но когда она работает, она работает вполне разумно.Однако ...

    14-15 марта 2018 года в отеле Novotel в Варшаве прошла выставка LPG GasShow 2018 для индустрии сжиженного газа, в которой, как всегда, приняли участие экспоненты из Польши и из-за рубежа. К сожалению, в этом году ярмарка выглядела очень плохо. Крупнейшие польские производители установок для сжиженного нефтяного газа на ярмарку не явились. Думаю, это самый большой сюрприз на GasShow 2018.

    Форсунки

    Reg на рынке давно. Появление Reg Fast на рынке инъекций внесло в мир автогаза глоток новизны и свежести.По сравнению с форсунками Valtek LPG форсунки Reg Fast характеризовались значительно лучшими параметрами. Форсунки LPG, как и все остальное, не служат вечно. Наступает время, когда их нужно заменить. Как узнать, когда пора заменить газовые форсунки Цена на впрыск хорошего класса высока. Например, одна форсунка Barracuda может стоить столько же, сколько полная 4-цилиндровая форсунка Valtek. В этом посте вы узнаете, какие газовые форсунки выбрать, чтобы они были хорошими и дешевыми.

    В этом конкретном случае фильтр был удален из установки секвенирования ESGI. Газовых установок ESGI в настоящее время практически не существует на рынке, они являются одними из самых простых и примитивных последовательных газовых установок сжиженного нефтяного газа, которые были доступны на польском рынке несколько лет назад. Производитель газовой установки использовал оригинальную идею подключения фильтра летучей фазы СУГ с датчиком температуры газа и штуцером для измерения давления.

    Разрушенная форсунка для сжиженного нефтяного газа.Испытанный газовый инжектор - продукт итальянской технической мысли. Форсунка Rail IG7 Navajo LPG хоть и была практически новой, но развалилась, как видно на фотографиях, выпала пластиковая крышка на форсунке LPG с розеткой. Форсунки взаимодействовали с контроллером LPG Stag 300. Это было автоматически связано с утечкой газа через поврежденную форсунку LPG. Как следствие, водитель сжиженного нефтяного газа обнаруживает, что установка сжиженного нефтяного газа неисправна, и отключает подачу газа, и автомобиль начинает работать на бензине.

    .

    Смотрите также